ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 5 марта 2020 »


Алексей Дюмин усомнился в полезности вертикали власти

На заседании совета законодателей ЦФО тульский губернатор вновь позволил себе покритиковать Федеральный центр за то, что тот обирает регионы.

Как сообщила пресс-служба правительства, на заседании Совета законодателей в Туле Алексей Дюмин призвал коллег ”активнее задействовать её для обсуждения и продвижения законодательных инициатив регионов для решения проблем, которые касаются всех субъектов”.

Правильнее было бы сказать не проблем, а именно интересов регионов перед Федеральным центром. 

В частности, он предложил внести поправки в Бюджетный кодекс, которые предусматривают зачисление штрафов за нарушение правил движения тяжеловесного или крупногабаритного транспортного средства не в федеральный, а в региональный бюджет.

“В этом году в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" мы внедряем систему весогабаритного контроля. Её стоимость – 1,4 миллиарда рублей. Эти средства предусмотрены в областном дорожном фонде. В конце прошлого года из письма Министерства финансов узнали, что штрафы за нарушение весогабаритных норм в полном объеме будут зачисляться в федеральный бюджет. Получается, дороги разбивают наши, расходы по установке оборудования тоже легли на нас, а взимаемые средства пройдут мимо. И в такой ситуации находятся все регионы”, – цитирует слова Алексея Дюмина пресс-служба правительства. 

Судите сами, объем дорожного фонда Тульской области запланирован на текущий год в размере 6 396 284,3 тыс. рублей. Из них четвертая часть уйдет на создание системы весового контроля. Разумеется, эти деньги разумно было бы вернуть за счет штрафов в областной бюджет и отремонтировать региональные дороги. 

Но министр финансов Антон Силуанов считает иначе, потому что в первую его интересует сбалансированность федерального бюджета, за который он отвечает перед премьером и президентом. Что же касается дел в регионах, то в Кремле, похоже, считают, что главной задачей губернаторов является обеспечение общественного спокойствия, а вовсе не развитие территорий. И когда федеральные чиновники  – и не дай бог сам президент – спускаются с небес на землю, в головах возникает некий диссонанс между провозглашаемыми целями и реальностью.  

Кстати сказать, Алексей Дюмин не в первый раз откровенно недоумевает по поводу решений чиновников из правительства. Ранее он ставил вопросы по поводу реализации нацпроектов в регионе

Как известно, первый в новейшей истории области губернатор Николай Севрюгин в период острого кризиса середины 90-х выступил на Совете Федерации против тогдашнего руководителя администрации президента Анатолия Чубайса, обвинив его в том, что Тульская область не получает законных трансфертов. Итог этого нам известен. Проиграв выборы, Севрюгин оказался фигурантом уголовного дела. По мнению бывшего пресс-секретаря Николая Севрюгина Валерия Маслова, дело Севрюгина имело политический характер.

Выпад нынешнего тульского губернатора Алексея Дюмина против правительства вряд ли отразится плохо на его карьере. Впереди у него губернаторские выборы, и сегодняшнее смелое заявление скорее плюс в его позитивном имидже, уже сложившемся в умах избирателей.   

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 19:35 - 5 мар 20
гость — «Молодец Дюмин!» пишет:

Алексей Геннадьевич, Вы на правильном пути! Хватит Силуанову обдирать регионы!!!!

Четверг, 19:54 - 5 мар 20
гость — «Узловая» пишет:

В этом вопросе губернатор прав на все сто!

Четверг, 19:55 - 5 мар 20
гость — «Пошехонец» пишет:

Начинаю зауважёвывать губернатора.Правительство хилое, если губернаторы проявят самостоятельность, првительственные гуси разбегутся.А что касается президента, падение с небес ему недоступно, если и упадёт, то только с какой-нить башни кремляндии.

Четверг, 20:15 - 5 мар 20
гость — «Бот» пишет:

Реально, нужна мотивация для регионов, а в чем смысл что-то тут развивать, если бабки все равно в Москву уйдут.

Четверг, 21:42 - 5 мар 20
гость — «Все в гаврюшках» пишет:

А наш вратарь в алимпийке припёрся.

Четверг, 22:02 - 5 мар 20
гость — «марина» пишет:

Сказать можно все, что угодно, для пиара. А вот действия какие?

Четверг, 22:20 - 5 мар 20
гость — «старый борщевик» пишет:

Ельцинский назначенец Севрюгин выступил со скандальным заявлением в Совете Федерации примерно в январе 1997 года, будучи кандидатом в губернаторы. Рейтинг у него был 5%, терять было нечего, вот и выступил, но не помогло - проиграл свои первые и последние губернаторские выборы Стародубцеву.

Четверг, 22:23 - 5 мар 20
гость — «марина» пишет:

Это говорит о том, что сказать можно все, что угодно... слова...слова...

Четверг, 22:26 - 5 мар 20
гость — «Почтальон Печкин» пишет:

Деньги из регионов уходят все в Москву.Не зря-же одна Москва жрёт в три горла и никак не подавится.А в регионах ни на что нет денег.

Четверг, 22:48 - 5 мар 20
гость — «любопытный» пишет:

Система весогабаритного контроля в области - 1,4 миллиарда рублей? И кто так крупно заработал на ее строительстве? И сколько будет стоить ее содержание? Еще одна кормушка. Власти создают все новые и новые ренты и поборы, которые только увеличивают общественные издержки и убивают конкурентоспособность путирашки. ЕГАИС, Платон, Глонасс, Меркурий, Цербер, система маркировки всех товаров в карман Усманова. Создали систему платного ветеринарного осмотра всех сельхозпроизводителей. Родили новые платные анализы для водителей в карман тов Брюна. Ввели в ГОСТ металлические заборы вдоль дорог по всей стране, чего в мире нигде нет. И много чего еще, что сразу не вспомнишь. И все эти вредные поделки учитываются в валовом продукте, как что-то полезное.

Поэтому в путирашке ничего нельзя производить и она была, есть и будет в жопе. Причем эта жопа будет углубляться. Только чувачки на фото будут довольно ухмыляться.

Четверг, 22:50 - 5 мар 20
гость — «гость » пишет:

А кто это справа от губернатора - корабль ?

Четверг, 22:54 - 5 мар 20
гость — «любопытный» пишет:

Вот поэтому путирашка не классическое коррумпированное государство, а клептократия, государство воров. Быстрее бы оно сдохло!

Четверг, 22:58 - 5 мар 20
гость — «любопытный» пишет:

Прежний губернатор был хорош, а этот еще лучше, еще масштабнее.

Четверг, 23:03 - 5 мар 20
гость — «марина» пишет:

Еще масштабнее врет и не смеется, один пиар

Четверг, 23:20 - 5 мар 20
гость — «Дюмину » пишет:

хорошая демонстрация модели поведения) Силуанов уже не первый вице-премьер, можно х.й теперь публично класть) такая, скажем, модель, которую либерасня любит и неандертальцы любили: сильных ссутся, на слабых - толпой.
Так что же, уважаемый господин молчал то полгода, коль письмо пришло от Силуанова ещё в том году, когда первым вице-премьером был? Удачный момент настал?))
На месте президента я бы с таким преемничком не спешил..

Четверг, 23:34 - 5 мар 20
гость — «Эксперт.» пишет:

А федеральным чиновникам и пизд.ку путину слабо хороших таких пизд.лей дать! Или не слабо

Четверг, 23:41 - 5 мар 20
гость — «марина» пишет:

Перевелись богатыри на земле Русской! Некому за себя постоять!

Четверг, 23:57 - 5 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Плюс или минус в имидже - об этом, уверена, Дюмин вообще не думал, когда высказывался. И по факту раскритиковал правильно, потому что ему не плевать на наш регион.

Четверг, 23:59 - 5 мар 20
гость — «Для "Марины"» пишет:

А какие вам еще действия? Вы вообще в Туле живете или в Тульской области? Отсюда? Тогда какие слова - сами должны видеть, какие перемены у нас сейчас, пока Дюмин у власти. И вот тут точно слов не нужно

Пятница, 00:11 - 6 мар 20
гость — «Ужо» пишет:

Сегодня спрощались с душенькой Лидией Михайловной,завуч с момента образования первой в СССР школы старшеклассников 73.
Пухом ей земля.

Пятница, 00:14 - 6 мар 20
гость — «марина» пишет:

Да, я местная, поэтому и высказываю мнение местного населения. А вы тоже из Москвы, как и Дюмин?

Пятница, 00:15 - 6 мар 20
гость — «Ужо» пишет:

Извините, это подразумевалось в ветку Созвездие...

Пятница, 01:02 - 6 мар 20
гость — «О11.» пишет:

Вот в этом стало все! Туды ее в качель. А виноват Христос Бог! Что допустил самое страшное- бесчестие россии. Дюмин путин сдохнуть же. И память со временем сдохнеть. Что они сделали для страны то!? Войны,вымирания,бесчестия. А есть и ростые святые люди...земля пухом. И пускай представленная вновь у Бога немного попросит попросить путина застрелиться.

Пятница, 02:21 - 6 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Ну вот и давайте следить за большегрузами, а то сегодня оно сидет в интернете и ноет что дорог нет, а завтра нагрузит свою фуру по самые яйца и прет , и ему похеру что дорога при этом в швах идет

Пятница, 07:49 - 6 мар 20
гость — «Молодец!» пишет:

Вот это я понимаю губернатор Алексей Геннадьевич Дюмин-сила! Всем вставил! Жаль что за спиной, конечно.. А с другой стороны и хорошо, что за спиной, здоровье врагов целее) Браво!

Пятница, 08:24 - 6 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Кстати сказать, Алексей Дюмин не в первый раз откровенно недоумевает по поводу решений чиновников из правительства!!!
А что - когда общается с Путиным, ну к примеру - в ночной лиге, боится сказать тому правду?
У нас всегда - цари хорошие, а бояре плохие.
Всё гораздо проще - власть преступна, погрязла в воровстве и в коррупции, везде откровенный бардак,
и с этим даже Дюмину трудно не согласиться, все они это знают и осознают, и даже активно участвуют.
Только цинизм происходящего в том - что Дюмин не фуй-соси, а губернатор.
Странно, как минимум, подобное слышать от Дюмина, об его театральных, лживых недоумениях по поводу решений правительства.

Пятница, 11:11 - 6 мар 20
гость — «любопытный» пишет:

.....богатыри на земле Русской не перевелись, просто их особенно никогда не было. А про современного русского мужчину почитайте Альфреда Коха. Довольно неприятно, но в принципе правильно. И перенесите написанное на его социальное и политическое поведение. Это будет ответ.

Пятница, 11:15 - 6 мар 20
гость — «ГраждАн» пишет:

Хотел сказать, но не буду.

Пятница, 11:39 - 6 мар 20
гость — «механик» пишет:

губернатор у нас конечно крутой, хорошо что в москву его не забрыли, самим нужен :))

Пятница, 13:56 - 6 мар 20
гость — «гость» пишет:

Критиковать тоже надо уметь, как и признавать наличие проблем. Дюмин успешно справляется и с тем и с другим.

Пятница, 15:42 - 6 мар 20
гость — «Ефим Собакин» пишет:

Дюминские предложения очень по делу. Но вот думаю, что к пресловутой вертикали они отношения вовсе не имеют. Вертикаль - это несколько иное.))

Пятница, 18:01 - 6 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Очень согласен с Алексеем Геннадьевичем Дюминым, госдеповские и хохлостанские враги окружают!
Обирают Тульскую область бессовестно и до последней копейки.
С таким Президентом как Алексей Геннадьевич Дюмин наконец будет порядок и прогресс, как сейчас в Тульской области!
Посмотрите на последние цифры - сотни миллиардов инвестиций привлекли в область за 2019 год, и все эти деньги забирает силуанов!
За Дюмина! За нового Лидера!

Пятница, 18:11 - 6 мар 20
Редактор пишет:

А вот этого нам как раз не надо. Рассказывают, что как-то ДАГ в узком кругу что-то сказал про президента. Но стены тоже имеют уши. После этого в состав нового правительства его не взяли. Мотайте на ус...

Пятница, 18:53 - 6 мар 20
гость — «Редактору» пишет:

Разумеется, Алексей Геннадьевич про своего руководителя сказал и надеюсь скажет и в узком и в широком кругу только хорошие, добрые слова.
Разумеется, что в Правительство его не то что не взяли, а и не рассматривали даже, ввиду наличия более высоких задач в перспективе.
Да и после триллионов привлечённых в прошлом году инвестиций Тула по праву считается донором всей страны, и заслуга в таких успехах исключительно в активе Алексея Геннадьевича и Вячеслава Андреевича, юного Джобса экономики.

А ваша игра словами, как мне кажется, госдеповщиной потягивает.. Вы у Обамки с Клинтоншей на окладе, сударь?

Пятница, 19:26 - 6 мар 20
Редактор пишет:

Нет, я просто аплодирую стоя! И иногда слушаю разговоры...

Пятница, 20:06 - 6 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Ну хоть теперь , может, успокоятся те, кто критиковал (безосновательно) Дюмина в том, что он прокремлевский товарисч? Давно пора было понять, что губернатор наш - трудяга и ответственный человек.

Пятница, 21:00 - 6 мар 20
гость — «Избиратель» пишет:

А не кажется ли вам, что Дюмин - самый глупый их всех тульских губернаторов, даже глупей Севрюгина? Мне вот кажется.

Пятница, 22:01 - 6 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Опять херово- вот хочет денег больше в тульский бюджет возвращать, а тут хопа и пряники с громким заголовком проехались))

Суббота, 08:34 - 7 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Вспомнилась басня Крылова!

Суббота, 13:33 - 7 мар 20
гость — «избирателю» пишет:

"А не кажется ли вам, что Дюмин - самый глупый их всех тульских губернаторов". В смысле? Обоснуйте как-нибудь пожалуйста. А то как-то безосновательно получается. Клевета одна =)

Суббота, 13:42 - 7 мар 20
гость — «например» пишет:

Если сравнивать с другими регионами - у нас денег поболее будет, чем в других, потому что губернатор много дополнительных внебюджетных средств привлекает от спонсоров и инвесторов.

Суббота, 22:05 - 7 мар 20
гость — «гость» пишет:

Может хватит ко всему выборы привязывать? О них, мне кажется, только вы и думаете. На других ресурсах народ более важные темы обсуждает.

Суббота, 23:39 - 7 мар 20
гость — «Избиратель» пишет:

"А не кажется ли вам, что Дюмин - самый глупый их всех тульских губернаторов". В смысле? Обоснуйте как-нибудь пожалуйста. А то как-то безосновательно получается. Клевета одна =)

Вы его бессмысленные и безграмотные речи послушайте

Воскресенье, 17:14 - 8 мар 20
гость — «Денис» пишет:

Браво, Алексей Геннадьевич!! Вы сделали из области конфетку для жителей области, а не для госдеповских клиентов из Москвы! Хотят наших денег? Пусть зарабатывают сами и ищут такие золотые головы, как Вячеслав Андреевич Федорищев и Григорий Викторович Лаврухин! Ни копейки своих заработанных денег обамкиным агентам не дадим!!! Дюмина - в Президенты!

Вторник, 10:43 - 10 мар 20
гость — «ещё гость» пишет:

Спасибо, кэп! Жаль только, что словесные очевидности так мало что меняют.

Вторник, 13:36 - 10 мар 20
гость — «Люблю я Путина в начале марта» пишет:

Народ считает, что во всём виновата власть.
Власть считает, что во всём виноваты агенты Госдепа.
Агенты Госдепа считают, что во всём виноват народ.

Пятница, 12:51 - 13 мар 20
гость — «гость» пишет:

Какое позорище на площади Трех штыков! И это в 75-ю годовщину Победы!

Цитатник

Я и caм бы нe прoтив пeрececть нa мoтoцикл, дa и в юнoшecтвe мeчтaл oб этoм. Нo мoтoцикл ceрьeзнoe и трeбующee врeмeни увлeчeниe. A у мeня, eгo пoрoй, дaжe нa oбщeниe c близкими нe хвaтaeт…

Губернатор области Вячеслав Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика