ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 31 октября 2020 »


Бесславный конец “Арсенала” или Гурама Аджоева?

Стало известно о телефонном разговоре губернатора с президентом тульской футбольной команды.

В телеграм-канале “Инсайды от Карпа” появилась информация о том, что после того, как ФК "Арсенал" по итогам игр оказался в подвале турнирной таблицы среди команд Премьер-лиги, Алексей Дюмин (последний раз арсенальцы позорно продули казанскому “Рубину” со счетом 1:3) не выдержал.

“Высокий чиновник был в ярости – он орал благим матом на местных менеджеров. Вместо успешного, как теперь выяснилось, Игоря Черевченко главным тренером команды был назначен Сергей Подпалый. Решение расстаться с Черевченко принимал лично Гурам Захарович Аджоев – якобы потому, что тот не хотел выпускать на поле его сына Гурама Гурамовича. А папочке очень хотелось посмотреть на отпрыска в роли настоящего футболиста, пишет автор поста. 

Однако еще 18 октября, когда Гураму Аджоеву исполнилось 58 лет, губернатор Алексей Дюмин на всю область его поздравил: “Знаю Вас как успешного руководителя, волевого и ответственного человека. Работоспособность, профессионализм и преданность делу помогают Вам решать амбициозные задачи, стоящие перед "Арсеналом". Вы вносите весомый вклад в развитие тульского футбола. Уверен, что под Вашим руководством футбольный клуб будет и дальше динамично развиваться, радуя болельщиков отличной игрой и яркими победами”.

Что же случилось за это время? После проигрыша "Арсенала" футбольному клубу ЦСКА болельщики обратились к руководству клуба: 

“Мы не хотим видеть вместо футбола стадное топтание на поле. Мы не хотим наблюдать безвольное сползание команды в пропасть. Мы не хотим, чтобы сотрудники клуба разговаривали с болельщиками через губу, строя из себя обиженных героев труда. Мы хотим диалога и общения с клубом. Мы хотим, чтобы болельщики стали для клуба не обузой и помехой, а целью. Мы хотим, чтобы именно ради этой цели клуб строил свою работу.

Мы хотим, чтобы "Арсенал" был семьей не только потому, что туда приводят на работу детей и родственников. И чтобы болельщики были важной частью этой семьи. Мы хотим чувствовать, что это наш клуб. От нашей плоти и крови. А не игрушка, кошелек или лесопилка.

Мы хотим, чтобы игроки на поле не ходили пешком, а бились и отдавали себя. Чтобы в команде остались те, для кого "Арсенал" не пустой звук и не очередной привал со стабильной зарплатой.

Мы хотим, чтобы тренер не мямлил, а был лидером, строил игру и управлял командой. Мы хотим, чтобы руководство держало ответ перед болельщиками за свои решения и действия. Всегда, а не только в пору успехов. И не искало глупые оправдания просчетам и ошибкам.

Мы хотим, чтобы имя "Арсенала" звучало громко и гордо. Мы хотим, чтобы "Арсенал" снова стал "Арсеналом", тем, который мы когда-то полюбили. Мы "Арсенал". И мы будем услышаны".

Было и более конкретное обращение к губернатору. Но там содержалось лишь требование уволить Подпалова, но не Аджоева.  

Как заявил наш источник, знакомый с ситуацией, сложившейся вокруг "Арсенала", Алексей Дюмин не захочет уволить Гурама Аджоева. Скорее всего, в отставку отправят Сергея Подпалого. Однако главный тренер команды заложник менеджеров, которые своими решениями не поднимают команду. Речь идет о привлечении легионеров, не способных усилить "Арсенал". Но в этом может быть заинтересовано руководство клуба, которое имеет свой гешефт с этих покупок. Таким образом, скореее всего идет банальный распил средств спонсоров.                

О назначении новым президентом “Арсенала” Гурама Аджоева в октябре 2016 года писали федеральные СМИ. Главным аргументом для Алексея Дюмина было то, что Гурам Аджоев являлся вице-президентом Ночной хоккейной лиги.

Что касается некрасивой истории, когда Аджоев работал спортивным директором московского "Динамо", то Алексей Дюмин ее проигнорировал.

Еще в период переговоров с потенциальными спонсорами ("Ростехом" и "Роснефтью") среди условий, которые они якобы выдвигали, была не только замена руководства клубом, но и вывод “Арсенала” из Тулы. Но против второго условия возражал тогда еще врио губернатора Алексей Дюмин, для которого тульский футбол стал одним из важных составляющих его имиджа. Какое теперь решение примут губернатор и правление клуба? 

 

Бюджет ФК “Арсенал”, по данным за 2019 год, составлял 2,1 млрд рублей в год. 

Спонсоры: "Ростех", "Роснефть", НПО "Сплав" (Техмаш), КБП, Алишер Усманов.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 20:19 - 31 окт 20
гость — «Мнение» пишет:

Все эти президентско-губернаторские спортивные "игрушки" преследуют одну единственную цель - завоевание на выборах голосов быдлоизбирателей и их не волнует во что это обходится притом, что на массу более необходимых вещей - у них денег нет. А сколько вокруг этого кормится всякого рода дармоедов, не поднявших в своей жизни ни чего тяжелее собственной задницы, и если бы вы знали какие за это они получают заплаты.

Суббота, 20:24 - 31 окт 20
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

А нахрена нам такой футбол, если на трибуны только 10% пускают?

Суббота, 20:25 - 31 окт 20
гость — «гость» пишет:

С такой игрой Арсеналу лучше вообще снятся с чемпионата, чтобы дальше не позорится и не испытывать унижения от постоянных проигрышей.

Суббота, 20:27 - 31 окт 20
гость — «болельщик» пишет:

Увольнять надо в первую очередь руководство. Они поставили такого тренера, они просирают бюджет клуба и они все провалили. Поменяется руководство - будет уже другая история, может что и наладится...Надеюсь... Хотя сам в это не верю.

Суббота, 20:40 - 31 окт 20
гость — «Недопенсионер» пишет:

Помнится, под футбольный шумок чемпионата мира, пенсионеров кинули на 5 лет пенсии мужчин и на 8 лет пенсии женщин.

Бюджета кривоногова "РосТехСплавМяса" хватит чтобы вернуть Тулякам прежний возраст выхода на пенсию.

Суббота, 21:09 - 31 окт 20
гость — «Об этом» пишет:

Там поговаривают в молодежном составе арсенала играет внебрачный сын министра об

Суббота, 21:12 - 31 окт 20
гость — «Туляк» пишет:

Деньги лучше детям раздайте

Суббота, 22:14 - 31 окт 20
гость — «Гость» пишет:

Баринья развлекаются. Как будто проблем больше нет. Лучше детям помогите, которым на лечение всем миром собирают, да больницы приведите в порядок, да людей лечите.А тут миллиардные бюджеты. Ну и проиграли, да и хрен с ними, амбарны замок на ворота и все. Вот после этого и задумаешься, нахрена такая власть нужна....

Суббота, 22:44 - 31 окт 20
гость — «Любитель спорта» пишет:

Письмо эти быдлоболельщики могли составить всего из трех слов: Мы хотим халявы! Хозяева Арсенал через Ростех, СПЛАВ и КБП доят оборонный бюджет, а через него Россиию и всех нас. Халявы быть не должно везде и в спорте тоже. Результатом может быть только большая жопа, вроде той, в которой находится остальной российский спорт. Футбольные жулики отмазались, потому что коррумпированные боссы ФИФА с Инфантино во главе замяли материалы о допинге в российской сборной. Подробности читайте у Алишера Аминова. По всему этому я желаю Арсеналу и российскому футболу только побыстрее сдохнуть. Интересно, быдлоболелы знают , что после отъема медалей у Устюгова Рассея опять съехала с первого командного места в Сочи? Уверен, что поедет дальше по мере выявления новых фактов.

Суббота, 22:53 - 31 окт 20
гость — «Любитель спорта» пишет:

"Развивают" спорт только тоталитарные государства вроде СССР, Китая, ГДР, Беларуси Лукашенко и России Путина. Быдлоболельщики могут сообразить - почему? или собразилка уже не соображает?

Суббота, 23:40 - 31 окт 20
гость — «опа» пишет:

https://newstula.ru/fn_636568.html

Гендиректор тульского «Арсенала» покинул свой пост. Самый смелый оказался.. Ждемс президента... Он должен был первый это сделать.

Суббота, 23:50 - 31 окт 20
гость — « для 22:53 - 31 окт 20» пишет:

"Развивают" спорт только тоталитарные государства вроде СССР, Китая, ГДР, Беларуси Лукашенко и России Путина.

а про своего хозяина, холоп, забыл? пиндостан тоже не прочь развиваться

Суббота, 23:55 - 31 окт 20
гость — «Любитель спорта» пишет:

В дерьмогосударствах помимо армии спортивных паразитов есть армия троллей на гособеспечении и еще много всяких паразитов.

Воскресенье, 00:14 - 1 ноя 20
гость — «любителю говна, а не спорта» пишет:

В дерьмогосударствах помимо армии спортивных паразитов есть армия троллей

ты яркий представитель дерьморотролля, козел пАзорный...

Воскресенье, 00:30 - 1 ноя 20
гость — «23:55 - 31 окт 20» пишет:

ботало пустоголовое, а ты сам-то хоть, что промычать можешь, без шпаргалки? или способностей хватает, только на то, чтоб что-то скопировать в ЖЖ какое нибудь говно и на пряники вставить, амеба никчемная...

Воскресенье, 07:50 - 1 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Не люблю футбол, но презираю т.н. "любителей спорта". Они гораздо омерзительней таких футболистов.

Воскресенье, 08:12 - 1 ноя 20
гость — «Полагаю» пишет:

У большинства здравомыслящих граждан вызывает неприязнь вливание как не называй а все равно государственных денюжек "прфессиональный спорт". Государственные денюжки нужны на систему ДЮШ. Дворовые команды, секции чего бы то ни было - благо. Тонны денег Аджоеву, Кангве, мумбе и юмбе - зло. Плюс куча паразитов. Один туляк из игроков в Арсенале есть? В Тулице есть? А денег тратим кучу! Зато все детские соревнования, выезды в другие регионы - это товарищи родители из своих карманчиков выкладывают.

Воскресенье, 09:24 - 1 ноя 20
гость — «Губеру вратарю» пишет:

Ты лучше бы за экономику переживал а не за футбол . Чудо

Воскресенье, 09:26 - 1 ноя 20
гость — «Рацуха» пишет:

Товарищи! Пора забить на футбол и переключиться на хоккей!

Воскресенье, 09:30 - 1 ноя 20
гость — «Гостю» пишет:

Такого позора,как нынешний "спорт" никогда не было! Под этим термином создана система распила денег.А уважения от народа президенту и губернатору было бы гораздо больше,когда больных детей нормально лечили,а футболистам всенародно собирали.

Воскресенье, 09:33 - 1 ноя 20
гость — «Цирк!» пишет:

Какие-то непонятные люди чего-то требуют от имени каких-то непонятных "болельщиков". Кто платит, тот и заказывает музыку. Хочет большой человек, чтобы его чадо бегало по полю в памперсах, значит так и будет. А туляков не спрашивали и не спрашивают, нужен ли им такой футбол или нет. Каждый год по путепроводу на содержание этой команды. Если бы вложили за 20 лет в инфраструктуру, как в эмиратах бы жили. С развязками, подземными тоннелями и чистым воздухом.

Воскресенье, 09:42 - 1 ноя 20
гость — «@» пишет:

Пир во время чумы

Воскресенье, 10:03 - 1 ноя 20
гость — «09:33 - 1 ноя 20» пишет:

А туляков не спрашивали и не спрашивают, нужен ли им такой футбол или нет.

Каких туляков, таких как ты хоячок? Ты хоть свою жопу жирную от стула отрываешь? с пять утра и до двух ночи клаву дрочишь. Количества дебильных комментов на пряниках увеличиваешь, бот тупой. Тебя даже если и спросят, ты же сам ответить не сможешь, а спросишь у хозяина, что ответить. Так, что молчи крыса сарайная.

Воскресенье, 10:11 - 1 ноя 20
гость — «Заявляю» пишет:

Взрослому, работающему туляку (мне), воспитывающему детей, платящему налоги и т.д. глубоко безразлично какое место займет команда трутней не важно в каком виде спорта. Это как было отмечено барские забавы (типа гладиаторов, придворных шутов, артистов). Хотите нравиться черни, господа патриции, дайте ей что нибудь существеннее сомнительных спортивных увеселений. Если конечно, вам есть дело до нас.

Воскресенье, 10:36 - 1 ноя 20
гость — «10:11 - 1 ноя 20» пишет:

Взрослому, работающему туляку (мне), воспитывающему детей, платящему налоги и т.д. глубоко безразлично какое место займет команда трутней не важно в каком виде спорта.

А ты сам и твои дети, вместо спорта чем заняты. С тобой понятно, ты клаву дрочишь на пряниках, а дети твои в стрелялки х.яч/ат с утра до ночи. Мозгов хватило, только на то чтоб детей настрогать, а что из них вырастит тебе пох...

Воскресенье, 10:42 - 1 ноя 20
гость — «На 10-36» пишет:

Кокорины с Мамаевыми не вырастут и то польза.

Воскресенье, 10:48 - 1 ноя 20
гость — «10:42 - 1 ноя 20» пишет:

Кокорины с Мамаевыми не вырастут и то польза.

а что вырастить, такое говно как ты?

Воскресенье, 10:56 - 1 ноя 20
гость — «лох» пишет:

в игрушки играют дядьки да вообще похрену на этот арсенал и все эту около футбольную тусовку прихлебателей власти сейчас другие задачи должны стоять у страны пустоголовые политики и такие же их фаеы

Воскресенье, 10:57 - 1 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

А Мамаев и Кокорин это кто?

Воскресенье, 11:08 - 1 ноя 20
гость — «лохУ» пишет:

в игрушки играют дядьки да вообще похрену на этот арсенал и все эту около футбольную тусовку прихлебателей власти

А как же весь Мир? Там тоже в футбол играют и даже, страшно сказать, Чемпионаты Мира устраивают!!! Но тебе недоумку, про это, вероятно , неизвестно!!! Ты же ЛОХ и этим все сказано, know comments...

Воскресенье, 11:11 - 1 ноя 20
гость — «За того парня.» пишет:

Воскресенье, 10:36 - 1 ноя 20
А ты сам и твои дети, вместо спорта чем заняты. С тобой понятно, ты клаву дрочишь на пряниках, а дети твои в стрелялки х.яч/ат с утра до ночи. Мозгов хватило, только на то чтоб детей настрогать, а что из них вырастит тебе пох...
---------------------------------------------
Выйди на улицу и у хотя бы десятка родителей спроси, что для их чад лучше: "стрелялки" или угарное бесиво в шарфиках на трибунах и после? Ответ большинства, думатся, очевиден. И каком спорте ты тут хочешь рассказать, если сегодня все виды публичного спорта, это разновидность коммерческих проектов, тех или иных "бенЯфициаров"? И сам ты 99,9% не сортсмен ни разу, не надо тут дуть в уши. Да! Любой спорт должен начинаться с детства. А что у нас с детским и массовым спортом для большинства? Вот и то то... Так что дядя в 10:11 высказал свою точку зрения и она, удобно тебе или нет, имеет место быть и вполне возможно отражает мнение достаточного количества, а может и большинства, "взрослых, работающих" туляков.

Воскресенье, 11:16 - 1 ноя 20
гость — «11:11 - 1 ноя 20» пишет:

Выйди на улицу и у хотя бы десятка родителей спроси, что для их чад лучше: "стрелялки" или угарное бесиво в шарфиках на трибунах и после?

Такие как ты овощи, конечно, ответят стрелялки, кто бы сомневался. Ты же всех по себе судишь, и себе подобной плесени.

Воскресенье, 11:19 - 1 ноя 20
гость — «На 10-48» пишет:

а что вырастить, такое говно как ты?
---------------------------------------------
Ну, в сравнении, тебе специалисту по гОвнам и сортаменту этого, почему то, наверное, одному не понятно, что уже "выросло" и статья именно об этом.

Воскресенье, 11:22 - 1 ноя 20
гость — «11:19 - 1 ноя 20» пишет:

Ну, в сравнении, тебе специалисту по гОвнам

согласен, что ты говно, что следовало доказать...

Воскресенье, 11:30 - 1 ноя 20
гость — «11:19 - 1 ноя 20» пишет:

Для таких пидарасов, как ты все что делается в стране плохо. Спорт плохо, строительство мед. центров, школ, и ФАПов плохо, новые дороги плохо...и т.д. Тебе , проститутка дешевая, платят за то, что ты все дерьмом поливал. А кто плати, не важно!

Воскресенье, 12:52 - 1 ноя 20
гость — «Тулячка» пишет:

Не знаю как в Арсенале, а у нас в заурядной тульской спортшколе выставляют играть только своих: этой маме не могут отказать, у другого папа- положенец, у другого мама якобы знает всё руководство школы. Ржунимагу играть не могут, но играют постоянно, а другие будут годами стоять у стенки и сидеть на лавке. Нахера нужен такой спорт? Позорники

Воскресенье, 13:06 - 1 ноя 20
гость — «12:52 - 1 ноя 20» пишет:

а у нас в заурядной тульской спортшколе выставляют играть только своих:

Про какую школу речь? Сказал А говори Б, тухлячкО среднего пола

Воскресенье, 13:54 - 1 ноя 20
гость — «На 11-30» пишет:

Пока, всё что ты перечислил, это скорее кормушка для тебе подобных. Если посмотреть на статистику привлечения, по всей стране, к ответственности и документальное сопровождение этих сюжетов, то вполне себе можно понять, что пока нет ни мед.центров, ни школ, ни ФАПов, да и с новыми дорогами за миллиард километр, чего то не так, в том понимании, в каком оно должно восприниматься по целям и задачам и по назначениям, как таковым. Да и мировые дельцы от спорта, уже кишат с отмывочными скандалами. А весь твой сегодняшний "слог", это нахождение на краЮ от грядущих материальных потерь, потому как поляна "доходов", в том числе около спортивного "триппера", явно скукоживается. Содержать всё нажитое "непосильным трудом" становится непомерным, а стать "как все" и приносить единицы валового продукта, для тебя катастрофа. Вот и агонизируешь. Дешманское прикрытие государевыми слоганами, явно выдают тебя, как, или лицо (прости, Господи) заинтересованное погреться на "околостройке" или продавана услуг в этих заведениях или того кого вот, вот СК возьмёт за "гузочку". И хоть ты усрись тут в оскорблениях, поменять то, что происходит и даже губеру уже очевидно, ты и тебе подобные не в состоянии. Кстати, а что там на днях губер постановил в отношении ФАПов? В курсе? И он абсолютно прав, держА руку на пульсе. Так что, не может быть такого, что ты один в ногу, а остальные, нет. Аксиома.

Воскресенье, 15:13 - 1 ноя 20
гость — «12.52» пишет:

И эти люди управляют спортом? Ни диалога ни комментариев, ничего. Одни оскорбления. Работайте, считайте, что незаменимы. Очень рада за болельщиков Арсенала. Молодцы, что не побоялись сказать. Теперь хоть буду знать, что не поставили сына Гурама играть.

Воскресенье, 15:29 - 1 ноя 20
гость — «Любитель спорта» пишет:

Написали: Государственные денюжки нужны на систему ДЮШ. Ошибаетесь. ДЮСШ- система первичной селекции и подготовки для спорта в СССР и Китае. Здесь нет цели развития молодежи. Поэтому при совке все блеяли про бедных .бесперспективных". В нормальных странах нет никаких ДЮСШ, там есть спортивные клубы. Это совсем другое, вот поинтересуйтесь. Спортивные школы там при профессиональных клубах и существуют за их счет.

Типичная болтовня кремлевского тролля: Я не люблю Путина, но Навальный - это вообще мрак. Не люблю футбол, но презираю т.н. "любителей спорта". Они гораздо омерзительней таких футболистов.

Ты, дерьмо дюминское, я в чужой карман не залезаю. Лучше расскажи, какой суд начинается в спортивном суде в Лозанне по путинскому спорту. Вас уродов выкинули из международного спорта почти целиком, осталось немного для смеха.

Воскресенье, 15:55 - 1 ноя 20
гость — «любителю говна в 15:29 - 1 ноя 20» пишет:

Лучше расскажи, какой суд начинается в спортивном суде в Лозанне по путинскому спорт

Уёбок слабоумный? Это не спорт, это политика. Наши СПОТРСМЕНЫ, все опускают по полной, а эти уроды не на соревнованиях побеждают, а в купленном пиндосами суде. Если ты дебил от природы, не афишируй этот.

Воскресенье, 16:04 - 1 ноя 20
гость — «Любитель спорта» пишет:

Урод, за что ваших спортсменов все опускают по полной? За то, что они такие же уроды. Позвони всепобеждающему Путину в бункер, а то он не знает. А мы посмеемся с друзьями.

Воскресенье, 16:27 - 1 ноя 20
гость — «Любителю спорта» пишет:

А здорово тебя зацепили, крысёнок. Здорово. Давай ещё выкидыш.

Воскресенье, 16:46 - 1 ноя 20
гость — «любителю говнеца» пишет:

А здорово тебя зацепили, крысёнок. Здорово. Давай ещё выкидыш.

Ты только зацепить можешь, только клопов, которые живут вместе с тобой, в твоем обоссаном диване, на большее ты не способен, падаль.

Воскресенье, 16:50 - 1 ноя 20
гость — «для любителя» пишет:

Урод, за что ваших спортсменов все опускают по полной.

это от бессилия пукнул, свинья окрайная?...ржуНимогу

Воскресенье, 17:15 - 1 ноя 20
гость — «Выход есть!» пишет:

Нужно ширнуть фунболеров допингом-скипидаром по-Путински. На этом уровне Лозана нам не грозит, крайняк мировой судья Богородицкого района. А там все наши, и судьи и политики Все просрем - и жизнь и книги, Тула будет в высшей лиге!

Воскресенье, 17:28 - 1 ноя 20
гость — «17:15 - 1 ноя 20» пишет:

Нужно ширнуть фунболеров допингом-скипидаром по-Путински.

тебя уже ширнули, бредить начал, глист вонючий...ржуНимогу

Воскресенье, 17:39 - 1 ноя 20
гость — «Видать вставили...» пишет:

...в два ствола хозяева. троллю проПутинскому. Глянь как беснуется!

Воскресенье, 18:15 - 1 ноя 20
гость — «гы» пишет:

"Тульский абсерал! Тульский абсерал!"
Вот что надо с трибун вам кричать, футболлерские боляльщики.

Воскресенье, 20:34 - 1 ноя 20
гость — «гость» пишет:

Господа боты, неужели вы думаете, что поливая всех говном, вы улучшаете имидж власти? Или вы на кого то другого работаете?

Воскресенье, 21:08 - 1 ноя 20
гость — « "бывалый"» пишет:

Срочно зовите Соколовского В.В. - он всё поправит. Это не шутка !!! Н а полном серьёзе.......

Воскресенье, 21:20 - 1 ноя 20
гость — «Любителю спорта» пишет:

Что, пукнул? Крысиный выкидыш ты. Нудачник и импотент. Иди синьки бухни и под бок свой овцы.

Четверг, 23:20 - 5 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

За зарплату, которую получают футболисты, надо быстрее бегать и отрабатывать эти деньги. Нечего принять на плохих тренеров.

Вторник, 12:51 - 5 апр 22
гость — «Луканин В.В» пишет:

гнать президента клуба и тренера . тренером А. Тихонова а президента пусть губернатор назначит. или в низжую лигу и финиш команде.

Цитатник

В последнее время в администрацию стали приходить письма явно коммерческого характера: предлагается что-то купить, принять участие в каком-нибудь проекте... Фактически отправители подобных сообщений хотят тем или иным образом получить бюджетные деньги, и отвечать на такие предложения мы не должны.

Алексей Кораблев, вице-губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика