ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 26 апреля 2020 »


Губернатор открыл тулякам дачный и строительный сезон, но медлит с электронными пропусками

На фото: Вчера директор ООО "Дизайн стиль" Анна Денисенко принимала гостей. В ее теплицах туляков ждут декоративные кустарники, цветы, овощная рассада и многие полезные приобретения для дачного сезона.    
 
Взвешенный подход к ограничительным мерам со стороны Алексея Дюмина противоречит командам, посылаемым из Москвы.  

В мобильном приложении "Госуслуги СТОП коронавирус" тулякам уже можно получить QR-code, заполнив несложную анкету. Таким образом, в Тульской области для начала действия электронных пропусков все готово. Правда, остаются вопросы по поводу контроля за перемещениями граждан. Главный из них: хватит ли сил полиции для проверки или на помощь придут другие силовые структуры, включая армию, ФСБ, МЧС и др.  

Тем временем в Сети уже  запущено обращение к губернатору "Не вводите пропускной режим в Туле". Автор петиции Анастасия Кириенкова, которая искренне не понимает, почему она после введения пропускного режима, например, на собственном авто не может доехать из дома - квартиры - своего участка в черте города, чтобы там, где отсутствуют массовые скопления людей, подышать воздухом и погулять с ребенком, что более ему полезно, чем нахождение в квартире без прогулок.

"Есть множество ситуаций, которые не предусмотрены в приложении. На текущий момент в услугах перечислено мало ситуаций для выхода из дома. Просим Вас услышать и учесть мнение людей - Ваших граждан Тульской области",  - заключает автор обращения

Тем временем Алексей Дюмин вновь внес изменения в свой указ № 12 от 16 марта 2020 года "О дополнительных мерах, принимаемых в связи с введением режима повышенной готовности на территории Тульской области".

По 30 апреля включительно в регионе продлевается запрет на проведение массовых мероприятий, деятельность досуговых и развлекательных организаций, букмекерских контор, выезды любых организованных детских групп за пределы региона, проведение ярмарок. 

Также по 30 апреля включительно продлеваются ограничения на работу организаций общественного питания, торгово-развлекательных центров, строительных магазинов, пунктов самовывоза, нестационарных торговых объектов. 

Согласно изменениям, разрешены:

• продажа строительных материалов и товаров для садоводства и огородничества не только путем курьерской доставки, но и самовывозом; 

• посещение плодопитомников и питомников на открытых площадках по предварительной записи и при условии нахождения в них не более 5 человек одновременно.

С полным текстом Указа можно ознакомиться здесь.

Суть изменений не только в продлении ограничений на неделю, но и в частичной отмене некоторых из них, связанных с дачным сезоном, что выглядит, на наш взгляд, вполне разумно, поскольку для многих туляков это лето будет практически невыездным, а дачные участки позволят запастись овощами и фруктами на тяжелую, а возможно, даже голодную зиму.

Индивидуальное строительство и ремонт тоже остановить в летний сезон нежелательно. Ведь на нем завязан и бизнес, и рабочие места.

Поскольку введение электронных пропусков в Тульской области коснется всех, мы решили выяснить отношение к ним читателей Тульских PRяников.

 

 Поддерживаете ли вы введение электронных пропусков в Тульской области?

 - Безусловно, эта мера необходима для предотвращения распространения COVID-19

 - Категорически против их введения, поскольку это нарушает мои конституционные права

 - Не верю в действенность этой меры      

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 09:47 - 26 апр 20
гость — «человек» пишет:

большой пользы не принесет. Но гиморой для простых людей создаст большой!

Воскресенье, 09:53 - 26 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Не вижу никакого смысла в этих пропусках! Ну, вот, совсем не вижу! А все силы и резервы сейчас надо бросить на тестирование населения и поддержку врачей
Правильно делает губернатор, что не поддерживает инициативу столичных властей

Воскресенье, 09:55 - 26 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Нет смысла. Это надо было делать месяц назад. Причем на въезд в Тульскую область.

Воскресенье, 09:58 - 26 апр 20
гость — «.» пишет:

Не верю в действенность этой меры.
Что мешает оформить пропуск в больницу (24 часа действует) и поперется делать тату или красить волосы...
При остановке на улице сказать я иду в больницу (если тем более маршрут совпадает)

Люди будут изворачиваться, но сидеть дома от этого, к сожалению, меньше не станут((

Воскресенье, 10:03 - 26 апр 20
гость — «Леди» пишет:

Всё это надо было делать раньше. Пусть лучше парки и пространства откроет. В магазин модно, а на набережную нельзя.

Воскресенье, 10:13 - 26 апр 20
гость — «Ъ» пишет:

Нарушает мои права и я не верю в действенность этой меры.

Воскресенье, 10:14 - 26 апр 20
гость — «Ужо» пишет:

В предыдущих ветках уже все разжевали. Народ в большинстве в упор не видит целесообразность сей меры, но и сильно возмущён.

Воскресенье, 10:23 - 26 апр 20
гость — «дачник» пишет:

Москву надо было закрывать. Да уж поздно, расползлась зараза. А сейчас: область закрыть на въезд-выезд, в пределах области разрешить. Картошку сажать, с соседями общаться даже не подходя к забору. Ну неужели сейчас найдутся дебилы, которые будут компашки по поеданию шашлыков организовывать?

Воскресенье, 10:23 - 26 апр 20
гость — «Один парень» пишет:

Яркий пример- Москва. Ввели, а люди все равно заражаются в больших количествах. Так что вирус от таких «мер» никуда не денется. А нам с вами геморой и проблемы.

Воскресенье, 10:36 - 26 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Будут компашки, будут. И с детьми будут.

Воскресенье, 10:50 - 26 апр 20
гость — «.» пишет:

Мера , конечно полезная, но с учетом наших реалий (наличие смартфона, владение Интернетом и т.д.), бестолковости исполнителей, вреда будет больше. У меня на даче не то что Интернет, сотовая связь неустойчива, а это всего 35 км от Тулы.

Воскресенье, 11:00 - 26 апр 20
гость — «Ужо - просто точке» пишет:

И в чём же видите полезность сей меры? Налицо глупость - она ничего не ограничивает, но принуждает людей отчитываться за свои шаги. Это как-то по-другому называется.

Насчёт связи. У меня тоже есть глухое местечко за 40 км. Поставил гпрс-антенну метров на 5 над крышей, теперь есть и связь, и хоть какой инет.

Воскресенье, 11:04 - 26 апр 20
гость — «101» пишет:

Губернатор молодец что не подписывает пропуска.С какой это стати слушать указы Собянина С.Он такой же губернатор как и наш. Только рвется к власти.

Воскресенье, 11:10 - 26 апр 20
гость — «Предложение к мерам» пишет:

ПРОСТОЕ И РАЗУМНОЕ, ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ВЫЙТИ НА УЛИЦУ, НО ЖЁСТКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: СОЦИАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ И МАСКИ,МАСКИ МАСКИ.
НАРУШЕНИЕ ИЛИ НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТИХ ТРЕБОВАНИЙ БУДЬ НА ПРОГУЛКЕ, БУДЬ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ МАГАЗИНА ИЛИ АПТЕКИ НАКАЗЫВАТЬ РУБЛЁМ И ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО И ДОЛЖНОСТНОЕ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ПОКУПАТЕЛЯ ИЛИ ПОСЕТИТЕЛЯ. А В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДАЖЕ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ, МАГАЗИНАХ И ИНЫХ МЕСТАХ В ГОРОДЕ ПРОДАВЦЫ САМИ БЕЗ МАСОК И НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ НА ТОГО КОГО ОБСЛУЖИВАЮТ. ПРАВА ПРИНЯТИЯ МЕР ОТ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ И РОСПОТРЕБНАДЗОРА ДО ЧИНОВНИКОВ ОТ ПОСЕЛКОВЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ДО ГУЬЕРНСКОГО БЕЛОГО ДОМА. ПОСМОТРЕТЬ НА ЦИФРЫ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ПО КОРОНОВИРУСУ. ОКОЛО 600 ЧЕЛОВЕК, ПОЛОВИНА ПОЧТИ В ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ И ВО ВСЕХ ПОСЕЛКАХ ГОРОДА ПО КРУГУ ОТ ЯМНЫ ДО ОКТЯБРЬСКОГО.
НУЖНЫ МЕРЫ ЖЁСТКИЕ БЕЗ СЛОВОБЛУДИЯ И БОЛТОВНИ.

Воскресенье, 11:24 - 26 апр 20
гость — «Новомосковск » пишет:

Категорически против!

Воскресенье, 11:25 - 26 апр 20
гость — «про 11:10 - 26 апр 20» пишет:

чем крупнее буквы, тем тупее тролль

Воскресенье, 11:29 - 26 апр 20
гость — «гость» пишет:

Пропуска - только для приехавших, контроль за их карантином!

Воскресенье, 11:32 - 26 апр 20
гость — «Старый борщевик » пишет:

Ссылка на петицию не работает.

Воскресенье, 11:36 - 26 апр 20
гость — «Вопрос?» пишет:

Что, у всех пенсионеров - да и у непенсионеров - есть смартфоны с интернет-подключением?

И чем закрытие парков и обнесение лентой чахлых деревьевцев помогает борьбе с вирусом?

Воскресенье, 11:38 - 26 апр 20
гость — «Шашлык» пишет:

или верченое мясо, это всего лишь способ приготовления пищи. Не надо делать из еды культа. Хотят люди пожарить мясо на углях, ну и флаг в руки. А собраться компанией они могут и за поеданием семечек. Забыть надо слово "шашлык", если оно так раздражает озабоченных. Готовил мясо на вертеле, вот и все. Никакого шашлыка не делал.

Воскресенье, 11:45 - 26 апр 20
гость — «Тула-Москва» пишет:

Категорически против пропусков в любом виде. От этого только вред. Польза только для сапогов - карман быстро пополняется.

Воскресенье, 11:59 - 26 апр 20
гость — «гость» пишет:

на пряниках только один тролль против пропусков, под разными никами усирается...гы

Воскресенье, 12:01 - 26 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Хочу сказать про Москву.Вся грязь :политическая,моральная,экономическая расползается по России оттуда.Высасывает из России деньги,кадры и в т.ч.медиков,учителей,строителей и т.д.Москва этополучается не Россия если там жизнь на порядок лучше?Гигантское скопление людей за счёт расширения территории и строительства .Скученность людей-это ли не причина вируса?! Бабло затмило все.Скоро в Кремле построят небоскребы.А нам с нашими доходами/если остались/ эти сабянины-чукчи рекомендуют электронные пропуска.На даче связи нет.Смартфона нет.Многие кормятся с дачи и помогают детям.Что жрать то будем?Проехать от дома до дачи и там на 5 сотках в заборах работать-нельзя?!Это будет не просто дебильное решение.

Воскресенье, 12:06 - 26 апр 20
гость — «гость» пишет:

В Москве эти пропуска ещё ввели 15 апреля.Только что-то количество заболевших в Москве продолжает расти.

Воскресенье, 12:19 - 26 апр 20
гость — «комитет» пишет:

Конечно надо подходить к борьбе с этой заразой с учетом положения всего ( население, плотность на кв.км, экономики и т.п ) конкретно для каждого субъекта. Нельзя сравнивать Москву с 15 млн. человек и Тульскую область с 1.5 млн., а плотности и говорить не стоит. Я лично тоже не пойму, почему ребенка нельзя вывести на свежий воздух, как и собачникам, трудно объяснить детям и собакам насчет вируса. Если не ребенок не гуляет, то он просто плохо спит, да и старикам по свежему воздуху пройтись не грех. Требуют, если это надо, то давайте соблюдать - маски, дистанцию и пр. - ради Бога, нет вопросов.

Воскресенье, 12:24 - 26 апр 20
гость — «!!!!!» пишет:

Собянин ввёл,что изменилось?Ничего, количество случаев не уменьшилось,длится уже неделю,эффекта никакого.Что надо уже делать?Все это надо отменять,а деньги потратить на дезинфекцию,вот что сейчас главное,если это добросовестно делать,а не так как делается

Воскресенье, 12:24 - 26 апр 20
гость — «Ужо» пишет:

чем крупнее буквы, тем тупее тролль
======
Поддерживаю, сколько можно прописными выдрещщивацца?! Читать НЕ УДОБНО.

Воскресенье, 12:29 - 26 апр 20
гость — «Для 11:59 - 26 апр 20» пишет:

ГЫ! ГЫ! - ГЫ? - ГЫ-ГЫ! - ГЫ-ГЫ? - ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!!

Воскресенье, 12:30 - 26 апр 20
гость — «Гость» пишет:

А кто такая Анастасия Кириенкова?

Воскресенье, 12:50 - 26 апр 20
гость — «лох » пишет:

какой пропуск ..у меня телефон кнопочный "Нокиа" за 800 рублей --- его в бумажном виде дают этот пропуск и где его получить тогда ???

Воскресенье, 13:02 - 26 апр 20
гость — «Гость» пишет:

По-моему, введение электронных пропусков преследует совсем иные нежели эпидемиологические цели. Категорически против!!!

Воскресенье, 13:08 - 26 апр 20
гость — «Лоху» пишет:

Ты и правда лох. Такой за 500 можно купить. Переплатил.

Воскресенье, 13:11 - 26 апр 20
гость — «гость» пишет:

Самое главное,это надо стараться избегать встреч с бандитами и садистами в погонах.Вот что самое главное.

Воскресенье, 13:12 - 26 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Максим Шевченко правильно сказал, что в начале этого всего, нужно было с экранов тв с Людьми просто, по простому суважением поговорить на эту важную тему, сделать акцент на ответственность друг перед другом.
Были конечно и репортажи, интервью, выступления, всякие агитки, куча шоу кричалок всяких, шуточек, споров по теме вируса. Отработали, что называется, но на Троечку с минусом. А теперь чего виноватых искать?

Воскресенье, 13:13 - 26 апр 20
гость — «Он не дурак ,потому что» пишет:

- Категорически против их введения, поскольку это нарушает мои конституционные права


Губернатор открыл тулякам дачный и строительный сезон, но медлит с электронными пропусками,потому что губернатор не идиот и в нем есть зерно разума, во первых деньги на ветер эта вакханалия с пропусками,во вторых людям работать нужно при уходящей пандемии ,а не нагнетать страсти против власти.

Воскресенье, 13:18 - 26 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Нет в этом никакого смысла, если говорить о борьбе с вирусом

Воскресенье, 13:22 - 26 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Не вижу смысла

Воскресенье, 13:25 - 26 апр 20
гость — «гость» пишет:

не верю в действенность данной меры . Одна только нервотрепка с оформлением.

Воскресенье, 13:27 - 26 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Если заболевать будут по 70 человек в день, то через месяц 3000 человек. А есть ли у нас столько коечного фонда? Про остальное я и не спрашиваю.

Воскресенье, 13:30 - 26 апр 20
гость — «вопрос» пишет:

Чё, "электронные пропуска" - лечат от вируса?...Неудобства гражданам создадут точно. Ну и позволят накладывать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТРАФЫ НА РАДОСТЬ ЧИНУШАМ...

Воскресенье, 13:34 - 26 апр 20
гость — «без мозгов не поймут...» пишет:

Все одна бутафория...нагнетание ненужного страха...нелюбовь к людям...почему бы ментов не поберечь,а то им можно везде,всегда и в любой момент...не дай бог дохнуть начнут пачками,но не начнут ибо знают наверху,что цель совсем другая... Да,порядок,чистота-хорошо. Но послушание и покорность куда им лучше. Да штрафы собирать так,чтобы неповадно было чего либо нарушить...напоминает что то из 90-х...эй чувак,чего встал-плати...

Воскресенье, 13:41 - 26 апр 20
гость — «Как не платить ворам штраф за короновирус...» пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=HcrcdpR0rxo

Воскресенье, 13:47 - 26 апр 20
гость — «Вася» пишет:

Против

Воскресенье, 13:59 - 26 апр 20
гость — «мамай» пишет:

хуерня все эти электронные пропуска

Воскресенье, 14:02 - 26 апр 20
гость — «999» пишет:

Перед выходом на улицу надо съесть сразу три зубчика чеснока.Это и коронавирус распугает и полицаи к вам не пристанут на улице.

Воскресенье, 14:13 - 26 апр 20
гость — «для 999» пишет:

юморист, 4 зубчика надо. 1 зубчик забыл, в п ... вставить. Точно никто не пристанет. Окромя короны

Воскресенье, 14:18 - 26 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Карантин - нет не карантин, режим ЧС - нет, самоизоляция - нет, так как почти в каждой семье есть те, кого вызвали на работу. Масок по прежнему в аптеках нет.
В Туле принимают одно, потом другое; вводят и отменяют меры - полумеры почти одновременно!
БАРДАК!!!!!!!!

Воскресенье, 14:19 - 26 апр 20
гость — «Саша» пишет:

Какя разумность?? Гнать Дюмина к черту с его незаконными указами об ограничениях (без подписи)!!

Воскресенье, 14:26 - 26 апр 20
гость — «1» пишет:

Время пропусков упущено.
Нужно выявлять болезнь среди приехавших.Тестирование и КТ при первых же подозрениях (диагноз ОРВИ)
Аппараты КТ должны быть в каждой поликлинике, а то кинулись покупать ИВЛ. Подключение к ИВЛ это последняя стадия. Своевременная диагностика помогла бы избежать этого. С аппаратом ИВЛ может работать опытный анестезиолог-реаниматолог, а их единицы.
Аппараты КТ помогали бы выявлять в поликлиниках и другие заболевания, они должны быть доступны как ежегодная бесполезная флюорография.
Полностью согласен, что нужно штрафовать за отсутствие НАДЕТЫХ масок в общественных местах. Посетителей в магазин без надетых масок не пускать, не допускать скученности в торговых залах и общественном транспорте, работники магазинов так же должны быть в масках, магазины за нарушения закрывать (даже торгующие продуктами и товарами первой необходимости).

Воскресенье, 14:27 - 26 апр 20
гость — «Саше» пишет:

Всё никак не уймёшься?

Воскресенье, 14:33 - 26 апр 20
гость — «Алекс» пишет:

Не верю в действенность этой меры! Разве электронный пропуск является панацеей от короновируса?

Воскресенье, 14:34 - 26 апр 20
гость — «Ужо - диссиденту 11.59» пишет:

на пряниках только один тролль против пропусков, под разными никами усирается...гы
-------
Себе-то врать не надо. Много в вашем окружении, кто одобряет эту (непонятную) идею? В моём никого, 0.
Да, многие ратовали за полный карантин, в т.ч. здесь, ещё больше за заграждение Москвы.
В штабе должны понимать, что никто не будет выписывать пропуска, чтобы сходить в магазин через дорогу или выйти во двор. Никто. Стало быть, план изначально невыполним и вызовет одни лишь конфликты.
Лучше откройте наконец доступ к "легким города", паркам. Все же просят и клянутся не кучковаться.

Воскресенье, 14:38 - 26 апр 20
гость — «1» пишет:

При четком выполнении социального дистанцирования, наличие масок, недопущение скученности ( расчет числа посетителей от площади торгового зала) в торговом зале, можно было разрешить работать и непродовольственным магазинам, кроме расположенных в ТРЦ. При этом должен осуществляться жесткий контроль и применяться суровые меры наказания, принцип- Соблюдай и работай. Нарушил штраф и закрытие.
Основные заражения сейчас в семьях приехавших и больницах. Люди не подозревая разносят заразу.

Воскресенье, 14:59 - 26 апр 20
гость — «ужу» пишет:

В штабе должны понимать, что никто не будет выписывать пропуска, чтобы сходить в магазин через дорогу или выйти во двор. Никто.
===================================================================================
В штабе так-же должны и понимать что 40-50% жителей Тульской области вообще не смогут выписать себе такие пропуска по ряду различных причин.

Воскресенье, 15:12 - 26 апр 20
гость — «14:59 - 26 апр 20» пишет:

В штабе так-же должны и понимать что 40-50% жителей Тульской области вообще не смогут выписать себе такие пропуска по ряду различных причин.

Дурачок, ты эту цифру на каком потолке увидел?

Воскресенье, 15:14 - 26 апр 20
гость — «Спец» пишет:

Чует жопка у пропускальщика шайб, что низя вводить пропуска, проблем не расхлебаешься...
Сцыт, падло, и правильно делает, но не поможет.
Помочь могут только резкие движения, а между йопанных крутиться - это не вариант.
Но поступить, как Батька в Белоруссии - кишка тонка, раб и вольный человек - это разное, Александр Григоричу насрать на весь мир, глыба он, а этот....

Воскресенье, 15:15 - 26 апр 20
гость — «Валера» пишет:

Зато в самый разгар пандемии в Туле проводят капитальный ремонт МКД.Я например наблюдаю ремонт двух рядом стоящих домов по ул.Н.Руднева 56-б и 56-в.Сейчас там меняю крышут и по всей видимости будут менять водо и канализационные трубы.А теперь вопрос,а где 100% гарантия что эти киргизы и узбеки которые живут на съёмных хатах по 10 человек или в общагах не являются разносчиками коронавируса и что они не заразят весь этом дом. Такой гарантии нет.Тем более этих киргизов и узбеков никто не проверяет.Что подождать нельзя было с этим ремонтом.Обязательно надо ремонтировать в самый разгар пандемии.Тем-более такая опасная ситуация сложилась с этим вирусом

Воскресенье, 15:28 - 26 апр 20
гость — «Тот, кто соображает» пишет:

Алексей Геннадьевич, вводите пропуски быстрее пожалуйста.

Воскресенье, 15:36 - 26 апр 20
гость — «гость» пишет:

Пять патронов по 32 грамма картечи в каждом в ружье в машине заменят пропуск?
Или надо будет их на автоматы росгадов принудительно менять?
Возиться неохота, но если надо..................................................
"Почему у человека грустное ебало?
Потому, что человека просто заебало"
Орлуша.

Воскресенье, 15:39 - 26 апр 20
гость — «туляк» пишет:

За дачный сезон спасибо,
теперь о предотвращении распространения COVID-19.
Статистика по Узбекистану.
Узбекистан
1 865
Заражений
46
Новые
на 24 апреля
707
Выздоровлений
8
Смертей

Чем мы от них отличаемся?
Анти санатории там гораздо больше,
но там каждое утро пыль смывается в арыки, притом всегда.
Асфальт там абсолютно чистый, хотя пыли там гораздо больше.

Может и нам пора привести дороги в соответствии с их примером?
Завидовать их статистики не нужно, нужно просто работать.

Воскресенье, 15:40 - 26 апр 20
гость — «Гостю 15-28» пишет:

Вы не понимаете, что пострадают от штрафов те кто за хлебом вышел, пострадают из за кучки дебилов ,ко орым непонятно почему надо сидеть дома

Воскресенье, 15:45 - 26 апр 20
гость — «житель» пишет:

Какие пропуска идиоты, работать надо, а лечить и изолировать больных и их окружение, а также провести проверку чиновников на вирус кретинизма!

Воскресенье, 15:48 - 26 апр 20
гость — «гость» пишет:

Но поступить, как Батька в Белоруссии - кишка тонка

Очень плохо когда психически больные люди, как лукашь, руководят государствами, при чем обладают не ограниченной властью. Пример Германия, времен, кумра спеца, гитлера.

Воскресенье, 15:49 - 26 апр 20
гость — «саша» пишет:

ПРОПУСКА- СХЕМА ПОБОРОВ.

Воскресенье, 16:01 - 26 апр 20
ira drontsova пишет:

Собянин не начальник нашему губернатору! Дюмин - молодец, делает так, как считает нужным, потому что думает о туляках, а не о мнении каких-то москвичей!

Воскресенье, 16:12 - 26 апр 20
гость — «Спец» пишет:

Очень плохо когда психически больные люди, как лукашь, руководят государствами, при чем обладают не ограниченной властью.
--------------------------
Конечно, плохо. Подумаешь, сохранена и преумножена промышленность, сельское хозяйство бедной страны кормит пол-России, наука, медицина, образование финансируются в первую очередь, социалка в приоритете, это же так плохо.
То ли дело психически здоровый ВВХ, да, ватко?

Воскресенье, 16:33 - 26 апр 20
гость — «Вирус.» пишет:

Я корона. Сижу в голове у дюмина. Он подчиняется нам. А вы рабы наши. Как и он раб.
Черти безродные. Бестолковые. Антихристы акаянные! Пришло время расплаты! За губленную природу мать вашу! За то что вы звери гребанные. У зверей инстинкт самосохранения. У вас инстинкт денег! Так повелеваю! Будите пока подыхать смертею бесславной и ублюдошной!

Воскресенье, 16:54 - 26 апр 20
гость — «Воскресенье, 10:36 - 26 апр 20 гость — «Гость» пишет:» пишет:

Будут компашки, будут. И с детьми будут.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да они и сейчас есть и не кто не болеет.
А болеть начнут те кто по домам сидит...

Воскресенье, 16:55 - 26 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Это хорошо что ещё отопление не отключили в жилых домах.Сейчас хорошо, тепло в квартирах.А вот если не дай Бог городские и областные власти решать вырубить отопление в жилых домах.Вот тогда и будет полный пиз..ц

Воскресенье, 17:08 - 26 апр 20
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Нет ни одного научного доказательства, что пропуск защищает от вирусов.
Поэтому, Леха - молодец, а Собяка и Воробей пусть идут в жопу со своими экспериментами.

Воскресенье, 17:11 - 26 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Готовы соблюдать все правила дистанцирования, все меры предосторожности, ходить в маске, пользоваться антисептиком, постоянно мыть руки и т.д. и т.п.!
Только КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПРОПУСКОВ!!!
В дачный сезон на своей машине на свой изолированный участок мы едем не для тусовок, а для выполнения необходимых сезонных= работ! И не два раза в неделю, а по мере необходимости! Могут грянуть заморозки, может пойти град. А если два дня уже использованы?! А если поливать посеянные всходы надо чаще двух раз в неделю?
А если нет ни смартфона, ни Интернета? Или свет отключился, или деньги на телефоне кончились, и еще много-много или...
ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ НА БЛАГОРАЗУМИЕ И МУДРОСТЬ НАШЕГО ГУБЕРНАТОРА А.ДЮМИНА!
Спасибо за разрешения открыть садовые магазины (разумеется с соблюдением необходимых норм).
В Москве одна ситуация, у нас - другая!
Да и в Москве пропуска не повлияли на ситуацию с заражением!
Надеюсь, что мнение народа будет услышано!

Воскресенье, 17:11 - 26 апр 20
гость — «Для 16:54» пишет:

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

Воскресенье, 17:21 - 26 апр 20
гость — «гость» пишет:

Категорически против их введения, поскольку это нарушает мои конституционные права!
Репрессии в виде штрафов в то время, когда людям и без того плохо,подрывают веру людей в социальную справедливость и в Конституцию, как старую, так и новую!

Воскресенье, 17:23 - 26 апр 20
гость — «спецу» пишет:

сельское хозяйство бедной страны кормит пол-Росссии

чем кормит? баснями председателя колхоза?

Воскресенье, 17:26 - 26 апр 20
гость — «Спец» пишет:

ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ НА БЛАГОРАЗУМИЕ И МУДРОСТЬ НАШЕГО ГУБЕРНАТОРА А.ДЮМИНА!
-----------------------
Не забудьте , соблюдая дистанцию в 2 метра, придти к тульскому Белому дому и стать на колени в знак благодарности Барину.

Чернышевский:
"Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу - все рабы"
(Н.Г.Чернышевский, роман "Пролог", написан в 1867-71 гг, размышления героя романа Волгина).

Воскресенье, 17:29 - 26 апр 20
гость — «про спеца» пишет:

«Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые «украинцы»! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать!

Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего.

Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!».

Воскресенье, 17:38 - 26 апр 20
гость — «Тулячка» пишет:

ДАЙ БОГ МУДРОСТИ НАШЕМУ ГУБЕРНАТОРУ!
МЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПРОПУСКОВ!
Смысла не видим! Нарушение прав - однозначно! Какими бы подзаконными актами не прикрывать сей беспредел!
Мы и так уже второй месяц пребываем в состоянии стресса, что подрывает нашу иммунную систему!
Нам и без того плохо! Не надо нас добивать!
Лучше направить усилия на совершенствование системы здравоохранения, которую модернизация довела до ужасного состояния!
ПОМОГИ, БОЖЕ, ВРАЧАМ и ВСЕМУ МЕД.ПЕРСОНАЛУ, которые сегодня добросовестно борются с эпидемией!
А мы уж постараемся соблюдать все необходимые меры предосторожности!
А глупцам, которые этого не понимают, пропуска ума не добавят!

Воскресенье, 17:52 - 26 апр 20
гость — «Тулячка - СПЕЦу» пишет:

Ругать губернатора легко, всегда найдется повод.
А если губернатор для людей хорошее сделает, то благодарность почему-то считается раболепством.
А я скажу спасибо Дюмину, если пропуска в нашем регионе не будут введены.
Я увижу в этом понимание проблем жителей Тулы и области.
Против пропусков, я думаю, 99% населения.
А 1% - это те, кого пропуска не коснутся.

Воскресенье, 18:00 - 26 апр 20
гость — «Житель Тулы» пишет:

Не верю в действенность этой меры !
Категорически против их введения, поскольку это нарушает мои конституционные права !
Думаю, что проблем будет больше, чем пользы.
И вера властям сильно пошатнется!

Воскресенье, 18:01 - 26 апр 20
гость — «Тулячке» пишет:

Ты что бомжиха? Что ты так пропусков боитесь? Что его получить через госулуги, надо минуты три.

Воскресенье, 18:04 - 26 апр 20
гость — «от...и до 18:00 - 26 апр 20» пишет:

Раснониковый придурок, ты сколько за сегодняшний день комментов против пропусков отправил. Ты один все ветки засрал.

Воскресенье, 18:06 - 26 апр 20
гость — «Жителю Тулы» пишет:

Про свои конституционные права вспомнил? А про обязанности помнишь?

Воскресенье, 18:12 - 26 апр 20
гость — «Житель Тулы» пишет:

Свои обязанности не только помню, но и выполняю!
Представьте себе, так бывает.

Воскресенье, 18:20 - 26 апр 20
гость — «Тулячка - гостю» пишет:

Нет, представьте себе, не бомжиха!
У меня есть и большая квартира, и большая дача, и большая машина!
Но я не вижу смысла прогибаться под все непродуманные решения сверху!
Под разумными подпишусь.
Это мое мнение. Вы можете иметь другое. Это Ваше право.
Простите, что обращаюсь к Вам на Вы...

Воскресенье, 18:24 - 26 апр 20
гость — «тулячке» пишет:

Нет, представьте себе, не бомжиха!

Тогда и проблем с получением пропуска не будет. Процедура получения занимает несколько минут через госуслуги.

Воскресенье, 18:27 - 26 апр 20
гость — «Тулячке» пишет:

Но я не вижу смысла прогибаться под все непродуманные решения сверху!

Не хочешь прогибаться, сиди дома ил плати штраф, если не заразная...гыгы

Воскресенье, 18:27 - 26 апр 20
гость — «Тулячке» пишет:

Из-за руля то всё видишь?

Воскресенье, 18:29 - 26 апр 20
гость — «Тулячка » пишет:

Ну что опять подняли бурю в стакане воды? Дали возможность высказать жителям нашего города свое отношение к введению электронных пропусков - так высказывайте. Зачем опускаться до оскорблений губернатора? Он еще ничего не подписал, а некоторые уже охамели и поливают его грязью. Такие умные что ли? Мерзко и противно все это читать! Много зависит от людей в плане не распространения вируса. Но сегодня специально посмотрела как люди выполняют предписания. И что увидела? Маски носят преимущественно пенсионеры. Ну и разумные молодые люди. В Магазине не соблюдают дистанцию около касс, ходят без масок, кашляют и чихают не прикрывая рот в зале. В центре гуляют целыми семьями, не соблюдая элементарные меры предосторожности. Это как, Дюмин опять виноват, Прежде, чем оскорблять губернатора - начните с себя.

Воскресенье, 18:30 - 26 апр 20
гость — «гость» пишет:

...и ещё тулячке!!!
В Ухане, тех кто не хотел прогибаться к высшей мере могли проговорить и все прогибались, а сегодня выписали последнего больного .

Воскресенье, 18:51 - 26 апр 20
гость — «Полагаю» пишет:

Пропуска Туле не нужны. Сознательности и безопасности это не поможет. Почему бы сотрудникам полиции просто не патрулировать улицы - бабушкам продающим чего либо, делать внушения,молодежи кучкующихся во дворах...а к людям соблюдающих дистанцию и спешащих по делам не докучать ненужными проверками. И действительно лучше проверяющим кровь сдавать,улицы поливать дезинфекцией, старикам принести продукты...это главнее.

Воскресенье, 19:03 - 26 апр 20
гость — «для Полагаю» пишет:

придурок поменяй пластинку, мелый месяц трындел, дебил, про маски,...теперь тебя урода пропуска не устраивают, сиди дома, дрочи клаву, только по делу если сможешь...а может у тебя работа такая, даун, создавать видимость активности...???

Воскресенье, 19:29 - 26 апр 20
гость — «гость» пишет:

Правильно поступает руководство страны и руководство области. По другому никак нельзя.А на оскорбительные комментарии,что здесь озвучены,обращать внимания не нужно. Всегда были и будут злобные и трусливые писаки,смелости которых хватает только на тявканье из-за угла. Смелый если,выйди на площадь и выскажи свое мнение. Слабо? Не выйдешь.Тогда не вякай,а принимай решение большинства. Сказано,сиди дома,значит сиди дома. Президент прекрасно понимает,что творится в стране и знает,когда ослабить принятые меры

Воскресенье, 19:30 - 26 апр 20
гость — «Тулячке в 18:09» пишет:

Маски от вируса не помогут (Вирус на три порядка меньше пор маски).

Но маски важны. МАСКИ СЕГОДНЯ ЯВЛЯЮТСЯ МАРКЕРОМ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА.

Воскресенье, 19:34 - 26 апр 20
гость — «тулячке,которая сенчук» пишет:

Сенчук,у тебя времени много свободного? Занимайся детьми лучше или отделение свое облагораживай,не пиши ерунду

Воскресенье, 19:48 - 26 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Я думаю, что пропуска всё-таки нужны. Надо как-то контролировать этот хаос с бесцельным передвижением людей по улице в это время. Все же мы хотим прервать цепочку заражений и вернутся в прежнее русло жизни.

Воскресенье, 19:54 - 26 апр 20
гость — «Васисуалий Лоханкин» пишет:

"Большой брат" по-российски, Оруэл претворяется в жизнь?

Воскресенье, 20:00 - 26 апр 20
гость — «Ужо - для 19.48» пишет:

Надо как-то контролировать этот хаос с бесцельным передвижением людей по улице
-------------
Это они вам сами сказали? Но, конечно, конечно, пропуск их остановит. Всенепременно-с.

Воскресенье, 20:02 - 26 апр 20
гость — «Для 19:48» пишет:

Вы абсолютно правы на счёт пропусков. С быдлом по другому нельзя.
Заметили насколько свободней и чище стало в Туле?! Теперь хоть свободно можно ездить без пробок!
В ЦПКиО вода в прудах даже стала чище и белок и уток больше. Купался вчера там, красотища!

Воскресенье, 20:02 - 26 апр 20
гость — «Анастасии» пишет:

Вы странная. Там, куда вы поедете, до вас, мог быть больной вирусом человек, по пути, вы также можете подхватить вирус. Поэтому, чем больше мы изолированы, чем меньше контактов и перемещений, тем меньше риск заражения. Это очевидно. Если будет резкий рост заболевания, то больницы не справятся с таким наплывом. Соответсвенно число умерших бует больше. Поэтому, прежде чем петиции писать и ныть, желательно мозги для начала иметь! А, да, ведь я же и забыл, вы же все лучше всех знаете, что и как надо делать, и все всегда делается неправильно. Ну извините... полечитесь от мании величия, для начала...

Воскресенье, 20:13 - 26 апр 20
гость — «Ужо - для 20.22» пишет:

О, какой изысканный юмор. Большая редкость в наше время. Пообмелел народ, злой стал.

Воскресенье, 20:14 - 26 апр 20
гость — «Ужо» пишет:

Пардон, ошибся, юмор был адресован гостю 20.02

Воскресенье, 20:29 - 26 апр 20
гость — «Искуство» пишет:

Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые «украинцы»! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать!

Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего.

Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!».
________________________________________________________________

Красиво, а главное в тему. Хохлы типа "спеца" этой оценки достойны.

Воскресенье, 20:34 - 26 апр 20
rhwrhwrh пишет:

СEКС ЗНАКОМСТВА Бесплатно, анонимно, реальные фотки и девки сами хотят, без шлюх и разводил. Девушки скучают в самоизоляции и сами первые пишут, сам постоянно там цепляю тeлок, вот сайт ---- https://cuz.su/erolove

Воскресенье, 20:38 - 26 апр 20
гость — «Для 20:29» пишет:

Пиши грамотно, пuдop!

Воскресенье, 20:49 - 26 апр 20
гость — « 20:38 - 26 апр 20» пишет:

Пиши грамотно, пuдop!

Вашей собачий мове не обучен, извиняйте, бандерголи кастрюлеговый...гыгы

Воскресенье, 21:16 - 26 апр 20
гость — «для rhwrhwrh» пишет:

В стране вирус, а он блядей рекламирует. Идиот.

Воскресенье, 21:20 - 26 апр 20
гость — «Какой ещё вирус?» пишет:

Вирусы были до человека, будут и после него. Что же из-за этого не есть, не размножаться и не вытыкиваться теперь?

Воскресенье, 21:22 - 26 апр 20
гость — «Ужо» пишет:

Пряники - стратегическая линия на этот раз только вам мешает.
Если вы всерьёз рассчитываете на внимание оттудова, по данному опросу, - будет ошибка. Вообще непонятно, кто пишет, кто кому отвечает, может вообще, боты сами с собой ведут беседы. С таким ресурсом никто считаться не будет.

Была бы регистрация, это никому бы не помешало строчить свои гнуси, но тогда было бы видно, сколько реальных лиц, можно ли делать на этом (далеко идущие) выводы.
Сейчас - нет, трёп ради трёпа.

Воскресенье, 21:29 - 26 апр 20
гость — «для ужо» пишет:

Была бы регистрация, это никому бы не помешало строчить свои гнуси

если будет регистрация, эта помойка умрет за полдня без вируса,
здесь один бот под разными никами отметился раз пятьсот, за пару дней, изображая из себя недовольного введением пропусков...

Воскресенье, 21:55 - 26 апр 20
гость — «Алькантара..» пишет:

Курбинь иьюнь цзя зяоть пинь. Лью эью ань хуэ заолинь тьюань хкэ зьмси тью аль нь юань. Кхэ сэо тьи сю кю мью.

Воскресенье, 22:10 - 26 апр 20
гость — «Cпец» пишет:

Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые «украинцы»!
----------------------
Насколько понимаю, редактор подобные высеры автоматом отправляет в Садовый переулок, как тексты о разжигании.
И фобосам плевать, на какое ведомство вы строчите, им свой плюсик нужен, так что шансы пойти на кичу вполне реальные за такие фокусы, ватко. :)

Воскресенье, 22:10 - 26 апр 20
гость — «Ужо - для 21.29» пишет:

изображая из себя недовольного введением пропусков...
---------
То есть вы изображаете себя довольным? Зачем?
По сути вопроса о ПР, а кому сейчас нужна такая, с ваших слов, помойка? Именно сейчас. Раньше, может, и нужна была, для представления демократии. Я, пожалуй, отойду.

Воскресенье, 22:16 - 26 апр 20
гость — «ужу» пишет:

То есть вы изображаете себя довольным? Зачем?

То и есть, пропуска просто необходимы. Почить его как два пальца об асфальт. Кто так стильно переживает, бомжи, чурки гастеры, заробитчание и их бабы бляди плечевые. Ты их этих? Остальным переживать нечего...Через госуслуги пропуск оформляется за несколько минут. Понял пустоголовый бот?

Воскресенье, 22:16 - 26 апр 20
гость — «любопытный» пишет:

Эти деятели пропуска хотят, а простые и эффективные меры, как в Германии, не хотят. Запрет нужен срочно на хождение больше двух. Сегодня видел, как семья вывалила из подъезда: муж с женой, дочка из Москвы с зятем и ребенок. А менты толпами по пустой набережной слоняются. Опять из машины видел плотные кучи азиатов. Или важнее попилить деньжат, как следует, на системе электронной слежки?

Воскресенье, 22:21 - 26 апр 20
гость — «гость» пишет:

Не надо из денег делать культ. Вряд ли кто то здесь хочет, чтоб было как в Италии, а для этого сейчас надо вводить пропуска, потом будет поздно, и думаю о деньгах уже ни кто думать не будет.

Воскресенье, 22:27 - 26 апр 20
гость — «Спец» пишет:

Вряд ли кто то здесь хочет, чтоб было как в Италии
----------------------
В Италии сезонная смертность в этом году гораздо ниже, чем в прошлые годы.
Думаете, никто не хочет, чтобы умирало людей меньше, чем обычно?

Воскресенье, 22:28 - 26 апр 20
гость — «любопытный» пишет:

Пропагандоны пишут:

Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые «украинцы»!

Вас, уродов, они уже в создании нормального государства обставили.В ближайшие годы обставят и по доходам. И репарации по решениям международных судов платить будете на десятки миллиардов баксов, как 5 миллиардов по решению суда в Стокгольме заплатили да еще льготный контракт на транзит пришлось заключить. А то украинцы еще иск на 12 миллиардов выкатывали. Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем росcийское быдло. Тупому и подлому совку никакой пощады.

Воскресенье, 22:29 - 26 апр 20
гость — «Спец» пишет:

То и есть, пропуска просто необходимы.
---------------------------
Какая в них необходимость? Что они решат?
+++++++++++++++++++++++++++

Через госуслуги пропуск оформляется за несколько минут
--------------------------
Я не обязан регистрироваться в госуслугах, не хочу.
Дальше что?

Воскресенье, 22:31 - 26 апр 20
гость — «спецу» пишет:

В Италии сезонная смертность в этом году гораздо ниже, чем в прошлые годы.

ссылку кинь на эту статистику?

Воскресенье, 22:34 - 26 апр 20
гость — «любопытному» пишет:

Вас, уродов, они уже в создании нормального государства обставили.В ближайшие годы обставят и по доходам.

Уёбок, ты расскажи нам как украдина обогнала по уровню жизни ЕС с пенсиями 2тыс. и зарплатами в 4 тыс. хрювно...гыгы

Воскресенье, 22:35 - 26 апр 20
гость — «спецу» пишет:

Я не обязан регистрироваться в госуслугах, не хочу.
Дальше что?

У вас, у бандерлогов тоже есть госуслуги?

Воскресенье, 22:35 - 26 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

А куда редактор смотрит? Почему тухлых ботов, разжигающих межнациональную рознь, оскорбляющих оппонентов, не банят навсегда? Одни и те же дебилы то украинцев дерьмом поливают, то несогласных оскорбляют!

Воскресенье, 22:41 - 26 апр 20
гость — « 22:35 - 26 апр 20» пишет:

А куда редактор смотрит? Почему тухлых ботов, разжигающих межнациональную рознь, оскорбляющих оппонентов, не банят навсегда
а ты тоже из этих, из скакуасов?

Воскресенье, 22:49 - 26 апр 20
гость — «На 22:41 - 26 апр 20» пишет:

С тобой, холоп, никакой скакуас не сравнится в прогибании под зад хозяина.

Воскресенье, 22:49 - 26 апр 20
гость — «Спец» пишет:

Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем росcийское быдло. Тупому и подлому совку никакой пощады.
-----------------
Полностью согласен.
Один момент - вы в курсе, что ватколибераздо - это таки разновидность ваты, совка, быдла? :)

Воскресенье, 22:53 - 26 апр 20
гость — «Отто фон Бисмарк» пишет:

«Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые «украинцы», спец, любопытный и т.д! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать!

Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью. Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских, поляков, и австрийцев, для хороших качеств в душе их не осталось места. Больше всего они ненавидят своих благодетелей, тех кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего.

Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу, они никогда не смогли бы создать своего государства, множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе, рабские инстинкты настолько въелась в них, что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!».

Отто фон Бисмарк (1815-1898)

Воскресенье, 22:54 - 26 апр 20
гость — «любопытный» пишет:

Уроды доуправлялись.

Российские медики ведут собственный учёт смертей коллег от коронавируса, на 26 апреля в списке была уже 61 фамилия, сообщил "МБХ медиа" врач-нейрохирург и автор подкаста "Ординаторская" Алексей Кащеев. По его словам, врачи ведут список потому, что "не доверяют статистике", которую озвучивает им министерство здравоохранения.

Уже после заявления Кащеева стало известно, что от коронавируса скончался завотделением нейрохирургии Александровской больницы Санкт-Петербурга А Филиппов. Днём ранее там умер анестезиолог с 20-летним стажем Сергей Белошицкий.

В одной только Боткинской инфекционной больнице Санкт-Петербурга сейчас находятся больше 120 медицинских работников с подтверждённым COVID-19. В воскресенье стало известно, что коронавирусом заразились 50 врачей Мариинской больницы.

Вместе с тем в воскресенье фельдшеры районной больницы города Кинешма записали видеообращение к жителям России с просьбой делать пожертвования на средства индивидуальной защиты, которых не хватает в их медицинском учреждении.

Воскресенье, 23:11 - 26 апр 20
гость — «Истинный РУССКИЙ ТУЛЯК» пишет:

Интересно, а на пряниках хоть есть жители Тулы и Тул. области, или только рабы кастрюлеголовые- спец, любопытный, да разнониковый, трудятся у м"игалина за ролтон, пока их Хали, да Оксаны РУССКИХ дальнобоев обслуживают за объедки из придорожных рыгаловок?

Воскресенье, 23:17 - 26 апр 20
гость — «Воскресенье, 22:53 - 26 апр 20 гость — «Отто фон Бисмарк» пишет: » пишет:

Альфред фон Тирпиц с ним полностью согласен и я тоже!

Воскресенье, 23:25 - 26 апр 20
гость — «для 22:53 - 26 апр 20» пишет:

Да и Карл Дёниц, с ними тоже думаю согласен!
Я согласен со всеми этими военно начальниками, на водного и подводного флота германии, что спец "Гандон" и его дружки в том числе!

Воскресенье, 23:34 - 26 апр 20
гость — «спецу» пишет:

хрюндель неруский, а правда, что украинки в отрицательной цене и уже доплачивают за ночлег, за америГанскую нефть???...че твоя баба говорит? поэтому ты так активизировался на пряниках, что очень кушать хочется, а м"игалкин премию обещал?

Понедельник, 01:06 - 27 апр 20
гость — «Василий» пишет:

Послабления не могут не радовать, значит, справляемся с вирусом, меры оправдывают себя. С дачниками всё не так однозначно, с одной стороны правильно, что у людей есть возможность побыть на природе, а с другой стороны вот так думаешь, приедут люди на дачу, расслабятся, забудут о мерах предосторожности и ломануться в ближайший магазин.

Понедельник, 03:13 - 27 апр 20
гость — «Любопытному» пишет:

Не смеши. МБХ это из серии одна бабка сказала.

Понедельник, 04:19 - 27 апр 20
гость — «у» пишет:

Ячсми

Понедельник, 05:33 - 27 апр 20
гость — «гость» пишет:

Категорически против!!!

Понедельник, 06:38 - 27 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Как можно соблюдать режим самоизоляции, если вся семья соблюдала месяц, а сейчас меня вызвали на работу? Заболеваемость растет, с сегодняшнего дня вся моя семья под угрозой заражения. А работаю я не в оборонке, хотя и эти предприятия не на фронт, где бы наши воевали бы, поставки готовят.
Вот откуда и рост заболевших, вот вам и ваши меры-полумеры. Чехарда, отсутствие понимания происходящего и создается впечатление. что "меньше народа, больше кислорода".

Понедельник, 08:07 - 27 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

В мобильном приложении "Госуслуги СТОП коронавирус" тулякам уже можно получить QR-code, заполнив несложную анкету. Таким образом, в Тульской области для начала действия электронных пропусков все готово.

Чёртас два!
Есть много людей не имеющие продвинутые мобилы, и у которых нет интернета!
Всё готово - да не всё. Очередная хренотень! Жопа с ручками! От Единой России.

Понедельник, 09:35 - 27 апр 20
гость — «Гость» пишет:

У нас в запасе есть 4 месяца.
Обеспечьте область многоразовыми масками, дезинфицирующими средствами и перчатками.
Напишите чёткий план по карантину, с учётом уже имеющего опыта.
Осенью наступит вторая волна, если не изобретут правильное лекарство, вакцина видимо пока не найдена.
Вирус ведёт себя не стандартно.
И говорить об этом надо сейчас и людей психологически готовить сейчас.
Подстелите соломку.

Понедельник, 10:18 - 27 апр 20
гость — «О» пишет:

В Подмосковье не работает всем похер и ментам тоже

Понедельник, 10:18 - 27 апр 20
гость — «Наталья» пишет:

Категорически против. Нет в этом необходимости.

Понедельник, 10:53 - 27 апр 20
гость — «Иван» пишет:

Не верю в действенность этой меры

Понедельник, 10:56 - 27 апр 20
гость — «Федор» пишет:

Хотите потерять голоса на выборах - вводите пропуска, больше денег потратить некуда?

Понедельник, 11:02 - 27 апр 20
гость — «Федору» пишет:

а ты маску-то купил? а ты целый месяц засирал, что тебе маска не досталась... теперь другое занятие нашел...теперь будишь скулит про пропуска.

Понедельник, 11:25 - 27 апр 20
гость — «гость — «Федору»» пишет:

Дебил, прочти сводку за прошедшие сутки по Тульской области. На 27 апреля 69 случаев заражения вирусом. Это ты, придурок, заразил половину из них, т.к. до сих пор не купил маску на свою сволочную рожу. Давно бы бинтом морду перевязал. А на счет выборов не беспокойся, твой сиплый голосок никому не нужен. Мы двумя руками проголосуем, если что!

Понедельник, 11:31 - 27 апр 20
гость — ««Чья власть – того и вера»» пишет:

https://zen.yandex.ru/media/trueadviser/libo-gosudarstvo-samo-otmenit-samoizoliaciiu-libo-narod-otmenit-eto-gosudarstvo-5ea570e665645846ad9ddb31?fbclid=IwAR0Drs6MhLzn1joUyuoQRtbDLppC-9-dwNONfaHT4dihaEptmBqJhr6CD-w

Понедельник, 11:45 - 27 апр 20
гость — «рус» пишет:

средства выделены...их надо "ОСВОИТЬ". А с этим проблем никогда не было. Эффект нулевой - только еще больше разозлят граждан. Но если относиться к ним , как к пыли - шаг верный.
В ИХ понимании (предполагают многие), для чего нужны народные массы? 1) Гнить в окопах без боеприпасов, еды и одежды под командованием бездарей 2) Растаскивать облученные завалы после аварии АЭС 3) Платить налоги....

Понедельник, 12:36 - 27 апр 20
гость — «Алена» пишет:

Я против пропусков, не верю в действенность этой меры. и это безусловно нарушение прав граждан.
Но я считаю, что за соблюдением мер безопасности власти и полиция должны следить. Следить, чтобы не собирались компании, чтобы ходили в масках, чтобы санобработка управляющими компаниями проводилась должным образом.
А людей призываю быть ответственными за свое и чужое здоровье. Не из-под палки, а по принципу социальной ответственности.

Понедельник, 13:10 - 27 апр 20
гость — «гость» пишет:

Зато вчера в Уфе приземлился очередной самолёт со 113 туристическим стадом баранов из ГОА.Так вот основная часть этих туристов из Уфы на автобусах,поездах и самолётах поедет дальше к себе домой в глубь России.На принудительный 14-ти дневный карантин в Уфе никого из этих туристов не посадили,предписания о 14-ти дневной самоизоляции никому не выдали.Вот так.Получается власть разрешила этим быдло-туристам можно разносить коронавирус по всей России.А простые Россияне из-за этих туристических уродов должны сидеть дома,простым Россиянам наденут электронные ошейники,намордники,введут электронные пропуска.

Понедельник, 13:30 - 27 апр 20
гость — «Алёне» пишет:

ВОЗ уже давно разъяснила, что на улице маски носить не надо. Более того, НЕПРАВИЛЬНО носить маски, надевать, снимать и т.д. - вредно, опасно для здоровья.
На улице и в транспорте главное - соблюдать социальную дистанцию.
В Москве установили 1,5 метра.
Возможно ли соблюдать эту дистанцию в тульском транспорте? Тогда маршрутки будут вынуждены возить по 2 пассажира.

Господа, если вы требуете соблюдения каких-то мер и правил, то создайте, пожалуйста, необходимые условия для соблюдения этих мер и правил.

Понедельник, 17:34 - 27 апр 20
гость — «зам того самого» пишет:

Когда скажем тогда и введем, мнение граждан приказано не учитывать. Простите сам не рад.

Понедельник, 20:56 - 27 апр 20
гость — «житель» пишет:

ВВодить пропуска для всех жителей области это пустое занятие и трата денег, необходимо вводить срочно пропуска для приезжих в область особенно из Москвы!

Понедельник, 23:29 - 27 апр 20
alimovseregalye пишет:

СEКС ЗНАКОМСТВА Бесплатно, анонимно, реальные фотки и девки сами хотят, без шлюх и разводил. Девушки скучают в самоизоляции и сами первые пишут, сам постоянно там цепляю тeлок, вот сайт ---- https://cuz.su/erolove

Понедельник, 15:24 - 4 мая 20
гость — «Забавно» пишет:

"Губернатор открыл дачный сезон"...А лидер - ТЕАТРАЛЬНЫЙ!

Понедельник, 15:59 - 4 мая 20
гость — «15:24 - 4 мая 20» пишет:

"Губернатор открыл дачный сезон"...А лидер - ТЕАТРАЛЬНЫЙ!

ты случайно не омут тихонов? юмор такой же, на уровне двоечника пятиклассника

Цитатник

Вот и «родные» "Тульские пряники" обо мне не забывают, а вы Петросяна лажаете.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика