ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 27 октября 2020 »


Как лечат от коронавируса в Туле и в Алексине

На фото: Алексинский госпиталь для ковидных открыт в мае в инфекционном корпусе районной больницы
  

Рассказ ковидной пациентки.

Мы решили поставить письмо Жанны Краснобаевой почти полностью и без купюр. Два разных медицинских учреждения в Туле и в Алексине принимают пациентов с  ковидом. В первом случае  выздоровление и благодарности врачам, а во втором  весьма странное лечение и смертельный случай. Хотя и пациенты разные, и у всех свои медицинские проблемы помимо заболевания COVID-19, подход к лечению, если судить по письму, в Алексине и Туле совершенно разный. И, соответственно, результат.   


Я, Краснобаева Жанна Алексеевна, работаю старшей медицинской сестрой в ГУТО "Дубенский дом-интернат для престарелых и инвалидов". Заболела "COVID-19" 05.10.20 (сдала мазок на ПЦР, 08.10.20 стал известен положительный результат), младший сын "принёс" из школы. Немногим ранее заболела "COVID-19" Полякова Ольга Васильевна наша врач дома-интерната 
 27.09.20 она сдала мазок на ПЦР, 30.09.20 стал известен положительный результат. Нас очень грамотно, внимательно лечила и наблюдала и. о. главного врача ГУЗ "Дубенская ЦРБ" Хмельнова Елена Николаевна. 

Пандемия не обошла Дубенский район, и очень трудно бороться с опасным вирусом! Хмельнова Елена Николаевна, не жалея себя, заботится о каждом заболевшем, носителе, обзванивает всех лично по телефону, отслеживает их состояние. Всем раздала свой номер мобильного телефона и просит звонить, если что-то в состоянии здоровья меняется. Работает без выходных, до позднего вечера. Всем положительным по коронавирусу на дом доставляется полный набор дорогостоящих лекарственных средств, необходимый на курс лечения. 

Нам с Ольгой Васильевной тоже всё было предоставлено. Мы начали лечение, но состояние организма у всех разное, реагирует организм на вирус по-разному, имеют большое значение наличие хронических заболеваний.

08.10.20 около 18.00 вечера Хмельнова Елена Николаевна позвонила мне спросить, как себя чувствую, голос мой сипел, температура держалась, чувствовала я себя плохо. Её это насторожило, назначила мне плюс к лечению инъекции Цефтриаксона по 2,0 внутримышечно 2 раза в день. Я рассказала ей, что созванивалась сегодня с нашим врачом дома-интерната Ольгой Васильевной, которой тоже не лучше, и мы уже подумывали о инъекциях. Елена Николаевна сказала что, да, она тоже звонила Ольге Васильевне и назначила ей эти инъекции.

Таким образом, мы с Ольгой Васильевной 08.10.20 вечером начали колоть себе Цефтриаксон. На протяжении болезни мы каждый день созванивались.

10.10.20 (суббота). Проснувшись утром в 7.30, я понимаю, что болезнь все больше и больше овладевает мной, температура в этот момент 38,2, тяжесть в грудной клетке, трудно дышать, интоксикация. Я вызвала скорую помощь в 8.30.

ГУЗ "Городская больница № 11 г. Тулы"

Где-то около 9.00 мне позвонила Ольга Васильевна:
 Жан, ты как?
 Плохо! Я вызвала себе скорую.
– Мне тоже плохо, я тоже вызываю!

Скорая приехала быстро, меня повезли в Щекино на КТ (компьютерная томография лёгких). Там показало, что у меня 10-15% поражение правого лёгкого. Сатурация (насыщение крови кислородом)  97%.

По счастливой случайности (благодарю Господа за это!) меня направили на госпитализацию в инфекционное ковидное отделение ГУЗ "Городская больница № 11 г. Тулы" на улице Братьев Жабровых, д. 4.

Принимал дежурный врач (поступала я в субботу) Пардаев Юсуф Абдуназарович. Очень внимательно долго меня опрашивал, наблюдал за мной, когда говорила, осматривал. Меня проводили в палату около 13.00. Сразу пришли сделать инъекцию, чтобы облегчить состояние наличия температуры, принесли таблетки. Я сообщила, что утром в 9.00 сделала себе очередную инъекцию Цефтриаксона. 

Комплексное, грамотное, объемное лечение мне начали сразу же! Инъекции гепарина 2 раза в день, инфузионное лечение гормонами, Лефлобакт 2 раза в день, аскорбиновая кислота внутривенно, рибофлавин внутримышечно. Продолжали колоть Цефтриаксон, но теперь внутривенно, таблетки Плаквенил (противомалярийные), Арбидол продлили из моего домашнего лечения, добавили таблетки рибоксина, чтобы печени помочь! 

Юсуф Абдуназарович приходил вечером, спрашивал, как чувствую себя. Это я наблюдала и по отношению к соседкам по палате. В воскресенье дежурил другой молодой врач и тоже приходил в палату два раза в день, утром, когда пришёл, сказал, чтобы, если надо, обязательно его вызывали в течение суток. 

В понедельник 12.10.20 утром на обход пришли три врача, одна из них была зав. отделением, вторая  мой лечащий врач. Они долго внимательно опрашивали меня, осматривали, вслушивались в каждый симптом. 

Мой лечащий врач  удивительная женщина! Алескерова Севиндж Тельман кызы. Приходит в палату по несколько раз в день, опять наблюдает, спрашивает, интересуется, как реагирую на лечение, как сплю, что ем, сколько пью жидкости. Говорит, что надо обязательно кушать, отдыхать, пить не менее 3 литров в сутки. Рассказывает о изменениях в анализах, исследованиях, советовалась по поводу моего лечения с специалистами из других учреждений. Что-то прибавляет в лечении, что-то изменяет. И это притом, что мне 44 года (возраст не критический для ковида), у меня нет хронических заболеваний. Умная, пытливая, грамотная, по-хорошему настойчивая и в то же время строгий врач! Нас в палате было три человека и по отношению ко всем Севинжд Тельмановна вела себя точно так же!!!

Поступила женщина, состояние средней тяжести, сатурация (насыщение крови кислородом) 93-94% и падает. Женщина не очень критично оценивает своё состояние, лечиться не хочет (хотя с высшим образованием, занимает приличную должность). Севиндж Тельмановна с ней очень много беседовала, убеждала с хорошей настойчивостью, говорила, что болезнь непредсказуемая! Надо лечиться!!! Подключила ей кислород, хотя та сопротивлялась. Но потихоньку переубедила, а женщина ворчала на врача "вот пристала". Огромное спасибо Алескеровой Севиндж Тельман кызы от меня и от всех её пациентов!!! Замечательный врач, таких должно быть больше!

Надо сказать о организации помощи в этом стационаре. Боксированные палаты с собственным санузлом (душ, туалет). Нам в палату постоянно доставляли питьевую воду в больших количествах. Санитарочки добрые, заботливые, пытаются обязательно хоть чем-то накормить вновь поступающих, хоть они на питании ещё не стоят. Санэпидрежим соблюдается полностью (уборки, дезинфекции, смена белья). Ни от кого не слышно ни упрёков, ни ворчания, только слова поддержки. Чутко относятся к просьбам.

Я не "блатная", по поводу моего нахождения в этом стационаре никто никому не звонил, мои родственники никогда не созванивались с врачом (не было необходимости при таком отношении). Я уже писала, благодарю Бога за то, что я туда попала!

Всё это я описала, конечно, чтобы отблагодарить всех за моё лечение, но самая главная причина такова!


Ковидный госпиталь на базе Алексинской районной больницы

10.10.20 (суббота) Ольга Васильевна звонит мне около 18.00. (она поступила в стационар позже меня): "Жан, ты где, куда попала?" Я ей рассказываю всё, что сейчас рассказала вам, как меня принимали, как начали уже лечить, как заставляют много пить, заботятся. 

Она говорит: "А меня в Алексин привезли после КТ (компьютерная томография лёгких). Поселили в палату одну, но умывальника там нет, туалет на этаже, воды питьевой в палате нет. Но мы сами медики, понимаем, состояние стационаров разное. Это полбеды. Но питьевая вода должна быть!?"

Я спросила, что ей начали из лечения, она ответила, что пока ничего. Долго я разговаривать не могла, не было сил, меня знобило, я лежала в спортивном костюме, в шерстяных носках под одеялом и мёрзла. Мы закончили разговор.

В воскресенье 11.10.20 я позвонила Ольге Васильевне где-то около 14.00, спрашиваю: "Ольга Васильевна вы как, какая температура, сатурация? Лечить начали?" Она отвечает: "Температура 37,4, сатурация 96%. На ночь и утром сделали только инъекцию Цефтриаксона (которую мы с ней ещё дома начали) и всё!" Спрашиваю: "Врач приходил?", отвечает: "Приходил". – "Ольга Васильевна, ведь Лефлобакт надо капать хотя бы, пневмония же, вы сами нам (медсестрам) назначаете нашим проживающим при пневмонии его капать!" – "Да, Жан, надо".

Хочу немного отступить от темы и рассказать, какой Ольга Васильевна была врач. Тихая, спокойная, рассудительная, всегда внимательно выслушает пациента, поговорит с ним, примет решение о лечении, сделает назначения. Много ей приходилось решать внутри коллектива проживающих: кто подрался, кто храпит, кто оскорбляет, кто покоя не даёт соседу по комнате, все шли к ней, чтобы она со всеми поговорила, рассудила, успокоила, приняла может быть решение о переводе в другую комнату. И многих она мирила, успокаивала, помогала пережить факт нахождения в доме-интернате. Мы работаем в доме-интернате для престарелых и инвалидов, там именно такой врач и нужен был. Наши подопечные почти все со сложными характерами, много скандальных, но есть, конечно, разные люди, у нас 300 человек на обеспечении. Проживающие её любили. И мы, персонал, её любили, уважали. Проработала Ольга Васильевна в нашем доме-интернате 39 лет! Имеет звание "Заслуженный врач Социальной сферы РФ", ветеран труда.

У нас работает ещё одна старшая медицинская сестра (дом-интернат большой). Она тоже постоянно держала связь с Ольгой Васильевной. Очень беспокоилась о ней. Мы с ней тоже созванивались постоянно. В воскресенье 11.10.20 снова созвонились, Марина сказала, что очень волнуется, Ольгу Васильевну не лечат, надо что-то делать! Сказала мне, что в разговоре с ней слышно, что Ольга Васильевна расстраивается, когда я ей рассказываю, как меня лечат. Мы поговорили и решили, что завтра, в понедельник, попросим нашего второго врача (она работает с нами не так давно, грамотная и настойчивая), чтобы она позвонила коллегам в Алексин, поговорила о Ольге Васильевне.

Но, к нашему глубокому сожалению, чего не могу сейчас себе простить, ни я, ни Марина не позвонили второму врачу (Марина тоже была на больничном в тот момент, а себя я оправдываю только своим тяжёлым состоянием здоровья). Я, может быть, и позвонила бы в понедельник второму врачу, но в воскресенье вечером мне позвонила с работы постовая медсестра (или я ей звонила, точно сейчас не помню) и рассказала, что наших проживающих возвращают с госпитализации в ночь, советовалась, куда всех разместить в соответствии с санэпидрежимом. Понимая, что завтра (в понедельник) у нашего врача будет много работы по осмотру и дальнейшим назначениям по проживающим, я бездействовала. Марина по этой же причине, она вообще была на телефоне в ту ночь до 2.00, пыталась организовать транспортировку наших проживающих из стационара и размещение в доме-интернате.

Когда в воскресенье 11.10.20 я разговаривала с Ольгой Васильевной по телефону, я умоляла её постоять за себя! Говорю: "Ольга Васильевна, вы сказали, что вы врач?"  "Да". – "Ну, вы же врач! Ну поругайтесь, за себя надо стоять!" Она молчала. Может, сил у неё не было? Конечно, это так, потому что у меня тоже не было! Лежишь, обессиленная, слёзы льются от немощности и плохого самочувствия! Плохо жуть! По телефону сил разговаривать нет.

А Ольга Васильевна 1952 года рождения! У неё были хронические заболевания, сахар крови иногда повышался, но сахароснижающие не было необходимости пить (помогала диета), гипертоническая болезнь, больные почки. Уже это должно было заставить врачей обратить внимание на пациента и начать немедленное лечение!

У меня в выписке из стационара написано: проведено лечение согласно временным методическим рекомендациям "Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (СOVID-19) версия 8.1 от 01.10.2020". Это обязательный протокол ведения больных!!! Почему он не был выполнен в Алексинском ковидном госпитале???

В понедельник 12.10.20 я не выдержала (боялась опять услышать плохое и расстраивать её своими рассказами о лечении), звоню ей в 19.57. "Ольга Васильевна, вы как? Начали лечить? Лечащий врач приходил? Сегодня уже понедельник".  "Приходил. Делают по-прежнему Цефтриаксон внутримышечно и дают какие-то таблетки и всё!!! Вчера вечером меня зазнобило, я попросила градусник, его так и не принесли!"  Я в ужасе!!! Опять начала ей говорить, что надо ругаться, стоять за себя! "Какая температура, какая сатурация?"  "Температура 37,4, сатурация (я точно не помню, что она мне ответила) то ли 94%, то ли 96%".

Я подумала, может быть, врачам видней, может быть, действительно, лечения достаточно? Как-то совсем немного успокоилась, подумала, ну может, переборет. Но при разговоре со мной я чётко слышала огромную одышку у Ольги Васильевны! Она дышала часто-часто и шумно!!! Я сказала: "Ольга Васильевна, у вас жуткая одышка!" Она промолчала. Мы закончили разговор.

Утром 13.10 20 мне звонит Марина (вторая старшая медсестра), она созванивалась с Поляковой О. В. три раза в день:  "Жан, Ольга Васильевна трубку не берёт". 

Я позвонила её мужу, она ему каждое утро звонит. Но и ему она сегодня не звонила.

Дозваниваются до Алексина, сообщают: "Нашли утром в палате без сознания!!! Резко упал сахар и давление, состояние крайне тяжелое!"

Я сразу же позвонила нашему руководителю, всё рассказала как сейчас. Он немедленно позвонил в наше министерство труда и социальной защиты Тульской области с просьбой обратиться в министерство здравоохранения о помощи нашему врачу. Наше министерство незамедлительно направило сообщение о помощи. Но  было поздно.

Её перевели в реанимацию, сутки она лежала без сознания на аппарате ИВЛ. 14.10 20 (в среду) она начала дышать сама, её подключили к кислороду, но в сознание так и не пришла (кома). Так она прожила чуть больше недели и 22.10.2020 умерла.

19.10.20 (понедельник) я звонила в министерство здравоохранения Тульской области. Сначала на телефон министра, но трубку взяла секретарь, сказала, что министр на совещании, звоните на горячую линию.

Я позвонила на горячую линию, рассказала, что нашего врача не лечили в Алексинском ковидном госпитале, что привело к коме. Моё обращение зафиксировали и сказали, что со мной свяжутся. 20.10.20 (во вторник) мне позвонили из Алексинского ковидного госпиталя сначала секретарь главного врача, а вечером заведующая отделением. Мы долго спокойно с ней разговаривали, я описала всю ситуацию, просила обратить особое этому внимание, чтобы её врачи так не поступали с больными. Мне кажется, она прониклась и поняла. Но сказала мне, что состояние Ольги Васильевны крайне тяжелое.

Меня 22.10.20 выписали из стационара на домашнее долечивание. Руки трясутся, сил нет. Это потрясение, ужас нашей жестокой действительности, поражает. Как жить в этом мире? Страшно! Я по характеру оптимист, весёлый, добродушный человек, люблю людей, свою работу. На всю оставшуюся жизнь смерть моей коллеги будет меня ранить. Работаю в доме-интернате с 1996 года  24 года. Всё время рядом с Ольгой Васильевной!

Цель моего изложения только одна – чтобы не поступали с другими так. Врачи, образумьтесь! Вы убили врача! Когда вы лечите, но организм не справился, это одно, понятно! А когда не лечите и ждёте, повезёт не повезёт, это другое.

Простите меня, дорогая Ольга Васильевна, что не смогла вам помочь, не смогла сберечь, вовремя позвонить! Камень в моей душе будет до конца жизни! Любим, скорбим!!! Похороны состоятся 27.10.20.

Осознаю, что последствия этого сообщения для меня могут быть плачевными.

25.10.20

Главный вопрос, который возникает в связи с письмом: человеческий фактор или еще и недостатки системы? 
 

Цитата

"У нас возможностей в этом плане достаточно много, и ситуация у нас гораздо стабильнее в плане медицинского обеспечения, чем во многих странах мира. Я говорю о передовых странах мира. Это однозначный факт".

Дмитрий  Песков  пресс-секретарь президента России


 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 15:30 - 27 окт 20
гость — «Ужас» пишет:

Ужас... Вот так нас и лечат... Не все, конечно. Страшно заболеть. Теперь, не дай Бог заболеть - ни за что в Алексин! Ни за что!

Вторник, 16:37 - 27 окт 20
гость — «Злой Туляк» пишет:

Очень печальный рассказ. Сочувствую родным и друзьям погибшего доктора...
Еще раз доказывает,что многое зависит от конкретных людей на местах,от их желания и умения работать достойно.
Трудно судить,не зная доскональной фактуры,почему в Алексинской ЦРБ не в полном объеме проводили терапию в соответствии с Методрекомендациями Минздрава - с этим надо разбираться отдельно.
Врачи,вообще медработники,всегда отличались кастовостью.Как говориться,"за своего глотку порвут".
Я не говорю,хорошо это или плохо по отношению к другим пациентам,но это так.
И если даже к коллеге так наплевательски отнеслись сами же доктора ("...утром в палате НАШЛИ без сознания"),значит что то не в порядке и с персоналом и,в первую очередь,с руководством этой ЦРБ.
Про г-на Пескова ... Впрочем,не стоит. Обычно пурга бывает зимой,в его случае круглогодично.

Вторник, 16:48 - 27 окт 20
гость — «Чем Жанна удивить- то хотела,а?» пишет:

Меня и мою коллегу (почти одного со мной возраста, 2 года разница) лечили от одного и того же онкологического заболевания, в такой же стадии, в одном и том же медицинском учережденииe, у одного и того же профессора, у одного и того же лечащего врача, с разницей в несколько лет. Я живу 10 лет, она прожила пол года. Кто виноват?

Вторник, 16:52 - 27 окт 20
гость — «Первокласснику даже понятно» пишет:

Фигня это все. Организм Жанны оказался сильнее, организма Ольги не справился. Лечение здесь второстепенно, а иногда даже быстрее убивает. Почему люди такие тупые, а?

Вторник, 16:55 - 27 окт 20
гость — «И!!» пишет:

Единственно с чем можно согласиться это с тем что питьевая вода должна быть и врачи внимательнее, а не с короной на башке. Всё! Остальное грипп сам знает кого казнить, кого м Ловать. Нет лекарств от него! Нетууу

Вторник, 17:35 - 27 окт 20
гость — «Злюка» пишет:

Смотрю комментировать лезут люди которые вообще ни чего не понимают в тактике лечения! Когда состояние ухудшается на лечении значит надо что то менять а не просто продолжать то что всем , может сама справится.
Первокласснику может и понятно что то, но то что первоклашки людей не лечат тоже понятно

Вторник, 17:43 - 27 окт 20
гость — «Гость» пишет:

Отношение персонала к больным зависит от главного врача лечебного учреждения. Не первый случай в алексинском госпитале, когда больных ковидом не лечат, не подходят к ним. Достаточно взглянуть на главврача Алексинской больницы и все станет ясно. Как могут его подчиненные лечить больных, когда он сам закрывается в своем кпбинете и выставляет к дверям стул, на котором ему оставляют документы. Он сам ьрус. Про него уже много на пряниках писали. Это результат его руководства.

Вторник, 17:46 - 27 окт 20
гость — «Злюке от первоклассника» пишет:

Верно, но к гриппу это не относится. Сколько раз повторять что от него лекарства нет. От вирусов нет лекарств. И лечение иногда убивает, об этом следует помнить. Всё, надоело мне с вами. От вас ничего нового я не узнаю, поэтому досвидос

Вторник, 17:52 - 27 окт 20
гость — «Гость» пишет:

А как же новое лекарство от ковида по цене минимальной зарплаты? Почему им не лечат? Или уже спи...ли все?

Вторник, 17:52 - 27 окт 20
гость — «Гость» пишет:

История печальная, но обычная для Алексина. Вот уже год там правит Дмитрий Квасов, которого Минздрав заслал отмыть побольше бюджетных денег и развалить больницу. Этот горе главврач ничего не делает, чтобы лечить пациентов. В Алексине люди мрут как мухи, но главврач не несёт никакой ответственности., потому что его крышует Эрк и его подданные!

Вторник, 17:52 - 27 окт 20
гость — «Нет, вернусь на секунду» пишет:

А стали бы кровь разжижать, она бы от этого могла умереть. Поэтому иногда лечение убивает быстрее чем м само заболевание. Значит ее нельзя было лечить как ту, которой повезло остаться в живых.

Вторник, 17:55 - 27 окт 20
гость — «Да ладно» пишет:

И при этом, как его там, что любовник Любови неземной, тоже люди мерли как мухи.

Вторник, 17:59 - 27 окт 20
гость — «17:52» пишет:

Ну да, Эрк ведь и сказал на днях, что на все воля Божья. Поэтому и не пытаются людей лечить. Все на Бога списывают. А хороший врач первым делом сделает все от него зависящее, чтобы спасти больного. А уже потом молитву произносит.

Вторник, 18:04 - 27 окт 20
гость — «Главное что? Правильно - не навреди» пишет:

Да уж лучше пусть меньше пытаются, потому как не умеют.

Вторник, 18:06 - 27 окт 20
гость — «Гость» пишет:

В Алексине страшно лечиться.

Вторник, 18:17 - 27 окт 20
гость — «Ужс» пишет:

В Алексине страшно лечиться.


Думаю там и жить- то страшно. Толи дело в Исландии. Только вот незадача- в Исландии тоже умирают, правда обычно после 85-90, ну и от гриппа само собой, но реже наверно.

Вторник, 18:37 - 27 окт 20
гость — «Гость» пишет:

А я патриот. И хочу не бояться ходить в наши больницы. Мне не нужна Исландия. А человек любой професси должен стремиться к профессионализму. И если ты врач, то лечи. И не абы как, а на совесть.

Вторник, 18:52 - 27 окт 20
гость — «Тот самый» пишет:

Эта та медицина, которую вы заслужили. Живите теперь с этим. Росстат считает сколько вы прокурили и пробухали.

Вторник, 20:01 - 27 окт 20
гость — «гость» пишет:

В Алексине лечить некому.Квасов нагнал врачей дуболомов и они лечить не могут и не хотят.Им нужны как и Квасову
деньги в карман.У пришлых хирургов Алексинские здоровенные мужики после плевых операций умирают от сердечной недос-
таточности -нет обезбаливающих.Квасов со своей командой / глав.бух.и его любовница зам.по экономике/ разграбили все
Алексинские больницы.Естественно Эрк и губернатор все в курсе. Захват больныцы Квасовым был четко организован /как
в 90-ые/ не без участия высшего руководстеа Тулы. При Блюмине и Николаенко такого бардака не было.Когда гл.врачом был
в Алексине назначен Пахилько- человек очень ответственный и грамотный врач все Алексинцы надеялись что нам повезло.Но зря-его
быстренько убрали и назначили этого хапугу.Кстати он как и Эрк от эпидемии снача ушел в отпуск а потом закрылся у себя в кабинете.
Не угодных себе сотруднив убирает с помощью фальшивых документов .Придумывает не существующие недостачи.Одним словом ВОР и
МЕРЗАВЕЦ каких свет не видовал.

Вторник, 20:46 - 27 окт 20
гость — «Гость» пишет:

Не любят на Руси честных, отвественных, трудолюбивых.

Вторник, 20:51 - 27 окт 20
гость — «По поводу последне цитаты» пишет:

Эти люди живут в другой реальности, ради которой они и вцепились во власть мертвой хваткой!

Вторник, 21:01 - 27 окт 20
гость — «zbui» пишет:

Болезнь-то не приходит сама по себе в организм, люди если не хотят болеть, должны защищать себя всеми средствами. А наши не предусмотрительны, сначала нагуляют болячки, а потом ищут помощь.

Вторник, 21:03 - 27 окт 20
гость — «Гость» пишет:

Так тут свою коллегу не стали лечить. Она не нагуляла болезнь, а лечила больных. И вот финал.

Среда, 19:49 - 28 окт 20
гость — «Саша» пишет:

Медицина должна быть частной. Мы платим за государственную, а госмедицина лечит только чинуш и ментов.

Среда, 21:06 - 28 окт 20
гость — «Друг» пишет:

Хмельнова Лена, умничка. Эрк тебя хоть отблагодарит за "службу", а то Семка не успела... обложалась...

Среда, 22:16 - 28 окт 20
Жанна Краснобаева пишет:

Читаю некоторые комментарии и поражаюсь! Сарказм, обвинения типа сами заразились, вот и получите!Смерть, да получить??? Надеюсь вас это не настигнет в общественном транспорте или может бать вы в ресторан ходите? Ещё раз говорю! Существуют временные методические рекомендации "Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19) версия 8.1 от 01.10.2020" они обязательны к выполнению при лечении! Почему в Алексине не выполняют приказы?Безобразие! Если нет медикаментов, скажите родственникам, они достанут, купят, привезут!!! В стационаре на Братьев Жабровых полно пациентов в преклонном возрасте, с множеством сопутствующих заболеваний. Только там лечат и смертей у них нет!!! А вы грипп типа, должны умирать, чушь! А сесть и заполнить историю болезни назначениями можно затратив всего один час изначально. Затем, взяв анализы,можно что-то добавить или изменить в лечении. Медсестре только это и нужно, дальше они всё сделают, согласно назначениям. И от гриппа умирают те кто поздно обратился или наплевал на лечение.

Четверг, 06:40 - 29 окт 20
гость — «Гсть» пишет:

Уважаемая, Жанна!
Очень вам сочувствую и понимаю вас.
С этим вопросом, почему так происходит,надо обратиться к нашему министру Эрку. Уже не первый раз люди не довольны работой врачей в Алексине в эпоху правления там главврача Квасова.
Может, на ваш вопрос, как медика, Эрк найдет о вет, очему он держит такого главврача в Алексине, зачем разваливают то, что было создано при Блюмине.

Четверг, 07:25 - 29 окт 20
гость — «Гость» пишет:

Рыба тухнет с головы. Минздрав ставит руководить больницами таких Квасов, а такие как Квасов берут на работу таких врачей, которые человека с болью в животе лечат лекарствами от ангинами, оперируют непроходимость, а после операции пациент, идущий на поправку, вдруг резко умирает от оторвавшегося тромба. Зато все друзья и родственники Квасова устроены в Алексинской больнице, получпют хорошую зпл.

Четверг, 08:07 - 29 окт 20
гость — «Гость» пишет:

Похороны заказывали? Если что я тут рядом

Четверг, 08:40 - 29 окт 20
Жанна Краснобаева пишет:

Я звонила лично Эрку, правда на его рабочий телефон, хотела именно об этом с ним поговорить! Слышала о нём хорошие отзывы как о руководителе стоматологической поликлиники на Токарева. Сама там лечилась. Грамотные специалисты,приветливый персонал,чистота, соблюдение санэпидрежима, отлично организована доступная среда для инвалидов! Порядок при записи на приём,обзванивают перед посещением, никаких очередей перед кабинетами, всё по времени.Как вы (гость) заметили "рыба тухнет с головы", а у Эрка всё в порядке было, значит он хорошая голова, я так подумала. Вот и решила с ним поговорить, как с хорошим руководителем, о плохих. Только секретарь взяла трубку, спросила я по какому вопросу, я конечно честно ответила, она сказала министр на совещании,звоните на горячую линию. Вот и всё!

Четверг, 08:53 - 29 окт 20
гость — «Гость» пишет:

Что и требовалось доказать. Эрк уже не тот.

Четверг, 09:15 - 29 окт 20
гость — «Ведьма» пишет:

Хватит спорить! В церковь все идите и молитесь. Как раньше делали чуть что так в церковь. Вон их сколько вам настроили неблагодарные вы

Четверг, 11:44 - 29 окт 20
гость — «Гость» пишет:

О, нечисть проснулась. Не нравится правда.

Четверг, 18:17 - 29 окт 20
гость — «Ольга» пишет:

Как всегда во всем виноваты врачи! И как всегда у нас каждый знает, что нужно лечить, чем нужно лечить, но зачем то все равно обращается за медицинской помощью.
Вот мне интересно, в той самой 11 больнице, где так хорошо лечили автора, нет летальных исходов? Или все таки не всегда выздоровление зависит только от врача?
Почему зачастую люди с одинаковыми диагнозами, одинаковой методикой лечения совершенно по разному переносят заболевание? Почему у нас некоторые вылечиваются от рака, а другие умирают от орви?
У меня брат лежат в ковидном госпитале Алексинской больницы. И ничего плохого я сказать не могу! Только СПАСИБО! За то, что живой и уже здоровый! Да, не сюсюкались, как с маленьким, не сидят по пол часа возле койки, выясняя, как настроение, как погода, как природа, какие планы на жизнь. Но так там таких больных почти 200 человек, если в одной палате у каждого так посидеть и повыспрашивать, то в остальные уже можно и не успеть.
Но никто никого на произвол не бросал. При поступлении - сразу назначили лечение, сразу капельницу поставили. Корректировали в зависимости от реакции организма. Было ему и лучше и хуже, болезнь такая!
А конкретно в описанной ситуации - интересно, каково заключение о причинах смерти. Может и вовсе не ковид?

Четверг, 19:58 - 29 окт 20
гость — «Лана» пишет:

ГОНЯТЬ ТАМ ВРАЧЕЙ НЕКОМУ!!КАК ОДОЛЖЕНИЕ ТЕБЕ ДЕЛАЮТ,УЖЕ КОСНУЛОСЬ И НЕ РАЗ...ЗА 10 ЛЕТ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ В ЭТОЙ БОЛЬНИЦЕ,ПОЛНЫЙ БАРДАК!! НУЖНО РОДНЫМ ЗАПИСЫВАТЬ КАЖДЫЙ ШАГ ЛЕЧЕНИЯ НА ДИКТОФОН,ЧТО ДАЮТ НАЗВАНИЯ,ДОЗИРОВКУ ВСЁ ЗАПИСЫВАТЬ,КАК ОТНОСЯТСЯ К ЖАЛОБАМ И ПРОСЬБАМ БОЛЬНЫХ.НА ЗВОНКАХ ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТРИ РАЗА В ДЕНЬ.ЕСЛИ ЧТО,СРАЗУ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ В МИНЗДРАВ,ПРОКУРАТУРУ,ГУБЕРНАТОРУ,ВСЕМ... КТО Ф.И.О.КАК НЕ ЛЕЧИЛ,НЕ ДОСМОТРЕЛ.. ИНАЧЕ ТАКОЕ ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ВРАЧЕЙ ТАК И БУДЕТ

Четверг, 20:33 - 29 окт 20
гость — «19:58 - 29 окт 20» пишет:

бот тупорылый, а ты в курсе, что на клаве CapsLock есть?...гыгы

Четверг, 21:39 - 29 окт 20
Жанна Краснобаева пишет:

Я конечно позвонила на горячую линию в министерство здравоохранения, рассказала всё про не лечение нашего врача в Алексине, они сказали, моя жалоба зафиксирована, вам перезвонят. Потом, на следующий день (20.10.20) мне перезвонили из Алексина, но странно, назвали меня не Алексеевной, а Александровной и не коллегой, как я представилась на горячей линии, а сестрой! Странно, если такая путаница в "зафиксированной жалобе" то что уж там с текстом сделали я не знаю!Я уже писала в своём рассказе, с кем и о чём разговаривала из Алексинского кавидного госпиталя. А так конечно, я очень бы хотела поговорить с Алексеем Алоисовичем Эрком лично! Хоть и страшно мне, я обычный скромный человек, а он министр! Может я и права не имею? Хотя, как всё же ЧЕЛОВЕК, считаю, что надо! Может бать, если Алексей Алоисович читает "Тульские пряники" и прочтёт этот комментарий, он сам захочет мне позвонить? Мой телефон 8 910 583 77 96 и 8 953 184 86 62.

Четверг, 23:20 - 29 окт 20
гость — «Ольге» пишет:

И вас Дима Квасов подкупил? Это его обычная манера: как только начинают писать про него негатив, так сразу у главврача появляются благодарные пациенты, готовые встать на его защиту. Не лгите, хотя бы себе- все знают, что если попал в ковидарий Алексина и не покланился Квасова, то никакого к тебе хорошего отношения и лечения не будет. Конечно, в Алексине есть хорошие врачи, но их Квасов не ценит. У него в фаворе такие же хапуги и бездари, как он сам!

Пятница, 08:35 - 30 окт 20
гость — «Гость» пишет:

Квасов только и делает, что на всех сайтах подчищает за собой. Проиаварию со столбом на Алексин-слухи убрал статью, но вот незадача, на пряниках написали. И теперь его верные псы пытаются писать хвалебные оды о нем. Ну-ну.

Пятница, 10:36 - 30 окт 20
гость — «Ольге» пишет:

1. От рака невозможно вылечиться, можно лишь продлить жизнь бесконечными химиотерапиями, обезболивающими и иными методами лечения при квалифицированном уходе и то в зависимости от стадии обнаружения онкологии.

2. Почему у нас ... умирают от орви?(c)
У Вас очевидно так организовано лечение.

Пятница, 11:00 - 30 окт 20
гость — «Умиляюсь » пишет:

Во! В 10-36 походу комментарий от онколога, который курсы двухнедельные прошел и стал онкологом. О том что от рака нельзя вылечится. Вот это я понимаю специалист! Профи! Нужно больше таких профи и комментариев от них в интернете и войны даже не надо.

Пятница, 11:05 - 30 окт 20
гость — «Для умиляюсь» пишет:

Точняк. Не иначе как коммент одного из тульских онкологов для которых онкоцентр скоро отгрохают. Это они там так больных консультировать будут. Спецы!!! Высший уровень!!!

Пятница, 11:09 - 30 окт 20
гость — «123» пишет:

Одно непонятно - откуда столько трагизма. Автор впервые столкнулась с непрофессионализмом и наплевательством врачей? Можно только позавидовать, честно. Для огромного числа пациентов это давным-давно не новость и даже не удивляет уже. Просто за них некому в министерство звонить.

Пятница, 11:14 - 30 окт 20
гость — «УЖАС И ПОЗОР» пишет:

Алексинский ковидный инфекционный госпиталь - это просто ужас. Лечение минимальное,врач может появиться раз в три дня, антисанитария, за две недели, что там лежала моя мама, в палате помыли полы только два раза, и то только потому, что она стала возмущаться, что пыль летает клочьями. Туалет там вообще не мыли, а он на весь этаж один. А людям дают антибиотик, что часто вызывает понос. Поддерживающих припаратов типо Линокс, Бифидобактерин у них нет, просите родственников привезти. С мамой лежала бабушка, 86 лет. Она и так плохо ходила, а из-за болезни вообще слегла. Ей одевали памперсы, а меняли только тогда когда уже вся палата начинала просить за бабушку (та плакала от боли). У бабульки все там было красное, сильная опрелость и ни какой мази ей не давали. Мама была единственной более менее ходячей, и хотела помочь, просила дать ей перчатки и средства, а она бы и полы в палате помыла бы и туалет почистила и бабулечке бы помогла,если они не успевают, но ей ответили "не положено".

Пятница, 11:23 - 30 окт 20
гость — «Хорошо бы, да некому» пишет:

На мертвые души надо бы их проверить. Укомплектован у них штат?

Пятница, 11:39 - 30 окт 20
гость — «Ужас и Позор» пишет:

А по поводу того что надо защищаться, ходят везде, потом лечи их.
Моя мама заразилась в кардиологическом отделении, когда туда попала с болью и жжением с левой стороны от соседки по палате (которую выписали с температурой). Причем когда мамы поднялась температура, никого это особо не насторожило. Только на 4 день у них взяли мазки, а на 6 день, когда уже стала чувствовать одышку, ее всеже отвезли на кт.

Пятница, 12:26 - 30 окт 20
гость — «11.39» пишет:

Так значит и ваша мама где-то ходила. А в кардиологии у нее уже появилась температура. Не угадаете, где подцепите заразу.

Пятница, 13:50 - 30 окт 20
гость — «12:26» пишет:

Тогда бы проявления были бы не только у нее, но и у всей семьи.
И температура у нее и все симптомы появились на 3-4 день нахождения в кардиологии.
Она всегда носила маску в общественных местах и особо некуда и не ходила, да и ходить в поселке особо некуда. У папы иммунитет слабый, если она была больна то он бы тоже заразился, а у нас у всех мазки взяли и у всех отрицательно. Так что это только в больнице. У нее соседка по палате кашляла и в последнюю ночь перед выпиской у той была температура. Мама попала в больницу в понедельник, а соседку по палате выписывали в четверг. А потом в ночь с четверга на пятницу у мамы поднялась температура,(и у всей палаты, там не только мама заболела если что).

Пятница, 14:07 - 30 окт 20
гость — «Гость» пишет:

А как тогда объясните, что в семье из 4 человек болела мама, а у дочери, мужа и бабушки вообще не было никаких проявлений болезни? Тесты отрицательные, антител нет. У всех организм по разному реагирует на болезнь. Боитесь заразиться, сами сидите дома и никуда не ходите. А всех людей на цепь не посадишь. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Пятница, 14:28 - 30 окт 20
гость — «Женя » пишет:

Прошу помощи !!!!!!!Мы всей семьей на карантине . Папу положили в Алексинский госпиталь .Если Кто поедет из Тулы в Алексин можно забрать у нас его вещи и передать через госпиталь??? Мой телефон 8 953 427 47 36

Суббота, 12:21 - 31 окт 20
Жанна Краснобаева пишет:

Для 11.09 "123" Да, к счастью, я столкнулась с таким отношением врачей в первый раз!Во-первых ,я писала, я здоровый человек, у меня нет хронических заболеваний. Во-вторых, тьфу, тьфу, боюсь сглазить, моя семья, мои близкие, тоже почти здоровы.В стационарах лежать приходится очень редко.Слава Богу!!! Я читаю и удивляюсь! А что люди терпят-то это безобразие? Почему тревогу не поднимают, не жалуются, не обращаются в правоохранительные органы? Мой рассказ опубликован в "Алексинских слухах" на сайте Алексинсити, в Одноклассниках, Вконтакте. И там тоже множество комментариев! Люди пишут как гибнут их близкие от ковида в Алексине и кстати в Щекино. По мере возможности я буду здесь публиковать их комментарии. Здесь мне пишут "слишком большой комментарий" и в сутки дают высказаться только один раз.

Суббота, 20:47 - 31 окт 20
гость — «Гость» пишет:

Чего вы паникуете - для того и затеяно, чтобы как можно больше ненужного народа перемерло - пенсионеров, хроников, инвалидов...

Суббота, 21:06 - 31 окт 20
гость — «Кому выгодно ковидобесие?» пишет:

Болезнь смертельно опасная и таких болезней много. Чем она хуже или лучше других? Другие болезни также не гарантируют стопроцентную выживаемость. Вообще не понятно почему такая паника вокруг ковида. Каждую секунду кто-то умирает от болезней. Я не считаю ее страшней того же туберкулёза, рака лёгких, инсульта.

Воскресенье, 11:57 - 1 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Некогда в Алексине главному врачу заниматься его лечебным учреждением!!! Он столбы по ночам сшибает и бухает на дежурстве в этом же госпитале

Воскресенье, 12:24 - 1 ноя 20
гость — « 21:06 - 31 окт 20» пишет:

Вообще не понятно почему такая паника вокруг ковида.

Ты это зачем, спросил? Чтоб на тебя внимание обратили или твоя задача создавать видимость народной активности? Всему Миру все понятно, одному тебе, утырку, не понятно.

Воскресенье, 13:28 - 1 ноя 20
гость — «гость» пишет:

дА У НАС В АЛЕКСИНЕ ЧЕРТЕ ЧТО,жАЛОВАТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНО. у кВАСОВА ВСЕ КУПЛЕНО,в минздраре за него горой ДУБРОВИНА,с ним в данный
момент судятся-ВСЕ В ПУСТУЮ. ГУБЕРНАТОР ЕСТЕСТВЕННО В КУРСЕ. Это Блюмина и других врачей сразу убрали ,а этого упыря они дер-
жат-видимо не просто так. Его пришлые врачи только и ждут пока им денежку в карман положат. Какой глав.врач такие и остальные.Разворовали все. А кВАСОВ все сидит и гребет.Так чсто хотите умереть-милости просим к нам в Алексин.

Воскресенье, 13:55 - 1 ноя 20
гость — «гость» пишет:

Сколько людей, столько и историй. Главное самолечением не заниматься. Если чувствуете недомогание - надо сразу обращаться ко врачу.

Воскресенье, 14:46 - 1 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Главное, чтобы врач был врач, а не квасовские гореспециалисты.

Воскресенье, 15:15 - 1 ноя 20
гость — «Просто она без маски ходила, ее за это в Алексин отправили» пишет:

Ну что? Спросим у Жанны почему она маску не носила? А у Ольги, которая не выкарабкалась? Жанна, ауу, ты почему маску не носила? Вот носила бы, тогда не заболела!!! И Ольга была бы жива! Или все же носила и заболела? Ну-ка расскажи, помогла ли тебе маска? Или от нее такой же эффект как от маски зайчика?

Воскресенье, 16:37 - 1 ноя 20
Жанна Краснобаева пишет:

Я дисциплинированный человек. На работе строго соблюдаю все необходимые меры защиты, да и не только на работе, на улице (дистанция), в магазине (маска), дома (обрабатываю, мою руки, лицо, открытые участки тела), с собой в сумке у муня всегда кожный антисептик (обрабатываю руки после контакта с предметами и поверхностями), не касаюсь глаз немытыми или необработанными руками. А что сын заболел коронавирусом поняла не сразу, хотя сейчас понимаю (уже когда сама заболела) что он мне рассказывал все те же симптомы, которые я потом ощущала сама. Лечить конечно, что не правильно, его начала сама дома. Он не выздоравливал. Я привела его на пятый день болезни вечером после своей работы,в детскую консультацию к врачу, которая работала до 20.00 в тот день. Так как утром позвонила в регистратуру и попросила записать сына на приём к врачу, но мне ответили что мы можем придти без записи, так как у сына была температура. Так вот, мы пришли после 17.00, врач отругала нас "Почему пришли без записи?" Я говорю, что нам так сказали в регистратуре, врач всё равно, ворча, с недовольным видом его приняла, назначила лечение, но о мазке на коронавирус ничего не сказала, хотя детей уже больных было много, но никто им мазки не берёт!!! когда мой Арсений заболел у него в классе из 24 учеников училось уже 11. Вот так! Только когда я уже заболела (это кстати произошло на десятый-четырнадцатый день после начала его заболевания) у него взяли мазки как у контактного и мазок был положительный.

Воскресенье, 17:16 - 1 ноя 20
гость — «для 15-15» пишет:

А какая маска максимально защищает от ковида?

Воскресенье, 17:26 - 1 ноя 20
гость — «17:16 - 1 ноя 20» пишет:

А какая маска максимально защищает от ковида?

Посмертная.

Понедельник, 08:43 - 2 ноя 20
Жанна Краснобаева пишет:

Печатаю для всех ещё один рассказ моей землячки, хорошей знакомой из посёлка Дубна, который она опубликовала под моим рассказом о смерти нашего врача в Одноклассниках. Зовут мою землячку Оксана Попкова. "Мой папа 1954 года рождения с сатурацией 83 попал в щекинский госпиталь 17.10.2020, сутки пролежал в неотапливаемой палате , к нему никто не подходил , делали всего один укол, 25.10.2020 он скончался .... он был крепким и здоровым человеком ... происходит что-то ужасное , никто ответственность за это не несёт...." Николай Попков работал в местном отделении "Горгаза", многие его знали. Вся Дубна в шоке!!! Соболезнуем семье!!!

Понедельник, 08:54 - 2 ноя 20
гость — «Да вроде всё сходится» пишет:

54 года рождения, это сколько...66 лет. Сколько там у мужиков в РФ средняя продолжительность жизни?

Понедельник, 09:26 - 2 ноя 20
гость — «Жанне» пишет:

И что? Мой папа 1938 года рождения, токарь шестого разряда умер от рака желудка четвертой стадии в возрасте 69 лет буквально за 6 месяцев. И что, что какой-то работник горгаза на пенсии умер в 66? Людям свойственно жить и умирать. Вы не знали? Жанна, вам бы психотерапевта хорошего, похоже со смертью вы столкнулись в первые и это была всего лишь ваша коллега, вы стрессонеустойчивая,как жить будете?

Понедельник, 09:34 - 2 ноя 20
гость — «Жанне» пишет:

Да, самое главное. Вы пишите он крепкий был человек и все такое. Так у моего тоже даже карточки медицинской за все 69 лет не было, он ни разу не был у врача. И если и болело что-то у него, то наверно только зуб.
Короче вы были в опасности, сейчас у вас посттравматический синдром, это пройдет. Я не врач, уборщица.

Понедельник, 11:28 - 2 ноя 20
гость — «Вот это да...» пишет:

До сих пор не выдают труп моего родственника, находят множество причин, а умер в ковидном госпитале в Алексине. Не знаем к кому обращаться, мы живем в другом городе области. Что так много трупов, что не успеваете? Или в чем дело?

Понедельник, 22:20 - 2 ноя 20
Жанна Краснобаева пишет:

Я работаю в доме-интернате для престарелых и инвалидов, как понимаете много наших жителей в преклонном возрасте. Смерть приходится видеть не редко! С психикой у меня всё в порядке! В моём подчинении пятьдесят работников, ко всем нужно подобрать подход, найти нужные слова для создания благоприятных условий работы в коллективе. Терпения на всё хватает.Проживающие со сложными характерами, всех успокаиваем, угождаем! Николай Попков был ещё не на пенсии, работал, умер на больничном. Всё это я затеяла с рассказом, только для того, чтобы все обратили внимание на недостатки в оказании помощи в условиях стремительно развивающейся пандемии! Чтобы как можно большему количеству людей всё же была оказана помощь вовремя!!! Чтобы как можно больше выделялось средств на борьбу с коронавирусом! Чтобы все люди поняли как он опасен!Чтобы защищали себя теми мерами, о которых везде говорится!!!Чтобы увеличили штат медработников для оказания помощи заболевшим! Чтобы те врачи, которые не ответственно относятся к своим обязанностям поняли, что за их халатностью чья-то жизнь!!!Семьи, теряющие близких!!! И так далее...

Понедельник, 22:47 - 2 ноя 20
гость — «Жанне» пишет:

...Чтобы как можно больше выделялось средств на борьбу с коронавирусом..


Усё, больше можно было ничего не писать, это они точно исполнят!
Пральна, с другими болезнями не надо бороться, все болезни исчезли же, один страшный ковид.

Понедельник, 22:48 - 2 ноя 20
гость — «гость» пишет:

Вы дайте Квасову денег и вам сразу отдадут тело умершего.В Алексине только так.Кто то говорит надо жаловаться-куда и кому.
И Эрк и полиция и прокуратура на все художества Квасова не реагируют.Они все в доле.Губернатору?Ради бога.Люди для них быдло.
Ну если только в роспотребнадзор,а лучше Путину и Мишустину.Они дозволяют этим господам убивать народ.вот пусть с них и
спросят. Но вряд ли.Спрашивать с них себе дороже.Так что терпите пока есть силы платите и набивайте карманы этмим сволочам.

Понедельник, 22:52 - 2 ноя 20
гость — «Пффф» пишет:

Ее на ковиде заклинило. Бедные 50 работников в подчинении, вынет мозг чайной ложкой...

Вторник, 07:28 - 3 ноя 20
Жанна Краснобаева пишет:

Да, меня сейчас, как человека, испытавшего тяжесть этого заболевания на себе и потерявшего близкого человека (наша врач), "заклинило" на ковиде!!! НЕ хочу, чтобы люди им болели!!! НЕ хочу, чтобы от него умирали!!! Это возможно!!! Вы можете так же поднимать свои проблемы взаимоотношения с здравоохранением (рак), пожалуйста! А я буду продолжать размещать здесь комментарии к моему письму из соцсетей, где люди делятся своими потерями близких людей, своими эмоциями.Снова Оксана Попкова из пос. Дубна о погибшем папе: "Спасибо ! Это все бессмысленно ... к сожалению , и Прокуратура здесь не поможет это точно ... папы больше нет ! Пишу для того, чтобы все, кто читает комментарии понимали , что происходит , и если нужно обращались к нам , как прошедшим через эти ужасные события.... спасибо за сочувствие ! Пока не понимаем , как жить дальше ...Для нас это неожиданная потеря ! Лучший папа , самый лучший дедушка !!! Таких нет! Простите , для нас это так !.."

Вторник, 08:57 - 3 ноя 20
гость — «Жанне» пишет:

Да никто не против, пишите. Только умершие увы не напишут как все было, а родственники всегда кого-то винят, я вот тоже не исключение, считаю что мать не захотели спасать в больнице, от инсульта, но, извините, ей было 82 года! Есть причины объективные, а есть субьективные. Не все так однозначно как мы порой думаем.

Вторник, 09:05 - 3 ноя 20
гость — «Жанне» пишет:

НЕ хочу, чтобы люди им болели!!! НЕ хочу, чтобы от него умирали!!! Это возможно!!!


Не берите на себя функции господа бога. Хочу-нехочу...вы хотите бога к себе в подчинение? Пятьдесят первым работником?

Вторник, 09:12 - 3 ноя 20
гость — «Ковидла» пишет:

Давайте, валите всё на меня, я новенький! Другие болезни и сопутствующие заболевания в тени остались. Их наверно теперь вообще лечить не будут. Удобно то как. Один ковидла я у вас смертельный, вы меня прям голыми руками задушите. И масками. Наивные.

Вторник, 09:20 - 3 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Одно дело инсульт в 82 года, а другое дело, когда и не пытаются лечить. И не только от ковида. К человеку даже не подходили и не назнчачили соответстаующее лечение. Цефтриаксон она бы и дома продолжила колоть и пила бы витамины. А тут положить положили, а лечить не стали. И вдруг нашли ее на утро в коме. Даже удивиьельно. А что они сделали, чтобы она не впала в эту кому?

Вторник, 09:20 - 3 ноя 20
гость — «Рак - Ковидле» пишет:

Ага, меня тоже думали задушат, мы говорят, в космос летать научились, а уж рак то победить раз плюнуть! Не тут то было! Поговаривают, что тех кто от меня умер не так жалко, как от тебя, это типа рядовые от меня умирают. А от тебя избранные, о них сейчас модно кричать. Как же так, ещё две недели назад жил, ходил, ел, пел и бац!умер! Неожиданно

Вторник, 09:28 - 3 ноя 20
гость — «Ковидла -Раку» пишет:

Сравнил. Ты то рак! От тебя положено умирать. А я просто грипп, правда нехороший такой грипп, рецидивист. Они с собой в сумках таблетки тоннами таскают, от всего. И от поноса и от климакса и от головы. И жрать это все горстями. А я люблю таких чудных. У них оружия ( иммунитета) нет. Но они пока об этом не знают.

Вторник, 09:36 - 3 ноя 20
гость — «Антитаблеточница» пишет:

Ни одной таблетки! Ни от чего! Никогда! Даже от поноса. Я лучше пардон обосрусь, но жрать их не буду. Надеюсь прожить как бабка 91 год.

Вторник, 09:44 - 3 ноя 20
гость — «Антитаблеточнице» пишет:

Не, не проживёшь, рак сожрёт. Таблетки пить не будешь, значит избежишь такой хрени типа ковида, а от экологии и продуктов говняных куда денешься? То-то и оно...
Но хоть не обидно. Хоть от рака, а не от сраного гриппа. Ты сделала что смогла. Да, и постарайся уточек и курочек завести, картошку свою сажай. Хоть внукам/ детям оттянешь кончину продуктами нормальными. Удачи!

Вторник, 09:46 - 3 ноя 20
гость — «Странная женщина» пишет:

Я уже сама с собой разговариваю. Скажите, это симптом ковида?

Вторник, 12:43 - 3 ноя 20
гость — «Гостю в воскресенье» пишет:

Да с Квасовым не судится надо, его уже давно надо за решетку вместе с его главбухом Зориной Лерой. Эта девица с виду только овечка, а на самом деле вместе со своим муженьком с разрешения дружка Димы Квасова хорошо свои махинации через больницу проворачивают. И все знают и молчат, а вдруг за ворота выставят. А ещё надо под суд кадровичку Гречишкину ЕА- мертвых душ на работу принимает, подписи подделывает, уволит человека и глазом не моргнёт, лишь бы главврачу угодить!

Вторник, 13:00 - 3 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

А Квасов потом раппортует, что у него штат укомплектован, врачей хватает. А в минздраве его по головке гладят, типа, хороший мальчик, молодец. Только по факту все.по другому. И ведь опять же в минздраве знают, что на самом деле все не так. Но их все устраивает. Наверно, их квасов тоже потом по головке гладит.

Вторник, 15:28 - 3 ноя 20
гость — «Прокурор» пишет:

Да с Квасовым не судится надо, его уже давно надо за решетку вместе с его главбухом Зориной Лерой. Эта девица с виду только овечка, а на самом деле вместе со своим муженьком с разрешения дружка Димы Квасова хорошо свои махинации через больницу проворачивают. И все знают и молчат, а вдруг за ворота выставят. А ещё надо под суд кадровичку Гречишкину ЕА- мертвых душ на работу принимает, подписи подделывает, уволит человека и глазом не моргнёт, лишь бы главврачу угодить!

Располагаете доказательствами - предъявите,хоть здесь, хоть в органы в письменном виде, а так - статья вам за клевету и уголовное преследование

Вторник, 16:07 - 3 ноя 20
гость — «Прокурору» пишет:

Доказательства вам что ли предъявить? Вы же прекрасно все их знаете. А заступаетесь тут за своего Квасова и пугаете привлечением за клевету ,потому что отрабатываете свой кусок, которым Квасов заткнул вас. Не пугайте, а то вас ещё как покрывателя привлекут.

Вторник, 16:29 - 3 ноя 20
гость — «очевидность» пишет:

Вот и нет у вас доказательств. Сидите и вспоминайте русскую пословицу: Не пойман, не вор!

Вторник, 17:43 - 3 ноя 20
гость — «Очевидности» пишет:

Не переживайте - поймают!!! Ещё как ! Это вопрос времени, не таких ещё ловили. А вы молодцы- добросовестно свои подачки отрабатываете. Когда на самом деле ничего нет, не волнуются и не реагируют. А здесь рыло в пуху- видно сразу!!! Не зря же вы тут всякими способами пытаетесь обелить чёрного кобеля)

Вторник, 17:58 - 3 ноя 20
гость — «Не переживаю» пишет:

Не поймают! Ибо зачем? Но Вы ждите, ждите

Вторник, 19:05 - 3 ноя 20
гость — «Прокурору» пишет:

Смотрю, хорошо вас квасов прикормил. Зная о его делах и имея доказательства, с пеной у рта людям обратное доказываете. Достаточно того, что вся его родня устроена в алексинской больнице.

Вторник, 20:20 - 3 ноя 20
гость — «Прокурору» пишет:

А ещё в Алексинской больнице работает главным экономистом Татьяна Усова : как экономист - пустое место, точнее дыра в экономике, но как любовница для главврача очень хороша! Опять же , Лера Зорина- главбух( по совместительству подружка Танюшки), но это девица очень хорошо разбирается в финансовых махинациях. И опять в больнице в бюджете дыра, но полные карманы у команды Квасова. Вот такая банда правит больницей! Да вы и сами все знаете, раз так радеете за этих воров и интриганов.

Вторник, 21:17 - 3 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Вина на Врачах госпиталя есть ! Но что произошло одному Богу известно!? Врачи отпишутся историю болезни подправят . Родным практически не возможно доказать вину врачей!Эту система не подвижна!!!

Вторник, 22:22 - 3 ноя 20
гость — «Елена » пишет:

Мдааа товарищи, обнадежила так, что седые волосы лезут. У мамы с пятницы на субботу поднялась высокая температура, скорая решила сделать КТ, оказалась двухсторонняя полисегментарная пневмония, поражён более 50% лёгких, повезли в Алексин, т. к. она инвалид и на гемодиализе, который проводят только там. В два часа ночи мы были оттуда посланы прямым текстом, ответ нет мест, приезжайте завтра, нас отправили домой. На ледцющий день маму отвезли уже в тяжёлом состоянии туда же. Положили, два часа в приёмном оформляли. Два дня она не отвечала на мои звонки, информацию я получала в в иде сухих цифр по телефону справочной службы. Сегодня дозвонившись до мамы узнала, что питьевой воды нет, возят её на гемодиализ раздетую через улицу, отвечает с трудом односложными да и нет. Уважаемые медики, после всего прочитанного и услышанного я завтра иду в прокуратуру.

Вторник, 23:16 - 3 ноя 20
гость — «Пытаюсь анализировать» пишет:

Интересно как ковид свои жертвы выбирает, по какому принципу? Ну вот куда инвалид могла ходить? Дочь на работу ходит и не заболела, а мать не работает и заразилась.

Среда, 08:17 - 4 ноя 20
Жанна Краснобаева пишет:

Продолжаю писать о известных мне случаях. Вчера госпитализировали мою хорошую знакомую из Тулы с ковидом в вновь открывшейся ковидный стационар в Мясново ГБ №10. 02.11.20 она вызвала скорую, потому что дышать было трудно и т.д., скорая приехала, посмотрела, измерила сатурацию-96%. Сказали нет основания для госпитализации и уехали. Вчера 03.11.20 ей стало ещё хуже, вызвали вновь скорую, сатурация уже 78%!Госпитализировали. Палата на 5 человек (но это ничего), не отапливается ( с её слов), дверь нараспашку, вчера лечения пока никакого!Теперь волнуемся за неё!! Она хороший педагог русского и литературы! А это с моей странички в Одноклассниках вчера пришёл комментарий "Мой отец 1946 г.р. тоже лежал в Щекино. Сделали кт. Было 75% поражения лёгких. Так же лежал два дня в палате, в которой ничего не делали. Он поступил 4.10.20. Только потом положили на кислород. Лечения там то же никакого. Пил свои лекарства. Была тяжелейшая отдышка. Он промучился так очень долго. Только 28.10.20 сделали повторное кт. Никаких улучшений не было. Скопилась жидкость в лёгких. 29.19.20 он простоял в очереди на анализ 45 минут. При том, что кислородом он дышал круглосуточно. 30.10.20 он умер ночью, сказали во сне. Он продержался почти 4 недели. Значит боролся и мог выкарабкаться, если б лечили как надо. Он говорил туда везут умирать....

Среда, 21:35 - 4 ноя 20
гость — «гость» пишет:

Наши комментарии никому не нужны Жаловаться в Туле всем и вся бестолку.Нужно писать на прямую линию президента,в роспотребнадзор и Мишустину.Они выделяют огромные суммы минздраву а контроля за их использованием нет.Квасова давно пора
привлечь к ответственности в месте с его шалавами,но нет т.к. кто то на верху его держит.Прокуратура,полиция и Эрк и видимо
сам Дюмин получают отступные.Людей,которые не могли воровать Квасов уволил за один день ,а минздрав и губернатор/в лице Семи-
ной,Осташко,Эрка/ даже глазом не повели.С их молчаливого согласия Квасов со своими шавками начал воровать по крупному.Эрк
призывает всех надеяться на Бога.Бог есть и будем надеяться,что с них он спросит в первую очередь .Жаль только что до этого
умрут десятки людей,которым не была оказана элементарная помощь тех,кто это должен делать по долгу своей работы.О совести
таких горе врачей лучше молчать.В Алексинских больницах нет элементарного новокоина /в хирургии/ а зачем? Больные сами прине=
сут.В Алексине больные выпадают из окон и находят их посторонние люди,а не мед.работники.Поэтому нам нужно всем бить в
наат=жаловаться в Москву и может эту мерзкую слизь в лице Квасова уберут.

Среда, 22:30 - 4 ноя 20
гость — «Кхе-кхе» пишет:

А из окон то они зачем выпадают? Наркоманы что-ли?

Среда, 23:07 - 4 ноя 20
гость — «Кху-кху» пишет:

Плохо ему было. Пациент действительно выпал из окна. И никому до него не было дела.

Среда, 23:15 - 4 ноя 20
гость — «Да и хер с ним» пишет:

Мне тоже плохо бывает, но я на окно не корячусь в этот момент. Отбор.

Среда, 23:17 - 4 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Всякое бывает. Не зарекайтесь.

Среда, 23:21 - 4 ноя 20
гость — «Да хорош вам оправдывать каскадеров» пишет:

Всякое бывает с тем у кого напрочь нет инстинкта самосохранения. А вот машина действительно может всякого переехать, но чтобы на окно полезть когда у тебя голова кружится, плохо с сердцем и тд это надо быть особо одаренным. По-любо молодой и мужского пола

Четверг, 08:54 - 5 ноя 20
Жанна Краснобаева пишет:

Писала в своих комментариях о плохо организованной помощи ковидным больным в Алексине и Щёкино. Сейчас хочу рассказать о ковидном стационаре в Маслово. Там лежало несколько моих знакомых и все выписаны домой с выздоровлением!!! Надежда Ивановна Ф., 62 года, поступила туда 06.10.20. 70% поражение лёгких,сатурация 83%, температура дома шпарила 38-39.В день поступления сразу же начали капать, подключили к кислороду и т.п., короче ЛЕЧИТЬ!!! На следующий день температура уже не поднималась! Звонила я ей на третий день её лечения. "Чувствую себя уже хорошо!!!Лечат хорошо! Условия в больнице нормальные."- её слова. Сейчас вышла на работу, трудится, труд у неё тяжёлый, справляется!!!Про Маслово слышу только хорошие отзывы. И опять про Щёкино: моя соседка по палате (в Туле на Братьев Жабровых) Инна из Тулы была. Так когда её скорая забрала и сказали , что везут в Щёкино, она взмолилась :"Ради Бога, позвоните ещё раз старшему фельдшеру, может ещё где места есть? В Щёкино умирают, там не лечат!!!" Вот так!!! Все уже знают, что в Щёкино и Алексине не лечат!!! Почему Министерство здравоохранения меры не принимает??? Сколько можно в рейтинге по самой большой смертности в регионах Тульской области в первых рядах стоять???

Четверг, 09:14 - 5 ноя 20
гость — «Все совпадения с реальными людьми не больше чем совпадения» пишет:

...дааа...сильно пациент обоср@лся, когда ему диагноз поставили. Жить то хоца и вот от радости крышу снесло что из лап смерти вырвался. Теперь ни о чем другом думать не может. Но это пройдет, примерно через пол года.

Четверг, 13:33 - 5 ноя 20
гость — «гость» пишет:

Да человек обрадовался,что остался жив,но это не дает Вам право над этим смеяться.Сразу видно,что Вы из касты Квасова и его
приспешников.Вы думаете на Вас нет управы?А зря.Квасову его тварям и их семей-БУДЬТЕ вы ПРОКЛЯТЫ до 3-его КАЛЕНА.И ТАК БУДЕТ. Это вам не в тюрьме сидеть-казньться будете каждый день и час . С БОГОМ.

Четверг, 14:42 - 5 ноя 20
гость — «злодей» пишет:

Жанна остановись уже!Ольга Васильевна тебе просто коллега! Заразилась она ковидом на рабочем месте!Что предпринял ваш руководитель,когда пошла вспышка среди проживающих дома-интерната?!Почему не обратились к министру Филиппову с вопросом о выдачи спец костюмов для сотрудников дома -интерната? Вина есть и на вашем руководстве и на госпитале Алексина!

Четверг, 15:05 - 5 ноя 20
гость — «В 13-33» пишет:

Слышь, припадошная, башку проверь. Маразматики. Везде вам Квасов и его приспешники видятся. НИКАКОГО отношения к ним не имею, в основном врачей считаю уродами (не всех и чаще баб тупых сволочных и высокомерных), но вы это вообще что-то с чем-то. А ведь всего лишь сраным гриппом поболели, а истерики теперь...кто виноват что вы заболели? Развели тут ковидобесие!!

Четверг, 15:11 - 5 ноя 20
гость — «В ярости уже от страдальцев и погорельцев» пишет:

Льготы, деньги, инвалидность, квартиру теперь себе потребуйте за то что сраным гриппом болели. Совсем уже уху ели

Пятница, 08:24 - 6 ноя 20
Жанна Краснобаева пишет:

Странно читать некоторые отрицательные комментарии. Я всего лишь поднимаю сейчас проблему заболеваемости и лечения коронавирусной инфекции в Тульской области на РЕАЛЬНЫХ примерах. Всё, что я пишу можно легко проверить, зайдите на мою страничку в Одноклассниках "Жанна Краснобаева(Костина)"25.11.1975г.р. в раздел Заметки и увидите записи всех этих людей. Заболевает всё больше и больше моих знакомых по Тульской области, зато они уже знают как себя вести при появлении первых признаков (обращаться сразу к врачу), для чего важно правильно взять мазок из носоглотки и т.д. и т. п.. А вы ( те кто читает здесь комментарии) знаете как обстоят дела с лечением в области. Вчера опять новый факт из лечения папы Оксаны Попковой в Щёкинском госпитале:пишет Оксана -"В реанимации вообще невозможно контролировать и что- либо узнать , мы передавали все лекарства , которые требовались , нам их вернули после того, как папы не стало ... вопрос , почему ему их не кололи ..." Родственники готовы купить лекарства, так как в некоторых больницах их нет. Все понимают проблему. Сейчас в аптеках уже практически ничего не найдёшь из нужных медикаментов!!! Но оставляет надежду заявление нашего губернатора, что 09.11.20.или 10.11.20 в аптеки области будут поставки всех необходимых препаратов! Будем надеяться и ждать!!!

Пятница, 08:59 - 6 ноя 20
гость — «Елена» пишет:

Жанна, негатив он будет всегда, особенно у тех людей, кто не столкнулся с данной проблемой так остро. Моя запись про маму в Алексинском госпитале от 3 ноября, хочу добавить, что лечили только амоксиклавом, со вчерашнего дня она на ИВЛ.

Пятница, 10:24 - 6 ноя 20
гость — «Да пишите что хотите в конце концов» пишет:

Аааа, ну понятно
..75 год рождения.. климакс постучался....

Пятница, 12:49 - 6 ноя 20
гость — «10.24» пишет:

А вам моча на мозг давит. Думаете, вы бессмертные и вас такое может не коснуться. Как раз бывает все наоборот.

Суббота, 08:39 - 7 ноя 20
Жанна Краснобаева пишет:

Здравствуйте всем!!! Много могла бы вам рассказать ещё о историях заболевания и лечения коронавирусной инфекции у моих знакомых, так как мне многие пишут, звонят, рассказывают, советуются. В принципе я всё донесла, что хотела в своих комментариях здесь. Больше писать не буду. От всей души желаю ВСЕМ здоровья!!!

Суббота, 11:47 - 7 ноя 20
гость — «Гостья» пишет:

В богородицком районе еще хуже , в поселки даже скорая не едет, фельдшер выписала цефтриаксон , а его даже в Туле нети, лечитесь чем хотите говорят

Понедельник, 14:43 - 9 ноя 20
гость — «гость» пишет:

Господа ВСЯ проблема как раз в том,что Вы написали,донесли так сказать проблему, а на дальнейшие действия Вас не хватает.
А принять меры,чтобы это было наказуемо и лже
врачам не повадно заниматься херней,а лечить как того требуют обстаятельства и их долг вы не с могли.Одна болталогия.

Пятница, 22:54 - 13 ноя 20
гость — «Сергей» пишет:

Примерно так же мы потеряли в апреле хорошего человека, врача-терапевта Железнодорожной поликлиники г Тулы. 59 лет ему было... Он наверное первый из врачей был, в туле, кого не стало от ковида.

Суббота, 18:00 - 14 ноя 20
гость — «гость» пишет:

в связи с последним озарением нашего губернатора может хоть что то сдвинется в минздраве нашей области. Эрк и его подручные
ответят за свои махинации и за смерти людей,которых можно было избежать,если бы в больницах /как в Алексине/ были необходи-
мые медикаменты. Деньги которые гл.врачи как Квасов и его свита потратили на свои машины и нужды спасли бы десятки жизней,
которые унесла пандэмия.Жаль,что озарение у Дюмина случилось слишком поздно.

Суббота, 20:53 - 14 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Вот и посмотрим, разойдутся ли слова губернатора с делом. Или просто сказано в пустоту, чтобы недовольных успокоить.

Среда, 09:00 - 9 дек 20
гость — «Марина» пишет:

Вот и странно то, если Дубна прикреплена к Алексину, почему Краснобаеву отправили вЩекино, а Полякову в Алексин

Понедельник, 10:53 - 14 дек 20
гость — «ЯЯЯ» пишет:

В алексине не выдаются бесплатные лекарства для больных, проходящих лечение дома. Га горячей линии Министерства чуть ли не смеются, говорят все есть в полном объеме. "Зам." гл. врача Алексина, некая Елена Григорьевна мразь, каких свет не видел, тоже утверждает что всё есть. Зато поликлиника и врачи говорят обратное. Интересно, где эти бесплатные лекарства? Кому в карман капают?

Понедельник, 10:55 - 14 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Мне тоже не дали лекарства, хотя живу в Туле.

Среда, 13:41 - 13 янв 21
гость — «гость» пишет:

Когда-нибудь Квасова поймают, и отобьют ему всю голову, и понесут хранить его, так же как наших родственников.

Четверг, 09:41 - 21 янв 21
гость — «Гость» пишет:

Цефтриаксон бесполезен при ковиде.Если только вирусная инфекция лёгких не перешла в бактериальную.Но при бактериальной кашель идёт с гнойной мокротой.Если был сахарный диабет 2 типа нужно было принимать сахаропонижающие

Понедельник, 21:22 - 25 янв 21
гость — «Ольга» пишет:

Можете меня затоптать и захлопать, как вам будет угодно.
Но мы с мужем отлежали в госпитале 12 дней под кислородом (не ИВЛ). И знаете что хочу сказать, персонал нам понравился. Отношение доброе. Если нужна питьевая вода, можно попросить, нам никогда не отказывали. На посту стоит термоспот с горячей водой, рядом ведро-с кипячёной. Питьевую воду приносят в полторашках.
Кто захочет, всегда найдет к чему докапаться. Может и не идеально, но вполне приемлемо.
Мои искренние соболезнования всем, кто потерял своих близких.

Вторник, 05:22 - 26 янв 21
гость — «рус» пишет:

"Пресссекретарь" с глазами напёрсточника разве может сказать правду!? Все условия для лечения в Столице - "витрине" страны. А в регионах - жопа ....Почитайте региональные издания, особенно, питерские...Беглов попросил 300 000 доз вакцины - не дали - они улетели в Аргентину. По сообщениям СМИ на 15 января за пределами МКАД привилось менее 300 000 человек. Отношение к гражданам, как к мусору

Вторник, 09:20 - 16 фев 21
гость — «Калистратова ольга геннадьевна» пишет:

Я читаю и оболдевпю.Я позванила своему главному когда уже мовсем труба.У вас поражение было незначительное.У меня было поражение35 процентов.Я тоже лежала в больнице.И вот от туда звонила везтде и всюду что бы лечили мою семью которая осталась дома.И к ним тут же приехали врачи и таблетки принесли и мазки взяли.Почему вы не позвпнили в ковитный центр почему не позванила на горясую линию.Я бы перевернула бы шар земной.

Вторник, 09:32 - 16 фев 21
гость — «Ольге» пишет:

Я бы перевернула бы шар земной.



Шар не трогай. У себя переворачивай. Как же вы любите к адекватным соседям жало свое совать. У соседей нормально все. Приюты собачьи, никто никого не убивает. За свою великую страну вещай. Так и гоаори- перевернула бы шестую часть шара. Весь не надо. Тебе там не рады. Там моральные инвалиды, не подлежащие исцелению не нужны.

Среда, 20:04 - 17 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Не знаю почему многие пишут сто в Щекино не лечат?Я сама там лежало все прекрасно.Знаю много знакомых которые там лежали.Все выздоровили и пришли домой.Что за дурь?Лечат там и вытаскивают больных ну конечно не без летальных случаев.А вы думаете в хваленном Маслове их нет.Я сама из Щекино я бы не хотела что бы меня увезли куда нибудь хрен знает куда.Кто будет там меня новещать.Машин у нас нет.А тут приходят все и подруги и соседи.Еще знаю одну ее вылечели вАлексине.А поражение было серьезное.

Четверг, 16:53 - 24 июн 21
гость — «АЛЕКСИН УБИВАЕТ» пишет:

Люди не ложитесь в больницы если хотите жить, особенно в Алексин, там убивают людей. из ковидного госпиталя живыми не возвращаются .полная антисанитария, никакого лечения , ничего. если у вас кто то из родных там лежит -забирайте , переаодите в другую больницу , только не там.

Цитатник

И притом, Собчак из Питера, а я так сказать землячка, гордость Тульского края и т.д.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика