ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 5 марта 2019 »


Алексей Дюмин поручил строить современный онкоцентр

О необходимости такого лечебного учреждения Тульские PRяники не раз писали.   

Вчера Алексей Дюмин на совещании в правительстве дал указание о строительстве в Туле специализированного онкологического центра в связи с ростом смертности от новообразований (на 100 тыс. жителей – 0,9%).

Губернатор поручил министру здравоохранения Тульской области Андрею Третьякову и министру строительства и ЖКХ Тульской области Элеоноре Шевченко проработать вопрос строительства такого центра в регионе. В этом году необходимо приступить к разработке проектной документации для своевременного вхождения в федеральную адресную инвестиционную программу.

Вопрос о необходимости создания такого онкологического центра Тульские PRяники поднимали неоднократно. Например, осенью прошлого года в публикации Между онкобольными и новорожденными.

Совсем недавно мы также написали о необходимости такого центра в статье Будем онкологию лечить или демографию править?.

Похоже, вопрос действительно назрел, если о региональном онкоцентре заявил губернатор.

Вот еще бы получить под этот проект федеральные деньги. Как раз сегодня к нам приезжает министр финансов Антон Силуанов…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 10:44 - 5 мар 19
гость — «123» пишет:

Хочется напомнить А.Г.Дюмину , что важно не только лечить таких больных , число которых с каждым годом растёт , но и снижать уровень грязных производств в Тульской области . Щёкинский район например не только радиактивно загрязнён , так ещё постоянно возрастает нагрузка экологически грязных производств Щёкиноазота . Три главных критерия должны быть выбиты в граните - чистый воздух,чистая вода и продукты питания , хотя бы произведённые по ГОСТам.

Вторник, 10:53 - 5 мар 19
гость — «гость » пишет:

Ну да, какой умный редактор пряников, прям все все обьяснил, а то без его писанины не знали этого ))))))))))) Карнавальному не писал, чтобы он онко-центр построил , чего ответил то тебе ?

Вторник, 10:58 - 5 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Сначала оптимизировали неотложку, начали строить вертолетные площадки для больниц, так еще и построят онкологический центр...Комментаторы, которые будут ныть, что всё хреново и ничего не развивают могут идти лесом или жаловаться к мамкам в плечо

Вторник, 11:13 - 5 мар 19
гость — «+» пишет:

Наконец-то!

Вторник, 11:20 - 5 мар 19
гость — «Дресскод» пишет:

А чё это вратарь перестал пижмаки носить? И перешёл на кофточки. Скоро походу в пижаме будет областью рулить.

Вторник, 11:25 - 5 мар 19
гость — «гостю 10:53» пишет:

Вы расскажите как экстренную помощь в Узловой оптимизировали и везут всех в Новомосковск. Как изменили работу диспетчера и в Новомосковске, вызывая неотложку, объясняешь из какого ты города, а она пытается понять где это вообще. О том как попасть к узкому специалисту и сколько на это времени уходит, уже писали не один раз. Красиво все только на бумаге, ну возможно еще где-то в Туле. И по поводу ныть, мы то не ноем. Ноете вы, товарищи сторонники, пытаясь убедить всех нас как нам всем хорошо.

Вторник, 11:28 - 5 мар 19
гость — «Эксперт » пишет:

Да. Правильным путем идем! Ну. Слов нет. Правильным же! На конец то какие то правильные выводы власть делает и принимает правильные решения. Решения- это сейчас самое же важное на земле вещь! Но есть поправочки. Вместо площадок вертолетных надо сразу космодромы построить. Так будет более оперативно! Опять же. Онкоцентр должен быть соединен доступной инфраструктурой с отдаленными центрами, фапами,больницами,городами,поселениями,деревнями,селами. Как это узнать каков диагноз за 150 км. По буеракам да по полям. Специалистов проучить в научных зарубежных центрах. Лекарства только отечественные. Реабилитационные многофункциональеые центпы еще надо посторить и связать их с космодромами.
Морги новые построить с новейшими ритуальныии услугами с велением времени и новыми крематориями.
Оборудовать землю под новые кладбища,а то на старых в снег не пробраться- большие сугробы. Колумбарий современный построить. Рядом церковные приходы разных конфессий.
Все должно быть оперативно.
Пришел,Увидел,принял,победил,полечил,отмыл,одел,отпел,похоронил,помянул,памятник поставил.
В общем- как в аптеке все должно быть.

Вторник, 11:41 - 5 мар 19
гость — «Дюмину» пишет:

А врачей высококвалифицированных назад из Израиля и Германии возвращать как будет ? Об этом тоже уже сейчас надо задумываться.

Вторник, 11:41 - 5 мар 19
гость — «Гость » пишет:

Как всегда. Идиоты бл.ть правительства

Вторник, 11:50 - 5 мар 19
гость — «Гость.» пишет:

Все...умерщвлять теперь будут по новому. По научному...

Вторник, 11:52 - 5 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

...снижать уровень грязных производств в Тульской области

Снижают они вот так

Радио Свобода
Без обоснования. Разрешено больше загрязняющих веществ в воздухе

Роспотребнадзор в сотни раз ослабил нормативы по предельному содержанию в воздухе опасных веществ, утверждает российское отделение экологической организации Greenpeace. В частности, это касается формальдегида и метилмеркаптана.

......

Согласно официальным отчётам, до изменения нормативов более 50 миллионов россиян проживали в городах, где было превышено содержание в воздухе формальдегида. Теперь эта цифра сократилась до 20 миллионов человек. По мнению экологов, новые правила приводят к ослаблению санитарно-защитных зон предприятий, а платежи за выбросы и сбросы для них резко сокращаются. Заводам не нужно тратить средства на новые фильтры и современные очистные установки. А выбросы загрязняющих веществ фактически не сокращаются, а растут.

Вторник, 11:57 - 5 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

Интересно, где семейка этого деятеля проживает? Не на Сардинии, где Груздев поместье купил? Или где-то еще в лучших природных уголках Гейропы?

Вторник, 12:19 - 5 мар 19
гость — «простофиля» пишет:

А кто это на фото, Наполеон или Александр Македонский?

Вторник, 12:23 - 5 мар 19
гость — «для 11:28» пишет:

Да ты прям экспертом эксперт в этом деле. Почему ты ещё не Министр здравоохранения? Или лучше, Президент России, раз ты такой умный? Что-же тебе мешает им стать? Наверное, то, что ты у мамки в 40 лет, умник, сидишь на шее и только и можешь, что писать всякую хрень, а не идти работать. Я угадал?

Вторник, 13:13 - 5 мар 19
гость — «зёма» пишет:

Силуанов "УДИВИЛСЯ" тому, что россияне негативно отреагировали на пенсионную реформу (ограбление)

Вторник, 13:54 - 5 мар 19
гость — «Гость» пишет:

На фото алексий 1. Или алеша.монументальный памятник. В Болгарии.

Вторник, 14:45 - 5 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Господи! Поручил элеоноре проработать вопрос. Да если бы не Лигай, что бы она вообще делала. Когда ее ВЫГОНЯТ!!!!?

.

Вторник, 15:26 - 5 мар 19
гость — «Сторонник 1973» пишет:

В.В.Путин «Предлагаю реализовать специальную общенациональную программу по борьбе с онкологическими заболеваниями, активно привлечь к решению этой задачи науку, отечественную фарминдустрию», — отметил он. По словам Путина, требуется провести модернизацию онкологических центров, а также выстроить всю цепочку: от ранней диагностики до своевременного эффективного лечения.

Вторник, 15:33 - 5 мар 19
гость — «Ку-ку » пишет:

А что плохого то? Центр это хорошо, эту отрасль медицины надо развивать.

Вторник, 15:49 - 5 мар 19
гость — «Издалеча» пишет:

К сожалению, тенденция по всему миру такова, что онкологическая патология "молодеет". В связи с этим полностью разделять вопросы онкологии и демографии - большая ошибка. Центр необходим хотя бы по этой причине.

Вторник, 15:55 - 5 мар 19
гость — «Гость» пишет:

"Похоже, вопрос действительно назрел, если о региональном онкоцентре заявил губернатор"

А так без заявления не понятно было, дебилы б...ь

Вторник, 15:56 - 5 мар 19
гость — «Очевидность, капитан» пишет:

К сожалению, тенденция по всему миру такова, что смертность "молодеет". В связи с этим полностью разделять вопросы смертности и демографии - большая ошибка. Любым центрам морги и ритуальные услуги необходим хотя бы по этой причине.

Вторник, 16:07 - 5 мар 19
гость — «Петровна » пишет:

Правильно, вовремя надо успеть и построить центр! Населению станут более доступны обследования,а значит и более раннее лечение. Отличная новость !

Вторник, 16:07 - 5 мар 19
гость — «Анюта» пишет:

Это очень правильные мысли! Нашему городу необходимы новые современные больницы!!!!

Вторник, 16:07 - 5 мар 19
гость — «Гоги» пишет:

Это отлично. Полностью поддерживаем, нужно развивать медицину Тульской области.

Вторник, 16:19 - 5 мар 19
гость — «Райдер» пишет:

Все больше и больше хороших новостей про Тульскую медицину, открываются новые медицинские центры, многое модернизируется и совершенствуется. Очень рад за родной город и область.

Вторник, 16:27 - 5 мар 19
гость — «Метр» пишет:

"Капитан очевидность",очевидно, вы живёте в мире, сделанном из какого-то влажного пластилина, раз у вас так все быстро разлагается и "смертность молодеет". Предлогаю ознакомиться со статистикой янки и дальневосточных.

Вторник, 16:32 - 5 мар 19
гость — «Тулячка » пишет:

А чем народ недоволен то? Не строят-плохо, строят-ещё хуже...люди, одумайтесь, нельзя быть такими негативистами! Онкоцентр-это не только лечение онкозаболеваний, но и ранняя диагностика, более современное и качественное оборудование. Что не так то?!

Вторник, 16:50 - 5 мар 19
гость — «Район» пишет:

Хорошая новость,направление которое сейчас необходимо развивать,особенно учитывая онконастороженность.

Вторник, 17:00 - 5 мар 19
гость — «Василиса » пишет:

Однозначно, правильное и нужное решение. Онкологический центр не просто нужен, он необходим Туле и области.

Вторник, 17:04 - 5 мар 19
Наученый пишет:

Ну онкоцентр однозначно нужен, будет ясно куда ехать, ото там нашли, потом там обследованием, в другом месте обследование. А когда вме будет собрано в одном месте, однозначно плюс. Конечно и места где находят тоже нужны будут.

Вторник, 17:10 - 5 мар 19
гость — «Клоп» пишет:

Концентрация медицинской помощи в специализированных учреждениях даст возможность оказывать профессиональную и качественную мед. помощь. Так же хочу напомнить всем, не забывайте вести здоровый образ жизни. )))

Вторник, 17:14 - 5 мар 19
гость — «Алевтина» пишет:

Будем ждать и надеяться, что деньги на данное учреждение уйдут в нужные инстанции. На самом деле это прогресс, данная проблема начала обсуждаться и это шанс сдвинуть все с мёртвой точки. Так держать.

Вторник, 17:15 - 5 мар 19
гость — «Писулька» пишет:

Как же здорово, что хоть пряники все знают за всех! и не раз то они писали о необходимости и этого и того! И прям какие они молодцулики, что могут всем посоветовать, что им делать и как))) ну прям надежда Туляков и гостей области))) Цены вам нет))) как говорится: только с.. Ть не просятся...

Вторник, 17:49 - 5 мар 19
гость — «кОлун» пишет:

Очень значимый социальный объект. Онкобольные особая когорта пациентов, требующих квалифицированного подхода к лечению. Плюс на базе онкодиспансера можно отлично решить вопрос паллиативной помощи. Дополнительные рабочие места. А Вы знаете?! Отличная новость

Вторник, 17:57 - 5 мар 19
гость — «Феечка» пишет:

Статья совершенно бессодержательна, не указаны ни сроки, ни вместимость центра, ни местоположение, как, собственно, и комментарии к ней. Открытие онкоцентра-хорошая новость, он необходим.

Вторник, 18:11 - 5 мар 19
гость — «Пистон» пишет:

Развитие онкослужбы это плюс. Однозначно. Будем посмотреть.

Вторник, 18:19 - 5 мар 19
гость — «Феечке» пишет:

Так это только хотелки. Поручили проработать вопрос. Еще наверняка и площадки нет. Год только вопрос тереть будут. Какая там ПСД

Вторник, 18:20 - 5 мар 19
гость — «Приезжий» пишет:

Онкоцентр это хорошо, а современный Онкоцентр это ещё лучше! Ждём с нетерпением.

Вторник, 18:25 - 5 мар 19
гость — «Туляк» пишет:

Идея отличная! Но:
- строить его надо было в 2011 году, когда Груздь с баблом пришел
- кто сейчас из светил науки сюда приедет работать???
- хорошо бы Чермету, Ванадию и КМЗ перестать травить народ на корню
- водичку питьевую очищать, а продукты ГОСТировать
- пропаганда ЗОЖ и пьянству бой
Вот тогда до 100 лет доживем! Назло Силуанову и Топилину с белой бабой, не помню, как ее там?!

Вторник, 18:40 - 5 мар 19
гость — «Краказябра» пишет:

Прекрасная новость! Решение с глубоким пониманием, что даст наиболее быстрый положительный эффект.

Вторник, 19:14 - 5 мар 19
гость — «для 18:25» пишет:

А ты думаешь груздь со своим баблом пришёл? Нет подозрений почему с его правлением наша область стала только разорятся и прогнивать? Или например то, что он сам ушёл в отставку, перед этим по тихому выделив себе 2 млрд из бюджета? От него и были только обещания, а на деле все деньги уходили ему в карман...

Вторник, 19:56 - 5 мар 19
гость — «Boxer» пишет:

Строительство нового онкоцентре-это очень круто! Это ультракруто! На Яблочкова очень тесно и то затопит, то ещё какая авария. Плюс радиология новая с ускорителем будет уже в этом году в Туле, а затем и в Новомосковске. Респектище Дюмину и Третьякову!

Вторник, 20:17 - 5 мар 19
гость — «Опти...уист» пишет:

Вторник, 15:56 - 5 мар 19
гость — «Очевидность, капитан» пишет:
К сожалению, тенденция по всему миру такова, что смертность "молодеет"
___________________________
Как это? Царь сказал, что к 2036 году мы будем жить 79,9 лет, а вы "молодеет". Не наводите панику.

Вторник, 20:29 - 5 мар 19
гость — «ПрофессорПряников» пишет:

К сожалению,онкологии много везде... и действительно, спасибо губернатору и министру, что в нашей области будет строится современный онкоцентр. Это очередной большой вклад в развитие медицинской помощи в регионе!

Вторник, 20:30 - 5 мар 19
гость — «Гостья» пишет:

Очень хорошая новость! Онкологический центр необходим Туле и Тульской области

Вторник, 20:56 - 5 мар 19
гость — «ФРОСЯ» пишет:

Очень хорошая новость и еще раз доказывающая,что верным путем идем!И положительная динимика развития в сфере здравоохранения в Туле и области видна невооруженным глазом!Перинатальный центр,онкоцентр-нам нужны такие учереждения!

Вторник, 20:59 - 5 мар 19
гость — «тутошний» пишет:

Так навести порядок в медицине проще простого прикрепить всех депутатов, министров ,губернаторов директоров к районной полуклинике и всё. Будет железный порядок и очереди исчезнут ,а самое главное запретить всяким кобзонам и другой сволочи лечиться за границейи никакого третьего управления минздрава.Только как рабочие люди.

Вторник, 21:07 - 5 мар 19
гость — «Дядя Гена» пишет:

Новость отличная,а нашим людям вечно что-то не так. То рано строят,то поздно строят,то не так делают,каждый знает,как лучше делать. Но только пустые недовольства в комментах и могут. Для онкобольных этот проект очень важен. А кадров у нас и своих достаточно

Вторник, 21:18 - 5 мар 19
гость — «Гостья» пишет:

Чаво чаво? Милок? Окоцентр построють? Око смотреть слядить булуть за всеми? Правильно. Окоцентра нам не хватает. Народушка совсем разбаловаося. Сляжения ща ним никпгог нет. А надо. Я за окоцентр.

Вторник, 21:23 - 5 мар 19
гость — «МестНый» пишет:

Ну норм, пусть строят новый больницы. Новые рабочие места для врачей появятся. И доступность к медицинской помощи повысится.

Вторник, 21:42 - 5 мар 19
Джимми пишет:

Отличная новость, которая показывает, что медицину в Туле и Тульской области развивают и хотят развивать!

Вторник, 21:59 - 5 мар 19
гость — «0503» пишет:

Полностью поддерживаю!! А то уже больно смотреть на онкобольных, которые никому не нужны...

Вторник, 22:06 - 5 мар 19
гость — «СторонникВБ» пишет:

Солидарен с "Boxer"+100500

Вторник, 22:07 - 5 мар 19
гость — «Гостькость» пишет:

К сожалению, была ситуация,связанная с онкологией с близким,пришлось помататься по городу,но если построят онкоцентр - это просто отлично!не ждать то одного анализа,то другого - все сразу и в одном месте!

Вторник, 22:08 - 5 мар 19
гость — «СпанчБоб» пишет:

Гуд. Хорошо, что строят, а не закрывают!

Вторник, 23:19 - 5 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

Дураки, чему радуетесь? Еще покойный крупный эколог Яблоков приводил Тулу в качестве примера экологической катастрофы. Чудовищная ситуация с загрязнением среды в области только ухудшается. Здесь надо срочные меры предпринимать. Гейропа десятилетия методично занимается улучшением состояния окружающей среды и снижением факторов риска онкологических заболеваний. Получите онкологию и новый онкоцентр вам агонию продлит на несколько лет.
Идиоты!

Среда, 00:28 - 6 мар 19
гость — «VIVa» пишет:

С себя надо начать в первую очередь! Отказаться от сигарет, алкоголя, похудеть наконец-то, перестать трескать бургеры в кафе, да еще и с детьми, запивая газировкой, регулярно проходить мед.осмотры. А то сидят до последнего дома, пока болезнь станет неизлечимой, а потом врачи виноваты. Нечего на зеркало пенять, коль рожа кривая. А онкоцентр очень нужен в нашем регионе. Значительно сократятся сроки ожидания обследований, консультаций. Это станет доступнее. В том числе и для жителей отдаленных населенных пунктов, учитывая возможность консультаций с помощью телемедицинских технологий. Соответственно и выявление онкопатологии на ранней стадии увеличится. А значит и лечение будет успешным. Одни плюсы, словом )

Среда, 06:50 - 6 мар 19
гость — «Петя» пишет:

Идея хорошая, но воплотится ли она в жизнь?

Среда, 07:47 - 6 мар 19
гость — «М» пишет:

Бабки обещали надо пилить

Среда, 08:03 - 6 мар 19
гость — «Лаки» пишет:

Молодец редактор за хорошие новости! Тульская область развивается, а это самое главное!

Среда, 08:23 - 6 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Да хоть обстройтесь!До сих пор непонятно(не желают понять,не знают,не хотят знать,закрывают глаза)что лечить будут не кирпичи со стеклопакетами, дверьми и линолеумом,а люди.Люди специалисты.Которых все меньше.Специалистов в смысле.Хоть оборганизовывайтесь в районах центрами-вообще смех.Денег освоят прилично-выхлоп снова не оправдает ожиданий.Деньги на обучение специалистов надо тратить,а не коробки строить.По крайней мере сейчас,иначе хана.Да только кому эта народная стратегия нухна?По крайней мере сейчас...

Среда, 09:26 - 6 мар 19
гость — «Тульская фабрика смерти в новых стенах» пишет:

А если врачи будут те же тульские недоумки и быдлота хамоватая, зачем тогда центр?

Среда, 09:29 - 6 мар 19
гость — «Вопрос» пишет:

Зачем нам тут онкоцентр? Понаедут больные со всего региона и нас заразят! Вон в Москве уже запрещают в квартирах раковым больным селиться, а у нас целый многосотенный центр!

Среда, 11:00 - 6 мар 19
гость — «любопытный» пишет:

Армия троллей заверещала: С себя надо начать в первую очередь!
А путинская олигархия пусть вас продолжает грабить травить массой самых разных способов. Вот за это русский дурак "голосовал" 18 марта прошлого года. РФ последнее десятилетие занимала место в тройке стран - лидеров по депопуляции. Причем самая сильная депопуляция идет у русских в Центральной России. Пропагандоны, это про вас. Ха-ха-ха!

Среда, 11:36 - 6 мар 19
гость — «сявке любопытной» пишет:

Бойся козла спереди, коня — сзади, дурака — со всех сторон. Это про тебя пропагандон насрального.

Среда, 13:10 - 6 мар 19
гость — «Гость-Тульской фабрике смерти в новых стенах» пишет:

Врачи недоумки и быдлота хамоватая???С себя надо начать!

Среда, 13:43 - 6 мар 19
гость — « Со стороны...» пишет:

Томографы мы уже когда-то закупили!)) Время ФАПов и Онкоцентров началось!

Среда, 14:19 - 6 мар 19
гость — «гость» пишет:

Спасибо за начинающийся ремонт фасада госпиталя на Советской! А когда же Шойгу решится на достойный ремонт внутри и оборудование госпиталей на Оборонной и Советской??????????? Внутри все застыло на уровне 80-х годов! Стыдно!

Среда, 16:58 - 6 мар 19
гость — «Тульская фабрика смерти в новых стенах» пишет:

А что мне тролль с себя начинать? За тульскими горе-онколагами Обнинск устал их косяки исправлять и то, если не поздно. Как слышат что в Туле лечение начинали, так сразу все вопросы отпадают. Ответ такой :"Аа Тулаа, тогда понятно!" я туда кучу народа перевозил за последние десять лет, знаю о чем говорю. В Туле онкологов НЕТ! Есть хамло старухи, которые что угодно позволяютсебе сказать пациенту молодухи вечно в твой карман смотрящие и полный бардак и не профессионализм, никакого индивидуального подхода- полное равнодушие- конвейер смерти и хоть завалите вы их новым оборудованием!

Среда, 17:01 - 6 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Тульский политех! Кузница медицинских кадров!

Среда, 18:09 - 6 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Увы, но работать будет некому! Оптимизация, едрить колотить ...

Среда, 18:18 - 6 мар 19
гость — «Ответ здесь! » пишет:

Строиться он будет для того, чтобы ходячие мертвецы Москву и Обнинск не штурмовали. Подыхать будем на своей земле тульской, так как квоты на нормальное лечение уже никто не даст. Будем "лечиться" или как там- получать паллиативную помощь в своём регионе у бездарей, которым нельзя доверять даже кошек и собак!

Среда, 18:53 - 6 мар 19
гость — «избиратель» пишет:

Пишут: Увы, но работать будет некому!

Работать - это потом. Cначала надо на строительстве и закупках как следует заработать.

Среда, 19:19 - 6 мар 19
гость — «гость» пишет:

Вопрос давно назревал и видимо было необходимо подготовить проект, получить финансирование. Если сейчас об этом не просто заговорили, а дали прямое указание, то стоит ждать объявления по началу работ.

Среда, 21:41 - 6 мар 19
гость — «Врач» пишет:

Да как только языки не отвалятся, когда такую дрянь придумывают. Обнинск за Тулу работает. Не сочиняйте и не пугайте людей. Кто еще за кем доделывает...
Стыдоба врать!

Среда, 21:47 - 6 мар 19
гость — «К совести!» пишет:

Хвала Губернатору и тем людям, которые будут делать это важное дело- проектирование и строительство онкоцентра.
Благое дело! Бог в помощь!

Среда, 21:48 - 6 мар 19
гость — «Врачу» пишет:

Только идиот будет пытаться лечить онкологию в Туле или своего родственника, ну если только спешит от него избавиться, тогда- да, в Тулу!

Среда, 21:52 - 6 мар 19
гость — «Тому, кто врачу» пишет:

Лечили родственников, друзей, вылечивали.
P.S. Врунам, кляузникам и пасквилянтам не беспокоить.

Среда, 21:53 - 6 мар 19
гость — «Врачу» пишет:

Назовите цифры. Сколько у вас в Туле специалистов онколог в с учёной степенью и с какой? ( не путать с двухнедельными курсами повышения квалификации)))

Среда, 22:24 - 6 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Что ж - хороший пиарход, лет пять можно будет эту тему мусолить, а построят или нет это уже другой вопрос.

Четверг, 09:02 - 7 мар 19
гость — «Лесник» пишет:

Странный народ у нас...Его столько раз макают лицом в дерьмо, а он все верит, что уж в следующий раз его уронят лицом в миску с икрой...лучше черной...Давно видно в очереди не стояли или ценник в аптеке кроме аспирина не видели...А может оно и правильно: выживут только обеспеченные, следящие за здоровьем и с хорошей генетической наследственностью...

Четверг, 11:10 - 7 мар 19
гость — «Шевченко» пишет:

Пока вы тут п...те я проект заказала . На 580 миллионов !
Прорабатываю вопрос, так сказать. Пока Третьяков спит.

Четверг, 11:23 - 7 мар 19
Alex930171 пишет:

Давно пора!Об онкоцентре говорили и ранее,хорошо, что сейчас вопрос решен.

Четверг, 12:59 - 7 мар 19
гость — «Cпец» пишет:

Мало ли, кто там кому что поручил..
Онкоцентры русские строить не могут, у вас что ни возьми - всё свинарник получится. Или коровник в лучшем случае.
А сейчас и их уже разучились строить.
Некому строить, некому проектировать, всё это сказки для лохов.
То есть для вас всех, ватко.
Если Газ Прём ещё может нанять последних советских специалистов - дедов на какие-то вещи, то остальные сидят в жопе, ибо деды кончились, а русский молодняк умеет только зарплаты клянчить, с работой у них проблемы.
Пример - два ледовых дворца, газпромовский и какой - то девочки из Москвы.
Газпромовский уже стоит, вот-вот заработает, а у девочки лопухи как росли, так и растут на площадке.
А стартовали одновременно.
Вот сразу и понятно, где работали профессионалы, а где новая рузске поросль без мозгов но с понтами.

Так и с онкоцентром, если вдруг Лигаю дадут собрать нормальных проектировщиков и строителей, то онкоцентр будет, если влезут дифективные менагеры - то будут лопухи.
Всё просто.

Четверг, 13:16 - 7 мар 19
гость — «Шевченко» пишет:

Вы мне тут Легая не подкладывайте. Я из без него бюджет освою.
Третьяков еще на хвосте висит

Четверг, 13:46 - 7 мар 19
гость — «Старый вПопуГай» пишет:

Чиновники у нас обожают докладывать о строительстве новых социальных обьектовобьектов - школ, детсадов, перинатальных центров. Перерезать ленточку на телекамеры, покрасоваться на "телеке" в компании людей в белых халатах - любимое занятие губернаторов. А что там дальше будет с этими больницами и школами - есть ли там кому учить и лечить, какова оплата труда и квалификация персонала - никого не волнует.

Четверг, 13:59 - 7 мар 19
гость — «Шевченке» пишет:

Овцо! Какой ты проект заказала? Сначала отвод участка и ПИР, проект потом. Не выучила за 4 года двоечница

Пятница, 11:23 - 8 мар 19
гость — «Туляк» пишет:

Построить такую больницу, это - отлично. А вок как быть с окружающей средой?

Суббота, 22:41 - 9 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Хорошо, что будет такая больница. Хоть заболевание будут определять на ранних стадиях.

Суббота, 23:53 - 9 мар 19
гость — «гость - в жопе гвоздь» пишет:

когда он будет, когда мы все передохнем? В поликлинике пока к врачу попадешь, ноги протянешь. В Германии на медицину 10 % бюджета в РФ 3%. За 20 лет к-во больниц сократилось вдвое, а койко мест на 450 000

Воскресенье, 19:53 - 10 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Дело хорошее задумано

Среда, 23:46 - 13 мар 19
гость — «Спец» пишет:

"Тульские PRяники не раз писали."
+++++++++++++
А ватко придержащие не раз пИсали.

Пятница, 00:03 - 15 мар 19
гость — «+» пишет:

Задумка хорошая

Пятница, 00:38 - 15 мар 19
гость — «Пётр Портянский» пишет:

Поздно пить Боржоми,когда яйца все отвалились.

Пятница, 07:49 - 15 мар 19
гость — «Гость» пишет:

А сколько врачей уволилось? А сколько врачей уволили руководители Минздрава, залётные к нам?

Пятница, 09:08 - 15 мар 19
гость — «гость» пишет:

он на фотографии в халате что ли?
совещание в бане проводит

Суббота, 10:15 - 19 окт 19
гость — «А воз и ныне там» пишет:

Люди мрут катастрофично от рака ! Онкоцентр в Туле нищий. Специалисты в Туле по онкологии не милосердны, а капиталисты. Да, есть доктора с масками сострадания, мол нет денег на вас раковые,а мы врачи не боги. Полная безнадега. Посмотрите,какое отношение даже к онкологическому БЕСПЛАТНОМУ оборудованию у чиновников...обородувание сломанное,нового нет,а на смерти людей чиновникам нас рать...

Суббота, 10:19 - 19 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Когда кругом пальмовое масло, ржавая вода и отравленный воздух, то такая мера это полумера, направленная на облегчение страданий, снятие последствий. Устранять причины никто не спешит.

Цитатник

Вы можете не интересоваться политикой, можете считать всех нас – государственных служащих и депутатов – дураками и проходимцами, можете вообще не ходить на выборы.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2023
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика