ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 27 марта 2019 »


Татьяна Ларина расписалась в бессилии?

Тульский омбудсмен доложила губернатору о неэффективности закона и власти в регионе.

На вчерашней встрече губернатора с уполномоченным по правам человека в Тульской области Татьяной Лариной омбудсмен доложила, что почти половина от всех поступивших к ней обращений от граждан посвящены вопросам социального характера. Остальные касаются нарушений прав в уголовном, уголовно-исполнительном и гражданском судопроизводстве, защиты экономических прав и реализации гражданских прав граждан.

Даже из столь куцего сообщения, которая дала пресс-служба правительства, можно сделать вывод, что туляки чувствуют не только свою социальную незащищенность, но и слабую защиту от правового беспредела. Это, пожалуй, камень не только в огород областной прокуратуры.

На это губернатор ответил: "В правовом просвещении граждан важны системный подход и межведомственное взаимодействие".

По сути, он посоветовал тулякам учиться самим отстаивать свои права и пытаться защитить их в суде.

Если даже надзирающий за законом государственный орган не может справиться, чего ждать от правосудия в Тульской области?

В целом можно сказать о неэффективности госмашины, если дело, конечно, не затрагивает вопросов, которые напрямую касаются угроз его существованию.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 09:18 - 27 мар 19
гость — «Вопрос» пишет:

Там целая встреча была, а тут вывод из одной фразы? Сильно. Вот она, широта мысли!) Но вообще тут скорее не про "отстаивать самим свои права", а знать куда обратиться и подать заявление, в случае чего. А то порой какие-то административные вопросы можно в отвлечённых группах вк встретить, человек закинул и ждёт.

Среда, 09:29 - 27 мар 19
гость — «Лукьянов Алексей Борисович» пишет:

Закон это понятие относительное

Среда, 09:34 - 27 мар 19
гость — «умный» пишет:

короче ребята еби...сь как хотите, подъитожил

Среда, 09:39 - 27 мар 19
гость — «вопрос» пишет:

А чё, разве при столкновении интересов властей и граждан - когда-либо какие-либо (все назначенные властью) "омбудсмены" хоть что-то вякали против власти?...

Среда, 09:42 - 27 мар 19
гость — «мнение» пишет:

Омбудсмен - это назначенный конкретно на эту должность чиновник.

Среда, 09:43 - 27 мар 19
гость — «Гость» пишет:

А вот Галина Григорьевна Фомина помогла 97 процентам населения Тульской области, жизнь наша при ней была в зефире. Так что , Танюшка! Не умеешь ты с бумагой работать, она все вытерпет. Вот и Галька с утра до вечера и рисовала на бумаге свою интенсивную работу. Учись ! Пока Галя жива!

Среда, 09:57 - 27 мар 19
гость — «Граф» пишет:

А кто крышует беззаконие, разве не прокуратура???

Среда, 09:57 - 27 мар 19
гость — «Пенсионерка» пишет:

Обратились к Лариной за помощью: больного человека, инвалида незаконными судебными решениями поставили на два счетчика. Судебный пристав установил 50 % удержания из крошечной пенсии. Человеку не на что элементарно питаться и покупать лекарства: заболевание серьезное. Обратились к Лариной с просьбой спасти человека от голодной смерти: способствовать уменьшению процента удержаний из пенсии. Пообещала что-то узнать и потом дать ответ. ЖДЁМ-С! Хотя что узнавать? Назначение максимального процента взыскания незаконно! Даже трудоспособным, здоровым мужикам не назначают такой процент удержания алиментов из зарплаты: приставы понимают, что человеку нужно на что-то жить.
Тут у больного человека остается ЧУТЬ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА! Как на такие деньги жить?
О чем узнавать? Да обратись ты в службу судебных приставов, защити нарушенные права больного человека! Нет, "мы узнáем"! Когда, госпожа правозащитник?
Москалькова из тюрьмы инвалида забрала, с нарушением закона, кстати, но восстановила справедливость. Но это служило пиару. А здесь какой пиар? А выживет или помрет с голоду простая, нищая женщина - это омбудсмену не интересно!
Какой это защитник прав? Пустое место! Видимость защиты прав граждан!
А вот предыдущий уполномоченный нам помог.

Среда, 10:03 - 27 мар 19
гость — «Гость» пишет:

"Омбудсмен" - еще одно теплое, хлебное местечко для своих человечков. И хорошо оплачиваемое, и не пыльное. Гнилая вся система. В том числе и правозащита.

Среда, 11:17 - 27 мар 19
гость — «как достало» пишет:

"В правовом просвещении граждан важны системный подход и межведомственное взаимодействие".

Среда, 11:36 - 27 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Холёная бездельница.

Среда, 11:50 - 27 мар 19
гость — «Фамусов» пишет:

Как станешь приставлять к крестишку ли, к местечку, - ну как не порадеть родному человечку?

Среда, 12:45 - 27 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Эта должность и Ларина не совместимы. Посмотрите, это тульская Нарусова. Вообще она давно на пенсии.Сколько можно,пора отдыхать, домом заниматься. Доченьку куда только в белом доме не устраивала,повыгоднее и поспокойнее,чтобы ни хрена не делать

Среда, 12:57 - 27 мар 19
гость — «Было время» пишет:

У бабца в голове только: " что одеть, сделать укладку, вовремя стрижку, как выглядеть, как вышестоящих и нужных лизнуть". Какие униженные и оскорбленные. Доченьку имела время знать. ООО! Осознание своей искючительности с младых лет

Среда, 13:09 - 27 мар 19
гость — «Комерц» пишет:

Мы это и так давно уже поняли и ощущаем каждый день... Это не новость.

Среда, 13:12 - 27 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Сажая на такие места подобных людей - ничего не делающих, а лишь создающих видимость деятельности, - власть таким образом отрезает обиженным, нуждающимся в защите людям последние пути к защите своих прав, к помощи в тяжелых жизненных ситуациях.

Среда, 13:31 - 27 мар 19
гость — «Вопрос» пишет:

Зачем вообще нужен уполномоченный по правам человека, если у населения уже не осталось никаких прав? Уполномоченный по тому, что не существует, чего нет в природе? Или это уполномоченный по правам тех, кто право - то есть, власть и бабло - имеет? Может быть, по защите прав бедной, несчастной власти, которую быдло обижает фейками и оскорбительными высказываниями?

Среда, 13:45 - 27 мар 19
гость — «Не понять» пишет:

А она только по социальной сфере? А остальные права человека? А Москалькова для неё не пример. Наш тульский правозащитник спобна только на "систематизировать обращения и доложить".

Среда, 13:59 - 27 мар 19
гость — «гость» пишет:

тот прав у кого больше прав, попробуй вякни и ты уже за воротами и ни прокурор ни соц защита ни инспекция по труду тебе не помогут да ещё обвинят в том что ты своими жалобами мешаешь развитию обл.

Среда, 14:05 - 27 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Мы реально бесправны. То, что в России установили в 91-м году, - это даже не капитализм, а какое-то дикое рабовладельческо-феодальное общество.

Среда, 14:37 - 27 мар 19
гость — «Вопрос» пишет:

И много у нас в области таких,расписавшихся в бессилии?

Среда, 14:40 - 27 мар 19
гость — «Гость» пишет:

"По сути, он посоветовал тулякам учиться самим отстаивать свои права и пытаться защитить их в суде."

Учитесь, туляки, учитесь отстаивать свои права и пытайтесь защитить их в суде. Только будьте заранее готовы к тому, что всякая шваль, у которой есть деньги, влиятельные связи и вхожесть в судейские кабинеты, будет вместе с судьями "грамотно разводить вас по закону".

Среда, 14:43 - 27 мар 19
гость — «Вопросу» пишет:

Скорее всего, все, кто получает хорошее жалованье за то, что должен что-то делать для людей, для города, для области, но ни хрена не делает, а лишь расписывается в бессилии. Что можно сказать? Наверное, не всем показан "Простамол"...

Среда, 14:46 - 27 мар 19
гость — «Спец» пишет:

Зачем вообще нужен уполномоченный по правам человека, если у населения уже не осталось никаких прав?
--------------------

Вопрос здравый.
Во-первых, права человека есть у человеков, а в РФ основная масса лохтората - просто население, уполномоченных по правам населения нет, так что обращаются члены населения не по адресу. :)
Ну а второе - "Права не дают, права берут", (С), но такое русским не под силу не то что сделать, а даже попытаться осмыслить.
А коль так, то сидите и не скулите, вы все свои права отдали власти в 1991 и 1993 годах, с громадной радостью и облегчением.
Это был ваш выбор, и хватит уже скулить!

Среда, 14:47 - 27 мар 19
гость — «Супер-Циник» пишет:

Интересная формулировка - "неэффективность закона... в регионе". Почему же он "неэффективен"? Госпоже омбудсмену удалось проанализировать и выяснить причины этого сверхлюбопытного явления?
Может быть, такое происходит прежде всего потому, что на закон "кладут" сами правоохранители и судьи?

Среда, 14:50 - 27 мар 19
гость — «Спецу» пишет:

Заткнись, моральный урод! Почини свою инвалидскую коляску: больно скрипит и брюзжит.

Среда, 15:05 - 27 мар 19
гость — «Супер-Циник» пишет:

В России государство в привычном, изначальном понимании этого слова приказало долго жить. Поэтому его номинальным представителям и чиновникам только и остается что "расписываться в бессилии".
Советую им всем обратиться в аптеку за препаратами от импотенции.

Среда, 15:28 - 27 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Тульский обмудсмен доложила губернатору о неэффективности закона и власти в регионе?
Доложил, ну и что? Что изменится? Ничего!
Эка новость, а население и не знало? Попробуй-ка написать куда нибудь жалобу на вполне конкретные нарушения,
узнаешь истинную суть нынешней власти, одни отписки в лучшем случае, а то и ответа не дадут:
кругом бардак, полная бесконтрольность и безответственность, вся власть на всех уровнях погрязла в коррупции и в правовом беспределе... Странные должности обмудсменов, кому это нужно и зачем? Пользы никакой, только ещё одни дармоеды и паразиты.
Чиновников тьма-тьмущая, а реальной работы и пользы - никакой!

Среда, 18:29 - 27 мар 19
гость — «гость-дубна» пишет:

Скажите на милость, а ГДЕ, в каком ОРГАНЕ,
нас ждут с нашими проблемами?

Есть такие...?

Среда, 19:44 - 27 мар 19
гость — «Пока тулячка» пишет:

Ларина, как и её родственники, на полнейшем содержании государства. При таких вознаграждениях, как у этой дамы, отчет она должна держать не "сколько обратились и по каким вопросам", а в разрезе "кому она конкретно помогла", но похоже последний показатель вслух нельзя произносить, ибо помощи от неё ноль. Эта должность- симулякр. Из правозащитников чту только Л.Алексееву-вот это фигура. А здесь...даже комментировать не хочется.

Среда, 21:07 - 27 мар 19
гость — «Пока Тулячке от Тулячки» пишет:

Поясните,кто такая Алексеева? Что за фигура? Кого и от кого она защищает?
бЛарина,тоже фигура для кого то.Мы все разные и фигуры укаждого свои.Завидуйте молча,а говорите больше о хорошем.Жить станет светлее.

Среда, 21:33 - 27 мар 19
гость — «Тулячке в погонах» пишет:

А тебе, дорогуша, жить уже светло, тепло и сытно.

Среда, 21:44 - 27 мар 19
гость — «Пока тулячка-тулячке» пишет:

Л.Алексеева, к сожалению, уже никого не защищает. Умерла. Человек очень сложной судьбы, диссидент. Вы глубоко ошиблись, что я завидую Лариной, ей можно только посочувствовать. Я давно поняла-кайф, когда твоя работа приносит кому-то пользу. Глядя на Вашу Ларину почему-то вспоминаю слова Рошаля про Т.Голикову:" Женщина она красивая..." и собственно всё. Извините, но в течение года имя Лариной, как защитника, вообще не упоминалось. Подчеркиваю, не участие в совещаниях-мероприятиях, а именно защитника прав конкретного человека. Мне очень жаль, что сторонники Лариной (а Вы очевидно из них) не знакомы с профессиональной деятельностью Людмилы Алексеевой. Вклад Алексеевой в правозащитную деятельность просто огромен. Кстати, на церемонии прощания с ней присутствовал и Путин.

Четверг, 12:16 - 28 мар 19
гость — «Гость» пишет:

По сути, он посоветовал тулякам учиться самим отстаивать свои права и пытаться защитить их в суде.

ЖЕСТЬ! Суд продажный, прокуратура коррумпирована- так что идите граждане лесом!

Самостоятельно принимать решения у судей нет полномочий уже, все по звонку или указанию прокуратуры.
В прокуратуре надо зачистку делать, кругом брат и сват.
Армяне своих Матевосянов ставят, депутаты своих, бандюки теперь уже "Бизнесмены" тоже своих .

Коррупцию в Туле не победить!

Четверг, 13:46 - 28 мар 19
гость — «Абсолютная правда!» пишет:

"Самостоятельно принимать решения у судей нет полномочий уже, все по звонку или указанию прокуратуры."

На такого(такую) судью смотреть больно и смешно. Пыжится, изображает из себя судью, рисует соответствие закону, а в действительности исполняет заказ богатого, влиятельного и наглого клиента, который либо заплатил, либо за него кто-то позвонил. И боится такая судья наказания и человеческого, и Божьего. Но еще больше боится шпану, которая стоит за заказчиком. Боится ОПГ. А по сути дела, уже сама - член ОПГ.

Когда же прекратится этот беспредел? Эти наперсточники, вместе с бандитами, и страну, и народ угробят.

Четверг, 14:19 - 28 мар 19
гость — «Гость» пишет:

Если самим отстаивать свои права, на фига подобные бабки-чиновницы, жирующие за счет бюджета. Гнать таких

Четверг, 14:25 - 28 мар 19
гость — «Для 14:19» пишет:

Самим не отстоять, если нет денег и связей. Это нужно заплатить "хорошему" адвокату, который вхож куда нужно, сверху дать ему сумму для "заноса", или иметь поддержку в лице сильного, влиятельного человека, какого-нибудь "Антибиотика", чтобы он за тебя позвонил и договорился.
В этой системе, будь ты тысячу раз прав и закон миллион раз на твоей стороне, правды не добиться. Судья вынесет самое несуразное, незаконное решение, выполняя заказ. Увы!

Четверг, 14:50 - 28 мар 19
гость — «Чёрный Плащ» пишет:

А уполномоченная по правам человека не сказала, сколько она исков подала в защиту прав неопределенного круга лиц?

Четверг, 15:07 - 28 мар 19
гость — «Для 14.25» пишет:

Согласен самостоятельно бороться практически невозможно. Но если я нанимаю адвоката, и т.д. То вот такие холёные тетки нам зачем? Она на кой хрен с АППАРАТОМ нужна.

Четверг, 15:47 - 28 мар 19
гость — «Пока Тулячке» пишет:

Яникогда не была знакома с Алексеевой и её правозащитной деятельностю.Услышала о ней и о ее деятельности,в траурные дни.И с сожалением,вместе со всеми,проводила в последний путь,достойнешего гражданина нашей Страны Простите ,меня за невежество,Подумала,что совпадение фамилий.Я заметила,что в Туле не принято говорить о достойных людях за пределами ТО.

Четверг, 16:51 - 28 мар 19
гость — «Черному плащу» пишет:

Вряд ли нужно спрашивать. Ответ напрашивается сам собой: ни одного.

Четверг, 19:34 - 28 мар 19
гость — «Пока тулячка- 15.47» пишет:

С последним Вашим утверждением согласна, об"яснить это никак не могу. А, Вы, коли слышали что-то про Алексееву срввните с ней мадам Ларину. Кому она помогла? За кого она билась? Чьи права, не "щадя живота своего" защишала? Близких родственников-да, слышали, знаем. Других нет? Посмотрите на Е.Меркачеву, из тюрем не вылазит, этот список можно продолжать. Только арестовали Абызова, Ева уже у него. Ларина же холеная чиновница, не больше.

Четверг, 21:08 - 28 мар 19
гость — «кондратенко» пишет:

Танюша,как там мой сыночек? Не будешь беречь его я вас с Фоминой заберу.и харитошу прихвачу с багажником,говорят он много нахапал.

Четверг, 21:49 - 28 мар 19
гость — «Пока Тулячке» пишет:

Согласна с Вами.Ларину,я лично знаю,очень короткое время,так сложилось по жизни,а о Алексеевой только слышала,их даже сравнивать нельзя.Вы ещё называли имена,но я не знаю,кто это.Вероятно у нас разное общение,но Вы мне лично симпатичны. ,

Четверг, 22:03 - 28 мар 19
гость — «Пока тулячка- 21.49» пишет:

Спасибо Вам за добрые слова. К сожалению своему, тех кого я перечисляла, лично не знаю. Просто привыкла много читать и анализировать.

Четверг, 22:10 - 28 мар 19
гость — «Соглашусь» пишет:

Ларина же холеная чиновница, не больше.

Ее помощь необходима тем, у кого нет денег на адвокатов, чтобы защищать свои права. И даже жить не на что. Нарушаются прежде всего права бедных, старых, больных людей. Им нужна помощь. А эта дама только констатирует... Только расписывается в бессилии. Это при том, что полномочий у нее предостаточно для того, чтобы действовать более активно. Но тогда придется и с кем-то поконфликтовать, и кого-то поставить на место, за кого-то побороться, и т.п. А ей это ни к чему, судя по всему.

Четверг, 22:36 - 28 мар 19
гость — «идиотам» пишет:

От перестановки слагаемых сумма не меняется,их просто поменяли местами с Фоминой,Кондратенко их обоих ждёт.

Четверг, 22:39 - 28 мар 19
гость — «ежиха» пишет:

А вы там были? Охрана у них! От кого? Блокируют телефоны,кому не знают ,что отвечать. Некоторым вообще не отвечают,а они не знают что ответить.юристы у нихлгуны и мужского пола,и охрана.от кого?

Среда, 12:51 - 3 апр 19
гость — «Наив» пишет:

Это вся власть расписывается не только в бессилии, но и в нежелании исполнять свои функции, делать что-то реальное для улучшения жизни населения.

Среда, 13:06 - 3 апр 19
гость — «Еврей. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОЛОНИАЛЬНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫПОЛНЯЕТ ОТЛИЧНО !» пишет:

- Увеличение вывоза из колонии ресурсов (сырьё, продукты "грязных" производств, финансы..);

- Строительство новых трубопроводов и дорог для грабежа колонии;

- Обеспечение стабильности грабежа;

- Сокращение лишних расходов на туземцев;

- Цифровизация туземцев для полного их контроля;

- Уничтожение собственной культуры и образования на колониальных территориях;

- Сокращение туземного лишнего населения;

КОЛОНИЗАТОРЫ ДАЖЕ ДОБИЛИСЬ ПОЛНОГО ОДОБРЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО ВЫМИРАЮЩИМИ ТУЗЕМЦАМИ !

Я считаю, что даже если ты русский, то всё равно имеешь право на спасение, если "ищешь", не опустившись на дно рабства.
На ва шем уровне полно информации, бери, если хочешь.

https://www.youtube.com/watch?v=4j1bsfSr7x4&feature=player_embedded

Среда, 13:08 - 3 апр 19
гость — «Еврей. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОЛОНИАЛЬНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫПОЛНЯЕТ ОТЛИЧНО !» пишет:

- Увеличение вывоза из колонии ресурсов (сырьё, продукты "грязных" производств, финансы..);

- Строительство новых трубопроводов и дорог для грабежа колонии;

- Обеспечение стабильности грабежа;

- Сокращение лишних расходов на туземцев;

- Цифровизация туземцев для полного их контроля;

- Уничтожение собственной культуры и образования на колониальных территориях;

- Сокращение туземного лишнего населения;

КОЛОНИЗАТОРЫ ДАЖЕ ДОБИЛИСЬ ПОЛНОГО ОДОБРЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО ВЫМИРАЮЩИМИ ТУЗЕМЦАМИ !

Я считаю, что даже если ты русский, то всё равно имеешь право на спасение, если "ищешь", не опустившись на дно рабства.
На ва шем уровне полно информации, бери, если хочешь.

https://www.youtube.com/watch?v=4j1bsfSr7x4&feature=player_embedded

Среда, 14:18 - 3 апр 19
гость — «Еврею» пишет:

Не убедил. Ты не еврей. Урл.

Среда, 14:22 - 3 апр 19
гость — «ДЛя 14:18» пишет:

Тебя это так чешет? Меня - нет.

Среда, 14:51 - 3 апр 19
гость — «Еврею» пишет:

Не убедил, не чешет, не еврей. Продажный

Среда, 15:20 - 3 апр 19
гость — «Еврею» пишет:

Это и так все знают. Люди давно видят, что вся мрась "убегает" в Лондон.

Среда, 15:32 - 3 апр 19
гость — «Да не Еврей он» пишет:

Предатель. Евреи своих не сливают.

Среда, 16:58 - 3 апр 19
гость — «Еврей - вымирающим лохам» пишет:

https://www.kp.ru/online/news/3436023/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

"Более чем в 30 регионах России зафиксирован рост смертности населения. Число женщин репродуктивного возраста продолжает снижаться, а сельские жители все также умирают раньше, чем горожане. Жители села умирают в среднем на года раньше горожан.
По итогам прошлого года в 32 регионах России зафиксирован рост смертности населения. За 12 месяцев его численность сократилась на 99,7 тысячи человек. Об этом вице-премьер РФ Татьяна Голикова сообщила в ходе выступления на правительственном часе в Государственной думе".

Только в Тульской области вымерло за 2018 год 13078 человек
http://www.tulastat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tulastat/resources/e761598043834452abe5fbdd898fc419/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+01.01.2019+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.pdf

Среда, 19:48 - 3 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Мерзкая, глуповатая баба, к сожалению, отражает наше бездарное время.

Среда, 22:04 - 3 апр 19
гость — «Я» пишет:

А как перед ней преклоняются. Только за что?

Среда, 22:26 - 3 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Главное - место чужое занимает, того человека, который на этом месте действительно приносил бы пользу людям, помогал тем, кому помощь необходима. Ведь стольким людям нужна помощь! Мыкаются в одиночку со своими проблемами и бедами, обратиться не к кому. А тут сидит человек, вроде бы должен помогать, только толку от него нет, к сожалению.

Четверг, 12:28 - 4 апр 19
гость — « Толкачева, » пишет:

как же ты достала , своими тупыми высерами под разными никами. А это ты о себе: "Мерзкая, глуповатая баба, к сожалению, ..."? САМОКРИТИЧНО! ХВАЛЮ! ПРОГРЕСС!)))

Четверг, 12:37 - 4 апр 19
гость — «Лепота!» пишет:

Погода на Кипре сегодня +15, но дождливо. А впереди потепление до 20 градусов тепла и солнце.

Четверг, 12:41 - 4 апр 19
гость — «Лепота!» пишет:

Кушаю салат из папайи, ананаса и маракуйи, запиваю холодным кьянти. Жизнь удалась!

Четверг, 13:05 - 4 апр 19
гость — «гость » пишет:

Даешь НИНКУ ТОЛКАЧЕВУ В ОМБУДСМЕНЫ!!! 3 хахаха)))

Цитатник

Может это кому-то не нравится, но губернатор по большей части сохранил состав правительства. Эти люди уже успели набить себе шишек, а от добра добра не ищут

Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика