ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 2 апреля 2020 »


Владимир Путин продлил нерабочий режим до конца апреля

Пик эпидемии коронавируса в России и во всем мире еще впереди, и все остальные проблемы тоже.

О том, что президенту придется распространить как бы карантинный режим в России на весь апрель, можно было смело предположить еще вчера, когда главный санитарный врач России Анна Попова на совещании в правительстве заявила, что цикл распространения вируса составляет 14 дней, а значит, меры по предотвращению распространения должны продолжаться кратно этому промежутку времени. В итоге президент принял решение сохранить нерабочий режим на весь апрель. 

При этом самым важным для для регионов стало положение президентского указа“О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)”, в котором глава государства дал право руководителям субъектов исходя из обстановки устанавливать“особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки”. По сути это означает введение чрезвычайного положения на территории субъектов, которое по Конституции дано либо президенту, либо теперь уже правительству России. По словам президента, такое решение главы регионов могут принять уже до конца недели, если, конечно, они сочтут этот необходимым. 

Кроме того, в президентском указе предписано приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей.

Что такое месяц простоя для малого и среднего бизнеса, никому объяснять не надо, учитывая, что значительная часть выплачивает кредиты на развитие бизнеса. Но и для крупных организаций это чувствительный удар, от которого не все могут оправиться. 

При этом Владимир Путин в своем выступлении заявил о необходимости сохранить рабочие места и доходы работников. Очевидно, что это придется делать пока без какой-либо поддержки со стороны государства. Во всяком случае, в своем обращении президент ничего не сказал о каких-либо мерах, которые помогут сохранить бизнес и экономику. 

Возможно. уже этим вечером тульский губернатор должен будет принять нелегкое решение о дополнительных ограничениях в связи с распространением китайского вируса. Опрос наших читателей, результаты которого мы не можем считать релевантными, показывают, что значительная часть - чуть больше половины - считает необходимым принять более жесткие меры режима самоизоляции, но вторая половина либо категорически против, либо сомневается в их действенности.

Итак, меры, объявленные в президентском указе, вполне адекватны ситуации с точки зрения противодействия распространению коронавируса, однако без реальной помощи со стороны государства бизнесу и экономике, последствия могут оказаться весьма тревожными.

 
А вот что думает по этому поводу, скорее всего, все же помощник губернатора Дмитрий Грызлов:



Чего здесь можно ответить? Не дай бог! 

Тем временем

Сегодня губернатор Алексей Дюмин провел совещание с членами регионального правительства по итогам сегодняшнего обращения Президента РФ Владимира Путина в связи с распространением коронавирусной инфекции.

“У нас неоднородная картина заболеваемости по области. Есть Тула и Новомосковск, а есть районы, где, к счастью, не зафиксировано ни одного случая. Поэтому и меры реагирования в разных муниципалитетах должны быть разными”, - сказал Алексей Дюмин.

Глава региона поручил вице-губернаторам и заместителям председателя регионального правительства проанализировать ситуацию и в течение трех дней представить предложения в разрезе отраслевой и муниципальной специфики.  

То есть Алексей Дюмин  взвешенно оценивает ситуацию в регионе и "рубить с плеча" не собирается.


 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 20:20 - 2 апр 20
гость — «Старый глава администрации » пишет:

Так оно и будет. Все просрано.

Четверг, 20:27 - 2 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Молодей президент!
Только в таком режиме на сегодня можно спасти людей!

Четверг, 20:29 - 2 апр 20
гость — «Гость» пишет:

И правда, МОЛОДЕЦ!!!!!
Только он знает и понимает что сейчас происходит!!!!!!!

Четверг, 20:36 - 2 апр 20
гость — «Житель.» пишет:

Президент большой умнтца и очень мудрый и опытный человек!
Спасибо! А.В.ПУТИН!
Дай Вам Бог здоровья!
Все правильно делается!

Четверг, 20:38 - 2 апр 20
гость — «Олег71» пишет:

Лучший губернатор поставленный наилучшим президентом! Да, пряники?

Четверг, 20:40 - 2 апр 20
гость — «Олегу71» пишет:

И что хотел сказать?

Четверг, 20:46 - 2 апр 20
гость — «Олег71 гостю 20:40» пишет:

Так вроде всё ясно написал, "Лучший губернатор поставленный наилучшим президентом!" Что Вам не ясно?

Четверг, 20:52 - 2 апр 20
Редактор пишет:

Сегодня лучший президент, а завтра? Давайте будем посмотреть еще. Мнение народное переменчиво...

Четверг, 20:59 - 2 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Демин сказал,что надо с понедельника потихоньку запускать жизнь в регионе. На том свете отдыхать будете, Туляки!!!

Четверг, 21:02 - 2 апр 20
гость — «Патриот» пишет:

Смогут ли организовать на проходных военных предприятий интервал полтора метра? В целях предотвращения заражения коронавирусом.

Четверг, 21:04 - 2 апр 20
гость — «Олегу 71» пишет:

Согласен.

Четверг, 21:07 - 2 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Масок нет, дезинфицирующих средств тоже, а Тула запускать потихоньку жизнь собираются. А может быть не жизнь, а противоположное при таких условиях?
Значит, ехай быдло в общественном транспорте без медицинских масок, работай, а там кому повезет, кому нет.
Мы что, в русскую рулетку играем?
Итальянский подход!

Четверг, 21:07 - 2 апр 20
гость — «Редактору» пишет:

У нашего народа черта такая:пока у власти-готовы в жопу расцеловать,как только человек не у власти,то готовы в спину толкнуть.При этом мгновенно народ забывает то хорошее,что для него было сделано.Не так ли,Сергей?

Четверг, 21:11 - 2 апр 20
гость — «Мила» пишет:

Все сделано правильно и вовремя но дорого. Надеюсь счастье есть и продлится до зимы! Следущего года! Эти карантины!
Пускай продолдаются вечно! Дома все таки лучше чем на работе. Можно и поспать и фильмы посмотреть и в окно поглядеть и поесть и поиграть!

Четверг, 21:20 - 2 апр 20
гость — «От всей души» пишет:

Молодец всетаки наш президент! Вот так держать, похую бизнес. Авось не сдохнут с голоду.

Четверг, 21:22 - 2 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Налоги отменили, а сего их платить если если доход минусовой.

Четверг, 21:34 - 2 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Во как бюджетники развеселились.Гуляй.Халяву оплатят.А как быть остальным-не бюджетникам?Кто им оплатит?

Четверг, 22:00 - 2 апр 20
гость — «саша» пишет:

Супер пУ переложил ответсвенность на ГУБЕРОВ
А охранник Дюмин на районы.
ХОЧЮ ДОСРОЧНЫЕ ВЫБОРЫ- ПРЕЗИДЕНТА, ГУБЕРНАТОРА, ДЕПУТАТОВ.!!

Четверг, 22:01 - 2 апр 20
гость — «Гость. » пишет:

Не нравится общественный транспорт? Боитесь? Пешком ходите, щучьи дети. Всю Тулу по диагонали можно за полтора часа пешком пройти. Здоровее будете, курдюки растрясёте.

Четверг, 22:12 - 2 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Если ситуация будет доведена до "ВЫЙДУТ ДРУГИЕ, и в очень большом количестве", будет плохо всем. Это уже - "верхи не могут, а низы не хотят". Надеюсь, что Уважаемый Губернатор, не будет "РУБИТЬ С ПЛЕЧА", потому как...

Четверг, 22:45 - 2 апр 20
гость — «гость » пишет:

ситуация в прямом смысле выйдет из под контроля, если народ оставить до 30 апреля дома.полиция тогда уже не поможет, и если на фоне всего этого зараза не так распространится, то генерал правильно поступит если люди пойдут на работу. никто не говорит что бы открыли заведения увеселительные и массовые мероприятия. это мое личное мнение. и ничего более.

Четверг, 22:56 - 2 апр 20
гость — « Единоросс.» пишет:

Наш президент, В.В. Путин-все делает правильно! Мы. Партийцы, всецело и безоговорочно поддерживаем его справедливый курс и нашу партию!
Присоединяйтесь к нашей партии!
Мы на острие событий и вовремя и правильно принимаем все решения!
В этот судьбоносный час нашей Родины!
Мв патриоты страны! И умрем за ее процвитание!
Да здравствует Путин!
Да здравствует Единая Россия! Наша Великая и любимая партия!

Четверг, 23:11 - 2 апр 20
гость — «:-!» пишет:

После обьявления налоговых каникул, у меня орестовали счет на ооо! Не нашли декларацию об оплаченном транспортном налоге и уже не первый раз. Перед выборами, он тоже выступал и пиз...ел про налоговые каникулы или про налоговою амнистию, что то про это. Через несколько дней арестовали счет на ип, без обьяснения причин...

Четверг, 23:15 - 2 апр 20
гость — «Alea jacta est» пишет:

Господа, учитывая контагиозность и, увы на сей момент, распространенность данной инфекции, помноженное на попытку распустить пол Москвы(основная концентрация заболевших именно там) по регионам, единственным верным решением будет ввести тотальный карантин в области, в том числе и тех самых районах(где нет вируса), а не стараться сыграть на «двух стульях». Экономическую проблему можно решить, и можно запустить предприятия, но только при структурном и системном понимании каждого работодателя и каждого работника, что стремление к асептике на рабочем месте единственный выход. Каждый работодатель желающий так или иначе запустить свое, «отключенное» производство обязан раскошелиться на защиту своих работников(поверьте маски, перчатки, дезсредства гораздо дешевле простоя). И только на основании создания реальных условий на рабочем месте, можно давать зеленый свет. Готовы ли власти Тульской области обеспечить реальную проверку рабочих мест?

Четверг, 23:39 - 2 апр 20
гость — «Для 23:15» пишет:

Мудрым было-бы решение губернатора Дюмина,это закрыть Тульскую область от Москвы и пускать в Тульскую область москвичей.Вот это было-бы правильным решением.

Четверг, 23:40 - 2 апр 20
гость — «Для 23:15» пишет:

Мудрым было-бы решение губернатора Дюмина,это закрыть Тульскую область от Москвы и не пускать в Тульскую область москвичей.Вот это было-бы правильным решением.

Четверг, 23:44 - 2 апр 20
гость — «гость» пишет:

Самое интересное в этой истории с коронавирусом,что никто не может или просто не хочет ответить на вопрос кто вывел этот коронавирус,зачем и с какой его используют.И самое главное когда всё это закончится.

Четверг, 23:46 - 2 апр 20
гость — «гость» пишет:

Самое интересное в этой истории с коронавирусом,что никто не может или просто не хочет ответить на вопрос кто вывел этот коронавирус,зачем и с какой целью его используют.И самое главное когда всё это закончится.

Пятница, 00:23 - 3 апр 20
гость — «гость» пишет:

До тридцатого апреля? Неее водка раньше закончится

Пятница, 00:24 - 3 апр 20
гость — «По сути» пишет:

Ведь всего-то и надо 2 недели всем строго отсидеть на карантине. Но ведь есть негодяи, которые, прилетев из Куршавеля или Италии (Германии и т.п.) прутся в магазины, на работу, на шашлыки и т.д. и заражают десятки человек. И все им не так: то им много, то мало, то не нажрутся, то не напьются,то никак не отдохнут, то отдыхать устали. Из-за таких недоумков карантин и продлен.

Пятница, 03:26 - 3 апр 20
гость — «Поддержи!» пишет:

Петиция в вконтакте: https://vk.com/app6890792#p=46528

О выплате всем гражданам по 100000 руб. Не все в одно рыло.

Пятница, 06:40 - 3 апр 20
гость — «Ай да Путин» пишет:

Привет самозанятым.Вот и решена проблема 25-ти миллионов рабочих мест.Все на биржу труда.Занимайте очередь.

Пятница, 06:58 - 3 апр 20
гость — «За что спасибо?» пишет:

Что он критикует? Чего хочет? Написал, что все плохо. Что плохо?

Пятница, 07:02 - 3 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Сейчас не о деньгах и не о бизнесе думать надо, а о спасении людей!
Из кабинета, в маске и на госмашинке легко народ бросать на амбразуры. Враг не всегда видим и с оружием в руках! Сегодня мы столкнулись с ситуацией более отвратительной, чем Чернобыль. От радиации можно переехать, сменить место жительства, от вируса не денешься никуда!
Только карантин до 30 апреля может спасти туляков.
Конечно, после вирусной "чистки" можно завести рабочих, преподавателей из Узбекистана, Таджикистана и т.д. Но будет ли у них такая квалификация, как у туликов? Кто сомневается, пройдите по ул. Менделеевской, только не упадите, под ноги смотрите пожалуйста!

Пятница, 07:14 - 3 апр 20
гость — «Туляку» пишет:

А ты был в Узбекистане,чтобы делать такие выводы?Медицина в Узбекистане где-то даже превосходит местную.К примеру любой зубной врач гораздо профессиональнее Российского.Плюс их менталитет не позволяет им жульничать на здоровье пациентов.

Пятница, 07:27 - 3 апр 20
гость — «©» пишет:

За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?

Пятница, 07:27 - 3 апр 20
гость — «Тоуляк» пишет:

Назовите отрасль медицины Узбекистана, которая "превосходит местную".
Конечно, если сравнивать качество строительных работ, выполняемых в Туле "тружениками" с востока и уровень подготовки города к пандемии, то Вы правы, зубные врачи в Узбекистане точно лучше!

Пятница, 07:35 - 3 апр 20
гость — «Лыко_в_строку» пишет:

"Если бы Бога не было, его бы следовало выдумать" Вольтер.

В современных условиях: "Если бы короновируса не было, его бы следовало выдумать". Очень похоже на проверку послушания... Если люди выдержат, тогда можно с ними делать абсолютно всё, включая режим ЧП.

Пятница, 08:14 - 3 апр 20
гость — «Непонятно» пишет:

Конкретное должностное лицо от власти подстрекает людей выйти на улицы в большом количестве и нарушить режим самоизоляции и карантинные меры? Еще не все туристы вернулись в РФ, из америки и эмиратов уезжают даже те, кто по нескольку лет на Родине не был. Этот пацан на них рассчитывает? Они действительно не электорат Навального.
В таком случае неизбежны новые заболевания а возможно и гибель большого числа людей. Он хоть понимает, что простым штрафом в таком случае не отделается?

Пятница, 08:34 - 3 апр 20
гость — «хорошо живем» пишет:

Запахло весной !!! Главное революции нет.

Пятница, 08:42 - 3 апр 20
гость — «стих Лермонтова...» пишет:

На буйном пиршестве задумчив он сидел
Один, покинутый безумными друзьями,
И в даль грядущую, закрытую пред нами,
Духовный взор его смотрел.

И помню я, исполненны печали,
Средь звона чаш, и криков, и речей,
И песен праздничных, и хохота гостей,
Его слова пророчески звучали.

Он говорил: ликуйте, о друзья!
Что вам судьбы дряхлеющего мира?..
Над вашей головой колеблется секира,

Пятница, 08:43 - 3 апр 20
гость — «Для 8.07» пишет:

Уровень подготовки города Тулы к пандемии: отсутствие масок и желание работодателей любой ценой возобновить производство, рискуя жизнью людей, точно кричит о том, что один точно не академик и не профессор, да и какой врач?

Пятница, 08:48 - 3 апр 20
гость — «Ванга» пишет:

На сегодняшний день напрягает только одно - возможность прижатия большого числа инфицированных москвичей, не очень то они прислушиваются к Собянину. А мы их, уж точно, не потянем. Из и лечить и кормить надо. А денег то у них поболе, чем у нас.

Пятница, 08:49 - 3 апр 20
гость — «Туляк » пишет:

Плешивый перзидент спрятался в норку, свалил всю ответственность на других. Кто оплатит эти выходные? Бизнес неработающий. Бюджетники рукоплещут своему быдловождю, который развалил в стране всё, в том числе медицину, а сейчас окончательно добивает весь частный бизнес. Останетесь с голой жопой все и со своими искандерами, смешить весь остальной мир.

Пятница, 08:56 - 3 апр 20
гость — «СЕКТА СВИДЕТЕЛЕЙ КОРОНАВИРУСА» пишет:

ПАНДЕМИЯ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЕ ПОДТВЕРЖДЕННОГО ЗАРАЖЕНИЯ 5% НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА...В МОСКВЕ 2000 ОТ 15 МЛН..ЭТО СКОЛЬКО СОТЫХ ПРОЦЕНТА? А В ТУЛЕ СКОЛЬКО: ЧЕТВЕРЬ ПРОЦЕНТА НЕ НАБЕРЕТСЯ.

ХВАТИТ ПОВТОРЯТЬ ЭТУ МАНТРУ "ПАНДЕМИЯ, ПАНДЕМИЯ"...МАССОВЫЙ ПСИХОЗ

Пятница, 09:15 - 3 апр 20
гость — «Туляку» пишет:

А ты что так возбудился? Перекупом наверное занимался?

Пятница, 09:22 - 3 апр 20
гость — «Для 8:56» пишет:

А скольких проверяли на вирус? Менее процента?
При этом ежедневно число заболевших увеличивается более чем на 15-20 процентов, вчера например почти на 30 процентов.
Никто же ведь не хочет повторения ситуации в Италии и Испании, всего месяц назад там меньше болело, чем сейчас у нас.

Пятница, 09:50 - 3 апр 20
гость — «Для Пятница, 09:22 - 3 апр 20» пишет:

А вам не кажется, что многие уже переболели этим жутким вирусом? Кто установил точную дату первого пересечения им границы? Фактически, мадам Голикова подтвердила, что вирус уже побывал в организме многих из нас. Так зачем было огород городить, если вирус уже давно распространился? Не лучше ли просто лечить тех, кто заболел тяжело? Как это, собственно, и бывает каждый год, при других штаммах гриппа. Но кому-то было нужно раздуть мировой пожар, разрушить экономики многих стран, посадить людей в изолятор.

Пятница, 10:01 - 3 апр 20
гость — «9-50-му» пишет:

А Вы не думайте,а делайте то,о чем вам говорять. Сидите дома !

Пятница, 10:08 - 3 апр 20
гость — «страшно» пишет:

Страшные слова сказал Дмитрий Грызлов,не верить ему нельзя,он сын вон кого....

Пятница, 10:10 - 3 апр 20
гость — «Сергей» пишет:

Все проблемы от того, что сраная элитка прилетела из Европы к нам заразная. И для этой страной элити не закрывали воздушное сообщения со странами на карантине. Вместо этого Аэрофлот бабосы рубил за тразит, а мы теперь без денег и зарплаты должны дома сидеть. Класс.

Пятница, 10:15 - 3 апр 20
гость — «Просьба» пишет:

Введите запрет на въезд москвичей на дачи из Москвы

Пятница, 10:33 - 3 апр 20
гость — «Sven» пишет:

Если Губернатор примет решение некоторые районы открыть, и не дай Бог количество зараженных станет расти (а оно 100% будет расти, даже если всех закрыть как в других областях, потому что много зараженных в Москве, а у нас пол области в Москве работает) - то от федерального центра господину Дюмину будет сикир-башка. А вот если все таки по примеру других областей закрыться, то при росте числа заболевших (который напомню, будет в любом случае), можно отчитаться в федеральный центр о том, что мы приняли все меры! Но вот не помогает... По головке конечно не погладят, но и ругать сильно не будут.

А вообще, а какой дифференцированности можно говорить в Тульской области? У нас тут что? ЯНАО? Новомосковск и Тулу вы закроете, а Донской, Узловую, Щекино и Киреевск откроете? У нас люди каждый день на работу ездят и по работе между половиной городлв области. Или вы думаете что из закрытого Новомосковска никто не поедет посидеть в открытое кафе в Узловую или Донской? Это каким недалёким надо быть, что бы вообще в голову такое пришло???

Пятница, 10:35 - 3 апр 20
гость — «10:01 - ому» пишет:

"А Вы не думайте,а делайте то,о чем вам говорять. Сидите дома !"

Ну, дорогой, а кушать ты мне принесешь?

"Не думать", "сидеть дома" и делать то, что говорятЬ недоумки, - верный путь подохнуть, причем отнюдь не от коронавируса, но от голода и от дурости.

Пятница, 11:02 - 3 апр 20
гость — «Цирк» пишет:

В коментах половина Гостей - явные Боты Серого Дома... Читать противно.

Пятница, 11:14 - 3 апр 20
гость — «Клоун» пишет:

Сегодня +601,но не смешно.

Пятница, 11:43 - 3 апр 20
Редактор пишет:

По нашей версии, боты управляются серым домом, а платят им в ГАУ "ЦИТ".

Пятница, 11:55 - 3 апр 20
гость — «право, смешно» пишет:

По нашей версии, боты управляются серым домом, а платят им в ГАУ "ЦИТ".

Да , вы неуважаемый, прям конспиролог какой-то. Путинская закулиса против пряников. Смешно. Это или белая горячка или врожденная фобия преследования?

Пятница, 12:07 - 3 апр 20
гость — «Рыбалка 2020» пишет:

"Сидит генерал в форме на рыбалке. Не клюёт. И на червячка поплюёт и заново закинет не раз. И так он и эдак. Никак. Аж вспотел, бедолага... И тут разверзлись небеса и Голос Свыше: А ведь и не прикажешь?!"

Пятница, 12:20 - 3 апр 20
гость — «А Вы не думайте,а делайте то,о чем вам говорять. Сидите дома !» пишет:

Ты дебил? Тебе мозги для чего даны?
Вот такие и просирают страну. Они не думают, а голосуют за Пу каждый раз , как им и говорят! Сами не пожили, дайте детям пожить в нормальной стране!!!

Пятница, 12:35 - 3 апр 20
гость — «12:20 - 3 апр 20» пишет:

Сами не пожили, дайте детям пожить в нормальной стране!!!

Поясни, что такое нормальная страна и кто ею должен руководить(желательно фамилию или фамилии)?

Пятница, 12:46 - 3 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Единственное верное решение объявлять карантин, а перекупщиков (спекулянтов) и цирюльников нечего слушать. Они быстро наверстают свои убытки! Больше прикидываются.

Пятница, 13:00 - 3 апр 20
гость — «для 12-36» пишет:

Кадырова в президенты. Он не просил в эти месяца не брать коммунальные платежи,а просто приказывает.а ещё до этого простил в приказном порядке долги за коммунальные платежи миллионные.ура кадырову

Пятница, 13:22 - 3 апр 20
гость — «гость» пишет:

А что вам не нравится? На Москву посмотрите. Там каждый день по 500-600 случаев заражения происходит. Пускай сидят по домам, пока это не закончится! А что будет в нашем регионе мы узнаем только в понедельник. Так что ждем.

Пятница, 13:30 - 3 апр 20
гость — «Удивленный» пишет:

Уважаемые! Объясните, пожалуйста, что реально происходит? Население земного шара - 7,7 миллиарда, заболели - 1027925, смертность - 54054. Таким образом, заболевших - 0,013%, умерших - 0,0007%. Эпидемия – это когда вспышка заболевания зафиксирована в одной стране или среди одной популяции. Об эпидемии можно говорить, когда какое-то заболевание выявлено у 5% населения какой-то страны. Пандемия – это когда заболевание выходит за пределы одной страны и приобретает более крупные масштабы. В школах, при заболевании ОРВИ, карантинный режим вводится, если заболело более 20 % участников учебно-воспитательного процесса.

Пятница, 14:11 - 3 апр 20
гость — «удивленному» пишет:

Проблема в том, что вирус новый, прилипучий и никто не знает как с ним бороться.

Пятница, 14:14 - 3 апр 20
гость — «Доктор Мясников» пишет:

Реально количество заболевших может быть и в 10 и в 20 раз больше.
В случае развития эпидемии по худшему сценарию за пару лет может умереть до 2,5 млн человек во всем мире.
Много это или мало? Смотря с чем сравнивать... /В эфире на России 1 сегодня в 10-11 утра/

Пятница, 14:25 - 3 апр 20
гость — «Для 13:30» пишет:

На данный момент от вируса выздоровело в стране 281, умерло 34 человека.
Уровень смертности более 10 процентов, остальные пока борются с эпидемией.

Пятница, 14:39 - 3 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Подумайте, а если в проценты умерших от вируса войдете вы или ваши родственники? Карантин сейчас единственное, что можно реально выполнить!

Пятница, 14:40 - 3 апр 20
гость — «гость» пишет:

Пятница, 14:11 - 3 апр 20
гость — «удивленному» пишет:
Проблема в том, что вирус новый, прилипучий и никто не знает как с ним бороться
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Кто его создал тот и знает как с ним бороться.Только про это никто и никогда на расскажет.

Пятница, 14:43 - 3 апр 20
гость — « 14:40 - 3 апр 20» пишет:

Кто его создал тот и знает как с ним бороться.

АмериГанского кинА насмотрелся?

Пятница, 15:18 - 3 апр 20
гость — «Не будьте наивны» пишет:

Когда создают биологическое оружие, то сразу создают и вакцину. Вакцина есть у американцев. Уже была введена в США 45 добровольцам (новости от 17.03.)

Пятница, 15:33 - 3 апр 20
гость — «любителю сказок в 15:18 - 3 апр 20» пишет:

Вакцина есть у американцев. Уже была введена в США 45 добровольцам (новости от 17.03.)

и как помогла вакцина? кстати, ты знаешь что такое вакцина?

Пятница, 15:36 - 3 апр 20
гость — «.» пишет:

Ну вот и всё.
Проект "Россия" закрыт, всем спасибо, все свободны.

Пятница, 15:39 - 3 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Ну вот и всё.
Проект "Россия" закрыт, всем спасибо, все свободны.

вот и кастрюли подтянулись на помойку...гы

Пятница, 15:40 - 3 апр 20
гость — «Дональд Тр.» пишет:

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

Пятница, 15:55 - 3 апр 20
гость — «Спилберг отдыхает» пишет:

Милок, у нас уже даже не как в сказке, а как в американском кино.

Пятница, 15:59 - 3 апр 20
гость — «Спилбергу» пишет:

Милок, у нас уже даже не как в сказке, а как в американском кино.

Где у вас?

Пятница, 16:05 - 3 апр 20
гость — «ха ....ха » пишет:

так и сквозит в этой статейке - что ДЮМИН лучший губер ....ЭРК лучший медицинский министр ( пряники упорно скрыто пиарят Дюмина путинского протеже)

Пятница, 16:15 - 3 апр 20
гость — «хахатуну» пишет:

так и сквозит в этой статейке - что ДЮМИН лучший губер ....ЭРК лучший медицинский министр

смотри не простудись на сквозняке...

Пятница, 16:51 - 3 апр 20
гость — «там ..там ...» пишет:

ясно сказано специалистами иммунолагами что этим вирусом должны переболеть хотя бы 50 % популяции населения что появился иммунитет в дальнейшем -- но оказывается что у нас рапортуют что в малых городах Тульской обл вируса нет ....как быть ? ..почему его нет ? ...как люди там живущие приобретут иммунитет к нему если его там нет ? ..и действительно ли его там нет ??

Пятница, 16:59 - 3 апр 20
гость — «там .. там ..» пишет:

иммунологи говорят что население в скором времени должно приобрести к короновирусу иммунитет но для этого надо что бы 50 % населения переболело этим вирусом ...( если конечно он не будет мутировать в дальнейшем) - по данным нашего новооиспеченного министра Эрка заразились этим вирусом только в Туле и Новомосковске ....хотя все знают что жители малых городов Тульской обл до 20% - 30% ..работают в Москве а от туда привести вирус как 2 пальца об асфальт ......может просто тестов не хватает в районных поликлиниках ? ..или я ошибаюсь ?

Пятница, 17:38 - 3 апр 20
гость — «а причем здесь президент?» пишет:

Он что отправлял наших дебилов в разгар эпидемии на заграничные курорты? Съездили? Отдохнули? Навезли заразы! Вот их надо под ружье ставить и еще тех дебилов которые всей опасности происходящего не понимают. Уж больно он со всеми церемонится и зарплаты сохраняет и бизнес поддержать пытается надо как в армии один накосячил марш бросок для всего взвода, а то поддерживай вас.Нефиг за границу шляться, оттуда кроме заразы привозить нечего.

Пятница, 17:39 - 3 апр 20
гость — «для дебила там тама» пишет:

ясно сказано специалистами иммунолагами что этим вирусом должны переболеть хотя бы 50 % популяции населения что появился иммунитет в дальнейшем

Вот возьми и заболей этим вирусом,если конечно жив потом останешься .Кто тебе этого на даёт.А нормальные люди не хотят рисковать своим здоровьем и жизнью.

Пятница, 17:53 - 3 апр 20
гость — «там таму» пишет:

иммунологи говорят что население в скором времени должно приобрести к короновирусу иммунитет но для этого надо что бы 50 % населения переболело этим вирусом
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Урод.Это не обычный грипп,которым ты переболел,отсиделся дома неделю-две и опять после гриппа выглядишь как новенький.А это опасный вирус,монстр,от которого уже умерло во всём мире 50 тысяч человек за три месяца.И ты предлагаешь им переболеть.Ну ты и урод после этого.

Пятница, 18:30 - 3 апр 20
гость — «Единороссу» пишет:

Если ваша партейка в ближайшее время не сбрызнет с политической сцены, можно ожидать нового прихода большевиков

Пятница, 18:50 - 3 апр 20
гость — «предыдущему » пишет:

иммунологи говорят что население в скором времени должно приобрести к короновирусу иммунитет но для этого надо что бы 50 % населения переболело этим вирусом
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Урод.Это не обычный грипп,которым ты переболел,отсиделся дома неделю-две и опять после гриппа выглядишь как новенький.А это опасный вирус,монстр,от которого уже умерло во всём мире 50 тысяч человек за три месяца.И ты предлагаешь им переболеть.Ну ты и урод после этого.
----------------------------------------------------------
МОЙ ОТВЕТ урода -- красавчику
А кто предлагает ? .я привел цитаты врачей иммунологов -- в Швеции например пошли по этому пути там врачи так и говорят что это вирус и все мы не куда от него денимся ...Белоруссия то же ....не вводит карантин

Пятница, 18:54 - 3 апр 20
гость — «предыдущему » пишет:

Пятница, 17:53 - 3 апр 20
гость — «там таму» пишет:
иммунологи говорят что население в скором времени должно приобрести к короновирусу иммунитет но для этого надо что бы 50 % населения переболело этим вирусом
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Урод.Это не обычный грипп,которым ты переболел,отсиделся дома неделю-две и опять после гриппа выглядишь как новенький.А это опасный вирус,монстр,от которого уже умерло во всём мире 50 тысяч человек за три месяца.И ты предлагаешь им переболеть.Ну ты и урод после этого.

--------------------
ОТВЕТ урода -- краусаучику

слушал по радио выступал врач иммунолог и он рассказывал , что этот вирус от летучих мышей ( хотя уроды едросские такие как Малышева и другие нагло врут что этот вирус придумали в США в лаборатории ..вот кто УРОДА так УРОДЫ .. такое придумать

Пятница, 19:00 - 3 апр 20
гость — «предыдущему » пишет:

Пятница, 17:53 - 3 апр 20
гость — «там таму» пишет:
иммунологи говорят что население в скором времени должно приобрести к короновирусу иммунитет но для этого надо что бы 50 % населения переболело этим вирусом
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Урод.Это не обычный грипп,которым ты переболел,отсиделся дома неделю-две и опять после гриппа выглядишь как новенький.А это опасный вирус,монстр,от которого уже умерло во всём мире 50 тысяч человек за три месяца.И ты предлагаешь им переболеть.Ну ты и урод после этого.
__________________________________
ОТВЕТ
врач иммунолог выступал и говорил об этом вирусе что он от летучих мышей ю.. и что он совершенно новый и придетсся переболеть как минимум 50 % папуляции населения что бы выработался иммунитет у населения ( серьезно дискутировалив передаче) -- а вот УРОДЫ это подстилки провластные такие как МАЛЫШЕВА , Жириновский и другие которые на 1 канале говорили что этот вирус запусти с лаборатории США ...а Жирик вообще сказал что это США климатическое оружие запустил -- вот они УРОДЫ ..так УРРОДЫ ..а я вам потому человечишку привел цитату врача иммунолога кторый знает в этом толк ...или вам ближе бредни МАЛЫшевой и Жирика??

Пятница, 19:12 - 3 апр 20
гость — «ля 18:54» пишет:

слушал по радио выступал врач иммунолог и он рассказывал , что этот вирус от летучих мышей
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ты эту чушь рассказывай про вирус от летучих мышей,своим детям или внукам.Может они в эту чушь и поверят.А соглашусь с мнением что это бактериологическое оружие которое создали в секретных лабораториях которые находятся под контролем США.

Пятница, 19:12 - 3 апр 20
гость — «мотя - тут один типчик ответил » пишет:

Пятница, 17:53 - 3 апр 20
гость — «там таму» пишет:
иммунологи говорят что население в скором времени должно приобрести к короновирусу иммунитет но для этого надо что бы 50 % населения переболело этим вирусом
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Урод.Это не обычный грипп,которым ты переболел,отсиделся дома неделю-две и опять после гриппа выглядишь как новенький.А это опасный вирус,монстр,от которого уже умерло во всём мире 50 тысяч человек за три месяца.И ты предлагаешь им переболеть.Ну ты и урод после этого.
--------------------------
а когда с экранов 1 канала МАЛЫШЕВА вещала что это США вирус этот придумал она не УРОДКА ?? .. или у тебя уроды только врачи- иммунологи которые высказали свое виденние этой проблемы ( борьбы с коронновирусом) ... что ты не наезжаешь на идиотку Малышеву которая с экрана 1 ТВ заявила что это американцы виноваты ? ..или что ты урод не наезжаешь на ЖИРИНОВСКОГО - который уже несколько раз несет бредни про климатичиское оружие .кторое применяет США против нас ?? ... нечего сказать "..герой.." ( в кавычках ) наехал урод на врача иммунолога который сделал дальнейший прогноз развития этой вирусной инфекции ....так кто из нас УРОД я или ТЫ ??

Пятница, 19:18 - 3 апр 20
гость — «предыдущему » пишет:

Анника Линде, бывший государственный эпидемиолог.ШВЕЦИИ

Нынешняя ситуация с распространением коронавируса уникальна, с этим соглашаются эксперты во всём мире. Но власти разных стран выбрали совершенно разные стратегии для ограничения распространения вируса.
"Нам не приходилось иметь дело с такой крупной вспышкой вируса и поэтому не знаем, что хорошо и что плохо. Агентство общественного здравоохранения Швеции выбрало стратегию, которая, возможно, является наиболее удачной в долгосрочной перспективе - позволить распространение инфекции и одновременно защитить группы риска", - говорит Анника Линде, которая была государственным эпидемиологом Швеции в период с 2005 по 2013 годы.
Ключевое слово - КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИММУНИТЕТ . Когда достаточно большая часть населения, обычно около 60%, обладает иммунитетом к вирусу через вакцинацию или инфицирование с последующим выздоровлением, распространение инфекции стихает самопроизвольно.
То, что вакцина будет готова в течение ближайшего времени, считается очень маловероятным и, по словам Анники Линде, стратегия шведских властей заключается в том, чтобы позволить гражданам королевства продолжать заражаться вирусом, то есть "переболеть". Но это должно проходить медленно и этим снизить пик числа заболевших одновременно, чтобы облегчить работу медицинских

Пятница, 19:24 - 3 апр 20
гость — «краусаучику » пишет:

сейчас идет спор врачей иммунологов например в ШВЕЦИИ пошли по пути - дать переболеть населению ( с этой версией борьбы корроновируса так же соглашаются многие врачи иммунологи и в России -- что все равно рано или поздно все мы переболеем этим вирусом - так как вирус цепкий , ползучий)

"....Ключевое слово -"КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИММУНИТЕТ" Когда достаточно большая часть населения, обычно около 60%, обладает иммунитетом к вирусу через вакцинацию или инфицирование с последующим выздоровлением, распространение инфекции стихает самопроизвольно.
То, что вакцина будет готова в течение ближайшего времени, считается очень маловероятным и, по словам Анники Линде, стратегия шведских властей заключается в том, чтобы позволить гражданам королевства продолжать заражаться вирусом, то есть ". "ПЕРЕБОЛЕТЬ" Но это должно проходить медленно и этим снизить пик числа заболевших одновременно, чтобы облегчить работу медицинских учреждений.

Пятница, 19:28 - 3 апр 20
гость — «ан77» пишет:

Вирусом переболеет большая часть людей, и это нормально. Биолог рассказал все, что нужно знать о пандемии

Преподаватель вирусологии из Санкт-Петербургского государственного университета Алексей Потехин считает, что коронавирус не так страшен, как кажется, и не нужно бояться перенести эту инфекцию. В своей колонке он объяснил, насколько заразен COVID-19, откуда он взялся, как будет распространяться по планете и почему не стоит бояться слова «пандемия».

он тоже УРОД ?? ...или все ты УРОД ??

Пятница, 20:50 - 3 апр 20
гость — «Реальности.» пишет:

Есть Тула, а есть областные города?Ты о чём?

Пятница, 20:55 - 3 апр 20
гость — «да уж » пишет:

ца, 20:44 - 3 апр 20
гость — «Реальность» пишет:
Если вакцина есть у американцев, то почему они по смертности обошли Китай, а по заболевшим держат пальму первенства? Неужели чисто из-за научного или спортивного интереса?
__________________________________________________________________________------
а вот и жертвы Малышевой подтягиваются -- еще вспомните Жириновского который неоднократно при любой аномальной погоде в России ( жарком лете , безснежной зиме ..и т.д) говорит что это американцы применили климатическое оружие ( ВИДИМО ВЕЛИКИЙ ГОЛОД В РОССИИ в 1600 по 1603 год ТО ЖЕ СОТВАРИЛИЛА США ..( правда вот нюанс тогда США как государства еще не существовала - но это не беда можно и этот голод 1666- 1603 года при Борисе Годунове можно свалить на Золотую Орду ….

ЖЕРТЫ ТВ не пишите глупости ВЫ СМЕШНЫ

Пятница, 20:58 - 3 апр 20
гость — «кроаусаучику » пишет:

«Трактор вылечит всех»
Во Всемирной организации здравоохранения вчера вновь заявили: целью властей всех стран должно стать предотвращение распространения коронавируса. COVID-19 заражены уже более 209 тыс. человек в 168 странах, более 8,7 тыс. скончались.
Однако до сих пор далеко не все мировые лидеры считают ситуацию угрожающей. Так, президент Белоруссии Александр Лукашенко называет происходящее «психозом» и вводить «драконовские меры» не намерен. «Спланировали и устроили какой-то психический дом»,— заявил он вчера. По словам белорусского лидера, его страна может «больше пострадать от паники, нежели от самого вируса». Закрывать школы и границы власти не планируют. Хотя в Белоруссии уже 51 зараженный, Александр Лукашенко продолжает излучать оптимизм: он уверен, что эпидемия пойдет на спад с окончанием сезона вирусных инфекций. А пока советует согражданам не выезжать за границу, чаще мыть руки, хорошо питаться и ходить в баню. «Китайцы нам подсказали, что этот вирус при +60°С не выдерживает»,— сказал он на днях. Ну а лучшее средство от вирусов — это, по словам Александра Лукашенко, физический труд:

Пятница, 21:01 - 3 апр 20
гость — «да ..уж » пишет:

Пятница, 20:44 - 3 апр 20
гость — «Реальность» пишет:
Если вакцина есть у американцев, то почему они по смертности обошли Китай, а по заболевшим держат пальму первенства? Неужели чисто из-за научного или спортивного интереса?
___________________________________________________________

голод 1600 - 1603 году при Борисе Годунове то же США устроили ? ( который еще как государство не существовала) ?? или Золотая Орда ???

Пятница, 21:06 - 3 апр 20
гость — «да ..уж » пишет:

Пятница, 20:44 - 3 апр 20
гость — «Реальность» пишет:
Если вакцина есть у американцев, то почему они по смертности обошли Китай, а по заболевшим держат пальму первенства? Неужели чисто из-за научного или спортивного интереса?
___________________________________________________________________
жертвы российского ТВ
фейки которые крутят на ТВ -- что коронновирус изобрели в США ...что США применяет против России клматическое оружие ( при этом не говоря что точно такая же зима как у нас была и в Финляндии и Польше и Эстонии и Литве и других странах и многие из них вхожят в НАТО

Пятница, 21:06 - 3 апр 20
гость — «Брат Прокопенко - да уж-у» пишет:

У тебя, по ходу, есть номер мобилы чела с мирового правительства? Или к тебе в почтовый ящик особенная пресса приходит? А может есть в твоём дуроскопе такой канал, какого нет ни у кого? Если так, то силён, силён. Только остаётся один вопрос: а кули ты на Пряниках забыл?

Пятница, 21:12 - 3 апр 20
гость — «да ..уж » пишет:

Пятница, 20:44 - 3 апр 20
гость — «Реальность» пишет:
Если вакцина есть у американцев, то почему они по смертности обошли Китай, а по заболевшим держат пальму первенства? Неужели чисто из-за научного или спортивного интереса?
_______________________________________

ну если таким дибильным методам рассуждать --если короновирус изобрили и запустили из США ..и что США ведет против России климатические войны --если рассуждать такими методом то такие американские дибилы то же наверное думают что их ТОРНАДО и УРАГАНЫ наверное мы устраиваем ??

Пятница, 21:25 - 3 апр 20
гость — «Против США» пишет:

если рассуждать такими методом то такие американские дибилы то же наверное думают что их ТОРНАДО и УРАГАНЫ наверное мы устраиваем ??
_________________________________________________________________________________________________

Американские дебилы думают именно так. Сгори в АДУ Америка

Пятница, 21:30 - 3 апр 20
гость — «да ..уж » пишет:

Пятница, 21:25 - 3 апр 20
гость — «Против США» пишет:
если рассуждать такими методом то такие американские дибилы то же наверное думают что их ТОРНАДО и УРАГАНЫ наверное мы устраиваем ??
_________________________________________________________________________________________________

Американские дебилы думают именно так. Сгори в АДУ Америк

**************************************************************
НУ ТОГДА я только могу сказать -- ДИБИЛЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

Пятница, 22:18 - 3 апр 20
гость — «Удивленный ответ 14.03 и 14.39.» пишет:

С таким народом можно делать все! Статистика и аналитика не наш путь!Страны Европы решили свои проблемы, благодаря коронавирусу: во Франции нет больше желтых жилетов и торжествует пенсионная реформа Макрона, против которой протестовали французы, в Испании Каталония больше не протестует и не отделяется! У нас доллар под 80, непонятные перспективы дальше, но от вируса все спасутся. А по поводу болезней: а вдруг у наших близких будут сердечно-сосудистые заболевания, онкология, корь, заболевания почек, ЖКТ, вдруг они заразятся ОРВИ (по всем заболеваниям смертность гораздо выше)? Будем жить в режиме карантина и самоизоляции? А, что касается вируса, мы спасемся! А ценой будет: инфляция, снижение прожиточного уровня населения, но виноват будет вирус. А еще мы научимся друг друга опасаться и, даже, ненавидеть - а вдруг он меня заразит! Вперед в прошлое!

Пятница, 22:38 - 3 апр 20
гость — «Профессор» пишет:

Не помню, кто совсем недавно из власть предержащих сказал, что 90% населения планеты люди с низким уровнем интеллекта, т.е. дебилы.

Пятница, 23:06 - 3 апр 20
гость — «для 19:18» пишет:

Анника Линде, бывший государственный эпидемиолог.ШВЕЦИИ
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да мне глубоко на срать что сказала это шведская шлюха.Так-же мне глубоко на срать на эту швецию,страну лесбиянок и пидорасов.

Пятница, 23:44 - 3 апр 20
гость — «для 19:24» пишет:

сейчас идет спор врачей иммунологов например в ШВЕЦИИ пошли по пути - дать переболеть населению
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
Ну так вали в швецию и болей там этим коронованым вирусом хоть до усёру,если конечно жив останешься после этой короны.И откуда вы дебилы такие берётесь.

Суббота, 00:03 - 4 апр 20
гость — «для ан 77» пишет:

Пятница, 19:28 - 3 апр 20
гость — «ан77» пишет:
Вирусом переболеет большая часть людей, и это нормально. Биолог рассказал все, что нужно знать о пандемии

Преподаватель вирусологии из Санкт-Петербургского государственного университета Алексей Потехин считает, что коронавирус не так страшен, как кажется, и не нужно бояться перенести эту инфекцию
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
И кто платить твоему любимому биологу бабло за такие слова.Кто.Америка,Европа или может Украина,все эти враги России мечтающие чтобы Россия исчезла с лица земли.А твоего биолога за слова что коронавирус не так страшен и что не нужно бояться перенести эту инфекцию надо отдать под суд.

Суббота, 08:01 - 4 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Когда в тульской области наконец то будут в свободной продаже маски в аптеках? МАСОК НЕТ!!!!!!!

Суббота, 08:17 - 4 апр 20
гость — «да ..уж » пишет:

Анника Линде, бывший государственный эпидемиолог.ШВЕЦИИ
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да мне глубоко на срать что сказала это шведская шлюха.Так-же мне глубоко на срать на эту швецию,страну лесбиянок и пидорасов.
__________________________________________________
а что ты или твоя жена свечку держала ? или вы в одной оргии участвовали?? от куда ты знаешь что она лестбиянка?
если не хочешь слушать врачей и специалистов то ПРОДОЛЖАЙ СЛУШАТЬ - МАЛЫШЕВУ и ЖИРИНОВСКОГО что бы потерять остатки разума и интелека ...

Суббота, 18:30 - 4 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Путин объявил карантин до 30 апреля, а у Дюмина "жизнь налаживается": и некоторые предприятия работать будут и парикмахерские!
Точно оставит "след в истории" города!!!!!

Воскресенье, 01:35 - 5 апр 20
гость — «гость» пишет:

Зато на лотерейную палатку возле магазина Новшество на пр Ленина 111 никакие запреты на распростроняются.Она как работала так и работала и постоянная очередь к ней.

Воскресенье, 07:05 - 5 апр 20
гость — «Головокружение от успехов» пишет:

Да что нам тулякам президент, какое там до 30 карантин, да с соцпакетом.
У нас свой "батько" есть!
Ему начхать на высшую власть, он "сам седе голова".
Решил, что пора начать предприятия и салоны красоты открывать и открыл! "Вот молодца".

Воскресенье, 07:50 - 5 апр 20
гость — «Головокружению» пишет:

Гавкнул из подворотни? Помолчи, может за умного сойдёш.

Воскресенье, 08:23 - 5 апр 20
гость — «У кого головокружение» пишет:

Гавкать - это только. умеющие раздавать команды способны!

Воскресенье, 08:46 - 5 апр 20
гость — «Для 08:23» пишет:

Что написал?

Воскресенье, 09:33 - 5 апр 20
гость — «Для наВОЗ» пишет:

Иди на работу или уволят, а МАСОК в аптеках НЕТ!
Вынужден общаться на работе, а больны они или нет никто не знает, а МАСОК НЕТ ни у меня, нии у тех кто возможно заболел!
На работу приходится ездить на общественном транспорте, а МАСОК НЕТ!

Воскресенье, 14:08 - 5 апр 20
гость — «Для изысканного наВОЗА » пишет:

Вы делитесь собственным опытом? Поэтому считаете, что тулякам медицинские маски не нужны, но если Вы наВОЗ, то я гражданин РФ, житель города - Героя и, к вашему сожалению, данный опыт для меня и других жителей Тулы не приемлем!
А действительность такова, сегодня в одной из аптек мне четко и с знанием дела заявили: "Масок не было, нет и в ближайшее время не предвидится!" Вот какая загогулина!

Воскресенье, 17:46 - 5 апр 20
гость — «Для 16.46» пишет:

Так и пешком по улицам Тулы ходить опасно, сколько у нас на работу таких же бедолаг идут без масок. А потом, если я живу в Зеленстрое, то на работу в Щегловская засеку тоже прикажете пешком чесать?

Воскресенье, 18:17 - 5 апр 20
гость — «Для 18.08» пишет:

Я столько не зарабатываю, чтобы каждый день туда сюда на такси разъезжать. Но по правилам перевозки в условиях пандемии таксист должен быть в маске, а вы в Туле хотя бы одного видели? И это все из-за их отсутствия в аптеках!

Понедельник, 01:12 - 6 апр 20
гость — «Yushchitsch» пишет:

Так уже опубликован перечень предприятий которые на этой недели возобновят свою работу.Там присутствуют практически все предприятия Тулы и области.Вот такие дела.

Понедельник, 02:53 - 6 апр 20
гость — «гость» пишет:

Да список уже составлен предприятий,которые должны приступить к работе на этой недели.И в этом списке не только заводы ВПК.

Понедельник, 04:31 - 6 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Поселок Рождествено закрыли на карантин, жителям рекомендовали его покинуть.
Больница №10 на карантине.
Тульская область по официальным данным на пятом месте по заболевшим. Мы понимаем, что есть неофициальная, закрытая для прессы информация.
А теперь подумайте и ответьте на вопрос как можно в условиях пандемии, с отсутствием всеобщей диагностики (тестирования) открывать предприятия, заставлять людей выходить на работу, открывать парикмахерские. По последним данным планируют запустить еще ряд предприятий!
Не хочу давать оценку всем действиям, потому, что многие для себя все давно поняли.
Мы никому не нужны, поэтому хочется пожелать всем одного - не паниковать, держаться, беречь близких и, если есть возможность не работать, взять "без оплаты". В конце концов - жизнь дороже!!!!!

Понедельник, 13:26 - 6 апр 20
гость — «Гость» пишет:

А причем здесь революции, после такого отношения к народу, возможно все еще впереди!

Четверг, 15:56 - 9 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Вроде собрались укорачивать

Четверг, 17:34 - 9 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Куда укорачивать, в Туле продолжительность жизни итак короткая.

Цитатник

Мы брыкаемся. Но ситуация сложная.

И. Рогов, депутат тульской гордумы.

Реклама


Наш опрос

Примете ли вы участие в голосовании 1 июля за поправки в Конституцию?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2020
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика