ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 9 сентября 2019 »


Выборы в Тульскую областную думу: первые итоги

“Единая Россия” теряет поддержку избирателей вопреки беспрецедентным усилиям власти. 

Выборы в Тульскую областную думу состоялись, правда, при рекордно низкой явке – 26,90%. Согласно предварительным данным о результатах выборов по единому округу, опубликованным на сайте избирательной комиссии на 6 часов утра, лидером голосования стала “Единая Россия”, получившая 50,46% голосов.

Второй результат у КПРФ – 14.52%. Третье место получила ЛДПР – 10.33%.

"Справедливая Россия" – 7,01%, "Партия пенсионеров" – 5,89%, "Коммунисты России" – 5,68%. Замыкает список партий "Яблоко" с результатом 2,26%.

По сравнению с выборами 2014 года произошел сдвиг настроений избирателей. Речь идет в первую очередь о “Единой России”, которая потеряла 15% голосов, в то время как остальные партии нарастили свои результаты пятилетней давности.

Обращает на себя внимание, что власти пришлось прибегнуть к еще большим ухищрениям для достижения результата, чем пять лет назад. Прежде всего речь идет о голосовании вне помещений избирательных комиссий. Фактически каждый шестой избиратель, если обращать внимание на цифры, голосовал на дому (на выборах 2014 года – каждый десятый).

Но даже это и другие приемы не помогли скрыть весьма показательной тенденции, свидетельствующей о нарастании недовольства жителей области в отношении власти снизу доверху. Если бы выборы проходили честно, провал был бы еще очевиднее.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 08:36 - 9 сен 19
гость — «Семёнов Влад » пишет:

Честно? Они проходили в конкурентной борьбе! А на войне все средства хороши. Интересно, что б красные делали, если, не дай бог, у власти б были? Ответит кто?

Понедельник, 08:40 - 9 сен 19
гость — «Лесник» пишет:

Такое ощущение, что ходили подневольные и пенсионеры. Редактор,просвети, так как распределятся места?

Понедельник, 08:41 - 9 сен 19
Редактор пишет:

Честность выборов зависит не только от власти, но и от избирателей. При крайне низкой явке, власть мухлюет как ей удобно.

Понедельник, 08:48 - 9 сен 19
гость — «Туляк» пишет:

Почти 75 процентов непришедших просто ненавидят действующую власть! Видимо так

Понедельник, 08:49 - 9 сен 19
гость — «продавщица мороженного» пишет:

едросовская шайка пытается себя легитимизировать... смешно.

Понедельник, 08:52 - 9 сен 19
гость — «75 процентов» пишет:

Три четверти жителей области не пришли. Этим всё сказано. Они просто ненавидят власть и не верят ей. А за Едро пришлось голосовать чиновникам и их родственникам, чтобы не потерять работу.

Понедельник, 08:53 - 9 сен 19
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Выборы в Тульскую областную думу состоялись, правда при рекордно низкой явке 26,90%.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А вот если-бы эти 70 с лишним процентов пришли-бы на выборы,то Едресня не получила-бы абсолютного большинства.А теперь пожалуйста,едресня опят будет штамповать анти-народные законы,никто её в этом не помешает,да ещё депутаты этой партии скажут,что за нас проголосовало большинство жителей,что они одобряют все эти законы.

Понедельник, 08:57 - 9 сен 19
гость — «продавщице» пишет:

Явка - чуть больше 26 %. Это же получается, что только каждый 4-й гражданин проголосовал, причем основная масса - это очень пожилые люди, которым урну практически домой принесли. А молодые и активные даже не соизволили до избирательного участка дойти. Ну и к кому теперь претензии, что не тех выбрали.

Понедельник, 09:01 - 9 сен 19
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

На выборы пришли голосовать только те,кто постоянно голосует за ЕДРО (чинуши и их родственники,менты,военные,прокуроры,судьи,бизнесмены-олигархи),то-есть те,кому очень и очень распрекрасно сейчас живётся,и кто очень вольготно сейчас себя чувствует.А все остальные,кто не ненавидит эту власть,просто послали в ж.пу эти выборы.

Понедельник, 09:02 - 9 сен 19
гость — «Ура!» пишет:

А теперь все дружно присели, ударили по колокольчику в носу и сказали дружное "Кууууу!" Ещё раз хором, три четыре -кууууу!

Понедельник, 09:07 - 9 сен 19
гость — «ЛЕГЕ И УЖО» пишет:

Выборы в Тульскую областную думу состоялись, правда при рекордно низкой явке 26,90%
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Эти 73% не пришедших на выборы не доверяют и не верят никому,не партии власти и её сателлитам и спойлерам (Коммунисты России,Партия Роста,ЛДПР,СР,Партия Пенсионеров),не карикатурной оппозиции(КПРФ,РОС,Яблоко).Вот так.

Понедельник, 09:22 - 9 сен 19
гость — «555» пишет:

почему бы другим партиям не объедениться, против принятия решений едра при голосовании в думе? или своя рубашка ближе к телу?

Понедельник, 09:23 - 9 сен 19
гость — «Гость. » пишет:

Проголосовала за едро увидев голодающего зоофила на площади, а так вообще идти не хотела. Есть много знакомых, которые проголосовали по тому же принципу. Теперь сижу и думаю, не голодал ли зоофил специально для едра.

Понедельник, 09:36 - 9 сен 19
гость — «Всё просто!» пишет:

75% населения плевать на то, что происходит на ывыборах. Им это не интересно ни одного разу! 75% населения хотят просто ЖИТЬ. Не разгребать политическое дерьмо, не копаться в фекалиях предвыборных агитаций, а просто ЖИИИИИТЬ! Неужели это не понятно, а?

Понедельник, 09:38 - 9 сен 19
Редактор пишет:

75% избирателей по прежнему хотят жить в дерьме! Принюхались. Тепло и уютно.

Понедельник, 09:40 - 9 сен 19
гость — «Никита» пишет:

Как? Покажите мне эти 50% умственно отсталых имбицилов, которым увеличили срок выхода на пенсию, и они все еще довольны политикой партии власти???

Понедельник, 09:43 - 9 сен 19
гость — «Липки» пишет:

Результаты в принципе ожидаемые. Во-первых, к выборам на местах люди вообще более теплохладно относятся - рабское сознание, оно еще глубоко сидит во всех нас. Но, ЕР конечно просела в области - говорить нечего. Победила - да, пока. Но наши выборы, выборы в Мосгордуму показали, что при низкой явке не такие уж феноменальные успехи у партии власти. И я думаю политтехнологи, аналитики это увидели. Баланс сил постепенно нарушается. Выборы в 2021 году могут стать серьезной проблемой для партии власти. Но начинать нужно с себя самих и обязательно ходить на выборы.

Понедельник, 09:48 - 9 сен 19
гость — «Липкам» пишет:

Это у вас рабское сознание. А людям не нужны перемены. по крайней мере тем самым 75% населения! Когда живешь хорошо, чнго еще нада? В 90-х годах тоже агитировали не голосовать за коммунистов, мол де лучше станет. .. Или кто-то думает, что русский народ можно на обещания развести дважды, как хохлов???

Понедельник, 10:00 - 9 сен 19
гость — «Муля» пишет:

Считаю, что КПРФ, конечно же уважаемая партия, но именно кадровая политика, когда во главе регионального отделения находятся люди с низкой социальной ответственностью, привела к данному результату.

Понедельник, 10:03 - 9 сен 19
гость — «Липки» пишет:

Я - не раб, а напротив, женщины на работе говорят что я выдающийся лидер. А лидер не может быть рабом, идиот.
Вот из-за таких вот идиотов как вы никто не ходит на выборы. Ну ничего, подождите до 2021 года, тогда на выборы пойду Я, простой инженер с фабрики, а вы все уедете, члены преступного режима.

Понедельник, 10:05 - 9 сен 19
гость — «Во как » пишет:

А мы и не знали что выборы были!

Понедельник, 10:09 - 9 сен 19
гость — «Липковчанка» пишет:

Ага, и здесь появился мой фанат)

Понедельник, 10:11 - 9 сен 19
гость — «комитет» пишет:

Уважаемые Туляки, ну кто без "боя" сдаст власть ? Только один Б.Н. Ельцын, при всех его достоинствах и недостатков ( царствие ему небесного ) прослезился, попросил прощения у Россиян и ушел - ВСЕ. А ЕР никогда и не за что не отдаст власть, т.к. мягко говоря там некомпетентные лица сидят, это мы со стороны говорим, что во многих вопросах они не соображают что делают, а попробуй скажи им, там они приведут 1000 поправок и скажут, что они самые честные, умные и .п., хотя ни одной программы не выполнели, даже с сокращением гос. служащих, про которые они ( Путин и Медведев ) очень много говорили, а только увеличивается штат, а почему, да потому, если руководитель некомпетентен в вопросе, он набирает себе замов, референтов, помощников и т.д. и т.п.

Понедельник, 10:14 - 9 сен 19
гость — «комитет» пишет:

Да, правильно выше написали - идет борьба или если хотите война за власть - тут все средства хороши, я с этим согласен.

Понедельник, 10:17 - 9 сен 19
гость — «Реалист» пишет:

А если численность населения стала меньше и поэтому явка менее 20%...НИКТО не задумался...

Понедельник, 10:18 - 9 сен 19
гость — «Карл» пишет:

Не пришел на выборы-значит проголосовал за действующую власть

Понедельник, 10:19 - 9 сен 19
гость — «Фридрих» пишет:

Живешь в рашке - значит голосуешь за нынешнюю власть. //fix

Понедельник, 10:26 - 9 сен 19
гость — «Липковчанка» пишет:

Я же велела всем идти на выборы! Не пошли? Вот теперь сидите и сосите дальше. В 2021 г я вам устрою, зомби.

Понедельник, 10:33 - 9 сен 19
гость — «вопрос» пишет:

А чё решают для граждан выборы в думки региональных и муниципальных органов власти?...Гражданам очевидно НЕ ИНТЕРЕСНА эта "мышиная возня" - потому и не пришли.

Понедельник, 10:36 - 9 сен 19
Редактор пишет:

А что решает Государственная дума? Дело не в этом, а в праве выбирать власть. Кто этого не понимает, можно права голоса лишать.

Понедельник, 10:51 - 9 сен 19
гость — «Переводчик» пишет:

Понедельник, 09:23 - 9 сен 19
гость — «Гость. » пишет:
Проголосовала за едро увидев голодающего зоофила на площади, а так вообще идти не хотела
________________________________
Точнее будет так: увидев на площади голодающего зоофила, членам и околочленам едра пришлось потратиться на приветы тикам и прочим икам по повышенному тарифу

Понедельник, 11:07 - 9 сен 19
гость — «Cпец» пишет:

75% избирателей по прежнему хотят жить в дерьме! Принюхались. Тепло и уютно.
------------------------
Нет, всё строго наоборот, 75% отказали власти в легитимности и не хотят отвечать за её преступления.
А 26,9% решили взять на себя ответственность, поддержав власть приходом на выборы.

Любое согласие играть по правилам власти есть поддержка этой власти.

Пока розовые эльфы этого не поймут, они будут каждый раз удивляться, а что ж всё хуже и хуже дела в стране.

В автократии смена власти на выборах НЕВОЗМОЖНА, зарубите это себе на своих либерально-верующих носах!

Понедельник, 11:11 - 9 сен 19
Редактор пишет:

Уважаемый спец! Логика ясна. Если не выборы, то война, бунт бессмысленный и беспощадный или дворцовый переворот. А других способов поменять власть еще не придумано. Боюсь, очередной август 91-го не пройдет. А если и пройдет, пусть империя и дальше разваливается. Все было!

Понедельник, 11:15 - 9 сен 19
гость — «Спец» пишет:

Честность выборов зависит не только от власти, но и от избирателей.
---------------------
От избирателей она никак не зависит, нет рычагов влияния на процесс.
+++++++++++++++++++++
При крайне низкой явке, власть мухлюет как ей удобно.
---------------------
Вас обманули этой байкой, чем больше явка, тем удобнее и проще мухлевать.
Что труднее, расписаться за людей в толстых прошнурованных книгах, где потом ничего не изменить, или поменять проценты в протоколе?
99% работы фальсификаторов делают те бараны, которые припёрлись на выборы.

Явку технически можно надуть максимум на 10%, а вот проценты можно нарисовать ЛЮБЫЕ с минимумом усилий.

Уважающий себя человек не будет выбирать из сортов говна, он просто откажется от такого "выбора".

Кстати, теперь окончательно стала понятна роль Навального, он тот самый козёл, что приводит баранов на бойню.
В решительный момент со своим тупорылым "умным голо - сованием" он дисциплинированно привёл своих хомячков поддержать действующую власть и систему. Но тупорылые либерватко до сих пор уверены, что они не поддержали власть, а показали ей фигу.
Сурков тащится и ржёт над либерватными бяшечками.
И поделом, лохов надо разводить, они для этого и существуют.

Понедельник, 11:21 - 9 сен 19
гость — «Спец» пишет:

Если не выборы, то война, бунт бессмысленный и беспощадный или дворцовый переворот. А других способов поменять власть еще не придумано.
-----------------------
Так будет в любом случае, просто чем позже всё произойдёт, тем хуже будет, страна-то проваливается всё глубже, последние профессионалы стареют и умирают, и страну восстанавливать через 10 лет будет тупо некому.
Легитимизация власти путём участия в выборах продляет агонию и позволяет дальше грабить страну и народ.
И народ это понял, забив на выборы.
Но прекраснодушные эльфы, живы в выдуманной реальности, попёрлись в знак протеста против власти поддержать эту самую власть.
По сути, есть 20-25% населения, которые всегда поддерживают любую власть.
ОНи и пришли. И процент - другой эльфов.
То есть полуактивное и активное большинство народа власти в легитимности отказало.
Это единственный итог выборов, другого нет.

Понедельник, 11:23 - 9 сен 19
гость — «111» пишет:

Напишите про самовыдвиженцев.

Понедельник, 11:34 - 9 сен 19
гость — «любопытный» пишет:

Третье место получила ЛДПР -10.33%. Справедливая Россия -7,01%, Партия пенсионеров - 5,89%,Коммунисты России - 5,68%.

Страна идиотов!А Илларионов писал, что такие режимы разваливаются только после внешнего поражения. Вырисовывается группа факторов, которые могут сработать вместе: крупное внешнее военное или внешнеполитическое поражение, массовые выступления внутри страны, серьезный конфликт внутри правящей клики. Важные ключи - Сирия и Украина. Появится в Белом доме деятель вроде Марка Рубио, который примет решения по Сирии и Ирану вместе с Турцией, Израилем и саудитами и Кремлю конец.Это будет спусковой крючок.

Понедельник, 11:37 - 9 сен 19
Редактор пишет:

Спец, как вы не понимаете, что никакого массового движения снизу с целью низвержения режима не будет. Будем страна тихо гнить пока окончательно не разложится. Изменения в России всегда имели еще и внешнюю причину. Поражение в войне, например, снижение поступлений доходов от нефтянки. Да, выборы не решат вопроса смены власти, но заставят тех кто еще сохранил возможность думать, менять систему.

Понедельник, 11:50 - 9 сен 19
гость — «Редактору» пишет:

Спец, как вы не понимаете, что никакого массового движения снизу с целью низвержения режима не будет.
------
А должен быть?

Понедельник, 11:51 - 9 сен 19
гость — «Гость» пишет:

Полуактивное и активное большинство не придя на выборы легитимности власти отказало (спец)
____________________________
Хорошо ты о них думаешь однако. А у меня другая информация, из личных наблюдений. Часть из них копала картошку,часть алкаши, часть вообще не имеют представление что за выборы.кто то прописан не там где живёт,кто работает по 16 часов и больше, а кому то элементарно лень рожу умыть,вылезти из тапок и тащиться куда то.ну пусть,они заслужили то что имеют

Понедельник, 11:51 - 9 сен 19
гость — «Избиратель» пишет:

власти пришлось прибегнуть к еще большим ухищрениям для достижения результата, чем пять лет назад

Не к ухищрениям, а к преступлениям

Понедельник, 11:53 - 9 сен 19
гость — «Спец» пишет:

Спец, как вы не понимаете, что никакого массового движения снизу с целью низвержения режима не будет.
---------------------
Его не бывает никогда и нигде.
+++++++++++++++++++++
Будем страна тихо гнить пока окончательно не разложится.
---------------------
Переход количества в качество отменить невозможно даже с помощью воцерковления, так что до какого-то предела тихо, а потом громко. :)
++++++++++++++++++++
Изменения в России всегда имели еще и внешнюю причину. Поражение в войне, например, снижение поступлений доходов от нефтянки.
-------------------
Так мировой кризис уже идёт, все индикаторы бирж в красной зоне давно, а это - падение цен на сырьё в разы.Причём совсем скоро.
++++++++++++++++++++
Да, выборы не решат вопроса смены власти, но заставят тех кто еще сохранил возможность думать, менять систему.
--------------------
Никогда никто сверху систему не менял, просидев во власти чуть не четверть века.
Меняет сверху НОВЫЙ царь, пришедший к власти после переворота.
Так что посыл изначально ошибочный, система нереформируема принципиально, только расчищать место и строить новую.

Понедельник, 11:56 - 9 сен 19
Редактор пишет:

Значит шарф и табакерка. Чемезов с Сечиным.

Понедельник, 11:57 - 9 сен 19
гость — «Все трете...» пишет:

Одна пустая бесконечная никчемная болтовня и теория... Идите вон лучше во двор и листву хоть соберите, мусор выкиньте, лавочки сделайте/покрасьте, и то пользы гораздо больше будет. Уссышься на них. Сидят пишут как и что быть должно. А сами наверняка своими окурками-бычками все газоны и дороги загаживаете!!! Есть же придурки!

Понедельник, 12:07 - 9 сен 19
гость — «гость» пишет:

Вы такой вывод по явке сделали, что ли? А ничего, что большая часть Тулы до сих пор по дачам сидит, что при такой погоде не удивительно совсем?) Если люди не удосужились на выборы приехать, то значит их все устраивает.

Понедельник, 12:10 - 9 сен 19
гость — «туляк» пишет:

Мои родители тоже не голосовали вчера, потому что на даче тусили. Но зато они сделали это заранее, числа пятого, потому что знали, что в вс их в городе не будет. Кто еще может таким подходом к делу похвастать?

Понедельник, 12:16 - 9 сен 19
гость — «Пехтин» пишет:

А я знал результаты голосования еще вчера утром!

Понедельник, 12:21 - 9 сен 19
гость — «Аси» пишет:

Всех порвал Рем, с 1 местом. Это зверь! Любимый в народе депутат. А новомосковская администрация самая смелая в стране.

Понедельник, 12:27 - 9 сен 19
гость — «Не все просто» пишет:

гость — «Всё просто!» пишет:
75% населения плевать на то, что происходит на выборах. Им это не интересно ни одного разу! 75% населения хотят просто ЖИТЬ. Не разгребать политическое дерьмо, не копаться в фекалиях предвыборных агитаций, а просто ЖИИИИИТЬ! Неужели это не понятно, а?

75% не голосовавших,до сих пор не поняли,что пенсионная реформа,повышение налогов,самозанятые, что нам правительствоничего ничего не должно и рожать не просило,что прожить можно на 3500руб. мусорная реформа.и тд, и тп и прочее,уже не слова, а часть плана к"лучшей жизни" Сидят и ждут манной небесной. Нет, никто не прийдет.В Стране катастрофа и разгребать, наводить порядок надо всем миром.75% все,что дальше будет мешать просто ЖИТЬ,будет на вашей совести.

Понедельник, 12:31 - 9 сен 19
гость — «мистер_полтишок» пишет:

Да здравствует КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ ЕДИНАЯ РОССИЯ

Понедельник, 12:34 - 9 сен 19
гость — «бюджетник» пишет:

Если-бы бюджетников опять не гнали палкой на выборы то результат был-бы плачевным. 26 процентов - это учителя,врачи, милиция, пожарные и Т.Д. Нет нормальной пенсии, зарплаты у бюджетников, нет работы и т.д. Дальше может быть хуже!!!

Понедельник, 12:55 - 9 сен 19
гость — «Лесник» пишет:

Согласен! Пеняйте теперь на себя. 75% все устраивает. Я далеко не сторонник это власти, и на работе нас обязали сходить и отчитаться. Но я сходил и сделал как посчитал нужным! Пусть вбросы. Пусть ресурс, если бы 75% действительно хотели убрать эту власть - ничего бы не помогло. Удручает одно, что вы затягиваете всех кто не хочет в своё дерьмо.

Понедельник, 12:56 - 9 сен 19
гость — «Неправильно считаете» пишет:

Явка составила 26,9%.
50,46% - проголосовало за "ЕР" от указанных ранее 26,9%.
Таким образом за "ЕР" проголосовало не более 13,5%.

Понедельник, 12:57 - 9 сен 19
гость — «про яблоко и яблочного червя» пишет:

Сидит мужик под яблоней и ест большое яблоко. Вдруг гром, грохот, земля разверзается и вылезает гигантский червяк. Выхватывает у мужика яблоко, и опять исчезает в земле. Обалдевший от страха мужик едва находит в себе силы спросить:

Что это было?
Опять страшный грохот, опять разверзается земля, вылезает огромный червяк:

Антоновка!

Понедельник, 13:07 - 9 сен 19
гость — «для 12 34» пишет:

Да кто кого гнал? Бюджетники ходят на выборы сами, и голосуют за тех, за кого хотят, а не "за кого скажут". Не выдумывайте сказок.

Понедельник, 13:13 - 9 сен 19
гость — «Лесник» пишет:

Для тех, кто в танке или ни разу не участвовал в комиссии.
Во-первых,незаполненный бюллетень легче использовать, чем уже использованный.
Во-вторых, если низкая явка, то это морально говорит о согласии с курсом. Не голосовал, значит и нет у тебя никакого выбора. Если бы проголосовало 90% против Едра, а на рисовали 90 ЗА Едро, то это повод для бунта. Бездействие это явный показатель НЕ желания перемен.

Понедельник, 13:22 - 9 сен 19
гость — «Такими были выборы в Блеве» пишет:

А у нас в Белеве на избирательных участках наблюдатели сотрудники администрации в полном составе ! будет ли завтра работать администрация района?
Романов не голосовал в Белеве - по месту прописки в Суворове.
С 9 час. утра Таблетка сидит в администрации района глушит водяру и свою самогонку,доказывая верность и преданность Романову и Воробьеву. В обед подкатил крузак с номерами 575 -доверенным лицом Воробьева и опять продолжается пьянка.Нас бюджетников заставляли идти на выборы , а потом отзваниваться руководителю о своем посещении участка. Воробьев уже сидит делит миллионы выборных денег,победа куплена и не за дорого,по дешевке.
Скоро увидите в инстаграмме у Таблетким полную информацию о пьянке в администрации вместе с шестерками Воробьева

Понедельник, 13:46 - 9 сен 19
гость — «Спец» пишет:

Реальная картина:

"Явка на нынешние выборы упала даже по сравнению с прошлыми - "засушенными". Но это уже не апатия, а вполне очевидный молчаливый протест.

Цунами начинается точно так же - вода отходит от берега и наступает гулкая тишина. А потом появляется Первая волна. Массовый отказ от участия в "голосовании" не должен никого обманывать - он имеет совершенно иную природу, чем та, которая моделировалась при введении ЕДГ."

Полный текст: https://el-murid.livejournal.com/4227032.html

Понедельник, 13:52 - 9 сен 19
гость — «Спец» пишет:

Во-первых,незаполненный бюллетень легче использовать, чем уже использованный.
----------------------

Тупое ватко, ох тупое...
Фашизм и мосК несовместимы, медицинский факт. :)
Бюллетень надо для начала легализовать. То есть получить, записав в журнал, кто его получил.
При малой явке это сделать крайне сложно.
+++++++++++++++++++++
Во-вторых, если низкая явка, то это морально говорит о согласии с курсом. Не голосовал, значит и нет у тебя никакого выбора.
---------------------
Нет, ватко, это говорит о том, что народ ЭТУ власть со всеми её играми тупо не признаёт за власть и не считает законной.
А вот приход на "выборы" как раз говорит о том, что пришеший эту власть считает законной и готов с ней сотрудничать.
На выборы бургомистра Смоленска в 1942 году надо было приходить, чтоб выбрать меньшее из зол, или не надо, вато?
+++++++++++++++++
Если бы проголосовало 90% против Едра, а на рисовали 90 ЗА Едро, то это повод для бунта.
-----------------
Ватко, каждый раз за ЕР голосуют меньше трети, а им рисуют 70%, и никаких бунтов нет и близко.

Простите, но вы вообще не понимаете, что и как происходит на "выборах".
Но по главной русской привычке лезете в каждую жопу затычкой со своим тупым мнением недоучки - дилетанта...

Понедельник, 13:55 - 9 сен 19
гость — «Васусий Кошкодран-член партии Единая Россия» пишет:

Голосуй, не голосуй, все равно получишь... победу Единой России! Ура!!!

Понедельник, 14:00 - 9 сен 19
гость — «просто беспартийный» пишет:

ЕДРЁНАЯ РОССИЯ !!! ХОРОШО ЗВУЧИТ !!! УРА!!!!!!!!!

Понедельник, 14:30 - 9 сен 19
гость — «Лесник» пишет:

Свали морок, ты мне будешь рассказывать. Я и наблюдателем ( уже в 96 году) и членом комиссии был. Вписать в журнал ВООБЩЕ никаких проблем, а бюллетень подписывается членами комиссии и считается в присутствии наблюдателей. Поэтому и важно контролировать выезды для голосования на дому. Я давно определил твой уровень интеллекта, и мировоззрение. Поэтому можешь не комментировать мои сообщения - выглядишь еще больше тупым.

Понедельник, 14:46 - 9 сен 19
гость — «Глушанки» пишет:

А в нашем округе явка была менее 20%. Заявок на голосование вне участков подано было на удивление мало,по 20-30 на каждом участке.Подсчет голосов не автоматизирован почему-то,как в каменном веке. На участках не было никаких информационных материалов по партиям. Говорят,висели газеты сбоку стендов от Веселова и К.(кто бы еще додумался в них заглядывать и что-то умудриться прочитать).Специально? Вообще выборы в основном были заточены под Облдуму. Приглашающие красочные стенды перед участками информировали и приглашали именно на выборы депутатов в Облдуму,а про ГД там ни слова.В бюллетене городских выборов графа "против всех" была,она оказалась довольно популярной,многие избиратели выбрали именно ее. А вот в областных бюллетенях такой графы не было,хотя люди искали именно эту графу,чтобы выразить свое истинное отношение к происходящему.

Понедельник, 14:55 - 9 сен 19
гость — «Циник» пишет:

Показатели впечатляют, 15% нормальных людей, можно предположить, покинули путинское поле чудес, на котором неизменными остались всевозможные интернаты инвалидов, людей преклонного возраста и далее по тексту, где медперсонал заполняет бюллетени.Танцуй Россия и плачь Европа, а у нас выборы большая .... игра.

Понедельник, 14:59 - 9 сен 19
гость — «26,90%» пишет:

не выбираем - значит соглашаемся?!

Понедельник, 16:27 - 9 сен 19
гость — «Главный итог» пишет:

Опять фальсификации.
Подняли пенсионный возраст, НДС, налоги и тарифы, проводят мусорную реформу - грабёж, грабят на капремонт, платон и пр.
И при этом “Единая Россия”получила 50.46% голосов.
Кто в такое поверит?
Вас дрючат, насилуют и грабят, а вы за это будете голосовать.
Единая Россия - фашистская, антинародная партия врагов России. И победила на выборах?
Не верю.

Понедельник, 18:49 - 9 сен 19
гость — «Колян_ПЛУГ_МОГИЛЬЩИК» пишет:

ЭX,`ёптыть!!!! Меня уже не возьмут.Я пень Тупорылый!!!!!!!!!

Понедельник, 18:51 - 9 сен 19
гость — «Спец» пишет:

Я и наблюдателем ( уже в 96 году) и членом комиссии был.
---------------------
Угу, попкой сидел на участке за небольшую копеечку, знаем таких. :)
++++++++++++++++++++++
Вписать в журнал ВООБЩЕ никаких проблем,
----------------------
Угу, особеннол когда вскоре приходит человек и требует бюллетень, а он уже его получил и расписался, да, ваткодэбило? Именно чтобы таких косяков был минимум и нельзя особо явку натягивать, предел - 10 %
++++++++++++++++++++
а бюллетень подписывается членами комиссии и считается в присутствии наблюдателей. Поэтому и важно контролировать выезды для голосования на дому.
--------------------

Да выставили нах наблюдателей ОМОНовцы в Питере, и весь хрен до копейки, иди, возмущайся, придурок...

И протокол, который вы по своей врождённой русскости обозвали бюлллетенем, тупо переписывается в ТИКе, и всё.
А тупое ватконаблюдашко с чувством победы песдует домой, а наутро узнаёт, что на его участке были совсем другие результаты, и грустно сосёт лапу чи ещё что... :)

Понедельник, 19:18 - 9 сен 19
гость — «Жителям Тул Обл.» пишет:

Экипаж Единой России прощается с вами и желает всем приятного полета.

Понедельник, 19:45 - 9 сен 19
гость — «Не верю» пишет:

Не верю в 50.46% ЕР.
50 % с копейками - это всегда натянутый результат.
То есть, больше половины проголосовавших - якобы за партию жуликов, простите, "партию власти".
Больше приписать - неприлично: ведь все знают об отношении народа к этой группировке. Потому что прав Редактор: это не партия. Это группировка чиновников + некоторое количество профессиональных воров и жуликов.
Эти лукавые 50 +/- 1-2% почти всегда фигурируют в таких же грязных выборах, как эти.
Ну, и чего добилась "партия власти"? Продления своей агонии?
Посмотрим...

Понедельник, 19:46 - 9 сен 19
гость — «очевидное» пишет:

В аббревиатуре ЦИК пропущена буква Р.

Понедельник, 22:10 - 9 сен 19
гость — «Избиратель» пишет:

Честный результат Единой России - 12%. Как в Хабаровске.

Понедельник, 22:35 - 9 сен 19
гость — «ГрадАн» пишет:

Выборы нарисованы. Можно спорить, но судя по всем цифрам, вечерний результат просто умножили на 1.6. не даром Костенко уволился. При всем прочем, он был далеко не глуп.

Понедельник, 22:39 - 9 сен 19
гость — «Гость» пишет:

А "Спец"-то прав во всём!!!

Четверг, 18:39 - 12 сен 19
гость — «Семенову Владу» пишет:

Красные будут у власти можешь не сомневаться

Понедельник, 21:39 - 16 сен 19
гость — «cthutq» пишет:

Вы слышали о женском возбудителе "распутница" ? — https://my.su/ycmt2 Распутница действует буквально сразу же после применения. Женский возбудитель №1 В МИРЕ! ДОБАВЬ 20 КАПЕЛЬ В КОФЕ ИЛИ ЧАЙ И СЕКС ОБЕСПЕЧЕН! РАБОТАЕТ 100%//

Цитатник

Ну вы же знаете мою фамилию?

Дмитрий Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика