ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 4 апреля 2020 »


Жизнь налаживается: с понедельника могут заработать тульские предприятия оборонки и парикмахерские

“КБП” и “Щегловский вал” обратились в правительство области за разрешением выйти из режмма самоизоляции.

Как сообщают наши читатели, уже в понедельник два ведущих тульских оборонных предприятия - КБП им. А. Шипунова и “Щегловский вал” возобновят работу. Соответствующий запрос направлен в правительство области. Согласно президентскому указу, ограничения на работу не распространяются “на иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации”.

Напомним также, что режим самоизоляции, который определен вчерашним губернаторским указом на жителей Тульской области старше 65 лет, не распространятся на стариков-оборонщиков, доля которых на предприятиях высока. 

Аналогичные разрешения на работу могут получить и другие предприятия тульского ВПК.

Ну и наконец, подтверждением тому, что все на так уж и плохо, стало положение губернаторского указа, о котором мы не упомянули. Согласно ему разрешается работать салонам красоты и парикмахерским при условиях нахождения в залах не более 5 человек. 

Поэтому нет оснований для опасений, что туляки и тулячки в течение месяца будут ходить нестрижеными, нечесаными и без маникюра (педикюра).  

    


Только что  
Плюс два новых случая заражения вирусом covid-19 в Тульской области. Итого 19. Закрыто отделение пульманологии в горбольнице №10. Там двое заболевших (муж и жена) с  коронавирусом, поступившие 31 марта. В инфекционных отделениях с коронавирусом -43 человека. 1545 под наблюдением.    
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 09:02 - 4 апр 20
гость — «заокск» пишет:

Можно записываться к врачам,сделать рентген лёгких,вот все ломанутся,вирус отступил.ура.а то я два дня звонила записаться к врачу,но так и не дозвонилась.

Суббота, 09:03 - 4 апр 20
гость — «Бабка» пишет:

Маникюр это да! Жаль педикюр в гробу не видно.

Суббота, 09:03 - 4 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Помидорами на свежем воздухе значит торговать нельзя,а стричь бороды в закрытом помещении можно?Странная избирательность,однако.

Суббота, 09:06 - 4 апр 20
гость — «сранно другое» пишет:

Почему министр здравоохранения в чумных костюмах проводит совешания,может дырку вызвать.

Суббота, 09:10 - 4 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Вы, что ёб.....лись, господа? Тула сошла с ума и это на каком уровне ... НЕТ СЛОВ!

Суббота, 09:11 - 4 апр 20
гость — «На 9-10» пишет:

Аргументируйте.

Суббота, 09:12 - 4 апр 20
Редактор пишет:

Без паники, Алексей Геннадьевич знает что делает!

Суббота, 09:19 - 4 апр 20
гость — «ура» пишет:

В понедельник кто приём ведёт в белом доме,надо срочно записаться.

Суббота, 09:24 - 4 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Дебильнее решений придумать трудно: оборонные предприятия в условиях пандемии будут работать. Они что медицинские маски производят или аппараты ИВЛ?
Парикмахерские - рассадник для вируса! Вы даже в гробу свой маникюр и прическу не продемонстрируете, потому что трупы умерших от вируса сжигают!

Суббота, 09:25 - 4 апр 20
гость — «Меня» пишет:

очень волнует невозможность посещения религиозных объектов. Деньги все карманы прожгли, сил нет как хочется в церковную лавку отнести.

Суббота, 09:51 - 4 апр 20
гость — «Спасибо» пишет:

Большое спасибо за парикмахерские. Я стал похож на дикобраза.

Суббота, 10:01 - 4 апр 20
гость — «Гость» пишет:

В парк ходить нельзя,мол там можно заразиться а в парикмахерских и салонах красоты не заразишся.Во дурдом,бля.

Суббота, 10:03 - 4 апр 20
гость — «на 9-51» пишет:

"Кудри" из под кастрюли стали торчать?

Суббота, 10:18 - 4 апр 20
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Для чего нужно было вводить режим самоизоляции? Что бы 6 апреля товарищи плотной колонной следовали на предприятия ВПК. Вот таким образом власть ужесточает меры по борьбе с коронавирусом. Что это? Вредительство или желание избавиться от населения пенсионного возраста.

Суббота, 10:22 - 4 апр 20
гость — «комитет» пишет:

Вы что Туляки, пересидели дома ?? Нет, давайте дома сидеть до белых мух. Надо по-тихоньку в чувство приходить, понравилось дома сидеть и не работать. Правильно, с сохранением всех мер предосторожности надо возобновлять работу всем и на всех участках.

Суббота, 10:22 - 4 апр 20
гость — «А был ли мальчик» пишет:

Не паникуйте.Лукашенко вообще не вводил карантин.Все работают.И ничего.Живы и здоровы.

Суббота, 10:25 - 4 апр 20
гость — «Xaxaxa» пишет:

Редактор пишет: Без паники, Алексей Геннадьевич знает что делает!
"Жираф большой - ему видней"

https://youtu.be/n3V-CCEABWk

Суббота, 10:42 - 4 апр 20
гость — «Дед» пишет:

Парки надо открыть (без аттракционов и палаток).

Суббота, 11:02 - 4 апр 20
Редактор пишет:

Надо советоваться с Тульским управлением Роспотребнадзора...

Суббота, 11:04 - 4 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Как нужно ненавидеть людей, чтобы во время пандемии, в такой серьезный момент на все наплевать и отправить туляков на рабочие места и в парикмахерские? Заражайся кто сколько может, мы создали для этого все условия!
При таком отношении не нужно разрабатывать никаких новых технологий для снижения уровня населения, вспоминать старые (гулаги, газовые камеры), даже автомат Калашникова не нужен: во время пандемии отправьте людей по рабочим местам и откройте всем парикмахерские! И вирус за вас все сделает сам!

Суббота, 11:15 - 4 апр 20
гость — «333» пишет:

Слов нет.. открыть парикмахерские! Вы ещё детские сады и школы распахните

Суббота, 11:16 - 4 апр 20
Редактор пишет:

Простых решений в данной ситуации нет. В конечном счете, любое из них черевато негативными последствиями. Губернатор наш все взвесил и определил какой вариант лучший из худших.От нас же зависит только соблюдать установленные правила самоизоляции.Это на сегодня единственно верная гражданская позиция. Не во всем и не всегда поддерживаю власть. Но в данном случае, считаю, что она на верном пути.

Суббота, 11:19 - 4 апр 20
гость — «Гость» пишет:

"Два дня в Туле не было ни одного случая заражения!" А сегодня 43, после того как уже принято решение о работе некоторых предприятий и салонов красоты под названием "Хочешь на тот свет? Не проходи мимо, мы окажем все необходимые для этого услуги!"

Суббота, 11:21 - 4 апр 20
гость — «Редактору» пишет:

У вас, что температура?

Суббота, 11:24 - 4 апр 20
Редактор пишет:

Только кашель

Суббота, 11:26 - 4 апр 20
гость — «1» пишет:

Интересно как можно дистанцию держать 1м в рабочем автобусе,следующем на КБП?

Суббота, 11:43 - 4 апр 20
гость — «Гостья» пишет:

Я не понимаю почему лоббируют интересы салонов красоты, но не открывают двери парков? Не нужны аттракционы, прокаты, чайные-пельменные, но почему люди не могут просто погулять в парке? В салонах красоты и так одна зараза. Хрен знет что происходит.

Суббота, 11:45 - 4 апр 20
Редактор пишет:

Будете ввести себя правильно, откроют и парки. А пока Казанскую набережную надо бы закрыть.

Суббота, 11:45 - 4 апр 20
гость — «Предложение» пишет:

Предлагаю тем, кто подготовил этот уникальный документ проверить самостоятельно четкость его исполнения в общественном транспорте, проехав с жителями города до предприятий, которым наметили трудовые будни в период пандемии, конечно без маски, потому, что их нет в аптеках, (параллельно убедитесь в дезинфекции автобусов и лайнов) и не забудьте посетить тульские салоны красоты, заказав все возможные услуги!
Желательно окружить себя соратниками, которым 65 лет, так как пресса уже объявила, что эта категория граждан будет лечиться отт нового вируса на дому!

Суббота, 11:47 - 4 апр 20
гость — «гостю 1» пишет:

Интересно как можно дистанцию держать 1м в рабочем автобусе,следующем на КБП---------- Или в проходных этих предприятий,где работники стоят,дыша в затылок друг другу( например,Сплав )

Суббота, 11:53 - 4 апр 20
гость — «УЖО И ЛЕГЕ» пишет:

Парикмахерские и салоны красоты вообще на хер не открывать до 30 апреля.Это главные вонючие рассадники коронавируса.

Суббота, 11:54 - 4 апр 20
гость — «1» пишет:

Две недели отключали сканер пальца на проходных только перед выходной неделей отключили. А так все пальцы прикладывали всем по фиг.

Суббота, 11:59 - 4 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Дебилизм и маразм наших властей всё крепчал и крепчал.В парк ходить нельзя,мол вы там можете заразится,а то что 5 человек в парикмахерской в узком помещение скопятся и не дай Бог какой-нибудь будет из них заразный.Вот где будет полный ужас.Хотя щас начнут вешать лапшу про дезинфекцию парикмахерских,как вешают лапшу про дезинфекцию общественного транспорта.

Суббота, 12:00 - 4 апр 20
гость — «1» пишет:

Мудрое решение,придумано больным определение- с подозрением на коронавирус и статистика не портится.
Сколько дней занимает тестирование?

Суббота, 12:01 - 4 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Какая "забота о людях", диву даёшься!

Суббота, 12:15 - 4 апр 20
гость — «Гостья» пишет:

Какой идиот пойдёт в такой разгар эпидемии в салон красоты? Прям до смеха. Ну не понимаю я такой логики в принятии решений. Ладно, уже без разницы какие решения примут. Богатые, бедные, одинаково живут в Богом забытом месте. Всё равно помирать, раньше или позже.

Суббота, 12:30 - 4 апр 20
гость — «Малый бизнес» пишет:

Ишь,не нравится им.Хорошо отдыхать за гос.счет.Работать надо.

Суббота, 12:34 - 4 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Очень правильное решение.Мотание по городу на авто и распитие спиртного на дачах приведет куда к худшим последствиям.

Суббота, 12:35 - 4 апр 20
гость — «любопытный» пишет:

"Какого *** вы претесь на улицы?" Видео.

Эти ....ные парикмахеры, которые ходят из дома в дом, чтобы поправить дамам прически, для чего они? Что за ... х...я? В чем дело? Вы что, не знаете, что гробы обычно закрыты? Не понимаете? Кто увидит эти ...ные красивые прически в гробах?
Мэр города Лучеро Антонио Тутоло

Ха-ха-ха-ха!

Суббота, 12:39 - 4 апр 20
гость — «Гостье» пишет:

Вам все равно, а другим нет. Я например, не хочу умирать и мне не все равно останутся в живых мои близкие или нет.
А по поводу бедных и богатых хотелось бы отметить, что кто принимает такие документы, не работает в цехах заводов, не стоит у станка и т.д. Оторваны некоторые от реалий жизни простых людей и как легко принимаются решения, от которых зависит самое дорогое - жизнь всех нас.
В общем "Гусь свинье - не товарищ".
И вы серьезно думаете, что никто не пойдет в парикмахерские? Сработает стереотип мышления, если открыли, значит можно.

Суббота, 12:42 - 4 апр 20
гость — «Ничего не понимаю» пишет:

Мне одному не понятно, почему итого 19, а всего с коронавирусом 43?

Суббота, 12:44 - 4 апр 20
гость — «Для 12-34» пишет:

У Вас с интеллектом все в порядке? По моему он у Вас зашкаливает в направлении дебилизма!

Суббота, 12:45 - 4 апр 20
гость — «гость» пишет:

конечно пойдут. а вновьзаболевшие супруги наверняка с заразой из-за бугра приперлись.

Суббота, 12:47 - 4 апр 20
гость — «У котов в Ухане обнаружили коронавирус» пишет:

Примерно 15% кошек в Ухане оказались заражены коронавирусом нового типа. Передается ли SARS-CoV-2 от животных к человеку — пока неизвестно, говорится в исследовании ученых Уханьского института вирусологии, опубликованном на bioRxiv.
Недавно ученые выяснили, что коронавирус нового типа может заражать не только человека, но и некоторых млекопитающих — в частности, хорьков и кошек. Последние переносят болезнь так же тяжело, как некоторые люди. При этом собакам инфекция не передается.

Суббота, 12:48 - 4 апр 20
гость — «любопытный» пишет:

Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку:
явочная квартира в парикмахерской была провалена фашистами, и сейчас вирусы короновируса,
жившие по швейцарским паспортам, ждали "гостей".

Суббота, 12:49 - 4 апр 20
гость — «Для 12-42» пишет:

Может чтобы остальные не портили статистику?
Ато в стране за сутки выздоровело 52, умерло 9.

Суббота, 12:56 - 4 апр 20
гость — «шмайсер» пишет:

идиоты в радости блять

Суббота, 12:56 - 4 апр 20
гость — «любопытный» пишет:

Мне одному не понятно, почему итого 19, а всего с коронавирусом 43?

Они просто привыкли так деньги считать.

Суббота, 12:59 - 4 апр 20
гость — «шмайсер» пишет:

пришел в магаз, всех расстрелял, соблюдая правила самоизоляции блять

Суббота, 13:18 - 4 апр 20
гость — «странно» пишет:

Стричь можно,лечить зубы нет.

Суббота, 13:29 - 4 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Да стоматология закрыта. Только на экстренную помощь. Ну ладно, спасибо, кто готовил этот указ про парикмахерские. Видимо очень милые, красивые и утонченные люди

Суббота, 14:01 - 4 апр 20
гость — «Малеавист.» пишет:

Доказано. Потом кто заразился вирус мутирует в обезьяну орангутана но более мощного и волосатого. С огромными клыками и бивнями. Это будет происхолить постепенно. Это животные вытеснчт человека не зараженного. Ум у него будет как у осла. Кинг конг. Он будет. Это существо не будет уже болеть. Оно будет всеядным. Булет подирать дома и весь метал и всеине живое! Из него разовьется динокарпитоихтизавр. Величиной с башенный кран. Оно будет поглощать все!
Готовьтесь к превращениям!
Из вас потом сделают монстра на семи ногах и из ушей будет капать гной. Этот гной будет плавить землю на сквозь.

Суббота, 14:03 - 4 апр 20
гость — «вопрос» пишет:

Вы чё?...В чиновниках числиться много дам, а где им красоту делать?...Так, что салоны красоты (и т.п.) ДЛЯ НИХ ИМЕННО жизненно необходимы.

Суббота, 14:07 - 4 апр 20
гость — «Ку-ку!» пишет:

Видимо у некоторых облупился шеллак и отросли седые корни. Дебилизм полнейший

Суббота, 14:15 - 4 апр 20
гость — «Свой» пишет:

Классика! Полный неадекват власти! Поговорим об этом через пару недель!

Суббота, 14:17 - 4 апр 20
гость — «гость» пишет:

Дюмин допускает очень грубую ошибку разрешая с понедельника работать предприятиям ВПК,парикмахерским и салонам-красоты.Как-бы потом из-за этой ошибки ему не пришлось-бы уходить в отставку.

Суббота, 14:33 - 4 апр 20
гость — «Свой» пишет:

"— А лучших сотрудников в конце месяца начальство кремирует.
— Может, премирует?
— Подождите, уточню."

Суббота, 14:40 - 4 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Вы как бы учтите что всякие парикмахерские, точно как и оборонка, будут работать на особых условиях и возможно даже по сокращенному трудовому дню.

Суббота, 14:42 - 4 апр 20
гость — «хи хи» пишет:

Учредители этих предприятий приедут на работу?

Суббота, 14:43 - 4 апр 20
гость — «гость» пишет:

Да расслабьте булки! Как минимум будем по домам до 12 апреля сидеть, потому что зараза есть и она еще никуда не ушла. Только за сегодня 2 случая.

Суббота, 14:57 - 4 апр 20
гость — «Редактору» пишет:

Какая жизнь налаживается если зараза и не думает отступать?Толку что , разрешат работать если количество инфицированных от этого только увеличится

Суббота, 14:58 - 4 апр 20
гость — «Бытовая проституция» пишет:

Я не могу не пойти на ногти и к парикмахеру. Меня тогда бросит супруг и работать придется, а у меня диплом купленный. Караул!

Суббота, 14:58 - 4 апр 20
гость — «Yushchitsch» пишет:

Наверно все очень сильно обросли волосами за эту не работающую неделю.Поэтому Дюмину пришлось экстренно открывать парикмахерские в Туле.

Суббота, 15:02 - 4 апр 20
гость — «гость» пишет:

Рядом с магазином Новшество на пр Ленина 111 продолжает работать палатка по продаже лотерейных билетов.И к ней постоянно стоит толпа народа.И что это тоже такая острая необходимость в продаже этого лохотрона.

Суббота, 15:03 - 4 апр 20
гость — «А был ли мальчик-у» пишет:

В Белоруссии почти нет этого вируса, батька вовремя границы закрыл.

Суббота, 15:21 - 4 апр 20
гость — «для 15:03» пишет:

Так коронавирус в России завозной.Его завезли в Россию наши богатенькие туристы (чинуши,олигархи,менеджеры,бизнесмены,артисты) которые отдохнув за бугром и просрав там своё бабло,подхватили там этот вирус,а по прилёте в Россию разнесли его дальше по России.Ну а дальше уже пошёл лавинообразный процесс распространения этого вируса.А не было-бы этих ёбанных туристов то и вируса в России не было-бы.

Суббота, 15:25 - 4 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Зато когда остановят на улице стражи правопорядка по причине нарушения режима, сразу гордо отвечай-«Я иду на педикюр!»

Суббота, 15:28 - 4 апр 20
гость — «1» пишет:

В новостях -Пульмонологическое отделение тульской горбольницы №10 временно закрыто на карантин.Ранее в отделении были выявлены пациенты с подозрением на коронавирусную инфекцию. У них взяты анализы, установлен круг контактных лиц.Скоро догоним Подмосковье посмотрим на итоги новой рабочей недели страшно представить, но такими темпами Тульская область будет в топ 10 по числу зараженных если только не волшебство статистики.

Суббота, 15:40 - 4 апр 20
гость — «Саша» пишет:

ОХАМЕЛИ. Бизнес плати зарплаты за свой счет, а госпредприятиям можно работать. ОХАМЕЛИ работают стройки, а строители сидят по несколько человек в комнате , в общаге.

Суббота, 16:50 - 4 апр 20
гость — «ах ..ах » пишет:

мне 70 лет и я работаю на оборонном предприятии
____________________________________

ДОМА УЖЕ НАДО СИДЕТЬ ТЕЛЕК СМОТРЕТЬ

Суббота, 17:21 - 4 апр 20
гость — «гадищев» пишет:

Ну ничего то ничего своего нет в России. Даже короновирус и тот импортный.

Суббота, 17:42 - 4 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Обороноспособность прежде всего.Враг не дремлет.Все на работу.На работе легче контролировать здоровье работника,чем ловить всех по городу.

Суббота, 18:26 - 4 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Стыдно за город и за дебильные решения чиновников! Даже по федеральным каналам красной линией информировали о том, что в период пандемии ни в коем случае нельзя допускать работу парикмахерских.
Посмотрите на темпераментное выступление одного из итальянских мэров по поводу работы парикмахеров даже на дому!
А туляков считают придурками и недоумками "московские гости"!

Суббота, 18:52 - 4 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Антинародные меры, принятые охранником - губернатором, направлены на истребление туляков! Этот человек чужой для нас и что ещё страшнее - мы все чужие для него! В стране всего 5 регионов, которые не ушли на самоизоляцию и один из них наш. Но в других четырёх и заболевших меньше и подозрений на коронавирус тоже! Из каких соображений пооткрывали парикмахерские, салоны красоты, кафе (работающие на вынос) непонятно! Три губернатора, несправившиеся с эпидемией, уже подали в отставку! Почему бы нашему не стать четвёртым?! Своими неумелыми действиями он ведёт область в пропасть, а население к уничтожению!

Суббота, 19:12 - 4 апр 20
гость — «Для 18.52» пишет:

УРА! "Не в бровь, а в глаз!"

Суббота, 19:27 - 4 апр 20
гость — «Тула» пишет:

Тула оружейный город и более 50% людей работают на оборонных предприятиях Сплав, КБП, Туламашзавод, Оружейный, Стрела, Точмаш. Разрешить выйти на работу обороне? Можно тогда и парки с ТРЦ открывать в таком случае.

Суббота, 19:37 - 4 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Тула оказалось заложницей в руках неадекватных решений!

Суббота, 19:41 - 4 апр 20
гость — «Пир во время чумы» пишет:

Вот интересно наш губернатор сам решил или посоветовал кто? Путин отдал право решения вопроса о самоизоляции на места, но при условии согласовании с местным Роспотребом. Решение всех устраивает. Я еще, со скрипом, пойму про кафе, но салоны красоты?! Неужели у приближенных к Дюмину (или у него самого) есть интерес в этой сфере?!

Суббота, 19:44 - 4 апр 20
гость — «Гость » пишет:

Губернатор прав,как никогда.Перестаньте паниковать.Ситуация под контролем,иначе таких решений не принимали.Надо радоваться,что наша власть и местное здравоохранение,чтобы кто не говорил,быстро приняли грамотные меры и заболевание пошло на спад.

Суббота, 19:47 - 4 апр 20
гость — «Лохматый пока» пишет:

Ну и где все недовольные себя в порядок приводят?- или чертями лохматыми ходить надо? хорошо что разрешили-губер красава

Суббота, 19:51 - 4 апр 20
гость — «Блюда для пира "Во время чумы"» пишет:

В любом случае, даже если кто-то из советников обладает таким "умом и сообразительностью", решение за губером!
Он, к глубочайшему сожалению, показал себя "во всей красе."
Хотя возможно еще не весь потенциал исчерпан, поэтому что еще может ожидать туляков остается только догадываться, но не всякое воображение могло представить и открытие парикмахерских во время пандемии!

Суббота, 19:52 - 4 апр 20
гость — «Истерикам» пишет:

Что вы так бъётесь в пене от слюней по поводу салонов и проч.? Вот же проблему нашли. Не ходите туда! Самое разумное для вас решение. И успокойтесь себя валерьянкой, что ли. Какая разница - ходит человек в магазин, в аптеку или в парикмахерскую? Или едет в транспорте на работу. Он везде контактен. Потому смысла что - то закрывать нет. А чтобы не истерить,не бояться и перестать всех ненавидеть и упрекать губернатора, просто следите за собой. Соблюдайте те рекомендации, что звучат практически из каждого утюга. И будет вам счастье.

Суббота, 19:53 - 4 апр 20
гость — ««Туляку от 18-52»» пишет:

Ты сбрендил, дядя? С какой стати ты хочешь стать родственником для губернатора нашего? Мозги свои включи и не пори чушь. Не тебе, балда, давать оценку губернатору Дюмину. Прикрой свой клюв.

Суббота, 19:54 - 4 апр 20
гость — «Ка.» пишет:

Бандерлоги. Слышите меня? Подойдите ко мне ближееее. Ещще блиииже. Ещщще ближжжеее!!!!! Глядите в мои глазаааа! Присстальней! Глядите! Чувствуете как вирус проникает в вашу кожжу! Смотрите! И не говорите что не слышали!!!!

Суббота, 19:58 - 4 апр 20
гость — «Стыдно за земляков» пишет:

Земляки! Стыдно за вас. Анализируйте информацию! На 03.04.2020: население земного шара - 7,7 миллиарда, заболели - 1027925, смертность - 54054. Таким образом, заболевших - 0,013%, умерших - 0,0007%. Эпидемия – это когда вспышка заболевания зафиксирована в одной стране или среди одной популяции. Об эпидемии можно говорить, когда какое-то заболевание выявлено у 5% населения какой-то страны. Пандемия – это когда заболевание выходит за пределы одной страны и приобретает более крупные масштабы. В школах, при заболевании ОРВИ, карантинный режим вводится, если заболело более 20 % участников учебно-воспитательного процесса. Вы сейчас находитесь дома, у вас нерабочие дни: посмотрите в Интернете статистику за предыдущие годы: смертность, заболеваемость, статистику по сердечно-сосудистым заболеваниям, онкологии, кори, заболевания почек, ЖКТ, ОРВИ и т.д.

Суббота, 19:59 - 4 апр 20
гость — «Стыдно за земляков» пишет:

Далее : страны Европы решили свои проблемы, благодаря коронавирусу: во Франции нет больше желтых жилетов и торжествует пенсионная реформа Макрона, против которой протестовали французы, в Испании Каталония больше не протестует и не отделяется! У нас: доллар под 80, непонятные перспективы дальше, но от вируса все спасутся. А ценой будет: инфляция, снижение прожиточного уровня населения, но виноват будет вирус. А еще мы научимся друг друга опасаться и, даже, ненавидеть - а вдруг он меня заразит! Потом вам скажут, что месяц страна не работала, нужно перетерпеть временные трудности: снижение зарплат (откуда деньги, если месяц предприятия не работали, цена нефти снизилась, поступлений в бюджет не было?), повышение цен. Вам уже однажды было сказано: «Денег нет, но вы держитесь!» Приятных вам нерабочих дней и хорошего настроения! И ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашему губернатору: взвешенный подход к ситуации, разумные ограничительные решения и забота о бюджете города и области, а, соответственно, о наших с вами кошельках, дорогие земляки!

Суббота, 20:01 - 4 апр 20
гость — «Туляк » пишет:

Более бредовых решений во время пандемии, чем в нашем регионе не принимал никто! Людям идти на работу, в парикмахерские, причем без масок, а в дальнейшем не всех примут в больницах, пот ому, что аппаратов ИВЛ недостаточно.
Пора над Тулой на вертолете священников с чудотворными иконами запустить, но чтобы над БД минимум 33 круга сделали, а то сказывается на их решениях закрытие храмов, осатанели напрочь!!!!!!!

Суббота, 20:01 - 4 апр 20
гость — «Гость» пишет:

А давайте, пусть будет все открыто! Теорию Дарвина никто не отменял! Только пусть чиновники тоже откажутся от личных водителей и машин! Проедутся на общественном транспорте, сходят в магазин! И посмотрим...

Суббота, 20:05 - 4 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Кто-нибудь в курсе? Куда подевались наши доблестные уполномоченные?
По правам человека, правам ребенка, правам предпринимателей? И эта толстозадая общественная палата?
Сидят по домам за триста тысяч в месяц?
Их подопечные больше их не интересуют?

Суббота, 20:05 - 4 апр 20
гость — «На 20.01» пишет:

Кто тебя гонит в магазин и транспорт? Сиди дома, больничный возьми. Если все закроют, как ты хочешь, то от этого сдохнет больше, чем от вируса

Суббота, 20:06 - 4 апр 20
гость — «Гостям 19:47,19:52, 19:58» пишет:

Дорогие «дюминцы»! Хоре «отбивать» тему и нализывать губернатору! Или уж делайте это более профессионально! Противно читать!

Суббота, 20:07 - 4 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Вместо того, что бы подумать как поддержать малый бизнес, решили, что пусть лучше работают! А кто-нибудь думает о мастерах, который подвергаться большой опасности! И вместо поддержки люди получают сомнительную возможность заработка и гаратнированный риск для здоровья!

Суббота, 20:11 - 4 апр 20
гость — «Поддерживаю 20.01 и предлагаю» пишет:

Так как БД находится на дистанционке, а без них существование региона не возможно и необходимо их живое участие, СРОЧНО ВЕРНУТЬ ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ БД НА РАБОЧИЕ МЕСТА, конечно с техникой, которую для работы они вывезли домой.

Суббота, 20:16 - 4 апр 20
гость — «Гостю 20:11» пишет:

Полностью поддерживаю! Почему люди на заводах должны рисковать, а эти отсиживаться за наши же налоги?! Им то все нормально оплачивается!

Суббота, 20:18 - 4 апр 20
гость — «Про чиновников» пишет:

Судя по указу от 3.04,они уже не на удаление и работают, как обычно. Утрись

Суббота, 20:23 - 4 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Если Тула - это особенный регион, то предлагаю ввести новые льготы для всех чиновников: выдать единые проездные билеты и пересадить всех до одного на общественный транспорт!
Далее перестать выдавать медицинские маски (а сейчас они их получают в БД) и дать каждому купон на покупки оных в аптеках города!

Суббота, 20:27 - 4 апр 20
гость — «Водитель чиновника» пишет:

Я ожу в магазин, в аптеку, живу в многоэтажке, где пользуюсь лифтом.... Меня никто не тестирует ежедневно, кроме измерения температуры. Ну, и как чиновники изолированы от контактов?

Суббота, 20:30 - 4 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Видно региональные власти решили, что тулякам ничего не страшно. Ведь дело даже не в том, что не ввели жесткий режим самоизоляции, а в том, что своими действиями власть обесценила эту неделю. Дала ложную надежду, что никакой опасности нет и все то что нам говорят по телевизору, это всего лишь запугивание.
Ну если, так уж хотелось открыть предприятия, то почему хотя бы не через неделю?! Можно было бы выдержать хотя бы 14 дней, когда у большенства проявляющийся симптомы. Ведь сейчас человек может стать угрозой для окружающих, сам не подозревая этого!

Суббота, 20:33 - 4 апр 20
гость — «Для 20.06» пишет:

Ваще ни разу не дюминец. Но приятно, что для тебя - "дорогой". Только тогда добывь по факту - дорогой реально мыслящий оппонент... Так правильно будет. И по смыслу, и по факту. Удачи тебе!

Суббота, 20:38 - 4 апр 20
гость — «Гостья- водителю» пишет:

Ваш коммент некстати, ибо Вы заступились за социально защишенный класс, упомянув, что они как все. Но мы-то понимаем, что всё по-другому. Вот, например, мэр Тамбова уехала на отдых в разгар эпидемии и получила премию 400К. Эти люди живут в другой системе измерений, а Вы про их "контакты". Хотя я им не завидую.

Суббота, 20:39 - 4 апр 20
гость — «Вот где собака порылась... » пишет:

Бюджетники тех предприятий, что в понедельник начинают работать, в шоке, что карантин(читай - отдых) завершён? И надеялись ещё недельку пофилонить? Понимаю, но хватит, господа, пора, а то совесть проспите

Суббота, 20:42 - 4 апр 20
гость — «гость» пишет:

6Перед каникулами руководство КБП решило - работать до первого заболевшего.

Суббота, 20:44 - 4 апр 20
гость — «Гостям 19:47,19:52, 19:58» пишет:

А не хотите в качестве волонтера,душечка, помочь продезинфицировать помещения в тульских заводах ВПК вместо то того,чтобы сидеть у компа и писать всякий бред ,окажете бесценную услугу народу! С вашим настроем от вас может быть много толку!

Суббота, 20:47 - 4 апр 20
гость — «Водитель чиновника» пишет:

Теть, я вам про то, что я его прямой контакт, который за сутки может столько заразы на цеплять и ему передать, что мама не горюй. И он от меня ничем не защищён. Мы с ним локоть к локтю. И те же техслужащие - такие же контакты, как и я. Вот о чем речь. А вы про что? Какие они плохие? Так это другая тема, читать внимательнее надо

Суббота, 20:51 - 4 апр 20
гость — «гость» пишет:

Пост от 20:24 ответ гостю "Стыдно за земляков".

Суббота, 20:57 - 4 апр 20
гость — « 3,14... ц» пишет:

Отделение тульской горбольницы №10 на карантине: у пациентов подозревают коронавирус

Как бы Алексей Геннадьевич нашу область в лидеры по этой заразе не вывел, в спешке отчетаться перед царём что у нас в области всё хорошо....

Суббота, 20:57 - 4 апр 20
гость — «Для 20.44» пишет:

Видимо, троих вы в одно "душечка" для краткость объединили. Но я вам отвечу. Мой комент был для истериков. И я не собираюсь, вот честно, идти волонтёром на завод. Вот к немощным - да, с любой помощью, даже уборку помочь сделать. А на завод - нет. Там система. Там всё само работать должно. И каждый должен там эту систему представлять. А если вам там бескорыстная помощь требуется, при вашей системе, то за что там деньги платят? Распустить всех оплачиваемый и запустить волонтёров!

Суббота, 21:03 - 4 апр 20
гость — «Туляк водителю» пишет:

Чтобы Ваш персональный пассажир не испытывал дискомфорт, поэтому его и нужно отправить в общественный транспорт: там и "заразы" меньше, и "дезинфекция регулярная", и общение приятное!
А вы в отпуске на период пандемии отдохнете.

Суббота, 21:04 - 4 апр 20
гость — ««Тому, кто писал Гостям 19:47,19:52, 19:58» » пишет:

Вам от 19.58: Так привидите АРГУМЕНТЫ против того, что я написал, а не лозунги, любезный! Ваш психоз и психоз СМИ закрывает реальные проблемы! Что Вы будете делать в мае? Кто Вам зарплату заплатит?

Суббота, 21:05 - 4 апр 20
гость — «Гостья- водителю» пишет:

Молодой человек (коль я "тёть"), я всё поняла правильно, Вы напоминаете о том, что чиновники живут не в колбе и находятся также в контакте, то есть, как и все мы. Но пример про личного водителя- это и создаёт реальную пропасть между ними (чиновниками) и нами (обычными людьми). Я на работу езжу общественным транспортом и очень хочу работать, а не сидеть дома, т.к.понимаю, что никто мне никакой зарплаты во время арантина не заплатит. А чиновнику, заплатят. Если бы Вы привели пример, что чиновники также контактируют с людьми, занимаямь вечером волонтерством, я бы поняла и Вам не возражала, а Вы написали, что чиновники также имеют контакты, приведя в пример личного водителя. Вы разницу улавливаете? Вот поэтому между нами пропасть. Повторюсь, им не завидую

Суббота, 21:11 - 4 апр 20
гость — «Тому, кто писал Гостям 19:47,19:52, 19:58» пишет:

Если Вы сами - профессионал. Где Ваши профессиональные доводы? Я власти никогда ничего не лизал, но сейчас считаю, что наш губернатор поступает разумно. А, если Вы хотите, сесть под домашний арест (чему равнозначна самоизоляция) - садитесь до 30 апреля и смотрите телевидение побольше. Вас никто никуда не гонит.

Суббота, 21:16 - 4 апр 20
гость — «крыша едет» пишет:

Итого 19 или 43? А под наблюдением полторы тыщщи где и кто? Понятно написать влом?

Суббота, 21:20 - 4 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Ума не прилажу, как такое решение вообще могло придти в голову!
Безумие или ненависть е тулякам?

Суббота, 21:23 - 4 апр 20
гость — «Водитель чиновника» пишет:

У вас, ДАМА, в огороде лебёдка, а в Киеве дядька. В диалоге нет смысла

Суббота, 21:26 - 4 апр 20
гость — «Гостю в 21.20» пишет:

Вам дали выбор: хотите - самоизолируйтесь, хотите живите в режиме, предложенном губернатором. Вы не можете сделать выбор? Вам нужен кнут? Вам нужно заплатить от 15 до 40 тысяч за то, что Вы перепарковали машину? Заплатить 4000, за то, что отошли дальше 100 метров в магазин?

Суббота, 21:33 - 4 апр 20
гость — «Есть вопросы» пишет:

Почему у нас в Туле такие тесты медленные? Всевозможные специалисты и чиновники от медицины часами по телевизору рассказывают нам про огромное количество тест-систем. И что сейчас результат на наличие коронавируса определяется за 3 часа,а есть даже новые,которые и за полчаса могут дать результат. Только в Туле что-то таких тестов в глаза не видели.В 10 больнице выявили заболевших,которые там лежали рядом с другими пациентами не один день.Их отправили в Областную больницу.А у всех оставшихся больных этого отделения и всего медперсонала взяли анализы на коронавирус. Ну и что дальше? Больных-то оставили,им деваться некуда,только ждать и надеяться. А вот где и персонал,куда он делся? Домой пошел,поехал? Почему всех там сразу же вместе с пациентами не закрыли? Анализы готовы,что показали? Или персонал будет числиться в подозреваемых и разносить возможный вирус по Туле? Потому что почему-то число заболевших увеличилось только на 2 за день,это те муж с женой,которые контактировали с уже ранее заболевшими. А где все остальные? Не хотят статистику портить?

Суббота, 21:41 - 4 апр 20
гость — «Гостю в 20.44» пишет:

А от Вашего психоза - никому не будет толку! Готов, если дадут доступ, в чем проблема? А Вы готовы к тому, что ваши дети будут учится дистанционно, что Вы, если у Вас есть авто, будете ездить на зимней резине до 30 апреля, что Вы не будете стричься, что не будете получать медицинскую помощь, если Вы не больны коронавирусом, готовы получать голый оклад ил уйти в неоплачиваемый отпуск? К чему Вы готовы? Сидите дома и никуда не ходите! Кто Вам запретил режим самоизоляции?

Суббота, 21:47 - 4 апр 20
гость — «граница» пишет:

На границе ТОрловской и Тульской областей организовали систему пропуска транспорта. Но со стороны Орловской области. На въезд. А мы спокойны.Со всех сторон к нам свободно можно ехать. Особенно со стороны Москвы и Московской области,где жесткие меры и большое количество уже выявленных больных и каждый день продолжает расти.Почему-то туляки так беспечны и спокойны,как ни один другой регион в стране. Может,к нам теперь массово поедут из соседних областей в парикмахерские-за прическами и маникюром,ведь у них там даже частным мастерам нельзя по заказам к звездам шоу-поп и всяким другим богатым красавицам выезжать. А это потеря имиджа и подписчиков в инстаграмме.

Суббота, 21:50 - 4 апр 20
гость — «Границе» пишет:

Давайте закроем все внутренние границы! Перейдем к феодализму: все необходимое производится внутри одной области.

Суббота, 21:55 - 4 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Да, я готов к жесткому карантину, а не к той вакханалии, которую устроили в Туле!
Не "Жизнь налаживается", а смерть приближается благодаря таким решениям! У нас, что в Туле медицина лучшая в мире или у медиков работы недостаточно, поэтому надо искусственно ее создать, а может быть Супермен с Бэтменом прилетят и всех спасут, и договор "О спасении тульского населения с ними подписали?"

Суббота, 21:56 - 4 апр 20
гость — «Гостю 21:11» пишет:

"Я власти никогда ничего не лизал, но сейчас считаю, что наш губернатор поступает разумно." То, кто власти никогда не лизал не напишет "наш губернатор"! Лижите дальше! Приятного аппетита!

Суббота, 22:07 - 4 апр 20
гость — «Гостю в 21.56.» пишет:

Ну хотя бы один аргумент! Сидите в самоизоляции! Кто Вам запретил? Вам дали ВЫБОР! Но это видимо не для быдла, а для мыслящих людей. Зачем Вам официальный запрет на все и штрафы???

Суббота, 22:09 - 4 апр 20
гость — «Вася» пишет:

Новая мировая супер афера в действии. Благодаря вирусу столько проблем решено. И политических и финансовых. Достаточно вспомнить то, что мы видели в новостях до появления вируса. И где все это? Людей отвлекли новой более интересной темой. А те, у кого были большие финансовые рычаги, скоро скупят почти задаром все обанкротившиеся компании. А их, таких компаний будет по всему миру очень много. И бедные станут еще беднее, а богатые ещё богаче. И зачем войны, торговля оружием и многое другое. Вирус даёт ещё более неограниченные возможности обогащения

Суббота, 22:11 - 4 апр 20
гость — «Гостья» пишет:

С арифметикой действительно туго 17 было + 43 - это уже 60, а не 19. И на фоне этого предприятия ВПК (КБП, Щегловский вал и СПЛАВ) 6 числа дружной толпой без масок, которые просто невозможно купить в аптеках, впихнутся в транспорт и поедут в Щегловскую засеку.

Суббота, 22:20 - 4 апр 20
гость — «Надоели» пишет:

Да перестанете писать глупости про маски,которые даже врачей не спасают.Почитайте мед.литературу.

Суббота, 22:21 - 4 апр 20
гость — «Руководству ТТУ» пишет:

Пустите, пожалуйста, трамваи в Щегловку по прежнему расписанию. Мы же в автолайнах все на головах друг у друга добираемся

Суббота, 22:34 - 4 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Уважаемый автор! Спасибо за добрый заголовок. Особенно за "жизнь налаживается". Невыносимо читать чудовищный негатив.

Воскресенье, 02:58 - 5 апр 20
гость — «Гостье» пишет:

Тебе не маску, а намордник одеть надо.

Воскресенье, 04:46 - 5 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Намордник нужно вручить и одеть тем, кто устроил в регионе невыносимые условия во время пандемии, и в первую очередь - это относится к вранью, которое лилось и продолжает литься о том, что они маски не нужны, не смотря на то, что все страны требуют от населения ношения медицинских масок, Москва тоже в масках, а Тула при их полном отсутствии и людей н6а работу отправляет, и парикмахерские открывает - полный идиотизм. Нецензурно не удобно выражаться, но очень хотелось бы!

Воскресенье, 05:08 - 5 апр 20
гость — «ирина » пишет:

В Москве тоже открывают салоны красоты.. В Туле нормальная обстановка.. не нагнетайте .. Сауны надо еще открыть ..

Воскресенье, 06:57 - 5 апр 20
гость — «Ирине» пишет:

В Туле "отличная" обстановка! Два дня ни одного госпитализированного, а вчера 43!
"Все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо ..."

Воскресенье, 07:54 - 5 апр 20
гость — «Гостю» пишет:

Держу пари,что даже если всех завалят масками, то такие как ты придумают другое.

Воскресенье, 08:06 - 5 апр 20
гость — «Для 7-54» пишет:

Держу пари что масками нас не завалят. Их шьют в мизерных количествах полуподпольные цеха.
Массовое производство масок когда все сырье поступает только из Китая быстро развернуть невозможно.

Воскресенье, 08:19 - 5 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Левша блоху подковал, а цеха маски шьют, шьют и никак не сошьют!

Воскресенье, 08:42 - 5 апр 20
гость — «1» пишет:

Самое интерсное, что по результатам года КБП просрет сроки оборонзаказа и сошлется на коронавирус.Там основная работа начинается с сентября, можно смело карантин делать месяца на три ни чего не измениться, большенство смежников из других городов не работают.

Воскресенье, 08:47 - 5 апр 20
гость — «Думаю Матом » пишет:

гость — «Ирине» пишет:
В Туле "отличная" обстановка! Два дня ни одного госпитализированного, а вчера 43!
"Все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо ...
____________________________________________
ОТВЕТ
талантливый губер ДЮМИН и не мене талантливый министр ЭРК своим талантивывшим руководством и генниальными решениями остановили вирус на подступах к Туле ....не одного зароженного в малых городах Тульской обл ( при том что до 40 % жителей трудоспособ. возраста этих городов Ефремов , плавск , Киреевск Щекино ..и др ) работают в Москве и Туле --- но так как у нас талантливывшие руководители такие как Дмин и министр Эрк ..то вирус просто сбежал с Тульской обл -- Слава Дмину !! ..слава ЭРКУ !!! ...УРА ..УРА ..УРА

Воскресенье, 09:30 - 5 апр 20
гость — «а десятка горбольница-это же мини Чернобыль...» пишет:

Сдохни,ты им не нужен,ты обуза,ты источник заразы...

Воскресенье, 09:55 - 5 апр 20
гость — « jon digger» пишет:

Беспочвенным оптимистам очень хочется напомнить поговорку "Цыплят по осени случают"Подождете радоваться.Что то у нас теперь слишком часто стали кричать сразу "Мы победили" Только вот жизнь и вирус они никак не зависят не зависят от такого вот оптимизма. Просто есть оптимизм, а есть цифры. Оптимизм будет тогда ,когда в Туле будет стабильное уменьшение заболевших,а победа когда их не будет совсем. Вот тогда можно будет сказать, что жизнь налаживается.И еще мы ругает и клеймим позором тех, кто не серьезно относится к карантину и т.д. Но похоже таковых и на наших верхах хватает. Поэтому призыв "Сидите дома" актуален и для тех, кто пишет указы и дополнения к ним.

Воскресенье, 10:12 - 5 апр 20
гость — «сидеть дома то лучше,чем в шкафу» пишет:

Встречаются два приятеля, один бледный, худой, весь заморенный какой-то.
- Михалыч, чё за дела, что с тобой, короновирусом болел?
- Да, понимаешь, пришел к любовнице, а тут её муж из Италии вернулся.
- Да ты что! Заразил тебя?
- Да не, не заразил, но две недели в карантине в шкафу сидел..

Воскресенье, 10:34 - 5 апр 20
гость — «dj» пишет:

А можно ли заморозить при -75 всех инфицированных короновирусом до момента внедрения вакцины?

Воскресенье, 11:39 - 5 апр 20
гость — «Гостья» пишет:

Я одна воспитываю ребёнка, работаю на производстве (не ВПК), не получаю алиментов и пособий, рассчитываю только на себя. Я не могу позволить себе не работать, быстрей бы всё закончилось.

Воскресенье, 11:51 - 5 апр 20
гость — «Гостья» пишет:

Я тоже так думаю, пусть бюджетники бы посидели без оплаты, глядишь мозги бы и встали на место.

Воскресенье, 12:01 - 5 апр 20
гость — «11:51 - 5 апр 20» пишет:

Я тоже так думаю, пусть бюджетники бы посидели без оплаты, глядишь мозги бы и встали на место

Ты о себе, в первую очередь, думай. Ты не Путин и даже не Дюмин, чтоб думать о других, тварь безмоглая.

Воскресенье, 12:02 - 5 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Вы думаете, что бюджетники дураки? Если бы встал вопрос о том, что необходимо уйти на самоизоляцию без содержания заработной платы, то они выбрали бы жизнь, а не смерть от вируса.
А расплатиться с бюджетниками легко, в этой сфере у большинства МРОТ, в отличии от БД! И за стеклом не прячутся.

Воскресенье, 12:41 - 5 апр 20
гость — «гость» пишет:

Но вон на парикмахерской Триумф что на Станиславского 4 висит бумажка не работаем до 5 апреля.А это значит она 6 откроется.Короче дурдом полный.

Воскресенье, 12:49 - 5 апр 20
гость — «Yushchitsch» пишет:

Ну раз Дюмин решил что жизнь в Тульской области с понедельника налаживается,значит она с понедельника будет налаживается.

Воскресенье, 12:53 - 5 апр 20
гость — «Последнему » пишет:

А где Ваши !!!!!!!, а ?

Воскресенье, 13:08 - 5 апр 20
гость — «Ирине» пишет:

Почему вы бабы стали такие Дуры??? То из под карантина бегали из больниц, а ведь все сбежавшие представители женского пола, то теперь вам парикмахерские потребовались когда всё кругом заражено.Что у вас заместо мозгов если вы не можете осознать всю серьезность положения?

Воскресенье, 13:18 - 5 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Что же Туле так не везет, несмотря на то, что люди в основном труженики, специалисты талантливые, школы продвинутые, население вежливое, но последнее время все через ЖЖЖ...
Вроде не война, в отаку бежать не нужно, голода нет, на амбразуры кидаться не требуется,
но жизнями людей разбрасываются на право и на лево. Во время пандемии: в парикмахерскую привести себя в порядок и на работу, ради кого или чего эти жертвы, почему жителями города разбрасываются?

Воскресенье, 14:59 - 5 апр 20
гость — «Для 14-50» пишет:

А Вы умереть не боитесь, родственников заразить, клиентов, которые Вас хе кормят? Серое вещество включите!

Воскресенье, 15:02 - 5 апр 20
гость — «для 14:50» пишет:

И что теперь ради наживы эти парикмахеров,ради того чтобы они не подохли с голоду надо устраивать очередной рассадник коронавируса,который потом расползётся по городу.

Воскресенье, 15:19 - 5 апр 20
гость — «для 14:50» пишет:

А вы видимо парикмахеров за людей не считаете?Им зарабатывать надо,им никто не подаст,если они будут сидеть дома.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот откуда вы такие уроды только берётесь.Вам бабло весь разум затемнило.Вы весь здравый рассудок потеряли из-за бабла.Ради бабла и наживы вы собрались подвергать опасности своё здоровье и жизнь.Ну уж ладно,хер с вами.Ну вы будете подвергать опасности жизнь и здоровье своих близких и окружающих,а учитывая что многие парикмахерские и салоны красоты находятся в жилых домах,это опасность возрастает вдвойне.Вы ради бабла готовы сами заразится и заражать людей.

Воскресенье, 15:46 - 5 апр 20
гость — «Для 15.21» пишет:

Думаю вас цирюльников, не устроят бюджетные, МРОТовские зарплаты, так как среди бюджетников не все чиновники!

Воскресенье, 15:49 - 5 апр 20
гость — «налаживается» пишет:

Сегодня еще 10 туляков заболели этой дрянью...Оптимистично.

Воскресенье, 16:21 - 5 апр 20
гость — «для 15:49» пишет:

А потому что говорили в начале года нашим гражданам чтоб заграницу не ездили потому как этот вирус уже распространяться начал, но гражданам твердолобым важнее было на курорт поехать и свою голую жопу в соц.сеьи выложить.

Воскресенье, 17:50 - 5 апр 20
гость — «Для 16.21» пишет:

многим говорили и предупреждали о медицинских масках и аппаратах ИВЛ, а воз и ныне там, есть с кого брать при мер!

Воскресенье, 21:14 - 5 апр 20
chernovzheniafpk пишет:

Карантин и не чем себя занять? Подкачай свое тело сидя дома без упражнений, диет и химии. Убрать бока и пузо, накачать руки, пресс, спину и даже попу можно за неделю другую сидя дома и ничего не делая (исходя из личного опыта), это революция в спорте. вот сами почитайте ---- http://prees.2sms.ru

Вторник, 23:04 - 7 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Вот такие как говорится дела

Вторник, 23:33 - 7 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Что вы носитесь с этими масками? Их продают в аптеках ( по 99 руб), на кассах в магазинах. Покупайте! А они смогут уберечь от этого вируса?

Среда, 00:48 - 8 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Только сегодня по первому каналу объясняли ещё раз о том, что маски необходимо носить обязательно всем, приводились примеры из опыта других стран.
А в Туле и маски не нужны и работать добровольно-ПРИНУДИТЕЛЬНО заставили. Не согласен, за ворота. Опыт других стран нам не к чему.

Среда, 05:41 - 8 апр 20
гость — «Гость» пишет:

И какие заводы работают? Список в студию.

Среда, 10:32 - 8 апр 20
гость — «Спец» пишет:

Носить маску от вируса всё равно, что ловить мух сеткой от футбольных ворот, толк примерно такой же.
ВЫ вообще понимаете размер вируса и размер ячейки сетки? Вирус проникает сквозь фактически любые фильтры, а бараны марлей ипальники обмотали - и ходят счастливые.
"До чего же тупы крестьянские дети" А. Некрасов.

Среда, 10:36 - 8 апр 20
гость — «Спецу» пишет:

Ипатюшки и тут ты специалист. Аж дырки в марле посчитал и померил. Ну просто пипец пипцовый.

Четверг, 12:06 - 9 апр 20
гость — «Город взбодрился» пишет:

И Слава Богу

Четверг, 15:54 - 9 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Налаживается! Это правда

Четверг, 22:34 - 9 апр 20
гость — «Лена» пишет:

Какие дебилы написали эта статью. Жизнь у них налаживется ага

Пятница, 02:11 - 10 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Так как в других странах соблюдали все меры предосторожности: и ношение масок, и четко организованную дезинфекцию, и помощь от государства медицине, и меры социальной защиты, но несмотря на это борьба с вирусом продолжается, то в Туле решили иначе.
Если нет масок, и не надо, дезинфекция проводится только для прессы, чтобы продемонстрировать, что она все таки есть, в подъездах и придомовых территория по факту есть только графики ее проведения, медицину до сих пор всем необходимым не обеспечили, и при таком отсутствии мер предосторожности карантин не вводим.
Некоторые, кто себя считает распорядителем чужих жизней, думается, что Туляки модифицированы или мутанты благодаря "прекрасной" экологии.

Пятница, 09:25 - 10 апр 20
гость — «Туляку» пишет:

Все страны лично объехал или "объективный" канал "кастрюля-энимал" сие говорит?

Пятница, 10:10 - 10 апр 20
гость — «а говорят растет зараза...» пишет:

Да ладно...налаживается...штрафы еще не собрали...

Пятница, 10:18 - 10 апр 20
гость — «Не торопись - на 10-10» пишет:

Списки, исходя из разрешений и уведомлений только подготовили. Сейчас начнут "контролировать", вот тогда сбор и начнётся.

Пятница, 10:23 - 10 апр 20
гость — «Для очень сильно недалекого 15:19 - 5 апр 20» пишет:

Воскресенье, 15:19 - 5 апр 20
гость — «для 14:50» пишет:
А вы видимо парикмахеров за людей не считаете?Им зарабатывать надо,им никто не подаст,если они будут сидеть дома.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот откуда вы такие уроды только берётесь.Вам бабло весь разум затемнило.Вы весь здравый рассудок потеряли из-за бабла.Ради бабла и наживы вы...
---
Конечно дико извиняюсь, но Ваш "выпад" напоминает подбрёхивание деревенских собак - не важно из-за чего, главное принять участие и потявкать.
Так Вы бы лучше коммунальщиков и торгашню облаяли, а не тех кто своим трудом зарабатывает, чтобы сумасшедшие счета за содержание жилья и коммуналку оплачивать, да фальсификаты продукты производства химзаводов по ценам натуральных покупать.

Пятница, 11:12 - 10 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Губернатор, вводи карантин или туляки, которые останутся, всю жизнь на лекарства работать будут!

Пятница, 12:41 - 10 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Тула идет особенным путем - делает вид, что ничего нет и ничего не происходит!

Пятница, 13:18 - 10 апр 20
гость — «Спец» пишет:

Одно из немногих решений Дюмина, с которым согласен.
Правда, опять полумеры, надо прекращать весь этот короновирусный цирк и просто нормально работать. Пока ещё не доломали экономику. Жижа дорогой не будет никогда, экспорт саудиты заставили снизить,И очень сильно, так ещё и добивают остальные отрасли. Чего добиваются, чтобы страна схлопнулась в месяц и прекратила существование?
А именно этим хитросракая путькина самозизолялия и кончится, когда под шумок вввели дополнительные налоги и начали грабить уже всех подряд подчистую.
Вас посадили по домам, чтоб не мешали вывозить остатки ценностей из страны, и всё, ватко.
Это есть единственный смысл мероприятия, ибо медицинский отсутствует напрочь.
Дюмин, видимо, хочет получить после развала РФ Тухлянскую республику с хоть как-то чем-то живым. Ибо ему путь на Запад закрыт.

Пятница, 13:24 - 10 апр 20
гость — «как какие...» пишет:

Штрафы за нарушение карантина и фейки о коронавирусе начали действовать в России
Президент Владимир Путин 1 апреля подписал закон, который ужесточает наказание за нарушения режима карантина и распространение недостоверной информации о коронавирусе, сообщает РБК.
Поправки в КоАП, вступившие в силу, вводят увеличенные штрафы за нарушение санитарно-эпидемиологических мер, которое повлекло угрозу распространения заболевания по статье 6.3. Для граждан сумма штрафа составит 15 — 40 тысяч рублей; для должностных лиц — 50 — 150 тысяч рублей либо приостановка деятельности на три месяца. Максимальная санкция для организаций — 500 тысяч рублей.

закон также даёт возможность и региональным властям, и правительству устанавливать правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями во время режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. За нарушения этих правил и вводятся штрафы по новой статье КоАП 20.6¹. Для граждан штрафы составят 1 — 30 тысяч рублей; для должностных лиц — 10 — 50 тысяч рублей; для предпринимателей 30 — 50 тысяч рублей; для юридических лиц — 100 — 300 тысяч рублей.

Поправки в КоАП разрешают региональным властям до 31 декабря 2020 года самим решать, какие должностные лица смогут составлять административные протоколы в отношении нарушителей правил поведения. Такое же право будет у должностных лиц

В случае с нарушением карантина составлять протоколы будут полицейские и санитарные врачи.

Пятница, 13:30 - 10 апр 20
гость — «Врет наверно» пишет:

"Знаю, что многие люди, которые еще по счастью не сталкивались с новой инфекцией, считают, что она не опаснее привычного нам гриппа. Но врачи, которые лечат больных с диагнозом коронавирус, четко дают понять, что все гораздо страшнее: при осложнениях легкие просто превращаются в труху. Аппараты ИВЛ и другая высокоточная медицинская техника не поможет в ситуации, если больницы будут переполнены. Аппаратов просто может не хватить", - написал губернатор на своей странице в Instagram (губернатор Куйвашев - о коронавирусе)

Пятница, 15:02 - 17 апр 20
гость — «Бьерн Ульвеус» пишет:

Тула решила брать пример со Швеции, и скоро о ней тоже заговорит весь мир!!!
На очереди открытие всех ТЦ с кинозалами.

Пятница, 15:25 - 17 апр 20
гость — «А что нам говорит опыт?» пишет:

Сделали пропуска в метро и получили давку в которой стояли сотни и сотни тысяч людей, который контактировали по воздуху друг с другом и с проверяющим. Боюсь и думать, что получится. А ведь до этого метро было полупустое. Километровые очереди на дорогах. Дебилы предлагают ограничить общественный транспорт. Чтобы набивались как селедки в бочку? Очереди на проходных предприятий. Это зачем? Делать надо все по уму, а не устраивать панику. Самосознание надо воспитывать: заболел - сиди дома, не заражай других. А вышел больной на улицу - штраф и т.п. Не сдал начальник больного подчиненного - двойной штраф. И тестировать надо не только на вирус, но и на антитела к нему. Есть антитела - зачем такому человеку дома сидеть? Дать ему справку и работай.

Пятница, 15:29 - 17 апр 20
гость — «Для 10.23» пишет:

Что ж ты шакал не тявкаешь на твоих хозяев,пасущихся у кормушки,нихера не делающих пустозвонов.

Пятница, 15:57 - 17 апр 20
гость — «Ужо» пишет:

15-25
И тестировать надо не только на вирус, но и на антитела к нему. Есть антитела - зачем такому человеку дома сидеть? Дать ему справку и работай.
===========
Отличное предложение. Что же, кому надо, сами не додумались?

Пятница, 16:21 - 17 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Вот всплеск заболевших и показал результат начала работы предприятий и парикмахерских, а то у наас все кого не возьми из-за границы приехали. А сейчас модно и на Москву свои огрехи валить.

Цитатник

Задач много, а денег мало.

Е. Авилов, депутат Тульской городской думы.

Реклама


Наш опрос

Примете ли вы участие в голосовании 1 июля за поправки в Конституцию?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2020
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика