ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 29 апреля 2020 »


Министр здравоохранения Алексей Эрк самоизолировался в рабочем кабинете с коронавирусом

Интервью с главным медиком региона опубликовано на сайте министерства. 

Сегодня стало известно, что положительный анализ подтвержден у министра здравоохранения Тульской области Алексея Эрка. Он ушел на самоизоляцию в своем рабочем кабинете, сообщается а сайте минздрава. "Заболевание у меня протекает в легкой форме. И, учитывая тот объем работы, который сейчас выполняет министерство, я принял решение остаться на работе", - заявил Алексей Алоисович. 

Как нам стало известно, министр заходил в палаты с инфицированными, размещенными в инфекционном госпитале, который открылся недавно на базе детской областной клинической больницы. Хотя с этого дня прошло совсем немного времени, поэтому, скорее всего, он подхватил инфекцию раньше. 

Поскольку  министр непосредственно общается с губернатором и его первым заместителем, есть основание беспокоиться и о состоянии Алексея Дюмина, и начальника оперативного штаба Валерия Шерина, как, впрочем, и у других членов правительства. Надеемся, однако, что их тесты на COVID-19 дали отрицательный результат.

Кстати, по нашей информации, не все тульские врачи, непосредственно работающие с инфицированными, сдают тесты на вирус. Не исключено, что некоторые из них уже переболели и приобрели иммунитет. Другие же отдают себе отчет об опасности, но относятся к ней с должной степенью спокойствия. В конце концов, вирус - это судьба, и от него не спрячешься даже в СИЗ. 
 
Тем временем

 На одной из телег, которую, похоже, направляют пиарщицы правительства, появилась инфа, что "корону" подхватил еще и первый заместитель губернатора Вячеслав Федорищев. Если это фейк, то для чего его запустили? Если не фейк, почему интервью Вячеслава Андреевича до сих пор нет? 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 20:56 - 29 апр 20
гость — «Гость» пишет:

А друга своего Бурмыкина он чего не прихватил? А то ВВ только гайморит лечит, да детей на внеплановые прививки зовет

Среда, 21:05 - 29 апр 20
гость — «про тесты» пишет:

Утром деньги вечером стулья, это только у классиков. Сдал тест... и жди 5-6 дней.

Среда, 21:16 - 29 апр 20
гость — «Аттестация рабочих мест» пишет:

- "Учитывая тот объём работы, которое выполняет министерство, должен быть полный штат. Замы на что?"
Товарищ Эрк, вы даже здесь без маски. Должно быть стыдно.

Среда, 21:20 - 29 апр 20
гость — «гость» пишет:

охренеть, он в кабинете изолировался, нас бы за такое уже расстреляли трижды, последние штаны сняли и на год вперед оштрафовали, а он на работу ходит заболевший.

Среда, 21:30 - 29 апр 20
гость — «ФСИН» пишет:

Видно кабинет то люксовый...

Среда, 21:34 - 29 апр 20
гость — «лох » пишет:

ну и что я в феврале температурой ..с кашлем хрен его знает каким лежал дома 7 - 10 дней ...горло болело как будто битое стекло в горле стояла ..легкие сживались ночью ... в феврале было дело середина февраля ...сейчас думаю а что это было может корона ? ..а может и нет ??

Среда, 21:34 - 29 апр 20
гость — «а так хорошо костюмчик сидел» пишет:

Ну все как у Путина... И Дюмин рядом и та же мизансцена...

Среда, 21:37 - 29 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Не верю. Тесты 70 процентов точность, а кт 98 процентов. Это в официальных источниках. Некоторые врачи говорят, то что тесты 50/50. Лукашенко про наши тесты все объяснил, в интернете посмотрите. Дырки на пиджаках крутят под "медали". Интересно терапевт Кузин с больницы РЖД при каких объстаятельствах заразился. И почему врачи такого внимания заслуживают, у нас много людей, которые вынуждены работать это и мчс, и полицейские, продавцы, фармацевты, работники транспорта, охранники и другие специальности, которые с удовольствием посидели бы дома. Врачи делают свою работу, как и многие другие. Если Эрк пиарится, т Бог ему судья.

Среда, 21:39 - 29 апр 20
гость — «Плагиат» пишет:

Где-то это уже было...

Среда, 21:51 - 29 апр 20
гость — «наблюдательный» пишет:

Модно щас стало, в кабинетах самоизолироваться.. Пи.деж походу.

Среда, 21:57 - 29 апр 20
гость — «Пастила» пишет:

Интересно,а дела с гигиеной как обстоят? Душ есть на работе? Или как это происходит?

Среда, 22:08 - 29 апр 20
гость — «Балда» пишет:

Кстати,унитаза тоже нет. Куда писюкать ходит? Ну писать ок,в бутылку можно.А по-большому как?Реально интересно!

Среда, 22:08 - 29 апр 20
гость — «Сотрудник » пишет:

Почему нет маски? И почему нет посадок? Почему похабники так ведут себя. Заражая все и выделяя гадость! Будем разбираться!

Среда, 22:10 - 29 апр 20
гость — «Сотруднику.» пишет:

Когда начнете разбираться разберитесь пожалуйста еще с вопросами по поводу писать-какать. Спасибо!

Среда, 22:12 - 29 апр 20
гость — «Станиславский» пишет:

Ну, не верю! А министерство все обработали? А все чиновники из ведомства Эрка тесты сдали? На передовой работают обычные врачи, и даже студентов привлекают!!! А эти кабинетам, может не прав! Здоровья всем нам

Среда, 22:13 - 29 апр 20
гость — «Пастила» пишет:

Просто если уж изолировался,почему нельзя было изолироваться в гостиничном номере и работать оттуда? Журналисты с Россия 24 могут из дома работать,а он нет? В чем прикол?

Среда, 22:14 - 29 апр 20
гость — «Мезансцена » пишет:

Я требую поднять занавес и выпустить одного кто без маски на сцену. Что бы чмо сделала маски шоу,для детей. А второго, что бы смотрел и учился как делать маски!
Преступники чертовы бесы!

Среда, 22:23 - 29 апр 20
гость — «Экзорцист» пишет:

+

Среда, 22:28 - 29 апр 20
гость — «Гость.» пишет:

Почему они нас уничтожают? Больных нет. А больные есть. Палаты пустые. Люди вымирают. А они так стоят. Ничего не делают. Срам и позорище! Они что там доктора. Сдурели совсем.

Среда, 22:36 - 29 апр 20
гость — «ппц» пишет:

я с з/п 18500 заболела - ладно
Эрк с з/п 580000 - беда

Среда, 22:37 - 29 апр 20
гость — «позорище» пишет:

Дешевый пиар..Самый умный типа...

Среда, 23:33 - 29 апр 20
гость — «321» пишет:

За что боролись-на то и напоролись...тренер по плаванию, который не умеет плавать...ну и накер мне министр здравоохранения, который даже за своим здоровьем не уследил...если не пиариться канешна

Среда, 23:46 - 29 апр 20
гость — «Гостья» пишет:

Славный город Богородицк , захожу , в аптеку, а там знакомая провизор стоит и голос у нее какой то не здоровый, я поинтересовалась , что с ней.Говорит болела, и кашель был и температура...На вопрос ,поможет это коронавирус, она ответила , а кто его знает , сказали что не делают в городе тестов, езжайте за свой счет в Тулу....вот такие делааа!

Среда, 23:56 - 29 апр 20
гость — «гостье» пишет:

захожу , в аптеку, а там ...кашель ... и температура

тебе тоже срочно на тест нАдА? а иначе ....кашель ... и температура и ....

Четверг, 00:55 - 30 апр 20
гость — «Гостья» пишет:

Я тоже не верю! Все министерство здравоохранения тогда надо на карантин, он же каждый день там с кем то общался! И потом, зачем самоизолироваться в министерстве, это же не стационар, а следить за обстановкой в регионе можно и из гостиничного номера, гаджеты под рукой! Странно как то, и правда что-то напоминает!

Четверг, 00:57 - 30 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Чтобы не заражать родных, изолировался на работе. Всё за государственный счёт.
А слабо было в гостинце изолироваться или квартиру снять И работать дистанционно? Что станок нужен для работы, чтобы оружие ковать?

Четверг, 01:19 - 30 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Боязнь расстаться с креслом зашкаливает. Вдруг у кого то лучше получилось бы порулить?

Четверг, 02:26 - 30 апр 20
гость — «гость» пишет:

Какой ужас.

Четверг, 05:17 - 30 апр 20
ira drontsova пишет:

"Боязнь расстаться с креслом зашкаливает. Вдруг у кого то лучше получилось бы порулить?" - гость, ты дебил что ли? Сам небось из-за насморка отпрашиваешься с работы, а поливаешь грязью человека, который с коронавирусом остался трудиться!

Четверг, 06:32 - 30 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Больной должен быть изолирован не на рабочем месте. Значит родных заражать нельзя, а коллег можно!

Четверг, 07:00 - 30 апр 20
гость — «всадник» пишет:

лучше выстрелить себе в ногу и отсидется. Потом окажешься среди героев

Четверг, 07:11 - 30 апр 20
гость — «Всаднику» пишет:

Чтобы стать героем, на работе не изолируются, а идут работать в больницы.

Четверг, 07:32 - 30 апр 20
гость — «как все...» пишет:

То в костюме чумовом все ходил-боялся заразы...а то без маски позирует...а главное наш Дюмин-такой доверчивый...и тоже без маски...По 10 миллионов штрафу с них,чтоб санитарок не заражали.

Четверг, 07:34 - 30 апр 20
гость — «Гость.» пишет:

Где посадки за нарушения режима самоизоляции!?

Четверг, 07:36 - 30 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Здесь нужно проявить принципиальность и оштрафовать максимально, чтобы вся поняли неотвратимость наказания. А если он ещё кого либо заразил то и применить действие статьи.

Четверг, 07:57 - 30 апр 20
гость — «палата № 6» пишет:

А если заразил Дюмина,то мы стоматолога не простим!

Четверг, 08:14 - 30 апр 20
гость — «СДД» пишет:

Согласен со всеми, кто возмутился действиями министра здравоохранения!
Какая, такая необходимость превращать все здание министерства в личный госпиталь?
Кто за это заплатит?
При этом поддерживаю всех, кто поднял тему гигиены, в кабинете министра! Очень сомневаюсь, что там есть душ и туалет!
Что говорит закон о положительных на вирус, где они ДОЛЖНЫ самоизолироватиься?
Что думает сам господин Э, как ВРАЧ, по этому поводу? Считает, что вирус ни настолько опасен, что можно вот так пренебрегать правилами эпидемиологии?
Рациональнее изолироваться дома, (загородного, например) и работать удаленно!
А бумаги кто теперь подписывает? Он лично? Тогда не является ли это фактором распространения инфекции?
Думаю, Господин министр должен ответить на все эти вопросы! В противном случае возникает вопрос о его профпригодности!

Четверг, 08:15 - 30 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Герой или дурак?
Судя по развалу медицины и при такой власти на расстрельном месте может быть либо дурак либо пройдоха!
Методом исключения: Эрк - дурак! Коронавирус в награду!

Четверг, 08:26 - 30 апр 20
гость — «Узловая» пишет:

Бог испытывает сильных. Алексею Эрку желаю скорейшего выздоровления.

Четверг, 08:27 - 30 апр 20
гость — «жениха хотела-вот и залетела...» пишет:

Беда, коль пироги начнет
печи сапожник,
А сапоги тачать -
пирожник "

И.А. Крылов.

Четверг, 08:29 - 30 апр 20
гость — «Тулякам» пишет:

Ну что вы до Алёши доматались??? Ну лоханулся и что теперь такого? Да,был бы умнее переехал бы в общагу областной больницы,где Королева жила. Ну в следующий раз так сделает. Отстаньте от Алёши!

Четверг, 08:31 - 30 апр 20
гость — «Вопрос редактору» пишет:

Материал из Википедии : "Коронавирусы (лат. Coronaviridae) — семейство вирусов, включающее на январь 2020 года 40 видов РНК-содержащих вирусов, объединённых в два подсемейства[2], которые поражают человека и животных."

"Положительный анализ подтвержден у министра здравоохранения Тульской области Алексея Эрка" на какой именно короновирус положительный результат? COVID-19? Или ...

Четверг, 08:32 - 30 апр 20
гость — «Раньше ?» пишет:

А не преступление ли это?


Как нам стало известно, министр заходил в палаты с инфицированными, размещенными в инфекционном госпитале, который открылся недавно на базе детской областной клинической больницы. Хотя с этого дня прошло совсем немного времени, поэтому, скорее всего, он подхватил инфекцию раньше.

Четверг, 08:32 - 30 апр 20
гость — «Взгляд» пишет:

Надев маску и перчатки пошел докупить продукты, лекарства. Ни в одной из посетивших мною публичных заведений магазинов, аптек я не увидел продавцов, кассиров, провизоров в масках. На вопрос:"Почему не соблюдаете масочный режим?",- ответ был как под копирку: "А от них толку нет". В Роспотребнадзоре , куда я обратился , мне ответили, что мы работаем на несколько районов и не успеваем. В данной ситуации Роспотребнадзор ОБЯЗАН быть на передовой , только по вашей бездеятельности идет такое катастрофическое расползание коронавируса. Хватит сидеть по кабинетам, не хватает дня, работайте вечером. А то обед у них по расписанию, как и уход домой. А люди от вашей бездеятельности получают то, от чего вы должны их защищать. Сейчас вся жизнь перекочевала во дворы, а именно : народ передвигается не по центральным улицам, а по придомовым территориям группами и часто с собаками, хотя хозяевам собак разрешено гулять в 100 метрах от своего дома, но нет, в наглую ведут гадить в чужие дворы. Я это к тому что, если прописали правила, то проверяйте их, ведите надзор везде, а не только по центральным улицам. А господин Эрк заболел, потому что нарушил санэпидрежим, но ему простительно, его учили ковыряться в гнилых зубах, но то что он, возможно, наградил вирусом коллег и Губернатора, не собдюдая масочный режим, за это надо наказывать по всей строгости закона.

Четверг, 08:57 - 30 апр 20
гость — «!!!!!» пишет:

Как все правильно,главный бездельник-роспотребнадзор, Ничего не контролирует,ни обработку дворов и подъездов,ни автобусов,ни магазинов и долго можно перечислять,поэтому и идёт постоянный рост заболеваемости.30 лет никто не нюхал хлорки,а теперь устроили якобы борьбу с короновирусом

Четверг, 09:08 - 30 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Мы самим с Вами до безобразия недисциплинированы! Посмотрите, что ну улицах! Транспорта- не проехать! Люди шляются по всем магазинам без дела, рты разевают в надежде скидок и бесплатной раздачи товара. Все без масок! Во дворах жилых домов жарят шашлыки компаниями, рядом дети на велосипедах и самокатах. Клянут правительство и врачей. А сами не хотят ничего приложить, чтобы затормозить инфекцию.

Четверг, 09:14 - 30 апр 20
гость — «Тульские Роспотребнадзор к ответу! » пишет:

Помнится инфа о совещании у губера, когда ещё тула не полыхала, где отчитывались эрк и ломовцев. Тогда эрк блеснул, заявив, что готов на все 100. А ломовцев губер расхреначил, тот мямлил и понятия о вирус не имел. Вот теперь видно, чем обернулось некомпетентное отношение надзорного чиновника. И все про это молчат

Четверг, 09:21 - 30 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Опять народ виноват. А не тели, которые считали элементарное соблюдение мер безопасности, отсутствие масок в аптеках - паникой?

Четверг, 09:24 - 30 апр 20
гость — «Взгляду» пишет:

Что ты примотался. Это в Москве 100 метров от дома с собакой. А потом, может они в магазин идут и заодно с собакой гуляют. Что значит гадить по чужим дворам? Свой двор у вас будет в индивидуальном доме, а если вы в квартире, то все вокруг колхозное. Что за люди, хуже баб.

Четверг, 09:27 - 30 апр 20
гость — «Редактору» пишет:

Что хоть за телега? Одни намеки, а названия нет. Нам тоже интересно!

Четверг, 09:47 - 30 апр 20
гость — «Отношусь серьезно к рекомендациям Минздрава» пишет:

Какой толк от изоляции в кабинете, общаться то с другими можно только по видео связи... Для бокса, в котором находится инфицированный необходимы отдельные системы вентиляции и канализации, должна производиться дезинфекция помещения и поверхностей каждые 2 часа, питание больного - в одноразовых контейнерах с последующей их отдельной утилизацией и т.д. Из этого помещения ничего выносить и передавать в "чистую" зону нельзя! Если больному необходимы процедуры, их может делать только медперсонал в защитном костюме, нужно доп.помещение для переодевания медперсонала и т.д. и т.п.
Если это не обеспечено, то, правда, это или преступная халатность или фейк...

Четверг, 09:56 - 30 апр 20
гость — « для 09:24 - 30 апр 20» пишет:

...Что ты примотался. Это в Москве 100 метров от дома с собакой. А потом, может они в магазин идут и заодно с собакой гуляют. Что значит гадить по чужим дворам? Свой двор у вас будет в индивидуальном доме, а если вы в квартире, то все вокруг колхозное. Что за люди, хуже баб...

Многоквартирный дом и придомовая территория /если она отмежована/- принадлежит собственникам жилья этого дома по закону. Это и обозначает /гадить в чужих дворах/. И собственность во всех её проявлениях никогда не будет "колхозной" по закону. Мало того, что люди ушли с центральных у лиц и шатаются по дворам, так и машины стараются с бешеной скоростью двигаться в жилой зоне, дабы не попадаться гаишникам на главных дорогах. Хотя закон гласит, что СКВОЗНОЙ ПРОЕЗД В ЖИЛОЙ ЗОНЕ,обозначенной соответствующими знаками, ЗАПРЕЩЁН. Но здесь ГАИ забывают производить контроль, так же ссылаясь на загруженность. В общем , если дороги с двух сторон, то, сидя на самоизоляции, дышим ядами от выхлопных газов, отравленным воздухом от этого хочется убежать в парк, но нельзя.
УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, ВВЕДИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, СТРОГИЙ МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ. Тогда желающих в масках гулять будет меньше, а соответственно заражений будет меньше. Масок сейчас в аптеках достаточно. Китай ввел и победил вирус.

Четверг, 09:59 - 30 апр 20
гость — «Михаил» пишет:

Желаю здоровья и терпения Алексею и его семье. Не обращайте внимание на тявканье хронически больных на голову людей. Стоматологию поднял и остальное получится. Всё правильно делаешь. Удачи Вам

Четверг, 10:00 - 30 апр 20
гость — «Эрк» пишет:

Повторяет подвиг главврача коммунарки

Четверг, 10:33 - 30 апр 20
гость — «Верховный суд» пишет:

"Эрку"
"Подвиги" не нужны, если соблюдать законы.

Четверг, 10:36 - 30 апр 20
гость — «Интересно» пишет:

В барак с инфицированными он и его подчиненные входят без средств биологической защиты. Это может говорить только об одном - он считает, что никакой инфекции нет, либо она безопасна.

Четверг, 10:37 - 30 апр 20
гость — «Для 9-56» пишет:

Про чумовых водил дело говоришь. А вот про маски бред. Даже если и введут, то менять их никто не будет. И смысл?

Четверг, 11:03 - 30 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Если были бы маски, то их все носили бы.

Четверг, 11:21 - 30 апр 20
гость — «Гость» пишет:

На MySlo написано полное интервью с ним. Он говорит, что жена носит ему домашнюю еду. А разве она не опасна потенциально, разве она не была с ним в контакте в последнее время? Почему она не на самоизоляции?

Четверг, 13:36 - 30 апр 20
гость — «конечно» пишет:

Конечно опасно и все их окружение несет угрозу распространения вируса, карантин однозначно, но Роспотребнадзор тихо уйдет в сторону.

Четверг, 13:40 - 30 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Опять наблюдаем двойные стандарты! Позор!!!!!

Четверг, 13:49 - 30 апр 20
гость — «это» пишет:

Это не двойные стандарты, а преступная халатность и бездействие некоторых органов.

Четверг, 13:53 - 30 апр 20
гость — «саша» пишет:

КЛОУНЫ жрать.что будем?? За чей счет ШОУ ??

Четверг, 14:09 - 30 апр 20
гость — «саньку» пишет:

КЛОУНЫ жрать.что будем?? За чей счет ШОУ ??

тебя на фарш пустим...гы

Четверг, 14:44 - 30 апр 20
гость — «Саньку» пишет:

Не ссы сань! Гречи мешками затарили. С голоду не помрем ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Четверг, 14:45 - 30 апр 20
гость — «для Туляка» пишет:

Если были бы маски, то их все носили бы.

А если бы у бабушки был бы х..., она была бы дедушкой!

Четверг, 14:47 - 30 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Беситесь, что масками не смогли аптеки обеспечить за 5 месяцев? Такк сами виноваты. Я согласен, если можно было бы купить маски, то их носили бы все!

Четверг, 14:55 - 30 апр 20
гость — «Реальность» пишет:

Если бы маски гарантировали незаражение, то носители масок не болели бы. Ан нет. Болеют и еще как!

Четверг, 14:58 - 30 апр 20
гость — «Суворов А.В.» пишет:

Уволить. Лишить диплома. Бить ботогами.

Четверг, 15:04 - 30 апр 20
гость — «хуерня» пишет:

Лучше его бить кнутом и ноздри рвать. Медик чуханый. Невежда вирусная.

Четверг, 15:16 - 30 апр 20
гость — «Доставка» пишет:

И Вискарь не забудьте, а то грустно как-то! - пожелание Эрка поставщикам

Четверг, 16:36 - 30 апр 20
гость — «Эрк» пишет:

Новый метод пиара в условиях глобальной «пандемии». Россия, бл...

Четверг, 17:33 - 30 апр 20
гость — «ПИАР» пишет:

Вот трамвай на рельсах встал, под него еврей попал...

Четверг, 18:15 - 30 апр 20
гость — «Станиславский» пишет:

Ну не верю! Эрк жил, жив, и будет жить! А умрут те, кто на самом деле болен, и при чем не только коронавирусом!!! Здоровья нам всем!!!

Четверг, 18:17 - 30 апр 20
гость — «гость» пишет:

Министр здравоохранения самоизолировался чтобы не заболеть. Это нас всех пытаются опять сделать дураками

Четверг, 18:43 - 30 апр 20
гость — «Эрку» пишет:

Не будешь выпендриваться ,и наряжаться в скафандр Дюмин до сих пор без маски лазит

Четверг, 18:56 - 30 апр 20
гость — «Туляк» пишет:

Не верю! И никто не верит , что он заболел. Фейк!

Четверг, 19:28 - 30 апр 20
гость — «КПД» пишет:

В первой же книжке,которую я смогу издать хотя бы самым ничтожным тиражом,я поставлю вопрос,чтобы все лекарства всем людям выдавали бесплатно.Дешевле для государства так будет.Особенно позорно собирать деньги на операции детям.
Врачам всех дюей осмотреть.Всем назначить лекарства.Кто не будет лечиться,тех наказывать штоафами,на которые государство будет закупать те лекарство,которые не производят у нам. воттак и будет,когда через три месяца ничего не изменится.Идеализм?Конечно.Зато у нас дикий материализм.

Четверг, 20:12 - 30 апр 20
гость — «гость» пишет:

"Эффективные менеджеры" Тульского минздрава.

Четверг, 20:16 - 30 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Несет Галя воду,
Коромысло гнется,
А вокруг Иванко
Как барвинок вьется.

Четверг, 21:11 - 30 апр 20
гость — «.» пишет:

крысы побежали..Зрк был самым чутливым: https://el-murid.livejournal.com/4445795.html

Четверг, 21:49 - 30 апр 20
гость — «ВОПРОС» пишет:

Вот теперь и Мишустина зараза желтая поразила.. Закроется ли в кабинете как думаете?

Четверг, 21:57 - 30 апр 20
гость — «Ответ » пишет:

Уже ушел но не обещал вернуться

Четверг, 22:06 - 30 апр 20
гость — «Кто знает » пишет:

Кто следующий?

Четверг, 23:20 - 30 апр 20
гость — «знаю» пишет:

Следующий - Харитоша.

Четверг, 23:24 - 30 апр 20
гость — «Гость» пишет:

Наворотил неумных дел, и по- тихому ушёл. А вернуться обещал? Или уже с концами назад в стоматологию?

Пятница, 00:06 - 1 мая 20
гость — «1941 год» пишет:

Эрк сказал ...эрк...НКВД давно бы его в штрафной батальон определило.

Пятница, 00:07 - 1 мая 20
гость — «гость» пишет:

Мишустин вон подцепил где-то коронавирус.

Пятница, 00:16 - 1 мая 20
гость — «где » пишет:

Где он мог заразиться,если он дома в туалет и то ходил в противочумном костюме.

Пятница, 00:35 - 1 мая 20
гость — «00:06 и 00:17» пишет:

Мишустин подцепил этот подлый вирус в очереди, в супермаркете стоял за гречей и туалетной бумагой! Смешно! Хоть бы над народом не потешались! Дураки вывелись!

Пятница, 07:59 - 1 мая 20
гость — «м.сенчук» пишет:

Благодарим губернатора нашего и президента нашего за заботу о нас медработниках, а мы не подведём за оказанное доверие. Мы благодарим судьбу, что посчастливилось жить в одно время с такими политическими деятелями

Пятница, 09:12 - 1 мая 20
гость — «не, врете вы все...» пишет:

Почему то не верю им... они даже болееют так...шоб нам так жить...

Пятница, 09:39 - 1 мая 20
гость — «Да уж» пишет:

Всех на карантин, с кем общался Эрк. Закрылся в кабинете на самоизоляцию, типа работает и не опасен для общества. А куда он в сортир ходит, у него что персональный есть. Если он действительно болен, то место ему в больничке, а не на рабочем месте. Привыкли за счет средств налогоплательщиков героями себя делать. Больной человек должен быть изолирован полностью от остальных и лечиться, а может у него данное заболевание дало осложнение на головной мозг и он не в адеквате.

Пятница, 09:45 - 1 мая 20
гость — «Дарья» пишет:

Для М.Сеньчук в 7.59 1.05.20
Чего тебе не спиться что-ли, в такую рань дифирамбы кинулась сочинять про правителей, видать кормят хорошо. Лучше бы лечила пациентов своих добросовестно, а то такие отзывы больных о твоей деятельности, что читать страшно.

Пятница, 11:33 - 1 мая 20
гость — «Леди» пишет:

Я не понимаю, как можно лечится в кабинете? На мой взгляд, или он не болеет или он боится потерять работу или устраивает шоу. Заболел- значит ложись в палату или изолируйся дома. Какой кабинет? Это шоу за стеклом)?

Пятница, 11:50 - 1 мая 20
гость — «гость» пишет:

Власти просто не хотят говорить всю праву про этот коронавирус.А правда состоит в том,что этот коронавирус это не что иное,как бактериологическое оружие,созданное китайцами в лаборатории в Ухане.Природный вирус,пускай он даже был-бы новый так себя всё-равно-бы не вёл.А у этого ковида на лицо вся симтоматика бактериологического оружия.

Пятница, 11:50 - 1 мая 20
Редактор пишет:

Алексей Эрк незаменим, вопреки популярной русской пословице.

Пятница, 13:20 - 1 мая 20
гость — «для 6 32» пишет:

А кто сказал что больной будет с коллегами контактировать из своего кабинета? Разве что по видеосвязи. Ну или телефонными звонками.

Пятница, 15:03 - 1 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Двойные стандарты!
Рабочий тоже хочет изолироваться у станка и он не желает заражать членов своей семьи, да и на гостинице или съемной квартире не против сэкономить!

Пятница, 16:17 - 1 мая 20
гость — «Гостю» пишет:

Власти ничего не могут сказать,потому что раньше были военные лаборатории,они все это изучали,были специалисты, теперь ничего нет,и сказать не чего, теперь только можем выполнять обезьянью работу по брызганью улиц

Пятница, 16:30 - 1 мая 20
гость — «Галустян» пишет:

>>>>>Мишустин вон подцепил где-то коронавирус.

Во-первых, не Мишустин, а Мишустян.
Во-вторых, не подцепил, а по должности положено.

Пятница, 16:39 - 1 мая 20
гость — «Гость Галустяну» пишет:

Глистян твоё фамилиё.

Пятница, 16:50 - 1 мая 20
гость — «Галустян гостю» пишет:

А вам, Пидоров, какое до этого дело?

Пятница, 16:53 - 1 мая 20
гость — «Дереза» пишет:

Алексей Эрк незаменим, вопреки популярной русской пословице. Но зато другой популярной пословице-он козел отпущения...

Суббота, 15:01 - 2 мая 20
гость — «Скальный петушок (птичка)» пишет:

Я никогда не ворерю, что главный врач Когммунарки, Эрк болеют коронавирусом. Если это так, то таких врачей, не понимающих основные принципы работы с инфекцией надо гнать под хвост и гриву со своих постов.

Суббота, 15:06 - 2 мая 20
гость — «Галустяну» пишет:

Ну, что показал своё быдлячье нутро?

Суббота, 15:15 - 2 мая 20
гость — «Редактору» пишет:

2 мая в Одессе заживо сожгли 48 антимайдановцев. Вечная Память!!!
Что на это скажут белогандонные либерасты и свинорылые спецы с любопытными?
Три коммент быстрее, а то куратор накажет!!!

Суббота, 17:12 - 2 мая 20
гость — «Гость» пишет:

А Дурнова ещё не заразилась? Она тоже сидит в корпусе. Правда только сидит , а не работает. С головой то у неё давно не лады!

Суббота, 21:02 - 2 мая 20
гость — «Пословица» пишет:

Если Эрк немец, и ему хорошо, то русскому погибель.

Суббота, 21:03 - 2 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Как легко судить других...
Следите за собой и своим здоровьем. Хватит капать ядом. Вы и 5% сути ситуации не отразил в выше изложенные комментариях.
Его поступок не пиар, не героизм и не преступление.
Люди, перестаньте капать ядом..
Неужели все настолько злые, что видят только плохое.
Отпустите эту ситуацию, Занимайтесь своими делами..

Суббота, 21:55 - 2 мая 20
гость — «для гостя 21,03 » пишет:

вы про яд говорите?? а что могут люди подумать, когда сидит чиновник не где нибудь - а в правительстве, а что негде было больше изолироваться? о том, сколько народу там уже заражено естественно никто никогда не узнает, ему приносят ему из дома, естественно и вещи. а разве они не должны были то же изолироваться вместе с ним? получается что мы смертные сидим дома, и не дай боже тебе высунуться из карантина, а тут у всех на глазах преступают закон и он как бы не причем. вы видели что бы в правительстве москвы кто нибудь сидел у себя в кабинете зараженным?? вот именно это людям и не нравится. я вот до сих пор не могу понять: как генерал вообще смог такое разрешить.

Воскресенье, 03:22 - 3 мая 20
гость — «Редактор» пишет:

Уважаемые читатели и активные спикеры! Читая статью и посты возникает чувство, что мы где то в Средневековье или 37-39х годах минувшего столетия..
Да,настоящая война всегда вдруг! Но в данной ситуации, когда во всем мире нет вакцины, нет какой либо специфический профилактики невозможно не оказаться вовлеченным в процесс COVID-19! Для формирования коллективного иммунитета должно переболеть около 70% населения. Вирусу просто не возможно запретить "туда ходи, сюда не ходи.."
Завтра, не дай Бог, заболеет Вы или Ваши близкие.. Тоже доносы или кляузы писать будете, или на костре сожжете?!!
В одном одноимённом сценарии говорилось:"На период засухи-перемирие!"
Дай Бог скорейшего выздоровления всем заболевшим! А остальным иммунитета и благоразумия!

Воскресенье, 10:02 - 3 мая 20
гость — «Гость» пишет:

И чтобы все переболели,близкие больного продолжают разносить заразу, а не сидят на самоизоляции. Какой героизм. Мишустин , и тот, самоизолировался дома, а этому пиар нужен, в кабинете засел.

Четверг, 23:38 - 7 мая 20
гость — «ура» пишет:

Сдох

Пятница, 03:38 - 8 мая 20
гость — «Гость » пишет:

Где же наш министр, почему как медик не объяснит, что снимать карантинные меры (в нашем случае режим самоизоляции) можно только, если выздоровевших стабильно больше заболевших за сутки?
Или Вы думаете, что "пипл" до сих пор "хавает"?

Пятница, 08:43 - 8 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Стоматолог-это не медик. Он не знает медицины.

Суббота, 10:12 - 9 мая 20
гость — «Ъ» пишет:

Как здоровье А. Эрка сейчас? Кто еще заболел из его окружения? Какая эпидемическая обстановка в профильном министерстве?

Суббота, 12:28 - 9 мая 20
гость — «э» пишет:

косит эрк

Суббота, 16:13 - 9 мая 20
гость — «Редактору» пишет:

Сука, а почему, ты на вверен тебе ресурсе никого, не поздравил с 9 Мая. Это для тебя, гнида, не праздник!!!???

Понедельник, 16:58 - 20 июл 20
гость — «эрк» пишет:

Все снимают

Цитатник

Скажу как доктор исторических наук: посмотрите газеты начала прошлого века - там вы найдете и карикатуры на народных избранников, и критические высказывания в их адрес, не говоря уже о полемике...

О. Татаринов, председатель Тульской областной думы

Реклама


Наш опрос

Если бы у вас был выбор, какую из вакцин от коронавируса вы бы предпочли?









Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2020
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика