ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 5 апреля 2019 »


Виновных в смерти шести человек надо искать в кабинетах тульских чиновников

Мнение читателя. 

Сегодня все областные средства массовой информации непрерывно сообщали важную новость. По поручению губернатора Тульской области Алексея Дюмина проводится рейд по выявлению нелегальных перевозчиков. 

Вопрос – а где были раньше? Почему только после страшной трагедии?

Неужто не знали и не видели, что много лет эти самые нелегалы десятками курсируют между столицей нашей Родины  и городами Тульской области?

И знали, и видели. Только губернатора водили за нос.

Дело в том, что уже более трех лет в самые разные инстанции с просьбой поставить нелегалов в законное русло обращались руководители автостанций Донского, Новомосковска, Кимовска, Узловой, Богородицка и получали отписки. Ну не находили нелегалов ни сотрудники ГИБДД, ни ФСБ, ни министерства транспорта, ни других контролирующих органов. Они, эти самые нелегалы, становились во время якобы проводимых рейдов, невидимками. Одевались в голое платье короля. 

И продолжали в микрофон зазывать пассажиров в свои "микрики" прямо напротив автостанций. А чтобы они ехали с ними, уменьшали стоимость поездки и даже заезжали за пассажирами домой! Черный нал затмил людям разум. Деньги в карман крышевателей, без налогов, без малейшей ответственности за безопасность пассажиров…

Большинство из их получили лицензии как такси, а ездят в Москву. 

Не сомневаюсь, что виновником аварии сделают водителя. Его нет, а потому он будет самый главный виновник. Так проще. На погибшего всегда легче свалить вину.

Только мне представляется, что он тоже жертва. Жертва системы. Системы, в которой есть главные – крыша, и второстепенные – исполнители. Так вот он виновник из второстепенных. Он хотел заработать. Говорят, он совершал уже вторую ходку на Москву. Устал. Заснул.

А если бы все было по общепринятым правилам, которые на первое место ставят БЕЗОПАСНОСТЬ пассажира, не случилась бы эта невыносимая беда. Страшнейшая, нелепая, безвременная смерть шести человек…

Алексей Геннадьевич, в Ваших силах найти настоящих виновных этой трагедии. А то ведь опять доложат – нелегалов не нашли. Все с лицензиями…  

Только кто и на что их выдал?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 22:22 - 5 апр 19
гость — «Соболезную» пишет:

Большое горе пришло в семьи.
Искренне соболезную...

Пятница, 22:24 - 5 апр 19
гость — «Выдала команда Дудника» пишет:

Министерских наказать в первую очередь.

Пятница, 22:34 - 5 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Да покоятся с миром! Вечная память!

Пятница, 22:46 - 5 апр 19
гость — «Нельзя спустить на трмоза» пишет:

Правильно. Надо найти тех, кто выдавал лицензии. На какие перевозки.
Точно виновные - это чиновники. Все, видимо, делилось поровну.

Пятница, 23:07 - 5 апр 19
гость — «УЖО И УЖО» пишет:

Да эти скотские и опасные лайны сейчас везде ездят.Даже на пригородные и междугородних маршрутах,это дерьмо катается.Нормальных автобусов вообще нет.Хотя их просто не хотят пускать.Пускай народ мучается в этих капсулах.

Пятница, 23:13 - 5 апр 19
гость — «Дюмину» пишет:

Пожалуйста, разберитесь по совести. Чтобы этот беспредел не повторился. Уже не 90-е, а крыша в пассажирских перевозках до сих пор живёт и процветает.

Пятница, 23:49 - 5 апр 19
гость — «Для 23:13» пишет:

Крыша всегда была и будет там, где крутится реальное бабло, пока не будет никакого контроля за алчными чиновниками. Сейчас им раздолье: вся тусовка в той или иной мере участвует в перераспределении благ и потому контролем никто не озадачивается.

Суббота, 00:09 - 6 апр 19
гость — «омг» пишет:

А причём тут нелегалы и ДТП? Легалы без происшествий чтоли ездят?

Суббота, 00:21 - 6 апр 19
гость — «Точно. Для 23-39» пишет:

Вся чиновничья тусовка в доле. Вы правы.

Суббота, 07:36 - 6 апр 19
гость — «Политик.» пишет:

Всю шайку правительств в Российской Федерации в немедленную отставку и к народному суду! Нечисти и мрази!

Суббота, 08:31 - 6 апр 19
гость — « jon digger» пишет:

Резкий материал, даже для "Пряникоа" неожиданный. Но кто же не знает. что местные чиновники водят зачастую губернатора за нос?Они очень быстро поняли, что это не профессионал во многих вопросах, не знает и не вникает в их суть, а значит можно будет просто верить на слово.Они также поняли, что надо просто тешить его самолюбие и твердить о его заслугах и вселюдно и громко славословить его Ему этого достаточно. Надо понимать, что обмануть можно лишь того, кто сам хочет обмануться. И совершенно понятно, что главных виновников опять не будет. Может быть будут очередные проверки,может быть кого -нибудь лишат какой-нибудь лицензии, но все останется как есть. Это -система, в разрушении которой не заинтересован никто,потому что другой системы нет.

Суббота, 08:56 - 6 апр 19
гость — «Страшно» пишет:

Страшно от того, что все помещались на деньгах. Нас травят некачественными продуктами производители. Нам надувают в магазинах. Нам продают подделки в аптеках. Нам обворовыванию всякое жулье в ЖКХ. Кругом надувательство. Человек не защищён никем. Он - источник бабла для чинуш всех мастей. И не только для них все структуры против людей. Всё сплелись в клубок. Жалко безвинно и так рано и ни за что ушедших...

Суббота, 09:02 - 6 апр 19
гость — «А если Криминальных авторитетов и призвать для контроля ?» пишет:

Жёсткая стадия войны перевозчиков идёт уже несколько лет. Пока выгоду из этого сумели извлечь только криминальные авторитеты и различные их прихлебатели. Таких всевдоавтобусов ездит тысячи. Проверяющими надо назначить ребят с Дубовки. Там быстро порядок наведут.

Суббота, 09:02 - 6 апр 19
гость — «Страшно» пишет:

Страшно от того, что все помешались на деньгах. Нас травят некачественными продуктами производители. Нас надувают в магазинах. Нам продают подделки в аптеках. Нас обворовывает всякое жулье в ЖКХ. Кругом надувательство. Человек не защищён никем. Он - источник бабла для чинуш всех мастей. И не только для них. Все структуры против людей. Все сплелись в клубок. Жалко безвинно и так рано и ни за что ушедших...

Суббота, 09:05 - 6 апр 19
гость — «Вован» пишет:

Господа! А что вы хотели? Это КАПИТАЛИЗМ! Читайте К.Маркса!

Суббота, 09:11 - 6 апр 19
гость — «Знаток» пишет:

Да все давно уже катаются в Москву на "БлаБла кар"!

Суббота, 09:18 - 6 апр 19
гость — «завтра в транспорте для людей началось» пишет:

Раньше новые автобусы,по расписанию,не дорого,со льготами,по всей Тульской области,а на Москву элитные автобусы один за одним. Куда все делось? Сейчас все элитное только у слуг народа.

Суббота, 09:30 - 6 апр 19
гость — «гость» пишет:

За чей счет будут хоронить погибших, кто и какую компенсацию выплатит родственникам ?

Суббота, 09:47 - 6 апр 19
гость — «Нельзя спустить на трмозах» пишет:

Нельзя винить одних лишь чиновников. Вон, на днях молодой человек утонул в бассейне Арсенала и что, кто-нибудь написал об этой трагедии? Могла ли его спасти наличие лицензии у бассейна? На самом деле в трагедиях всегда виноваты конкретные люди. В бассейне нерадивый спасатель, в маршрутке - водитель!

Суббота, 10:03 - 6 апр 19
гость — «Чиновник из правительства.» пишет:

Вы чернь. И будете все делать что мы захотим. Или будете нищебродить до конца веков своих. Слушайте и повинуйтесь!

Суббота, 10:06 - 6 апр 19
гость — «Раньше было так» пишет:

Раньше в автобусе на Москву было 2 водителя! Вот как была построена работа по безопасности! Чтобы водители сменяли другие друга. А теперь главное набить побольше пассажиров. Если бы можно было, то материки бы раздувались, как резиновые. Жалко погибших...

Суббота, 10:17 - 6 апр 19
гость — «Раньше было так» пишет:

Раньше в автобусе на Москву было 2 водителя! Вот как была построена работа по безопасности! Чтобы водители сменяли друг друга. А теперь главное набить побольше пассажиров. Если бы можно было, то лайны раздувались бы , как резиновые. Жалко погибших...

Суббота, 10:18 - 6 апр 19
гость — «озверели » пишет:

Народ, вы чего, совсем озверели? У людей горе, кто-то потерял своих детей, любимых и кормильцев, а вы даже тут пытаетесь найти политический подтекст и виноватых чиновников. Не выдумывайте всякую ересь! У водителя перед столкновением случился инсульт, это показало вскрытие...

Суббота, 10:21 - 6 апр 19
гость — «Не нравится-ходите пешком» пишет:

Да,всегда было два водителя на ночные и ранние рейсы на Москву и в другие города.Но это раньше...Год назад,ехали из Москвы на маршрутке,водитель не русский,не ехал летел...маниврировал словно был участником шоу-ралли...Шел холодный дождь,снег,ветер...Одна пассажирка водителю сделала замечание=ехать поаккуратнее...Водитель грязно выругался и остановил у обочины,сказав женщине-вылезай,приехала...Всем лайном умоляли,ехать дальшев Тулу,и женщину не ссаживать...

Суббота, 10:25 - 6 апр 19
гость — «Граф» пишет:

Когда за рулем черно---,я на такой автомобиль не сажусь и вам не советую, мы им дали работу, а они эта сволота, еще голос на нас повышают?

Суббота, 10:28 - 6 апр 19
гость — «Спец» пишет:

...Водитель грязно выругался и остановил у обочины,сказав женщине-вылезай,приехала...Всем лайном умоляли,ехать дальшев Тулу,и женщину не ссаживать...
---------------------

Русские они такие, да...
Умоляли...
Ничего больше и не умеете...

Суббота, 10:34 - 6 апр 19
гость — «Гостю 10.21» пишет:

Очень жалко людей. Наверное, ехали отдыхать. А про водителей согласна. Когда едешь с таким водителем ( а сейчас таких много в Туле) в маршрутке, то думаешь только об одном: доехать бы.

Суббота, 10:37 - 6 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Маршрутки Тула-Москва - это отражение объективной реальности, существующей в области и в стране в целом. Кто ездит на этих маршрутках? Уже давно туляки перестали ездить в Москву за продуктами, одеждой, обувью и проч. Теперь ездят студенты: на выходные к родителям. Но основная часть - это туляки (не только из Тулы, но и из всего тульского региона), работающие в Москве.
Если бы на местах было достаточно работы, достойно оплачиваемой, люди не мотались бы на работу за 200 км. Ведь некоторые ездят даже не раз в неделю, а два, а кто-то - чуть ли не ежедневно: оказывается дешевле оплачивать дорогу, чем снимать жилье в Москве.
Довелось как-то ехать с целой бригадой "скорой помощи": туляки работали на станции "скорой помощи" в Бутово. Рейс был ранний, выезжал из Тулы в 4 утра. Пассажиры все спали. Света в автобусе не было. То есть, в таких условиях, особенно в 4-5 утра, водителю, который тоже не выспался, встал очень рано, а может быть, вообще не ложился, ничего не стоит заснуть. Знаю людей уже пенсионного возраста, которые работают в Москве через 2 суток. Это не от хорошей жизни. Это проблемы нашей экономики, когда все вакансии, деньги, возможности сосредоточены в одном городе - Москве.

Суббота, 10:49 - 6 апр 19
гость — «Вы правы.» пишет:

Гостю в 10-37. Вы абсолютно правы. Только это не значит, что те, кто должен отвечать за нашу с вами безопасность, должны об этом забывать. В Туле сплошь за рулём мигранты. Ездят безобразно. Да ещё хамы.

Суббота, 10:49 - 6 апр 19
гость — «Эксперт.» пишет:

Да! Виноват только водитель! И сотрудник мед.службы,допустивший больного до рейса! И пассажиры севшие на эту машину. Ну еще погода,асфальт,окружающие деревья,кустарники,ветер. Больше никто не виноват и нечего никого судить! Люди ехали по своим делам. Отдыхать,в гости. И случилась беда.

Суббота, 11:00 - 6 апр 19
гость — «Для озверели» пишет:

В том то и беда, что перед выходом на линию водителя не смотрит медсестра, не замеряет давление! А именно так должно быть! Кроме того, другого результата медэкспертизы никто не ожидал. Только вот незадача - это ещё страшнее. Поскольку из-за отсутствия предварительного мед.освидетельствования маршрутка вообще не должна была отправляться в рейс! Как ни крути, в ответе те, кто допустил это.

Суббота, 11:01 - 6 апр 19
гость — «Гость» пишет:

В одном только Майами постоянно проживает около 2,5 миллионов русских! Это Тульская область и половина Калужской. Это не алкоголики и наркоманы, и не пенсионеры. Это люди, скорее всего, получившие высшее образование в России! Большинство из них уехало не имея миллионов за душой. Основная часть - это мелкие предприниматели - опора любой рыночной экономики. Возникает два вопроса: почему они уехали? Кто остался?
Ответив на них становится понятно, что никто никого здесь и не «увидит» и не «услышит»(

Суббота, 11:02 - 6 апр 19
гость — «Экпериментатор нанотехнологий у товарища чубайса.» пишет:

Великий неповторимый эксперимент под названием вперед россия! Продолжается. Скоро конец сказки а тот кто слушал- мололец.

Суббота, 11:12 - 6 апр 19
гость — «Мне 70 и я молод» пишет:

Знаю людей уже пенсионного возраста, которые работают в Москве через 2 суток. Это не от хорошей жизни
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Большинство губернаторов выбрали наиболее безопасный с политической точки зрения путь: ничего не сказали о повышении пенсионного возраста публично, но отправили официальные письма в Думу с поддержкой . Председатель думского комитета по соцполитике Ярослав Нилов говорил, что всего Госдуму поступило 77 отзывов от губернаторов, и среди них "ни одного отрицательного".Госдума одобрила законопроект о повышении пенсионного возраста.
Медведев: в России нужно повышать пенсионный возраст.

А по данным минздрава-инсульт у мужчин после 40 лет имеет тенденцию к росту.

На алкоголь раньше водил проверяли,а сейчас нет.

Суббота, 11:20 - 6 апр 19
гость — «Гость» пишет:

У нас бардак с пассажирским транспортом что в городе Туле, что в области. В области -монополия Шахова, поэтому на маршрутах одни рыдваны которым по 10 лет. В самой Туле те же товарищи уж очень также хотят прибрать городские автобусы к рукам, поэтому руководят транспортом пассажирским Тулы те же товарищи из структур Шахова- Крыгин и Марушкин. Поэтому в туле не соблюдают расписание , множество ДТП и сходов трамваев, множество не выходов транспорта на маршруты. И длится это уже очень долго а решить вопрос эти специалисты не могут. Зачем их там держат?

Суббота, 11:46 - 6 апр 19
гость — «Доверительный вопрос» пишет:

ДЮМИН ездил на маршрутке из Тулы в Москву? Затем,чтобы побыть в шкуре вверенного ему региона.

Суббота, 11:50 - 6 апр 19
гость — «Сегодня» пишет:

Около девяти утра на пересечении Советской и Коминтерна с рельсов во время поворота сошел трамвай.

Еще один трамвай сошел с рельс на пр. Ленина.

Не много за один день?

Суббота, 11:55 - 6 апр 19
гость — «Трамвай» пишет:

Там, где я сошел с рельсов, пути не ремонтировали 100 лет. Попробуйте оказаться на моем месте.

Суббота, 11:56 - 6 апр 19
гость — « Саша» пишет:

ГиБДД способствует паревозчикам творить беззакония, хозяева на дорогах не ГИБДД, а перевозчики.

Суббота, 11:57 - 6 апр 19
гость — «Ужасно» пишет:

Горько. Больно. Страшно.
Кто ответит? Кто?

Суббота, 11:58 - 6 апр 19
гость — «Хорошая отмазка» пишет:

...нечего никого судить! Люди ехали по своим делам. Отдыхать,в гости. И случилась беда...

Отличная отмазка! Ничего, мол, ОСОБЕННОГО не случилось. Обычное дело. Действительно, у нас таких "обычных дел" выше крыши. Газ взрывается, подъезды рушатся, самолеты падают, ДТП каждый день, причем очень часто с детьми, перевозимыми куда-то на старых автобусах, и т.п.

Любой беде предшествует цепочка событий, действий и бездействий. И в этом необходимо разбираться. И делать правильные, действенные выводы.

Но, скорее всего, опять поговорим и - забудем. До очередной страшной трагедии.

Суббота, 11:59 - 6 апр 19
гость — «Петя» пишет:

Суд разрешил водителям автобазы Кремля платить штрафы за счет работодателя.

Тульским если разрешат то же самое,ГИБДД вообще работать не будет.

Суббота, 12:01 - 6 апр 19
гость — «Народная мудрость» пишет:

ГДЕ ТОНКО, ТАМ И РВЕТСЯ.
А ТОНКО у нас, по-видимому, ВЕЗДЕ И ВО ВСЕМ.

Суббота, 12:19 - 6 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Что должно произойти ещё в городском транспорте чтобы бан..ду Марушкина выгнали из Тулгорэлектротранса. Уже по два трамвая сходят в день. Это говорит о том что не ремонтирую технику и не поддерживают пути в нормальном состоянии. Они там два года сидят, и с каждым днём муниципальный транспорт работает все хуже и хуже. Аварийность в 2018 году выросла. Транспорт весь грязный, ржавый и облезлый. Внутри трамваев и троллейбусов ржавчина. Такого давно не было. В Тулу за опытом из других городов приезжали еще совсем недавно. До того как этот Марушкин пришёл директором работать. Все загубили. Осталось только большого ЧП дождаться. Почему эту проблему Авилов не купирует ?

Суббота, 12:24 - 6 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Вот так и водят губернатора за нос его подчиненные белого дома: Дудник, Крыгин , не пускают до губернатора донести суть проблемы по транспорту, вот отсюда проблема!!! Алексей Геннадьевич , услышьте,не все так гладко как они Вам рассказывают!!!!

Суббота, 12:28 - 6 апр 19
гость — «???» пишет:

Царь-батюшка, помоги, защити от холопов твоих подлых, бояр нерадивых!

Суббота, 12:59 - 6 апр 19
гость — «До сих пор глухо... Вот тебе и Дюмин с Галкиным.» пишет:

Полицейские разыскивают поджигателя пяти микроавтобусов

Кимовские полицейские ведут поиск мужчины, совершившего поджог автомобилей.

Пожар произошел в ночь с 12 на 13 января. В гараже на улице Кимовской полностью сгорели пять микроавтобусов и один легковой автомобиль. Кроме того, серьезно пострадало здание гаража. По предварительной информации, общий ущерб превысил 10 миллионов рублей.

Предприниматель, которому принадлежали микроавтобусы, занимался перевозкой медицинских работников из нескольких городов Тульской области в Москву.

Поджигателя зафиксировала камера наблюдения. Неизвестный залез в гараж через вентиляционное окно, облил все колеса отработанным моторным маслом, а лобовые стекла бензином. После чего поджег автомобили.

Хозяева микроавтобусов предполагают, что преступление могли совершить бывшие партнеры, а ныне конкуренты из соседнего города. Ранее угрозы в адрес владелицы бизнеса поступали.

Суббота, 14:08 - 6 апр 19
гость — «Ужо» пишет:

Маршрутки Тула-Москва - это отражение объективной реальности, существующей в области и в стране в целом.
---------------------
В реальности сейчас 7 ласточек и экспрессов до столицы и обратно столько же. В выходные ещё и дополнительные назначают.
На комфортную ласточку 360 руб - и через 2 часа в центре белокаменной.
Так что, автолайн если и нужен, то только в очень ранние часы.

Суббота, 14:10 - 6 апр 19
гость — «Не страшно» пишет:

Нормально,для такого капитализма как у нас, даже неплохо

Суббота, 14:13 - 6 апр 19
гость — «Для "Ужо"» пишет:

"На комфортную ласточку 360 руб - и через 2 часа в центре белокаменной."
Это откуда Вы такие цены взяли? Как минимум, удвойте!!!

Суббота, 14:13 - 6 апр 19
гость — «Гость автору» пишет:

Вы полагаете губернатор не знал? А если не знал, то зачем такой губернатор, который ничего и не в чем не знает...?

Суббота, 14:15 - 6 апр 19
гость — «леге и леге» пишет:

А вы гляньте на перрон Тульского автовокзала около трёх штыков.Там стоят одни эти капсулы.которые ездят во все уголки Тульской и не Тульской области.Нормальных,больших,комфортабельных автобусов нет уже лет как 10.Одни только эти уродские капсулы.

Суббота, 14:19 - 6 апр 19
гость — «новомосковск» пишет:

Приходится пользоваться блакаром,на свой страх и риск. Никогда не знаешь,что за водитель окажется за рулем. Как то раз,утром ехал из Москвы. Всю дорогу,пришлось приставать с разговорами к водителю,чтобы не заснул за рулем.Конечно спокойнее,да и комфортнее ездить на больших официальных автобусах. Но помимо не очнь удобного расписания,сам автопарк вызывает сожаление. Автобусы не обновляются,зачастую не убираются,кресла попадаются сломанные. Как то пару лет назад на московском направлении работал перевозчик,если не ошибаюсь,"славянский экспресс". Новенькие,комфортабельные мерсы,но вот как-то его ушли...

Суббота, 14:27 - 6 апр 19
гость — «Ласточка» пишет:

360р. Бывает иногда, в рабочие дни, и только в Москву. А почти всегда билет под 900р.

Суббота, 14:28 - 6 апр 19
гость — «Ласточке» пишет:

В котором часу?

Суббота, 14:42 - 6 апр 19
гость — «Быдлоавтору» пишет:

Автор - или закозной кремлебот, или дебильный путиноид.
Дебил, что даст так называемое лицензирование всех перевозчиков? Кроме поборов с них, а значит, с пассажиров по сути, НИЧЕГО. Если водила отдал часть дохода госбанде, это защитит его от аварий? Да всё с точностью до наоборот: он будет не только драть больше денег с пассажиров, чтобы компенсировать убытки, но станет ещё больше работать, уставать, что приведёт к аварии рано или поздно.

Дайте людям свободу от себя, путиноиды, и всё будет прекрасно.

Суббота, 14:43 - 6 апр 19
гость — «Быдлоавтору» пишет:

Correct: закАзной
Пишу со смартфона, не заметил сразу ляп.

Суббота, 14:49 - 6 апр 19
гость — «Для омг» пишет:

"А причём тут нелегалы и ДТП? Легалы без происшествий чтоли ездят?"

Да при том, что крыса одна никак не насытится деньгами, хоть уже старая, жрёт по привычке, объедая даже полунищих людей под многочисленными благовидными и не очень предлогами.

Чего коснулось государство, особенно российское, - то УМЕРЛО.

Например, если ещё 10 лет назад, когда это так называемое государство не сильно лезло в частные перевозки, я ждал маршрутку на остановке МАКСИМУМ 3 минуты и выходил там, где укажу водителю (это маршрутное ТАКСИ, значит, оно НЕ ДОЛЖНО, ПО ЗДРАВОЙ ЛОГИКЕ, останавливаться в строго отведённых местах для посадки и высадки пассажиров), то сейчас, после вмешательства госбандитов и сокращения единиц транспорта, я стою на остановках в лютый мороз по 15-20 минут, а потом ещё топаю чёрт знает откуда с остановки до дома.

НЕ-НА-ВИ-ЖУ ПУТИНИЗМ ВСЕМИ ФИБРАМИ!

Суббота, 15:00 - 6 апр 19
гость — «Реплика» пишет:

Ни в коем случае не могу согласиться с оскорблением в адрес автора. Имею в виду то, как его обозвал гость с 14:42.
В то же время, в его комментарии есть очень здравая мысль - об усталости водителя.
Проблема нынешнего времени - в том, что люди вынуждены работать всё больше, причем нередко за меньшую оплату. Причин много: всяческие "оптимизации" различных отраслей и сфер деятельности (в частности, здравоохранения), сокращения штатов, изменения режима работы хозяевами и руководителями бизнесов, и т.д. То есть, имеет место повышенная интенсификация труда, нередко выходящая за допустимые пределы.
Всё это приводит к переутомлению людей, нервному и физическому перенапряжению, к перманентному стрессовому состоянию. В конечном итоге это отражается на качестве их работы. А в профессиях, связанных с повышенной опасностью, - и к авариям и катастрофам с человеческими жертвами. Это и страдающий переутомлением командир, бортинженер корабля в авиации, и не выспавшийся, совершающий по нескольку рейсов в день водитель на маршруте "Тула-Москва", и машинист электропоезда, и оператор АЭС, газоснабжения, и проч. и проч.
Человеческие силы имеют свои пределы. Усиление эксплуатации наемного (да и частного) труда ни к чему хорошему для общества в целом и для конкретных людей - не ведет.

Суббота, 15:18 - 6 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Очень некомфортно жить в обществе, где везде и во всем правит БАБЛО. "Некомфортно" - мягко сказано.
Невозможно жить в таком обществе. Пока молод - на многое можно не обращать внимание. А в возрасте, когда и так достаточно проблем, связанных со здоровьем, царящее вокруг неблагополучие еще больше усиливает неприятие происходящего.
Бедность, нищета, бесправие, повсеместная несправедливость, постоянное ожидание каких-то несчастий, аварий, катастроф, то есть, недоверие к способности власти обеспечить надежное, безопасное функционирование систем жизнедеятельности, пренебрежение, хамство со стороны чиновников и многое-многое другое - всё это вызывает желание куда-то уехать, спрятаться от этой безнадеги.
Но, к сожалению, от этого не убежать.
А вот молодежь всё больше проявляет стремление уехать из России, эмигрировать. И их понять можно.
Мы живем только один раз. И позволять кому-то превращать твою жизнь в постоянную борьбу за элементарное физическое выживание... Нет, увольте.

Суббота, 15:40 - 6 апр 19
гость — «Гостю» пишет:

Очень некомфортно жить в обществе, где везде и во всем правит БАБЛО. "Некомфортно" - мягко сказано. и т.д. и т.п
а далее: А вот молодежь всё больше проявляет стремление уехать из России, эмигрировать. И их понять можно.
__________________________________________________________
Что-то у тебя дружок с логикой не лады, если не сказать больше. Напрочь отсутствует причинно-следственная связь.
Покажи на карте хоть одну страну куда ты ехать собрался, где Бабло пустое слово?

Суббота, 16:03 - 6 апр 19
гость — «Гостю с 15:40» пишет:

Это у тебя, Голубчик, с логикой не в порядке.
"Правит Бабло" и "Бабло - не пустое слово" - это две большие разницы, верно?
Когда говорят, что "правит Бабло", - это означает, что всё продается и все покупается, в том числе вещи нетоварного порядка. Например, гуманизм, порядочность, справедливость, Закон, права, ответственность, не говоря уже о таких "сантиментах", как дружба, любовь, уважение и т.п.
Когда "правит Бабло", Человек как ценность не существует.
Вы правы, нет идеальных обществ, везде деньги представляют собой ценность. Но в нормальном обществе существует некий баланс между ценностями материальными и ценностями, скажем так, гуманитарными.
Возьмем, например, такую актуальную тему как пенсии. У нас пенсионеры едва выживают. Это при тех богатствах, которые существуют в стране. Сравним с Норвегией. У них Пенсионный фонд работает на благо пенсионеров. Они получают очень приличные пенсии и позволяют себе жить в свое удовольствие. Доходы от нефти, добываемой Норвегией, идут на благо всего общества. Где наши доходы от нашей нефти, газа, золота, алмазов, леса, электроресурсов и т.п.?

Суббота, 16:21 - 6 апр 19
гость — «хардбасс» пишет:

а кто мигрантов в городские маршрутки сажает? они же по русски плохо говорят и правил не знают

Суббота, 16:35 - 6 апр 19
гость — «Автор быдлоавтору» пишет:

Ну тебя понесло, быдлописатель. Значит, если водитель отдаст часть денег госбанде, то будет брать больше с пассажиров? И устает он только потому, что госбанда будет заставлять соблюдать порядок? Это тебе в каком сне приснилось, грамотей со смартфоном? А разве сейчас он не платит дяде в "малиновом" пиджаке и при этом умудряется сбивать цену на проезд? А разве не государственные регламенты требуют водителю работать за рулем строго положенное время, сберегая его здоровье? Во всех стационарных пассажирских предприятиях водитель работает по графику и только частники-нелегалы, которым вы требуете свободу, могут работать каждый день, без выходных, и на Москву! Вот такая ваша свобода и мысли о больших деньгах уносят жизни ни в чем неповинных людей!
Там, где жизнь людей подвергается опасности, свобода должна быть у них. Свобода выбора. А для этого надо не прятаться в кусты, а писать метровыми буквами - я НЕЛЕГАЛ! Я не прошел утром медосмотр! Мой микрик не осмотрел выпускающий механик! Размещать это на самом видном месте! И люди вас обязательно "выберут".
От вашей свободы пахнет смертью. Вы скажите об этом семьям погибших...
Еще раз соболезную всем, у кого сегодня горе.
Думаю, и не сомневаюсь, губернатор обязательно разберется - кто дал немеряную свободу нелегалам в нашей области.

Суббота, 16:42 - 6 апр 19
гость — «Реплике» пишет:

Ни одно пассажирское предприятие области не отправит в рейс на Москву водителя два раза в день.
Это только частники-нелегалы могут себе "позволить". Пока водитель молодой, он еще терпит такую нагрузку. Через несколько лет это отзовется бедой. Здоровье будет подорвано. А пассажиры в атобусе этого водителя будут на грани жизни и смерти.

Суббота, 16:56 - 6 апр 19
гость — «Для 16:42 » пишет:

Простите, но мне смешно читать такое бла-бла-бла.
Мне не раз пришлось ездить на маршрутках из Тулы в Москву и обратно. Так вот, две ездки туда-сюда - это норма. А некоторые умудрялись скатать три раза.

Суббота, 16:58 - 6 апр 19
гость — «Вдогонку для 16:42» пишет:

И это не были перевозчики-нелегалы.

Суббота, 17:00 - 6 апр 19
гость — «Для 16:35 » пишет:

Полнейшая чушь!

Суббота, 17:08 - 6 апр 19
гость — «Уже до госдумы дошло.» пишет:

Тема массового поджога автобусов в Кимовске заинтересовала депутатов Государственной Думы

Как сообщает «Московский Комсомолец», председатель комитета Госдумы РФ по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева повторно обратилась к министру МВД Владимиру Колокольцеву. Она просит взять под личный контроль расследование уголовного дела в отношении поджога 5 автобусов марки «Мерседес» и гаражный комплекса сгоревшего в ночь на 13 января. Напомним, пожар начался в 1:33 в Кимовске на улице Кимовской. С огнем боролись 18 человек и 5 единиц техники. Ущерб от преступления оценивается в 35 млн. рублей.

По мнению Плетневой, поджог свидетельствует о том, власть оказалась неспособной в полной мере обеспечить безопасность автобусных перевозок. По словам депутата Госдумы, совершенно очевидно, что криминал готов пойти на все, чтобы не отдать эту сферу легальным перевозчикам.

Суббота, 17:11 - 6 апр 19
гость — «Тому, кто все время вдогонку» пишет:

Чушь в вашей голове.
Два-три рейса - это либо водители небольших компаний. Либо ИП.
И те, и другие работают с переработкой положенных по стандартам часов.
Вы чему радуетесь? Тому, что вас возят полусонные водители?
Хотя, быть может, когда-нибудь вы вспомните о своем надменном подтексте.
Только это будет не чушь в 16-35, а чушь в 16-42.

Суббота, 17:17 - 6 апр 19
гость — «ОПГ» пишет:

Сгоревшие автобусы начинали работать заказными до Москвы. Эти направления еще с 90-х года облюбовал криминал, ведь для них эти востребованные маршруты, прежде всего, источник «черного» нала и необлагаемой налогами прибыли.

Председатель комитета Госдумы РФ Тамара Плетнева в своем обращении к министру МВД Владимиру Колокольцеву высказывает предположение, что основным заказчиком поджога, у которого присутствует прямой мотив, может являться, цитата, «криминальный авторитеты Александр Шуленков и Валерий Лыков, контролирующие автобусные перевозки в этом регионе» выдвигая на более выгодные позиции предпринимателей Шаповалого и Калужского. Именно Шуленков с Лыковым с 90-х годов контролирует автобусные перевозки на маршрутах Москва-Узловая Москва-Новомосковск. Борьба Шуленкова с Лыковым за прибыльные маршруты и компании была жесткой, а угрозы в адрес конкурентов, здесь были отнюдь не фигуральные.

Суббота, 17:27 - 6 апр 19
гость — «Для 17:11 » пишет:

Что за идиотская формулировка: "Вы чему радуетесь? Тому, что вас возят полусонные водители? "
Да кто ж этому "радуется"? А ИП, о которых Вы говорите, в основном и совершают эти маршруты. Официальных перевозчиков, я так понимаю, не слишком много.
А Вы, видимо, как-то связаны с этой темой и теперь активно отмазываетесь, отрицаете общеизвестные истины.
И вообще, что за радость - регулярно мотаться туда-обратно за 200 км?
Мне всегда интересно читать комментарии на MYSLO. Там, как правило, зрят в корень. И многие отмечают именно этот момент: "21 век на дворе,а все ездим в соседние регионы на заработки."
"человек зарабатывал как мог и умел, не от хорошей жизни в рашке
"Платили бы достойную зарплату людям в провинции и не было таких поездок на заработки!
Не от хорошей жизни люди в качестве ГАСТЕРОВ, зато у кого-то омары уже в рот не лезут!"

Суббота, 17:31 - 6 апр 19
гость — «Супер-Циник» пишет:

Просто бардак и коррупция везде и во всем. Импотентная власть не в состоянии навести порядок ни в чем.

Суббота, 17:47 - 6 апр 19
гость — «Верните Куранты» пишет:

Будет государственная власть исправно работать, тогда и будет как часовой механизм, а пока этого не видно, часики сломались.

Суббота, 19:30 - 6 апр 19
гость — «Гость -Спецу» пишет:

Сегодня я согласен с Вами!
Коротко,про делу, без оскорблений...!

Суббота, 20:00 - 6 апр 19
гость — «Любопытно» пишет:

А что же надо было сделать? Морду набить хаму? А что, если там были одни женщины? Или водитель-хам просто выкинул бы кого-то из машины и дернул с места, оставив человека ночью в чистом поле?
Или, может быть, надо было маленькую революцию устроить?

Легко быть героем, сидя в теплой комнате за компом, рассуждать о том, какие русские, что они заслуживают то, что имеют, как к ним относятся, и т.п.

Тот же Спец, который постоянно изголяется над русскими, - пошел бы он на баррикады? Или он самоутверждается таким образом? Мол, вы, рузьске ватко (тьфу! противно даже воспроизводить эту непроизносимую чушь!), вы дерьмо, а я - герой, я режу правду-матку и не боюсь вас всех обсирать.

Что бы Вы делали, Спец и с ним сегодня согласный, в той ситуации?

Суббота, 20:16 - 6 апр 19
гость — «Гость - Любопытно» пишет:

Уважаемый, я на жопе ровно, никогда не сидел. Если бы мы встретились лично, Вы изменили своё отношение ко мне. Что касается гибели людей,...слов нет! Впрочем, как и гибели в 2000 году,17 тульских десантников. Преданных, проданных и убитых в Чечне... Ищите "главного менгрела"! Страна пущена на самотёк...!

Суббота, 20:18 - 6 апр 19
гость — «Напомню, о чем речь» пишет:

Суббота, 10:21 - 6 апр 19
гость — «Не нравится-ходите пешком» пишет:
Год назад,ехали из Москвы на маршрутке,водитель не русский,не ехал летел...маневрировал словно был участником шоу-ралли...Шел холодный дождь,снег,ветер...Одна пассажирка водителю сделала замечание=ехать поаккуратнее...Водитель грязно выругался и остановил у обочины,сказав женщине-вылезай,приехала...Всем лайном умоляли,ехать дальшев Тулу,и женщину не ссаживать...
Суббота, 10:28 - 6 апр 19
гость — «Спец» пишет:
...Водитель грязно выругался и остановил у обочины,сказав женщине-вылезай,приехала...Всем лайном умоляли,ехать дальшев Тулу,и женщину не ссаживать...
---------------------
Русские они такие, да...
Умоляли...
Ничего больше и не умеете...

Суббота, 20:23 - 6 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Трудно сказать, кто циничнее и безжалостнее: этот хам-водитель или непонятно какой национальности и прочей принадлежности некий "Спец", не вникающий ни в какие ситуации, не понимающий ничьи проблемы и горести...

Как бы все-таки Вы поступили в той ситуации, крутой Спец-Уокер ?

Суббота, 20:25 - 6 апр 19
гость — «Для 20:16» пишет:

Это не оправдывает Вашу жестокость в отношении простых людей, гражданских лиц, женщин.

Суббота, 20:48 - 6 апр 19
гость — «Гость -для 20-25» пишет:

Не надо раболебствовать и делить людей на "простых" и "сложных". Я не считаю жулика сердюкова и его потаскуху "сложными". Открою маленький секрет, все люди гражданские и не гражданские хотят жить и видеть солнце... Если в этом заключается моя жестокость, да, я жестокий человек.

Суббота, 20:49 - 6 апр 19
гость — «Спецу» пишет:

Не отвечаете.

Я за Вас отвечу, расскажу, КАК бы Вы себя вели в той ситуации. Вы сидели бы на заднем или переднем сиденье (не важно, на каком), никак не вмешивались бы в процесс. А когда весь лайн стал умолять водителя "не ссаживать женщину", Вы презрительно пробурчали бы: "Русские вы такие... Умоляете... Ничего больше и не умеете..."

И знаете, что тогда бы произошло бы? Одна из женщин - русских женщин, которых Вы презираете, - встала бы и всадила бы Вам пинкаря между ног. И даже водитель одобрил бы.
А Вы корчились бы от боли всю оставшуюся часть пути.
Когда-нибудь с Вами такое случится и в реальности.

Суббота, 20:52 - 6 апр 19
гость — «Для 20:48 » пишет:

Какая у Вас каша в голове! Вас спрашивают, что надо было делать в конкретной ситуации, как бы Вы себя повели, а Вы - про Сердюкова и его потаскуху.
Это подтверждает то, что Вы не умеете отделять мух от котлет, различать Добро и Зло, потому под видом Добра наверняка сами часто творите Зло.

Суббота, 20:55 - 6 апр 19
гость — «Для 20:48» пишет:

А еще, простите, Вы неправильно употребляете слова. При чем здесь "раболепствовать"? Вы знаете вообще точное значение этого слова? Ляпнули ради красного словца?
Еще одно подтверждение того, что у Вас каша в голове.

Суббота, 21:15 - 6 апр 19
гость — «Гость -20 55» пишет:

Заповедь- Не сотвори себе кумира.
"Простые", "сложные." Глубокий смысл познаётся не сразу.
Как бы я поступил? Ну, принимая Вашу философию, стал бы "сложным", купил себе Бентли и купил бы водителя и не ездил на маршрутках, Ответ делящему людей, устроил?

Суббота, 21:33 - 6 апр 19
гость — «Лесник» пишет:

Какая-то хрень...В РФ случаются ДТП со смертельным исходом...Причем здесь перевозки? Причем здесь лицензии? Проблема в стране в целом! Смертельных ДТП больше чем в РФ, только в странах Африки...Нищета и отсутствие инфраструктуры. Нищета порождает желание экономить. Общественный транспорт, качественные дороги...Трасса ДОН - прилично загружена, постоянные ремонты (на видео видно, что всего две полосы и фура стоит в левой полосе на свежем асфальте и перед ней машина дорожной службы ). Уже давно по темпам строительства дорог мы в жопе. Спасибо партии, ведь лучше долг Киргизии простить, чем построить нормальную дорогу...

Суббота, 21:34 - 6 апр 19
гость — «Для 21:15» пишет:

Я ни кумиров себе не создаю, ни людей не делю. "Простые люди" - это общеупотребимый штамп, который оказался уместным в свете Ваших воспоминаний, которыми Вы хотели продемонстрировать некую свою особенность, принадлежность к каким-то событиям. Так вот, в этом свете "простые люди" - это люди не военные, живущие обычной, мирной жизнью, не богатые (это следует уже из того, что они ездят в маршрутках), не обладающие влиянием, связями, вынужденные умолять всякого хама не причинять им вреда, и т.п.
Это не я делю людей, а жизнь поделила на такие категории.
Кстати, в словосочетании "простой человек" нет ничего унизительного. Это может также означать: не знаменитый человек, не "звезда", не "селебрити", не принадлежащий к властным структурам, и т.д. и т.п.
Это слово многозначно. Кстати, структурно "простой" оказывается самым сложным. Как, например, белый цвет. Казалось бы, куда проще? Ан нет.
Но это уже философские понятия и категории. Я, к сожалению, не философ.
Это в ответ на Ваши замечания в мой адрес. А вот Вы так и не ответили на мой вопрос: как бы Вы поступили в той конкретной ситуации?

Суббота, 21:48 - 6 апр 19
гость — «гость-дубна» пишет:

У людей горе-соболезную.

Но вот со всем остальным -не согласен.Не прав читатель.
Должен был видеть, контролировать, исправлять и т.д. и
не только эту тему, но и многие другие.
Другой вопрос- не может, или не хочет?
Если первое -уходить.
Если второе-однозначно уходить.
И не надо валить на "команду"-каков начальник такова
и команда.

Суббота, 21:52 - 6 апр 19
гость — «Гость -21-34» пишет:

Ответ как бы я поступил.
Во время движения я сел бы сзади водителя и пользуясь моментом накинул него удавку...! Довольны ответом?
Как в фильме"...а если бы он вез патроны!"Отлично ответил Лесник,а я ещё раз поясню, страна несётся под откос! Осюда падающие ракеты,аварии на ГЭС, сваи которые забивают в вагон движущего поезда метро, погибшие в "хромой лошади", в "вишне", липовые судьи, врачи... Вам еще перечислить? ДТП на трассе, это производное от нашей разоренной жизни...!

Суббота, 21:53 - 6 апр 19
гость — «любопытный» пишет:

Удивляться нечему.

Радио Свобода

Юрий Мамин: "Путин и его люди абсолютно развратили страну"

Суббота, 22:02 - 6 апр 19
гость — «Для 21:52» пишет:

Да, Вы меня удивили. А теперь представьте себе, что Вы - женщина. И силы у Вас не те, и кровожадность отсутствует. И в тюрьму Вы садиться не хотите.
Нет у Вас ответа. Как и у Спеца. Вам просто нравится вые...ываться на любую тему и унижать людей, выставлять их такими-сякими.
Как минимум, НЕКРАСИВО!

Суббота, 22:13 - 6 апр 19
гость — «Гость - 22-02» пишет:

Вариант второй моих действий...
Я бы сказал водителю.
О-о-о! Об стул наср алла бей! Вези меня, почтеннейший, и не обращай внимания на вопли блеющих!
Опять не так?

Суббота, 22:19 - 6 апр 19
гость — «Для 22:13» пишет:

Слушай, друг, закуси хорошо и наслаждайся субботним вечером.

Суббота, 22:26 - 6 апр 19
гость — «Это ужасно, скорбим..» пишет:

Скорбим.

Суббота, 22:31 - 6 апр 19
гость — «Дебилам пряничным » пишет:

На чем вы здесь спекулируете? Свинорыл спец, крыса помойная понятно на комбикорм зарабатывает, копирую то ЖЖ то цензор, а вы-то что судьи, твари сопливые? Уже почти 100 комментов нашлепали, как истинные ушлепки, а суть-то в чем?

Суббота, 22:37 - 6 апр 19
гость — «Для 22:31 » пишет:

А суть, не-свинорыл и не-тварь-сопливая, в том, что все вые...ываться горазды, а ответов на самые простые вопросы, обыденные жизненные ситуации ни у кого нет. Только орать да обзывать горазды, да какие-то ответы да решения гарри-поттеровские предлагать. И ни у кого нет ни малейшего представления о том, как организовать нормальную жизнь, в которой каждый день не происходят аварии, катастрофы, взрывы, в которой нормально работает транспорт, а у людей есть нормально оплачиваемая работа недалеко от дома.
Чего мы хотим тогда от власти, если она такая же никчемная, как и мы сами, если она - плоть от плоти нашей?

Вот в чем суть, гениальный ты мой!

Суббота, 22:43 - 6 апр 19
гость — «22:37 - 6 апр 19» пишет:

Только орать да обзывать горазды, да какие-то ответы да решения гарри-поттеровские предлагать. И ни у кого нет ни малейшего представления о том, как организовать нормальную жизнь, в которой каждый день не происходят аварии, катастрофы, взрывы, в которой нормально работает транспорт, а у людей есть нормально оплачиваемая работа недалеко от дома.

Это жизнь, сынок, а не сказки алеши насрального.

Суббота, 22:44 - 6 апр 19
гость — «Для 22:43 » пишет:

А что-нибудь посущественнее изречь можешь, Папаша?

Суббота, 22:47 - 6 апр 19
гость — «Сынок» пишет:

А что, у Алеши есть ответы на эти и другие вопросы? Тогда Алёшу - в президенты!

Суббота, 22:52 - 6 апр 19
гость — «Дочка Маша» пишет:

Алеша знает, что сделать, как организовать нормальную жизнь, в которой каждый день не происходят аварии, катастрофы, взрывы, в которой нормально работает транспорт, а у людей есть нормально оплачиваемая работа недалеко от дома?
Пусть Алеша будет президентом или хотя бы губернатором.

Суббота, 23:03 - 6 апр 19
гость — «Мудрый совет для 22:43» пишет:

Вы бы поаккуратнее совали везде "алешу насрального". Ведь, по сути дела, вы противопоставили Навального тому бардаку, в котором увязла и никак не может разобраться нынешняя власть, по крайней мере на уровне региона.

Суббота, 23:21 - 6 апр 19
гость — « 23:03 - 6 апр 19» пишет:

Вы бы поаккуратнее совали везде "алешу насрального". Ведь, по сути дела, вы противопоставили Навального тому бардаку, в котором увязла и никак не может разобраться нынешняя власть, по крайней мере на уровне региона.

ЧМО болотное, не надоело сопли по щекам размазывать и себя жалеть. На таких уродах как ты насральненок, анальный деньги зарабатывает, а тебе дебилу все невдамек. А мудрый совет себе выхлопную засунь

Суббота, 23:22 - 6 апр 19
гость — «Для 23:21 » пишет:

Ответ достойный Анального-АнтиНасрального.

Суббота, 23:25 - 6 апр 19
гость — «Урок русского для не-уродов» пишет:

НевдОмек.

Суббота, 23:32 - 6 апр 19
гость — «Для не-урода» пишет:

Кстати, Навального первым упомянул ты, не-урод. О нем речи вообще не было. Это такие не-уроды, как ты, сморкаетесь и писаете навальным, он во сне вам снится и покоя не дает. Не-уроды!

Суббота, 23:32 - 6 апр 19
гость — «для Суббота, 23:25 - 6 апр 19» пишет:

когда троллю-лошку сказать по сути нечего , он у других ошибки ищет ...на проверяя каждое слово оппонента на Word)))

Суббота, 23:34 - 6 апр 19
гость — «Для 23:32 -» пишет:

Это тебе. тупой бот, сказать нечего, и писать ты по-русски не умеешь. И рефлексы у тебя собачьи, как у собаки Павлова. Только у той был звонок, а у тебя - "навальный". Фу, собачка, фу!

Суббота, 23:34 - 6 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Кстати, Навального первым упомянул ты, не-урод. О нем речи вообще не было. Это такие не-уроды, как ты, сморкаетесь и писаете навальным, он во сне вам снится и покоя не дает. Не-уроды!

утенок насрального, не надо надувать щеки и хлопать по ним ушами.

Суббота, 23:38 - 6 апр 19
гость — «насральненку 23:34 - 6 апр 19» пишет:

Это тебе. тупой бот, сказать нечего, и писать ты по-русски не умеешь. И рефлексы у тебя собачьи, как у собаки Павлова. Только у той был звонок, а у тебя - "навальный". Фу, собачка, фу!

Не рви очко на тряпки насральненнок, лучше расскажи про свою жизнь убогую, а мы посмеёмся

Суббота, 23:39 - 6 апр 19
гость — «О троллях» пишет:

Тут правильно кто-то написал, что, если выявят IP адреса хамов, то многие головы из коллег господина Федорищева полетят. Потому что позволяют себе пошлость и хамство именно те, кто считает, что право на это имеет, что ему за это ничего не будет. В число таких хамов входят и провластные боты и тролли в погонах. Вычисляетесь вы очень легко.
Хамишь - значит, считаешь, что тебе можно. Хоть кто ты будь, ты - Хам.

Суббота, 23:42 - 6 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Когда вам нечего сказать, когда вы обсираетесь с такими проколами, как тот, что допустил ты, вы начинаете просто хамить и похабничать. Этим похабством вы пытаетесь скрыть пустоту мысли. Но башка-то звенит громко...

Суббота, 23:42 - 6 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Тут правильно кто-то написал, что, если выявят IP адреса хамов, то многие головы из коллег господина Федорищева полетят. Потому что позволяют себе пошлость и хамство именно те, кто считает, что право на это имеет, что ему за это ничего не будет. В число таких хамов входят и провластные боты и тролли в погонах. Вычисляетесь вы очень легко.
Хамишь - значит, считаешь, что тебе можно. Хоть кто ты будь, ты - Хам.

напиши письмо алеше насральному, пожалуйся, что тебя обидели, то есть опустили.

Суббота, 23:43 - 6 апр 19
гость — «Для 23:42 » пишет:

Это тебя уволят, идиот.

Суббота, 23:46 - 6 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Этим похабством вы пытаетесь скрыть пустоту мысли. Но башка-то звенит громко...

Ну давай напыжься, насральненок, отправь мысль в полет. срази всех интелеХтом

Суббота, 23:48 - 6 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Ты - служивый, а справляешься с работой плохо. Ты должен работать под гражданина, под какого-нибудь Васю. А ты на первой же небольшой провокации (из-за твоего же прокола) сразу полез в бочку с "алешей насральным". Это из вашего профессионального сленга.

Суббота, 23:50 - 6 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Нервишки у тебя - так себе. Это плохо для вашей работы. Тебя уволят.

Суббота, 23:50 - 6 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Ты - служивый, а справляешься с работой плохо. Ты должен работать под гражданина, под какого-нибудь Васю.

методичку алеши насрального цитируешь?

Суббота, 23:51 - 6 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Тебя уволят, понизят в звании. Будешь сортиры в центральном офисе убирать.

Суббота, 23:53 - 6 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Кстати, можешь истребовать мой IP. Тогда твое руководство возьмет меня на работу вместо тебя.

Суббота, 23:55 - 6 апр 19
гость — «печалька» пишет:

Тебя уволят, понизят в звании. Будешь сортиры в центральном офисе убирать.

ну что, насральненок, запор мысли? ты уже раз пять повторил про увольнение... методичка анального кончилась и у тебя наступила полная прострация?

Суббота, 23:56 - 6 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Не хами, дружок, народу. Работай под благонамеренного гражданина. И твое начальство будет тебя ценить.
А передо мной извинись, потому что обозвал ты меня, оскорбил бесчисленное количество раз.
И мы расстанемся друзьями.

Суббота, 23:57 - 6 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Кстати, можешь истребовать мой IP. Тогда твое руководство возьмет меня на работу вместо тебя.

а что ты можешь? гвозди лбом в стенку забивать, твоя башка для другого не годна

Суббота, 23:59 - 6 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Могу писать прекрасные тексты, под разные роли. Быстро оцениваю ситуацию, реагирую мгновенно. Думаю, ты смог это оценить, когда так спокойно, ничего не ожидая, обосрался?

Воскресенье, 00:00 - 7 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

А передо мной извинись, потому что обозвал ты меня, оскорбил бесчисленное количество раз.
И мы расстанемся друзьями.

тебя никто не обзывал, это твой реальный портрет, тупого насральненка.

Воскресенье, 00:02 - 7 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Могу писать прекрасные тексты, под разные роли. Быстро оцениваю ситуацию, реагирую мгновенно. Думаю, ты смог это оценить, когда так спокойно, ничего не ожидая, обосрался?

писать ты можешь только на стенах привокзальных туалетов, и ценители твоего таланта оттуда же

Воскресенье, 00:02 - 7 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Вот видишь, ты продолжаешь тупо хамить, перестроиться не смог. Потому что не умеешь. Ты действуешь, как солдафон со сковородкой вместо фуражки.

Воскресенье, 00:05 - 7 апр 19
гость — «Троллю » пишет:

Никудышная методика: давать большими кусками чужой текст и под ним помещать пару пошлостей.
Ты отстал, не владеешь новейшими методиками...

Воскресенье, 00:05 - 7 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Вот видишь, ты продолжаешь тупо хамить, перестроиться не смог. Потому что не умеешь. Ты действуешь, как солдафон со сковородкой вместо фуражки.

сильно сказано, я раздавлен мощью неотразимого аргумента..про сковороду, сам придумал или это в вашей среде насральнят, дело обычное???

Воскресенье, 00:08 - 7 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Сколько раз ты повторил "насральненок", "насральнята" и т.п. Не считал? Это что, у вас в отделе такая скудость методик и инструкций? Дано указание только "мочить насрального"?

Воскресенье, 00:08 - 7 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Никудышная методика: давать большими кусками чужой текст и под ним помещать пару пошлостей.
Ты отстал, не владеешь новейшими методиками.

обтекай уж молча....насральненок

Воскресенье, 00:09 - 7 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Кстати, ты заметил? Ты отстаешь от меня на полтора-два шага.

Воскресенье, 00:10 - 7 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Ты отбиваешься, защищаешься. А это никудышная тактика.

Воскресенье, 00:11 - 7 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Сколько раз ты повторил "насральненок", "насральнята" и т.п. Не считал?

что не нравится, когда вещи называют своими именами, а тебе как больше нравится насральненок или анальненок?

Воскресенье, 00:12 - 7 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Продолжаешь тупить. Очень ригидная личность. Не хватает гибкости, что необходимо при твоей работе.

Воскресенье, 00:14 - 7 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Ты отбиваешься, защищаешься. А это никудышная тактика.

мне интересно, как ты извиваешься будто уж под вилами от скудости ума, ржу от души

Воскресенье, 00:15 - 7 апр 19
гость — «Редактору» пишет:

Почему не прошел мой последний коммент? Там не было ничего неприличного. Вы подыгрываете силовикам. Это нечестно.

Воскресенье, 00:16 - 7 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Продолжаешь тупить. Очень ригидная личность. Не хватает гибкости, что необходимо при твоей работе.

Тебя опять заклинило, насральненок бедный,методичка старая,а кушать хоцца)

Воскресенье, 00:19 - 7 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Мне простительно заниматься этой идиотской игрой. А вот ты на работе втянулся в дурацкую перепалку.

Воскресенье, 00:21 - 7 апр 19
гость — «любопытный» пишет:

Граждане! Нарушаете народную мудрость: Не корми тролля.

Радио Свобода

Юрий Мамин: "Путин и его люди абсолютно развратили страну"
......

А в это время в бедной Украине.

Красный Винстон. История гражданина России, отправившегося воевать на Донбасс
......
При разговоре присутствует Александр Павличенко, помощник народного депутата, который и помог мне попасть в колонию. По закону Украины помощник народного депутата может без предупреждения посетить любое пенитенциарное учреждение страны, взяв с собой до трех врачей и двух журналистов.

Не то что в фашистской Нашей Раше.

Воскресенье, 00:21 - 7 апр 19
гость — «Публике» пишет:

Редактор убрал несколько моих комментов. Это нечестная игра. Foul play! Unfair play!

Воскресенье, 00:22 - 7 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Мне простительно заниматься этой идиотской игрой. А вот ты на работе втянулся в дурацкую перепалку.

а что тогда истеришь, насральненок, тебе нравится быть истеричкой?

Воскресенье, 00:23 - 7 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Я "истерю", потому что не люблю нечестность. Когда я вижу, как исчезают мои комменты, мне становится противно.

Воскресенье, 00:26 - 7 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Плохо у тебя получается твоя работа, дружок. Ты должен создавать видимость лояльной к власти народной массы. Васи, мани, саши, валентины петровны - это должны быть твои роли. А ты действуешь, как мужик с топором, грубо, по-хамски. Тебя легко вычислить. Ты понимаешь? Я беспокоюсь о качестве твоей работы.

Воскресенье, 00:28 - 7 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Я "истерю", потому что не люблю нечестность. Когда я вижу, как исчезают мои комменты, мне становится противно.

не истери, возьми печеньку в бухгалтерии алеши...если дадут

Воскресенье, 00:29 - 7 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

И ты увел от темы этой ветки. Это тоже непозволительно. Ты всё время должен быть в теме, а ты переключился на "насрального". И, кстати, этим себя выдал. Плохо работаешь. Терпеть не могу плохую работу.

Воскресенье, 00:30 - 7 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

у тебя мания преследования или комплекс обиды... нет, это комплекс неполноценности

Воскресенье, 00:30 - 7 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Чувствую, ты на последнем издыхании...

Воскресенье, 00:32 - 7 апр 19
гость — «Редактору» пишет:

Опять украли коммент.
Повторю:
Ты придумываешь. Или галлюцинируешь.

Воскресенье, 00:34 - 7 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Как же ты живешь, бедолага, вечно обиженный и хлюпающий носом, показывающий на всех пальцем, как стукачек))

Воскресенье, 00:36 - 7 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Это тоже старый метод. И, кажется, мне он знаком. Скорее всего, мы уже не раз встречались на ветках "пряников". Приятная встреча!

Воскресенье, 00:37 - 7 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Опять украли коммент.

А может у тебя мозги украли, а ты не заметил

Воскресенье, 00:38 - 7 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Даже уже предвижу, как ты выскочишь из этого баттла. Помню твои приемчики. Только интересно, какой предлог придумаешь на этот раз.

Воскресенье, 00:39 - 7 апр 19
гость — «НЕ КОРМИ ТРОЛЛЯ!» пишет:

НЕ КОРМИ ТРОЛЛЯ!

Воскресенье, 00:41 - 7 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Даже уже предвижу, как ты выскочишь из этого баттла. Помню твои приемчики. Только интересно, какой предлог придумаешь на этот раз.

не бери в голову, бери в рот как привык

Воскресенье, 00:41 - 7 апр 19
гость — «Редактору» пишет:

Опять исчез коммент.
Повторю: уже предвижу, как ты выскочишь из этого баттла. Помню твои приемчики. Только интересно, какой предлог ты придумаешь на этот раз.

Воскресенье, 00:42 - 7 апр 19
гость — «Пусть питается» пишет:

Пусть кушает. Мне не жалко.

Воскресенье, 00:44 - 7 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Понимаешь, твоя ошибка и твоих хозяев - в том, что вы людей держите за дураков. Думаете вот такими пошлыми штучками обмануть. Не работает!

Воскресенье, 00:45 - 7 апр 19
гость — «насральнятам» пишет:

Насральнята, какие же вы беспомощные и тупы, с вами и воевать не надо, сам от и беспомощности и истерики дуба дадите.

Воскресенье, 00:49 - 7 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Понимаешь, твоя ошибка и твоих хозяев - в том, что вы людей держите за дураков.

насральненок, огласи весь список людей, про которых ты тут пукнуть решил

Воскресенье, 00:50 - 7 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Власть должна уметь организовать нормальную жизнь, в которой каждый день не происходят аварии, катастрофы, взрывы, в которой нормально работает транспорт, а у людей есть нормально оплачиваемая работа недалеко от дома...
С этого мы и начали этот бессмысленный баттл. Я повторяю этот тезис. Власть должна делать свою работу, а не подсовывать нам всяких никудышных троллей.
Если власть неспособна, то пусть такая власть уходит.
Пусть занимается созидательной работой тот, кто умеет ее делать.

Воскресенье, 00:55 - 7 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Надоел этот бардак. Надоели эти бесконечные катастрофы, аварии. Россия - великая страна, богатейшая страна. И народ в России - не дураки, что бы тут ни говорили всякие спецы.
Надоело это "ни тпру, ни ну"... Застряли...

Воскресенье, 00:55 - 7 апр 19
гость — «гостю-насральненку» пишет:

Власть должна уметь организовать нормальную жизнь, в которой каждый день не происходят аварии, катастрофы, взрывы, в которой нормально работает транспорт, а у людей есть нормально оплачиваемая работа недалеко от дома...

Когда человек опускается до животного уровня он становится ахлоебем, а когда опускается еще ниже он становится недовольным властью насральненком!!!

Воскресенье, 00:59 - 7 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Где ты увидел "животный уровень", идиот? Ты же мысли формулировать не умеешь, потому что у тебя их нет. Вы, засранцы, привыкли оскорблять людей, у которых образования побольше, чем у вас, жертв ЕГЭ. Вы издеваетесь над пенсионерами, у которых пенсии 8-9 тысяч, называете их алкашами и тунеядцами. А у многих из них жизненный и профессиональный путь побогаче вашего в тысячи рвз. Просто пришли к власти в 91-м бандиты и проститутки, которые установили воровской режим и опустили народ ниже плинтуса. Вы - дерьмо. И скоро вас смоют в унитаз.

Воскресенье, 01:01 - 7 апр 19
гость — «Гостю насральненку» пишет:

Ты как брошенная баба сопли льешь, чтоб тебя пожалели... Сначала жили бедно, а потом тебя обокрали...:)))

Воскресенье, 01:03 - 7 апр 19
гость — «Троллю» пишет:

Тебя скоро смоют в унитаз. Ищи новую работу. Срочно!

Воскресенье, 01:04 - 7 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Что молчишь,насральненок, или опять как потасканная маруха моросить будешь про правду?

Воскресенье, 01:13 - 7 апр 19
гость — «насральненку» пишет:

Тебя скоро смоют в унитаз. Ищи новую работу. Срочно!

А если серьезно, то злобная истерика ублюдочных проамериканских уродцев, на сходках либерально-болотной гнуси.. эти искажения психики и морали, в общем-то, характерны для всех проамериканских наёмников, включая и такой опустившийся маргинальный студень в виде наёмной "правильной" оппозиции под флагом насрального. Пока есть спонсоры, эти трусливые ублюдки на пряниках будут делать то, что им прикажут.Эти насральнята смешны и ничтожны!!!

Воскресенье, 03:01 - 7 апр 19
гость — «Хватит по всякой дряни сраться.» пишет:

Кто сжёг автобусы в Кимовске ? Что это за нелюди ?

Воскресенье, 03:06 - 7 апр 19
гость — «В Узловой ищите, на вокзале.» пишет:

ИП Шаповалов, ИП Лыков и ИП Калужских.

Воскресенье, 07:30 - 7 апр 19
гость — «Ангел» пишет:

Когда же вас Иуда всех испепелит! Большего не заслуживаете!

Воскресенье, 08:12 - 7 апр 19
гость — «гость» пишет:

и опять ни кого не найдут,в нашей стране власть давно слилась с криминалом,а губер в курсе он один из них.

Воскресенье, 08:34 - 7 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Власть тупа и бездарна, не может решить элементарные проблемы. Только в состоянии подсовывать дебильных ботов и троллей, чтобы заткнуть народу рот.

Воскресенье, 09:34 - 7 апр 19
гость — «Аль-Капоне» пишет:

Просто сейчас у нас пошёл процесс легализации крупных криминальных авторитетов. Это естественный процесс. Помните, как в фильме «Крёстный отец» герой говорит: да, я преступник, но мои дети будут юристами, бизнесменами, уважаемыми в обществе людьми. Хвост криминального прошлого в развитом обществе – плохой признак для бизнесмена. А представители нового воровского движения, к которым относится и лидер действующего на территории России преступного сообщества дубовские Салома, по духу своему – коммерсанты. Тот же Салома не раз говорил, что воровская корона мешает ему в бизнесе и в политике. Но от звания вора в законе уже не избавишься.

Воскресенье, 09:42 - 7 апр 19
гость — «Для Аль-Капоне» пишет:

Думаю, Вы правы. Более того, грязнодельники из 90-х уже имеют большую силу. Во всяком случае, корни той шпаны, с которой нам пришлось столкнуться самым жестоким образом, - в 90-х. Бизнес, организация, связи. И сила их такова, что под них ложатся прокуроры, судьи, администрация и проч.
Эта шпана - на первый взгляд, мелочь, ничего особенного. Но почему-то они дергают за ниточки тех, кого по определению дергать нельзя. А корни этого влияния, Вы правы, в 90-х. Они сейчас консолидируются, сплачиваются стаей, чтобы отнимать бизнес, имущество и оказывать всё большее влияние на власть.

Воскресенье, 18:32 - 7 апр 19
гость — «Для Аль-Капоне» пишет:

В мелких городах вообще всё прозрачно, каждого человека знают, неужели такое сильное произошло ? Так это уже грозит безопасности государства, а там совсем другие люди заниматься должны, да и наверняка занимаются. С горячим сердцем и холодной головой. А что это значит ? Значит просто время не пришло. Выстроятся грамотно, покрутят, повертят, да и зачистят всё.

Воскресенье, 19:00 - 7 апр 19
гость — «Контора, плиз...» пишет:

Да вытянули там уже каждого алькапоновца и они наперебой шпарили друг на друга, лишь бы не сесть. Всех и блатных и смотрящих в КГБ начначают. Можно, конечно, этих улыбчивых парней и не бояться, но это чревато. Да просто не дадут вообще ничего воровать, собирать, да и с торговлей могут блатным перекрыть. Серьёзная компания, там из пушки по воробьям стрелять не будут, да и продажных там просто нет. И если они хоть краем заинтересовались, то есть, если им это не нравится, а не нравится явно (резонанс большой) не нравится, раскрутят до жопы. В ДПС на дорогах уже переодетые стоят, небось. И если всё в Кимовске ясно, просто идёт процесс наработки информации. Посмотрят как милиция отработает, а завершать сами будут. Да не, очень жалко женщину, потерявшей автобусы, низкий поклон и вечная память погибшим в этой страшной аварии. Царствие Небесное.
А виновные, их много, госваласть, органы контроля, работодатели (много крыша денег отнимает), полублатные, непонятно то ли блатные, то ли уже коммерсанты, можно было раньше их гангстерами назвать, так теперь все торгуют.

Воскресенье, 20:38 - 7 апр 19
гость — «Когда же вы нажрётесь и начнёте работать ?» пишет:

Царствие всем погибшим небесное и скорейшего выздоровления пострадавшим.

Воскресенье, 23:55 - 7 апр 19
гость — «Алексей Геннадьевич, в Ваших силах найти настоящих виновных этой трагедии. А то ведь опять» пишет:

Алексей Геннадьевич, в Ваших силах найти настоящих виновных этой трагедии. А то ведь опять доложат – нелегалов не нашли. Все с лицензиями…

Понедельник, 23:30 - 8 апр 19
гость — «Где власть ?» пишет:

Власть должна уметь организовать нормальную жизнь, в которой каждый день не происходят аварии, катастрофы, взрывы, в которой нормально работает транспорт, а у людей есть нормально оплачиваемая работа недалеко от дома...

Вторник, 08:59 - 9 апр 19
гость — «почему нелегалы» пишет:

Несколько лет назад под Тулой на трассе Москва-Симферополь столкнулись автолайн и грузовик. Почти все погибли. Вину свалили на мертвого водителя грузовика из Алексина (хороший аккуратный водитель). И только мельком сообщили, что автолайну сзади "наподдал" Хаммер сына новомосковского чинуши - нашли решетку радиатора в кювете.
Дело замяли.Выяснять про Хаммер не стали...

Вторник, 23:23 - 9 апр 19
гость — «Для 08:59» пишет:

Хорошо помню эту историю. Ее знали и рассказывали все водители маршруток Тула-Москва. Ни у кого не было сомнения в том, кто на самом деле виноват в гибели нескольких человек. Виновник остался безнаказанным. Особая, белая косточка, голубая кровь. Только как живется этому голубокровному с такой виной?

Вторник, 23:30 - 9 апр 19
гость — «?» пишет:

A что фамилию не называете?

Вторник, 23:45 - 9 апр 19
гость — «Не знаю» пишет:

Я не знаю фамилию мальчика голубых кровей. Не знаю, кто был мэр Новомосковска. Но историю эту хорошо помню. Приходилось ездить на маршрутках до Москвы. И тогда эту историю рассказал водитель. ВСЕ ЗНАЛИ. Но, поскольку замешан был сынуля такого началника, то историю замяли. Виноватым выставили, кажется, водителя встречного грузовика, который тоже погиб в том столкновении. Мощный "хаммер" снес маршрутку на встречную полосу.
Богатеньким и влиятельным можно всё в современной России. ТАКАЯ Россия не выживет. Слишком много несправедливости, подлости, беззакония.

Среда, 00:03 - 10 апр 19
гость — «Одним словом "Весна"» пишет:

Я не знаю фамилию мальчика голубых кровей....Но историю эту хорошо помню.

Я фамилия не знаю, но историю с участием мальчика, которого не знаю, знают. Историю помню, но где произошла не знаю и т.д и тп. ...Придурок тебе уже и лечиться поздно, лечение тебе не поможет, только эвтаназия. Где вас придурков м"игалин только берет? В каком дурдоме?

Среда, 00:07 - 10 апр 19
гость — «"Все что было не со мной помню"» пишет:

Калькэ умер, придурков распустили по домам.

Среда, 00:08 - 10 апр 19
гость — «Для 00:03 -» пишет:

Хочешь, сейчас узнаю в интернете фамилию тогдашнего мэра Новомосковска и напишу? Фамилии разных сильных мира сего меня не интересуют. Только вся Тула знала эту историю. И все знали, кто столкнул маршрутку на встречную полосу.
А тебе, защитник богатых и влиятельных, лучше заткнуться.

Среда, 00:10 - 10 апр 19
гость — «Троллю с 00:03 и 00:07» пишет:

Можете оскорблять сколько угодно. Только правду этим не утаите.

Среда, 00:21 - 10 апр 19
гость — «бывшему пациенту Калькэ в 00:10 - 10 апр 19» пишет:

Можете оскорблять сколько угодно. Только правду этим не утаите.

Ну тогда расскажи всем, где, когда во сколько и кто, а главное что сотворил. Вот это будет похоже на правду. А все что ты тут напукал, это только твоя вонючая правда. Для остальных это бред сивой кобылы, не более. За что таким как ты вообще что-то платят, с таких как ты ботов надо деньги удерживать, а не платить.

Среда, 00:25 - 10 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Тульская Кущевка напряглась. Чао, бамбини! Не тужьтесь так, а то родите ненароком каких-нибудь уродцев.

Среда, 00:49 - 10 апр 19
гость — « 00:25 - 10 апр 19» пишет:

Тульская Кущевка напряглась. Чао, бамбини! Не тужьтесь так, а то родите ненароком каких-нибудь уродцев.

Вот уровень м"игалиских троллей. Детский сад, штаны на лямках, а туда же других учить. Да когда же вы начнёте на себя смотреть со стороны примитивные амебы. Ну где твоя правда, с фактами и фамилиями?

Среда, 09:05 - 10 апр 19
гость — «Для 00:49» пишет:

Читать не умеешь? Прочитай в интернете фамилии новомосковских руководителей в тот год. Узнаешь фамилию. Фамилии преступников, убивающих людей, должны интересовать компетентные органы. Мне достаточно должности папы этого засранца.

Среда, 16:29 - 10 апр 19
гость — «Тим» пишет:

Да чего вы ерунду говорите!!! причём тут легалы не легалы, и те и другие в аварии одинаково попадают, а горе большое -соболезную

Суббота, 00:30 - 13 апр 19
гость — «Зря смеётесь, там организовано. » пишет:

Думаю, Вы правы. Более того, грязнодельники из 90-х уже имеют большую силу. Во всяком случае, корни той шпаны, с которой нам пришлось столкнуться самым жестоким образом, - в 90-х. Бизнес, организация, связи. И сила их такова, что под них ложатся прокуроры, судьи, администрация и проч.
Эта шпана - на первый взгляд, мелочь, ничего особенного. Но почему-то они дергают за ниточки тех, кого по определению дергать нельзя. А корни этого влияния, Вы правы, в 90-х. Они сейчас консолидируются, сплачиваются стаей, чтобы отнимать бизнес, имущество и оказывать всё большее влияние на власть.
Вороватая власть идёт на контакт с ними с удовольствием, материальное им не чуждо вовсе.
Грязнодельники имеют силу ??? Они Имеют Силищу !!!
Нашли кого в Кимовске ? Аааа, то-то.

Суббота, 00:41 - 13 апр 19
гость — «...» пишет:

Интересно...

Суббота, 21:20 - 13 апр 19
гость — «Дубовка это 10 км от Узловой.» пишет:

Да, гто там.

Четверг, 20:01 - 18 апр 19
гость — «Вася таксист » пишет:

Какой "умный человек" придумал в туле жёлтое такси. Это давно уже не работа, а подработка, заработать в такси на содержание семьи не реально!!! На сигареты, на бензин и не более. Какие налоги с такими тарифами, "максим" берет 10-12%,"яндекс" 15-20%.Плюс бензин, плюс амортизация. Пусть разработчики закона о жёлтых авто один день потаксуют, благо к агрегаторам можно подключиться дистанционно. Посмотрят сколько можно заработать и сделают выводы!!!

Цитатник

Время идет - детки погибают

Министр здравоохранения Тульской области, Ольга Аванесян

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2023
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика