ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 24 января 2020 »


Болоховский хлебозавод поделился бородинским "блокадным хлебом"

Предприятие присоединилось к всероссийской акции.

Как сообщила пресс-служба Тульской городской думы, глава города Тулы Ольга Слюсарева провела встречу с директором Болоховского хлебозавода Любовью Демидовой и маркетологом Сергеем Антоновым. Речь шла об участии во Всероссийской акции "Блокадный хлеб", которая проходит по всей стране с 18 по 27 января. На Болоховском хлебозаводе в по инициативе директора выпустили сувенир в виде суточной нормы блокадного хлеба в 125 граммов, испеченного специально в честь памятной даты. 

Правда, от настоящего блокадного хлеба продукция хлебозавода будет заметно отличаться своим составом, то есть он испечен по рецепту настоящего бородинского. 

Акция памяти пройдет 27 января в 12 часов. Тогда же туляки могут получить в подарок 125-граммовый "блокадный хлеб", правда, не по тому скудному рецепту, а кусок настоящего, бородинского...

Состав настоящего блокадного хлеба: пищевая целлюлоза - 10%, жмых -10%, обойная пыль - 2%, выбойки из мешков - 2%, хвоя - 1%, ржаная обойная мука - 75%. Использовалась также коревая мука (от слова корка). 
О том, как появился рецепт, написала Комсомолка.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 15:06 - 24 янв 20
гость — «Саша» пишет:

Вот оно, гордость совкового прошлого

Пятница, 16:04 - 24 янв 20
гость — «для Саши» пишет:

Саша - ты урод моральный

Пятница, 16:15 - 24 янв 20
гость — «гость » пишет:

такие как саша старостами и власовцими становились, а не защитниками родины.

Пятница, 16:23 - 24 янв 20
гость — «Васисуалий Лоханкин» пишет:

Умничка, Саша, наверное состоит в "Единой России"!

Пятница, 16:26 - 24 янв 20
гость — «гостю» пишет:

такие как саша старостами и власовцими становились, а не защитниками родины.

у м"игалина все боты такие гниды, мать родную на запчасти продадут...за снюс

Пятница, 16:32 - 24 янв 20
гость — «Киреевск» пишет:

Такую акцию считаю правильной, хотя я - постсоветский ребенок. А для Саши, и таких как он, сегодня главная новость - обнародованы документы ЦРУ касательно Бандеры и ОУН УПА. Первый герой сегодняшней Украины - агент Гитлера по кличке Консул. Но справедливо сказала бандеровка из МИДа Украины: национальные герои - дело нации. Какая нация - такие и герои. А нам нужно помнить своих героев, тем более, что они есть почти в каждой российской (бывшей советской)семье. Я имею в виду участников той Великой войны. Вопрос только у меня один - много ли таких как комментатор Саша сегодня. Кто будет нас защищать сегодня, если что. Ведь сила не только в Искандерах.

Пятница, 16:49 - 24 янв 20
гость — «корочка хлеба» пишет:

Хотя нужно было сделать его именно точь в точь как в те годы, чтобы поняли люди как было в то время! И не писали на машинах "можем повторить".

Пятница, 16:51 - 24 янв 20
гость — «корочка хлеба» пишет:

Хорошая акция, придумайте еще что-нибудь такое.

Пятница, 17:27 - 24 янв 20
гость — «Умница» пишет:

Молодец директор Болоховского хлебозавода!!! Низкий поклон!!! А Саши пусть исходят желчью.

Пятница, 18:05 - 24 янв 20
гость — «Житель. » пишет:

Можно конечно сделать и тот... Прежний хлеб. Мы бы попробовали. И хранили. Как медали

Пятница, 18:14 - 24 янв 20
гость — «Эксперт.» пишет:

Есть такие как Александр Македонский и были такие как саши землеублюдочные. Ты саша иди. Иди умойся от параши скорей. Церковь тебя все равно не примет. Никто тебя не примет. Никогда. Увидеть бы твое мурло сытая не скотина и не мразь даже и не ублюдок. Ни ничто! Ваккум. Лучше бы ты издох скорей. Земля бы очистилась. Но под ней тебя ддут те. Святые блокадники,изморенные голодом и холодом. Они тебе все скажут там перед Адом твоим и кто с тобой еще и дружил. И не дай Бог у тебя есть дети. Хотя у тебя ничего нет. Тебя совсем нет! Не голодал ты ссука. Таких как ты. Надо возить как скотов в крнцлагеря. И что бы вы там всегда существовали!

Пятница, 18:25 - 24 янв 20
гость — «Между прочим.» пишет:

Вот. Он. Возникает обыкновенныц фашизм! Вот его ростки взошли уже! Бендерлоги ликуют!

Пятница, 18:45 - 24 янв 20
гость — «любопытный» пишет:

Ну что, психоз победобесия начался под вопли путинских троллей. Пропагандоны! А почему известный историк Солонин в интервью и статьях говорил, что голод был, а блокады не было? И расскажите, как "голодала" советско-партийная верхушка?

Пятница, 18:47 - 24 янв 20
гость — «доктор» пишет:

...да хворый он- саша...а с хворого акромя хворых анализов....жалко его....

Пятница, 18:54 - 24 янв 20
гость — «любопытный» пишет:

Две блокады. Марк Солонин

Би-Би-Си.
Ленинградская блокада: арифметика и политика.

Пятница, 19:02 - 24 янв 20
гость — «пропагандону любопытному» пишет:

А почему известный историк Солонин

известный кому? тебе пропагандону гарика слюнявого?

Пятница, 19:42 - 24 янв 20
гость — «гость» пишет:

правильная акция, люди должны помнить и знать как стране и людям было сложно

Пятница, 20:35 - 24 янв 20
гость — «гость» пишет:

натыкаюсь на видео где у молодежи спрашивают вопросы касаемо Великой Отечественной, причем не сложные. Слушая их ответы, становится очень стыдно, чувство испанского стыда разрывает. Такие акции направлены хоть на какую-то грамотность населения

Пятница, 20:37 - 24 янв 20
гость — «туляк» пишет:

Хорошая акция как мне кажется. Важно помнить и чтить память о тех трудных для всех временах.

Пятница, 21:52 - 24 янв 20
гость — «Помнить нужно!» пишет:

Но я бы сделала именно такой как был в блокаду- чтобы попробовав можно было понять- как и что ели
Конечно, нам сложно понять, но хоть бы через такие маленькие послания будем рассказывать своим детям
а таких как Саша и подобных - было бы неплохо на недельку закрыть в холодном доме с таким хлебом как в блокаду
это уже не люди- это моральные уроды

Суббота, 09:27 - 25 янв 20
гость — «киреевску» пишет:

Никто воевать с нами не собирается и не будет! Зачем? Смысла нет,да и страшно.Поступят как в 1991году.Кстати,"Искандер"был принят на вооружение в 1986г.Много он помог? Что-то...

Суббота, 10:48 - 25 янв 20
гость — «Жесть » пишет:

Для участия в акции, под видом "блокадной пайки", но по содержанию "Бородинский", это будут предлагать КУПИТЬ, как "сувенир"? Если так, то кто то не просто ли обезумел? И что ещё остаётся? Переговорить с каким нибудь заводом, чтобы выпустили, "ограниченной партией", как "сувенир" салазки, на которых трупы умерших от голода возили?

Суббота, 11:31 - 25 янв 20
гость — «гвоздь» пишет:

акция ничего такая, но нужно не ограничиваться хлебом, который к сожалению напоминает блокадный только весом. Экскурсии, выставки нужно делать. Просвещать молодежь о подвиге, ато знания молодых людей оставляют желать лучшего!

Суббота, 12:10 - 25 янв 20
гость — «Директор» пишет:

Саша-хер дырявый!!!!!

Суббота, 20:21 - 25 янв 20
гость — «любопытный» пишет:

.....Такие акции направлены хоть на какую-то грамотность населения

Как раз не направлены. Направлено изучение истории, а не поток исторических фальшивок от Медынского и Путина, вроде фильмов про панфиловцев, декабристов, оправдание пакта Молотова-Риббентропа и реабилитация сталинизма. В СССР этого стеснялись и помалкивали, а эти обнаглели донельзя и оправдывают любые преступления. Такие вещи не проходят безнаказанно и за них обязательно будет историческое возмездие. Путирашка - уже страна третьего мира и будет катиться на свалку истории дальше. И вы вместе с ней тоже.

Суббота, 23:38 - 25 янв 20
гость — «Свеженькое -любопытному в 20-21» пишет:

Да, да. "Укрусь", как раз "историческая" тема для таких как ты, дегенератов.

Воскресенье, 07:39 - 26 янв 20
гость — «ГраждАн» пишет:

Все превратилось во флешмоб. Вкусы завклуба диктуют стандарт общественных нравов.

Воскресенье, 09:02 - 26 янв 20
гость — «ГраждАн» пишет:

"Нищие гурманы, лживые сироты, да горе-атаманы из сопливой роты..."© Сашбаш

Воскресенье, 13:38 - 26 янв 20
гость — «лицемеры» пишет:

Почитайте документы, воспоминания ак. Лихачева и Ник. Никулина, жителей Ленинграда ...Такие , как и сегодняшние инициаторы сегодняшней акции : партийные работники, идеологи всех мастей, работники райкомов и парткомов, комиссары высшего звена, сотрудники хлебокомбинатов (известное фото "Выпечка ромовых баб на Н-ском ХК) ходили с нажратыми мордами пока ленинградцы ели друг друга

Вторник, 11:50 - 28 янв 20
гость — «любопытный» пишет:

Не лицемеры, а фальсификаторы истории.

"Задача кормить население не стояла". К снятию блокады Ленинграда

Православный священник, публицист, автор исторических работ Николай Савченко опубликовал серию статей о том, как снабжался продуктами блокадный Ленинград.
.........................
Причины такой селекции понять можно, но скажу определенно: в городе было достаточно продуктов, чтобы спасти от голодной смерти всех. Но руководство города так распределило продукты, что та часть населения, которая была на спецснабжении, получала в пять с лишним раз больше продуктов, чем иждивенцы, дети и служащие.
...........................
у города были возможности перевезти через небольшой участок Ладожского озера продовольствие, перегнать скот по льду, но этого не было сделано, потому что не было соответствующего приказа и не было стремления власти этим заниматься. Ну а жертвы потом были героизированы – опять же во благо власти. Ни одна строчка этого исследования не умаляет подвига рядовых жителей нашего города, а, наоборот, показывает их – преданных, оставленных на произвол судьбы, умирающих, беззащитных – в ещё более героическом свете.

Вторник, 11:51 - 28 янв 20
гость — «любопытный» пишет:

В статьях Николая Савченко его главный вывод звучит еще более жестко: “Власти просто решили сохранять для лиц на “спецснабжении” высокую калорийность норм питания и делали это за счет большинства населения. Нисколько не снимая ответственность за жертвы мирного населения Ленинграда с противника, мы имеем все основания сказать, что власти города во главе с А.А. Ждановым так перераспределили запасы продовольствия, что тем самым спровоцировали массовую смертность населения осажденного города”.

Вторник, 11:55 - 28 янв 20
гость — «любопытный» пишет:

Николай Савченко

У нас любят повторять, что к 1 декабря хлеб закончился, и военный совет фронта даже обсуждал, не прекратить ли вовсе выдачу хлеба в Ленинграде – да, такое действительно было. Так вот, в тот самый момент, когда они это обсуждали, в городе было на 20 дней запасов для фронта, было более 10 тысяч тонн жмыхов и отрубей, которыми можно было кормить людей, было достаточно мясо-костной муки для варки бульонов, еще были овощи и картофель, но они шли для фронта и для спецснабжения, снабженцы получали ордена и повышения по званию. У нас в городе был батальон служебных собак, и они всю блокаду получали достаточно пропитания, и командир этого батальона получил свою медаль за качественное содержание собак, всех сохранили, даже не пришлось привозить с большой земли. А еще была собачья школа-питомник НКВД – тоже на довольствии.

Вторник, 12:04 - 28 янв 20
гость — «Киреевск» пишет:

Всем любопытным. Почитайте, лучше, Даниила Гранина - фронтовика, ленинградца, прожившего долгую и непростую жизнь в СССР. Написавшего Блокадную книгу с воспоминаниями блокадников. А подлецы в верхах были и есть всегда, и в любой стране. Не надо делать правило из исключений. Народ выстоял, но народ был и кем-то организован. Победа - она и есть победа. И не нам сегодня рассуждать о цене, которую заплатил советский народ. Надо просто помнить и чтить эти жертвы ради нашей жизни сегодня

Вторник, 19:08 - 28 янв 20
гость — «любопытный» пишет:

.....А подлецы в верхах были и есть всегда, и в любой стране....И не нам сегодня рассуждать о цене

Ну расскажи, как подлецы в верхах США, Канады, Англии, Франции, Польши и прочих странах антигитлеровской коалиции устраивали в своих странах голодомор, большой террор, Гулаг и тому подобное. Раз не стоит рассуждать о цене, то и сейчас нацлидер Пу имеет право подобное же устроить? Верно?

Вторник, 21:30 - 28 янв 20
гость — «Отрофированному на 19-08» пишет:

Расскажи сколько с голоду померло в штатах в период т.н."великой депрессии" и откуда она вообще взялась? И сколько сегодня там находится за гранью откровенной нищеты?

Вторник, 23:49 - 28 янв 20
гость — «киреевскому неучу» пишет:

Так именно Д Гранин с фронтовиком-писателем В.Астафьвым выяснил к своему возмущению, что ромовые бабы выпекались для мордатого Жданова и его слуг, когда ленинградцы умирали, умирали, умирали..
"Киреевиц" читай "Прокляты и убиты" В.Астафьева. Там всего 800 страниц. Осилишь? И там ты убедисссссси, что к русским солдатам относились, как к "расходному ресурсу". Поэтому и потери в ВОВ 40 000 000 - (почти 1/4 часть населения довоенного СССР (см юбилейный справочник Росстата от 2015 г. "СССР в ВОВ в цифрах)"

Среда, 02:05 - 29 янв 20
гость — «да уж» пишет:

Бедные американе пережили Великую Депрессуху, после неё у них болезных появилась особенность посещать личного психолога и "ВАЛИУМ" жрать горстями. Назвали ещё тот период подозрительно , как диагноз звучит- "великая депрессия"...без психиатра там не обошлось походу ......

Среда, 09:50 - 29 янв 20
гость — «Киреевск» пишет:

Ладно, Жданов жрал ромовую бабу. Вывод какой? Если бы он ее не жрал, то не было бы блокады? Вы цепляетесь и заостряете внимание на тех единичных в общей массе фактах, которые безусловно были, которые выгодны вам сейчас для отстаивания своей точки зрения. И Астафьев, безусловно, большой писатель и фронтовик. Но были и другие фронтовики. Три моих прадеда воевали в Великую Отечественную. Один - погиб в плену, второй - дошел до Берлина и расписался на Рейхстаге, третий - прошел еще и Финскую (вместе с армией считай 7 лет был на войне). Они что не видели жертв? Преступных и иногда бездарных приказов? Но приказы не обсуждаются! Люди советские выстояли - точка. Выстояли в войне с более цивилизованными, технологически оснащенными, более сильными противниками.

Среда, 09:53 - 29 янв 20
гость — «Киреевск» пишет:

Сила - в правде, в терпении наших предков. И в жесткости руководства в такие моменты. Кстати, один из прадедов попал на фронт в возрасте 42 лет со строительства одного из аэродромов в Беларуси. Так сказать был на исправительных работах по суду из-за того, что скосил в неположенном, принадлежащем колхозу, месте травку для своей скотинки. Ну и что дальше? Несправедливо, ужасно?! Возможно. Но когда он вернулся с фронта, а бывший немецкий староста, который очень ловкий человек - стал председателем колхоза за время войны - отрезал по порог дедовой хаты надел земли, мой дед написал Калинину письмо, и через неделю справедливость была восстановлена, огород вернули семье. Есть правда Астафьева, а есть правда и моей семьи (хотя мы не писатели), и большинства таких семей как моя. Победителей не судят, и не рассуждают об их ошибках. Если бы у лидера немецкой нации Гитлера, а в общем практически всей Европы, которая лежала под Рейхом, у его генералов не было бы ошибок, кто бы был победителем? Сколько миллионов боролось против нашей армии? Да, победил не Сталин, и не партия. Но народ, под их руководством. Кто организовывал партизанские отряды? Кто организовал оборону нашей Тулы? Новая страна, с новой идеей - ее нужно было удавить, уничтожить этот народ. И сегодняшнее время нельзя сравнивать с тем. И нас, диванных критиков, нельзя сравнить. Сколько лет было нашим землякам Волнянскому, Рудневу, защищавшим нас? А мы, сегодня, не хотим задницы от дивана оторвать,чтобы пойти на выборы?

Среда, 10:18 - 29 янв 20
гость — «Киреевск» пишет:

Да, погибла 1/4 населения - это страшная цифра. Но ради чего? чтобы спасти другие 3/4, чтобы эти 3/4 родили детей и страна продолжала свое существование. Посмотрите фильм Элема Климова "Иди и смотри", финал, где плененный фашист заявляет в лицо партизанам - вас не должно быть. Вот такие ставки, и вот такая цена Победы. И давайте скажем и другую правду. Жданов жрал ромовую бабу, а дети Сталина, Микояна, Хрущева и пр. лидеров - воевали, кто-то погибал. Сегодня идет война в Сирии, на Донбассе. Дети каких наших лидеров проливают кровь в этих войнах, в борьбе за наш суверенитет и Русский мир?

Цитатник

Я люблю технику и лошадиный спорт. Стрельбу - это у меня ещё с армии.

Вячеслав Дудка, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика