ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 18 февраля 2020 »


И снова о платных парковках

С точки зрения Тульского управдома.

Тульскому управдому написал Иван Шевченко, который посетовал, что администрация снова пытается сделать жителей Тулы еще чуть беднее. На парковках по улице М. Тореза, недалеко от стадиона, там, где постоянно паркуются жители близлежащих домов и работники ТулаГорГаза, планируется сделать платную парковку или запретить ее вовсе. Голосование саботируется активистами, жителям домов не хватает голосов. Просим помочь в огласке данной проблемы, так как там же паркуется основная масса болельщиков нашей команды во время матчей. Если места станут платными, никто, кроме хозяев бюджета, не будет в плюсе!

Как это ни странно звучит, но вопрос, делать в историческом центре платные парковки или погодить, вынесен на голосование, которое идет на портале городской администрации

По-видимому, организовывая этот опрос, городские власти исходили из того, что пешеходов в Туле все равно больше, чем автомобилистов, и это большинство скажет свое твердое “да” платному парковочному пространству в центре города. 

Однако автомобилисты оказались более организованны, поэтому абсолютное большинство участников опроса проголосовали против платных парковок. 

И вот что мы  имеем на сегодняшний день:

Голосов против платной парковки хватает. Что касается вопроса о том, кто в результате окажется в плюсе, то здесь, скорее, надо говорить не о бюджете, а о порядке на дорогах, потому что платная парковка, при всех ее минусах, все же заставляет автомобилистов придерживаться правил. 

Поэтому я, как автомобилист, который перемещается по городу каждый день, проголосовал за платное парковочное пространство. Хотя и понимаю, что пересадить туляков-автомобилистов на общественный транспорт в ближайшие десятилетия не получится. Москва при ее бюджетных возможностях уже это доказала.

Но вопрос с парковками в Туле надо решать. Где бы ни был в Европе, практически везде они платные. И каждый счастливый обладатель легкового автомобиля, покупая его, понимает, что ему придется оплачивать, помимо страховки и прочих необходимых трат, еще и парковку.    

Не думаю, что русские (туляки) менее способны мыслить рационально, нежели жители европейских городов. Европейцы, как и русские, не откажутся от возможности получить что-либо “на халяву”. Правда, есть одно существенное, на мой взгляд, различие. В понимании свободы и закона. Здесь у русских явные проблемы, пробелы и прорехи. 

Задача власти – эти бреши залатать. И рубль все-таки самый лучший, на мой взгляд, воспитатель…

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:31 - 18 фев 20
гость — «Гость » пишет:

В этом месте необходимо вообще не только парковку,но и стоянку запретить.Не проехать,не пройти.Пусть строят парковки и не на проезжих частях города.Все обочины уже существующих дорог города заняли под платные парковки. Красота.Бабло капает и делать ничего не надо.Только за дороги эти мы уже оплатили транспортным налогом.

Вторник, 13:00 - 18 фев 20
гость — «@» пишет:

Желающих поучаствовать в подобного рода опросах необходимо перед началом предложить пройти тест на вменяемость.

Вторник, 13:46 - 18 фев 20
гость — «Когда порядок наведут?» пишет:

Бабло капает и делать ничего не надо? Да ты собери это бабло,на аренду,на дороги...сколько идиотов засирает газоны,детские дворы. Ты платишь за содержание жилья и не вякаешь,чего же жаба душит,чтобы цивилизация жила в городе...или кашу жрешь руками...Да гонять нужно и штрафовать всех моральных уродов,которые бросают свой хлам,где не попадя. Иди попробуй денег заработай,чтобы городу платить огромные налоги за чистоту.

ГИБДД работать надо,чятобы моральные уроды не вякали ! Штрафы не 2000 тысячи , а 20000 нужно делать для хамов и моральных уродов.

Вторник, 14:18 - 18 фев 20
гость — «парк» пишет:

ну раз большинство против платных парковок, то значит их не будет. Хотя солидарен с автором, скоро они будут нужны

Вторник, 14:20 - 18 фев 20
гость — «Для 13.46» пишет:

Каша,у тебя в голове.Газоны?Цивилизации?Сказать-то,что хотел?В Маслово снова форточку закрыть забыли.

Вторник, 14:22 - 18 фев 20
гость — «666» пишет:

Иван Шевченко на халяву свою жоповозку ставить ? Хрен ему. Копытами до стадиона дойдет. А во время футбола должен быть специальный тариф на парковку - 250 рублей в час. Минимум

Вторник, 15:02 - 18 фев 20
гость — «Гостю» пишет:

Туляки, как и все россияне, оплатили транспортным налогом лишь ремонт и содержание автомобильных дорог. Не строительство новых дорог, ни пользование под круглосуточную стоянку, а лишь СОДЕРЖАНИЕ! На большее собираемого налога на хватит!

Вторник, 15:21 - 18 фев 20
гость — «Для 15.02» пишет:

А владельцы платных парковок за что оплатили,установив платные зоны на уже существующем дорожном покрытии,уменьшив проезжую часть и тем самым способствуя аварийным ситуациям.

Вторник, 15:30 - 18 фев 20
гость — «Деньги где.Где деньги.» пишет:

Не один год изымаются средства у автолюбителей за парковки,оплачиваются штрафы за парковки.Где спрашивается деньги и что на них сделано?

Вторник, 15:30 - 18 фев 20
гость — «15-02» пишет:

Проезжую часть уменьшают припаркованные автомобили. И для безопасности нет никакой разницы в том, что даром они стоят или за деньги - не суть. Оплата парковочного места уменьшает число машин в районе платной парковки. Ибо денег людям всё ж таки жалко. Меньше машин - безопаснее в городе!

Вторник, 16:47 - 18 фев 20
гость — «Александр» пишет:

уважаемые туляки не надо ругаться просто администрации города надо подумать где можно убрать газоны ,а где сделать поменьше и тогда вопрос с парковками в Туле будет решен.

Вторник, 16:57 - 18 фев 20
гость — «Для 15.30» пишет:

Парковка должна быть запрещена на проезжей части вообще,тем более платная.Пусть строят новые,вне проезжей части,парковки и только тогда требуют оплаты.

Вторник, 17:01 - 18 фев 20
гость — «Газонов в Туле нет!» пишет:

Где убрать газоны ? Да засрите ЦПУиО. Тульское быдло везде...

Все дело в людях,платные стоянки пустуют,зато дороги все осеменены железным хламом. Не город,а помойка.

Вторник, 18:07 - 18 фев 20
гость — «Гость» пишет:

Ну не знаю! Понятно, что платные парковки бьют по карману, но с другой стороны это все же залог безопасности для личного авто, а это стоит того, чтобы заплатить.

Вторник, 18:11 - 18 фев 20
гость — «Гость» пишет:

уважаемые туляки не надо ругаться просто администрации города надо подумать где можно убрать газоны ,а где сделать поменьше и тогда вопрос с парковками в Туле будет решен.
---------------------------------------------------------------------------------------
Что за провокации??? У администрации города хватит ума не убирать газоны за счет парковок, уверен. А вот у туляков некоторых явно не хватает ума! Если уж приобрел машину, значит, не так и беден, и оплатить парковку можешь, считаю так.

Вторник, 18:15 - 18 фев 20
гость — «шофер» пишет:

да правильно что делают платные парковки, это разгружает центр, плюс меньше будут тачил покупать, что положительно скажется на экологии. Тем более купил машину - будь готов платить

Вторник, 18:20 - 18 фев 20
гость — «Я» пишет:

Я тоже хочу огородить кусок проезжей части напротив моего дома под платную парковку с оплатой мне.Купили машину,оплатите,не обеднеете.Еще терминал желаю поставить платный.

Вторник, 18:31 - 18 фев 20
гость — «Ибо нефиг!» пишет:

А мы вообще интересный народ!)) Все киваем на Европу, как там распрекрасно живется. Но да - там и парковки платные и у людей даже не возникает мысли не платить за парковку. И медицина, и вообще за все народ платит.
А мы все пытаемся пролезть нахалявочку. Может, хватит уже?

Вторник, 18:43 - 18 фев 20
гость — «Для 18.31» пишет:

Так в Европе собранные деньги вкладывают в благоустройство парковок для блага и удобства людей.У нас,огородив проезжую часть знаками платная парковка,берут деньги и никакого развития.

Вторник, 18:44 - 18 фев 20
гость — «каждый сверчок знай свой шесток» пишет:

Скорые помощи,пожарные должны беспрепятственно ездить по дорогам ,подъезжать к жилым домам. Счастье,когда около домов есть автопарковки,стоянки,но что удивляет,они пустуют,зато любой кусок земли рядом заставлен авто. Это говорит о крохоборстве определенных граждан,им лучше засрать газоны,сделать препятствия на автодорогах,но не платить копеечные тарифы за стойло своего коня...

Вторник, 19:01 - 18 фев 20
гость — «18-31» пишет:

Как это никакого развития? Если раньше эту часть дороги никто не чистил, то за деньги - чистят! Если раньше нп было работы у 25 человек (водители, парковщики, слесаря, бухгалтеры, инженеры, компьютерщики), то теперь это реальные рабочие места! Это не считая работы у гибдд и эвакуаторров

Вторник, 19:05 - 18 фев 20
гость — «Мляя» пишет:

"В понимании свободы и закона. Здесь у русских явные проблемы, пробелы и прорехи."- вот однозначно согласен!!!!
Все нам должны- но мы никому ничего не должны и делать как положено и не собираемся
Платные парковки -да, это деньги, но может хоть так эти самые автомобилисты будут вести себя адекватней в городе

Вторник, 19:12 - 18 фев 20
гость — «Гость » пишет:

О том и речь.Необходимо строить благоустроенные парковки у домов,организаций,магазинов,но не устанавливать на существующей проезжей части знаки платной парковки.Во дворах жилых домов категорически запретить стоянки и парковки.К великому сожалению это не происходит.Видимо иные цели и задачи у организаторов парковочного беспредела.

Вторник, 20:05 - 18 фев 20
гость — «гость » пишет:

я там достаточно часто езжу, и мне порой приходится здорово тормозить, парковку лучше там вообще запретить!

Вторник, 20:10 - 18 фев 20
гость — «Матрос Лом» пишет:

Чем больше платных парковок - тем цивилизованнее город. Говорю как автомобилист. Вынужден признать, что наши улицы просто засраны автомобилями, надо с этим что-то делать. Я лучше заплачу, и буду любоваться городом.

Вторник, 21:44 - 18 фев 20
гость — «нужно помогать ,а не гнобить» пишет:

Путин говорит не гнобить малый бизнес. В Туле власти установили для бизнеса сбор за аренду земли такие завышенные нормы,что предприниматель гол,как сокол,чтобы люди ставили свои авто на стоянки-властям Тулы нужно немедленно понижать аренду земли для предпринимателей,тогда и горожанам будет комфортно. А к Шерину "генератору идей" по унижению бизнеса губернатору присмотреться бы...

Вторник, 21:52 - 18 фев 20
гость — «Лекс» пишет:

" платная парковка, при всех ее минусах, все же заставляет автомобилистов придерживаться правил" каких- каких правил?

Среда, 08:45 - 19 фев 20
гость — «вопрос» пишет:

А чё за правила такие?...ну, для которых необходимы платные парковки?...если только - "сруб бабла по надкманным правилам"?...

Среда, 08:46 - 19 фев 20
гость — «гостю» пишет:

Это глупо сравнивать Европу и Россию,здесь разный уровень доходов населения.И законы ...Где наша элита? То-то!

Среда, 09:03 - 19 фев 20
гость — «а» пишет:

Голосование на тему: "вы ЗА то, чтобы платить, или вы ПРОТИВ того, чтобы пользовлись бесплатно"! Итог всегда ясен -те, кого обяжут платить, всегда активны и против платы, те, кого плата не касается, всегда пассивны и в меньшинстве. ВЛАСТЬ ДОЛЖНА УПОТРЕБЛЯТЬ ВЛАСТЬ.

Среда, 09:58 - 19 фев 20
гость — «Шура Балаганов» пишет:

А за что платить? И дело даже не в деньгах.
В чем выражается оплачиваемая услуга и предоставляется ли она вообще?

Почему должны платить граждане, во дворах домов которых нет достаточного места для парковки личного транспорта, если недоумки, от которых завит планировка города или разрешившие строительство, а также те которые заказали проект, проектировали и понатыкали многоэтажек с множеством квартир при заведомо очевидной недостаточности парковочного пространства?

Ну а для тех, кому иначе как "понтами" самоутвердиться не получается, выделить "престижные" платные места с тарифом от 3-5 тысяч рублей в час. Если "крутые" не только на пряниках, то будут пользоваться и платить. Да, да, да за престиж нужно платить.

Среда, 10:49 - 19 фев 20
гость — «фыва» пишет:

откуда платная парковка берет базу об автомобилях и их владельцах. Законный способ получения баз,пожалуйста. Тоже хочу,но не знаю как.

Среда, 11:08 - 19 фев 20
гость — «Житель» пишет:

Я живу на улице М.Тореза. Все эти автовладельцы задолбали своими машинами. Ставят их везде: на газонах, возле подъезда, на тротуарах. Причем ставят их на чистое сухое место, где нет луж и грязи. И вот все жильцы пытаются пройти, лезут по этой грязи чертыхаясь. Почему автовладельцы не считаются с остальными жильцами? Не осталось уже двора: деревья попилили под стоянки, тротуары заставили, песочницы снесли. Сделать замечание нельзя, сразу оскорбляют. Особенно отличаются те, кто снимает квартиры в домах (не владельцы квартир. Но особенно наглые молодые и ранние! От их хамства не знаешь, что и делать. Они не думают, что люди хотят отдохнуть, т.к. машины гудят, сигналят с раннего утра, работают с включенным двигателем. Если ты покупаешь машину, то думай и о стоянке , о гараже. Почему все остальные безмашинные соседи должны все это терпеть? А во многих семьях теперь уже и 2-3 машины. Надо полностью запретить стоянку во дворах и по улицам.

Среда, 11:27 - 19 фев 20
гость — «А как в Европе?» пишет:

А в Европе на тыщу жителей приходится в 2-3 раза машин больше чем у нас.
Но там исторические малоэтажные центры не застраивают небоскребами и не кудахчут что из-за этого стало слишком много машин и мало места.
Да и города там расположены компактнее.
И несмотря на это в некрупных городах (около 500 тыс жителей) нет платных парковок.
В столицах и мегаполисах - да, там есть, но с ними Тулу сравнивать глупо.
И помимо транспортного налога мы платим высоченный акциз на топливо (хотя полезные ископаемые и принадлежат в т.ч. плательщикам), за Платон, за ОСАГО, за ТО, за утильсбор и еще много за что. Автомобилисты у нас как дойные коровы.
На основании вышеизложенного в Туле платных парковок быть не должно.
Они уже оплачены априори.

Среда, 11:30 - 19 фев 20
гость — «С больных голов на здоровые » пишет:

И никто не поднимает вопрос о понуждении чиновников заняться наконец реальными проблемами города - о строительстве многоуровневых парковок.
Установление платы за парковку, равно как и ее постоянное повышение, проблем с избытком припаркованных на улицах города и во дворах автомобилей НЕ решат!
Точечная застройка и повсеместные запреты на парковку вдоль дорог (порой совершенно не обоснованные) только усугубляют проблему!
Кому это не понятно?
Пусть уже в городской и районных администрациях займутся наконец не праздной тусней и пустопорожними рапортами-отчетами, а выделением и освобождением мест под многоуровневые парковки и изысканием средств на их строительство.
Должны же чиновники кроме установления нескончаемых запретов и штрафов, да бесконечных празднований с перекрытием движения по проспектам и улицам делать что-то доброе и полезное.

Среда, 11:45 - 19 фев 20
гость — «Гость» пишет:

А почему все ваши машины должны отравлять воздух всем остальным жителям? Прежде чем купить машину, подумайте о месте, куда ее ставить. Но ведь не под нос соседу? У многих автовладельцев окна квартиры на одну сторону улицы, а машины ставят во двор под окнами соседей. Это правильно? У детей нет двора, их страшно стало отпускать во двор. Да и немолодые люди хотят летом отдохнуть на улице. Ставьте машины на платные стоянки,там и за сохранность отвечают. А в многоуровневых стоянках тоже ставят за деньги. А бесплатный сыр только в мышеловке.

Среда, 12:05 - 19 фев 20
гость — «Кто то будет контролировать этот бардак.» пишет:

Посмотрите,что делается в Заречье!!! Автомобили везде брошены бесхозные,все дворы в железе и мазуте.Детям ходить в школу страшно!!! Летом газоны и любой клочок земли выезжан так,что там никогда уже трава не вырастет. А ведь стоянки в Заречье есть,чтобы граждане не засирали экологию,но нет же гнилой народец бросает свои авто,где не попадя,а соответствующие службы задаром хлеб жуют!

Среда, 12:37 - 19 фев 20
гость — «Туляк» пишет:

Сколько слюней и воплей на тему «купил машину - плати за все». Это, понятно, бздят «безлошадные». Автовладельцы-то понимают все правильно. Вот хочу предложить всем сторонникам платного паркинга - у вас лишние деньги есть - отнесите их в бюджет. Подарите родному городу «на благоустройство». А? И тогда, вы будете иметь полное моральное право требовать платы от других. А так, за чужой счет, очень удобно быть хорошеньким - «пусть они платят».

Среда, 13:43 - 19 фев 20
гость — «такие дела» пишет:

Платные, бесплатные... Какая разница? Парковок в городе не хватает, и если в этом году их станет больше, я буду только рад.

Среда, 13:44 - 19 фев 20
гость — «Гость» пишет:

Ну, если на портале большинство голосов против платных парковок, то их делать не будут. У нас все же к мнению жителей прислушиваются, как никак.

Среда, 16:30 - 19 фев 20
гость — «Пешеход курильщик» пишет:

Курение везде запретили,типа курильщики ущемляют права некурящих.Требую запретить все автомобили,которые коптят похлеще всех курильщиков города,портят здоровье и ущемляют права.Долой на...!

Среда, 17:56 - 19 фев 20
гость — «Туляку» пишет:

А тебе за чужой счет нравится парковаться на бесплатных инвалидских местах? 20 рублей жаба душит отдать?
На Тореза все инвалидские уставлены- это инввлиды виноваты в наличии 10%бесплатных мест? Или такая скотина, как ты?

Среда, 18:07 - 19 фев 20
гость — «ГИБДД» пишет:

Оператор платных парковок берет базу об автомобилях и их владельцах из базы данных ГИБДД. И это законный способ получения данных.

Среда, 18:09 - 19 фев 20
гость — «Власть» пишет:

Если на портале большинство голосов против платных парковок, то их делать точно будут! Потому, что на портале проголосовало лишь 5% населения города ))))))

Среда, 18:12 - 19 фев 20
гость — «Моральное право требовать» пишет:

Есть у каждого туляка, пусть даже и без автомобиля! Городские улицы принадлежат всем гражданам, а не только тем, которые успели первыми поставить свою жоповозку где им было удобно! Хочешь поставить именно ТУТ - оплати время пользования. Не хочешь платить - ставь свою жоповозку в бесплатное где-то ТАМ.

Среда, 18:28 - 19 фев 20
гость — «Пешеход» пишет:

Вот именно.Городское пространство для всех.Почему пешеходы должны быть ущемлены в правах.Наставят свои ржавые ведра, не пройти,не вздохнуть свежего воздуха.Автолюбители должны еще платить ежемесячный налог пешеходам и оплачивать им потерянное здоровье.

Среда, 21:25 - 19 фев 20
гость — «Гость» пишет:

Полностью согласен с пешеходом! От этих машин уже все задохнулись. Причём многие из последних сил тянутся , берут кредит, но машину купят. И вот "гордые водители" начинают везде и всем хамить! Попробует перейти дорогу на перекрестке Стадиона. Они летят даже на запрещённый свет, который горит для пешеходов. Не уступят! Куда только милиция смотрит? Особенно эти "грош- водители "практикуют такую езду в вечернее время. А молодые если бы могли свою задницу ввезти на этаж в квартиру, то и заехали. Вот такие , как гость " Туляк" и ездят по- хамски, и ведут себя соответственно.

Среда, 21:47 - 19 фев 20
гость — «гость» пишет:

Сделать бензин по 200 рублей для владельцев личных жоповозок,поднять цену на жоповозку,чтобы самая дешёвая жопозока стоила лимонов 2.Вот вам и машин сразу станет меньше,ведь такие цены на бензин и авто смогут позволить себе только богатые люди а таких в Туле процентов 10 от силы.

Четверг, 01:07 - 20 фев 20
tosha.fadeev пишет:

Хoчeшь бeшенoго CЕKCA на всю нoчь?! Оргазмы стали сильнее наверное в раз 100, стал выносливее и стояк каменный да и ощущения совсем другие!!! Я такого не испытывал никогда да и жена тоже. Нe упуcти свой шанc пoрадoвать сeбя и eё в пoстели, это круче любой виагры или наркоты, да и стоит дешевле. Всем советую попробовать, а вычитал здесь ---- https://cuz.su/eros

Четверг, 03:54 - 20 фев 20
гость — «ФЕРТ И АНОН» пишет:

Ну строители домов в 50-60-70 годах прошлого века не знали что лет через 40 в каждой второй квартире будет машина а то и две машины.Вот и делали тогда дворы которые не предназначены для такого количества машин.И теперь мы имеем что дворов практически нет,газонов нет,детских площадок нет.Кругом одни машины.

Четверг, 09:30 - 20 фев 20
гость — «а» пишет:

Пусть будут платные парковки! Пусть! Только эти парковки нужно сначала создать! Построить. А отгороженная часть асфальта дорожного покрытия проезжей улицы это не парковка!

Четверг, 09:54 - 20 фев 20
гость — «Последнему хитрецу» пишет:

отгороженная часть асфальта дорожного покрытия проезжей улицы это не парковка!?
Тогда почему автовладельцы используют эти части дорог под парковку? Даже не обращая внимания на запрещающие знаки!

Четверг, 09:56 - 20 фев 20
гость — «и ФЕРТу и АНОНу» пишет:

Много ли детей в наше время гуляют во дворах? С утра и до вечера во дворах выгуливают собак! Засрали всё ... практически нет газонов. Кругом одни машины и собачье говно!.

Четверг, 10:32 - 20 фев 20
гость — «Когда конец бардаку?» пишет:

Почему не работает ГИБДД ? Не гоняют нарушителей истинных ? ГИБДД сидят,где тепло и денежно... А по закону следить за безопасностью-разгруженностью тульских дорог им не интересно..А надзортех...вообще автохамами не занимается...типа черт с ними-с газонами... Кто главный то? Или в Москву на повышение,как Третьяков...угробил-в Москву...

Четверг, 10:48 - 20 фев 20
гость — «Житель» пишет:

Машины на улице М.Тореза заболбали. "Молодые да ранние" хотят машины ставить только перед окнами, себе под зад. Поставили шлагбаумы (думали, что машин будет меньше)в доме по М.Тореза дом 7. Но какая-то дура спилила кодовый замок у шлагбаума. Сначала орала, потом болгаркой спилила. Более того,в этом же дворе еще какие-то умники засыпали весь газон гравием под стоянку, причем без согласования с жильцами дома, без протокола. Куда смотрит полиция, ГАИ? Эти автоводители достали уже всех. Только платные стоянки нужны и пусть там ставят машины.

Четверг, 11:20 - 20 фев 20
гость — «последнему Жителю» пишет:

Никакие платные парковки не избавят дворы от автохамов. Никакая цена парковки не сможет убрать щебенку с газона и не восстановит спиленный замок.
Но пока ещё
можно попробовать написать заявление в полицию и возможно участковый, совместно с сотрудником ГИБДД, выпишут штраф хаму. Но ... по городу ездюки с 40-ка выписанными штрафами месяцами катаются, а властям нет никакого дела.

Четверг, 13:46 - 20 фев 20
гость — «гость» пишет:

Машин с каждым годом все больше во дворах становится. Так что парковки нужны, и платные, и бесплатные.

Четверг, 13:47 - 20 фев 20
гость — «Всем тем, кто вякает, смотреть сюда» пишет:

19 часов назад, Новости, источник: ТАСС
Россия выделит 18 млрд рублей на поддержку спроса на автомобили

- вот вам всем, получите, а то дым им в окна, пройти негде.

Ждем логического продолжения поддержанного спроса - выделения 19 млрд на дополнительный выпуск знаков "стоянка запрещена".

Четверг, 13:49 - 20 фев 20
гость — «гость» пишет:

Вопрос такой: что мешает автомобилистам одного двора собрать деньги и благоустроить парковку для своих же машин? Убрать эти замаранные грязью газоны? Ничего! Все только ныть горазды.

Четверг, 17:36 - 20 фев 20
гость — «Ответ» пишет:

что мешает автомобилистам одного двора собрать деньги и благоустроить парковку для своих же машин? Убрать эти замаранные грязью газоны? Ничего!

***

Много чего мешает.
Во-первых, надо не просто собраться всем автовладельцам дома, а провести общее собрание собственников. Да по всей форме, да с соблюдением норм и требований законодательства к оформлению результатов голосования.
Во-вторых, надо чтобы голосов на том собрании было не менее 2/3 от общего числа голосов собственников.Попробуйте наберите столько голосов, не применяя к фальсификации!
В-третьих, надо собрать определенную сумму. Вот и тут выясняется, что парковочка вроде как нужна всем, но далеко не все готовы выложить кругленькую сумму ... ведь личное машино-место закон не гарантирует!

Четверг, 18:21 - 20 фев 20
гость — «Стройте парковки в городе!» пишет:

Мне нужна зелень во дворе! Нужен добротный двор,где играют дети и отдыхают старики. На всех жителей не хватит газонов! Городу нужны платные стоянки и побольше! Под окнами на газонах выхлопные трубы людям не нужны. Дороги у дома должны быть свободны для спецтранспорта.. Мнения дебилоидов,которым и посрать у подъезда не проблема уже достали.

Где многярусные авто,хотя бы в центре? Где?

Четверг, 22:21 - 20 фев 20
гость — «Предлагаю» пишет:

Построить многоярусный паркинг в центре на участке с кадастровым номером: 71:30:040112:4794
Категория земель: Земли поселений (земли населенных пунктов) для эксплуатации административного здания с пристроенным гаражом, для завершения строительства и дальнейшей эксплуатации.
Уточненная площадь: 4427 кв.м.

Участок простаивает пустым уже как лет десять! Четыре тясячи квадратных метров за забором! И это практически в центре города.

Четверг, 23:21 - 20 фев 20
гость — «Вот есть же умные люди» пишет:

Молодец! " -Предлагаю" ! И дороги освободятся от хлама и безопасное движение облегчит жизнь туляков.

Пятница, 07:38 - 21 фев 20
гость — «Парковочная реформа» пишет:

Вот и хорошо.Я буду вашим парковочным оператором в городе.Определяю вам норму по 500р с носа на строительство парковок.Кто не заплатит,тот госдеповец.Платить придется долго.Строительство парковок-это вам не хухры-мухры.

Пятница, 08:53 - 21 фев 20
гость — «хухры-мухры» пишет:

А тому, кто раскачивает лодку, выдумывая "парковочные реформы" - лет 15 лагерей, за подрывную аналогию)))

Пятница, 11:09 - 21 фев 20
гость — «Гость » пишет:

Минпромторг планирует повысить транспортный налог на старые автомобили?Очередной обдер бедноты под предлогом борьбы за экологию.Весь старый коммерческий транспорт на газу и вреда окружающей среде наносится меньше,чем от новых зажигалок.Так в чем суть?

Пятница, 16:05 - 21 фев 20
гость — «Слава Минпромторгу!» пишет:

Еще бы в разы повысить обязательные ОСАГО на старые автомобили! И стоимость техосмотра поднять на старье тыщ до 25. С автохламом надо бороться на государственном уровне. И старый коммерческий транспорт не исключение.

Пятница, 16:47 - 21 фев 20
гость — «Гость » пишет:

Да вообще запретить автомобили.Ну а безработные за 5тыр любой груз до Москвы на горбе допрут.

Пятница, 16:55 - 21 фев 20
гость — «Последнему» пишет:

Не надо ничего запрещать. Если государство заботится о безопасности, (как экологии, так и граждан) то старью и автохламу не место на дорогах! Запрещать не надо. Надо повышать тарифы на ОСАГО, на тех.осмотр и т.п. И те же цыганы на рваных Жигулях сами от них откажутся!

Пятница, 17:20 - 21 фев 20
гость — «Старый газелист» пишет:

Как быть людям,которые приобрели газели в 2000-х годах.Это единственный источник заработка.Новая газель сейчас стоит миллион и работы на них практически нет.Газель на газовом топливе вреда экологии не наносит,да и по качеству деталей даст фору новым авто.Борьба идет с предпенсионерами,а не с хламом на дорогах.
.

Суббота, 07:44 - 22 фев 20
гость — «??????» пишет:

Это что же получается? Надо пожалеть сто газелистов, пятьдесят владельцев ларьков и овощных развалов, де пусть ездят на развалюхах, опасных для окружающих? И лишь потому, что эти люди не хотят искать иную, не связанную с автохламом работу?

Суббота, 08:30 - 22 фев 20
гость — «Для 07.44» пишет:

Сразу видно специалиста по открытию шлагбаумов.

Суббота, 08:34 - 22 фев 20
гость — «Гость » пишет:

Проблема не в старых автомобилях,а в головах понторезов именно новых авто.

Суббота, 12:14 - 22 фев 20
гость — «вспомнил» пишет:

Была же идея выгнать весь бизнес на периферию, разгрузить центр. В этом есть какие подвижки или будем по прежнему давится у кремля?

Воскресенье, 09:22 - 23 фев 20
гость — «Проблема не в старых автомобилях?» пишет:

А японцы не знают! Они, идиоты, всячески стараются понудить граждан иметь только новые, безопасные авто. Может расскажем дурака, а?

Четверг, 07:33 - 27 фев 20
гость — «ФЫBA» пишет:

Есть у каждого туляка, пусть даже и без автомобиля! Городские улицы принадлежат всем гражданам, а не только тем, которые успели первыми поставить свою жоповозку где им было удобно! Хочешь поставить именно ТУТ - оплати время пользования. Не хочешь платить - ставь свою жоповозку в бесплатное где-то ТАМ
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++===
А вот в Подмосковье уже платную детскую горку во дворе организовали. Захотел ребенок съехать плати 50 рублей. Скоро и к нам придет. А там платные лавочки,платный проезд на лифте(абонентскую плату никто не отменял) Так что слюной поменьше брызгай. А то бесплатно даже на остановку общественного транспорта скоро бесплатно зайти будет нельзя!

Четверг, 08:55 - 27 фев 20
гость — «Фыве» пишет:

Тупейший комментарий! И абсолютная ложь,которая скрывает безнравственного урода. А еще менты за деньги творят произвол и наш президент сказал-На все факты произвола, фальсификаций, прямого подлога, что само по себе является уголовным преступлением, требую реагировать предельно жестко, пресекать подобную деятельность и решительно избавляться от такого рода сотрудников, преступающих закон.

Четверг, 09:02 - 27 фев 20
гость — «Житель» пишет:

Надоел бардак в Туле! Где ответственные органы,чтобы нещадно карать нарушителей безопасной езды с дорог. Сволочи,бросающие свои авто на проезжей части-преступники, их не только штрафовать нужно,а лишать прав и утилизировать их помойки!

МЕШАЮТ неправильно припаркованные авто, МЕШАЮТ. Несут опасность! А авто на газонах-эвакуировать и в утиль! Чтобы сволочи берегли природу!

Четверг, 09:31 - 27 фев 20
гость — «для 09:02» пишет:

До чего ж тупые
Вот так дебилов лбами и сталкивают, чтобы не сплотились и не спросили у власти: а почему так хреново?.

Дефицит парковочного пространства является искусственным, закладываемым при планировке, равно как и дебильные разметки на дорогах с бредовой организацией движения.
Требовать нужно устройства организованных парковок в шаговой доступности и по разумным обоснованным ценам, тогда и дворы просторней станут, а не собачиться между собой.
У кого машин нет - протестуют против парковок во дворах.
А у кого детей нет или они уже выросли, им что нужно протестовать против детских площадок в каждом дворе?
Другое скажут почему только детские для дошкольников, а где для подростков и взрослых, желающих разминаться на турниках, брусья и пр.? Здоровая нация - успех благосостояния. И все по своему правы, но...
Но так далеко зайдем, на это и рассчитано. Не нужно конфликтовать, добрее нужно быть и выдержаннее.
С хамами должны бороться участковые.
А возражать против парковок во дворах - удел дебилов.

Четверг, 09:49 - 27 фев 20
гость — «на 9.31» пишет:

"А возражать против парковок во дворах - удел дебилов.

Дефицит парковочного пространства является искусственным, закладываемым при планировке, равно как и дебильные разметки на дорогах с бредовой организацией движения. До чего ж тупые
Вот так дебилов лбами и сталкивают, чтобы не сплотились и не спросили у власти: а почему так хреново?."

Обратите внимание - сколько раз людей охарактеризовали унижающим словом - дебилы.

Власть...что то непонятно, как о ней отозвался 9.31 ? Ну что мученики гаждане дебилы ,там понятно.

Много в центре заброшенного места и старых домов рухлядей...много... При разумном подходе, того же Шерина строить парковки есть где. Но, другой вопрос- кому то из депутатов ТЦ,кому то Пятерочку, кому то место для дома- для себя в центре для (бизнеса) отстаивается.
А дорога на фото вдоль Всехсвятской стены,затараненная брошенными авто- просто преступление соответствующих служб !

Четверг, 09:55 - 27 фев 20
гость — «Мы-не дебилы!» пишет:

Мы хотим ,чтобы дворы у домов не трогали, чтобы были зеленые полноценные,эстетичные квадраты.

Умнику, обозвавшему нас дебилами- на все квартиры дома и гостей жителей двора не хватит!

Что нет платных стоянок?

У меня большая семья . И мы хотим у своего дома добротный зеленый двор.

Четверг, 10:01 - 27 фев 20
гость — «Мы - автовладельцы!» пишет:

У меня большая семья и много автомашин . И мы хотим у своего дома добротный парковочный карман.

Четверг, 10:25 - 27 фев 20
гость — «Мы-автовладельцы» пишет:

Ночью 27 февраля в Зареченском округе Тулы огромное дерево упало на припаркованный автомобиль на газоне. ЧП произошло на улице Арсенальной.
Начальник ГУ по Зареченскому территориальному округу Максим Щербаков сообщил, работы по уборке и вывозу упавшего дерева ведутся с самого утра, хотя Щербакова неоднократно просили автовладельцы следить за деревьями на газонах.

И еще, чего это тебе карман во дворе для твоих авто, а у нас 621 квартира в доме куда нам ставить свои авто ? И двора уже нет -он весь бесплатная парковка и блять уже дышать нечем один углекислый газ в окна.

Четверг, 10:53 - 27 фев 20
гость — «Вам- автовладельцам» пишет:

Купи себе дом и ставь там сколько хочешь машин. И папе, и маме, и детям, и кошкам...Задолбали своими машинами.С раннего утра то сигнализация, то хлопанье дверей, то злобное урчание старых машин. И в будние дни, и в выходные один газ в окна. Другим людям что делать от ваших машин? Тем более, что старые дворы не были рассчитаны на машины, там нет лишней территории. Многие автовладельцы голозадые, а машины все покупают!

Четверг, 20:05 - 27 фев 20
гость — «Вам - якобы не дебилам» пишет:

Купи себе дом и делай там сколько хочешь газонов и зелени!. И папе, и маме, и детям, и кошкам...Задолбали своими газонами на которых только собаки и срут. С раннего утра то собачий брех, то детский визг! И в будние дни, и в выходные людям что делать от ваших собак и детишек? Тем более, что старые дворы не были рассчитаны на собачников. Там нет лишней территории. Многие собачники голозадые, а на собаках деньги зарабатывают!

Четверг, 20:39 - 27 фев 20
гость — «Не спеши ратовать за платный паркинг» пишет:

Префектура Северо-Восточного округа обратилась в департамент культуры с просьбой проверить легитимность работы платных горок в столичных парках. Громкий скандал разгорелся после того, как префект СВАО Валерий Виноградов побывал в Лианозовском парке и выяснил, что за катание там берут 100 рублей.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++==
Платные лифты уже работают в Грузии, Казахстане, на Украине, с недавних пор и в Китае. Наступит ли наша очередь вводить это странное ноу-хау?
++++++++++++++++++========
А давайте сделаем платный тротуар в Ступино? Нигде в мире до такого не додумались!

Четверг, 20:51 - 27 фев 20
гость — «А давайте» пишет:

Не платить за жильё,за еду,за проезд,за здравоохранение.

Хорошо бы не работать и не платить за бензин этих поганных авто и не платить в детские учреждения на ремонт крыши.

Завтра иду в цирк с детьми...хорошо бы пройти бесплатно.

Четверг, 23:11 - 27 фев 20
гость — «Гостю 20.05» пишет:

Очень жаль, что своего ума не хватает, чтобы написать комментарий. Убогий, вы наш!

Пятница, 04:48 - 28 фев 20
гость — «ФЫBA» пишет:

Не платить за жильё,за еду,за проезд,за здравоохранение.

Хорошо бы не работать и не платить за бензин этих поганных авто и не платить в детские учреждения на ремонт крыши.

Завтра иду в цирк с детьми...хорошо бы пройти бесплатно.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=====
А кто сказал,что дороги бесплатны?Покупая авто-ты платишь пошлину,затем транспортный налог,затем 10 руб акциза в каждом литре бензина заложено. Все деньги должны пойти на поддержание дорог. А теперь умножь количество продаваемого топлива за месяц в стране на 10. Вот такая сумма идет на дороги!
И когда же с "поганого" авто губернатор на трамвай пересядет. А скорая тоже не на кобыле приезжает.
А где кстати асфальт на ул Металлургов?

Пятница, 14:51 - 28 фев 20
гость — «Ответ» пишет:

А где кстати асфальт на ул Металлургов?
+++++++++++++++++++++++++++
Асфальт он между дырками на улице Металлургов. Или дырок там нет?

Воскресенье, 06:59 - 1 мар 20
гость — «ФЫBA» пишет:

Ну давайте вычислим площадь дырок на улице Металлургов и получим количество асфальта которого не хватает на улице Металлургов. А это и есть проект-"Безопасные и качественные дороги?"

Понедельник, 13:18 - 2 мар 20
гость — «Последнему гостю» пишет:

А что, давайте вычислим! Возьметесь?
Заодно можете порассуждать что есть безопасные дороги и насколько они качественные.

Цитатник

Народ-то веселее стал, потому что понял, что власть заботится о нем

Депутат Госдумы Борис Зубицкий "Единая Россия"

Реклама


Наш опрос

Поддержите ли вы 22 апреля на всеобщем голосовании проект новой Конституции, главным положением которой является обнуление сроков действующего президента?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2020
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика