ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 28 февраля 2020 »


В Новомосковске первый арест

Вчерашние обыски в администрации связаны с махинацией с землей.

По предварительным данным, вчерашние оперативные действия правоохранителей в администрации Новомосковска связаны с мошенничеством с землей, которую допустила местная власть. Арестован и посажен под домашний арест чиновник, непосредственно занимающийся этим вопросом.

"Тульские новости" называют имя Андрея Бармашова, начальника отдела муниципального контроля. Говорят также, что он действовал в интересах депутата от Новомосковска, который ныне заседает в Тульской областной думе.

Непосредственно к главе администрации МО Новомосковск и Новомосковский район Алексею Бирюлину у правоохранителей вопросов пока нет, но они могут еще появиться. 

Ранее Тульский провинциальный политолог Андрей Туманов высказал версию, что произошедшие вчера события связаны с переделом бизнеса в городе химиков, начавшимся с приходом нового главы администрации. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 13:09 - 28 фев 20
гость — «Аналитик » пишет:

Опять Новомосковск... Минаков,жерздев- преступники! Что там творится? Где Власть! Почему работники неподотчетны в своих решения и действиях. Почему только Новомосковск? Прчему ФСБ не делает анализ в дейсивиях власти. И много чего почему!

Пятница, 13:16 - 28 фев 20
гость — «наблюдатель» пишет:

Так бы и писали - Рем лоббирует точки под арбузы а заодно и шаурму для себя любимого

Пятница, 14:10 - 28 фев 20
гость — «Казюк» пишет:

"Воруют!"

Пятница, 14:23 - 28 фев 20
гость — «Неужели» пишет:

"действовал в интересах депутата от Новомосковска"..любопытно...Рэм?

Пятница, 14:42 - 28 фев 20
гость — «гость.» пишет:

есть все же справедливость на свете, сколько крови бармашов попил.будем надеяться приберут остальных. скорее всего речь идет о депутате платонове.

Пятница, 14:55 - 28 фев 20
гость — «всем» пишет:

В г.Ефремове за это посиживает Кулешов, друг главы.А Глава-ничего.

Пятница, 15:26 - 28 фев 20
гость — «Н-сковец» пишет:

Новомосковская администрация - это помойка. При Минакове такого хамского отношения к городу и людям не было. И "закрыли" Н.Н. только потому, что Дудка с помощью Жерздева хотели урвать от строительства Кластера в Новомосковске. Местные люди Минакова тепло вспоминают. Жерздев пришел доить город. Но он хоть образованный был. Бирюлин же - просто никчёмный чиновник, в Туле не пригодившийся.

Пятница, 15:26 - 28 фев 20
гость — «Бирюлину нельзя воровать, но можно подворовывать.» пишет:

Бирюлин опять соскочил? Откупился? Ну и пройдоха!

Пятница, 15:48 - 28 фев 20
гость — «Местный» пишет:

Арбузы Дениска Бычков крышует! Всплыл красавчик!

Пятница, 16:47 - 28 фев 20
гость — «С управляшки » пишет:

Раз пошло такое дело, может заодно и по управляющим компаниям тему затронут!!!? Там мошенничество похлеще бирюлин со своей шпаной развёл. Получать с каждой торговой точки конечно тоже умно придумали, но вот получать с каждой квартиры, с каждого новомосковца это уже перебор!!!

Пятница, 17:01 - 28 фев 20
гость — «Бывший депутат » пишет:

Надо сказать, что с приходом новой команды в городскую администрацию резко увеличилось количество подозрительных людей на руководящих должностях.
Кто эти люди, почему они назначены на эти позиции? Никто этого не объясняет.
Очень похоже на кумовство

Пятница, 17:19 - 28 фев 20
гость — «Тотошка» пишет:

Нет, ну ему же говорили, что после Новомосковска только нары и дядя космонавт не поможет

Пятница, 17:41 - 28 фев 20
гость — «Матюгальник» пишет:

Чистка - это всегда хорошо. А то у нас любят закрывать глаза на разные шалости.

Пятница, 17:59 - 28 фев 20
гость — «Задолбали» пишет:

Наверняка Бирюлина сейчас отмазывать будут. Натащил в город аферистов. А ведь его Губер На Новомосковск ставил. Вот и верь после этого яйцеголовым уродам.

Пятница, 18:26 - 28 фев 20
гость — «Гость» пишет:

Ну, если опять депутат от ЕР замешан, то это уже на анекдот тянет.
Рем так на председателя думы претендует, а его похоже в другое место председательствовать отправлять пора!

Пятница, 18:34 - 28 фев 20
гость — «Хе» пишет:

Степанов или Рэм?

Пятница, 18:39 - 28 фев 20
гость — «от меня лично» пишет:

кто брюла теперь отмазывать будет? отмазывать его - значит запачкать свой авторитет!!! Алёша!!! суши сухари!!! наконец то добрались. Администрация, да и весь город уже протухать начали от глупости и варварских делишек яйцеголового градоначальника. Спасибо ВАМ доблестные сотрудники!
Конечно жаль Андрея. хороший молодой парень. искренне верил в обещания бирюлина и не понимал последствий!!! а подставлять своих сотрудников бирюлину не впервой. даже не поморщится.

Пятница, 18:53 - 28 фев 20
гость — «хек» пишет:

Саня, Александр Виктрыч, спалился?

Пятница, 18:54 - 28 фев 20
гость — «хек» пишет:

Язык у санька конечно мерзкий, до киева не довел...

Пятница, 18:58 - 28 фев 20
гость — «Санек к успеху шел» пишет:

Это обраточка, ответочка Сань, за дела подлые и поступки мерзкие

Пятница, 19:01 - 28 фев 20
гость — «Аппарат » пишет:

Одна надежда на контору, с Шуриком за одно Куплинова и иже с ними гнать из энска

Пятница, 19:04 - 28 фев 20
гость — «друг командира» пишет:

молодцы, будем, как говориться, посмотреть.... шоу обещают зрелищное

Пятница, 19:06 - 28 фев 20
гость — «Хек» пишет:

был звонок из АП, неотвратимость наказания в действии.

Пятница, 19:08 - 28 фев 20
гость — «большой брат» пишет:

Обратили внимание, что насквозь продажная Тульская пресса Степанова ничего не пишет о происходящем. Это уже говорит о многом :)))) Интересно, если Ремчика прихватят, Илья тоже этого типа "не заметит" и промолчит :)))))

Пятница, 19:08 - 28 фев 20
гость — «другу командира» пишет:

Скиньте почту, есть интересные записи, отправлю, оцените

Пятница, 19:29 - 28 фев 20
гость — «Избиратель» пишет:

Что за глупость?! Причём тут Рем? Он единственный депутат, который реально помогает людям! Народ его любит! Поумерьте свой пыл и придержите свой яд для других случаев!

Пятница, 19:31 - 28 фев 20
гость — «гость» пишет:

ну вот, факты на лицо, у нас активно борятся с коррупцией в регионе

Пятница, 19:32 - 28 фев 20
гость — «любопытный» пишет:

Путирашка - она только такая, вороватая и подлая. Голосуем за путина!

Пятница, 19:38 - 28 фев 20
гость — «Житель» пишет:

Удивительно что какашки полетели в Рема, Бычковая и Степанова! Они-то вам что плохого сделали? Уж их оставьте в покое, пусть люди спокойно работают на благо региона!

Пятница, 19:44 - 28 фев 20
гость — «Житель» пишет:

И не надо трогать Путина! Он страну из грязи вытащил! Лучше подумайте что лично вы для России и Тульской области сделали!

Пятница, 19:47 - 28 фев 20
гость — «Гость» пишет:

По слухам,очень интересно,а кому эти слухи удобны? Мне лично несколько раз Рем помогал,он неравнодушен к проблемам жителей!!! А всё, что написано,это попытка навести тень на порядочного человека!!!

Пятница, 20:18 - 28 фев 20
гость — «Ну что это за новость?» пишет:

Если бы закрыли въезды и выезды области и ковырнули истинных бенифициаров с крышами областного беспредела? А так, кто это? Пара, тройка щипачей и форточников от бюджета, чтоб погонам 1-й квартал закрыть и отчитаться? В сетях мэм ходит: борьба с коррупцией напоминает спортивную рыбалку - поймали, показали, отпустили. А так кого и чего там расследовать? На себя выйти? Да ну.

Пятница, 20:21 - 28 фев 20
гость — «Бот» пишет:

Ого, как резво начали отрабатывать в комментах агенты депутатов
Топорно, но все равно молодцы что зашли в комменты

Пятница, 20:30 - 28 фев 20
гость — «Я» пишет:

А Рем при чем? Рем один из самых честных депутатов! И человек хороший! Он многим помогает!

Пятница, 20:45 - 28 фев 20
гость — «Гость» пишет:

Рэм мужик правильный и умный, на него только в сети и могут залупаться, в лицо все очкуют, понимают, что зачмырит при чем красиво и культурно)

Пятница, 20:47 - 28 фев 20
гость — «Избирателю, жителю, гостю от Хека » пишет:

Сашка, перестань писать фуфло. Какой ты единственный? Кто тебя любит? Мы знаем как ты избирался изнутри. Не получится отмазаться. Хек

Пятница, 20:50 - 28 фев 20
гость — «Лёха таксист» пишет:

Алексей Навальный готовит выпуск ФБК по поводу энска. Это его расследование, оказывается.

Пятница, 21:15 - 28 фев 20
гость — «Бот» пишет:

Уважаемые агенты депутата
Вы его не защищайте, а переводите комменты на другую тему, или используйте фамилию другого депутата
А то под материалом с негативом только его фамилия и присутствует
Включите фантазию, блин!

Пятница, 22:21 - 28 фев 20
гость — «Гость» пишет:

Ну понеслась)) И УК уже приплели и всю администрацию. Лес рубят - щепки летят, так что ли? Ну что за бред основанный на догадках и измышлениях провинциального политолога?))

Пятница, 22:23 - 28 фев 20
гость — «"Лехе таксисту"» пишет:

Алексей Навальный готовит выпуск ФБК по поводу энска. Это его расследование, оказывается.
----------------------------------------------------------------------------------
Аааа! Ну тогда все понятно. Раз Навальный там потоптался, значит никакого толка не будет. Даже говорить не о чем.

Пятница, 22:24 - 28 фев 20
гость — «гость» пишет:

Ха-ха! А губернатор же говорил, что у нас неприкасаемых нет! А вы и не верили))))

Пятница, 22:56 - 28 фев 20
гость — «бывшая» пишет:

Появились данные, что к делу так же причастна некая Яна Чердакова. Работает в одном отделе с Бармашовым. Ее Бирюлин туда притащил и вся администрация знает, что тот ее потрахивает. Гад!

Пятница, 23:13 - 28 фев 20
гость — «Клим» пишет:

Если Лешу Бирюлина снимут, то только после празднования ДНЯ города. Юбилей, 90 лет. Дюмин раньше не станет его убирать. Побоится. Хотя ничего страшного не произошло бы. Может тогда хоть у новомосковцев улыбки на лицах появятся. А то Бирюлин за 1,5 года так умудрился город засрать, что хоть плачь. Алексей Геннадьевич, сделайте жителям такой подарок. Ничего больше не надо!!!

Суббота, 01:23 - 29 фев 20
гость — «Гость» пишет:

Проклятое место Минаков, Потапов, Жерздев... Бирюлин?

Суббота, 01:43 - 29 фев 20
гость — «Гость» пишет:

ну народ- это ж как тырить надо было, чтобы с обысками пришли))
ну зато теперь за казенный счет пожуют маненько

Суббота, 07:46 - 29 фев 20
гость — «Гость» пишет:

В Новомосковске всегда кипят страсти! Всех сажают! Место и правда проклятое!

Суббота, 09:02 - 29 фев 20
гость — «Политик.» пишет:

Учреждаем и утверждаем ОРДЕН ИУДЫ РОССИИ. ЗА ЗАСЛУГИ В РАЗВАЛЕ РОССИИ И ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ. С ЭТИМ ОРДЕНОМ ДАЕТСЯ ОРДЕНСКАЯ ЛЕНТА ПРОКЛЯТИЯ.
Впервые награждаются господа- минаков.жерздев.потапов.

Суббота, 09:34 - 29 фев 20
гость — «ГраждАн» пишет:

Саша Рем, заступник, помогатор. Ушлый и не очень умный, как вся ЕдоРасия. Был бы правильный, вылетел бы с тульского говноолимпа. В ЭТОМ СИТЕЧКЕ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ТОЛЬКО САМОЕ КРУПНОЕ ДЕРЬМО.))

Суббота, 18:46 - 29 фев 20
гость — «Ванга» пишет:

Груздевские кадры поставили крест на карьере генерала.

Суббота, 22:23 - 29 фев 20
гость — «Ванге» пишет:

БРАВО! Но только и генерал то вшивый сам .))) Брови хмурит , а внутри трус и профан.

Воскресенье, 12:38 - 1 мар 20
гость — «Местный» пишет:

Что вы к Бирюлину-то прицепились? Молодой, порядочный, перспективный хозяйственник! И неправда, что в городе ничего не делается! А безосновательно критиковать любого можно! Все не святые.

Воскресенье, 18:48 - 1 мар 20
гость — «Местному» пишет:

Вы видимо с какого то другого места. !? Бирюлин и порядочность это слова антонимы! Мерзкий и крайне подлый тип! И на город он плевать хотел. Все кто по умнее не стали работать с ним. Гнать его поганой метлой из нашего города!!! Может хоть теперь дело сдвинется и люди наверху исправят недоразумение под именем «БИРЮЛИН»

Воскресенье, 20:12 - 1 мар 20
гость — «Местный» пишет:

А что плохого сделал Бирюлин? Новый садик построил? Второй ледовый? По Народному бюджету полгорода благоустроил! Что плохого? Если он лично вас не устраивает, это не значит что он плохой глава!

Воскресенье, 23:57 - 1 мар 20
гость — «Местному» пишет:

Давайте так по порядку:
1. Садик вообще не его заслуга! Разработка проекта и выделение денег на него это работу прежнего главы!
2. Ледовый - в копилку туда же !
3. Благоустройство дворов - федеральная обязательная программа! Действует 2 года. В первый год Бирюлину досталось вообще все готовенькое, а второй год на ремонте дворовых территорий он с дружком сашком циркачем совсем не плохо обогатились, причём глубоко наплевав на мнение жителей и забыв для кого это все в первую очередь!
Все эти благоустройства были запланированы и подготовлены администрацией Жерздева. Как вы понимаете, все планируется за год/два!

Воскресенье, 23:58 - 1 мар 20
гость — «В продолжение вроде как местному» пишет:

А вот что можно отнести к заслугам Бирюлина:
1. Хаос в сфере жкх.
2. Кадровый хаос и кумовство в администрации. Вы только посмотрите новый состав замов и помощников.!? Один жулик Сизов что стоит. Я уже не говорю про его теневых помощников - уголовников. Что они могут благоустроить? И кто этим занимается? Вы только посмотрите на этих людей!досточно информации из официальных источников.
3. Сорван и неизвестно когда будет продолжен проект реконструкции ул.Куйбышева.
4. Новомосковск скатился по всем показателям! Потихоньку превращаясь из самого зелёного города России в заросший грязью городок.
5. Лишился программ государственно частного партнёрства с предприятиями города!
И этот список можно долго писать...
Главное что город теряет свою значимость, а соответственно и привлекательность. Что не может не сказаться на жизни местных жителей! А как вы правильно понимаете - глава должен работать на благо людей , а не на свои личные карьерные интересы!!!

Понедельник, 10:54 - 2 мар 20
гость — «Бирюлина в отставку!» пишет:

Да, Бирюлин действительно гадкий и мерзкий тип, абсолютно не приспособленный к управлению городом. Человек, не умеющий держать свое слово! Да у него вообще нет своего мнения, кто в уши быстрее нашепчет, то он и выдает. Вы посмотрите, прошло совсем ничего, а уже город под так называемом управлением Бирюлина в очередной раз потряс скандал. И это только начало, ведь гнилое дерево не способно приносить свежие плоды - только вонь и гнилье!!!

Понедельник, 10:56 - 2 мар 20
гость — «туляк» пишет:

уходя из ГЖИ Бирюлин оставил в Туле: Хаос в сфере жкх.

Понедельник, 11:02 - 2 мар 20
гость — «123 избирателю» пишет:

Назовите хоть одного жителя Новомосковска, кто, по вашему, любит Рема. Бирюлин и Соколова не в счет. Его же терпеть не могут. Здравомыслящие люди его ненавидят. Он реально проиграл выборы. А администрация с Шурочкой Соколовой во главе нарисовала ему нужный процент. И Бармашов и Степанов, это люди Рема. Степанов решил с Бармашовым попилить немного. Вот результат. Мерзота.

Понедельник, 11:09 - 2 мар 20
гость — «Новомосковец» пишет:

На встрече в администрации Губернатор сказал Бирюлькину золотые слова - "К сожалению видно, что вы НЕ ЛЮБИТЕ Новомосковск. Только любя этот город можно что то хорошее для него сделать." А город продолжает утопать в темноте и грязи.

Понедельник, 13:28 - 2 мар 20
гость — «гость» пишет:

Все было тихо и душевно. Поступила жалоба. Пришли с проверкой. один документ вызвал вопросы. Взяли побольше документов на проверку. И вопросов стало ОЧЕНЬ много.Потом пришли с задержанием. Так что это не одного дня эпопея была. Бармашов- дружок Рема по Молодой Гвардии. Он его предложил Бирюлину. А Бирюлинская подруга из ГЖИ пойдет прицепом. Подставил свою протеже,если не сказать больше.

Понедельник, 15:46 - 2 мар 20
гость — «гость» пишет:

А Бирюлин как Дуремар- ходит и припевает - "А я тут не причем, совсем я не причем"!!!

Понедельник, 15:54 - 2 мар 20
гость — «Нельзя быть такими богатыми» пишет:

Может "почетного" Мельникова с Парковой за старые мухлежи с землей с помощбю прокурорских пошукать?

Понедельник, 17:42 - 2 мар 20
гость — «Гость» пишет:

А когда Бирюлин был причём ? В гжи все развалил - отвечал за это новый руководитель. Здесь парня молодого подставил, опять не он...
Поговаривают что если сам губернатор не заступится , то сидеть ему долго и как он любит кушать на халяву. Казна платит

Понедельник, 18:12 - 2 мар 20
гость — «Из АМО Новомосковск » пишет:

Что вы жужжите??? Сегодня глава провёл текущее совещание, был в прекрасной форме и настроении! А бармашов сам виноват. За спиной Алексея Алексича хотел провернуть аферу, вот и поплатился. Бирюлин так и сказал - неотвратимость наказания ждет каждого неродивого руководителя. Вроде он как все знал и сам попросил органы разобраться.
Так что прекратите наводить тень на порядочного человека.

Понедельник, 19:31 - 2 мар 20
гость — «Зачистка» пишет:

А все уже забыли историю с Муниципальным центральным рынком, куда новым директором Рем и Илюша Степанов поставили своего человека, чуть ли не учителя физкультуры? Очень ценный кадр!!! Это нормально? И Бирюлин, скажете, ни при чем?! Это муниципальная должность, назначает Глава Администрации. Просто Ремовско-Бирюлинская Степановская мафия захотела в наглую быстренько везде расставить своих идиотов-халуев и кушать пирог "Новомосковский". Подавитесь, суки!!!

Понедельник, 20:41 - 2 мар 20
гость — «Для АМО Новомосковск» пишет:

Согласна полностью! Не имея адекватных фактов, люди просто порочат честное имя Алексея Алексеевича! Все вы завистники и бездельники! Собаки лают - караван идёт! Никто Бирюлина не тронет! Он порядочный человек!

Понедельник, 21:33 - 2 мар 20
гость — «Знающий » пишет:

Тот кто отвечает для АМО может быть только Сашка соколова. Больше не знаю людей кто так бы был предан бирюле

Понедельник, 23:06 - 2 мар 20
гость — «Робинзон - Знающему» пишет:

Это его Пятница? И они дидь-динь?

Понедельник, 23:07 - 2 мар 20
гость — «Знающий подноготную » пишет:

Бирюльку в Нов-ск сосватала проходимка Якушкина. Лицемерная и провинциальная бабенка. Бирюлька ее адепт. Делайте выводы...

Вторник, 00:33 - 3 мар 20
гость — «Робинзону» пишет:

Не знаю как пятница, но с определенного момента их отношения стали весьма близкими! Как говорится змея змею не кусает! А дин-динь они там все ... уже давно друг дружку динь динь... у меня вообще в голове не укладывается как таким людям как бирюлин(а соответственно все его окружение) доверяют такое важное и не простое дело! ? Ведь после придётся народу что то объяснять!!! выборы скоро, а рейтинг стремится вниз...

Вторник, 08:19 - 3 мар 20
гость — «для АМО Новомосковск» пишет:

Порядочным Бирюлькина может называть только Шурочка Соколова. Она в его присутствии просто млеет. Она ему в одно ухо дует. А Рем в другое. Без них Лешенька никаких решений не принимает. Хам. Двуличный. Подлая душонка.

Вторник, 09:11 - 3 мар 20
гость — «Гость» пишет:

...произошедшие вчера события связаны с переделом бизнеса в городе химиков, начавшимся с приходом нового главы администрации...
--------------------------------------
Разумеется.
Кто ж адекватный поверит, что эти "события" связаны с борьбой с коррупцией в местной власти, с мошенничеством?
Тогда сажать надо, как минимум, каждого второго из власти.

Вторник, 10:01 - 3 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Доигрался алешка в крутого парня!? Лови бумеранг... будут тебе и обыски и дознания и баланда... не рой яму другому!

Вторник, 10:39 - 3 мар 20
гость — «123» пишет:

Рэм мужик правильный и умный, на него только в сети и могут залупаться, в лицо все очкуют, понимают, что зачмырит при чем красиво и культурно...
Вот это насмешили. Это истеричное,капризное, самовлюбленное существо только сотрудников администрации может чморить.Вместе с Шурочкой Соколовой. А слово мужик здесь вообще не уместно.
Неблагодарное оно, которому НАРИСОВАЛИ нужный процент. А он даже спасибо не сказал. На некоторых участках второе- третье место занимал. Недоумок. Такие только теперь во власть и пролезают.

Вторник, 10:41 - 3 мар 20
гость — «гость» пишет:

А вы заметили, что Сашенька Соколова своего обожаемого Лешеньку ни на одно мероприятие не отпускает без своего сопровождения. Люди смеются в голос.

Вторник, 11:15 - 3 мар 20
гость — «Тому кто 123» пишет:

Красава!!! Все верно про этого тюфяка! Только и может пользоваться своей корочкой, а чуть жареным запахнет сразу в кусты!!!

Вторник, 12:00 - 3 мар 20
гость — «Новомосковец» пишет:

Про Соколову заметили реально все. А еще заметили, как она своего наставника и учителя Пророкова сожрала. Теперь Пророков должен выступать только после Бирюлина, что не по уставу, а лучше вообще не приезжать на мероприятия где ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО Бирюлин с Соколовой. Доступ к телу Леши только через Сашу))))

Вторник, 12:07 - 3 мар 20
гость — «Накипело» пишет:

Уже все говорят, что выборы в ГосДуму перенесли на этот год. Перекроем все участки наблюдателями в Новомосковске и на селе, с урнами везде людей пошлем. Посмотрим тогда на результат Рема и ЕдРа в целом...
Алексей Геннадьевич, дайте городу нормально жить и развиваться. Уберите, пожалуйста, воров Бирюлиных и проходимцев Ремов. Очень Вас просим!!!

Вторник, 13:06 - 3 мар 20
гость — «Верхним» пишет:

Ну и гадюшник там у вас! Как народ у вас еще не задохнулся ядовитыми испарениями?

Вторник, 13:17 - 3 мар 20
гость — «Бывший работник» пишет:

Бирюлин совершенно не компетентен в хозяйственной и строительной сфере. Не знает градостроительный кодекс, строительные нормы и правила, федеральные законы. Отработал 1,5 года не знает как и чем живут МУПы. Интересуется только исполнением своих хотелок, которые порой идут перпендикулярно законам. Вся его работа заключается в том, чтобы на планерке поднять какого-нибудь руководителя, показательно отчитать (думая, что он прав) пригрозить всем остальным, а в следующий понедельник тоже самое, только отчитываемый следующий. Самодур, показушник и барин - его характеристика.

Вторник, 14:56 - 3 мар 20
гость — «гость» пишет:

То что он самодур отмечают все, кто имел несчастье с ним общаться. Не терпит никаких возражений.При это не вникает в систему работы.Недалекий человек. Одно сплошное КЮ

Вторник, 15:15 - 3 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Имел не осторожность поработать с бирюлиным. Поддерживаю все вышесказанное. Бирюлин вообще не специалист и не управленец. Плывет по течению под чутким руководством своей покровительницы. И самое печальное что его так называемая политика по сути парализовала работу администрации. Перспектив 0!!! Только подачки с области.
Гнать его и вручить медаль позора!!! Такой город губит, в то время когда государство даёт возможность в виде программ и нацпроектов!!!

Среда, 12:25 - 4 мар 20
гость — «Близкий» пишет:

Ну что? Съели? Бирюлин как всегда не причём!!! Отмазался и вышел сухим из этой мутной истории! Так что терпите дальше. В сером доме так и сказали - оставить в покое этого честного человека

Среда, 12:48 - 4 мар 20
гость — «Доброжелатель» пишет:

Этот город полон сюрпризов, тут не знаешь откуда прилетит, так что рано или поздно Бирюлин получит свое. Пусть не думает, что у него все сойдет с рук, это лишь вопрос времени. Ты, Алексей Алексеевич, подумай, может не испытывать судьбу и самому по собственному? А?

Среда, 13:23 - 4 мар 20
гость — «гость» пишет:

Такой Бирюлин честный что уже явно нимб над головой виден. Или это Сашенька его держит над ним.

Среда, 16:08 - 4 мар 20
гость — «не до конца понял» пишет:

а какой из двух областных депутатов решал свои вопросы.??? Вернее из трех. Бычков хитрован, но ссыковат. Получается из двух.

Четверг, 20:01 - 5 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Бирюлин уже крылья от святости обрёл во всю спину

Четверг, 23:10 - 5 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Крылья Обрёл или наколол? Неужели и после этой истории бирюлина оставят управлять нашим городом ?

Понедельник, 18:20 - 9 мар 20
гость — «Венёв» пишет:

Когда посадят Шубчинского ? Кто свалит в Болгарию жить

Вторник, 13:21 - 10 мар 20
гость — «Житель города» пишет:

Маме выдали билет на праздничный концерт к 8 марта. Она попросила меня отвезти ее в Старый ДК и подождать там. Решил посидеть на балконе и полюбоваться концертом и залом. После прочтения все комментариев здесь и в ВК было особенно интересно лицезреть правителей города. Несложно было догадаться что дама не отлипающая от Бирюлина и есть Соколова. Ему и дали ПЕРВОЕ слово.Не по статусу. Но не суть. Сказал нормально, но ни о чем. И после первого же концертного номера, вернее во время его. они вдвоем демонстративно ушли. Депутат Рем пол концерта активно общался с каким то крайне неприятным типом в замусоленном свитере грязно коричневого цвета. Как мне потом пояснили- депутат городской, некто Платонов.. Считает себя главным "решалой" в администрации, так как на короткой ноге и с Ремом и с Бирюлиным. Говорит, что он скоро сменит Пророкова и станет ЛИЦОМ города. Для начала мог бы принарядится. Такой уровень. Костюма нет?Вы бы видели его. С таким ЛИЦОМ город окончательно потеряет свой статус, который благодаря усилиям Бирюлина и таких вот решал и так уже стремительно близится к нулю. Кстати они с Ремом сбежали вскоре после Бирюлина. Да и зачем им этот концерт. Они галочку себе поставила. Кстати мама очень осталась довольна подарком от Аэрозоли. Который Рем приписал себе и единой России. Страшно далеки такие люди от народа. От простых жителей нашего славного города.

Вторник, 13:35 - 10 мар 20
гость — «Ин» пишет:

ж!

Вторник, 13:52 - 10 мар 20
гость — «Горожанка» пишет:

Привёл маму на концерт и сиди смотри на сцену!Да,уж! Перевелись мужики!Сидят,наблюдают кто с кем пришёл,кто первый ушёл.А самое мерзкое осуждать кто в каком свитерег!Это ни мужской поступок!Стыдно!!!

Вторник, 14:15 - 10 мар 20
гость — «житель города» пишет:

Если вижу среди нарядно одетых лиц что то грязно коричневое и говорю об этом- это не мужской поступок???? Я что то пропустил?

Вторник, 14:17 - 10 мар 20
гость — «гость» пишет:

Платоша то еще Г....))))0

Вторник, 15:30 - 10 мар 20
гость — «дли жителя» пишет:

Все правильно вы подметили. И Бирюлину ничего в этом городе не нужно.В администрации все смеются над его совещаниями. Бровки хмурит. А проблем боится. Ему нельзя докладать. Вдруг расстроится. Плакать будет. В школы приходит строго по регламенту-минут на 15-20. Про сады не знаю, но думаю,что вряд ли они ему вообще интересны. Жерздев все знал про каждый объект. Какие проблемы. Как решать. С 8 утра и до позднего вечера людей принимал с проблемами. А этому нихрена не нужно. А наличие рядом таких людей как названный вами Платонов подтверждает,что ему нужно только свои вопросы порешать. Жаль такой город, как Новомосковск. Тяжелое испытание.

Вторник, 16:03 - 10 мар 20
гость — «горькая правда » пишет:

Бирюлина в Новомосковск притащили Шерин и Агеев. Губернатор особо не вмешивался. Думается они поняли, что просчитались, но пытаются помогать своему ставленнику до последнего. Правда все кругом видят, что напрасно. Что касается Рема, то он конечно крепко влияет на Бирюлина как напрямую, так и через Соколову. Саша собираются в ГосДуму, бизнес Самая Вкусная Шаурма ему миллионы приносит – он Бирюлина рассматривает как инструмент для достижения личных целей. У нас от города вообще то 4 депутата избрано, однако ж местная власть почему то на все праздники и совещания зовет только одного – догадайтесь почему. Платонов – мелкая сошка, решала. Тупо пытается притереться, быть своим. Возможно метит на место Пророкова – но все понимают, что это позорная кандидатура. Что еще добавить? За всем эти пристально наблюдают правоохранители.

Вторник, 16:42 - 10 мар 20
гость — «гость» пишет:

Пока день города не пройдет никто никаких мер принимать не будет. Опять же голосование по конституции. А там посмотрим.

Среда, 08:30 - 11 мар 20
гость — «для горькой правды» пишет:

Увы для города, но все действительно так. Рем спит и видит себя в госдуме. Соколова ему сделает в Новомосковске нужный результак. А Бирюлин как то г ... в проруби- не знает что и как, и что с этим делать. Пропал город.

Среда, 09:03 - 11 мар 20
гость — «гость» пишет:

придется потерпеть, однозначно все это закончится. и глава получит свое, и платонов выскочка,и рэм. генерал не желает разборок- это и так видно. когда получится общественный резонанс и все выльется на центральное телевидение и генерал получит по макушке, тогда быстро все и закончится. людей только обозлили, и еще больше настраивают против себя сами своим же поведением.

Среда, 13:07 - 11 мар 20
гость — «На самом деле» пишет:

Как этот глава может получить своё по заслугам когда он свой? О чем вы? Только посмотрите как сми старательно не публикует правду о Новомосковске !!! Только позитив - все цветёт и пахнет, а лысая голова весьма перспективный управленец... правда пахнет уже тухлятиной, но этого в правительстве и видеть не хотят!!!
Друзья надо выводить информацию на уровень федеральных сми - может тогда что то изменится!!! Уже столько времени прошло после ареста бармашова, а там я уверен много всплыло инфы о делишках бирюлина и что ? ТИШИНА!!! Одним словом мерзость и показушничество!!! ПОЗОР ТАКОЙ ВЛАСТИ, которая прикрывает жулика бирюлина

Среда, 15:41 - 11 мар 20
гость — «поддерживаю» пишет:

Сашку Рема в Госдуму, а Сашку Соколову на его место в областную. Администрация вздохнет нормально. А Бирюлькин без такой ежеминутной поддержки быстрее свалит.

Среда, 16:41 - 11 мар 20
гость — «Голос Из АМО » пишет:

Люди так много разговоров про санечку соколову... с чего бы вдруг? Она же бестолочь и после бирюлина врятли будет работать у нас. От неё конечно есть польза на выборах(умело заставляет людей и сотрудников администрации нарушать закон), но в остальном она полный ноль!!! Разрознила коллектив до безобразия! Интриганка одним словом!!!!!! Так что Саша покуй чемоданы и иди на биржу труда, а то вскоре с лысым придётся сушить сухари.

Среда, 22:27 - 11 мар 20
гость — «"местный ветеран"» пишет:

Да,всю администрацию разогнать,а вас поставить руководить!Всё вы про всех знаете!Кипите от злобы!Всем зла желаете.Легко разглаголёвать,сидя на кухне .Думать на кого и куда бы ещё жалобу написать!Займитесь чем-то полезным.

Четверг, 08:05 - 12 мар 20
гость — «местному ветерану» пишет:

что, засвербило в заднице то?? праведник ты наш****, более двадцати лет работаю в жкх и вас всех наизусть изучил. при мне рэм и бычков еще только свою карьеру начинали- как они поднимались за счет кого я то же видел. такого беспредела как творится сейчас в городе не было никогда.и то что закрыли дружбана главы бармашова - это лишь начало.сколько вы крови попили, сколько народа на улицу повыкидывали лишая работы.

Четверг, 11:06 - 12 мар 20
гость — «голосу из АМО» пишет:

Подписываюсь под каждым словом. Недалекая,с ничем не подкрепленными амбициями, интриганка. По трупам рвется к власти. Она уверена , что будет такой при любом главе? А еще из себя набожную строит. Соколова один из главных барьеров в развитии города.

Четверг, 12:03 - 12 мар 20
гость — «Зритель узнает» пишет:

Но вас не выкинули на улицу.Уже двадцать лет сидишь.Значит с начальством ладишь! В глаза боишься сказать.....А здесь смело можно всех грязью облить.Достойный поступок.Главное не страшно за спиной козни строить!

Четверг, 14:01 - 12 мар 20
гость — «гость» пишет:

Из администрации никого не выкинули. Нормальные люди, ответственные, хорошо знающие свои направления сами ушли ,так работать с такими ущербными людьми невозможно. Других уже начали выводить под белы рученьки. Надеюсь другие пойдут следом.

Четверг, 14:27 - 12 мар 20
гость — «Аксакал » пишет:

Тихонов, Радченко, Денникова, Ивашков, Слободяник, Степанов... Список ушедших длинный. При Жерздеве они бы явно работали на своих местах.

Четверг, 14:29 - 12 мар 20
гость — «Якушкинойна заметку » пишет:

Еще начальники дорожного комитета, УКСА, ЖКХ, муниципального контроля. От Бирюли все нормальные люди бегут. Один Федя Лысая башка и банщицы Сашка щеки надувают

Четверг, 15:02 - 12 мар 20
гость — «для зрителя который узнает» пишет:

я начальству говорю всегда и прямо в глаза, я не в том возрасте чтоб за спиной шушукаться, а за спиной как вы выражаетесь скорее всего говорят такие как вы, и желчь льют на других.

Пятница, 08:39 - 13 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Ну скажем прямо не первый арест , и, по ходу, не последний. Желаю успеха компетентным органам.

Пятница, 15:22 - 20 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Кто нибудь может ответить - как же так что Бирюлин опять не причём ? Ведь все нарушения были сделаны с его подачи !!! И в этой связи ещё возникает вопрос - зачем главным нашим чиновникам нужен этот главшпан в Новомосковске? Город всего за полтора года скатился ниже плинтуса. За что так не любят свой народ...

Среда, 15:15 - 5 авг 20
гость — «С грустью от Новомосковска » пишет:

Прошло уже полгода и никому не стало дела, как в Новомосковске процветает дело Алексея Бирюлина! А ведь после ареста Андрея так никакие организаторы этого преступления ответственности и не понесли!!! Что один в отпуске балдеет пока его верные псы грабят город, ни другой поедатель не самой то и честной шаурмы! А как же людям в глаза смотреть после? И конечно в голове сам по себе возникает вопрос : что это за люди в высшей власти , которые так бессовестно покрывают бирюлина в его беззаконии?

Среда, 20:10 - 5 авг 20
гость — «Гость» пишет:

Это было давно. Забудьте

Четверг, 14:43 - 6 авг 20
гость — «Гость» пишет:

Сколько веревочке не виться все равно Алёшка уже доигрался!!!

Пятница, 15:28 - 18 мар 22
гость — «от новомосковска» пишет:

Рем Александр Викторович

Пятница, 15:31 - 18 мар 22
гость — «Гость» пишет:

Космонавт спасет своего племяша. А так конечно, не знает правая рука, что делает левая, все слепеньки и страдают левизной.Бирюлину бы со своими блядьми разобраться надобно, а то стучат как поклонники Морзе.

Воскресенье, 11:58 - 20 мар 22
гость — «Гость» пишет:

Бандеровская послемайданная власть 8 лет врала своему народу, что они воюют с Россией. Но только теперь Россия явилась на войну, чтобы, наконец, защитить мир и покой жителей ДНР и ЛНР.

Воскресенье, 16:50 - 20 мар 22
гость — «Историк» пишет:

В 1941 году в СССР приходили освободители русского народа от зверей большевиков-коммунистов и комиссаров. Результат известен.

Воскресенье, 18:06 - 20 мар 22
гость — «Z» пишет:

Пора заканчивать с извергами-нациками, убивающих мирных людей и разрушающих города. Никаких переговоров.

Понедельник, 08:59 - 21 мар 22
гость — «хахол» пишет:

рема на хиляку

Понедельник, 09:41 - 21 мар 22
гость — «Редактору» пишет:

Серег, почему удаляешь комменты в поддержку Российской Армии и Президента России, а комменты порочащие Россию и Российскую Армию оставляешь?

Цитатник

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика