ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 2 мая 2020 »


"У нас были пропуска, штрих-коды, справки от работодателей... Нас просто похитили с трассы"

Тульские медики, трудившихся в столичных больницах и задержанные 30 апреля, настаивают на незаконности действий тульских властей.   

Репортаж Глеба Пьяных, которого Тульские PRяники заподозрили в некорректной информации о ситуации с задержанием микроавтобусов, перевозивших 15 тульских медиков, возвращавшихся из Москвы, обрастает новыми подробностями, рассказанными в социальной сети некой Ириной Агафошиной (ее профиль в ВКонтакте оказался закрыт). 

Вот что она написала по поводу появившегося видео на сайте Myslo:   

 

"Люди не верьте этому видео. Мы, медицинские работники - женщины, ехали с работы по графику сутки трое. Никаких вахтовиков не было. У нас были пропуска, штрих-коды, справки от работодателей. Вроде все в порядке, все законно. Но сотрудники ГИБДД и полиции упорно нас задерживали. Вели себя грубо, угрожали, не представились. В итоге нас под дождем продержали с 10 часов до 20 часов вечера без пищи и воды. В конце концов нас вытащили из автобуса и затолкали в подогнанную "газель" и отправили в алексинский лагерь, деревня Юдинки. Только в 23 часа нам дали воды, налив в баклажку. Мы просили юридическую помощь, нам отказали. Звонили на Первый Тульский канал, и нам ответили, что оператор на выезде, нам перезвонят. В итоге никто не приехал, но в ютьюбе появилось видео телевидения. Господа с Первого Тульского, вас не было на месте, откуда вы взяли это видео? Вы ни капли правды не сказали. Условия содержания отвратительные. По стенам и кроватям ползают бельевые вши и клопы. Все это мы сняли на видео. Одеяла и матрасы влажные. Кругом пыль. Люди, не знавшие правды, в кометах относятся к нам негативно. Нас просто похитили с трассы. Родственники долго о нас ничего не знали. Все были взволнованы и напуганы. Начались проблемы с сердцем, и у многих медиков поднялось давление до 200... Что нас ждёт дальше, страшно представить. Мы живём в бесправном государстве" vk.com/wall-165933456_203466

Сегодня алексинский депутат Алексей Носов рассказал эту же историю со слов медиков: 

"До 30 апреля ездили на работу в Москву и возвращались без проблем. Как только были введены электронные пропуска, всё оформили. И тут злополучный день. Нас дважды остановили для проверки. В районе Ясногорска сотрудники полиции переписали номера электронных пропусков. Примерно минут 20-30. А вот в Веневском районе на посту ДПС нас остановили и якобы проверяли наши данные 6 часов. Без объяснения причин. Без предоставления воды и еды. А ведь каждая из нас ехала с суточной работы с медучреждения г. Москвы. И только в 18 часов нам вручили постановление санитарного врача Ломовцева об изоляции, но не по месту жительства, а в обсервационный центр. В этот центр в сопровождении полиции нас доставили примерно в 21 час. Покормили только ночью. Фельдшер измерил температуру и давление(по необходимости). У многих давление было повышено. И всё это время звонки, звонки, звонки на все горячие линии, министерства.И НИКТО не мог нам помочь, отправляя из одного ведомства в другое, просто по кругу. Утром 1 мая в 9.30 всем взяли мазки на covid. И вот уже 20.00,а мы всё ждём результатов анализов. Единственное, что обнадеживает, это обещание, что ответ дадут сегодня до 22.00.И отвезут по домам для дальнейшей изоляции. ЖДЁМ."

Таким образом, история оказалась еще более запутанной. Если были электронные пропуска, зачем микроавтобусам пытаться объехать посты? Зачем задерживать работающих в столичных больницах врачей и делать им тест на коронавирус, если эти же тесты быстрее им делают в столице?

Ну и, наконец, зачем пытаться объяснить ситуацию политикой, когда, возможно, речь шла об обычной административной неразберихе, которая сопровождает любое чрезвычайное событие?

    

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 22:42 - 2 мая 20
гость — «Ну спасибо!» пишет:

//Мы живём в бесправном государстве//

Спасибо, что просветили! А то я, наивный, всю жизнь думал, что государство, тем более управляемое НКВД/КГБ/ФСБ, — это синоним права и справедливости...

Суббота, 22:45 - 2 мая 20
гость — «гость» пишет:

Власти поступила правильно!!! Нехера, тут слезу вышибать, на кону человеческие жизни. В Китае как победили эпидемию. Двери в подъездах заваривали и все сидели дома.А если возить туда, сюда заразу из Москвы, это все долго не закончится.

Суббота, 22:47 - 2 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

Оставайтесь дома!!!

Суббота, 22:47 - 2 мая 20
гость — «гость» пишет:

Что ты знаешь, про НКВД/КГБ/ФСБ, сопливый двоечник?

Суббота, 22:52 - 2 мая 20
гость — «Что значит обычная административная неразбериха?» пишет:

Значит надо обращаться в прокуратуру, в суд за компенсацией. Россия это же правовое государство?

Суббота, 22:58 - 2 мая 20
гость — «22:52 - 2 мая 20» пишет:

Лузер ты, бабским сплетням веришь!!! Какой-то козел воду мутит, а за чьи деньги, известно! Менты правы на 1000%!!!

Суббота, 23:05 - 2 мая 20
гость — «Вот и узнаем правду.» пишет:

Пусть суд устанавливает кто воду мутит. Жалоба на действия должностных лиц с компенсацией морального вреда.

Суббота, 23:25 - 2 мая 20
гость — «любопытный» пишет:

Чему удивляетесь? Местные баре обиделись, что их холопы (раз они проживают на их территории кормления) решили у другого барина поработать и решили их проучить и других предупредить. Помнится в Суздале экскурсовод показывала жалобы церковному начальству одного монастыря над другой, который воровал у первого крепостных мужичков и держал на цепи в подвале.

А про "правовое государство Россия" у Гарри Каспарова почитайте:

В сегодняшней России, мафия и есть само государство.

.............
Можно конечно продолжать критиковать власть за нежелание помочь рядовым гражданам, но нужно понимать, что это проблема возникла не сегодня. Эта проблема носит системный, фундаментальный характер, которая еще раз показывает, что мафиозное государство, выстроенное за годы путинского правления, ни при каких условиях не будет работать на благо страны и граждан.

Суббота, 23:26 - 2 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Опять носов все знает лучше всех.
Напишите кому и чем он помог хоть раз.

Суббота, 23:26 - 2 мая 20
гость — «23:05 - 2 мая 20» пишет:

Пусть суд устанавливает кто воду мутит. Жалоба на действия должностных лиц с компенсацией морального вреда.

Ты дурак или дураком прикидываешься, а может америГанского кинА насмотрелся, полоумный?

Суббота, 23:29 - 2 мая 20
гость — «гость» пишет:

И только в 18 часов нам вручили постановление санитарного врача Ломовцева об изоляции, но не по месту жительства, а в обсервационный центр.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну и правильно что поместили вас обсервационный центр.Потому-что по месту жительства вы не соблюдаете режим самоизоляции,ходите по городу,в магазины,ездите в транспорте.

Суббота, 23:30 - 2 мая 20
гость — «любопытному дебилу» пишет:

Можно конечно продолжать критиковать власть за нежелание помочь рядовым гражданам, но нужно понимать, что это проблема возникла не сегодня

А чего ты не критикуешь, европейцев, американцев и весь Мир, критик сраный? Там тоже самое и даже хуже по твоим убогим понятиям. Там элеронные браслеты для всех и паспорта здоровья на подходе, провокатор.

Суббота, 23:32 - 2 мая 20
гость — «гость» пишет:

Окраинцы и либерально-американские попрошайки негодуют..

Суббота, 23:34 - 2 мая 20
гость — «саша» пишет:

Надо валить из гос.больницы! И малым детям запрещать гулять с детьми чиновников и ментов!!

Суббота, 23:38 - 2 мая 20
гость — «саньку» пишет:

сам понял что написал...

Суббота, 23:44 - 2 мая 20
гость — «шурик» пишет:

Москва это рассадник заразы во всех смыслах, ее надо обнести колючей проволокой и закрыт, а всех приехавших оттуда на карантин на месяц.

Суббота, 23:49 - 2 мая 20
гость — «?» пишет:

Интересно, а зачем они согласились поехать в этот лагерь? Их же не под конвоем или под дулом автомата туда отвезли.

Суббота, 23:51 - 2 мая 20
гость — «дебилам недовольным » пишет:

В Европе продолжают ослаблять карантинные меры. Жителям Испании со 2 мая разрешили выходить на улицу для занятий спортом. Правда, делать это они должны, строго соблюдая смены: молодые утром, пожилые вечером. Нарушителей установленных правил может остановить полиция. В ближайшие дни во многих европейских странах также начнут работать магазины и рестораны, куда надо будет записываться предварительно. Об этом сообщает Далее: https://news.rambler.ru/world/44121025/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
А у нас только говорят сидите дома, уже более 100 тыс. больных и всем всё пох..., а пролаченные козлы ещё и права качают. Надо как у них, у свободных, вышел без дела из дома получил дубинкой по роже и вдогонку штраф, да такой, что мам не горюй.

Суббота, 23:58 - 2 мая 20
гость — «любопытный» пишет:

Про Москву точно:

Там царь Кощей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!

Воскресенье, 00:05 - 3 мая 20
гость — «нифигасе» пишет:

так люди и работу могут потерять. обязательно в суд надо идти. хватать не пущать увозить куда-то. всё бы так было.

Воскресенье, 00:06 - 3 мая 20
гость — «любопытному» пишет:

желудь хочешь ? заработал...

Воскресенье, 00:18 - 3 мая 20
гость — «+++» пишет:

Москва сейчас это основной источник заразы.Можно хоть на время пандемии туда не ехать.Нет всё-равно туда прутся,заражаются там и везут потом эту заразу обратно домой.Ну что за люди.

Воскресенье, 00:42 - 3 мая 20
гость — «Хи-хи» пишет:

А как же "спасибо вам, врачи"?

Воскресенье, 00:45 - 3 мая 20
гость — «Гостья» пишет:

Носов, ну ты придурок, таких свет не видовал! Хайповать на этом? Выше крыши?! Лебледенок подсказал?!

Воскресенье, 00:48 - 3 мая 20
гость — «00:45 - 3 мая 20» пишет:

Носов, ну ты придурок, таких свет не видовал! Хайповать на этом? Выше крыши?! Лебледенок подсказал?!

А носов это кто, которого свет не видЫвал?

Воскресенье, 00:51 - 3 мая 20
гость — «Носову» пишет:

Правда, ты уебище!!! Делать темы на этом?! Обосрались вы все со своими "коммунистами"!

Воскресенье, 00:55 - 3 мая 20
гость — «Г. Жеглов» пишет:

Да медсестричек этих задержали для острастки остальным! Чтоб в столицу не ездили больше на работу наниматься. Руководство ж ругаться меж собой не будет, волосы рвать, али еще что, приличные ж все люди...
Правда, сделали ребята опять все топорно. Ёпрст! Нужно было просто попугать маленько, а тут скандал вселенский раздули. Тьфу! Ну, ничего сделать нормально не могут, прям как дети малые!!! Всё всегда самому приходится исправлять. Ладно, Шарапов, не знаешь, где моя кобура? Я поехал...

Воскресенье, 01:03 - 3 мая 20
гость — «Неносов» пишет:

Обосрались как раз вы а не он

Воскресенье, 01:11 - 3 мая 20
гость — «сколько можно?» пишет:

по всем сводкам по Тульской области источниками вируса являются те, кто работает в Москве, а уже потом контактировавшие с ними.И правильно сделали, что направили этих "медиков" со справками на консервацию. А уж как жалобно то всё расписано% их держали под дождём! Так ведь не на улице вы были, а в машине. Потом дали попить "из баклажки". А вы хотели из фужеров? Почему московские, именно московские врачи проживают в гостиницах, не возвращаются домой, а вы тащите в Тулу заразу?

Воскресенье, 01:18 - 3 мая 20
гость — «ДОКТОР» пишет:

Вчера вернулась домой! Работала в Москве на скорой с 3 апреля! Никаких проблем не было, чтобы вернуться домой! Мы после работы прошли обсервацию и пропуска у нас были! Мы в Туле! Неделя отдыха, а потом в Петровский!! Здоровья всем !!! И помолитесь за нас!!!

Воскресенье, 01:25 - 3 мая 20
гость — «доктору» пишет:

Не хочешь в Москве то остаться. заразу таскаешь доктор?

Воскресенье, 01:34 - 3 мая 20
гость — «Гостю» пишет:

Если ты Дебил, то это надолго! Сколько же таких дебилов?!

Воскресенье, 01:43 - 3 мая 20
гость — «!!!» пишет:

Коронавирус в Тульскую область завезли московские дачники,да Туляки типа доктора в 01:18 которые работают вахтовым методом в Москве.Это где-то процентов 60 этой заразы доставили к нам из Москвы.А уж остльные 40 процентов контактировали с мочквичами или вахтовиками.Не зря-же в Тульской области самое большое количество заражённых в ЦФО после Москвы и Подмосковья.

Воскресенье, 01:46 - 3 мая 20
гость — «Гость 01;55» пишет:

А кто тебя спасать будет? Не знаешь? Вот те самые доктора!!!

Воскресенье, 01:51 - 3 мая 20
гость — «гостье из будующего» пишет:

Проспись иди анчутка. Ты не доктор.

Воскресенье, 02:00 - 3 мая 20
гость — «Доктор» пишет:

Какие злые! А ведь меня в Москву отправили! И дальше буду работать и работать! Здоровья вам всем

Воскресенье, 02:05 - 3 мая 20
гость — «отправленному доктору» пишет:

Самоизолируйся,а то длинный рубль тебе боком встанет.

Воскресенье, 02:20 - 3 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Покормили только ночью? Ага. На видео Пьяных прекрасно видно, что контейнеры с едой привозят в лагерь и раздают при свете дня. Звиздоболы))

Воскресенье, 02:22 - 3 мая 20
гость — «Гость из Алексина » пишет:

Нос и тут припиявился? Хайпануть решил?

Воскресенье, 02:59 - 3 мая 20
ira drontsova пишет:

Сегодня уже читала кучу опровержений на эту тему. Большинство авторов склоняется к мысли, что Пяных просто решил словить хайпа на этой теме, для чего и залил скандальный видос. А на самом-то деле, много шума из ничего: пытались объехать посты, были отвезены в изолятор, их там покормили, анализы сделали и по домам отпустили. Никаких сенсаций, никто их не бил, не штрафовал, в тюрьму не сажал и не расстреливал. Скукотища!

Воскресенье, 04:24 - 3 мая 20
гость — «заокск» пишет:

А что же у нас дачников москвичей в малахове не проверяли,даже не останавливали? Испугались москвичей? А они наутро в магазины ломанулись в заокск иникто их опять не останавливал. А наших жителей,которые работать зп сто верст ездят и которым в тульской области не предоставили работу решили поиздеваться. Браво единой России.

Воскресенье, 06:12 - 3 мая 20
гость — «Гость» пишет:

А почему все так бросились верить Ирине Агафошиной?

Воскресенье, 07:18 - 3 мая 20
гость — «!!!!!» пишет:

15 человек могут заразить короновирусом до 100 человек,правильно сделали

Воскресенье, 07:43 - 3 мая 20
гость — «Восклицанию» пишет:

А что правильно сделали? Остановили,изолировали и провели тесты? А что за указ такой? Ссылку на закон не подскажите?

Воскресенье, 07:50 - 3 мая 20
гость — «Бабка» пишет:

Сегодня во сне за мной гнались полицейские, я пряталась от них в суде, но судья меня им выдал. Было очень страшно, потому что даже во сне я вспомнила что им собирались разрешить стрелять в людей. Бррр ..

Воскресенье, 08:01 - 3 мая 20
гость — «Бабке» пишет:

А что, разве мусорам когда-то запрещали стрелять в людей??

А медсестрам так и надо, нехер за длинным рублем гоняться, пусть работают в Тульской области, зарплаты хорошие.

Воскресенье, 08:02 - 3 мая 20
гость — «Восклицанию» пишет:

Вот когда подхватишь заразу, будет тебе и закон и указ.

Воскресенье, 08:05 - 3 мая 20
гость — «Бабка» пишет:

Сон. Ну вот значит
...как будто я сажаю морковку всякую а мне с дрона сбросили на огород наркотики. И хотели отвезти на освидетельствование. Я им говорю что это мне подбросили, а они за мной погнались

Воскресенье, 08:10 - 3 мая 20
гость — «лошара » пишет:

ИГОРЬ СТРЕЛКОВ пишет в статье "Оставь надежду в карантин входящий ( где он Дюмина называет "..генеральным лейб- дибилом..." вот сам его комментарий ".....
- господин Воробьёв демонстративно намеревается продлить "насильственную самоизоляцию" крепостного населения доставшегося ему (милостию Перерождения Чингиз-хана - Фанерного Маршала Шойгу) обширного феода и после 12 мая.
"Экономика должна быть уничтожена, а людишки - доведены до бунта и показательно подавлены!" - эту программу группа "Собянин-Шойгу-Воробьёв" - намерена выполнить до тотального успеха. Ну-ну...
Кстати ,судя по вводу в Тульской области "цифровых пропусков", "генеральный лейб-дебил" Дюмин к ним уже присоединился........"

Воскресенье, 08:12 - 3 мая 20
гость — «Бабке» пишет:

Конечно, погнались, мусорам поди тоже охота наркотиков, тем более на халяву.

Воскресенье, 08:15 - 3 мая 20
гость — «Собяка» пишет:

Пассажиры московского метрополитена на следующей неделе смогут купить маску почти на каждой станции. Их будут продавать в кассах у входа или в специальных ларьках, — говорил заместитель мэра столицы Максим Ликсутов. По его словам, цены там будут не выше, чем в московских аптеках.
Продажу масок организовали в связи с рекомендациями Роспотребнадзора. Это нужно, чтобы у людей была возможность приобрести средства индивидуальной защиты, если они не смогли найти их в магазинах или если они их забыли.


Ну вот и стало понятно, для чего все затевалось.

Воскресенье, 08:17 - 3 мая 20
гость — «лошара » пишет:

в Тульской обл нет журналистики -- а есть только прикормленные Дюминым и его шестерками журналюги которые пишут в одном ключе- типа -- "...как похорошела Тула при Дюмине..." -- все подмято и растоптано этой подлой властью : медицина , свободная .журналистика ...остались только Гранты казакам ..общественикам и футбольному клубу Арсенал ....остался один пиар ....лживая власть и такая же лживая тульская журналистика

Воскресенье, 08:22 - 3 мая 20
гость — «Лошаре» пишет:

Ну конечно всё те, кто имеет отличное мнение от мнения "лошара" прикормленные и продажные. Вот только интересно, кто "лошару" кормит?

Воскресенье, 08:23 - 3 мая 20
гость — «Стихи» пишет:

Горбатая старуха Тула
их в реальность окунула
Сверкнула челюстью вставной
И посадила под конвой

Воскресенье, 08:26 - 3 мая 20
гость — «Бабка» пишет:

Пойду сажать и стихи буду сочинять. Только наркотики с дрона мне не подбрасывайте

Воскресенье, 08:31 - 3 мая 20
гость — «гость 5» пишет:

Воскресенье, 08:26 - 3 мая 20
гость — «Бабка» пишет:
Пойду сажать и стихи буду сочинять. Только наркотики с дрона мне не подбрасывайте
---------------------------------------------------
от это подлой власти всего можно ожидать ...

Воскресенье, 08:42 - 3 мая 20
гость — «лошара » пишет:

Воскресенье, 08:22 - 3 мая 20
гость — «Лошаре» пишет:
Ну конечно всё те, кто имеет отличное мнение от мнения "лошара" прикормленные и продажные. Вот только интересно, кто "лошару" кормит?
________________________________________________________________
У журналистов не может свое мнение давать в эфир он должен довать в эфир ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ .....а свое мнение он на кухне жене будет рассказваать или на странице в соцсетях

Воскресенье, 08:47 - 3 мая 20
гость — «Лошарику» пишет:

С какого ты решил, что информация неправдива.

Воскресенье, 08:49 - 3 мая 20
гость — «Бабка» пишет:

Порвались сапожки у лапочки-дочки
И кроссовки у сына- Сережки
Мать хотела продать свои почки
Но ведь есть другие дорожки!
Продолжение следует..

Воскресенье, 09:15 - 3 мая 20
гость — «...» пишет:

Ещё до рассвета захлопнулась дверь
Москва не огнями манила
Надежда есть у семьи теперь
А ты, подождёшь- могила!

Воскресенье, 09:16 - 3 мая 20
гость — «....б» пишет:

Эт не все еще. Перекур

Воскресенье, 09:26 - 3 мая 20
гость — «Бабке» пишет:

Давай дальше жги. Цирк бесплатный.

Воскресенье, 09:39 - 3 мая 20
гость — «Бабло» пишет:

Их похитили. Но почему тогда за них выкуп не потребовали?

Воскресенье, 10:17 - 3 мая 20
гость — «Кое-что не бьется» пишет:

В фильме Пьяных женщин кормят днем, прозвучало слово "курятина". Да и внутри они снимают на мобильный без света, то есть время не больше 6 часов. Кроме того, там куча новых дорогих матрасов в целофане. Никакими вшами не пахнет. Да и откуда они в пионерском лагере, где всегда и все обрабатывалось. Короче, эта "Агафошина" - фейк. Или есть две группы медиков, других вариантов не вижу. Мобильные у них не отбирали, могли бы разослат поподробнее, как обстоят дела сейчас. Да и телевидение могло бы взять у них интервью, вместо того, чтобы тиражировать непонятно что.

Воскресенье, 10:28 - 3 мая 20
гость — «джек - гостю» пишет:

Пожрал? Попил...Жалованье от хозяев получил? Бот зассатый! И давай дальше Поносить!

Воскресенье, 10:35 - 3 мая 20
гость — «вшивый пионер» пишет:

вшами не пахнет. Да и откуда они в пионерском лагере

Правда, пионеров то 30 лет нету. А вши все в лахту уехали , работают.

Воскресенье, 10:43 - 3 мая 20
гость — «гость» пишет:

оставайтесь дома!!!

Воскресенье, 10:48 - 3 мая 20
гость — «.....» пишет:

Соседи шипели- заразу везёт!
Нашла б мужика, как Зинка!
Приедет- мы ей объявим бойкот
Чтоб небо было с овчинку!

Прошел почти месяц, забыли о ней
Лишь дети сильно скучают
Лучше б почки продала
Ведь это нихрена не меняет!
))))))

Воскресенье, 10:52 - 3 мая 20
гость — «Джеку» пишет:

Лоперамиду прими.

Воскресенье, 11:00 - 3 мая 20
гость — «Бабке» пишет:

Зря старалась, все на шашлыках

Воскресенье, 11:00 - 3 мая 20
гость — «.....» пишет:

Автор- бабка. Май 2020. Где аплодисменты? Жду.

Воскресенье, 12:13 - 3 мая 20
гость — «бабке» пишет:

Жизь прошла, за прозу взялась.Машинку пойди запусти, да в магаз сгоняй, деду за фанфуриком.

Воскресенье, 13:00 - 3 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Тульским властям просто нужно обеспечить плановый рост количества якобы зараженных коронавирусом. Иначе неправомерно будет оставлять нас в карантинном рабстве.
Тульская власть старается не отставать в этом от московского страшего брата, который, в своих усилиях, даже не гнушается подлогом данных, пардон, ошибкой в арифметических расчетах.
Так, 68 606 пациентов с подтвержденным коронавирусом московский мэр Собянин объявил равными 2% от населения Москвы, что дает нам в итоге, что население Москвы составляет примерно 3 430 000 человек.
Население Москвы, по официальным данным, составляет на 2020 г. 12 692 466 чел. А по неофициальным - почти вдвое больше.
Значительная ошибка, не правда ли?
Но чего не сделаешь ради великой цели - спасения человечества от смертоносного вируса посредством принудительной поголовной вакцинации и электронных ошейников?

Воскресенье, 13:23 - 3 мая 20
гость — «Вопрос?» пишет:

Какой смысл в тульском недокарантине - закрытии вещевых магазинов, парков и пр. - если эти медсестры каждые трое суток приезжают из Москвы, где очаг заразы, причем по роду занятий с наибольшей вероятностью контактируют с заболевшими?
Приехали из Москвы - и по домам... То есть - по подъездам, с гостинцами соседям.
Есть у них пропуска, нет - это пустое. Вирус пропусков не спрашивает.

Воскресенье, 13:39 - 3 мая 20
гость — «Гость —доктору01—18» пишет:

Молимся, берегите себя!Вам сейчас труднее всех! А тот, кто сидит дома и ноет, никогда не поймет, как Вам тяжело и как страшно! Все гуляют в свое удовольствие, тупые , без масок и дистанции, не веря, что могут заболеть.А потом начинают понимать, во что попали, но поздно.Даже тупые пенсы 65+ по лавкам, как и прежде кучами сидят и рассуждают о врачах и медсестрах, ,что их заразить могут, дома сиди, если пенс и не жужжи!не мешай людям с риском для жизни спасать вас!

Воскресенье, 13:46 - 3 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Скорее всего, эти медсестры знают правду. Как знают ее власти всех уровней. Они знают, что нет никакой пандемии. Задача - создать видимость огромной угрозы здоровью всего населения, с тем, чтобы можно было подвергнуть это население заточению в так называемой самоизоляции, последующей вакцинации с неизвестными последствиями и подключению к электронному хозяину.
Если бы была реальная угроза заражения, то после столпотворений в московском метро, когда могли заразиться в конечном итоге до миллиона и более человек, всё московское руководство должно было, как минимум, подать в отставку. Однако никто из них не пострадал. Не признал свою ответственность. Не повинился перед москвичами. Не испугался страшных последствий. Нашлись услужливые врачи и эпидемиологи, которые экспертно заключили, что те инциденты не могли вызвать серьезных последствий и привести к значительному росту числа заболевших.
Не правда ли, странно? Но все вопросы снимаются простым объяснением: власть знает, что нет пандемии, что нет угрозы массового заражения. И даже, видя, что многие люди понимают это, упорно продолжают вести нас к принудительному спасению от мифической заразы.

Воскресенье, 15:41 - 3 мая 20
гость — «13:46 - 3 мая 20» пишет:

Скорее всего, эти медсестры знают правду. Как знают ее власти всех уровней. Они знают, что нет никакой пандемии.

Особенно те знают, кто коньки откинул)

Воскресенье, 15:49 - 3 мая 20
гость — «Для 15:41 - 3 мая 20» пишет:

Кто из ЭТИХ МЕДСЕСТЕР и кто из ВЛАСТЕЙ коньки откинул ?

Воскресенье, 16:13 - 3 мая 20
гость — «15:49 - 3 мая 20» пишет:

да, заподло всякой гомосятине отвечать ...

Воскресенье, 16:20 - 3 мая 20
гость — «Верхнему» пишет:

Ну, разумеется, если ответить нечего кому бы то ни было.

Воскресенье, 16:30 - 3 мая 20
гость — «1» пишет:

Надо было пропуска вводить 30 марта.
Работают в Москве в больницах самый высокий риск заражения, как нестрашно домой ехать? Как не боятся заразить свою семью? Минимум два случае среди медработников вернувшихся из Москвы.
А условия в обсерваториях должны быть надлежащими -это не тюрьма.То что изложено в части условий проживания должно быть проверено Тульским Роспотребнадзором.

Воскресенье, 16:49 - 3 мая 20
гость — «На «1»» пишет:

Какой смысл? Вы не путаете пропуска с тестами на коронавирус? Наличие пропуска не гарантирует отсутствие заболевания. Если человеку нужно куда-то ехать и он обращается за пропуском, он его получает, независимо от того, есть у него вирус или нет. Если бы для получения пропуска проходили тестирование, то это было бы другое дело. Но понятно, что это невозможно, иначе вся страна будет парализована.
Чего тогда вы талдычите, что надо было вводить пропуска тогда-то... Ну и что? Ввели бы тогда - и было бы то же самое.
Люди, тупость невообразимая! Вы что, совсем мозгами разучились работать или никогда этого и не умели?
Котлеты отдельно, а мухи - отдельно. Одно дело тестирование и выявление короновируса, другое дело - пропуска.

Воскресенье, 17:14 - 3 мая 20
гость — «Алчным докторам» пишет:

Поехали на заработки - сидите там до окончания пандемии, нехера кататься туда сюда заразу развозить!! Чего не ясно то вам?

Воскресенье, 17:25 - 3 мая 20
гость — «Гость-13:46 - 3 мая 20» пишет:

Задача - создать видимость огромной угрозы здоровью всего населения, с тем, чтобы можно было подвергнуть это население заточению в так называемой самоизоляции, последующей вакцинации с неизвестными последствиями и подключению к электронному хозяину.

Это тебе лысый еврей, рассказал, с эхо украины. Неужели можно быть таким придурком!!!???

Воскресенье, 17:27 - 3 мая 20
гость — «гость» пишет:

Лекарства от короны НЕТ ,ни у нас не у них. Срабатывает иммунитет,пациент либо выздоравливает, либо нет В чем ваш героизм то? В погоне за длинным рублем? Ухаживать за больными, да ждать вакцину и здесь можно.

Воскресенье, 17:30 - 3 мая 20
гость — «гость» пишет:

1 мая взяли мазки? И к вечеру уже анализы обработаны? Повезло. А в Туле дней по 6 ждем. Овцы, выходит вы март, апрель мотаетесь? В самый разгар эпидемии. Полтора месяца изоляции, зараженных все больше, впереди неизвестно что. Из-за овец и баранов. Палками вас как в индии, а в китае - расстрел. И нормально, нет вируса. А у нас, в бесправном государстве, на жопе месяц посидеть не могут. Хрен вам, а не права!

Воскресенье, 17:33 - 3 мая 20
гость — «На 17:25 - 3 мая 20» пишет:

Твоя зависть, недоумок, к умным людям вполне понятна. То немногое серое вещество, которое было в твоих извилинах, совсем усохло, почти обнулилось. Тебе и остаётся только тяфкать.

Воскресенье, 17:36 - 3 мая 20
гость — «17:33 - 3 мая 20» пишет:

Твоя зависть, недоумок, к умным людям вполне понятно.

Чем балуешься? Такой бред от травки не бывает.

Воскресенье, 17:38 - 3 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

Идиоты как в 17:33 - 3 мая 20 цветут и пахнут на пряниках, и ведь не понимают, что они смешны и убоги.

Воскресенье, 20:55 - 3 мая 20
гость — «124» пишет:

у нас за что власти не возьмутся - получается или смешно, или глупо, или через ж...у.
Ну, или все вместе.

Воскресенье, 20:57 - 3 мая 20
гость — «?» пишет:

Где "Тульский управдом"?!
Сбежал в Германию?

Воскресенье, 21:05 - 3 мая 20
гость — «Пастор Шланг» пишет:

Ранее в царские времена церквей было очень много и сейчас тому доказательство, огромное кол-во развален от них на каждом шагу.
Так вот я про что! Строились они не только для того чтобы, держать общины в вере и в мире, но и в здравии общем, а потому что собирались все вместе и целовали иконы вместе и молились и праздновали потом и гуляли, а потом и работали.
И потому из прощлого ведано в сказе старцев и предков наших братьев славян, что народ Русский крепче был силой и волею!!!

Воскресенье, 23:13 - 3 мая 20
гость — «для 21-05» пишет:

Теперь будете целовать икону Путятинп медведя и как широкая морда Матвея,целуйте в зад

Понедельник, 00:08 - 4 мая 20
гость — «23:13 - 3 мая 20» пишет:

а ты кого целуешь, или просто сосешь у куратора?

Понедельник, 08:27 - 4 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Нечего Тульским медикам работающим в Москве голосить что нарушили их права Это бессовестные и корыстные люди которые нарушают мои права на Здоровье Разносят бессовестно заразу по области А лучше их оставить в Московской области Пусть там снимают квартиры и зарабатывают себе деньги

Понедельник, 08:49 - 4 мая 20
гость — «Понедельник, 00:08 - 4 мая 20» пишет:

Сосун детектед.

Понедельник, 11:18 - 4 мая 20
гость — «лох » пишет:

Воскресенье, 17:14 - 3 мая 20
гость — «Алчным докторам» пишет:
Поехали на заработки - сидите там до окончания пандемии, нехера кататься туда сюда заразу развозить!! Чего не ясно то вам?

Воскресенье, 17:25 - 3 мая 20.......
_____________________________________________________
они то же люди и у них семьи ,дети и внуки ..им так же отдыхать надо и у них так же как у вас есть дачи и огороды которые надо копать и сажать

Понедельник, 11:45 - 4 мая 20
гость — «для Лоха» пишет:

в Москве у врачей и медсестер тоже дети и внуки, тем не менее большинство живут в гостиницах (кстати бесплатно), чтобы не заразить именно родных своих, а попутно и большое число окружающих. А мы будем сопли пускать из жалости к тулячкам, которые решили отдохнуть дома.

Понедельник, 11:47 - 4 мая 20
yelena.putilina пишет:

Спастись от КОРОНАВИРУСА можно! Вы вкурсе что маска не спасает от COVID-19 а от респиратор серии FFP2 и выше почти на 100% обезопасит вас от заражения. В аптеках их уже не найти, но я нашла где можно купить и по суперской цене, обезопасте себя и своих близких ---- http://zacita.2sms.ru

Понедельник, 11:59 - 4 мая 20
гость — «Ирине Агафошиной и ее ковид-ным коллегам» пишет:

Написал на тебя заявление в ФСБ и в суд, дрянь.

Там будешь пытаться доказать свои фейковые новости.
Лет через 5, как выйдешь после заслуженного наказания, 100 раз подумаешь, прежде чем врать и нагнетать.

Понедельник, 12:16 - 4 мая 20
гость — «любопытный» пишет:

Провокаторское отродье! А ты сколько получишь, когда тебя вычислят?

Понедельник, 12:17 - 4 мая 20
гость — «любопытный» пишет:

В чем не было никаких сомнений по поводу пропусков.

C Пархоменко. Греция: строгий карантин продержался 42 дня.

Когда в России только начинали обсуждать, каким способом власти собираются контролировать передвижение людей в условиях необъявленного карантина, всех очень заинтересовала простая и эффективная система, ваеденная в Греции. Она заработала 23 марта: был введен порядок с короткими СМСками на номер специальной правительственной службы. Отправляешь, получаешь автоматический ответ с разрешением и идешь по заявленному делу.

Я тогда раз двадцать рассказывал про эту систему по просьбам коллег из разных медиа.

Так вот. Сегодня систему с СМСками отменили. Больше не нужна.

В стране, где к вызову эпидемии подошли разумно, и где население поверило осмысленным и логичным решениям власти, строгие ограничения потребовались на 42 дня. С сегодняшнего дня Греция постепенно начинает открываться.

Понедельник, 12:21 - 4 мая 20
гость — «ублюдку любопытному» пишет:

Провокаторское отродье! А ты сколько получишь, когда тебя вычислят?

А ты свой адресок кинь, мразь ссыкливая, я к тебе сам подскочу, за получкой

Понедельник, 12:27 - 4 мая 20
гость — «любопытный» пишет:

Лучше ты свой давай. Штаб Еблиной России или еще где?

Понедельник, 12:36 - 4 мая 20
гость — «ублюдку любопытному» пишет:

Зассал мразота?

Понедельник, 12:37 - 4 мая 20
гость — «Для 12:27» пишет:

Первомайская 24?
Не вопрос, во сколько встретимся?

Понедельник, 12:38 - 4 мая 20
гость — «про любопытного» пишет:

А ты сколько получишь, когда тебя вычислят?

вафлер, вспоминает , минувшие дни!

Понедельник, 12:45 - 4 мая 20
гость — «любопытному» пишет:

пидорас любопытный, как же вы уже заебали, неужели своих проблем нет. Люди из России, уже 6 лет, посылки с салом и колбасой шлют своим родственникам на укросвинарник, а коты помойный здесь понтуютесь, тьфу бля животные.

Понедельник, 12:52 - 4 мая 20
гость — «12:37 - 4 мая 20» пишет:

юнный педик, ты свою мамку, хлюшку плечевую, разводи . адрес напиши, я подъеду, ссыкло сопливое.

Понедельник, 16:21 - 4 мая 20
гость — «для 12-52» пишет:

петушман, тебе же дали адрес, вот бери свою спидозную мамку и приходите с банкой вазелина.
от нас будут бомжи - давно голодают по твоему широко разрекламированному другими бомжами очку.

Понедельник, 20:20 - 4 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Что-то навальнята раздухарились. Видно тугрики перевели.

Понедельник, 22:47 - 4 мая 20
гость — «любопытный» пишет:

Первомайская 24?
Не вопрос, во сколько встретимся?

Сразу после того, как твоя партия воров завалится.

Понедельник, 22:57 - 4 мая 20
гость — «любопытный» пишет:

Первомайская 24?
Не вопрос, во сколько встретимся?

Сразу после того, как твоя партия воров завалится.

а сегодня ссыкотно?

Понедельник, 22:58 - 4 мая 20
гость — «любопытному» пишет:

а кто тебя ник такой дебильный придумал? куратор?

Понедельник, 23:04 - 4 мая 20
гость — «Гостю 22:58 - 4 мая 20» пишет:

Хочешь такой же? Попроси своего куратора или поищи в методичке

Понедельник, 23:22 - 4 мая 20
гость — «Забавно наблюдать как» пишет:

Спец с любопытным заскучали. Сидят в одном кабинете и стрелку друг другу забивают. Или вы сейчас на удалёнке?

Понедельник, 23:44 - 4 мая 20
гость — «23:04 - 4 мая 20» пишет:

Хочешь такой же? Попроси своего куратора или поищи в методичке

А где методичку для дебилов взять?

Понедельник, 23:48 - 4 мая 20
гость — «для 23:04 - 4 мая 20» пишет:

А ты кто любопытный или у любопытного сосешь? Что бойфренда обидели?

Вторник, 07:43 - 5 мая 20
гость — «Любопытному » пишет:

Ребят, чтобы не скучать дома, попросили бы начальника перевести вас на другое направление, где надо работать с материалами дел.
С ними же работают из офиса, недалеко от набережной, кстати.
Можно выйти, подышать, и опять за работу. А то вы уже как то совсем по устаревшим методичкам работаете.

Вторник, 12:41 - 5 мая 20
гость — «недовольный» пишет:

Да блин, про этих медиков уже все забыли. Вам что, больше нечего на ресурсе обсуждать, кроме высосанной из пальца проблемы?

Вторник, 12:48 - 5 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Вброс же, нет? Если бы у этих медиков реально были пропуска и справки, то они бы вряд ли объезжали пропускные пункты по лесам и огородам. Тут что-то не сходится.

Вторник, 12:52 - 5 мая 20
гость — «гость» пишет:

Ха-ха! Ну и бред. Голодом их морили, ну конечно!
Этих женщин в лагере алексинском на халяву кормили, как в санатории, пока анализы на ковид делались.
И где тут спрашивается "нечеловеческие условия"?

Вторник, 13:19 - 5 мая 20
гость — «гость» пишет:

А Тульские медики "молодцы конечно".Лечат Москвичей в престижных больницах типа Коммунарки,Склифа,Вишневского,Боткинская,а в Тулу привозят коронавирус из Москвы и заражают им тут Туляков .Только вот Туляков не повезут в эти престижные больницы,где есть всё оборудование,где нормальные врачи,профессора.А повезут Туляков в сранную и вонючую Ваныкинскую больницу,в Щёкинскую районную или того хуже в психушку в Маслово которую хотят переоборудовать под коронавирусную больницу.

Вторник, 13:24 - 5 мая 20
гость — «крайнему» пишет:

Какие тульские доктора? Автобус с сиделками и уточницами.Кем то ушлодырым организованный. Не плохой говорят сейчас бизнес.

Среда, 10:14 - 6 мая 20
гость — «Вопрос» пишет:

Неужели Ваныкинская больница когда-нибудь не была сраной и вонючей? Или Ваныкинская больница когда-то была не дорогой на кладбище? Ну быть может когда-то Ваныкинская больница не была тренировочной "базой" для медиков-двоешников?

Среда, 11:30 - 6 мая 20
гость — «для 12-52» пишет:

Ты бы обосрался от испуга,.а кушать лучше дома у телевизора. А заокские правы ни одного москвича не остановили в малахове,такая пробка была,они ехали в начале в магазины в заокск,а уж потом на свои дачи и никто нигде их не останавливал.

Среда, 17:52 - 6 мая 20
гость — «гость» пишет:

Что задержали, возможно правильно, но и условия должны быть нормальные. это не преступники.

Среда, 18:14 - 6 мая 20
гость — «крайнему» пишет:

т.е по твоему один из лучших детских санаториев Алексинского района, не достоин по условиям содержания этих капризных дам? Ну извините, в Крушавель самолеты сейчас не летают...

Среда, 19:38 - 6 мая 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

//т.е по твоему один из лучших детских санаториев Алексинского района, не достоин по условиям содержания этих капризных дам? Ну извините, в Крушавель самолеты сейчас не летают...//

Это надо быть таким ТУПЫМ....
Крайний, их туда не на отдых привезли, их подвергли опасности заражения, потому что "один из лучших детских санаториев Алексинского района" сцуко, не предназначен для изолированного содержания пациентов отдельно друг от друга. А если один из привезенных оказался бы инфицированным?
Тогда это ч.1 236 УК РФ. На видео видно, что они не изолированы друг от друга.

И это... В детских санаториях маленькие унитазы и маленькие кроватки, согласно СНИПа.

Среда, 19:40 - 6 мая 20
гость — «Xthysq gkfo» пишет:

//Какие тульские доктора? Автобус с сиделками и уточницами.Кем то ушлодырым организованный. Не плохой говорят сейчас бизнес.//
Чтоб тебе по жизни уколы ставаили не медсестры, а "сиделки и уточницы".

Среда, 21:09 - 6 мая 20
гость — «Черному Дрыщу» пишет:

Тебе то ТУПОРЫЛОМУ и непонять, что МЕДРАБОТНИКИ сами должны как никто другой знать, правила изоляции! Пусть сидят в комнатах ,а не ищут у какого окна есть интернет!

Среда, 21:57 - 6 мая 20
гость — «АРИНА» пишет:

А ЧТО "БАБОНЬКИ" ВОЗМУЩАЮСЯ?? С 30 АПРЕЛЯ ,ХОТЬ И ПО ПРОПУСКАМ, НО ВЬЕЗД И 14 ДНЕЙ НА КАРАНТИН...НАхрена такие"медики" которые сами пренебрегают правилам...УЕХАЛИ...СНИМАЙТЕ ЖИЛЬЕ И РАБОТАЙТЕ.ВАХТАМИ ЕЗЖАЙТЕ РАБОТАТЬ-2 НЕДЕЛИ КАРАНТИНА ТУДА И 2 НЕДЕЛИ ОБРАТНО!!!...А ЗАЧЕМ ЖЕ СВОИХ БЛИЗКИХ И ДРУГИХ "ЗАРАЖАТЬ"" И ПОДВЕРГАТЬ ОПАСНОСТИ!? ТУТ УЖ ВЫБИРАТЬ НАДО ЖИЗНЬ,ЗДОРОВЬЕ ИЛИ БАБЛО....

Среда, 22:12 - 6 мая 20
гость — «черному прыщу» пишет:

так же ты всех достал своей тупостью

Суббота, 05:18 - 9 мая 20
гость — «О.Д.Лукичев» пишет:

Прежний губернатор был хорош, а этот еще лучше, еще масштабнее.

Понедельник, 14:35 - 11 мая 20
гость — «всем заокск малахово» пишет:

30апреля ехали москвичи на дачу,пробка на светофоре была с км и их никто не останавливал.вначале они заехали в магазины,а уж потом поехали на дачи и их никто нигде не остановил и ни у одного из них не было электронного пропуска по тульской области

Среда, 18:44 - 10 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Рекомендую посетить интересный сайт kstu.kz
#KSTU

Цитатник

И притом, Собчак из Питера, а я так сказать землячка, гордость Тульского края и т.д.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика