ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 11 мая 2020 »


Ничего Дурнова, или Как принимаются решения в областном минздраве

Вместо “Патриота” ковидарий разместят в манеже стадиона “Арсенал”.

Тульские власти отказались размещать очередной ковидарий в центре “Патриот”, очевидно посчитав, что это было бы политически неправильным решением. Вместо этого решено в качестве инфекционного барака использовать манеж стадиона “Арсенал”, уступить который на время коронавируса согласился владелец недвижимости Михаил Борщев. 

В целом идея организации инфекционных госпиталей в больших отдельно стоящих зданиях, а не в перепрофилированных под эти цели медицинских учреждениях разумна. По этому пути пошли многие страны.
Страшно представить, во что превратится, например, корпус детской областной клинической больницы после того, как его уже покинут излеченные от коронавируса.

Тем временем медицинские власти региона продолжают наращивать коечный фонд за счет действующих медицинских медицинских учреждений. Вот, например, как выглядит хирургический корпус горбольницы № 2 Тулы, где делали протезирование суставов. Говорят, что там будут долечиваться больные с короной.

Как отметил детский доктор Леонид Рошаль, отечественное здравоохранение оказалось не готово к лечению массовых заболеваний. Но, как говорят, опыт – дело наживное. В итоге врачи справятся. Если при этом, конечно, им не будут мешать чиновники от медицины.

Как известно, их главное и единственное занятие – плодить бумаги, зачастую бессмысленные. Если в мирное время с этим приходится мириться, то в полевых условиях (когда у врачей много сил уходит именно на лечение больных, принятие зачастую весьма рискованных решений) такое бумаготворчество и отчеты только мешают. При этом данные, которые в ежедневном режиме им приходится отсылать в региональный минздрав, имеют весьма отдаленное отношение к медицине как таковой.  

Главным раздражителем для тульским медиков с передовой оказалась директор департамента здравоохранения Елена Дурнова, которая, говорят, уже довела одного из главврачей до больничной койки. Вот уж где можно найти подтверждение истине: как вы лодку назовете, так она и поплывет. 

Тем временем среди тульских врачей с передовой борьбы с коронавирусом уже слышен ропот по поводу обещанных властями выплат. Только бы не увольнялись или не ушли на больничные. Примеры в других регионах уже есть.       

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 09:28 - 11 мая 20
гость — «Зараза Владимировна» пишет:

Кроме проблем с оплатой, медикам, работающим в ковидными, перестали делать анализы на вирус. Дорого, наверное.

Понедельник, 09:34 - 11 мая 20
гость — «111111» пишет:

Самое лучшее для таких целей это Борщевская база в Грумантах...и переделывать практически ничего не нужно...удалена, инфраструктура, питание и прочее...а заразу в центр города тащить, по моему, сверх бредовая идея...

Понедельник, 09:51 - 11 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

А потом после этого вируса будут ли опять работать по своему профилю больницы и поликлиники? Говорят, что все эти "дельные " советы по реконструкции даёт Дурнова. Воистину оправдывает свою фамилию. Она не врач , она просто не понимает, какие помещения можно перепрофилировать . Сейчас ничего не подписывает, только выговоры раздаёт, звонит по ночам( якобы сама работает), от всех своих слов отказывается. Не руководитель она! Хотя у нас в министерстве .....Но она, это что- то!

Понедельник, 10:12 - 11 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

Почему Эрк не захотел полечится в наших "замечательных" тульских больницах или в скотомогильнике, который они размещают в манеже?
В страшном сне не могла присниться такая "забота" о населении!
А где во время принятия таких решений находится губернатор? Или у нас в Туле таким образом "жизнь налаживается"!

Понедельник, 10:14 - 11 мая 20
гость — «стройэксперт» пишет:

где , туалеты, вода и канализация? это основа медицинских учреждений. Как объект народного федерального имущества оказался в собственности жулика? Борщева? как и груманты??

Понедельник, 10:18 - 11 мая 20
гость — «Гость» пишет:

А разве не подходит законсервированное помещение бывших детсадов, детских лагерей? А про Дурнову правильно!

Понедельник, 10:23 - 11 мая 20
гость — «Ж» пишет:

ПОКА ВСЕ НЕ РАСПИЗДЯТ КАРАНТИН НЕ СНИМУТ. БАБЛА МНОГО И ЕГО НАДО ОСВОИТЬ И ОТКАТИТЬ.

Понедельник, 10:27 - 11 мая 20
гость — «ч» пишет:

а почему эрк из кабинета убежал?

Понедельник, 10:41 - 11 мая 20
гость — «555» пишет:

Дурнова - первая сплетница, авантюристка и бездельница МЗ. одна видимость работы и полный непрофессионализм. Какую бы ей работу не поручили, все заваливает. А перекладывает потом ответственность на других. А держат ее, чтобы подслушивала и подглядывала, а потом доносила наверх.

Понедельник, 10:52 - 11 мая 20
гость — «Хороший бизнес» пишет:

"Уступить" наверное согласился за бешеные деньги? Во сколько раз больше платят за больного кв, чем за обычного? Массового спорта возможно вообще больше не будет, а тут такой подарок. Ну, а "лечиться" без туалетов, без умывальников, в ангаре на сотни человек - фильм ужасов.

Понедельник, 10:52 - 11 мая 20
гость — «Достала чернуха» пишет:

Уважаемые господа, авторы сайта и большая часть местных комментаторов. Вам самим не надоела чернуха и негатив, который постоянно выдает сайт. Не сделали плохо, сделали плохо вдвойне. Местный филиал Эха Москвы и Навального! У Вас что, жизнь не удалась, денег не хватает? Поменяйте работу, сделайте что то полезное, подышите весенним воздухом наконец. Зачем себя изводить.
Раньше на сайте можно было найти местные новости, полезную информацию. Сейчас, как я понимаю, аудитория сайта сжалась до мелких чиновников администрации, которые прикрываясь анонимностью, обсуждают своих начальников. Объясните кому в городе интересны сплетни про некую Дурнову? А кто это?

Понедельник, 10:53 - 11 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

Кому "наверх"?

Понедельник, 11:03 - 11 мая 20
гость — «Гость» пишет:

А еще из Маслово всех больных в Петелино перебросили. Тоже говорят под энто самое корпуса готовят..

Понедельник, 11:11 - 11 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

При такой картине темпа роста заболевших о каких мерах по выходу из режима самоизоляции можно говорить? Но у нас не говорят, а действуют!

Понедельник, 11:31 - 11 мая 20
гость — «1111111» пишет:

полностью поддерживаю. Борща там в санитары определить

Понедельник, 11:39 - 11 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

Борщ опять на подрядах? Оно не тонет!

Понедельник, 13:25 - 11 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Минздрав забыл о существовании других болезней. Создание новых койкомест для больных короной доходит до маразма. Неужели кроме Дурновой и ей подобных нет стоящих руководителей? Почему Эрк не на самоизоляции?

Понедельник, 13:36 - 11 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Оказывается, Эрк лечился по ускоренной программе, завтра уже на работу выходит. Был ли он реально болен?

Понедельник, 13:41 - 11 мая 20
гость — «Вопрос» пишет:

Что за ремонт на Тимирязева? Еще одну больницу под ковид? А лечить других больных где собираетесьт?

Понедельник, 13:45 - 11 мая 20
гость — «Правда» пишет:

Назовите фамилию главного врача, которого довели до больничной койки. О нем мы тогда узнаем столько правды и о работе возглавляемой им больницы. Некоторые руководители относятся к своим подчиненным как к крепостным.

Понедельник, 14:08 - 11 мая 20
гость — «Гость » пишет:

Пока аванесякинский свинорыл дурняха рядом с властью и этот 33 зуб в жопе обрезанный эрка будут жрать за счёт здравоохранения толка в области не будет!!!

Понедельник, 14:30 - 11 мая 20
гость — «Мосфильм» пишет:

По заказу жабы тухлоротой аванесянки для её свиного стада (чурилы, дурняхи, сёмки и ивоньки) трансслируем фильм "Свинарка и пастух".

Понедельник, 14:32 - 11 мая 20
гость — «Дохтур» пишет:

Как по мне, минздрав ТО все правильно делает. Сложно организовывать неповоротливую систему с кучей нормативки. И находить в ней универсальную, золотую середину. В Тульской области в основном грамотные, взвешенные решения. Смотрят на опыт Москвы, это тоже правильно. А то, что на месте реализовалось с искажениями, это реалии. И они останутся, пока не сформируется группа активных управленцев среди главных врачей. Эрку необходимо создавать команду главных врачей и внештатников, на которых он может опереться на земле. Это задача номер 1. И он это делает. Его надо поддержать в этом, а не обсуждать каждое решение, которое уже неактульно стало в момент активности диванных комментаторов. Так как уже готовится следующее, проактивное. И это верно в настоящее время быстрых изменений. Удачи и здоровья всем медикам и организаторам здравоохранения...

Понедельник, 14:44 - 11 мая 20
гость — «Для 14.32» пишет:

Господин Эрк, не оправдывайтесь! Это Вам чести не делает! Вашу подготовку к пандемии прочувствовали все туляки!

Понедельник, 15:22 - 11 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

Все больницы под коровирус предлагает Дурнова. С неё надо и спрашивать по полной. Полная неуч, неквалифицированный работник ( если не сказать хуже). Откуда её выкопала Аванесян?

Понедельник, 16:35 - 11 мая 20
гость — «Туляк » пишет:

Эрк "образцово" и область к пандемии подготовил и переболел в кабинете!

Понедельник, 17:36 - 11 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

А дурилка ещё не болела? Она сидит безвылазно в кабинете, раздаёт указания ( глупые), устраивает онлайн конференции по выходным, мучает всех своими надоедливыми звонками. Её кто- нибудь остановит с её глупыми указаниями? В бытность Аванесян она заставляла всех врачей, о которых писали пряники давать письменные объяснения. А она будет давать объяснения по поводу этой нелицеприятной статьи и кому?

Понедельник, 23:00 - 11 мая 20
гость — « Туляк» пишет:

От этого вируса уже всем и страшно, и тошно!

Вторник, 11:52 - 12 мая 20
гость — «Гость-"Мосфильму"» пишет:

БРАВО!

Вторник, 16:22 - 12 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Наверное для руководителей Дурновой главными являются не грамотность и профессионализм, а какие-то другие качества, раз они держат "специалиста" давно и упорно дискредитирующего Минздрав. Получается - вот оно истинное лицо Тульского здравоохранения.

Вторник, 17:18 - 12 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Нет истинное лицо тульского здравоохранения - это Эрк!

Вторник, 22:56 - 12 мая 20
гость — «Гость» пишет:

А у Дурновой какое образование? Медсестра с высшим образованием? Она тоже относится к группе активных управленцев? Тогда мне жалко наше здравоохранение .

Среда, 06:29 - 13 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

Наличие диплома о получении высшего образования не предполагает обязательного качества специалиста!

Среда, 09:51 - 13 мая 20
гость — «Гостю 6.29» пишет:

Т.е. Любая кухарка может управлять государством ( как писал Ленин). Тогда понятно почему у нас так в медицине: грязные матрацы в больницах, отвратительная еда баланда, некачественное лечение.

Среда, 10:42 - 13 мая 20
гость — «Для 9-51» пишет:

"Каков поп, таков и приход".
Господин Эрк министр.

Среда, 12:10 - 13 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Сначала все оптимизировали, модернизировали, разваливали, разворовывали Аванесян и Третьяков. А теперь ХотитеХотите, чтобы за полгода новый министр собрал. Собирать к сожалению уже нечего. И сейчас ему дают задания и он перепрофилируют больницы под этот вирус. Интересно, что этот вирус буде всегда ? И что только его будут лечить? Но у нас есть и онкология, и сердечные болезни, и инсульты, и психические, и травмы. А этим больным что делать? Куда обращаться? Им как правило сейчас отказывают в госпитализации. Спасибо надо сказать " старейшине Минздрава " Дурновой . С её подачи многое делалось.

Среда, 13:37 - 13 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Дурнова восьмой год занимает должность директора департамента здравоохранения области. Эта должность, судя по названию, подразумевает оперативное управление всей медициной области и,разумеется полную ответственность за это. И что мы видим? за годы работы Дурновой ситуация только ухудшалась. И это не смотря на то, что действующий губернатор уделяет медицине огромное внимание, плюс обладает большим административным ресурсом. Только такой "талантливый" руководитель как Дурнова могла так бездарно воспользоваться этим мощнейшим ресурсом и загнать здравоохранение Тульской области в полную ...опу.

Среда, 15:56 - 13 мая 20
гость — «1712» пишет:

Как не мтыдно все валить на одного человека!Виновата вся система здравоохранения,а некотым господам очень удобно именно сейчас свести счеты с Дурновой,господа,начните с себя,Вам не стыдно?
9

Среда, 16:23 - 13 мая 20
гость — «ТИ» пишет:

Эпидемия сводит всех с ума,но нападать на врача низко и безнравственно.Я обязана жизнью Е С Дурновой ,человек оченьпорядочный и ВРАЧ с большой буквы.А вы только болтовнёй занимаетесь

Среда, 16:30 - 13 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Господа, а почему Эрк лечился в своем кабинете, в комфортабельных условиях, а не в больничке, а лучше в скотомогильнике, который активно лепят в манеже для быдла!

Среда, 17:05 - 13 мая 20
гость — «Maribel» пишет:

"Уважаемые" господа-"писатели"-"Гость","Туляк" и им подобные!Как надоели ваши злобные записочки!Людям,которые заботятся о благополучии родных и близких,и которые стараются помочь другим, в это трудное время просто некогда заниматься такой писаниной.Если вы действительно хотите что-то изменить к лучшему в нашей медицине,не скрывайтесь под псевдомимами-обращайтесь с предложениями на "верх".
Про Дурнову Е.С.я могу сказать следующее-это врач,благодаря профессинализму и опыту которой я живу вот уже 9 лет,а не отдыхаю на Мыльной горе.В 2011 г.мне поставили диагноз-рак молочной железы 3 ст.Елена Сергеевна тогда работала в Онкодиспансере и очень многие хотели видеть ее своим врачом.Мне повезло!Только благодаря ее таланту врача (была грамотно подобрана химиотерапия)у меня появился шанс пройти путь дальше(операция,лучевая терапия,гормонотерапия).Она дала мне шанс жить дальше,быть со своими родными,работать и радоваться каждому дню.И после закрытия больничного-я могла позвонить ей и проконсультироваться,попросить совета.И не надо говорить про блат и деньги-ничего этого у меня не было.
Кто вам дал право поливать грязью,оскорблять врача,заслуживающего только уважение.Закройте свой злобный рот и направьте излишнюю инергию на действительно полезные и добрые дела.Может вам устроиться на работу,чтобы от безделья не захлебнуться своей желчью.Хотя бы поработайте волонтером,сами добейтесь в этой жизни чего-то.Сделайте доброе дело-вам самим легче станет!

Среда, 17:11 - 13 мая 20
гость — «Гостю 17.05» пишет:

Помогла единицам ( наверное своим знакомым и блатным) , а многих просто не слушала. Или она сама о себе пишет хвалебные статьи? А то , что она некомпетентный врач и не профессионал об этом говорят многие. От её звонков и указаний врачи чуть не вешаются .

Среда, 17:52 - 13 мая 20
гость — «ТИ» пишет:

Для 17:11,помоги хоть одному онкобольному и тебе это зачтется,а так ты пустышка!!!

Среда, 19:49 - 13 мая 20
гость — «Коллега» пишет:

Я долго не был в Туле и то что я узнал о бывшем родном минздраве меня повергло в шок. Оказывается бездаря у которого
в приоритете бабы ,деньгии и вино стал глав.врачем в Алексине. Да господа дошли до края. Естественно посадила его
в кресло Семина.Любят его бабы.Дурнова,,Осташко , Дубровина Готовы для него на все , он же Альфа самец.
Димон остановись! Бабы тебя до добра не доведут.Особенно твоя Усова -ей кто больше даст ,тот и хояин. И еще -ты
зря убрал в Алексине специлистов умных,честных и неподкупных.С этими людми ты мог построить себе хорошую карьеру.
А с Усовой и Зориной ты так и будешь всегда бабником и алкашом. Усова променяет тебя на более красивого и перспек-
тивного,а Зорина тебя подставит.Поверь мне.Удачи тебе и твоим бабам.

Среда, 21:03 - 13 мая 20
гость — «Общественность» пишет:

Да кто такие эти Усова с Зориной,вся вина которых только похоже в том, что их за казенный счет на работу возят

Среда, 21:38 - 13 мая 20
гость — «Гостю 17.52» пишет:

А я и помогаю. А вот , что делаешь ты , защитник, не понятно! Получается, что все врачи идут не в ногу, а ты один маршируешь правильно!

Среда, 21:48 - 13 мая 20
гость — «Общественности» пишет:

Не дай Бог кто-то захочет доказать их вину. Вот тогда им не поздоровится. Езда на казенном авто-это цветочки.

Среда, 22:00 - 13 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Утырок он, а не альфасамец. Набор комплексов. Хоть одна ему дала (кроме жены), вот и носится с ней как с писаной торбой.

Среда, 22:24 - 13 мая 20
гость — «Изольда» пишет:

Если бы такие как Дурнова работали честно и не виляли хвостами перед Семиной,Эрком и в минздраве был порядок. Теперь
у них обьект обажания Дубровина -та еще штучка. А Эрк подопотный мышонок У ВСЕХ.

Среда, 22:35 - 13 мая 20
гость — « Гость» пишет:

А уж как она верно служила Аванесян ! Вот перед кем она мела хвостом, отдыхать вместе ездили. Усидела ведь!

Среда, 22:48 - 13 мая 20
гость — «Тихон» пишет:

А при чем тут Дурнова, в министерстве, что она одна работает, а то что есть у министра замы и не один, они не в счёт? Привыкли ничего не делать, а как касается действительно чего-то серьёзного и срочного, так в кусты медики называется. Приходите поработайте или вы только тут такие смелые? В лицо сказать не можете кишка тонка. На личном примере знаю об упущении врачей в лечении пациентов и прежде чем рот открывать на других, начните с себя, что вы сделали для того чтобы медицину поднять? В больницу приходишь и в шоке от того какие врачи сейчас лечат от одного, а когда человек уже занимается и поздно его спасать, тогда только понимают, что не те таблетки давали и не то лечение назначали.

Среда, 22:55 - 13 мая 20
гость — «Гостю 22.48» пишет:

Каких специалистов выпускаем, такие врачи и лечат. Зато от старых врачей , нянечек в больницах стараются избавиться. Вот и получили, что есть. У нас участковый плохо по- русски разговаривает, зато сразу предлагает больничный. Молодой, бойкий!

Среда, 23:06 - 13 мая 20
ЗА МЕДИЦИНУ пишет:

Абсолютно согласна с "Maribel","господа писаки",вы из зависти и злобы уже не знаете,к какому неправильному действию органов управления здравоохранением ТО, по вашему СУПЕР КОМПЕТЕНТНОМУ мнению, еще припести Елену Сергеевну.Она компетентный управленец, замечательный человек и профессионал в области медицины,но вам-то, конечно, виднее,вы же не просто профи,вы же те люди,которые ХОТЯТ ЗАНЯТЬ ЕЕ МЕСТО и вовосе не для того,что бы сделать лучше нашу медицину.Потому как, те профессионалы, которые хотят помогать, они берут и делают,а по вашим слоганом,пишущим давно и постоянно всякую грязь со времен Аванесян, понятно,что вы просто изрыгаете свое дерьмецо на людей,которые честно, правильно и профессионально умеют и выполняют свою работу.
Господа,найдите правильное применение своим способностям!!!

Четверг, 01:13 - 14 мая 20
Будьте здоровы пишет:

Благодарю "Maribel" и "за медицину" за правильные и достоверные информации, которые опытные "писатели", со времен Аванесян,могут проверить. Я пенсионер. К уважаемой Елене Сергеевне нам - пенсионерам - неоднократно (по телефону) приходилось обращаться за помощью. И ни разу не было отказано в решении наших проблем. Более человечного и компетентного медика-администратора я не встречал.
В силу своего возраста, мне пришлось много повидать людской непорядочности в отношении ЧЕЛОВЕКА, делающего для других своё дело профессионально, грамотно и от души, невзирая на "помои" обливающие их честное имя.
Ангела хранителя Вам в помощь сегодня и всегда,уважаемая Елена Сергеевна. Эх! Побольше бы таких людей!

Четверг, 04:37 - 14 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Эх, себя не похвалишь, никто не похвалит.

Четверг, 08:32 - 14 мая 20
гость — «Гостю 21:03» пишет:

А вы считаете нормально, когда обслугу за казенный счёт по домам в межгород развозят, а для врачей никогда нет транспорта на вызов ?

Четверг, 09:20 - 14 мая 20
гость — «Общественности» пишет:

А вы не знаете кто такие Усова и Зорина? Лукавите.Кому как ни вам знать, что это "молодые, красивые, умненькие девочки", которые ради денег и красивого фото пойдут на сделку с совестью.! Они очень хорошо помогают своему руководителю разваливать больницу и набивать карманы, ведь их для этого взяли и создали все условия для комфорта.Работы там нет никакой, у Усовой до сих пор отговорка, что она человек новый, пишите официальные запросы! Все? Теперь знаете, кто эти девицы?

Четверг, 10:08 - 14 мая 20
гость — «Гостю 17:05» пишет:

А что же такой хороший врач не стала дальше лечить, а пошла в кабинет отсиживаться и штаны просиживать, на жалобы отписки строчить? Хороший врач - это врач, который лечит! А из Дурновой и управленец так себе, но отличная сплетница и приспособленка!!!

Четверг, 10:15 - 14 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Да какой она врач?! Хороший врач на явный врачебный косяк никогда не скажет: "Ну, подумаешь, все же хорошо закончилось." Ее бы в шкуру тех больных и их родственников, кого такие светилы , как она , лечили. Первая бы хай подняла, что ее плохо "окащали услугу". Они же не лечат, а услуги оказыаают.

Четверг, 10:57 - 14 мая 20
гость — «Гостю 01.13» пишет:

Она за своих блатных и близких горло перегрызет. А про остальные косяки можно и сказать, что хорошо закончилось. И не врач она, и не организатор. От своих слов может тут же отказаться. Пригрели ее , вот и сидит, и о себе хвалебные отзывы строчит (никакая пенсионерка в 01.13 час. не будет строчить глубокой ночью отзыв!).Зато отчитывает всех главврачей и постоянно дает выговоры (научилась у Чуриловой).

Четверг, 11:39 - 14 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Ни один человек в Тульской медицине не может ничего хорошего сказать про Дурнову. Это точно. Все хвалебные заметки написаны ее лично, но может еще родственников подключила. Хорошим врачом никогда не была. Кто вспомнит - тот вздрогнет. Ее счастье, что достаточно времени прошло как она перестала лечить, пациенты многое могли бы рассказать. Да и убрали ее из врачей в статистику потому, что толку как от врача никакого не было. Нет ни одного молодого врача который ради статистики пожертвовал бы возможностью заниматься лечением больных - то ради чего учился. А тут сошлось. Полное отсутствие врачебных способностей (и знаний) и безразмерные карьерные амбиции. Далее статистика онкологии, минздрав. И имеем то, что имеем... . Остается надеяться, что министр или Белый дом наконец разглядят все ее "достоинства".

Четверг, 11:45 - 14 мая 20
гость — «гость» пишет:

Хотел бы, давно бы разглядел и убрал. Министр не первый день в тульской медицине, также знает , кто есть кто. Но, видимо, его все устраивает.

Четверг, 14:17 - 14 мая 20
ЗА МЕДИЦИНУ пишет:

Мне вот интересно"ГОСТИ дорогие",полоскаете тут Дурнову,а заместители министра,как будто вообще тут не при чем. Вы тут утверждаете,что хвалебные отзывы пишет сама Дурнова и её рожственники,а я вот думаю,что это вы эту гадость льете по заказу!!Так как простые лбди прокомментировали и все,а вы прололжаете изрыгать

Четверг, 14:26 - 14 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

Какое знание простых людей. Вот нас уже и классифицировали, даже чиновники из медицины считают себя элитой. Только вчера нос из лужи высунули и уже: "Вау ..."

Четверг, 14:37 - 14 мая 20
ЗА МЕДИЦИНУ пишет:

Я же говорю,что по заказу работаете :-)) Даже смешно стало от ваших НАТУГ.Как только я прокоментировала,как вы тут как тут!!Человек,который работает и НЕ СИДИТ СУТКАМИ ЗА КОМПОМ!!Ха-ха-ха!!!Ну отрабатыаайте свой гонорар!А я просто высказала свое мнение!!Поливайте грязью дальще,а то Вам не заплатять за ЗАКАЗУХУ

Четверг, 14:43 - 14 мая 20
гость — «Для 14.17» пишет:

Ошибочка по Фрейду "рожственники"!

Четверг, 16:00 - 14 мая 20
гость — «Гостю За медицину» пишет:

Так и вы тут как тут. Значит и вы отрабатываете свой гонорар. Просто у вас другой хозяин?

Четверг, 20:59 - 14 мая 20
гость — «Гостю за медицину» пишет:

Дури и снобизма столько же, сколько в ней веса. Хвалебные стать пишет о себе она сама. Друг им просто нечего хорошего о ней сказать. Ещё такая же как она, Чурилова, которую опять назад подобрали.

Пятница, 10:33 - 15 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Со всеми отзывами о некомпетентности этой этой мадам согласен.

Суббота, 15:44 - 16 мая 20
гость — «Тулячка» пишет:

Уважаемые гости! Я тулячка в четвертом поколении. На этот сайт я давненько не заходила. Я читала комментарии, принимала к сведению. И все.. Как-то грязновато и неуютно...так мне показалось. Ну все плохие... Очень хочется назваться полным именем. Но я посмотрела и не увидела ничего подобного...То ли боятся, то ли не принято... Уж, извините, пожалуйста, дилетанта. Перехожу к сути вопроса. Я "технарь" по своему образованию, всю жизнь работаю в "оборонке". В силу генетики, слава Богу, далека от медицины. Но вот несколько лет тому назад "грянул гром", серьезно заболел близкий мне человек. Жизнь разделилась на "до" и "после". Было так страшно, даже вспоминать тяжело. Близкий человек был на грани, как сказали врачи - 50 на 50... Наверное страх привел меня в департамент здравоохранения... помню, встретила меня Дурнова Елена Сергеевна, потом узнала, что это директор, а я когда ворвалась..!!! Слов нет одни буквы! Одним словом, она мне помогла и дорогому человеку тоже...восстановился, работает, живет полноценной жизнью. Уважаемые гости,глубоко уважаю ваше мнение, но оно не совпадает с моим... Прошло несколько лет, но я не устану повторять: "Уважаемая Елена Сергеевна! Я и моя семья благодарны Вам. И пусть Ваше добро добром вернется... Спасибо". Извините за эмоции и многословие. За тучами всегда есть солнце...

Суббота, 16:02 - 16 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Свинорылая дурняха не устаёт писать о себе дифирамбы. Безсовестная, наглая жопа на костылях. Пора следакам её проверить!

Суббота, 16:50 - 16 мая 20
гость — «Тулячке» пишет:

"Потом узнала, что это директор". Она , директор департамента, вылечила? Как она спасла родственника? Направила к врачу? В таком случае, спасибо врачу, а ней. Бред написан.

Суббота, 18:35 - 16 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Кисло-потная непромытая вечно обжирающаяся вонючка, сочиняющая фалишивые отчёты по приказу губерка для его "положительного рейтинга".

Суббота, 21:28 - 16 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Говорят, что ее врачи открыто уже посылают очень далеко. Лечить она никогда не лечила, а сейчас и подавно. Бред какой- то написан. Она от всяких просьб людей, как черт от ладана шарахается. А здесь помогла. Кому? И подписался господин бы не анонимно. Она никогда ничего не решала, и сейчас не решает. Только отговорки. За свои огрехи быстро переводит стрелки на других, на главврачей.

Воскресенье, 06:59 - 17 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Это протежэ игорька паченко, где-то он на неё влетел. Два неразлучных хрюхана.

Воскресенье, 08:23 - 17 мая 20
гость — «Панченко» пишет:

Кто такая эта баба? Я в Тульской области только Блюмина знаю!

Воскресенье, 10:48 - 17 мая 20
гость — «Гостю Панченко» пишет:

Прекрасно знаете, кто такая эта баба Дурнова! Что вы все Блюмина вспоминаете, тем более он никогда не был директором департамента. Блюмина был грамотным, справедливым главным врачом. А вот про вашего дружка Квасова , такого никто не скажет. Квасов подлый, хитрый интригант, через которого хорошо отмывать бюджетные деньги.А поддерживают его Дурнова, Дубровина и т.д., вверх по должностям.

Воскресенье, 13:57 - 17 мая 20
гость — «Гость» пишет:

А что там Дубровина? Выздоровела или ещё лечится? Дай ей Бог здоровья!

Воскресенье, 23:00 - 17 мая 20
гость — «Гостю mirabel» пишет:

И где же ваша отзывчивая, замечательная врач Дурнова, которая всем помогает? Прочитайте статью " в тульских учреждениях здравоохранения отказывают в госпитализации онкологических больных". И где здесь проявилась её доброта, отзывчивость?

Понедельник, 10:49 - 18 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Предлагаю Дурновой не писать о себе хвалебные отзывы под разными никами, а предъявить общественности список своих достижений на посту директора департамента здравоохранения за восемь лет. Так сказать умыть всех этих недоброжелателей. Боюсь правда,что предъявить кроме интриг будет нечего. ну а вдруг. Список в студию, Елена Сергеевна...

Понедельник, 12:54 - 18 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Списка такого не может и быть. Кроме интриг, отказа главврачам от своих указаний (ТОЛЬКО устных, чтобы ничего не было на бумаге!) предъявить НЕЧЕГО!Можно ,правда, предъявить постоянные выговоры врачам и главврачам ( причем, за промахи и огрехи, которые совершила она сама).

Понедельник, 15:01 - 18 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

А что хорошего она сделала за 8 лет? Именно столько она просиживает в минздраве области. Звонит по ночам врачам, пишет сообщения по ночам, может отказаться от поручений, которые давала врачам. Может еще посоветовать то, в чем сама совсем не разбирается. Не врач, не администратор.

Понедельник, 22:54 - 18 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

Сейчас в нашем Минздраве все такие " специалисты". К сожалению большому!

Понедельник, 23:03 - 18 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Если этого свинопатама держат, несмотря на её профнепригодность, значит это кому-нибудь это очень надо!!!

Вторник, 11:29 - 19 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Я так думаю, что и Дурнова прикладывает руку к тому, чтобы закрыть некоторые больницы. Так было и при Аванесян, она придумывала и выполняла все эти непонятные указания. Потому и держится уже 8 лет.

Вторник, 13:09 - 19 мая 20
гость — «Что-то руки мерзнут» пишет:

Председатель комитета Тульской областной Думы Юрий Моисеев и депутат городской Думы Денис Илюхин в рамках благотворительной акции #МыВместе предоставили недельный запас бутилированной питьевой воды для 150-ти пациентов больницы и оказали помощь в уборке помещений клиники.

Вторник, 13:40 - 19 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Аванесяка и дурняха это две половинки одной жопы и все их дела характеризует только то, что из жопы выходит.
Это две твари предлагали замам главврачей подсиживать и писать ананимки на руководителей. Так лишили должности Мельникова Виктора.

Вторник, 14:38 - 19 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Эта тварюга аванесянка, черкизоновская хабалка таких как и сама набирала себе помощниц (чурило, дурняха, ивонька, сёмка) бездельниц слабоумных. На их фоне она блистала. Кстати, эрку тоже при ней поставили обоастным стоматологом, чтоб сожрать Валентину Васильевну. Так что ничего не изменилось с уходом рыжего торгаша и воришки и приходом с кашей во рту хоккеиста.

Вторник, 23:13 - 19 мая 20
гость — «Гость» пишет:

А как аванесянка сжирала главврачей? И каких бездарей ставила на их места? Она усиленно старалась развалить медицину области( ей это удалось). А дурилка ей во всем помогала и вторила. Они и сейчас хорошо себя чувствуют.

Вторник, 23:21 - 19 мая 20
гость — «Гостю» пишет:

К этой компании надо добавить Чурилову.

Среда, 13:36 - 20 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

Хоть опишитесь здесь, а они все живы и здоровы, и хорошо устроились.

Четверг, 10:42 - 21 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

Интересно, кто в министерство рекомендовал дурняшку ? Кого надо ругать ? Кто так поиздевался над туляками?

Четверг, 10:45 - 21 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Главный критерий при отборе кадров - способность лизать и бессовестно врать.

Четверг, 11:06 - 21 мая 20
гость — « Туляк» пишет:

Тогда она очень подходит. Ещё сюда надо присоединить Чурилову, Ивонину, Аванесян. Будет отличная компания! Хотя, она и действовала длительное время, руша все подряд.

Четверг, 13:40 - 21 мая 20
гость — «Гость» пишет:

А Чурилову взяли в Минздрав, как писали в пряниках? Посодействовала Дурнова? Вернула назад подругу? Тогда надо возвращать и Аванесян.

Четверг, 14:28 - 21 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Дурнова неудавшийся врач и такой же управленец. но ЧИНОВНИК прямо таки настоящий, как у Салтыкова-Щедрина.

Четверг, 16:53 - 21 мая 20
гость — «Для 10:42» пишет:

Конечно игорёк панченков из алексинской тяжпромарматуры. Он её из БД определил к Симонову в онкодиспансер, а потом от туда в минздрав. И сейчас она под ним,он её и сегодняшнюю должность хоккеисту протолкнул.

Четверг, 23:03 - 21 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Как врач, как специалист, как организатор - полная бездарность! Наверное, сейчас все такие в Минздраве.

Пятница, 22:54 - 22 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Многих главврачей сняли с её и помощью Чуриловой. А эти тетки все время в почете и в шоколаде. Обидно за врачей! Врачи дело делают, а эти...

Суббота, 09:30 - 23 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

Самое плохое состоит в том, что они дают дурацкие распоряжения и заставляют врачей их исполнять. А потом оказывается, что эти распоряжения никуда не годятся, только подставляют врачей, вредят работе. Тут же следует отказ от своих распоряжений, а врачей заставляют увольняться( якобы врачи виноваты ). А сами опять в шоколаде! Обидно! И сейчас такая же история с зарплатами врачей в Новомосковске.

Суббота, 10:11 - 23 мая 20
гость — « Туляк» пишет:

Что- то не верится , что главврач взял на себя ответственность за уменьшение зарплаты врачам. Не мог он сам это придумать, ему не нужны лишние потрясения . Врачи сейчас и так в загоне. А намекнуть сверху ( это моё предположение) это сделать, такое могло быть. Жалко врачей! Написали, что в области заболели короновирусом около 500 медработников. Здоровья им и терпения!

Суббота, 15:52 - 23 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Мне очень жалко наших врачей и медсестёр. Им сейчас очень тяжело. А руководство Минздрава, кроме , как давать указания, ничем не помогает.

Суббота, 19:33 - 23 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Эрк хоть выходит в какие- то больницы, а это толстая ж... Дурилка куда- нибудь выходила? Или только " умные" советы раздаёт? И ведь живёт хорошо, ржёт по полной!

Воскресенье, 10:49 - 24 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Удивительно, что руководство Минздрава поддержало голого врача. У людей несчастье, они болеют, а здесь какая- то голозадая появилась. Вот можно у такого врача лечиться? Я понимаю, что она захотела хоть так прославиться. Ведь все молодые сейчас сидят в одноклассниках, чатах и т . д. Теперь к сожалению не ценятся ни честность, ни трудолюбие, ни совесть, ни знания. А вот показ голых прелестей , это да! Правильно , что ей предлагают идти рекламировать нижнее белье, а не работу врача. А те , кто из других областей её поддержали, они возьмут её к себе на работу?

Воскресенье, 11:55 - 24 мая 20
гость — «Для 10:49» пишет:

Вы ханжа и демагог. Кстати фото сделал больной "блогер".

Воскресенье, 12:53 - 24 мая 20
гость — «Гостю 11.55» пишет:

Во истину блогер совсем больной. Ему надо лечиться в другом месте. А как он связан с патологоанатом? Или после этого снимка с ним плохо совсем стало?Или врач специально так оделась для блогера?

Пятница, 16:58 - 12 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

В области заразились ковидом почти 700 человек. А что сделала Дурнова, чтобы этого не происходило ? Ведь по приказу если это правда, она ответственная за все эти мероприятия.

Пятница, 18:53 - 12 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Надо добавить 700 медицинских работников, а так заразилось более 5000 человек в области.

Пятница, 21:35 - 12 июн 20
гость — «18:53 - 12 июн 20» пишет:

мозгов тебе добавить не мешало бы

Пятница, 22:47 - 12 июн 20
гость — «Гость» пишет:

К врачам отношусь с большим уважением. А в это время только огромную благодарность им можно выразить. И очень обидно, что и сами врачи ( такое большое число) заболели.

Пятница, 22:54 - 12 июн 20
гость — «Гостю 21.35» пишет:

И тебе не хворать с мозгами!

Суббота, 10:07 - 13 июн 20
гость — «Вопрос» пишет:

А Дурнова хоть выходит на улицу, в госпитали, в больницы? Или она безвылазно сидит в Минздраве, боясь заразиться? Руководит по телефону?

Суббота, 12:25 - 13 июн 20
гость — «Ответ» пишет:

А что она может делать?

Суббота, 21:09 - 13 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Ей не жалко никаких врачей, лишь бы её не трогали. Лишь бы усидеть на месте.

Вторник, 13:47 - 16 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Она многих довела до больничной койки .

Вторник, 16:26 - 16 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Написали, что более 15 процентов медиков заболели. Может у них была плохая экипировка? Плохая защита? И что на это может ответить директор департамента Дурнова?

Вторник, 23:22 - 16 июн 20
гость — «Гостю» пишет:

Ничего не будет отвечать. Не сможет.

Воскресенье, 17:24 - 21 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Поздравляю всех врачей с их профессиональным праздником! Здоровья , терпения им в такое сложное время в таком тяжелом труде! Спасибо им за работу! Поздравляю всех врачей, правда, с некоторым исключением. Кроме тех, кто не врач, не организатор, не руководитель!

Воскресенье, 17:47 - 21 июн 20
гость — «Туляку» пишет:

А ты в медицине шаришь?

Воскресенье, 17:50 - 21 июн 20
гость — «Ответ» пишет:

Слово- то какое? А ты шаришь? Я шарю . А ты?

Воскресенье, 18:34 - 21 июн 20
гость — «Ответ» пишет:

Шарю.

Вторник, 23:32 - 1 дек 20
гость — «Гость МЗ» пишет:

Дурнова вообще не вникает ни в какие вопросы. Ответы, которые она за своей подписью направляет граждан, не по смыслу , не по сути не соответствуют существу поставленных вопросов. Полный абсурд.

Среда, 09:48 - 2 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Но ведь держат её! Все в один голос говорят, что фамилия соответствует. Что она может ответить, если она ничего не знает.

Среда, 14:59 - 3 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Неужели этот "мудрый" "медицинский?" управленец с красноречивой фамилией Дурнова все еще у руля Тульской медицины?!!! Это уже не кадровый голод, а какой-то кадровый некрофилизм - употребляется все непотребное и разложившееся.

Среда, 15:51 - 3 фев 21
гость — «Гость» пишет:

чУХРИЛКИ никогда в министерстве здравозахоронени не перевидутся.

Четверг, 08:32 - 11 мар 21
гость — «гость» пишет:

Ответы на обращения от Дурновой все формальные и пустые слова. Так и работает Здравоохранение.Не понятная структура Департамент Здравоохранения и Министерство Здравоохранения, лишние деньги на содержание.

Суббота, 22:27 - 26 июн 21
гость — «Ирина» пишет:

Руки прочь от Елены Сергеевны, растопчу любого, кто хоть слово скажет плохого про этого человека. Я обычный специалист на обычном предприятии. Моя мама инвалид второй группы. И как вы понимаете у нас нет никакого знакомства. Когда онкологически заболела мама, мы пришли на Калинина на приём, нас записали, через месяц. Я была в истерике и добрые люди посоветовали мне сходить к Елене Сергеевне на личный приём. Да, она не лечила сама, но позвонила врачам и нас приняли, прооперировали. Когда мама была на реабилитации никто не поинтересовался как она, никто, кроме Елены Сергеевны. Через 6 месяцев у мамы случился обширный инфаркт, после которого она инвалид второй группы. Как кричала от боли моя мама, не дай Бог кому-то из вас писатели услышать это. Скорая не ехала от слова совсем. И тут я вспомнила про Елену Сергеевну и нагло ей позвонила. Она конечно меня не вспомнила, но скорая приехала моментально и в больнице нас уже ждали. Этот человек дважды спас мою мама. Поэтому закройте свои рты и посмотрите на себя. Видимо вы ни разу не ходили на приём, сходите разок и посмотрите каковы наши врачи. И если у тебя нет денег - умирай. Поэтому, Елена Сергеевна, всем мил не будешь, а вы единственная кто боролась с этой несправедливостью.

Суббота, 23:52 - 26 июн 21
гость — «Гость » пишет:

Верните Дурнову, только теперь понятно, что с ней было лучше, чем без нее.

Цитатник

Казаков ищет деньги там, где их нет. Если найдет что-либо незаконное в действиях областной администрации - подниму руки.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика