ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 29 апреля 2020 »


Стихийные свалки в Ленинском районе и вертикаль власти

Мнение Тульского управдома. 

Из Ленинского района, а ныне Большой Тулы прислали фотографии стихийных свалок, с которыми губернатор Алексей Дюмин приказал бороться. Но, оказывается, вновь образующиеся свалки, как многоголовая гидра, имеют свойство размножаться. На вопрос, кто виноват, есть, на мой взгляд, одно простое объяснение: отсутствие власти на территории  на территории бывшего Ленинского района. Потому что власть не под рукой –  она  на площади Ленина.

Почему же так вышло? Потому что в 2014 году прежняя областная власть решила уничтожить целый район путем присоединения его к городу Туле. Вместе с районом было уничтожено местное самоуправление. Куцее, безденежное, но свое. С любого главы МО можно было спросить. И для этого был прокурор. Он и ныне на месте, но его власть не распространяется на администрацию Тулы (там свой прокурор есть). 

Понятно же, что нельзя Ленинским районом управлять из Тулы. Есть местные вопросы, которые должны решаться только местной властью. При этом те новые органы, которые созданы на руинах местного самоуправления, никуда не годятся. Это же очевидно. Если теперь у нас все решают губернатор и президент, то за стихийные мусорные свалки, значит, надо спрашивать либо с Дюмина, либо с Путина. Так вертикаль власти ударила сегодня другим концом по президенту и губернатору.

СВАЛКА: 650 м в сторону д. Федоровка от д. № 1-а

ул. Шоссейная, п. Барсуки


 



СВАЛКА на въезде в д. Щепилово






СВАЛКА в карьере в д. Щепилово


СВАЛКА 650 м. от д. Щепилово в сторону д. Федоровка по дороге


п. Ленинский, ул. Первомайская (200 метров от входа в здание Прокуратуры Ленинского района)



 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:59 - 29 апр 20
гость — «Объективно» пишет:

И потому что бывший Ленинский глава, нынешний министр внутренней политики, не нашел в себе мужество объяснить прежнему губернатору нецелесообразность. Либо в силу своей безграмотности не понимал последствий

Среда, 13:32 - 29 апр 20
гость — «хрюшам» пишет:

Главы на местах борются со стихийными свалками, виновата не власть, а граждане, проживающие или проезжающие по данной территории. Сами люди хорошие «хрюши». Чисто там, где не только убирают мусор, но и не бросают его.

Среда, 13:52 - 29 апр 20
гость — «Зажрались держиморды в БД» пишет:

А что мешает поднять жопу чиновнику из БД и объехать Ленинский район. Кто-то же отвечает за него, даже если он и в составе Тулы.

Среда, 13:58 - 29 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Да не важно кто управляет территорией, есть какое-то смешное самоуправление или нет. Вопрос в том, кто гадит и создает эти свалки - ну не из Орла или Рязани к нам везут? Свои, сами - отошли 100 метров от околицы и набросали. А то и не отходя.

Среда, 14:14 - 29 апр 20
гость — «для 13 52» пишет:

Давайте конкретно. Чиновникам из министерства экологии и природных ресурсов, руководимым юриком панфиловым. Обращайтесь

Среда, 14:20 - 29 апр 20
гость — «Это пишут отсуанённые от кормушки.» пишет:

А до присоединения было ещё хуже ! Карманные управляшки засрали всю территорию района . Прокуратура , в том числе и природоохранная писала отписочки , явно крышуя безпредел. Сейчас , когда многие лишились кормушки , бесятся , что такое бабло уплывает между их пальцев. Камазы оператора , ведь не сваливают мусор где попало ? Другое дело , что их расценки вызывают , мягко говоря недоумение. Но это другая тема.

Среда, 14:35 - 29 апр 20
гость — «Гость » пишет:

А где же суперэффективный Шерин.?

Среда, 14:41 - 29 апр 20
гость — «Гость » пишет:

А чиновники из МПР ? Сорокин ?

Среда, 14:42 - 29 апр 20
гость — «Ленинский» пишет:

Присоединением Ленинского района к г.Туле мы обязаны бывшему губернатору Груздеву, который видел присоединение как единственный и дополнительный ресурс в получении федеральных средств для строительства жилья на территории Ленинского района. Хотел как в Москве, построить большую Тулу, со всей её инфраструктурой, но только почему то без референдума (незаконно) и согласия населения - как сегодня Путин пытается протолкнуть Конституцию РФ. Вроде бы грамотные оба ребята, юристы, разведчики, а так грубо работают. Груздеву совершенно не надо было дербанить Ленинский район, а достаточно только признать его шестым районом г.Тулы со всеми из этого вытекающими последствиями. Больше ничего не надо было придумывать, все на месте: и Прокуратура и ОВД, и Росреестр, и БТИ, и самое главное - население. А что он натворил идиот? И никто ему не подсказал в тот момент: ни племянник Агеев, ни самодур Авилов, ни депутат Иванцов. Все были заняты сами собой, как бы место не потерять,да свой карман ближе: нахапали земли, имущества и откатов а где же - в споре рождается истина или гениальность в её простоте. Разбирался теперь Дюмин! Убирай свалки Ленинского района! А где Миляев?, где его помощники? А-у-у!

Среда, 14:47 - 29 апр 20
гость — «Гость » пишет:

А при чем здесь Груздев.? Он лично давал указания засрать территорию ? А где надзиратели ? А самое , главное , управленцы, ну сколько можно базарить , поливать всех грязью , кто нибудь начнёт управлять ? Ни фига ! Мозгов нет !

Среда, 14:59 - 29 апр 20
гость — «Вопрос» пишет:

А КТО, простите, <<срет>>.

Среда, 15:14 - 29 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Ну , судя , по фото , кто то

Среда, 15:52 - 29 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Администрация, так называемая, есть в Хрущёво, и что толку? По любому вопросу Маликова отправляет в Тулу, так как денег нет, ничего сделать не может! Только дань собирать с ЧП.
И за чем такая администрация? Только бюджетные деньги для дармоедов тратятся.

Среда, 15:54 - 29 апр 20
гость — «Алексинец» пишет:

На прошлой неделе пошёл в лес прогуляться и заодно прибраться (привычка в апреле выходит на субботник) - вернулся с полным огромным мусорным мешком, пришлось машину подгонять, чтобы загрузить. И это только малая толика того что там намусорено. А места-то грибные - ходишь и сердце кровью обливается. Ну, взял ты, зараза, в лес бутылку воды или чего покрепче, ну и принеси обратно - не развалишься, нет, надо непременно бросить в лесу. Не люди, а уроды и вся страна сплошная помойка!

Среда, 15:56 - 29 апр 20
гость — «недовольным» пишет:

при чем тут власть? сами гадите не отходя от дома а власть вам убирай.нормально устроились .ни кто из далека мусор к вам не повезет это ваше добро сами и убирайте. в старом ленинском ни кода с мусором нормально не было ни при коммунистах, ни при демократах ни сейчас для деревни тарифы дороговаты вот и валят все под бугор превращая территорию в свалки разводя крыс и заразу. кто больше всех орет по этому поводу тот больше всех и мусорит критикуя власть за нерасторопность боясь назвать себя все анонимно да анонимно .хотя власти тоже есть над чем поработать но не в плане уборки свалок а нужно поактивнее ловить и штрафовать и договора на вывоз мусора заключать тарифы только подкорректировать.

Среда, 16:16 - 29 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Да, в Хрущево давно пора разогнать эту "шайку-лейку" под предводительством этого лодыря Маликовой!
Пустое место с высокими заработными платами.

Среда, 16:45 - 29 апр 20
гость — «саша» пишет:

Свалки должны быть для всех бесплатными, и кто хочет может вывезти сколько угодно мусора на ближайшею свалку. Тогда мусора у дорог станет немного меньше. А сейчас путинский режим создает условия для обогащения, близких к телу лиц.

Среда, 19:29 - 29 апр 20
гость — «Гостю 16:16 от 29.04.20» пишет:

Из-за Маликовой уволилась и Попова.

Среда, 20:18 - 29 апр 20
гость — «Ленинец» пишет:

Ленинскую землю отжали, порезали и продали. Была своя администрация и вся инфраструктура, теперь только ветер гуляет по свалкам, да стаи бродячих собак.
Народ усиленно валит

Среда, 20:45 - 29 апр 20
гость — «ой смешно» пишет:

а Попова прям специалист мама не горюй. в слове молоко 4 ошибки

Среда, 20:54 - 29 апр 20
гость — «---» пишет:

Шерину не до вас он бабло пилит на стройках.Не мешайте со своим мусором.Имейте совесть!

Среда, 21:45 - 29 апр 20
гость — «По чесноку» пишет:

За вами, свиньями и ублюдками, сколько ни убирай.

Четверг, 05:37 - 30 апр 20
гость — «Туляку 15:52 от 19.20» пишет:

Вот оказывается на что Маликова 3-х этажный особняк то построила в Барсуках - на ЧП-шные поборы. А мы всё верим - денег в Хрущево нет, какая Маликова бедная и беспомощная, день и ночь работает, не покладая рук. А оно во как вырисовывается.

Четверг, 05:55 - 30 апр 20
гость — «Барсуки - Туляку» пишет:

На одни взятки от частных предпринимателей такой "Особняк" Маликова не построила бы. А вот откаты от строительства дорог, освещения, продажи земли ??? - это уже существенная не только помощь, но и статья. Да ещё говорят построила одна, муж у неё алкаш - нигде не работает.

Четверг, 06:04 - 30 апр 20
гость — «Житель Хрущево» пишет:

За то в Хрущево нет свалок.

Четверг, 06:29 - 30 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Зато в Хрущёво есть свалка в виде бессовестной, обнаглевшей, завравшейся и ленивой администрации, которая дискредитирует власть и распространяет негатив про администрацию города, дабы оправдать свою безграмотность и алчность!

Четверг, 06:46 - 30 апр 20
гость — «Ленинец» пишет:

Попову выжила Маликова, потому, что трясется за свое место (боялась, что подсидит). Да, знать есть за что трястись. Сейчас домик на МРОТ не построишь! Не везло и до сих пор не везет Хрущеву с администрацией.
И что этих лодырей не сократят? Давно пора бюджетными деньгами перестать разбрасываться. Убрали районную администрацию, а этих выпердышей оставили в надежде на их преданность и работоспособность. Но надежды не оправдались!!!!!!!

Четверг, 08:24 - 30 апр 20
гость — «Хартия» пишет:

Стихийные свалки в Ленинском районе кто организовал?

Четверг, 09:57 - 30 апр 20
гость — «Гостья из Ленинского» пишет:

Свалку нам сделали, мусор из Москвы, так как везут нам всю помойку. Не было бы такой свалки если только один Ленинский возил мусор, а мусор везут и из Тулы, Москвы и т.д. Верните Ленинский, такой район был, а сейчас что? В Центре Ленинского грязь, под ногами песок, деревья сухие не опиливаются, трава некосится. Нет хозяина.Верните Ленинский.

Четверг, 10:33 - 30 апр 20
гость — «Идиотизм Хрущева не просто осудили, а исправили» пишет:

Что мешает исправить то, что натворила прежняя власть? Ребята, если вы не исправляете явную дурь, значит вы уже сами становитесь за нее ответственными.

Четверг, 11:00 - 30 апр 20
гость — «Гость из Ленинского» пишет:

А вы за грязь спросите с Князева, который долго ждал свой пост, а когда получил его - то забил на всё. На работе не появляется неделями, ни за что не отвечает, всё бросил на девок, а сам как Барин - отдыхает. Жизнь удалась...... Гнать таких надо в шею, лодырей и бездельников, пора на пенсию, освободи место молодым и энергичным.

Четверг, 11:03 - 30 апр 20
гость — «Правда» пишет:

Стоило Авилов уйти, всё полный развал и шатания. Власти нет, каждый сам себе хозяин.

Четверг, 11:11 - 30 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Верните Авилова!!!!, свободу Авилову!!!!!

Четверг, 11:17 - 30 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Да, в Хрущево один глава был не хорош Цурбанов А.С.! Опозорили и, что получили?
Не пользующуюся уважением, авторитетом, бесящую жителей, лживую Маликову И.В.
Или каждый народ достоин своего вождя, или думают, если село, то можно "что нам не гоже. отдать той роже"?

Четверг, 11:27 - 30 апр 20
гость — «Правдоруб» пишет:

А почему не спрашиваете за Ленинский район с Щербакова? Или он уже готовится к новой должности и ему всё по фигу. Хотя ему и раньше было до лампочки, тётка - Левина, заступится.

Четверг, 11:30 - 30 апр 20
гость — «777» пишет:

Во всём виноват коронавирус.

Четверг, 11:38 - 30 апр 20
гость — «Из первых уст» пишет:

Авилов лигализовывает наворованное - занялся, для видимости, недвижимостью и землёй.

Четверг, 11:43 - 30 апр 20
гость — «УФСБ» пишет:

Не волнуйтесь, мы его и здесь достанем. От правосудия не уйдёт.

Четверг, 11:43 - 30 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Во всем виновата кадровая политика. Заткнули вакансию не личностью, а размазней и мямлей Маликовой. Только не Цурбанов, только не Попова вот и результат. Точнее полное отсутствие грамотных, продуманных действий и решений местной администрации. Слышим одно: обращайтесь к Щербакову, в Тулу. Вы для чего и за что получаете зарплату?

Четверг, 11:44 - 30 апр 20
гость — «Прокопук отец» пишет:

А я помогу.

Четверг, 11:53 - 30 апр 20
гость — «Ленинец» пишет:

Что вы пристали к Князеву? Человек болеет, поэтому часто лежит в больнице или находится на больничном, а иногда, когда ругают, уходит в очередной или фиктивный отпуск. А так он всегда готов получать ежемесячно без опазданий свои 60 тыс.руб.

Четверг, 12:00 - 30 апр 20
гость — «Гостья из Хрущево» пишет:

А, что и у Маликовой зарплата 60 тыс.руб.? Обалдеть, я тоже такую хочу и 2 Высших образования у меня есть, да и возраст помоложе будет. Двое детей, молодая, энергичная и самое главное местная. Куда прислать РЕЗЮМЕ подскажите.

Четверг, 12:09 - 30 апр 20
гость — «Туляку 11.43» пишет:

Какой цурбанов, он же на пенсии. Вот Попова - молодая, грамотная,энергичная и честная - могла бы заменить Маликову, достойная кандидатура. Только Щербаков не видит этого, поэтому надо идти к Миляеву....

Четверг, 12:20 - 30 апр 20
гость — «Правда» пишет:

Попова действительно достойная кандидатура на пост начальника Хрущевского отдела: и мусор весь уберет на территории и пруд очистит от канализационных стоков и дороги отремонтирует -ЯЗЫКОМ. Да, Это- никчемная, пустая, да ещё и воровка, за что и была уволена из Хрущевской школы. А сейчас, по протеже Хамешиной, сидит в отделе по коррупции в администрации г.Тулы. Интересно сколько она заплатила Хамешиной за это место, хотя у неё муж торгует наркотиками, и деньги там есть.

Четверг, 12:23 - 30 апр 20
гость — «777» пишет:

Во всём виноват коронавирус!!!!

Четверг, 13:04 - 30 апр 20
гость — «Правде» пишет:

А.В. Попова хотя бы языком работать способна, а Маликова даже этого не умеет. По поводу мужа, очень интересно, чем супруг госпожи Ирины Викторовны зарабатывает?
И давайте разберемся, что она сделала в Хрущево за время своего царствования: "АУУУУУУ......." Ничего, все по инерции доделывалось, что было организовано еще при Цурбанове.

Четверг, 13:12 - 30 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Не хило 60 тысяч в месяц, значит на пропитание в день этой дамочке 2 тысячи! Про премии забыли.
Минималка у нас 12 тысяч, в день 400 рублей! Но это для простых тружеников.
Разве уступит она Поповой такое баблище! ЧП никто не учел. Интересно сколько по факту в день получается?

Пятница, 06:52 - 1 мая 20
гость — «Наработалась» пишет:

А, что Попова уже и в отделе по коррупции администрации г.Тулы себя показала?......, наработалась?..... пора бежать?...... Своими постоянными отпрашиваниями и бюллетнями, да опазданиями всех достала?...... Жаль только в Хрущево возвращаться некуда, да и Хамешина уже не работает в администрации. Но ничего, говорят Авилов с Хамешиной собираются заниматься недвижимостью и землёй, вот к ним риэлтором и пойдёт. Хамешина своих не бросает.....

Пятница, 08:54 - 1 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Что вы Ирина Викторовна, прицепились к Поповой А.В.? Что она Вам так по перёк горла встала? Как заметите человека умнее себя, так давай любыми способами от него избавляться.
Только дело не в ней, а в Вас. Не хотят жители и предприниматели больше в Ваших интригах участвовать, и видеть на родной Хрущевской земле!
Идите полетайте белой, плешивой молью где-нибудь еще!!!!!!!

Понедельник, 09:52 - 4 мая 20
гость — «Венев» пишет:

В городе мусор по всюду от баков сдвигают в ближайшие канавы . Подъезды не убирают и не обрабатывают . Спасибо Хоритонову за его очередного ставленника на район никчемного Шубчинского . Хотя почему , отсысыватель Андрейка знатный , по подарке ещё . Что от такого хотеть

Понедельник, 13:22 - 4 мая 20
гость — «Хрущёво» пишет:

"Спасибо Иванцову" за Маликову.

Понедельник, 13:35 - 4 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Как не приди в Хрущевскую администрацию, только и слышишь: "Ничего не знаю, денег нет, обращайтесь в Тулу". Мы и без Маликовой можем обратиться даже к президенту. Но зачем тогда целый отдел держать?
Да еще за такие зарплаты, которые нам и не снились.
Сократить этих бездельников и врунов!

Понедельник, 16:40 - 4 мая 20
гость — «По чесноку» пишет:

Получил народ по заслугам.

Цитатник

Я вам не изолятор, чтобы всех изолировать

Владимир Могильников

Реклама


Наш опрос

Поддерживаете ли вы введение электронных пропусков в Тульской области?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2020
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика