ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 15 февраля 2019 »


Об отставке Николая Тимакова

Комментарий Тульского провинциального политолога Андрея Туманова.

Уходит в отставку глава администрации Заокский район Николай Тимаков. Вопрос о сложении полномочий рассмотрит собрание депутатов 20 февраля.

Это решение местного чиновника вовсе не было неожиданностью. Накануне Нового года на оперативном совещании губернатор раскритиковал работу заокского главы: "У меня такое ощущение, что вы или чего-то не понимаете, или чего-то не хотите. У вас то мусор, то снег. Я не хочу с вами говорить, и слушать вас не хочу. Профильным министрам – провести полную проверку деятельности данного главы, срок – три дня".

В сентябре прошлого года Алексей Дюмин, заслушав ответ Николая Тимакова о выполнении районом государственных и муниципальных программ, посоветовал главе администрации МО Заокский район активнее осваивать деньги из бюджета.

Правильно поняв сигнал, посланный ему генерал-губернатором, Николай Тимаков решил уйти с поста. Как это обычно в России бывает, каждый последующий руководитель оказывается хуже предыдущего. Этот закон работает и в Тульской области. Например,в Белевском районе, где сменился глава администрации, многие вдруг начали сравнивать его с предыдущим, причем не в пользу нового. Аналогичная ситуация сегодня в Новомосковске.

Почему так получается, пока никто не может дать ответ...

P. S. Николай Тимаков продержался на посту главы администрации Заокского района менее двух лет.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:26 - 15 фев 19
гость — «Заокчанам» пишет:

Ну наконец-то...вздохнёт район

Пятница, 10:27 - 15 фев 19
гость — «гость» пишет:

Не прошло и двух лет... Следующий на сколько? Может пора уже правительство разгонять кто принимает такие решения?

Пятница, 10:29 - 15 фев 19
гость — «первый» пишет:

как с бюджетными деньгами не знаю. но как порядочного человека знал всегда. много лет. Жаль

Пятница, 10:36 - 15 фев 19
гость — «Типа первому» пишет:

Ну,во первых, Вы далеко не первый,а,во вторых,порядочного в нём за полтора года ничего не увидели.пустозвон и болобол редкостный!!!развалить-вот его призвание.скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты-это похоже про вас.удачи

Пятница, 10:36 - 15 фев 19
гость — «гость» пишет:

Ну может Андрею Туманову перечисленные люди и близки по духу. Но в таком случае, может пусть сам с ними и общается? Вон Жерздев ближайшее время место пребывания не сменит - флаг в руки, иди. Чего за жителей нескольких районов разом говорить?

Пятница, 10:42 - 15 фев 19
гость — «гость» пишет:

Не пойму, как можно сразу сравнивать прежнего и предыдущего. Чтобы войти в курс дела и начать что делать минимум полгода-год нужен, а для появления хоть каких-либо первых результатов и того больше (года два-три минимум), одно дело продолжать что то начатое, а другое - сделать все вообще с нуля.

Пятница, 10:54 - 15 фев 19
гость — «для 10.42» пишет:

С какого нуля??? Рыбакова ему оставила все на блюдечке да с золотой каемочкой. Только продолжай и работай. Это Рыбакова начала все с нуля!!!!!!! А он умудрился все развалить

Пятница, 10:54 - 15 фев 19
гость — «Все просто» пишет:

Генералу нужны лизожопы а не руководители . А такие как Агеев и Шевченка

Пятница, 10:58 - 15 фев 19
гость — «Просто выдавили и подставили» пишет:

Губернатор с главами не общается и не вникает в работу. Все приподносится трусливыми министрами которые только стучат на районы и делают их крайними.

Пятница, 11:03 - 15 фев 19
гость — «гость» пишет:

А трусливые министры - это Агеев и Шерин. Это Шерин напел губернатору в уши чтобы снять Рыбакову

Пятница, 11:07 - 15 фев 19
гость — «Му-му» пишет:

ВЕРНИТЕ МОХОВА И Ко.....

Пятница, 11:12 - 15 фев 19
гость — «11111» пишет:

Вечер поэзии когда будет?

Пятница, 11:16 - 15 фев 19
гость — «гость» пишет:

Да уж лучше Мохов чем очередной Тимаков. При Мохове была нормальная рабочая администрация которую Рыбакова сделала еще лучше. А что при Тимакове??? От администрации остался один пшик и Акимова Лариса. Тяжело ей сейчас придется в таком-то развале

Пятница, 11:39 - 15 фев 19
гость — «Запоздалый совет Тимакову» пишет:

Надо было Якукушкиной заносить и работал бы . Эта училка из Узловой вместе с Шевченково тебя и слили за отсутствие заносов.

Пятница, 11:42 - 15 фев 19
гость — «Как есть» пишет:

Правительство не тянет свою работу и делает козлами отпущения глав районов. У нас в Каменке так подставили главу и сняли. Пора гнать в шею такое правительство!

Пятница, 11:50 - 15 фев 19
гость — « Правдоруб» пишет:

Увольнение нормальных глав администраций началось ещё с приходом губернатора - бизнесмена Груздева, который зарабатывая дешёвый авторитет перед населением, начал незаслуженно менять глав. Народ в свою очередь как ни странно легко ведётся на всё новое, направленное на устрашение чиновников и не понимает, что от губернатора нужна главам только финансовая помощь и поддержка, а смена руководства без финансов - это обман народа, который быстро раскрывается и даёт отрицательные плоды. К сожелению обман населения длился не долго, территории стали жить ещё хуже, а бизнесмен Груздев за время губернаторства утроил своё 3-х миллиардное состояние. Сегодня народ верит другому губернатору, который тоже временно в Туле, завалит мусором и уедет в Москву. Пора наверное уже умнеть народу, не наступать на одни и теже грабли, не верить вышестоящему начальнику, а беречь глав, а если губернатор хочет помочь территориям, то пусть поможет финансами, мы будем только рады и благодарны.

Пятница, 11:59 - 15 фев 19
гость — «правдорубу» пишет:

Молодец! В самую точку

Пятница, 12:01 - 15 фев 19
гость — «Местный» пишет:

Ага, именно поэтому в посте отдельно выделили момент в котором с главой администрации отдельно общались и разбирали его косяки по работе. Министры так-то тоже не все свои позиции сохранили. Над большой командой нужно работать. Вот этот меньше двух лет продержался, показал себя.

Пятница, 12:04 - 15 фев 19
гость — «предложение» пишет:

Вернуть Рыбакову, А Мохова и Ларькина в замы

Пятница, 12:11 - 15 фев 19
гость — «Правдорубу» пишет:

Тимаков просрал всё,что можно за два года.он приходил в район с одной целью-пилить бюджет.если он нужен таким правдорубам,то забирайте его себе.разбазарил муниципальную технику,которую до него приобретала администрация,мусором завалил весь район,хорошо,что регоператор зашёл,исправил ситуацию,дороги от снега не чищены.больше ничего за два года этот деятель не сделал,только зарплату получал и предпринимателей кидал на денежки.ещё жителей обманывал(((

Пятница, 12:15 - 15 фев 19
гость — «житель» пишет:

Если бы это касалось только Заокского района, эта хрень идёт повсеместно, где надо организовать ввоз Московского мусора, где главы против, там и увольнение или посадки как в Новомосковске.

Пятница, 12:17 - 15 фев 19
гость — «Жителю» пишет:

Да при чём тут московский мусор?что за провокации?вы коммунистами или карнавальным заряжены.

Пятница, 12:18 - 15 фев 19
гость — « ??????» пишет:

Вот именно, то снег, сосульки...

Пятница, 12:19 - 15 фев 19
гость — «гость» пишет:

Вот теперь и посмотрим кто следующий. Следующий как раз покажет на сколько деградировали Агеев и Шерин за полтора года

Пятница, 12:29 - 15 фев 19
гость — «Мнение» пишет:

Кадры не появляются не откуда. Позвать человека со стороны и надеяться что он справиться достаточно наивно. Вроде Николай Тимаков и не новичок в органах власти, но тут история другая. Не ясно какие надежды были на данного чиновника, но на всех предыдущих должностях мягко говоря не блистал. Что говорит о серьезном дефиците кадров в регионе.
Считать что в дефиците кадров виноват действующий состав правительства не совсем верно. Вакханалия началась с приходом Дудки и госпожи Лисициной. Тогда критерии и условия назначения на должность были весьма специфичны. Внес и свою лепту господин Груздев, придя в область и даже не осмотревшись и толком не понимая что и почему начал реформы структуры и кадров. Результат закономерен. Дюмину следует задуматься как растить квалифицированные кадры и не надеяться на мновенный результат или возможность привлечения варягов.

Пятница, 12:35 - 15 фев 19
гость — «гость» пишет:

Когда человеку предлагают стать главой, он должен сто раз подумать: а справится ли он. Тимаков себя переоценил. Но сейчас таких большинство. Они удобны власти, власть их прикрывает, что бы они сделали или не сделали. А такие как Жерздев и Рыбакова их раздражают. Поэтому от них и избавляются. Но глаз народа видит все и всех не пересажают.

Пятница, 12:37 - 15 фев 19
гость — «Мнению» пишет:

До варягов ни света,ни асфальта,ни пр. не было

Пятница, 12:44 - 15 фев 19
гость — «Правобережец из Белевского района» пишет:

У нас также уходит глава Зайцев Александр из за назначенца Газпрома дуболома Романова. Теперь ждут в Белеве когда губернатор раскритикует Романова и под задницу вышвырнет ну и Колю Воробьева на место поставит со своей газовой трубой.

Пятница, 12:46 - 15 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Заокс район не просто сложный, а очень сложный. Тут хоть семи пядей буть. Да ещё поселение годы талантливого управления эффективных менеджеров не прошли даром. Николая не гнобить, помогать надо. Но, похоже, он ко двору не пришёлся, прежде всего своей порядочностью. Знаю его много лет в разные периоды его жизни и жизни области. Удачи, Николай, все будет хорошо.

Пятница, 12:48 - 15 фев 19
гость — «Для 12:46» пишет:

Порядочная сволочь-Тимаков.

Пятница, 12:51 - 15 фев 19
гость — «Тимакову» пишет:

Николай,перестань писать в свою защиту.ты бездарность и бездельник.работать это не твоё.на диване лежать,курить,стишки сочинять и бухать-вот это твоё призвание.двигайся в этом направлении,спивайся и жди признания твоего псевдоталанта.

Пятница, 13:01 - 15 фев 19
гость — «Про Варягов.» пишет:

Во времена былые была практика усиления кадрами отстающих регионов. Партия призывала, кидала на прорыв но это было не массовое явление и опора, даже если присылали первое лицо, все равно была на местные кадры.
Сейчас тенденция другая. Человек приходит (назначается) со стороны и тащит за собой прежде всего лиц доверенных не всегда готовых к работе. Мотивация временщиков, да и в современном обществе не на целина на достижение стратегических результатов. Желательно быстро показать сиюминутный результат и притом что то поиметь.
Да и за идею, туманом и запахом тайги не подрываются. Едут не надолго и за другим. Да и не самые лучшие.

Пятница, 13:19 - 15 фев 19
гость — «тульские новости» пишет:

Ларису Акимову назначили исполняющей обязанности главы администрации.

Пятница, 13:25 - 15 фев 19
гость — «11111» пишет:

Ну теперь дело пойдёт.

Пятница, 13:28 - 15 фев 19
гость — «интересно» пишет:

Против Тимакова тоже будут возбуждать уголовные дела? Ведь теперь так делается?

Пятница, 13:50 - 15 фев 19
гость — «Для интересно» пишет:

Его фамилия лужин, он ни кому на хy. Не нужен

Пятница, 14:16 - 15 фев 19
гость — «Бутиковцы» пишет:

Как же так?Фитисова и Ананьева только попу вылизали Николсу,а он уходит.ну ладно,ничего,им не привыкать,скоро новая попа придёт и они вновь приступят к своему любимому занятию.

Пятница, 14:25 - 15 фев 19
гость — «Славный» пишет:

Давайте к нам обратно это болобола,он у нас не всё успел развалить,только Отопление успел порезать

Пятница, 14:39 - 15 фев 19
гость — «Юрист» пишет:

КИЗО было примером, зачем ставить ставки?

Пятница, 14:40 - 15 фев 19
гость — «Гость» пишет:

В первую очередь-это поражение правительства. Вертикаль власти нужна, но грамотная. Поэтому эффективные менеджеры нужны, а правительственным чиновникам нужно уметь с ними работать, а не выгонять просто так и возбуждать уголовные дела. А бездарности проявляются сразу, так и в случае с Тимаковым. А депутатам теперь предстоит опять голову ломать: прогибаться под правительство и опять выбирать непонятно кого. Кадров-то у правительства нет и с таким руководством не будет

Пятница, 14:50 - 15 фев 19
гость — «местный» пишет:

еще забыли про один подвиг Тимакова,он вынудил Шаповалова уйти.сам ничего сделал и людей, которые работали вынуждал уходить.Тимаков только интриги плести и доносы писать может.ОООчень "порядочный".таких руководителей врагу не пожелаешь.

Пятница, 14:53 - 15 фев 19
гость — «Пересмешник» пишет:

Если почило в Бозе местное самоуправление, то никто не лишал права население конкретной территории, при обсуждении отчётов или же снятия с должности Главы, требовать, чтобы и в первом, и втором случаях присутствие чиновника-рекомендателя ОБЯЗАТЕЛЬНО.Корень зла в тульских правительственных чиновниках, которые при назначении руководствуются чем угодно, но только не государственными интересами.Хотелось бы знать имя и должность чиновника, который ввёл Крупнина "править" Одоевским районом.Он всё равно на пристёжке предыдущего главы Косарева, кормящегося территорией 4-ый десяток лет, способный только продавать и разрушать.

Пятница, 15:03 - 15 фев 19
гость — «Ананьева» пишет:

Хорошо,что мужа успела на работу в администрацию пристроить)))а вы все дальше тявкайте.я ещё и главой буду,в приёмной я работала,короче опыт богатый у меня

Пятница, 15:11 - 15 фев 19
гость — «гость» пишет:

А чем Мухин лучше совсем район забросил снег толком не чистят,свалка горит полным ходом и это зимой,а летом что будет. Временщики они и везде временщики,лишь бы хапнуть и свалить,а там хоть потоп.

Пятница, 15:32 - 15 фев 19
гость — «Не так ли?» пишет:

Губер молодец, правительство тоже. А главы сплошь воры, уроды и пьяницы!

Пятница, 15:50 - 15 фев 19
гость — «Ананьевой» пишет:

Точно будешь! Вон Жанка в приемной чай позаваривала и в главы, а из глав дальше. Так что удачи!

Пятница, 15:56 - 15 фев 19
гость — «СССР» пишет:

Верните Рыбакову !!!!!

Пятница, 16:53 - 15 фев 19
гость — «Фотограф» пишет:

Рода Крысы конченной- на фотографии

Пятница, 16:57 - 15 фев 19
гость — « Туляк» пишет:

У нас в Туле в городской администрации у Авилова, тоже дела обстоят не лучшим образом : Есть такая же Якушкина по фамилии Хамешина, тоже из учителей, и вместо того, чтобы детей учмть, готовит кадры и трудоустройствает..... конечно же за "Красивые глазки", как вы понимаете. От сюда и результат, кадровый голод, не профессионализм, на рулевых должностях менты, вояки и бизнесмены, и ни одного хозяйственника, в своё время Авилов всех уволил.

Пятница, 17:48 - 15 фев 19
гость — «Туляку» пишет:

Авилову с головой не нужны. Ему нужны верные псы, которые никому больше нужны не будут. А он не вечен.

Пятница, 20:01 - 15 фев 19
гость — «Коле» пишет:

Возвращайся в Славный, там вакантно

Пятница, 20:14 - 15 фев 19
гость — «Вакантно будет почти везде» пишет:

С таким подходом в районы глав будут назначять гастарбайтеров!

Пятница, 21:55 - 15 фев 19
гость — «В Черни» пишет:

В Чернском районе главу смените, никто не вспомнит и не пожалеет. В мусарню превратил администрацию, всех своих притащил, а сам размножается. Спрашивается - губернатор это не замечает или считает нормой...

Пятница, 22:13 - 15 фев 19
гость — «Тада» пишет:

Колю в Чернь!)))

Пятница, 22:24 - 15 фев 19
гость — «Коля» пишет:

Идите на х.й со своим губернатором ,славным и чернью. Сосите у Дюмина!

Пятница, 22:50 - 15 фев 19
гость — «Коле» пишет:

Николка,завязывай бухать,а то такого понапишешь)))выпил если,то лучше спать ложись.не буянь.

Пятница, 23:58 - 15 фев 19
гость — «Ух....» пишет:

Работать главой администрации большинства наших районов, среди которых Заокский далеко не худший - истинное наказание. Нормальные люди туда не идут, а если в силу возможной безысходности на эту каторгу и соглашаются-редко на ней задерживаются. Большой "друг" России А.Солженицын нанес последний свой удар по стране со своей полоумной идеей земств, как формы муниципального самоуправления, которая была реализована в России недавно и потерпела сокрушительный крах как вследствие нищеты бюджетов многочисленных поселений, так и вследствие крайне большого числа земских начальников, сразу пожелавших их тут же и "попилить". Слава богу, шагрень сжимается до уровня района, остальное -не серьезно. У нас уже опустели деревни, теперь интенсивно пустеют и райцентры. Какие, на хрен, "земства"?

Суббота, 00:42 - 16 фев 19
гость — «Комментаторам» пишет:

Суки, оставьте человека в покое. И сдыхайте поскорее

Суббота, 00:51 - 16 фев 19
гость — «Тому,кто комментаторам» пишет:

Не захлебнись в желчи своей

Суббота, 07:54 - 16 фев 19
гость — «Правильно, вы - суки» пишет:

Поглумились, падлы? Гавно свое вывалили? Правильно, в этом гавне и подыхайте. Николай - Человек, а вы гавножуи. Такая ваша участь по жизни - жрать гавно и смердить. И конец ваш мерзок. Аминь, суки

Суббота, 09:35 - 16 фев 19
гость — «Тимакову» пишет:

Видимо редактор статью в этот раз нетудаляет, вот Колюня и начал мерзость писать про людей, про заокчан. Которыми руководил , а они его сейчас не поддерживают! Ни одного слова доброго не сказали! Просто Николай, ты АБСОЛЮТНО НИ ЧЕГО хорошего в заокском районе не сделал! И спасибо тебе даже сказать не за что! Только впал, обещал и кидал! Даже своих друзей! И Глеба и Майю и Диму, а самое главное что даже Капусту Васю!
Так что не злись, а собирай свои харуебки и выметайся из района стихоплёт тухлый! Без уважения к тебе!!!

Суббота, 09:35 - 16 фев 19
гость — «для 07.54» пишет:

Вот и видно, что тебе нравится жить, чтобы побольше поноса и побольше дерьма с мусором в районе. Вот вы два сапога и пара. Радуйтесь! Пишите стихи!

Суббота, 10:19 - 16 фев 19
гость — «Повторяю для ущербных» пишет:

Идите на х.й со своим губером и Заоками! Сосите у Шерина и лижите у Якушкиной!

Суббота, 10:35 - 16 фев 19
гость — «Всем» пишет:

Тимаков это не ошибка правительства,это ошибка природы

Суббота, 10:39 - 16 фев 19
гость — «для 10.35» пишет:

тогда и чиновники правительства -это тоже ошибка природы, особенно Шерин

Суббота, 10:48 - 16 фев 19
гость — «губеру» пишет:

Пора Заокский присоединить к калужской обл,может их губер сним справиться.а ты губер справляйся с ленинским.

Суббота, 11:19 - 16 фев 19
колян пишет:

Конченый, забирай своих жополизов и сваливай от нас.Будет повод для новых мемуаров.

Суббота, 11:38 - 16 фев 19
гость — «коляну» пишет:

согласен

Суббота, 14:29 - 16 фев 19
гость — «Арутюнян» пишет:

Отыгрался х.й на скрипке

Суббота, 14:45 - 16 фев 19
гость — «гость» пишет:

Да, как глава Коля не состоялся, ну что же, дружище, держись, не унывай! Другой профиль твоей работы может лучше будет. А правительству стоит задуматься, чтобы следующий не оказался хуже... Коли.

Суббота, 14:53 - 16 фев 19
гость — «туляки» пишет:

Затем на выход главы администрации город Суворов и Ефремов.

Суббота, 15:00 - 16 фев 19
гость — « Правдоруб» пишет:

Вот я читаю Тульские пряники и диву даюсь, сколько же грязи и непорядочности ежедневно выплёскивается на её страницах, пишет в основном тот контингент, который сам ничего не представляет в жизни, а берётся судить других, совершенно не зная трудностей той или иной профессии. Чтобы понять как работают главы администраций, надо самому побывать в этой шкуре, не благодарной и не высокооплачиваемой, и в основном с нищенским бюджетом, зависящим от отсутствия градообразующих предприятийи, а помощи от области, как всегда, ждать не приходится. Потом приезжает Барин из Белого дома и вместо того, чтобы финансово помочь решить те или иные полномочия местного значения, машет шашкой на глазах у населения. У сильного всегда бессильный виноват, порвать и размазать по стене главу администрации губеру не сложно, показать свою вертикаль и ложную заботу о народе, труда много не составит, а включить мозги и талант руководителя - с этим надо родиться. Хочется напомнить вот ещё об чём : Тульские пряники созданы УФСБ для выявления коррупции, а горе писаки забывают об этом или не знают во все и пишут в силу своего воспитания о том, кто с кем спит, кто у кого лижет. Я понимаю - богат русский язык, но ни настолько же .....

Суббота, 15:30 - 16 фев 19
гость — «гость» пишет:

ФСБ? Это осталось в прошлом... А сейчас - это тупоголовые братки, которым что скажут, то те и будут делать...причем не важно виноват человек или нет. Есть приказ. Ну а по комментариям пряников, придется сажать пол Тульской области, причем , главным образом, самих чиновников

Суббота, 16:26 - 16 фев 19
гость — «вопрос ушастому» пишет:

Сколько заплатил тебе,козёл.,семириков,чтобы его со светкой не посадили за семь миллионов хищений из муп?

Суббота, 16:33 - 16 фев 19
гость — «мнение» пишет:

Очень противно, что власть проталкивает тех, кто им жопы лижет и не работает с теми, кто, действительно, работает

Суббота, 19:07 - 16 фев 19
гость — «капусте» пишет:

Приехал.нашинковал капусты и смылся,нажившись за счёт нас местных жителей.

Суббота, 20:02 - 16 фев 19
гость — «ДЕПУТАТ ПРАВДОРУБУ» пишет:

Да я с вами согласен набросились на Тимакова не зная кухни которую варит наше Президентское правительство.Малость напишу щас все города,поселки власть кинула на самообеспечение, из федерального бюджета деньги выделяют только на зарплаты бюджетникам и все, местным властям малых городах, поселках заводов нет все развалено соответственно и денег нет ,должен финансировать федеральный бюджет но он не выделяет средств, а без деник глава не может сделать не чего! ХОТЯ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПОСТОЯННО ГОВОРИТЬСЯ ПРЕЗИДЕНТОМ ,МЕДВЕДЕВЫМ ЧТО ВЫДЕЛЯЮТ СРЕДСТВА НА НАЦПРОЕКТЫ УЛУЧШЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ и т.д. НО ДЕНЕГ НЕ ВЫДЕЛЯЮТ ,НЕ ДАВНО ДАЖЕ ЗАИКНУЛСЯ ОБ ЭТОМ НАШ ГУБЕРНАТОР,А ТЕПЕРЬ ЗАДУМАЙТЕСЬ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКИ НА СТОЛБАХ СДЕЛАТЬ ДОРОГИ И Т.Д. ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕ ВЫДЕЛЯЮТ ВОТ ПРАВДА!

Суббота, 21:59 - 16 фев 19
гость — «ушастому» пишет:

Не обсирай людей.а то мы разозлился и посадим в тюрьму,как и всех остальных...

Суббота, 23:35 - 16 фев 19
гость — «Суке» пишет:

Сдохни. Аминь

Воскресенье, 03:01 - 17 фев 19
гость — «Депутату» пишет:

Если бы Тимаков ничего не делал-это было бы полбеды.а так как он разваливал то,что было сделано до него-вот это прям беда-беда.и бюджет тут ни при чём.и ещё вопрос:в скольких региональных и федеральных программах участвовал Заокский район при Тимакове?ответ:ни в одной.а почему?а потому,что не для того,чтобы работать Николай пришёл.он стихи писал,водочку пил,на гитаре играл,лоб морщил,щёки раздувал всячески старался делать умный вид.назовите хоть что-нибудь,что Тимаков сделал,создал,построил,сотворил и т.д. В Заокском???????

Воскресенье, 10:03 - 17 фев 19
гость — «гость» пишет:

Какие руководители в правительстве, такие же и главы. Рыба гниет с головы

Воскресенье, 10:56 - 17 фев 19
гость — «славный» пишет:

Тимаков был в славном главой администрации (кроме разрухи ничего не принес), повысили - сделали главой имущества тульской области , уволили очень быстро(не просто так), он уехал в москву, но его с москвы выдернули люди с Тульского правительства и сделали главой заокского района(эти люди поставили его главой в славный, и на Тульское имущество)...... ЗАЧЕМ????? ДЛЯ ЧЕГО????? Сменил Тимакова в славном Соколов С.В. ставленник Тульского правительства - должны посадить если не отмажут....

Воскресенье, 12:21 - 17 фев 19
гость — «Заокский Славному» пишет:

Вот вообще не удивлены.говорят,что в мособл убежал от уголовного дела!???посмотрим куда его дальше назначат.неужели на повышение?таких как Тимаков даже близко к работе с людьми нельзя подпускать.

Воскресенье, 14:16 - 17 фев 19
гость — «ушастому» пишет:

Что то тебя никто не поддержал? Ты просто работал не для жителей,а для таких сук как семириков,ты его отмазал вместе со ждановой,а погасили они семь миллионов хищений из муп? А капусту зачем прислали? Чтобы бабло себе нашинковал,кто он тебе,сват,брат?первый свалил,когда жареным запахло...

Воскресенье, 14:19 - 17 фев 19
гость — «ДЕПУТАТ для 3:01 » пишет:

Я Тимакова не защищаю,вы вазмите других глав происходит тоже самое,А ПОЧЕМУ !РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ,ВОЗЬМЕМ ЛЮБОЙ Р-Н А МНОГО ТАМ СДЕЛАЛИ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЧЕГО БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ ВЛАСТИ ,А НА ДЕЛИ КАПЛЯ ДЛЯ РАЙОНА,ВСЕ ПРОИСХОДИТ ПОТОМУ ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ ,НЕ ДЕЛАЕТ НИ ЧЕГО, ТОЛЬКО ПРЕПОДНОСИТ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ КАК МНОГО ДЕЛАЮТ НО СРЕДСТВА НЕ ВЫДЕЛЯЮТ,и пока не ведут смертную казнь за растраты ,воровство, дети чиновников и их семьи будут жить в европе и т.д. НАДО ЗАДАВАТЬ ВОПРОС нашему ПРЕЗИДЕНТУ ПОЧЕМУ ЕГО ПРОГРАММЫ НЕ ОДНА НЕ РЕАЛИЗОВАЛАСЬ ,ХОТЯ ВРЕМЕНИ ДОСТАТОЧНО БЫЛО,ПОЧЕМУ ВСЕ ЧИНОВНИКИ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЕ НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ,ПОЧЕМУ РАЗВАЛИЛИ ВСЕ ПРОИЗВОДСТВО ,ПОЧЕМУ НЕ ВЫДЕЛЯЮТ СРЕДСТВА НА МАЛЫЕ ГОРОДА И ПОСЕЛКИ т.д можно продолжать .Также наш Президент не за что не отвечает .

Воскресенье, 15:39 - 17 фев 19
гость — «Заокчанка » пишет:

А я защищаю! Хороший человек! Хороший глава! Досталось ему озяйствл разоренное!
И писать мы будем во все инстанции, что человека просто сожрали местные ублюдки своими жалобами и провокациями. Пусть и губернатор узнает, где правда

Воскресенье, 15:40 - 17 фев 19
гость — «Заокчанка » пишет:

Досталось ему хозяйство разоренное*

Воскресенье, 15:41 - 17 фев 19
гость — «гость» пишет:

Пятница, 10:29 - 15 фев 19
гость — «первый»
"порядочный" ню-ню...

Воскресенье, 16:08 - 17 фев 19
гость — «Заокчанке» пишет:

Разорённое???это он разорял почти два года.Тимаков отменный провокатор.так что не надо рассказывать сказки про его порядочность и честность.если бы Николай не кидал,не обманывал,не писал бы ложные доносы,то он мог ещё долго в Заокском лентяйничать.а он начал вести подковёрные игры и традиционно для бездарности-проиграл.вывод один:не можешь драться,не хер залупаться.Тимаков-трусливый негодяй и мелкий пакостник.хотел бюджет попилить,а ему не давали.поэтому он в пролёте.он политический мусор.

Воскресенье, 16:34 - 17 фев 19
гость — «Для 14 : 16» пишет:

Семириков ушел когда пришел Тимаков , сдав МУП после всех проверок . Вы что то путаете .

Воскресенье, 16:53 - 17 фев 19
гость — «Бутиковцы» пишет:

Семириков ушёл когда пришёл Тимаков....-это правда.Тимаков решил на мусоре заработать,но мозгов не хватило.только район засрал.и муниципальную технику друзьям своим списал(подарил).вот его «заслуги».в советское время расстреляли бы такого руководителя.

Воскресенье, 18:10 - 17 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

Дааа... Видимо, кому-то в Заоках глава сильно хвост прижал, что столько злобы из писарчука прёт. Стиль один, смысл один, ники только разные. Клоунада

Воскресенье, 18:44 - 17 фев 19
гость — «Туляку» пишет:

Конечно смысл один-Тимаков идиот.кроме этого жителям больше нечего и сказать.

Воскресенье, 18:46 - 17 фев 19
гость — «для 18:10» пишет:

Да в том-то все и дело, ни хвосты не умел прижимать, ни работать. Одно только "дружище" подумаем. Вот так ни до чего и не додумался. Куда ни влезь один развал. Еще год-два такого руководства и снова вода 4 часа в день и т.д.

Воскресенье, 22:28 - 17 фев 19
гость — «Форбс» пишет:

Коменты действителен но против главы пишет один человек. Видимо, месть

Воскресенье, 22:38 - 17 фев 19
гость — «Пока ещё главе» пишет:

Колюня,у тебя просто паранойя.не заморочивайся,лучше вещички собирай и домой газуй.

Воскресенье, 22:58 - 17 фев 19
гость — «для 16-34» пишет:

Тимаков прикрыл семирикова,на самом деле там хищений на семь миллионов.у ждановой спросите,они с трофимовой и шинским столы с чёрной икрой накрывали.мы даже завидовали им,у нас в обед такого не было,а мы не хило тоже воруем.!

Понедельник, 10:55 - 18 фев 19
гость — «Администрация» пишет:

Тимаков оперативное совещание проводит! Участливо, вдумчиво и со смыслом! Стихи не пишет!!! Или музы нет, либо поработать решил на прощание! Коля встречают по одежке, по уму провожаются! Ты уже обкакался! Поздно!!! Иди уже быстрее из района! Дорога скатертью!

Понедельник, 11:20 - 18 фев 19
гость — «Коляну» пишет:

Комуж ты так сильно письку то прижал в районе, что тут не переставая на тебя грязюку льет. Обидел не на шутку. Не обращай внимание! Ты молодец! Перешагни и иди дальше! Удачи!!!

Понедельник, 11:53 - 18 фев 19
гость — «Для 11-20» пишет:

Зная Тимакова письку он мог придать только себе, и то не прижать а сам на неё наступить! Он никчемный руководитель и человек! Подлец и предатель!!! Так что не надо его защищать!!!

Понедельник, 12:53 - 18 фев 19
гость — «Для 11:20» пишет:

Тимаков уже давно перешагнул через всё и через всех,особенно через совесть и порядочность,аж перепрыгнул.ну это ещё в институте,когда сокурсников сдавал и подставлял,чтобы своя шкура целее была

Понедельник, 13:51 - 18 фев 19
гость — «Коля » пишет:

Суки все, а я хороший, уйду от вас.

Понедельник, 14:06 - 18 фев 19
гость — «Тимакову» пишет:

Николай Николаевич,а стишки будут?или вдохновение пропало?

Понедельник, 19:03 - 18 фев 19
гость — « Местному » пишет:

Какой нахрен Шеповалов, да на него уголовное дело завели.

Понедельник, 20:36 - 18 фев 19
гость — «Для 19-03» пишет:

А какое и по факту чего не знаете? Вроде нормальный человек был? Матерщинник только и грубиян!

Понедельник, 22:36 - 18 фев 19
гость — «Местный для 19:03» пишет:

Ух-ты,ничего себе,правда что ли?и откуда у Вас такая информация?интересно дело завели на Шаповалова по какой статье?наверно за убийство?и наверно за убийство президента США Кеннеди?зачем желаемое выдавать за действительное?ох уж эти фантазёры...

Понедельник, 22:41 - 18 фев 19
гость — «Следачка для 19:03» пишет:

Николай Николаевич,успокойтесь и не дезинформируйте читателей,а лучше подчищайте за собой все улики.не ровен час в отношении Вас возбудят,на Вас уже кипа лежит,ждём только отмашки сверху...

Вторник, 00:12 - 19 фев 19
гость — «Опять?» пишет:

Шо опять? Летун снова в полёте?

Вторник, 00:24 - 19 фев 19
гость — «следачке» пишет:

Шо,?Шаповалов на тэбе скакал хорошо?

Вторник, 13:00 - 19 фев 19
гость — «21 февраля» пишет:

давай коля - досвидули...и захвати шестерок своих неграмотных.

Вторник, 14:21 - 19 фев 19
гость — «Славный» пишет:

Где бы Коля не «работал»,всегда вокруг него интриги,подлость и предательство.все вокруг него имели проблемы с правоохранительными органами.абсолютно все,кроме него самого. информация для размышления...

Вторник, 14:23 - 19 фев 19
гость — «гость» пишет:

Так этот гад еще и Семирикова подставил!!!

Вторник, 14:36 - 19 фев 19
гость — «Гуринович» пишет:

Коля,ты редиска,готовь бабки на адвоката

Вторник, 15:06 - 19 фев 19
гость — «Тимакову» пишет:

Чмошник ты последний, а не мужик! Нормальные мужчины уходят с высокоподнятой головой, а ты как крыса последняя! Ты петух в самом худшем смысле этого слова! И место твоё около параши!

Вторник, 16:07 - 19 фев 19
гость — «Тимакову » пишет:

Вы бы Николай не подставляли бы хоть других ...

Вторник, 16:14 - 19 фев 19
гость — «Тимаков» пишет:

Ну не могу я не врать,не подставлять,не стучать....ну не могу и всё тут...может я болею?

Вторник, 16:19 - 19 фев 19
гость — «Следачке » пишет:

Там в соседней ветке Колян хотел Семирикова подставить , а вылилось все против него .Необдуманный поступок .

Вторник, 17:05 - 19 фев 19
гость — «Следачка» пишет:

Ну я же предупреждала...Тимаков,с вещами на выход!!!

Вторник, 17:10 - 19 фев 19
гость — «Редактору » пишет:

Пишите , как у вас тут принято - Может стать фигурантом

Вторник, 17:31 - 19 фев 19
гость — «Гостю » пишет:

Не не . Он нашел кого крайним сделать

Вторник, 18:05 - 19 фев 19
гость — «Ананьева» пишет:

Фетисова молодец,уговаривает Николку остаться

Вторник, 18:26 - 19 фев 19
гость — «Поселок» пишет:

Фетисову гнать пора познанной метлой ! Ворует не стесняясь

Вторник, 18:31 - 19 фев 19
гость — «Заокчане» пишет:

Фетисиха старая проститутка!!!она всем главам дефирамбы пела,лишь бы у кормушки остаться.для посёлка ничего не сделала,только себе в карман.вместе с Сердюковым бюджет грабит,лавочки позорные по ценам жигулей ставят.гнать её,и не на пенсию,а в тюрьму.

Вторник, 18:51 - 19 фев 19
гость — «Заокск» пишет:

Фетисову не так просто выгнать наверное если все терпят! Менты прикормленных! Все на мази у нее

Вторник, 19:21 - 19 фев 19
гость — «???» пишет:

2 000 000 рублей согласно выигранному тендеру, за оказанные работы были переведены главой администрации Заокского района не на счет предприятия, а на счёт подставной фирмы
Коля! А где деньги? Операм сколько заплатил? Пора самому идти сдаваться

Вторник, 19:41 - 19 фев 19
гость — «Про Фетисову» пишет:

У неё все схвачено! Она ни кого не бриться! Ее племянник в Малахово за памятником мойку строит! Она за него бегает и вопросы решает! Предыдущий глава малахава не разрешал там ни чего строить, а как только ушёл строительство пошло полным ходом! Поэтому Фетисова в районе серый кардинал! Она видимо с Харитоновым ещё по комунистической ячейке знакома и Заритонов ее покрывает

Вторник, 19:43 - 19 фев 19
гость — «Бутиковцы» пишет:

Так у Фетисивой сын дармоед и наркоман,она сама никогда не уйдёт.только через суд или в тюрьму.

Вторник, 19:48 - 19 фев 19
гость — «Коле» пишет:

Коля! Верни деньги в бюджет, которые были переведены главой администрации Заокского района не на счет предприятия, а на счёт подставной фирмы

Вторник, 19:49 - 19 фев 19
гость — « Правдоруб» пишет:

А вот у меня вопрос к губернатору: А. Дюмин, а как бы Вы себя чувствовали, если бы Путин менял вас - губернаторов через год, полтора, и выражал своё недоверие? И если Вы уверены в том, что сами идеал, и работаете чётко и грамотно, то Вы мягко говоря ошибаетесь.К Вам претензий - выше головы.... Если бы не поддержка Путина, Вы бы и года не продержались. Вот так..... Вот и ваши несправедливые упрёки к Тимакову Н. - поспешны и неоправдывают Вас.....

Вторник, 19:53 - 19 фев 19
гость — «Правдорубу» пишет:

Коля хватит про себя писать! Харуебки собирай и вали отсюдова! Задолбал про себя писать дурень тупорылый! Ушастый дебил

Вторник, 19:55 - 19 фев 19
гость — «Правдорубу» пишет:

Коль,ну в натуре,успокойся уже

Вторник, 19:58 - 19 фев 19
гость — «Губернатор правдорубу» пишет:

Колёк,а ты ни ох@ел ли?ты на кого лаешь моська?

Вторник, 20:04 - 19 фев 19
гость — «бывший депутат для правдоруба» пишет:

Очень хочется чтобы президент также поступал с губернаторами как они с главами! Просто пример - как Дюмин поступил с Рыбаковой, районом и депутатами? Глава работала, депутаты работали, даже Харитонов приезжал раз в месяц. А где сейчас этот хрыч? В этом году его оплюем и не будем поддерживать. Трус!

Вторник, 20:14 - 19 фев 19
гость — «Харитонов» пишет:

Оплюете! Не поддержите!) да срал я на вас! Фетисова все выполнит и сделает и я все равно буду депутатом областным! Плевал я на вас и на район! Пришлём вам дурака очередного главой и не вякните! Сейчас Валера с Антошей согласуют очередного дятла вам и все!)

Вторник, 20:43 - 19 фев 19
гость — «Харитонову от депутатовв» пишет:

Тогда забирай свою Фитисову к себе в подавалки чая, это у нее получится точно хорошо. Готовит она вкусно, из дома будет приносить вкусненькое. А этому старому хрычу уже пора на упокой, в Заокске его ненавидят все, депутаты соответственно тоже с народом!

Вторник, 20:58 - 19 фев 19
гость — «Харитонов» пишет:

Зачем она мне нужна то! Мне чай молодая секретутка приносит! А баба Люба уже отработанный материал! Она пусть с мужем Ананьевой там чай пьёт и в лес ездит свалки искать! Их уже там два раза видели, он тоже не дурак знает на кого залазить! Вся семейка ананьевых продуманные- одна жопку лижет, другой за премию в лес ездиет

Вторник, 21:03 - 19 фев 19
гость — «Свиридонова» пишет:

Мужики! перестаньте! Мы, старые кобылы, тоже борозды не портим! Мы тоже еще хотим! Харитонов для нас уже старый, предлагайте моложе

Вторник, 21:05 - 19 фев 19
гость — «Где» пишет:

Николай был , там -

Вторник, 21:15 - 19 фев 19
гость — «Свиридонова для 21=05» пишет:

Может по секрету скажите где? Мы заинтригованы

Вторник, 21:16 - 19 фев 19
гость — «Фото» пишет:

Фотка огонь

Вторник, 21:18 - 19 фев 19
гость — «Пряникам» пишет:

Проведите собственное независимое расследование , думаю будет интересно !!!

Вторник, 21:22 - 19 фев 19
гость — «удивительно» пишет:

Пусть администрация Заокского района опубликует информацию: сколько тратилось денег на чистку снега в 2016 году,в 2017 и 2018 году. Сразу станет понятно кому выгодно работать...

Вторник, 21:25 - 19 фев 19
гость — «Снег » пишет:

Куда тратились) возили все на сем станцию и за Руднева! А должны были на сухую свалку! Тогда Гуринович рулил он то все и знает) они с Тимаковым вечерами обсуждали все! А может и не обсуждали! Может ...

Вторник, 21:28 - 19 фев 19
гость — «Тайна» пишет:

Дима МУП в особом почёте у Тимаков был! Только не поеятно почему! С бабой он жил за деньги он сам это не отрицал, может и с Колей в Капитане сожительствовал???? А чего такого то? Дима МУП за деньги мог и яколю ублажать! А как деньги кончились так и махнул обратно в Белорусию !

Вторник, 21:29 - 19 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Куда же теперь Тимакова пристроют? Он же как турист везде набегом

Вторник, 21:57 - 19 фев 19
гость — «для 21-29» пишет:

Кому-то повезло, а они даже не знают

Вторник, 22:01 - 19 фев 19
гость — «Для 21-29» пишет:

Как куда! В серый дом! Там такие только бездари нужны! Валера Шерин подбирает никчемные кадры, что бы позже подсидеть не смогли! Когда вокруг одни дурачки типа Тимаков то Губера и выбрать не из кого будет, тогда Шерин и будет лучше всех на их фоне! Политика! Мать ее! Тимаков только стишки третьесортные может писать, вот и будет в Правительстве региона лоб морщить!)

Вторник, 22:11 - 19 фев 19
гость — «Скорее» пишет:

Скорее Коля может и нормальный парень , но им как куклой рулят . Вопрос - кто ?

Вторник, 22:18 - 19 фев 19
гость — «Для скорее » пишет:

Шаманы )

Вторник, 22:18 - 19 фев 19
гость — «для 22:11» пишет:

Одесса спрашивает: это вопрос или провокация?

Среда, 09:33 - 20 фев 19
гость — «Тимакову » пишет:

Ура! Тимаков с вещами на выход!
Район вздохнёт теперь свободно! Говна кусок ты иди с миром отсюда! Развалено тобой все! Но придёт нормальный руководитель и все будет в районе хорошо! Жители верят в это !!

Среда, 10:46 - 20 фев 19
гость — «Жителям» пишет:

Тимаков даже уйти достойно не может.так и ни с кем не попрощался.ну хоть для вида бы....одним словом,ТРУС!!!

Среда, 10:56 - 20 фев 19
гость — «гость» пишет:

Вообще кошмар до чего Тимаков довел район - скандал на скандале. И так весь последний год.

Среда, 11:52 - 20 фев 19
гость — «Район» пишет:

Только жаль что из за этого говна ятимакова, ушли действительно работающие люди! Которые делали результат!

Среда, 13:00 - 20 фев 19
гость — «Нашальник калидора» пишет:

Запалили валки што же будит што же будит

Среда, 13:57 - 20 фев 19
гость — «+++» пишет:

Новому главе нужно будет собрать старую команду Рыбаковой , которая ушла с администрации по приходу Коли , и все будет работать как надо . Рыбакова не глупая была , команду хорошую собрала.

Среда, 14:05 - 20 фев 19
гость — «Тимаков» пишет:

Я давно состою внештатным сотрудником ФСБ,поэтому и пишу,отрабатываю премию

Среда, 15:33 - 20 фев 19
гость — «Тимакову » пишет:

Не забудь в администрации Досвидания сказать, и поблагодаритьсотрудников что терпели тебя мудака! И всем кто уволился из за тебя гомосека позвонить и прощения попросить

Среда, 17:09 - 20 фев 19
гость — «Тимакову» пишет:

И лифчик свой из ракушек не забудь

Среда, 19:25 - 20 фев 19
гость — «Суфьянов » пишет:

Николя на кого ж ты нас покидаешь? Ты обещал парад в этом году провести? Наши уже приготовили наряды для парада

Среда, 20:15 - 20 фев 19
гость — «Валериан Шерочка» пишет:

Колюня братик держись! Мы тебя не бросим, хороший ты наш!) кто ж в баньке то нас развлекать будет! Стишки твои хороши, губки сахарны тело медовое, порка клубничкой!) чмоки роднуля

Четверг, 00:38 - 21 фев 19
гость — «на фото» пишет:

Когда в дверном проеме вдруг появился,, не местный прокурор..

Четверг, 04:05 - 21 фев 19
гость — «На фото. В. С. Высоцкий.» пишет:

Эх ! Душа моя - тельняшка , сорок полос - семь прорех ...

Четверг, 16:47 - 21 фев 19
гость — «)» пишет:

Этот был главой ??ппц какой-то

Четверг, 18:59 - 21 фев 19
гость — «,,-» пишет:

Что был , что не был

Четверг, 20:43 - 21 фев 19
гость — «Правдорубу 19.49 от 19.19» пишет:

Молодец, в самую точку про губера: Сам за три года разговаривать ещё не научился, а младшему звену, который каждый день на передовой, выражает своё недоверие, и не слушать, и не слышать не хочет. Поступает не порядочно. Передай Коляну нашу поддержку, пусть особо не переживает, и помнит, что земля круглая, и, всё вернётся на круги своя.

Четверг, 21:37 - 21 фев 19
гость — « Гость» пишет:

Говорить губернатор не умеет - это очно, как посмотришь телевизор с его участием, так диву даёшься : Кто таких ставит губернаторами, да ещё говорят что будем приемником Путина. Кошмар какой то, ему самое место в охране, там разговаривать не требуется.ч....

Четверг, 21:54 - 21 фев 19
гость — «депутат» пишет:

Представляю как сейчас Агеев-дурачок и Шерин-мерин думают - кого бы поставить в Заокский, хрен с ним - можно и подставить. Еще никогда так правительство Тульской области много не думало...

Пятница, 07:29 - 22 фев 19
гость — «???????» пишет:

А, вот интересно было бы посмотреть, если бы Дюмина направить в Заокск, справился бы? Да, хрен два, без Путина через неделю уволился бы.

Пятница, 19:57 - 22 фев 19
гость — «так то да..» пишет:

Если будет бухать, да по баням шляться.

Пятница, 21:26 - 22 фев 19
гость — «вопрос» пишет:

Так все-таки дальше то что? Очередной Тимаков?

Суббота, 06:34 - 23 фев 19
гость — «Рыбакова» пишет:

Агеева трясет за Заокский, как осиновый лист. Если это будет не его человек, то просто может случайно копнуть там, где Антошкино зарыто.

Суббота, 07:29 - 23 фев 19
гость — «заокчане» пишет:

Присоедините нас к калужской области,там медицина получше. Всех кого направляют воруют,а особенно с тулы,у вас в правительстве все такие?

Суббота, 13:07 - 23 фев 19
гость — «Туле» пишет:

Хватит нам варягов! Ищите среди наших, заокских.

Воскресенье, 10:13 - 24 фев 19
гость — «гость» пишет:

Казаки выбирают Фитисову. Умная ,справедливая,честная!

Воскресенье, 11:19 - 24 фев 19
гость — «Казак» пишет:

Ряженых на вилы

Воскресенье, 14:05 - 24 фев 19
гость — «Казаки» пишет:

Мы с Фитисовой - одна команда! Она наша крыша, и наша будующая глава!

Воскресенье, 16:25 - 24 фев 19
гость — «гость» пишет:

А Фитисова хоть знает с какой стороны подходить к компьютеру и как его включать?

Воскресенье, 16:55 - 24 фев 19
гость — «71:09» пишет:

Казак - свободный человек, на моём 101 километре таких всегда хватало, хватит ждать милости от крыс, к власти в районе придёт достойный Человек (зуб не даю ибо вставной).

Воскресенье, 19:32 - 24 фев 19
гость — «казакам» пишет:

В роду хотя бы у одного ряженного был родич казак.тут видели как один казак от сына в одних подштаниках бегал.казак а постоять за себя не смог,сын ему отвалил такого пинка,долетел до потолка.,как поп

Воскресенье, 22:26 - 24 фев 19
гость — «Про ряженых» пишет:

Среди заокских ряженых одни алкоголики и наркоманы,в лучшем случае просто тунеядцы.и вот этих персонажей в местном брехунке печатают регулярно.позорище!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 22:39 - 24 фев 19
гость — «Про ряженых» пишет:

Собирают дань с таджиков возле торгового,с арбузников и др уличных торговцев,кстати вместе с Фетисивой...а атаман у них-адвентист!!!!вот как бывает!чего только в Заокском не увидишь!

Понедельник, 02:36 - 25 фев 19
гость — «поправочка» пишет:

Атаман то у них, родовой бабтист.В армии не служил,а погоны майорские напялил. Воно оно как бывает.

Понедельник, 05:23 - 25 фев 19
гость — «правда?» пишет:

В армии не служил,а атаманом казаков стал?это как? Во сне оружие держал или под юбкой у маменьки?

Понедельник, 11:20 - 25 фев 19
гость — «А. Мохов» пишет:

Самозванцев нам не надо, командиром буду ЯЯЯЯяяя

Понедельник, 15:16 - 25 фев 19
гость — «Беларус » пишет:

Коля, ты где? Погнали со мной.

Понедельник, 21:52 - 25 фев 19
гость — «Тимакову» пишет:

Ни один глава Заокского района ещё не принёс столько дерьма району как ТЫ! Зачем же вы лезете во власть без мозгов?

Понедельник, 22:14 - 25 фев 19
гость — «Жители» пишет:

Какого бедолагу интересно поставят все это разгребать теперь ? Вопрос.

Понедельник, 22:24 - 25 фев 19
гость — «Жителям » пишет:

Рыбакова бы точно справилась - но такое назначение из области фантастики .

Понедельник, 22:46 - 25 фев 19
гость — «тем же жителям» пишет:

А найти лучше чем Рыбакова - это в наше время не подвластно даже фантастике

Понедельник, 23:27 - 25 фев 19
гость — «История» пишет:

Но Тимаков и его веселая компания точно войдёт в историю Заокского района .

Понедельник, 23:43 - 25 фев 19
гость — «Для 23:27» пишет:

Тимаков в историю войдёт- так же как и все главы Заокского района. Только они все разделяются: кто работал на себя и кто работал для жителей района. Вот пусть жители и определят.

Вторник, 23:18 - 26 фев 19
гость — «Тетя Таня» пишет:

Сталина на вас нет . Коленька сейчас бы лес валил в лучшем случае .

Пятница, 13:03 - 1 мар 19
гость — «Местные » пишет:

Что там , назначили кого ?

Пятница, 13:34 - 1 мар 19
гость — «Местным» пишет:

Сначала за этим надо разгребсти ...

Среда, 11:35 - 6 мар 19
гость — «Синица» пишет:

Глазунову в главы продвигайте!такая язва, что все ее бояться будут и ссать по всем углам.

Среда, 18:09 - 6 мар 19
гость — «я» пишет:

Колька - молодец!!!!!

Среда, 18:32 - 6 мар 19
гость — «(» пишет:

На.евертил будь здоров

Четверг, 14:25 - 7 мар 19
гость — «Н» пишет:

Хороший мужик

Вторник, 18:34 - 12 мар 19
гость — «71:09» пишет:

У Агеева серьёзные проблемы, в бытность свою главой района он провернул (в интересах своего тогдашнего босса) несколько прибыльных земельных афер, правда не учёл одной детали - документы на объекты недвижимости не подлежат уничтожению.

Вторник, 19:07 - 12 мар 19
гость — «Для 18:46» пишет:

Урод, еще не все ошибки исправил. "Видемо" исправь

Четверг, 09:45 - 14 мар 19
гость — «Судьба» пишет:

А как все хорошо начиналось. На вертолете летал частном, с корешами по району. Планы строил...

Четверг, 15:02 - 16 янв 20
гость — «Фетисова.» пишет:

ШАПОВАЛОВ,ТЫ САМОЕ ГНУСНОЕ ГНИЛЬЁ НА СВЕТЕ. ТЫ НА ВСЕХ ПИШЕШЬ НЕ ПРАВДУ,САМ ПИШЕШЬ,ГАДОСТИ И САМ НА НИХ ОТВЕЧАЕШЬ.в ТЮРЬМУ ТЕБЯ ПОДЛОГО ТРУСА.

Суббота, 01:48 - 29 фев 20
гость — «Глава» пишет:

Колюня,дружище,после тебя лет пять разгребать.вот это ты поработал...

Понедельник, 13:21 - 2 мар 20
гость — «Колюня» пишет:

Если бы работал - уже бы сидел. А так - бобухал, погулял с дружками и поминай как звали.

Цитатник

Оказание материальной помощи является благотворительной инициативой, а не обязанностью депутата.

С. Честюнин, депутат Тульской городской Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика