ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 11 июля 2019 »


Новости внутренней кадровой политики

На фото: творцы внутренней политики Тульской области Валерий Шерин и Антон Агеев.

Сильных глав администраций муниципальных образований бросают на помощь слабым.

У каждого отстающего муниципального образования появились кураторы из числа сильных местных руководителей. Кто является сильным главой МО, а кто слабым – решает областная власть, а точнее – министерство внутренней политики.  

Кому принадлежит это ноу-хау, доподлинно неизвестно, но на местах говорят, что это инициатива министра Антона Агеева, который вроде бы ведет переписку с местными главами с помощью SMS-сообщений. 

Как известно, институт кураторов из центра в провинции существовал всегда. За каждым районом закреплялся тот или иной министр или глава департамента. Но чтобы глава администрации соседнего района становится наставником у новичка – такого еще не было. К примеру, куратором белевского главы администрации Александра Романова стал глава администрации соседнего Суворова Геннадий Сорокин. 

На местах уже активно обсуждают инициативу правительства области и ставят вопрос ребром: если тот или иной глава не тянет, его принято менять, а не выдумывать кураторство, которое на самом деле бесполезно. Впрочем, советы у нас до сих пор любят давать, даже заранее зная, что они не помогут.

Вот как в данном случае не вспомнить популярный полушутливый тезис насчет кота, когда ему делать нечего. К Антону Валериевичу, надеемся, этот не относится. У него серьезная задача – выборы в областную думу не проиграть оппозиции…  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 22:38 - 11 июл 19
гость — «слов нет» пишет:

Это уже не смешно, что и зарплату кураторы за курируемых получать будут. Соркин у себя все передел, теперь за Романова будет работать?

Четверг, 22:42 - 11 июл 19
гость — «Аношка в тридевятом царстве» пишет:

— Вы че? А, это вы и пальцы за меня загибать будете?
— Ага!
— Эй, эй! Алё! стоп! Вы что это? И конфеты за меня есть будете?
— Ага!

Четверг, 22:44 - 11 июл 19
гость — «Гость» пишет:

А этих деятелей кто курирует?

Четверг, 22:44 - 11 июл 19
гость — «Человек» пишет:

Кадра решают ВСЕ !!!!! Должны быть курсы повышения квалификации глав. Вторая проблема - это подбор команды. Нет в районах умных, образованных, профессиональных людей. Приходится работать с теми кто есть. А самое главное - это деньги. В районах работают различные организации, а налоги они платят по месту регистрации, а не в районную казну.Многие жители районов работают в Москве, все отчисления Москве, а не по месту жительства работника. Если глава не замечает, что районный центр зарос бурьяном, а район весь в борщевике, это в Чернском районе, о какой эффективной работе главы района можно говорить???? Глав надо подбирать. Самоуправление в районах развалено. Депутаты и общественные советы бездействуют. Членов этих организаций подобрали не для работы, а для численности. Авторитетных, инициативных,пользующихся уважением среди населения людей загнали за мажай. Отчеты перед населением как Губернатора и главы района народ давно уже не слышит. Нет спроса и нет работы. Надо делать ставку на народ, на людей, которые своей инициативой смогут заставлять работать глав районов.

Четверг, 22:44 - 11 июл 19
гость — «===» пишет:

Маразм крепчал. Камыш качался. Цикады пели в проводах.

Четверг, 22:48 - 11 июл 19
гость — «Человеку» пишет:

Глав в районы подбирают и назначают под определенные цели и задачи. В Белеве, в очередной раз под выборы, Воробьев привел преданного себе холопа.

Четверг, 22:58 - 11 июл 19
гость — «Да, уж...» пишет:

Правильно, кассиру Романову клюв заточили на выборы, до остального ему дела нет. Он даже отделы за 9 месяцев в администрации укомплектовать не смог. Остальные вопросы вообще по боку. Первый зам у него ещё чуднее, чем сам Романов. Что за них Сорокин будет рулить за них? Сомнительно очень. Бред наиполнейший!!!

Четверг, 22:58 - 11 июл 19
гость — «Пессимист» пишет:

Видать, совсем плохи наши дела. Власть уже не знает, как руководить, как развивать, как поднимать с колен. Теперь двоечникам будут помогать кураторы. Может, стоит родителей в школу, простите, в Белый дом, вызывать?

Четверг, 23:00 - 11 июл 19
гость — «Гость» пишет:

Да это пародия на власть, а нам про Украину лапшу на уши вешают.

Четверг, 23:08 - 11 июл 19
гость — «Суворовский » пишет:

Докатилась едрисня-кадров не хватает. Сорокин с Романовым в Суворове были заклятыми друзьями. ВОРобьев ,разруливая ситуацию,отправил Романова в Белев,а вот те-нате-опять "здрасте"!!!

Четверг, 23:22 - 11 июл 19
гость — «гость» пишет:

Что тут гадать.Едрисню народ ненавидит,а выборы надо сделать под 80%. Вот и поставили таких как Сорокин и Булейко спасать ВОРобьёва в Белеве. В Суворове избирательные комиссии давно подобраны по преданности и трусости.Только зря стараются-СИЛА В ПРАВДЕ!

Четверг, 23:36 - 11 июл 19
гость — «Человеку 22:44» пишет:

Вы даете замечательные советы.
Но кому?
Жуликам, которые фальсифицируют выборы, прессуют оппозицию, покрывают коррупционеров...
Как они могут подбирать честных руководителей, если сами нечестные?

Пятница, 00:18 - 12 июл 19
гость — «Да, уж...» пишет:

Докатилась едрисня-кадров не хватает. Сорокин с Романовым в Суворове были заклятыми друзьями. ВОРобьев ,разруливая ситуацию,отправил Романова в Белев,а вот те-нате-опять "здрасте"!!!

Антоша Агейкин наверное долго думал как ёжики детей делают и решился на экскримент в Белеве, пардон эксперимент.

Пятница, 05:58 - 12 июл 19
гость — «Серый в дом. » пишет:

Агеев до прихода в Тульскую область работал воспитателем для детей с отставание умственного развития. А Сорокин олигофренопедагог. Душа тянется к коллегам.

Пятница, 07:26 - 12 июл 19
гость — «Бывший» пишет:

В Советской армии перед тем как ее развалить, точно так же было! И здесь пройдет успешно...

Пятница, 07:53 - 12 июл 19
гость — «местный» пишет:

нашего главу Ефремовского района не уберут , у него куратор "в законе" Куцуров и платит этим дяденькам.

Пятница, 07:59 - 12 июл 19
гость — «Впечатление» пишет:

Складывается впечатление, что власть пришла к выводу, что руководители части районов не справляются самостоятельно со своими обязанностями и стоящими перед вверенными им территориями задачами, и посылает им на подмогу более сильных и способных управленцев.
Но вообще-то, правильнее было бы неспособных и слабых отстранять от должности и ставить на руководство способных и сильных.
Люди - не объект для экспериментов власти по шефству сильных над слабыми. Людям нужно решение конкретных экономических и социальных задач в районах, где они живут, а не попытки власти улучшить руководство, оптимизировать структуру и т.п.

Пятница, 08:13 - 12 июл 19
гость — «Агеева в глвы МО белевский район» пишет:

На Романова два куратора ( Сорокин и Жужа) много,до него все равно не дойдет то чего от него хотят.Тупават-с с младенчества

Пятница, 08:23 - 12 июл 19
гость — «Путинский прорыв» пишет:

Сильных глав администраций муниципальных образований бросают на помощь слабым.

Антинародная власть после совершения очередных преступлений против населения: повышения пенсионноговозраста, НДС,
цен, налогов и тарифов, проведения воровской мусорной реформы, грабежа на капремонты - сильно ослабла, потеряла
последнее уважение и доверие у населения: сняла маску и обнажила свою фашистскую, воровскую сущность.
И что тут сказать. Мудрая классика жанра:
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь".

Пятница, 08:43 - 12 июл 19
гость — « jon digger» пишет:

Господи, какой то пионерский отряд получается, а не администрация области и районов.Помощь ,взаимовыручка.Вы еще слово "буксир".которое было в ходе в1920хг вспомните. Правильно написано тех, кто не тянет принято увольнять.Так работаютво всем мире.А у нас помощь и взаимовыручка. Читая это, мы вспоминается другое: а вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь. Как не помогайте вы друг другу, если не работать как надо каждому не получится ничего. Все это убеждает еще раз: местные власти не желают работать ,не умеют этого делать и придумывают какие то отмазы, чтобы оправдаться и ничего по сути не менять.

Пятница, 08:51 - 12 июл 19
гость — «Суворовец» пишет:

О чём думали в Сером Доме, когда Романова ставили главой МО "Суворовский район"? У него же нет ни уголовного, ни подследственного стажа? а теперь, естественно, нужен куратор с ТАКИМ стажем. Сорокин умудрился соскочить с 2-х статей. Только после ЭТОГО его двинула ЕР в руководство. Бандиты из 90-х рулят.

Пятница, 08:52 - 12 июл 19
гость — «***» пишет:

Спасибо Груздеву, хорошо шашкой помахал. Местное самоуправление в руинах. Восстанавливать некому, один детский сад.

Пятница, 09:12 - 12 июл 19
гость — «124» пишет:

А губернатора Тульской области будет курировать Губернатор Магаданской.....

Пятница, 09:16 - 12 июл 19
гость — «Гость.» пишет:

Тема с кураторами не новая ведь и вроде неплохо себя проявляет. Даже в меньшем масштабе, на каких-нибудь производствах. Что говорить про конкретный административный ресурс. Раньше так работали, сейчас тоже может быть актуально.

Пятница, 09:17 - 12 июл 19
гость — «ВОПРОС» пишет:

А В ВЕНЁВСКОМ РАЙОНЕ КТО ШУБЧИНСКОГО БУДЕТ КУРИРОВАТЬ.

Пятница, 09:20 - 12 июл 19
гость — «для 08:52» пишет:

А чего Груздев? Его команду перебрали на несколько раз. Теперь работают иначе, а у кого не получается - ну пусть кураторы и помогают, а кто совсем не дотягивает, то перестановки с более сильными управляющими никто не отменял.

Пятница, 09:31 - 12 июл 19
гость — «школьный опыт.» пишет:

Отличники подтянут двоешников . Так - так ! На фотке , за одной партой , кто есть кто ? Почему без рюкзачков ? Вот приедет учитель Медведев .........!

Пятница, 09:40 - 12 июл 19
гость — «Рубль» пишет:

Кто будет куратор в Веневское районе?

Пятница, 09:54 - 12 июл 19
гость — «Антоша» пишет:

сильные подтянут слабых и общая температура по больнице станет 36,6 градусов по Цельсию. Так во всем...

Пятница, 09:56 - 12 июл 19
гость — «ВСШ 1» пишет:

Куратор Веневского района что при Жанне, что при Андре является лучший областной депутат, главный специалист в области "знаю все, только не могу", мастер разговорного жанра - Малазония Надежда

Пятница, 10:00 - 12 июл 19
гость — «из Заокского района» пишет:

Главы администрации в районе нет,из местных есть кто может стать главой администрации,но зачастую эти люди не будут устраивать областную власть.Как мы видим в кресле главы администрации района никто не удерживается.Район не промышленный,дотационный,денег ни на что не хватает.Имущества в казне нет,земли уже нет,самого основного газа нет.Люди строятся,а отапливать дома только электричеством,которое с перебоями.Кто поможет выправить ситуацию,когда мы сможем жить как люди?

Пятница, 10:13 - 12 июл 19
гость — «Белев» пишет:

Белевский район опять опозорился стал примером некомпетентности и примером того как не должно быть. Спасибо депутату воробьеву. Этот колорадский жук окончательно запутался в интригах.

Пятница, 10:17 - 12 июл 19
гость — «Вопрос» пишет:

Если куратор не справится и не подтянет двоечника, что будет: уволят обоих или оставят всё как есть?
Ведь властям выдана индульгенция на "ошибку": они же тоже люди, ничто человеческое им не чуждо...

Пятница, 10:34 - 12 июл 19
гость — «Бег по кругу» пишет:

Если куратор не справится и не подтянет двоечника, что будет: уволят обоих или оставят всё как есть?

им третьего найдут и так до тех пор пока Антошу не уволят.

Пятница, 10:44 - 12 июл 19
гость — «Ага» пишет:

Агееву самому куратор нужен, он явно не справляется со своими обязанностями. А лучше няньку ему пристроить, чтоб в песочницу водила.

Пятница, 10:49 - 12 июл 19
гость — «Из личного опыта.» пишет:

Помню в шестом классе решил за соседа контрольную по математике. Учительница заметила и заставила заниматься с ним меня после уроков. Было наставничество. Слышал что к опытным станочникам прикрепляли выпускников ПТУ.
Сам в былые времена посещал семинары по обмену опытом работы. Выезжал в другие регионы изучать передовой опыт.
Но вот что бы человек дорос до должности главы и к нему наставника ... Хотя почему бы и нет, может он сразу после ПТУ.

Пятница, 10:56 - 12 июл 19
гость — «Последнему» пишет:

Возможно, Вы правы и сейчас во власть берут сразу из ПТУ. По каким критериям? Наверное, чтобы человек был хороший.

Пятница, 11:45 - 12 июл 19
гость — «гость» пишет:

По каким критериям? Наверное, чтобы человек был хороший.

Критерий один, собачья преданность хозяину.На примере Белева преданность кассира из газпрЁма, начальнику областного газпрЁма.

Пятница, 11:52 - 12 июл 19
гость — «гость» пишет:

Звучит, действительно, странно: зачем кому-то как-то помогать, если слабых управленцев на следующих выборах просто переизберут. С другой стороны, можно и помочь, почему нет, особенно если это реально повлияет в лучшую сторону

Пятница, 11:59 - 12 июл 19
гость — «Заокскому.» пишет:

Нет газа ? Это потому , что район не окружают моря. Нет не какой возможности кинуть трубу. А из Европпы гнать не выгодно по той же причине. Можно из Турции или Китая , на самолётах сжиженный.

Пятница, 12:18 - 12 июл 19
гость — «Белев» пишет:

зачем кому-то как-то помогать, если слабых управленцев на следующих выборах просто переизберут

ты в какой стране живешь? кто в ТО избирает глав администраций? их привозят, как бандероль в мешке и нате, получите и распишитесь. В Белеве последние годы именно так. Коля Воробьев притащит своего очередного бездельника, а что он может неизвестно даже ему.

Пятница, 12:25 - 12 июл 19
гость — «Для 11:45» пишет:

Ну да, назначают преданных, а потом пытаются спросить с них как с умных.

Пятница, 12:50 - 12 июл 19
гость — «12:25 - 12 июл 19» пишет:

Ну да, назначают преданных, а потом пытаются спросить с них как с умных.

Абсолютно верно! Но ведь назначая, преследуется свой шкурный интересно, очень далекий от тех целей и задач, которые стоят пред районом и народом проживающим в нем.

Пятница, 13:22 - 12 июл 19
гость — «Суворовец» пишет:

Сорокина надо не куратором, а закрыть давно пора. Куда только Дюмин смотрит?

Пятница, 13:57 - 12 июл 19
гость — «?» пишет:

размышлять и делать умные выводы на пряниках просто и анонимно доступно А спросиь у Губернатоа он вообще знает об этих проводимых опытах Антошей?

Пятница, 14:47 - 12 июл 19
гость — «Туляк» пишет:

Ничего страшного в Белёве не происходит, просто кадры в одночасье не родятся, а их надо растить постепенно. Вот и Романов А. постепенно разовьётся.

Пятница, 15:05 - 12 июл 19
гость — «Суворовец» пишет:

Вот и Романов А. постепенно разовьётся.

Кода он разовьется, город сдохнет. Не завидую я Белеву. Если ему не дано он не разовьётся.

Пятница, 15:06 - 12 июл 19
гость — «Правда» пишет:

К кадровому голоду привела политика Груздева, крторый, зарабатывая лёгкий авторитет у народа, гнобил и увольнял грамотных глав.

Пятница, 15:34 - 12 июл 19
гость — «Народ» пишет:

творцы внутренней политики Тульской области Валерий Шерин и Антон Агеев - два пидера Гнать в шею этих мерзавцев вот и вся внутренняя политика

Пятница, 15:35 - 12 июл 19
гость — «это не про него» пишет:

Вот и Романов А. постепенно разовьётся.

Не разовьется Романов, маленькая собачка до старости щенок.

Пятница, 15:52 - 12 июл 19
гость — «Правде» пишет:

Это-правда

Пятница, 17:21 - 12 июл 19
гость — «***» пишет:

Ходячие помогают лежачим. Лежачие помогают доходячим. А доходячие лежат и не гавкают. Как-то так получится.

Пятница, 17:58 - 12 июл 19
гость — «гость» пишет:

два олигофрена, кабинеты которым надо давать в Петелино. как и все умалишенные пытаются что-то или кого-то из себя строить, а на самом деле - дебилизм и ничего более

Пятница, 18:46 - 12 июл 19
гость — «Суворовец» пишет:

Редактор, хорош PRить Сорокина. Разве других глав кураторами не назначили?

Пятница, 18:51 - 12 июл 19
гость — «ни друх сарокина» пишет:

куратором белевского главы администрации Александра Романова стал глава администрации соседнего Суворова Геннадий Сорокин.
_________________________________________________________

праильна пусь научет сапляка со статьи соскакивать

Пятница, 18:54 - 12 июл 19
гость — «Редактору» пишет:

Сколько Сорокин заплатил за позитивную рекламу? Небось, борзыми щенками брали?

Пятница, 19:16 - 12 июл 19
гость — «Не-Суворовец» пишет:

Сорокин многому может научить. Баньку топить, шашлычки жарить, форельку коптить, гостей принимать. Сплошной позитив.
Как только его подопечный всё это усвоит, сразу выбьется в передовики.

Пятница, 23:51 - 12 июл 19
гость — «житель Суворова-НАРОДУ» пишет:

Полностью с Вами согласен.В сентябре необходимо едрисню порвать,как Тузик грелку.Может быть это разбудит нашего вратаря.

Суббота, 09:47 - 13 июл 19
гость — «Жителю Суворова» пишет:

Никто никого не порвет. Не обманывайтесь.
ЕР может уже сейчас заказывать банкет в ресторане по случаю своей победы.
Во-первых, пассивность и политическое безразличие населения.
Во-вторых, пассивность "оппозиции". Ну, объявили списки. А дальше что? Где их программы? Где агитация, пропаганда? Откуда мы вообще можем знать, ЧТО ОНИ ТАКОЕ?
В-третьих, власть спокойно, не перетруждаясь, самыми простыми и примитивными методами зарубает не очень грамотных, это правда, кандидатов от так называемой оппозиции, как системной, так и несистемной.
То же самое будет в процессе самих выборов.
Так что, Алексей Геннадьевич может спокойно играть в хоккей. Желаем ему пропустить побольше голов после метких - а как же иначе? - бросков Владимира Владимировича.

Суббота, 09:51 - 13 июл 19
гость — « jon digger» пишет:

Пятница, 09:20 - 12 июл 19
гость — «для 08:52» пишет:
А чего Груздев? Его команду перебрали на несколько раз. Теперь работают иначе, а у кого не получается - ну пусть кураторы и помогают, а кто совсем не дотягивает, то перестановки с более сильными управляющими никто не отменял.

У кого не получается того надо не кураторам подтягивать, а гнать с должностей сами знаете чем.Что за пионерский отряд придумали: поможем, подтянем, позорить отряд не дадим.

Суббота, 09:54 - 13 июл 19
гость — «Старший пионервожатый» пишет:

В понедельник собрание дружины. Чтоб все были! Кто не придет - во вторник с родителями к директору!

Суббота, 10:05 - 13 июл 19
гость — «Смеяться, право, не грешно...» пишет:

Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно.
Но, может быть, задуматься для чего принято такое решение. Ведь должно быть под ним какое-то мотивировочное основание.
Пытаюсь понять.
Если район слабый по субъективным причинам, то есть, слабоват его руководитель, то зачем продолжать тянуть такого руководителя? Не проще ли найти и поставить сильного, компетентного?
Если район в отстающих по объективным причинам, - ну, нет у них нефти и газа, химпроизводств, форелевых озер и т.д., - то тогда чем поможет сильный куратор? Поделится ресурсами? Нефтью, газом, форелью, доходами от химпроизводств? Может быть, денежек даст безвозмездно?
Не понимаю я, не понимаю.

Суббота, 10:13 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

А почему нет: сильные всегда помогают слабым, не вижу в этом никакого логического противоречия. Нормально, ну а совсем дураков, осенью переизберем, делов-то.

Суббота, 10:29 - 13 июл 19
гость — «Для 10:13» пишет:

Это не школа, где отличники помогают двоечникам. Это не пионерская дружина, где старшие пионеры шефствуют над младшими отрядами и над октябрятами.
Это не отношения между полами, когда сильные мужчины помогают слабым женщинам.
Это не тимуровцы, помогающие одиноким старикам.
Это, простите, власть, в которую обычно, в нормальных обществах выбирают - или назначают - наиболее компетентных, достойных, заслуживающих.
Сколько еще мы наблюдать ваши эксперименты, ваши пересадки по-Крылову?
А вы, друзья, как ни садитесь...

Суббота, 14:26 - 13 июл 19
гость — «Может быть» пишет:

Так вроде эта практика никогда не пропадала. Просто видоизменялась. Теперь вот в виде кураторства. Тут что-то такое об этом уже писали. Иначе получается, что современные практики не применяют - плохо, применяют - тоже. Плюс важно как всё это реализуют.

Суббота, 14:33 - 13 июл 19
гость — «Все просто » пишет:

Генералу по фигу все. А этим двум недорослям позволено глумится над районами. Вот они в силу своего умственного развития и рулят))))

Суббота, 17:48 - 13 июл 19
гость — «гость» пишет:

Правильно: всех уволить и других набрать. Хорошо, что выборы скоро. Самое смешное, что выберут опять тех же самых. И сильные опять будут помогать слабым.

Суббота, 21:32 - 13 июл 19
гость — «информация к размышлению» пишет:

Венев это ваши кандидаты от ЕР в областную думу:
Эрк Алексей Алоисович был депутатом в Веневе от Справедливой России в команде Алексея Березина ВОПРОС что сделал для Венева
Малазония Надежда Николаевна здесь вопросов не счесть, пустота полная
Вот и задумайтесь кого изберем 8 сентября

Суббота, 21:37 - 13 июл 19
гость — «гостю» пишет:

Хорошо, что выборы скоро. Самое смешное, что выберут опять тех же самых.

ты хоть знаешь кого на выборах выбирать будешь? причем здесь исполнительная власть в лице глав администраций?

Воскресенье, 10:46 - 14 июл 19
гость — «Гостю 21:37» пишет:

Вы сами-то ходите на выборы? А то у нас подавляющее большинство граждан лежит на диване, строчит комменты и на выборы не ходит. А потом возмущаются, что кого-то не того выбрали.

Воскресенье, 12:28 - 14 июл 19
гость — « 10:46 - 14 июл 19» пишет:

о ком речь идет в этой статье? о главах администраций, придурок малолетний?
чем отличается наполнительная власть от законодательной, и кого на выбора в районах ТО выбирают? ГУГЛ тебе в помощь, бот пустоголовый.

Воскресенье, 13:05 - 14 июл 19
гость — «поправка» пишет:

чем отличается наполнительная власть

пардон, конечно же ИСполнительная ...хотя одно буква сути не меняет...

Воскресенье, 23:21 - 14 июл 19
гость — «суворовский-гостю в 9-43» пишет:

Если народ не пойдет на выборы и не проголосует ПРОТИВ едрисни-значит это конец России. На оппозицию нельзя уповать.КАЖДЫЙ САМ ДОЛЖЕН ИДТИ И ПРОГОЛОСОВАТЬ за кандидата,не запятнавшего себя дружбой с едрисней. В Суворове уже пытаются "пропихнуть"какого-то предпринимателя.Лапшу на уши вешают,будто он не дружен с Сорокиным и его командой.Ха-ха-ха....

Понедельник, 10:02 - 15 июл 19
гость — «для гостя"«суворовский-гостю в 9-43» пишет:

Во как старается господин Оськин хоть и на последнем издыхании для своего хозяина, Фомина тебе в помощь, Петрович!

Понедельник, 18:20 - 15 июл 19
гость — «Одоев» пишет:

Куратором у Сорокина должен быть руководитель колонии.

Понедельник, 20:44 - 15 июл 19
гость — «Ух ты!» пишет:

...Иначе получается, что современные практики не применяют - плохо...
----------------------------------
Это теперь считается современной практикой? Когда отличники подтягивают двоечников?

Что еще из опыта ненавистной им эсэсэсэрии власти выдадут за "современную практику"?

Какие еще римейки и ремиксы мы увидим в современном политическом и экономическом менеджменте?

Понедельник, 21:57 - 15 июл 19
гость — «заокск» пишет:

Шерин и Агеев верните землю под рынком,а магазин верный возьмите себе на кухню,через неделю после продуктов из этого магаза вам кирдык,помянем

Понедельник, 22:28 - 15 июл 19
гость — «руководитель колонии» пишет:

Второй год Сорокину прогулы ставим

Вторник, 16:56 - 16 июл 19
гость — «житель Суворова-гостю в -47» пишет:

Конечно,Вы правы.Но что -то надо предпринимать для (не побоюсь этого высокопарного слова )спасения России? Все понимают,что страну и народ просто УНИЧТОЖАЮТ.Если в 41 было ясно-кто враг,то сейчас смотришь на действия руководства страной и ......

Цитатник

Мы не оппозиционируем просто из-за того, что мы оппозиционируем, мы по конкретным законам, по конкретным проектам, по каждому конкретному действию Президента и Правительства.

Ю. Афонин, депутат областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика