ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 4 июня 2020 »


Почему Тульская область не провалит голосование за обнуление сроков Владимира Путина?

На фото: председатель тульского облизибркома  Павел Веселов знает результат голосования заранее.
Издание УРА Ru считает, что виной тому станет коронавирус.
 

Интернет-издание УРА.ru считает, что 13 губернаторов рискуют провалить голосование по Конституции. При этом в списке и тульский губернатор Алексей Дюмин.

Это утверждение основано на том, что в условиях продолжающегося распространения коронавируса избиратели не придут на избирательные участки из-за боязни заразиться. "В условиях, когда люди боятся заразиться коронавирусом, привести их на избирательные участки намного сложнее. Проведение голосования в ситуации эпидемии, конечно, будет сказываться на явке, и региональным властям придется решать эту проблему", – считает ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Михаил Карягин.

Однако все как раз наоборот. Поскольку явка на всеобщее голосование законом не установлена, на избирательные участки придут те, кто как раз поддерживает поправки в Конституцию и хочет, чтобы действующий президент остался на своем посту пожизненно. Остальные избиратели не придут голосовать либо из-за протеста, либо из страха перед ковидом. 

Поэтому Тульская область сможет легко проголосовать за путинскую Конституцию с результатом более 50% и даже 60%, как это прогнозирует прокремлевский ВЦИОМ.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 15:04 - 4 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Врать и воровать власть умеет - доказала!
Сфальсифицируют итоги голосования - как всегда.
Только бойкот. Не ходить. И не участвовать в позорном преступном действии.
Всем давно известен результат "голосования", зачем участвовать? Фарс, пир среди чумы.
Издание УРА Ru пропутинское издание, доказано временем, если кто в теме.
И то, что они пишут - идёт из Кремля, очередная многоходовочка, с вполне
конкретной целью: создать иллюзию большого количества желающих проголосовать,
а если что не так - коронавирус виноват, все варианты крутят...
Только зря стараются, бойкот и только бойкот, не ходить,
без шансов - но зато совесть чиста, самоизоляция - так самоизоляция,
и для здоровья пользы больше, и для души.

Четверг, 15:46 - 4 июн 20
гость — «Результат» пишет:

Результат За будет выше 80 процентов.

Четверг, 16:29 - 4 июн 20
гость — «Реальность-Результату.» пишет:

Всё так и у Каддафи было!

Четверг, 16:32 - 4 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Обязательно пойду на выборы.А проголосую против этих поправок.Не думаю , что это на что-то повлияет но своё недоверие Путину выразить хочу.

Четверг, 16:52 - 4 июн 20
гость — «Не зря ему стратег Тулу подарил.» пишет:

Потому что Дюмин не позволит !
Вот, что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот, что значит настоящий верный друг.


Друг всегда его сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.

Четверг, 16:55 - 4 июн 20
гость — «В шумном балагане...» пишет:

Как это так "явка на всеобщее голосование законом не установлена"?
А если лишь один придет и проголосует, тоже будет принято?
По принятию изменений в Конституцию, чтобы они были приняты, "ЗА" должно быть конституционное большинство - 3/4 правомочных голосовать. Все остальные, кто "против", "воздержался" и "не принял участие в голосовании" должны рассматриваться только как не поддержавшие внесение изменений, и изменения не могут считаться принятыми, а всё остальное от лукавого.

Четверг, 17:30 - 4 июн 20
гость — «гость» пишет:

так ведь уики будут ходить по домам собирая голоса у бабушек и дедушек а те и так за хоть и обобрали их до нитки.а чтоб власть услышала нужно придти и проголосовать против новой царской династии.сидя дома вы своим бездействии только поможете в создании таковой.

Четверг, 17:44 - 4 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Я принципиально против геев и за новую Конституцию.

Поэтому даже если буду отдавать концы от ковида, приду, приведу всю семью и проголосую ЗА.
Это будет моей благодарностью за результаты работы эффективнейшей власти.

Можете рассчитывать на мой голос.

Четверг, 18:23 - 4 июн 20
гость — «редактору» пишет:

Почему Тульская область не провалит голосование за обнуление сроков Владимира Путина?

А в ТО особое голосование, за обнуление или голосование по поправкам в конституцию?

Четверг, 18:27 - 4 июн 20
гость — «16:29 - 4 июн 20» пишет:

Всё так и у Каддафи было!

Дебил сопливый, а что ты знаешь про Каддафи и про Ливию при Каддафи? Уверен, что ты даже википедию по этому поводу не посмотрел, глист вонючий.

Четверг, 18:53 - 4 июн 20
гость — «Четверг, 18:27 - 4 июн 20 гость — «16:29 - 4 июн 20» пишет: » пишет:

У меня в отличии от тебя справки нет.И про глистов это ты загнул болезный. Вот что бы такие клоуны как ты не имели возможности оскорблять людей безнаказанно с дивана я и пойду голосовать против поправок.
А про Ливию я знаю много больше тебя.Я работал и жил там 3 года.И люди любили Каддафи , очень любили.Но он эту любовь переоценил слишком и недооценил врагов извне.А нашего и тут не любят и извне хотят скушать.
Про википедию для отсохших мозгов , вроде твоего, ты тут лучше не пиши.Там ничего умного нет.Ищи клоун другие источники.

Четверг, 18:55 - 4 июн 20
гость — «Арест» пишет:

Вон уже Платошкина арестовали. Он тоже призывал голосовать против. Вы ещё не поняли, где вы окажетесь, если тут будете призывать?

Четверг, 19:18 - 4 июн 20
гость — «гость» пишет:

Платошкин порядочный мужик.Но агитировал не против поправок , а призывал к пикетам.Власть их боится.А я просто пойду и проголосую против поправок.Вас с собой не зову. Вы уж как-то сами определитесь .

Четверг, 19:19 - 4 июн 20
гость — «мимо крокодил» пишет:

кто и придет по своей наивности, то проголосует против!!! а элачка свинафилова скажет, мол явка была 90% и все заа.
Что каждый человек будет проверять, по всей стране билютени, будет считать???
Голосование, это развод века, как и ковид19

Четверг, 19:19 - 4 июн 20
гость — «Туляк -аресту.» пишет:

Нигде не окажусь , не волнуйтесь. Пусть лучше каддафи боится.

Четверг, 19:22 - 4 июн 20
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Эллочка так и так всё решит как им нужно.Но идти на голосование нужно.И высказать своё мнение.Пусть знают.

Четверг, 19:32 - 4 июн 20
гость — «Четверг, 19:22 - 4 июн 20 гость — «Мимокрокодилу» пишет: » пишет:

мне так мой дед всегда говорил и говорит, а я после ельцина, больше ни разу не посещал голосование. Считаю это мероприятие полной бессиыслицей, голосование, не возможно ни какими способоми проверить.
при союзе вроде как были внутрипартийные голосования, но там люди были внутри одного помещения, они могли спросить друг у друга. Потом на это подсодили после развала, "голосования, голосования". Люди по инерции и старому воспитанию, на это покупались!
Сейчас эта схема кругом используется и в медецине и в ветеренарии и в социуме. То свиней по всей планете сожгли, потом кур...
Я не кого не агитирую, упаси боже, все люди сдравые, у всех своя голова!
Просто я не пойду на голосование. Ни чего не изменится.

Четверг, 19:40 - 4 июн 20
гость — «Неизменному.» пишет:

Если никуда не ходить-ничего и не изменится.Не ходите на голосования-значит со всем заранее согласны.То есть отдаёте свою судьбу в руки других.Идти нужно обязательно.

Четверг, 19:45 - 4 июн 20
гость — «Четверг, 19:40» пишет:

Четверг, 19:40 - 4 июн 20
гость — «Неизменному.» пишет:

Если никуда не ходить-ничего и не изменится.Не ходите на голосования-значит со всем заранее согласны.То есть отдаёте свою судьбу в руки других.Идти нужно обязательно.
__________________________________________________
ВЫ правы, дай Вам бог здоровья, спасибо за моральную поддержку, может и схожу!
Но результаты, невозможно проверить!

Четверг, 19:55 - 4 июн 20
гость — «Клановец» пишет:

А это вот специально такой вэб-адрес стоит 102 (полициейские на сленге) и 1488 (эти цифры вроде не надо объяснять). Намекаете на что-то? Журналистика, говоришь? Хех.

Четверг, 20:06 - 4 июн 20
гость — «Гость клановцу.» пишет:

Вы наверное к врачу записаться хотели? Так Вам госуслуги нужны , а Вы на пряниках. Фирштейн?

Четверг, 20:08 - 4 июн 20
гость — «Поппулизм» пишет:

Не пройдет, голосуем против.

Четверг, 20:14 - 4 июн 20
гость — «Кузин» пишет:

Фокусы с голосованием позволят полностью фальсифицировать результаты и без того декоративного плебисцита. Никаких паспортов, никаких наблюдателей, 7 дней работы избирательных участков на открытом воздухе(!). То есть "народные избранники" смогут нарисовать хоть 200% явки и "правильных" голосов с помощью каруселей, вбросов и подделки протоколов. Они отлично это умеют, а теперь у них и вовсе развязаны руки. Не забывайте, что всё это делается только с одной целью — позволить Путину править вечно. Они будут подделывать статистику, врать о том, что пойти на участок безопаснее, чем в магазин, и рисовать тот результат, который захочет Кремль, — исключительно для того, чтобы лжецы и воры у власти продолжали нас душить и обирать.Даже игнор этого мероприятия теряет смысл, так как процент не пришедших на голосование будет легко натянут в нужную сторону. Игнорирование становится просто актом личного гражданского мужества и совестливости - чтобы детям не стыдно было, что родители участвовали в этой игре с шулерами. Практическая польза от него также становится равной нулю. Так что как обычно - "голосуй - не голосуй..." - дальше слова сами знаете.

Четверг, 20:27 - 4 июн 20
гость — «Кузину.» пишет:

Вы не правы, паспорта нужны.Их просто можно не передавать , а показывать из своих рук. Вашу фразу можно несколько скорректировать , не голосуй и тогда точно получишь , а дальше Вы верно заметили, Вы знаете.

Четверг, 21:14 - 4 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Обязательно пойду на выборы и проголосую за эти поправки.Не думаю , что это на что-то повлияет но своё доверие Путину выразить хочу. Не люблю геев и прочие сексменьшинства.

Четверг, 21:36 - 4 июн 20
гость — «Филипп Лучезарный» пишет:

пук

Четверг, 21:44 - 4 июн 20
гость — «ха-ха три раза» пишет:

ой, не придут)))) смешные вы. Сколько раз можно повторять - ЯВКА НИКОГДА НЕНУЖНА.
чем выше явка, тем сложнее контролировать результат.
Когда народ прет на участки то тут начинают вылезать все косяки и нестыковки - кто проводил выборы тот знает, почему, а когда никого нет - то и слава богу, оформляем сколько нужно и сдаем протокол.

Четверг, 22:01 - 4 июн 20
гость — «Четверг, 21:14 - 4 июн 20 гость — «Туляк» пишет: » пишет:

В гейропе не кому эти секс меньшинства не мешают, обычные семьи там, даже покрепче наших живут.
А вот вы свои опасения высказали, значит это в какой-то мере Вас беспокоит, это если по (Фрэйду).
Только пожалуйста не обижайтесь. Но: педофилов, геев, кукловодов, лесбиянок, вуайеристов, лесбиянок, трансвеститов и т.д., меньше точно не станет! Они были в СССР, есть сейчас и будут потом!
Самое главное воспитывать своих детей, стараться, я уверен, Вы и сами это все понимаете.

Четверг, 22:07 - 4 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Те кому небезразлично его будущее обязательно придут, чтобы выразить своё волеизъявление и думаю, что думающих людей всё же большинство.

Четверг, 22:19 - 4 июн 20
гость — «яяя» пишет:

Четверг, 22:07 - 4 июн 20
гость — «Гость» пишет:
Те кому небезразлично его будущее обязательно придут, чтобы выразить своё волеизъявление и думаю, что думающих людей всё же большинство...…""
_______________________________________________________
БЕСПОЛЕЗНо -- им нужна только явка с массовкой что бы это показать по ТВ …..только это - они лгуны и мошейники -- нарисуют любую цифру -- я в этом лохотроне не участвую …...

Четверг, 22:20 - 4 июн 20
гость — «Пойду голосовать!» пишет:

А я проголосую за внесение поправок в Конституцию! Не согласным советую валить из России!

Четверг, 22:21 - 4 июн 20
гость — «Бабка» пишет:

Устроили тут ромашку...пойду, не пойду...Скока нада- стока напишуть

Четверг, 22:34 - 4 июн 20
гость — «Главные жулики» пишет:

Дюмин, Воробьев и Паша Веселов. Все будете сидеть или гнить за свою подлость и обман простых людей.

Четверг, 22:35 - 4 июн 20
гость — «Пенс Алекс» пишет:

По закону все "поправки" уже внесены в Конституцию и никакого "всенародного голосования" для их активации уже не требуется. Хотите чтобы "вождь" и его лжецы и воры у власти продолжали нас обирать? Вперед... Ваше право, ваш выбор. Настоящий выбор, который вы делаете в тот момент, когда решаете принимать участие в легитимизации захвата власти группировкой путина или не участвуете в этом шоу шулеров.

Четверг, 22:38 - 4 июн 20
гость — «Бабке» пишет:

Я с тобой согласна на все сто! Хочешь жуй, хочешь не жуй, все равно получишь ...!!!

Четверг, 22:46 - 4 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

А здесь голосование было? Не видел результатов

Четверг, 22:53 - 4 июн 20
гость — « 18:53 - 4 июн 20» пишет:

А про Ливию я знаю много больше тебя.Я работал и жил там 3 года

А когда ты, глист, успел поработать в Ливии. Ты из 3.13зды вываливался лет пятнадцать назад, а уже где-то поработал, глист прыщавый. не смеши.

Четверг, 22:55 - 4 июн 20
isakovakr пишет:

Все ДАBАЛKИ страны собраны в одном месте. Регайся пока беcплатнo если хочешь снять дeваxу или проверь свою может она там есть. (я вот подругу и сoсeдку нашёл там) Вот сайт ---- https://bit.vodka/davalka

Четверг, 23:00 - 4 июн 20
гость — «Пенису Алексу» пишет:

Даже если ты пойдешь на участок, тебя все равно голосовать не пустят. Тебе должно быть не менее 18 лет. Так, что учись сдавай ЕГЭ, заканчивай школу и может из тебя получится человек. Ну, а как стукнет восемнадцать, то и будешь думать ходить голосовать или клаву дрочить на пряниках и продолжать хлюпать носом. Ведь такие как ты до старость дети малые и беспомощные.

Четверг, 23:04 - 4 июн 20
гость — «саша» пишет:

Я ПРОТИВ ПУТИНА

Четверг, 23:41 - 4 июн 20
гость — «Четверг, 22:20 - 4 июн 20 гость — «Пойду голосовать!» пишет:» пишет:

Ты советуй себе кофе маленькой ложечкой. Россия моя страна и валить из неё я никуда не собираюсь. Ещё можешь жене или мужу посоветовать что-нибудь. Остальное брось , не твоё это ,диванный житель.

Четверг, 23:54 - 4 июн 20
гость — «Четверг, 22:53 - 4 июн 20 гость — « 18:53 » пишет:

А про Ливию я знаю много больше тебя.Я работал и жил там 3 года

А когда ты, глист, успел поработать в Ливии. Ты из 3.13зды вываливался лет пятнадцать назад, а уже где-то поработал, глист прыщавый. не смеши.


Твоим бы словам, да сбыться ! Лет бы 15 сейчас что бы было. Эх. Да нет позорник , годков мне уже шибко больше. Ты вижу просто повзрослел, не поумнев. То есть ел пил и ходил в туалет напрасно. И всю свою никчёмную жизнь , переводя в злость, трансформируешь на людей , обликая их в самые неприятные для себя формы. Глист! А что так , вывести у себя не можешь?
Иди с пряников , клоун с глистами. Займись полезными вещами , хотя бы для себя. 1) Узнай про жизнь Каддафи побольше. 2) выведи наконец глистов. Может добрее станешь? Ну и иди голосуй за любимое тобой рабство ещё на много лет.

Пятница, 00:00 - 5 июн 20
гость — «Жертве ЕГЭ с глистами за путина» пишет:

Я же говорил тебе , что википедия тебя до добра не доведёт с ЕГЭ вместе.Число Пи никак не 3.13 .Неуч с глистами.

Пятница, 00:13 - 5 июн 20
гость — «гость» пишет:

Число Пи никак не 3.13

Ты до числа Пи не до дотягиваешь, не обольщайся. А в основном я прав, юный недоумок. Ты Ливия только по ютубу видел, глист вонючий.

Пятница, 00:22 - 5 июн 20
гость — « 23:54 - 4 июн 20» пишет:

Глист вонючий, перестань грызть пальцы выпей валерьянки отключи ДОЖДЬ и ЭХО и все образуется. Не будишь придумывать идиотские сравнения. Не будишь рассуждать о вещах, о которых не имеешь ни малейшего преставления. Учи уроки, может в ПТУ возьмут, выучишься на штукатура, может я тебя даже на работу возьму, по окончании. Человека из тебя делать буду. А пока ты только вонючий глист, на большее не тянешь.

Пятница, 00:30 - 5 июн 20
гость — «Серж» пишет:

Так жаль этих безымянных "Гостей№ рьяно призывающих идти голосовать и рисковать здоровьем за то, что уже решено, принято и проголосовано всеми кем нужно. А вам за что не прикажи скопом вприпрыжку побежите хоть голосовать, хоть парки снимать

Пятница, 00:34 - 5 июн 20
гость — «00:30 - 5 июн 20» пишет:

Тебе не заплатят больше, можешь так не усираться, хомяк-насральненок.

Пятница, 00:37 - 5 июн 20
гость — «Лена» пишет:

О, кремлеботы полезли со своим бойкотом. Боятся людского мнения. Идем и голосуем!

Пятница, 00:43 - 5 июн 20
гость — «Глисту» пишет:

гость — « 23:54 - 4 июн 20» пишет:

Глист вонючий, перестань грызть пальцы выпей валерьянки отключи ДОЖДЬ и ЭХО и все образуется. Не будишь придумывать идиотские сравнения. Не будишь рассуждать о вещах, о которых не имеешь ни малейшего преставления. Учи уроки, может в ПТУ возьмут, выучишься на штукатура, может я тебя даже на работу возьму, по окончании. Человека из тебя делать буду. А пока ты только вонючий глист, на большее не тянешь.




Смешной ты.Выведи глистов , они тебе мозг деформируют. Голоса наверное слышишь?

Пятница, 00:52 - 5 июн 20
гость — «00:43 - 5 июн 20» пишет:

Смешной ты.Выведи глистов , они тебе мозг деформируют. Голоса наверное слышишь?

А чё тогда истеришь, а не смеёшься, глист вонючий? Не хочешь учиться на штукатура, мечтаете мыть туалет Ливии?))))

Пятница, 00:58 - 5 июн 20
гость — «00:43 - 5 июн 20» пишет:

Выведи глистов , они тебе мозг деформируют.

А у тебя мозг там где и глисты? По себе не суди, у нормальных людей мозг в голове, в отличии от тебя)))

Пятница, 01:35 - 5 июн 20
гость — «гость — «00:43 - 5 июн 20» пишет:» пишет:

Ладно дурачок, больше не буду тебе писать.Такое ощущение , что с твоими глистами злобными переписываюсь. На их уровне они меня задавят своим "интеллектом", как ты дуростью пытаешься .

Пятница, 01:39 - 5 июн 20
гость — «Глисту» пишет:

Ты главное анамнез свой возьми и поставь там 1 июля в графе на всё согласен галочку и не болей.

Пятница, 01:41 - 5 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

"А чё тогда истеришь, а не смеёшься, глист вонючий? Не хочешь учиться на штукатура, мечтаете мыть туалет Ливии?))))"



Скорее все готовы мыть чистые от едра уголки страны тут.Ливия пусть сама , как-нибудь.

Пятница, 04:18 - 5 июн 20
гость — «На 0141» пишет:

"...готовы мыть чистые..."
-------------------
Силён. Видно хохол негров по трудолюбию решил обогнать. По изложению мысли уже впереди.

Пятница, 06:06 - 5 июн 20
гость — «Любитель Блогеров» пишет:

А что по этому поводу думает начинающий блогер Володя?
Он же неадекватный, постит всякую дичь, дискредитирует "ЯБЛОКО",как второкласник
Не выдержал удара, теперь пусть бежит плакаться к своему хозяину Воробьеву.

Пятница, 06:30 - 5 июн 20
ira drontsova пишет:

ох уж мне эти политологи! Всё-то они заранее знают!))И как проголосуют за поправки и какой результат будет.. Вам самим -то не смешно от их прогнозов?)

Пятница, 08:22 - 5 июн 20
гость — «Татьяна» пишет:

Пойду и проголосую.Когда моя внучка подрастет и спросит, что я сделала, чтобы в нашей стране гарант Конституции не был ее главным нарушителем, я отвечу: ВСЕ, что было в моих силах.

Пятница, 10:44 - 5 июн 20
гость — «Ура Фу Йня» пишет:

Путин - вор и обманщик, кто за него и за его воровскую власть - пойдут голосовать,
кто против преступников - не пойдут голосовать.
Кто пойдёт голосовать - коронавирус в помощь,
кто не пойдёт - за теми: правильный выбор.

Пятница, 12:42 - 5 июн 20
гость — «любопытный» пишет:

Конечно не провалит вот поэтому.

Путин свою мечту претворяет в жизнь, "референдум" в Крыму в 2014 году. "Голосуй" где хочешь, как хочешь и сколько хочешь. На участке, на улице, дома. По украинскому паспорту и по российскому. Один раз или десять. Помните, какая кислая рожа была у начальника их лжеизбиркома, когда он объявлял результаты? Ему из Симферополя прислали цифру проголовавших раза в полтора больше, чем население города. Постарались людишки. Пришлось объявлять.
Теперь в путирашке только так. Поэтому только бойкот!

Пятница, 12:43 - 5 июн 20
гость — «любопытный» пишет:

Если вы участвуете в преступном мероприятии - вы соучастники. Расчет Путина как раз на это. Для них опять главное явка. Поэтому только бойкот! Если вы не можете оказать влияние на результат, то на первый план выходит моральная сторона. Нас не оболванить, не купить, не сломать, потому что у нас есть достоинство. За быдло мы не отвечаем.

Пятница, 12:46 - 5 июн 20
гость — «любопытный» пишет:

Как всегда, для Кремля главное - явка. Поэтому разными способами пытаются привести. Поэтому, некая Татьяна, возможно - провокаторша.

Пятница, 12:58 - 5 июн 20
гость — «Е.Соколова для Татьяны в 8-32» пишет:

Не трать время, Танюха, я сама все сделаю. Ну ты помнишь, пили вместе, я же рассказывала тебе про изберком. Или не тебе..
Ты, Танюха , лучше внучку языкам учи..

Пятница, 13:46 - 5 июн 20
гость — «Туляк для 22.01. 4 июня» пишет:

Но: педофилов, геев, кукловодов, лесбиянок, вуайеристов, лесбиянок, трансвеститов и т.д., меньше точно не станет! Они были в СССР, есть сейчас и будут потом!
------------------------------------------------------------------------------------------------
Да в СССР были, только не на свободе. Все как миленькие сидели в лагерях. Статья "мужеложество" УК СССР, очень хорошая была и тяжкая. Вернуть бы ее назад. Я думаю за это многие бы сейчас проголосовали.

Пятница, 13:50 - 5 июн 20
гость — «гость» пишет:

Не слышно возмущений Олеши Насрального по поводу произвола полиции в ШиША. Да и Ахеджакова молчит. Стихоплет Быков стихов не пишет. Да и главный либераст серега маргалин постоянно трет комменты на эту тему. Странно это как то.))

Пятница, 13:50 - 5 июн 20
гость — «Любопытному от Васи» пишет:

Да тыж хохлятская морда, бандеровец. Сволочь, америкосовская подстилка.

Пятница, 13:55 - 5 июн 20
гость — «Гость - Татьяне!» пишет:

Вы абсолютно правы. Спасибо Вам. Очень точно объяснили и просто при этом зачем это всем нужно. С уважением.....

Пятница, 14:00 - 5 июн 20
гость — « «Ура Фу Йня»» пишет:

Х.. тебе в п...

Пятница, 14:01 - 5 июн 20
гость — «Редактору о Любопытном. » пишет:

Когда нашу страну называют «путирашкой» такие петухи как любопытный их коменты нужно затирать без разбора. Сделайте одолжение Дорогой Друг , удалите эту тварь пожалуйста! Заранее благодарен.


Пятница, 12:42 - 5 июн 20
гость — «любопытный»

“ Теперь в путирашке только так.”

Пятница, 14:05 - 5 июн 20
гость — «Мама» пишет:

Таня, если бы я знала что ты такая дура вырастишь, оборт бы сделала

Пятница, 14:06 - 5 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Пятница, 04:18 - 5 июн 20
гость — «На 0141» пишет:
"...готовы мыть чистые..." ОТ ЕДРА !
-------------------
Силён. Видно хохол негров по трудолюбию решил обогнать. По изложению мысли уже впереди



Зрение у тебя, глист, фасеточное что ли , тут виду тут не вижу. Или привык по старой конторской привычке предложения из текста выдирать?

Пятница, 14:25 - 5 июн 20
гость — «свинье любопытной» пишет:

Если вы участвуете в преступном мероприятии - вы соучастники
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А не пошёл-бы ты на х.й,гниль хохло-фашистская и бандерлог пидорасный.Без тебя разберусь хохляцкая гниль в чём мне участвовать а в в чём нет.

Пятница, 14:29 - 5 июн 20
гость — « 14:06 - 5 июн 20» пишет:

глист вонючий, опять ты из жопы вылез?

Пятница, 14:34 - 5 июн 20
гость — « Для мойщика унитазов в 14:06 - 5 июн 20» пишет:

Зрение у тебя, глист, фасеточное что ли , тут виду тут не вижу.

Глист вонючий, все понятно. Чистые унитазы ты мыть не будишь. Что их мыть, они же чистые? А вот обосранные твоим хозяином будишь драить до посинения. Молодец, хорошая реклама сортиромойщика.

Пятница, 17:03 - 5 июн 20
гость — «Инвазированнлму глистами с плохим зрением!» пишет:

Пятница, 14:34 - 5 июн 20
гость — « Для мойщика унитазов в 14:06 - 5 июн 20» пишет:
Зрение у тебя, глист, фасеточное что ли , тут виду тут не вижу.

Глист вонючий, все понятно. Чистые унитазы ты мыть не будишь. Что их мыть, они же чистые? А вот обосранные твоим хозяином будишь драить до посинения. Молодец, хорошая реклама сортиромойщика.



Старичок , ты хоть очки надевай в 14.06 никто не писал 14.05 - было! Глисты и зрение , вот твой бич. Злобный троль который плохо видит, а оттого ещё сердитее становится . Фу ,мерзость!
ИДИ ЛЕЧИСЬ Я СКАЗАЛ!

Пятница, 18:37 - 5 июн 20
гость — «глисту вонючему в 17:03 - 5 июн 20» пишет:

Ну, для начала, не паникуй! Ты ж мужик, а не какая-то бабообразная тряпка! :) Собери мысли в кулак, затем выйди, прогуляйся часок на свежем воздухе, эндорфин потихоньку нагуляешь (часок-полтора пешей прогулки на свежем воздухе вполне хватит), заодно пивка возьмешь и может и придет мысля, чем можно заняться, кроме мытья сраных унитазов...

Пятница, 19:42 - 5 июн 20
гость — «Гостю четверг 23:00» пишет:

Мне идёт 8-й десяток - я при Иосифе родился, так что сам решаю - участвовать в шоу с шулерами или не участвовать. Пенс Алекс.

Пятница, 20:33 - 5 июн 20
гость — «На 14-06» пишет:

У тебя, Петлюра, в голове глисты, поэтому и о зрении речь и контора мерещится. Ну ничего, скоро вылечат. По ходу, доктора ждать осталось совсем не долго...

Пятница, 20:35 - 5 июн 20
гость — «Инвазированному слепому имбецилу.» пишет:

«Эндорфин» нельзя нагулять. Я же говорил ищи другие источники, жертва ЕГЭ.
Помнишь : убери глистов, поправь зрение, новые источники информации , закончи школу.
Надоел уже , право слово надоел!

Пятница, 20:37 - 5 июн 20
гость — «про Пениса Алекса» пишет:

Мне идёт 8-й десяток

Говорят мудрость приходит с возрастом, бывает что возраст приходит один.

Пятница, 20:42 - 5 июн 20
гость — «глисту вонючему 20:35 - 5 июн 20» пишет:

«Эндорфин» нельзя нагулять.

Буксуешь, глист вонючий. Ты уже ничего нагулять не сможешь,если у тебя мозги в том же месте где и глисты...заплачь от бессилия, недоносок ))

Пятница, 21:15 - 5 июн 20
гость — «20:35 - 5 июн 20» пишет:

Куда пропал глист вонючий, без тебя скучно. Инет штурмуешь в поиске ответов, глистяра?

Пятница, 21:39 - 5 июн 20
гость — «Инвазированному.» пишет:

Ничего не ищу. Всё что мне хотелось показать , на примере типичного путиноида, я уже показал. Ты , как яркий пример упоротого путинца , ненавидящий всё вокруг и всех вокруг. Поэтому уж прости , больше с тобой общаться не о чем . Зная никчёмную душонку подобных тебе , позволяю тебе вставить последнее словцо . Понимая , что без него тебе будет тяжело. Обещаю не отвечать на твои « последние слова» .
С такими помощниками Моли плешивой и враги не нужны. Бывай.

Пятница, 21:48 - 5 июн 20
гость — «Бабка на 21;15» пишет:

Ну, я за него. Скучно говоришь? Сейчас щекотать тебя буду. Готовь отверстие.

Пятница, 21:48 - 5 июн 20
гость — «ОчкинуБифокальному.» пишет:

Что-то разошёлся агитатор властный. Ты что мил человек так всех ругаешь . Ну хотите вы голосовать ЗА , так голосуйте . Зачем так упарываться в спорах с другими людьми?

Пятница, 22:10 - 5 июн 20
гость — «Бабка» пишет:

Что-то разошёлся агитатор властный.


Да наркоман походу, за дозу хлопочет

Пятница, 22:14 - 5 июн 20
гость — «Гостю - пятница 20:37» пишет:

Не представляю, как человек понимающий, пишущий и говорящий, что ГОЛОСОВАНИЕ – ОБМАН может одновременно хотеть в этом обмане участвовать? Всем же понятно, что нужный процент "голосовавших" и нужный процент "проголосовавших ЗА" нарисуют независимо от того, участвуете ли в этом "шоу шулеров" или проигнорировали. А какие там 206 "поправок конституции" - всем неинтересно - главное, что "вождь" будет гарантировано "сидеть" до 36-го года - он так захотел. "Нарисуют" независимо от меня. Пенс Алекс.

Пятница, 22:27 - 5 июн 20
гость — « 21:39 - 5 июн 20» пишет:

Читаешь, твой бред, глист вонючий и понимаешь, что у тебя логика не то, что хромает. Она безногая.
Глупость — это не отсутствие ума — это такой ум по соседству с листами, как в твоем случае. Начинаешь про Ерёму , а кончаешь про Фому. Ты точно нагулять можешь только аппетит, а голова тебе только для того чтобы в не пищу класть...

Пятница, 22:39 - 5 июн 20
гость — «гость» пишет:

вот те кто не придут на голосование потом вообще не имеют права вякать в сторону власти

Пятница, 22:47 - 5 июн 20
гость — «Пенису Алексу в 22:14 - 5 июн 20» пишет:

Всем же понятно, что нужный процент "голосовавших" и нужный процент "проголосовавших ЗА" .

Пенис, а чё ты за "всех" расписываешься? Тебя "все" уполномочили, пенис?

Пятница, 22:50 - 5 июн 20
гость — «Бабка» пишет:

вот те кто не придут на голосование потом вообще не имеют права вякать в сторону власти
----------------------------------
Владимир Рудольфович,что вы делаете на пряниках? У вас сегодня по ТВ эфира нет?

Пятница, 22:54 - 5 июн 20
гость — «Бабка» пишет:

Отвечай, мерзкая карлица!

Пятница, 23:24 - 5 июн 20
гость — «бабке» пишет:

Кликуху смени - от тебя за версту воняет троллем!

Пятница, 23:33 - 5 июн 20
гость — «Бабка» пишет:

Кролем воняет? Кролей не держу. Собаки у меня и коты. В прошлом годе индоутки были. Съели уже. Жалко, конечно, а что делать...

Пятница, 23:39 - 5 июн 20
гость — «Бабка» пишет:

Из обращения: "...заведомо неконституционной процедуры абсолютно неподконтрольного гражданскому обществу общероссийского голосования"

Что у коммунистов с логикой? Может их пятьджи облучили?

Суббота, 02:40 - 6 июн 20
гость — «Yushchitsch» пишет:

А почему Тульская область должна провалить голосование по изменению конституции.Тульская область не провалит голосование и Туляки сделают правильный выбор.

Суббота, 02:46 - 6 июн 20
гость — «Бронза 62» пишет:

Народ Великой России сделает свой правильный выбор.А либеральная и хохляцкая шелупонь пускай и дальше продолжают гавкать и вонять из своего поганого рта.

Суббота, 05:37 - 6 июн 20
гость — «Дмитрий» пишет:

Так на участках же сделают разграничительные линии, будут выдавать средства защиты и одноразовые ручки, чтобы лишний раз не рисковать. Да и кто знает, как оно будет к июлю, может из-за повышения температуры и вирус на нет сойдет, такие прогнозы уже не раз мелькали.

Суббота, 11:29 - 6 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

А почему на сайте, здесь, не голосуем?
Думаю, кремлеботам понравится результат)

Суббота, 11:42 - 6 июн 20
гость — «Туляку» пишет:

А ты чей бот? Обозваться слабо?

Суббота, 13:17 - 6 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Своей страны я бот. России. Мне за Державу обидно. Что из 146.000.000 человек только одна моль достойна и может управлять страной? Вы сами-то верите в это?

Суббота, 13:55 - 6 июн 20
гость — «Вопрос» пишет:

Просто ради интереса: а те, кто орет против поправок, вообще их читал? Интересовался списком? Если нет, то советую. Там попадаются очень интересные пункты, на которые следует обратить внимание.

Суббота, 14:40 - 6 июн 20
гость — «лжеТукляку» пишет:

Своей страны я бот. России.

Не лги бандера!!!

Суббота, 15:10 - 6 июн 20
гость — «Туляку» пишет:

Ты ненавидишь Россию.

Суббота, 19:21 - 6 июн 20
гость — «Ванга» пишет:

Почитала комменты. Одного не пойму, чего так у@ираться то?
Сила в правде, как известно. Результат? Так он очевиден.

Суббота, 19:36 - 6 июн 20
гость — «Гостю Пятница 22:47» пишет:

Не за "всех" расписываюсь, а за "членов избиркомов", которые подпишут любой "протокол", в котором будут именно те цифры, которые "назначены" "сверху". На этом "голосовании" подделка результатов гарантирована условиями "голосования". Число каких-то "голосов против" даже считать не будут. Поэтому нужно помнить - "голосуй - не голосуй...." (дальше сами знаете народную поговорку). А смысл подобных "голосований" и настойчивое уговаривание "поучаствовать" из каждого утюга не имеет никакого значения в дальнейшей жизни. Помню, как в марте 1991 г. больше 80% избирателей Союза участвовали в "референдуме" по сохранению СССР и больше 75% проголосовали "за сохранение", а через 4 месяца Союз распался фактически,ещё через 4 - и юридически перестал существовать. И "обновлённая конституция" после этого "голосования", скорее всего, останется такой же "бумажкой для подтирки", как и ныне существующий вариант. Бессмысленно участвовать в игре с шулером. Шулер " нарисует" те цифры, которые ему нравятся, независимо от того, желаете ли выиграть.

Суббота, 21:22 - 6 июн 20
гость — «все» пишет:

Памфилова по тележку говорила,что поправки принесут в каждый дом,в нашем заокском районе никто про поправки ничего не рассказывал.где памфилова на пороге всех домов? Голосуйте против,никто не знает всех поправок.

Суббота, 21:47 - 6 июн 20
гость — «Пахом» пишет:

Вы хотите продемонстрировать свое верноподданное мнение и свое восхищение Владимиром Путиным? Пойдите и проголосуйте за. Вы хотите продемонстрировать свое отвращение к Владимиру Путину и тому, что он делает? Приходите и проголосуйте против. Вы хотите продемонстрировать отвращение ко всей этой процедуре в целом? Ну, не ходите на нее. У оппозиции нет ни малейшего шанса помешать путинской клике провести свой голосовательный фарс и объявить о своей "триумфальной победе". Все барьеры для неограниченных фальсификаций сняты. Нарисуют и голоса "за", и явку, хоть сиди на диване, хоть иди на участок, чтобы сказать свое "нет".

Воскресенье, 00:03 - 7 июн 20
гость — «Туляк - Пахому.» пишет:

И Каддафи так думал!

Воскресенье, 00:08 - 7 июн 20
гость — «Туляку» пишет:

Каддафи твой папа?

Воскресенье, 00:11 - 7 июн 20
гость — «гость» пишет:

Бабушка он мой! Тебе-то зачем?

Воскресенье, 00:16 - 7 июн 20
гость — «гостю» пишет:

откуда знаешь, что думал твой бабушка, уёпок прыщавый?

Воскресенье, 00:19 - 7 июн 20
гость — «00:11 - 7 июн 20» пишет:

гость)))) нащупай микрофон губами)))))
Тебя не слышно)))

Воскресенье, 00:22 - 7 июн 20
гость — «гы» пишет:

Туляк, он же гость долго молчал, в глазах море страха.
сидел без звука, но вас выдал запах.

Понедельник, 11:51 - 8 июн 20
гость — «Гость - Гы. » пишет:

Смешно.

Цитатник

Некоторые партии сеют смятение в народе

Губернатор Тульской области Вячеслав Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика