ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 24 марта 2020 »


Тульские теплосети ждет обнуление?

Очередная актуализация схемы теплоснабжения города может больно ударить по  карману туляков.

В конце минувшей недели в кинотеатре “Родина” состоялись публичные слушания по проекту актуализации схемы теплоснабжения муниципального образования город Тула на период до 2035 года, разработанному АО “Газпром промгаз”. Участников столь важного мероприятия (речь идет о стратегических решениях в сфере городского хозяйства) собралось не более двух десятков. В основном это были специалисты коммунальщики, в том числе и те, которые эксплуатируют тепловые сети в городе Туле. 

Но самое, пожалуй, важное заключается в том, что тепловое сетевое хозяйство города в ближайшее время будет передано в концессию. Поэтому утвержденная схема теплоснабжения станет главным документом для бизнес-структуры, которая получит в концессию тепловые сети. Но в ней должны будут отразиться как интересы города и горожан, так и интересы бизнеса, вложившего соответствующие инвестиции в тепловое хозяйство, чтобы вернуть их с прибылью. 

Кстати, прежний проект, утвержденный в 2017 году, был рассчитан до 2033 года, но теперь его вновь необходимо обновлять, в том числе в связи с новыми документами, принятыми правительством России по данному вопросу. 

Проект актуализации схемы теплоснабжения Тулы достаточно объемный (больше 400 страниц), и разбирать его полностью нет необходимости, однако ключевые моменты заслуживают особого внимания.

Итак, главный вопрос – инвестиции. Согласно данным, обнародованным на слушаниях, общие затраты на тепловое хозяйство Тулы составят 27,9 млрд рублей.

Из них 8,8 млрд пойдут на замену тепловых сетей, а 20,9 – на источники теплоснабжения. Питерская организация предлагает реконструировать 114 котельных, которые эксплуатируются “Тулатеплосетью”, и построить еще 30 котельных, притом что 34 будут выведены из эксплуатации (по причине их неэффективности?).

Как известно, главная проблема в тепловом хозяйстве Тулы – это износ тепловых сетей, большая часть которых принадлежит городу и арендуется “Тулатеплосетью”. Так вот из 1083 км труб 53% эксплуатируются более 25 лет (нормативный срок эксплуатации составляет 20 лет).

Согласно предложенному документу ежегодно до 2035 года планируется менять 40 км труб. То есть за время действия схемы в лучшем случае состояние тепловых сетей останется на том же уровне, что и сейчас (660 км труб заменят, но к тому времени протяженность теплопроводов, которые подлежат замене, еще увеличится). В худшем же варианте состояние теплосетевого хозяйства Тулы и его надежность снизится – вопреки обещаниям питерских проектантов. 

Здесь надо понять главное. Выход из строя котельных в разгар отопительного сезона не будет иметь серьезных последствий, потому что при поломке рабочего насоса, котла, теплообменника включаются резервные мощности и специалисты приступают к ремонту узла, не прекращая подачу тепла. Прорыв же трубы, питающей микрорайон, займет куда больше времени и ресурсов, особенно в период низких температур. 

Поэтому бизнесу легче сейчас вложить средства в котельные, нежели в тепловые сети. Город и горожане заинтересованы прежде всего именно в надежности теплоснабжения. Поэтому инвестировать надо именно в трубы, а не в котлы. 

Источниками инвестиций, которые предполагается в ближайшие 15 лет вложить в теплосетевое хозяйство Тулы, – это кредиты и амортизация оборудования, плата за подключение к тепловым сетям, возврат НДС, а также бюджет города.

Здесь обращает на себя внимание прежде всего плата за подключение к теплосетям новостроек Тулы (порядка трех с лишним миллиардов рублей).

В связи с этим уместно привести замечания АО “Тулатеплосеть” к проекту “Схемы теплоснабжения Тулы 2020-2035 годов”. 

По мнению нынешних эксплуатантов тульских тепловых сетей, в данном проекте не проработан вопрос по технологическим присоединениям (техническим условиям на увеличение потребления газа, воды и электроэнергии). Ведь для строительства новых источников теплоснабжения потребуется увеличивать объемы поставки воды, газа и электроэнергии. То есть вопрос надо согласовывать с газоснабжающей организацией, Тулагорводоканалом и Тульскими электросетями. А это, кстати, тоже затраты, которые отразятся на стоимости строительства нового жилья.

Еще один важный момент, на который обратила внимание не только “Тулатеплосеть”, но и городские власти, касается вывода из эксплуатации котельных “Тулатеплосети”. Речь идет о том, что затраты на переподключение котельных могут оказаться даже выше, чем модернизация тех 34 источников теплоснабжения, которые предлагается закрыть. 

Авторов проекта эти вопросы, похоже, не волнуют, потому что возвращать вложенные средства придется тулякам за счет роста тарифов на тепло, которые и сейчас весьма чувствительны. 

По замыслу АО “Газпром промгаз” в первые годы осуществления схемы теплоснабжения тарифы на тепло вырастут от 4 до 10%, а дальше темпы снизятся до 0,5- 4%. 

Таким образом, будущий концессионер рассчитывает окупить свои затраты (в данном случае 12 миллиардов кредитов) и получить прибыль, в том числе за счет роста тарифа, по которому будут платить за тепло потребители. 

Что взамен они получат? Все то же самое, что и сейчас, то есть бесперебойное (хотелось бы верить) снабжение теплом, но за более высокую цену. 

Правда, эти планы взбудоражили представителя комитета по тарифам Тульской области, которая на слушаниях напомнила о государственном регулировании цен на коммунальные ресурсы. Однако люфт в этом вопросе всегда есть. Была бы политическая воля областного правительства.

Городские власти внесли 18 замечаний по данному проекту, АО “Тулатеплосеть” – 12, поскольку проект, выложенный на сайте администрации Тулы, сырой, непроработанный и с ошибками. 

Например, с точки зрения “Тулатеплосети”, не проработан вопрос по прокладке новых тепловых сетей с учетом уже существующих инженерных коммуникаций. Объемы инвестиций на строительство не прописаны по годам, как нет и расчета их эффективности. 

Непонятно также, чем обосновывается снижение мощностей модернизированных котельных.

Одним словом, складывается такое впечатление, что главная задача актуализированной схемы теплоснабжения Тулы – подготовить удобную площадку для бизнеса, который решил войти на рынок тепла. 

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 20:36 - 24 мар 20
гость — «Пожелание» пишет:

Пусть все следующие зимы будут похожи на прошедшую.

Вторник, 20:40 - 24 мар 20
гость — «Ванга» пишет:

По предварительным оценкам за следующие 15 лет тариф подрастёт минимум в два раза, а вот будет ли тепло в квартирах - это бабушка на двое сказала.
Учитывая и без того непомерные платежки за ЖКХ, не очень понятно, где будут брать деньги пенсионеры и семьи с детьми. Нашу коммуналку оплатить в состоянии только работающие люди без иждивенцев.
Но возмущаете больше всего то, что всю эту многомиллиардную вакханалию оплатит потребитель, то есть мы с вами .

Вторник, 21:18 - 24 мар 20
гость — «Чиновник» пишет:

А у меня дома свой котел, и мне наплЮвать на тарифы за тепло. Есть задача, будет результат.

Вторник, 21:32 - 24 мар 20
гость — «Ванга» пишет:

Точно, главное результат и медаль на грудь.
Наши чиновники живут в коттеджах, им наши беды по барабану, задача отчитаться и уцелеть на должности любой ценой.

Вторник, 23:48 - 24 мар 20
гость — «для Ванга» пишет:

И при СССР тепла в тех квартирах не было, хоть тариф был копеешный!

Среда, 01:14 - 25 мар 20
гость — «это что?» пишет:

Вот к 22 апреля готовится обнуление газовых водных и энерго счетчиков.ура товарищи.все за кадырова

Среда, 07:13 - 25 мар 20
гость — «Пенсионер» пишет:

Это двадцать человек решили, что оставшиеся пол миллионам долгосрочный кредит хотят взять...

Среда, 07:41 - 25 мар 20
гость — «За все платят бабки» пишет:

Любой бизнес проект рассчитанный на хорошую прибыль имеет задачу ободрать потребителя. Не предложив не чего качественно нового.

Среда, 07:42 - 25 мар 20
гость — «для Ванга» пишет:

Ага,при СССР замерзали в квартирах,глупость не порите! Где бы искали тогда первых секретарей горкома,обкома? Ась?

Среда, 08:17 - 25 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Инвестиций 30 млрд. на 15 лет, то есть 2 млрд. собранных через тариф с жителей Тулы.
Беспрецедентное эффективное управленческое решение власти!!!
Ни где в стране такого нет. А кто определил необходимость этих инвестиций? Кто видел из чего сложилась эта астрономическая сумма?
Где наши жители в условиях бесконечного кризиса и неуклонного снижения доходов будут брать деньги на оплату этих прожектов?
Не рассчитывайте, в бюджете денег на это нет и не будет, весь банкет за наш счёт, а нас и спрашивать не собираются.

Среда, 08:21 - 25 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Уточняю. 2 млрд. в среднем ежегодно за счёт жителей в течении 15 лет. Все 30 млрд. за наш счёт!!!

Среда, 08:44 - 25 мар 20
гость — «Чайка» пишет:

Не че страшного, мусорную реформу проплатили, тарифы в разы повысили. Теперь мечтайте о раздельном сборе мусора и новых мусороперерабатывающих заводах.

Среда, 09:10 - 25 мар 20
гость — «на 7-42» пишет:

В зареченских хрущобах, увы, так и было. Утром в квартире 14-16° от силы, бывало и до 12° доходило. Всё время подтапливали газовой плитой на куне, держа двери открытыми. Какие на хер первые секретари? Ты Зю, чтоль обслушался и веришь в сказки о счастливом пионерском детстве?

Среда, 09:12 - 25 мар 20
гость — «124» пишет:

Власть в очередной раз показала в каком месте у нее простые граждане.
Даже чисто формальное мероприятие, которое должно бы было выглядеть, как публичные слушания с возможностью присутствия всех интересующихся и небезразличных, власть умудрилась провести в период карантина, когда запрещено проводить подобные мероприятия численностью более 30 человек.
Ведь эпидемия, господа!!!
Вы либо сами уже подхватили вирус и не соображаете что творите, либо считаете , что граждане города больные?
Вы что там слушали? Как за деньги простых горожан заменить тепловое хозяйство, которое останется вашим, и с которого вы , в очередной раз, будете иметь дохода. И эти доходы оплатят те, кто сначала заплатит за всю эту концессию.
То есть будет двойной грабеж! А что получат те, кто платит? За деньги предполагается получение товара, то есть собственности. А здесь? Да еще и платить будут все, даже те, чью котельную или теплотрассу вообще переделывать не собираются.

Среда, 09:17 - 25 мар 20
гость — «дед» пишет:

Очередная официальная попытка отдать олигархам кусок, на котором можно срубить бабла и укатить!
Вот увидите - сначала что-то сделают, потом найдут формальный повод свернуть весь этот процесс "по независящим причинам" и срулить вместе с полученными бабками!
Так же, как строители. А мы все будем "обманутыми дольщиками", которые все эти расходы оплатят из своего, а не городского , кармана. Правда построенное будет не нашим, а городским. Но, к слову, участие города в финанисировании своего же коммунального хозяйства, в данной концессии не просматривается.
Ничего не напоминает?

Среда, 09:20 - 25 мар 20
гость — «Ничего не напоминает?» пишет:

Участие города в финанисировании своего же коммунального хозяйства, в данной концессии не просматривается.

***
Да потому, что у города НЕТ своих денег! Вся область дотационная и город Тула не исключение. Это значит, что на социальные нужды тратим больше, чем зарабатываем. Или "дедам" это не понятно? Или "деды" предпочитают видеть в городе обновленную инфраструктуру коммунального хозяйства в обмен на два-три года неполучения социальных выплат?

Среда, 09:23 - 25 мар 20
гость — «Хватит врать» пишет:

В советское время даже в зареченских хрущобах было тепло! И снег был белее, и трава была зеленее, и девки/парни были краше )))))))))))))))))))))))))))))

Среда, 09:35 - 25 мар 20
гость — «на 9-23» пишет:

Ну, наверное, тогда врут все, кто иногда сидел за партами одетыми в 28-й, 53-й, 55-й школах.

Среда, 10:21 - 25 мар 20
гость — «Гостья » пишет:

Не припомню, что было холодно и где-то замерзали.
И почему сейчас никто не замерзает? И за чем тогда такие инвестиции, когда итак все в порядке.
Тут ведь не обманешь, каждый это испытывает на собственной шкуре ежедневно.

Среда, 11:08 - 25 мар 20
гость — «Гостье» пишет:

И за чем тогда такие инвестиции, когда итак все в порядке.
Тут ведь не обманешь, каждый это испытывает на собственной шкуре ежедневно.

---------------------------------------------

Ну как не обманешь ... женщину поставить в правительство и она не понимает, зачем инженеры придумали ППР и плановую замену ветхих сетей, то ...

Среда, 11:18 - 25 мар 20
гость — «Аффтор» пишет:

Извините, но среди моих знакомых так много рано ушедших друзей в мир иной. Не пьющие, умницы, идеальные мужья, отличные работники, спортсмены. И — в 45-50 их не стало. У меня единственное объяснения — бардак 90-х годов, который сломал людям судьбу и сердце. Ну, и две войны — Афган и Чечня…

Среда, 11:32 - 25 мар 20
гость — «ТГВ» пишет:

Да-а, статья как и многие представленные на данном ресурсе и у их коллег на "блохе", тему поднимает актуальную, но копает неглубоко.Непонятно, а как жить дальше? Население обирать - преступно, но сейчас мы читаем, что все нормально, нам и так тепло. А завтра будет другая сторона медали - "все пропало", инфраструктура изношена на 90% процентов, надо что-то делать...
Непонятно, кто все это писал? Журналист? Юрист? Эффективный менеджер? Работник оборонки? Может быть редактору взять интервью у какого-нибудь специалиста из тепловой отрасли? Есть же наверное грамотные люди в Тулатеплосети, пусть выскажутся, хоть инкогнито. в Тульской области есть специалисты? Я помню раньше на эту тему грамотные комменты давал кто-то под ником "Pablos", пусть выскажется.
А по поводу СССР, кто постарше помнит как в конце 70-х размораживали сети в Чулково, спросите у Могильникова, он расскажет как ушел на аварию от новогоднего стола, а пришел домой только в феврале, когда силами заводских бригад в домах внутрянки восстановили.

Среда, 12:01 - 25 мар 20
гость — «Для 11:32» пишет:

Сказал "А", давай уже и "Б" произноси.
Что ж ты, мил человек, умалчиваешь о доходах и успешно распределяемых прибылях истопников-сетевиков умалчиваешь?
Что ж не говоришь о том, что в тариф заложены и расходы на текущий ремонт, и амортизационные отчисления на замену основных средств?
Где все эти средства, на что они "направлены"?
Прошедшая зима была самой теплой, расходы отопление теплосетевого хозяйства оказались самыми низкими, а население и организации, чьи помещения отапливаются от централизованной системы отопления, платили ВЕСЬ отопительный сезон по тарифам, рассчитанным на лютые морозы.
Экономия теплосетевого хозяйства получилась очень даже не хилая. И куда же пошла вся прибыль? Вот об этом и расскажи.
Расскажи также сколько за прошедшие годы заменено основных средств из собранных платежей. Или амортизационные отчисления тоже пошли куда надо?
И про Могильникова, оторванного от новогоднего застолья и вернувшегося, с твоих слов, к февралю, не нужно. А то еще подумают, что он хлеб у экскаваторщика или сварщика отнимал целый месяц. Не подставляй, не надо.

Среда, 12:13 - 25 мар 20
гость — «ТГВ» пишет:

Отвечаю невнимательным.
Я не работаю в Тулатеплосети и не могу ответить на эти вопросы. Поэтому и предлагаю редактору дать трибуну для специалистов из отрасли. И пусть они расскажут о прибыли, что заложено в тариф и достаточно ли этого для модернизации теплового хозяйства, и что они предлагают если им не нравится схема Газпрома.
Я только не понимаю, Вы сами из какой отрасли? Из комитета по тарифам, раз знаете что он рассчитан исходя из "лютых" морозов? Или обычный "всезнайка", который понимает от кибернетики до металлургии?

Среда, 12:47 - 25 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Как задолбали воровские многоходовочки: передадут собственность туляков в концессию ворам и жуликам, накинут свои воровские процентики, в т.ч. откаты для чиновников, поменяют часть оборудования по ценам в три раза больше,
задерут тарифы, куда включат всё, включая супердоходы и сверхзарплаты концессионеров, и вперёд
с песней по воровской жизни в путинской Единой России. Обнулёвочка, мать их ёп.
Любой каприз за втридорога! Охуевшие воры! Грабят население!

Среда, 13:10 - 25 мар 20
гость — «Абасака» пишет:

ТГВ я тебя узнал!

Среда, 14:06 - 25 мар 20
гость — «f» пишет:

А сейчас все хорошо, делать ничего не надо и концессионеры у нас прям таки и кишат? А сейчас c вас собирают денедки за коммуналку сплошь ангельские душки, не воры и не грабители? Уморили, придурки!

Среда, 14:07 - 25 мар 20
гость — «ТГВ-Абасаке» пишет:

Только не выдавай!

Среда, 14:10 - 25 мар 20
гость — «ГЛАВНЫЙ ВОПРОС» пишет:

ЕСЛИ ТУЛЯКИ ВСЁ ОПЛАТЯТ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА.
ПОЧЕМУ ТЕПЛОСЕТИ ПРИНАДЛЕЖАТ КОМУ-ТО И ПОЧЕМУ ИХ СОБСТВЕННОСТЬЮ РАСПОРЯЖАЮТСЯ ЧИНОВНИКИ???
ЭТО НЕ УДАР ПО КАРМАНУ ТУЛЯКОВ - ЭТО ВОРОВСТВО И МОШЕННИЧЕСТВО В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ.

Среда, 14:13 - 25 мар 20
гость — «Всё гораздо проще» пишет:

Путин - вор и вокруг него - одни воры!

Среда, 14:52 - 25 мар 20
гость — «Куда проще?» пишет:

Вокруг Путина - россияне. Некоторые утверждают, что вокруг одни воры! Всё население в воры записали сволочи!

Среда, 16:06 - 25 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Не надо говно к народу приписывать.

Среда, 16:08 - 25 мар 20
гость — «ВВП » пишет:

Хренос два, не дождётесь!

Среда, 16:48 - 25 мар 20
гость — «Житель района» пишет:

Туляк ! А вы отремонтируйте тепловые сети по программе "Народный бюджет", за счёт населения города Тулы. Вот будет потеха....

Среда, 16:52 - 25 мар 20
гость — «Главные скрепы при Путине» пишет:

Врать и воровать!!!!!

Среда, 19:17 - 25 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Давайте без эмоций, то есть по делу.
Никто не спорит, что систему теплоснабжения необходимо поддерживать в рабочем состоянии.
Вопроса два: 1. обоснованность такого огромного объема инвестиций;
2. источник для этих самых инвестиций.
Если источник это платежи граждан по огромному тарифу, то не понятно, как это вяжется с текущей экономической ситуацией. Народ то на газах с каждым днем нищает.
Наверное логично иметь на эти цели софинансирование из бюджета не менее 50 %.
Да и объемы инвестиций оценить с пристрастием, оптимизировать в сторону уменьшения раза в полтора-два.
За бюджетными деньгами контролеров - дай боже, а за концессионером ни одного, хоть золотые котлы в котельные устанавливай и серебряные трубы клади. Это я вам, как юрист заявляю.
А у наших чиновников - эффективных менеджеров планы почему-то другие, а именно ободрать до нитки свой народ.

Четверг, 08:29 - 26 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Хватить хуйню городить про инвестиции - это афёра и грабёж населения.
Если за всё население платит - то тогда это их имущество, их частная собственность.
И главное - почему за всё население должно платить в три раза больше, чем это стоит на самом деле?
Не надо тулякам голову кружить, хватит врать.

Четверг, 10:23 - 26 мар 20
гость — «дед» пишет:

Участие города в финанисировании своего же коммунального хозяйства, в данной концессии не просматривается.

***
Да потому, что у города НЕТ своих денег! Вся область дотационная и город Тула не исключение. Это значит, что на социальные нужды тратим больше, чем зарабатываем. Или "дедам" это не понятно? Или "деды" предпочитают видеть в городе обновленную инфраструктуру коммунального хозяйства в обмен на два-три года неполучения социальных выплат?
-----------
Отвечаю.
То,что у города нет денег - проблема не "дедов", а власти.
А вот обновлять инфраструктуры они - власти - обязаны по определению. Просто потому, что это их обязанность, и за это они получают деньги(которых почему-то на остальное не хватает).
Обновление же за счет граждан =- это как?
Если я плачу за новую железку - она должна быть моей. Если все вместе - то доля должна быть у каждого. Пусть, к примеру, в виде акций.
А сейчас получается, что муниципальная собственность возникает за счет прямых инвестиций граждан. Но никак не собственников этого имущества.
Граждане не получат ничего, кроме повышения тарифов. А некоторые будут платить по повышенному тарифу, но сети к их дому или котельная, которая их отапливает вообще никак в эти программы не попадет. Вопрос:"А за что тогда вообще они платят?
За благополучие власти!*"

Четверг, 10:40 - 26 мар 20
гость — «Вот вам будущий концессинер» пишет:

Общество с ограниченной ответственностью «Теплоэнерго Тула». Уставный капитал 30000000 руб. Сведения об учредителях (участниках) юридического лица: Акционерное общество «Газпром Теплоэнерго» - размер доли (в процентах) 50, Субъект Российской Федерации Тульская обл. - размер доли (в процентах) 25, Иуниципальное образование город Тула - размер доли (в процентах) 25. Директор – Щербаков Руслан Владимирович

Четверг, 11:03 - 26 мар 20
гость — «Всё как положено в воровской путинской единой России» пишет:

Да такие точно с туляков три шкуры спустят, чиновникам откаты, себе барыш.

Четверг, 11:10 - 26 мар 20
гость — «как тяжело то» пишет:

Обнуление...страшные манипуляции для народа-станет все дороже и хуже...и позитвные для жулья-грабь все,что не дограбил.

Четверг, 11:28 - 26 мар 20
гость — «Реальный простой выход» пишет:

Выход у народа есть, он простой, понятный и законный - не платить, как многие не платят Хартии, на капремонт...
Нет договора, нет качественной услуги, тарифы не соответствуют действительности, завышенная зарплата руководителей, топ менеджеров поставщика "услуг" не устраивает - полное законное право не оплачивать... Другого выхода от поборов воров и жуликов нет. Не платить!

Четверг, 11:42 - 26 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Раньше, в советские времена, всё было ясно: в любую цену были включены амортизационные отчисления.
Стоит объект к примеру 1 рубль, срок службы 25 лет, так и амортизационные отчисления 4 копейки в год, плюсом к тарифу.
А сейчас платили, платили, коммуникации износились, а амортизационные средства все разворованы и разбазарены.
Кто виноват? Конечно - не те кто платил, а те - кто потреблял и собирал средства. Вот и ответ на всё!
Получается человек раз заплатил, а ему теперь говорят - ещё раз заплати (второй раз - как минимум!, на концессию).
Чиновники просто оборзели от безответственности и безнаказанности! Воруют среди бела дня. Открыто и нагло!

Четверг, 11:45 - 26 мар 20
гость — «Туляку - идиоту» пишет:

Если за всё население платит - то тогда это их имущество, их частная собственность.

***

Население, например, платит за страховку. По-вашему выходит так, что страховые компании принадлежат народу???
Или пот еще пример. Население платит за газ. По-вашему выходит так, что и Гзпромы всякие принадлежит населению???
Не надо тулякам голову кружить, хватит врать!

Четверг, 11:47 - 26 мар 20
гость — «Деду» пишет:

То,что у города нет денег - проблема не "дедов", а власти?!

А власть как известно, принадлежит НАРОДУ! Т.е. вам, дедушка. Так что отсутствие денег в городе - это ВАША проблема.

Четверг, 11:52 - 26 мар 20
гость — «Путин мурло» пишет:

Просто денег нет!
Мы это давно знаем!
Воровать меньше надо, тогда и таких проблем не было!

Четверг, 11:56 - 26 мар 20
гость — «Гость Четвергу недоделанному 11:45 - 26 мар 20» пишет:

И нефть и газ народу принадлежат, а воры из Единой России всё отняли!
Бардак и воровство, враньё - главные скрепы Путинизма в России.
И это факт! Это правда!

Четверг, 12:16 - 26 мар 20
гость — «гость» пишет:

«Гость Четвергу недоделанному 11:45 - 26 мар 20» пишет:
И нефть и газ народу принадлежат, а воры из Единой России всё отняли!
Бардак и воровство, враньё - главные скрепы Путинизма в России.
И это факт! Это правда!


А ты избери Гозмана, Ахиджакову энд К и будет тебе счастье.

Четверг, 12:51 - 26 мар 20
гость — «Гость из Ясногорска» пишет:

Экономическое обоснование и контроль за деньгами и работами! В Ясногорске теплосети переданы в концессию 2017.Сейчас тариф 3598,86 руб. гкл. Планировалось поднять в 2020 почти до 4000 руб. гкл. Оставили прошлогодним после жалоб жителей во все инстанции на непосильные платежи и бездействие РГК 1.Только сейчас РГК-1 что-то стало делать. Но котельную, которую должны были ввести в 2019, даже не начали строить. Теплотрассы зимой не были утеплены совсем или же материалами, предназначенным для помещений После зимы все порвалось и отлетело. Сейчас, в конце отопительного сезона, утепляют чем-то подобным, утеплителем с фольгой. Сколько оно продержится? Проживание в трешке превратилось в роскошь! Ежегодно ФАС дает разрешение на увеличение тарифа до 14 % вместо 4.Квартиры с автономным отоплением сейчас платят раза в 4-5 меньше, чем мы! Платим, выбиваясь из сил, а потом будет как с обманутыми дольщиками: ни денег, ни обновленной теплосети, ни уменьшения платежей за счет модернизации (как обещали при передаче в концессию)!

Четверг, 12:51 - 26 мар 20
гость — «Мурло» пишет:

Так не воруйте! Начните с себя.

Четверг, 13:08 - 26 мар 20
гость — «Туляк» пишет:

Путин с себя и начал!

Четверг, 13:34 - 26 мар 20
гость — «Без тепла и без закона» пишет:

Сколько скребут народ, а он всё при деньгах, за всякую херню готов платить.
Страна уродов - коли народ терпит такое. Инвестиции, концессии, хлоупёры мордатые, с большими животами и потребностями.
Это не рынок тепла, и даже не базар, а грабиловка в чистом виде. За игрой слов о заботе о населении - жульё,
завязанное на чиновников, криминал, мафия в классическом виде, подработанное по Путинскую Единую Россию
Стыдно и противно жить в такой стране. Гнилая, воровская, территория без правил, где никакие законы не действуют.

Четверг, 16:46 - 26 мар 20
гость — «Умнику» пишет:

"Население, например, платит за страховку. По-вашему выходит так, что страховые компании принадлежат народу???
Или пот еще пример. Население платит за газ. По-вашему выходит так, что и Гзпромы всякие принадлежит населению???
Не надо тулякам голову кружить, хватит врать!"
-
Плата, точнее - страховой взнос - это деньги на случай (страховой). То есть , если что-то произойдет - получишь компенсацию.
И Только ТЫ получишь, в зависимости от страхового договора .А кто-то не получит, потому что не платил.
Плата за газ - это плата за потребленный ресурс. Так же и за воду, и за свет, и за канализацию.
Плата за концессию, умник, это компенсация капиталисту тех денег, которые он выложил из своего кармана, чтобы реконструировать, ремонтировать имеющееся оборудование и сети. Либо построил новые.
Только есть один нюанс - все, что он реконструировал и построил принадлежит городу. А город не истратил ни копейки! Все оплатил потребитель. В том числе и тот, чей дом к этим мероприятиям вообще никак не относится и не планировался. Ему не построят новую котельную, не проложат новые сети, не заменят оборудование на старой котельной от которой его дом или офис отапливается.
НО ОН ВСЕ РАВНО БУДЕТ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПЛАТИТЬ ДОБАВКУ К ТАРИФУ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ КОНЦЕССИОНЕРА.
И его дети еще будут платить!

...
Ты, друг любезный сам почитай хотя бы букварь!
Рассуждаешь о том, что вообще (судя по тексту) не понимаешь!

Четверг, 18:02 - 26 мар 20
гость — «Другу любезному» пишет:

Согласен, есть нюансы и не один. Все, что реконструировано и построено принадлежит городу. И если город тратил копеечку, то ее город будет компенсировать через повышение платы за ресурс (тепло, воду и т.п.) И все это оплатит потребитель. Да, ты пав когда говоришь о том, что "никому не построят новую котельную, не проложат новые сети, не заменят оборудование на старой котельной от которой его дом или офис отапливается."
И прав когда говоришь, что "ОН ВСЕ РАВНО БУДЕТ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПЛАТИТЬ ДОБАВКУ К ТАРИФУ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ". Вот только нюанс в том, что простому человеку, потребителю, нет никакой разницы кому платить повышенный тариф - концессионеру или городу! Неужели читателю букваря это сложно понять?

И дети наши при любом раскладе будут платить! И нет никакой разницы кому.

Четверг, 18:32 - 26 мар 20
гость — «Гость» пишет:

Не городу надо платить, а город должен вложить свою долю, да и область тоже, вине только жителей обдирать. А социальные выплаты платятся из областного, а не городского бюджета, на минуточку.
Делать надо вскладчину, да и понять за счёт чего сложилась такая непомерная стоимость.
Уполовинить стоимость и разделить на троих (город, область, жители) и вот уже с жителей ежегодно 300 млн., а не 2 млрд.
Как то так!

Пятница, 02:38 - 27 мар 20
гость — «Как то так » пишет:

Предлагаете снова работать по "Народному бюджету"? ОК. Разделят нагрузку на троих ,на теплосети, город и на жителей. Починят инфраструктуру. И что, думаете тариф обнулят? Ведь "непомерная стоимость" она не для всех непомерна! У кого доходы выше среднего, тем наплевать сколько стоит, например, вода или тепло с канализацией!

Пятница, 07:28 - 27 мар 20
гость — «Для «как то так»» пишет:

Кто бы возражал, что нагрузка непомерная даже, если делить на три.
Только вы поймите, власти то делить ничего не собираются!!!
Все делать собираются исключительно за счёт жителей!!! И никто спрашивать не собирается!
Так что хавайте!!!
Предложите что-нибудь другое, если народный бюджет не нравиться. А пока все за ваш счёт на 100 % планируется делать!

Пятница, 08:05 - 27 мар 20
гость — «гостю» пишет:

Нефть,газ и другие недра уже давно народу не принадлежат,а принадлежат конкретным физическим лицам!

Пятница, 09:30 - 27 мар 20
гость — «Правда.RU» пишет:

Почему комментаторы врут, утверждая, что "Нефть,газ и другие недра уже давно народу не принадлежат"? Как принадлежали в СССР, так и принадлежат в РФ! Другое дело - доходы от продажи этих самых недр народу не раздают каждый месяц. Но и во времена СССР не раздавали. А раз нет разницы, то зачем народ злить враньем?

Пятница, 09:35 - 27 мар 20
гость — «Хочу спросить» пишет:

Предлагают народу профинансировать народный бюджет при модернизации и ремонте сетей. Так и хочется спросить, неужели предлагаторы наивно верят, что после народного бюджета в платежках сумма будет меньше? Как до модернизации вы платили энную сумму, так и после модернизации будете платить ту же самую энную сумму. Ведь никто не отменит аварии, ремонты из-за халатности и проч работы.

Пятница, 13:48 - 27 мар 20
гость — «Гость» пишет:

А никакого народного бюджета не будет.
Тут или вся сумма инвестиций ляжет в наши платежки по ЖКХ или часть расходов возьмёт на себя бюджет городской и областной.
Но пока бюджетных расходов не то что не планируют, но даже не обсуждают такую возможность.
Так что все у наших платежках.

Понедельник, 21:48 - 30 мар 20
гость — «Кузнец» пишет:

Нужно по опыту других городов ,избавляться от теплосетей. Для каждого дома многоэтажного устанавливать отдельные котельные,
в том числе крышные. Для этого нужны пилотные проекты разных видов. Два года назад я обращался к губернатору по этому вопросу, но о содержании ответа мне очень стыдно говорить. Тогда,будучи председателем Совета МКД, было желание по программе «Народного бюджета» ,например, решить с собственниками об уходе от теплосетей ,где не нужно будет ждать чьих то решений о сроках подачи тепла и его температуры. Сегодня же дома строят сотдельными котельными ,!!!!!!!

Вторник, 13:24 - 31 мар 20
гость — «Кузнецу» пишет:

Ну не понимаешь ты никуя! Если один - два дома уйдут от теплосетей, то ничего страшного для газовых сетей не произойдет. НО, если ВСЕ дома начнут массово уходить на индивидуальные домовые котельные, то городу будет просто необходимо менять все газовые сети! Кто за это заплатит? Никакой народный бюджет это не потянет!

Среда, 19:35 - 25 ноя 20
гость — «71» пишет:

Просто сходятся в одну точку несколько желаний. У чиновников скинуть с себя проблемы и весь геморрой с теплосетями, желательно еще и получить (получать) откаты за это, а у Газпрома, чисто срубить бабло с населения, т.к. отказаться от этих услуг будет невозможно. Вообще слово Газпром, это уже ругательство, идите попробуйте к газу подключиться недорого и быстро. Это невозможно. Газпром самая коррупционная организация в стране. Они отлично понимают что люди без тепла никуда, поэтому и будут всех гнуть, а комитет по тарифам, он успокоится очень быстро. Им дадут таблетку и пропустит любые тарифы. Как пример, сейчас подключению по газу по технологическому присоединению, там стоимость услуг на столько завышена... а альтернативы нет, только газпром. Надеюсь с уходом путина найдется мужество пересажать всех этих ворюг у нового президента. Но это только мечты.

Четверг, 12:02 - 26 ноя 20
гость — «71-му» пишет:

а альтернативы нет, только газпром. Надеюсь с уходом путина найдется мужество пересажать всех этих ворюг у нового президента. Но это только мечты.

Уйдет Путин и появится альтернатива Газпрому? Прям таки набегут предприниматели со своим американским газом? Ага, щазззз

Цитатник

А теперь, когда Константинов получает 60 тысяч, у меня есть моральное право спросить с него. Сейчас стоит перед вами – потеет, краснеет, но ничего страшного, зато шевелиться начнет.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика