ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 26 декабря 2019 »


Экс-директор алексинского маштехникума получила семь лет и восемь месяцев за мошенничество и крупную взятку

Начальник местного отделения УФСБ устоял против 500 тысяч рублей, предлагаемых ему за бездействие.  

Согласно обвинительному заключению, с 1 сентября 2016 года по 23 октября 2018 года Евграфова при содействии двух подчиненных фиктивно трудоустраивала несуществующих людей и начисляла им заработную плату, которую забирала в свой карман. Ущерб бюджету, по подсчетам следствия, составил 2 млн. рублей.

Когда обман обнаружили правоохранители (очевидно, не без участия работников техникума), Ольга Евграфова совместно со своей дочерью передала взятку в размере 500 тысяч рублей начальнику местного отделения УФСБ России по Тульской области, проводившего оперативно-разыскные мероприятия. 

Алексинский суд приговорил Ольгу Евграфову к наказанию в виде 7 лет 8 месяцев лишения свободы. Кроме того, она должна будет заплатить штраф в 5 миллионов рублей. Дочь Евграфовой наказана за посредничество большим штрафом.   

Есть в Тульской области честные чекисты!

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 19:16 - 26 дек 19
гость — «гость» пишет:

Вы полагаете....?

Четверг, 20:19 - 26 дек 19
гость — «Скушно, ничего не меняется на этом свете» пишет:

Ну, были "подснежники", а где их нет? На какие деньги поить-кормить многочисленных проверяющих, устраивать праздники/посиделки и просто решать оперативные хозяйственные вопросы в бюджетном учреждении??? В СССР по крайней мере, на эту практику закрывали глаза и за это людей не сажали. Всегда понимали, где человек наглеет, а где просто решает насущные проблемы.

Четверг, 21:53 - 26 дек 19
гость — «завхоз» пишет:

В Тульской области не разрешают покупать за наличный расчет всякую мелочь. Бывают случаи аварийные, или провод на компьютор надо купить, кран заменить, у сантехника ключ сломался, у водителя лампочка перегорела и Т.Д. Вот и думай где деньги брать. В регионе специально создана ситуация подталкивающая руководителей учреждений постоянно химичить!

Четверг, 22:06 - 26 дек 19
гость — «Туляк» пишет:

В ФСБ есть честные? Неужели!
Господи, помоги ей!

Пятница, 00:16 - 27 дек 19
гость — «Сочувствующий» пишет:

Как говорится - не в свои сани не садись! План-то по борьбе с коррупцией выполнять надо - вот на таких бедолагах и отыгрываются.

Пятница, 07:45 - 27 дек 19
гость — «наблюдатель» пишет:

Все равно жестко.
И потом выяснили, куда она деньги направляла?
одно дело если в карман, но я предполагаю на разные вопросы организации, где постоянно нужна наличка.

Пятница, 08:58 - 27 дек 19
гость — «Дорогая правда в путинской Единой России» пишет:

Есть в Тульской области честные чекисты? Нет ни одного, в противном случае они бы там не работали.
Просто взятка не серьёзной была - слишком маленькой!

Пятница, 09:33 - 27 дек 19
гость — «комитет» пишет:

Туляки, хватит Вам обсирать всех, чекист выполнил свой долг, взяточник получил по заслугам, все расставлено по своим полочкам, какие вопросы ? Нет, давай искать мягко говоря негатив, это просто не серьезно, если делать нечего, просто ничего не пишите.

Пятница, 09:41 - 27 дек 19
гость — «Гость» пишет:

Чекист выполнил свой долг? Ну да - выполнил?!
Все прекрасно знают, что это мелка сошка. Более крупных коррупционеров чекисты не трогают и охраняют.
В Тульской области - Дюмина, Шерина, Шевченку, Бирюлина и пр. - кто прижучит? Какой чекист? Где они эти честные чекисты?

Пятница, 09:57 - 27 дек 19
гость — «Лесник» пишет:

То что наказали - правильно. Но 7 лет???Ну да, это ж не 1.5 млрд...И про честных чекистов - смешно. Просто 500 т.р. для чекиста не деньги, чтоб рисковать. Он поди премию в 200 т.р. рублей получил за это дело. Борцы с коррупцией! Это ж как надо так бороться с ней, что она процветает?

Пятница, 10:02 - 27 дек 19
гость — «гость» пишет:

Да а. а. а.Дела а. а а.

Пятница, 12:53 - 27 дек 19
гость — «Кремлевская крыса» пишет:

Потому что "500"- это ни о чем. Вот предложила б 500 миллионов...

Пятница, 13:00 - 27 дек 19
гость — «Мимокрокодил» пишет:

500 тысяч рублей? начальнику местного отделения УФСБ? За такое оскорбление мог бы и на месте пристрелить...
Тетеньки из сферы образования патентованные дуры, однако!

хехехе

Пятница, 16:27 - 27 дек 19
гость — «Ага» пишет:

"Начальник местного отделения УФСБ устоял против 500 тысяч рублей, предлагаемых ему за бездействие..."
__________________________
Насмешили. Всего то $8000. Ни себе, ни Великаму!

Пятница, 20:13 - 27 дек 19
гость — «Ловчий» пишет:

Всегда посмеиваюсь, когда за взятки ловят преподавателей, но тут реальное преступление. Молодцы.

Пятница, 20:46 - 27 дек 19
гость — «Chachyushchikh» пишет:

Главное что все силовые ведомства отчитались за это !!!!! Мол раскрыли опасное преступление,коррупционер и взяткодатель отправлен на нары,кто-то получил за это похвалу,новое звание,премию !!!!!!!

Пятница, 20:51 - 27 дек 19
гость — «гость» пишет:

В России 7-8 лет дают за убийство.Пьяные пидоры и ублюдки за рулём,которые совершили ДТП со смертельным исходом получают вообще 2-3 года колонии поселения независимо от того сколько эта пьяная мразь отправила на тот свет людей.А тут за взятку в пол миллиона решили почти 8 лет гноить человека в тюрьме. Охренеть можно.

Пятница, 20:54 - 27 дек 19
гость — «Гость» пишет:

Срок предсказуем, как и сумма штрафа. Главное дочку освободили.

Пятница, 21:13 - 27 дек 19
гость — «Туляк» пишет:

Экс-директор «Алексинского машиностроительного техникума» и бывший депутат Ольга Евграфова признана виновной в мошенничестве и даче взятки должностному лицу.

Как установил суд, с 1 сентября 2016 года по 23 октября 2018 года Евграфова фиктивно трудоустраивала «мертвые души» и начисляла им заработную плату. Ущерб от действий Евграфовой и ее пособников составил более 2 миллионов рублей. Меньшая часть денег шла на нужды техникума, большая - Евграфовой.

На скамье подсудимых также оказались ещё два сотрудника учебного заведения - пособники по нескольким эпизодам. Они, к слову, отделались штрафом. А вот Евграфовой назначили реальное лишение свободы. Дело в том, что директор техникума вместе со своей дочерью пыталась «замять» уголовное дело о мошенничестве и дала взятку в полмиллиона рублей начальнику местного отдела ФСБ. Тот действовал в рамках оперативных мероприятий. Дача взятки стала для Евграфовой роковой.

Ей назначали наказание в виде 7 лет и 8 месяцев колонии, а также штраф в 5 миллионов рублей.

Евграфову взяли под стражу в зале суда. Комментировать приговор она отказалась. Добавим, что её дочь по делу о взятке заключила досудебное соглашение. Ей назначили штраф в 1 миллион 200 тысяч рублей.

Пятница, 21:22 - 27 дек 19
гость — « !!!)))» пишет:

Теперь в стенах образовательного учреждения запрещается принимать любые подарки, стоимость которых превышает 3 тысячи рублей.
Брать такой подарок запрещено не только учителям, но и воспитателям, и врачам. Это будет расцениваться, как получение взятки.
С приказом ознакомили под роспись ))))

Суббота, 01:33 - 28 дек 19
гость — «Мисси» пишет:

А тут за взятку в пол миллиона решили почти 8 лет гноить человека в тюрьме. Охренеть можно.
------------------------------------------------------------------
Ничего себе! Тетенька всего-то полмиллиончика прикарманила)) Правильный срок, другим неповадно будет

Суббота, 03:36 - 28 дек 19
гость — «э...» пишет:

о каких 500т руб. идёт речь. Вы читать умеете. Тетенька прикарманила, читайте по тексту: Ущерб бюджету, по подсчетам следствия, составил 2 млн. рублей. А 500т взятка. Поделила по братски.

Суббота, 11:32 - 28 дек 19
гость — «Круто!» пишет:

Сколько же лет должны дать Захарченко, Черкалину, министру здравоохранения Ростовской области и прочим наворовавшим миллиарды?
Или у тех просто вычтут в свой карман энные суммы и отнесутся к фигурантам со всей снисходительностью закона?
У Евграфовой с ее 2 миллионами вычитать нечего. (Ей вроде как даже на 500-тысячную взятку занимать пришлось). Это копейки для российского правосудия, привыкшего к более жирным кускам.
Потому понесет Ольга Михайловна ответственность по полной строгости закона.
Вывод, господа: воруйте больше, с учетом тех сумм, которые вам придется отваливать и откатывать неподкупному (а потому очень дорогому) российскому правоохранению и правосудию, когда вас подставят и сольют ваши самые близкие друзья, подруги, партнеры и т.д.
Круто!

Суббота, 20:17 - 28 дек 19
гость — «гость » пишет:

Все под Богом ходим.

Суббота, 23:49 - 28 дек 19
гость — «Гость» пишет:

АМИНЬ!

Воскресенье, 15:17 - 29 дек 19
гость — «Проходящий мимо)))» пишет:

Бог здесь не при чем!!! Это человек без совести и чести !!! Ребят учила быть честными ,а сама воровала у этих же ребят деньги ,которые им выделяло государство. Будучи депутатом обманывала своих избирателей. Вот поэтому Господь и правосудие её и наказало!!!Искалечила себе жизнь и своей дочери . Дура она , что можно еще сказать. Тот кто говорит что воруют все директора судит по себе и по таким как Ольга!!!!Я уверен что всех настигнет БОЖЬЯ КАРА и кара нашего правосудия!!!

Воскресенье, 16:36 - 29 дек 19
гость — «Гостья- проходящему» пишет:

Полностью с Вами согласна. Вор должен сидеть в тюрьме. А Ольга хуже заурядного воришки в 100 раз, т.к.учила студентов, как нужно правильно и честно жить, врала избирателям, а сама воровали, так ещё и хотела купить чекиста. В моих глазах она не просто воришка, аполная дура. Крайне непорядочная тётя.

Воскресенье, 23:45 - 29 дек 19
гость — «гость» пишет:

Всё это вздор, Господа.Будьте милостивы.

Понедельник, 11:39 - 30 дек 19
гость — «гость» пишет:

Милосливы к ворам??? Кто грабит нашу Родины??? Вы о чем говорите???

Среда, 13:50 - 1 янв 20
гость — «Гостю Понедельник, 11:39 - 30 дек 19» пишет:

Понедельник, 11:39 - 30 дек 19
гость — «гость» пишет:
Милосливы к ворам??? Кто грабит нашу Родины??? Вы о чем говорите???

--
ПОДНИМИТЕ ГЛАЗКИ ПОВЫШЕ И ПОИЩИТЕ ТАМ, ПОВЫШЕ, ТЕХ, К КОМУ ЭТО РЕАЛЬНО ОТНОСИТСЯ!!!

Среда, 16:32 - 1 янв 20
гость — «!!!» пишет:

ПОДНИМИТЕ ГЛАЗКИ ПОВЫШЕ И ПОИЩИТЕ ТАМ, ПОВЫШЕ, ТЕХ, К КОМУ ЭТО РЕАЛЬНО ОТНОСИТСЯ!!!
------------------------------------------------------------------
Вор должен сидеть в тюрьме. А Ольга хуже заурядного воришки в 1000 раз, т.к.учила студентов, как нужно правильно и честно жить, врала избирателям, а сама воровала вместе с дочерью, так ещё и хотела купить чекиста. В моих глазах она не просто воришка она МРАЗЬ!!!

Среда, 18:43 - 1 янв 20
гость — «Для Среда, 16:32 - 1 янв 20» пишет:

Не СЛИШКОМ ли рьяно нападаете на О.Евграфову?
Совесть настолько нечиста, что никак не успокоитесь и вовсю бьете лежачего?

Не вы ли ее подставили, "лучшая подруга"?

Среда, 19:16 - 1 янв 20
гость — «!!!» пишет:

На Ольгу никто не нападает, а констатируем факты, что О.Евграфова не просто воришка.
О.Евграфова вор, опасный для общества. По человечески мне ее просто жаль. Дожив до пенсии она испортила себе жизнь и жизнь своей дочери.

Среда, 19:49 - 1 янв 20
гость — «0123456789» пишет:

А кто ей "подкинул" идею дать именно столько баблеца? Ещё бы банку самогонки и солёных огурцов принесла.

Среда, 23:19 - 1 янв 20
гость — «гость» пишет:

Никого не сдала из вышестоящих,а то паровозом ещё кое кто мог пойти.Не могла она при нынешней системе контроля творить эти "чудеса".

Среда, 23:31 - 1 янв 20
гость — «Обучающийся» пишет:

Защитнички, сволочь ваша Евграфова Ольга. Сволота. Детей, родителей, коллег учила, назидала одному, а сама оказалась обычной мелкой мошенницей, вруньей, прикрывавшейся ЕР. Учила как правильно жить, а сама воровала, а потом и вовсе со взяткой побежала в ФСБ. НУ не дура?! Правильно, что посадили и её и дочурку. Теперь пусть сама послушает лекции и назидания психологов, попов и т.д. Не знаю, кто там в колонии учит жизни.

Среда, 23:48 - 1 янв 20
гость — «Кузьма Прутков» пишет:

Зри в корень.

Среда, 23:58 - 1 янв 20
гость — «Обучающемуся» пишет:

Как бы не произошло, а вот радоваться этому не стоило бы. Грех это.

Четверг, 00:04 - 2 янв 20
гость — «Обучающийся» пишет:

Никто и не радуется, но и печали особой нет!!! Произошло то, что произошло. Пусть сидит!!!

Четверг, 00:45 - 2 янв 20
гость — «"невиноватая я..."» пишет:

Кому-то недодала.

Четверг, 00:46 - 2 янв 20
гость — «Гостю "!!!"» пишет:

"О.Евграфова вор, опасный для общества."

С двумя ЯКОБЫ украденными миллионами? Что же тогда говорить о тех, кто ворует миллиарды? кто уводит мимо бюджета триллионы нефтяных доходов?

Еще вопрос, сколько из этих двух миллионов досталось самой Ольге, а сколько тем, кто ее так по-дружески слил.

И правильно поставлен вопрос о том, кто наверху поживился некоторой частью из этих миллионов, о тех, кто должен был контролировать деятельность Евграфовой, о тех, кого она не сдала и за это получила больше 7 лет заключения!

Вообще-то, за преднамеренное убийство не всегда столько дают... Ох, уж это правосудие по-российски!

Четверг, 08:12 - 2 янв 20
гость — «!!!» пишет:

Как установил суд, с 1 сентября 2016 года по 23 октября 2018 года Евграфова фиктивно трудоустраивала «мертвые души» и начисляла им заработную плату.
Ущерб от действий Евграфовой и ее пособников составил более 2 миллионов рублей- это 90000 в месяц . Она установила себе еще одну зарплату за мой ученический счет не додав мне те образовательные услуги , которые определило для меня государство!!!!.
Два года она воровала лично у меня и у других 35 сирот и 500 учащихся , которые обучаются в техникуме где она была директором,поэтому О.Евграфова вор, опасный для общества и лично для меня.
А те, кто ворует миллиарды? кто уводит мимо бюджета триллионы нефтяных доходов и до них доберется российская рука правосудия.
Хватит проливать крокодиловы слезы защитник Ольги - дуры.Она сама определила для себя и своей дочери такую судьбу!!!

Четверг, 10:41 - 2 янв 20
гость — «Для «!!!»» пишет:

Заткнули сь бы вы, сиротка казанская или "лучшая подружка"!
Воровство всегда отвратительно.
Но еще отвратительнее те, кто ворует вместе, а после своего сообщника подставляет.
Ни за что не поверю, что во всем этом лично у вас нет никакого корыстного интереса. Не случайно вы тут так заходитесь в благородном гневе.
Честно скажу: ненавижу эту воровскую систему, которая вынуждает воровать, в которой невозможен честное предпринимательство, невозможно быть честным руководителем. Потому что всякие надзорные органы скребут с тебя свою рэкетирскую мзду, руководство вынуждает подмазывать, зная прекрасно, что подчиненный вынужден идти на сделку с совестью, рисковать свободой и т.д,
Все жируют и пируют. При этом подсиживают друг друга и в один прекрасный момент сливают своих "лучших подруг и приятелей".
После добивают жертву, бьют лежачего.
Неужели нельзя было назначить другую меру наказания? Почти 8 лет за 2 миллиона?! Да назначили бы условный срок и обязали бы выплатить эти 2 миллиона. Работала бы Евграфова на 10 работах и вернула бы эти деньги. Квартиру продала бы и т.д.
Хотели, чтобы другим урок был? чтоб неповадно было воровать? Так расскажите об этом "уроке". Уже сколько времени продолжается эта история, а всё только догадки, предположения... И до сих пор неизвестно толком, в чем же там дело...
Подлая воровская система, которая всё извращает и всех развращает. К тому же еще и гаденько-мстительная!

Четверг, 10:47 - 2 янв 20
гость — «Гостья- обучающемуся» пишет:

Хорошо копируете и пишите, плагиатор! В целом я своим текстом довольна. Вор должен сидеть в тюрьме, а мошенник, который хуже вора, тем более.

Четверг, 10:51 - 2 янв 20
гость — «Верно...» пишет:

Совершенно верно. В-тихую забили своего и выбросили на свалку. Теперь потирают довольно ручки и выбирают следующую жертву из "подружек и приятельниц".

Смотрите, как бы не выбрали вас......

Четверг, 11:35 - 2 янв 20
гость — «гость» пишет:

Почему руководители допустившие такое воровство продолжают работать?Не попахивает ли тут коррупцией?Как минимум они должны подать в отставку,или должны быть уволены.Раньше ездили к Ольге в гости,пировали,а теперь забыли,как будто и не знали её.За всё надо платить.В жизни всё возвращается.

Четверг, 11:51 - 2 янв 20
гость — «гость» пишет:

Почему руководители допустившие такое воровство продолжают работать?
______________
За время следствия с октября 2018 года пять основных руководителей МО ТО пошли на повышение , а Ольга на 8 лет в тюрягу))))

Четверг, 11:54 - 2 янв 20
гость — «Гость» пишет:

Подлость, подлость и еще раз подлость - вот что правит на территории, пока еще называемой Россией...

Четверг, 12:02 - 2 янв 20
гость — «изучайте нормативные документы» пишет:

Какая подлость??? В этой жизни все отвечают в соответствии со своим функционалом )))

Четверг, 12:03 - 2 янв 20
гость — «гость» пишет:

Пожирают друг друга, а вы тут о какой то борьбе с коррупцией. Ну закрыли её и чего коррупция там пропала? Да не смешите. Пока отчитываются сколько возбУждено и осУждено, а не сколько из украденного вернули в бюджет, так оно и будет продолжаться. И действительно, вряд ли можно поверить, что десятину она не отдавала наверх. Это только с коммерсами можно придумать ОПС, там есть чем поживиться, а тут что взять? Посмотрите цифры озвученные генпрокурором по возврату. Так что кругом профанация и никаких изменений.

Четверг, 12:11 - 2 янв 20
гость — «Гостю Четверг, 12:03 - 2 янв 20» пишет:

Соглашусь с вами.
Паукам становится тесно в банке. Кормовая база сокращается. Лишних выдавливают или пожирают.
Система работает на самоуничтожение.

Четверг, 12:44 - 2 янв 20
гость — «на 12-11» пишет:

Они не лишние, а отработавшие своё. Они знают механизмы и лиц причастных выше. Видимо, отсюда и такие сроки. Понимаете о чём это?

Четверг, 13:05 - 2 янв 20
гость — «Кажется, понимаю...» пишет:

Отработавшего - за решетку, его рот - на замок.

Четверг, 13:07 - 2 янв 20
гость — «Гость» пишет:

А честный чекист тоже при делах?

Четверг, 13:11 - 2 янв 20
гость — «сроки» пишет:

Ну о чем вы говорите 5 лет за взятку должностному лицу + 2 года и 8 месяцев за фиктивное трудоустройство «мертвых душ» все по закону. Учите УК РФ))) через 5 лет и 2 месяца уйдет на УДО и начнет выплачивать 5 миллионов штрафа. А выплатить есть из чего две квартиры в Алексине и квартира в Москве!!!

Четверг, 13:13 - 2 янв 20
гость — «Неверующий Ф.» пишет:

Возможно, ради показной демонстрации честности чекиста вся игра и была затеяна?
Может быть, честному уже тоже что-то "светило"...?

Четверг, 13:32 - 2 янв 20
гость — «Со стороны» пишет:

В Туле слишком много "мутных" дел.

Четверг, 14:01 - 2 янв 20
гость — «срокам» пишет:

Квартира в Москве? Допустим. И что необходимо закрывать на 7,5 лет, вместо сопоставления оценки объекта недвижимости и прочих расходов, с доходами? Или всё же боязнь создать прецедент с неизвестными последствиями? Ведь оччень значительная часть чиновничьей и не только, братии, вряд ли без административного ресурса смогут отчитаться по вопросу, а откуда это собственно? И никакие зарплаты, премии, ипотеки, прочие кредиты и заёмные расписки, при объективном рассмотрении, не прокатят. Не держите народ за идиотов.

Четверг, 14:12 - 2 янв 20
гость — «Здравый смысл» пишет:

Вокруг Тулы столько дворцов и замков.
Это всё с зарплаты?
Вся система построена на воровстве и коррупции.
Мошенничала Евграфова? Воровала?
Надо наказать? Надо!
Но наказание должно быть соразмерным.
Дама, сбившая насмерть шестилетнего "пьяного мальчика", уже вышла на свободу. Кажется, и двух лет не отсидела.
Два миллиона руб. - ДОРОЖЕ ЖИЗНИ РЕБЕНКА?

Четверг, 14:21 - 2 янв 20
гость — «Здравому смыслу ответ» пишет:

В ваших комментариях нет здравого смысла !!! Вы сами то понимаете что вы здесь буровите????

Четверг, 14:28 - 2 янв 20
гость — «Для Четверг, 14:21 - 2 янв 20» пишет:

Посущественнее можете что-нибудь ПРОБУРОВИТЬ?

Четверг, 14:33 - 2 янв 20
гость — «Со стороны для 14:21 - 2 янв 20» пишет:

Чем не устраивает, мил-человек, "здравый смысл"? Что не так? Неужто за свой замок под Тулой испугался?

Четверг, 14:34 - 2 янв 20
гость — «Четверг, 14:28 » пишет:

Пора объявлять сбор денег по СМС для несчастной воровки --- ты к этому все это буровишь защитник хренов!!!! ОЛЯ ГЕРОЙ!!! Смешно все это ))))

Четверг, 14:42 - 2 янв 20
гость — «Для 14:34 - 2 янв 20» пишет:

Дорогуша, ты туповата!
Никто не защищает "воровку" Евграфову. Нормальных людей удивляет: почему не наказывают тех, кто знал о ее воровстве и покрывал? Почему некоторые из них даже пошли на повышение?
Нормальные люди хотят, чтобы борьба с коррупцией и воровством среди власть имущих была реальной, а не показушной кампанейщиной, когда выбирают одного стрелочника, одного козла отпущения на заклание, а остальные продолжать мошенничать и воровать.
Также нормальных людей удивляет несоразмерность наказания в российской судебной системе, когда за якобы похищенные 2 миллиона рублей дают срок чуть ли не в 3-4 раза больший, чем за убийство ребенка.
Дорогуша, ведь ты и сама можешь попасть под такое "справедливое" правосудие.
Судя по твоему рьяному участию в добивании Евграфовой, ты очень даже при делах...

Четверг, 14:44 - 2 янв 20
гость — «на 14-21» пишет:

Сколько бы Вы не пытались оправдать эту мутную историю(а то, что она мутная и чьи интересы Вы тут представляете, не трудно догадаться), но то что озвучил Президент РФ на основе опросов ФСО, о недоверии населения к правоохранительным органам, в части борьбы с коррупцией, это совершенно справедливо. Вам бы лучше промолчать, чем идти в разрез с Президентом. От недоумия что ли? Кого, кроме шелупони и щипачей этого днища, возомнивших себя всемогущей элитой, за последнюю пятилетку реально разоблачили, без "муде к бороде" (политика, закамуфлированная под экономику, не в счёт) и фактическим "обрубанием концов"?

Четверг, 14:52 - 2 янв 20
гость — «гость» пишет:

Урод Сердюков со своей шлюхой Васильевой практически чуть не оставил Россию без армии.И что.Его не то что не посадили,а дали новую должность,теперь он председатель совета директоров объединённая авиастроительная корпорация .А шлюшка Васильевна отсидела пол года в евро камере и была выпущена на свободу в свою 13-ти комнатную евро квартиру и к своим наворованным миллиардам.

Четверг, 15:15 - 2 янв 20
гость — «Гость» пишет:

Свели "борьбу с коррупцией" к выхватыванию мелкой рыбешки, а зубастые щуки продолжают жиреть за счет воровства, взяток, откатов, распилов.
Даже если Евграфова что-то наворовала, ее жалко. Слили ее подлые подружки и приятели из чиновничьей шайки.
Евграфова - больше жертва, чем хищник.
Система уродлива и запредельно подла.

Четверг, 15:15 - 2 янв 20
гость — «Бьюсь об заклад» пишет:

Недавно, в Росреестре прихватили троих на взятке и посредничестве. Интересно, деваха, которая собирала купюры, собирала их для себя или за долю малую формировала общак? Ведь то, что туда ходят с более мелкими суммами, как воды попить, знали многие. Но здесь, видимо, прошла сумма, которую вполне можно выдать за общественный резонанс с т.н. коррупционной направленностью. А будут ли истинные бенифициары этого дела? Большой вопрос. Так что, скорее всего, итог тоже будет весьма предсказуемым, деваху укатают и на этом всё.

Четверг, 15:33 - 2 янв 20
гость — «Гость » пишет:

Еще эта странная история с взяткой. Кто-то посоветовал... Нашелся честный чекист... Похоже, выгоду получили и советчики, и чекист...
Белые нитки. Ослиные уши.

Четверг, 15:42 - 2 янв 20
гость — «Хватит болтать!!» пишет:

Сердюков со своей Васильевой подали на пересуд и выиграли судебный процесс ))) Так что все в рамках Закона!!!
Оля не подает на пересуд так как знает что она все проиграет и могут еще добавить !!! Поэтому защитник здесь БУРОВИТ НЕ О ЧЕМ ))))УГОМОНИСЬ ПОМОГИ ей лучше материально погасить штраф 5 000 000 рублей!!! Вот это сразу будет понятно ДРУГ , а ты просто БОЛТУН!!!

Четверг, 15:49 - 2 янв 20
гость — «Для Четверг, 15:42 - 2 янв 20» пишет:

А ты КТО, затыкальщик?
Уж не тот ли самый ЧЕКИСТ?

Четверг, 16:07 - 2 янв 20
гость — «Переваривая салатики» пишет:

Причём тут Сердюков? Возьмите цифры, по возврату им в бюджет и остановки транжира содержания фейковых в/ч и прочих объектов МО, которые на самом деле сдавались в аренду вчёрную и продавались мимо, в сравнении с тем, что ему и его ППЖ инкриминировали, то это в масштабе будет ниже несуна-прапора. Но вот почему об этом не принято писать, не понятно. А уж про совсем развал армии и общую картину, как там всё плохо, а на самом деле начале перевооружения, это уже оскомину набило. Это сегодня не тот пример.

Четверг, 16:16 - 2 янв 20
гость — «Тому, кто закусает лапшой» пишет:

Полагаете, что обвинения, предъявлявшиеся Васильевой и, след., ее непосредственному начальнику Сердюкову, были фейком, дезой, чтобы обмануть бдительность заокеанского врага? А на самом деле они белые и пушистые, хищений не было, а было начало перевооружения армии?

Четверг, 16:33 - 2 янв 20
гость — «Переваривая салатики - закусавшему» пишет:

Вот именно. И не "закусает", а закусывает, если что. Цифры говорят, а не Обвальный и К°. Разницу способен отличить или до 10-го бесполезно?

Четверг, 17:04 - 2 янв 20
гость — «Грамотею» пишет:

"Закусать" - это народный язык.
"Закусываете" вы, которые боитесь "обвального" и всякий раз его поминаете. Про "желтые жилетики" поговОрить не жАлаете?

Четверг, 18:20 - 2 янв 20
гость — «Тому, кто Грамотею» пишет:

Про жёлтые жилеты? Ну почему же? Очень хорошая штука при чистке курятника. Рекомендую, народный наш.

Четверг, 18:48 - 2 янв 20
гость — «Тому, который...» пишет:

Небольшой совет: не выдавайте свои классовые страхи, обращаясь слишком часто к некоторым уже слишком затасканным "мемам".
Выглядит несерьезно и... даже смешно.
Люди всерьез озабочены коррупцией, воровством среди власть имущих, а вы всё: "навальный", "насральный", "обвальный"...
Не стоит везде приплетать политику и поминать своих врагов к месту и не к месту.
Разве в России только Навальный борется с коррупцией?
Впрочем, похоже, что так.

Четверг, 19:49 - 2 янв 20
гость — «на 18-48» пишет:

А вы реально считаете, что Навальный борется с коррупцией? Если да, то мне откровенно жаль вас.

Четверг, 19:57 - 2 янв 20
гость — «На 19:49 » пишет:

Вы, видимо, полагаете, что бороться можно только посадками и расстрелами?

Конечно, конфискация нажитого непосильным трудрм была бы эффективной, НО...

Бороться ведь можно и гласностью, обличением тех, кто "кое-где у нас порой честно жить не хочет"...

В темноте тараканам комфортнее живется, а вот при ярком свете они разбегаются.

Понимаю, вы хотите сказать, что для наших воров и коррупционеров гласность - "что Божья роса"...

Наши коррупционеры живучи, как тараканы...

Четверг, 20:51 - 2 янв 20
гость — «Прохожий!!!» пишет:

Насколько же прогнило наше общество, если мы спокойно относимся к тому, что любой руководитель ложит в карман бюджетные деньги через распил, "мертвые души" незаконные премии и.т.д. Каждый из нас, наверное, думает, ладно пусть тащит, не из моего же кармана. А на самом деле из нашего с вами кармана, наши деньги, которые мы платим в налоговые органы. Поэтому и дороги у нас такие, и медицина нищая, и пенсии у стариков копеечные.

Четверг, 20:59 - 2 янв 20
гость — «Прохожему» пишет:

Вы не заметили! Мы не относимся спокойно к этой скверне в системе российской власти.
Мы возмущены тем, что меры наказания применяются очень избирательно, лишь к слабым звеньям.
А ядро коррупции, самая сердцевина гнили остаётся не тронутой.
Так что не надо передергивать! Опять у вас люди виноваты!

Четверг, 21:11 - 2 янв 20
гость — «на 19-57» пишет:

Очень хорошо, что есть гласность и есть варианты поспорить, например, чем отличаются фейки с политическим замахом от реалий происходящего. Ну как, например, читать и рассуждать про прогноз погоды на диване, а потом просто посмотреть, хотя бы в окно, не говоря уж выйти на улицу и сравнить с собственными рассуждениями на основании только прочитанного. Разницу улавливаете?

Четверг, 21:15 - 2 янв 20
гость — «На 21:11» пишет:

Из вашего глубокомысленного пассажа я делаю вывод, что вы считаете, что коррупции в стране нет (есть только воришки вроде О.Евграфовой и от них все беды...). И если мы поднимем кое-что с дивана и выглянем в окно или ВАБЩЕ выйдем на улице, то увидим прекрасную реальность, Божью благодать, где коррупцией и воровством среди власть имущих и не пахнет...

ВЕРНО?

Четверг, 22:09 - 2 янв 20
гость — «Не верно на 21-15» пишет:

Ваш вывод, это ваш вывод и не более. И хорошо, что у вас есть анонимно-публичная возможность заявить об этом. Не находите?Утрировать по поводу "города-сада" и отсутствия коррупции, явно недостаток образованности. Что касается осужденной, то скорее она просто жуликоватая, безграмотная и самоуверенная личность(мошенница, присвоенка, растратчица), чем коррупционный персонаж, которым тут её пытаются представить. У нас и в УК то ответственности за коррупцию нет. Есть т.н. "коррупционная направленность".

Четверг, 22:11 - 2 янв 20
гость — «На 22:09 » пишет:

...Утрировать по поводу "города-сада" и отсутствия коррупции, явно недостаток образованности....

А какое образование у вас?

Четверг, 22:22 - 2 янв 20
гость — «Браво на 22:09» пишет:

"анонимно-публичная возможность заявить...", "присвоенка"...
Сами придумали?

Четверг, 22:56 - 2 янв 20
гость — «на 22-22» пишет:

А что не так? Ну а как ещё коротко описать здешний статус? Или например, неискушённо, доходчиво, сравнительно, чтобы обывателю было понятно, описать статус возможного фигуранта ст.160 УК РФ "Присвоение или растрата"?

Четверг, 23:03 - 2 янв 20
гость — «На 22:56» пишет:

В русском языке нет слова "присвоенка". Возможно, оно относится к профессиональному арго по ст.160 УК РФ "Присвоение или растрата"?

Четверг, 23:15 - 2 янв 20
гость — «На 22:56 » пишет:

Кстати, по поводу статьи УК РФ.
Судя по заголовку публикации, О.Евграфова является фигурантом по ст.159 УК РФ "Мошенничество".
Разве не так? Или информация неверна, а вам известно лучше и точнее, что там в действительности?

Четверг, 23:16 - 2 янв 20
гость — «на 22-03» пишет:

Может быть, может быть. И совсем не обязательно владеть "профессиональным арго", чтобы не помнить сколько человек и почему приговорили к расстрелу, пока, например, был пойман Чикатило. Или вовсе не обязательно иметь заурядное образование, чтобы отличить, например, борьбу с коррупцией от кампанейщины. А вот имея образованность(и это больше воспитание и опыт)и это уж, как пить дать, просто необходимо остерегаться быть человеком толпы, тупо кидающимся в сторону перста на крики ату! Ну согласитесь, надеюсь?

Четверг, 23:18 - 2 янв 20
гость — «На 23:16» пишет:

НЕ-А!!! НЕ СОГЛАШУСЬ!!!

Четверг, 23:21 - 2 янв 20
гость — «Кстати...» пишет:

Кстати, моё заурядное образование очень хорошо позволяет мне "отличить, например, борьбу с коррупцией от кампанейщины".
Борьба с коррупцией - это как раз то, что напрочь отсутствует в современной России...

Четверг, 23:26 - 2 янв 20
гость — «на 2318» пишет:

В принципе, это было предсказуемо. Но, к сожалению, это не от "классовой борьбы", а скорее, от необъективности, основанной на стоящих других задачах. Плохо это всё. Очень плохо и бесперспективно, как у осужденной. Но в конце концов, каждый себе биографию делает своей головой и руками. Увы.

Четверг, 23:36 - 2 янв 20
гость — «На 23:26» пишет:

В принципе, это было закономерно. Но, к сожалению, это не от "высокой образованности и профессионализма", а скорее, от ангажированности, основанной на... простите, рука не поднимается воспроизвести совершенно бессмысленный отрезок вашей фразы: @основанной НА СТОЯЩИХ ДРУГИХ ЗАДАЧАХ@. Нехорошо это всё. Очень нелогично и нелепо, как у человека с претензиями, но не очень образованного. Но в конце концов, каждый своё ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ обеспечивает своей головой и руками (????). SIC!

Приятно было пообщаться.

Пятница, 00:25 - 3 янв 20
гость — «на 23-36» пишет:

Имеете право на субъективную оценку, но насколько она, в итоге, верна? Не смотря ни на что, желаю быть объективней в наше время, чтобы не вспоминать анекдот, где заяц сначала попробовал дерьма, а потом рассуждал, что поступил правильно, чтобы не вляпаться. Но главное, не быть лжеуверенным и не заниматься шапкозакидательством.

В итоге, спасибо, удачи...

Пятница, 09:06 - 3 янв 20
гость — «гость» пишет:

В итоге вернулись к тому,что условия и возможности заниматься коррупцией имеются.

Пятница, 09:48 - 3 янв 20
гость — «Прохожий» пишет:

интересная беседа вчера получилась и каждый остался при своем мнении)))

Пятница, 10:10 - 3 янв 20
гость — «Гостю 09:06» пишет:

Имеются не просто "условия и возможности заниматься коррупцией", но существует обширное поле для процветания коррупции - вся нынешняя политическая и экономическая система.
Изначально она возникла на ограблении страны и народа: жульническая прихватизация, залоговые аукционы для "своих", вырастание бизнесов из бандитских и рейдерских капиталов и т.д.
Прежняя идеология была разрушена. Взамен появились принципы безудержного обогащения любой ценой. "Всё продается и всё покупается".
А базис, как мы все хорошо помним, определяет надстройку. На воровской экономической базе никоим образом не могла появиться политическая и социальная надстройка, опирающаяся на принципы права, законности и справедливости, не могло быть построено правовое, социальное, народное государство.
Система, возникшая в 90-ые, благополучно продолжает своё существование.
Потому имеем то, что имеем...

Пятница, 10:46 - 3 янв 20
гость — «Гостю Пятница, 00:25 - 3 янв 20» пишет:

...заяц сначала попробовал дерьма, а потом рассуждал, что поступил правильно, чтобы не вляпаться...

А может быть, заяц был прав? Возможно, он избежал бОльших проблем, предварительно попробовав на зуб (и, вероятно, выплюнув) вкусняшку.

Возможно, это был здоровый рационализм, элементарный здравый смысл. Лучше попробовать дерьмо на вкус и выплюнуть, чем потом долгие годы тащить его на себе, на своих ногах, на своих одеждах, на своей душе...

Только мне не совсем понятно, при чем здесь "шапкозакидательство"? Кто кого закидывает или будет закидывать? почему, за что, зачем?

Пятница, 12:37 - 3 янв 20
гость — «гость» пишет:

Виновата Евграфова? Виновата! Спите спокойно те, кто кормился из ее рук не один год.Кто получал отпускные по 200 тысяч рублей, когда другие преподаватели по 30-40. Те, в министерстве образования, кому она возила конверты и пакеты. Брали? Брали. Знали? Знали, не могли не знать, потому что если образовательное учреждение не финансируется должным образом, а средства откуда-то находятся на оснащение, текучку, кормежку комиссий.... Конечно виновата, пользовалась вовсю своим служебным положением. Постоянные поборы со студентов и преподавателей на ее дни рождения, и прочие праздники. Но и делала много для учебного заведения. Лучшая подруга Федорина Надежда Анатольевна, как вы себя чувствуете? Отделались легким испугом, активно сотрудничая со следствием? А вам бы рядом с Евграфовой быть!

Пятница, 12:54 - 3 янв 20
гость — «Гостья » пишет:

Читаю комментарии и просто охреневаю. Отпускные по 200 т.р. у преподов, конверты начальству, мёртвые души и т.д. Эти бабищи, что у станка стояли-пахали, а может вкалывали без выходных по 12 ч., может работали на дядю (хозяина), который увольняет за минуту опоздания? Это оказывается речь про недоучилок...охренеть. Да чтоб Вас всех закатали, дуры набитые. Жалости к вам нет, ибо научить вы можете только лицемерить и хапать, и всё.

Пятница, 12:56 - 3 янв 20
гость — «Гость» пишет:

Наконец-то появились имена "лучших подружек", сливших О.Евграфову!
Сотрудничают со следствием? Умнички!
Вот такое руководство системы образования и нужно современной России!

Пятница, 13:04 - 3 янв 20
гость — «Гостья» пишет:

Это даже не фурункул, а карбункул, гнойная язва на здоровом теле тульского образования! Вырезать к чертовой матери весь гнойник и провести диагностику всего организма, так ли он здоров?

Пятница, 13:09 - 3 янв 20
гость — «тов.Саахов-гостье в 13-04» пишет:

Та. Этверно. Лучшее лекарство от головной боли это гильотина. Иначе, или я веду её в Загс или она ведёт меня к прокурору.

Пятница, 13:22 - 3 янв 20
гость — «Саахову» пишет:

Парашют приготовил?

Пятница, 18:09 - 3 янв 20
гость — «гость » пишет:

какой? ДП-5?

Пятница, 18:44 - 3 янв 20
гость — «тов. Саахову» пишет:

Уж ты- то угомонись. Иди лесом.

Пятница, 19:07 - 3 янв 20
гость — «тов.Саахов» пишет:

Уже пью чай, но ещё залпом!

Пятница, 19:15 - 3 янв 20
гость — «Любопытная» пишет:

Заглянула на страницы упомянутой здесь Федориной Надежды Анатольевны. Надо сказать, она очень активна в соцсетях. Выставляет много фото, демонстрирует свое довольство жизнью. Не похоже, чтобы она очень переживала за подругу. Да и зачем переживать, если ты заняла ее место?

Суббота, 08:42 - 4 янв 20
гость — «Любопытной» пишет:

А другие две подружки Осташко и Шевелёва?Тоже себя хорошо чувствуют.Пошли на повышение,а на не увольнение за допущенную коррупцию.Во как.Ворон ворону глаз не выклюет,крыса крысу не укусит.Жируем дальше?

Суббота, 10:53 - 4 янв 20
гость — «Любопытная» пишет:

Пусть жируют, ПОКА. И их черед настанет.

Суббота, 12:12 - 4 янв 20
гость — «проходя мимо!» пишет:

Злые Вы здесь все собрались, фу на Вас(((

Суббота, 15:43 - 4 янв 20
гость — «Проходящему» пишет:

Мы справедливые.
Мы за наказание, но объективное, соразмерное, справедливое.
Мы за наказание всех участников и соучастников, а не одной стрелочницы.
Мы против подстав и "сливов". Мы - за подлинную, настоящую борьбу с коррупцией и воровством.

Воскресенье, 11:22 - 5 янв 20
гость — «для проходя мимо» пишет:

Фукать будешь в другом месте и доброту свою показывать там же.

Воскресенье, 12:30 - 5 янв 20
гость — «Гость» пишет:

Да кажись заткнулась подружка. можбыть задумалась что ее ждет нечто подобное

Воскресенье, 12:48 - 5 янв 20
гость — «Почта России на 12-30» пишет:

Видимо, повестка всё же дошла...

Воскресенье, 13:22 - 5 янв 20
гость — «Почте России» пишет:

Всем доставили? Никого не забыли?

Воскресенье, 14:34 - 5 янв 20
гость — «гость» пишет:

Ну,теперь держитесь!

Воскресенье, 14:46 - 5 янв 20
гость — «Гость» пишет:

Эти д...ры думают, что только они могут подставлять и сливать, а их не подставят и не сольют. Д...ры! вы в одной банке, которая уже переполнена.

Воскресенье, 15:04 - 5 янв 20
гость — «гость» пишет:

Коррупция представляет из себя слоённый пирог.Просто праворганы до какого то слоя дошли и работают,а до какого то ещё не дошли,или туда ещё не пускают.В общем,получается,какому то слою разрешается воровать,а каким то уже нет.Руководство должно отвечать за своих вороватых подчинённых.Такое руководство должно быть, в лучшем случае, уволено.Всё остальное пустая трепотня и делание вида,что идёт борьба с коррупцией,т.е.сплошная видимость и сокрытие настоящих казнокрадов.

Воскресенье, 15:22 - 5 янв 20
гость — «На 15:04 - 5 янв 20» пишет:

Возможно, в этом "слоеном пироге" тоже есть свое деление: на относительно честных и порядочных и абсолютных оторв. Возможно, О.Евграфова оказалась относительно порядочной. Ее и слили. Во властно-чиновничьей иерархии также имеет место естественный отбор: оторвы подставляют и сливают относительно порядочных. Потому что у них нет никаких принципов и моральных сдержек, в отличие от относительно порядочных.

Воскресенье, 15:57 - 5 янв 20
гость — «на 15.22 » пишет:

Полностью с вами согласен.

Понедельник, 07:22 - 6 янв 20
гость — «гость» пишет:

Осташко и Шевелева И Пчелина случайные люди в системе образования нашего региона. Надо провести расследование как они туда попали???? Они далеки от учебно воспитательного процесса. Такого слабого министерства в нашем регионе за последние 50 лет давно не было! Их надо отправить в школу на повышение квалификации.Пусть немного поруководят и наберутся опыта руководителя.Масштабы региона для них очень круто , а главное им непонятно!

Понедельник, 11:08 - 6 янв 20
гость — «для 07.22 06.2020 г.» пишет:

Добренько вы к ним относитесь.Сначала их надо уволить за допущенную коррупцию,затем направить на курсы и только после этого в школу простыми учителями,а там,как покажут себя.Это касается только Шевелёвой и Пчелиной,а Осташко пусть работает по специальности,т.е.бухгалтером в централизованной бухгалтерии и отслеживает там коррупцию.Только после этого можно на руководящую должность

Понедельник, 11:47 - 6 янв 20
гость — «Опер в душе или в дУше» пишет:

Давайте дальше раскручивайте, наверняка есть ещё в чем покопаться. Что там на непрекасаемых наткнулись, в это все упирается, да? Ну вот, так всегда, на самом интересном месте

Понедельник, 12:11 - 6 янв 20
гость — «Родительница» пишет:

Я тоже за "копнуть поглубже". Пусть скажет клму возила в Тулу деньги. Надоело бесконечно сдавать и содержать неумех учителей и директоров олигархов.

Понедельник, 19:40 - 6 янв 20
гость — «родительнице» пишет:

Вот и сообщите на что сдавали деньги и кому?

Понедельник, 20:30 - 6 янв 20
гость — «гость» пишет:

Федорина Н.А. женщина весьма и весьма предприимчивая. Благодаря подруге Оле Е. за несколько лет от мастера поднялась до зам.директора. В свое время Бывший руководитель ПУ 17 попросила ее уйти по собственному желанию, ввиду ее постоянных интриг в коллективе. Приютила Евграфова. Дочь Федориной была одна из "мертвых душ". Может решила, что хватит сидеть замом? Пора выше подниматься...А вообще в коллективе АМТ не сомневаются в негативной роли Федориной в судьбе Евграфовой. Только вот в министерстве образования на манеже все те же. Осташко, Пчелина, Шевелева.... Что поменялось-то? Да ничего! Слили Евграфову и опять все хорошо. Вот интересно, кто посоветовал О.М. дать взятку и именно в таком размере?

Понедельник, 23:12 - 6 янв 20
гость — «Последнему» пишет:

Кто посоветовал дать взятку? А может никто не советовал, может нейролингвистическое программирование?
А что тема то такая популярная? Нездоровый интерес прям какой-то.

Вторник, 08:58 - 7 янв 20
гость — «для 23-12» пишет:

Ага, "нейролингвистическое программирование"... Любой, кто становится прыщом от бюджета, по умолчанию "программируются". Только вот кого сразу следаки "распрограммируют", кого попозже. Видимо, это действительно, от суммы зависит.

Вторник, 09:30 - 7 янв 20
гость — «гость» пишет:

Этот "манеж" и заправляет всем.Именно они разыгрывают все сценарии(недовольство в коллективе,сдача компромата,последующее увольнение,или заведение уголовного дела).Ольга по каким то причинам стала не угодна.Деваха видная.Может должна была на повышение пойти,ноне дали.Слить можно "за коррупцию" любого директора,но сливают не угодных этому "манежу".Всё очень просто.

Вторник, 11:06 - 7 янв 20
гость — «Чёрт облезлый» пишет:

Деваха видная? Это в каком веке была деваха видная? Каракатицы, слишком сладко жрут, им бы минималку платить на протяжении десяти лет и трусы пусть штопают!

Вторник, 11:38 - 7 янв 20
гость — «Леший» пишет:

Что,красоте её завидуешь?

Вторник, 12:08 - 7 янв 20
гость — «Пффф» пишет:

хдее ты красоту видишь? так, ниочем. Знаем таких, всем улыбаются, а капни- гадюки

Вторник, 12:17 - 7 янв 20
гость — «кикимора болотная» пишет:

Если бы конкурс красоты был среди директоров она бы заняла первое место.

Вторник, 20:35 - 7 янв 20
гость — «Водяной» пишет:

Хватал её в Оке за ногу.Ничего,так себе.

Среда, 19:59 - 8 янв 20
гость — «Жуть!» пишет:

И в таких гадюшниках детей учат и воспитывают?!

Среда, 22:56 - 8 янв 20
гость — «отдел образования» пишет:

В каких?

Четверг, 09:46 - 9 янв 20
гость — «Фемида: воруйте больше, господа» пишет:

Cудья Горно-Алтайского городского суда Республики Алтай Марина Соколовская рассматривала дело по обвинению в мошенничестве и злоупотреблении полномочиями бывшего мэра Горно-Алтайска Виктора Облогина. Бывший чиновник нанес своими действиями ущерб более чем на 125 млн рублей. Он похитил у города автомобиль стоимостью более 1,5 млн рублей и незаконно изъял из казны 17 млн рублей. Еще 107 млн городской бюджет потерял из-за гарантий мэра управляющей компании, не исполнившей свои обязательства.

Максимальное наказание за подобные деяния — до 10 лет колонии, но экс-мэр остался на свободе — его приговорили к двум годам условно. Кстати, еще до вынесения приговора глава Республики Алтай Олег Хорохордин назначил Облогина на должность советника по крупным инвестиционным проектам.

Четверг, 09:48 - 9 янв 20
гость — «Фемида: воруйте больше, господа» пишет:

Ростовский областной суд вынес приговор бывшему мировому судье города Новошахтинска по делу о взятке. Экс-судью признали виновным в посредничестве во взяточничестве и пожалели, ограничившись условным сроком.

В руки правоохранителей судья Сергей Мазуров попал в марте прошлого года — он взялся передать 100 тысяч рублей взятки начальнику следственного отдела ОМВД по Новошахтинску от женщины, которая хотела избежать добиться закрытия своего уголовного дела. Судью взяли с поличным в момент получения денег, а через три месяца он ушел в отставку.

Сперва Мазурова обвинили по статье «Посредничество во взяточничестве, совершенное лицом с использованием своего служебного положения», однако в скором времени ему переквалифицировали статью на «Посредничество во взяточничестве, то есть непосредственная передача взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя».

«Приговором Ростовского областного суда Сергея Мазурова приговорили к двум годам лишения свободы условно», — отметили в пресс-службе суда.

Четверг, 09:50 - 9 янв 20
гость — «Фемида: воруйте больше, господа» пишет:

Судья Куйбышевского районного суда Санкт-Петербурга Андрей Дондик рассматривал дело по обвинению в мошенничестве главы муниципального образования Смольненское Натальи Смирновой. Чиновница обеспечила компании «Инвест+» победу в конкурсе на благоустройство на 80 млн рублей. 9 млн ушли в карман Смирновой и директору компании-подрядчика.

Мошенникам могло грозить до 10 лет колонии и штраф до миллиона рублей. Приговор судьи Дондика — два года условно.

Четверг, 09:52 - 9 янв 20
гость — «Фемида: воруйте больше, господа» пишет:

Судья Бийского городского суда Станислав Кучеревский вел дело первого замгендиректора Федерального научно-производственного центра «Алтай», депутата заксобрания Алтайского краяАндрея Литвинова, главного научного сотрудника НПЦ Ирины Тепловой и скончавшегося во время досудебного расследования гендиректора НПЦ Александра Жукова. Они обвинялись по ч. 4 ст. 160 УК (присвоение или растрата). Максимальное наказание — десять лет лишения свободы.

По версии следствия, гендиректор и обвиняемые подписывали подложные акты приема-сдачи выполненных работ, хотя в действительности они выполнялись исключительно за счет трудовых и производственных ресурсов самого ФНПЦ «Алтай». Общая сумма хищений денежных средств составила более 115 млн рублей.

Судья Кучеревский вынес подсудимым наказание в виде четырех лет лишения свободы условнои штраф каждому в размере 1 млн рублей.

Четверг, 10:06 - 9 янв 20
гость — «Фемиде» пишет:

Жируем дальше?

Четверг, 10:18 - 9 янв 20
гость — «Фемида» пишет:

Да, вот такая я. Не фиг ко мне с двумя лямами соваться. По полной получишь.

Четверг, 21:12 - 9 янв 20
гость — «гость» пишет:

Это всё лишь подтверждает,что Ольгу просто сдали свои.

Четверг, 21:18 - 9 янв 20
гость — «Гость» пишет:

Как может жить страна с такими гадюшниками во главе каждой сферы нашей жизни: образования, здравоохранения, и т.д.?
Они не работают, не руководят, а воруют и грызутся, жульничают, подставляют и подсиживают друг друга. Плесень!

Четверг, 21:36 - 9 янв 20
гость — «гость» пишет:

Ответить на этот вопрос трудно.Это система.

Четверг, 21:46 - 9 янв 20
гость — «Гость» пишет:

Система, возникшая из преступления, основывающаяся на преступлении и преступлениями защищающаяся.

Четверг, 22:58 - 9 янв 20
гость — «Гостья» пишет:

Почему-то Евграфову жалко.

Пятница, 11:27 - 10 янв 20
гость — «Почему» пишет:

Возникает вопрос:каким образом можно было оформить на работу преподавателем дочь и,что бы она ещё не работала,а только получала деньги?А кто же журнал заполнял?Кто сверку часов проводил?Как работала предметная методкомиссия без этого преподавателя?Кто ездил на предметные семинары в Тулу? Кто проводил посещение уроков у этого преподавателя согласно плана работы методического объединения и плана работы учебного центра?Где планирование работы на год этого преподавателя?Кто выставлял оценки урочные,за год, итоговые? Неужели в коллективе этого всего не заметили бы?Неужели анонимок не было и министерство об этом не знало?Удивительно это всё.Просматривается коррупционная составляющая и вина не одного директора.Скорее всего директор действовала с вышестоящего одобрения,а когда запахло жаренным петухом и нависла опасность разоблачения,её сдали.По другому быть и не могло.

Пятница, 12:03 - 10 янв 20
гость — «Кума» пишет:

Порядочные люди редко становятся руководителями, особенно на периферии.

Пятница, 12:04 - 10 янв 20
гость — «ГРУЗДЕВ» пишет:

РЕШЕНИЕ О ЗАПРЕТЕ РАБОТАТЬ РОДСТВЕННИКАМ В ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЖЕ ОТМЕНИЛИ?ВОТ ВАМ И КОРРУПЦИОННАЯ СВЯЗЬ.ТАК ТО.

Пятница, 16:38 - 10 янв 20
гость — «Почему» пишет:

Думал,что поймут к чему я это написал.Не поняли.А жаль,неужели принцип "всех посадить" понимается только как принцип неотвратимости наказания? Понятие предотвращения преступления уже не существует? Неужели на какой- то из стадий нельзя было остановить,предотвратить преступление?Если нет,то тогда почему не действует статья за недонесение против тех ,кто знал о преступлении,но молчал?Почему не понесли наказание вышестоящие подруги Ольги после завершения преступления?Одни вопросы.И после всего этого- кто-то борется с коррупцией?Не смешите народ.

Пятница, 16:41 - 10 янв 20
гость — «Видимо, потому...» пишет:

...Если нет,то тогда почему не действует статья за недонесение против тех ,кто знал о преступлении,но молчал?...

Не доносить же им было НА СЕБЯ!

Пятница, 16:54 - 10 янв 20
гость — «Почему» пишет:

Почему доносить на себя?Подать рапорт по команде вышестоящему начальнику о выявленных нарушениях для принятия соответствующих мер.Уверен,Ольга не понесла бы такого строгого наказания.

Воскресенье, 16:38 - 12 янв 20
гость — «шел мимо.» пишет:

Многие здесь возмущаются, что наказание не соответствует ущербу, которое Евграфова нанесла государству. Все верно, наша судебная практика еще очень несовершенна. За более тяжкие преступления воры, убийцы, мошенники часто получают намного более легкие наказания. Но я не против, что Евграфова получила 7.5 лет тюрьмы и что это сейчас так широко обсуждается. Пусть это будет предупреждением для других. Чтобы не думали, подумаешь положу в карман 2 миллиона, ведь вон другие наворовывают сотнями миллионов. И еще, в советские времена очень внимательно следили за теми у кого появлялись машины, большие дома, дорогие вещи. Задавались простым вопросом, можно ли на его зарплату все это приобрести. И это очень сдерживало людей с нечистой совестью. Почему эти законы сейчас не работают, что в них плохого было?

Воскресенье, 17:36 - 12 янв 20
гость — «Тому, кто мимо» пишет:

Вы полагаете, что кто-то сделает правильные выводы из этой истории? Думаю, что те, кто мошенничал вместе с Евграфовой и после этого пошел на повышение, наооборот еще больше уверуют в свою безнаказанность, в то, что они умнее Евграфовой и с ними такого не случится. А еще сделают очень правильный - в условиях нынешней российской системы - вывод: воровать надо больше, чтобы в случае чего иметь возможность дать взятку, которая не обидит своим размером "честных" представителей закона.

Воскресенье, 17:42 - 12 янв 20
гость — «12 стульев - Шедшему мимо» пишет:

Картотека была на тех, кто совершал покупки свыше 10 тыс.руб. За лотерейный билет с крупным выигрышем теневики платили две цены, чтобы легализовать хоть часть чёрного нала. И т.д. Но дело не в этом. Тупо откатиться в совковый надзор? А зачем были 91-й и 93-й г.г.? За что сгинуло 15млн.соотечественников? Нет сомнений, что скоро придём к контролю расходов и пояснению происхождения средств. Но с себя то кто должен начинать? Представляете, как это тяжко, неподъёмно и что там вскроется?

Воскресенье, 17:56 - 12 янв 20
гость — «На 17:42 » пишет:

...Но с себя то кто должен начинать? Представляете, как это тяжко, неподъёмно и что там вскроется?..
Они на это просто не способны. И никогда на это не пойдут, пока они у власти.

Воскресенье, 18:02 - 12 янв 20
гость — «На 16:38 » пишет:

В общем, принесли Евграфову в жертву. Бесполезную жертву, потому что она никого ничему не научит, если только тому, что надо быть хитрее, бессовестнее и воровать больше.

Воскресенье, 18:46 - 12 янв 20
гость — «Для 17-56» пишет:

Это вы зря. Уже началось. Но, к сожалению, не от осознания чего либо, а пока наверное, как инструмент клановых разборок с формулировкой, типа "утраты доверия" и т.д. У нас хоть и не прецедентное право, но практика и судебная и уголовная уже есть. Плюс за родственников, содержанок и прочих одариваемых, по ходу, тоже решили дотянуться.. Жаль маловато пока и может не так звучно, в нынешних то масштабах, но лиха беда начала и это институт доносительства ещё не заработал.

Воскресенье, 19:01 - 12 янв 20
гость — «На 18:46» пишет:

...инструмент клановых разборок с формулировкой, типа "утраты доверия" и т.д...

Не смешите мои кроссовки! Вот и с Евграфовой РАЗОБРАЛИСЬ! Это что - начало борьбы с воровством и коррупцией в Тульском регионе?

Воскресенье, 19:07 - 12 янв 20
гость — «Здравый смысл» пишет:

Было бы гораздо правильнее и целесообразнее вынести Евграфовой то наказание, которое она реально заслужила (за 2 ляма; взятка - всё-таки подстава, чтобы отягчить); наказание, соразмерное ее реальному деянию.
Тогда люди увидели бы и оценили бы, что это действительно работает Закон: что заслужила - то получила.
А сейчас всем ясно, что вся эта история очень дурно пахнет: подставы со стороны одних, показухой со стороны других.

Цитатник

Я, как член «Единой России», ощущаю ту долю ответственности, которая произошла

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика