ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 8 октября 2019 »


В Веневе восстанавливают монархию

В предстоящую субботу там торжественно откроют памятник Александру II Освободителю*.

Тульский краевед и руководитель Туристско-информационный центр города Венёва Денис Махель сообщил, что 12 октября 2019 года в 12 часов состоится торжественное открытие памятника Царю Освободителю Императору Всероссийскому Александру II. Памятник существовал в Венёве до революции и был восстановлен благодаря помощи предпринимателя Михаил Леонидовича Сердюкова, общества "Двуглавый орел", при поддержке администрации Венёвского района. Город получил новый благоустроенный сквер с историческим монументом.

Как нам удалось выяснить, краснодарский предприниматель Михаил Сердюков – автор проекта “Аллея российской славы”. Он руководитель скульптурной мастерской. На сайте проекта говорится: “Готовы бесплатно ставить на территории России и других государств бюсты граждан, прославивших Россию, в школах, кадетских корпусах и воинских частях.

Скульптуры и бюсты великих людей России изготавливаются из бронзы, а также железобетона, окрашенного под бронзу, медь и антик. Все изделия выполняются на высоком художественном уровне. У нас более 70 бюстов героев, прославивших Россию. На постаменте с трех сторон будут отлиты слова о деяниях данного гражданина.

Мы сотрудничаем со скульпторами из различных городов. Среди них такие как: Сергей Олешня (Ростов-на-Дону), Дементьев Анатолий (Ростов-на-Дону), Александр Аполлонов (Краснодар), Черапкин Иван (Москва), Щербаков Салават (Москва), а также скульпторы Ставрополя, Волгограда и других городов”.

Как сообщил на своем сайте “Веневский уезд” Денис Махель, материальную помощь в реализации проекта оказало просветительское общество "Двуглавый орел". Общая стоимость монумента составила около миллиона рублей. Сверх этого благоустройство территории взяла на себя администрация Венёвского района.

Руководителем тульского отделения общества “Дуглавый орел” является некий Михаил Максимов (по сути, это монархическая организация). Как нам удалось выяснить, он специалист по работе с болельщиками ФК “Арсенал”. Дозвониться до г-на Максимова, чтобы узнать источник денег на оплату скульптуры и постамента Александра Второго Освободителя, нам не удалось – телефон не отвечал. 

Восстанавливать постамент с бюстом Ленина на Красной площади Венева придется коммунистам, если статус памятника окажется не определен. Но ремонт постамента требует все же профессионального подхода. Может быть, Михаил Леонидович Сердюков поможет?..

 

 * Еще два памятника Александру II установлены возле гостиницы “Император” и на территории Тульского кадетского корпуса спасателей МЧС.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 20:58 - 8 окт 19
гость — « Уж очень был прогресивен» пишет:

Бюст Александра второго вполне мог бы ужиться с бюстом Ульянова Владимира, так как именно он заложил основы бедующего равенства дав волю крепостным крестьянам. Однако есть и большой косяк с его стороны. Именно его светлость пихнула Амерекосам Аляску. Мало того что за дешево, так и этих денег Россия не увидела.

Вторник, 21:04 - 8 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Опять про памятник в Венёве. Сколько-же можно писать про это.

Вторник, 21:51 - 8 окт 19
гость — «Лесник» пишет:

Ну редактор, видно комми тебе сильно приплатили, раз ты такую а̶х̶и̶н̶е̶ю̶ ̶п̶и̶ш̶е̶ш̶ь...такой креатив создаешь.

Вторник, 21:54 - 8 окт 19
гость — «Для 20.58» пишет:

Александр 2 волю крепостным не давал.Учите историю.

Вторник, 22:26 - 8 окт 19
гость — «Венев» пишет:

Когда Дюмин обратит внимание на бардачину в Веневе?

Вторник, 23:49 - 8 окт 19
гость — «для 2058» пишет:

Уважаемый, я здесь не экзамен по истории и праву сдаю. Хренарю вольным стилем. И мое субъективное мнение считает что с отменой крепостного права крестьянин получил возможность личной свободы. а уж на каких условиях, так мы не на научной конференции. Будь скромнее не выеживайся.

Среда, 02:58 - 9 окт 19
гость — «наши герои» пишет:

Поголовно берут взятки, возьмите Агроцентр, не подмажешь не поедешь. Чтобы получить удобрения или комбайн в лизинг, надо подмазать Юле,иначе не пройдешь "кредитный комитет". Навязывают поставщика,хочешь ростовский комбайн,получишь беларусский. Один Сурнин чего стоит,главный цензор по технике в области,собирает мзду за протеже в Агроцентре. Хотя дикий пьяница. На дне поля в Спасском нажрался в посадке,аж бедненький обосался и у всех на виду спал,от радости,что губернатор не приедет. Алексей Ген. избавьте нас крестьян от этой нечисти,закрой к едр. бабушке этот Агроцентр,совсем не нужная контора. Лучше эти деньжонки направь на дотации, чем устроили кормушку для кучки бездельных баб да и министерских ченушь от администрации. Одних машин в этой конторе не счесть. А мы их кормим,смысл какой, разгоните эту зловредную ненужную контору, или верните Красного, тот хоть мог посоветовать,подсказать,а эти толкушки только бабло собирать

Среда, 05:13 - 9 окт 19
гость — «ПРАВДА ИСТОРИИ» пишет:

ОТ ЧЕГО ОСВОБОДИЛ АЛЕКСАНДР 2 ВЕНЕВСКИХ КРЕСТЬЯН ?
Надпись на памятнике Александру 2 в Веневе- "ДЕЛО ОСВОБОЖДЕНИЯ КРЕСТЬЯН , ПО ВАЖНОСТИ СВОЕЙ , Я СЧИТАЮ ЖИЗНЕННЫМ ДЛЯ РОССИИ ВОПРОСОМ , ОТ КОТОРОГО БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ РАЗВИТИЕ ЕЁ СИЛЫ И МОГУЩЕСТВА "

http://www.veneva.ru/lib/sovet.html Венев. Историко-экономический обзор А. Атласов Общая редакция к.и.н. В.Н. Ашуркова Тула, 1959:"В период проведения «реформы» волнения веневских крестьян еще более усилились, в 1861 году их насчитывалось восемь. Это объяснялось тем, что Положения 19 февраля давали помещикам еще большие возможности для уменьшения размеров крестьянского надела в свою пользу, который составлял от 1 до 3 десятин на душу. Так, например, если до реформы 14.527 веневских крестьян пользовались 50.512 десятинами земли, то после реформы они получили в надел лишь 40.420 десятин. Кроме того, помещикам было предоставлено право обмена худшей земли на лучшую и беспрепятственного перенесения крестьянских усадеб в другие места, а это создавало чересполосицу и дополнительные возможности для дальнейшего закабаления крестьян.

Среда, 05:16 - 9 окт 19
гость — «ПРАВДА ИСТОРИИ» пишет:

ОТ ЧЕГО ОСВОБОДИЛ АЛЕКСАНДР 2 ВЕНЕВСКИХ КРЕСТЬЯН ?
Историко-экономический обзор А. Атласов : "Наконец, несмотря на «дарованную свободу» ограбленный до нитки «мужик» обязан был выкупать втридорога не только землю, но и себя. В довершение ко всему «законная» свобода личности крестьянина вовсе не ограждала его от барского унижения и телесных наказаний. Прикрепленный к своему клочку земли, он не мог без согласия «общества» покинуть пределы своей волости, а в случае нарушения этого порядка наказывался по сути штрафом, розгами или арестом.
Часто помещики своевластно наказывали крестьян. Мировой посредник Веневского уезда, ярый крепостник Черкасский, разрешал помещикам широко применять розги. Помещик Уваров принес жалобу на крестьянина Николая Михайлова, не явившегося как-то один день на работу. По приказанию Черкасского Михайлов был схвачен и наказан на конюшне 15-ю розгами. Помещик Лихарев пожаловался, что крестьяне отказываются работать в праздничный «петров» день, отчего он «терпит убытки». По указанию того же Черкассого «подстрекатель» бедняк Иван Лукьянов был связан и получил 20 розог. Никогда еще розги и другие наказания не применялись так усердно, как во время «освобождения» крестьян.

Среда, 05:18 - 9 окт 19
гость — «ПРАВДА ИСТОРИИ» пишет:

ОТ ЧЕГО ОСВОБОДИЛ АЛЕКСАНДР 2 ВЕНЕВСКИХ КРЕСТЬЯН ?
Историко-экономический обзор А. Атласов : "Царское правительство, разумеется, понимало, что кабальные условия отмены крепостного права чреваты нежелательными последствиями и поэтому заранее принимало меры для вооруженного подавления крестьянских бунтов. Так, командующий 4 армейским корпусом, части которого дислоцировались в Тульской губернии, предусмотрительно уведомил губернатора о местах расположения военных штабов, «куда должны обращаться земские начальники Тульской губернии с требованиями о назначении воинских команд». В Веневе, напрмер, располагался штаб Екатеринбургского полка, готовый в любое время и место выслать вооруженных солдат для «наведения порядка».

Среда, 06:59 - 9 окт 19
гость — «Мнение» пишет:

Точно. Вроде и были реформы. Но что называется ни два ни полтора. Можно в заслуги приписать Туркменистан и Северной Кавказ, но Аляска и эти заслуги невелирует. Так что наверное с бюстом погорячились.

Среда, 07:17 - 9 окт 19
гость — «Дед» пишет:

Все правильно, освобождение крестьян пришло только с революцией 17 года,первый декрет Ленина был декрет о земле

Среда, 07:31 - 9 окт 19
гость — «Гость правде истории» пишет:

Правильно.В 90-х новые нувориши снова распродали принадлежащую народу землю этому же народу под видом собственности,которая зависит опять же от аппетита этих нуворишей.Теперь они мечтают "новых типа собственников"пороть розгами за неуплату разного вида повинностей.

Среда, 08:28 - 9 окт 19
гость — «Всему свой срок» пишет:

В Венёве восстанавливают монархию? Что за пидоры в Венёве? Откуда только берутся такие?
Не торжественное открытие памятника Царю Освободителю Императору Всероссийскому Александру II -
а траурное мероприятие посвященное убогости и мерзопакосности местной дебилойдной власти и рабскому населению.
Стране нужны герои, а в Венёве таких нет. Ставят временный памятник, потомки снесут его однозначно,
раболепство и жополизы не в почёте никогда, рано или поздно памятнику царю-кровопийце снесут. Торжественно!

Среда, 08:33 - 9 окт 19
гость — «деду» пишет:

Настоящее освобождение крестьян и рабочих пришло только в 1991г.Вот это освобождение,так освобождение! Освободили от всего.И памятники одному "освободителя" уже поставили...

Среда, 08:40 - 9 окт 19
гость — «Лесник» пишет:

Какое гавнище в головах у людей.
Для "дед":
1. На 1905 год в собственности крестьян (общинной или единоличной) находится 61,8 % частновладельческой земли.
К 1916 г. в результате продаж у помещиков осталось только 40 млн. десятин земли, причем значительной частью это были земли с лесом. По данным земской статистики крестьяне владели 90% пашенной земли и также 94% скота в Европейской России, а также 100% в Азиатской России
2. Повладели они ей до 1929 года. Потом колхоз и земля принадлежит государству.

Среда, 09:16 - 9 окт 19
гость — «Леснику» пишет:

Это исходя из вашей новой истории.А в действительности только Советская Власть освободила крестьян от гнета помещиков.У вас и Николай святой и Ельцин народный освободитель.

Среда, 09:24 - 9 окт 19
гость — «любопытный» пишет:

Загривок хорош у этого специалист по работе с болельщиками ФК “Арсенал”. Сразу видно - "труженик". Такой же паразит, как его Арсенал. 100% пропаганда: нужен царь, вождь, диктатор, фюрер.

Среда, 09:27 - 9 окт 19
гость — «коммунист» пишет:

Какая хрен монархия,когда стоит памятник Ленину.

Среда, 09:33 - 9 окт 19
гость — «любопытный» пишет:

Источник денег на оплату скульптуры и постамента Александра Второго Освободителя? Ваши карманы!

Среда, 09:34 - 9 окт 19
гость — «маразматик» пишет:

Проект “Аллея Российской славы”. Генерал Власов тоже прославил Россию, и Солженицын, и Чубайс. Чубайсу вообще нужно трехглавый бюст поставить за особо выдающиеся заслуги.

Среда, 09:34 - 9 окт 19
гость — «Венёвский провинциальный император» пишет:

Московская полиция сорвала выставку «Осень Пахана», организованную движением «Ассоциация худших художников».
Об этом сообщает «Медиазона» со ссылкой на художницу и одну из организаторов мероприятия Веронику Полонскую.
Венёвской полиции тоже надо бы сорвать открытие памятника Царю Освободителю Императору Всероссийскому Александру II -
за создание пародии на старый дореволюционный памятник, за оскорбление - типа памятник дореволюционному "Пахану" России,
за разжигание и возбуждение ненависти и вражды,
за унижение человеческого достоинства,
за оскорбление такими памятниками простых венёвцев, туляков, граждан России,
за подрыв стабильности в стране, за дискредитацию власти,
за измену Родине.

Среда, 10:04 - 9 окт 19
гость — «любопытный» пишет:

Хотя Александр Второй памятник заслуживает, только поставленный не этими. В отличие от тов Ленина.

Среда, 10:47 - 9 окт 19
гость — «Леснику» пишет:

Если до революции крестьяне так счастливо жили,то почему в 17 году основная их масса встала за новую власть

Среда, 13:14 - 9 окт 19
гость — «Александр II » пишет:

За деньги люди готовы на всё

Среда, 15:13 - 9 окт 19
гость — «На круги своя.» пишет:

Чем быстрее памятник царю поставят, тем быстрее революция начнётся.
И опять всё по новой: и памятники царям сносить, и хвосты царским чиновникам обрубать по самые уши.
И главное - есть за что.

Среда, 15:29 - 9 окт 19
гость — «"Божий судия..."» пишет:

Тоди, надо ставить парный памятник для исторической достоверности Царю Освободителю Александру Второму га учреждение местного самоуправления и Президенту Путину за уничтожение местного самоуправления, творить, так творить.

Среда, 17:21 - 9 окт 19
гость — «!!!» пишет:

Что при Путине,что при Александре, все местное самоуправление только на бумаге

Четверг, 09:47 - 10 окт 19
гость — «Лесник» пишет:

"Это исходя из вашей новой истории.А в действительности только Советская Власть освободила крестьян от гнета помещиков.У вас и Николай святой и Ельцин народный освободитель."

Ну Ваша старая конечно объективнее. Она начиналась с 1917 года правда...Хотя даже в советской историографии есть дата 1861 год. Какой гнет, если вчерашние крестьяне становились новыми крупными землевладельцами, промышленниками, купцами и генералами...Вот бы нам сейчас такой гнет. Что касается Николая 2-го, то канонизирован он РПЦ, а вы понятия не имеете имею я отношение к ней или нет.
Что касается Ельцина, то в 91 году толпы скандировали "Ельцин", и думаю вы в том числе. У вас наверное была своя альтернатива Горбачеву? Или вы кричали "Ура ГКЧП!"? Сомневаюсь. Со временем просто память стирается.

Четверг, 09:50 - 10 окт 19
гость — «Лесник» пишет:

"Если до революции крестьяне так счастливо жили,то почему в 17 году основная их масса встала за новую власть"

Мда что вы говорите? Зато потом истребили пару миллионов, некоторых с помощью отравляющих газов...

Четверг, 10:29 - 10 окт 19
гость — «огородник» пишет:

К вопросу о добрых "русских" царицах, супругах царей-батюшек:
Императрица российская Мария Федоровна, рожденная в Дании, кириллические буквы часто путала с латинскими.
Когда перед высочайшей четой предстали крейсеры "Рюрик" и "Ижора", Мария Федоровна громко прочитала название:
- Пюпик!
- Дорогая, название второго корабля прошу тебя не читать, - тут же отозвался Александр III.

Четверг, 10:40 - 10 окт 19
гость — «Мнение» пишет:

Пусть Махель и Рогов официально регистрируют монархическую ячейку и действуют от ее лица, а не от лица всех жителей Венева.
Их инициативы с установкой памятников царям, переименованию улиц в царские названия и сносу Ленина - плод их личных фантазий, они не отражают настроение всех жителей.

Четверг, 10:54 - 10 окт 19
гость — «Венёвский зицпредседатель Фунт » пишет:

Я сидел при Александре Втором "Освободителе",
при Александре Третьем "Миротворце",
при Николае Втором "Кровавом".
При Керенском я сидел тоже.
При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы.
Но зато как я сидел при нэпе! Как я сидел при нэпе! Это были лучшие дни моей жизни.
А путинские времена, самая благодатная почва, но без посадок.
Теперь опять буду сидеть при Царе Освободителе Императоре Всероссийском Александре II.
По кругу буду сидеть. Вот это - настоящий памятник.
Где в Единой России первобытное общество взаимного кредита?
Где, спрашиваю я вас, товарищество на вере?
Где акционерные компании со смешанным капиталом?
Где это все?
Вот здесь: в Венёве!!!

Четверг, 11:20 - 10 окт 19
гость — «*» пишет:

Нет бы больным детям помогать или детским домам или приютам, они ска памятники ставят, да ещё кому! Вы уроды!

Четверг, 11:25 - 10 окт 19
гость — «мумА» пишет:

Долой самодержавие!

Четверг, 11:26 - 10 окт 19
гость — «Герасим» пишет:

На кол царей и помещиков!

Четверг, 14:46 - 10 окт 19
гость — «житель » пишет:

нахрена нам жителям этот памятник он нужен Махелю чтобы водить экскурсии и непонятна позиция Шубчинского деньги девать некуда или мальчик не знает слово нет

Четверг, 15:26 - 10 окт 19
гость — «Леснику» пишет:

Ну да тогда истребили 2 млн,а сейчас сами дохните 2 млн в год, наверное, от счастья и от хорошей жизни

Четверг, 15:47 - 10 окт 19
гость — «Последнему комментатору» пишет:

Так не дохните! Никто же вас не заставляет дохнуть ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Четверг, 16:22 - 10 окт 19
гость — «давалке Шубчинскому» пишет:

Андрейка харе бабки бюджетные на махельские капризы выкидывать. Потом с тебя спросим негодник.

Пятница, 10:00 - 11 окт 19
гость — «ПРАВДА» пишет:

ЖИТЕЛИ ВЕНЁВА ПРОТИВ ЭТОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ВРАНЬЯ,В ВЕНЁВ ПРИЕЗЖАЛ ПОДРОСТОК С УЧИТЕЛЕМ ЖУКОВСКИМ,А АДМИНИСТРАЦИЮ ВТЯНУЛИ В АВАНТЮРУ КРАЕВЕДОВ.

Пятница, 10:36 - 11 окт 19
гость — «А был ли мальчик ?» пишет:

А был ли мальчик ?
Фразеологический словарь русского литературного языка ( М, Астрель АСТ А.И. Федоров , 2008 г.):
« А был ли мальчик ? – выражение сомнения в подлинности чего-либо .»
В журнале «Русский архив» ( Москва , Ермолаевская Садовая , д. 175-й) год 1887 опубликованы ( через 50 лет после события ) дорожные письма С.А. Юрьевича во время путешествия по России Наследника Цесаревича Александра Николаевича в 1837 году ( том 5 стр 49 )
«Рязань , 16 августа 1837 г.
Бал Рязанский хоть куда , по дамскому обществу напомнил Пензу : так много молоденьких , хорошеньких лиц. Великий Князь танцовал ( здесь и далее в ред. Юрьевича ) с губернаторшей Прокопович-Антонской и с ея сестрою ; с Масловой , Кутыкиной ( обе хорошенькия) и с здешней помещицей, фрейлиной Кикиной , недавно сюда приехавшей. Еще одна молоденькая Казначеева отличалась на балу .
Тула , 17 августа 1837 года
Мы приехали в Тулу ……»
О посещении уездного городка Венёв 19- летним императорским мажором ни слова !

Пятница, 11:42 - 11 окт 19
гость — «!!!» пишет:

Давно известно,что Махель никакой не историк,а просто блогер.Давно признано,что доподлинно изучена история Венева профессором Ашурковом,а ещё Бороздинским,но его исследования после его смерти так и остались в Новомосковске,где он последнее время жил,Махель просто на этом зарабатывает деньги и ,наверное,немалые ,раз так присосался к этому вопросу

Пятница, 12:17 - 11 окт 19
гость — «Потемкинская деревня с памятниками» пишет:

Вот так, из-за мелких интересов нескольких человек, Венев стал колыбелью нео-монархизма.Оно им надо было?

Суббота, 12:56 - 12 окт 19
гость — «житель» пишет:

КАК ПЕЛ ВЫСОЦКИЙ ЕСЛИ В КРАНЕ НЕТ ВОДЫ ,,,,,,,,, ОПЯТЬ ,,,,,,,,,,,.МУДР БЫЛ ВЫСОЦКИЙ И ВЕНЁВЕ ЭТО НА ЛИЦО!

Суббота, 13:14 - 12 окт 19
гость — «гость» пишет:

А вслед за монархией снова наступит Советская власть.Всё логично.

Суббота, 16:15 - 12 окт 19
гость — «гость» пишет:

В Веневе восстанавливают монархию
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А императором Венёва назначить церковного и монархического пиздабола рогова.

Суббота, 18:01 - 12 окт 19
гость — «!!» пишет:

А Махеля сделать придворным шутом

Суббота, 18:53 - 12 окт 19
гость — «С историками не посоветовались» пишет:

"Памятник существовал в Венёве до революции"

Это был обычный агитационный памятник, которыми пытались прикрыть неудачно проведенную реформу и успокоить народные волнения. Его поставили только спустя 50 лет после формальной отмены права, в 1911 году, в преддверии 1й мировой войны и революции. Но это не помогло. Агитками, расставленными по весям не удалось внушить, что все хорошо.
Агитационные памятники расставляли и до этого. Срок их службы был небольшим, на период волнений.

Суббота, 22:22 - 12 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Вот дебилы,бля.

Четверг, 09:15 - 17 окт 19
гость — «гость » пишет:

Надо сделать районным центром Грицово От Новомосковска недалеко да и другие города области тоже поближе лежат. чем к Венёву

Четверг, 13:42 - 17 окт 19
гость — «Спец» пишет:

Опять вылезло фашистское ватное мурло и начало гнать рюзьскэ хуцпу...
+++++++++++++++

Какой гнет, если вчерашние крестьяне становились новыми крупными землевладельцами, промышленниками, купцами и генералами...Вот бы нам сейчас такой гнет.
-------------------------

Ватко не читало статистику РИ? Хотя ап чём я, откуда в сраке алмаз...
Продолжительность жизни при царе в 1913 годе была аж 32 годика, а в 1937 стала 64. Умному этого достаточно.
По опросам новобранцев в том же году, в первый раз мясо попробовали в армии больше половины.
От голода ежегодно мёрли миллионами, поэтому при дикой рождаемости прирост населения был маленький, хоть Толстого почитайте про голод в России, про нечеловеческие условия жизни, Горького, да любого русского классика!
Нет тупое ватко будет усираццо и подгонять картину мира под свои тупые хотелки, не заботясь о её реальности.
++++++++++++++++++++++

Что касается Николая 2-го, то канонизирован он РПЦ
----------------------

Николашка - местный святой, не более того, таких в каждой деревне пучёк за пятачёк. И эту канонизацию насильно продавил Ельцин, мне рассказывал человек, который тогда был в теме, как Алексий бодался с ним по этому поводу и не хотел совершать церковное преступление.
++++++++++++++++++++++

Четверг, 13:42 - 17 окт 19
гость — «Спец» пишет:

Что касается Ельцина, то в 91 году толпы скандировали "Ельцин", и думаю вы в том числе. У вас наверное была своя альтернатива Горбачеву? Или вы кричали "Ура ГКЧП!"? Сомневаюсь. Со временем просто память стирается.
----------------------
Да, миллионы рюзьскэ , выпучив буркалы, скандировали "Ель-цин! Ель-цин!", помню. Рабы судорожно искали себе неового хозяина, мысли о том, что можно самим за себя решать, в их ватные бестолковки не приходила и придти не могшла в связи с врождёнными дефектами головного мозга у рюзьскэ.

Я пытался по молодости этим ослам что-то объяснить, но куда там, стеклянные глаза, пена у рта, и бесконечное обожание нового господина...

Ничего с тех пор не поменялось, часть ватко любит ВВХ, часть молится на циничного соглашателя Навального, часть , как глюпый Лесников надрачивает на лживую картинку прошлого, и никто не пытается думать самостоятельно и что-то решать за себя. Весь путь рюзьскэ - это поиск, кому себя вручить и избавиться от этой тяжкой ноши свободы и ответственности.
"Жалкая нация рабов, все рабы, с самого верха до самого низа"(С).

Четверг, 13:56 - 17 окт 19
гость — «Бабка» пишет:

Не все скандировали- Ельцин! У меня отец всегда политикой интересовался, много читал, слушал голос Америки. В 91 мне был 21 год. В сортире во дворе у нас висело фото Ельцина,вырезанное из газеты. Отец всегда уважал только Юрия Андропова. Помню, как на свадьбе поругались из-за Ельцина с одной докторицей, которая его восхваляли. Года через два ее убили бандиты в гараже с любовником бизнесменом.

Четверг, 13:59 - 17 окт 19
гость — «Бабка» пишет:

С тех пор мало что поменялось, сортир только новый рядом поставили, ну и фото в нем уже другого чувака. Это уже моих рук дело.

Четверг, 14:08 - 17 окт 19
гость — «Бабка» пишет:

Думаете Путина? Нет. Пока только календарик с Игорем Панченко.

Понедельник, 18:45 - 21 окт 19
гость — «шубчинскому» пишет:

верни лавочки в скверик открытие прошло на следующий день лавочки сняли Андрюша где лавочки вопрос

Понедельник, 18:54 - 21 окт 19
гость — «Шубчинский» пишет:

Веневская алкашня растащила! И продала дачникам.

Понедельник, 19:10 - 21 окт 19
гость — «гостю18:45» пишет:

Ну уж точно не губернатор убрал лавочки. У нас такие люди, им ничего хорошего сделать нельзя, обязательно найдутся отморозки, которые все сломают.

Цитатник

На бумаге всё выглядит хорошо, но вот простой вопрос – уборка мусора в лесах, общественных местах, на реках, даже на площади Ленина 9 мая вечером. Как вы эту работу проводите? Мы говорим, что прививаем культуру поведения в общественных местах, и что для этого делается?

Вячеслав Дудка, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика