ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 17 марта 2020 »


Адвокат из Новомосковска против обнуления Конституции

Светлана Заводцова поставила свою подпись под петицией ученых, юристов, писателей и журналистов, выступивших против поправок в Основной закон страны.  

Более 300 ученых, юристов, писателей и журналистов подставили свои подписи под обращением к согражданам "Не допустить антиконституционного переворота".

"Мы считаем, что над нашей страной нависла угроза глубокого конституционного кризиса и противоправного антиконституционного переворота, облеченного в псевдолегальную форму, говорится в обращении. По мнению подписантов, предложенные изменения Конституции в форме Закона Российской Федерации о поправке к Конституции России “О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти” (проект № 885214-7) нарушают смысловую цельность и непротиворечивость Конституции, усиливают и без того мощную вертикаль власти недемократического и нефедеративного характера с ослабленными гарантиями прав человека и способствуют дальнейшей изоляции страны от демократической Европы".Текст петиции можно подписать на сайте change.org

Среди подписавшихся под обращением адвокат Тульской областной адвокатской палаты Светлана Викторовна Заводцова из Новомосковска. В сентябре прошлого года она защищала своего коллегу, адвоката Дмитрия Сотникова, которого избили сначала судебные приставы в здании Новомосковского суда, а затем сотрудники Следственного отдела СКР по городу Новомосковску. Об этой истории написали многие российские СМИ, например Новая газета и "Коммерсант".

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:08 - 17 мар 20
гость — «фсб» пишет:

И ДАЖЕ нам он тоже надоел ,Света мы за Вас!

Вторник, 09:10 - 17 мар 20
гость — «Бирюлькин» пишет:

А я вот зассал. Мой дядя космонавт

Вторник, 09:12 - 17 мар 20
Редактор пишет:

Я даже соглашусь с таким мнением.

Вторник, 09:19 - 17 мар 20
гость — «Вопрос» пишет:

Чем же ОН вам всем надоел, а?

Вторник, 09:24 - 17 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Адвокатишко липовая.

Вторник, 09:40 - 17 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Он надоел ещё в 2008

Вторник, 09:43 - 17 мар 20
гость — «Вопрос» пишет:

Чем конкретно ОН надоел в 2008 году?

Вторник, 09:54 - 17 мар 20
гость — «Ненавижу живодерскую рашку!» пишет:

И даже мне он надоел, хоть и пенсию по выслуге копеечную дал, потому что ОН ВЕЗДЕ! И толку ска никакого, один вред. А стадионы ваши строящиеся и колокольни мне в мою МАНDУ не упирались. Где блять приюты для животных, где гуманизм, где социальная справедливость. Я раньше думала что его местечковые воры подставляют,Ан нет, он сам такой!он вольерную охоту узаконил, пусть сдо...сука. Сука тварь

Вторник, 09:58 - 17 мар 20
гость — «Последнему» пишет:

И Россия тебя, предателя, тоже ненавидит! Это называется взаимность ))))))))))))))))))))))))

Вторник, 09:58 - 17 мар 20
гость — «Бывает» пишет:

Вот это событие! К вечеру, возможно, уборщица или продавец жаренных кур петицию подпишут, учтутся и хайпанут, кто чего может. Ну что ж, это всё и называется "широкими слоями общественности". Ждём.

Вторник, 10:07 - 17 мар 20
гость — «Да зае... всё!!!» пишет:

И Россия тебя, предателя, тоже ненавидит! Это называется взаимность ))))))))))))))))))))))))
РоссЕя говоришь? У меня страна была, ее окупировали бандиты. А та что сейчас это врагам не пожелаешь

Вторник, 10:21 - 17 мар 20
гость — «гость» пишет:

Народ НЕГОДУЭ....

Вторник, 10:39 - 17 мар 20
гость — «обидившийся» пишет:

Всё.Всех порву!

Вторник, 10:45 - 17 мар 20
гость — «любопытный» пишет:

Вот человек для будущей власти. Больше достойных и смелых юристов в Тульской области нет?

Вторник, 10:46 - 17 мар 20
гость — «Да негодует!» пишет:

А вы как думали и чем чаще из каждого утюга их убеждают что это для их блага, тем больше стервенеет! По крайней мере Я!

Вторник, 11:05 - 17 мар 20
гость — «Веллер» пишет:

Можно отчасти согласиться с Веллером ( и с Чеховым), что менять надо сознание (выдавливать раба по капле из себя)...Ведь если завтра выборы большинство отупленного которому лень думать народа выберет себе такого же лжеца-диктатора, который наобещает и 20 лет делать не будет, и все стерпят, будут верить и верить.....потому что большинство на самом деле не против несправедливости в принципе (да если хотите за Божественную истину), а против того что они внизу пищевой пирамиды...Ведь поставь большинство (надеюсь ошибаюсь) на верхушку пищевой цепи-делать будут то же (воровать и защищать награбленное, соблазн то велик). Разруха в головах.. Путин доктор , он вас лечит от иллюзий что можно переложить ответсвенность на дадю и не напрягаться думать.....Горькая историческая пилюля.

Вторник, 12:07 - 17 мар 20
гость — «Всем за...нным» пишет:

РоссЕя говоришь? У меня страна была, ее окупировали бандиты

***

Гдеж ты был в то время, когда твою страну бандиты захватывали? Уж не по пивнушкам ли шатался, радуясь перестройке и обещаниям демократов?

Вторник, 12:24 - 17 мар 20
гость — «Едросовец» пишет:

Все равно будет по нашему!

Вторник, 12:30 - 17 мар 20
гость — «Граф» пишет:

Русский народ к сожалению наивный, еще Н.А.Некрасов писал, вот приедет барин, барин нас рассудит.Мы все ждем доброго,честного заботливого барина а этот барин: электрички отменил, потом сам их и пустил, школы и больницы закрыл. потом стал опять открывать. пенсии и зарплаты убрал почти до нуля. теперь помощь раздает, хитрый. но только мелко плавает. жаль бедолагу. как хочется все еще побыть президентом. хотя сам говорит не дай бог, заврался...

Вторник, 12:57 - 17 мар 20
гость — «На 12-07» пишет:

Где я был? Не был, а была. Мне тогда 20 лет было и на уме у меня были одни кобели двуногие- т.е вы-г@ндоны. Никто не подсказал что нехрен на вас время тратить пи-расов. Родителям было на меня наср@ть, у них был культ личности- сын, они учили его пять лет в СВВКИУ и жопу целовали. А я как сорная трава росла. Ну что выросло то выросло

Вторник, 13:08 - 17 мар 20
гость — «туляк» пишет:

адвокату следовало бы изучить, что такое антиконституционный переворот. Где она его увидела?

Вторник, 13:09 - 17 мар 20
гость — « Свидетель» пишет:

Есть женщины в тульских селениях, жизнь продолжается.

Вторник, 13:10 - 17 мар 20
гость — «Молодец» пишет:

За смелость она молодец. Только сгнобят...

Вторник, 14:01 - 17 мар 20
гость — «Свидетелю» пишет:

Пока живут на свете дураки ..., тьфу, женщины пока живут. Ну и далее по тексту!

Вторник, 14:02 - 17 мар 20
гость — «Браво!» пишет:

Слабоумие и отвага )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вторник, 14:04 - 17 мар 20
гость — «Всем за...нным» пишет:

Где я был? Не был, а была. Мне тогда 20 лет было и на уме у меня были одни кобели двуногие- т.е вы-г@ндоны. Никто не подсказал что нехрен на вас время тратить пи-расов. Родителям было на меня наср@ть, у них был культ личности- сын, они учили его пять лет в СВВКИУ и жопу целовали. А я как сорная трава росла. Ну что выросло то выросло

***

Да уж, если одни кобели на уме, то и обвинять как-то не ловко ...
Прости, а родителей у тебя не было? Родственники там всякие, они где были? Или вся родня о кабелях думала и потому проморгала перестройку, развал страны, бандитизм, ельциньщину?

Вторник, 14:49 - 17 мар 20
гость — «Гамлет.» пишет:

ВованДзеДун или ВованЧинИр ? Вот в чём вопрос!

Вторник, 14:50 - 17 мар 20
zhukovanatusik пишет:

Как спасти себя от КОРОНАВИРУСА ? Суть в том что вирус не цепляется к тем у кого сильный иммунитет, значит если поднять иммунитет то можно вообще не заразиться или переболеть без осложнения (которые вызывают смерть), так вот есть проверенный препарат который отлично поднимает иммунитет и реально помогает, вот---- http://bit.do/medblog

Вторник, 14:54 - 17 мар 20
гость — «критик» пишет:

именно такие Светланы сломают сколеозный хребет ботаксящера

Вторник, 15:04 - 17 мар 20
гость — «Для 14-04» пишет:

Все нормально, придурок, Ельцин у нас всю жизнь в сортире висел. Так что страну не я и мои родители прогуляли, а ты и твои предки. Обычно вам таким пиздодельным перемен подавай. Ты то небрсь Цоя чукчу и неуча в подворотне слушал и подпевал про перемены?

Вторник, 15:10 - 17 мар 20
гость — «ХХХ» пишет:

Этот адвокат в Новомосковске и не работает а только числится, ходит по делам последователей "Корновального", таких убогих как этот адвокат (нетрадиционной ориентации) Сотников. Ни чего из себя в профессиональном плане не представляет.

Вторник, 15:19 - 17 мар 20
гость — «Трем х#ям» пишет:

Иш ты, в профессиональном плане ничего она не преставляет.Ты имел ввиду у неё в отличии от особо одаренных зелёного коридора нету чтобы судьям взятки носить? Излагай яснее!

Вторник, 15:50 - 17 мар 20
гость — «ХХХ » пишет:

Тупая она, вот что я имею ввиду. И 300 таких же недалеких и "пидоров" адвокатов и ученых подписали эту петицию

Вторник, 18:00 - 17 мар 20
гость — «Коллега» пишет:

Светлана, удачи Вам и нам во всем. Женщина - Бог.

Вторник, 18:13 - 17 мар 20
гость — «Ефремов» пишет:

Во дает администрация города Ефремова
Разослала письма предпринимателям по сбору денег к 75 Победы, так называемая благотворительность и на предприятия о количестве работающих, для» благого дела» по голосованию.

Вторник, 20:05 - 17 мар 20
гость — «НЕюрист» пишет:

вот объясните мне, челу без юробр. 22 апреля ап-салютное бальшынство % 76-80 утвердят пап-рафки. казенные людишки через сайт госуслуги уже правильна прагала-савали. и што? сроки абнулят Путину и Медведеву, а с 23 апреля ХТО пырзыдент? ельцын што ли? так он сдох! хто будит пырзыдентом, ась?

Вторник, 20:20 - 17 мар 20
гость — «житель» пишет:

Человек имеет свое мнение и открыто об этом высказалась, а многие и многие мужики приспособленцы понимают что она права а вот также поступить ссут. Светлане уважение.

Вторник, 21:27 - 17 мар 20
гость — «Ученый юрист» пишет:

Что такое 300 человек, против 150 миллионов наших граждан

Вторник, 21:54 - 17 мар 20
гость — «Гость» пишет:

"нарушают смысловую цельность и непротиворечивость Конституции" -

Ну что-то слишком витиевато)) Ельциновская конституция устарела, и это стоит признать, поэтому поправки необходимы, особенно в части социальных дел, да и с чиновниками тоже поправки нужные. Касательно письма - да пусть подписывают, каждый имеет право на свое мнение.

Вторник, 22:01 - 17 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Мнения могут быть у всех. На то и демократия.Но мнение этого адвоката мне не интересно.

Вторник, 22:19 - 17 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Сколько же обнюханных у ОбнуЛенина!

Вторник, 22:37 - 17 мар 20
гость — «любопытный» пишет:

Но мнение этого адвоката мне не интересно.

Здесь те, кому интересно мнение этой дамы. А ты какого хрена здесь торчишь?

Вторник, 22:39 - 17 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Что такое 300 человек, против 150 миллионов наших граждан

Это Витёк Щендерович, Глебушка Павловский и ещё 298 жидов, которых Путин от кормушки отодвинул.

Вторник, 22:45 - 17 мар 20
гость — «с три короба наврешь...» пишет:

Смотреть мерзко на эти лживые рожы, которые смеют говорить о любви к своей стране, к своему народу.

Самим не надоело врать? Когда же вы подавитесь собственной ложью? Когда же наступит внезапность, чтобы народ освободился и вздохнул свободно от этого порока.
А внезапность всё таки наступит, потому, что

"все политические партии в конце концов умирают, подавившись собственной ложью."
Марк Твен.

Вторник, 22:57 - 17 мар 20
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Не будет Путина не будет и России.Вот такие либеральные уроды и уродки продадут Россию с потрохами америки и западу.

Вторник, 23:08 - 17 мар 20
гость — «Мимо проходил» пишет:

Как много с обнулёнными мозгами!...Их только на помойку.

Вторник, 23:43 - 17 мар 20
гость — «не шатайся туда, сюда» пишет:

Как много с обнулёнными мозгами!

Мозги у тебя обнулились патамушта ты вечно пьяный!

Среда, 07:33 - 18 мар 20
гость — «Гость Любопытному» пишет:

Тебя урод позлить. Что бы ты желчью захлебнулся.

Среда, 09:30 - 18 мар 20
гость — «Позиция Гражданина России» пишет:

Адвокаты, учёные, юристы, народ - против, а Конституционный Суд, Власть, Единая Россия, Путин - за.
Конституция России - половая тряпка, теперь её официально можно не уважать и не соблюдать.
Произошёл конституционный переворот с целью узурпации и удержания власти якобы на законных основаниях.
Власть и президент расписались в своей преступной сущности.

Среда, 09:41 - 18 мар 20
гость — «Вячеслав Володин» пишет:

У нас не газ и не нефть - достояние России, они могут падать в цене.
У нас Путин - главное достояние России, и его надо защитить.
А на таких адвокатов насрать, мы и таких всегда обнулим и перепишим - если надо будет.
Пусть подписывают свои петиции, а мы - когда будем их рассматривать,
гавном - отказные резолюции наложим, чтобы в другой раз неповадно было - ссать против ветра.

Среда, 09:49 - 18 мар 20
гость — «Гражданам России» пишет:

Не вам говорить о Конституция России! Это вы превралити её в половую тряпку, требуя её соблюдения лишь от других, забывая о своих ОБЯЗАННОСТЯХ. Это именно вы её не уважали и не соблюдали. Что теперь завыли? Или испугались, что с вас тоже спрос будет после обнуления?

Среда, 09:59 - 18 мар 20
гость — « 09:30 - 18 мар 20--09:49 - 18 мар 20» пишет:

А ты сам ученый или известный писатель, чтоб за народ расписываться, ЧМО подзаборное.

Среда, 10:02 - 18 мар 20
гость — «Чмо подзаборное» пишет:

Разве писатели и артисты вправе за ВЕСЬ народ подписываться?

Среда, 10:44 - 18 мар 20
гость — «Коронавирус» пишет:

Народ разделен на две части: кто за Путина, кто против. Путин, поимев Конституцию, подвёл под разделением черту.
Россия к гражданской войне подготовлена. Для её начала созданы все условия и основания. И юридические и физические.

Среда, 11:41 - 18 мар 20
гость — «Объективно» пишет:

Если Терешкова выступила от всего народа, значит и писатели и артисты вправе за ВЕСЬ народ подписываться!

Среда, 12:33 - 18 мар 20
гость — «Граф» пишет:

Конституцию не исполняет власть, тухляк оттуда пошел.

Среда, 12:51 - 18 мар 20
гость — «гость» пишет:

Так а в чем прикол? Просто не голосуйте за обнуление, вот и все, а за нужные правки галочки ставьте. Все в наших руках.

Среда, 12:54 - 18 мар 20
гость — «для короны в 10:44» пишет:

Бред не несите. Война, похоже, только у вас в голове. Я что-то слабо себе это представляю. Все таки у нас в стране полно адекватных людей, неприемлющих насилия.

Среда, 13:16 - 18 мар 20
гость — «Киреевск» пишет:

Вопрос, он надоел нам тем, что отдал внутреннюю ситуацию на откуп олигархам и силовикам-коррупционерам, и за 20 лет правления смог только приучить людей к кредитам, с непомерными ставками, и в связи с этим - рабской покорности перед работодателем-частником....а уж после выборов 2018, он стал еще и конкретным лгуном. Он обещал не повышать пенсионный возраст, пока он на посту. Он обещал по программе 20/20 - миллионы рабочих мест. Не выполнил. Теперь придумали нацпроекты. Не выполнят! И как только народ его как бы выбрал, сразу переобулся...Ему надо уйти сейчас с миром, и остаться в истории присоединителем Крыма, ну а больше-то и вспомнить нечего. Сам со своим окружением раздул из себя Миссию...Ну, вместе с ними и лопнет. У большинства народа глаза начинают открываться. И все эти поправки тухлые будут отменены сразу новой, я надеюсь левой социалистической, властью. Нужно только время, но уверен, что доживу до этого.

Среда, 14:59 - 18 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Неадекватной Среде, 12:54 - 18 мар 20, которая пишет:
Все таки у нас в стране полно адекватных людей...

Согласен.
А вот Путин давно не адекватный, то пенсионный возраст простым гражданам поднимет,
то Конституцию при свидетелях насилует...
Путин - Полный Отстой. ППО!!! С головой давно не дружит. Дальше будет только хуже.
Так устроена жизнь. Обнулением не лечится. Относимся к этому с пониманием!
Не уходит - что делать? Остаётся только насилие!

Среда, 15:13 - 18 мар 20
гость — «Добавка по существу» пишет:

Путин насиловал Конституцию с извращениями, белое - черное, черное - белое, якобы пор просьбе народа, для народа.
Явно у Путина с головой плохо, да ещё заставлял судей Конституционного Суда свечки держать - якобы всё по закону.
А народ, мы все дураки? - ничего не понимаем. Сначала всё провернул. А потом с барского плеча - приходите 22 апреля на голосование, будут пляски, песни будем петь, три дня гулять будем...

Нет уж, Бобик сдох, значит сдох, извольте на помоечку истории, не хотите, ну что же придётся помочь.

Среда, 15:50 - 18 мар 20
гость — «эротоману в 15:13 - 18 мар 20 и ему подобным кретинам» пишет:

А ты, убогий, Конституцию хоть в глаза видел, а том что читал ты её нет даже и не спрашивают...Ответ очевиден, поправки не читал, но осуждают и не одобряю. Овощи бестолковые, вы хоть написали бы с чем вы не согласны, кроме обнуления...

Среда, 16:15 - 18 мар 20
гость — «Тухляк - Графу» пишет:

Конституцию не исполняет и власть, и народ, тухляк от этого и идет! Так что народу надо бы с себя начинать бороться за исполнение Конституции

Среда, 16:19 - 18 мар 20
гость — «Слепцам из Киреевска» пишет:

У большинства народа глаза начинают открываться?! Не поздновато ли?
Уже как тридцать лет на дворе капитализм, а они сетуют на то, что государство изо всех сфер жизни вышло и отдало все на откуп коммерсантам )))
Это и есть КА-ПИ-ТА-ЛИЗМ! Вы же этого хотели в конце 80-х. Вы же о свободе и о колбасе в джинсах мечтали, разрушая достижения Октябрьской революции. Прозрели? Поздно!

Среда, 16:22 - 18 мар 20
гость — «Идиотам» пишет:

Не надоело по помойкам истории шляться? Может пора перестать жить мечтами? То им один строй не по душе, то другой ... то Сталин плох, то Путин не хорош ... Все недовольные - сами извольте на помоечку истории!

Среда, 16:55 - 18 мар 20
гость — «Главное,» пишет:

...Владимира Путина ,уважает большая часть населения России( пропорции говорят...)Но ведь и мир уже весь тянется к нему( значит, к России)!...Не стоит пряниками угощать, если дата просрочена.....Молчание= золото!..А если говорить, то по-УМУ!!

Среда, 17:14 - 18 мар 20
гость — «Граф» пишет:

Народ должен исполнять конституцию, а что там зависит от народа а??? Суды, прокуратура,работа, депутаты- там народа и не видно, одни чинуши. Власть, если по делу, это река. которая постоянно пополняется водой из других рек. Нам же сейчас суют болото, т.е. тухлятину, т.е. застой, т.е. древний старикашка, который забздел отвечать за свои добрые делва будет вечно нами правит и Россия превратится в помойку тухлую?

Среда, 17:34 - 18 мар 20
гость — «change.org.» пишет:

Адвокат из Новомосковска против обнуления Конституции

Ну раз адвокат против, тыда ОЙ!!!

Среда, 17:37 - 18 мар 20
гость — «Повар» пишет:

Стряпчий - так в старину называли адвоката. (С) В словаре Даля стряпчий - повар, кашевар в артели (дон. тамб.); поверенный в делах, ходок по судам.

Среда, 18:33 - 18 мар 20
гость — «Графу» пишет:

" Суды, прокуратура,работа, депутаты- там народа и не видно, одни чинуши..." Мягко сказано. Одни шулера!

Среда, 20:53 - 18 мар 20
гость — «Артист» пишет:

Эти 300 человек не артисты и ученые. Это либеральный, презираемый сброд

Среда, 21:26 - 18 мар 20
гость — «анон» пишет:

так и смысл писать такие петиции? сходили и проголосовали 22 апреля так, как вам угодно. выглядит просто как самопиар. Тем более кто этот адвокат, вот мне лично срать на ее мнение

Среда, 23:28 - 18 мар 20
гость — «Ефим Собакин» пишет:

Ченч.орг - это такое место, где заводят петиции, которые ни на что не влияют. Остается только понять, зачем они это делают. Я вот лично не могу.

Четверг, 05:10 - 19 мар 20
гость — «Бронза 62» пишет:

А вы хоть видели фамилии этих подписавших петицию на американском проститутычном сайте change.org.Там один либеральный мусор,вся шваль либеральная поставила свои подписи.Все враги народа и России там подписались.

Четверг, 05:14 - 19 мар 20
гость — «Бронзе 62» пишет:

Ну зачем "враги народа". Просто куча плебеев с замашками аристократов.

Четверг, 08:22 - 19 мар 20
гость — «Нулевая шкурка» пишет:

Как челобитную царю подаёте, холопы адвокатские!

Четверг, 08:33 - 19 мар 20
гость — «Гость гость — «Всем ребятам - троллялятам» » пишет:

Что,показал своё нутро быдлячье?

Четверг, 08:59 - 19 мар 20
гость — «Вот оно как» пишет:

Путин - царь, а народ быдло?!

Четверг, 09:58 - 19 мар 20
гость — «Графу» пишет:

Вы сами ответили на свой вопрос: "что зависит от народа?"
Народ должен исполнять конституцию!
А что делает народ? Народ считает, что если наверху кто-то иногда что-то там ворует, то и народу можно не исполнять законы, начиная от несоблюдения ПДД и заканчивая коррупцией (откаты, бонусы, благодарности и проч "ускорители" любого процесса).
Так что на зеркало неча пенять ...

Четверг, 10:09 - 19 мар 20
гость — «Граф» пишет:

Путин ехал на камазе по крымскому мосту непристегнутым.

Четверг, 10:27 - 19 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Мудрая и смелая женщина, побольше бы таких

Четверг, 10:38 - 19 мар 20
гость — «Туляку» пишет:

И в чём мудрость?

Четверг, 10:44 - 19 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Поддерживаем ее, обнуление это узурпация власти и узаконивание диктатуры!

Четверг, 10:50 - 19 мар 20
гость — «Гостю» пишет:

Ненадо писать и говорить за всех.

Четверг, 12:30 - 19 мар 20
гость — «Гражданин России» пишет:

Светлана, огромное спасибо за Вашу честную, мужественную гражданскую позицию.
Когда маньяк публично насилует Конституцию, а восемнадцать судей при этом свечки держат,
дорогого стоит - услышать тех, кто против преступления, кто против конституционного переворота,
кто не может смериться с фашизмом; услышать тех, кому не безразлична судьба России.
Спасибо Вам, низкий Вам поклон.

Четверг, 12:38 - 19 мар 20
гость — «Гражданину России» пишет:

Ас гражданством не ошибся?

Четверг, 13:13 - 19 мар 20
гость — «кряк» пишет:

Цифра то какая страшная- Более 300 ученых и проч))
цельных триста идиотов)
а что ж морду то этой "адвокатессы" так зафотожопили то ???)

Четверг, 15:54 - 19 мар 20
гость — «Не могу молчать, от Путиских ушлёпков воротит» пишет:

Четверг, 12:38 - 19 мар 20
гость — «Гражданину России» пишет:
Ас гражданством не ошибся?

Это ты, мелкая путинская тварь, с гражданством ошибся! Гандон недоделанный, рваный!
Тебе не в России жить, тварь подзоборная! Путинская подстилка! Ас, хуяс!

Четверг, 17:23 - 19 мар 20
гость — «Гандон недоделанный, рваный, тварь подзоборная, Путинская подстилка» пишет:

Менять конституцию надо именно потому, что ни Путину, ни мне лично не безразлична судьба России. И только предатели и наивные дурачки верят в сказки оппозиционеров и в прокламации госдепа.

Четверг, 17:34 - 19 мар 20
гость — «Киреевск» пишет:

Последнему патриоту...А соблюдать действующую Конституцию не пробовали ?- она не так уж и плоха, если учитывать, что все принимаемые законы и проводимые реформы должны Не противоречить ей, родимой.

Четверг, 20:23 - 19 мар 20
гость — «Алекс» пишет:

Ну и где все эти люди увидели антиконституционный переворот? В чем он? В том, что поправки нацелены в первую очередь на защиту социальных прав граждан?

Четверг, 20:25 - 19 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Ну вот опять) Уцепились за обнуление сроков и тупо закрывают глаза на остальные поправки. И ведь никому не приходит в голову, что вот этой "слепотой" нас обманывают в первую очередь

Четверг, 20:33 - 19 мар 20
гость — «етверг, 15:54 - 19 мар 20 гость — «Не могу молчать, от Путиских ушлёпков воротит» пишет» пишет:

Высказался, ушлепок? А теперь иди сосни.

Четверг, 20:34 - 19 мар 20
гость — «киреЁвскому» пишет:

А соблюдать действующую Конституцию не пробовали ?- она не так уж и плоха, если учитывать, что все принимаемые законы и проводимые реформы должны Не противоречить ей, родимой.

А почему в других странах родимую кромсают как Бог на душу пошлет. и последнее, а за что ты родимую так прилюбил? обоснуй!

Четверг, 20:56 - 19 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Во как неудачников прёт. Ну все кругом виноваты. Путин им плох. Вам мудакам все плохи, кроме такихнедоделков как вы.

Четверг, 22:02 - 19 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Лично меня действующая конституция устраивает целиком и полностью, ничего менять не хочу
Кремлеботам физкультпривет, скоро вас забудут, продажных скотов

Четверг, 22:08 - 19 мар 20
гость — «Киреевса» пишет:

Отвечать вопросом на вопрос- способ уйти от ответа, когда ответить по существу нечего. Так как Конституция в отношении прав и свобод рядовых россиян не соблюдается по основным статьям, а предлагаемые поправки этот момент никак не решают, то считаю, что у нас полно социальных внутренних проблем, куда можно было бы потратить 25 млрд. р (цыфра озвученная Клишасом в программе Познер. Мне нравятся в нынешней конституции: право на качественное образование (обучение с целью сдать ЕГЭ-по существу нивелирует это право, качество образования=0”;право на доступное здравоохранение(о качестве молчу, удручает доступность, и она убогая, ни один принимаемый закон не должен ухудшать положение россиян(пенсионная реформа, отмена индексаций работающим пенсионерам, сокращение чернобыльских выплат молодым матерям в Киреевском районе, грабительская и некчемная мусорная реформа безусловно ухудшили положение россиян. Так что менять, то что не соблюдается, не вижу смысла. А тем более с такими политическими поправками, а социальные-нищенские и бесполезные. Только против!

Четверг, 22:41 - 19 мар 20
гость — «гость» пишет:

да кто эта женщина :)))

Четверг, 22:52 - 19 мар 20
гость — «для Киреевса» пишет:

Ты не истери, ошибки стал делать в большом количестве, но это не главное... Ответь почему страны, на которые ты молишься и уже похоже лоб разбил, могут свою Конституцию переписывать, а в России на это должно быть полное табу? Тебе так хочется, ну сходи и проголосуй против. Таких как ты в итоге наберется на статическую погрешность...Народ в РОССИИ МУДРЫЙ. Уверен, народ сделает правильный выбор, а ты продолжай гнусявить на пряниках, это твой потолок...

Пятница, 06:19 - 20 мар 20
гость — «Туляку» пишет:

А ты Конституцию читал?

Пятница, 09:01 - 20 мар 20
гость — «Граф» пишет:

С других стран решил пример брать. Тогда возьми их и зарплату, в 2000 долларов, а у нас 200 долларов, их суды. где можно привлечь к ответственности президента-Чили, США, Израиль и т.д. Свободно выходит на демонстрации и пикеты и не ждать, что тебе при твоей зарплате в 15 000 рублей оштрафуют на 100 000 рублей за высказывание против власти. Власть боится народ, поэтому и создали нац. гвардию, которая думают их защитить, репрессивные суды, которые штампуют приговоры против народа. Власть боится за свои "добрые "дела ответить.Мужик сделал, мужик ответил, только нету мужика- одни понты.

Пятница, 09:19 - 20 мар 20
гость — «Графу» пишет:

Вы осознано лжете или передергиваете факты, в надежде, что никто не знает как оно там за границей?
Ну да, их зарплаты в среднем 2000 долларов, а у нас 200 долларов. Ну да их суды могут привлечь к ответственности президента - Чили, США, Израиль и ... всё! Ну да, у них свободно выходят на СОГЛАСОВАННЫЕ с властью демонстрации и пикеты. Но вот про штрафы вы соврамши
Никому у них не интересен ваш доход. Нарушил - плати. Или пожизненный срок, а то и два-три, при максимальном дожитии в 80 лет - это и есть демократия? Или штраф в 15000 евро при средней зарплате в 3500 - это демократия?
Или водометы и газ с резиновыми пулями во Франции - это не потому, что власть боится за свои "добрые "дела ответить?

Пятница, 09:21 - 20 мар 20
гость — «Вопрос - Киреевску» пишет:

Какие например принимаемые законы и проводимые реформы противоречат Конституции? Обоснуй!

Пятница, 09:23 - 20 мар 20
гость — «Киреевск» пишет:

Шибко грамотному...Вы истерике уже бьетесь вы, и подобные вам мудрецы, раз начали придираться к опечаткам. Ну, да х...с Вами. Ни на какие страны я не молюсь, мне вообще по хрену, что они там делают. Это как раз Вы приводите их в пример: мол им можно, а нам нельзя. Да, им можно, а Вам нельзя, при этой власти. Потому что в Германии нет МРОТов, прожиточных минимумов на уровне канализации, и потребительских корзин с 50 г сыра, и 100 г печенья. Народ в России, на Ваше пока еще счастье, очень терпеливый, что и ко мне относится. А вот молодежь, которую ВЫ посредством оптимизации образования и ЕГЭ воспитали, Вам в итоге бошки-то и пооткручивает. А я пойду обязательно и проголосую против, и провожу беседы и агитацию поступить также. И каждый первый - против этих поправок, даже если раньше не голосовали. Все в один голос говорят - тошнит уже от этих наперсточников!

Пятница, 09:26 - 20 мар 20
гость — «Тупому» пишет:

обучение с целью сдать ЕГЭ - по существу нивелирует право на качественное образование!? Все выпускники всех школ страны получили образование равное НУЛЮ???
Тогда кто же на мировых олимпиадах берет призовые места? Оказывается - россияне ...
Кого с руками отрывают корпорации за границами России? Выпускников российских учебных заведений ...
Может быть не было образования в СССР , раз в Киреевске такие тупни проживают?

Суббота, 11:39 - 21 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Мнение адвоката напрямую зависит от денежных знаков.

Суббота, 12:17 - 21 мар 20
гость — «На 9. 26.» пишет:

Где вы берёте такую бредовую информацию ? Из новостей ? Насчёт олимпиад различных , посмотрите в % наши ,,выигрыши . Молодёж с вашим образованием купается в сухом льду . И вам , не только читать , но и писать то вредно .

Воскресенье, 06:43 - 22 мар 20
гость — «9-26» пишет:

Информацию беру из жизни. Вот, например, такие действия взрослого человека с лучшим в мире советским образованием: "Санникова — доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории. Заслуженный врач Российской Федерации, главный внештатный специалист по инфекционным болезням Министерства здравоохранения Ставропольского края. Профессор кафедры инфекционных болезней и фтизиатрии Ставропольского государственного медицинского университета, СКРЫЛА СВОЙ ОТДЫХ В ИСПАНИИ, ПРИВЕЗЛА ОТ ТУДА ЗАРАЗУ И ЗАРАЗИЛА ЛЮДЕЙ С КОТОРЫМИ ОБЩАЛАСЬ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ."
А вы рассказываете про сухой лед ...

Воскресенье, 06:58 - 22 мар 20
гость — «9-26» пишет:

Вот еще пример жертв самого лучшего в мире образования.
Шел 1976 год. ЕГЭ и в помине не было. Спортсмен мирового уровня по фехтованию на шпагах Алексей Никанчиков завоевал серебряную награду. Комсомолец, семьянин и пример для молодежи задохнулся с любовницей в гараже от выхлопных газов находясь в автомобиле.

Воскресенье, 09:22 - 22 мар 20
гость — «Ванга» пишет:

А я думаю, у неё нет ничего личного.
Просто она хорошо училась на юриста.
Теория государства и права, конституционное право России, конституционное право зарубежных стран.
Откройте учебники, там все написано. Вот юристы петицию и начертали...

Вторник, 10:52 - 24 мар 20
гость — «В явочном порядке» пишет:

Лучше всякого хорошего, знающего, профессионального адвоката - бывает плохой, не знающий, не профессиональный адвокат:
у которого лучший друг - судья-родственник!!! Что толку говорить: плохо и не по закону - если Путин и есть главный закон
страны, а падшая Конституция имеет при нём статус пониже!!! Не было, нет и не будет правосудия в России!!!
А теперь - открыто и на весь мир: в России нет правосудия!!!

Вторник, 11:47 - 24 мар 20
гость — «правда.RU» пишет:

Не будет правосудия в России, пока в стране есть такие вот полу-грамотные адвокаты!

Вторник, 11:51 - 24 мар 20
гость — «Ахляцким троллям» пишет:

хахлы, а вам хреново наверное быть никому не нужным гавном от которого ничего не зависит и которое все за версту обходят чтобы не вляпаться в него???вот вы и пасетесь на пряниках, т.к говно к говну тянется))))))

Среда, 23:18 - 25 мар 20
гость — «вор» пишет:

https://youtu.be/ZR2nsC9wqqo

Четверг, 23:55 - 26 мар 20
гость — «гость» пишет:

какой-то адвокат не сильно шарящий, бред несет, это внутреннее дело страны

Среда, 00:49 - 1 апр 20
гость — «гражданин » пишет:

Молодец Светлана!

Среда, 06:33 - 1 апр 20
гость — «Гражданину» пишет:

А вы гражданин какого государства?

Цитатник

Главы муниципальных образований либо сидят, либо находятся под следствием.

Артур Белошенко, координатор Тульского отделения ЛДПР

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика