ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 9 апреля 2020 »


КВГ, или Как выживают тульские школы в условиях коронавируса?

Последствия для образования региона, функционирующего в условиях самоизоляции, могут оказаться весьма неприятными. 

На днях министр образования Тульской области Алевтина Шевелева провела брифинг для СМИ по организации работы образовательных учреждений региона.

По словам чиновницы, дистанционное обучение организовано с использованием платформ ведущих интернет-систем. Большинство педагогов проводят уроки в онлайн-режиме, в том числе с использованием федеральных (Российская электронная школа) и региональных (Виртуальная школа Тульской области) электронных образовательных ресурсов. Однако, по словам г-жи Шевелевой, не все учителя в полной мере освоили информационные технологии, а из-за большой нагрузки происходят технологические сбои.

Как сообщила редактору портала одна из местных руководителей образования, сейчас у нее в районе все действуют по принципу КВГ (кто во что горазд). Согласно информации из школ мало кто из учителей и учеников используют сервис ZOOM, который дает возможность проводить занятия в условиях видеоконференций. К тому же бесплатное пользование этим сервисом рассчитано всего на 40 минут. 

Есть те, которые используют Ватцап, Скайп, реже Вайбер и Телеграм. Некоторые сидят на платформах “Я учитель” “АИС образование”

В Москве действует неплохая образовательная платформа “Московская электронная школа”, но она не является общедоступной.  

Труднее всего ситуация именно в провинции, где есть проблемы с широкополосным интернетом, да и мобильная связь еще не везде доступна. У учителей и учащихся порой нет даже подходящих стационарных или настольных  компьютеров с веб-камерами, не говоря уже о принтерах. 

По сути, сегодня многим педагогам приходится учиться работать дистанционно с нуля, причем неся дополнительные затраты времени и собственных средств.  

Что мы имеем в итоге? Процесс обучения в школах Тульской области если не сорван, то значительно урезан. В преддверии ЕГЭ больше всего пострадают именно выпускники. Ни профильное федеральное министерство, ни региональное оказались не готовы к новой реальности онлайн-обучения. Поэтому единственным выходом из нынешней ситуации было бы открытие школ с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил, как это сделал  уже губернатор с предприятиями. 

По большому счету вся Россия оказалась не готова ни к жесткому карантину, ни к псевдорежиму самоизоляции. Поэтому власть в субъектах Федерации должна принять ответственность на себя. Это нелегкий выбор, но его придется сделать…

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 13:34 - 9 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Бардак полный, обучение сорвано, кто из детей имеет навык самостоятельного обучения плюс помощь родителей, те что-то делают, остальные просто просрали четверть.
Пора заканчивать этот карнавал с липовым вирусом и открывать школы, иначе кончится всё скверно для всех, и для детей, и для учителей.

Четверг, 13:54 - 9 апр 20
гость — «Перегрузка» пишет:

Каково сейчас репетиторам, но свое они обязательно наверстают.

Четверг, 14:01 - 9 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Что-то людей не поймёшь, то зачем работать выходить заставляют, то детей давай в школу?

Четверг, 14:07 - 9 апр 20
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Никто не возьмет на себя ответственность. Жулик не может стать ни героем ни диктатором. Так и будут блеять и мямлить на всех уровнях от верховного победителя печенегов до главы муниципального образования половцев.

П-ца никто не хочет, поэтому он неизбежен )

хехе

Четверг, 14:19 - 9 апр 20
гость — «нет лаптей-ты не Ломоносов.» пишет:

У кого нет интернета,современных компьютеров,современных телефонов-остаются на второй год.

Четверг, 14:52 - 9 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Дюмину осталось только школы открыть в период пандемии и точно покажет свою истинную любовь не только к взрослым тулякам, но и к подрастающему поколению!

Четверг, 15:00 - 9 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Все ясно: если в Туле "вируса как бы нет", подумаешь 12 человек за один день (и это только официально). Родители выперли на работу, детям дома одним не очень, вот и настала очередь ЮнАрмию пускать на передовую. Одним больше, одним меньше!
Люди одумайтесь, все страны на карантине, оставьте детей, их в расход не отправляйте!!!!!

Четверг, 15:03 - 9 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Мало ли проституток от своих детей устали: они им мешают отдыхать, попить горькую, покурить, трах да бах, вертятся видите ли под ногами.
Вспомните, что вы родители, уделите внимание детям и семья станет крепче!

Четверг, 15:06 - 9 апр 20
гость — «Родитель» пишет:

Поражаюсь как нужно ненавидеть своих детей, отправляя их на встречу с новой болезнью. "Иди деточка, испытаем на тебе выживешь или нет, или осложнение получишь!

Четверг, 15:38 - 9 апр 20
гость — «совет» пишет:

Пора учителям выходить из "каменного века" и осваивать дистанционные методики преподавания - за ними будущее.

Четверг, 15:48 - 9 апр 20
гость — «Казюк» пишет:

А про книжки не слышали?
Много полезнее гаджетов, однако...

Четверг, 15:48 - 9 апр 20
гость — «Учитель » пишет:

Платите - переучимся

Четверг, 16:44 - 9 апр 20
гость — «Это просто пипец, господа...» пишет:

Да один Электронный дневник, на который угрохали кучу бабла оказался полным отстоем. Как в свое время и Электронная медицина (как то так). Это полный провал не только образования, а очередной провал "ЕР" с ее отмыванием денег на всех этих "электронных штучках".

Четверг, 17:11 - 9 апр 20
гость — «гость» пишет:

Ребят, по-моему, вы тоже относитесь к тем "ученика и учителям", которые не пользуются сервисом Zoom, потому что даже не знаете, как правильно пишется название.
И писать названия мессенджеров русскими буквами - это, конечно, такое себе.

Четверг, 17:47 - 9 апр 20
гость — «анон» пишет:

обучение может лагать первую неделю, это нормально, это новый формат для всех, что для учителей, что для родителей, сейчас все поймут как эьто работает и процесс оптимизируется

Четверг, 17:50 - 9 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Тут ещё многое от преподавательского состава зависит. Если более менее молодые учителя, то у них то точно всё нормально проходит. Учителя явно просто не ожидали такого поворота событий.

Четверг, 19:20 - 9 апр 20
гость — «учитель » пишет:

Всё- таки, министерство образования во главе с Шевелёвой А,А, не сработало в этой обстановке.Опять виноваты во всём учителя,а по- моему, во всём виновата министр образования.Как после всего этого она будет работать?В отставку её.

Четверг, 19:31 - 9 апр 20
гость — «Гостья» пишет:

Ребёнок и учителя пытаются учится дистанционно, хрень полнейшая. Такая учёба никому не нужна: уроки по 30 минут; у кого-то не получается подключиться; нового ничего не проходят. Ктому нужна такая учёба?

Четверг, 20:54 - 9 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

А что Вы на областного министра набросились? Дела в Туле вообще не айс, а тут управление рулит во главе с великолепной Татьяной)))) которая все деньги вбухала в ЦО1 и думает, что итак сойдет! А не сойдет, как пить дать, не сойдет
Она же обеими руками была за оптимизацию, вот, теперь получайте на выходе полный паралич укрупненной системы
Кстати, какой красавчик заставил школы в этом году отдать огромные и не запланированные деньги, буквально учебные расходы, за интернет Ростелекому? Безвозвратно отдать все деньги за интернет, который не выдерживает никакой критики
В Туле полнейший бардак, короче, отупение и беспредел и никаких оргвыводов
Значит все по плану?
Кстати, г-жа Скалина уже всех оповестила, что лимитов денег может на школы не хватить! Опять нет денег на образование, а вы что хотите? Где стабфонды, где поддержка государства?

Четверг, 21:29 - 9 апр 20
гость — «УЧИТЕЛЬ» пишет:

Дистанционка не для школьников! Даже более мотивированным студентам почти невыносимо утомительно сидеть ежедневно в таком режиме.
Гораздо эффективнее учителям написать на тетрадном листочке список параграфов и упражнений для самостоятельной работы!
А все эти ноу-хау отправить в обратном направлении или еще куда подальше!

Четверг, 21:35 - 9 апр 20
гость — «гость» пишет:

Чтобы возобновить обучение с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил сначала не мешало бы обеспечить все школы мед. масками, бесконтактными термометрами, дез. средствами и т.д. Или снова директора за свой счет будут покупать, как зимой, и у родителей просить помощи?

Четверг, 21:45 - 9 апр 20
гость — «гость» пишет:

ё...Пусть объяснят, в КАКОЙ ФОРМЕ будут проходить экзамены в 9 и 11 кл. !
Тогда поверим, что они- экзамены- вообще состоятся.
А то уж что-то очень кажется, что просто тянут время, а потом прикажут выдать аттестаты без экзаменов.
Учителей-то надо помучить!

Четверг, 22:04 - 9 апр 20
гость — « Учитель » пишет:

Мама Арсения- молодец! ЕЕ письмо- подведение итогов работы по внедрению всякого рода "платформ" . Рухнула дистанционка, вот и все!

Четверг, 22:13 - 9 апр 20
гость — « Учитель » пишет:

Мама Арсения поставила двойку не сыну, а министерству образования со всеми его выкрутасами !

Четверг, 22:13 - 9 апр 20
гость — «Гостья» пишет:

Дорогие родители, по всем интересующим Вас вопросам обращайтесь напрямую в управление образования, к начальнице
Помочь она не поможет, но хоть сигнал наверх пошлет или не пошлет, как настроение будет
Давайте все к ней, она любит поговорить, любит внимание, любит, когда к ней обращаются родители напрямую, без посредников, так что ... звоните ей, а лучше непосредственно на прием
Телефон раньше был выложен на сайте управления образования, сейчас не знаю

Четверг, 22:15 - 9 апр 20
гость — «гость» пишет:

Секретные дворцы, виноградники и яхты Дмитрия Медведева — https://dimon.navalny.com С гордостью представляем вам самое большое на сегодняшний день расследование Фонда борьбы с коррупцией.

Четверг, 22:16 - 9 апр 20
гость — «Хозяин Каштанки» пишет:

Ребят, в XXI веке живем. Пора уже дистанционку вводить везде. Не было счастья, да несчастье помогло. Со школами - кто-тот реально считал, что можно миллионы школьников, в один день, фактически, перевести на дистанционку? Без всяких проблем? Но уже сейчас понятно, что это работает, и будет работать.

Четверг, 22:20 - 9 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Дистанционка это как бомбоубежище во время бомбежки, на короткое время, пересидеть. А потом что? Опухшие и расслабившиеся детки не захотят грызть гранит науки так, как раньше. Надо будет очень серьезно поработать в школах, чтобы запустить эту фабрику образования на полную мощь. Кто это будет делать? Вы представили? Кругом руины оптимизации

Четверг, 22:21 - 9 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Будем объективны, к карантину и самоизоляции оказался не готовым весь мир. И прежде всего сами граждане, которые так и норовят нарушить эту самую самоизоляцию, причем в любой точке мира.

Четверг, 22:24 - 9 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Обучение по удаленке - это конечно тот еще экспириенс. Но, считаю, школы открывать сейчас категорически нельзя. Лучше просесть в знаниях, чем в здоровье. Дети есть дети, если уж взрослые не соблюдают элементарные правила гигиены и прочее, то что говорить о детях в школе? Нет, открывать пока нельзя. Имхо.

Четверг, 22:27 - 9 апр 20
гость — «гостю 22.16» пишет:

Спустись с небес на землю! Россия с ее возможностями обеспечить качественный и повсеместный интернет- не маленькая ,н-р, Австрия. И уровень материальных (и иных) возможностей семей далеко не айс

Пятница, 00:09 - 10 апр 20
гость — «Спец» пишет:

Никакое дистанционное обучение невозможно как основной вид образования.
Только как дополнительное, для увлечённых каким-то конкретным предметом.
Лукашенко школы не закрыл, у него всё работает, Батька дурнее Вавана по-вашему?
Просто во всеобщей стадной истерии, на которую вынуждены были повестись критически зависимые от толпы западные политики, нашлись несколько островков здравомыслия. Швеция, Белоруссия, ну и туркменбаши тоже оказался адекватным.
То, что вам продают, как некие меры борьбы с вирусом ничем таким не являются и близко. Нигде в мире. Они никак не влияют на распространение этого очередного гриппа и никак не помогают излечению.
Смертность детей от вируса нулевая, так что не надо звиздеть про заботу об их здоровье.
Власть просто убивает будущее, добивает образование, чтобы под мазу вируса закрыть нахер школы, оставив для массы 3 класса, и немного школ для элиты. Возвращение в 19 век, всё закономерно.

Не, ватные бяшечки будут щаз блеять про здоровье, жизни, опасность вымирания человечества, слезинку ребёнка и прочую муру, это предсказуемо.
ВАс опять наиппали, ватко, и опять обносят, а вы с радостью помогаете ворам выносить ваше из вашего же дома.
"Дебилы, бл...дь!" (С) С. Лавров, МИД РФ.

Пятница, 07:52 - 10 апр 20
гость — «автору» пишет:

Последствия для образования уже с 1991г.плачевные.И сейчас особенно не изменятся...

Пятница, 09:08 - 10 апр 20
гость — «Автору» пишет:

Всё меняют и делают люди,которые руководят,а у руководства министерством образования ТО,как видим,таковых нет.Министр Шевелёва вообще ни в чём не разбирается,а лишь делает вид,что что то делает.До каких пор это безобразие будет продолжаться?

Пятница, 09:19 - 10 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Кто-то роет подкоп под министра образования?! Шерше ля фам, как говорят французы. Могу подсказать направление, но, думаю, сами догадаетесь?! Кому срочно требуется повышение? Чьи амбиции выпрыгивают из бирюзового костюма с зелёной папкой?

Пятница, 11:04 - 10 апр 20
гость — «Ответ» пишет:

У Танюшки - квакушки!

Пятница, 14:46 - 10 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

А в конечном итоге жаль детей, как оказалось, тульское образование, его технологическая и кадровая составляющая просто легли при первой же проблеме, видать, зря совещания проводились каждую неделю, зря директора с телефонами даже в сортир ходили, не дай Бог пропустить важный звонок. Не туда тратились огромные деньги, процветала и процветает показуха и обман

Пятница, 15:14 - 10 апр 20
гость — «Гость» пишет:

А зачем один раз в неделю совещание проводить, Танюше скучно, яд быстро накапливается, держать не в моготу?

Пятница, 16:32 - 10 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

С Вами не то, что встречаться, а думать о Вас, уже вредно для здоровья.

Пятница, 17:10 - 10 апр 20
гость — «Гость » пишет:

Так же как совещания проводят, так и я строчу.

Пятница, 19:40 - 10 апр 20
гость — « Учитель» пишет:

И чего измываетесь над педагогами? Удаленку провалили, так теперь -программы изменять?
Дайте указание закончить учебный год досрочно ВСЕМ и отстаньте!
Не надоело имитировать деятельность?!

Пятница, 19:50 - 10 апр 20
гость — «гость» пишет:

Несостоятельность министра образования Шевелёвой уже доказана.Надо срочно принимать меры.Она не способна переломить ситуацию.

Пятница, 20:00 - 10 апр 20
гость — «Для 19:50» пишет:

О хосспаде, дистанционное образование ничуть не хуже обычного, просто родителям надо было позаботиться чтобы их чаду было удобно дома учиться.

Пятница, 20:30 - 10 апр 20
гость — «Для 19.50» пишет:

Начните начальника УО города.

Пятница, 21:25 - 10 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

На ее отставке можно и закончить, УО это рана на теле тульского образования

Пятница, 22:50 - 10 апр 20
гость — «гость» пишет:

Дистанционное образование (в нашем случае читай самостоятельное обучение) одолеют самые упертые, мотивированные, умные, дисциплинированные, готовые зубами грызть, но вылезти в люди хоть из города, хоть из села. А остальное пусть плывет себе дальше кто куда хочет. Не понимают родители, что в наше время всеми руками и ногами, зубами нужно цепляться за образование, в любом его виде. Есть самодисциплина - справишься. И готовить к этому надо с рождения, а не в 11 классе крыльями бить - моя деточка обижена, учитель лично тему не объяснил. Вот тогда мы увидим цвет нации, золотую молодежь. Не ту, что на папиных машинах, а ту, что с мозгами. Дистанционка - лучшее тому доказательство. Работать всем надо - и учителям, и родителям,и детям. И государство, которое платформ насоздавало, в цифру все перевело, а мощности как кот наплакал. Вот и полетело все.

Пятница, 23:17 - 10 апр 20
гость — «Маргарита» пишет:

По-моему, вы слишком нагнетаете, ничего ужасного не произойдёт, если будут небольшие заминки, детишки всё равно всё наверстают. Лучше подумайте о том, какой бесценный опыт получили педагоги и ученики, благодаря которому можно будет улучшать систему дистанционного обучения для тех, кто по каким-то причинам не может ходить в школу или занимается на домашнем обучении.

Суббота, 00:33 - 11 апр 20
depeeeboo пишет:

Карантин, самоизоляция и не чем себя занять? Подкачай свое тело сидя дома без упражнений, диет и химии. Убрать бока и пузо, накачать руки, пресс, спину и даже попу можно за неделю другую сидя дома и ничего не делая (исходя из личного опыта), это революция в спорте. вот сами почитайте ---- http://prees.2sms.ru

Суббота, 08:39 - 11 апр 20
гость — «учитель» пишет:

Провал в образовании полный.министерство образования оказалось не готово к данной ситуации.

Суббота, 10:22 - 11 апр 20
гость — «Гость» пишет:

В городе ситуацию провалило УО.
Потому, что не надо только требовать и показывать свое необоснованное превосходство, а вместо этого подумали бы лучше, как организовать работу с педагогами.

Суббота, 10:28 - 11 апр 20
гость — «гость» пишет:

Правильно.Хороший шахматный ход.Вали всё на пешку,что бы спасти другую ,более значимую фигуру.Всё это уже проходили.

Суббота, 11:35 - 11 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Наша тульская, как Вы пишете пешка, ведет себя как "владычица морская". Начальник УО изначально выбрала не правильный и топорный способ в работе с учреждениями.
Если нет опыта работы в школе, как она может понять директоров, что они крутятся, как "волчки". Нельзя чего либо добиться, ненавидя того, с кем работаешь.

Суббота, 13:24 - 11 апр 20
гость — «Тулячка» пишет:

Как можно так долго держать на должности начальника УО человека, который не пользуется авторитетом у руководителей центров, вообще не пользуется! Это прослеживается на каждом ее бестолковом совещании. Вода водой и наезды, и оскорбления
Окружила себя кучкой бездарей и карьеристов и делать ничего не умеет, нет опыта работы руководителем и проблем образования решить не может
Как она может в обычное время рулить образованием, как сможет в кризисное? Никак

Суббота, 13:57 - 11 апр 20
гость — «тулячке» пишет:

Это Вы о ШевелёвойА.А.?

Суббота, 15:01 - 11 апр 20
гость — «Спец» пишет:

Как же достал ваш бунт на коленях, ссаная вата!
Всё пытаетесь жалиться одним начальникам на других, в надежде хер пойми на что!
Да им пох все ваши писюльки, стоны и крики, никто ничего делать не будет, не для того они там рассажены.
Пока вся система не будет снесена к ипеней матери, не будет ни образования, ни медицины, ни всего остального.
Когда же до тупых бяшечек это дойдёт, наконец?
Но рюзьске трусливы до потери сознания, самая главная забота в писюльке - как бы и свою нижайшую просьбу изложить, и никакого начальника не задеть, чтоб в ответ по иплу не прилетело.
Толпа трусливых рабов, а ведь напялите все через месяц фашистские жоржиковы тряпочки и попрётесь гордиццо чужой победой под власовскими тряпками!
Сцуко, и впрямь какие-то недолюди, да у любой скотины воли, достоинства и смелости больше, чем у рюзьске!

Суббота, 16:34 - 11 апр 20
гость — «Спецпроекту» пишет:

Простите,а вы из каких будете?

Суббота, 18:28 - 11 апр 20
гость — «спецу от 10 .04 в 00.09» пишет:

Вы правы во всем! Лучше и не скажешь. Респект !
Наоптимизировались от души, пришибли образование.
Задача минобраза- всех и всё отцифровать. Пусть дети дохнут перед монитором.
Пора бы медикам накопить данные о вреде здоровью от повальной компьютеризации. Что-то подозрительно молчат об этом. Разве нет статистики почти за 20 лет?

Суббота, 18:44 - 11 апр 20
гость — «учитель» пишет:

Надо просто закрыть учебный год,а программу обучения по предметам пройти методом уплотнения в следующем учебном году.Не надо мучить детей и их родителей не понятной для многих системой обучения и вызывать недовольство людей.

Суббота, 19:10 - 11 апр 20
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Глядя на нынешних министров, начинаешь понимать, что печенеги и половцы - это далеко не самая страшная напасть.

Суббота, 19:23 - 11 апр 20
гость — «Спецу» пишет:

Ну Сукко это ты. Недоносок свинячий.

Суббота, 19:26 - 11 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Едва ли надо тратить слова на спеца. пусть брешет.

Суббота, 21:11 - 11 апр 20
гость — «Спец» пишет:

Глядя на нынешних министров, начинаешь понимать, что печенеги и половцы - это далеко не самая страшная напасть.
-------------------------
Естественно, русские - гораздо более страшная напасть, я только об этом и пишу.
Сами, своими руками разломали сверхдержаву, вторую экономику мира превратили в конкурента африканских и арабских царьков, ну разве можно после этого русских вообще к чему-либо близко подпускать?

Суббота, 22:24 - 11 апр 20
гость — «учитель» пишет:

САНПИН в школах придирается к каждой мелочи, даже к порядку уч. предметов в расписании. А вот то,как сидение перед экраном минимум 4 часа (а предлагается и больше),- влияет на здоровье школьников, об этом САНПИН ни гугу.

Суббота, 22:31 - 11 апр 20
гость — « учитель» пишет:

А в самом деле, почему в школе НЕЛЬЗЯ поставить подряд 4 урока работы у компьютера, а дома МОЖНО? Кто предложил дистанционку?! К ответу как вредителя !!!

Суббота, 22:36 - 11 апр 20
гость — «Суббота, 15:01 - 11 апр 20 гость — «Спец» пишет: » пишет:

/Да Русских осталось 10% на всю страну, их еще с 91 спаивают и добивают, целое поколение в чечне лежит, собаки не доели, прости Господи. По вылазили оккупанты, вроде тебя, тильке одни ссаные, а другие как ты нас рюзске называете.

Суббота, 22:42 - 11 апр 20
гость — «Суббота, 22:31 - 11 апр 20 гость — « учитель» пишет: » пишет:

Там таких как спец много сидят, они и поставили...

Воскресенье, 00:54 - 12 апр 20
гость — «Спец» пишет:

Да Русских осталось 10% на всю страну, их еще с 91 спаивают и добивают
-------------------------
И куды ж они делись, на кого их подменили, и кто им в глотки насильно водяру да боярышник заливает, ась? Чёт я не видел сцен, чтоб за русским гналась толпа хачей чи жыдофф с пейсами, догоняла, валила на землю и начинала насильно в глотку водяру лить. :)
+++++++++++++++
целое поколение в чечне лежит, собаки не доели, прости Господи.
--------------
10 000 - это целое поколение? На дорогах в год разбиваются 30 000, а тут за 2 войны - 10.
И сколько из них сдали доблестные рюзьскэ официрен, не в курсе? Когда чехам продавали инфу, оружие, да и просто солдат в рабы? Впенду, чехи по делу звиздян дали рюзьскэ.
+++++++++++++++
По вылазили оккупанты, вроде тебя,
---------------
Мои предки создавали эту страну, и их кровью полита земля от Финляндии до Тибета и от Аляски и Манчжурии до Парижа.
Оккупанты здесь рюзьскэ фашня, не имеющая ни малейшего права на эту землю и её богатства.

Воскресенье, 01:11 - 12 апр 20
гость — «спецу» пишет:

Мои предки создавали эту страну, и их кровью полита земля от Финляндии до Тибета и от Аляски и Манчжурии до Парижа.


твои сраные предки у русских холопами были от Финляндии до Тибета и от Аляски и Манчжурии до Парижа. и это ПРАВДА, от которые ты пытаешься убежать!!! остальное это твои влажные фантазии, не обманывай не себя не других, быдло немытое...

Воскресенье, 01:35 - 12 апр 20
гость — «спецу» пишет:

Спец, а знаешь почему видно, что ты и твои сраные предки быдло? Потому, что все время визжишь как пьяный сапожник, что ты самый главный в этой жизни. Человек знающий себе цену такого не скажет никогда, а подзаборные люмпены как ты только и визжат об этом обожравшись вонючего самогона, мечтая тем самым заслужить уважение.

Воскресенье, 02:34 - 12 апр 20
гость — «Спец» пишет:

твои сраные предки у русских холопами были
-------------------
У холопов и рабов не бывает холопов.
Русские были в самом низу социальной лестницы, ниже не было никого.
Те же малые народы Севера и Сибири были свободными людьми, в отличие от рюзьскэ рабов, которыми мои предки иногда по случаю торговали на ярмарках. :)

Воскресенье, 09:28 - 12 апр 20
гость — «Вопрос - Спецу» пишет:

В чем же твоя коммунистическая правда брат?

Воскресенье, 18:42 - 12 апр 20
гость — «Туляк для 13-24» пишет:

Начальник УО - это Золотова Т.В.

Воскресенье, 18:58 - 12 апр 20
гость — «Спецу» пишет:

А теперь твои сородичи метут дворы, кладут кирпич. Да и ты тоже.

Воскресенье, 19:01 - 12 апр 20
гость — «спецу» пишет:

Русские были в самом низу социальной лестницы, ниже не было никого

Кем же тогда были твои сраные предки если они были рабами у русских...гыгы

Воскресенье, 19:15 - 12 апр 20
гость — «туляку 18.42. 12.04.20г.» пишет:

А я думал,что это Шевелёва,как они похожи с Татьяной!

Воскресенье, 19:29 - 12 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Сравнили Золотову и Шевелеву! ХаХаХа.
Шевелева - это человек с большой буквы! Как бы не банально это звучало! А начальник УО для начала научилась себя вести.

Воскресенье, 19:42 - 12 апр 20
гость — «туляк» пишет:

Вот,вот окружила себя такими,как вы.Всё верно.

Воскресенье, 19:48 - 12 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Но почему же, она любит наблюдать за своей пародией, Ю.Ю.И., та даже интонацию патронессы переняла!
Согласен, что-что, а вести себЯ Золотова не умеет, скоро учебный год заканчивается, подарите ей книгу "Как себя вести".

Воскресенье, 20:08 - 12 апр 20
гость — «холопу спецу» пишет:

Только опущенный раб, такой как ты, может так ругать своего хозяина РУССКОГО. Человек, уважающий себя, то такого не опустится...

Воскресенье, 20:15 - 12 апр 20
гость — «Гость» пишет:

В нашей жидовской Туле еще русских хозяевами называют, что-то новенькое.

Воскресенье, 20:16 - 12 апр 20
гость — «Гость » пишет:

Интересно, а Золотова какой национальности?

Воскресенье, 20:28 - 12 апр 20
гость — «Воскресенье, 00:54 - 12 апр 20 гость — «Спец» пишет: » пишет:

Ты пес ванючий либо купленый редакцией для провокаций, либо ты тащишься за кулисами, но тебя по закону призвать за твой пиздешь, не плохо бы, ты уже по стольким статьям на бздел, посмотреть бы на тебя.
Ты во всех темах как в бочке затычка и везде русских поносишь, смотри допиздишься.
Надо бы скопировать, всю твою писанину и сьездить в редакцию...

Воскресенье, 23:23 - 12 апр 20
гость — «Спец» пишет:

А теперь твои сородичи метут дворы, кладут кирпич. Да и ты тоже.
-------------------
Не, ватко, и раньше, и теперь мои сородичи угнетают русских и они на нас с величайшим усердием работают.
Ничего не изменилось.
Разве что вас на базарах не продают наши.
Пока.

Воскресенье, 23:30 - 12 апр 20
гость — «Спец » пишет:

По теме, русским не нужно образование, филлипки, ходившие за несколько вёрст учится, кончились, они стали советскими и русские их уничтожили за последние 30 лет.
Рабам образование лишнее, оно вызывает у них ненужные томления и смутные позывы.
Поэтому дистанционка для вас - самое то, читать, писать, простые арифметические действия - больше вам ничего не нужно.
А мой народ разберётся, как своих учить, даже при царьбатюшке уровень грамотности среди наших был выше всех народов РИ, даже выше, чем у евреев.

Понедельник, 00:42 - 13 апр 20
гость — «спецу» пишет:

Не, ватко, и раньше, и теперь мои сородичи угнетают русских и они на нас с величайшим усердием работают.

вот спец, размечтался, иди унитыз мой у РУССКОГО господина, раб нерусский и мечтай о коммунизме, где ты был бы на равных с РУССКИМ ГОСПОДИНОМ в теории, а на деле и там ты только цепная собака у РУССКОГО ГОСПОДИНА...гы

Понедельник, 00:46 - 13 апр 20
гость — «спец-холопу» пишет:

А мой народ разберётся,

твой народ рабов не может разобраться без хозяина, без РУССКОГО ГОСПОДИНА. продолжай мечтать, бидлораб о лучшей доле, когда ВЕЛИКАЯ РОССИЯ умрет и ты станешь вольным, но ты это не увидишь, столько не живут...гы

Понедельник, 00:53 - 13 апр 20
гость — «спецу» пишет:

бидляк, а когда у тебя возникают глюки о гибели ВЕЛИКОЙ РОССИИ? тогда когда тебе РУССКИЙ ГОСПОДИН наливает стакан вонючего самогона, с барского плеча, приготовленного для таких как ты рабов?

Понедельник, 07:29 - 13 апр 20
гость — «Вопрос - Спецу» пишет:

Понимаю, что вопрос в пустоту, как и все предыдущие, но все же: Ты чьего рода племени будешь? Какого народа сын?

Понедельник, 07:31 - 13 апр 20
гость — «Вопрос - Спецу» пишет:

Повторб вопрос:
в чем же твоя коммунистическая правда брат?

Понедельник, 09:35 - 13 апр 20
гость — «Спец» пишет:

Ты чьего рода племени будешь? Какого народа сын?

как говорил А.С.Пушкин: ...ныне дикий калмык.

Понедельник, 11:11 - 13 апр 20
гость — «Спецу» пишет:

Калмыки - это монгольский народ ойратской группы? Что, затаил обиду за поражение предков от русских? Так ты поэтому в комментах своих русских полощешь???

Понедельник, 18:32 - 13 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Не слышно, когда школы откроют? Никто конечно не спешит, но все же ...

Понедельник, 22:43 - 13 апр 20
гость — «Спецу в 9.35» пишет:

А здесь, друг, ты прокололся. Пушкин в ст."Памятник" назвал калмыка -"друг степей". Это тунгус- "ныне дикий"!!!

Понедельник, 23:51 - 13 апр 20
гость — «Спец» пишет:

Это не я прокололся, это какой-то ватный дурак под моим ником глупость написал.
Мой народ - один из немногих арийских, в отличие от рюзьскэ, с калмыками мы часто бок о бок воевали, но и только.
Как и с другими народами - воинами, типа башкир, якутов, и других.

Вторник, 01:19 - 14 апр 20
гость — «спецссу» пишет:

Мой народ - один из немногих арийских.

ты говно и норот твой говно в сравнении с ВЕЛИКИМ РУССКИМ НАРОДОМ...

Вторник, 01:30 - 14 апр 20
гость — «спецу» пишет:

с калмыками мы часто бок о бок воевали, но и только

где ты и твой норот воевал, воин зачуханный? если только с тараканами, которыми живут в твоем обоссаном диване...

Вторник, 12:39 - 14 апр 20
гость — «Спец» пишет:

ВЕЛИКИМ РУССКИМ НАРОДОМ...
------------------
В чём величие русского норота?
Что он такого совершил?
Сам, а не под плетями дворян - европейцев или большевиков - инородцев?
Разломал Союз, разграбил, пропил и просрал всё созданное ранее.
Мож, побалуете примерами величия, ась, ватко?

Вторник, 13:02 - 14 апр 20
гость — «спецу» пишет:

Мы, ВАТНИКИ, ишо увидим, как вы на брюхе к нам приползете, когда жареный петух вас за жопу клюнет! И это будет очень даже скоро. Да что там - уже и поползли. Примеров просите7 А вы и есть тот самый пример!

Вторник, 13:36 - 14 апр 20
гость — «Вопрос Спецу» пишет:

А почему же работать к нам едете, и детей ваших обучают ватники, которых вы так презираете?! С вашими амбициями как-то это не вяжется...Только подлые люди гадят тем, на чьей земле живут! Вах!

Вторник, 23:41 - 14 апр 20
гость — « Гость- Спецу» пишет:

Не научился слово РУССКИЙ произносить, так научим! Не сомневайся, гаденыш

Среда, 00:26 - 15 апр 20
гость — «Спец» пишет:

Так в чём величие рбзьскэ норота заключено, ватко?
Никак вы с духом не соберётесь всё своё величие представить на суд публике, чёт никак не наскребаеццо по сусекам, да? :)

Среда, 01:21 - 15 апр 20
гость — «Спецу» пишет:

А в чем твоя гордость?

Среда, 07:11 - 15 апр 20
гость — «Гостю в 06.07» пишет:

Не буди лихо, пока оно тихо. Почитай Толстого, там о силе, величии русских мнооого написано. Но до таких индюков, как ты, все равно не дойдет.
Ползите в ваши ущелья, где нет ни работы, ни нормальных школ, ни больниц, ни фабрик, ни заводов...где все развалилось, когда мы ушли. А теперь вас жаба душит.

Среда, 07:14 - 15 апр 20
гость — «гостю в 00.26» пишет:

Это тебе предыдущий коммент

Среда, 07:30 - 15 апр 20
гость — «Так победимЪ - на 00-26» пишет:

В детстве, видимо, не объяснили, чем твердь от пЕрди отличается, так всю жизнь прожил в своих "сусеках", стирая зубную эмаль. А тут раз! И интернет. Ну и понеслась критика и "исключительность". Не было, а теперь и неоткудА взять понятие, что "многие хотели и хотят конца России, но до сих пор этот конец у них только за щекой". Ну не один он и не последний. Ну чего тут из пустого в порожнее?

Среда, 08:17 - 15 апр 20
гость — « Спецу» пишет:

А в ущелье интернет провели???

Среда, 08:43 - 15 апр 20
гость — «туляку- тоже ТУЛЯК» пишет:

Ты вылез из ущелья и называешь себя Туляком??? Чмо ты чернож.... !

Среда, 08:48 - 15 апр 20
гость — «Гость » пишет:

Развелись тут "спецы" в нашем городе-герое , ё...

Среда, 10:20 - 15 апр 20
гость — «Вопрос Спец-у» пишет:

Есть ли на планете Земля хотя бы один народ, который что-то совершил не под руководством знати/дворянами, не под принуждением рабовладельцев/чиновников, не под управлением царей/монархов, не под принуждением президентов-иноверцев? Хочу знать не из любопытства, а для расширения кругозора

Среда, 12:31 - 15 апр 20
гость — «спецу » пишет:

Валите к себе на историческую родину ! Я лично радуюсь, когда от нас отваливают один за другим такие "друзья", КРОВОСОСЫ и ПИЯВКИ !

Цитатник

За время моего пребывания в Москве ни один памятник архитектуры не пострадал…

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ.

Реклама


Наш опрос

Примете ли вы участие в голосовании 1 июля за поправки в Конституцию?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2020
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика