ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 24 апреля 2019 »


К наведению порядка с управляющими компаниями подключат силовиков

Одного Валерия Шерина оказалось мало.

Губернатор Алексей Дюмин в очередной раз имел обстоятельный разговор со своим первым заместителем - председателем правительства региона Валерием Шериным в присутствии министра ЖКХ Элеоноры Шевченко и начальника ГЖИ Леонида Ивченко, который не так давно получил нагоняй от главы региона за неудовлетворительную работу управляющих компаний. "Жители жалуются на отсутствие оперативной реакции со стороны УК по вопросам содержания общедомового имущества и благоустройства придомовых территорий", - цитирует Алексея Дюмина пресс-служба областного правительства.

Кроме того, в числе проблемных вопросов была названа недобросовестная конкуренция среди компаний и наличие задолженности ресурсоснабжающими организациями. Губернатор напомнил о своем поручении Шерину совместно с государственной жилищной инспекцией (ГЖИ) и силовыми структурами подготовить комплексный план мероприятий по решению системных проблем в работе УК.

Валерий Шерин доложил, что на минувшей неделе был проведен ряд совещаний, в том числе с участием представителей силовых структур. По итогам совместной работы подготовлен комплексный план решения проблемных вопросов. Первый заместитель губернатора предложил использовать современные инструменты для повышения прозрачности работы УК: переход на голосование в режиме онлайн, дополнительное регулирование тарифов и стимулирование повышения качества услуг.

Руководитель ГЖИ Леонид Ивченко отметил, что запланированы совместные мероприятия инспекции, прокуратуры, правоохранительных органов, органов муниципального жилищного контроля. Также будет запущена информационная система, в которую будут вовлечены УК, органы местного самоуправления и ГЖИ для оперативного реагирования на обращения граждан. Она начнет работать уже 1 июня.

 

Комментарий редактора из Германии, где проблемы ЖКХ решаются успешно и без помощи силовиков.

Мелкий частный бизнес и власть в нашем Отечестве никогда еще не уживались. Поэтому какой рынок ни строй, у нас получается совок, правда в худшем варианте.
Что мы видим в данном случае? Власть хочет все и вся контролировать, а потребители услуг управляющих компаний только жалуются, что власть недостаточно применяет свой ресурс.
Управляющие компании, в свою очередь, пользуясь действующим законодательством и бессилием власти, пытаются построить свой бизнес, чтобы выжить. Стремление подключить силовиков к решению проблем в ЖКХ - это признак неработающей системы власти вообще.
Но мы же не хотим, как в Украине?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:15 - 24 апр 19
гость — «Прокуратура.» пишет:

Мы и раньше , порядок наводили . Отписки писали , советовали менять компании , бросали все силы , для прикрытия нужных людей . А может , переложить эти функции на Россгвардию , ввести Ч П. , ГКЧП какое нибудь и заткнуть глотки не довольному населению ? Двадцать лет , на страже реформы ! А где награды , должности , звания , превелегии ? Последнюю Спасскую , непрмеримую борца с коррупцией уволили , полуничева как на пороховой бочке. Да а , дела ! Глядиш , без СВР , коммуналку не поднять .

Среда, 11:23 - 24 апр 19
гость — «мнение» пишет:

Одними инспекциями проблему не решить. Необходимо проводить круглые столы, встречи общественности, УК, ГЖИ и выявить основные проблемы ЖКХ и обсудить пути их решения. Раньше это происходило чаще.

Среда, 11:27 - 24 апр 19
гость — «Раньше жили лучше,честнее.» пишет:

К наведению порядка с управляющими компаниями подключат силовиков.

Кнутом всех,электрошокерами...они заставят всех Родину любить!

В Баташовском парке засилье жуков,поедающих все живое-все деревья в красных клопах...деревья сохнут.

Силовики спасите природу! Ведь вас столько,что уже некому работать...

Среда, 11:45 - 24 апр 19
гость — «Странные методы.» пишет:

В начале запустили бездумную приватизацию жилья. Наплодили кучу собственников с различными возможностями и не совпадающими интересами. И сказали ребята выживайте как хотите и договаривайтесь меж собой. Потом разработали бездарные законы, нормативы и правила. Убедились что все это не работает. Теперь вот решили запугать управляшки силовиками. Может все таки спросить с тех кто у руля?

Среда, 12:03 - 24 апр 19
гость — «любопытный» пишет:

Любое тоталитарное государство или диктатура попроще всегда движутся в сторону полного разложения, что вы сейчас наблюдаете. Именно за это русский дурак голосовал 18 марта прошлого года.

Необходимо проводить круглые столы, встречи общественности....

Они вам проведут с нужным результатом, так, как уже насобачились проводить выборы, опросы, всякие "обсуждения с общественностью" на местах по темам, нужным власти. Дураки неисправимы.

Среда, 12:05 - 24 апр 19
гость — «Эффективням силовым менеджерам» пишет:

Это более чем наглядно показывает полное бессилие.
А точнее, непонимание ситуации и неумение ею управлять.
Здравоохранение, ЖКХ, транспорт, дороги и далее по списку...

Среда, 12:45 - 24 апр 19
гость — «Афоня Тульский» пишет:

Губернатор нагнетает ситуацию перед выборами. Хочет возглавить войну против управляющих компаний.
Ему для этого, надо подарить коня, шашку и папаху. Смотрю Фурманов, Петька и Анка пулеметчица уже есть.
Осталось раскинуть карту Тулы и картошку по ней двигать.
При существующих тарифах на содержание жилья, выполнять все хотелки местных чиновников и все пожелания жителей, не возможно. Не зря полностью городская компания "Ремжилхоз" отказалась от супер прибыльного бизнеса обслуживание многоквартирных домов.

Среда, 14:18 - 24 апр 19
гость — «Аффтору » пишет:

Туляки не хочут как в Украине, но аффтор, по ходу дела, именно этого и хочет!

Среда, 14:32 - 24 апр 19
гость — «Мнению» пишет:

Круглыми столами проблему тоже не решить. Ну встретятся общественность, УК и ГЖИ, ну выявят проблемы ЖКХ, ну обсудят и что? Что изменится? Путь решения известен до первого пришествия - один платит, другой работает! Проблема лишь в том, что одни не желают платить, а другие не хотят работать...

Среда, 15:29 - 24 апр 19
гость — «гость» пишет:

Давно пора прижать этих работников УКашек к стенке, чтоб мусор лучше убирали.

Среда, 15:36 - 24 апр 19
гость — «Лаврентий» пишет:

Очередные пустые ни к чему не приведшие инициативы. Просто проверьте как могут все дома в полном составе от одной УК однодневки перейти к другой, которая и сидит там же где и старая. Возьмите за жопу этих жуликов, наведите порядок. Самый простой пример Ремстройсервис и Согласие, Ваш дом и Ваш дом-2( теперь УК центральная). Проверьте кто конкретно смотрит в ГЖИ поддельные протоколы собраний, которых не было?

Среда, 15:37 - 24 апр 19
гость — «FR» пишет:

Дурачина, укашки с 1 января 2019 не отвечают за мусор, разве что за смёт со двора.
Но так называемый (только вчитайтесь!) Единый мусорный оператор жаждет получать деньги,
но ответственность переложить, как всегда, на укашки ;)

Среда, 16:53 - 24 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

А что может сделать "мусорный король", только силовиков подключать, спецрейды проводит за счет силовиков, а сам еще не дорос.

Среда, 17:42 - 24 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Полная импотенция власти на всех уровнях. Какой нах. Шерин?! Что есть, что нет. Ничего решить этой вшивой команде не под силу.

Среда, 17:48 - 24 апр 19
гость — «Рынок ЖКХ» пишет:

На рынке ЖКХ основная борьба разворачивается между жителями и администрацией, прокуратурой и ГЖИ.
Одни лозунги... по факту - движение только вниз.

Среда, 17:57 - 24 апр 19
гость — «В.С. Высоцкий» пишет:

В Прорыв идут , штрафные батальоны ...

Среда, 19:40 - 24 апр 19
гость — «давайте разбираться» пишет:

а почему УК должны всем? Давайте разберемся: что-то никто не спрашивает магазины, бензозаправки, аптеки, банки наконец -какие прибыли заложены в их услугах и товарах? Ни для кого не секрет, что порой до 200-300%. А в тарифах на содержание жилья? Кто знает?Теоретически-до 10%. Пактически-0 целых хрен десятых. Чем им отдавать за падающие деревья, за старые текущие кровли, за порывы стояков воды и батарей? Дома уже давно умерли, а их заставляют жить. За счет чего? За счет УК! Далее-воровство воды и электроэнергии жителями и коммерсантами. Кто должен оплачивать воровство, названное ОДН? УК! Далее-за убытки от падающих деревьев, протекших кровель и стояков? Жители судятся и пытаются на этом еще и заработать. Судьи на их стороне и даже не принимают во внимание, что машину ставят напротив объявления о запрете ставить машины, что в квартиры не пускают для осмотра общедомового имущества и т.д. Далее-разрушенные оголовки не входяят в капремонт, а блин в содержание жилья на доме со сбором в 30 тыс. их надо строить заново на 200 тыс. А жители платить не хотят. И их поддерживает власть. И т.д.и т.п. И разоряются УК и создают новые потому, что работать где то надо. Вот и создал Астек Фаворита, Жилцентр Жилкомцентр, 21 век 21 век и т.д.

Среда, 21:04 - 24 апр 19
гость — «Насчёт Украины хз, но вот как в Германии точно не надо...» пишет:

10.01.2019 14:47 Рубрика: В мире
"В Берлине предложили экспроприировать арендодателей жилья"

"В столице Германии активисты предложили провести всенародный опрос относительно экспроприации крупных компаний, получающих прибыль за счет сдачи жилья. Причиной являются неподъемные цены на аренду квартир, которые не могут себе позволить многие семьи, пенсионеры и одиночки, воспитывающие детей, сообщает портал журнала Focus.

В городской сенат передан запрос об организации опроса и подготовки закона об обобществлении недвижимости в соответствии с Основным законом страны. В статье 14 закона говорится, что использование недвижимости должно приносить пользу людям. А экспроприация может проводиться лишь на благо общества."

Среда, 22:10 - 24 апр 19
гость — «Идиоты» пишет:

Мы не хотим, как в Украине! Поэтому мы делаем хуже, чем в Украине! Но ведь мы делаем не так, как "в Украине"?

Среда, 22:11 - 24 апр 19
гость — «гость-любопытному» пишет:

В русских дурь и трусость сидят безпросветные. Откуда это все взялось...неужели из зомбоящика?

Среда, 22:16 - 24 апр 19
гость — «гостю-любопытному» пишет:

В русских дурь и трусость сидят безпросветные. Откуда это все взялось...неужели из зомбоящика?

не могу пройти мимо ТРОЛЛЯ...так и сквозит дебильный почерк хохлоинформминистерства...мозг хохла точно такой же по размеру и твердости, как ядро грецкого ореха...(((...комменты почитаешь- самые безграмотные, дебльные по содержанию и примитивные- пишут ХОХЛЫ!...я еще не видел более наивно преподносимые, нагло-лживые информационные выпады, как на окрайном свинарнике!...если бы не реальность- подумал бы, что из больницы, для душевнобольных.

Среда, 22:22 - 24 апр 19
гость — «Гость» пишет:

Народ не привык решать проблемы самостоятельно! Все должны принести на блюдечке, разжевать и в рот положить!! Посмотрите на дома, которыми управляют ТСЖ! Они все в идеальном состоянии! Но до этого надо дорасти! Потому что не готов среднестатистический собственник стать нанимателем своего соседа и платить ему зарплату за организацию работ по содержанию имущества! Хотя примеры такие были в дачных/гаражных кооперативах советской эпохи!

Среда, 23:12 - 24 апр 19
гость — «гостю "давайте разбираться" 19-40» пишет:

100 % правда. Только "разбираться" не "в тренде". В тренде быстро найти виновного. Такое ощущение, что во всем негативном в России виноваты только УК, которые за очень небольшие деньги содержат не очень новый жилой фонд.

Четверг, 00:27 - 25 апр 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Не нравятся УК,не нравится как УК управляют вашими домами,так создавайте ТСЖ. Берите дома в которых вы проживаете в свои руки.

Четверг, 08:09 - 25 апр 19
гость — «Мусорная реформа» пишет:

Сначала те же персоны и ведомства творили, творят бардак и правовой беспредел в ЖКХ, а теперь будут порядок наводить?
Не смешите тапочки, и пусть не переобуваются на ходу - суть антинародного режима не изменится, пиар и дешевая пропаганда.
И не более того!

Четверг, 09:54 - 25 апр 19
гость — «Давайте разберемся» пишет:

"почему УК должны всем? "

Это не совсем правда. Должны не всем, а лишь тем с кем УК связывают договорные обязательства. Жителям домов УК должны за невыполненные, за некачественно выполненные работы и не полностью предоставленные услуги.

"какие прибыли заложены в их услугах и товарах? А в тарифах на содержание жилья? Кто знает?Теоретически-до 10%. Пактически-0 "

И это не совсем правда. Прибыль в тарифе за содержание общего имущества закладывают не менее 15%. И это практически, а не теоритичеки. И это уже после уплаты налогов! Много это или мало? Было бы мало - никто бы не лез в этот "убыточный" бизнес.

"Чем им отдавать за падающие деревья, за старые текущие кровли, за порывы стояков воды и батарей? Далее-за убытки от падающих деревьев, протекших кровель и стояков? Жители судятся и пытаются на этом еще и заработать. Судьи на их стороне и даже не принимают во внимание, что машину ставят напротив объявления о запрете ставить машины, что в квартиры не пускают для осмотра общедомового имущества и т.д. "

Неужели никто до сих пор не слышал про страхование ответственности перед третьими лицами? Сейчас можно застраховать всё и вся! Но если УК не озаботилась удалением старых деревьев с участка, если не стали сбивать.удалять сосульки, не контролируют удаление наледи со ступенек и дорожек, то сами виноваты! Что наработали, то и получили ...

Четверг, 09:54 - 25 апр 19
гость — «Давайте разберемся» пишет:

"Дома уже давно умерли, а их заставляют жить. За счет чего? За счет УК!"

И снова вранье. Если УК знает о том, что дома "умерли", то почему не позаботились об уведомлении собственников об этом факте? Ведь закон обязывает это делать! Но если УК не озаботилась .... Сами виноваты!

"Далее-воровство воды и электроэнергии жителями и коммерсантами. Кто должен оплачивать воровство, названное ОДН? УК!"

А вот это чистая правда. УК будет оплачивать воровство до тех пор, пока не захочет работать по выявлению и пресечению фактов воровства. Или УК думают, что воров обязаны ловить соседи???

"И разоряются УК и создают новые потому, что работать где то надо. Вот и создал Астек Фаворита, Жилцентр Жилкомцентр, 21 век 21 век и т.д."

Вот это чистый обман и манипулирование сознанием граждан! Не вводите в заблуждение. Кто хочет работать - тот работает, а не создает фирмы двойники, с целью уйти от налогов и от справедливого наказания!

Четверг, 09:56 - 25 апр 19
гость — «Мусорной реформе» пишет:

Да у вас любая власть антинародная., а любой руководитель который требует соблюдение закона - вершит правовой беспредел!

Четверг, 10:03 - 25 апр 19
гость — «для 08:09» пишет:

Странная логика. По вашему беспредел в ЖКХ - это работа представителей администрации? Не смешите! Наоборот ЖКХ начало лютовать, потому что им дали слишком много свободы. А вот щас работа полноценная начнется... И по УК, и по остальным жилищным канторам, которые пытаются на людях свой бизнес построить.

Четверг, 13:03 - 25 апр 19
гость — «Не в бровь, а в глаз» пишет:

Губернатор Алексей Дюмин в очередной раз имел обстоятельный разговор!
К наведению порядка с управляющими компаниями подключат силовиков.

Удивительно, что раньше силовики к порядку не имели никакого отношения!
Очередной фейк от Единой России и губернаторской команды во главе с Дюминым.

Четверг, 15:12 - 25 апр 19
гость — «Суворовский» пишет:

У нас,в Суворове,Управляющую кампанию возглавляет лучший друг Главы-Юра Клепов. У.к. на требования жителей отчитаться о расходовании средств,посылает их...в компьютер .А там такое написано,что жители многих домов и не знали,что эти работы у них производились.Вот так работают в сцепке -руководитель районной едр-и и руководитель Ук. Жаловаться тем же едриснятам? Обнаглели совсем ..

Четверг, 16:16 - 25 апр 19
гость — «Девушка» пишет:

Сколько сил положили на создание рынка управляшек. Через одно место, но создали и теперь не знаем,
как с ними справиться. Вот уже и силовиков подключили.
Я вот только не пойму что-то: они управляющие компании или ОПГ?
Господь создал и сам заплакал...

Четверг, 17:23 - 25 апр 19
гость — «Суворовским» пишет:

в компьютер .А там такое написано,что жители многих домов и не знали,что эти работы у них производились.Вот так работают в сцепке -руководитель районной едр-и и руководитель Ук. Жаловаться тем же едриснятам? Обнаглели совсем ..


Обнаглели совсем те, которые акты выполненных работ подписывали. В основном это старшие по домам или просто жители, сдуру подмахнувшие "какие-то бумажки". Поинтересуйтесь у своих старших за сколько они ваши дома продают?

Четверг, 17:41 - 25 апр 19
гость — «Саша» пишет:

В заречье на Галкина сидит компашка, постоянно меняют название, говарят про предыдушею компанию мы ничего незнаем, несите бумаги по новой. Однако все люди прежние.
Жулики однозначно.

Четверг, 17:58 - 25 апр 19
гость — «Ук к стенке!» пишет:

Ук в Туле из любителей наживы и легких денег.Сплошь мошенники.Одна УК "Центральная"-кладезь халтуры.

Четверг, 18:05 - 25 апр 19
гость — «про жителей Тулы» пишет:

Люди в Туле большинством из любителей лени, наживы, легких денег. Сплошь мошенники, жулики и лентяи. Даже рабочих на заводах лень, дурь и глупость не обошла стороной!

Четверг, 18:07 - 25 апр 19
гость — «Сашку» пишет:

Так почти что тридцать лет как одни и те же люди сидят на тех же должностях. И ничего страшного!

Четверг, 18:10 - 25 апр 19
гость — «Вопрос - "Девушке"» пишет:

И сколько же сил надо было чтобы не выдать лицензию московским из УК-Групп? Вот и все "старания" по созданию рынка в ЖКХ города Тулы)))))))))))))))))))))

Четверг, 20:23 - 25 апр 19
гость — «Житель» пишет:

Как вспомним "Партнер"а так вздрагиваем. Особенно начальницу "ЖЭУ 3" наташу. Жесть. Всё, вплоть до использованных пластиковых ведер коммуниздилось. Теперь у нас Жилцентр. Как небо от земли. Подъезды чистые, во дворе чистота

Четверг, 22:18 - 25 апр 19
гость — «Жилцентру» пишет:

сам себя не похвалишь, никто не похвалит. А уж когда и не за что

Пятница, 00:28 - 26 апр 19
гость — «УЖО И УЖО» пишет:

Раньше в Туле было примерно 7 крупных УК.Потом 7 крупных УК разогнали и вместо них наплодили штук 80-90 мелкой шелупони,у многих из которых в управление находятся по 2-4 дома,нет материально-технической базы, нет своих слесарей,дворников,электриков,а офис находится в маленькой комнатушке где сидит,а может и не сидеть диспетчер который отвечает на звонки.И у всех у этих новоявленных УКашек имеются долги перед ресурсниками.

Пятница, 08:55 - 26 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Зря Дюмин мелочится, армию надо сразу привлекать.
Танки, самолёты, ближе к побережью - флот.
Что не так - как жахнуть из главного калибра по нерадивым коммунальщикам - и песец, другие, как увидят, что от их коллег - воров остались одни кровавые тряпочки, сразу и перекуются.
И придёт к нам чистота, и порядок.

Если серьёзно, такие метания Дюмина означают ровно одно - крах системы управления в стране.
Примерно как к концу 1916 года.
Параллели не имеют смысла, прямого сходства нет, но системный кризис налицо, и в рамках Новой Русской России он не решается.
Так что уже пора вспоминать или учить "Варшавянку", таки да... :)

Пятница, 10:23 - 26 апр 19
гость — «для 00:28» пишет:

Не совсем согласен. Да, УК стало много, но не все наплевательски относятся к своим обязанностям. Те, кто хочет - работают и помогают жильцам с решением бытовых проблем, а те, кто откровенно халтурит и только деньги собирает с жильцов на мифическое обустройство и капремонт - их нужно гнать взашей с рынка услуг. Собственно, это на собрании и предложили.

Пятница, 13:28 - 26 апр 19
гость — «про Жилцентр» пишет:

Канешна теперь хвалить незачто. Все хорошее в Жилцентре было сделано при старом директоре. А этот, новый, лишь на лаврах почивает ...

Пятница, 13:33 - 26 апр 19
гость — «УЖЕ и УЖЕ» пишет:

И чем плохо наличие штук 80-90 мелких управляшей? На запросы реагируют не в пример быстрее, найти ответственного за проколы легко. Работы работают, денег не воруют, штат не раздувают чтобы родственников прокормить. Что не так, а?
Ну а практика работы по договорам с подрядными организациями - сантехниками-электриками во всем мире считается на порядок эффективнее, чем содержать в штате бездельников, алкашей и тунеядцев!
А про долги перед ресурсниками, так это к жителям многоэтажек. Кто пропил всё до копейки и нечем платить, кто принципиально неплательщик и взять с него нечего .... Вот только спрашивают за эти долги с УК-ашек. Будто они эти долги нарочно делают!

Пятница, 13:52 - 26 апр 19
гость — «Крыша» пишет:

Управляющие компании будут продолжать воровать, а силовики будут помогать и на шухере стоять.

Пятница, 16:03 - 26 апр 19
гость — «Завидуйте» пишет:

А наша управляшка сёдни трудилась: двор чистили, ограждения вдоль дорожек ставили. Все у нас к празднику чистенько. Спасибо вам работники Жилцентра, с праздником вас

Пятница, 18:19 - 26 апр 19
гость — «Коммунищев» пишет:

Расплодились ворье и бандитье а теперь не знают что с ним делать, да и силовики сейчас те же самые бандосы

Пятница, 19:57 - 26 апр 19
гость — «Генерал» пишет:

Тульская область вошла в число регионов с максимальным уровнем давления на бизнес
26/04/2019 17:55

Прослушать новость
24 апреля институт уполномоченного на конференции по защите прав предпринимателей впервые представил проект индекса давления на бизнес в регионах. Тульская область вошла в число регионов с максимальным давлением.

В настоящий момент оценка проведена по 65 субъектам. Вместе с нашим регионом, по оценкам экспертов, в число с максимальным давлением на бизнес также попали и Курская, Белгородская области и Пермский край.

"Сейчас в индекс введены Роспотребнадзор, Ростехнадзор, Россельхознадзор, Росприроднадзор, МЧС, жилищные инспекции, а также весогабаритный контроль. На эти виды проверок приходится не менее 90% контрольно-надзорных мероприятий на всей территории России. Как мы, например, измеряем снижение репрессивности контрольно-надзорной деятельности? Это доля предупреждений от общего числа наказаний", - сообщила руководитель экспертного центра при уполномоченном при президенте РФ по защите прав предпринимателей Анастасия Алехнович.

Согласно ее словам, по представленным органам государственной власти по доле предупреждений, то есть по снижению репрессивности контрольно-надзорной деятельности, в лидерах МЧС. В антилидерах - Ростехнадзор.

С полной версией статьи "Экспертный центр назвал регионы с наибольшим давлением на бизнес", вы можете ознакомиться на портале ria.ru.

Пятница, 21:14 - 26 апр 19
гость — «гость» пишет:

зашибись ! это пожалуй, самое лучшее , что он умеет делать : фас , ату, пли ...
не начать ли ему пирожные печь? многосторонне одаренный чел. инаврное в мясновскую трубу полететь сможет вместе с братцем и ,конечно, сами знаете с кем .

Пятница, 23:23 - 26 апр 19
гость — «Жилцентр» пишет:

Что Михал Михалыч, не бегут за тобой дома? Хвались лучше, какой ты крутой мент в жкх

Суббота, 00:38 - 27 апр 19
гость — «Пенсионер» пишет:

Привлекай хоть армию, хоть флот, но пока не будет эффективной борьбы с коррупцией ничего не изменится. Почему создалось такое положение с ЖКХ? Нет контроля, органы не реагируют на обращения, покрывают преступников. Это с одной стороны.
С другой стороны лицензирование деятельности УК не на уровне: руководители не знают основополагающих законов, не грамотны в экономическом плане.
И ещё причина плохой работы УК - стремление набрать как можно больше МКД, но не увеличивать штат сотрудников для обслуживания.
Вот это основные задачи, которые следует решить в первую очередь, чтобы изменить положение в ЖКХ.

Суббота, 00:48 - 27 апр 19
гость — «Пенсионеру» пишет:

А ты чё до сих пор не президент? и грамотный юридически, и организатор, и борец со всем на свете, в т.ч с коррупцией. ты не зарывай свой талант, давай в президенты, жук навозный...

Суббота, 08:52 - 27 апр 19
гость — «00=48 му» пишет:

Почто пенсионера обижаешь? Сам что ли из УК? Слушай,что тебе человек с жизненным опытом говорит. А то ишь, неуважительно как говоришь. Говорит человек-достало! Значит достало,и коррупция,и вранье,и похуизм,и воровство...Что рот затыкать...слушай. Хорошо,что еще силы есть покрутить у виска всему этому новому и халтурному.Даешь уважение к людям,а особенно к пенсионерам!

Суббота, 09:47 - 27 апр 19
гость — «Изнутри...» пишет:

Ни одно из протестных тел не участвует и не хочет участвовать в том, за что они ратуют. Им всем кто то должен, но конечно больше всех должен Пу. Дорогие плохие? Ну да, не очень. Однако, никто не пошёл из них в автодорожный или строительный институт, чтобы отучиться и сделать дороги лучше. Ракеты падают? Ну и много ли на Болотной было космонавтов или готовых работать в этой отрасли? ЖКХ не устраивает, но много ли среди недовольных, закончивших ВУЗ в этой области или работающих там? С армией и милицией что то не то? Да что вы говорите? И много ли отслуживших и написавших заявления о приёме в ВУЗы или на работу, чтобы поправить ситуацию изнутри? Коррупция кругом? Да ну нах. И много чё кто кому давал-вымогал? И где же заявления? И так везде о во всём. Кто угодно только не я... Уже слышу и представляю грозные и не только, возгласы о "поддержке правящего режима" и вряд ли кто из этих протестантов ответит на вопрос: а где ты сам то, кроме сетей и всяко разных "монстраций"?

Суббота, 11:16 - 27 апр 19
гость — «Cпец» пишет:

Изнутрю.

Вы, батенька, глупость написали, пусть и пафосную, и ей гордитесь, похоже.
Все проблемы РФ - системные, то есть это встроенные в неё при её создании принципы.
То есть - основа этой системы.
Изнутри изменить принципы функционирования системы невозможно, это азы, которые надо бы знать.
Снаружи, кстати, тоже невозможно изменить.(Именно поэтому все речи Навального - принципиально нереализуемая чушь)
Можно только построить новую систему на других принципах.
Новую можно построить только ВМЕСТО старой и никак иначе.

То есть, если вы хотите принципиальных революционных изменений, то вы, получается, предлагаете всем критикам системы пойти в неё и изнутри её разрушить до основания. Массово проникнуть в неё, начать играть не по правилам системы, тем самым демонтируя её.

Но дело в том, что система просто перемелет всех пришедших, и либо выкинет их, либо заставит работать по своим правилам.
Так устроена любая система, исключений нет.
Иными словами, вы предлагаете множеству людей пойти и сломать себе жизнь, не добившись вообще ничего.
Несколько подло, не находите?

Суббота, 11:40 - 27 апр 19
гость — «гость» пишет:

Интересно как тут за управляющие компании некоторые впрягаются, это при том, что они свои же прямые обязанности без пинка сверху зачастую выполнять попросту не хотят. Это называется "пытаются построить свой бизнес, чтобы выжить" игнорируя вопросы? Так что и такой контроль лишним не будет.

Суббота, 11:47 - 27 апр 19
гость — «спецу» пишет:

хорошо, тебе хрюндель, думать не надо, скопировал с цензора какую нибудь .уйню и вставил на пряники, а за это ещё и печенюшку дадут.

Суббота, 11:52 - 27 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Жираф, этот высер сочинил Алекс­ей Цемах­ович, более года назад. А ты дебил, год спустя это скопировал и высрал на пряники. Все пытаешь умным выглядеть за чужой счет. Тьфу, животное, пора тебя на мясо отправить.

Суббота, 13:36 - 27 апр 19
гость — «Милитарист про Спеца» пишет:

Клюнул. И это хорошо. Побздёхивает и жиденькое полезло. Из поста, не важно им написан или скопипижен, реально видно нутро. Ключевое:"...вы предлагаете множеству людей пойти и сломать себе жизнь, не добившись вообще ничего..." А чего добиваются те, кто встраивается в порочную систему? Где взять других? Ждать с Марса или аннунаков? Или тех, кто ратует за изменения, по типу "Олёши и Ко", но фактически импотентны в виду образования, культуры, знаний, образа жизни, наконец? Прожив судьбу воробья, на которого насрала лошадь, просидев в тепле под "корочкой", боясь чирикнуть и быть съеденным лисой, товарисч ошибочно понимает последствия остывающей кучи и вЫлаза оттуда. Сегодня, в здравом уме никто его жрать уже не будет, потому что токсичен. Самое простое, это не обращать внимание на попытки призывов "непротивления", коими пропитаны абсолютно всё им написанное. А это не подло? С военной точки зрения, это совершалось и совершается только с одной целью - подготовке сдачи территорий. И это и есть его маленькая роль в сегодняшней кибер войне...

Суббота, 14:11 - 27 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Ватко, ваша русская власть в 91 году отдала за право грабить остальное 30% территории и половину населения СССР, а за время Новой Русской России - земли на ДВ, акваторию Баренцева моря, и много чего в Беринговом море.
И великэ рузьскэ норот даже не тявкнул.
Причём отдали не свою Москву и Кострому, а чужое, не вами добытое!

Про какие сдачи территорий вы бредите, кому нужна вечная мерзлота?
Ресурсов в мире избыток, и эрефянские никому не нужны, эксклюзива у РФ нет ни на что.

Что касается сноса системы, то это изнутри, как вы хотите, сделать нельзя в принципе.
Системы либо сносят извне, или их сносит элитный конфликт, когда одна часть элиты начинает мочить другую, а та выводит народ на улицы.
Но никак не сам норот тихой сапой.
По сути предлагается очередной бунт на коленях, чтоб и то, что вам заменяет совесть, было чисто, и не рисковать ничем.

Впрочем, тупой вате что-то объяснять бессмысленно, ведь ваш главный принцип - чтоб за вас другие сделали, а вы опять на халяву жили ещё сколько то.
Только вот не будет такого, будете отрабатывать содеянное, долго, трудно и дорого.

Суббота, 14:15 - 27 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Жираф, этот высер сочинил Алекс­ей Цемах­ович, более года назад.
---------------

Правда, ватко?

А не побалуете ссылочкой на аутентичный текст этого автора?

Или в очередной раз ваткопоцреото обосралося и, пойманное на вранье, начнёт громко истошно визжать про каклов?

Ссылку, сука ватная!

Суббота, 14:46 - 27 апр 19
гость — «Михал Михалыч» пишет:

Еще не вечер. Как грица, цыплят по осени считают. Подождем до осени.

Суббота, 14:50 - 27 апр 19
гость — «Уважение к пенсионерам?!» пишет:

А за что я должен уважать неизвестного мне пенсионера? Мои пенсионеры вырастили много детей, воспитали их и продолжают воспитывать внуков и правнуков. А что другие пенсионеры сделали? Воспитали воров и жуликов! За что же их всех уважать-то?

Суббота, 14:55 - 27 апр 19
гость — «про спеца» пишет:

Правда, ватко?
_______________________________________________________________

Вот вершина литературно-философских познаний спецгабонца. обычный прием обделавшегося бота. хлоркой промой то, что от мозгов осталось,пока совсем не спятил.

Суббота, 14:57 - 27 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Ссылку, сука ватная

И это весь твой словарный запас?

Суббота, 15:05 - 27 апр 19
гость — «спецу» пишет:

просто тошно от кем-то придуманной болтовни, которую выдают некоторые за своё, сами её не читая... Ты не за.бался дрочить, вонючая бандеровская портянка по кличке "спец?

Суббота, 15:55 - 27 апр 19
гость — «...» пишет:

А за что я должен уважать неизвестного мне пенсионера? Мои пенсионеры вырастили много детей, воспитали их и продолжают воспитывать внуков и правнуков. А что другие пенсионеры сделали? Воспитали воров и жуликов! За что же их всех уважать-то?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


А перед неизвестным солдатом колени преклонишь? Погибшие за то,чтобы твои пенсионеры смогли тебя родить ? Те,неизвестные не думали-будут тебя уважать или нет. За что уважать пенсионера? Да,гляди на дворцы жулья,на их зарплаты,на их вседозволенность хочется озвереть...Мир меняяется,злеет,циничен и безжалостен...плохо пенсионру,да ну и что...Но не работяги советских времен занесли заразу крушить империю,как и колорадских жуков не вывели жуки социализма.Не революция истребляющая Русь нам нужна,а победивший разум русского человека-ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО!

Суббота, 18:34 - 27 апр 19
гость — «Спец» пишет:

.Но не работяги советских времен занесли заразу крушить империю.
-------------------

Во-первых, не надо повторять, как попка, за дерьмократами, что СССР, бфл империей.
СССР был новой цивилизацией, а не страной и тем более не империей.
Такое может написать только тупой ватный фашист, больше никто.

И Союз сокрушили именно работяги советских времён, и те, что на заводах воровали ВСЁ, что могли украсть, от гвоздей до рубероида, и от молотков до победитовых резцов, нахер им не нужных, и те, что влезли во власть, и в итоге украли и сломали всё.

В гибели мечты человечества виноват именно русский народ, как государствообразующий в СССР, весь целиком.
Поэтому не надо про пенсионеров, они были 30 лет назад в силе, они и растаскивали и ломали страну, они предали тех самых погибших советских солдат, и они сейчас получают незаработанные ими пенсии из остатков разворованного советского наследства.

Суббота, 19:33 - 27 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Вонючая портянка бандеровская, все это уже было сказано в 2013 году фэйковым полковником Шендаков М.А.
Опять свинячий визг. Да, когда сказать нечего а надо, да примат. Что это за болезный нудит то все . У него семья то есть или нет ? Может он правда пидорас как тут пишут? Нормальный то мужик работой и семьей занят , а этот халамидник без работы? Зачем такой бабе нужен ? Баба с таким правда лесбиянкой станет . Нервный какой , пищит там что то , видно не стоит у него совсем ........дурачок совсем .

Суббота, 20:28 - 27 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Вы себе выбрали президента клоуна-комика,вот и радуйтесь.Да и не президентом он будет,а Английской королевой,без полномочий.

Суббота, 21:30 - 27 апр 19
гость — «поганцу» пишет:

Россия,Путин,Родина,Народ России-наш Дом.А ты ,спец ,вражья зараза. Родина у нас одна ,даже если нам русским и трудно,будем ее любить и делать лучше.А злых ненавистников нашей Родине не нужно!

Суббота, 21:36 - 27 апр 19
гость — «Вот тебе и "ватко" - Спецу» пишет:

"Иерусалимский Патриархат объявил об отказе допустить украинских раскольников к богослужениям Пасхи на его канонической территории, заявил руководитель пресс-службы Патриарха Кирилла священник Александр Волков. "Предателей никто не любит, а этих сожгут", - комментируют пользователи Twitter."
"Никто их не признает, все оплевывают", - пишут пользователи.

"По словам отца Александра, в Иерусалиме не допускают даже возможности молитвенного соучастия с представителями украинской раскольничьей структуры. Такие попытки уже предпринимались с их стороны, отметил представитель Русской Церкви.
Священнослужитель выразил благодарность за устойчивую позицию по этому вопросу Иерусалимскому Патриархату, а также лично Патриарху Феофилу.
Ранее в Киеве заявили, что Иерусалимская Церковь ввела обязательную проверку всех документов и справок для священнослужителей, прибывающих с Украины. Этот шаг связан с попытками представителей раскольничьей украинской лжецеркви проникнуть на богослужения в храме Гроба Господня."

Суббота, 23:47 - 27 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Как я и написал, ватко жидко обгадилось, ссылки нет, есть, как и прогнозировалось, тоскливый вой про каклов, которых ватко по любому поводу и без оного приплетает к любому вопросу.


Ватко, все заявления про то, что я что-то копирую, надо ссылками на оригинал подтверждать.
Ну а так как подтвердить высосанное из пальца, чи из чего ещё. ватко не может физически, остаётся орать погромче, чтоб попытаться спрятать собственные обгаженные порки.

Но спрятать не выходит, и жидкая русскость себя оказывает постоянно. :)

Воскресенье, 07:13 - 28 апр 19
гость — «Пенсионер» пишет:

Если кому-то хочется разобраться, то в первую очередь следует обратить внимание на коррупцию в этой сфере. Все беды только по этой причине. Все обязанности УК и Собственниками более-менее определены законодательством, но добиться исполнения практически невозможно. Власти (прокуратура, ГЖИ, администрация) должным образом не реагируют на обращения. Догадайтесь сами почему.
Не менее важным является вопрос лицензирования деятельности УК. Сегодня не редко можно встретить УК, специалисты которой похоже и средней школы не закончили, не говоря о знании законодательства РФ. Порядок получения лицензии необходимо ужесточить и принимать экзамен наподобие сдачи на вождение транспортного средства: 10 вопросов по теории и 3-4 примера конфликтных ситуаций.

Воскресенье, 13:15 - 28 апр 19
гость — «Гость» пишет:

По сути вопроса: Мы разрушили советскую систему ЖКХ. Действенной альтернативы не создали. Куча контролирующих органов не создадут реальной ответственности у управляющих компаний, поскольку их цель положить все себе в карман. Система ОЕИРЦ тоже не дает реальных результатов, поскольку расщепление поступающих платежей контролируется по факту самими же управляющими компаниями по негласной договоренности. Нужно возвращаться на зад и создавать действенную систему муниципальных компаний.

Воскресенье, 14:12 - 28 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Ватко, все заявления про то, что я что-то копирую, надо ссылками на оригинал подтверждать.
Ну а так как подтвердить высосанное из пальца, чи из чего ещё. ватко не может физически, остаётся орать погромче, чтоб попытаться спрятать собственные обгаженные порки.

Все элементарно, очень легко отличить, более менее вменяемый коммент блогера средней руки, от тоскливого мычания унылого говна, пустоголовой,вонючей бандеровской портянки по кличке "спец". Тут не нужны никакие ссылки. Твой убогий стиль, полное отсутствие словарного запаса все ставит на свои места. Ты способен, только на идиотский вопрос не более. Ты даже не можешь ответь, кто те такую позорную кликуху придумал, и в чем ты спец?

Воскресенье, 15:41 - 28 апр 19
гость — «л» пишет:

так силовики давно уже крышуют

Воскресенье, 15:48 - 28 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Тут не нужны никакие ссылки.
--------------------
Потому что их нет.
Ватко озвучило конкретных авторов , которых я якобы копирую, я жду ссылки на оригиналы многолетней давности.

Само собой, что их не будет, ватко жидко обосратушки, как всегда в спорах со мной. :)

Убогая попытка ватного креатива не случилась, вам надо дальше копипастить методички, попытки творчества дл вас невозможны, ватко. В силу особенностей устройства ватных бестолковок, у вас отсутствуют важные части мозга.

Воскресенье, 17:07 - 28 апр 19
гость — «а ты в чем спец» пишет:

Ватко озвучило конкретных авторов , которых я якобы копирую, я жду ссылки на оригиналы многолетней давности.

Все элементарно, очень легко отличить, более менее вменяемый коммент блогера средней руки, от тоскливого мычания унылого говна, пустоголовой,вонючей бандеровской портянки по кличке "спец". Тут не нужны никакие ссылки. Твой убогий стиль, полное отсутствие словарного запаса все ставит на свои места. Ты способен, только на идиотский вопрос не более. Ты даже не можешь ответь, кто те такую позорную кликуху придумал, и в чем ты спец? Ватко это плохо или хорошо и почему? Что тебе ваткой по губам жестоко натрепали?

Воскресенье, 17:08 - 28 апр 19
гость — «Спецу» пишет:

Заткнись, убогий. Хрен ли оправдываешься. Ущербный

Воскресенье, 17:11 - 28 апр 19
гость — «спецу» пишет:

спец-пидорасы скакуасы, как же вы уже заебали, неужели своих проблем нет. Люди из России посылки с салом и колбасой шлют своим родственникам на укросвинарник, а коты помойный здесь понтуютесь, тьфу бля животные. Сами на комбикорм зарабатываете, это понятно, а вы, бIдло, сереге м»игалину, старому пидору, чем платите? в жопу что ли его трахаете, что он вас не трет и позволяет поносом из свинарника(economy.apostrophe.ua Украины – Апостроф) ветки пряников поливать?

Воскресенье, 20:11 - 28 апр 19
гость — «на 13-15» пишет:

Так потому и рушили систему ЖКХ по образцу СССР, что нихеиа она не работала! Попытались создавать действенную систему коммерческих компаний, но люди там работают родом из СССР. Потому и результат почти нулевой. Квартиранты, а не собственники не желают требовать работ от УК, а УК не хочет работать. Поэтому квартиранты мечтательно заявляют, что де надобно "создавать действенную систему муниципальных компаний." Наивные дурачки ...

Воскресенье, 20:16 - 28 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Так потому и рушили систему ЖКХ по образцу СССР, что нихеиа она не работала! Попытались создавать действенную систему коммерческих компаний, но люди там работают родом из СССР.
-----------------------

Тупорылое ватко не понимает, что в СССР все системы были построены на получение результата, а в РФ при капитализме - для получения прибыли. Поэтому в СССР менялись трубы и ремонтировались котельные, а в РФ красят заборчики и меняют бордюры.
То есть делают не то, что нужно, а то, что выгодно.


Но тупое ватко такое не понимает, ватко злится на Союз, наследством которого оно живёт с рождения, типичная русская ненависть глиста к тому организму, который они дожирают...

Воскресенье, 21:20 - 28 апр 19
гость — «спецу» пишет:

Тупорылое ватко не понимает, что в СССР все системы были построены на получение результата, а в РФ при капитализме - для получения прибыли. Поэтому в СССР менялись трубы и ремонтировались котельные, а в РФ красят заборчики и меняют бордюры.

портянка бандеровская, это ты про какую страну сейчас прохрюкал?

Воскресенье, 21:25 - 28 апр 19
гость — «ржунемогу» пишет:

Первый вице-спикер Верховной рады Украины Ирина Геращенко потребовала, чтобы в России отменили указ о выдаче гражданства РФ жителям ДНР и ЛНР. Об этом она написала на своей странице в "Фейсбуке"

и в Великой России все испугались свиней из срады...ржунемогу

Понедельник, 12:11 - 29 апр 19
гость — «Спец-у» пишет:

Ту систему что построили в ЖКХ времен СССР никак нельзя эффективно эксплуатировать при капитализме! Поэтому и рыночные механизмы, и конкуренция не работают в сфере ЖКХ образца прошлого столетия. И только политиканы в России и политизированный "Спец" этого не понимают

Понедельник, 12:37 - 29 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Ту систему что построили в ЖКХ времен СССР никак нельзя эффективно эксплуатировать при капитализме!
--------------------------
Совершенно верно.
В неё не были заложены механизмы защиты от рвачества, воровства и мошенничества.
Система была выстроена для получения результата минимальными средствами.
++++++++++++++++++++++++++
Поэтому и рыночные механизмы, и конкуренция не работают в сфере ЖКХ образца прошлого столетия.
--------------------------

Ватко немножко заплутало, советская система - это будущее, а не прошлое, прошлое - это сдыхающий капитализм.

Соответственно, в более рациональной системе не могут работать механизмы отсталой примитивной системы.

Вам, мудакам, большевики построили дворец, но вы, будучи недовольны тем, что вам воровать не дают, при первой возможности этот дворец сломали и попытались слепить из него привычные курные избы и землянки.
В итоге ни дворца, ни изб, одни руины...

Вторник, 15:33 - 30 апр 19
гость — «Ватко» пишет:

Это кому же построили дворецы? Правителям из партийно-номенклатурной верхушки! Причем строили эти дворецы те самые "ватники" и "мудаки" которые поверили в сказки большевиков о светлом будущем. А всех недовольных большевики сгнобили в ГУЛАГе. Теперь вот дворецы большевистские сломали, а всех недовольных запихнули в курные избы и землянки. И снова убеждают, де при большевиках жилось лучше. Надо было лишь чуть-чуть потерпеть ...

Вторник, 15:55 - 30 апр 19
гость — «Щирые украли огонь» пишет:

Как известно, благодатный огонь сходит в Иерусалиме в день святой Пасхи (воскресения Христа) в кубуклию. Это главная святыня христианского мира — мраморная часовня над пещерой Гроба Господня. Согласно преданию, здесь был погребен Иисус Христос. Огонь символизирует нерукотворный свет Воскресения Христова.

Украинских священников ПЦУ/СЦУ не пускают на пасхальную службу в Иерусалиме и не дают им Багодатный огонь, поскольку они раскольники и, следовательно, одержимы бесами. Таково распоряжение Иерусалимского патриарха. Но, как мы все знаем, «украинец» — это от слова «украсть», так что результаты были немного предсказуемы.

Сектанты, среди которых был самый разный сброд в виде членов националистической партии «Свобода», ветеранов т.н. АТО, представителей Рады и бизнесменов, приехали в Иерусалим еще задолго до начала торжеств, аж в Страстную пятницу. Попытка «договориться» с Иерусалимским патриархатом о сослужении (то есть занести денег) не увенчалась успехом.

— Ни иерархи ПЦУ, ни сопровождающие их политики не попали на прием к патриарху Иерусалимскому, — подвели итоги их усилиям в сообщении Иерусалимского патриархата. А вот делегацию канонической УПЦ во главе с митрополитом Бориспольским и Броварским Антонием ждал, наоборот, самый радушный прием.

Вторник, 15:56 - 30 апр 19
гость — «Щирые украли огонь» пишет:

Тем не менее, на сайте «церкви свидетелей томоса» появилось сообщение, что «впервые в истории объединенной поместной украинской православной церкви Благодатный огонь из Иерусалима будет доставлен для верующих нашей Церкви». Что за бред? — удивились в Иерусалимском патриархате и начали разбираться. Оказалось, что сектанты, в нарушение правил, получили бейджики-пропуска на церемонию у украинских дипломатов, имевших квоту на 70 человек (выделенную для верующих УПЦ МП).

И здесь, как и всегда, щирые патриоты сами себя и подставили. Они сделали фотографии со своими бейджиками на груди у входа в Храм. Теперь несложно будет узнать, как к ним они попали, так как все бейджи именные и действительны только для мирян, а для представителей раскольничьей церкви квот не было предусмотрено. Т.е. по факту, сотрудники украинского посольства передали (а скорее всего — продали) свои бейджи сектантам, хотя не имели на это право.

Вторник, 15:57 - 30 апр 19
гость — «Щирые украли огонь» пишет:

Украсть у Бога огонь — это сильно. Дебилы совсем не понимают, что они делают.

Собственно, не факт, что украинский «благодатный огонь» не зажжен от китайской зажигалки. Это же укры, древний народ, выкопавший Черное море. «Не соврал — не хохол», говорит нам народная мудрость.

Прямую трансляцию схождения Благодатного Огня вел телеканал НТВ. Среди первых, кто получил настоящий огонь, — председатель попечительского совета фонда Андрея Первозванного Владимир Якунин. Он зажег специальную капсулу, в которой огонь доставят в храм Христа Спасителя к ночной пасхальной службе. Огонь также развезут в другие храмы регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.

В теории, будучи не допущенными в храм, делегаты СЦУ возжигают огонь во дворе, что называется, «на дальних рубежах». Там огонь раздают обычным паломникам. Таким же образом в предыдущие годы получали Благодатный огонь и представители раскольничьего так называемого «филаретовского» Киевского патриархата. Более того, израильские спецслужбы именно «филаретовской» делегации, в отличие от всех других, не разрешают проносить лампады в самолет. И «филаретовцам» приходится ехать на автомобилях до аэропорта в соседней Иордании и вылетать уже оттуда. Именно по такому сценарию действовала в этот раз и делегация СЦУ.

Вторник, 17:14 - 30 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Это кому же построили дворецы? Правителям из партийно-номенклатурной верхушки! Причем строили эти дворецы те самые "ватники" и "мудаки" которые поверили в сказки большевиков о светлом будущем.
---------------------

Ватко не знает, что до революции рабочие жили в казармах, то есть в громадных помещениях на десятки семей, где у семьи были койки и тумбочки, и ВСЁ. Иногда простынями отгораживались от соседей, это был люксовый номер.
Крестьяне жили в избах с земляным полом, в доме 3х4, семьёй в десяток человек. Печь занимала половину дома, где остальные спали - мне не особо понятно, но дома те ещё стоят, не поспоришь.
Советская власть рабочим СРАЗУ дала комнаты в коммуналках, что после казармы было просто чем-то сказочным и невозможным, потом дали отдельные квартиры.

Или ватко хочет назад в курную избу и казарму?
Отказаться от советского?
Так я не против, отдайте то, что вам насильно впихнул клятый совок и живите гордо в избе или землянке.
Или опять знаменитые русские двойные стандарты? :)

Вторник, 17:16 - 30 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Да, и какие именно коммуняки себе дворцы построили? Дворцы культуры? Дворцы пионеров? Дворцы бракосочетаний?
Юнак жил в обычной квартире, средней по нынешним меркам. У него и дачи не было даже.
И машина - только служебная.
Какие дворцы, лживое ватко?

Вторник, 17:43 - 30 апр 19
гость — «Спецу» пишет:

Ты лучше ответь зачем вы огонь украли. Зачем свиньям вообще Благодатный огонь?
А может ахлы без того не могут, чтоб что нибудь ни с 3.14здить, то газ российский воровали, теперь огонь сперли. Теперь понятно, почему свинарник обозвали УкраДина, а украинцо , это от слова укради.

Вторник, 17:47 - 30 апр 19
гость — « Яндекс.Директ» пишет:

Изменение выплат пожилым в мае!
Узнать больше
tutnovostey.ru

Вторник, 18:00 - 30 апр 19
гость — «спецу» пишет:

хрюндель, а зачем вам вообще огонь? сало коптить, так у вас своего больше нема...вы его теперь у арабов покупаете...дожили...

Воскресенье, 13:19 - 5 мая 19
гость — «Rise Against» пишет:

Нет, хотим как в Париже,Амстердаме или хотя бы Праге!

Воскресенье, 16:46 - 5 мая 19
гость — «Спец» пишет:

"Пока древние укры выкапывали Черное Море, древние русы воздвигали Уральские горы..."
https://sl-lopatnikov.livejournal.com/2064457.html

Понедельник, 11:51 - 6 мая 19
гость — «лживое ватко» пишет:

Именно коммуняки себе дворцы и строили. Не себе лично, но своим родственникам! А сами они "жили по доверенности. Машина на тещу, квартирка на жену записана, дача - на тестя! А сам голодранец ..." А окромя Юнака коммунистов в стране не было? Еще вспомните френч тов. Сталина!

Понедельник, 12:31 - 6 мая 19
гость — «лживое ватко» пишет:

Поселок «Заветы Ильича» вам ни о чем не говорит? А построенные после войны на Ленинских горах особняки для членов хрущевской номенклатуры не помните? Ну хотя бы дом ЦК КПСС по Кутузовскому проспекту знаете?

Понедельник, 13:58 - 6 мая 19
гость — «Спец» пишет:

Именно коммуняки себе дворцы и строили. Не себе лично, но своим родственникам! А сами они "жили по доверенности. Машина на тещу, квартирка на жену записана, дача - на тестя!
---------------------

Вы коммунистов со спекулянтами из комиссионных магазинов не перепутали?
И конкретно, где дворцы?

Вот у нас, в Туле, где дворцы коммунистов и их тёщь?

Понедельник, 14:04 - 6 мая 19
гость — «Спец» пишет:

А построенные после войны на Ленинских горах особняки для членов хрущевской номенклатуры не помните? Ну хотя бы дом ЦК КПСС по Кутузовскому проспекту знаете?
-----------------
Это были государственные квартиры и дачи.
Частными они никогда не были.
Я знал бывшего председателя КПК при ЦК КПСС, он жил на Садовом кольце, в обычной двушке в панельной девятиэтажке возле Курского вокзала.
И я был у него на даче - ровно такая же, как у всех, только место чуть получше, да участок, по-моему, не 6 а 8 соток.
Рядом была дача главного повара Кремля, точно такая же халупа.
Он нам исхитрился из мороженной говядины сделать отличный шашлык, как - не сказал, зажал секрет.

Понедельник, 15:36 - 6 мая 19
гость — «Вопрос» пишет:

Ну да, ну да ... Спекулянты из комиссионных магазинов не состояли в КПСС. Да и дом белодомовских функционеров Тулы и есть дворец, по сравнению с бараками без воды и унитазов в которых и жилО большинство жителей города.

Понедельник, 15:43 - 6 мая 19
гость — «Спецу» пишет:

Да, да, да. Вот если бы те квартирки, дачи, машины были бы частными ...
Только вот если ежегодный отдых на государственной даче где-нибудь в Крыму и за казенный счет для партийных функционеров и членов их семей был обычным делом, то доя простых работяг - это неосуществимая мечта. Да и лечение в спец поликлиниках, и обслуживание в спец распределителях ...

Понедельник, 17:18 - 6 мая 19
гость — «Спец» пишет:

Да, да, да. Вот если бы те квартирки, дачи, машины были бы частными ...
Только вот если ежегодный отдых на государственной даче где-нибудь в Крыму и за казенный счет для партийных функционеров и членов их семей был обычным делом, то доя простых работяг - это неосуществимая мечта.
-----------------

Ой, правда?

То есть не отдыхали на морях простые работяги по профсоюзным путёвкам за 10 рублей? И не жили в санаториях? Там только злые верховные коммуняки жили, круглый год в десятках тысяч санаториев и домов отдыха?
Это скока ж тех коммуняк было, что столько мест могли занять?

Для справки - таки ездили, все, массово, некоторые - несколько раз в год.

Ватко, вы не жили в СССР, такую чушь может писать только недавно проросшее русское поколение феерических дятлов. :)

Понедельник, 17:34 - 6 мая 19
гость — «Ой, правда!» пишет:

Если кто-то пытается поставить знак равенства между отдыхом простых работяг по профсоюзным путёвкам за 10 рублей в советском санатории и отдых на том же самом море, но на государственной даче да за казенный счет, то этот человек или врет или нарочно дурака включает.
Он так же лукавит и ерничает, рассказывая про то как "злые верховные коммуняки жили, круглый год в десятках тысяч санаториев и домов отдыха". Домов отдыха было сотни, а простых работяг - МИЛЛИОНЫ! Или "Спецу" неизвестно, что половина трудящихся СССР ни разу за всю жизнь не отдыхало ни на море, ни в санаториях. Рылом, так сказать, не вышли.

Спец, вы, видимо, жили в СССР, работая ниразунепростым работником. Или Вы всерьез считает, что в ресторанах черноморского побережья восседали сплошь только колхозники, слесаря и шахтеры, а "простая" номенклатура питалась в столовках да на рынках хачапурями???

Понедельник, 17:40 - 6 мая 19
гость — «Спеч-у» пишет:

А что вам есть сказать про курорты на Балтике? Партийные функционеры СССР - это главные летние обитатели пляжей Эстонии, Латвии и Литвы. Попасть во «всесоюзную здравницу» Юрмалу - это как сейчас простому человеку оказаться в Монако! Или снова будете утверждать, что все граждане СССР побывали на тех пляжах хотя бы раз?

Понедельник, 17:53 - 6 мая 19
гость — «Спец» пишет:

Или "Спецу" неизвестно, что половина трудящихся СССР ни разу за всю жизнь не отдыхало ни на море, ни в санаториях. Рылом, так сказать, не вышли.
-------------------

Санаториев были не сотни, а тысячи, ватко.
И трудящиеся там отдыхали.
Причём закрытые дома отдыха были крайне немногочисленны, и отличались не сногсшибательным сервисом, а охраной.
Высшее руководство страны нужно охранять, ватко. В ЛЮБОЙ стране. Просто особо охраняемые объекты.

Профсоюзные путёвки были доступны ВСЕМ, не надо врать и пытаться представить Союз чем-то вроде нынешней РФ.
Ещё раз, вы не жили тогда, и пишите полную хрень.
Это очень видно.

Понедельник, 19:24 - 6 мая 19
гость — «спецу» пишет:

Ты лучше ответь зачем вы огонь украли. Зачем свиньям вообще Благодатный огонь?
А может ахлы без того не могут, чтоб что нибудь ни с 3.14здить, то газ российский воровали, теперь огонь сперли. Теперь понятно, почему свинарник обозвали УкраДина, а украинцо , это от слова укради.

Понедельник, 19:36 - 6 мая 19
гость — «мразоте белогандонной» пишет:

Ну, что чмошники сопливые, все обсуждаете как вам плохо в России живется. 3.14здавали бы вы туда где хорошо, что вы твари, сидите там где плохо?

Понедельник, 22:01 - 6 мая 19
гость — «Виктор» пишет:

Почему подключение силовиков для вас является признаком неработающей системы? Если УКшники не понимают по-другому, то почему бы не подключить людей, которые будут осуществлять контроль за работниками, отсеивая недобросовестных?

Вторник, 00:45 - 7 мая 19
гость — «Милитарист» пишет:

Вторник, 17:14 - 30 апр 19
гость — «Спец» пишет:

Ватко не знает, что до революции...

Или ватко хочет назад в курную избу и казарму?
Отказаться от советского?
Так я не против, отдайте то, что вам насильно впихнул клятый совок и живите гордо в избе или землянке.
Или опять знаменитые русские двойные стандарты? :)
---------------------------------------------------------
Нормальный человек не фанатеет по прошлому, а живёт настоящим с опорой на всё хорошее из прошлого, делая настоящее, а следовательно и будущее, ещё лучше... Что было до революции? Да тоже, что и после, то же, что и сейчас: кто не работает, тот ест, а кто работает, тому есть некогда. Вспомните картинку(обложку) с советского учебника истории средних веков. Что там? Пирамида, на пИке которой восседает Фараон, в середине жрецы, а внизу рабы с тачками... Что принципиально изменилось? Или может измениться? А? Ваши стенания по советскому прошлому, это память о том, как в советские времена были в середине пирамиды, а с изменением политического строя пришлось спуститься вниз и взяться за тачку?

Вторник, 00:48 - 7 мая 19
гость — «фантазеру» пишет:

Вспомните картинку(обложку) с советского учебника истории средних веков.

Учебник за какой год?

Вторник, 00:51 - 7 мая 19
гость — «Да, уж...» пишет:

Ваши стенания по советскому прошлому, это память о том, как в советские времена были в середине пирамиды, а с изменением политического строя пришлось спуститься вниз и взяться за тачку?

Логика железная гыгы, ты знаешь во всех странах тоже пьют, но там и закусывают. Ты тоже закусывай.

Вторник, 14:09 - 7 мая 19
гость — «Фантазер» пишет:

Ну да, канешна. Это только в России чтобы есть надо работать. А вот в странах "щчастья" еда падает всем с неба, деньги приносят в конвертах и работать никому не нада! Прям со школьной скамьи не нада ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вторник, 15:10 - 7 мая 19
гость — «Спец» пишет:

Пирамида, на пИке которой восседает Фараон, в середине жрецы, а внизу рабы с тачками... Что принципиально изменилось? Или может измениться? А?
----------------------
Принципиально.
Горизонтальные связи, сетевые структуры, самоуправление, все управленческие должности - один раз в жизни.
Всё решаемо, если решать.
Только русским да, пирамида и тачки привычнее и роднее.
Гены - с, батенька, увы...
+++++++++++++++++++++

Ваши стенания по советскому прошлому, это память о том, как в советские времена были в середине пирамиды, а с изменением политического строя пришлось спуститься вниз и взяться за тачку?
---------------------
Какие стенания?
Просто сравнение той людской жизни и нынешней бесчеловечной русскостью, и всё.

Да, и со статусом у меня всё в порядке, точно не внизу пирамиды. :)

Я, скорее выиграл по итогам, но меня не устраивает личного благополучия за счёт уничтожения мечты человечества и разворовывания созданного столетиями тяжёлого труда миллионов людей.
Хотя я всю жизнь созидаю, а не ворую, ибо нерусь, у нас воровать не принято. :)

Вторник, 16:07 - 7 мая 19
гость — «спецу» пишет:

Ну хотя бы дом ЦК КПСС по Кутузовскому проспекту знаете?

А кто в нем жил, патрэлиты? Знаешь? Если нет, тогда молчи не вякай, не вся инфа в википедии и на ютубе крутится. Сам ты ничего не видел и ничего не знаешь, не было интернета, вся твоя ируНдиция дальше слова " ватко" и заканчивалась бы.

Вторник, 17:50 - 7 мая 19
гость — «Спец» пишет:

А ты знаешь? Или сам там жил совместно с пастухами, дворниками и свинаркой!

Вторник, 19:49 - 7 мая 19
гость — «спецу» пишет:

Рогули. когда ж вы успокоитесь то, 5 лет уже прошло как вас Россия опустила, а вы всё скулите... пора бы уже и привыкнуть к опущенному положению...

Вторник, 19:55 - 7 мая 19
гость — «Спецу» пишет:

А ты знаешь? Или сам там жил совместно с пастухами, дворниками и свинаркой!

Ну вот видишь на что у тебя мозгов хватило без шпаргалки, но ты чё то попутал - тебе пьяному сявому селюку никто ничего объяснять не собирается. Не страдай и и продолжай мыть дальше польские сортиры!!!

Цитатник

Ситуация такова, что нас сегодня загнали просто в угол.

С.Казаков, экс-глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика