ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 3 октября 2020 »


Заместителем главы администрации Тулы по благоустройству все же станет Максим Щербаков?

Возможно, 7 октября он сменит кабинет начальника управления по Зареченскому территориальному округу на новый в сером доме. 

Месяц назад Тульские PRяники уже писали о Максиме Щербакове как об одном из претендентов на пост заместителя главы администрации Тулы по благоустройству.

По-видимому, это назначение связано с тем, что городской чиновник был одним из претендентов (спойлеров) на пост главы администрации Тулы вместе с Дмитрием Миляевым.

На должность заместителя главы администрации Тулы по благоустройству рассматривался и глава теруправления по Пролетарскому району Сергей Шестаков, но по неизвестным нам причинам его кандидатуру неожиданно для него самого отклонили на седьмом этаже. Правда, Шестаков в кулуарах заявляет, что сам не захотел уходить из Пролетарского района. 
 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 08:27 - 3 окт 20
гость — «Ужас» пишет:

Максимку щепелявого и по благоустройству!!!! Он же ваще никакой

Суббота, 08:29 - 3 окт 20
Редактор пишет:

Ужас, ничего вы не понимаете в политике!

Суббота, 08:55 - 3 окт 20
гость — «Токарь» пишет:

А вы друзья , как не садитесь, Всё в музыканты не годитесь.

Суббота, 10:13 - 3 окт 20
гость — «редактору » пишет:

а разве это политика ? Это кваканье лягушек и болота в какое превратилась Тула при Дюмине

Суббота, 11:22 - 3 окт 20
гость — «Ой ли» пишет:

Шестаков С.может быть и сам отказался. В пролетарском он верхушку держит, морды бьет. А там, еще не известно, позволят ли?

Суббота, 13:11 - 3 окт 20
гость — «Пром» пишет:

Токарю - Токарево, Шестакову - пролетарское, а вот редактору лучше не квакать!
Все вы хороши задним умом и тем же местом.

Суббота, 13:45 - 3 окт 20
гость — «коллега» пишет:

видно совсем кадровый голод если кроме максимки лучшей кандидатуры нет.

Суббота, 13:47 - 3 окт 20
гость — «Отлично » пишет:

Максим заречье забросил давно. Не говоря уже о Ленинских территориях

Суббота, 14:31 - 3 окт 20
гость — «эти не знают ,а назначают...» пишет:

Боже! Этого Максима гнать надо давно за лень, за очковтирательство...а его на верх тянут. Противно! Сколько к нему обращались в Заречье...помоги ,нет глухой . Не Хозяин! Если политика такая куртизанка,то Тула достойна жить без вранья и приспособленцев,ей бы в отцы трудягу хозяина с чистой совестью,а Максимка пусть мяч гоняет и для показухи фотографируется во дворах Заречья-вон я какой молодец с ведром и с граблями.

Суббота, 17:02 - 3 окт 20
гость — «обсервер» пишет:

Туляки - За Максима Щербакова!

Суббота, 17:49 - 3 окт 20
гость — «Ванга» пишет:

В администрации города итак не осталось ни одного профессионала, но кадровая политика поражает своим постоянством - одни пустые мальчонки. Работать кто-нибудь собирается? Или это счастье не про нас? В городе, куда не ткни, задница. Никто ни в чем не ориентируется и не решает. Тимонин собой все дары затыкать будет с такими помощниками? А оно ему зачем?

Суббота, 18:52 - 3 окт 20
гость — «про тульскую элитку » пишет:

один андрюа жуавель чего стоит а идет по карьерной лестнице как спринтер и такие веде сидят

Суббота, 19:07 - 3 окт 20
гость — «Вася» пишет:

Грязь кругом!!! Какое благоустройство???!!!

Суббота, 22:54 - 3 окт 20
гость — «Ааааааааааааааа!» пишет:

Боже! Щербакова - да ещё на благоустройство! Человека, который не делает ВООБЩЕ НИЧЕГО! Сколько ни обращались - или отписки в ответ, или игнор, или невыполняемые обещания. Да ещё врёт постоянно - глазом не моргает! Это просто какой-то анекдот! Его гнать нужно с госслужбы, а его на повышение!

Суббота, 23:10 - 3 окт 20
гость — «Старожил» пишет:

Не самая плохая кандидатура. Во всяком случае адекватнее Шестакова и пошустрее других великовозрастных претендентов.

Воскресенье, 00:55 - 4 окт 20
гость — «Старожилу» пишет:

"Не самая плохая кандидатура. Во всяком случае адекватнее Шестакова и пошустрее других великовозрастных претендентов"

Ну ты и наивный, мягко говоря! Шестаков - просто быдлан из 90-х; и только в Рашке возможно, чтобы представитель власти мало того что не подвергся уголовному преследованию, но продолжал исполнять свои обязанности после публикации адуиозаписи телефонного звонка, на котором чётко и недвузначно слышны угрозы расправой человеку, который писал жалобы в администрацию муниципального района. А Щербаков - хитрожопый и беспринципный бездельник, немногим моложе Шестакова.

Обе кандидатуры отвратительны и неприемлемы.

Воскресенье, 14:15 - 4 окт 20
гость — «Давай Максим,до свидания...» пишет:

Есть люди крученные,лживые,хамелеоны...Этот Максим просто позор.Давайте забирайте его к себе, он приживется среди бездельников и лицедеев.

Воскресенье, 14:20 - 4 окт 20
гость — «Губернатору» пишет:

Дорогой Алексей Геннадьевич,пусть перед уходом, Максим Щербаков выполнит обещанное-заставит местного руководителя по благоустройству,хотя бы ликвидировать сухие деревья по району.

Воскресенье, 14:42 - 4 окт 20
гость — «М. Левина» пишет:

Я всё с губером порешала.

Воскресенье, 15:00 - 4 окт 20
гость — «Левиной М. » пишет:

Кто, бы сомнивался!

Воскресенье, 15:03 - 4 окт 20
гость — «Туляк» пишет:

Все бы удивились, если бы кто другой, а не Щербаков.

Воскресенье, 15:07 - 4 окт 20
гость — «Гость» пишет:

А что может Миляев, если ему кандидатуру Щербакова спустили с седьмого этажа. Конечно лучше бы Сорокина Алексея или Мусиенко П.

Воскресенье, 15:13 - 4 окт 20
гость — «Гость» пишет:

Тихушница и инвалидка липовая Левина сама в думе присосалась на 300 тыс., так ещё и бездельников своих пристраивает!!!

Воскресенье, 15:22 - 4 окт 20
гость — «Гость» пишет:

Какая разница, кто и какую должность занимает? Главное, чтобы человек свои обязанности исправно выполнял и реально работал, а остальное уже не столь важно.

Воскресенье, 15:46 - 4 окт 20
гость — «Коллега» пишет:

Щербакова М. А. давно пора выдвинуть на повышение. Раз у него не получается в Заречье, так может быть получится на этом посту. Ну, а если нет, то надо в Правительство - министром вместо Агеева Антона. Последний тоже засиделся, пора в замы к губернатору.

Воскресенье, 16:35 - 4 окт 20
гость — «Ванга» пишет:

Щербаков М. будет большим человеком, достигнет высот, которые Вам и не снились. А кто помощник и толкач в его продвижении, вам то какое дело? , что зависть спокойно спать не даёт? Он парень молодой, энергичный. Однако, дела очень быстро пойдут в гору после его третьего брака по расчёту. Любовь нужна нищим и дебилам, а он - белых кровей, талант из него так и прёт, так и прёт.

Воскресенье, 16:47 - 4 окт 20
гость — «Туляк» пишет:

Скорее бы уж Миляев назначал Щербакова в замы,да и комментарии бы все давно закончились, а то тянут кота за хвост, решено было с его назначением ещё год назад, а вот этот административный бюрократизм, да сиськомятельство, мешает не только работе, но принятию правильного решения. На хорошего человека, как и напротив, льют грязь, лишь бы что сказать, правда или нет......

Воскресенье, 16:58 - 4 окт 20
гость — «Туляку» пишет:

Нет земляк, ты не прав, бумага должна полежать, человек должен подождать и не только год, а может и больше, пока случайные люди сами собой отсеются, а свои конечно же подождут, ведь им спешить то некуда, они и так в обойме. Они своё ещё наверстают, поработают, обогатятся, зажрутся и окабанеют. Жизнь удалась.

Воскресенье, 18:10 - 4 окт 20
гость — «Куда катимся ?» пишет:

Нет,ничего не меняется в этом мире... Как было .... так и осталось. А ведь на... такой бездельник городу герою.

Воскресенье, 19:18 - 4 окт 20
гость — «Туляк» пишет:

Кто бы не стал заместителем главы, но порядок должен быть порядком. В центральном районе опять нет воды, и в этом году это случается достаточно часто. Почему? Кто на этот вопрос даст ответы? Конечно , живя в частном коттедже , имея собственный колодец, на других можно не обращать внимания. А остальным нам плебеям как быть? А платим за все!

Понедельник, 07:55 - 5 окт 20
гость — «124» пишет:

А на фига козе - то есть, администрации города - баян?
Зачем в высокое кресло тот, кто и пониже сидя ничего не сделал?
скорее всего потому, что новые лица нежелательны, а из старых выбор не велик....

Понедельник, 09:22 - 5 окт 20
гость — «Про тульских паразитов, проходимцев и дармоедов» пишет:

Так как там (в официальных документах) правильно написано:
заместитель по благоустройству администрации города или
заместитель по благоустройству города?
Ранее заместитель был по благоустройству администрации города!!!
Голубоглазый наш родной. А этот, новый, как тот - такой же?
Тот же хрен, только в профиль.
Столько времени кадры трясут, а толку никакого! Единая Россия!
Шпана на скотном дворе, у свиного корыта...

Вторник, 18:18 - 6 окт 20
гость — «999» пишет:

До назначения Щербакова М. осталась только одна ночь и скоро стихнут разговоры, а любовь останется - как в песне поётся. Потом начнутся обсуждения - кого с собой возьмёт, кто на его место, кого ещё сменят. И так далее. "Языки чешутся у бездельников" - скажете Вы, а как же по другому, когда приходит один блат, который не умеет и не привык работать. А умных не берут, потому что их руководители слабые, и любят, что бы им в рот заглядывали и бесприкословно всё выполняли. Такие же были и Авилов, и Галкин, и Мурзин. Такой же и Миляев.....

Вторник, 18:56 - 6 окт 20
гость — «999» пишет:

Правда на моей памяти был один грамотный, умный и талантливый сити-менеджер. Это Иванцов М. Е. - это нетолько умница и сама порядочность, но и человек с большой буквы. Его место, если в Туле-то Губернатор. А в стране-Призедент РФ....

Среда, 07:28 - 7 окт 20
гость — «Коллега» пишет:

Да, Иванцов М.Е. был на своём месте, однако не дали проявить себя и на смену пришёл непорядочный Авилов, хамло и беспредельщик из 90-х, да ещё и вор. Окружил себя бездельниками, начиная с Хомешиной и заканчивая Щербаковым. Прошло 5 лет и на смену непорядочному и вору пришёл не имеющий своего мнения Миляев.....

Среда, 08:54 - 7 окт 20
гость — «Туляк» пишет:

Через 4 года и Миляева выкинут. Придёт Агеев, и начнутся новые перестановки.

Среда, 12:25 - 7 окт 20
Юленька пишет:

Брехуны...Желтая пресса- ваш уровень! Вышел сегодня М.А. на свое рабочее... а не в БД

Среда, 18:03 - 7 окт 20
гость — «Юленьке» пишет:

А какая разница сегодня или завтра, главное вопрос решён, а остальное дело техники. Если бы пришёл другой, то все бы удивились в непорядочности Дюмина или Миляева, а тут всё читаем.... А Юленька - это очередная подстава....

Среда, 18:07 - 7 окт 20
гость — «Миляев Д. В. » пишет:

Завтра

Среда, 20:22 - 7 окт 20
гость — «Щербаков М. А. » пишет:

Господи! Да, я уже и сам не хочу. Сколько можно ждать? Я уже всем родственникам и друзьям похвастался, а тут.....

Пятница, 08:43 - 9 окт 20
гость — «Воробьянинов» пишет:

На лицо он такая киса.

Пятница, 13:59 - 9 окт 20
гость — «Миляев Д. В. » пишет:

В понедельник.

Понедельник, 16:09 - 12 окт 20
гость — «Миляеву» пишет:

В какой понедельник?

Вторник, 14:53 - 13 окт 20
гость — «Туляк» пишет:

А я бы Сергея Гончарова пригласил на эту должность.

Четверг, 11:11 - 15 окт 20
гость — «Коллега» пишет:

Хамешкиной нет и некому издать Распоряжение по Щербакову.

Четверг, 11:17 - 15 окт 20
гость — «Коллеге» пишет:

Не "издать", а "подготовить". Учила вас уму разуму училка Хамешина, так ничему и не научила. Наверное сама троишницей в школе была, поэтому и зарплату больше 300т.р. не получала. А училась бы на "пятерки" - как Авил, то и получала бы как он.

Четверг, 14:12 - 15 окт 20
гость — «Кадры» пишет:

Сегодня, 15.10.2020 г. на должность Заместителя главы администрации г.Тулы по благоустройству назначен Михалец Ю.В.

Четверг, 19:28 - 15 окт 20
гость — «Кавказ» пишет:

"Слава Алаху"

Пятница, 14:50 - 16 окт 20
гость — «В следующий понедельник» пишет:

В следующий понедельник пообещал Миляев.

Пятница, 17:17 - 16 окт 20
гость — «Кадрам» пишет:

Какой нахрен Михалец - этого алкаша и жополиза, Авиловского щенка, давно пора гнать из городского хозяйства.

Пятница, 17:57 - 16 окт 20
гость — «Михалец» пишет:

А что я хуже Дорожкина, что ли. Тогда и его освобождайте, чем он лучше меня.

Пятница, 18:20 - 16 окт 20
гость — «Туляк» пишет:

Без губернатора - никак....

Суббота, 09:49 - 17 окт 20
гость — «Матвеев а Т. И. » пишет:

Меня возьмите к себе в замы Д. В. , я наведу порядок, в обиде не будете. Вот 23 октября только выйду из отпуска и........

Суббота, 18:01 - 17 окт 20
гость — «Миляев Д. В. » пишет:

Да я уж тогда лучше Кузина В. В. своим замом назначу, в таком случае. А Матвееву - вообще на выход, мне не честные на руку и мошенники, не нужны. Пусть ею органы занимаются.

Вторник, 13:42 - 20 окт 20
гость — «Ну наконец то» пишет:

Ну наконец то Щербаков М.А. вышел на работу на новое место. Все разговорились и успокоились.

Четверг, 19:55 - 22 окт 20
гость — «Коллега» пишет:

Завтра 23 октября - выходит из отпуска Матвеева Т.И. - движуха и начнётся.

Суббота, 15:20 - 24 окт 20
гость — «Дохтор» пишет:

Из-за Ковида не назначают и Щербакова.

Вторник, 07:50 - 27 окт 20
гость — «Дохтору» пишет:

А, что ты не говоришь, что Миляев на карантине?

Среда, 11:59 - 11 ноя 20
гость — «Ужас» пишет:

Ну когда же Щербака шепелявого назначать будут?

Среда, 12:09 - 11 ноя 20
гость — «Щербаков М.А.» пишет:

За долбали!!!!!!

Среда, 12:25 - 11 ноя 20
гость — «Прогноз» пишет:

Кто раньше сядет в это кресло, тот раньше и вылетит из него. Поэтому надо назначать сначала дважды судимого Шестакова, и выкинуть его вообще из Тулы, пусть едет домой, а Щербакову - надо опыта набираться, пусть не спешит, ещё наработается. Назначит его новый глава, который придёт на смену Миляеву.Осталось уже не долго ждать.

Среда, 13:33 - 11 ноя 20
гость — «Нострадамус» пишет:

Дмитрий Миляев в ближайшее время начнёт менять всех начальников главных управлений округов города, некоторых освободит вообще, а некоторых приблизит к себе: кого то заместителем по благоустройству, кого то заместителем по городскому хозяйству, кого то по социалке.... На их места примет новых начальников, те в свою очередь приведут свои команды и так далее и тому подобное.....А потом начнутся увольнения тех, кого Миляев принял, да которые не оправдали его доверия. На их места придут другие и так круговорот продолжится до смены самого Миляева. Сам он конечно хреновый управленец и набирает не профессионалов, себе подобных......

Среда, 14:17 - 11 ноя 20
гость — «Туляк» пишет:

Миляеву не позавидуешь, кресло конечно же ответственное, да необходимо так же учитывать и кадровый голод, и опыт своей работы, и непрофессиональное окружение, доставшееся в наследство от Авилова. Но самое неправильное, когда каждый новый глава города, получив портфель, и считая себя местным царьком, не разобравшись, машет шашкой направо и налево. Не задумываясь об общем благополучии, решает только лишь свой мерконтильный интерес. Эту моду к нам принёс из Москвы бизнесмен, а затем и экс-губернатор Груздев, его эстафету подхватил и Авилов, которому тоже не чужд бизнес и если Миляев думает продолжать эту Авиловскую породию на руководство, то получит тот же результат: и Груздев и Авилов получили - пинок под зад. И сегодня их уже никто не вспомнит добрым словом. Вы, спросите почему??? Да, потому что у них на первом плане были не люди, а бабло. Груздев за время пребывания в кресле губернатора увеличил свои доходы с 3 до 9 миллиардов. А, Авилов - за 5 лет стал нелегальным миллиардером в Туле, приобретя на подставное лицо, в том числе, и недвижимость за границей. Их за это судить надо с конфискацией имущества, а их спокойно отпускают..... Возвращаясь к нашим баранам, хочется пожелать Миляеву удачи и терпения в его нелёгком труде. А также, видеть в своих подчинённых, в первую очередь, людей и обращаться с ними так, как хотел бы, чтобы обращались с ним. Ну и конечно же человеческое отношение ко всем жителям от мала до велика, не зависимо где они проживают в городе или деревне.....

Пятница, 06:36 - 13 ноя 20
гость — «Миляев Д.В.» пишет:

Чтобы не писали писаки и не прогнозировали лежебоки, я все равно перетряхну всю не работающую старую команду, как бы это кому не нравилось, а затем постепенно и планомерно выстрою здоровый и рабочий коллектив, способный решать качественно любые задачи. Не исполнения каждым руководителем своих непосредственных обязанностей и моих приказаний, категорически не приемлю и не потерплю.

Цитатник

- Я политикой никогда не занимался: ни подковерной, ни какой другой. Я даже не знаю, что это такое.

Алексей Тараканов, глава Одоевского района

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика