ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 15 марта 2020 »


Как региональные власти создают видимость выполнения майского указа президента

На примере роста зарплат и нагрузок педагогов депутат Тульской городской думы Владимир Тимаков показал жульничество областного правительства. 

 





timakov.org
 

Кстати сказать, именно так выполняются "зарплатные" майские указы президента во всех регионах. Ведь главное - отчитаться перед Кремлем, а там хоть трава не расти.   


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 10:32 - 15 мар 20
гость — «любопытный» пишет:

Вовочке лично в Кремль позвоните. А то он не в курсе. Ха-ха-ха-ха!

Воскресенье, 10:38 - 15 мар 20
Редактор пишет:

Откуда же ему знать. Он в интернетах не сидит, ему справки из спецслужб приносят..

Воскресенье, 10:41 - 15 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Америку открыл)))) спросите у любого учителя, которой и не такое про зарплату свою расскажет!!!

Воскресенье, 10:57 - 15 мар 20
гость — «любопытный» пишет:

В других сферах жизни достижения по зарплате тоже огромны

М. Ходорковский
― Ну что мы на это можем сказать? Если общество готово это терпеть, значит оно будет терпеть, значит оно будет беднеть. Я прекрасно помню, когда в 2000-м году мы разговаривали с китайцами по поводу строительства трубопровода, они нам пытались засунуть своих рабочих на добычу нефти и на строительство трубопровода, потому что заработная плата наших рабочих была в 3 раза выше, чем заработная плата китайских рабочих. На сегодняшний день в нефтяной промышленности заработная плата практически равна.

Воскресенье, 11:09 - 15 мар 20
гость — «Свой» пишет:

Вся система рассчитана на прказуху.Отсюда и запрос на фейки. Поэтому все так было и будет..Холопов- подданых это устраивает.. Рейтинг царя продолжает рост. За то впереди сплошные праздники...

Воскресенье, 11:20 - 15 мар 20
гость — «абвг» пишет:

Давно утверждал: живем не государстве, а в конц. лагере россия

Воскресенье, 11:27 - 15 мар 20
гость — «ржуНИмогу» пишет:

ща эксперДы типа любопытного придурка и спец попугая расскажут как надА

Воскресенье, 11:42 - 15 мар 20
гость — «любопытный» пишет:

Вы что, хотите от меня хамства, мата, оскорблений?

Воскресенье, 11:42 - 15 мар 20
гость — «любопытный» пишет:

Ну вы же знаете мою фамилию?

Воскресенье, 11:44 - 15 мар 20
гость — «любопытный» пишет:

То есть вы понимаете, что поставили меня в очень неудобное положение.

Воскресенье, 12:09 - 15 мар 20
гость — «любопытному» пишет:

Воскресенье, 11:44 - 15 мар 20
гость — «любопытный» пишет:
То есть вы понимаете, что поставили меня в очень неудобное положение.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Раком что-ли тебя поставили ??? Так ты уже давно стоишь раком,пропагандон либерально-хохляцкий.

Воскресенье, 12:12 - 15 мар 20
гость — «учитель» пишет:

зарплата зависит и от отношения к тебе директора. Близкое окружение в нашей сельской школе имеет по три ставки, совмещая уроки(н-р, на одном уроке могут сидеть 6 и 8 классы, на втором уроке-5-й и 10-й), и это постоянно. Т.Е, вместо 7 уроков-10.
Плюс- хапают все что можно, но почти не проводят (внеурочка, кружки и всякие нагрузки на полставки).Такого разгуляя не было в проклинаемые советские времена.
Молодых учителей по всему по этому не берут в школы! Или на такую смешную зарплату, что вскоре они бегут.
Согласна, что царствует показуха.

Воскресенье, 12:22 - 15 мар 20
гость — « Гость » пишет:

Это ли не жульничество!?

Воскресенье, 12:25 - 15 мар 20
гость — «Городская сумасшедшая» пишет:

А снег идет, а снег идет... И все вокруг чего -то ждет...

Воскресенье, 12:29 - 15 мар 20
гость — «тулячка» пишет:

Где вы такие данные берете? У меня подруга - учительница младших классов и получает она около 29ти. Это с учетом различных кружков и продленки.

Воскресенье, 12:32 - 15 мар 20
гость — «гость» пишет:

В разных школах разные ЗП. В частных учебных заведениях учителя вообще не жалуются.

Воскресенье, 12:34 - 15 мар 20
гость — «Недовольный» пишет:

Этот мужик в школы лично заходил? С учителями общался? Или только дома сидит, составляя графики? Что-то как-то брехня. Цифры реальные выглядят по другому.

Воскресенье, 12:36 - 15 мар 20
гость — «Гость -гостю 12.29» пишет:

А без продленки и кружков она бы получала- СКОКО ??? От силы чистыми 12 т. Про это и речь идет!

Воскресенье, 12:43 - 15 мар 20
гость — «Родитель» пишет:

А у нас "на деревне" все учителя - универсалы. Например. один учитель преподает и физику, и труд, и искусство, и общество. Другой- русский, литературу, историю, музыку

Воскресенье, 12:49 - 15 мар 20
гость — «недовольному» пишет:

Все верно в цифрах показано! возьмите последний столбик: почти за две ставки(1,7) - 18,7 т. Слёзы, а не деньги.

Воскресенье, 13:10 - 15 мар 20
гость — « Гостю в 12.22» пишет:

Жулики не те, кто это осуществляет, а те, кто ПОЗВОЛЯЕТ это делать и подает липу для отчетов. Жулики и ПРЕСТУПНИКИ!

Воскресенье, 13:12 - 15 мар 20
гость — «учитель» пишет:

Преступники и те, кто "верит" этой липе.

Воскресенье, 13:15 - 15 мар 20
гость — «гость» пишет:

Вот честно. Не знаю ни одного учителя, чтобы он 17 к получал. Обычно все от 21 тысячи получают и выше. И это без доп. нагрузки.

Воскресенье, 13:43 - 15 мар 20
гость — «гостю 13-15» пишет:

Ваши знакомые учителя работают в таком случае на полторы-две ставки ! А дополнительно(продленка, кружки и т.п.) берут те, у кого ОДНА ставка ! И то и другое - разве нормально???
Мы хотим получать нормальную оплату за 18 недельных часов (ставку)! Как и подразумевалось изначально. Тогда и качество преподавания было бы другим! Как можно в городской школе после уроков еще и кружки, и продленку?! Думайте головой! А так почти все "пашут". Подумайте и о детях своих- те, кто завидует большой зп учителя.

Воскресенье, 14:22 - 15 мар 20
гость — «земляк» пишет:

пристройте тимакова уже кто нибудь

Воскресенье, 14:50 - 15 мар 20
гость — «Ольга» пишет:

В сельских школах зарплата на ставку от 30т.р.,а льготы,отпуск летом два месяца.

Воскресенье, 14:55 - 15 мар 20
гость — «ольге» пишет:

Эти 30 тысяч зарабатывают так, как описано в комментарии в 12.20. Или почти так! Не сомневайтесь!

Воскресенье, 14:58 - 15 мар 20
гость — «Гость » пишет:

Вы,Ольга, представляете, чему равна ставка в денежном выражении? 11 700 ! Что б вы знали!

Воскресенье, 15:01 - 15 мар 20
гость — «Добавлю » пишет:

...а надбавки- это то, что в народе называют "и сбоку бантик"

Воскресенье, 15:03 - 15 мар 20
гость — «Ухи обьелись» пишет:

Я тоже хочу работать 18 часов в неделю за 30т.р.Но.Приходится вкалывать по 12-15 часов в день за 20т.р.в месяц.

Воскресенье, 15:15 - 15 мар 20
гость — «ухе» пишет:

А то что учителю еще к урокам готовится надо?

Воскресенье, 15:17 - 15 мар 20
гость — «ништяк» пишет:

Т.е. две ставки - это 36 часов в неделю. Это много ???!!!
А как же другие профессии??? По 8 -12 часов в день, а то и больше???

Воскресенье, 15:35 - 15 мар 20
гость — «Как » пишет:

Сегодня никого другие не волнуют.Каждый пытается набить свой бурдюк

Воскресенье, 15:57 - 15 мар 20
гость — «идиоту в 15:17 - 15 мар 20» пишет:

Т.е. две ставки - это 36 часов в неделю. Это много ???!!!
А как же другие профессии??? По 8 -12 часов в день, а то и больше??

Так они 36 часов в неделю работают, а такие как ты по 8-12 часов в день х.ем груши околачивают.

Воскресенье, 16:08 - 15 мар 20
гость — «Гость.» пишет:

В Президенты нашего товарища Тимакова! В Президенты его! Немедленно! Без обнуления и коронавирусов! Присоединяйтесь! Сволочи! А то совсем без денег останемся!

Воскресенье, 16:11 - 15 мар 20
гость — «Узбек.» пишет:

Ми работюм по 16 чисов в день. Биз виходни. Зярплятя околю 18 рюблэй. Шайтан! Шайтан вяс. Гюбить. Свюлючи. Ми вям миситить бюдьемь.

Воскресенье, 16:28 - 15 мар 20
гость — «Идиоты 15.57» пишет:

За станком стоят?Или в шахтах уголь добывают?Работнички.Мы видим их работу по молодежи,которые даже буквы толком не выучили.

Воскресенье, 16:34 - 15 мар 20
гость — «придурку в 15.57» пишет:

Поди проведи 7 уроков в день, а потом внеклассные мероприятия. Да дома подготовь презентацию, инновацию... А потом каркай с дуба

Воскресенье, 16:36 - 15 мар 20
гость — «Гостю в 16.28» пишет:

Нельзя научить- можно научиться!!!

Воскресенье, 16:41 - 15 мар 20
гость — «гость» пишет:

Извиняюсь . Пост "придурку" был адресован тому, кто в 15.17, а не в 15.57

Воскресенье, 17:21 - 15 мар 20
гость — «любопытный» пишет:

Пропагандонские пидоры в 11:42, 11:44, 12:09 и в другое время - это личико их фюрера. Как он , они могут только гадить. Они же или просто дураки, болтающие "хочу работать 18 часов в неделю за 30т.р.", даже не соображают, что здесь указаны просто учебные часы и у учителя еще масса другой работы. Идиотский принцип "зарплата зависит и от отношения к тебе директора" заложен путинским законом, например, "об автономных учреждениях". То есть тарифная сетка фактически ликвидирована. Об этом писала еще Оксана Дмитриева. Сделано для полного контроля за коллективами и создания социальной базы режима в виде корпорации вороватых чинуш во главе гос и муниципальных учреждений. Целью путинских законов развитие социальной сферы не является. Их цель - укрепление режима, как в любой диктатуре. Поэтому путирашка не идет на свалку истории, она уже на этой свалке находится. С чем пропагандонов поздравляю. Тоните в дерьме дальше и глубже.

Воскресенье, 18:42 - 15 мар 20
гость — «Пролетариат.» пишет:

В очередь сволочи! В очередь! Пропагандоны. Скоро ось земли налетит на Сатурн. В созвездии Красного быка. И луна покроется инеем от метеорита. Он уже не далеко. Луна упадет на землю. И все будут работать по одной смене в межкаменных промежутках.

Воскресенье, 19:12 - 15 мар 20
гость — «Тимакову для развития интеллекта» пишет:

Задачка 1: В Тульской области приблизительно 10500 учителей и каждый получает 33000 рублей в месяц.
1. Какой должен быть годовой фонд заработной платы для всех школ.
2. Какой должен быть годовой фонд заработной платы одной школы, если школ в Тульской области 568.
3. Сколько должно быль учителей в школе, при подсчитанном годовом фонде учитель получал 32000 рублей.
4. Сколько требуется дополнительно средств из бюджета области или Федерального бюджета для оплаты учителям
5. Образовательных Услуг в размере 50000 рублей в месяц при штате учителей в каждой школе 35 человек.
В помощь для решения: закон О Бюджете ТО https://rg.ru/2019/11/13/tula-byudget2020-2022-reg-dok.html
таблицы с расходами бюджета (таблица 14) к закону О Бюджете ТО:
https://cdnimg.rg.ru/pril/177/85/97/pril.7z
статистика по школам ТО: https://myslo.ru/news/arhiv/article-9193
Положения об условиях оплаты труда работников государственных организаций Тульской области, осуществляющих образовательную деятельность (с изменениями на 20 февраля 2020 года)
http://docs.cntd.ru/document/424067463
По самым скромным подсчётам требуется 2 триллиона рублей для оплаты Образовательных Услуг учителям 50000 рублей в месяц.

Воскресенье, 19:16 - 15 мар 20
гость — «ошибочка вышла» пишет:

Требуется дополнительно от 2 МИЛЛИАРДОВ для з.п учителям в 50000 рублей в месяц при штате 30-35 человек в школе

Воскресенье, 19:55 - 15 мар 20
гость — «любопытному» пишет:

тухлятина любопытная, а тебе хреново наверное быть никому не нужным гавном от которого ничего не зависит и которое все за версту обходят чтобы не вляпаться в него???:)))

Воскресенье, 21:35 - 15 мар 20
гость — «гость» пишет:

в чей большой карман плывут наши денюшки? Кто на липе сидит?

Понедельник, 00:22 - 16 мар 20
гость — «гость» пишет:

А тут вообще учителя в комментариях есть, которые могут свет на дело пролить? Или тут только диванные эксперты, которые только и умеют, что все дерьмом вокруг себя поливать? Циферки этого мужика в статье еще ничего не значат.

Понедельник, 01:21 - 16 мар 20
гость — «Антиотребье» пишет:

А быдлоотребью тупорылому всё нравится, посколько оно продолжает плодиться, отдавать своих выродков на мясо в армию, регистрировать браки в этом "государстве" и ходить на выборы. Нормальные люди или бегут отсюда, или не плодятся.

Понедельник, 06:29 - 16 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Необходимо учесть, что в 15 - 20 минутах от центра города расположены "сельские школы" Большой Тулы, где заработная плата учителей зашкаливает в сторону увеличения и существенно больше по сравнению с топовыми учреждениями.
Вот такое "бельмо на глазу", которое скрывает Управление образования города Тулы.

Понедельник, 08:00 - 16 мар 20
гость — «Сергей» пишет:

Зато генерал липовый хорошо отчёты пишет. Стоя на воротах.

Понедельник, 08:09 - 16 мар 20
гость — «Великая Путинская Единая Россия» пишет:

В связи с обнулением Путина, его майские указы также обнуляются.

Понедельник, 16:09 - 16 мар 20
гость — «гостям» пишет:

Ну не знаю. Когда я погуглил у меня совершенно другие данные оказались. Тем более знаю преподавателя, который сказал, что у них меньше 30 почти никто не получает и это при обычной занятости, то есть без допов.

Понедельник, 16:41 - 16 мар 20
гость — «За что боролись» пишет:

В советские времена учителей уважали. И было за что. Они являлись примером для учеников, отличались интеллигентностью, скромностью, добросовестным отношением к процессу обучения. За что и оставили о себе добрую память.
С неуспевающими учениками или пропустившими занятия из-за болезни оставались после уроков и проводили дополнительные занятия. Не оглашали списка что готовы принять в качестве подарков к 1 сентября, дню рождения, ко дню учителя, к новому году, к 8 марта, к ежегодным (?!?!?!?!?!) выпускным.
Самостоятельные проводили по темам чтобы выяснить насколько класс усвоил и разобрался, и в случае необходимости проводили дополнительные занятия, и только потом контрольная.
Самые последние "двоечники" советской эпохи по уровню знаний были выше нынешних "отличников".

Что же произошло? Нынешних педагогов язык не поворачивается называть учителями. Разумеется не всех, но большинство.
Теперь не учат, а скороговорками "проходят" темы с домашним заданием "изучить тему до конца". А если кто-то не разобрался - к репетитору.
По тому, как "преподают" темы, возникают сомнения о длительности их подготовки к следующему уроку.
А про участие педагогов в проведении выборов - отдельная тема.

Так что же теперь ноют? Как аукалось, так и откликается.
И из-за массы непорядочных педагогов вынуждено страдают добросовестные учителя, действительно любящие детей и свою профессию.

Понедельник, 17:01 - 16 мар 20
гость — «Антиотребью» пишет:

Вы какого то слишком плохого мнения о людях с которыми живёте. Может дело не в них, а в том, как вы смотрите на жизнь... Никто же вам не запрещает развиваться. Как говориться: "сознание определяет бытие". А живущих в России людей далеко не мало.

Понедельник, 17:41 - 16 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Да, хороших людей много, но не в управлении образования города Тулы.

Понедельник, 17:44 - 16 мар 20
гость — «гостю в 16.09» пишет:

вы , видно, сведущи в педагогике понаслышке (погуглили и узнали ). Но здесь нет учителей, кто бы сам сказал о своей "высокой" зп и из чего она складывается. Понятно, что похвалиться нечем!
Я сельский учитель. Ставка + кое-какие мизерные надбавки. Зарплата не дотягивает до 20 тысяч. Честно! Взять полторы ставки получается не каждый год .

Понедельник, 18:04 - 16 мар 20
гость — «Алина» пишет:

Не надо нам впаривать ваши сказочки про обездоленных сельских тружеников.
Вы классы объединяете для проведения одного урока вместо двух, потому что наполняемость по три, четыре человека.
Если так тяжело, то 15 минут и все ваши мечты сбудутся, покажите свой высший пилотаж в классах по 35-38 человек.
Хорошо устроились и еще подмываете.

Понедельник, 22:57 - 16 мар 20
гость — «Алине» пишет:

А ну- геть в деревню на лёгкие хлеба! Что-то не видать желающих!

Вторник, 00:33 - 17 мар 20
гость — «Гостья» пишет:

Неправда, дочь после окончания университета хотела устроиться на работу в Большой Туле по принципу: за 20 минут от ул. Луначарского и ты в селе (до Пролетарского или Зеленстроя добираться дольше), дорога оплачивается, подъемные больше и к экзаменам готовить пять, одного, двух или двадцать пять- большая разница. Бесполезно, не возможно, вакансий нет, места через подставных лиц даже продаются. Вот так невыносима работа в том же городе, но с благами и большей зарплатой. Но быстро устроилась рядом с домом, вакансий в городе много, правда работать гораздо сложнее и зарплата намного меньше. Вот и делайте выводы, как кто-то умеет и рыбку ест на х.. сесть.

Вторник, 09:45 - 17 мар 20
гость — «гость» пишет:

Рядом с Тулой сёла- это не сёла. Приезжайте в Ефремовский, Белевский, Куркинский и т.д. по списку - районы. Английский, история, русский... большая востребованность, но...маленькая зарплата

Вторник, 15:58 - 17 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Рядом с Тулой сёла- это не сёла.

Не рядом, а в черте города! Тогда почему зарплаты соответствуют сельским глубинкам и сохранены все надбавки с льготами? Почему УО Тулы не навело порядок?

Вторник, 16:46 - 17 мар 20
гость — «житель» пишет:

к примеру, составляет:

Тульская область - 143 рубля,

Орловская область – 78 рублей,

Брянская область – 89 рублей,

Камчатский край – 106 рублей,

Калининградская область – 72 рубля,

Краснодарский край - 74 рубля.
Зато Тульская область впереди по цене за вывоз мусора на человека в месяц!!!!

Среда, 08:10 - 18 мар 20
гость — «Великая Путинская Единая Россия повторяеи и» пишет:

В связи с обнулением Путина, его майские указы также обнуляются.

Цитатник

Если у вас на ЖКХ и транспорт расходуется 50% городского бюджета, куда Вы поплывете?

В. Стародубцев

Реклама


Наш опрос

Вы доверяете официальной статистике по коронавирусу?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2020
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика