ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 6 марта 2020 »


Владимир Грицаюк: "Сгоняйте-ка, любезный, в Ефремов, к примеру, или в Богородицк..."

Экс-заместитель министра здравоохранения Тульской области прокомментировал мнение председателя экспертного совета по здравоохранению Госдумы профессора Павла Воробьёва о реформе здравоохранения.

Поводом стала статья в "Аргументах и фактах" под названием "Острая медицинская недостаточность. Как врачи оказались на грани выживания?", где комментатором выступил некий профессор Воробьев.

Вот, в частности, что он сказал:

"Есть шанс, что и сейчас в систему лишь добавят немножко денег, но сама она, по большому счёту, не изменится, — уверен председатель экспертного совета по здравоохранению Госдумы профессор Павел Воробьёв. — Как это происходит сегодня? Главный врач выписывает премии проверенным кадрам, они потом ему часть этой суммы возвращают, и он по цепочке передаёт „откупные“ выше, в чиновничий аппарат. Идёт разворовывание госсредств, но в рамках закона. Нельзя отдавать решение о начислении доплат на откуп главному врачу. Врач должен быть самостоятельным юридическим лицом со своей лицензией и со стопроцентным окладом, покрывающим все его потребности. А не зависеть от главного врача и униженно просить его: дайте мне немножко больше".

Есть некое лукавство и в данных по нехватке медиков. "Кто сейчас крайне необходим, так это квалифицированные врачи общей практики, которые могли бы работать в первичном звене, — отмечает Павел Воробьёв. — Замечу: врачи общей практики — это не выпускники медвузов, которые ещё ничего не умеют, это те, кто поработал в стационаре, умудрён опытом. Если бы сельских докторов сделали врачами общей практики и платили им не 15 тыс., а 100 тыс. руб. в месяц, они бы поехали в деревню без всяких подъёмных".

По словам эксперта, исходить нужно из расчёта: один офис врачей общей практики на 5–10 тыс. человек. В штат такого офиса должны входить пара­медики — люди, не имеющие медобразования (пожарные, почтальоны, продавцы и др.), но наученные оказывать первую помощь. Нужно развивать телемедицинские технологии, позволяющие парамедикам в любой момент связаться с врачом общей практики. А сегодня участковый врач обслуживает 1,2–1,7 тыс. населения и стонет от огромной нагрузки.

Врачи, медсёстры, санитары – на выход?

Нужны ли в районной больнице онкологи, анестезиологи, психиатры и прочие узкие специалисты — тоже большой вопрос. "В большей части из них есть какая-то хирургия, но проводится 4–5, в лучшем случае 10 операций в год, — поясняет профессор Воробьёв. — При этом у врачей в таких больницах по 6, а то и по 8 сертификатов. Он и акушер, и патологоанатом, и психиатр, и нарколог, и рентгенолог, и лаборант в одном лице. Все эти специалисты должны присутствовать в штате — иначе больницу закроют. Понятно, что сертификаты эти куплены, врачи дополнительного образования не получали. Иначе бы они не работали, а только учились. Пора признать, что такие больницы неэффективны. Не надо вкладывать в них деньги. Нужны крупные, многопрофильные межрайонные больницы с современным оборудованием и квалифицированным персоналом, где будут оказывать качественную медицинскую помощь и, конечно, вкладываться в дороги и транспорт — медицинские и социальные такси. Больница-то в районе, может, и неплохая, но доехать до неё люди порой просто не могут".

А вот реплика уважаемого экс-заместителя министра здравоохранения, который занимался здравоохранением не в Госдуме, а, что называется, "в поле".

Боже мой! Какая каша из обрывков чужих мыслей, неведомых умозаключений и описания мест, где никогда не был. Сгоняйте-ка, любезный, в Ефремов, к примеру, или в Богородицк. По М4 недалеко. Прошвырните телеса к энергичным главврачам, - они вам поведают некафедрального... Каша и чушь собачья и слоев системных даже нет. Кулеш, блин..

 

Складывается ощущение дежавю, которое происходило накануне распада СССР. Все вроде бы видели и понимали что происходит, но мало кто решался сказать: "А король-то голый!" Благо сейчас есть социальные сети. Но сценарий, похоже, все равно реализуется такой же, как и тридцать лет назад. Что ни говори, а бегать по граблям  наше любимая национальная забава. И называется она "Авось проскочим!". 


P. S. Заранее просим прощения у Владимира Борисовича, что обнародовали его мнение, которое он высказал ограниченному кругу читателей, среди которых оказался и редактор портала.  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 20:08 - 6 мар 20
гость — «гость» пишет:

здравоохранение в стране как сказал киношный персонаж либо оно есть либо его нет. но скорее всего его нет даже для богатых только деньги и лечение по интернету кроме семьи президента и его приближенных но как говорят попы всем там воздаться и президент внося поправку верит в то что это не для него или как правильный атеист сказки для дураков а мне всё сейчас и много.

Пятница, 20:46 - 6 мар 20
гость — «а» пишет:

Ребятки, нас не лечат -нам оказывают медицинские услуги. Разница огромная, врачей приравняли к рабочим-сдельщикам, поставил диагноз по МКБ, стандартное лечение и соответственно сумма по ОМС. Вот и думайте сами, от чего ушли и к чему пришли.

Пятница, 21:54 - 6 мар 20
гость — «гость» пишет:

Безусловно, у нас хватает по области проблем в поликлиниках и больницах. Но они же решаются! Вон, где-то новые больничные корпуса открываются, где-то идет ремонт, где-то - закупается новое оборудование. Ничто на месте не стоит.

Пятница, 22:19 - 6 мар 20
гость — «Атыбаты» пишет:

Ну да, есть врачи с несколькими специальностями. Это не значит, что они купили их. У меня три специальности, например. И в каждой из них я вполне компетентен. Работаю по стандартам и клин рекомендациям. А описанное выше - посадить парамедиков на оказание помощи? Устроить сортировочные пункты в районах?
Надо поддерживать врачей, которые работают в системе, несмотря на ее стагнацию. В этом и есть ренессанс медицины. Кадры решают все. И эти кадры должны быть именно врачи, а не обученные по ускоренным курсам волонтеры!

Пятница, 22:20 - 6 мар 20
гость — «Пиндец» пишет:

Вы там чо, воробьи, головой то думаете без психиатров и онкологов в районах.
Чтоб все передохли или сошли с ума?

Пятница, 22:21 - 6 мар 20
гость — «После Борисыча» пишет:

За то мы шли за Грицаюком, что он был за врачей.
А эти чинуши уже достали

Пятница, 22:22 - 6 мар 20
гость — «Хороший_коментарий» пишет:

Действительно уважаемый прокомментировал какого-то толстого профессора в фейсбуке. И хорошо, надо сказать, прокомментировал)). Не стесняясь! А у нас он работал хорошо. С единственным можно было иметь дело в минздраве. И на все «пожары» его посылали, будь то народный сход в Куркино или активисты в Белеве, или кредиторка Веневской больницы, или бунт Дёмина в Новомосковске. Борисовича добром вспоминаем, дай Бог здоровья!

Труждающийся главный врач.

Пятница, 22:22 - 6 мар 20
гость — «Новостьдня» пишет:

Редактор, Вам нечего опубликовать? У нас местных новостей хватает. Хайпанули на эксзамминистра? Мониторьте лучше соцсети. Ищите хэштег #массовоеувольнениеврачейизтульскойобласти.

Пятница, 22:28 - 6 мар 20
гость — «Увольняемся» пишет:

Кто с нами? С приходом нового министра под сотню врачей с планировали единовременный уход в июне!!! На.. Эту Тульскую медицину, лучше барменом в кафе

Пятница, 22:29 - 6 мар 20
гость — «Правда врача» пишет:

Да. Сейчас нет центра притяжения у врачей в регионе. Нужен настоящий лидер, за которым пойдут. Нужно медиков поддерживать, а не разговоры разговаривать. Буратино в ретузах. Нет сейчас подъема в медицине из-за того, что боятся правду говорить и решать проблемы.

Пятница, 22:30 - 6 мар 20
гость — «Я с вами! » пишет:

Увольняюсь на!
Слышал новое погоняло министра: "Истеричка"

Пятница, 22:32 - 6 мар 20
гость — «что это было?» пишет:

Все смешалось в доме Облонских- кони люди и что то типа мыслей
Пряники - а вы сами поняли что наваяли?

Пятница, 22:45 - 6 мар 20
гость — «Чинуши» пишет:

Эти чиновники вообще уже от жизни оторвались.
От этого нового министра уже сами все бегут

Суббота, 11:52 - 7 мар 20
гость — «Гостю» пишет:

Да, так то у нас от следаков можно скрыться просто переехав в другой город.
Бред. Просто эта кастовость главврачей не позволяет нормально управлять.
Всех старых главврачей надо убирать, только тогда будет норм.
А сейчас, пока они на месте крутят истеричкой Эрком как хотят

Суббота, 13:26 - 7 мар 20
гость — «внимательный» пишет:

Сам автор понял, что написал? Букофф много, а ничего не понятно. Текст не имеет ни логики, ни смысла.

Суббота, 13:30 - 7 мар 20
гость — «БП» пишет:

"Идёт разворовывание госсредств". А подробнее можно?
Там... документацию посмотреть, пруфы какие-то, с фамилиями и прочим.
Без дополнительной информации ваша статья обычный ПШИК.

Суббота, 18:50 - 7 мар 20
гость — «Гостям» пишет:

Команду Третьякова и Грицаюка вспоминают по- доброму только те , кто с ними не работал. Обираловка, хамство, надменность, полная некомпетентность! Ну, а замашки столичных барчуков, их истребить было нельзя. А презрение к людям, а особенно к больным. Разговаривали по- хамски с пациентами, которые как- то смогли к ним пробиться( то были редкие птицы). А Третьяков за 3 года так и не узнал даже по имени главврачей, с которыми " работал" ( хотя больше он был в отпусках и на больничных). Вся команда, привезённая Третьяковым, быстро убралась из области( при этом Нашелушили они здесь приличные деньги). Осталась пока только Торхоева( видно места ещё ей не нашли), а остальные быстро отсюда удалились.И кто жалеет об их "срочном " отъезде? А что хорошего они сделали в области? Жаль только нового министра, ему теперь придётся полностью создавать медицину в области. Прошлые команды (Третьяков, Аванесян) систему полностью разрушили.

Воскресенье, 01:46 - 8 мар 20
гость — «Гостям» пишет:

Не пиши того, чего не знаешь. Борисыч всем помогал, кто к нему обращался. Про всю команду Третьякова не скажу, но к Борисычу обращались многие и всем помогал. Моим помог, и пришли к нему от людей которым помог.

Воскресенье, 01:55 - 8 мар 20
гость — «Борисыч» пишет:

Сидим с товарищем из Тульского региона и потребляем Проссеко фриззанте. Он мне говорит, что меня цитируют в пряниках, и это проблема. Буду честен,- мне плевать на цитирование и на пряники.

Воскресенье, 10:16 - 8 мар 20
гость — «Гостю 19:50» пишет:

А вы случаем не Эркобот? Под каждой мед.новостью "После Аванесян и Третьякова.... "
И началось это тут в комментах с приходом истерички Эрка. Оправдать свою импотентность хочет через других?
"Все развалили а я такой бедненький всех спасаю"
Где спасает то?
За спиной говорит, что ему стыдно за главврачей всех и что они все дебилы.
Отличный министр, ага. За время его царствования не произошло ничего!!!

Воскресенье, 12:06 - 8 мар 20
гость — «Эркобот1» пишет:

Все развалили, а нам теперь спасать! Виноваты, виноваты, виноваты бывшие! Спим по 2 часа, мозг не работает. На местах работать не могут. Врачи лечить не умеют. Главврачи не занимаются больницами. Один наш министр Дартаньян.
Все вроде перечислила. Пойду премию просить к 8 марта.

Воскресенье, 19:30 - 8 мар 20
гость — «Гостю 01. 46 » пишет:

Вам помог, а нам лапшу на уши повесил и ничего не сделал, не помог. И мы такие были не одни. Конечно, смотря кто вы. Тем более от вас ещё и приходили.

Вторник, 12:28 - 10 мар 20
гость — «Охотник на мосек» пишет:

Прежде всего советую почитать про "некоего" профессора Воробьева. Материалы доступны в Вики. Это величина в научном и практическом медицинском сообществе. Стоял у истоков советской и российской гематологии. Постоянно пытается улучшить организацию здравоохранения, за что неоднократно был гоним чиновниками от медицины.
Поэтому смелые высказывания вашего любимого Борисыча в адрес Павла Андреевича сильно напоминают басню про Моську. Эти люди находятся на разных полюсах образованности, интеллекта, опыта и ответственности.

Цитатник

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика