ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 9 июля 2019 »


Об увольнениях в Тульском перинатальном центре

На фото: В безлюдных коридорах Тульского перинатального центра
Кадровые вопросы в тульском здравоохранении решаются просто.

Тульский областной перинатальный центр накрыла очередная волна увольнений. В спешном порядке уволен ряд высокопрофессиональных специалистов высшего и среднего руководящего звена, которые своим трудом не раз доказывали преданность медицине и полную самоотдачу профессии. На этот раз свои должности оставили заведующая консультативно-диагностическим отделением, заместитель главного врача по административной части, начальник строительной части, начальник хозяйственного отдела и специалист отдела государственных закупок.

Чем обусловлена необходимость замены таких кадров, случайна ли подобная ротация и как болезненно это скажется на текущих делах? 

Давно известно, что кадры решают все и очень непросто найти специалиста, оказавшегося неслучайным в профессии. 

Алла Пахомова

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 08:13 - 9 июл 19
гость — «???» пишет:

Из статьи непонятно - кадры уходят сами или "по желанию" руководства?

Вторник, 09:06 - 9 июл 19
гость — « jon digger» пишет:

Странный вопрос.однако!Конечно сами "по желанию" руководства. Это у нас такой вот гуманный способ увольнения .И вроде бы избавиться от не нужного кадра и вроде бы ему биографию не портить, если по статье уволить.А так и статью найти можно.

Вторник, 09:11 - 9 июл 19
гость — «Путинские кадры могут только воровать и врать» пишет:

Тульский областной перинатальный центр накрыла очередная волна увольнений.
Хватит показухи. Наигрались. В медицину для народа. Пора показать своё истинное лицо.
Если зарплаты у медиков растут, то надо сокращать людей. Простая арифметическая задачка.
Единоросы знают, как получить высокие показатели - ничего не прибавив, только сократив.

Вторник, 09:14 - 9 июл 19
гость — «Другой вопрос» пишет:

Всегда не понимал почему в подобных постах нет конкретики. Хотя бы из каких районов люди уволились или их уволили. И за что интересно отвечал начальник строительной части в отдельно взятом перинатальном центре. Думаю, не они первые, не они последние.

Вторник, 09:36 - 9 июл 19
гость — «Справедливость восторжествовала» пишет:

Заведующая КДО очень грубая и хамоватая женщина.Запросто разглашала врачебную тайну!Наверное неспроста с таких постов уходят ... доигралась может?!

Вторник, 10:12 - 9 июл 19
гость — «а подробности?» пишет:

Да, без информации как и за что уволили, обсуждать особо и нечего. Между теми, кого "ушли по собственному" и теми, кого уволили за нарушения, может быть очень большая разница

Вторник, 11:17 - 9 июл 19
гость — «Сергей» пишет:

Уволены в основном завхозы. Какое отношение они имеют к медицине?

Вторник, 11:27 - 9 июл 19
гость — «Про заведующую!!!» пишет:

Хамка, грубиянка! Больше слов нет...

Вторник, 12:05 - 9 июл 19
гость — «Сергей» пишет:

Нагадили и сбежали,оставив ворох незаконченной работы.И о профессионализме слишком громко сказано.

Вторник, 13:04 - 9 июл 19
stepangrishin пишет:

Вы вкурсе но что бы накачаться и похудеть не нужно ходить в качалку или жрать химию. Опробовал лично и результат удивил: зa две недели убрал пивной живoт и скинул 10 кг, подкачал руки и спину.Тeпеpь и жeна захотeла пoпpобoвать, вeдь нe нужнo cидеть на диетaх и ходить в cпоpт зал и цена вoпpоca копeeчнaя. Вот подробно все описaно ---- http://gg.gg/psblog

Вторник, 13:45 - 9 июл 19
гость — «Мнение» пишет:

Всё-таки сомневаюсь, что хороших специалистов стали бы увольнять. Если же они сами ушли, чтобы попробовать себя в другом месте, а может и вообще в другой сфере, то совсем другой вопрос. Другие специалисты на их место придут.

Вторник, 14:41 - 9 июл 19
гость — «Кадры в России не решают ничего» пишет:

А чего тут рассуждать - уволили и уволили.
Лучше в медицине все равно не станет.
Надо ждать когда господь бог уволит Путина и Медведева, пожизненных руководителей России,
не нужны такие гребцы на галерах, всё против народа гребут,
и медицина тут частный вопрос со всеми своими проблемами.
Болеть в России нельзя и рожать нельзя, не надо плодить нищету и бесправных.

Вторник, 16:43 - 9 июл 19
гость — «Чорный прапор» пишет:

Это не у них руководитель мохнорыленький ? Реальный коммерс. Владделец,по слухам,транспортной компании.Тёти говорят, что даже вовремя осмотра на кресле))) по телефону грузовиками командывал)))) Ни шага бесплатно, знаем ещё по работе в ЦРД ))))))ценник от 50 т.р. Красавчег))))

Вторник, 17:23 - 9 июл 19
гость — «отдел кадров» пишет:

Автор чрезмерно драматизирует ситуацию.Все намного проще. Это Козиной было все равно,она подбирала кадры не по профессиональным и деловым качествам,а основным качеством были покорность и управляемость. А новый руководитель быстро разобрался,что заместитель просто бездельник,хотя он не раз ему указывал,что нужно менять свое отношение к делу. Что касается строительных вопросов,то для того чтобы заниматься строительством,нужно хотя бы иметь строительное образование. А то, что уволившиеся по собственному желанию специалисты оставили работу в очень непростой период, это тоже характеризует их с определенной стороны. И еще хотелось бы сказать тем,кто пишет комментарии,не оскорбляйте людей,у каждого есть свое мнение,но не нужно опускаться до приматов. Что касается медицины, то завхозы и медицине и работы у них не мало,если,конечно,добросовестно относится к делу.

Вторник, 18:05 - 9 июл 19
гость — «Чорный прапор» пишет:

При строительстве вертикали нужны "свои люди", чтобы замкнуть на себя финансы, ф финансы идут именно через эти должности.Это понимают даже приматы))))То есть одних жульманчиков поменяли на других, верных и понятливых.

Вторник, 18:10 - 9 июл 19
гость — «для черного прапора» пишет:

Слово "чёрный" пишется через букву "ё",а не "о". Позорище!

Вторник, 18:21 - 9 июл 19
гость — «Чёрному прапору» пишет:

Ты представься, кто сам, где работаешь и почему у тебя только слухи, а не факты? Что ты как баба скрывается под псевдонимом

Вторник, 22:27 - 9 июл 19
гость — «Чорный прапор» пишет:

Ололо)))защитнички попёрли,))) сами-то представились,смельчаки? Да,ещё Буква "о" не ошибка, уважаемые лингвисты! Не слышали никогда о сарказме? Ознакомьтесь в БСЭ для общего,так сказать, развития)))))

Среда, 00:14 - 10 июл 19
гость — «Этому» пишет:

Леша, выпей рюмку и ложись спать, завтра тебе на работу- смотри не обкакайся и там!!!

Среда, 00:15 - 10 июл 19
гость — «Чёрному проперу» пишет:

Ты ж сплетничать начал, так что не ссы представляйся

Среда, 02:09 - 10 июл 19
гость — «Сторонник GQ» пишет:

Так перинатальный центр закрыт на «мойку» и сейчас работает только амбулаторный приём. Какого пня сплетни то распускать про «обезлюдные коридоры», когда все в отпусках. Задрали сплетники и ничтожества, которые пытаются «похоронить» министра

Среда, 02:14 - 10 июл 19
гость — «Сторонник GQ» пишет:

Кстати, Чибисовой туда и дорога.... пусть в коммерции и зарабатывает деньги, а не в ОМСе на пациентах. Правильно ее убрали, не хер на пациентках наживаться

Среда, 04:18 - 10 июл 19
гость — «5858» пишет:

Дебильная статья ни о чем. Уволились техсотрудники, которые к медицине не имеют никакого отношения.

Среда, 04:44 - 10 июл 19
гость — «5959» пишет:

А если из какой-нибудь газетёнки уволятся уборщицы, водители и вахтёр - тоже паника будет ? Типа свободную прессу душат !

Среда, 05:18 - 10 июл 19
гость — «для 5858» пишет:

Вот ты причисляешь себя к так называемой "элите" и весь такой в медицине,а своим куриным мозгом тебе не понять ,что все сотрудники,работающие в учреждении имеют отношение к медицине.И представь себе уборщици тоже имеет отношение к медицине. Можешь без нее обойтись,мой сам полы,сними свой халат заместителя по детству и мой полы,вот тогда можешь сказать,что только ты весь в медицине.

Среда, 05:49 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Откуда у врачей такое пренебрежение к сотрудникам немедицинского персонала? Это сквозит во всем,даже в комментариях. В вашем тульском политехе,где учат на врачей есть специальный курс что ли,курс по делению людей на статусные категории и тренировки по пренебрежительному отношению к людям? Ниже своего достоинства даже поздороваться. Цирк!

Среда, 07:13 - 10 июл 19
гость — «Автору статьи» пишет:

Зачем писать про пустые коридоры, если фото от 12 февраля, когда губернатор посещал ТОПЦ

Среда, 07:36 - 10 июл 19
гость — «житель» пишет:

Вот м вам ответ на поставленные вопросы. Зачем нужны кадры или вообще не нужны, или бездари, которыми легче управлять. А врачам и учителям надо думать когда идете голосовать, а не как прикажут.

Среда, 08:10 - 10 июл 19
гость — «Васисуалий Лоханкин» пишет:

Заместитель главного врача по административной части, начальник строительной части, начальник хозяйственного отдела и специалист отдела государственных закупок. Интересно: " От каких заболеваний лечат вышеназванные специалисты?" Штат чиновников в виде заместителей по всем вопросам, специалистов по закупкам, экономистам, бухгалтерам, кадровым работникам раздут безбожно, санитарок переводят в уборщицы, средний медицинский персонал и врачи работают на полторы, а то и больше, ставки, чтобы линейке заработной платы соответствовать. Как говорят : "Семеро с ложкой, а один с сошкой!"

Среда, 08:53 - 10 июл 19
гость — «Лоханкину» пишет:

Лоханкин,предложи всех уволить,пусть только врачи останутся.

Среда, 09:09 - 10 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Какое-то искусственное нагнетание ситуации. Никогда не видела, чтобы заместитель по строительной части детишек лечил. Зачем вообще столько завхозов, строителей и т.д? Центр-то построен уже. Так что, это не увольнения, которые "накрыли", это оптимизация.

Среда, 09:32 - 10 июл 19
гость — «Для дурочки в 09.09» пишет:

Что уже построили,центр только начали строить. Дооптимизировались уже,что работы полно,а работать некому

Среда, 11:23 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

А где сказано, что эти "кадры" были уволены, а не ушли по собственному желанию? Ситуации, знаете, разные в жизни бывают. Так что давайте не будем поднимать панику зря.

Среда, 12:52 - 10 июл 19
гость — «Гость» пишет:

А вот зачем эта информация,в чем трагедия? Ну,уволились и уволились.Или теперь перинатальный центр остановит свою работу? Или печаль всенародная теперь должна поселиться в сердцах туляков? Больше нет новостей в Туле что ли?

Среда, 18:01 - 10 июл 19
гость — «медтехник Сергей» пишет:

Перинатальный центр работу продолжит и без этих специалистов. Если будет трудно,то я помогу решить любые вопросы,пусть обращаются

Среда, 18:14 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Пиздабол еще один.

Среда, 18:38 - 10 июл 19
гость — «Медтехнику Сергею» пишет:

А ты что решала? Какие вопросы решаешь?

Среда, 19:19 - 10 июл 19
гость — «.» пишет:

чистка закупщиков

Среда, 19:31 - 10 июл 19
гость — «Гость » пишет:

Морской петушок думает что он самый хитрожопый

Среда, 20:00 - 10 июл 19
гость — «врач» пишет:

Должности указаны неверно.Если речь идет о заместителе по хозвопросам,то он занимал не свою должность. Его не раз предупреждали изменить свое отношение к работе. И все произошло закономерно.Желаем ему не обосраться на новом месте. Хотя порой пройдет не один год,пока поймут,что человек бездельник.

Среда, 20:02 - 10 июл 19
гость — «водитель» пишет:

А нам Чубаков нравился. Никуда не лез,нифига не делал,подписывал бумажки и все. Мечта,а не заместитель руководителя

Среда, 20:04 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Тульский территориальный центр медицины катастроф обзаведется настоящей санитарной авиацией. То есть бригада скорой медицинской помощи в провинцию будет доставлена на настоящем вертолете, а не на автомобильном транспорте. Вчера переговорил с одним из фельдшеров Тульской скорой, которая доставляла в Ваныкинскую больницу родственника моей супруги. Девушки молодые, вежливые и хваткие. Завел разговор, как обычно, на профессиональную тему.

Среда, 20:05 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Тульский территориальный центр медицины катастроф разберется,кто бездельник,наведем справки

Среда, 20:09 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Скорее всего это кто-то из обиженных и написал статью,присвоив себе достойный псевдоним.

Среда, 20:11 - 10 июл 19
гость — «ВРАЧ» пишет:

Чибисову жалко,хороший врач. А остальные это расходный материал. Я даже и не знала,что у нас были такие должности.

Среда, 20:15 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Вчера заместитель министра финансов Тульской области Александр Климов рассказал тульским СМИ о замечательном состоянии бюджета региона, который прибавил только за счет собственных доходов 3,3% и составил 62,3 млрд рублей. Плюс увеличились безвозмездные поступления на 1,3 млрд рублей из Федерального бюджета, которые теперь идут в счет реализации национальных проектов. Таким образом, 22% всех доходов область получает из Центра, то есть является рецепиентом, а не донором. Для сравнения сказать, в течение десяти с лишним лет наш регион смог снизить зависимость от федеральных денег на 8%.

Среда, 20:15 - 10 июл 19
гость — «продолжение» пишет:

Но самое главное, о чем хотел рассказать исполняющий обязанности главы регионального минфина, это расходы на социальную сферу. “В структуре расходов бюджета Тульской области по-прежнему превалируют отрасли социального блока: образование, культура и кинематография, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальная политика, которые занимают 68,9% от общего объема расходов бюджета, ” – процитировала Александра Климова пресс-служба правительства.

Среда, 20:16 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Почти 70% расходов на социальные статьи бюджета – это очень большая доля средств, которые регион проедает но бесполезными эти расходы никак не назовешь).
Причем из-года в год эта доля расходов на социальные нужды растет, практически сужая возможности инвестиций региона в инфраструктуру – ЖКХ, дороги).

Среда, 20:16 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Единственная возможность у региона для развития – поучаствовать в госпрограммах, например “Безопасные и качественные автомобильные дороги”, “Формирование комфортной городской среды” и прочее.
Фактически весь бюджет области расписан по 31 госпрограмме, выполнить которые в полном объеме совсем непросто. Кстати, глава Счетной палаты России Алексей Кудрин вчера заявил, что у регионов может не хватить собственных средств для реализации национальных п

Среда, 20:17 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Общеизвестно, что относительно финансовое благополучие Тульской области строится в основном на экспорте металла, химической продукции и продаже оружия в рамках гособоронзаказа. Сбой хотя бы по одному из этих направлений повлечет за собой напряженность в исполнении расходных статей бюджета.
Поэтому о бюджете надо говорить не только то, что нравится, а всю правду. Главе тульского минфина такое право не дано. Его функция в основном бухгалтерская...

Среда, 20:18 - 10 июл 19
гость — «гостья» пишет:

Цена наполнения бюджета слишком дорого обернётся для туляков : оптимизация здравоохранения , в муниципальных поликлиниках остались одни терапевты, да и от тех толку никакого; строительство опасного китайского завода по производству аммиака огромной производственной мощности в Щекиназоте, ванадиевый завод почти построен, московский мусор ... да , что из пустого в порожнее переливать! Собака лает, караван ид

Среда, 20:19 - 10 июл 19
гость — «да уж» пишет:

Нам постоянно говорят: У вас же это уже было, чего вы теперь ерепенитесь?
Предприятия вас отравляли? Так какая вам разница? Терпите и дальше, даже если они будут вас отравлять еще больше.
Мусор на полигоны свозили? Так какая вам разница? Терпите и дальше, хоть к "родному" мусору прибавился еще соседский, может быть, даже промышленные, токсичные отходы.
У вас была высокая смертность от рака? Так какая вам разница? Терпите и дальше, даже если эта смертность повысится еще больше.
Терпите, земляки, терпите. Поздно уже пить боржоми. Оказывается, от нас получили карт-бланш на любые действия, любой ущерб для нашего здоровья и благополучия.
У вас кто-нибудь спрашивал этот карт-бланш? У меня - нет!

Среда, 20:19 - 10 июл 19
гость — «циник» пишет:

"...расходы на социальную сферу...", это прежде всего означает "социальную структуру общества", в котором существуют богатые и бедные и иные группы населения.Читаешь далее "...В структуре расходов бюджета Тульской области по-прежнему превалируют отрасли социального блока..." далее идёт солянка сборная мясная кислая, одним словом бухучёт.Невольно всплывает картинка, как замминистра катит в гору камень, скатывающийся вниз, кто не спрятался чиновник не виноват.Весь отраслевой социальный блок подвешен на госвертикали, болтается на ней, как ветер подует.При расколе бюджета летят щепки, районным ГУ ОСЗН прилетают только опилки.Вот и вся правда, от которой не только горчит, но и тошнит.

Среда, 20:20 - 10 июл 19
гость — «гостья» пишет:

Очень хотелось бы , чтобы за здоровье народонаселения родной страны хоть какую-то ответственность несло ГОСУДАРСТВа. Чтобы власти добивались пополнение бюджета не любой ценой :, строим смертельноопасные производства, кстати поднебесная выводит такие производства с территории, там уже дышать и пить нечего, уменьшаем возможности лечится... Да, Тула всегда была среди самых экологически загрязнённых регионов, поэтому надо ограничить аппетиты , строить все , что даёт прибыль , это как то получается не для людей . А нацпроекты задумались для нас с Вами , батенька ,для того чтобы жить и спортом заниматься для здоровья!

Среда, 20:21 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Купили дорогую игрушку, повесели на ёлку, радуйтесь...
"И все же жизнь меняется к лучшему", - подумал про себя...
Так думает бедняк, найдя корочку хлеба на помойке.
И также думает богач, покупая очередную пятьсотметровую новую яхту с золотыми унитазами.

Среда, 20:23 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Тульская область заняла 30-е место среди субъектов РФ по доходам населения, подсчитал Росстат.

Среда, 20:23 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Доля тех, кто находится за чертой бедности, составляет 9,7% от всего населения региона. Доля туляков за чертой бедности - 0,9%. По этим показателям туляки живут лучше, чем калужане.

Среда, 20:24 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Но нас опережает Белгород и Липецк. Тульская область входит в число 15 субъектов РФ, где доля бедняков составляет менее 10%, и в число 8 регионов России, где доля крайне бедных составляет менее 1%.

Среда, 20:24 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Таким показателем среди соседей может похвастаться только Белгородская область (Москву и Подмосковье мы уже не считаем, поскольку они находятся принципиально в другой категории среди субъектов Федерации). В Москве, если верить подсчету Росстата, который в последние годы все чаще врет, 7,2% бедняков и 0,5% горожан, состояние которых можно оценить как крайне бедное.

Среда, 20:25 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Самыми бедными регионами по доходам населения оказались республики Северного Кавказа и Дальнего Востока.

Среда, 20:28 - 10 июл 19
гость — «хм» пишет:

Учитывая сколько всего субъектов РФ учитывалось в исследовании, показатель значительно выше среднего, конечно. По Кавказу и Востоку интересно получилось.

Среда, 20:29 - 10 июл 19
гость — «да» пишет:

Правда верится все меньше в нашу "счастливую и радостную"жизнь(((

Среда, 20:29 - 10 июл 19
гость — «любопытный» пишет:

В Москве, если верить подсчету Росстата, который в последние годы все чаще врет......
Неправда! Не врет, а делает важное государственное дело, которому во всех школах КГБ учили - дезинформирует.
Владимир Яковлев. Методы боевой спецпропаганды.

Среда, 20:30 - 10 июл 19
гость — «а может» пишет:

Росстат привёл расчёты, но это ж всё усреднённые значения. Значит в среднем уровень бедности низкий. Ходя для себя каждый сам может и отучится, и специальность получить. А там уже и видно будет, правильно Росстат подсчитал или куда.

Среда, 20:31 - 10 июл 19
гость — «туляк» пишет:

Очень согласен с Росстатом. Среди моих знакомых уже не осталось бедных людей, хотя при Дудке и Груздеве в числе моих знакомых было много бедняков. Конечно, это заслуга нового прогрессивного тульского правительства. Реализуются крупнейшие проекты, доходы серьёзно выросли у людей. Так что можно сказать только большое спасибо нашим дорогим начальникам.

Среда, 20:39 - 10 июл 19
гость — «дед» пишет:

Очень согласен с Росстатом. Среди моих знакомых уже не осталось бедных людей, хотя при Дудке и Груздеве в числе моих знакомых было много бедняков. Конечно, это заслуга нового прогрессивного тульского правительства. Реализуются крупнейшие проекты, доходы серьёзно выросли у людей. Так что можно сказать только большое спасибо нашим дорогим начальникам.

Среда, 20:40 - 10 июл 19
гость — «туляк» пишет:

А наши старички, отработав по 40 - 50 лет на одном рабочем месте получают пенсию, тоже экономят на еде, копят гробовые, откладывая сэкономленные средства от пенсий. Просто так их, наших стариков, воспитала советская власть - готовиться к худшему.

Среда, 20:40 - 10 июл 19
гость — «ужо» пишет:

Ага народ бедный,а машин с каждым годом всё больше и больше становится.Все дороги,тротуары,дворы,газоны завалены этим железным хламом,скоро наверно уже в подъезде будут стоять.А пробки собираются уже даже на захолустных улицах.И машины едут по городу стоимостью 500 тыщ-1 миллион с лишним.

Среда, 20:41 - 10 июл 19
гость — «путешественник» пишет:

К тем, кто ноет, у меня есть вопрос: а вы в псковской области бываете? Я туда по работе часто катаюсь, и хочу сказать, там куда хуже, чем у нас. Кафешек почти нет, магазинов тоже, а парки и улицы благоустраивали во времена СССР. И это в самом Пскове! Так что не прибедняйтесь, господа. У нас хотя бы Тула на цивилизованный город похожа.

Среда, 20:41 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Я, рад,что они хоть у Вас выросли,а я пока ожидаю с 1 июля очередного повышения стоимости ЖКХ, налогов и штрафов. Рост цен на бензин и продукты питания,а проезд в транспорте повысится,я больше чем уверен сразу после ошеломляющей победы на выборах Единой России.
Ведь как было 18 марта? Не придёшь на избирательный участок 18 марта,19-го зайдешь в отдел кадров за трудовой книжкой! И это при Алексее Дюмине!

Среда, 20:46 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

На вчерашнем традиционном совещании с участием губернатора рассматривались обращения, поступающие в социальных сетях. Губернатор раскритиковал работу глав администраций муниципалитетов. “Нужно давать людям конкретные ответы на поставленные вопросы. К работе в социальных сетях нужно относится так же ответственно, как и к письменным обращениям граждан. Это касается всех глав”, – подчеркнул глава региона.

Среда, 20:47 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Тенденция, однако… Новостные сайты стали отставать по популярности и влиятельности от социальных сетей. По сути, происходит то же самое, что и с печатными СМИ, аудитория которых снизилась до уровня религиозной секты.

Среда, 20:47 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Правда, есть одно НО. А именно, качество информации, которая выплескивается в социальные сети. Ее надо фильтровать и анализировать. Лучше, если это будут делать не чиновники из окружения Дю

Среда, 20:48 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Одним словом, на информационном поле происходят весьма интересные процессы, которые только предстоит еще осмыслить. Но губернатор уловил тренд, не только приравняв посты в соцсетях к бумаге, но даже поставил их выше по значимости.

Среда, 20:48 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Алексей Дюмин отчитал глав местных администраций, за сообщения в Сети, где пишут о проблемах тульской провинции.
Не трудно предугадать действия глав местных администраций - запретить Сети или заставить их не писать о проблемах тульской провинции. Как с Росстатом!? Поменяли начальника - и сразу все показатели улучшились. Борьба со следствием,
а не с причинами - всегда имеет плохой результат. Чиновников не отчитывать надо - а увольнять, отдавать под суд, сажать в тюрьму. Тогда и положительные результаты будут. При одной маленькой поправке - рыбу в России надо чистить с головы.

Среда, 20:50 - 10 июл 19
гость — «согласный» пишет:

Иногда видел, что в каких-нибудь группах вроде подслушки отвечает административный аккаунт с другой группы и вроде даже так вопросы решаются. Так что губернатор в этом прав, если будут больше внимания обращать и реагировать - диалог ускорится явно.

Среда, 20:50 - 10 июл 19
гость — «прав дюмин» пишет:

Прав губернатор. Посмотрите на твттер белевского главы. Это же газета "Правда", времен позднего Брежнева. Одни успехи и достижения, а на деле что..

Среда, 20:51 - 10 июл 19
гость — «не переживайте» пишет:

Команду реагировать они выполнят. Рты заткнут неугодным, а просьбы подставных будут услышаны.
Это как с собаками. В соцсеть делается вброс о якобы нападениях собак, якобы детей они всех уже пообглодали, и начинается "отлов", точнее уничтожение, бабло попилено, среагировали, молодцы!

Среда, 20:52 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Соцсети давно стали частью нашей жизни, и потому надо шагать в ногу со временем! Не удивительно, что теперь обращения в том же ВК будут приравниваться к бумажным. Как по мне - новость хорошая. Может теперь проблемы быстрее решаться начнут.

Среда, 20:52 - 10 июл 19
гость — «верните груздева» пишет:

Он был интеллигентный парень. Этот не перестает удивлять своими кохозными телодвижениями. В Курскую область, коров пасти!

Среда, 21:04 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

На прошедшем 8 июля заседании Тульской областного суда представители мусорного оператора “Хартия” так и не смогли объяснить цифры, заложенные ими в тариф на вывоз мусора, который истец считает завышенным. В частности, истцы, которых поддерживает тульская организация КПРФ, пытаются добиться ответа на вопрос: насколько обоснованным было включение затрат на услуги в размере 42 миллионов рублей и закупка контейнеров из Сербии на сумму 8 миллионов. Аудитор Анатолий Гусев, который был приглашен на заседание в качестве свидетеля истца, заявил, что практически все статьи, которые закладывался тариф, были завышены. Речь идет прежде всего о расходах на информационно-консультационные услуги (43 миллиона). Расходы на охрану (по-видимому, фирма сына генпрокурора намеревается охранять мусор). Согласно документам, мусор вывозится “Хартией” на автомобилях “Мерседес” (почему не “Бентли”?). Все это, по мнению эксперта, приводит к существенному увеличению тарифа. Однако эти выводы эксперта-аудитора суд не стал заслушивать, но, по словам депутата областной думы Алексея Лебедева, возможно, им удастся добиться этого на следующем заседании. Правозащитник Алексей Канов, который выступает на стороне истца, заявил, что прошедшее заседание было самым коротким. Он процитировал слова представителя "Хартии", который честно ответил, что “не погружен в данный вопрос”. Кроме того, Алексей Канов обратил внимание на повышающие коэффициенты на расходы топлива мусоровозов.

Среда, 21:05 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Другой представитель истца, Сергей Савченко, напомнил, что доход компании согласно методичкам, на которые ссылается комитет по тарифам Тульской области, не может превышать 5%. Но этот принцип, по его мнению, не соблюден, поскольку “Хартия” включила в тариф необоснованные расходы.

Среда, 21:05 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Между тем на днях губернатор Алексей Дюмин заявил, что тарифы на вывоз мусора в Тульской области экономически обоснованы. Эти слова губернатора, которые он произнес во время встречи с населением в Ефремове, могут стать сигналом для суда, который должен вынести свой вердикт по данному вопросу. Следующее заседание назначено на 23 июля.

Среда, 21:05 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Можно предположить, что тульская Фемида не спешит выносить решение именно накануне выборов, а отложит его до их окончания. А после них оно будет вряд ли интересно как для истцов, так и для власти.

Среда, 21:06 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

Что касается тарифов, которые устанавливают чиновники из правительства в лице комитета, возглавляемого Дмитрием Васиным, то они, похоже, носят скорее политический, нежели экономический характер (мы это увидели на примере установления тарифов для "Тулагорводоканала" ). Но в особых случаях тарифы являются предметом торга между властью и близким власти бизнесом, причем в пользу последнего. Что мы имеем в случае с установления тарифов для мусорных операторов из столицы, за которыми стоят влиятельные бенефициары.

Среда, 21:32 - 10 июл 19
гость — «чернь» пишет:

Стрелецкий сквер в Черни - это сплошной бурьян и не одного дерева и скамейки. Сколько денег ушло и что сделано неизвестно. Кто проверит? Достало это бесхозное управление. Когда же будет хозяйственный человек в управлении районом?

Среда, 21:32 - 10 июл 19
гость — «гость» пишет:

За лето губернатор поручил освоить на местах около 800 миллионов рублей на благоустройстве общественных пространств и дворов. Зампред правительства Элеонора Шевченко сообщила ...
Проходимка и дармоедка, министр строительства и ЖКХ правительства Тульской области, без высшего профильного инженерно-строительного образования, ни одного дня не проработавшая на стройке, но министр, да ещё зам зампред правительства.
Освоят, попилят, разбазарят - на благоустройство пространств... Кто бы сомневался.
Алексей Дюмин не избежал штурмовщины. Смешно звучит об охраннике из ночной лиги.
Почему именно в таком ритме надо осваивать неожиданно свалившиеся из Москвы средства?
А как же иначе свершить путинский прорыв? Ритмично!
Носком правой ноги вы давите окурок, вот так. Оп! Оп!
Второй окурок вы давите носком левой ноги. А теперь оба окурка вы давите вместе.
Это же вам не лезгинка, а твист.

Среда, 21:33 - 10 июл 19
гость — «о результатах» пишет:

Можно конечно перевести стрелки на Губернатора. Но его заслуга прежде всего в том, что он эти деньги выбил и теперь стремиться организовать процесс их освоения. Теперь о нюансах. Бюджетный кодекс приняли депутаты как и 244 ФЗ и деньги нужно освоить в текущем году да и при этом конкурсы среди подрядчиков провести. Процедура не одного дня и даже недели. А главное, про это уже говорить надоело, основной критерий ни качество а низкая цена. Так что вопросов к нашим законодателям немерено.
Теперь о Главах. Это тоже по сути заложники. Если конкурс выиграл не добросовестный подрядчик, то это полная жопа. Либо закрывать глаза на качество и недоделки и освоить средства и хоть что то получить, либо согласно процедуре признать подрядчика не добросовестным исполнителем, всю процедуру заново и все сроки ушли, опять асфальт зимой, либо вообще по нулям. Так что не всегда и во всем виноват Губернатор. У нас в правительстве и Гос Думе профессионалов через край. И главное все всех устраивает.

Среда, 21:33 - 10 июл 19
гость — «вспомнил» пишет:

По ходу некоторые тут в комментах вообще времена Груздева вспоминают, ведь именно тогда на каждой поставленной площадке была табличка с подписью. За последнее время такого не наблюдал. К тому же, причём тут партии, когда обустройством будут заниматься глава администраций муниципальных образований.

Среда, 21:34 - 10 июл 19
гость — «дума» пишет:

Вот насчёт советской штурмовщины, это зря. При совке была плановость и дорожные работы начинались с началом строительного сезона, так как были государственные ДРСУ, МСУ, ПМК...... и люди занимались одной и той же территорией и одним и тем же видам работ в котором они были профессионалы. Дороги и тротуары по тридцать лет служили, СССР уже тридцать лет нет, а мы всё еще ездим и ходи по построенным коммунистами дорогам и тротуарам

Среда, 22:02 - 10 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Начали об одном закончили бурьяном на обочинах смотрите о чем статья

Среда, 22:40 - 10 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Читаешь все эти статьи и кажется, что в области вообще не любят ни врачей, ни персонал, который обслуживает медучреждения. Очень легко увольняют и врачей , и персонал. А кто работать будет? Кто лечить людей будет? В нашей поликлинике участковый врач: по-русски и разговаривает плохо, и понимает больных плохо. Таких специалистов будем плодить? А что думает минздрав? Или им все равно? Обидно.

Среда, 22:42 - 10 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Валерка, молодец, держись,осталось только сдюжить.

Среда, 22:46 - 10 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Не обосрись

Среда, 23:03 - 10 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Странно коллеги, видимо спит, или очкует продолжить диалог

Среда, 23:07 - 10 июл 19
гость — «вот это новость» пишет:

"В спешном порядке уволен ряд высокопрофессиональных специалистов высшего и среднего руководящего звена, которые своим трудом не раз доказывали преданность медицине и полную самоотдачу профессии." А там разве такие были? В тульской медицине всех давно поганой метлой гнать надо!

Четверг, 04:37 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

На прошедшей неделе заместитель губернатора Сергей Егоров, курирующий строительство и ЖКХ, подписал распоряжение "Об утверждении плана мероприятий по обеспечению в Тульской области финансовой устойчивости региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на период 2019–2021 годов”.

Четверг, 04:37 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Судя по целевым показателям программы капремонта, базовое обеспечение программы (по сути, это те средства, которые поступают в фонд капремонта от собственников МКД) не обеспечивают и половины необходимых затрат (48,3%). Соответственно, общее обеспечение программы составляет всего 81,44%. В конечном счете на обеспечение программы капремонта выделяются бюджетные средства либо краткосрочные кредиты, которые приходится брать фонду, чтобы свести концы с концами, обеспечив выполнение программы.

Четверг, 04:38 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Тульские чиновники, как всегда, выбрали самый глупый и тупиковый путь, то есть резать больной хвост по кускам. Во-первых, слегка оптимизировать расходы на каждый дом (что, скорее всего, приведет к потере качества). Во-вторых, постепенно повышать тариф до 7,86 рубля за квадратный метр. Правда, это повышение обеспечит уровень выполнения действующей программы за счет взносов собственников лишь на

Четверг, 04:39 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Напомним, в этом году действует прошлогодний тариф для 1–2-х этажных домов 7,5 рубля за кв. метр; 6,8 рубля – для домов в 3–5 этажей и 7,8 рубля – за квадратный метр общей площади для домов с этажностью от шести этажей и выше.

Четверг, 04:40 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Согласно программе, в 2019 году запланирован капремонт 956 МКД площадью 1039,29 тыс. кв. м общей стоимостью 1303,16 млн рублей. По данным фонда капремонта на 10 июня собрано 926,12 млн рублей, из них на котловой счет –622,66 млн рублей, на спецсчета – 303,46 млн рублей. Процент сбора на 10.06.2019 составляет 98,9%.

Четверг, 04:41 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Нужны эксперты в чате. Нехватка средств - это то, что процент сбора на 10.06.2019 составлял 98,9%? Так уже месяц прошёл, мне кажется теперь больше сотни будет, не? Новые данные на 01.07 хотя бы узнать.

Четверг, 04:41 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Нужны эксперты в чате. Нехватка средств - это то, что процент сбора на 10.06.2019 составлял 98,9%? Так уже месяц прошёл, мне кажется теперь больше сотни будет, не? Новые данные на 01.07 хотя бы узнать.

Четверг, 04:42 - 11 июл 19
гость — «житель» пишет:

Надо еще больше брать за капремонт с населения. Ура!правящей партии .

Четверг, 04:42 - 11 июл 19
гость — «дядя» пишет:

На яхты хватило, на капремонт нет.

Четверг, 04:45 - 11 июл 19
гость — «ванга» пишет:

А за что собственно этого опять без профильного образования товарища в министры повысили?
А по существу вопроса: Медведев не зря постановление издал, чтобы платежи коммунальные не росли выше процента инфляции.
Да и рост потребительских кредитов говорит о снижении реальных доходов.
Вот уже и на федеральном уровне понимание приходит, что карманы у народа пусты, а наши руководители далеки от всякой мысли.
Их министрами сделали и их несёт не по детски. А на носу выборы.

Четверг, 04:45 - 11 июл 19
гость — «два вопроса» пишет:

Почему в советское время мы не платили никакие взносы за капремонт - и капремонт делался регулярно? И почему сейчас платим, а капремонт не делался во многих домах уже почти 30 лет?
Вопросы риторические...

Четверг, 04:46 - 11 июл 19
гость — «наш путь» пишет:

Нам придется выбрать третий путь - отказаться от оплаты за капремонт. Если до нас очередь никогда не дойдет, то почему мы должны платить за ремонт для кого-то? Кстати, может быть, для всяких приближенных к власти лиц. Да еще платить в увеличенном объеме. Бездарная власть все свои промахи, огрехи и полную неспособность (импотентность) компенсирует за наш счет. Пора и честь знать!

Четверг, 04:46 - 11 июл 19
гость — «ответ» пишет:

чего и следовало ожидать...Пирамида под названием "капремонт" рухнет в ближайшие времена. Вопрос-по какой причине? Ну во-первых:давайте проанализируем рост благосотояния Лопухова и его друзей со дня назначения его директором фонда капремонта.Кто знает? Во-вторых: давайте проанализируем-сколько собиралось с каждого дома к моменту ремонта и сколько было затрачено на ремонт этого дома, и когда этот двухэтажный дом, который давно должен быть снесен расплатится с 9-тиэтажкой, у которой заняли на его ремонт?

Четверг, 04:47 - 11 июл 19
гость — «шмайсер» пишет:

Фонд капитального ремонта-это обычная финансовая пирамида,наподобие МММ.И работает он по принципу финансовой пирамиды.Сейчас мы отремонтируем определённое количество домов для видимости работы по дешёвке,а когда бабла будет очень много на счёте,то фонд просто испарится вместе с деньгами жителей.

Четверг, 04:48 - 11 июл 19
гость — «не плачу» пишет:

Частник для себя капремонт сделает за 1 рубль, а через систему капремонта за 3 рубля.
Частник сделает приоритеты и всё качественно, а системе капремонта насрать на приоритеты и качество.
Частник будет общаться только с профессионалами, а система капремонтов стоит на проходимцах, дармоедах и непрофессионалах.
Если можно купить за 1 рубль, зачем платить 3 рубля, да ещё за плохой товар?
Лохотрон для себя не уважающих граждан - для быдла!

Четверг, 04:49 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Но программы по капремонту на сколько там расписаны? Вроде на ближайшие годы или ошибаюсь? Вроде нет. До этого финансирования у них ещё меньше было - хватало. Значит и сейчас справятся.

Четверг, 04:50 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Крепостное право в России — существовавшая, начиная с Киевской Руси XI века, система правоотношений, вытекавших из зависимости земледельца-крестьянина от помещика, владельца земли, населяемой и обрабатываемой крестьянином.Сегодняшние помещики,облегчили свою ношу,-отдали землю с имуществом новоявленным "крепостным собственникам".Собственники всё также зависят от постоянно растущих хотелок помещика.

Четверг, 04:50 - 11 июл 19
гость — «оро» пишет:

Вы вкурсе но что бы накачаться и похудеть не нужно ходить в качалку или жрать химию. Опробовал лично и результат удивил: зa две недели убрал пивной живoт и скинул 10 кг, подкачал руки и спину.Тeпеpь и жeна захотeла пoпpобoвать, вeдь нe нужнo cидеть на диетaх и ходить в cпоpт зал и цена вoпpоca копeeчнaя. Вот подробно все описaно ---- http://gg.gg/psblog

Четверг, 04:51 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Вор всех подозревает в воровстве.
Коррупционеру везде мерещится коррупция.
И так до бесконечности ...
Начните менять мир с себя!

Четверг, 04:53 - 11 июл 19
гость — «ответ» пишет:

Почему люди не верят чиновникам?
Почему считают, что "фонд просто испарится вместе с деньгами жителей"?
Да потому, что сами такие! Большинство народонаселения России при первой же возможности именно так и поступают - воруют деньги у своих соседей, у партнеров по бизнесу, у своих родных ...

Четверг, 04:53 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

"Во время своей рабочей поездки в Ефремов, губернатор Алексей Дюмин уже заявил, что тариф на вывоз мусора, который установлен в Тульской области, обоснован". Пруф, пожалуйста. Когда он такое говорил? Наоборот же была инфа, что осенью будет оптимизация и перерасчёт тарифов. Слабо верится, что АГ резко изменил свое решение после поездки в Ефремов.

Четверг, 04:54 - 11 июл 19
гость — «нацпроекты» пишет:

В период губернаторства Груздева, осваивали деньги нацпроектов. Теперь на чем еще можно заработать, завысит в два раза тарифы на мусор или на закупках, оплачивать хороший товар, бюджетными организациями а забирать по цене в два раза ниже.

Четверг, 04:55 - 11 июл 19
гость — «местный» пишет:

Тульская областная организация КПРФ вступила во все эти обсуждения и судебные заседания по тарифам уже после того, как было сказано, что их понизят. Не удивлюсь, что когда это случится они будут про свои ж заслуги говорить. По сути очень удобно.

Четверг, 04:55 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Кто-нибудь спрашивает у лиц, ввозящих мусор на свалки тульской области путевки, сертификаты, подтверждающие, что это чисто бытовые отходы, а не промышленные, токсичные отходы с какого-нибудь химического производства из нашей, тульской области?
Ведь и в Туле, и в Щекино, и в Новомосковске, и в Узловой существуют также организации которые работают с радиоактивными веществами и у которых, надо полагать, также возникает некий "мусор"...
Где доказательства того, что до сего дня на тульские полигоны свозили так называемый "чистый" мусор? Почему горе-защитники до сих пор не проверили документы на мусор у своих, у тульскихновомосковскихузловыхщекинских предприятий?

Четверг, 04:56 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Заместитель председателя правительства – министр экономического развития Тульской области Григорий Лаврухин сообщил, что за месяц на автозаводе “Haval” выпущено уже более 800 автомобилей. В настоящее время на предприятии трудится 900 человек.

Четверг, 04:57 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Компания Great Wall Motor, разместившая свое производство в ОЭЗ “Узловая”, осуществляет производство модели – Haval F7. В ближайшее время на конвейер встанут F7x и H9. На сегодняшний день локализация производства составляет 30%. В планах у компании в ближайшее время довести процент локализации до 70%. С выходом предприятия на полную мощность на нем будут работать 2500 человек и производится порядка 150 000 автомобилей в год.

Четверг, 04:57 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Как сообщает компания HAVAL, по итогам 2018 года бренд Haval в России реализовал 3213 автомобилей H2, H6, H6 Coupe и H9, что более чем в полтора раза превышает показатель 2017 года, когда было продано 1894 автомобиля. Среди них самая популярная модель Н6 (2301 шт), а Н9 занимает второе место по объёму продаж (419 шт).

Четверг, 04:58 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Для российского рынка стоимость Haval F7 (почти 1,5 млн) рублей потребители считают завышенной. Даже относительно “свежие“ двухлетние автомобили этой марки на вторичном рынке выставляются на продажу минимум на треть дешевле, чем новые.

Четверг, 04:59 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Якорный инвестор (Anchor Investor) – лицо или организация, первая внесшая крупную сумму денежных средств в капитал, который мобилизуется фондом прямых или венчурных инвестиций, тем самым придав уверенность последующим инвесторам.

Четверг, 05:03 - 11 июл 19
гость — «ольга» пишет:

Haval — дочерняя структура китайского концерна Great Wall Motors — может стать первой компанией, которая заключит специнвестконтракт (СПИК) 2.0 на новые технологии, сказал "РИА Новости" глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, Haval обещает обеспечить необходимый для этого режима уровень локализации, включая проведение НИОКР в России, "что многие производители всегда стараются делать у себя на домашнем рынке". Также министр упомянул об обсуждении с инвестором локализации электромобилей и гибридов. В результате, заключив СПИК, китайцы смогут претендовать на большую часть тех мер господдержки, которыми пользуются старые игроки.

Четверг, 05:03 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Haval первым из китайских концернов самостоятельно построил в РФ автозавод в Тульской области, где местный губернатор Алексей Дюмин давно мечтает создать автомобильный кластер по аналогии с калужским. Haval уже давно подал заявку на СПИК, но, в отличие от всех старых игроков на авторынке, не успел до намеченного правительством на 1 июля дедлайна. Со стороны Минпромторга такая ситуация выглядела как попытка избавиться от китайцев, ведь, как говорили мои источники, далеко не все чиновники были в восторге от идеи дать льготы китайскому инвестору. Что логично с учетом уже существующего избытка мощностей на рынке.

Четверг, 05:04 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Но с другой стороны, старые игроки в диалоге с Минпромторгом об условиях СПИК оказались несговорчивы, и даже стандартные требования в виде создания завода двигателей или коробок передач вошли далеко не в каждый контракт. Не говоря уже о разного рода инновациях — хотя Минпромторг заявлял об обсуждении с PSA локализации электродвигателей, по моим данным, в контракт она не попала.

Четверг, 05:04 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Вероятно, прецедент с Haval может стать козырем для будущих переговоров с российскими и западными концернами. Ведь от китайцев уже сейчас, чтобы подписать СПИК после 1 июля, требуется набрать неподъемные 7 тыс. баллов за локализацию операций (это сложно даже традиционно российским производителям). Для этого нужно не только локализовать двигатель и трансмиссию, но и, как минимум, несколько процентов от выручки направить на НИОКР — на что китайцы, видимо, готовы. А если Haval действительно согласился даже на электромобили, то торопиться им некуда: можно зайти и в СПИК 2.0 после его принятия в конце июля.

Четверг, 05:05 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Единственный риск для компании заключается в том, что доступ к промсубсидиям (де-факто компенсации утильсбора), от которых напрямую зависит рентабельность производства, могут ограничить только контрактами, заключенными до 1 июля. Без промсубсидий завод Haval обречен на убыточность. Однако такой исход выглядит маловероятным, учитывая лоббистские возможности губернатора Тульской области.

Четверг, 05:12 - 11 июл 19
гость — «пенсионер» пишет:

Надо еще говорить о том, что за вывоз мусора еще и государство накручивает 20% ндс! Это что за экономика такая! А тарифы действительно не обоснованы раз сразу не могут предоставить документы в суд, так закон велит, раз не доказал свои доводы, значит начисляет неправомерно! Финансово=кономическое обоснование никто не отменял. а страшно то, что власть поддерживает жуликов

Четверг, 05:12 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Губернатор сказал, что тарифы обоснованы оператором. Это во-первых. А во-вторых! Если тариф кем-то там обоснован, то это еще не значит, что его не будут снижать. Всему свое время. Да и к тому же про систему скидок и льгот забывать не зря.

Четверг, 05:13 - 11 июл 19
гость — «туляк» пишет:

42 миллиона потратить на информационно-консультационные услуги???!!! То есть, Хартия с уставным капиталом 10 000 рублей это сборище профанов, которые ничего не понимают в сборе и утилизации мусора?! Ведь так и получается по факту? Но уж очень денег больших хочется))) Не исключаю возможности(даже уверен), что эти "услуги" оказывают аффилированные фирмочки того же толстомордого сынка чайкиного.

Четверг, 05:13 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

На прошедшем 8 июля заседании Тульской областного суда представители мусорного оператора “Хартия” так и не смогли объяснить цифры, заложенные ими в тариф на вывоз мусора, который истец считает завышенным. В частности, истцы, которых поддерживает тульская организация КПРФ, пытаются добиться ответа на вопрос: насколько обоснованным было включение затрат на услуги в размере 42 миллионов рублей и закупка контейнеров из Сербии на сумму 8 миллионов. Аудитор Анатолий Гусев, который был приглашен на заседание в качестве свидетеля истца, заявил, что практически все статьи, которые закладывался тариф, были завышены. Речь идет прежде всего о расходах на информационно-консультационные услуги (43 миллиона). Расходы на охрану (по-видимому, фирма сына генпрокурора намеревается охранять мусор). Согласно документам, мусор вывозится “Хартией” на автомобилях “Мерседес” (почему не “Бентли”?). Все это, по мнению эксперта, приводит к существенному увеличению тарифа. Однако эти выводы эксперта-аудитора суд не стал заслушивать, но, по словам депутата областной думы Алексея Лебедева, возможно, им удастся добиться этого на следующем заседании. Правозащитник Алексей Канов, который выступает на стороне истца, заявил, что прошедшее заседание было самым коротким. Он процитировал слова представителя "Хартии", который честно ответил, что “не погружен в данный вопрос”. Кроме того, Алексей Канов обратил внимание на повышающие коэффициенты на расходы топлива мусоровозов.

Четверг, 05:14 - 11 июл 19
гость — «мимоходом» пишет:

Дюмин хорошо так "поддержал" сыночка ген.прокурора, чтобы ген.прокурор в чём-то "поддержал" его. Услуга за услугу - ЗА НАШ СЧЕТ...-такова сущность Алешеньки... А суд-то, ясное дело - потянет дело...

Четверг, 07:57 - 11 июл 19
гость — «Гость» пишет:

А зачем нужны люди, которые своим трудом что- то доказывают. Они не нужны. Нужны хваты, лизоблюды, наглые , которые могут обгадить, предать. Надо только посмотреть на замов в Минздраве. Грицаюк не выдержал. Зато остались Семина, Дурнова, Сертакова и др.

Пятница, 09:16 - 12 июл 19
гость — «гостю» пишет:

На счет халата и мытья полов , а Протасеня то причём? Совсем ополоумели

Суббота, 16:20 - 13 июл 19
гость — «ХХХ» пишет:

заместитель главного врача по административной части, начальник строительной части, начальник хозяйственного отдела А ПОТОМ УДИВЛЯЕМСЯ ЧТО ЗА ПОЖАР, ОБВАЛ ПОТОЛКА И ПРОЧУЮ БЕСХОЗНОсть отвечать некому.

Суббота, 17:06 - 13 июл 19
гость — «Гостю-«ххх»» пишет:

Все должны работать- если сотрудник не хочет работать, то его никакими деньгами не заставишь и не уговоришь! Чибисова ответственность всегда перекладывала на стационар, а на дежурствах- я ничего не знаю, меня там не было; хорошо ей работалось при власовой, когда исполняла роль - сделаю всё с кем надо!!!, да созрела- работать с пациентами у которых нет денег, ей стало не интересно! Чубаков- работать на результат- это не его, то на работе с лицом побитым появится, то не с побитым! Все сотрудники очень ценны на своих местах, но толко надо понимать, что на работу надо не просто ходить, а надо работать и работать хорошо!!!, найти виновных всегда легко. В коллективе после ухода Козиной только только начали работать как команда, не всем это нравится, конечно будут уходить, но незаменимых нет( нет как руководителей, так и простых работников).

Суббота, 18:14 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

Пиар-команда серого дома, разочаровавшись в одном телеграм-канале, открыла другой. Судя по сообщениям, он нацелен на освещение злободневной темы, а именно. выборов в Тульскую областную думу. Вот, например, образчик продукции, созданной командой пиарщиц генерал-губернатора.

Суббота, 18:15 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

Чем ближе выборы, тем сильнее просматривается политический оскал некоторых партий. Взять, к примеру, коммунистов: льют дерьмо на правительство области, на депутатов и на СМИ. Только непонятно, какой семейство Лебедевых видит в этом смысл: обиды их не забудутся, а "своих" избирателей у них при этом больше не станет. Да и оппозиция КПРФ развалилась еще в 2004 году: электорат раскололся, сама партия от реальных дел уклонялась. За 15 лет, в общем-то, ничего не изменилось.

Суббота, 18:15 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

Местное "ЕдРо" при всем предвыборном раскладе выбирает стратегию "малых дел". Конкретно выдвинутый человек понемногу трудится "на благо" общества, а хорошую репутацию при этом зарабатывает партия в целом. Вот вам пример - Кандидат Смолянинов. Устраивает спортивные праздники, приучает к ЗОЖу. Вроде бы, ничего особенного, но аудитория-то рада и электорат набирается.

Суббота, 18:16 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

"Справедливая Россия" ведет себя примерно так же, только финансирование поменьше, отсюда и масштабы не те, а тема их - коммуналка, ЖКХ. ЛДПР пытается выстрелить своими молодыми и зелеными, только пока их "работа" не особо ощущается. "Яблочники" переписывают под себя избирательное законодательство и плавают где-то на краю предвыборной арены.

Суббота, 18:16 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

Мы пока не увидели достойную оппозицию правящей партии.
Пожалуй, единственные выбравшие стратегию "протеста" коммунисты явно не рассчитали свои силы. Мобилизация людей на их митингах проходит вяло, а публичные требования практически невыполнимы на региональном уровне, поскольку все решения принимаются в Кремле, а не в Тульской области".

Суббота, 18:17 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

Вчера тульские новостные агентства сообщили о возможном визите председателя правительства и преемника президента Дмитрия Медведева, хотя подготовку к нему областные власти начали месяц назад или даже раньше, о чем написал телеграм-канал Тульский drink.

Суббота, 18:18 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

“Путин и его китайский коллега Си проигнорировали запуск китайского автозавода в Узловой. А вот ДАМ, похоже, прилетит открывать новое предприятие. Красавчик!” - прокомментировали Тульские PRяники месяц назад возможный визит высокого гостя.

Суббота, 18:18 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

Политический подтекст в этом событии тоже важен. Ведь это визит в Тулу преемника действующего президента к губернатору, которого называли (и называют до сих пор) возможным сменщиком Путина. Как известно, такие нюансы тонко чувствует политический истеблишмент накануне ожидаемого транзита власти в 2024 году.

Суббота, 18:19 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

Завтра состоится эпичное заседание по жалобе на административное наказание одного из дубенских экоактивистов, которые выступают за закрытие мусорного полигона, угрожающего экологической катастрофой всему Дубенскому району.

Суббота, 18:20 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

Фабула дела такова. Евтихевич предложил провести митинг в открытой группе "Подслушано в Дубенском районе". В процессе обсуждения многие граждане высказывали сомнения, так как они знали, что для того, чтобы провести митинг, нужно подать уведомление, поэтому впоследствии Евтихевич сначала отказался от идеи проводить митинг, непосредственно в комментариях в самой группе, а после и совсем попросил удалить спорный контент администратора группы.

Суббота, 18:20 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

А вот дальше пошла российская лепота. Во-первых, в нарушение ст. 25.1 "О прокуратуре" бодрый прокурор выписал Евтихевичу незаконное предостережение, поскольку предостерегать от проведения несанкционированного митинга прокуратура не имеет права. И в этот же день, сразу же за предостережением, полиция составила протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ, вы не поверите, за организацию митинга. То есть прокуратура считает, что Евтихевич только готовился совершить административное правонарушение, а полиция – что уже совершил.

Суббота, 18:22 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

У каждого отстающего муниципального образования появились кураторы из числа сильных местных руководителей. Кто является сильным главой МО, а кто слабым – решает областная власть, а точнее – министерство внутренней политики.

Суббота, 18:23 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

Кому принадлежит это ноу-хау, доподлинно неизвестно, но на местах говорят, что это инициатива министра Антона Агеева, который вроде бы ведет переписку с местными главами с помощью SMS-сообщений.

Суббота, 18:23 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

Как известно, институт кураторов из центра в провинции существовал всегда. За каждым районом закреплялся тот или иной министр или глава департамента. Но чтобы глава администрации соседнего района становится наставником у новичка – такого еще не было. К примеру, куратором белевского главы администрации Александра Романова стал глава администрации соседнего Суворова Геннадий Сорокин.

Суббота, 18:24 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

На местах уже активно обсуждают инициативу правительства области и ставят вопрос ребром: если тот или иной глава не тянет, его принято менять, а не выдумывать кураторство, которое на самом деле бесполезно. Впрочем, советы у нас до сих пор любят давать, даже заранее зная, что они не помогут.

Суббота, 18:24 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

Вот как в данном случае не вспомнить популярный полушутливый тезис насчет кота, когда ему делать нечего. К Антону Валериевичу, надеемся, этот не относится. У него серьезная задача – выборы в областную думу не проиграть оппозиции…

Суббота, 18:27 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

Глупости это всё, национальный вопрос уже давно ушёл на второй план, уже никого не заботит цвет кожи и этнокультурный бэкграунд. По-моему, каких-то нацболов или постояльцев дурдома опросили и на их бреде сделали выводы. Наверняка у многих есть приезжие соседи, которые на фоне местных пропойцев вполне себе норм выглядят.

Суббота, 18:27 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

Люди недовольны своим положение. Недовольны властью. Отсутствует уверенность в завтрашнем дне. Люди живут в постоянном напряжении. Напряжение каждого перерастает в напряжение социума. Достаточно искры и вспыхнет стихийный не управляемый бунт. Потом появляются вожди и направляют всю эту массу куда им нужно, вплоть до свержения правительства. Политология и социология 3 курс института.

Понедельник, 10:09 - 22 июл 19
гость — «Гостья» пишет:

Вышли из отпуска,узнали очень приятную новость,наконец-то уволили Чубакова.Давно пора от бездельников избавляться

Понедельник, 12:24 - 22 июл 19
гость — «гостье» пишет:

к сожалению Чубакова не уволили а перевели на другую должность

Понедельник, 13:22 - 22 июл 19
гость — «Гостья» пишет:

Надо бы главному врачу центра медицинских катастроф рассказать об этом уникальном переводе

Понедельник, 17:20 - 22 июл 19
гость — «Гостье» пишет:

Просим предоставить список бездельников с обоснованием.

Понедельник, 17:45 - 22 июл 19
гость — «врач» пишет:

Удивительно,как с явными признаками врожденного психического недоразвития человек может занимать высокую должность. Будем откровенны,налицо клиника имбецила. Что мы тут обсуждаем,пусть идет куда хочет.

Понедельник, 18:55 - 22 июл 19
гость — «Драчу» пишет:

Имбицил- пишется через "и"

Понедельник, 18:57 - 22 июл 19
гость — «Гость» пишет:

У нас оказывается малограмотные врачи работают

Понедельник, 19:36 - 22 июл 19
гость — «гость» пишет:

ДА НЕТ, ИМБЕЦИЛ ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ "Е".

Понедельник, 20:22 - 22 июл 19
гость — «Васисуалий Лоханкин гостю» пишет:

Зачем предлагать? Медработники: врачи, фельдшера, медсестры, санитарки сами разбегутся с таким-то отношением, останутся любезные Вашему сердцу работники-чиновники. А лечить Вас будут шаманы и травницы, извините за резкий тон,

Вторник, 12:24 - 23 июл 19
гость — «просто гость » пишет:

Прекрасно. Браво Олег Валерьевич. Эту Чибисову (с...У) пора давно гнать еще с Козиной. Они стоили друг друга. Остальные это тоже гнилье все. Желаем удачи Вам!!!

Воскресенье, 18:00 - 28 июл 19
гость — «Конь невалялся» пишет:

Удивительно, как до сих пор держится этот хитрожопый цыганёнок, тот что начальник гаража Топц, вот где полный бардак!

Воскресенье, 21:36 - 28 июл 19
гость — «гость» пишет:

Чтобы почистить всю грязь нужно терпение.

Среда, 19:28 - 31 июл 19
гость — «гость» пишет:

Я очень не люблю, когда мне лгут,
В глаза — одно, а за спиной — смеются.
Когда меня с улыбкой предают,
А сами тут же в верности клянутся.
Я не люблю, когда пообещав,
Обещанное сразу забывают.
Исподтишка наносят мне удар,
Меня же ещё в чём-то обвиняя.
Я не люблю тех сладостных речей,
Которые до ужаса фальшивы.
Держусь подальше от таких людей
Самовлюблённых, пафосных и лживых!

Пятница, 18:46 - 9 авг 19
гость — «медсестра» пишет:

нам бы нормального специалиста по ремонту медицинской техники.. а то этот достал уже своей тупостью

Пятница, 18:55 - 9 авг 19
гость — «это да» пишет:

это да.. что-то как-то.. слабоват.. мягко говоря.. зато пиз.. дит много

Пятница, 22:13 - 9 авг 19
гость — «Медсестре» пишет:

Что он снова натворил?

Суббота, 07:36 - 10 авг 19
гость — «гостья» пишет:

Делает совсем не то что просят,выбирает сам что ему делать а что не делать. Пока не скажешь,что пожалуюсь руководству,только тогда начинает делать вид что работает. Сломал дорогостоящий апарат,и никакой ответственности за от что сломал

Суббота, 09:27 - 10 авг 19
гость — «Гостье» пишет:

А что за аппаратура?

Суббота, 11:44 - 10 авг 19
гость — «гостья» пишет:

переносной узи аппарат был исправный.. после ремонта вернули сгоревший

Суббота, 11:50 - 10 авг 19
гость — «сестра» пишет:

ходит по отделениям и на своих колег клевещит. сплетничает.. фу! неприятный такой..

Суббота, 12:58 - 10 авг 19
гость — «гость» пишет:

А как УЗИ вообще можно спалить?

Суббота, 13:23 - 10 авг 19
гость — «гостья» пишет:

это у него спросите как он спалил тот компьютер на узи апарате

Суббота, 14:28 - 10 авг 19
гость — «гостье» пишет:

А он там, что единственный инженер? Обратитесь к другим

Воскресенье, 12:48 - 11 авг 19
гость — «гость» пишет:

Наверняка чей-то ставленник, раз все можно!!!

Воскресенье, 13:10 - 11 авг 19
гость — «гость» пишет:

Ничего там не можно. Некому пока и некогда заниматься этим направлением. Наведет главный врач и там порядок. Не переживайте. Он в курсе о его художествах

Воскресенье, 13:50 - 11 авг 19
гость — «Гостю» пишет:

Каких художествах к примеру

Воскресенье, 14:18 - 11 авг 19
гость — «Гостю 13:10» пишет:

А займись сам этим направлением наведите порядок

Воскресенье, 15:08 - 11 авг 19
гость — «гостья» пишет:

Только благодаря Анне там все и крутится. К ней если обратиться,все решается. А этот хряк пока выполнит просьбу,нужно чуть ли не умолять,да потом еще выслушать нытье его и грязь на своих коллег. Неприятно к нему обращаться. Кому как,а нам он ничего полезного в отделении не сделал,все решала Анна.

Воскресенье, 15:09 - 11 авг 19
гость — «гость» пишет:

Нет задач не выполнимых.Методы вот только разные.

Среда, 19:39 - 14 авг 19
гость — «сестра» пишет:

А нельзя ли тогда чтобы Анна была старшей у медтехников,раз такие дела,ну к чему так все сложно,зачем терпеть это. Кто-то работает,а кто-то делает вид,что работает.

Среда, 22:24 - 14 авг 19
гость — «Сестре» пишет:

Конечно можно, мать!

Среда, 22:58 - 14 авг 19
гость — «сестра сестре» пишет:

Всегда зову Анну, если какие проблемы с медтехникой. Очень хорошая девушка. И вам советую звать только ее.

Суббота, 03:53 - 17 авг 19
гость — «медик» пишет:

С этими увольнениями,конечно,ужас. Что-то не так,если уходят хорошие люди. К сожалению,на их место приходит не всегда достойная замена. Такая же история с этим медтехником,это же какой-то кошмар. Может посерьезнее нужно относиться к специалистам,может нужно стимул найти какой-нибудь или уметь убеждать,что без них будет все плохо?

Понедельник, 18:30 - 19 авг 19
гость — «Медику» пишет:

Не совсем понятна какая история с медтехником

Вторник, 17:35 - 20 авг 19
гость — «сотрудница» пишет:

Говорят,это клоун выжил Аню,из-за него она увольняется.

Вторник, 20:44 - 20 авг 19
гость — «Сестра» пишет:

Что-то не верится? Я с ней недавно общалась она вроде сказала что не собирается

Среда, 19:19 - 21 авг 19
гость — «Сотруднице» пишет:

Правильно делает, сколько можно терпеть это безобразие. Ее в любой больнице "с руками оторвут". А тут никакого развития.

Среда, 19:31 - 21 авг 19
гость — «сестра» пишет:

Вот бы Быкова забрали в какую-нибудь другую больницу.Пусть там развивается.Непонятно,почему руководста терпит это говно

Среда, 21:46 - 21 авг 19
гость — «Быков» пишет:

Сестра я жду тебя

Среда, 21:48 - 21 авг 19
гость — «Быков» пишет:

Я утащу тебя с собой в ад. Будешь гореть со мной вместе

Четверг, 18:13 - 22 авг 19
гость — «гость» пишет:

Плевать. Ничего мне не сделаете,пока сам не захочу.Я не опаздываюю,не прогуливаю,трудовую дисциплину не нарушаю. Нет причин для претензий.А будет меня пресовать какой-то там , обращусь в трудовую инспекцию. Сами вы все говно. Да и специалисты так себе. Пытался обратиться за помощью решить конфликтную ситуацию,толку никакого. Сами на себя со стороны посмотрите. Как хочу,так и буду работать.

Среда, 22:30 - 4 сен 19
гость — «гостья» пишет:

Когда девчонки сказали,что Быков уходит работать к Чубакову,они же друзья,все обрадовались,выдохнули. Ан,нет,сидит этот боров,опять нихрена не делает,показуха одна.

Среда, 15:22 - 11 сен 19
гость — «Сестра» пишет:

Ходит по отделениям и рассказывает всем,как он ходит на сеансы к нашим психологам.Ох и чудной малый!

Среда, 20:37 - 11 сен 19
гость — « » пишет:

К сожалению это так

Среда, 22:45 - 11 сен 19
гость — «Чужой» пишет:

В душу нараспашку
Кинули какашку...
Этот стишок приходит на ум,когда праздник просто огонь,а какому-то м*даку или конкурсы "отстой",или музыка "г*вно"

Четверг, 05:46 - 12 сен 19
гость — «накипело» пишет:

В конце-то концов,есть старший у этого мудака,до каких пор это будет продолжаться,заставят его работать или нет. Пока уговоришь его что-либо сделать,какие нервы надо. Почему мы терпим этого негодяя.

Четверг, 10:27 - 12 сен 19
гость — «Кипелову» пишет:

Кипят только чайники

Четверг, 12:13 - 12 сен 19
гость — «Медработник» пишет:

Вы же знали,что берете на работу говно,чего теперь жаловаться.

Четверг, 14:51 - 12 сен 19
гость — «Сестра» пишет:

Где находится этот спец никто не знает,чем занимается никто не знает,ни перед кем не отчитывается,никто с ним разговаривать не хочет. Не работа,а сказка

Четверг, 14:53 - 12 сен 19
гость — «Сестре» пишет:

Ещё забыли сказать,что ни за что не отвечает.Сделал,ни сделал,сломал,а ответственности никакой

Четверг, 16:01 - 12 сен 19
гость — «Сестре» пишет:

Сами же говорите,что на сенсы ходит.Там и сидит целыми днями

Четверг, 17:19 - 12 сен 19
гость — «Сестре» пишет:

Мегапопулярность его зашкаливает. Так что как в одном советском фильме сказали: Кто не работает, тот ест!!!

Четверг, 17:46 - 12 сен 19
гость — «вывод» пишет:

Да пидор он

Четверг, 20:46 - 12 сен 19
гость — «Инкогнито» пишет:

Предлагаю провести голосование за самого лучшего и худшего работника недели. Потом посчитаем результаты и разделим призы. Кто за?

Четверг, 21:49 - 12 сен 19
гость — «гости» пишет:

вот уж воистину дебилы

Пятница, 00:27 - 13 сен 19
гость — «Сестре» пишет:

Тульскому моргу на Дрейера запретили готовить тела покойников к похоронам..

Суббота, 11:01 - 14 сен 19
гость — «сотрудник црд» пишет:

Если речь идет о медтехнике Быкове,то еще,когда он якобы работал в центральном роддоме,мы возмущались его отношению к делу и говняным характером. Неосмотрительно было вам брать его к себе

Цитатник

Мы не будем становиться в позу и терпеть эти издевательства. Тем более, что все стоит очень остро!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика