ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 23 марта 2020 »


Вячеслав Андрианов: "Сейчас главный источник опасности для нас — Москва"

Тульский общественный деятель, писатель поделился мнением по поводу пандемии covid-19 и пресечения распространения вируса в нашей области.    

Приветствую редактора и всех посетителей! В 2018 г. пролежал месяц с пневмонией в тульских больницах и на себе ощутил эффект оптимизации медицины. Давно был в Италии и совсем недавно в Германии. Отличия очень большие. Но на данный момент в наших недостатках и особенностях есть несомненные плюсы, которые мешают распространению коронавируса. Это дикие и безлюдные границы страны с востока, севера. Наш европейский центр существенно уступает Западу по плотности населения. Даже здесь их расстояния несопоставимы с нашими между населенными пунктами. У нас значительно более статичное население по части путешествий, особенно за границу. Сейчас главный источник опасности для нас — Москва. Там собралась зараза со всего света. Оттуда в первую очередь она распространяется по всей России.

Срочно необходимо принять решение о запрете выезда москвичей за пределы мегаполиса. Нельзя допустить многие тысячи этих дачников в ближайшее время в наши края! Незамедлительно нужно повысить минимум в два раза зарплату медперсоналу. Чтобы сохранить работающих и привлечь назад ушедших. На него ложится главная тяжесть борьбы с пандемией. Им рисковать своим здоровьем и жизнью! Какая ни была бы медицина, во время эпидемии, как на войне, многое зависит от нас. Берегите себя!

Тем временем

Глава Всемирной организации здравоохранения Тедрос Гебрейесус предупредил, что темпы распространения коронавируса увеличиваются, передает Reuters. В мире зафиксировано более 300 тыс. случаев, сообщил он.

Гебрейесус заявил, что намерен на этой неделе обратиться к лидерам "Большой двадцатки" из-за сложившейся ситуации. Он планирует попросить их объединить усилия в борьбе с заболеванием и принять все меры для производства средств защиты для медицинских работников.
 

РБК 

В Германии уже перестают поголовно тестировать на вирус covid-19 и-за большого количества зараженных. Молодых отправляют по домам лечиться самостоятельно, а помощь будут оказывать лишь в крайних случаях.
В парках большое количество гуляющих. Немцы, по-видимому, воспринимают уделенную работу на дому как дополнительный отпуск. Нынешняя пандемия по всему миру, похоже, является неким уроком, предупреждением ему, который позволит приспособиться к еще более опасным событиям.    


 Еще один довод в пользу Вячеслава Андианова. Тула с этой ситуацией просто не справится.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 19:47 - 23 мар 20
гость — «Сергей» пишет:

Да точно. Окружить Москву танками и пулеметами. Кто захотел выехать из Москвы отстреливать колёса, особенно грузовики с московским щаразным мусором. Пусть мусор на красную площадь свозят.

Понедельник, 20:02 - 23 мар 20
гость — «Да!» пишет:

То что масквачи потянутся по деревням, это он прав на все 100%. А если учесть, что это за контингент разъезжается, то и на все 200.

Понедельник, 20:02 - 23 мар 20
гость — «гость-да уж» пишет:

Точно!Пора давно медсёстрам жалование повышать,сил больше нет на 25 тысяч здесь работать!Поеду тоже как все в Москвабад,конечно на свой страх и риск,зато зарплата повесомее.

Понедельник, 20:17 - 23 мар 20
гость — «КПД БЕЗ РОТТИ 94» пишет:

Надо было сразу,как только эта зараза появилась в Европе наглухо закрывать границы со странами ЕС.А туристов наших вывозить оттуда спецрейсами и дома прямиком их помещать на карантин чтобы они не с кем не контактировали в России.А теперь ситуацию упустили.

Понедельник, 20:52 - 23 мар 20
гость — «инженер» пишет:

Рыба гниет с головы. Коронавирус тому наглядный пример.

Московская область — 54;
Кировская область — 1;
Тюменская область — 1;
Нижегородская область — 1;
Удмуртская Республика — 2;
Архангельская область — 1;
Брянская область — 1;
Курганская область — 1;

Понедельник, 21:13 - 23 мар 20
гость — «деФФачка» пишет:

Обосраться и не жить. Обнести Тулу бетонным забором, никагонивпускать. И посмотреть, как область обеспечит всех банальной жратвой, лекарствами и предметами первой необходимости. Умные у нас пейсатели, шопипец.
А не подскажет ли великий ум России, как быть с 1228 жителями Тульской области (это на 23.03.20), помещёнными в карантин по ковиду? Они ж не москвичи, они ж неопасны, они ж наши.

Понедельник, 22:14 - 23 мар 20
гость — «Андрианову» пишет:

Срочно необходимо принять решение о запрете выезда москвичей за пределы мегаполиса

Благодарим тебя за порцию кретинизма

Понедельник, 22:14 - 23 мар 20
гость — «Туляк » пишет:

Ещё мне эксперт нашелся!))) Каждый идиот теперь в медицине профи.

Понедельник, 23:07 - 23 мар 20
гость — «ХУЦПА» пишет:

Коронавирус - это самая настоящая вирусная ХУЦПА.

Понедельник, 23:14 - 23 мар 20
гость — «Согласен с Андриановым» пишет:

Проживаю в Заокском районе,где масквичи понастроили дач немерено. Соответственно на карантин приехали сюда. Будут шлятся по району, скупать продукты и проч.Разносить заразу. В случае болезни ухуячут в столичные диспансеры по месту прописки. А мы местные будем подыхать в Заокской недобольнице.

Понедельник, 23:31 - 23 мар 20
гость — «Ощущение» пишет:

Кожей чую госпереворот...

Вторник, 00:24 - 24 мар 20
гость — «Иоан» пишет:

...и живые будут завидовать мертвым (см.закон о вольерной охоте)....

Вторник, 00:25 - 24 мар 20
гость — «хам завокский» пишет:

Глава Всемирной организации здравоохранения Тедрос Гебрейесус предупредил, что темпы распространения коронавируса увеличиваются, передает Reuters. В мире зафиксировано более 300 тыс. случаев, сообщил он.

и шо все случяи в мааасвке, шо так этот кловун масвачей поссыкивает?

Вторник, 00:28 - 24 мар 20
гость — «Пенсионный фонд» пишет:

И живые будут ...

Вторник, 00:37 - 24 мар 20
гость — «Вячеслав Андриянов - "деФФачка" и др.» пишет:

Кроме как для москвичей - дачников я не предлагаю больше никаких ограничений и тем более окружения Тулы бетонными блоками. Только владельцам легковых автомобилей из столицы предлагаю ограничить их поездки административными границами Московской области.Не важно дачник он или нет, если едет в наши края на автомобиле с московскими номерами. Его и других пассажиров не должны пропустить!
Столичные дачники присутствуют сегодня в большинстве наших сел и деревень да еще и построили кучу своих новых поселков - агломераций. Ничего плохого в нормальной ситуации в этом нет. А в условиях эпидемии - наоборот! Среди них будут и обязательно переносчики короновируса в нашу область. И они будут здесь находиться в массовом порядке до октября. Это пойдет нам все на пользу? Нет. Все, находящиеся в карантине,даже больные не должны вызывать никакой неприязни с нашей стороны. Никто на сто процентов не застрахован от такого варианта. А вот что с ними делать, должны сказать и реализовать медики. Они специалисты, их и надо спрашивать!

Вторник, 00:50 - 24 мар 20
гость — «деффачке» пишет:

А откуда, из этого числа, явное большинство, привезло заразу? Подсказать или так дойдойдёт?

Вторник, 00:52 - 24 мар 20
гость — «Андрианову» пишет:

А вы вообще, с редактором напару, в курсе сколько туляков и жителей тульской области работают в Москве. Те, кто вахтовым методом мотаются каждые две недели Тула-Москва и обратно. Они не представляют опасности? Я тоже недолюбливаю эту хамоватую московскую публику, но надо быть объективным, дачники, это только часть проблемы, которая свалилась нам на голову.

Вторник, 01:17 - 24 мар 20
гость — «на 00-52» пишет:

Те, кто вахтой, хоть как то подвержены контролю-самоконтролю. Как понимается, речь о той части, которая сама по себе. Какой контроль на жлобьё? Он эту часть проблемы и предлагает разрешать, не закидываясь на весь масштаб. Разумно.

Вторник, 01:31 - 24 мар 20
гость — «01:17 - 24 мар 20» пишет:

Те, кто вахтой, хоть как то подвержены контролю-самоконтролю.

Какому, ты о чем?

Вторник, 01:37 - 24 мар 20
гость — «на 01-31» пишет:

Вы чего хотите сказать, что чел с температурой и кашлем заступит на вахту и никто на это не отреагирует? Это вчера, когда чихали, говорили: будьте здоровы!, а сегодня: иди отсюда на ...й!

Вторник, 05:29 - 24 мар 20
гость — «Гость» пишет:

А что у нас за бригады медиков выезжают, что транспортировать больного не могут? И почему они ждут помощи от граждан вместо того, чтобы умело и чётко выполнять свою работу? Во время войны "сестричка одна под пулями вытаскивала с поля боя солдат", а сейчас в мирное время наша Тульская медицина облажалась: МЕДИКАМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ НЕТ В АПТЕКАХ, МЕДИКИ ШЬЮТ СЕБЕ ВАТНО МАРЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ И ПРЕДЛАГАЮТ ЖИТЕЛЯМ заняться такой же профанацией, а теперь ещё и ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕДРАБОТНИКИ МЕЧТАЮТ, А В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПЕРЕКЛАДЫВАЮТ НА РОДСТВЕННИКОВ!
На личном примере знаю, какой "уход за больными в наших мед. учреждениях", как нельзя было оставить родственника одного после инсульта ни на минуту. На одну ночь уехал домой, приехав наутро вижу: таблетки на подушке, одна валяется на полу, памперс не поменяли."Дежурившей медсестры уже нет, убежала домой раньше времени".
А если бы у меня не было возможности ухаживать за родным человеком, то наша медицина добила бы его окончательно.
Господин Эрк, ответьте за организацию труда в медицинских учреждениях и материальную базу наших больниц! Остаётся только догадываться как подготовились к пандемии. На работе аптек уже понятно, что полный провал!

Вторник, 07:01 - 24 мар 20
гость — «Гость.» пишет:

Не бойтесь вируса а опасайтесь. Он в каждом доме. Он вас пощадит. Покайтесь грешные сволочи.
Москва здесь не причем. Наоборот.

Вторник, 07:02 - 24 мар 20
гость — «ГраждАн» пишет:

А вы Новомосковске больницы к тульской статистике не считаете? Медики говорят о пяти диагностированных в Н-ске. Да и на самом деле такой хуцпой попахивает.Зачистка рынка для монополий, зачистка конституции от здравого смысла,тотальный цифровой конслагерь для градан.

Вторник, 07:25 - 24 мар 20
гость — «Кутузов» пишет:

Чтобы спасти Россию, необходимо сжечь Москву. Вместе с понаехавшими.

Вторник, 07:32 - 24 мар 20
гость — «гость» пишет:

Не сколько Москва сколько кремлёвские правители.

Вторник, 07:34 - 24 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Чтобы спасти Тулу, нужно разумно перераспределить бюджетные средства в связи с ЧС, а депутатам, имеющим более ста дачных участков (как у господина М. Иванцова) оказать спонсорскую помощь Тульскому здравоохранению.

Вторник, 08:05 - 24 мар 20
гость — «Для 07.34» пишет:

Давно надо перераспределение менять.У Москвичей и зарплаты другие и пенсии,сейчас в связи с вирусом пенсионерам по 4т.р. выделят А остальные видимо не в России живут.

Вторник, 08:20 - 24 мар 20
гость — «Согласен» пишет:

Сейчас главный источник опасности для нас — Москва, Кремль, Путин!!!

Вторник, 08:34 - 24 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Главная опасность для нас - нерадивые чиновники, которые не подготовили город к пандемии и продолжают заставлять людей работать вместо того, чтобы по ТК отправить их на карантин (вынужденный простой) и производить оплату труда.
Нет, для них люди - быдло. Буквально вчера Машзавод создал скопление рабочих у проходных, люди замёрзли, стояли без соблюдения мер безопасности (1,5 метров друг от друга), масок ни у кого не было, потому что их нет вообще в городе.
ОТПРАВЬТЕ ЛЮДЕЙ НА КАРАНТИН! ПО ТК ОПЛАТА ДВЕ ТРЕТИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ! СПАСИТЕ ТУЛЯКОВ!

Вторник, 08:54 - 24 мар 20
гость — «Для 08.34» пишет:

А кто вас заставляет сбиваться в стаи.Никого не хочу оскорблять,но если вам скажут прыгнуть в дерьмо,вы зачем это делаете?Спасение утопающего-дело самого утопающего.

Вторник, 08:58 - 24 мар 20
гость — «22 апреля» пишет:

Вы забыли о всенародном голосовании за изнасилование Путиным Конституции.
Приходите все, кто не сможет - к вам придут. Короновирус в подарок.

Вторник, 09:07 - 24 мар 20
гость — «Повредился человек» пишет:

Был заграницей, заболел. При чем тут Москва? Может еще логистические узлы закрыть, через которые Россия снабжается продовольствием и товарами? Все зараженные пока из-за бугра. Пекин никто не закрывал. И вообще, кроме Уханя, в Китае никаких закрытий не было. А гриппом больше не заражаются.

Вторник, 09:08 - 24 мар 20
гость — «Шарф » пишет:

Да, точно. Кто уехал в Москву на заработки - тот предатель! Предатель своей области, своего города... своей нищеты. Захотел вернуться из столицы - прострелить колеса. Да и его самого!

Вторник, 09:15 - 24 мар 20
гость — «Опасность» пишет:

По данным Росстата средняя зарплата в Туле 35000 рублей, а в Москве - 91000. Поэтому медиков в Туле не удержите, даже если повысите зарплату вдвое! Вот эти 200 километров и есть главная опасность! Но вряд ли Андрианов с этим что-то может сделать

Вторник, 09:56 - 24 мар 20
гость — «ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ» пишет:

РОССИЯ СТРАНА ОСОБЕННАЯ. КОРРУПЦИОНЕРЫ, ВОРЫ И ЖУЛИКИ ВЫСТРОИЛИ СВОЮ СИСТЕМУ ВЛАСТИ.
УНИКАЛЬНУЮ. ВО ВСЁМ МИРЕ НЕ СЫСКАТЬ.
И БОЛЕТЬ РОССИЯ КОРОНАВИРУСОМ БУДЕТ ПО-СВОЕМУ, СО СВОИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ, С РАЗМАХОМ.
ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА? ДА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ.
КАК ВСЕГДА - ЛОЖЬ, ОБМАН, ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ НАРОДА И РАДИ НАРОДА!
ЭТО ОСОБЕННЫЙ ПУТЬ. В ОСОБЕННОЙ СТРАНЕ. С САМЫМ ПЛОХИМ ДЛЯ ЛЮДЕЙ РЕЗУЛЬТАТОМ.

Вторник, 10:00 - 24 мар 20
гость — «Все правильно» пишет:

только слово "сейчас", пожалуй, лишнее.

Вторник, 10:07 - 24 мар 20
гость — «Татьяна» пишет:

Возможно он и прав. Большая часть зараженных в Москве. Как пишут СМИ около 200 человек в Москве нарушили режим самоизоляции. Дачный сезон уже начинается, точнее сезон шашлыков... Так что дело времени.

Вторник, 10:19 - 24 мар 20
гость — «Зелёный патруль» пишет:

Точно, эти шашлычники всех энцефалитных клещей перезаражают своими коронавирусами.

Вторник, 10:20 - 24 мар 20
гость — «для 08:20 - 24 мар 20» пишет:

Сейчас главный источник опасности для нас — Москва, Кремль, Путин!!!

Чудик, а ты скажи почему у тебя IP-шник хахляцкий?

Вторник, 10:37 - 24 мар 20
гость — «Для 8-34» пишет:

"А кто вас заставляет сбиваться в стаи. Никого не хочу оскорблять,но если вам скажут прыгнуть в дерьмо,вы зачем это делаете?Спасение утопающего-дело самого утопающего."

Отлично! Так МАШЗАВОД мерил температуру своим рабочим и создал толпу народа искусственно, чтобы люди побыстрее заболели!
А, если "спасение утопающих - это дело рук самих утопающих", то зачем такое руководство и чиновники, которые не выполняют свои обязанности и ни о ком не заботятся, тогда мы и без них проживем не хуже!!

Вторник, 10:40 - 24 мар 20
гость — «Для 9.07» пишет:

Сравнили с Китаем, там для людей работало и правительство, и здравоохранение, какие средства были вложены!
А у нас, как читал выше "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих"!

Вторник, 10:44 - 24 мар 20
гость — «Для 9-15» пишет:

Давайте самого "лучшего врача" и "самого умного и ответственного" от медицины Тулы пошлём - Эрка.
А на его зарплату троих медиков вернём!

Вторник, 10:47 - 24 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Позвольте, жители страны,

В часы душевного мученья

Поздравить вас из заточенья

С великим праздником весны!


Всё утрясётся, всё пройдёт,

Уйдут печали и тревоги,

Вновь станут гладкими дороги

И сад, как прежде, зацветёт.


На помощь разум призовём,

Сметём болезнь силой знаний

И дни тяжёлых испытаний

Одной семьёй переживём.


Мы станем чище и мудрей,

Не сдавшись мраку и испугу,

Воспрянем духом, и друг другу

Мы станем ближе и добрей.


И пусть за праздничным столом

Мы вновь порадуемся жизни,

Пусть в этот день пошлёт Всевышний

Кусочек счастья в каждый дом!

НЕ уверен, что это Пушкин, но все равно великолепно!!!

Вторник, 11:18 - 24 мар 20
гость — «В Москве пока изучают китайский опыт» пишет:

В Китае рассказали о казни за нарушения во время эпидемии коронавируса
https://ria.ru/20200215/1564820337.html

Вторник, 11:34 - 24 мар 20
гость — «Редактору» пишет:

Отвечаем: наши грамотные и независимые от власти пользователи:
«Котлетный борщ-винегрет с гавнецом вместо майонеза» пишет:
Кто сказал: что незаменимых не бывает? Путин - пример!
Даже когда сдохнет, страна ещё долго будет жить по Путину.
Кажется...
_______________________________________
Вот они грамотные и независимые. Серег, три коммент быстрее, правда тебе не выгодна, за неё не платят.

Вторник, 11:43 - 24 мар 20
гость — «Редактору» пишет:

Серег, а ты не скажешь почему у тебя на сайте пасутся 70-75% политологов и вирусологов, у которых почему-то ахляцкие и проебалтийские IP-адреса?

Вторник, 11:44 - 24 мар 20
гость — «Это позор какой-то» пишет:

Тролли считают, что правда не выгодна, когда за неё не платят.

Вторник, 11:51 - 24 мар 20
гость — «Ахляцким троллям» пишет:

хахлы, а вам хреново наверное быть никому не нужным гавном от которого ничего не зависит и которое все за версту обходят чтобы не вляпаться в него???вот вы и пасетесь на пряниках, т.к говно к говну тянется))))))

Вторник, 11:54 - 24 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Пригожинские тролли решили подколымить. А сказать ничего не могут. Чушь, муть и компот.
Единая Россия, Путин и Коронавирус в помощь. Чтоб дурь власти - лучше показать.

Вторник, 11:57 - 24 мар 20
гость — «Туляку из под жмеринки» пишет:

ну тебе cocamь не привыкать, так что не жалуйся, свинорыл

Вторник, 11:57 - 24 мар 20
гость — «Пётр» пишет:

Методички есть, а к ним ещё и голова нужна, а если её нет...

Вторник, 12:00 - 24 мар 20
гость — «Ахляцким троллям» пишет:

Методички есть, а к ним ещё и голова нужна, а если её нет...

присутствие тупых хохленышей на ветке, позволяет ощущать себя, ну очень умным

Вторник, 12:01 - 24 мар 20
гость — «Истина» пишет:

Чтоб дурь власти лучше показать надо, например, выбрать в президенты шута, как навУкраине. Или задать неудобный вопрос президенту США на пресс-конференции. Или потребовать Бориса Джонсона комментировать действия правительства во время пандемии ...

Вторник, 12:01 - 24 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Короно вирус, как лакмусовая бумажка показал: кто у нас у власти, какие у нас "слуги народа" (депутаты), качество работы медиков!
Вывод один: люди никому не нужны!

Вторник, 12:04 - 24 мар 20
гость — «на 10-37» пишет:

Вы уверены в том, что проживете без чиновников? Может напомнить лихие 90-е?

Вторник, 12:07 - 24 мар 20
гость — «12:04» пишет:

Вы уверены в том, что проживете без чиновников? Может напомнить лихие 90-е?
___________________________________________________________________________
Дядя, расскажи страшную сказку!

Вторник, 12:10 - 24 мар 20
гость — «Дядя - сироте» пишет:

Тебе родители не рассказывали. Спроси у тех, чьи родители смогли выжить в 90-е.

Вторник, 12:11 - 24 мар 20
гость — «12:04 - 24 мар 20» пишет:

Короно вирус, как лакмусовая бумажка показал: кто у нас у власти

Страну укажи, из которой свои высеры шлешь про власть?

Вторник, 12:14 - 24 мар 20
гость — «Сырота» пишет:

Тебе родители не рассказывали. Спроси у тех, чьи родители смогли выжить в 90-е.
______________________________________________________________________________
Дядя, а чего ж тебя не съели в жуткие 90-е? Или тебя тогда еще родители не сделали?

Короче, тебе по сути сказать нечего, и ты съехал с темы, как лох последний.

Вторник, 12:26 - 24 мар 20
гость — «90-ые» пишет:

В 90-х было намного лучше,чем сейчас.Бандюки последнее не забирали.У кого был небольшой бизнес,тот знает.У людей в то время,кто не ленился была возможность заработать.Именно в 90-х люди начали строится,облагораживать свои участки.Сегодня многие распахали свои клумбы под картошку.Так что не надо тут ля-ля.

Вторник, 12:27 - 24 мар 20
гость — «Сырота» пишет:

Эх, а какое пиво было в 90-е!

Вторник, 12:35 - 24 мар 20
гость — «Гость» пишет:

В 90-х сигареты Прима были лучше,чем сегодня солома,пропитанная дерьмом из любой дорогой линейки сигарет.Сегодняшнее пиво-это бурда.Видел процесс изготовления в Калуге,где узбеки ведрами заливали в бак с водой из под крана темную жидкость.Все это смешиваем и разливали по кегам.Любой сегодняшний продукт в 1000 раз хуже,чем он был в 90-х.

Вторник, 12:40 - 24 мар 20
гость — «истинно говорю вам» пишет:

Истинно говорю вам, практически любой сегодняшний человек в 1000 раз хуже, чем были люди в 90-х!

Вторник, 12:43 - 24 мар 20
гость — «2000-е» пишет:

В 90-х было намного лучше, чем сейчас только бандитам, спекулянтам-торгашам и мошенникам всех мастей! Если же ты был пенсионером, госслужащим, учителем или врачом, то тебе было не сладко из-за безденежья.

Вторник, 12:45 - 24 мар 20
гость — «Гость» пишет:

В 90-х людям открылся весь мир.Появилась надежда на счастливое будущее.Что сегодня-не мне вам рассказывать,если конечно оторваться от сказочников из телевизора.

Вторник, 12:55 - 24 мар 20
гость — «Для 12.43» пишет:

Радуйтесь.Сегодня все наоборот.Вот только,что вы будете получать в ближайшем будущем,если уничтожается бизнес,который производил продукт и давал налоги на вашу зарплату.Стоимость нефти упала.Впрочем вам сейчас и зарплата не нужна.Вы же оказываете платные услуги. (Врачи,учителя).И чем вы отличаетесь от торгашей?Вы хуже,т.к.в соответствии с конституцией у нас бесплатное образование и медицина.

Вторник, 12:58 - 24 мар 20
гость — «Для 12.04» пишет:

Вы нас 90-ми не пугайте, они по сравнению с 2020, райские кущи!

Вторник, 13:00 - 24 мар 20
гость — «Для 12-10» пишет:

Я не просто выжил в 90-ые, но и не хуже жил, чем сейчас, господин чиновник!

Вторник, 13:01 - 24 мар 20
гость — «Для 12.43» пишет:

Вот мы и не выходим из кризисов,так как человеку,производящему продукт невозможно работать.То что бюджетники пока на плаву,думаю это ненадолго.Рано радуетесь.

Вторник, 13:02 - 24 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Тролли кипятком ссут. Изрыгают блювоту тоннами.
Путин при этом - вор и в окружении воры одни, даже покупая троллей, их же обворовывают.
Подняли пенсионный возраст. Конституцию публично изнасиловали.
Рубль обвалили. Нефть в цене упала, а бензин продолжает дорожать.
И всё пытаются доказать народу обратное.
Путин хороший, белый и пушистый, бояре плохие.
Посмотрите как на Украине, вы хотите как в Парижу...
Тьфу на троллей, поздно хвалебные песни Единой России петь,
обосранная власть, и засранцы у власти - и ничего с этим не поделаешь...

Вторник, 13:02 - 24 мар 20
гость — «Для 12-11» пишет:

Для особо одарённых: у нас с Вами, к сожалению, одна страна!

Вторник, 13:09 - 24 мар 20
гость — «Для 12-45» пишет:

Не обманывайте, я в 90-ые был учителем. Бюджетникам зарплату не задерживали, а если вдруг шла небольшая задержка, то платили компенсацию и не маленькую! СМИ говорили правду, а не пропаганду! Можно было работать творчески и никто не заваливал проверками и дебильными отчётами!

Вторник, 13:11 - 24 мар 20
гость — «Для 12.55» пишет:

Учителя сейчас превратились в "политических проституток"

Вторник, 13:11 - 24 мар 20
гость — «Буратинам» пишет:

"В 90-х людям открылся весь мир. Появилась надежда на счастливое будущее" ... на поле чудес, в стране дураков!

Вторник, 13:12 - 24 мар 20
гость — «Ха-ха на 12.43» пишет:

Не лукавьте.В 90-х пенсионеры могли подработать к примеру сторожами,продажей излишков с огорода или дачи.Сегодня работающий пенсионер пенсию не получит,а за торговлю излишками с огорода заработает штраф,могут и побить.

Вторник, 13:14 - 24 мар 20
гость — «Для 13-11» пишет:

Я жил в 90-ые и мне есть с чем сравнить. В 90-ые было лучше, чем сейчас!!!!!!!

Вторник, 13:15 - 24 мар 20
гость — «Господин чиновник» пишет:

Я не просто выжил в 90-ые, но и не хуже жил, чем сейчас, господин чиновник!

Да, возможно ты и еще десять бандитов и барыг-спекулянтов жили лучше, чем сейчас. Но основная масса граждан в 90-е выживали! Без зарплаты, без пенсий, без перспектив и надежды на будущее.

Вторник, 13:34 - 24 мар 20
гость — «Господину чину» пишет:

Вы 90-ые по учебникам знаете, а я жил в эти годы и не врите про пенсионеров. Они вовремя получали пенсию, она индексировалась, покупательная способность пенсионеров была выше и никто даже не поднимал вопрос о повышении пенсионного возраста!!!!!!!

Вторник, 13:43 - 24 мар 20
гость — «Для 13.15» пишет:

Как живет "основная масса" сегодня?Ах да!Сегодня они-Средний Класс!

Вторник, 13:47 - 24 мар 20
гость — «Для 13.15» пишет:

Средний класс сегодня - это те, кому и присниться не могут доходы "светского общества" и до пенсии они навряд ли дотянут!

Вторник, 14:22 - 24 мар 20
гость — «Андрианову» пишет:

Ну а тех тульских, кто работает в Москве сутки через трое, или неделями, куда денем?
А это персонал скорых, вахтеры-охранники, продавщицы и т.п.
Они 19 притащат много быстрее, чем московские дачники-пенсионеры...

Вторник, 14:23 - 24 мар 20
гость — «Окрестности Москвы (6 букв)? Россия!» пишет:

Наш сосед, прораб по профессии, дядя Коля выключил комедию «Операция «Ы» после сцены,
где Федя на стройке уплетает шашлык, запивая его водочкой,
т.к. был раздосадован и возмущён неправдоподобностью.
Ну откуда на московской стройке мог взяться русский рабочий - Федор?!

После принятия новой конституции, только коронавирус останется единственным гарантом сменяемости власти в России.
Не надо его останавливать. Надо просто правильно поступить: и изолировать Москву, Кремль от России.

Вторник, 14:49 - 24 мар 20
гость — «для 13:14» пишет:

А ты хоть жил в 90-е,сопля малолетняя.Ты хоть видел как рабочие и пенсионеры не получали зарплату и пенсию по пол-года и больше,как люди падали в голодные обмороки и умирали с голоду,как закрывались заводы,фабрики,как рушилось сельское хозяйство,медицина,армия,как кучка бандитов прихватила себе все недры и заводы,как бандюки стрелялись прямо на улице,как цены в магазинах менялись каждый час в сторону повышения.Как страна находилась по управлением США,а Ельцин был постоянно в жопу пьяный.

Вторник, 15:06 - 24 мар 20
гость — «Для 14.49» пишет:

Ну ты загнул?Кто тебе такую чушь рассказал?

Вторник, 15:12 - 24 мар 20
гость — «Он не поймёт никогда, т.к. не жил в те годы» пишет:

В пригожинской методички для троллей так было написано...

Вторник, 15:13 - 24 мар 20
гость — «14:49» пишет:

люди падали в голодные обмороки и умирали с голоду .... бандюки стрелялись прямо на улице
_________________________________________________________________________________________

Гуси падали на землю,
и от страха обосрались
все коньки в лугах колхозных
и заплакали детишки.

Вторник, 15:17 - 24 мар 20
гость — «Калина Красная» пишет:

А ещё можно добавить:
Страна производит электричество, паровозы, миллионы тонн чугуна.
Люди напрягали все силы, люди буквально падали от напряжения, люди начинали даже заикаться от напряжения,
покрывались морщинами как на крайнем Севере и вынуждены были вставлять себе золотые зубы. А как же иначе?! Нужно!

Но в это же самое время находятся люди, которые из всех достижений человечества облюбовали себе Единую Россию, Путина!
Вот как! Славно, славно!

Вторник, 16:25 - 24 мар 20
гость — «Для пропаГАНДОНА в 14.49» пишет:

Я жил в 90-ые и большей х..ни, чем ты написал не видел! Специально людям мозги засераете, чтобы они начитались и подумали - наконец то наступил всеобщий рай!
Только сейчас сестра работает в техникуме преподавателем на одну ставку (12000 руб.) и если бы не я, точно в голодные обмороки падала!
А так, как масок в наше время "расцвета и благоденствия" нет, скоро и люди, стоящие в очереди у Машзавода на работу, потому что им умело температуру мерили попадают!!!!!!!

Вторник, 16:27 - 24 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Все правильно закрыь Москву, всех понаехавших и без прописки домой. Пусть там выживают на 20 000-25 000)

Вторник, 16:48 - 24 мар 20
гость — «Для гостя» пишет:

Если бы мне платили 25000 - 30000 рублей, я бы жил - не тужил!
Но даже на свои копейки я не могу в аптеке купить ни МАСКИ, ни оксолиновой мази, потому,что их НЕТ!
Зато опубликованы: новые "действенные меры"!

Вторник, 17:23 - 24 мар 20
гость — «16:25 - 24 мар 20» пишет:

Я жил в 90-ые и большей х..ни, чем ты написал не вид

Где ты жил, сперматозоид? Сопля прыщавая, твои папа и мама в 90-е еще ебаться не умели, пиздабол сопливы.

Вторник, 17:36 - 24 мар 20
гость — «гость» пишет:

Как вы достали уже, господа диванные АНАЛитики.

Вторник, 17:43 - 24 мар 20
гость — «ПропаГандону на 17-23» пишет:

Мне 52 года и я жил в 90-ые, и мне ты враньём, плюя в нашу историю, захлёбываясь с пеной у рта - ничего не навяжешь!
МАСКИ НАРОДУ!

Вторник, 17:59 - 24 мар 20
гость — «17:43 - 24 мар 20» пишет:

Мне 52 года и я жил в 90-ые, и мне ты враньём

А рассуждаешь как двоечник восьмиклассник из учебного заведения для даунов...

Вторник, 18:06 - 24 мар 20
гость — «Для 17-59» пишет:

"А рассуждаешь как двоечник восьмиклассник из учебного заведения для даунов..."

У тебя язык не устал, Жополиз?

Вторник, 18:09 - 24 мар 20
гость — «18:06 - 24 мар 20» пишет:

Тебе к шараварникам чубатым, они там во все верят, как и ты))) И будите вы хором сопли на кулак наматывать)))

Вторник, 18:10 - 24 мар 20
гость — «на 17-59» пишет:

Он задержался в развитии, где то на уровне 77-го года. Шортики, помочи, игрушки прибитые к полу. Ну чего с него взять? Оставьте его, пусть подрастёт и может повзрослеет.

Вторник, 18:27 - 24 мар 20
гость — «Ефим Собакин» пишет:

Какие полезные советы дает! Ну, например, про зарплаты медперсоналу. Интересно, почему же он сам не спешил эти советы воплощать в жизнь?

Вторник, 18:29 - 24 мар 20
гость — «18:10 - 24 мар 20» пишет:

Ты знаешь, твоя биография с прибитыми игрушками никому не интересна. Правда немного посмешил !!! Ну выдумай что ещё - посмешней !!!

Вторник, 18:51 - 24 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

С удовольствием, если бы была такая возможность, вернулся бы в 90-ые!
Медицина - бесплатная, образование - отличное и бесплатное!
По телевидению правда, интересные и талантливые журналисты!
Ельцин Б.Н. - не худший вариант! Есть русская пословица: "пьяный проспится, дурак - никогда!"

Вторник, 20:21 - 24 мар 20
гость — «Средний класс» пишет:

По методике, упомянутой Путиным, к среднему классу относятся 70% населения страны, т.к. их доход составляет 1,5 прожиточных минимума: 18 т.р. Так вот, друзья, оплата ЖКХ в месяц 8 т.р., и остается на жизнь скудную 10 т.р. или 300 рублей в день. Что это? Значит для президента ежедневная зарплата менеджеров 1000000 руб. это нормально.

Вторник, 20:39 - 24 мар 20
гость — «20:21 - 24 мар 20» пишет:

Бот а не пиздил бы ты если не понимаешь.
По методике, упомянутой Путиным, к среднему классу относятся 70% населения страны, т.к. их доход составляет 1,5 прожиточных минимума: 18 т.р. на ЧЕЛОВЕКА. на семью из 4 человек-72 тыс. рубл.
Далее:оплата ЖКХ в месяц 8 т.р., и остается на жизнь скудную 64 тыс.р
Если сам придурок, то не пытайся под себя других ровнять, чмо сопливое.

Вторник, 21:23 - 24 мар 20
гость — «Для 20.39» пишет:

Ты где узрел 70% семей,состоящих из 4-х человек?

Вторник, 21:34 - 24 мар 20
гость — «21:23 - 24 мар 20» пишет:

Ты где узрел 70% семей,состоящих из 4-х человек?

а ты из неполной семьи?

Вторник, 23:41 - 24 мар 20
гость — «70%» пишет:

"Полная" семья России:
Бабушка, дедушка, мать одиночка и маленькая дочка (сыночка) - 4 человека!

Вторник, 23:47 - 24 мар 20
гость — «Туляку-дураку» пишет:

Куда бы тывернулся, в 90-ые?!
Медицина - бесплатная, но не было ни лекарств, ни шприцов, ни постельного белья в стационарах! И это в Туле - областнм центре!
Образование - отличное и бесплатное, Учителям по три месяца зарплату не выплачивали, а школьники вытворяли такое, что в Гарлеме и не снилось!
По телевидению правда, интересные и талантливые журналисты, но показывали убийства в голродах, убийства в Чечне, убийства ВЕЗДЕ, по всем каналам с утра до ночи!
Гиперинфляция 300% в год ...
И после этого Ельцин Б.Н. - не худший вариант!

Да, права русская пословица: "пьяный проспится, "Туляк"- никогда!"

Вторник, 23:58 - 24 мар 20
гость — «23:41 - 24 мар 20» пишет:

Бабушка, дедушка, мать одиночка и маленькая дочка (сыночка)

ты кто из выше перечисленных

Среда, 00:13 - 25 мар 20
гость — «Последнему» пишет:

Я из неполной семьи )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Среда, 00:27 - 25 мар 20
гость — « 00:13 - 25 мар 20» пишет:

Я из неполной семьи

это заметно, трудное детство, нехватка витаминов:))))))))

Среда, 03:40 - 25 мар 20
гость — «Туляку-Незнайке » пишет:

Аргументируйте, что такого ужасного было в 90-ые?
Медицина - бесплатная, никакого постельного белья у меня не просили и не требовали в больнице, жена лежала в роддоме, лекарства мы купили, нам сказали, что есть, и мы отдали в больницу, может быть кому-то пригодятся. Отношение хорошее медперсонала! В 2019 году отец лежал в больнице: памперсы купи, медсестре, чтобы помогла поменять памперс и белье заплати,за операцию таксы сообщают! А сейчас полный прогресс - масок медицинских нет!
Образование - отличное и бесплатное. Я работал учителем, никогда по три месяца задержек зарплат не было, а если выплаты переносили, то обязательно выплачивали компенсацию. Учителя тогда уважали, а сейчас мы обслуга. А дети - всегда дети и ничего ужаснее, чем сейчас никто не вытворял - одноклассников и учителей не отстреливали, с оружием не приходили, учителей не избивали, а сейчас!!!!!
По телевидению правда, интересные и талантливые журналисты, а сейчас Тула готова к пандемии, а масок нет!
И не нужно плевать в Ельцина Б.Н., особенно, когда его уже нет. Плюньте сейчас - слабо? Поэтому не порядочно обливать грязью людей, которых уже нет!

Среда, 07:24 - 25 мар 20
гость — «Для 23.58» пишет:

Деда,бабла и маленькая дочка зарабатывают по 17 т.р.?Вместе у них с мамой 68т.р.?Ну ты считовод.Такой же пиз....л сказочный.

Среда, 07:27 - 25 мар 20
гость — «РБК» пишет:

В России резко выросли продажи патронов и бейсбольных бит, за две недели объем продаж патронов увеличился на 130%, бейсбольных бит - почти на 30%. К стандартному сезонному фактору добавились скачок доллара и опасения «критической ситуации».

Потребители стали выбирать более дешевые модели бит (средний чек снизился на 11%, до 405 руб.), а на патроны тратят больше: текущий чек покупки комплекта составил 2,48 тыс. руб. - на 53% выше, чем в 2019-м.

Среда, 09:19 - 25 мар 20
гость — «для гостя "20:21"» пишет:

В комментарии "среднего класса" речь идет об одиноко живущих людях. Поэтому нагрузка на оплату ЖКХ для семьи напрямую зависит от количества проживающих и имеющих какой-либо доход. В случае наличии несовершеннолетних детей в семье, их благосостояние будет стремиться к 0.

Среда, 09:29 - 25 мар 20
гость — «Сказочникв 23-58» пишет:

Деда, бабка, дочка и внучка. Итого доход на четверых (после налогообложения) - 80 000 рублей. Две пенсии и одна заработная плата. Что не так?

Среда, 09:42 - 25 мар 20
гость — «Незнайка» пишет:

Аргументирую, что такого ужасного было в 90-ые:

Медицина - бесплатная. Никакого постельного белья даже в тульских больницах не было. Про малые города области можете спросить у переживших 90-е. Лекарства только устаревшие, современные (на те года) надо было покупать самостоятельно, как и шприцы.
В 1991 году сестра лежал в больнице:после инсульта. Памперсы были лишь в Москве по сумасшедшим ценам. Медсестре, чтобы помогла поменять белье, перевернуть, обмыть лежачую больную, доплачивали наличными в карман.
Образование - отличное, бесплатное и за деньги можно было поступить куда угодно! Знания были не важны.
Дочь работала учителем и по три месяца задерживали зарплату. И это в Туле. Вторая дочь работала в области, на селе. Там зарплату выдавали зерном, углем, дровами. Ни о каких выплатах компенсаций и не слыхивали.
Дети - всегда дети. Поэтому юбчонки выше колен, наркотики на каждом углу, курили даже в классах. И это, повторяю, в Туле!
С оружием приходили лишь в кафе и рестораны. Не дети, конечно, но простому человеку в кафе/ресторан вход был заказан.
Муж работал на оружейном, на машзаводе, в цкибе. И нигде не платили день в день! Шесть месяцев подряд не получал зарплату. Спасала лишь дача и заготовки.
И почему после всего пережитого я не имею права плевать в Ельцина Б.Н? Только потому, что он умер? Так и Сталин умер, но его полощут при каждом удобном случае!
Это личный опыт пережитого. Если вы этого не видели, то не значит что этого не было!

Гиперинфляция.

Среда, 10:03 - 25 мар 20
гость — «Незнайке- ПропаГАНДОНУ» пишет:

Ваше враньё зашкаливает.
Аргументов у Вас нет - в институтах учились бесплатно, дети теракты не совершали, в школах не распивали и не употребляли. И про село не п....те: зарплату могли учителям задержать максимум на две недели и компенсации выплачивали строго, а про дрова и уголь вы младенцам расскажите. Лгун!
И Ельцин Б.Н. не душил проверками и не рекомендовал рассматривать анонимки!

Среда, 10:05 - 25 мар 20
гость — «Пропагандон» пишет:

в школах не распивали и не употребляли.

и распивали, и употребляли. Просто вас не звали )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Среда, 10:06 - 25 мар 20
гость — «про Ельцина» пишет:

Да, сам Ельцин не душил проверками. За него душили рэкетиры! Или скажите что их не было???

Среда, 10:10 - 25 мар 20
гость — «Рекет» пишет:

Кто-то у нас бизнес отжал? Кто?

Среда, 10:30 - 25 мар 20
гость — «Мальчик Никита» пишет:

Дяденьки, а скажите, в страшные 90-е злой алкаш Ельцер целовал детей в пупок на красной площади? Или он их там ел?

Среда, 10:49 - 25 мар 20
гость — «Мальчику Никите» пишет:

Он бухал. Бухал с утра, вместо манной каши. Иногда писался в самолётах так, что по часу не мог из них выйти, пока ему не прменяют штанишки и не подотрут слюньки. Так что не до Красной площади ему было и тем более не до детишек. Вот и папку твоего он пробухал, поэтому ты и пишешь в Пряники. А поцеловал бы он его в пупок и у тебя было бы всё по другому.

Среда, 10:50 - 25 мар 20
гость — «Тьфу, бля...» пишет:

Вот придурков малолетних на каникулы распустили...нет бы книжки читали, ума набирались, так нет...на пряниках сидят, щеки надувают и галимую пургу несут...тьфУ,бля

Среда, 11:05 - 25 мар 20
гость — «Рэкет-у» пишет:

Вы и отжали. Братки...

Среда, 11:07 - 25 мар 20
гость — «Мальчик Никита - 10:49» пишет:

Ты, педофил, со шконки до пола не долетишь, если что.

Среда, 11:11 - 25 мар 20
гость — «11:07 - 25 мар 20» пишет:

Ты, педофил, со шконки до пола не долетишь, если что.

Разникся, авторитет...или слабо?

Среда, 11:16 - 25 мар 20
гость — «Мальчик Никита» пишет:

Маму свою на "слабо" пробей

Среда, 12:36 - 25 мар 20
гость — «Мальчику Никите» пишет:

Нет, он их родителей заставлял на заводах и фабриках трудится во время страшной эпидемии и простейшие средства защиты в аптеки не поставлял при этом!
Проводил естественный отбор!

Среда, 12:38 - 25 мар 20
гость — «Рэкет» пишет:

К сожалению не братки отжали!

Среда, 12:38 - 25 мар 20
гость — «Есстественный отбор» пишет:

Никто не заставляет родителей переться на работу! Сидите дома сколько хотите.

Среда, 12:40 - 25 мар 20
гость — «11:16 - 25 мар 20» пишет:

Маму свою на "слабо" пробей

моя мама соли по щекам не размазывает, как ты ублюдок

Среда, 12:41 - 25 мар 20
гость — «Как оно было» пишет:

Как раз в школах и распивали, и употребляли. Но если вы этого не знали, то значит вас не приглашали ))))))))))))))))))
И про село не п....те! Оттого люди и уезжали из сел, что там жизни больше не будет!

Среда, 13:32 - 25 мар 20
гость — «12:40» пишет:

моя мама соли по щекам не размазывает
-------------------------------------
Любит бабенка солёненького за щекой? АХАХХА!!!

Среда, 13:37 - 25 мар 20
гость — «Вопрос» пишет:

Почему не объявляют всеобщий карантин?

Среда, 13:45 - 25 мар 20
гость — «Ответ» пишет:

Карантин не хотят объявлять по двум причинам:
1 нет надобности, ибо массовости заболевания нет.
2 нет желающих оплачивать людям сидение дома.

Среда, 14:40 - 25 мар 20
гость — «Вопрос» пишет:

Второе в приоритете: нет желания по закону оплачивать две трети заработной платы по Трудовому Кодексу за нахождение на карантине. Буржуи они считать привыкли один миллион, два, три .....
Ждут мор!

Среда, 14:58 - 25 мар 20
гость — «13:32 - 25 мар 20» пишет:

Любит бабенка солёненького за щекой? АХАХХА!!!

По своей плечухи, все ровняешь, беспризорник???...гы

Среда, 15:23 - 25 мар 20
гость — «тому, кто Мальчик Никита в 11-07 от 10-49» пишет:

Точно папку твоего Эльцын в 90-е пробухал И видимо, как напялили на тебя кастрюлю (всё что было из игрушек), так с ней и раастаться не можешь. Отсюда, ахлоиопчик (а может и к счастью) и мысли твои крамольные. И к сожалению, это не лечится.

Среда, 15:33 - 25 мар 20
гость — «14:58» пишет:

Ровняю только по твоей мамке, с твоих же слов.

Среда, 18:03 - 25 мар 20
гость — «Герпес» пишет:

Вы знали что вирусом простого герпеса заражено 70% населения земли...У слабых иммунитетом он вызывает герпетический энцефалит, мучительная но быстрая смерть...А у кого то у проявится только волдырями на губах, а у кого то вообще никак....И чего? где карантин?

Смертность от туберкулёза до 2014 года составляла более половины случаев смерти от инфекционных заболеваний в России, в настоящее время — около 30 %. Пик смертности от туберкулёза в постсоветской России наблюдался в 2005 году, когда от болезни в стране умерло 32,2 тысячи человек, что составило 25 случаев на 100 тысяч (или около 80 % от всех умерших от инфекционных заболеваний).

Среда, 18:31 - 25 мар 20
гость — «Герпесу» пишет:

Не переживайте, как Вам нравится идёт естественный отбор! Без масок, без дезинфицирующих средств!
Но сегодня ощутил прорыв на себе: в одной из аптек КУПИЛ ОКСОЛИНОВУЮ МАЗЬ!

Среда, 18:31 - 25 мар 20
гость — «15:33 - 25 мар 20» пишет:

У тебя богатая фантазия или твоя мамка плечуха про соленого за щекой рассказывает, из тебя готовит смену..гы

Среда, 18:38 - 25 мар 20
гость — «гостю в 14:58 - 25 мар 20» пишет:

А ты петушок, который может только напиваться и долбиться в зад, визжать на пряниках и завидовать другим!!!???

Четверг, 06:23 - 26 мар 20
гость — «18:38» пишет:

Нет ты! ©

Цитатник

Главы муниципальных образований либо сидят, либо находятся под следствием.

Артур Белошенко, координатор Тульского отделения ЛДПР

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика