ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 4 апреля 2020 »


Алексей Дюмин заменил тулякам президента

Губернатор готов запустить работу предприятий региона в условиях эпидемии коронавируса.

Сегодня губернатор провел совещание со своими заместителями, которое было посвящено устойчивому развитию экономики, работе промышленных предприятий в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции в Тульской области.

По мнению Алексея Дюмина, "нельзя допустить снижения темпов экономического развития, а также реальных доходов жителей. Нужно постепенно и на основе анализа ситуации в регионе запускать работу отдельных отраслей и предприятий".

Губернатор воспользовался правом, данным ему президентским указом, и разрешил работу оборонным предприятия Тулы, которые ранее обратились к нему с такой просьбой. 

Согласно президентскому указу, ограничения на работу не распространяются “на иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации”.

Похоже, Алексей Дюмин стал единственным губернатором России, который выразил готовность взять личную ответственность за принятое им решение (к тому же вряд ли региональная санитарно-эпидемиологическая служба дала согласие на это). 

На наш взгляд, именно сейчас все принимаемые властью решения будут иметь негативные последствия. Но давайте будем честны до конца. Самые жесткие меры и ограничения, которые требуют принять от Алексея Дюмина в связи с распространением COVID-19, вряд ли были бы осуществимы. И это показывает опыт других регионов. К тому же к более серьезным ограничениям можно вернуться в любой момент, если потребует ситуация. 

И все же остается надежда, что пик эпидемии Тула пройдет плавно и без серьезных  последствий.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 23:01 - 4 апр 20
гость — «Да, уж...» пишет:

Странный этот генерал, ему на общественном транспорте не ездить. Интересно, а министерства и прочная чиновничья лабуда будут работать в обычном режиме или на удаленке.

Суббота, 23:04 - 4 апр 20
гость — «Да, уж...» пишет:

А на прием к губеру и его замам до 30 апреля можно записаться. Ведь губер считает пронесло, пора запускать жизнь в области в обычном режиме.

Суббота, 23:05 - 4 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

«Похоже, Алексей Дюмин стал единственным губернатором России, который выразил готовность взять личную ответственность за принятое им решение». Снова первый, единственный, лучший! Смешно! Перед кем он взял личную ответственность за жизни туляков? Перед Господом Богом?! Судя по статье, его всего лишь интересуют налоги, поступающие в бюджет от предприятий! И ничего более! Боюсь, что эти его решения нам аукнуться! Причём негативным образом!

Суббота, 23:11 - 4 апр 20
гость — «Карантин» пишет:

Судя по статье, его всего лишь интересуют налоги, поступающие в бюджет от предприятий! И ничего более!
_________________________________________________
А, что Дюмину остается.
На злобу дня
Заходит как-то Путин в бар и говорит:
- Всем пива за счет заведения!

Суббота, 23:15 - 4 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Да переболел народ уже сто раз. И до сих пор болеют.

Ты точно переболел и вирус сильно повредил твой моцг. Весь Мир на карантин ушел, а нам пох... Дюмин на себя взял роль президента, а через год какую роль на себя примерит. Страшно подумать.

Суббота, 23:25 - 4 апр 20
гость — «Свежее мнение» пишет:

Популярный российский врач Александр Мясников сообщил в своем телеграм-канале, что был уверен на 90% в том, что взрывного распространения коронавируса не будет. Об этом он говорил 4 февраля, а сейчас с сожалением признал, что ошибся. Об этом сообщает "Рамблер".
"Сегодня мы видим, что заразность COVID-19 достаточно высокая. К сожалению, все пошло по худшему сценарию, многие говорят о схожести нынешней эпидемии с эпидемией Гонконгского гриппа в 1957 году (тогда в СЛА умерло 120 тысяч человек)", — пишет Мясников. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://doctor.rambler.ru/coronavirus/43961162/?utm_content=doctor_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Суббота, 23:31 - 4 апр 20
гость — «а что Тулу пронесет?» пишет:

Главврач больницы в Коммунарке Денис Проценко в интервью телеканалу RT рассказал, что был удивлен возрастом пациентов с коронавирусом.
"Когда мы набрали первый пул больных и начали анализировать, у нас челюсть упала", — сказал он, отметив, что пациенты оказались гораздо моложе, чем предполагали медики.
Назван возраст самого молодого умершего россиянина с коронавирусом
Ранее в Минздраве отмечали, что с возрастом растет риск перенести коронавирус в более тяжелой форме. За последние сутки в Москве COVID-19 диагностировали у 210 человек от 18 до 45 лет, у 143 — от 46 до 65 и у 67 пациентов старше 65 лет. Также заболели 14 детей.
Эпидемия коронавирусной инфекции затронула практически весь мир. По информации ВОЗ, заразились свыше миллиона человек, более 50 тысяч умерли. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/community/43962053/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Суббота, 23:40 - 4 апр 20
гость — «гость» пишет:

Америка тоже посчитала, что деньги важнее всего на свете, даже жизни людской. Итог мы видим ...Америка первая в списке по-смертности!!!

Суббота, 23:45 - 4 апр 20
гость — «гость» пишет:

Президент США Дональд Трамп ожидает большое количество смертей от коронавируса в ближайшие две недели. Об этом он заявил в субботу на брифинге в Белом доме.
"Возможно, эта и следующая недели будут самыми сложными. Будет большое число смертей, — сказал он. — Мы полагаемся на очевидные прогнозы в наибольших очагах".
В США число заразившихся коронавирусом превысило 300 тысяч
По словам главы Белого дома, США направят дополнительно тысячи военных для помощи американским штатам в борьбе с коронавирусом.

Суббота, 23:57 - 4 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Шведы довыёживались. Число смертей стало таким, что с завтрашнего дня поголовное тестирование, а с понедельника жесткий карантин.

Воскресенье, 00:14 - 5 апр 20
гость — «любопытный» пишет:

А, что Дюмину остается.

На злобу дня
Заходит как-то Путин в бар и говорит:
- Всем пива за счет заведения!

Следом Дюмин заходит:
- И закуски!

Воскресенье, 00:32 - 5 апр 20
гость — «обсервер» пишет:

Шел, шел хорошо и, вдруг, взял и оступился. Небрежность, однако.

Воскресенье, 00:38 - 5 апр 20
гость — «гость» пишет:

А людям надо просто дружно и всем не выходить на работу в понедельник,если они хотят жить и не хотят подцепить эту заразу и не заразить её других.А лучшей вариант,это всем взять дружно больничный.Пускай руководство этих предприятий само выходить на работу.

Воскресенье, 00:47 - 5 апр 20
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

И кто-нибудь после всего этого хочет ещё видеть и дальше в губернаторском кресле Тульской области Дюмина.

Воскресенье, 01:06 - 5 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Людям надо всё-таки возмущаться по этому поводу,писать жалобы и самое главное не выходить на работу в понедельник.Ведь на кону стоит здоровье людей и самое главное-это жизнь.

Воскресенье, 01:28 - 5 апр 20
гость — «444» пишет:

Ну с Дюминым всё ясно.Ему плевать на простой народ.Ну и сам простой народ,который в понедельник попрётся на эти КБП,Сплав итп,итд похоже тоже до сих пор не осознал что это очень и очень опасный вирус,от которого уже во всё мире умерло почти 60 тыщ человек и больше 40 уже в России.Они всё думают что это обычный грипп.Они поедут в общественном транспорте,будут работать в коллективе и тем-самым начнут подвергать опасности своё здоровье и свою жизнь а так-же подвергать опасности здоровье и жизнь своих родных и окружающих.Да интересно а руководство этих предприятий тоже выйдет на работу в понедельник или будут работать на удалёнке.

Воскресенье, 01:28 - 5 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

оставшиеся в живых поймут , что деньги - не главное ! )

Воскресенье, 02:24 - 5 апр 20
гость — «саша» пишет:

А чем отличаются оборонные предприятия от остальных. Оборонка никчемная отрасль, или менты собираются митингующих расстреливать??

Воскресенье, 02:41 - 5 апр 20
гость — «Саше» пишет:

Никчёмный ты человечек. Попка одним словом.

Воскресенье, 03:01 - 5 апр 20
гость — «Дмитрий» пишет:

Пряникам прям занесли, что бы поддерживать Дюмина. Жаль что и в эту статью про набережную не написали.

Воскресенье, 04:38 - 5 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Такие решения, направленные на уничтожение туляков, дискредитируют не только того, кто их принял, (к стати почему то в статье "забыли" упомянуть об "особо важных предприятиях", приступающих к работе с понедельника - парикмахерских и салонах красоты), но и президента, относящегося к губеру снисходительно.
Особенно будет рада оппозиция в лице Навального, будет о чем поговорить на досуге со зрителями. Подставил "ЕР" и дал пищу для очередного плевка во власть.
Но самое главное показал свое пренебрежительное отношение к тулякам: не любит регион и людей, живущих в нем. Ощущение отношения барина к быдлу смердящему.

Воскресенье, 05:37 - 5 апр 20
гость — «Я за Дюмина» пишет:

Поддерживаю губернатора.Своевременное,выверенное,грамотное решение.Звание генерала оправдал полностью.Остановил панику и паникеров.Регион благополучно возвращается к нормальной жизни.

Воскресенье, 05:53 - 5 апр 20
гость — «Туляку» пишет:

Губернатор не спрятался в бункер,не струсил перед вызовами и не снимал с себя ответственности.И это заслуживает уважение.
Паникерам и остальным "раскачивающим лодку" никто не мешает сидеть в изоляции.

Воскресенье, 06:52 - 5 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Прежде чем принимать такие решения нужно думать и понимать с чем столкнулся сегодня современный мир. Из "поддерживающих" своеобразное и, к несчастью туляков, безграмотное решение нет людей, которым в понедельник ехать на работу в общественном транспорте, общаться с сотрудниками и нести заразу домой детям и родителям-старикам! Тем, кто не может обезопасить себя элементарными медицинскими масками!
А оппонента, писавшего, что губер дал пищу оппозиции в лице Навального, уточню и не только, целиком и полностью поддерживаю.
У нас очень часто говорят о снижении качества образования школьников. Я понял как его повысить: самых достойных охранников супермаркетов или бывших военных назначить директорами школ и "жизнь потихоньку наладиться".
И в других отраслях можно подобным образом решить все вопросы.
Только представьте вирус как узнает, что в Туле отдали приказ, что "жизнь налаживается", испугается и убежит.
Создается впечатление, что именно так рассуждали, принимая такое решение!

Воскресенье, 07:29 - 5 апр 20
гость — «ну прям терешкова» пишет:

Ту попросили простые люди,которых она давно не видела. А дюмина попросили предприятия.конкретно кто? Учредители? Где они? На островах?

Воскресенье, 07:35 - 5 апр 20
гость — «Мандражищев-Суходрищев» пишет:

Тухлякам необходимо выполнить программу импортозамещения короновируса.Мы за всё хорошее отечественное. Мутировавший вирус отправим хохлам.

Воскресенье, 07:37 - 5 апр 20
гость — «Девушка с низкой социальной ответственностью» пишет:

Даже, когда меня просят дать, и то думаю и не со всеми иду.

Воскресенье, 07:40 - 5 апр 20
гость — «Диме и Ткляку» пишет:

Таким как вы всё плохо. Вы банальные неудачники. Единственная ваша способность, это умение стучать по клаве. А скорее всего и просто стучать.

Воскресенье, 08:22 - 5 апр 20
гость — «старый» пишет:

Мы с бабкой как сидели дома до вируса,так и сидим.Но! Пенсия хоть мизерная,но идёт,можно сидеть и дальше.За хлебом и шкаликом пока дойду.А вот кто работает,и зарплаты,как и пенсии, хватало только до следующей,тем сложнее.Остаётся плясать французский народный танец "Канкан"! Так что Дюмин принял единственно правильное решение - не оставить людей без средств к существованию.

Воскресенье, 08:26 - 5 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

"Дюмин принял единственно правильное решение - не оставить людей без средств к существованию."

Конечно, получил зарплату и потратил на погребение!

Воскресенье, 08:32 - 5 апр 20
гость — «ДумаюМатом » пишет:

.."".....Похоже, Алексей Дюмин стал единственным губернатором России, который выразил готовность взять личную ответственность за принятое им решение .....""

_____________________________________________
ОТВЕТ

ОТ ЛИЦА АДМИНИСТРАЦИИ ДЮМИНА выражаем Пряникам еще одну благодарность за еще один прогиб и очередной скрытый пиар Дюмина и партии Едро

Воскресенье, 08:33 - 5 апр 20
гость — «гость» пишет:

надежда умирает последней. в тульской обл она уже сдохла. Если в Туле и Новомосковске ещё можно определить то в мелких городах нет там просто орви москвичей полно что они привезли неизвестно и везут постоянно все торговые точки работают, не продуктовые, народ там так и ошивается, так что ягодки ещё впереди.

Воскресенье, 08:37 - 5 апр 20
гость — «Думаю Матом » пишет:

сайт называется "Тульские пряники - достанется всем"
_________________________________
ОТВЕТ
нет не всем ! ...ДЮмину на этом сайте не достанется не когда -- здесь его любят и открыто и скрыто пиарять ( типа Дюмин царек хороший но вот окружают его ленивые чинуши -- )

Воскресенье, 08:37 - 5 апр 20
гость — «Нестыковка» пишет:

Президент дал право губернаторам ужесточать уже введенные им меры против пандемии, но не отменять их.

Воскресенье, 08:42 - 5 апр 20
гость — «Старому» пишет:

Извините, а разве ВВП не озвучил, что "не выходим на работу с сохранением зарплаты"? Все руководство, большинство, предприятий так и сделало, а вот работяги должны идти (ехать в общественном транспорте) и зарабатывать себе и руководству на жизнь. Только, вот какая незадача, работяги не просили Дюмина пустить их на работу с понедельника!

Воскресенье, 09:10 - 5 апр 20
гость — «COVID-19» пишет:

Встречаемся все 06.04.20 в Щегловской засеке.Всех люблю целую жду на проходных.

Воскресенье, 09:26 - 5 апр 20
гость — «гость» пишет:

"К тому же к более серьезным ограничениям можно вернуться в любой момент, если потребует ситуация."- только бы не ценой человеческих жизней. У меня муж в оборонке и мне реально страшно за свою семью и за семьи его сослуживцев!

Воскресенье, 09:26 - 5 апр 20
гость — «Для 9-10» пишет:

В Туле сделали все, чтобы вирус ждал на проходных: лишили возможности людей приобрести на свои гроши медицинские маски, отправили на работу в общественном транспорте, предварительно приведя себя в "порядок" в парикмахерских!
А на гос автомобиле, получая в БД маски, да еще на удаленка встреча с ним скорее всего не состоится. А если вдруг он прорвется, ни смотря не на что, то избавится от него поможет квалифицированная группа врачей в отдельной комфортабельной палате!

Воскресенье, 09:28 - 5 апр 20
гость — «Аирум.» пишет:

Убери свои руки. Счас в рог дам. Получишь по морде. Харя. Иди домой. Не стой на улице. И штаны подтяни.

Воскресенье, 09:29 - 5 апр 20
гость — «Сергей» пишет:

Дюмин единственный здравомыслящий руководитель региона.а кто хочет и дальше водку жрать так вперед никто не запрещает.

Воскресенье, 09:31 - 5 апр 20
гость — «Интеллигент.» пишет:

Братва. Где водки можно взять? Все закрыто.

Воскресенье, 09:33 - 5 апр 20
гость — «Медик» пишет:

Бедный... Он еще не осознал про десятую горбольницу в Мясново...

Воскресенье, 09:42 - 5 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Задача любого полководца, выиграть битву, но как можно больше уберечь солдат.
Горячеват Геннадий Алексеевич, хоть недельку, полторы надо было бы еще подождать
не из конъектурных соображений, а именно из за специфики карантина.

Воскресенье, 09:43 - 5 апр 20
гость — «Сергею» пишет:

Слюни подотри! Излизал все вокруг, аж монитор, с обратной стороны, забрызгал.

Воскресенье, 09:43 - 5 апр 20
гость — «Сергей» пишет:

Медики в 10 больных лечат.а не касту обиженных изображают.

Воскресенье, 09:47 - 5 апр 20
гость — « jon digger» пишет:

Взял личную ответственность! Они у нас теперь все очень быстро берут личную ответственность , дают личные гарантии,обещают, выражают уверенность. Только вот забывают о своей отвественности и гарантиях раньше, чем успевают сказать об этом.Да и почему не брать то личную ответственность, когда под рукой всегда есть те, кого в случае чего наказать можно. В любом случае лично отвечать не придется. А коли успех случится, то это будет всецело заслуга губернатора. Хорошая игра. Выигрыш по любому гарантирован.

Воскресенье, 09:48 - 5 апр 20
гость — «Медик» пишет:

В 10-й тотальная дезинфекция пульмонологии. Там уже никого не лечат, всех пациентов в областную перевели.

Воскресенье, 09:51 - 5 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Как цинично играть чужими жизнями, это не война, ради чего, снова ради бабла!

Воскресенье, 10:04 - 5 апр 20
гость — «с косой» пишет:

Жду всех в парикмахерской

Воскресенье, 10:10 - 5 апр 20
гость — «японец» пишет:

Если самоизоляция не поможет, введут самоликвидацию.

Воскресенье, 10:21 - 5 апр 20
гость — «Шоу "за стеклом"» пишет:

Если присмотреться к ТВ съёмке с этого совещания, видно, что бравый генерал-губернатор отгорожен стеклом от остальных участников. Страшно герою!

Воскресенье, 10:39 - 5 апр 20
гость — «гость» пишет:

Пандемия обнажила все уродливые стороны сегодняшнего образа существования, "жизнь человека гавно, главное деньги.

Воскресенье, 10:39 - 5 апр 20
гость — «старому» пишет:

Правильно,но зарплату сохранят госслужащим,депутатам и др.,пенсии.А кто получает зарплату от выработки,от выручки.Им кто заплатит,и с чего?

Воскресенье, 10:42 - 5 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Геннадич выбрал для области итальянский сценарий, что тут скажешь....

Воскресенье, 10:59 - 5 апр 20
гость — «Для тех, кто за стеклом» пишет:

В Тульской области ещё 4 случая, самое время нва работу!

Воскресенье, 11:01 - 5 апр 20
гость — «гость» пишет:

А кто получает зарплату от выработки,от выручки.Им кто заплатит,и с чего?

Дожили...жизнь или кошелек. Какой-то подход бандитский.

Воскресенье, 11:06 - 5 апр 20
гость — «ДумаюМатом » пишет:

"....Воскресенье, 10:42 - 5 апр 20
гость — «Гость» пишет:
Геннадич выбрал для области итальянский сценарий, что тут скажешь....."
___________________________________
ОТВЕТ
в ИТАЛИИ не замалчиваю жертв потому что за смерть от короновируса родственники получают страхову и главврачей там в больнице где умер пациэнт с короновирусом не уволят ---- У НАС ЖЕ -- я думаю будет соовсем наоборот новому министру Эрку не к чему такая статистика ..ему не нужны смерти от короновируса ....да и Дюмин хочет показать Путину что Тула это регион стабильности и что даже природный вирус был побежден бравым генераом .....

Воскресенье, 11:10 - 5 апр 20
гость — «Спец» пишет:

Дюмин гениален, как любой вояка.
Дохнет малый и средний бизнес, а он дал добро на работу крупному.
Где и так зарплаты в состоянии месяц платить на отстое.
Блеат, ну что за ублюдочная страна, где сифилис горчишиниками на спину лечат...
ВЫ как-то определитесь, или в стране срашноужасная зараза, от которой мрут миллионы, либо грипп чуть более тяжёлой формы.
Как определитесь, либо вводите ЧС или ЧП, и жёсткие санитарные мероприятия по полной программе, либо не иппите людям мозги и забудьте про болячку.

Воскресенье, 11:13 - 5 апр 20
гость — «не спец» пишет:

это называется: а хочется и рыбку съесть и на фуй сесть

Воскресенье, 11:13 - 5 апр 20
гость — «Спец» пишет:

Геннадич выбрал для области итальянский сценарий, что тут скажешь..
-----------------------------
Смертность в Италии в сравнении с прошлым годом сезон к сезону не изменилась.
Вообще.
Сколько умирало от разных болезней год назад, столько и умирает.
Только эти смерти приписывают осложнениям от вируса.
И всё.
Все в италии получили дополнительные бюджеты, все их осваивают, всем хорошо.
А что скоро будет плохо от краха экономики - так кого это волнует, итальянцы такие же слепые воришки, как и рюзьскэ.

Воскресенье, 11:19 - 5 апр 20
гость — «спецу» пишет:

Смертность в Италии в сравнении с прошлым годом сезон к сезону не изменилась.
Вообще.

А у твоего хозяина в фша, тоже не чего не изменилось? Тогда откуда такая истерика в голосе Тромба?

Воскресенье, 11:30 - 5 апр 20
гость — «спецу» пишет:

Все в италии получили дополнительные бюджеты, все их осваивают, всем хорошо.

Поэтому наверное у тебя на украдине, со статистикой все нормально. ну а если как в Италии, то дополнительная нагрузка на бюджет, а в бюджете черная дыра....печалька.

Воскресенье, 12:09 - 5 апр 20
гость — «гость» пишет:

Дюмина в отставку.Не нужен Тульской области такой губернатор.Пускай лучше продолжает дальше играть в хоккей.

Воскресенье, 12:14 - 5 апр 20
гость — «Анекдот на потребу дня» пишет:

Старенький генерал денщику:
— Давай загадывай загадки, а то что-то скучно мне.
— Да я, ваше благородие, никаких загадок не знаю.
— Загадывай, а то накажу!
— Что такое: стоит на столе, круглое, красное и пар идёт?
— Жопа.
— Нет, это самовар.
— Дурак! Ты мне про жопу загадывай, я про нее все загадки знаю

Воскресенье, 12:15 - 5 апр 20
гость — «любопытный» пишет:

А гениям тульской оборонки, создающим не имеющее аналогов в мире оружие, почему не поручить быстро разработать и начать производить аппараты ИВЛ и что-нибудь еще?

1.04
Инженеры команды «Формулы-1» Mercedes совместно со специалистами Университетского колледжа Лондона всего за четыре дня разработали новый дыхательный аппарат, который будет использоваться для терапии больных коронавирусом. Более 100 экземпляров устройства уже поступили в клиники для испытаний. Совместно они могут производить до тысячи устройств в день. Новый прибор не способен заменить классический аппарат ИВЛ, поскольку не предусмотрен для принудительной вентиляции легких. Но зато «формульная» разработка поможет пациентам с умеренными нарушениями дыхания, что позволит выделить больше ресурсов на тех, у кого заболевание протекает тяжело.

4.04
Прибор уже прошел необходимую сертификацию и готов к массовому производству. "Наша команда работала круглые сутки, завершив тестирование аппарата меньше чем за 100 часов, – говорится в заявлении Университетского колледжа Лондона по итогам клинических испытаний. – Аппарат сертифицирован и правительство Великобритании уже разместило первый заказ на 10 тысяч единиц".

Воскресенье, 12:16 - 5 апр 20
гость — «Спецу» пишет:

В Испании, Италии, а теперь и в Америке чрезвычайные ситуации.
Трамп в Нью-Орк вводит войска.
ВЫ меня простите великодушно, но Вы либо дурак, который на своей жопе все любит проверять,
либо вредитель, который усыпляя бдительность людей, толкает их к серьезным проблемам.
Паника всегда мешает и усугубляет ситуацию, но и недооценка противника приводит к фатальным последствиям.

Воскресенье, 12:26 - 5 апр 20
гость — «гость» пишет:

Инженеры команды «Формулы-1» Mercedes совместно со специалистами Университетского колледжа Лондона всего за четыре дня разработали новый дыхательный аппарат, который будет использоваться для терапии больных коронавирусом.

А что они такие умные мрут как мухи?

Воскресенье, 12:36 - 5 апр 20
гость — «любопытному» пишет:

Давно уже сделали такой аппарат. К велосипеду помпу воздушную прикрепили.Крутишь-дышишь. Не крутишь не дышишь. В комплектации идут две норковые шубы, чтобы пропотеть, банка малинового варенья и крупнокалиберный пулемёт НСВТ или КПВТ,чтобы застрелиться можно было в случае чего,если не помогает.

Воскресенье, 13:48 - 5 апр 20
гость — «Во, как...» пишет:

В Тульской области за последние сутки зафиксированы еще 10 случаев заражения коронавирусной инфекцией. Теперь число заболевших в регионе достигло 29 человек.

Всего за сутки в России выявлено 658 случаев. Как и прежде, больше всего заболевших в Москве - 536, в Подмосковье - 45, Нижегородской области - 22, Санкт-Петербурге - 20.

Примечательно, что по числу заболевших за сутки тульский регион расположился на 5 месте сразу после Петербурга.

Воскресенье, 14:05 - 5 апр 20
гость — «гость» пишет:

Зато бывший Путинский охранник собирается давать разрешение на работу предприятия ВПК, открыть парикмахерские и салоны-красоты,чтобы заболевших было ещё больше.

Воскресенье, 15:51 - 5 апр 20
гость — «Гостю» пишет:

А ты откуда решил, что оборонка завтра работает? В своей попе пальцем поковырялся?

Воскресенье, 15:56 - 5 апр 20
гость — «Для 15.51» пишет:

А что, уже успели переобуться?

Воскресенье, 16:01 - 5 апр 20
гость — «Шоу "За стеклом"» пишет:

Тульская область до сих пор не ввела режим самоизоляции, несмотря на опасную близость к Москве и увеличению количества инфицированных (+10 за последние сутки). Губернатор за стеклом прячется, а людей толкает на риск ничем не оправданный. Главное для него - исполнить команду сверху, выполнить заказ ВПК, чтобы прибыль не потеряли толстосумы.

Воскресенье, 16:08 - 5 апр 20
гость — «Гость» пишет:

ВПК работает см. http://npatula.ru/storage/files/140730064-140730390.pdf пункт 2.1

Воскресенье, 16:53 - 5 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Воскресенье, 15:56 - 5 апр 20
гость — «Для 15.51» пишет:
А что, уже успели переобуться?

Переобуваться на лету такие как ты.

Воскресенье, 17:39 - 5 апр 20
гость — «Для 16.18» пишет:

Про москву фейк, не клевещите, вам Собянин откроет ...

Воскресенье, 18:00 - 5 апр 20
гость — «Гостю» пишет:

Воскресенье, 16:08 - 5 апр 20
гость — «Гость» пишет:
ВПК работает см. http://npatula.ru/storage/files/140730064-140730390.pdf пункт 2.1

Дядя (тётя), а вы часом не идиоты?

Воскресенье, 18:14 - 5 апр 20
гость — «гость» пишет:

Не надо путать Москву и Тулу. Путин в Москве издаёт указы Собянин в Москве издаёт указы но Москва это отдельное государство и Тула к нему не относится поэтому что там в Москве Тулу не касается сказал губернатор с 6 на работу и точка кому не нравится за ворота и на биржу,она не работает,и значить подыхать от голода так как с 6 начнут приносить платёжки и их надо оплачивать отсрочки нет вот вам и вся забота. Властям нужна Москва чтоб не бунтовала а остальные пусть дохнут.

Воскресенье, 20:54 - 5 апр 20
гость — «ass» пишет:

Ну а как Вы хотели? Тульская оборонка под немцеми работала, а уж под китайским вирусом как нибудь прорвемся.Губернатор у нас лихой и

Воскресенье, 21:10 - 5 апр 20
гость — «любопытный» пишет:

Алексей Дюмин заменил тулякам президента

Хорошо не папу с мамой. А как можно заменить пустое место?

Воскресенье, 21:51 - 5 апр 20
гость — «Суббота, 23:05 - 4 апр 20 гость — «Туляк» пишет: » пишет:

Ну полно батенька! То без работы плохо и теперя-че, не впрок. Похоже на принцип противоречий.
Все для нас с Вами. Если эпидемия поперЕт, ни чего ни остановит: ни карантин, ни самоизоляция, ведь Мудрые люди Туляки с историей, сами все понимаете...

Воскресенье, 22:12 - 5 апр 20
гость — «1» пишет:

Работа оборонки отложена до выполнения санитарных мероприятий

Воскресенье, 23:10 - 5 апр 20
гость — «Любопытному» пишет:

Уж вас можно заменить без всякого.

Понедельник, 00:06 - 6 апр 20
гость — «Дюмину Алеше» пишет:

Хорош губки прижимать. И так ясно что ты пустографка
..

Понедельник, 01:07 - 6 апр 20
гость — «Yushchitsch» пишет:

Уже опубликован перечень предприятий который возобновят свою работу на уже этой недели.Там присутствуют практически все заводы Тулы и области.Вот такие дела.

Понедельник, 01:51 - 6 апр 20
гость — «гость» пишет:

ТОЗ,Туламашзавод,Тулаточмаш,Сплав,Стрела,Щегловский вал,Патронный завод,КБП,РТИ,Штамп,Октава,Кирпичный завод,Завод Тула.Вот только неполный список предприятий,которые возобновят свою работу на этой недели.

Понедельник, 08:27 - 6 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Алексей Дюмин заменил тулякам президента - кормящую мать! Сисек нет, все будем сосать - ...уй, по очереди!
Эпидемя коронавируса - есть, а надлежащих мер реагирования нет! Транспорт без дезинфекции, пассажиры без защиты,
торговля - рассадник вируса, народ снуёт везде, медики без защиты, медицина в руинах, аптеки без запасов необходимого...
Рано или поздно - всё это рванёт! Где меры - надлежащие, эффективные меры?
Нельзя допустить снижения темпов экономического развития, а также реальных доходов жителей - выход один, чтобы все переболели? Кто останется! Спасибо Дюмину, Путину и Единой России - скажут!!!
Полный пипец! Полный! Власти нет! Только кучка воров и паразитов!

Понедельник, 08:45 - 6 апр 20
гость — «Туляку» пишет:

Первый паразит и вор это ты дорогой, ты и никто другой. Ты способен только бред писать и обвинять любого.

Понедельник, 09:07 - 6 апр 20
гость — «Почему губернаторы в России начали уходить в отставку?» пишет:

Коронавирус не бред, а реальность. Губернатор и власть не способны с ним бороться. Власти нет. Это факт.
Когда надо меры реальные принимать: "нельзя допустить снижения темпов экономического развития, а также реальных доходов жителей. Нужно постепенно и на основе анализа ситуации в регионе запускать работу отдельных отраслей и предприятий".
Опыт других стран - никому в России не урок и не пример! Пройдёт время и поздно будет делать то, что сейчас надо делать!

Понедельник, 09:36 - 6 апр 20
гость — «Коронавирус» пишет:

Всё что делают чиновники, мне на пользу, а народу во вред!
Лучшие пособники коронавируса - тупорылые, уродливые, непродуманные решения чиновников Единой России.
Могут только врать и воровать, а для работы в таких условия - мозги нужны, профессионализм: чего в Единой России нет!!!

Понедельник, 10:00 - 6 апр 20
гость — «Тотошка» пишет:

Надо реально вводить жесткие меры по отношению к тем, кто заразился, но экономику тоже надо держать... Выводы ясны, что процент смертности от коронавируса 5% (вспомним атипичную пневмонию до 20 % доходило). Правда грипп дает 0,5-1 % смертности...

Понедельник, 11:39 - 6 апр 20
гость — «Тотошке» пишет:

Как посчитал, если выздоровело 355, а умерло 45? Минумум вдвое выше.

Понедельник, 13:24 - 6 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Новый вирус опасен тем, что человек не просто умирает, а в ужасных муках, кто выздоравливает многие получают тяжелые осложнения и становятся инвалидом.
Если выживу, после такого отношения к людям в Туле губернатора, ни за какие коврижки не пойду голосовать!

Понедельник, 17:57 - 6 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Парикмахерская Триумф на Станиславского 4 сегодня работает,хотя парикмахерских в списке нет,магазин дешевого помоешного тряпья Мир Расродаж по адресу пр Ленина 105/Станиславского 1 тоже работает,хотя тряпошных магазинов тоже нет в списке.Да и машин сегодня стало больше чем на прошлой недели.

Понедельник, 18:19 - 6 апр 20
гость — «Туляку» пишет:

Да не ходи.

Вторник, 02:12 - 7 апр 20
гость — «Для 18.19» пишет:

Только не надо меня вносить в электронную базу программы, которая отслеживает проголосовал я или нет. Я на эту обработку персональных данных согласие не давал.

Вторник, 11:10 - 7 апр 20
гость — «Дед» пишет:

ПАРАДОКС! Предприятия работают, а парки закрыты...

Вторник, 12:22 - 7 апр 20
гость — «Гость» пишет:

гость — «Для 18.19» пишет:
Только не надо меня вносить в электронную базу программы, которая отслеживает проголосовал я или нет. Я на эту обработку персональных данных согласие не давал.

Ты реально думаешь, что ты кого-то интересуешь? Сказочный, феерический дол....

Вторник, 13:14 - 7 апр 20
гость — «Для 12-39» пишет:

Не смог организовать самоизоляцию до 30 апреля, отправив на работу. Сегодня ещё 10 подтвержденных, официальных, случаев заражения, с началом: "В Туле жизнь налаживается!"

Вторник, 13:19 - 7 апр 20
гость — «Гость для «Для 12-39» » пишет:

Ещё один инфицированный на голову.

Вторник, 14:21 - 7 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Туляков лишили выбора: Тульский князь отправил на работу во время пандемии.

Вторник, 16:02 - 7 апр 20
гость — «Для 15.10» пишет:

Не можешь обеспечить людям условия для сохранения жизни и здоровья - освободи Тулу, уволься!

Вторник, 16:06 - 7 апр 20
Редактор пишет:

В Тульской области нет эпидемии, поскольку в таком случае должно быть заражено 5% населения.

Вторник, 16:46 - 7 апр 20
гость — «Редактору» пишет:

По последним данным из каждых 100 тестов в среднем 1 положительный.
Если верить Александру Мясникову (а не доверять ему оснований нет) реальное количество заболевших может быть в 10 и более раз выше.
Пик же эпидемии еще не пройден и никто не может дать прогноз через сколько недель мы только к нему приблизимся.

Вторник, 17:55 - 7 апр 20
гость — «Вопросу - ответ» пишет:

Обеспечить соблюдение режима самоизоляции. Без органов исполнительной власти нам не обойтись, у них есть все условия для работы в период пандемии, а вот остальным труженикам, за исключением организаций осуществляющих необходимую жизнедеятельность привлекать к работе по графику и в минимальном составе. (Вы разве не читали федеральные рекомендации)?

Цитатник

Мы уже делились один раз и плоды этого деления до сих пор пожинаем.

Алексей Мохов, глава Заокского района

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика