ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 31 января 2020 »


Уроки отечественной истории

В Сети выложена страничка из учебника для четвертого класса.


Вряд ли бабушки и дедушки сегодняшних школьников такое одобрили, хотя часть исторической правды в этом тесте, безусловно, есть. Вот как здесь не вспомнить утверждение марксистского историка Ммихаила Покровского о том, что история есть политика, обращенная в прошлое!

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 12:46 - 31 янв 20
гость — «Ника» пишет:

Вот это и есть ФГОС...

Пятница, 13:27 - 31 янв 20
гость — «Знающий.» пишет:

Я не согласен . Этого не было. Все вспоминают детство и школьные годы, да и периоды трудовой деятельности с благодарностью. Трудное послевоенное время было. Но такого, что написано в учебнике не было. Автор учебника лютой ненавистью ненавидел Советский Союз. Мы с вами допустили таких людей к власти и они нам пишут такие учебники. Нет нам прощения за это.

Пятница, 13:51 - 31 янв 20
гость — «Гость» пишет:

Вот при помощи таких вот знатоков истории на Украине вырастили из поколения 90-х новых фашистов. Откройте американский учебник истории США - там даже про гражданскую войну, угнетение негров и индейцев написано с точки зрения защиты англосаксов. Типа всем свойственно во всем ошибаться. История СССР это история и отрицательного и положительного: никогда не надо перегибать палку. Мы уже с Берией перегнули палку на тему репрессий, а потом оказалось, что реабилитированных было больше чем репрессированных в тот период времени. И сталинские репрессии по сравнению с жертвами мировой депрессии в США - это еще тот вопрос. И с Иваном 4 тоже самое, и с Петром 1 тоже самое...

Пятница, 14:37 - 31 янв 20
гость — «y765432» пишет:

В ссср всех буржуев расстреляли а кулаков раскулачили и нэпманов тоже репрессировали

Пятница, 14:53 - 31 янв 20
гость — «вася» пишет:

Маргиналы! Знакомьтесь с документами! До 60-х люди жили в бараках, заводских общагах и даже землянках. На ул Белкина, МИРА, Рабочего Полка туляки жили в бараках с туалетом на улице до 65 года. Мыться ходили в баню.
Государство СССР с 1917 г сделало людей нищими. Хорошо жили только партийные холуи, идеологи и руководители. Большая часть зарплаты принудительно отдавалась (с 19120 до 60-х) в качестве Государственного Займа. В очереди на квартиру стояли 10 лет, на машину - 7 лет, купить резину на авто - ночью 12 часов стой в очереди отмечайся, то же самое мебелью бытовой эл. техникой и одеждой
Бля, как тяжело общаться с ограниченными и агрессивными дебилами-патриотами!

Пятница, 15:13 - 31 янв 20
гость — «васе» пишет:

Вася ты даже не догодываешься,что тебя трахают. А вот в СССР было посправедливее и не было социального расслоения общества - узаконенного государством деления на богатых и бедных на богатых и нищих

Пятница, 15:19 - 31 янв 20
гость — «за Васю, за правду!» пишет:

Это граждане в СССР не догодывались о том, что их трахают! Только совки в СССР считали общество справедливым, с отсутствием социального расслоения. Если что-то было не законно в СССР, то это не означат отсутствие такого! Расслоение в обществе было.

Пятница, 15:31 - 31 янв 20
гость — « Гость» пишет:

На этой странице- НАГЛЕЙШАЯ ЛОЖЬ! От первого до последнего слова! А если уж быть точным- то ЭТО ПРО СЕЙЧАС!

Пятница, 15:42 - 31 янв 20
гость — «Гость Васе» пишет:

Уважаемый квартиру в СССР получить могли все после трех леи работы. Я получил даже две, так как два раз женился и все бесплатно. И с северов приезжали и машины брали. Так что СССР имел свои достоинства и развалился он под влиянием америкосов.

Пятница, 15:46 - 31 янв 20
гость — «ГОСТЬ» пишет:

В советские времена жили плохо, зато сейчас все прекрасно- таков смысл страницы учебника.

А вот живая иллюстрация к этому учебнику 4 кл.

Соседка еле-еле проживает на пенсию, иногда моет полы в соседнем магазине. Питается исключительно просрочкой и испорченными овощами и фруктами. караулит, когда из магазина их выбросят. НО! Недавно от нее услышала :"Мы еще хорошо живем, не то что раньше..." Её надо было взять в соавторы учебника.

Пятница, 15:58 - 31 янв 20
гость — « Гость» пишет:

В советские времена все было плохо, не то что сейчас- таков вывод делают дети.

Но вот живая иллюстрация к учебнику 4 кл.

Соседка еле-еле живет на пенсию, иногда моет полы в соседнем магазине. Питается исключительно просрочкой и испорченными овощами и фруктами. ждет, когда их выбросят А недавно сказала :"Мы еще хорошо живем, НЕ ТО РАНЬШЕ...".

Вот её надо было взять в соавторы этого учебника!

Пятница, 16:13 - 31 янв 20
гость — «Вася» пишет:

СССР имел свои достоинства и развалился он под влиянием америкосов

Получить две квартирки на дармовщинку, обманув государство - это достоинство СССР?
И где были граждане СССР-а когда америкосы влияли?

Пятница, 17:22 - 31 янв 20
гость — «Саша» пишет:

Очень мягко написано. Надо добавить" страной правили убийцы и палачи, и сейчас многие из них получают высокие пенсии и пользуются льготами, а пострадавщие от палачей не получили компенсаций.

Пятница, 17:56 - 31 янв 20
гость — «подписываюсь» пишет:

Советский союз - страна нищих людей, тотально нищих - в этом и была суть социального равенства. Без возможности личной инициативы. За зарплату нельзя было купить ни квартиру, ни машину, только если партия с барского плеча выдаст в пользование, и может быть турпутевку в анапу. Ментально и экономически отсталая страна. Я не говорю о миллионах людей убитых в гражданскую войну, уехавшей из страны элиты, миллионах погибших от голода в 20-е и за 30-е. Один ваш сталин выписал более 700 тысяч смертных приговор. И админ этого сайта, уверен, был бы в первых рядах расстрелянных, это к слову о сравнении эпох.
А поздний совок закончился пустыми прилавками, проигрышем в холодной войне, развалом страны на части и комсомольцами-бандитами-аферистами. Я думаю, однажды, когда с годами уйдет поколение выросших в советском союзе наконец-то общество даст справедливую оценку этому невежественному варварскому "союзу".

Пятница, 18:04 - 31 янв 20
гость — «Гость Васе» пишет:

В этом и дело - что ты квартиры получил, вместо того, чтобы иметь возможность на них заработать. После севера покупали машины - ну ахуеть можно, как классно жить, на новую землю на год от семьи уезжать, чтобы жигули купить.

Пятница, 18:31 - 31 янв 20
гость — «Не забуду не прощу» пишет:

Хорошо помню как пол класса :счастливых: советских учеников жили в бараках на улице имени террориста каракозова там до сих пор тополя рядами растут вдоль снесённых бараков в которых горела одна лампочка на 20 метро коридора и один туалет на 100 человек и бесконечные помойки и сараи одна комната на семью с печкой ,а на улице террориста сойфера если не ошибаюсь был магазин спец распределитель где отоваривалась партийная сволочь куда строителям коммунизма вход был запрещён.Будте вы прокляты сволочи красные.

Пятница, 18:35 - 31 янв 20
гость — «житель» пишет:

В СССР было много хорощего для простого народа, но и было также и плохое, вот и захотели перестройку сделать чтоб плохое исправить, но потеряли практически все что было завоевано прежними поколениями. Главными достижениями социализма были гарантии работы, бесплатной медицины и образования, стабильность цен, отсутствие наркомании и массовой коррупции. В книжке написано про жизнь до 32 года, что в основном правда, но надо учитывать какой была страна после гражданской войны и за десятилетие построить всем хорошие жилье просто нереально. Даже сейчас имея мощную промышленность уже готовые кадры инженеров и рабочих не могут решить квартирный вопрос даже для детей сирот и инвалидов. До сих пор есть семьи проживающие в бараках довоенной постройки.

Пятница, 19:02 - 31 янв 20
гость — «!!!» пишет:

Жили,конечно,не очень хорошо,но все время был прирост населения, теперь живём хорошо только не долго,от счастья наверное, мрем как мухи,за время хорошей жизни умерло 45 млн,это при такой маленькой стране по сравнению с СССР

Пятница, 19:40 - 31 янв 20
гость — «"Эх, Вася"» пишет:

В 60-е, через 20 лет после страшной войны и разрухи всей европейской части страны, началось грандиозное строительство жилья (да несовершенного -вопрос не к Хрущёву, а архитекторам), масса народа переезжала из бараков и коммуналок в благоустроенные квартиры. С 91-года прошло 28 лет. Думай, Вася...

Пятница, 21:52 - 31 янв 20
гость — «Электрик» пишет:

Через три года квартиру давали? Во блин у меня родители-то дураки, не знали. 9 лет в коммуналке прожили, с детьми и бабой-дедкой. Жаль, не сообщить им уже об этом. Порадовались бы, наверное.

Пятница, 22:03 - 31 янв 20
гость — «Coвок» пишет:

А в Америке негров убивают

Пятница, 22:24 - 31 янв 20
гость — «ОБЪЕКТИВНО» пишет:

Критикуют СССР недоучки, люди лишенные мыслительного процесса. В СССР не было голодных, которые круглые сутки роются в мусорных контейнерах. В СССР давали бесплатно отличное образование, а не такое, которое вы, незнайки, покупаете за деньги свои дипломы. Позор!

Пятница, 22:34 - 31 янв 20
гость — «ваполдж» пишет:

Одна из главных задач - сохранение трудового коллектива, скота и урожая

Пятница, 23:10 - 31 янв 20
гость — «Тому, кто подписался» пишет:

Один ваш сталин выписал более 700 тысяч смертных приговор.

Ты один раз подписался и то с ошибками.
Ты считаешь уехавших элитой? Это кто ж такие?

Пятница, 23:19 - 31 янв 20
гость — « !!!» пишет:

Да как только могли такой учебник допустить до школы? А язык-то каков! ПРИМИТИВНО-ПОДЛЫЙ !!

Пятница, 23:51 - 31 янв 20
гость — «ГОСТЮ "!!!» пишет:

Точно! Добавлю только, что стиль текста напоминает стиль проповедей "Свидетелей Иеговы", слащавый и мерзкий.

Пятница, 23:51 - 31 янв 20
Игорь Бур пишет:

В детстве спросил отца, почему у него красный диплом отличника Московского Горного института, а в дипломе Тульского Горного техникума одни тройки? Учась в техникуме отец, чтобы не умереть с голода, разгружал вагоны. Детям воинов, погибших на Великой Отечественной войне, платили стипендии, а погибших на Финской войне - нет. Когда отец спросил директора техникума, почему так, тот ответил: "Финской войны не было!"

Суббота, 00:01 - 1 фев 20
гость — « Игорю Буру» пишет:

А сейчас разве знают о Финской войне ?! Если о ВО войне всего 5 параграфов, вряд ли там есть упоминание о финской.
Да-с...

Суббота, 00:16 - 1 фев 20
гость — « Игорь Бур» пишет:

Профессиональное бурение выгребных ям

Суббота, 04:34 - 1 фев 20
гость — «Злой» пишет:

Бур, почему ты вечно "выбуриваешь" одни мерзости? Убейся об стену, если тебе так хреново жить!

Суббота, 09:39 - 1 фев 20
гость — «вопрос» пишет:

Чё, разве ИСКАЖЕНИЕ ИСТОРИИ - не есть ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА?...Авторы тупо выполнили ЗАКАЗ НЫНЕШНИХ "ХОЗЯЕВ" страны.

Суббота, 09:52 - 1 фев 20
гость — «Историк» пишет:

/хотя часть исторической правды в этом тесте, безусловно, есть./

В том и дело, что только часть, и часть очень малая. Никто и никогда в этой стране не позволит рассказать всей правды. Да и не нужна она большинству, которому нужны только пиво, футбол, тряпки, сериалы и поездки летом на быдлокурорт...

Суббота, 11:36 - 1 фев 20
гость — «ГраждАн» пишет:

Задача Режима с 1991 года - совершить кардинальный слом социалистической системы и уничтожить Народное государство, в рамках которого разжиревшие комсачи р парбоссы не могли легализовать присвоенные средства. Это было сделано путем уничтожения единого экономического комплекса по Чубайса и разрыв поколенческого опыта путем вымывания советских кадров. Тянули время. И воспитывали рукожопов. Такими учебниками.

Суббота, 12:01 - 1 фев 20
гость — «горе-историку» пишет:

Никто и никогда в этой стране не позволит рассказать всей правды

А ты скажи в какой стране тебе все правду рассказали? В США, в Евпропе? Я уж молчу про соседний свинарник морекопателей. Ты или провокатор, или тупой бот.

Суббота, 14:10 - 1 фев 20
гость — «ПЕЧАЛЬ» пишет:

Если население страны не почитает стариков, не чтит своей истории, то у такого государства не может быть будущего.

Суббота, 14:44 - 1 фев 20
гость — «Скальный петушок.» пишет:

Наверное, создатели учебника сами из "поколения ЕГЭ".

Суббота, 16:38 - 1 фев 20
гость — « Оппонентам » пишет:

Сидели голодными? Нечего было есть?! Мучные блюда
Закуски
Салат из свежей капусты-0.05к. ВТОРЫЕ БЛЮДА Блины с маслом сл.-0.09
Кабачки нарезанные - 0.18к. Котлеты из говяд. -0.16 Блины со смет.- 0.10
Масло слив. - 0.08к Шницель из баранины -0.27 Корж молочный -0.07
Салат из свеж. помидоров- 0.18 Рагу из баранины -0.33 Песочники -0.09
Огурцы соленые - 0.02к. Баранина тушеная - 0.26 Пирожок с капустой 0.05
Сметана - 0.20 Каша манная на мол. -0.13 Колбаса в тесте= 0.18
Яйцо вар. - 0.13к. Плов из баранины -0.34 НАПИТКИ
Сельдь с луком - 0.15 Яичница с колбасой -0.37 Кофе - 0.11
Говядина отварная с зел. горошком - 0.27 Бифштекс с яйцом -0.34 Чай - 0.03
ПЕРВЫЕ БЛЮДА ГАРНИРЫ Молоко - 0.06
Борщ с мясом(говядина)со сметаной- 0.27 к. Гречка - 0.06 Компот - 0.06
Суп молочный рисовый (полная порция)-0.16 Пюре карт. -0.08

Суббота, 16:41 - 1 фев 20
гость — «Гость» пишет:

Извиняяюсь за форму меню : перекинулось не так, как было напечатано

Суббота, 16:48 - 1 фев 20
гость — « АГА! АГА!» пишет:

Пища в СССР была натуральная, без всякой химии и пальмы!!!Без фальсификата! Попробуйте сейчас приготовить из натурпродукта то же самое ! Об этом мечтает каждая хозяйка.

Суббота, 16:59 - 1 фев 20
гость — « Увы» пишет:

Нет сейчас натурпродукта : ни колбасы, ни молока, ни масла, ни мяса... Все свое уничтожили. Подъезжая к любой деревне, видишь только среди бурьяна скелеты ферм. Заграница нас прокормит !

Суббота, 17:07 - 1 фев 20
гость — « Я» пишет:

Хочу туда, где "плохо" жили!

Спасибо Вам, дорогой Леонид Ильич, за наше счастливое, спокойное детство в СССР !

Суббота, 17:12 - 1 фев 20
гость — « Присоединяюсь!» пишет:

Бывало купишь за 15 коп. молоко в треугольном пакете, откусишь уголок и пьёшь с румяным бубликом за 5 коп. !Вкус помню спустя столько лет! А наши дети, внуки - ЧТО запомнят?!

Суббота, 17:32 - 1 фев 20
гость — «знатоку пищи» пишет:

Пища в СССР была натуральная, без всякой химии и пальмы

А где она была? В Туле её не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 17:33 - 1 фев 20
гость — « ТУЛЯК» пишет:

Пусть бы в этом учебнике разместили и фотографии СОВРЕМЕННЫХ деревень, брошенных, заросших бурьяном !

Суббота, 19:58 - 1 фев 20
гость — «А вы знаете, что школьные училки в основном тупые бабищи» пишет:

Это действительно правда,которую сложно отрицать. В условиях невостребованности и непрестижности специальности школьный учитель последние три десятилетия педагогические вузы принимаю для обучения самых неподготовленных и бездарных выпускников школ. А те педагогические кадры,которые остались с советской эпохи давно переквалифицировались или попросту деградировали в силу своего преклонного возраста и частой смены то программ обучения то ФГОСОВ... . Тошнотворное учительство России - так можно назвать современные педагогические кадры среднего образования.

Воскресенье, 15:47 - 2 фев 20
гость — «туляку» пишет:

Так правду пишут люди и про образование и про евреев. Ты кто колись: бот пряничный или еврей?

Воскресенье, 17:33 - 2 фев 20
гость — «Редактор пишет:» пишет:

А вы знаете, что школьные училки в основном тупые бабищи

Воскресенье, 19:44 - 2 фев 20
гость — «Без имени» пишет:

Все что нужно знать о советской власти!

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11792656327969214535&text=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%82%20%D1%87%D1%83%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82%20%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1580661614923691-1173315432283699724100171-vla1-1716&redircnt=1580661831.1

Воскресенье, 19:53 - 2 фев 20
гость — «старой» пишет:

отчасти правда, но я всё равно не согласен! ВОзможно книга паленая!

Воскресенье, 19:57 - 2 фев 20
гость — «???» пишет:

Почему стерли комменты с утра до 15 час. воскресенья ???

Воскресенье, 20:01 - 2 фев 20
гость — « Ответ» пишет:

А не надо разжигать межнациональную вражду!

Понедельник, 08:17 - 3 фев 20
гость — «Уроки отечественной истории» пишет:

Урок номер один: России не повезло на президентов - один был горький пьяница, другой был последним вором.

Понедельник, 08:42 - 3 фев 20
гость — «Н» пишет:

какой кошмар! Такого не было, мои родители честно трудились и получали регулярную заработную плату, мое детство прошло в СС, здоровое, веселое, интересное. Мы не боялись улицы, не было наркотов, не было такой преступности, как сейчас. И выросли порядочными людьми.

Понедельник, 11:09 - 3 фев 20
гость — «Андрей Захаров» пишет:

Алиса Евгеньевна сказала: "Порвать всех!"

Порвать всех, кто влип в историю. Меня тоже, я влипла.

Понедельник, 11:19 - 3 фев 20
гость — «Правда.RU» пишет:

Залог здорового и веселого детства - незнание! С экранов телевизора, с газетных полос никто не пугал улицой, не было смакования убийств, нп было романтизации наркоманов! Поэтому старшее поколение твердит о том, что "в СССР не было такого!" Не было преступности? Не было взяток? Не было семейственности и клановости? Может быть скажите, что ге было людей? Вот и выросли НЕЗНАЙКИ, верящие в сказку!

Понедельник, 12:03 - 3 фев 20
гость — «"тоже Правда"» пишет:

А теперь уже выросло поколение верящее в страшную сказку и принимающее её как руководство к действию: укради, убей, гоняй пьяным в авто, ширяйся, не надо работать (всё придёт само, новые Золушки), тебе всё дозволено -это и есть жизнь. Так какая сказка лучше?

Понедельник, 12:04 - 3 фев 20
гость — «Гостю в 23:10» пишет:

три нобелевских лауреатов (литература — И. А. Бунин, экономика — В. В. Леонтьев и химия — И. Р. Пригожин); Шаляпин, Рахманинов, Кандинский, Шагал, Стравинский, Князев; учёные — Сикорский, Зворыкин, Ипатьев, Кистяковский, Фёдоров; Из среды русской эмиграции вышел Владимир Набоков и Айн Ренд. Не говоря уже о почти всем дворянстве и буржуазии - самых образованных людях того времени. Масштабы эмиграции от 1 до 3 млн по разным оценкам. И это были не необразованные крестьяне, а лучшие люди страны. Крестьяне и пролетарии как раз начали страной "управлять". Не было бы красных людоедов-террористов, жили бы сейчас в совсем другой капиталистической развитой стране.

Среда, 08:13 - 5 фев 20
гость — «Правда.RU» пишет:

Кто же воспитал поколение, "верящее в страшную сказку и принимающее её как руководство к действию: укради, убей, гоняй пьяным в авто, ширяйся, не надо работать, тебе всё дозволено - это и есть жизнь"?

Среда, 17:16 - 5 фев 20
гость — «тоже правда» пишет:

Перечитай свой выпендрёж от 3 фев. 11:19, переведи его на 90-е и 2000-е, замени, соответственно, СССР на РФ и не будешь задавать такие глупые вопросы.

Среда, 18:08 - 5 фев 20
гость — «правда.RU» пишет:

Может быть помнят старики, жившие в СССР, времена появления рэкетиров? Эти рэкетиры не из-за океана к нам приехали. Это дети и внуки народа-победителя! Не было ни долгих лет путинского режима, не было никакой РФ. А рэкетиры появились сразу как СССР начал загнивать! Так кто же воспитал поколение рэкетиров?

Среда, 22:14 - 5 фев 20
гость — «"опять правда"» пишет:

Кончай нести чушь -рэкетиры появились после того, как ваш любимый лидер-алкаш объявил:-Хапайте, кто сколько сможет!

Четверг, 14:22 - 6 фев 20
гость — «правда.RU» пишет:

Росли и воспитывались эти рэкетиры в лучшей стране мира, с лучшим образованием и якобы самыми лучшими родителями ...

Четверг, 14:47 - 6 фев 20
гость — « Учитель» пишет:

Только что по ТВ ("Время покажет")прошло обсуждение этого учебника для 4 кл. ! Высказывания ведущих и гостей передачи совпадает с мнением комментариев на "Тульс. пряниках" .Разгромили позорную критику семидесяти лет Советской власти, которая, якобы, не идет в сравнение с сегодняшним "процветающим" временем.
Дозвонились до авторов учебника и спросили, кто писал эту страницу учебника. И !!! - все они открещивались, ссылаясь на кого-то "другого". Вот так!
Хотелось бы спросить, а что же делает наша высоколобая историческая академическая профессура? Академия Наук? и...
Как позволяют такой низкосортной примитивщине попасть в учебники? В некие не столь далекие времена это назвали бы "вражеским голосом", "вредительством". А авторы учебника сами бы примерили ту самую обувь "на деревянной подошве, из старых автопокрышек" для заключенных, что на фотографии.

Четверг, 14:55 - 6 фев 20
гость — « Гость » пишет:

Ну а сейчас же эти "авторы" получили немалый гонорар и готовы к новым подвигам!
Россия- страна с НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ ПРОШЛЫМ.

Цитатник

Я – самый счастливый человек, поскольку с губернатором у нас нормальные, рабочие отношения.

В. Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика