ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 15 января 2020 »


Тульский краевед призывает спасти от разрушения водоразборную будку

Сергей Демидов озаботился судьбой исторического объекта.  

Уважаемые коллеги! Обращаюсь к вам с большой просьбой помочь сохранить единственную оставшуюся в Туле водоразборную будку старого тульского водопровода. Когда-то их было десять. Теперь вот осталась одна. Есть предложение создать в этой будке музейную экспозицию по истории тульского водопровода. Участок, на котором она сохранилась, является частной собственностью и будет продан под застройку. Инспекция по охране ОКН отказала нам во включении этого объекта в госрегистр ОКН. 

В этой связи возникли предложения по переносу будки в другое место. Перенос и установку будки на новом месте необходимо сделать на соответствующим уровне профессионалам-реставраторам. Необходимо сохранить и воссоздать именно исторически достоверный облик будки и ее утраченные детали.

Возможно, потребуется и консервация дерева. Необходимы реставраторы, которые возьмутся за это. Если эту работу выполнят не профессионалы, придумают и сделают то, что исторически недостоверно, мы получим вместо исторического объекта даже не новодел, а игрушечную избушку в "русском стиле". Исторический объект будет просто уничтожен, даже из самых лучших побуждений

Большая просьба к вам помочь такими профессиональными реставраторами. Может, кто-то из коллег знает специалистов, которые могут взяться за это дело. Напишите, как их найти.

Не дайте погибнуть единственной в Туле водоразборной будке.


Сергей Демидов

К сожалению, водоразборная будка находится не в Музейном квартале, а на улице Оборонной. Первым делом возникают вопросы: куда это деревянное сооружение можно перенести и кто будет создавать музей тульского водопровода? Власти это не надо. Остается надеяться на энтузиастов, у которых, помимо стремления сохранить тульскую историю, окажутся для этого средства. Слишком сложная задача...

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 09:48 - 15 янв 20
гость — «Ужо» пишет:

Подобные музеи есть чуть ли во всех крупных, и не только, городах. Самый впечатляющий - в Санкт-Петербурге, на Шпалерной. Основная экспозиция там размещена на 4 этажах старой водонапорной башни.
Создан и обслуживается ГУП "Водоканал".
Может, и наш АО Водоканал осилит хотя б такую будочку.

Среда, 09:50 - 15 янв 20
гость — «Считаю,» пишет:

что перенос куда-либо каких бы то ни было зданий - это полный вздор. Будка или должна быть отреставрирована и остаться на своём месте (ведь только на своём историческом месте она представляет историческую ценность), или уничтожена.

Среда, 09:52 - 15 янв 20
гость — «Считавшему» пишет:

Эх жаль, что культурное сообщество ЮНЕСКО вас не знало. А то бы пришлось уничтожить много памятников в Египте при строительстве асуанской плотины ....

Среда, 10:12 - 15 янв 20
гость — «Пенсионерка» пишет:

Желаю вам здоровья и сил на это замечательное дело!

Среда, 10:24 - 15 янв 20
гость — «Ермолов» пишет:

Возьмусь. Не дорого

Среда, 11:18 - 15 янв 20
гость — «Упс...» пишет:

Что в этой будке такого ценного, уникального или исторически неповторимого, чтобы на скудный тульский бюджет навешивать очередной на фиг никому не нужный артефакт?
Для кого сей музей?
Для бездельников из минкульта или водопроводчиков?
Хотя...
Музей запустения и разрушения водопровода с ослепительно сверкающей водоразборной будкой и экспонатами в виде фрагментов насквозь прогнивших труб, мутной водопроводной водой и камнями из почек соотечественников - от туристов отбоя не будет. Вот только еще бы сохранить хоть один общественный доступный для тех же туристов нужник.

Великое множество единственных и реально неповторимых объектов уничтожено. В городе нет даже музея общественного транспорта, который был бы интересен несоизмеримо большему кругу лиц.

Как завещали древние, ищем кому это выгодно.

Среда, 11:52 - 15 янв 20
гость — «Гость.» пишет:

Жизни не сохраняют. А этот все про будку свою. Дебил

Среда, 12:10 - 15 янв 20
гость — «для Упс...» пишет:

молодец, в десятку!!!!

Среда, 12:22 - 15 янв 20
гость — «туляк» пишет:

согласен демидов дебил, больше в нашем городе деньги некуда девать, лучшеб приют для бездомных построить или питомник для собак

Среда, 12:54 - 15 янв 20
гость — «гость» пишет:

Создать музей неплохая идея. Если ее правильно представить товарищам из администрации или минкультуры, возможно, выйдет какой-нибудь толк.

Среда, 12:55 - 15 янв 20
гость — «Гость» пишет:

Не нужно это сооружение куда-либо переносить. Тогда оно свое историческую ценность потеряет.

Среда, 14:10 - 15 янв 20
гость — «Считавший» пишет:

"Эх жаль, что культурное сообщество ЮНЕСКО вас не знало. А то бы пришлось уничтожить много памятников в Египте при строительстве асуанской плотины ...."

Сдуру можно и х.. сломать, таская памятники истории с места на место. Для плотины полно других мест можно было найти, но построили там, где выгодно, "а памятники... мелочи какие!" Вот из-за таких "дельцов-переносчиков", как ты, и страдают исторические достопримечательности.

Среда, 14:14 - 15 янв 20
гость — «Тухляку-зоофилу» пишет:

"согласен демидов дебил, больше в нашем городе деньги некуда девать, лучшеб приют для бездомных построить или питомник для собак"

Может, собак всё же уничтожать следует? Почему кур, свиней, овец и коров - значительно более крупных и полезных животных - зоофилы считают допустимым убивать и жрать, а за совершенно бесполезных кошек и бродячих собак готовы удушить или, по крайней мере, посадить любого человека? Отвечаю: потому что это больные люди, которых самих надо поместить в психиатрический питомник и долго и принудительно лечить, возможно, электротоком.

Среда, 14:15 - 15 янв 20
гость — «Меценат» пишет:

Перевезите ее в Музейный квартал и нехай там стоит туристам на потеху...

Среда, 14:42 - 15 янв 20
гость — «Chachyushchikh» пишет:

Интересно,а как себе представляет этот любитель старья,господин краевед Демидов перенос этой водонапорной будки !!!! Взять прям её вот на руки или подцепить краном и перенести в другое место !!!!!!

Среда, 14:43 - 15 янв 20
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Ну если Демидов так хочет её перенести,то пускай берёт её на руки и переносит.

Среда, 14:48 - 15 янв 20
гость — «КПД БЕЗ РОТТИ 94» пишет:

Демидов сморозил очередной бред.Как можно взять и перенести какое-то здание или строение.Это-же не какая-нибудь там палатка,вагончик,которые можно переносить с места на место.Это-же капитальное строение.Как его можно перенести в другое место.

Среда, 16:18 - 15 янв 20
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Странный этот краеведишка Демидов. Такую хернь несёт.

Четверг, 03:43 - 16 янв 20
гость — «вода» пишет:

Демидов ! Когда Вы прекратите мутить воду ? Эту избушку надо сжечь. Или хотя бы снести. Ибо эта избушка никому, кроме вас, не нужна и не интересна. Или сделайте, Демидов, хоть один раз в своей никчемной жизни нормальный поступок - выкупите у города земельный участок, выкупите эту избушку и перенесите ее на купленный земельный участок. Отреставрируйте. Все действия - только за ваш личный счет. И живите в этой избушке

Пятница, 09:44 - 17 янв 20
гость — «Последнему» пишет:

Ну прям фсе такие грамотные! И 70-ти лет не прошло как такие же "умники" из СССР предлагали снести Кремль в Туле, в Горьком, во Владимире ... Он же никому не нужен был по их мнению!

Вторник, 18:19 - 21 янв 20
гость — «Голова » пишет:

Демидов не может не пиариться. Вот опять до "Пряников" дошел.

Цитатник

Хлеба не ем.

В. Соколовский, член Совета Федерации

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика