ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 9 июня 2020 »


"Пост не трите, ответьте, не делайте вид, что не заметили, как за вами часто случается..."

На фото: Джип Михаила Ефремова врезался в грузовую отечественную легковушку  .

Сторонник Путина возрадовался ДТП с нетрезвым актером.  

Что скажете по поводу поездок гражданина поэта? Посадят или пожурят и отпустят – как радзинского и прочих? 

Пост не трите, ответьте, не делайте вид, что не заметили, как за вами часто случается...

 

Злорадства по этому поводу у нас нет. Но факт неоспорим, тем более водитель, попавший в ДТП по вине нетрезвого актера, погиб. Осталось выяснить, какое отношение имеет талант Михаила  Ефремова к его болезненной тяге к зеленому змию? 

 

 


Новость

Московская полиция переквалифицировала дело в отношении актера Михаила Ефремова после смерти пострадавшего в ДТП на Смоленской площади в Москве. "Следователем СЧ СУ УВД по ЦАО Москвы принято решение о переквалификации на более тяжкую часть статьи уголовного дела, возбужденного в отношении гражданина, совершившего ДТП на Смоленской площади Москвы, - сказал он. - Уголовное дело, возбужденное в отношении водителя иномарки по ч. 2 ст. 264 УК РФ, переквалифицировано на п. а ч. 4 указанной статьи". Эта статья предусматривает наказание до 12 лет колонии.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 11:12 - 9 июн 20
гость — «Михаил держись» пишет:

Жаль актёра. Получит по полной. Большую часть не за ДТП а за выступления против Путина.
Это у нас только судьям, прокурорам, крупным чиновникам разрешено пьяными ездить за рулём и
давить людей, даже президент имеет полную неприкосновенность, чтобы не сотворил, кого бы не убил.
Тяжелый случай. Всей правды можем не узнать. Хотя по фильмам знаем, как умеют работать спецслужбы,
лечить или убивать больных в больницах, сложное дело с простой трактовкой...
Это дело убийства Немцова - до конца не довели, заказчиков не наказали,
а пьяницу Ефремова осудят по-полной, нет никаких сомнений.

Вторник, 11:18 - 9 июн 20
гость — «житель» пишет:

Если сел за руль в состоянии опьянения то ответить должен по всей строгости закона.

Вторник, 11:22 - 9 июн 20
гость — «Интеллектуалу» пишет:

"Если сел за руль в состоянии опьянения то ответить должен по всей строгости закона"

Вау! Насколько ты умно, животное! :-))))) Может, отвечать в нормальной стране человек должен за преступление, то есть за нанесение вреда другим людям, а не за то, что он сел за руль? Ефремов убил человека - ответит. А если бы не совершил ДТП, наказывать его было бы не за что. Наказание должно быть ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ, а не за то, что какая-то мразь когда-то объявила преступлением. Эти мрази дошли уже до того, что объявили преступлением выражение собственного мнения. А такое быдлоотребье, как ты, генетические рабы, и рады. Свинота придорожная.

Вторник, 11:26 - 9 июн 20
гость — «Да» пишет:

Согласен. Наказание должно следовать только за материальный ущерб кому-нибудь или за ущерб физическому здоровью.

А здесь уже докатились до того, что людей делают уголовниками за найденный ржавый патрон времён ВОВ, за шутку на тему Гитлера, за сказанное или написанное слово, за коноплю на личном участке. Никакого преступления нет, ущреба никакого никому нет, но ты - преступник. А ещё весело то, что, выйдя из зоны, человек остаётся поражён в правах на многие годы или даже навсегда. Госбанда теперь справки требует о судимостях при устройстве на работу. Ты, типа, отсидел, но не очистился их праведным чистилищем. Фу, мерзость!..

Вторник, 11:34 - 9 июн 20
гость — «Ответ» пишет:

талант Михаила Ефремова к его болезненной тяге к зеленому змию отношение имеет через ментов. Наверняка, не раз его под балдой останавливали и отпускали или вообще пропускали, потому что машины известных людей они знают.

Вторник, 11:39 - 9 июн 20
гость — «Гость» пишет:

А причём здесь "Газель" и Дерипаска? Или так, главное написать?

Вторник, 11:45 - 9 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Ефремов хотя и пьёт горькую, но честь и совесть не продал. А по сравнению с пьяными судьями и прокурорами, чинушами, которые имеют индульгенцию быть пьяными за рулём и убивать людей - он из другого мира, он в отличии от них ответит
за содеянное, хотя вопросов в этом деле больше, чем ответов: и как умирал потерпевший, оказывалась ли ему надлежащая помощь, да и как это всё случилось, от в каком состоянии была машина, до банального - что пил Ефремов, с кем и как,
почему сел за руль, что произошло, всё должно быть подробно проверенно... А учитываю кто этим будет заниматься,
верить в честность, объективность расследования, справедливость судебного решения - есть большие сомнения.
Жаль погибшего, но не меньше - Михаила Ефремова.

Вторник, 11:55 - 9 июн 20
гость — «редактору» пишет:

Похвально, что не отмолчались как обычно. Ответить по существу не можете, на простой вопрос: Как поступят с господином Ефремовым, так не любимые им власти? Как обычно начинаете замыливать беседу рассказами про немецкого и отечественного производителей - к слову он ехал джип гранд чероки , новам врать не впервой)))), приплетаете какое то злорадство и сатиру в выступлениях. Ответ будет, как поступят с Ефремовым ? Ответьте без вашего словоблудия, по существу пожалуйста.

Вторник, 11:56 - 9 июн 20
гость — «Туляку» пишет:

Ну ты загнул! Самому за свою ересь не стыдно?
И Михуила не жаль.
P.S. Да, ему Путин в рот водяры залил, чтобы опорочить в глазах общества.

Вторник, 12:01 - 9 июн 20
гость — «Злопыхателям» пишет:

Путин народа положил поболее, в тысячи раз поболее - а ничего себе "обнуляется", как бы и не при чём.
Нет уж, Михаил Ефремов, если виноват - то ответит, и что ответит сверх меры - дураку ясно,
а вот: что Путин не ответит - тоже понятно. Разный масштаб и уровень.
Когда один человек погиб - трагедия, а когда тысячи - статистика.

Вторник, 12:06 - 9 июн 20
гость — «гость» пишет:

Не известно сколько еще либералы положили людей и еще положат если только доберутся до власти. Путин отдыхать будет.
А Мишаня мразь и пьянь.

Вторник, 12:09 - 9 июн 20
гость — «Орлуша» пишет:

СУДЬЯ, НАСМЕРТЬ СБИВШИЙ ПЕНСИОНЕРКУ, ИЗБЕЖАЛ РЕАЛЬНОГО СРОКА:
https://zasudil.ru/news/9437/

Насмерть сбивший человека казанский экс-судья избежал ответственности:
https://fedpress.ru/news/russia/society/1279623

Орловский чиновник сбил насмерть человека, избежал наказания и получил благодарность:
https://compromat.group/news/important/4119-orlovskiy-chinovnik-sbil-nasmert-cheloveka-izbezhal-nakazaniya-i-poluchil-blagodarnost-.html

Таких случаев в России тысячи!!!
А Ефремову грозит от 7 до 12 лет, могут из носа выковырять "золоту" середину - дадут 9,5 лет!!!
Он же Путина высмеивал! За это и получит.

Вторник, 12:09 - 9 июн 20
гость — «Вася» пишет:

Он пьянь, но не мразь. Радуйтесь мрази.

Вторник, 12:14 - 9 июн 20
гость — «лох » пишет:

...перед законом все равны -- а путинец МИХАЛКОВ и антиптинец ЕФРЕМОВ -- так должно быть -- поэтому я хоть и симпотизирую ЕФРЕМОВУ -за его гражданскую позицию и актерский талант -- но пьяным не льзя садится за руль -- поэтому он должен понести наказание ..точка ...

Вторник, 12:21 - 9 июн 20
гость — «С ума что ль посходили, от бессия и злобы, правда?» пишет:

Абстрагируйтесь от политики. Человека нет и пьяный убийца за рулём. Причём тут талант и чтение политических виршей? Все, абсолютно все, кто пытается увязать сие проишествие с политикой и есть истинное лицо, тех кто тут топит сутками за или против. Мрази.

Вторник, 12:21 - 9 июн 20
гость — «Саша» пишет:

Путинские чинуши, попы, менты всех мастей, совершают часто подобные дтп

Вторник, 12:33 - 9 июн 20
гость — «лох » пишет:

..справедливая судебная система - то фемида с завязанными глазами --- так что перед законом должны быть все равны -- и путинец и антипутинец -- .сел пьяным за руль -- получи НАКАЗАНИЕ --- совершил аварию с человеческим жертвами будучи пьяным --- получи НАКОЗАНИЕ ……..не зависимо от степени близости к телу ( т.е Путину) ..все должны быть равны перед законом -- так что как это не прискорбно ..но ЕФРЕМОВ .совершил страшное преступление ...

Вторник, 12:39 - 9 июн 20
гость — «12:09 - 9 июн 20» пишет:

Гуляй Вася.

Вторник, 12:58 - 9 июн 20
гость — «Двойной стандарт» пишет:

Если перед законом все равны, то почему Путин и его ближнее окружение - не равны!
На фиг такую страну и такие законы, вместе с конституцией.
Одним - власть, деньги, отпущение всех совершенных преступлений, а другим -
нищету, бесправие и грёбанные законы, по которым одних не судят а других судят.
Михаил Ефремов хотя бы честью и совестью никогда не торговал, в отличии от других артистов,
которые служат антинародному режиму. Если всех судить, тогда и Путина, Медведева-Мишустина,
всех без исключения судить... Презренная страна, двойные стандарты - во всём, от большого до малого.
От дорожного происшествия до воровства в особо крупных размерах.
Ельцин водку публично жрал, выкобенивался, сдох и ни одного суда не было.
Закон так закон, один для всех - а не поправочки в Конституцию, когда приспичило.

Вторник, 13:10 - 9 июн 20
гость — «Саше на 12-21» пишет:

А чей пьяный персонаж был и что ему было за это, который "собрал" народ с жертвами на остановке "Политех", в эпоху атеизма и когда твой антикумир ещё чинарики стрелял в питерских дворах? Ответь, уёбище...

Вторник, 13:35 - 9 июн 20
гость — «Автопром» пишет:

Не вижу ГАЗели на фото. Или Лада-Гранта-пирожок, или ВАЗ-2108/2113-пирожок

Вторник, 13:56 - 9 июн 20
гость — «Двойному стандарту» пишет:

Миша Ефремов торговал всегда и всем.
А насчет двойных стандартов ты прав. Если за Россиию то троль и путиноид. Если за либеральную тусовку то хорошо.
А Миша пусть посидит.

Вторник, 14:34 - 9 июн 20
гость — «.» пишет:

Не понимаю, зачем сажать-то?
Пусть исправляет содеянное, содержит семью погибшего на нормальном уровне, кому легче от того, что он сядет?
Количество зла в мире надо уменьшать, а не увеличивать.

Вторник, 14:41 - 9 июн 20
гость — «Киреевск» пишет:

Мне жаль погибшего водителя, его семью...Ефремов должен ответить за совершенное преступление. И кажется, судя по новостям, в отличие судей, детейсватовбратьев судей, попов и всяких прочих, Ефремов вину свою полностью признал.

Вторник, 14:48 - 9 июн 20
гость — «саше» пишет:

ублюдок, а если бы твою мать и отца пьяный Ефремов сбил? ты бы так же говорил, мразь?

Вторник, 15:06 - 9 июн 20
гость — «гость» пишет:

Осудить пьяного подонка Ефремова по статье 105 часть 2 УК РФ,которая предусматривает пожизненное заключение.

Вторник, 15:09 - 9 июн 20
гость — «гость» пишет:

А ещё эта пьяная ефремовская мразь Путина с Собяниным ругал за карантийные меры и цифровые пропуска.Даже пряники публиковали видео с этой пьяной мразью.

Вторник, 15:09 - 9 июн 20
гость — «гость» пишет:

Почти 50 адвокатов отказались представлять интересы этой мрази Михаила Ефремова в деле о дорожно-транспортном происшествии, в результате которого погиб человек

Вторник, 15:11 - 9 июн 20
гость — «гость» пишет:

Пьяный скот человека убил, а тут опять о политике, судить его надо и сажать.

Вторник, 15:25 - 9 июн 20
гость — «Пенсионный возраст» пишет:

Пропутинские тролли просто охуели, почуяв кровь антипутинца, да не простого, не рядового.
Где же вы прячетесь, молчите, когда Путин, Медведев, Мишустин, Володин и прочая воровская верхушка
совершают свои очередные преступления, и жертв не соизмеримо больше, и ущерб триллионный, осмыслить
не возможно - а тут, как с цепи сорвались, дичь почуяли, мести ради - пожизненное дать Михаилу Ефремову.
Коли закон один для всех и все равны перед ним, тогда Путина, Медведева, Мишустина, Володина и всю их братву -
тоже судить надо по-полной, они более опасны, их противоправные деяния многократно круче, чем пике Ефремова...
Пьяный проспится - дурак никогда. Честь, совесть, достоинства не купить, коли их нет.
А у власти нашей (воровской) за душой ничего нет. Ничего нет для простых граждан.
Так что, не надо петь песни про закон и прочее. Нет в нашей стране ни законов, ни Конституции.
Власть бандитская и воровская, фашистская и антинародная!!!
Отнеситесь к этом с пониманием.

Вторник, 15:29 - 9 июн 20
гость — «РЕДАКТОРУ» пишет:

Ответа на простой вопрос, как я и ожидал не последовало, как обычно размещен лживый моргалинский сюр с перевиранием фактов : 1. Брехня про якобы сторонника "гаранта" который чему то возрадовался - как можно радоваться такому, вообще непонятно - к сторонникам оного не отношусь. 2. Брехню про бмв, дерипаску, газель автомобиль уже подтер за собой, бездарь 3. Этот "талантливый" актер который не играет, он живет в кадре своей жизнью пьяницы мне также безразличен как и куча прокуроров - судей - ментов которые давят людей каждый день на просторах нашей Родины, для меня они одинаковы, хотя надо признать шутит он смешно, есть над чем задуматься.
4. Собственно как все получиться: Ефремова осудят, дадут какой то срок, НО выйдет он по удо, через 1 - 1.5 года и подвяжет писать сатиру, проникнится так сказать. Вот чем закончится, когда берут за жопу. Другой писатель, Быков, тоже хорохорился, пока на гос.самолете, в гос.клинику не привезли и не вылечили, сейчас меньше пишет - проникся так сказать. Все горазды за правду писать, пока правду с них не спрашивают.
Давай, редактор, три пост, на более ты неспособен, правда глаза колет )))))
p.s И это, на голосование пойду, но проголосую против поправок и обнуления.

Вторник, 15:33 - 9 июн 20
гость — «Бронза 62» пишет:

Посадить пожизненно этого пьяного скота.Пускай гниёт на зоне до конца своих дней.Да ещё заставить выплатить семье погибшего материальную помощь.

Вторник, 15:36 - 9 июн 20
гость — «Н.Л.О.» пишет:

Утром 31 января 2017 года недалеко от Химок, кортеж Президента России сбил насмерть двух подростков. Оба пострадавших - школьники 2-го класса. Вся информация об инциденте засекречена и удалена. Никакого расследования не было.

Вторник, 15:37 - 9 июн 20
гость — «для 15:25» пишет:

А если-бы этот пьяный скот врезался-бы в машину где были-бы твои родители,брат,сестра,сын или дочь и убил-бы их.Что-бы ты тогда говорил про эту пьяную мразь.

Вторник, 15:42 - 9 июн 20
гость — « 15:25 - 9 июн 20» пишет:

хомяк, ты не ту методичку открыл? или у тебя пока новой нет, урод?

Вторник, 15:44 - 9 июн 20
гость — «гость» пишет:

Вся информация об инциденте засекречена и удалена.

А ты откуда про это знаешь, если инфа засекречена и удалена, придурок легковменяенмый. Господи, сколь же дебилов в стране!!!

Вторник, 15:44 - 9 июн 20
гость — « «Н.Л.О.» пишет:» пишет:

И только "Н.Л.О" доложили из "осведомленных" источников?
Что, Навальный методичку уже прислал?

Вторник, 15:48 - 9 июн 20
гость — «гость» пишет:

Ефремов - ум, честь и совесть российской либералистической оппозиции.

Вторник, 15:49 - 9 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Почему молчит анальный? Иль он занят встречей дочери из америке?

Вторник, 15:52 - 9 июн 20
гость — «гость» пишет:

А марш белогандоников будет в защиту алкаша и убийцы ?

Вторник, 16:14 - 9 июн 20
гость — «Попал Миша, попал, есть повод протрезветь» пишет:

Вторник, 15:29 - 9 июн 20 - дерьмо, в глазу своём - бревна не видит, Ефремов ответит, и ответит по полной, с учетом
своей антипутинской актёрской деятельности, а вот путины, судьи, прокуроры, чиновники - в подавляющем большинстве не ответят никогда. Идти на голосование - значит быть за путина, даже если голосовать против. Им нужна явка и не более.
А это значит... не просто дерьмо, а дерьмо в квадрате. Злорадства ради. Пыхтите. Вместо боли и отчаяния.
Конечно, в коронавирус приехать из другого города на заработки в Москву и погибнуть - трагедия,
а у Ефремова своя трагедия, пьяная езда никого до добра не довела. Две трагедия живых и мёртвых.

Вторник, 16:24 - 9 июн 20
гость — «гость» пишет:

У Миши трагедия? Не смешите.

Вторник, 16:34 - 9 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

На дорогах много людей гибнет из-за пьяных водителей.
Общее число погибших в год в в России в транспортных авариях на дорогах по разным оценкам составляет 18-40 тысяч в год.
Все, кто обличён властью, погонами в большинстве случаев выходят сухими из подобных историй,
даже в тюрьму не сажают, дают в худшем случае условные сроки, а вот Ефремова
надо утопить по-полной, и не за то, что он сделал,
а за его острый длинный язык. В этом вся суть происходящего.
И многие тролли лукавят, когда льют крокодильи слёзы о погибшем, вспоминая родственников, мам, сестёр,
которые могли бы также погибнуть из-за пьяного водителя. Троллям глубоко насрать на жертву аварии.
Главное, чтобы все пришли на голосование по поправкам в Конституцию.
Пишет "Пост не трите, ответьте, не делайте вид, что не заметили...".
А что тут ответить - Ефремов не прав, но власть не права гораздо больше.
Его накажут, не соизмеримо больше, чем эту преступную власть.
Не надо пиариться на горе людей. Не надо.

Вторник, 16:42 - 9 июн 20
гость — «гость » пишет:

гость — «Попал Миша, попал, есть повод протрезветь» пишет:
Вторник, 15:29 - 9 июн 20 - дерьмо, в глазу своём - бревна не видит, Ефремов ответит, и ответит по полной, с учетом
своей антипутинской актёрской деятельности, а вот путины, судьи, прокуроры, чиновники - в подавляющем большинстве не ответят никогда. Идти на голосование - значит быть за путина, даже если голосовать против. Им нужна явка и не более.
А это значит... не просто дерьмо, а дерьмо в квадрате. Злорадства ради. Пыхтите. Вместо боли и отчаяния.
Конечно, в коронавирус приехать из другого города на заработки в Москву и погибнуть - трагедия,
а у Ефремова своя трагедия, пьяная езда никого до добра не довела. Две трагедия живых и мёртвых.

Иди на хер, вместе с мишей, мудак пьяный.

Вторник, 16:52 - 9 июн 20
гость — «Понеслась...» пишет:

Уже опубликовано интервью с евоной жОнушкой, которая заявила, что с 16 он силел на самоизоляции, но в гостях, пернд злополучной поездкой, у него были "какие то лица из органов", с которыми он пил горькую... Курица, не понимает, что бормочет с перепугу и кто её "уполномочивает" делать подобные заявлени и зачем. Так что не исключено, что защита будет раскручивать версию "кгававага гежЫма". Но не абсурд, вместе со слабоумием? А?

Вторник, 16:59 - 9 июн 20
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Постоянная рубрика "Ебала жаба гадюку"

хехе

Вторник, 19:14 - 9 июн 20
гость — «Тулячка» пишет:

Все виноваты кроме тех, кто не принял всех предусмотренных законом мер, направленных на то, чтобы лишить прав злостного нарушителя правил дорожного движения, за несоблюдение которых артист только в этом году был привлечен к административной ответственности 10 раз! Связываться не хотели! Вот и все! Дождались! А то поговорить то не о чем было!

Вторник, 21:08 - 9 июн 20
гость — «Тулячке» пишет:

за несоблюдение которых артист только в этом году был привлечен к административной ответственности 10 раз! Связываться не хотели!

конечно не хотели.... если бы его лишили, либерасты бы орали полит. репрессии Путина, 37 год на дворе.

Вторник, 21:10 - 9 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Без стакана и без дозы, такой талант как у михуила не разбудишь. Кем бы он был если бы не папа???

Вторник, 21:13 - 9 июн 20
гость — «Точно» пишет:

Бухло со шмалью, это круто. Настоящая либеральная "элита" рассейская...

Вторник, 21:27 - 9 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Видение было, что Мишеньке Ефремову злые чекисты водку влили насильно. Истину говорю.

Вторник, 21:46 - 9 июн 20
гость — «Чарли» пишет:

Да виноват. Да посадят. Отсидит погода , ну год и после обращения с открытым письмом богемной общественности к Путину, с учетом помощи семье убитого, и в преддверии выборов, Путин В.В. его помилует.

Вторник, 21:53 - 9 июн 20
гость — «Чарли» пишет:

Оооо РЕДАКТОР, да Вы посты неудобные трети????

Вторник, 22:29 - 9 июн 20
гость — «Редактору новость » пишет:

Отправлен мишаня под домашний арест, дома посидит годок под водкус и снова вперед, рассказывать про злой режим, который злой для простых работяг.....

Вторник, 23:15 - 9 июн 20
гость — «Все норм» пишет:

Что за поэт если зону не топтал

Вторник, 23:32 - 9 июн 20
гость — «рус» пишет:

Субъективно
Когда случаются смертельные ДТП с топ-менеджерами нефтяных компаний, детьми известных околоЕдРосовских политиков, когда напротив Кремля "неизвестные" убивают оппозиционера, ВИНОВНЫХ НЕ НАХОДЯТ.
А сейчас с помощью кремлевских каналов состоится жесточайшее линчевание известного актера-сатирика, высмеивавшего ГнилОту и каждодневную Плесень нашего бытия (который, может быть пил и "нюхал" от чувства безысходности)

Вторник, 23:51 - 9 июн 20
гость — «23:32 - 9 июн 20» пишет:

сейчас с помощью кремлевских каналов состоится жесточайшее линчевание известного актера-сатирика

Под умника косишь?ДТП пьяным за рулем со смертельным исходом, надо рассматривать как преднамеренное убийство.Он убил человека. Ни чё так, уродецц?

Среда, 01:54 - 10 июн 20
гость — «Забыли или не знали?» пишет:

Раньше, лицедеев хоронили за оградой кладбища, как самоубийц и прочую нечисть, тем самым, общество исторически выражало своё истинное отношение к этому сословию. Сегодня же, мы сами, дав им возможность зарабатывать и творить что угодно пожинаем то, что есть и ещё пытаемся, то восхищаться ими, то судить их. Странно всё это и малообъяснимо.

Среда, 02:56 - 10 июн 20
гость — «Yushchitsch» пишет:

Человек,который садится за руль автомобиля уже становится преступником.А если он совершает ДТП со смертельным исходом,то его надо судить по статье УК России убийство.Этот человек убийца.

Среда, 04:14 - 10 июн 20
гость — «Вторник, 23:32 - 9 июн 20 гость — «рус» пишет:» пишет:

А ты что пьёшь и нюхаешь? Вот как тебя корёжит.

Среда, 08:54 - 10 июн 20
гость — «Если честно» пишет:

К Ефремову внимание приковано, потому что человек публичный. Сколько таких пьяных, накуренных и нанюханных ефремовых ежедневно лезут за руль. И вот тут становится печально. Наверняка делал он это не в первый раз. О том, что пьяный за рулем ездит знали многие из окружения. Но ничего не сделали. И в этом смысле смерть невинного в том числе на их совести, а в широком смысле - на нашей. Потому что алкоголик - это больной человек. Это наркоман. Он не контролирует себя. В этом случае должно участвовать окружение, общество. Но оно молчит. И сколько смертей происходит из-за равнодушия, "моя хата с краю"..Дети падают в открытые люки, на них падают ворота, качели; пьяные ездят за рулем; жену и детей каждый вечер мудохает сосед и т.д. и т.п....Это звенья не одной цепи, как думаете? Прости нас, Сергей Захаров! Мы виноваты, что ты погиб от безумного, больного, невменяемого человека...

Среда, 09:20 - 10 июн 20
гость — «ОБЪЕКТИВНО» пишет:

БЫЛ ПЬЯНЫЙ - ЧИНОВНИКАМ ОТДУШИНА. НА НИХ КАК БЫ И ВИНЫ НЕТ.
А ПОЧЕМУ САБЯНИН ПО ТРИ РАЗА В ГОДУ ОДНУ И ТУ ЖЕ ТРОТУАРНУЮ ПЛИТКУ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ,
А НА ОПАСНОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ, НА ПОВОРОТЕ, НЕ ПОСТАВИЛ ПОЛОСОРАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ОТБОЙНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ?
ВРЕЗАЛСЯ БЫ В НЕЁ, САМОЕ ПЛОХОЕ - САМ ПОГИБ, НО НА ВСТРЕЧКУ НЕ ВЫЛЕТЕЛ БЫ, ЖЕРТВ НА ВСТРЕЧКЕ НЕ БЫЛО БЫ.
ПОЧЕМУ ПО НАШИМ ДОРОГАМ ЕЗДЯТ МАШИНЫ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ?
ВОПРОСОВ К ЧИНОВНИКАМ МНОГО - НО ИМ ВЫГОДНО СПРЯТАТЬСЯ ЗА ТЕМ, ЧТО ВОДИТЕЛЬ БЫЛ ПЬЯН.
А МЕЖДУ ТЕМ ВИНА ЧИНОВНИКОВ НЕ МЕНЬШЕ В ДАННОЙ ТРАГЕДИИ, А СКОРЕЕ ГЛАВЕНСТВУЮЩАЯ.

С НАЧАЛА ГОДА В ЯНВАРЕ- ФЕВРАЛЕ ПОГИБЛО В ДТП - 1997 ЧЕЛОВЕК, 27.000 - РАНЕНО:
https://1gai.ru/autonews/524683-statistika-dtp-ne-raduet-avarij-v-nachale-2020-goda-stalo-bolshe.html

А ВСЕ ВОЗБУДИЛИСЬ НА МИХАИЛА ЕФРЕМОВА: И ПЕСКОВ, И ВОЛОДИН - ВСЯ ЕДИНАЯ РОССИЯ И ИХ ПРИХВОСТНИ.
А ПОЧЕМУ - ДА ПОТОМУ, ЧТО ЕФРЕМОВ ПУБЛИЧНО ВЫСМЕИВАЛ И ОБЛИЧАЛ ВЛАСТЬ ВОРОВ И ЖУЛИКОВ.
ЗА ЧТО И БУДЕТ ПРЕДАН ПУБЛИЧНОЙ ПОРКЕ С МАКСИМАЛЬНЫМ НАКАЗАНИЕМ.

Среда, 10:52 - 10 июн 20
гость — «Гостю "Объективно"» пишет:

"БЫЛ ПЬЯНЫЙ - ЧИНОВНИКАМ ОТДУШИНА. НА НИХ КАК БЫ И ВИНЫ НЕТ.
А ПОЧЕМУ САБЯНИН ПО ТРИ РАЗА В ГОДУ ОДНУ И ТУ ЖЕ ТРОТУАРНУЮ ПЛИТКУ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ,
А НА ОПАСНОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ, НА ПОВОРОТЕ, НЕ ПОСТАВИЛ ПОЛОСОРАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ОТБОЙНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ?
ВРЕЗАЛСЯ БЫ В НЕЁ, САМОЕ ПЛОХОЕ - САМ ПОГИБ, НО НА ВСТРЕЧКУ НЕ ВЫЛЕТЕЛ БЫ, ЖЕРТВ НА ВСТРЕЧКЕ НЕ БЫЛО БЫ."
--------------------------------
Не путайте теплое с мягким...По вашей логике любая пьяная скотина сбившая человека невиновна, а виновна власть, которая не догадалась построить железный забор...Свинья грязь везде найдет, как бы не огораживай и не защищай. Это как в Америке - на производителя в суд подают, потому что в инструкции к микроволновке не было написано, что в ней нельзя сушить котов.

Среда, 10:59 - 10 июн 20
гость — «гость» пишет:

михуил, пьяная мразь и убийца должен сидеть ... если его оправдают, то государства у нас нет!!!

Среда, 11:16 - 10 июн 20
гость — «Странное отношение к убийце» пишет:

Почему прекрасно понимая, что человек совершил преступление - убийство и в каких обстоятельствах (т.е. никаких "темных пятен" нет), его отправляют на два месяца полежать напоследок дома перед телевизором на диване? Почему не в сизо??? Объясните?

Среда, 11:31 - 10 июн 20
гость — «редактору новость » пишет:

Рассматриваю версию невменяемости мишане уже, во как прикрывают врага режима и прочего.......

Среда, 12:39 - 10 июн 20
гость — «Не трите» пишет:

Хватит сопли жевать, хватит Ефремова обсуждать, давайте судей, прокурорских, попов, чиновников обсудим:
тех кто насмерть пешеходов давили, и потом совсем не ответили - никакой тюрьмы не увидели.
Сколько чиновничьих кортежей едут с мигалками, дороги перекрывают, правила нарушают, а
с них: как с гуся вода. Тысячи убитых, тысячи искалеченных - но по ним молчат, а тут оргию устроили.
Почему на дороге отбойника не было между полосами, жесткой ж/б разделительной полосы на опасном участке дороги?
Давайте Сабянина паровозом пристягнём к Ефремову, пусть тоже отвечает - есть за что.
Нет, избирательный и злонамеренный шум устроили. Ефремов, Ефремов... Вся власть на ушах взвилась.
Ефремов - пьяница, но он в отличии от перечисленных - от ответит за содеянное, а вот
эти никогда не ответят: что бы не сделали, скольких бы не убили!

Среда, 12:46 - 10 июн 20
гость — «соплежую » пишет:

Сопли ты жуешь, других в это занятие не втягивай. Прокуроров, ментов и прочую нечисть которая безпредельничает тут никто не выгораживает. Абсолютно одинаковая херня, этого также отмазывают , договорился он уже с СК о домашнем аресте)))) Простого работягу уже с завернутыми ластами закрыли бы ....

Среда, 13:00 - 10 июн 20
гость — «Николай Петрович» пишет:

А где это вы видели, чтобы за ДТП до суда в тюрягу досрочно сажали?
Сразу писк - договорился! Это прокурорские, попы и чиновники договариваются,
а тут трамбуют по-полной, боятся только палку перегнуть, публично напортачить,
а так всё по-плану, наезжают как надо...
Ефремов - пьянь, но не мразь, А вот Собянин - мразь,
на тротуарную плитку денег находит по два раза в год,
а на разделение полосы движения отбойниками на опасном участке - денег нет,
вы тут держитесь!!! Вот и авария с такими последствиями, а пьянка Ефремова - всё спишет.

Среда, 13:25 - 10 июн 20
гость — «гость» пишет:

Вот и либеральные защитнички подтянулись. Гозман вообще отрыв пошел.
Хотя вся сущность либералов скулить и выть.
Попробуй им дать им власть, завернут так, что Путин душкой покажется.

Среда, 14:12 - 10 июн 20
гость — «Истина дороже» пишет:

При чём тут либералы. Собянин, если виноват - то его не надо отмазывать. Неприкасаемый!
Ефремов виноват - ответит, а этот хмырь - Собянин, тоже пусть отвечает за ненадлежащие дороги, если тем-более виновен.
Или уже погибший, когда речь заходит о Собянине, не так уже и важен и его смерть никакого значения не имеет?
Скорее - эта вся шумиха вокруг Ефремова искусственно подогревается.
Тысячи, десятки тысяч погибших на дорогах, а такой истерики у власти нет. Почему?
Ответ ясный. Ефремов публично выступал против Путина и Единой России.
Попал в ситуацию. Виновен. Пьяница с отягчающими. А отвечать будет за всё - и по большей части: за свои выступления.

Среда, 14:25 - 10 июн 20
гость — «Гость » пишет:

Не совсем понятна связка Собянин и Ефремов? В чем смысл предыдущего поста?

Среда, 14:40 - 10 июн 20
гость — «Гостю» пишет:

Если бы на опасном участке дороги, на повороте, где произошла авария, на разделительной полосе стояли бы ж/б отбойники,
то никто бы не выехал на встречную полосу, в худшем случае - погиб бы сам Ефремов, а погибший - остался бы жив.
Вина Собянина в том, что при нём чиновники пилят бюджет, к примеру - по пять раз перекладывают тротуарную плитку, а
на организацию безопасных дорог в Москве - денег нет, подобные аварии в Москве не редкость, даже тогда, когда
трезвые водители за рулём...

Среда, 14:59 - 10 июн 20
гость — «Среда, 14:40 - 10 июн 20» пишет:

А, Вам не кажется батенька, что Вы за уши пытаетесь притянуть Собянина к делу пьянчужки М.Ефремова? Что, то я не припоминаю чтобы на Садовом кольце когда-нибудь были отбойники. Это что, шоссе, автобан ит.д.
Да, при чем здесь плитка? Вроде как она к делу не относится.

Среда, 15:06 - 10 июн 20
гость — «Вася » пишет:

Не надо оправдывать!!!! Всех тварей к ответу!!!!

Среда, 15:42 - 10 июн 20
гость — «Это видео круче» пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=cTRNnMOP7dg

Среда, 15:51 - 10 июн 20
гость — «15:42 - 10 июн 20» пишет:

это видио про обдолбленную мразь ефремова?

Среда, 15:54 - 10 июн 20
гость — «На 14-59» пишет:

Это пятьджи. Кастрюли не спасают. Скоро узнаем правду, что Собянин, до кучи, грохнул Кеннеди.

Среда, 16:05 - 10 июн 20
гость — «Спец» пишет:

Тут правильно писали, вот какой прок от того, что Ефремов сядет?
Кому лучше от этого станет? Разве что лагерной самодеятельности.

Общество не должно мстить преступникам, оно должно заставлять их исправлять, насколько возможно, содеянное.

Семье погибшего что, денег дадут? Нет. На что они жить будут?

Оставить на свободе с условным сроком, пусть работает и содержит тех, кого обездолил. И нормально содержит, вплоть до оплаты детям учёбы в ВУЗах и т.д.

Это было бы правильно.

А посадить - чисто русская поганость, "мне плохо, а ему пусть ещё хуже будет!".
А чтобы всем лучше не пробовали, ватко?

Среда, 16:13 - 10 июн 20
гость — «гость — «Это видео круче» пишет:» пишет:

Ну и что ты хотел сказать этим видео? Что девушка хамка и быдло? Согласен.

Среда, 16:23 - 10 июн 20
гость — «Иосиф» пишет:

Посадят, посадят Ефремова, успокойтесь, не сомневайтесь...
А воров и жуликов во власти, главных коррупционеров не посадят, вот неприкасаемые - так неприкасаемые.
Чем больше преступление, тем больше шансов в России остаться на свободе без какого либо наказания.
Для кого - кто мразь, а кто герой. Путин двадцать лет куролесит и ничего, сейчас вот обнулится и по новой,
народец молчит, лишь попёрдывает изредка, трудно представить такое в нормальном государстве - а тут шум
до небес про какую-то пьянь. Нет для России дороги в цивилизованный мир, вся в бреду и в кошмарах.

Среда, 17:42 - 10 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Упечь в тюрьму на все 12 лет. И хватит таких называть знаменитыми актёрами. Дерьмо собачье это, а не актёр.

Среда, 17:47 - 10 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Этот спившийся падонок-лицедей, сел за руль вусмерть пьяный так еще и выясняется, что Ефремов был на кокаине и марихуане. Это же какими подонками надо быть. А Ефремова если посадят на нары - спасут чьи-то жизни, потому что если и на этот раз все сойдет ему с рук, то он не остановиться. Семье невинно погибшего искренние соболезнования.

Среда, 21:40 - 10 июн 20
гость — «Светлана Тульская» пишет:

Эта пьяная мразота Ефремов и как актёр полное дерьмо и отстой.Вот отец его,Ефремов старший действительно был актёром.А это так,дерьмо,убийца,да ещё пьяное и под кайфом.

Среда, 21:44 - 10 июн 20
гость — «Среда, 16:23 - 10 июн 20 гость — «Иосиф» пишет:» пишет:

А ты не Джугашвили?

Четверг, 09:17 - 11 июн 20
гость — «Мнение» пишет:

Кто, пыхтит против Михаила Ефремов, гнусные мерзкие твари - им глубоко насрать на погибшего,
они всегда свой поганый язык в жопу прятали, когда высокопоставленные чиновники, прокуроры, судьи и попы,
пьяные за рулём давили граждан, тысячи случаев - и никакой ответственности не понесли,
когда погибшим малолетним детям ставили "экспертный" диагноз - во время ДТП были мертвецки пьяны и сами виноваты...
Гнусные, отвратительные мерзавцы - когда из трагедии хотят раздуть пламя справедливого гнева.
Власть преступна по всем направлениям. Когда власть ворует и убивает - никакой закон не действует,
а сейчас пройдохи в один голос гнусят - судить Ефремова строго по закону, по-полной...
Включились все и соловьиные помёты, и жириновская клоун-блядь, все дружно заголосили, тролли подпевают.
Мерзкие поганые твари! Себе - всё, другим - законы! Мерзкие отвратные твари!

Четверг, 09:56 - 11 июн 20
гость — «Мнению» пишет:

пидор, а ты знаешь, что ублюдок и мразь обдолбанная Ефремов не принес соболезнования семье погибшего и не предложил помощь, а если принесет и предложит теперь, то родные Захарова их не примут.
Т ы что тут жопу рвешь на тряпки? Сколько тебе пообещали, хуйсос насрального?

Четверг, 10:01 - 11 июн 20
гость — «гость» пишет:

Ефремов доказал России..что либералы это пья.нь и быд.ло

Четверг, 10:03 - 11 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Тролли опять ссут кипятком, вот их наглядная сущность.

Четверг, 10:06 - 11 июн 20
гость — «Туляку» пишет:

Тролли опять ссут кипятком,

тебе в пасть поганую!!!

Четверг, 10:14 - 11 июн 20
гость — «Иван Васильевич, пенсионер» пишет:

Граждане России вынуждены из-за Путина и Единой России ехать на заработки в Москву.
Гибнут там пачками. Впервые в истории России власть вступилась за одного погибшего гастарбайтера. Впервые!
Что-то не верится в их заботу и ласку - просто удобный случай, воспользоваться трагедией, и
наказать Михаила Ефремова за публичную гражданскую позицию по его отношению к преступной власти.
Тролли не "топите" так против Ефремова - только хуже делаете Путину и Единой России.
Ваши хозяева не заплатят вам за плохой результат.
Я не либерал, не политик - просто имею свой взгляд на происходящее.
Ваши действия срывают поход и явку сомневающимся гражданам на голосование по путинским поправкам в конституцию.
Не хорошо вы поступаете.

Четверг, 10:35 - 11 июн 20
гость — «Ивану Васильевичу» пишет:

Я тоже не политик, но М. Ефремова считаю, по меткому определению В.И. Ульянова (Ленина), "говном нации".

Четверг, 10:43 - 11 июн 20
гость — «10:14 - 11 июн 20» пишет:

критик сраный, а ты расскажи нам, как надо?

Четверг, 10:45 - 11 июн 20
гость — «Ивану Васильевичу, пенсионеру» пишет:

"Я не либерал, не политик - просто имею свой взгляд на происходящее."
-------------------------------
Смени профессию, Иван Васильевич!!!

Четверг, 10:50 - 11 июн 20
гость — «Сергей» пишет:

Тролли, тролли...
Что и доказывать не надо.
Вот оно как!

Четверг, 10:51 - 11 июн 20
гость — «Ивану Васильевичу» пишет:

Михаил Ефремов-это пьяная,да ещё и под кайфом отмороженная скотина,подонок и ублюдок,который убил человека и место которому на зоне лет на 15.

Четверг, 10:56 - 11 июн 20
гость — «Владимир Владимирович» пишет:

Не надо спорить и отнимать мои лавры: говно нации - это я!

Четверг, 10:59 - 11 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Кто бы сомневался?

Четверг, 11:00 - 11 июн 20
гость — «Ильич» пишет:

Согласен.

Четверг, 11:04 - 11 июн 20
гость — «Срам-то какой» пишет:

Голосовать за поправки в конституцию не пойду.

Четверг, 11:34 - 11 июн 20
гость — «Четверг, 10:56 - 11 июн 20 гость — «Владимир Владимирович» пишет:» пишет:

Иван Васильевич помните детскую поговорку-"повторюшка, дядя хрюшка"?

Четверг, 11:37 - 11 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Тролли заигрались - бредить начали.

Четверг, 11:57 - 11 июн 20
гость — «Туляк Четвергу, 11:34 - 11 июн 20» пишет:

Путин двадцать лет повторял, что пока он президент - поднимать пенсионный возраст не будут.
Что: он теперь "повторюшка, дядя хрюшка"? Да он - хряк, ботоксный, моржовый, а не дядя хрюшка.
Правильно пишут. И я, и моя семья - голосовать за обнуление путина не будем.
Кому надо пусть голосуют. Только сейчас времена другие - дураков меньше стало.
Не пойдём голосовать за поправки в конституцию. Не хотим стать соучастниками преступления.
Нельзя двадцать лет врать и воровать, а теперь обнулиться и опять продолжить.
И не надо плакать тут, что Ефремов преступник последний, есть и другие, на порядок большие.
Про них вспоминайте, когда Ефремова обсераете, он своё получит, а вот путинская шайка - сомневаюсь.

Четверг, 12:07 - 11 июн 20
гость — « «Туляк Четвергу, 11:34 - 11 июн 20» пишет:» пишет:

Ты соучастник уже давно.

Четверг, 12:43 - 11 июн 20
гость — «Александр Н.» пишет:

Кто бы мог подумать, что обсёр Ефремова получит фиаско.
Правильно говорят, что на чужом горе счастья не построишь.
Но, учитывая что власть глупа и не дальновидна,
кроме как врать и воровать ничего не умеет,
зажралась и заплесневела, коронавирусом покоцанная,
думаю, что ешё долго будут терзать Михаила Ефремова,
как особо опасного преступника и дадут ему
внушительное наказание, в т.ч. и за тех
кто также сбивал насмерть, но при этом не получил никаких наказаний,
и преподнесут это, как акт великой справедливости
в Единой России после обнуления нашего президента.

Четверг, 13:00 - 11 июн 20
гость — «шурику нЭ.» пишет:

Кто бы мог подумать, что обсёр Ефремова получит фиаско.

И кто в итоге обосрался ты или михуил убийца?

Четверг, 13:20 - 11 июн 20
гость — «Беслан» пишет:

Обосрался Путин- убийца.

Четверг, 13:38 - 11 июн 20
гость — «13:20 - 11 июн 20» пишет:

Обосрался Путин- убийца.

Это он сидел за рулём в жопу пьяный, вылетел на встречку и убил человека? ответь хуйсос-насральненок?

Четверг, 13:40 - 11 июн 20
гость — «Беслан» пишет:

Нет, он только команду отдал "на штурм", итог сотни убитых. Не убийца?

Четверг, 13:49 - 11 июн 20
гость — «Четверг, 13:40 - 11 июн 20 гость — «Беслан» пишет:» пишет:

А ты какое отношение к Беслану имеешь?
Ты там был?

Четверг, 13:51 - 11 июн 20
гость — «Беслан - троллю» пишет:

Обрати внимание на игру слов: пошёл на хуй!

Четверг, 13:52 - 11 июн 20
гость — «гость — «Беслан - троллю» пишет:» пишет:

А Вы быдло и хам.

Четверг, 13:54 - 11 июн 20
гость — «гость — «Беслан - троллю» пишет: Обрати внимание на игру слов: пошёл на хуй!» пишет:

Что еще от мрази ждать можно? Только ругань.

Четверг, 13:55 - 11 июн 20
гость — «Спасибо, просветили, ясно и понятно» пишет:

Тролли просто оборзели.
Я принял решение благодаря им:
голосовать за поправки в Конституцию не пойду.

Четверг, 14:00 - 11 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Тролли трагедию превратили в фарс.

Четверг, 14:04 - 11 июн 20
гость — «Пенсионный возраст и Медицина» пишет:

Разыгрывая карту с Михаилом Ефремовым власти забыли, что у них у самих руки по локти в крови.

Четверг, 14:34 - 11 июн 20
гость — «ТуХляку» пишет:

Тролли трагедию превратили в фарс.

Ты прав, михуила отъебать по полной, чтоб другим неповадно было и точка. Что тут ещё обсуждать. Для убийц во всех стран один дом, тюрьма и надолго.

Четверг, 14:37 - 11 июн 20
гость — « 14:04 - 11 июн 20» пишет:

пИтушок, что-то ты не про кукарекаешь?

Четверг, 14:38 - 11 июн 20
гость — «Тотошка» пишет:

Пьяный, с содержанием в крови опиоидов и за руль. Показатель гениальности и плюс еще так не в значай убил невинного человека по доброте душевной, просто из-за того что он актер и оппозиционер. Кто-то в 11.18 вякнул, на формулировку, что Ефремов должен ответить по всей строгости закона за то что сел за руль. Автомобиль - это источник повышенной опасности и факт сидения пьяни за рулем уже преступление. Это касается всех источников повышенной опасности. Но зато сбылась цель Ефремова - он центр внимания.

Четверг, 15:00 - 11 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Тролли сами пьяные, либо обколотые и либо обнюханные в уматень - так и сквозит это во всех их выступлениях.
Автопилот включили и бороздят просторы интернета, получили дурь за то, Михаил Ефремов - дрянь,
и вот блювотню свою изрыгают, матерятся, а чего сказать хотят: сами толком не понимают.
С троллями всё ясно, с их хозяевами тоже. Осталось дождаться - чем всё это закончится.
Но ничего справедливого и законного от преступной, антинародной, фашистской власти в данном деле
ждать не приходится. Время это докажет и покажет.
А на голосование - я не пойду, и других призываю к этому.

Четверг, 15:04 - 11 июн 20
гость — «Вонючему,малолетнему насралёнку в 15:00» пишет:

А на голосование - я не пойду, и других призываю к этому.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да не ходи.Нужен ты там кому-то,малолетка обосранная. Россияне без тебя и твоих соплей проголосуют за своё достойное будущее.

Четверг, 15:07 - 11 июн 20
гость — «Водитель С.» пишет:

У троллей приступы начались от опьянения, если бы они сейчас были за рулём, тоже бы кого нибудь убили на дорогах.

Четверг, 15:09 - 11 июн 20
гость — «Тотошка» пишет:

Михаил Ефремов тоже не пойдет, у него домашний арест. Эх кто ж ему несчастному гению пузырек то принесет? Надо организовать доставку продукцию лицедею да и шмали какой до кучи. Адрес могу дать. Я думаю он будет рад и отбашляет за нужный продукт.

Четверг, 15:11 - 11 июн 20
гость — «Светлана» пишет:

Достойное будущее - ещё двадцать лет терпеть Путина?
Тролли - вы на полном серьёзе? Проспитесь. Протрезвейте.
Поддерживаю инициативу - бойкот голосования за просрочку.

Четверг, 15:20 - 11 июн 20
гость — «Тотошка» пишет:

Светлана, ты мальчики или девочка? Или еще какой нон-гендерный субъект?

Четверг, 15:30 - 11 июн 20
гость — «Светлане» пишет:

Представ себе достойное будущее именно с Путиным,а со всяким там американским отребьем тина навального,ходорковского,гозмана,гарика слюнявого,паши-сиськина,явлинского.

Четверг, 16:56 - 11 июн 20
гость — «Дед» пишет:

Оставьте в покое Ефремова,он просто болен,болен алкоголизмом,его надо лечить,тюрьма его может и вылечит,и там он не пропадет,организует драматический кружок

Четверг, 20:01 - 11 июн 20
гость — «гость» пишет:

Оставьте в покое Ефремова

Да кому он нужен, этот кусок собачьего дерьма.

Четверг, 21:37 - 11 июн 20
гость — «Светлане» пишет:

Ваши предложения?

Четверг, 23:08 - 11 июн 20
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

А вообще не понимаю,как тут некоторые уроды защищают эту пьяную тварь и убийцу Ефремова.Ведь пьяный человек который садится за руль автомобиля уже автоматически становится преступником и убийцой.А он убил человека.Какое ещё может быть оправдание этому пьяному,да ещё и под наркотой подонку.Никакому оправданию этому не может быть.Только суровое наказание.

Четверг, 23:53 - 11 июн 20
гость — «чук и гек» пишет:

А когда топ-менеджер Лукойла угробил известного врача-женщину на Ленинском пр.? Кремлевские СМИ сидели заткнув язык в жопу.
Когда молодой человек из СОБРа (сын полицейского чиновника) около бара Место ударом проломил черепушку (версия) парню (отцу и мужу) - см ВИДЕО в ЮТУБ, А его товарищу проломил грудную клетку (версия).....В результате (как предполагают многие) 1-й умер в больнице на следующий день...2-й выжил.
И что? Он оказался на свободе менее, чем через год.

Пятница, 00:09 - 12 июн 20
гость — «Спец» пишет:

пьяный человек который садится за руль автомобиля уже автоматически становится преступником и убийцой.
----------------------------
Преступником и убийцей человек становится, когда совершает преступление и убивает.
А не когда садится за руль.
Никакого автоматизма нет.
Я бы вообще снял запреты на спиртное за рулём, кроме профессионалов.
Пей, не вопрос, но если по твоей вине ДТП - то оплачиваешь всё ты, плюсом пошлина нехилая государству.
Если ДТП, но не по твоей вине - похрен, что бухой.
Надо учить людей отвечать за свои поступки, а не муштровать их, как в детсаду.
Учить осознанному выбору.

Пятница, 00:11 - 12 июн 20
гость — «ТУЛЯК» пишет:

мишу АЛКАША К СТЕНКЕ!!! ОТОБРАЛ ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ , ЗАБРАТЬ ЕГО ЖИЗНЬ!!!! ЖИЗНЬ ЗА ЖИЗНЬ,только так будет порядок в Государстве!!!

Пятница, 00:13 - 12 июн 20
гость — «00:09 - 12 июн 20» пишет:

ты в чем спец, дебил сопливый?

Пятница, 00:15 - 12 июн 20
гость — «чуку в 23:53 - 11 июн 20» пишет:

топ-менеджер Лукойла угробил известного врача-женщину на Ленинском пр.? Кремлевские СМИ сидели заткнув язык в жопу.

Ты же вытащил язык из жопы, а СМИ тут при чем, вываливай подробности.

Пятница, 00:19 - 12 июн 20
гость — «гость» пишет:

Лет через десять, он всё осознает и вернётся с кичи Бодрый и перековавшийся.

Пятница, 00:25 - 12 июн 20
гость — «либерастам» пишет:

я щас заплачу!
совсем затрахали, затравили звезду!
как нам не стыдно!

Пятница, 08:35 - 12 июн 20
гость — «Шумахер» пишет:

Все потому, что жигули - говноавтомобиль.

Пятница, 10:44 - 12 июн 20
гость — «шумаХеру» пишет:

а ты,наверное, на Майбахе ездишь, быдло с помойки...хахахаха

Пятница, 10:52 - 12 июн 20
гость — «быдлу с помойки» пишет:

Вот тому типу с первой фотке уже не смешно.

Пятница, 11:04 - 12 июн 20
гость — «Где правда,Брат ?» пишет:

Интересно,что Путин говорит по этому поводу. Почему молчит? А окружение у Ефремова просто дрянь,как все наше общество.Почему такое возможно,что прощают всяких Даш с кокаином в трусах и подкидывают наркотики невинным людям... Почему при этой власти артисты почти все так развращены ? Потому что шуты их развлекают ? Ефремов по дури приоткрыл другую клоаку-все сгнило у всемогущих,поэтому давят работяг и не только на дорогах...Нужно убирать плохое...обнулять не только конституцию,но кому ? Вон стадо в очереди на бойню...

Пятница, 12:36 - 12 июн 20
гость — «Неужели нас всех проведут?» пишет:

Это ж какой силы должен быть аппарат убеждения, чтобы умный, опытный человек поверил, что 1 июля мы все должны проголосовать за сохранение русского языка, а не за монархическое, пожизненное правление первого лица?

Понедельник, 10:21 - 15 июн 20
гость — «Туляк» пишет:

Путин - вор и в окружении одни воры.
Тролли - порождение воровской системы.
Им на жертвы аварии плевать, у них задача:
мочить всех кто против Путина и его Единой России.
Но учитывая, что тролли не отягощены интеллектом, умом и сообразительностью,
то самое большое на что они способны - это изрыгать злобу и ругань,
в самом примитивном её виде.
Пост не трите, ответьте, не делайте вид, что не заметили, как за вами часто случается...
Уродам и ответы не нужны, у них совсем другая задача.
Уроды!!! Но без них не понять происходящего
в той красе, какой заслуживает.
Путин - вор, за просрочку - ходит голосовать не стоит.
Народ плевал на Путина и на его бляднистую конституцию.
Участвовать в спектакле за обнуление не хочет и не будет.
Явки массовой не будет. Власть привыкла врать.
Пусть врёт дальше. Грош цена таким поправкам и такой конституции.
Вот и всё.

Понедельник, 13:43 - 15 июн 20
гость — «Тотошка» пишет:

Срдеи всей оравы орущих и кричащих никто о водиле погибшем не вспомнил, все об Ефремове. Это гуано еще живо и лицедействует, а вот водитель, представьте себе ха 35 лет водительского стажа, даже никакого маленького штрафика не имел и погиб от либераста проклятого. Эх судьба человеческая.

Понедельник, 16:32 - 15 июн 20
гость — «Понедельник, 10:21 - 15 июн 20 гость — «Туляк» пишет:» пишет:

Может хватит от имени народа всякую хрень писать?

Понедельник, 18:18 - 15 июн 20
гость — «Гость» пишет:

Всех этих Шумахеров ,гребаных артистов алкашей давно пора к стенке,Ельцин сделал их элитой общества и они полностью
разложившиеся твари.Жируют,пьют и сношаются без разбора как колорадские жуки.Весь шоу бизнес,все эти певцы,киношники,
одурели от денег.Раньше они были носителями культуры для людей,а сейчас люди для них быдло за чей счет они жывут.Плачут им жить не на что сейчас.Пусть идут работать и учиться жить на наши зарплаты и наши пенсии и не драть с нас баснословные
суммы за билеты.И нечего жалеть Ефремова.Алкоголизм это не болезнь,а дурь и распущенность,которыми прикрываются все они.
Кто хочет,тот с этим делом завязывает.Отберите у них деньги и заставьте их работать-вот и болезнь как рукой снимет.

Понедельник, 21:02 - 15 июн 20
гость — «Гостю в 18-18 понеднльник» пишет:

Началось то с балерин при Царе-батюшке. В совке это развили так, что с 91-м и не надо сравнивать. После 91-го пошла реклама этого шабаша и потихоньку подходим к результату. Но появился шанс одуматься и всех этих петрушек поставить туда, где они всегда и были. А то, ну что это за херь творится на самом деле?

Суббота, 21:04 - 27 июн 20
гость — «гость» пишет:

https://www.bfm.ru/news/446961?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Ну вот собственно, о чем ранее я и говорил, взяли за жопу и все, кончился гражданин поэт.

Редактору - я не сторонник нуля, поправьте ремарку в заглавии.

Цитатник

Нельзя любить командира и не любить тех, кого он ведет в бой! Как можно любить губернатора и не любить правительство?

Заместитель председателя Тульской областной думы Александр Балберов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика