ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 11 марта 2020 »


Обнулим?

Очередной опрос Тульских PRяников посвящен голосованию за проект новой Конституции России, которая предоставит Владимиру Путину править страной еще 12 лет. 

После вчерашнего голосования по поправкам в Конституцию, предложенным президентом, главный вопрос, который стоит перед каждым пришедшим 22 апреля на избирательный участок, упрощается. Он звучит предельно просто и ясно: хочу ли я видеть во главе страны Владимира Путина еще 12 лет?  

В связи с этим мы не могли не поставить этот вопрос на голосование наших читателей.

Но его формулировка будет выглядеть так:

Поддержите ли вы 22 апреля на всеобщем голосовании проект новой Конституции, главным положением которой является обнуление сроков действующего президента?

- Полностью поддерживаю

- Категорически против такой Конституции  

- Мне все равно, я голосовать не собираюсь

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 09:17 - 11 мар 20
гость — «Власть насрала на Конституцию, полностью поддерживаю» пишет:

Произошло то, что и должно было произойти. Многоходовочка Кремля становится теперь более ясной и понятной.
Сначала никчёмные, полупонятные поправки в Конституцию. Потом на сцену выходит поросшая мхом Терешкова, как якобы самая приличный и авторитетный Депутат и делает то, что должна по сценарию Кремля -
загоняет поправки в Конституцию в нужном направлении: царство Путина на новый срок.
Терешкова растеряла свой багаж приличности, славы первой женщины-космонавта и стала обыкновенной Блядью путинского режима.
Её и в космический корабль очевидно положили как саквояж, кошелёк, зонт - просто как вещь, а потом пиарили - как главное космическое достижение СССР, и вот теперь также вытащили на трибуну ГосДумы - также как вещь, и она озвучила текст сценария Кремля. Ну что тут скажешь: безмозглая дура и идиотка. Теперь - откровенная кремлефская Блядь, за воровские деньги Единой России продала свою репутацию и свой престиж. И этого уже не исправить никогда.
Теперь Терешкова войдёт в историю - как первая (по уровню значимости) женщина - кремлёвская Блядь,
один из ключевых участников продолжения узурпации власти Путиным. Сказочным. Во всех негативных смыслах.
Преступная власть коррупционеров, воров и жуликов - в полной красе.

Среда, 09:23 - 11 мар 20
Редактор пишет:

Ну что же! Как говорят в народе, и на старуху бывает проруха. Шендерович, конечно, грубо сказал, но ведь честно.

Среда, 09:29 - 11 мар 20
гость — «Старческий Бред и Оправдания Старухи Терешковой» пишет:

Много разговоров и о Госсовете, и о Совете безопасности, и о Конституционном суде, и о Совете Федерации.
Речь идет не столько о роли этих органов, сколько о том, пойдет ли туда Путин.
Иногда даже имени его не упоминают, но, по сути, говорят о нем.
Вопрос на самом деле стоит не о нем, а о нас, гражданах России, и ее будущем.
А если так, зачем крутить и мудрить?
Зачем городить какие-то искусственные конструкции?
Надо все честно, открыто, публично предусмотреть — или вообще убрать ограничения по числу президентских сроков в Конституции,
или, если этого потребует ситуация и если этого захотят люди,
заложить в законе возможность для действующего президента вновь избираться на эту должность...
Это гарантия устойчивости как внутри страны, так и по ее внешнему контуру

Среда, 09:37 - 11 мар 20
гость — «Царь.» пишет:

Козел бл.ть! Истинно козел! Блядяю родился- блядяю и сдохнет!

Среда, 09:41 - 11 мар 20
гость — «Без галстука » пишет:

По сути, что её обсуждают, критикуют, за что, а главное, кто? Шендеровичи и им подобная либерблевотина с подсосами, готовые и торгующие всем и вся? Человек имеет своё мнение и не прикрываясь высказалась так, считает нужным и что? Ну, не совпадает её мнение с мнением кого то? А как же плюрализм и демократия, за которую картавенькие ратуют? Или всё же "личики" то борцунов с режЫмом открывается? Каким то троцкизмом попахивает.

Среда, 10:10 - 11 мар 20
гость — «Знаток» пишет:

Может Путин и хороший Президент, но Закон есть закон. Если каждый будет менять его под себя, а народ это проглатывать, то мы зайдем непонятно куда. Лучшим Президентом США считается (за последнее время) Рейган. Но не у кого не было мысли оставить его на третий срок. Сейчас коллега мне сказал, а может оно и хорошо? А то придет кто нибудь и зарплату платить перестанут. Таких много и они заслуживают пенсионный возраст в 75 лет и МРОТ в 3000. Все равно будут думать, что хорошо, что это оставили, а могло быть и хуже. Народ - "заплеванное болото"! Жалко...

Среда, 10:16 - 11 мар 20
гость — «Гость.» пишет:

путину , больше не верю !

Среда, 10:21 - 11 мар 20
гость — «на в 10-16» пишет:

Никому верить нельзя. Даже себе. Вчера хотел пукнуть и обкакался?

Среда, 10:22 - 11 мар 20
гость — «Тебе галстук чтоль не дали?» пишет:

Среда, 09:41 - 11 мар 20
гость — «Без галстука » пишет:
По сути, что её обсуждают, критикуют, за что, а главное, кто? Шендеровичи и им подобная либерблевотина с подсосами, готовые и торгующие всем и вся? Человек имеет своё мнение и не прикрываясь высказалась так, считает нужным и что? Ну, не совпадает её мнение с мнением кого то? А как же плюрализм и демократия, за которую картавенькие ратуют? Или всё же "личики" то борцунов с режЫмом открывается? Каким то троцкизмом попахивает.
--------

Ты чего так возбудился?
Люди выразили своё мнение. За что же ты их критикуешь? А главное кто ты, чтобы критиковать мнение других?

Депутаты - это прежде всего воля и глас народа. Терешкова озвучила волю своих избирателей?
Она и раньше ни красноречием, ни чем иным не блистала. И то что она стала первой - всего лишь дело случая. Почитай историю.
В чём её заслуга? прокатилась как Белка со Стрелкой? Тогда и их в герои, они ещё больше рисковали.

И вообще нечего горячку пороть, пока риск заражения короновирусом не будет сведен к нулю - никаких голосований, ни каких изменений.

Среда, 10:50 - 11 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Поддержите ли вы 22 апреля на всеобщем голосовании проект новой Конституции, главным положением которой является обнуление сроков действующего президента?

ЗА!!!! ОБЕИМИ РУКАМИ!!!!

Среда, 10:52 - 11 мар 20
гость — «Без галстука» пишет:

Ну кто тут возбуждается по любому поводу это большой вопрос. К всепросральщикам не отношусь. Прислоняться, то к жидам, как истине во всех истанциях, то к низкопробным расследованиям, то к просравшим страну ради себя любимых, коммунарам, нет желания. Если жиды и прочие борцуны с режЫмом начали визжать, то значит истина где то рядом. И думаю, что перхоть с Белки и Стрелки сделала больше в этом мире, чем кое кто из возопивших. И понять это гастук не нужен.

Среда, 11:02 - 11 мар 20
гость — «Гость.» пишет:

Не так давно , президент говорил что , если , кто-то хочет что-то поменять в Конституции , то , таким , нужно поменять голову . Напомня и пенсионный грабёж и НДФ. Человек-соврамши. Не достоин !

Среда, 11:07 - 11 мар 20
гость — «для "тебе галстук чтоль не дали"» пишет:

Комментарий злого малограмотного человека. Походя замахнулся на героизм Валентины Владимировны Терешковой. Она первая в мире женщина-космонавт. Ее подвигом восхищался весь мир. А с такими "комментаторами" разве можно построить процветающее государство? Ответ - НЕТ.

Среда, 11:22 - 11 мар 20
гость — «КПД» пишет:

Гневу не стоит уходить в свисток. Терешкову, конечно,изнасиловали.вряд ли она сама полезла на трибуну.Но начала игру "Единая Россия".Вот на нее и надо обрушиться.Кто она такая?Что успела сделать хорошего и плохого?Расщепить выступление Путина и здраво проанализировать его."План на революции выполнен!. Зюганов вещал: "Лимит на революции исчерпан"Да и без них ясно, что революции придумывают мыслитер
ии,совершают герои,а результатами пользуются проходимцы.От этого и будем вести свою игру.Хочет Путин властвовать?Пожалуйста.Но для этого :
1.Верни все до одного достижения социализма,записанные в сталинской конституции.Там 21 право.
2.Запиши в конституцию право каждошо гражданина иметь в личном бюжжете доход от доьычи газа,нкфти и сех полнзных ископаемых..
3.Реформируй здравоохранение так,чтобы лди спокойно жили леь хотя бы до ста.
4.Гарантируй работу по месту жительства всем молодым специалистам,выпускникам вузов
5.Вернуть социальное жилье в полной мере,а молодоженам,решившим жить отдельно выдавать скромное бесплатное или с долгосрочным кредитом жилье.. Пока хватит.Некуда писать.

Среда, 11:24 - 11 мар 20
гость — «Редактор» пишет:

Кнопка "ЗА" отключена, голосовать можно только против. На пряниках все по честному

Среда, 11:31 - 11 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Либирасня, на совещании в проебалтике, открытом текстом сказали: Что Путина в честной борьбе им, гнидам, не одолеть...Для того, чтоб расчистить поле для себя, надо убрать Путина любым способом. Вот почему такой поросячий визг на слова В.В.Терешковой...Этот коммент, конечно, сотрут, но хоть кто прочитать успеет.

Среда, 11:31 - 11 мар 20
гость — «21-го у меня пенсия» пишет:

22-го голосовать не пойду. Потому что алексинские жулики и бездельники третий год не могут спилить дерево, которое рано или поздно раздавит мою избушку- единственное жилье. А по прогнозам передают сильный ветер. Я вообще больше никуда не пойду, а вот если навредить, то с удовольствием

Среда, 11:36 - 11 мар 20
гость — «21-му» пишет:

рано или поздно раздавит мою избушку- единственное жилье...22-го голосовать не пойду

и правильно, сиди в своей избушке...жди когда раздавит...

Среда, 11:37 - 11 мар 20
гость — «Коронованный вирус» пишет:

Кто меня любит, тот от меня и погибнет

Среда, 11:38 - 11 мар 20
гость — «еее» пишет:

я против категорически - так как не верю этой Власти - а на референдум НЕ ПОЙДУ ТАК КАК ОНИ ВСЕ РАВНО НАС ОБ@..БУТ /не хочу участвовать в этом лохотроне

Среда, 11:39 - 11 мар 20
гость — «21-ый» пишет:

А ты потролить меня решил? Дежуришь?

Среда, 11:43 - 11 мар 20
гость — «это карикатурная власть » пишет:

путин и есть главный разрушитель российской государственности!

Среда, 11:45 - 11 мар 20
гость — «еее» пишет:

Среда, 11:31 - 11 мар 20
гость — «Гость» пишет:
Либирасня, на совещании в проебалтике, открытом текстом сказали: Что Путина в честной борьбе им, гнидам, не одолеть...Для того, чтоб расчистить поле для себя, надо убрать Путина любым способом. Вот почему такой поросячий визг на слова В.В.Терешковой...Этот коммент, конечно, сотрут, но хоть кто прочитать успеет........""

___________________________________________________
мой ответ дурню- дураку который где то укслышал слово "".. ЛЕБЕРАСТНЯ.."" это партия ЛДПР ( Либерально Демократическая Партия россии ) ?? или у нас еще ра есть партия с таким названием ?? ...у Навального , Гудковых , Яшины , Соболь и других даже партию не регистрируют ..как они могут победить Путина если он их партию не регистрируют ?? -- слово ЛИБЕРАЛ -- это означает СВОБОДА во Франции есть газета "ЛИБЕРАСЬЕН" ( означает СВОБОДА) ЖИРИНОВСКИЙ партию создал ЛИБЕРАЛЬНО Демократическая партия России -- кому у нас плохо от слово СВОБОДА ?? ...кого у нас корчит от слова СВОБОДА ..?? ..только шизиков

Среда, 11:50 - 11 мар 20
гость — «Гость» пишет:

А кто , короновирус нарисовал?

Среда, 11:50 - 11 мар 20
гость — «еее» пишет:

"....Среда, 11:31 - 11 мар 20
гость — «Гость» пишет:
Либирасня, на совещании в проебалтике, открытом текстом сказали: Что Путина в честной борьбе им, гнидам, не одолеть...Для того, чтоб расчистить поле для себя, надо убрать Путина любым способом. Вот почему такой поросячий визг на слова В.В.Терешковой...Этот коммент, конечно, сотрут, но хоть кто прочитать успеет......""
_______________________________________________
ответ недалекому человеку
ЛИБЕРАЛИЗМ-- провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния

Среда, 11:55 - 11 мар 20
гость — «Для "еее"» пишет:

Вам бы почитать про "нарицательное" и изучить это явление в русском языке. Может тогда дойдёт и сразу отпадёт желание пространственно пописывать. А то, как "исключительно украинцы освобождали Освенцим", уже известно.

Среда, 11:55 - 11 мар 20
гость — «21-» пишет:

А ты потролить меня решил? Дежуришь?

а тебя ещё не раздавило, чучело?

Среда, 12:00 - 11 мар 20
гость — «прыщавому в 11:50 - 11 мар 20» пишет:

ЛИБЕРАЛИЗМ-- провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценность

провозглашать, можно, что угодно. Обещать, не значить жениться. Эти сказки для таких как ты недоумков прибывающих в детском возрасте...К примеру в Англии, Германии нет ограничений на срок пребывания первого лица у власти.

Среда, 12:00 - 11 мар 20
гость — «21-ый» пишет:

Сам ты чучело. Чмо ментовское

Среда, 12:02 - 11 мар 20
гость — «про 21-го» пишет:

Сам ты чучело. Чмо ментовское

навоз АбиделсИ

Среда, 12:05 - 11 мар 20
гость — «ум » пишет:

еда, 12:00 - 11 мар 20
гость — «прыщавому в 11:50 - 11 мар 20» пишет:
ЛИБЕРАЛИЗМ-- провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценность

провозглашать, можно, что угодно. Обещать, не значить жениться. Эти сказки для таких как ты недоумков прибывающих в детском возрасте...К примеру в Англии, Германии нет ограничений на срок пребывания первого лица у власти.
_____________________________________________
ответ недоумку
тебе видимо ближе воровская сходка где все решается по понятиием от слово СВОБОДА ( ЛИБЕРАЛИЗМ) тебя корчит как ведьму от огня ...путинист живущий по понятиям а не по законам

Среда, 12:07 - 11 мар 20
гость — «12:05 - 11 мар 20» пишет:

тебе видимо ближе воровская сходка

видимо кому? тебе глухому двоечнику...тогда все нормально

Среда, 12:09 - 11 мар 20
гость — «удивляюсь убожеству мигалинских троллей» пишет:

СВОБОДА ( ЛИБЕРАЛИЗМ) тебя корчит как ведьму от огня

А что такое свобода и в какой стране Мира она есть?

Среда, 12:32 - 11 мар 20
гость — «реформатор» пишет:

Предлагаю обойтись без полумер! Что это за устаревшая должность - президент? Предлагаю переименовать в Наместника всех Богов на Земле, Император Всея Руси! Должность передавать по наследству! Всем депутатам м чиновникам раздать дворянские да боярские титулы, остальных назвать холопами, тех, что за чертой бедности и закредитованных - в крепостные.

Среда, 12:33 - 11 мар 20
гость — «Редактору» пишет:

А зачем стерли коммент про опрос? Почему счетчик "За" работает в обратную сторону. Каждые пол-часа сбрасывает результат голосования.

Среда, 12:36 - 11 мар 20
гость — «реформатору» пишет:

ты че куришь, убогий?

Среда, 12:36 - 11 мар 20
гость — «мда» пишет:

Просто рукалицо...А с чего вы взяли, что Путин переизбираться будет? Он наоборот вчера сказал, что ему, в общем-то, этого не надо и он никуда не собирается.

Среда, 12:39 - 11 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Либералам всегда тяжело в России !
Безмозглые и безрукие , они не в состоянии ни заработать деньги , ни вложить их по-людски ...только пиздить из бюджета и могли при Ельцине.

Среда, 12:40 - 11 мар 20
гость — «гость» пишет:

Так и не понял откуда вы взяли инфу про "обнуление". В поправках конституции об этом ни слова. Нет таких формулировок.

Среда, 12:44 - 11 мар 20
гость — «туляк» пишет:

"проект новой Конституции - обнуление сроков действующего президента". Вы коры поели? Сами придумали и сами испугались. Я сейчас лично погуглил и среди поправок ничего про обнуление не нашел. Получается, это все ваша очередная истерия?

Среда, 13:02 - 11 мар 20
гость — «Анекдот» пишет:

Умер Путин. Апостол Петр ему говорит: В рай пущу только через чистилище. Там тебя черти поимеют столько раз, сколько ты был президентом. "Ради рая шесть раз не много" - обрадовался Путин. Привели его в чистилище, смотрит, а там Терешкова сидит. Путин спрашивает: Зачем она здесь? Черти ему: - А она будет счёт обнулять!

Среда, 13:09 - 11 мар 20
гость — «Ну, вот и все аргументы.» пишет:

Вот и либеральная интеллигенция(жертвы ЕГЭ) подтянулась с анекдотами.

Среда, 13:20 - 11 мар 20
гость — «гость» пишет:

выбираю второе.

Среда, 13:31 - 11 мар 20
гость — «Русич» пишет:

Давайте голосовать за конституцию. Поправки хорошие. А Путину, если народ против, никакие обнуления не помогут. Президентские выборы - и до свидания. Но что-то мне подсказывает, что народ не особо против)))

Среда, 13:35 - 11 мар 20
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Стать соучастником госпереворота не стремлюсь, потому ни в каких голо-сованиях участвовать не собираюсь.

Среда, 13:36 - 11 мар 20
гость — «А что делать ?» пишет:

Некоторые партии сеют смятение в народе...

Губернатор Тульской области Вячеслав Дудка..))

Среда, 14:27 - 11 мар 20
гость — «ух» пишет:

Некоторые партии сеют смятение в народе...

Губернатор Тульской области Вячеслав Дудка..))................""

__________________________________________________________________________

эти некоторые партии видимо мешали воровать ему ...

Среда, 14:32 - 11 мар 20
гость — «Я против» пишет:

Среди наиболее скандальных и спорных положений нового закона —ювенальная поправка автора закона о шлепках Павла Крашенинникова о том, что дети являются приоритетом госполитики (на самом деле, в центре должна быть семья): к сожалению, чуда не случилось, и депутаты даже не стали обсуждать наше предложение включить в п. 4 ст. 67.1 слова о семье

Еще одной опасной закладкой принятого сегодня в третьем чтении законопроекта можно считать узаконивание в ст. 71 понятий «информационные технологии» и «оборот цифровых данных» (они легализуются для применения во всех сферах, а подается это под видом необходимости «обеспечения безопасности для личности, общества и государства» - сравните с действующим п.1 ст. 24 Конституции «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»). Особенно опасна такая легализация на фоне попыток перевода госуслуг в электроную форму.

Среда, 14:34 - 11 мар 20
гость — «Миру мир!» пишет:

Достаточно почитать вчерашние и сегодняшние новостные ленты про нефть и доллар и недавний поросячий сетевой визг, чтобы, хоть как то характеризовать тех, кто пытается "раскачать лодку", не говоря уж о грамоте и содержании того, что ими понаписано. И всем остаться при своём мнении и успокоиться.

Среда, 15:05 - 11 мар 20
гость — «Для14.32» пишет:

Вам же говорили-интернет зло.Будем смотреть телевизор,как в старые добрые времена.Меньше знаешь,лучше спишь-как говориться.

Среда, 15:13 - 11 мар 20
гость — «Туляку,вруну.» пишет:

А читал ли ?
Че , боишся лишиться сраных 50 т. Которые имееш инихуя не делаеш. Вон по клаве стучиш.

Среда, 15:17 - 11 мар 20
гость — «гость» пишет:

не понимаю весь сыр бор, не нравится - голосуйте против, нравится - за. Главное пойти и проголосовать

Среда, 15:17 - 11 мар 20
гость — «да уж » пишет:

".....Среда, 14:34 - 11 мар 20
гость — «Миру мир!» пишет:
Достаточно почитать вчерашние и сегодняшние новостные ленты про нефть и доллар и недавний поросячий сетевой визг, чтобы, хоть как то характеризовать тех, кто пытается "раскачать лодку", не говоря уж о грамоте и содержании того, что ими понаписано. И всем остаться при своём мнении и успокоиться........"
_______________________________________________________________________________________________
выдержки из вашего текста -- ".... раскачивать лодку..." -- ".поросячий .сетевой визг..." ЭТО ВЫ ТАК О ЛЮДЯХ КОТОРЫЕ ТЕРПЯТ УБЫТКИ ИЗ ЩА РОСТА ЦЕН НА ДОЛЛаР ?? усилиями Путина и его команды -- завизжишь тут когда сейчас цены на электроннику , холодильники , телефизоры , телефоны , планшеты и т.д подскочут на 30 %.....а вы ВИЗГИ .....завизжишь и ТЫ тоже когда в магазин пойдешь

Среда, 15:20 - 11 мар 20
гость — «Вопрос» пишет:

Неужели тут на пряниках есть люди, которые верят во всемогущество тов. Путина и его команды? Это что же надо было обмануть ВЕСЬ мир, чтобы ТАК суметь "нагнуть" все страны? Ведь нет ни одной стран

Среда, 15:26 - 11 мар 20
гость — «Вопрос для критиканов» пишет:

Те, которые против Путина, хотите чтобы вернулись времена Ельцина-пьяницы? Чтобы в стране торжествовал бандитизм?
Именно он с своими младореформаторами заложил основы беспрецедентного воровства России и обнищания народа. А теперь, попробуй отними у Чубайсов наворованное!!

Среда, 15:30 - 11 мар 20
гость — «для 15:17 - 11 мар 20» пишет:

ЭТО ВЫ ТАК О ЛЮДЯХ КОТОРЫЕ ТЕРПЯТ УБЫТКИ ИЗ ЩА РОСТА ЦЕН НА ДОЛЛаР

ЛЮДИНА, а МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ ОБ УБЫТКАХ? СКОЛЬКО ТЫ ЛИЧНО ПОТЕРПЕЛ, 3.14ЗДАБОЛ ПРЫЩАВЫЙ. ТАЩИ ЦИФРЫ В СТУДИЮ, ЦИФРЫ СВОИХ УБЫТКОВ. ДОЧЕГО ЖЕ У М"ИГАЛИНА БОТЫ ТУПЫЕ, ПРОСТО УЖАС УЖАСНЫЙ...

Среда, 15:34 - 11 мар 20
гость — «Киреевск» пишет:

А Путин много чего говорил-обещал. Например, не повышать пенсионный возраст, пока он будет президентом. А программу обещаний 20/20, помните??? Ну и как, все сбылось? Вот и с новым президентством так же: сказал - не хочу, а потом - ну народ же хочет, не могу народу отказать. Бегом на референдум - и только против! Нас, простых смертных, эти поправки не касаются. Социальные поправки - убогие, укореняющие нашу нищету, а политические - очень хитрые, которые потом законами можно так доработать, что и право голоса отберут...что, кстати, примерно вчера предлагал Жириновский - чтобы президента избирал госсовет, а кто попадет в госсовет мы примерно представляем...

Среда, 15:43 - 11 мар 20
гость — «Пенсионный вораст» пишет:

Путин своего фашистского антинародного потенциала не раскрыл до конца, ему нужно ещё два срока.
Времени нет на раскачку. Просто денег нет. Отнеситесь к этому с пониманием.
Ещё не всё распизжено, ещё не всё разрушено.
Российский народишко делится на две части - первая которая имеет власть и ворует, а вторая - которая не имеет власти и
только мечтает воровать, ждёт своего шанса.
Только такой народ заслуживает путиных и им подобных, откровенных преступников, царствующих особ...
Какой поп, такой приход. А в России всё как всегда наоборот: какой приход - такой и поп.
Путин порождение народной глупости, тупости, убожества, воровской жадности.
Что бы не вытворял Путин, ему всё сходит с рук. Даже короновирус в помощь, чтобы не было массовых протестов.
Другим странам и желать ничего не надо, пусть только Путин правит, правит как можно дольше.
Своими руками, разворовывая, что только можно, разрушает великую державу, уничтожает свой народ.
Ни войны не надо, никаких финансовых затрат. Россия сама себя разваливает до основания.
Ещё чуть-чуть и точка не возврата будет пройдена.
Россия на задворках мира и прогресса. Не конкурент. Сырьевой придаток.
Путин - вор и в окружении одни воры. Преступник. Самый главный в истории России.
Позор и зеркало России. Её суть, её проклятие.

Среда, 15:44 - 11 мар 20
гость — «Игнор полный» пишет:

Нае&ут однозначно.Если дума ЗА поправки, значит жди беды. Вольерную охоту легализовали, теперь хитрожопые видимо на людей будут переходить потихоньку. Сосёте суки!!! Хер вам в жопу а не мой голос и моей семьи!!!

Среда, 15:49 - 11 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Не надо было возвращаться в далеком 12 году! Сейчас бы в нормальной стране жили, в нормальном окружении друзей, а не врагов!
Куча ошибок, просто куча! Обман на ровном месте и грабеж населения, о чем тут говорить вообще???

Среда, 16:11 - 11 мар 20
гость — «Аполитичный » пишет:

Хуй в жопу плешивому

Среда, 16:12 - 11 мар 20
гость — «ботам м"игалина» пишет:

Трольчата, вас что, не кормили сегодня? что так вяло лижете зад либирастическим хозяевам?

Среда, 16:18 - 11 мар 20
гость — «Пенсионер» пишет:

Я думаю так.
Кто хочет пусть идёт на голосование - и проголосует против.
Кто поумнее, пусть не ходит.
Вся беда в том, что им не нужна ни явка, ни то, как проголосуют,
у них всё под контролем: главное ни как проголосовали, а как подсчитали -
на протяжении многих лет мы видим, как они научились фальсифицировать и явку и итоги голосования.
В любом случае, согласно текста, правового смысла Конституции - голосование, да тем более такое, не законно.
Поэтому такое голосование за поправки в Конституцию - противоправно, а значит в последующем
есть все юридические основания привлечь организаторов такого голосования к уголовной ответственности,
начиная от Путина, Терешковой, депутатов и т.д. по списку, по списку членов Единой России, по перечню преступлений совершенных ими...

Среда, 16:29 - 11 мар 20
гость — «Миру мир! - да уж-у в 15-17» пишет:

Дешманский, причём совсем, посыл то. У меня, например, за 40 лет самостоятельной, сознательной жизни было 4 телевизора и три холодильника. Планшета нет и сейчас. Если ты до усрачки модный парень и меняешь это на каждый выпуск новой "престижной" модели, поэтому и терпишь убытки, то это диагноз для психиатра и к большей части населения не относится. И как было в 90-х, когда за цветной теле надо было две цены отдать, точно не будет. Так что мутёж не засчитан.

Среда, 16:31 - 11 мар 20
гость — «хам ( хорощий аккруратный мальчик) » пишет:

об@ут пол любому НА РЕФЕРЕНДУМ НЕ ПОЙДУ ХРЕН ВАМ ПУТИНОИДЫ !!!! ( в ваших аферах больше участвовать не намерен!!)) с 2012 года с Болотных протестов не верю этой власти --

Среда, 17:12 - 11 мар 20
гость — «Докажите!» пишет:

Докажите свои слова о том, что " согласно текста, правового смысла Конституции - голосование, да тем более такое, не законно."!

Среда, 17:19 - 11 мар 20
гость — «Трамп» пишет:

Помнится мне, три года назад после моей победы на выборах, проигравшие тоже ором орали, что де "у них всё под контролем: главное ни как проголосовали, а как подсчитали -
на протяжении многих лет мы видим, как они научились фальсифицировать и явку и итоги голосования." Может сейчас на пряниках тролли строчат по тем же методичкам?

Среда, 17:49 - 11 мар 20
гость — «На 15.26.» пишет:

Убогий ! Мы хотим , что бы было как не при Ельцине а как при Царе Горохе ! Ты хотя бы знаеш , какое место занимает твоя страна по жизненному уровню населения , по главенству прав и свобод ? На какую сумму обокрали каждого выводя миллиарды баксов за рубеж ? Где малый и средний бизнес ? ( бизнес жен чиновников не в счёт ) Путин скопировал вертикаль из опыта ОПГ , средневековых орденов и Римской империи. Народу ничего не досталось от богатсв страны. Зато друзьяяя ! Кстате о ельцине . Чем занимался твой бог в Питере с Собчаком ? Так что заткни ебло путинист сраный.

Среда, 18:05 - 11 мар 20
гость — «про 17:49 - 11 мар 20» пишет:

Опять хухлядь просочилась. Перед ночной сменой на трассе, что ли ?

Среда, 18:08 - 11 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Поддерживаю Терешкову! Легендарный и великий человек!

Среда, 18:12 - 11 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

На прошлых выборах Путин набрал 76% голосов , второй Грудинин - 11%. И вы хотите запретить народу выбирать человека которого он хочет видеть президентом?
Хрен вам по всей морде либерасты и подпеносная шушера.

Среда, 18:18 - 11 мар 20
гость — «Суворовский» пишет:

За годы правления Пу.население деградировало.Понятно,что прежде чем Ельцын объявил о своем приемнике,наши "друзья" все проанализировали и разработали план разграбления России.Естественно,учли трусливость ,продажность, леность, "Шариковых".
Чему удивляться? Вот только не учли,что ЕСТЬ В РОССИИ НАСТОЯШИЕ ПАТРИОТЫ.Пусть их немного,но из искры возгорится пламя.Россия вспрянет ото сна и прогонит рыжего перду@а.

Среда, 18:20 - 11 мар 20
гость — «Дебилу Соворовскому» пишет:

За годы правления Пу.население деградировало

Ты наглядный тому пример...хаха

Среда, 18:21 - 11 мар 20
гость — «Саша» пишет:

Будет праздник шулеров

Среда, 18:27 - 11 мар 20
гость — «Саше» пишет:

Суворовский пишет:За годы правления Пу.население деградировало. Это про тебя Саша!!!

Среда, 18:41 - 11 мар 20
гость — «Да Уж» пишет:

А где товарищ Зюганов,полковник Жириновский и гвардии старший сержант Миронов?

Среда, 18:51 - 11 мар 20
гость — «неуравновешенному » пишет:

ЭТО ВЫ ТАК О ЛЮДЯХ КОТОРЫЕ ТЕРПЯТ УБЫТКИ ИЗ ЩА РОСТА ЦЕН НА ДОЛЛаР

ЛЮДИНА, а МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ ОБ УБЫТКАХ? СКОЛЬКО ТЫ ЛИЧНО ПОТЕРПЕЛ, 3.14ЗДАБОЛ ПРЫЩАВЫЙ. ТАЩИ ЦИФРЫ В СТУДИЮ, ЦИФРЫ СВОИХ УБЫТКОВ. ДОЧЕГО ЖЕ У М"ИГАЛИНА БОТЫ ТУПЫЕ, ПРОСТО УЖАС УЖАСНЫЙ...""
____________________________________
уже билеты дорожают Авиабилеты резко подорожают в связи с обвалом рубля

Об этом со ссылкой на данные Международной ассоциации гражданской авиации (IATA) сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России.

Отмечается, что с 12 марта билеты за границу подорожают на 9-12 процентов. Так, международные рейсы по долларовым направлениям вырастут в цене на 9 процентов, а стоимость авиабилетов в Европу увеличится на 11,5 процента. Эксперты советуют покупать билеты в среду, 11 марта, пока их еще можно приобрести по прежней цене. С 12 по 17 марта внутренний курс евро IATA составит 82 рубля, а доллара — 72,5 рубля.

О чем это говорит ?! А о том, что россияне будут дороже платить за перелеты в Милан и Париж супруге медведева и аскер в заде

Среда, 18:59 - 11 мар 20
гость — «Тухляку» пишет:

Ты не радуйся, после конституционной реформы таких как ты, лахтодырок, сократят за ненадобностью, и придется идти работать, а ты ничего не умеешь

Среда, 19:07 - 11 мар 20
гость — «ЛДПР » пишет:

".....Среда, 18:12 - 11 мар 20
гость — «Туляк» пишет:
На прошлых выборах Путин набрал 76% голосов , второй Грудинин - 11%. И вы хотите запретить народу выбирать человека которого он хочет видеть президентом?
Хрен вам по всей морде либерасты и подпеносная шушера......."
_____________________________
ОТВЕТ от члена ЛДПР ( Либерально Демократической партии России) -- ты мудак за оскорбления нащей партии будешь проклят !! ( истинный член ЛДПР )

Среда, 19:24 - 11 мар 20
гость — «18:51 - 11 мар 20» пишет:

уже билеты дорожают Авиабилеты резко подорожают в связи с обвалом рубля

А тебе куда в италию или в китай за вирусом смотаться надА? Сопли подбери нищеброд.

Среда, 19:26 - 11 мар 20
гость — «говорящему члену» пишет:

ОТВЕТ от члена

тебе яйца разговаривать не мешают?...хехе

Среда, 19:32 - 11 мар 20
гость — «недругам » пишет:

"....Среда, 19:26 - 11 мар 20
гость — «говорящему члену» пишет:
ОТВЕТ от члена

тебе яйца разговаривать не мешают?...хехе....."
____________________________

врагам ЛДПР (ЛИБЕРАЛЬНО Демократической партии Росиии) -- ГОРЕТЬ В АДУ !!

Среда, 19:40 - 11 мар 20
гость — «говорящему члену» пишет:

врагам ЛДПР (ЛИБЕРАЛЬНО Демократической партии Росиии) -- ГОРЕТЬ В АДУ !!

ну ты точно член...в слове РосСия 2 буквы эС

Среда, 19:56 - 11 мар 20
гость — «Михалыч» пишет:

Я 22 апреля поддержу поправки в контитуции. Они толковые. Чего и вам советую. А за или против Путина любой сможет проголосовать на президентских выборах.

Среда, 20:10 - 11 мар 20
гость — «ахлоебу в 18:51 - 11 мар 20» пишет:

Отмечается, что с 12 марта билеты за границу подорожают на 9-12 процентов. Так, международные рейсы по долларовым направлениям вырастут в цене на 9 процентов, а стоимость авиабилетов в Европу увеличится на 11,5 процента. Эксперты советуют покупать билеты в среду, 11 марта, пока их еще можно приобрести по прежней цене. С 12 по 17 марта внутренний курс евро IATA составит 82 рубля, а доллара — 72,5 рубля.


и ещё у нас все дорожает, кроме. везде очереди. за хлебом. дошираком. керосином, спичками и солью... полных крах. так что ты сюда не приезжай. для тебя работы НЕТ

Среда, 20:13 - 11 мар 20
гость — «!!!» пишет:

Ничего там толкового нет, особенно про семью и детей а уж про пенсионный возраст и говорить нечего

Среда, 20:18 - 11 мар 20
гость — «Ардалион» пишет:

Нынешней власти вообще-то не нужны никакие изменения в Конституции. Появление этих изменений ("поправок")- просто развлечение "идеологов власти". Власть сохранится в том же неизменном виде вне зависимости от одобрения или отклонения "поправок".Поэтому проголосовать "за" или "против" - бессмысленно - результат будет один и тот же - ничего не изменится. Всё равно объявят, что большинство - "за" и это все отлично понимают. Тогда какой смысл участвовать в этом "шоу"? А что до конституции - да пусть хоть каждый день её переписывают - пока "эти" у власти, никакое "переписывание" и никакие "поправки" ничего не поменяют. Когда "их" власть кончится (а всё рано или поздно заканчивается - "тысячелетний рейх", "великий Союз нерушимый" и прочие империи) - никто и не вспомнит про эту конституцию. Жаждущие поучаствовать в игре с шулером - посетите "участок для голосования" (можно, вроде бы нынче и поиграть в этот "фейковый опрос" по Интернету - кажется пообещали и это).

Среда, 21:11 - 11 мар 20
гость — «Свои» пишет:

Все хорошо, все идет по плану

Среда, 21:20 - 11 мар 20
гость — «Свершилось» пишет:

Вот ради этого все эти поправки Конституции и затевались! Да будет так!!!

Среда, 22:49 - 11 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Отвечу кратко - да, полностью поддерживаю. Но добавлю - то, что поправку с обнулением сроков сделали основной, вот это мне не нравится. Потому что таковой ее сделали сами граждане, не слишком умные, прямо скажем. Нам предлагают еще кучу важных и нужных поправок, нет, все уцепились за эти сроки.

Среда, 22:53 - 11 мар 20
гость — «Мамми» пишет:

Буду голосовать за поправки. Вижу в них немало нужного и важного именно для себя, своей семьи и своих близких. Что до политической составляющей - не вижу смысла метать бисер, извиняюсь. Людей сбивают с толку протестующие, а те и рады идти на поводу. Для меня это неприемлемо.

Среда, 23:31 - 11 мар 20
гость — «Гостю в 22:49 - 11 мар 20» пишет:

Но добавлю - то, что поправку с обнулением сроков сделали основной, вот это мне не нравится.

Почему не нравится? Что на выборах президента один Путин будет? Либерасты сами сказали в честной борьбе Путина им не одолеть, поэтому такая истерика по поводу и без...

Среда, 23:34 - 11 мар 20
гость — «любопытный» пишет:

Цитата из европейской прессы: Теперь Путин продвигает себя с помощью известного аргумента всех диктаторов: стабильности. Но стабильность, которую он может гарантировать, подобна отдыху на кладбище.

Вам же, пропагандоны, желаю отправиться на кладбище не в переносном смысле, а в прямом.

Среда, 23:36 - 11 мар 20
гость — «Бла бла бла» пишет:

И не лень тебе? Почему ты такой тупой, а? Для кого ты это все пишешь? Вата не читает здесь ничего, отдыхай, придурок!

Среда, 23:38 - 11 мар 20
гость — «Бла бла бла» пишет:

Во! Правильно любопытнейший говорит- сдохните уже пропагандоны!!!

Четверг, 00:19 - 12 мар 20
гость — «автобарыга» пишет:

Скрутил и обнулил-новая машина,пробег малый,слушай! Пользуйся, дурачьё!!

Четверг, 00:22 - 12 мар 20
гость — «свинье любопытной» пишет:

Цитата из европейской прессы:

ахлоебия це гейропа и цитаты из того же свинарника...хаха

Четверг, 00:24 - 12 мар 20
гость — «свинье любопытной» пишет:

Вам же, пропагандоны, желаю отправиться на кладбище не в переносном смысле, а в прямом.

и тебе того же...куда мыло и веревку слать...хаха

Четверг, 00:27 - 12 мар 20
гость — «любопытному» пишет:

ахлоеб немытый, а тебе хреново наверное быть никому не нужным гавном, от которого ничего не зависит и которое все за версту обходят чтобы не вляпаться в него???)))

Четверг, 00:47 - 12 мар 20
гость — «Хехе» пишет:

Никто так в мире не разбирается в ценах на нефть и в курсе доллЯра и в Российской Конституции, как навукраинцы...хехе

Четверг, 00:48 - 12 мар 20
гость — «Гость» пишет:

хуторяне вообще,любят разбираться в том,чего у них нет...

Четверг, 01:14 - 12 мар 20
гость — «ага» пишет:

Да ваш опрос фикция- у вас тут одни дефективы сидят, так себе результатец будет

Четверг, 02:02 - 12 мар 20
гость — «Чеснок» пишет:

Эх как же вы любите скулить. А кто из вас живет в комуналке, а сколько людей от нищеты едут на работу и с работы на машинах, а не на автобусе? Да, тяжело, а как вы все платите налоги, все пытаетесь обмануть государство? Так ведь детям придется это расхлебывать. Со времен Горбачева страну разворовывали вы, а не Путин. А коли сами разворовали, так чего тогда на него валить вашу продажность, алчность и недальновидность? Ведь вывыбрали Горбачева, Ельцина и пропаганду пиндосов поддержали вы, а не Путин. Путин вытащил страну из болота!!!

Четверг, 02:06 - 12 мар 20
гость — «...» пишет:

Магазин Мега Планета одежда и обувь на Пр Ленина 109 полное дерьмо и отстой

Четверг, 02:14 - 12 мар 20
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Ну быть или не быть Путину президентом России после 2024 года будет решать народ России.Если народ скажет Да,значит Путин ещё останется.Хотя заменить Путина в ближайшее 10 лет на посту президента не кем.Нет сейчас такого человека и в ближайшее время его не будет.

Четверг, 07:15 - 12 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Народ давно никто не слушает, не слышит! Какая разница, что скажет народ в такой стране?

Четверг, 08:08 - 12 мар 20
гость — «Путин сказочный пи... Да раз скажет и » пишет:

Ситуация в сауне с проститутками:
- Продлевать будете?
- Нет, мы лучше обнулим.

Четверг, 08:10 - 12 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

СМИ трубят о том, что Путину обнулят сроки!
А вам слабо в 67 лет начать всё заново?!

Четверг, 08:14 - 12 мар 20
гость — «Это позор какой-то» пишет:

Умер Путин. Бог ему:
— В Рай пущу, но через Чистилище. Там тебя черти выебут столько раз, сколько ты был президентом.
Путин обрадовался: ради Рая шесть раз — не много.
Привели его к чертям, смотрит — там Терешкова. Спрашивает:
— А она зачем?
Черти ему:
— А она будет счёт обнулять.

Четверг, 08:16 - 12 мар 20
гость — «Из новой исторической энциклопедии» пишет:

В космос летали Белка, Стрелка и Валька. Две собаки и одна сука.

Четверг, 08:18 - 12 мар 20
гость — «Справедливости ради» пишет:

И всё-таки школа физ.подготовки в космической отрасли развита намного лучше, чем в балетной.
Посмотрите, какой прогиб совершила 83-летняя Терешкова! 44-летней Волочковой такого не повторить!

Четверг, 08:21 - 12 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Терешкову - в космос! Пожизненно!

Четверг, 10:39 - 12 мар 20
гость — «идиоту в 08:21 - 12 мар 20» пишет:

Терешкову - в космос! Пожизненно!

А тебя в 3.14зду, на переделку.

Четверг, 10:45 - 12 мар 20
гость — «Какловед» пишет:

Какелки крайне негодуэ.

Четверг, 10:48 - 12 мар 20
гость — «Хаха» пишет:

Если пряники все время идут на провокацию, значит, плохи у них дела по месту регистрации сайта. Приходиться вылизывать очко мойши ходорковского, чтоб не закрыли добрые дяди из Фашингтонского Госдепа. Смачно лижут пряники, наверное, грант дадут, за проституцию по отношению к России…хаха

Четверг, 11:06 - 12 мар 20
гость — «Ха-ха для хаха» пишет:

Ты вонючка без "украсть" жить не можешь.Логинься своим именем-вонючка.

Четверг, 12:15 - 12 мар 20
гость — «Vince M.» пишет:

Предлагаю поправку в Конституцию: не ограничивать президентские сроки Путиным!

Четверг, 12:25 - 12 мар 20
гость — «Уквариум» пишет:

Песня Гребенщикова "Нас с тобою наебали" стала для россиян гимном.

Четверг, 12:32 - 12 мар 20
гость — «Есть такое мнение» пишет:

Теперь Путин, как честный человек, обязан жениться на Терешковой.

Четверг, 12:38 - 12 мар 20
гость — «Говорили же: вместо Терешковой надо в космос было другую собаку отправить» пишет:

Сбылась мечта Терешковой. Она - первая женщина, которая смело отправилась в космический мрак и холод,
и вот теперь она - выведет туда всю страну.

Четверг, 12:43 - 12 мар 20
гость — «Категорически против такой Конституции» пишет:

В книгу рекордов России внесена первая проститутка, побывавшая в космосе.

Четверг, 12:46 - 12 мар 20
гость — «Госдума единогласно приравняла двадцатилетнее правление Путина к нулю.» пишет:

Единая Россия предложила выдвинуть кандидатуру Валентины Терешковой на Нобелевскую премию по математике,
т.к. она первая в мире сумела доказать ошибочность аксиомы, что на ноль делить нельзя.

Четверг, 13:28 - 12 мар 20
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

???

Четверг, 13:50 - 12 мар 20
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Кошмар

Четверг, 14:08 - 12 мар 20
гость — «Тотошка» пишет:

Разумная диктатура это даже очень неплохо с точки зрения экономического развития большого государства, например, России. Однако, в современных условиях все останавливает эгоистические интересы некоторых лиц, на которых обращены персональные санкции. Лаврову, например, как частному лицу, нельзя съездить с дочерью в Лондоне повидаться; Пескову с детьми во Франции встретиться; Рогозину к сыну в Германию не пускают. А тут еще и коронавирус и Италия закрыта для некоторых граждан. Вот так и живем... Во всем виноваты персональные санкции.

Четверг, 15:01 - 12 мар 20
гость — «Какой позор! Позорище! На весь мир!» пишет:

Путин про обнуление сроков: «В принципе этот вариант был бы возможен. Но только если Конституционный суд даст официальную оценку, что такая поправка не противоречит основному закону» ????

Путин Конституционному Суду: У меня президентский срок заканчивается.
Конституционный суд: Продлевать будете?
Путин Конституционному Суду: Да! Примите решение, что такая поправка в Конституцию не противоречит основному закону.
Конституционный суд: Извольте получить!

Четверг, 15:16 - 12 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать.

Четверг, 17:54 - 12 мар 20
гость — «Гост» пишет:

Мы скажем-раз,мы скажем -два
И снова,снова обнулим
Мы от души, Володя
Тебя благодарим.

Четверг, 18:25 - 12 мар 20
гость — «Дистелятор» пишет:

-На посошок?
-Не, обнулим.

Четверг, 21:39 - 12 мар 20
гость — «Про космос» пишет:

Оказывается что в космосе побывали не две собаки: Белка и Стрелка! Там была ещё одна сука- Терешкова!

Четверг, 21:52 - 12 мар 20
гость — «Какой позор! Позорище! На весь мир!» пишет:

иди сожги покрышку...

Четверг, 22:00 - 12 мар 20
гость — « » пишет:

https://transphoto.org/

Пятница, 00:49 - 13 мар 20
гость — «Всё бы вам твари обнулить» пишет:

Кошмар за кошмаром в этой гандонии! В Якутске муниципальный приют обнулили перед новым тендером-двести собак лопатой зарубили. Скоро обнулители и до двуногих доберутся Воры, подонки, фашисты, гуй вам а не голосование за ваши тухлые поправки! Я в рашаживодерии ни в чем больше не участвую, быстрее бы она сгинула эта нечисть с лица планеты

Пятница, 00:52 - 13 мар 20
гость — «И» пишет:

Весь мир вас твари ненавидит! Проклятые мрази!!!!!

Пятница, 01:09 - 13 мар 20
гость — « 00:49 - 13 мар 20- 00:52 - 13 мар 20» пишет:

А ты гавкаешь из какой страны, псина шолудивая?

Пятница, 01:19 - 13 мар 20
гость — «для 00:52» пишет:

Смотри желчью не захлебнись,хохляцко-фашистская-бандеровская мразь.

Пятница, 02:15 - 13 мар 20
гость — «Гость» пишет:

А запросто и пусть весь мир подождет и либерасты сдохнут от воплей)))

Пятница, 15:34 - 13 мар 20
гость — «Из Израйля» пишет:

— Изя, как ты считаешь, Путинские поправки в Конституцию точно победят на голосовании в России?
— Сёма, Путинские поправки в Конституцию точно победят на голосовании, даже если не будет самого голосования.

Пятница, 15:36 - 13 мар 20
гость — «15:34 - 13 мар 20» пишет:

а ты сам-то кто? Абрам?

Суббота, 04:02 - 14 мар 20
гость — «Бронза 62» пишет:

У либеральных и хохляцких гнид и ублюдков пуканы рвёт от того,что Путин останется президентом Великой России после 2024 года.Они пришли от этого в ярость.Только народ России срал большую кучу на эту либерально-хохляцкую шелупонь.

Суббота, 09:47 - 14 мар 20
гость — «Бронзе» пишет:

(хрен знает почему 62.( Позывной, погоняло с зоны ещё, возраст, но не суть). Пишет "пуканы рвет"(вероятно это малолетка тупая, ну, или как вариант впал в детство -разновидность умственной отсталости или маразма). Дядь, да не ВВП бесит, а то как околпачивают,за идиотов держат.

Суббота, 10:45 - 14 мар 20
гость — «гость» пишет:

62 - это, видимо, IQ поцыента

Суббота, 10:56 - 14 мар 20
гость — «на 10-45» пишет:

И видимо, даже по такому IQ, ты ему завидуешь.

Суббота, 10:58 - 14 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Все кого знаю собираются прийти и проголосовать против, считаю правильно

Суббота, 11:06 - 14 мар 20
гость — «гость» пишет:

И видимо, даже по такому IQ, ты ему завидуешь.
-------------------------
Завидовать поцыенту в том, что он дебил, сомнительное мероприятия.

Суббота, 11:36 - 14 мар 20
гость — «11:06 - 14 мар 20» пишет:

Завидовать поцыенту в том, что он дебил, сомнительное мероприятия.

От такого Ыдиота как ты можно ждать чего угодно ...по-русский писать научись, поцЫент

Суббота, 11:43 - 14 мар 20
гость — «На 10:58» пишет:

Можно представить, как "все кого знает" вместе с ним, в течении месяца, собирались в аудитории, знакомились со всеми вариантами поправок, жарко дискутировали и пришли к обоснованному выводу, что надо голосовать против. Какая же серость, тупость и убогость эти подкастрюльные троли.

Суббота, 12:28 - 14 мар 20
гость — «Для 11.43» пишет:

Ты будешь удивлён, но к братьям-славянам я не имею никакого отношения. А тебе поганцу твой командир доплачивает за пропаганду и промывку мозгов простым гражданам. Очень надеюсь, что ты так же будешь удивлён результатам выборов, если опять не подтасуют все

Суббота, 14:32 - 14 мар 20
гость — «На 12:58» пишет:

Ты будешь удивлён, но братьям-славянам я не имею никакого отношения.
-------------------------------
Совсем не удивлён. Ну если только, лишним подтверждением старой поговорки, "каждый суслик в поле - агроном!".

Воскресенье, 21:41 - 15 мар 20
гость — «Наблюдательный» пишет:

В России все китайское кроме президента

Воскресенье, 23:55 - 15 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Холуи, обслуживающие воровскую власть, сделают всё как ей надо: где надо обнулят, где надо единичку подставят, и о своих чаевых не забудут.

Вторник, 20:02 - 17 мар 20
гость — «НЕюрист» пишет:

вот объясните мне, челу без юробр. 22 апреля ап-салютное бальшынство % 76-80 утвердят пап-рафки. казенные людишки через сайт госуслуги уже правильна прагала-савали. и што? сроки абнулят Путину и Медведеву, а с 23 апреля ХТО пырзыдент? ельцын што ли? так он сдох! хто будит пырзыдентом, ась?

Среда, 14:26 - 18 мар 20
гость — «КПД» пишет:

Вчера в программе "Отражение" мне удалось сказать,что надо перенести срок референдума с 22-го.Ведь 150 лет Ленину.Через пол-часа Путин заявил,что он подписал указ о голосовании именно 22-го,но не исключен перенос даты в связи с короновирусом. Ну хоть так-то.а по тульскому радио я сказал,что впервые не пойду голосовать.Так знатоки набросились:"Тогда за тебя проголосуют!.Ну и пусть.Один голос ничего не решит.Смешна анкета.!.Вы за поправки.2.Вы против.? А какие конкретно?Там же есть и правильные пункты.

Пятница, 20:50 - 22 мая 20
гость — «Иван» пишет:

Пыня хочет иметь конституцию удобную, как подушка под жопой...

Цитатник

"Программа развития - это не железобетонное русло"

Губернатор Тульской области В.Д.Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика