ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 25 февраля 2020 »


Мусор делить – не шутки шутить

Чиновники из правительства не знают, как двигать дальше мусорную реформу, которая проваливается.

В своем ежегодном послании Владимир Путин поручил до 1 июня утвердить “дорожную карту” по раздельному сбору твердых коммунальных отходов в России. Если уж слова бывшего президента России должны были отливать в граните, то в чем должны отливать поручения самого Путина?

И вот новый гендиректор “Российского экологического оператора” Илья Гудков заявил РБК:  “На наш взгляд, вводить раздельный сбор нужно, сделать это надо достаточно быстро, потому что это самый эффективный способ сортировки отходов. Но не факт, что внедрять раздельный сбор нужно везде”.

“Например, на территориях Крайнего Севера и там, где плотность населения низкая, это не будет эффективно просто потому, что объем образования мусора в этих регионах относительно небольшой”, — пояснил Гудков.

При этом чиновник считает, что учить сортировке мусора россиян надо рублем. Не штрафами, как в злой Европе. С народом, по мнению главного мусорщика, надо мягче: сортируешь мусор – плати меньше.  

Думается, европейский опыт вовсе не так уж и плох, поскольку либерализм в этом вопросе вовсе, на мой взгляд, является лишним. Кнут для дорогих россиян все же лучший учитель, нежели тульский пряник. 

Сортировка мусора, даже если ее введут, как мне кажется, сразу потянет за собой другие проблемы. И первая – увеличение платы за вывоз раздельного мусора. Почему? Надо закупать дополнительные контейнеры, оборудовать контейнерные площадки возле МКД, где мусор сваливают в мусоропроводы. Ну и наконец, перевозка отсортированного мусора на переработку, которая тоже денег стоит и не окупит себя в российских реалиях никогда.  

Вторая проблема: что делать с отсортированным мусором (пластик, бумага, стекло)? Для этого в России должна появиться целая индустрия. Если, конечно, власть выделит триллион-другой на создание мощностей, то дело пойдет (половину этой суммы, конечно, распилят ушлые чиновники с бизнесменами, но иначе экономика РОЗ – распил, откат, занос  работать не будет в принципе). 

Думается, однако, что даже до сортировки дойдет не скоро с нашим “дисциплинированным народом”. Вся надежда на чиновников. Они найдут такое решение, чтобы и поручение Путина выполнить, и сортировку обойти, как предложил главный по мусору…   

Тульский управдом

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:41 - 25 фев 20
гость — «По существу» пишет:

Чайка ушел с поста Генерального прокурора и мусорная реформа захлебнулась.

Вторник, 13:09 - 25 фев 20
гость — «вопрос» пишет:

Чё, за "разделение мусора нам платить будут?...2 копейки за кило?...скока - скока?...

Вторник, 13:49 - 25 фев 20
гость — «гость » пишет:

всё это нужно чтобы мусор перерабатывался а не загрязнял природу.

Вторник, 14:09 - 25 фев 20
гость — «Академик РОЗ» пишет:

Пертрубации индивидуумами фразеологизмов на стене данного сообщества девальвирует научную парадигму как концепцию целостного восприятия объективной реальности и доказывает демагогичность многочисленных заявлений учёных догматиков на конференциях лингвистов, не говоря уже о разделении мусора на фоне провала мусорной реформы при повышении рейтинга Президента.

Вторник, 14:15 - 25 фев 20
гость — «Гость» пишет:

Интересно получается.Плати за мусор по тройным ценам,еще и штраф за несортировку.Обнаглели.За мусор должны нам платить.Пусть ставят пункты приема вторсырья.И платят за сданный мусор.Вот тогда и решатся все проблемы.

Вторник, 14:16 - 25 фев 20
гость — «Одну решили, пять создали» пишет:

Имею в виду проблемы.
Теперь будут не просто полигоны ТБО, а специализированные: полигон ТБО "пластик", полигон ТБО "картон-бумага", полигон ТБО "стекло" и т.д. А вывоз на каждый из них денег стоит.

Ожидается увеличение платы за вывоз мусора?

Сама по себе сортировка мусора - это даже не полдела, меньше.

Подход должен быть комплексным. Пока не введут многооборотную тару, пока производителей не обяжут выпускать продукцию из вторсырья, и пока производители не организую прием вторсырья - ничего не изменится, ну, конечно же, кроме роста платы за вывоз разделенного и не очень мусора.

Вторник, 14:40 - 25 фев 20
гость — «вопрос» пишет:

Каким образом будут сортировать мусор в домах с мусоропроводом? Ставить дома три ведра и часть мусора носить в контейнеры?

Вторник, 14:43 - 25 фев 20
гость — «Вопрос - вопросу» пишет:

А как сейчас выкидывают, например, строительный или крупногабаритный мусор в домах с мусоропроводом? Неужели всё в мусоропровод запихиваете?

Вторник, 14:47 - 25 фев 20
гость — «Интересно получается» пишет:

Во времена СССР и упаковки было меньше, и пластика почти не было, и многоразовая тара была, и приемные пункты вторсырья функционировали ... Но овраги были засыпаны мусором, свалки вокруг городов росли как грибы! Может в народе дело. Нещадно надо ловить и штрафовать, ловить и штрафовать!

Вторник, 14:49 - 25 фев 20
гость — «Ответ» пишет:

Каким, каким? Построят специализированные мусоропроводы под каждый вид мусора! Даешь очередной нац. проект - пяток мусоропроводов каждому подъезду! реализацию отдать ротенбергу.

Не пужайся, пошутил я.
Закроют твой мусоропровод. Будешь мусор выносить в пяти ведёрках или пять раз бегать с одним. И так для всех.
Теперь лифт будет просто не дождаться.
Жди повышения платы за содержание жилья, лифт электросчетчик на общедомовое потребление электроэнергии теперь в пять раз больше накручивать будет.

Вторник, 14:51 - 25 фев 20
гость — «вопросу» пишет:

Крупногарабитный мусор у нас бывает раз в год. И мы платим ежемесячно за вывоз крупногабаритного мусора для которого возле дома стоит отдельный контейнер. А здесь речь идет об ЕЖЕДНЕВНОЙ сортировке всего мусора в каждой квартире.

Вторник, 14:54 - 25 фев 20
гость — «Ответ» пишет:

Вся цивилизованная Европа каждый день сортирует СВОЙ мусор в квартирах и домах. И никто не помер от наличия трех-четырех мусорных ведер)))

Вторник, 16:27 - 25 фев 20
гость — «Эксперт.» пишет:

В каждом городе сделать мусорный завод! И платить за это должны чиновники и олигархи из своего штопаногандонного кармана!

Вторник, 16:27 - 25 фев 20
гость — «Гость.» пишет:

Сволочи.

Вторник, 16:36 - 25 фев 20
гость — «Предприниматель.» пишет:

Я изобрел способ переработки любого мусора в золото и алмазы в камере мусоалмазол. Безотходная технология.
Технически возможно в один цикл 3,5 часа обьемом камеры в 100 кубических метров - выдает 3,5 кг чистейших голубых алмазов или 35 кг чистейшего золота! Посчитай рентабельность и прибыль за сутки!
Мусор- сырье годится любой и любого качества!
Возможна высолка чертежей чуда камеры!
Стоимость обговаривается отдельно.
Оставляйте здесь свои номера для связи.
С вами свяжутся наши менеджеры.
Форма оплаты любая.
Спешите!
Лругие уже шлют.

Вторник, 16:43 - 25 фев 20
гость — «Х.. вам» пишет:

Если, конечно, власть выделит триллион –другой на создание мощностей дело пойдет
----------------------------------------------------------
Лишних денег на ваши хотелки нет, есть более важные дела, например, выкуп акций сбербанка - 2,5 трл

Вторник, 16:50 - 25 фев 20
гость — «Гость» пишет:

" Но не штрафами, как в злой Европе."
наших только так- штрафами!!! как в самой злющей Европе, иначе ни хрена не будет, будут 100 человек только и разделять, а все остальные права качать

Вторник, 16:56 - 25 фев 20
гость — «яя 7» пишет:

да хотя бы контейнеры отдельные для стекла ..и ..пластика поставьте !!! ....я дома собираю отдельно стекло и пластик а кнтейнерв нет !! куда их выкидвать ?? если не ставят отдельные контейнеры под них !!! ( это г. Плавск... да и везде так и в Туле и щекино и черни ..)

Вторник, 17:00 - 25 фев 20
гость — «яя 77» пишет:

.мусорную реформу они делают !! а где отдельные контейнеры под стекло и пластик ??? -- куда я буду их кидать ( пластик и стекло) ?? ..вот и брасаю в общий мусор !! -- хотя дома отдельно из сортирую !! .. а вы гады затеяли реформу мудаки а самое основное не поставили -- контейнеры отдельные для стекла и пластика в каждый двор !!

Вторник, 17:13 - 25 фев 20
гость — «Житель поселка среди где много мусора» пишет:

Я купил это чудо камеру мусалмазол.
Чудо. Онв дает 12 кг алмазов за сутки! Теперь мы богаты
И я купил детям и квартиры и дома и машины.
Теперь мы богаты и не нуждаемся нм в чем.
Стоит она не дорого.
Одна камера 4 млн. Рублей.
Взяли кредит в банке и через неделю уже расплатились.
Думаем в следующем месяце еще заказать 10 таких камер
Мусора много и разеого А затраты. За месяц всего 10 квт час. И 100 литров любой воды. И все. Мы очень довольны.
Спасибо таким вот предпринимателям. Теперь и мы верим в прорыв России и ее великое предназначение во всем мире!

Вторник, 17:41 - 25 фев 20
гость — «Туляк» пишет:

Проблема мусорной «реформы» в том, что она совсем не для блага населения задумывалась и реализовывалась. Пару лет назад, до реформы, тарифы на мусор было В ТРИ РАЗА НИЖЕ. И ничего, мусорщики работали, все вывозилось. Сейчас услуга подорожала В ТРИ РАЗА, и сплошные сопли - денег нет, мусорщики бедные, регоператоры не справляются. То есть стало ХУЖЕ. Простой вывод - что бы стало ЛУЧШЕ - нужно просто вернуть все обратно ...

Вторник, 17:54 - 25 фев 20
гость — «Гость» пишет:

А я согласен с Гудковым! Раздельный сбор - это уже необходимость. И если при раздельном сборе мы будем платить меньше - это будет отличный стимул.

Вторник, 17:57 - 25 фев 20
гость — «Для "ответа"» пишет:

Вся цивилизованная Европа каждый день сортирует СВОЙ мусор в квартирах и домах. И никто не помер от наличия трех-четырех мусорных ведер
================================================================
Логично. Просто для наших граждан это трудно - ленивы мы, проще протестовать против всего и вопить при этом, как их обирают. Между тем, Европа не просто сортирует, она и платит за все, в том числе и за мусор. И не вякают, потому что знают, что все это во благо.

Вторник, 18:00 - 25 фев 20
гость — «Туляку» пишет:

То есть стало ХУЖЕ. Простой вывод - что бы стало ЛУЧШЕ - нужно просто вернуть все обратно ...
================================
Куда обратно-то? За это время количество мусора увеличилось в разы. И меньше его не становится. Чтобы стало лучше, надо строить заводы, пойдя по пути Европы. И да, раздельно собирать мусор.

Вторник, 18:02 - 25 фев 20
гость — «Ъ» пишет:

Простите великодушно,а что такое дорожная карта?Это карта дорог страны или игральные карты тех,кто коротает время в дороге?

Вторник, 18:08 - 25 фев 20
гость — «гость» пишет:

так отличная новость вообще! хорошо что будут действовать не штрафами, а снижениями тарифов, они у нас и так конские

Вторник, 18:50 - 25 фев 20
гость — «Для 18-00» пишет:

Совершенно непонятно почему за последний год количество мусора увеличилось в разы.
Для этого нет никаких причин. Осталось такое же или лишь немного увеличилось.

Вторник, 18:54 - 25 фев 20
гость — «Счетовод» пишет:

Мусорщики возят полупустые контейнеры поэтому и говорят что мусора стало в два раза больше.

Вторник, 21:59 - 25 фев 20
гость — «Сволочь» пишет:

В каждом городе сделать мусорный завод! И платить за это должны чиновники

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Сделаем! Но только жители тех городов будут обязаны строем ходить, работать с утра до вечера где скажут и не роптать!

Вторник, 22:03 - 25 фев 20
гость — «Ардалион» пишет:

В Москве с начала этого года во дворах, а чуть раньше — в других общественных местах появились контейнеры по раздельному сбору мусора. Люди подходят к таким контейнерам и бросают мусор в нужный отсек. А дальше происходит следующее: грузовик подъезжает к куче разноцветных баков, а двое мусорщиков безразлично сваливают все отсортированные отходы в один общий контейнер. В Туле и в Тульской области будет то же самое. Поэтому смысла в "раздельном сборе" нет! В РФ перерабатывается только 4-5% мусора - остальной - в свалках ("полигонах" - как теперь модно писать). И пока не будут построены и введены в работу мусороперерабатывающие (не "мусоросжигающие", которые уже начали строить для отравления атмосферы канцерогенными выбросами от сжигания мусора) заводы бесполезно требовать какого-то "раздельного сбора" мусора.

Вторник, 22:24 - 25 фев 20
гость — «последнему сумасшедшему» пишет:

Некоторые наивные чудаки верят в то, что от мусорных гор (а под Тулой гора мусора выше 25 метров) отравления атмосферы канцерогенными выбросами не происходит. А ведь эти горы застарелые (под Тулой полигону больше 50-ти лет!) от сжигания мусора) горы мусора иногда и горят! И горят месяцами ...
Видимо складывать мусор в кучи - это лучше строительства современных мусоросжигательных заводов. Главное - уменьшить платежи ...

Вторник, 23:56 - 25 фев 20
гость — «гость» пишет:

бред

Среда, 14:53 - 26 фев 20
гость — «ответ "ДЛЯ Ответа" » пишет:

".....Вся цивилизованная Европа каждый день сортирует СВОЙ мусор в квартирах и домах. И никто не помер от наличия трех-четырех мусорных ведер
================================================================
Логично. Просто для наших граждан это трудно - ленивы мы, проще протестовать против всего и вопить при этом, как их обирают. Между тем, Европа не просто сортирует, она и платит за все, в том числе и за мусор. И не вякают, потому что знают, что все это во благо........"

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
мой ответ

НЕЧЕГО ГРУЗДЕВ за 3 месяца приучил туляков входить в автобусы и троллейбусы через переднюю дверь !!! - и тут приучат !! надо давно разделять мусор - НУЖНЫ КОНТЕЙНЕРЫ РАЗДЕЛЬНЫЕ под ПЛАСТИК и СТЕКЛО !!!

Среда, 15:01 - 26 фев 20
гость — «Гость» пишет:

Жрать стали меньше за последние 6 лет,но оказалось,-сразу стали больше мусорить.

Среда, 16:05 - 26 фев 20
гость — «кто то написал » пишет:

кто то написал что туляки ленивы и не будут разделять мусор дома отдельно стекло и пластик --- Я С ЭТИМ НЕ СОГЛАСЕН -- бывший губер ГРУЗДЕВ - научил туляков за каких то 2 - 3 месяца входить в общественный транспорт через переднию дверь ( как в Москве) для удобства кондукторов -- И ТУТ НАУЧАТ я в этом уверен !!! -- а говорят что иы ленивы те кто проводит эту мусорную реформу - им жалко средств на отдельные контейнеры для пластика и стекла !! ....я уверен что 80 % туляков будут в этом вопросе законнопослушны и им не составят труда сортировать стекло и пластик отдельно от пищевых отходов дома !! -- дело за мылам за Чайкой и другими жадными едросами которые жалеют деньги на раздельные контейнеры !!!

Среда, 18:03 - 26 фев 20
гость — «Оказалось» пишет:

Некоторые недоумки утверждают, что ЖРАТЬ стали меньше за последние 6 лет. Но оказалось, что население России полнеет и за последние 6 лет толстых стало втрое больше, чем ранее. Может с голоду пухнут, а?

Среда, 18:37 - 26 фев 20
гость — «Гость» пишет:

Вы где в Туле толстых видели.От Туляков остались одни носы.Какой смысл разделять мусор дома,если водитель мусорной машины валит всё в одну кучу.Только пункты приема вторсырья с оплатой населению,решат проблему.Сейчас у мусорных операторов другие цели.Собрать денег.Ничего другого,вот уже второй год,мы не наблюдаем.

Среда, 18:39 - 26 фев 20
гость — «Для 18.23» пишет:

Вечерний музвон тебе дураку ещё не то расскажет.

Среда, 18:51 - 26 фев 20
гость — «для 18 - 37 » пишет:

".......Вы где в Туле толстых видели.От Туляков остались одни носы.Какой смысл разделять мусор дома,если водитель мусорной машины валит всё в одну кучу.Только пункты приема вторсырья с оплатой населению,решат проблему.Сейчас у мусорных операторов другие цели.Собрать денег.Ничего другого,вот уже второй год,мы не наблюдаем........"
________________________________________________________
ответ

так и к тому же ! ..надо ставить стационарные современные мусорные площадки с контейнеррами хотя бы 3 видов !) для пищевых , 2) для пластика 3) для стекла - что люди шли и бросали мусор который они разделили дома - для Стекла и пластика контейнеры нужны специальные с небольшими ячейками , что бы мешки не бросали ...вообщем придумать можно совремнные контейнеры ( а то только машины для Росгвардии можем выдумывать как разгонять народ)

Среда, 19:27 - 26 фев 20
гость — «Для 18-51» пишет:

А потом подъедет машина к этим "раздельным" контейнерам и все контейнеры мусорщик безразлично свалит в один общий контейнер (в один грузовик, поскольку второго не предвидится, да и некуда везти кроме "полигона"). А начальство благополучно отчитается о "раздельном" сборе и получит "поощрение". Вот увидите - так и будет!

Среда, 19:37 - 26 фев 20
гость — «Гость» пишет:

Людей необходимо стимулировать.Не драть по завышенным тарифам,а наоборот,платить за вторичку (пластик,бумага,стекло) деньги в организованных пунктах приема.Сейчас задрали тарифы,еще и хотят штрафовать за неразделение мусора.Но!Сами то ничего делать не хотят.Будут брать деньги и продолжать закапывать мусор на всё новых и новых площадях,загаживая тем самым и без того плохую экологическую обстановку.

Среда, 21:26 - 26 фев 20
гость — «Еле Теплый» пишет:

Появится раздельный сбор мусора - появится и индустия. Бизнес денег не упустит. Не надо тут пессимизма.

Среда, 21:53 - 26 фев 20
гость — «еее» пишет:

--- деньги собирать большие с населения и дурак сможет - надо государству подключатся ( ведь бабок дохрена) и вводить раздельный мусор - народ приучать чем ? 1) раздельными контейнерами 3 видов ( бытовой , стекло и пластик) 2)) материально заинтересовать - пустые бутылки определенных видов , бумагу муколатуру , алеминивае банки - за деньги сдавать ( открыть больше пунктов) ..и так далее -0- я раньше сам пустые бутылки мог сдать в 90- ых годах в любом магазине сдавал и из под кефира и из под пива и лимонада ( надо эту практику возвращать)

Среда, 21:56 - 26 фев 20
гость — «мог » пишет:

заводы и заводики по переработки пластика , стекла и твердых бытовых надо больше открывать - не тупо сжигать ( травя население) и не закапывать на поллигонах -- а заводы по переработке строить - этм мы убиваем сразу 2 зайцев -- очищаем экологию и создаем рабочие места

Среда, 21:59 - 26 фев 20
гость — «гость» пишет:

пук

Среда, 22:04 - 26 фев 20
гость — «Chachyushchikh» пишет:

В СССР газировка,пиво,молочная продукция продавалась исключительно в стеклянной таре,которая потом принималась обратно в магазинах,в сборных пунктах.Даже в 90-е пластика не было,а стекло тара также принималась в магазинах и на уличных развалах.А сейчас какую-ту херню придумали,один только пластик для пива,коробки для сока ,да банки тоже для пива.

Среда, 22:05 - 26 фев 20
гость — «гость» пишет:

Чинушам надо чтобы мусор был отсортирован,вот пускай и стоят они около каждого мусорного бака и сортируют этот мусор.

Среда, 22:50 - 26 фев 20
гость — «КПД БЕЗ РОТТИ 94» пишет:

Продавайте соки,пиво,газировку,молочную продукцию в стеклянной таре,как это было при Социализме,а потом обратно принимайте эту тару за деньги.Вот и не надо тогда будет никакой мусор сортировать и пластика с картонными коробками не будет.

Среда, 23:00 - 26 фев 20
гость — «Гость» пишет:

Производитель оплачивает экологический cбор.С населения денег брать не должны.

Среда, 23:01 - 26 фев 20
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Интересно,а как будут сортировать мусор в домах с мусоропроводами.Мусоропроводы что-ль заварят,поставят отдельные трубы для пластика,бумаги и отходов,или жители отсортированный мусор будут выбрасывать в одну трубу а кто убирает этот мусор из мусоропровода будет его отсортировать.

Среда, 23:03 - 26 фев 20
гость — «Гость» пишет:

Экологический сбор,производитель закладывает в цену товаров.Так что,за мусор население уже оплатили.

Четверг, 01:41 - 27 фев 20
гость — «гость» пишет:

кто то написал что туляки ленивы и не будут разделять мусор дома отдельно стекло и пластик --- Я С ЭТИМ НЕ СОГЛАСЕН -- бывший губер ГРУЗДЕВ - научил туляков за каких то 2 - 3 месяца входить в общественный транспорт через переднию дверь ( как в Москве) для удобства кондукторов
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Только после этого дебилизма у маршрутчиков сразу выросла выручка в 2 раза,а общественный транспорт чтобы не потерять последних пассажиров придумал оплату банковской картой и что при оплате банковской картой проезд будет стоить 15 руб. Но и после этого всё-равно основная масса пассажиров предпочитает маршрутку
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
.я уверен что 80 % туляков будут в этом вопросе законнопослушны и им не составят труда сортировать стекло и пластик отдельно от пищевых отходов дома !!
++++++++++++++++
А вот не надо быть таким уверенным. Простым Тулякам больше делать нечего,как сортировать мусор у себя на кухне в угоду всяким чинушам.Вот чинушам это надо,вот пускай и сортируют сами этот мусор.

Четверг, 02:18 - 27 фев 20
гость — «гость» пишет:

Вместо пластиковых бутылок и бумажных коробок для сока и молока выпускайте пиво,соки и молоко в стеклянной таре,как это было раньше,а затем пустую тару принимайте обратно у населения как это было раньше.Вот и мусор не надо будет разделять и пластика вонючего не будет.А то выдумают какую-ту херню про раздельный сбор мусора. Лишь-бы только денег с населения побольше содрать.

Четверг, 09:41 - 27 фев 20
гость — «Киреевск» пишет:

Снова здорово! Полтора года платим по-новому. Лично я, живу в частном доме, стал платить в 5 раз больше - по количеству проживающих. Лично у меня, в Липках, ни хрена не изменилось: тот же контейнер, тот же подрядчик-мусороперевозчик везет на тот же, еще советский, полигон мусор...вопрос - за что я стал платить больше. Обещали к 2020 - мусороПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ завод с диким количеством рабочих мест. ГДЕ ОН????? Пока только обирают население и больше ничего. Все на референдум, все на выборы - гнать их в шею!

Четверг, 10:03 - 27 фев 20
гость — «Мусор - или полицейский» пишет:

Те, кто придумал раздельный сбор мусора, хотят, чтобы мы выбрасывали три разных пакета вместо одного.
На самом деле они хотят опустошить наше главное сокровище - пакет с пакетами. Будьте бдительны.

Четверг, 13:35 - 27 фев 20
гость — «смешно читать» пишет:

У вас на пряниках реформа уже как год "проваливается", но при этом у меня во дворе все чисто и мусор вывозят точно по расписанию. Несостыковочка выходит.

Четверг, 13:38 - 27 фев 20
гость — «само собой» пишет:

"что делать с отсортированным мусором (пластик, бумага, стекло)? Для этого в России должна появиться целая индустрия". Ну да, само собой. Только вот такая индустрия за один день не появится, как вы тут все ожидаете. Это очень долгий и кропотливый процесс. И к сортировке ответственно должны подойти не только власти, но и сами люди.

Четверг, 13:41 - 27 фев 20
гость — «для 18:37 - 26 фев 20» пишет:

В смысле водитель мусорной машины валит весь сортированный мусор в одну кучу? Для сортированного мусора курсирует вообще то наш "экомобиль" и он все нормально собирает.

Четверг, 14:31 - 27 фев 20
гость — «Гость» пишет:

Какой на... экомобиль.Ты где живешь?В Тулу раз в год за баблом ездишь.Вот хмырь.

Четверг, 16:38 - 27 фев 20
гость — «Туляк» пишет:

Ничего себе - не состыковочка: раньше мусор стол рубль, теперь десять, ничего в уборке мусора не изменилось.
Так зачем тогда платить больше? Пока во власти мусор, проблемы с мусором останутся.
Двадцать лет у власти Путин и его Единая Россия, ничего не сделали, всё разворовали и развалили.
Путина даже к помойному ведру допускать нельзя,
двадцать лет одни обещания и пламенные речи.
Надоел, уходи по-хорошему.
И не дербань Конституцию!
Плохому танцору яйца мешают,
а не Конституция...

Пятница, 13:46 - 28 фев 20
гость — «для киреевска» пишет:

Завод ваш мусороперерабатывающий на новомосковском шоссе где-то до сих пор строится. Скоро должен открыться.

Пятница, 21:27 - 28 фев 20
гость — «Гость» пишет:

У нас в многоквартирном доме с самого начала мусоропровод закрыт по общему решению жильцов, что бы не воняло и мышей не было в подъездах, выносим в контейнер. Я лично давно сортирую свой, бумагу всю или в макулатуру в школу или на дачу в костёр, пищевые в компост, остальное в мусор. Ещё "добрые крышечки". Жаль стекло по близости сдать некуда. Батарейки во "ВкусВилле" собирают. Это не сложно совсем.мы же не дебилы, справимся. А если за это ещё на приёмных пунктах будут платить! А так, конечно, они ловко придумали. За наш счёт построят себе заводы и будут, продавая наш мусор, дивиденды получать.всем городам, где планируют строить заводы нужно объединяться и требовать, что бы были только новые технологии и все жители - акционеры! Новые тарифы уже оплатили наши акции!

Вторник, 16:18 - 3 мар 20
гость — «Туляку и ему подобным» пишет:

Плохим танцорам всегда Путин мешает ...

Цитатник

Я и мои единомышленники считали, что реформу надо начинать не с этого конца.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика