ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 23 мая 2020 »


“Тулаавтотранс” выставил на продажу автопредприятия и автостанции в районах области

На фото: Хороший торговый центр получится из Щекинской автостанции, которую выставили на продажу. 

Планы регионального правительства по оптимизации внутриобластных пассажирских перевозок могут привести к развалу инфраструктуры отрасли. 

На сайте объявлений Авито появились сразу несколько объявлений о продаже автостанций и автопредприятий в районах области. Например, за Шекинское автопредприятие с автостанцией продавец хочет получить 50 миллионов рублей.

“В связи с прекращением деятельности автоперевозчика на территории Щекинского района продается готовый действующий бизнес (оборудование, сооружения, котельная, расположена собственная АЗС, мощная трансформаторная, складские помещения, крытые стоянки (размещают более 50 транспортных средств) автотранспорт предлагается к продаже отдельно), автостоянка, автосервис грузовых и легковых автомобилей, гаражные боксы, моторный цех, электроцех, токарный цех, слесарные помещения, ремонтные мастерские.

– Автопредприятие находится в Тульской области, г. Щекино, ул. Советская, д. 2. Кадастровый номер земельного участка: 71:32:020202:535, общая площадь территории автопредприятия 25 404 кв. м.

Автопредприятие работает более 20 лет, все объекты в хорошем состоянии, вся территория асфальтирована, заменено многое оборудование, охрана, видеонаблюдение, пожарная сигнализация. Парковка на территории автопредприятия, все коммуникации: интернет – оптиковолоконные линии связи, электричество, водоотведение. Автопредприятие полностью оборудовано всем необходимым для дальнейшей деятельности.

Прямая продажа, посредников не беспокоить“.

На продажу выставлены автостанции в Арсеньево, Черни, Одоеве, Плавске.

Очевидно, что продавцом бизнеса, который включает в себя автостанции в районах, является “Тулаавтотранс”. На днях мы писали, что  на заседании совета директоров компании с 80-летней историей рассматривался вопрос сокращения штата и о распродаже имущества в связи с окончанием контракта с областной администрацией, а истекает он буквально через месяц, 30 июня


По сути, речь, скорее всего, идет об оптимизации пассажирских перевозок в районах области, которое затеяло региональное правительство. Маршруты, конечно, закрывать не будут, но их заметно оптимизируют, уничтожив при этом инфраструктуру. Поэтому в случае продажи Щекинской автостанции в этом здании успешно разместится какой-нибудь торговый центр. То же самое, скорее всего, произойдет с автостанциям в других райцентрах.

Сложно сказать, понимают ли чиновники из областного правительства, а главное – сам губернатор Алексей Дюмин, с какими последствиями в ближайшей, и в отдаленной перспективе придется столкнуться жителям Тульской глубинки, не говоря уже о работниках “Тулаавтотранса”? А ведь речь идет не только об экономике, но и социальных последствиях решений.

Тульская область, скорее всего, вновь отличится среди других регионов, в которых не пошли по пути оптимизации инфраструктуры для внутриобластных перевозок. 

Потом, конечно, чиновники наверняка  признают, что это было ошибкой (как и с оптимизацией здравоохранения), но будет уже сложно, потому что восстанавливать инфраструктуру, то есть создавать ее заново, дорого и долго.  

Поскольку планы регионального правительства  публично не обсуждаются, а новый конкурс на осуществление пригородных пассажирских перевозок до сих пор не объявлен, складывается впечатление, что имеет место и коррупционная составляющая. До такого решения даже самые прожженные либералы не додумались, а путинские чиновники-государственники, пожалуйста!

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 10:39 - 23 мая 20
гость — «Щёкино» пишет:

Если купят под магазин, где людям переждать непогоду и время для отъезда в сёла района? О нас, жителях не Щёкино, а района, кто-то подумал? Что за чиновники сидят в нашей администрации?

Суббота, 11:06 - 23 мая 20
гость — «Чиновникам» пишет:

Видимо, вы забыли, что сказал пару лет назад президент. А именно - сделать доступной поездку на общественном транспорте в любой, самый отдаленный населенный пункт. Сейчас это практически возможно, хотя далеко не так, как хотелось бы. А теперь вы хотите, чтобы мы покидали свои деревни? Для чего вы задумали оптимизацию? Столько лет всё складывалось, а теперь развалить хотите?

Суббота, 11:09 - 23 мая 20
гость — «Редактор прав» пишет:

Здравоохранение развалили, во всех районах больницы позакрыли. Теперь хотите лишить сельских жителей автобусов? Вы там это, мозги то включите.

Суббота, 11:16 - 23 мая 20
гость — «Сергей» пишет:

Эти губнаторики типичные ссаные, коррумпированные мрази. Только мразей народу этот презерватив из бункера подсовывает. Тем более неужели не понятно что кремлевский презерватив гауляйтер фашистской Германии

Суббота, 11:20 - 23 мая 20
гость — «бутиково заокск» пишет:

Посёлок на карантине с бешенством собак, бардак полнейший,сейчас проезжал мимо мусорки,сидят три собаки,бросаются на пакеты,люди боятся подходить к этому кузову.это при атаянце и кузнецове такой бардак творится,мусорные контейнеры закрыли,а кузов от ЗИЛа поставили,пакеты разлетаются на километр ,а какие нет уносят собаки и разрывают,там такое дерьмо,сфотографировали,вернёмся в Москву выложу в интернет. А интересно вывозят как мусор или ликвидация свалки,тогда жители не должны платить за мусор. А ещё бабушка сказала что это улица новая и убирают этот мусор школьники голыми ручками,администрация перчатки не даёт,западу подхватить легко. А куда смотрят родители,учителя? С ними ходит директор школы,ей что приплачивают? Почему не убирают специалисты администрации,бардак устроен при них,они не до смотрели,вот пусть своё дерьмо и убирают.

Суббота, 11:22 - 23 мая 20
гость — «2» пишет:

За Щёкинское автопредприятие?))

Суббота, 11:46 - 23 мая 20
гость — «туляк» пишет:

Уничтожат с успехом и транспорт,как уничтожили многие предприятия,здравоохранение,образование.И што произошло? Никто даже не почесался!По говорят жители и утрутся...

Суббота, 11:50 - 23 мая 20
гость — «Пассажир» пишет:

А нас, людей никто и не спрашивает. Мы для чинуш быдло. Поскольку уже все оптимизировали, своровать больше негде, добрались до общественного транспорта. Подсунут выгодные маршруты своим людям, а остальное их мало волнует. Когда же вы уйметесь?

Суббота, 11:54 - 23 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

Нормальные люди на автомобилях ездят.

Суббота, 11:56 - 23 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

У нас уже была оптимизация и модернизация медицины. Получили то, чтотесть сейчас. Хватились , а получили полный развал . Сейчас так с транспортом не получится? Хорошо у кого есть машины, а у кого их нет, тотчто им делать? О стариках тоже надо думать . Нам - то куда? Заживо в могилы ложиться?

Суббота, 12:20 - 23 мая 20
гость — «любопытный» пишет:

Вряд ли там будут какие-то ТЦ. Вероятно, транспортный бизнес в Туле Дюмин и Со передают москвичам.

.......Чиновникам» пишет:
Видимо, вы забыли, что сказал пару лет назад президент.
.....Мы для чинуш быдло.

Разве не так? Чмо обращается к каким-то чиновникам, которые просто низшая ступень вертикали власти. И кто за партию жуликов и воров и их фюрера голосует?

Суббота, 12:25 - 23 мая 20
гость — «Туляку, от не нормальной» пишет:

Я вот, по-вашему, не нормальная. У меня нет машины, езжу на общественном транспорте. Всю жизнь живу в селе, и к сожалению, деньжат на машину не скопила. Одиноким в селе особенно трудно. Вот и выручает автобус, когда надо съездить по делам в район. Мне что, прикажете, готовить посох и котомку, чтобы съездить в больницу, в райсобес, в пенсионный? Интернета нет, поэтому за каждой справкой надо ехать. Такие нормальные, каким вы себя считаете, только и могут простых людей унижать.

Суббота, 12:32 - 23 мая 20
гость — «Любопытному» пишет:

Что-то у вас в голове взорвалось. Уверен, что не продадут готовые автостанции и предприятия москвичам, завязанным с нашими чиновниками. Прежде чем оформить сделку, они разберутся кто есть кто.

Суббота, 12:54 - 23 мая 20
гость — «Для 11:54» пишет:

Корона не жмёт?

Суббота, 13:01 - 23 мая 20
гость — «Туляку в 11:54» пишет:

Суббота, 11:54 - 23 мая 20
гость — «Туляк» пишет:
Нормальные люди на автомобилях ездят.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да вы и так уже "нормальные люди" всё засрали и заездили своими автомобилями.Все газоны и тротуары засрали и заездили.А пробки какие стали на дорогах из вас,"нормальных людей".

Суббота, 13:06 - 23 мая 20
гость — «любопытный» пишет:

Прежде чем оформить сделку, они разберутся кто есть кто.

Кто разберется, Дюмин, который завел мусорные фирмы Чайки и зама Собянина Бирюкова в Тулу туляков доить? И кто привел московские транспортные фирмы, чьи автобусы ездят по Туле, Обама?

Суббота, 13:09 - 23 мая 20
гость — «гость» пишет:

А следом за пригородным Тулаавтотрансом ликвидироваться может и Тулгоэлектротранс,по которому пандемия тоже не хило прошлась.

Суббота, 13:13 - 23 мая 20
гость — «Сторожил» пишет:

Не было не было. И вот опять...
Люди ездят в Тулу на работу из Щекино, Киреевска, Климовска и т.д.
Как теперь они будут добираться? В районах работы то нет. И будет ещё хуже.
Грустно. В Тульской области, не в обиду будь сказано соседним областям, транспортное сообщение сохранено было на уровне.
Теперь конец. Автора новой оптимизации хочется узнать, а то медаль дадут ему, а мы и знать не будем за что!

Суббота, 13:28 - 23 мая 20
гость — «Поддерживаю старожила» пишет:

Всегда говорил своим знакомым их других регионов, что у нас нет проблемы уехать из сел, из района в район, потому что общественный транспорт не разбомбили. И вот вам новость! Спрашивается, чего вы хотите добиться, господа белодомовцы? Социального взрыва? Зачем?

Суббота, 13:34 - 23 мая 20
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Правильно делают, дома должны холопы сидеть, в самоизоляции и с намордниками. И радоваться!

Суббота, 14:30 - 23 мая 20
гость — «шмайсер» пишет:

Здравоохранение дооптимизировали. пошли дальше блять

Суббота, 15:18 - 23 мая 20
гость — «Ещё кто-то сомневается?» пишет:

Всякая оптимизация и есть коррупция. Образование оптимизировали дальше некуда, теперь из русских классиков в учебнике остались рожки и ножки. Медицина - отдельный треск. Пока петух в виде вируса не клюнул. Теперь всё поперло только в сторону коронавируса, других болезней не осталось. Не закупают лекарства, не разрешают записываться на прием к врачам узкой специализации, не лечат онко больных. Теперь под шумок пандемии подобрались к транспорту. Только хозяева то предприятия продадут, а что людям ожидать? Кто ухватится за дальний Арсеньевский район? Что делать жителям Черни,Плавска, Одоева? Кто толкает перевозчика к распродаже предприятий? Может на сайте пора назвать конкретных чиновников? Автора на гора!!!

Суббота, 15:31 - 23 мая 20
гость — «Бурлак» пишет:

Ну и пральна, пора гужевые повозки возвращать.

Суббота, 15:46 - 23 мая 20
гость — «Васисуалий Лоханкин» пишет:

Когда в глазах быстрые деньги о людях не думают! "Эх, ты новая власть: что еще бы урасть! Меж собой попилить... Веселее вам жить?"

Суббота, 15:48 - 23 мая 20
гость — « Туляк» пишет:

Раз это делают, значит кому- то пойдут "бабки". Просто так у нас ничего не делается. Как и строительство, как и все другое. Кому война, кому мать родна! А машины и правда уже надоели: во дворах уже не осталось газонов, везде стоянки. Никто ничего не согласовывает ничего с жителями. Молодые только вылупились и сразу под зад машину. Читать как следует не умеют, а машину и дорогой смартфон им подай!

Суббота, 15:57 - 23 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

Вспомните кинотеатр Космос на Агеева. Стоял хороший кинотеатр, показывали там фильмы ретро. Кому понадобилось его продать, разрушить. И теперь стоит эта непонятная свечка. Как пугало в огороде: двора в этом доме нет, подъезда к дому приличного нет. Теперь люди , купившие квартиры в этом доме, ходят по близлежащим домам и агитируют объединиться дворами, чтобы было куда поставить машину.

Суббота, 18:50 - 23 мая 20
гость — «лох » пишет:

а последствия будут печальны ---- весь юг Тульской обл -- Плавск , Чернь Теплое -- работает в Туле --- если соератят маршруты люди не смогут вовремя добираться на работу и потеряют работу -- уже оптимизировали на РЖД -- в этом напралении -- много маршрутов электричек посокращали а какие оставили хотяь всего 2 пары ( это 4 вагона) в понедельник в Лазарево люди содятся а мест уже нет в вагоне люди стоят (это Якунини курва посакращал )-- то же будут автоперевозками

Суббота, 18:55 - 23 мая 20
гость — «Ольга» пишет:

Автобусное сообщение в регионе необходимо. Большое количество пассажиров пользуются услугами. Когда будут думать о населении. И так количество рейсов сокращено. Трудно студентам добираться до места учебы. Все должно быть на улучшение качества обслуживания, а у нас все наоборот. Правительство области должно взять на контроль этот вопрос.

Суббота, 19:25 - 23 мая 20
гость — «Вот вам май, грустный май» пишет:

Была б моя воля... Что ещё они там оптимизируют? Скажите сразу, чтобы бить народ, так наповал. Может дороги перекопаете, чтобы мы умирали медленной смертью без связи с остальным миром?

Суббота, 19:31 - 23 мая 20
гость — «человек» пишет:

ЧТО ТВОРИТ НАША ВЛАСТЬ????? Идет уничтожение народа, деревень,сел, и т.д. Продают автостанции777 а ЛЮДИ КАК БУДУТ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ????

Суббота, 21:19 - 23 мая 20
гость — «Блюститель» пишет:

Чиновники не думают, чиновники считают.Это такая плесень, которую смывать, соскребать рука устанет.Но...глаза страшаться, а руки должны делать.

Суббота, 21:30 - 23 мая 20
гость — «любопытный» пишет:

....чего вы хотите добиться, господа белодомовцы? Социального взрыва?

В стране рабов, голосующих за тех, кто их душит и грабит, взрывов не бывает. В 90е годы французские журналисты удивлялись молчанию российских обывателей и говорили: Если бы это происходило во Франции, то все Бастилии были бы давно взяты. Насчет перемещения не беспокойтесь. Будут вас перемещать, но те, кто надо. "Эффективные менеджеры" постараются.

Суббота, 21:39 - 23 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Да фиг они продадут. Это блеф Шаховский чтобы министра Дудника попугать. Обьявление можно конечно разместить о продаже, но не более

Суббота, 21:53 - 23 мая 20
гость — «Последнему» пишет:

Друг, мы уже на стадии обсуждения. Предварительно посмотрели то, что нам интересно. В ближайшее время обсудим детали.

Суббота, 22:06 - 23 мая 20
гость — «СТ» пишет:

Это напоминает вредительство .

Суббота, 23:07 - 23 мая 20
гость — «Сергей» пишет:

Как миленько. Как смешно. Шахов и гопкомпания призывает к свержению действующего режима. Они совсем уже о..ели от безнаказанности. И всего лишь денежку бюджетную им задержали. Пропить людишкам нечего и поднимают здесь истерию. Какая разница под чьим флагом будут машины ездить? Никакой. Шахов и областная коррупция это одно целое. Дадут вам денег на полгодика. Рано еще на автовакзалы водку завозить и собирать автотрансовское ополчение.

Воскресенье, 07:54 - 24 мая 20
гость — «Сергею» пишет:

Да ты в теме, если нет разницы кто нас будет возить, то тогда пусть продают. Они возят сколько лет и норм, не прогнулись Род...у, теперь недвижку распродают чтобы выжить. Да, поддержал министр со своей гопкомпанией перевозчика, полгодиками кормит!

Воскресенье, 08:35 - 24 мая 20
гость — «Пассажир» пишет:

Очень не хочется платить больше за проезд.
Но объективно понимаю, что плата не повышалась давно.
Все, начиная с горючего, дорожает. За счёт чего сводят перевозчики концы с концами? Какие маршруты субсидируются?
Как увеличивается размер субсидии из года в год? Без внятного ответа эти вопросы?
Теперь вот коронавирус!!! Это для общественного транспорта - конец!!!
Перспектив никаких на выживание, а министры - приятели губернатора!
На обещаниях и завтраках не поедешь! Горючее нужно и зарплата водителям, а ещё и вокзалы содержать. На них средства власть никогда не давала. Ведь это перевозчикам люди нужны, это они должны заботиться, чтобы было где сесть и что съесть. А власти только на зарплату профильным министрам деньги выделяют и регулярно повышают.
Как то так...

Воскресенье, 11:42 - 24 мая 20
гость — «любопытный» пишет:

Прежде чем переживать за перевозчиков, поинтересуйтесь, сколько они платят за "постановку на маршрут", какие еще есть поборы с них (Пряники писали)? И еще Глонасс. И еще чего-нибудь. Может оказаться, что даже нынешняя цена билета завышена. Вот сегодня дотации власти должны давать. Если не дают, то вопросы только к себе. Что наголосовали за 30, то и получили. Профильные министры получают не зарплату, а вознаграждение. Зарплату получают те, кто работает. Номенклатура не работает, а делает совсем другое. Поинтересуйтесь в умных книжках по политологии, что именно.

Воскресенье, 11:58 - 24 мая 20
гость — «Гость» пишет:

В комитете по тарифам давно себестоимость перевозок посчитали. Только министры наши таких слов, как себестоимость, не разумеют.

Воскресенье, 13:07 - 24 мая 20
гость — «Сравнение» пишет:

Если сравнить стоимость проезда, то, к примеру, в Липецке билет стоит 24 рубля без карты, и 19 по карте. Дороже на 5 рублей! И перевозчики снова проят повысить стоимость проезда! В Тульской области на сегодня министр транспорта и его команда добивают перевозчиков, имеющих на содержании автовокзалы, автостанции, у которых водители оформлены официально, а значит платящих налоги во все фонды. Ну нереально в условиях бешеного роста цен на всё не повышать тарифы. Я как и все, конечно, не хочу увеличения стоимости проезда, но прекрасно понимаю, что в таком случае нам скоро не на чем будет ездить. Денег на обновление автобусов просто нет и не будет! Были бы в министерстве профессионалы, они давно бы озаботились этим вопросом. У них же пока ума хватает пустить в районы тех, кто плевал на людей, тех, у кого нет ни стационарных предприятий, ни автостанций. Есть лишь огромное желание срубить бабки.

Воскресенье, 13:55 - 24 мая 20
гость — «Отчаянный» пишет:

Что страсти - то нагонять? Никто не оставит область без транспорта! Скорее всего, очередной передел финансов между действующим перевозчиком и властью! Шахову всегда было мало, вот и сейчас обьявлен конкурс! Денег выделено в виде субсидий до конца года пол-ярда!!!А если к этому добавить, что еще и с пассажиров собирается? Кто ему мешает заявиться? Никто! И наверняка участвует в конкурсе. Просто знает, что такой мощью как у него никто не обладает, вот и интригует власть: либо я тут один эти деньги буду осваивать, либо все продаю и ухожу!! Не хочет хапуга делить ни с кем бизнес. А по большому счету, таких убогих автобусов , как у нас в Туле у Шахов и коммерсантов вокруг Москвы уже и не осталось наверное! Везде ездят новые автобусы, комфортабельные, а мы все на старье скачем начала века!!! Может с реформой появится надежда на изменения на комфортабельный транспорт? Только вот чтобы это произошло, власти надо конкурс на длительный срок проводить - кто станет приобретать транспорт на полгода? И не удивлюсь, если такие сроки как раз шах и пролоббировал!!

Воскресенье, 15:01 - 24 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Контракт планировалось заключать на три года, тогда понятны перспективы, а власть по полгода продлевает и не понятно, что дальше.
Тарифы не повышают, по пол-ярда в бюджете уже 10 лет без индексации, сократили все маршруты дальше некуда на содержание вырезалось и станций ни копейки.
А кроме датируемых пассажирских перевозок, есть ещё и коммерческие, вот на них похоже и хотят власти своих завести.
Так зачем тогда Тулаавтотрансу автовокзалы и автостанции содержать, а главное намекаете шиши?

Воскресенье, 16:10 - 24 мая 20
гость — «музыкальная пауза» пишет:

Песня про зайцев

Воскресенье, 16:39 - 24 мая 20
гость — «чернь» пишет:

скоро чернь из пгт превратится в деревню. сделают крытую остановку как на верху и все.

Воскресенье, 16:43 - 24 мая 20
гость — «щекино» пишет:

ну чернь пгт, но щекино то город!?

Воскресенье, 18:06 - 24 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Медицину, образование, полицию уже оптимизировали теперь и за автоперевозки взялись

Воскресенье, 18:10 - 24 мая 20
гость — «Черни» пишет:

Воскресенье, 16:39 - 24 мая 20

гость — «чернь» пишет:

скоро чернь из пгт превратится в деревню. сделают крытую остановку как на верху и все.
-----
А зачем? Совсем автобусы отменят! Там и таксисты у автостпнции уже место облюбовали. Кому срочно ехать, плати 500-1000 рублей и езжай в свою деревню. Уже сколько рейсов автобусов отменили?! Теперь совсем всё закроют.

Воскресенье, 18:45 - 24 мая 20
гость — «ЕдРосам» пишет:

Ну что козлы, всё..закончилась игра в стабильность?

Воскресенье, 19:09 - 24 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Суббота, 11:06 - 23 мая 20

гость — «Чиновникам» пишет:
Видимо, вы забыли, что сказал пару лет назад президент. А именно - сделать доступной поездку на общественном транспорте в любой, самый отдаленный населенный пункт. Сейчас это практически возможно, хотя далеко не так, как хотелось бы. А теперь вы хотите, чтобы мы покидали свои деревни? Для чего вы задумали оптимизацию? Столько лет всё складывалось, а теперь развалить хотите?
,,,,,,,,,,,,,
А что Вы не знали, что Путин свое слово не держит, он сказал в 2005, что пока он президент пенсионный врзраст поднят не будет и что? Теперь по ТВ рассказывают, как хорошо пенсионерам работать, а Путина хотят пожизненно усадить

Воскресенье, 19:16 - 24 мая 20
гость — «Деревням и сёлам вымирать?» пишет:

В Черни поотменяли электрички, поезда почти никакие не останавливаются, курсирование автобусов сократили, теперь за последние берутся? А людям что делать, вымирать? И так детское отделение закрыли, роддом закрыли, в больнице оставили десяток коек и на тех лечить нечем и некому добираться до Тулы по 2-3 пересадки, предприятия все позакрывали, одни магазины работают... Как здесь жить? Я уже не говорю про деревни и сёла, в которые из Черни по 20-30 км. как-то добраться нужно

Воскресенье, 19:34 - 24 мая 20
гость — «Отчаянному» пишет:

Вы мозги иногда включайте! Зачем Шахову лоббировать срок контракта всего на полгода? Они по-вашему, самоубийцы. Представьте такую картину. Контракт на 6 месяцев. Они взяли огромный кредит на автобусы, а через полгода конкурс выиграли другие. Для чего кредит? За счёт чего его гасить? Самое главное-это застывшие тарифы. Если Белый дом не разрешает их повышать, тогда дотируйте исходя из себестоимости затрат. Иначе так и будут старые автобусы, потому что денег на них нет, а кредиты бешеные брать только дурак станет, потому что контракты заключаются на полгода. Только плод ваших нездоровых фантазий и гаданий мог привести вас к фантазийной мысли о выгоде полугодового контракта.

Воскресенье, 19:39 - 24 мая 20
гость — «Переименовать» пишет:

Партию Единая Россия из партии жуликов в партию мудаков и козлов.

Воскресенье, 19:46 - 24 мая 20
гость — «Тоже отчаянному» пишет:

Нашел с кем сравнивать - с Подмосковьем! Тогда и цены на проезд сравните, что у них, и что у нас. Там не церемонятся, уже несколько раз стоимость проезда увеличили. А в Туле их заморозили. На 6 лет. Можно ли при таких ценах на ГСМ, на запчасти, на электроэнергию, (содержание автостанций и автовокзалов), на бесконечные налоги, обновить подвижной состав? Ля-ля разводить любой может, а вот экономически обосновать ни у кого не получится.

Воскресенье, 20:34 - 24 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Ну продадут и продадут. Если новый владелец с головой на плечах окажется все от этого только выиграют. А так всё равно ведь без дела стоит.

Воскресенье, 21:07 - 24 мая 20
гость — «Последнему гостю» пишет:

Батенька, автовокзал не стоит без дела. В нем пассажиры ожидают свои рейсы, там кассы, и т.д. Вам во сне привиделось?

Воскресенье, 21:49 - 24 мая 20
гость — «Рыбка Гостю» пишет:

Гость, Вы, похоже, персонаж ангажированный и заинтересованный)))) Отчаянный прав: если бы конкурсы обьявили на лет 5 и более лет, на торги могли бы выйти игроки, способные организовать перевозки в соответствии с современными стандартами! А срок полгода как раз выгоден шаховским: автобусы есть, нужные чиновники прикручены (за столько-то лет), плюс имидж былой надежности Тулаавтотранса. Шахов сейчас на коне и продолжает манипулировать областной властью, используя свой ресурс, в первую очередь старого парка. При этом не вкладываясь, а выжимая соки из уже "дохлой кошки".

Воскресенье, 21:50 - 24 мая 20
гость — «Рыбка Гостю» пишет:

А из-за чего вообще сыр-бор? Конкурсы только объявлены, участники еще не определены, а Шахов уже знает, что на его пирог кто-то претендует? Значит, он получил информацию коммерческого характера, не подлежащую разглашению? Очень интересно: почему это следственный комитет не заинтересовался источником утечки коммерческой информации на предварительном этапе розыгрыша государственного контракта? Это коррупция, Господа! Я хоть и блондинка, но даже мне понятно: через "Тульские пряники" Шахов пытается уничтожить любые зачатки конкуренции, наверное, посчитав, что маршрутная сеть является его собственностью)))) И прикормленные чиновники ему в этом потворствуют: сначала подгоняя выгодные только ему по сроку условия конкурса, потом "сливают" информацию о конкурентах, а теперь наверное, бегут в кабинет губернатора со страшилками из этой публикации))) Будем надеятся, что наш губернатор не из пугливых, и шантажистам наконец-то прорастет хоть какая-то альтернатива!

Воскресенье, 21:53 - 24 мая 20
гость — «Сергей» пишет:

Абсолютно согласен с рыбкой. Автовакзалы это лицензионное требование плюс закон о транспортной безопасности. Без автовокзалов контора шахова просто исчезнет. Даже коммерсов доить больше не смогут.

Воскресенье, 21:55 - 24 мая 20
гость — «Дровосек» пишет:

Может одумаются наши чиновнички, они, понятное дело, на автобусах не ездятим им и дела нет до автостанций, но это ни в какие ворота. Неужели губернатор допустит такое дело или уже поздно, раз выставили на торги. Даже и не верится в такой бардак, как бабули будут добираться до больнички, деды их уже и так все померли в деревне ещё в 40 лет. Прям читать страшно, без войны угробят страну.

Воскресенье, 22:37 - 24 мая 20
гость — «Рыбке» пишет:

Альтернатива с вокзалами? Нас будет в деревеньки возить? Или вам райцентры приглянулись? Вы в соседних областях посмотрите, есть там на внутри областных маршрутах альтернатива? Срубить хотите? К губернатору аппелируете? Надеюсь, губернатор как раз разберётся, что задумали его подчинённые. А задумали они развал транспортной технологической цепочки, одной из самых эффективных в ЦФО. Сначала вокзалы постройте, а потом лезьте на конкурсы. Людей возить - не мудя.и трясти. Ваша цель-бабки. Бабки, в смысле деньги. Что же до старушек- бабок, то о них у вас голова не болит.

Воскресенье, 22:53 - 24 мая 20
гость — «туляк» пишет:

а чиновникам безразлично!

Понедельник, 06:46 - 25 мая 20
ira drontsova пишет:

Автор наводит панику. Никакого развала транспорта не будет. Сменятся собственники, только и всего. Если на продажу выставлен магазин, в 90% на его месте открывается новый магазин, никто его не сносит. Так и тут.

Понедельник, 07:01 - 25 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Я один не могу перейти по ссылке о продаже? Статья заказная, в стиле Шахова и Ко!!!

Понедельник, 07:02 - 25 мая 20
гость — «Рыбке» пишет:

Конечно, Шахов шантажист. Вот только последние 15 лет только в Тульской области и остался общественный транспорт на межмуниципальных маршрутах. Везде давно уже в результате эффективного менеджмента и добросовестной конкуренции наступил полный пипец.
В
Конечно, нет никакой проблемы, да и секрета нет, что есть желающие заполучить кусок.
Вот только вокзалов у них нет, базы производственной нет. Рассчитывают за бесценок приобрести? Или в процессе развала инфраструктуры никто и не собирается ее поддерживать? Лишние заботы и расходы? А так захотел уйти из области, так только подпоясаться. Да и шантажировать власть сподручнее, нет ничего что закрепляло бы перевозчика. А это никого в правительстве не интересует. Интересуют только деньги. Впрочем как и в разваленой Медицине и образовании.

Понедельник, 08:12 - 25 мая 20
гость — «Путин хуже коронавируса» пишет:

Путинский прорыв, ещё одно достижение антинародного фашистского режима.
Отнеситесь с пониманием.

Понедельник, 08:26 - 25 мая 20
гость — «Вся беда в том, что...» пишет:

Вся беда в том, что министр транспорта у нас совсем далёкий, простите за тавтологию, от транспорта. Тонкости организации работы в транспортном лабиринте области ему неведомы. С его приходом проблемы только усугубляются, и эта оптимизация тому пример. Человек понимает, что он в области временно. Как только губернатор нас покинет, уедет и он. А то, что за собой он оставит руины в транспортной отрасли, его не волнует. И так везде, и так повсюду.

Понедельник, 11:44 - 25 мая 20
гость — «Пенсионный возраст» пишет:

Хочу Путина продать! Купите и заберите! Задаром отдам в любые руки.
Хватит врать, воровать и разваливать всё подряд. Скоро харя треснет.

Понедельник, 12:17 - 25 мая 20
гость — «Туляк» пишет:

Нет “Тулаавтотранса”, пусть туда же идут чиновники правительства и губернатор вместе с ними.
От этих козлов и молока нет и одни только убытки! Гнать паразитов с тульской земли. Под суд за развал.

Понедельник, 12:35 - 25 мая 20
гость — «гость» пишет:

Опять жути нагоняете. Да, пускай “Тулаавтотранс” и выставил на продажу автостанции, но кто сказал, что их не выкупит другое автопредприятие?

Понедельник, 12:37 - 25 мая 20
гость — «Гость» пишет:

Чушь не несите. Никто не будет прикрывать загородный транспорт и кидать тысячи людей на произвол судьбы. Выход из ситуации обязательно найдется, и явно не такой, о котором вы тут пишите.

Понедельник, 13:10 - 25 мая 20
гость — «Владимир Владимирович» пишет:

Хренос двас! Не угадали!

Понедельник, 14:12 - 25 мая 20
гость — «Для гостя в 12-35, ему же в12-37» пишет:

А вы с чего взяли, что Тулаавтотранс продаст вокзалы другому транспортному предприятию? По крайней мере мыслей таких нет. Пусть другие перевозчики автостанции построят сами. И не хуже этих.

Понедельник, 14:18 - 25 мая 20
гость — «Тотошка» пишет:

Хотите великую тайну? Тульский автовокзал на пр. Ленина тоже продают. А вот куда перенести планируют автовокзал? Заречье не называть. Ни туда.

Понедельник, 14:38 - 25 мая 20
гость — «Скоро будет первая сделка» пишет:

От инсайдерского источника имеется информация, что в ближайшее время будет продана первая автостанция. Не перевозчику.

Понедельник, 14:42 - 25 мая 20
гость — ««Скоро будет первая сделка»» пишет:

О великий инсайдер.

Суббота, 20:20 - 12 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Похоже тульскому губеру придётся объяснять самому лично происходящее в области
ему не позавидует не кто.

Суббота, 20:36 - 12 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Даже становится муторно это кому же пришло в голову продавать стратегические важные государственные объекты в виде автовокзалов гражданского значения и где вообще власть находилась в этот момент не говорю уже о том как подобную сделку пропустила регистрация рф прям как в том анегдоте дед а дальше что блинн всё.

Цитатник

Время идет - детки погибают

Министр здравоохранения Тульской области, Ольга Аванесян

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика