ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 6 ноября 2020 »


Алексей Дюмин свернул дистанционное обучение в школах

Пришло время нестандартных решений в преодолении коронавируса. 

Сегодня губернатор Алексей Дюмин провел совещание по вопросам организации образовательного процесса после каникул и высказался, что уже с понедельника необходимо вывести все учреждения для работы в очном формате. В случае увеличения числа заболевших в каждом отдельном учреждении по согласованию с Управлением Роспотребнадзора будет приниматься решение о переводе классов на дистанционное обучение.   

На недавнем заседании штаба по коронавирусу прозвучало заявление, что школьники 6-11-х классов, а также студенты учреждений среднего профессионального образования с 9 ноября уйдут на дистанционное обучение. 

В данном случае мы столкнулись с тем, что действия региональной власти становятся все более рефлексивными и хаотичными. Примечательно, что решение губернатора было принято сразу после разговора с Президентом России. 

Кстати, сегодня же губернатор Игорь Артамонов заявил, что в Липецкой области удаленки не будет. Поскольку эпидемиологический порог не превышен, повода для дистанционного обучения для всех школьников нет. Однако, если отдельные родители переживают, они могут отправить ребенка на дистант в индивидуальном порядке, учебные программы для этого есть на образовательных платформах, заявил липецкий губернатор.  

Несмотря на то что Путин дал определенную степень свободы губернаторам в борьбе с коронавирусом, далеко не все из них решились воспользоваться ею. Выходит, то, что может позволить столичный мэр Сергей Собянин, не может тульский губернатор Алексей Дюмин? С другой стороны, нагнетание истерии вокруг коронавируса уже повлекло за собой негативные последствия, прежде всего для работы врачей. Эта ситуация может разрушить всю систему оказания медицинской помощи в регионе.

Очевидно, что новая волна коронавируса сильнее, чем прежняя. Он распространяется быстрее, чем весной. Не менее очевидно также и то, что привычными противоэпидемическими мерами ковид не остановить. Значит, надо исходить из той ситуации, что у нас есть. Главная задача губернатора и его правительства, на наш взгляд, остановить нарастающий психоз. В этом смысле отказ от массового дистанционного обучения с самого начала мог оказаться правильным решением. 

Первое. Ковид не приговор, а лишь вирусное легочное заболевание. Легкие человека имеют достаточный резерв, чтобы обеспечивать жизнедеятельность больного, даже если у него 30-50% поражения.

Второе. Большая часть заразившихся COVID-19 может с ним справится самостоятельно и без госпитализации. Госпитализация только в самых крайних случаях. 

Третье. Последствия и опасность интенсивного лечения ковида могут оказаться куда более серьёзными, чем он сам. 

Четвертое. Нужны нестандартные решения. Например, пропаганда прогулок и даже занятий физкультурой на свежем воздухе, а в качестве профилактики прием даже простых и доступных витаминов всем. То есть надо укреплять иммунитет к китайской заразе прежде всего у вполне еще здоровых людей.

Пятое. Чем больше запретов, тем сложнее их выполнить. Пора остановиться.   

 

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 19:50 - 6 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Старший не велит карантины устраивать.. А пока по пословице...пока гром не грянет...

Пятница, 19:53 - 6 ноя 20
гость — «Математик.» пишет:

Шестое. Запретить повсемесьно на территории России интернет.
Седьмое. Распустить Государственную думу в ввиду недееспособности и прямого ущерба для РФ.
Восьмое. Упразднить Совет Федерации!
Девятое. Правительство немедленно в отставку.
Десятое. Создание Чрезвычайного комитета по Спасению Российской Федерации!
Одиннадцатое. Создание специальной расширенной медицинской Комиссии об освидетельствовании всех руководителей, вмех уровней,без учета срока давности!так или иначе причастный к катастрофической ситуации и развала в стране!
Двенадцатое. Издание и обнародование международного коммюнике об истинном положении в стране.

Пятница, 20:02 - 6 ноя 20
гость — «321 пли» пишет:

какие прогулки! в первую волну самыми первым закрыли парки. это просто идиотизм и не компетенция властей

Пятница, 20:03 - 6 ноя 20
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Лёшка, бросал бы ты калдырить...

Пятница, 20:07 - 6 ноя 20
гость — «Математику» пишет:

Полностью согласен. Корона не психоз, а факт. На лицо бездействие властей. Не вижу адекватности. Не вижу мер по недопущению распостранения короны. Нужно гибридное образование очка+дистанционка, чтобы минимизировать контакты и дети не разносили заразу. Автору: панику сеют власти они не способны принимать адекватные решения. Главное руководителю высшего звена угодить в том числе в плане статистики. Всех нас история рассудит.

Пятница, 20:19 - 6 ноя 20
гость — «Правильное решение» пишет:

Всем психам надо залезть в бункер и не вылезать.Дети на дистанционке ничему не научатся! Тогда уж лучше посадить всех дома и оставить на второй год. Но, поскольку ковид пришел надолго, достаточно научиться считать и писать.

Пятница, 20:25 - 6 ноя 20
гость — «20:19 - 6 ноя 20» пишет:

Дети на дистанционке ничему не научатся

От твоих детей и в школе толку никакого, если у них такой придурочный родитель.

Пятница, 20:31 - 6 ноя 20
гость — «Гостю 20.19» пишет:

Вы знаете, что такое ковид? Я знаю. Я за гибридное образование, дистанционка+очное. Некоторые предметы можно преподавать дистанционно. Но здесь нужно принимать решение, составлять расписание. Если отталкиваться от того, что дистанционка вредна, то согласен вредна,я за гибридную модель образования в данной ситуации, а то весну не все увидят. Переболеем все без вариантов,главное чтобы на всех врачей хватило.

Пятница, 20:34 - 6 ноя 20
гость — «Гостю в 20.25» пишет:

А твои дети забудут в этом году, чему их учили в первом классе.

Пятница, 20:34 - 6 ноя 20
гость — «Ученик» пишет:

Только, что по России 1, в новостях, сказали в Тул. обл для учеников 6-11 классов вводят дистанционку. Кто 3.14здит Пряники или федеральный канал?

Пятница, 20:53 - 6 ноя 20
гость — «перепост» пишет:

Решение Дюмина меня поразило. При росте заражений отправлять детей на очное обучение! Дело даже не в том, что заразятся дети. Они, возможно, перенесут болезнь легко. Но могут заразиться учителя, а так же бабушки и дедушки школьников. Зачем тогда ввели ограничение 65+ для пенсионеров? Пенсионеры сидят на самоизоляции дома, а внуки приносят им из школы заразу?

Пятница, 21:00 - 6 ноя 20
гость — «Как в анектоде» пишет:

Сидят на пруду два рыбака,один старый ,а другой молодой.
У старика клюёт , а молодой и поклевки не видал.
Спрашивает молодой старика
-На что ловишь?
-На мотыля!
-А я на опарыша , вот видать и не клюет.
На следующий день молодой взял мотыля, а рыба все равно не клюет.
А дед таскает одну за одной,тогда спросил молодой у деда
-На что дед ловишь?
-На опарыша.
-Слушай дед , а как ты определяешь какую насадку с собой надо брать?
-Очень просто- ответил дед.
-Если я с утра просыпаюсь , а х*й налево лежит ,значит на мотыля ,а если направо , значит на опарыша.
-Дед,а если стоит???
-А если стоит то нах*й мне эта рыбалка!!!!

Видимо у нашего в начале недели налево лежала, а сегодня с утра направо...

Пятница, 21:08 - 6 ноя 20
гость — «///» пишет:

Поддерживаю решение в отказе от дистанта. Так и детям проще будет, и родителям. Если еще в школах начнут чаще обработку помещений проводить, то никому никакой ковид не грозит.

Пятница, 21:25 - 6 ноя 20
гость — «21.08» пишет:

После каждого дверную ручку никто протирать не будет. Я за гибридное обучение, дистант + очка. Это не панцея, но выход.

Пятница, 21:30 - 6 ноя 20
гость — «Туляк» пишет:

Отличное решение! Поддерживаю

Пятница, 21:40 - 6 ноя 20
гость — «Туляку» пишет:

Поддерживаете распостранение ковида?

Пятница, 21:43 - 6 ноя 20
гость — «туляк» пишет:

Алексей Дюмин свернул дистанционное обучение, СНТ свернул в половину.
Может пора разворачивать?

Пятница, 21:44 - 6 ноя 20
гость — «Туляк» пишет:

Поддерживаю здравый смысл, всеравно все переболеем

Пятница, 21:46 - 6 ноя 20
гость — «.» пишет:

Первая маленеькая победа разума над коронобесием и людской тупостью.
Осталось отменить идиотские намордники, убивающие лёгкие тех, кто их носит, и по всем документам НЕ являющиеся средствами защиты дыхательных путей. Про перчатки я и не говорю, любой врач знает о категорической вредности их ношения.

Или по поводу дистанционки промониторили соцсети и тупо испугались взрыва? Допускаю и это, народ дико выбесила эта идея.

Намордники на очереди, смотрим, готов ли Дюмин поддерживать бизнес Собянина ценой рисков своей власти.

Пятница, 21:48 - 6 ноя 20
гость — «Туляку» пишет:

Главное чтобы врачей на всех хватило. Переболеем все,но выживем не все. Я сам пока болел, думал все, особенно когда врач о этом сказала. Не будь смелым, умирать никому не охота. К тому же медицина у нас так себе да и лечение ковида не из дешевых. Я на дому лечился знаю сколько стоит

Пятница, 21:50 - 6 ноя 20
гость — «О» пишет:

Отлично

Пятница, 21:52 - 6 ноя 20
гость — «Э» пишет:

Дети один хрен по городу бы шатались

Пятница, 21:56 - 6 ноя 20
гость — «.» пишет:

Вирусы лечить невозможно по определению.
Единственный способ - это просто переболеть, а переболеют ВСЕ.
Чем сильнее иммунитет - тем легче течение болезни.
Намордники, перчатки, сидение дома без свежего воздуха снижают иммунитет и осложняют протекание болезни.
То есть все без исключения меры властей усугубляют ситуацию и увеличивают количество жертв.
Хочешь быстрее перебороть вирус - отменяй весь бред, который лепят с марта этого года.
Всё просто.

Пятница, 21:57 - 6 ноя 20
гость — «Сквиртослав Дилдошмякин» пишет:

телохранителю деда, действительно, беспокоится нечего- его отвезут в коммунарку и вылечат...
а где будут лечить учителей, родителей его не волнует- накрывайтесь простынями и медленно ползите на кладбище чтобы не создавать панику

Пятница, 21:58 - 6 ноя 20
гость — «родитель» пишет:

Лекарств в аптеках нет!Анализ на коронавирус ждем более двух недель! В учреждениях образования болеют учителя коронавирусом.Болеют сотрудники школ. Можно было бы две недели потерпеть! Кто будет вести уроки? Такое ощущение, что в министерстве образования замалчивают о ситуации в учреждениях. Министерство образования на дистанционке, а школы на очке????? Это как-то не справедливо.

Пятница, 22:01 - 6 ноя 20
гость — «для 21:08 - 6 ноя 20» пишет:

Поддерживаю решение в отказе от дистанта

шаровары свои поддерживай, а то уже полные. ты попугай или тупой копировальщик чужих фраз?

Пятница, 22:05 - 6 ноя 20
гость — «пидору в 21:56» пишет:

Единственный способ - это просто переболеть,
==========================================
Вот сам и болей этим бактериологическим оружием.

Пятница, 22:11 - 6 ноя 20
гость — «21:56 - 6 ноя 20» пишет:

Вирусы лечить невозможно по определению.

Малолетний даун, а кто сказал, что лечат вирус? Лечат осложнения?. А от вируса прививаются, так в мире победили не одну смертельную болезнь. Придурки, зачем вы хоть пасть разеваете, чтоб свою дурь показать?

Пятница, 22:18 - 6 ноя 20
гость — «.» пишет:

От вирусов прививок быть не может, а прививают лохов фуфломицинами, приносящими только вред.
Прививки - это про бактерии, мой безграмотный оппонент.

Пятница, 22:21 - 6 ноя 20
гость — «для 21-56» пишет:

Единственный способ - это просто переболеть, а переболеют ВСЕ.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мразь ! Ты это скажи родственникам почти 30 тысяч погибших только в одной России от этой смертельной заразы.

Пятница, 22:22 - 6 ноя 20
гость — «22:18 - 6 ноя 20» пишет:

От вирусов прививок быть не может, а прививают лохов фуфломицинами, приносящими только вред

Это откуда такая инфа, придурок малолетний, кинь ссылку на какого нибудь ученого вирусолога, который скажет тоже самое.
А как победили чуму, оспу где летальность 99%? Только вакцинацией!!!! Сможешь, хоть, что-то промычать по делу, осел?

Пятница, 22:24 - 6 ноя 20
гость — «Правильно!» пишет:

А то совсем запустили ученический процесс...
Да и учителя расслабились. Пусть их гоняют соплями за партами, чем на диванах. Так скорее адаптируются к условиям выживания

Пятница, 22:30 - 6 ноя 20
гость — «для правильно» пишет:

А то совсем запустили ученический процесс

Тебе ли говорить правильно.. Есть учебный процесс, а ученический, это что-то новое. Ученическим может быть портфель, советчик сраный.

Пятница, 22:38 - 6 ноя 20
гость — «.» пишет:

Оспа и чума - это вирусы?
Вам, батенька, надо на Нобелевскую премию тогда, это эпохальное открытие.

30 000 погибших - это бред, даже не смешной.
Потому что от вируса не умер ни один человек, от вируса не умирают вообще в принципе, а вот умерших ото всех болезней, а то и от ножевых ранений, у кого в крови нашли антитела от вируса - таких вполне может быть и больше. Только их смерти к вирусу в большинстве отношения не имеют, большинство бессимптомно переболело, получило антитела, через некоторое время умерли от чего-то другого, но всё свалили на короновирус.
Потому что так приказали. Потому что это очень жирная статья распила бюджета.

Не знаю, сколько реально умерло на первое полугодие от последствий короновируса, а вот от коронобесия сверхсмертность составила под триста тысяч человек. Это те, кто умер от карантина, намордников, неполучения медпомощи по некороновирусным показаниям, и т.д.
30 000 мифических против 300 000 реальных.
Коронобесие убило в десять раз юольше, чем свалили на короновирус.
Нормально?

Пятница, 22:42 - 6 ноя 20
гость — «Гостю 22.38» пишет:

Сдохни чмо. Коронобесие,ты о чем? Ты чертило не болел короной. Рассуждение свои о коронобесие засунь куда нибудь.

Пятница, 22:49 - 6 ноя 20
гость — «22:38 - 6 ноя 20» пишет:

Натура́льная о́спа (лат. variola, variola vera; праслав. *о-sър-а — сыпь) — высокозаразная вирусная инфекция.

Ты хоть, дурь свою не выставляй на показ, жертва ЕГЭ...

Пятница, 22:49 - 6 ноя 20
гость — «.» пишет:

Летальность чумы 30-60%, лёгочной - под 100% при отсутствии лечения. Легко лечится антибиотиками.
ВОЗ не рекомендует проводить вакцинацию населения, за исключением групп повышенного риска (например, сотрудников лабораторий, которые постоянно подвергаются риску заражения, и работников здравоохранения).
https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/plague

Пятница, 22:51 - 6 ноя 20
гость — «.» пишет:

Оспа - да, только вирус немного не коронный.
Чума - тоже вирус? )

Пятница, 22:53 - 6 ноя 20
гость — «22:49 - 6 ноя 20» пишет:

на дурака соскочил, скопируй чё нибудь про оспу

Пятница, 22:53 - 6 ноя 20
гость — «.» пишет:

Короновирусом переболело уже большинство населения, и почти все - бессимптомно.Я - в том числе.

И не надо истерить, желать сдохнуть, ибо такие вещи скоренько возвращаются к пожелавшему и накрывают его по полной программе, и не только самого, но и близких.

Пятница, 22:55 - 6 ноя 20
гость — « 22:53 - 6 ноя 20» пишет:

ослоеб, расскажи , как с оспой боролись

Пятница, 22:59 - 6 ноя 20
гость — «для осла с точкой» пишет:

В Советском Союзе обязательная прививка от оспы появилась в 1924 году, а в 1958 году СССР предложил программу искоренения оспы во всем мире. ВОЗ поддержала разработки советских медиков, приняв соответствующую резолюцию. Благодаря всеобщей вакцинации человечества оспу удалось полностью уничтожить, о чем ВОЗ торжественно объявила в 1980 г.

Пятница, 23:13 - 6 ноя 20
гость — «Для 20-25» пишет:

Дебил, я учу твоих детей. Дебил ты.

Пятница, 23:19 - 6 ноя 20
гость — «Мария» пишет:

Нагнетание истерии? У вас сейчас кто-нибудь знакомый лечился от ковида? Тесты (если их вообще назначают):результаты через неделю. А до этого что делать? Ждать? Чтобы потом тебе сказали, что поздно обратился? КТ за свой счет. Потом идешь с ним к врачу, там поражение легких, а врачу плевать. Людей с температурой на работу силком выпихивают. А виноваты больные, а не наша медицина. Никто в нее не верит

Пятница, 23:23 - 6 ноя 20
гость — «тьфу, противно читать 23:13 - 6 ноя 20» пишет:

Дебил, я учу твоих детей. Дебил ты.

чему ты научить можешь, недоумок...если только учебники курить на углом школы...

Пятница, 23:28 - 6 ноя 20
гость — «23:19 - 6 ноя 20» пишет:

бот, ты эту мантру раз пятьдесят повторил, надоел сил нет....что же вы такие тупые, платные боты?

Пятница, 23:47 - 6 ноя 20
гость — «Спец» пишет:

Платные либо добровольно-шизоидные коронобесники бьюццо в истерике, новые указания ещё не поступили, отрабатывают старую программу про ужасающий ковид, косящий население Земли охениллиардами в минуту.
Дюмин же, похоже, получил новые вводные, и заканчивает помаленьку этот балаган, и так жопа в стране, надо её разруливать как-то, а не дожимать до взрыва. Да и бежать ему некуда, это не Греф заднеприводный, которого ждут на Западе не в Гааге.
Неужто здравый смысл возобладал у него в голове? Не верю, что так бывает, но вдруг? :)

Суббота, 00:05 - 7 ноя 20
гость — «спецу» пишет:

Неужто здравый смысл возобладал у него в голове?

Откуда у солдафона здравый смысл? впрочем как и у тебя алкоголика...

Суббота, 00:39 - 7 ноя 20
гость — «про вакцину» пишет:

От гриппа, например, вакцина предотвращает порядка 60% случаев инфицирования у здоровых взрослых людей в возрасте 18–64 лет.
Тот же грипп опасен тяжелыми осложнениями, которые могут привести к смерти, особенно среди пожилых людей, маленьких детей, беременных женщин и людей с хроническими заболеваниями, такими как диабет, болезнь сердца или хроническая болезнь легких. И каждый год около 60 000 человек в возрасте старше 65 лет умирают "от гриппа".

Суббота, 00:59 - 7 ноя 20
гость — «для 00:39 - 7 ноя 20» пишет:

ты наверное думаешь один компом можешь пользоваться, эту ерись и без тебя, кому это интересно прочитают в инете...

Суббота, 01:03 - 7 ноя 20
гость — «Дюмину» пишет:

Я учитель и мне страшно. Страшно идти в переполненный класс, где сопливые дети сидят как селедки в банке по 30 человек. Мне страшно, потому что я понимаю, что переболела скорее всего ковидом, а тест был отрицательный. Не выздоровела, но на работу пойду, потому что больничный дали в зубы и вперед. И я эту толпу могу заразить. Они понесут вирус домой. Дальше сами знаете что... Учителей просто выставили вперед, как живой щит. Кто умрет, кто выживет, закон войны. Кому то выгодно, кто то на этой пандемии миллиарды заработал, а учителя просто масса, одним больше, одним меньше. Глядя на людей, тоже страшно. Теряют облик человеческий, с пеной у рта доказывая, что ковид не страшнее гриппа и умирают от него меньше. Вы не видели тех, у кого умер близкий. Я не знаю, что лучше - дистанционка или очное обучение, главное, чтобы все живы остались. А так, видимо, не получится. Нас уже списали как издержки... Страшно

Суббота, 01:20 - 7 ноя 20
гость — «01:03 - 7 ноя 20» пишет:

Дюмину показатели нужны, чтоб перед хозяином прогнуться. Посмотришь на выборы в США и позавидуешь. Нам же прислали охранника, а народ якобы за него проголосовал, почти единогласно. Так же голосовали в СССР явка 99, 7% за нерушимый блок 99,69%. Чувствуя вседозволенность, такие региональные князьки и принимают решения не те, которые диктует ситуация, а те, за которые Хозяин по головке погладит.

Суббота, 01:23 - 7 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Путин, сказал, что у нас все для человека. Учителя, похоже, к эту категорию не попадают.

Суббота, 01:24 - 7 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Суббота, 01:03 - 7 ноя 20
Вы не учитель. Не старайтесь выдавать себя за того, кем не являетесь.

Суббота, 02:11 - 7 ноя 20
гость — «Мариванна» пишет:

Пожалуй,возьму отпуск за свой счет.Все равно денег не видно,лечиться дороже выйдет.

Суббота, 03:08 - 7 ноя 20
гость — «Да уж» пишет:

Полностью поддерживаю это решение губернатора

Суббота, 08:11 - 7 ноя 20
гость — «Лилия» пишет:

Побыли бы две недели на дистанте, посмотрели как развивается ситуация, выйти из дистанта всегда можно, а подвергать риску заражения всех и вся, не солидно как-то. Те, кто хочет учиться, у них и на дистанционке будет все нормально, а устраивать охоту на маски, это, что отрабатываются деньги налогоплательщиков?

Суббота, 08:28 - 7 ноя 20
гость — «Гостю в 01.03» пишет:

Власть отмахнулась от учителей (да и то не всех) пятью тысячами за кл.рук-во. И все счастливы и довольны работать в чумном бараке. В Калужской обл болеет 700 учителей- продлили каникулы.

Суббота, 08:35 - 7 ноя 20
гость — «Гостю -в 01.24.» пишет:

Такие комментарии заканчивай звуком "пук". Не тебе, отрыжке,делать такие выводы о учителях! Лечить уже некому, а скоро и учить будет некому.

Суббота, 08:55 - 7 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Что сказал ректор БГМУ?
Вместе с тем в Сети бурно обсуждали слова ректора Башкирского государственного медицинского университета Валентина Павлова. На онлайн-стриме "Медики против COVID-19", проводимом под эгидой "Единой России", он назвал вирус "санитаром планеты". И, по его мнению, человечество включилось в естественный отбор.

— Умирают диабетики, умирают жирные люди, не побоюсь этого слова. Умирают мужчины с метаболическим синдромом, с большим животом, — добавил ректор, заявив, что нужно всем "резко стать здоровыми".


В соцсетях такие заявления Павлова посчитали циничными. Досталось и блогеру Евгении Машко, участвующей в стриме. Она посчитала напрасными все жалобы россиян на отсутствие в аптеках необходимых лекарств. Просто, по ее мнению, граждане не ищут препараты в интернете.

Главе БГМУ припомнили и то, что он бросает на передовую своих студентов. Так, в четверг стало известно, что еще 150 ординаторов выйдут на практику работать в поликлиники Уфы.

Суббота, 08:58 - 7 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

https://ufa-kp-ru.turbopages.org/ufa.kp.ru/s/online/news/4065646/ Это подтверждение в прессе,что сказал Павлов. Дюмин для этого отменил дистант.

Суббота, 09:06 - 7 ноя 20
гость — «дебилам с оспой, чумой etc» пишет:

Тем, кто ковидлу ставит в один ряд с реально работающей заразой:
Вам, дегенератам, бессимптомные больные оспой или чумой в вашем бредовом олигофреническом сне приснились?

Суббота, 09:42 - 7 ноя 20
гость — «Гостю 08:58» пишет:

Дюмин для этого отменил дистант.

Да там все проще, не все школы успели собрать с родителей "на занавески", вот и загнали школоту в стойло. Чем раньше деньги сдадут, тем раньше опять на удаленку отправят.

Суббота, 10:08 - 7 ноя 20
гость — «Леди» пишет:

Спасибо губернатору за правильное решение. Не хрена дома сидеть. Кто боится, пусть переходят на домашнее обучение.

Суббота, 10:48 - 7 ноя 20
гость — «Леди» пишет:

Вы не болели? Так вот леди, когда заболеете хотя бы в средней тяжести, то вспомните что тут писали.

Суббота, 11:10 - 7 ноя 20
гость — «10:48 - 7 ноя 20» пишет:

это не леди и не джентльмен, это гнусявый, тупой пряничный тролль, который за копейки активность создает...или просто гадит

Суббота, 11:24 - 7 ноя 20
гость — «КПД» пишет:

а нашелся ли в Туле хоть один смелый,кто сказал бы в свое время человеку,разрешившему массовое празднество 500-летия Кремля,что эио делать нельзя из-за чумы?

Суббота, 11:33 - 7 ноя 20
гость — «САТАНАзМатематику» пишет:

Тринадцатое.Немедленно выгонять с работы тех,по чьей вине происзодят события,нарушающие здравый смысл и чреватые массовым поражением населения очевидными бедами-потерей доходов,работы,веры в справедливость и массовой смертностью.Для своего ника это очень мягкое пожелание.В следуюший раз напишу покруче.

Суббота, 11:45 - 7 ноя 20
гость — «Туляк» пишет:

В Калужской обл болеет 700 учителей- продлили каникулы.
------------------------------------------------------
Шевелева, министр образования Тульской области доложила Губернатору, что в ТО учителя не болеют. Странно это все)))))
А само министерство закрыли на карантин, смех да и только!!!)))

Суббота, 12:09 - 7 ноя 20
гость — «гость» пишет:

Вам, дегенератам, бессимптомные больные оспой или чумой в вашем бредовом олигофреническом сне приснились?

можешь доказать, что таких не было при чуме и оспе? ИЛИ, ТЫ ПиТУШОК, ПРОКУКАРЕКАЛ А ТАМ ХОТЬ И НЕ РАССВЕТАЙ,

Суббота, 12:58 - 7 ноя 20
гость — «О» пишет:

Хоть.
Что то умное

Суббота, 18:41 - 7 ноя 20
гость — «Тому, который для "правильно" написал» пишет:

"ученический портфель,советник сраный..." Что у тебя ещё бывает ученическим?!
Специально для тебя: учебным может быть процесс и пособие и т.д. так же как ученическим ---- это когда происходит ученичество!Ну ты и мямля!!

Суббота, 19:06 - 7 ноя 20
гость — «Руся пуся» пишет:

Да пусть лучше очно дети учатся, чем будут сидя дома учиться и не понимать новые темы, а потом родители после работы им сиди да объясняй, за это никто не заплатит родителям. А учителя пусть отрабатывают свою зарплату.

Воскресенье, 19:20 - 8 ноя 20
гость — «норм чел» пишет:

зашибись

Воскресенье, 20:50 - 8 ноя 20
гость — «Суббота, 01:24 - 7 ноя 20 гость — «Гость» пишет: Суббота, 01:03 - 7 ноя 20 » пишет:

Суббота, 01:24 - 7 ноя 20
Суббота, 01:03 - 7 ноя 20
Вы не учитель. Не старайтесь выдавать себя за того, кем не являетесь.
Как бы мне хотелось сейчас быть не учителем. И завтра не идти на уроки.

Понедельник, 12:20 - 16 ноя 20
гость — «гость» пишет:

Ничего хорошего, конечно, в дистанте нет при нашей технической"оснащенности". Да, дети болеют реже и легче. Но учителей уже здоровых в школах менее 50% осталось(не забывайте про средний возраст педагогов). Какое это обучение! 1 учитель на 2 класса в лучшем случае. Задумаешься хоть о не очень качественном, но все же дистанте!!! Иначе скоро учителя все вымрут, и даже удаленно учить некому будет. Студенты-это хорошо, но я бы своего ребенка неподготовленному неспециалисту не доверила. школа -не камера хранения!!!

Понедельник, 12:32 - 16 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

какое же тут болото!!! все знают, что они ни ХУЯ не знают...скулёж унылого говна( ботов пряничных) с утра до вечера...кто же за эту хуйню платит!!!???

Цитатник

От этого закона ни холодно, ни жарко.

А. Самошин, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика