ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 27 ноября 2020 »


Тульское “Яблоко” вновь прорывается в территориальные избирательные комиссии

Пять лет представителям партии в этом отказывали. 

Как сообщается на сайте партии, тульское "Яблоко" подало кандидатуры в ключевые ТИКи региона.

“Мы прекрасно понимаем, что стратегия тех людей, которые формируют внутреннюю политику в нашем регионе, заключается в том, чтобы принципиальных защитников честных выборов до избирательных комиссий не допускать. Эти же люди 5 лет назад не пропустили ни одну нашу кандидатуру в ТИКи, несмотря на то, что многие из них 10 и больше лет работали в этих комиссиях”, — подчеркнул председатель тульского “Яблока” Владимир Дорохов.

Кстати сказать, избирательная комиссия назначает представителей партий в территориальные избирательные комиссии, которые представлены в Госдуме и региональных парламентах. В случае с “Яблоком” облизбирком имеет право отказать. 

На практике известно, что формирование составов ТИКов полностью подконтрольно правительству области. Даже представители системной оппозиции назначаются в ТИКи с подачи чиновников.  

Ранее правительство области через подконтрольный телеграм-канал захотело поставить под контроль региональное отделение партии путем смены нынешнего руководителя Владимира Дорохова. Цена вопроса нам неизвестна.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 15:31 - 27 ноя 20
гость — «Гость» пишет:

Ну как так можно писать??? — Ранее ... через подконтрольный ... под контроль )))

Пятница, 17:31 - 27 ноя 20
гость — «Александр» пишет:

А мне, признаться, другое непонятно в связи с этим же предложением - "Ранее правительство области через подконтрольный телеграм-канал захотело поставить под контроль региональное отделение партии путем смены нынешнего руководителя Владимира Дорохова". Как может телеграм-канал (чей бы и какой бы он ни бил) сменить руководителя регионального отделения партии и тем самым поставить под контроль региональное отделение партии?

Пятница, 18:09 - 27 ноя 20
гость — «Туляк» пишет:

Простите за прямоту, но какой смысл «ставить под контроль» партию, которая ни на что не влияет и не имеет избирателей? Ну пыхтит Володя в интернете, и что? Их результаты на выборах - в пределах статистической погрешности. Похоже на то, что Дорохов сам хочет, чтобы его купили, а его все не берут)

Пятница, 18:31 - 27 ноя 20
гость — «знаю» пишет:

Рассказываю как есть: предстоящие выборы в госдуму и губернатора должны пройти кристально тихо. У Володи на две извилины больше, чем требуется, поэтому он знает куда нажимать и как нервы делать. Вспомним закупку думовских машин, вспомним порноканалы для губернатора. Такие выпады в следующем году будут недопустимы. поэтому два варианта: либо Володя в декабре сам уходит, либо в январе его выносят.

Пятница, 18:40 - 27 ноя 20
гость — «Гость.» пишет:

Да пусть прорывается это яблоко. Они ничем не отличаются от нынешней власти. Это просто игра в одни ворота.

Пятница, 19:16 - 27 ноя 20
гость — «Привет» пишет:

Если им в этом отказывают, значит есть какие то несостыковки по документам, поэтому они и остаются в стороне.

Пятница, 19:22 - 27 ноя 20
гость — «Тульское “Яблоко” вновь прорывается в территориальные избирательные комиссии» пишет:

А прорвется на помойку. Гнилой это фрукт, тульское яблоко.

Пятница, 20:12 - 27 ноя 20
гость — «привету» пишет:

При подаче кандидатур в избиркомы в принципе нет никаких моментов, связанных с несостыковками в документах. Там исключительно назначаются по воле властей

Суббота, 22:02 - 28 ноя 20
гость — «Может пора ему сменить модный костюмчик на спецовку?!» пишет:

Прорвался этот фрукт в думку наконец. И все опять про выборы, так или иначе! Когда пользу-то приносить начнет хоть на рубль?! Или опять скажет, что мало его одного для этого?!

Суббота, 22:41 - 28 ноя 20
гость — «гость» пишет:

Неужели, за этого слепого пидора дорохова кто-то ещё голосуют?

Воскресенье, 10:42 - 29 ноя 20
гость — «политика» пишет:

"Яблоко"- это враждебная, продажная Западу организация.

Воскресенье, 14:11 - 29 ноя 20
гость — «Может» пишет:

Может пора уже взять ответственность за то что в городе происходит на себя, а не ждать когда партия за них рубли приносить будет. В понедельник публичные слушания по бюджету Тулы, кто на них придёт?

Воскресенье, 20:45 - 29 ноя 20
гость — «КПД-» пишет:

Помню здоровеннфе фото кандидатов "Яблока".Красивые.Как киноартисты.И все пролетел.где дела?

Понедельник, 08:17 - 30 ноя 20
гость — «Не смешно» пишет:

Зооцирк с выборами в стране без выборов продолжается.

Понедельник, 15:29 - 30 ноя 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

А мне нравятся неуклюжие попытки господина Дорохова ввести электорат и общество в заблуждение.
Несмотря на все негативные изменения в избирательном законодательстве, почему-то институт членов комиссии с правом совещательного голоса еще не нивелирован (а об этом говорили на презентации книги Андрея Бузина)
https://www.youtube.com/watch?v=vlXAvn57c3w
Права члена комиссии с правом совещательного голоса ничем не отличаются от прав члена комиссии с правом решающего голоса, кроме, пожалуй, одной особенности - последним платят деньги. (п. 22 ст. 29 67-ФЗ), поэтому в период избирательной кампании - хоть обнаблюдайся. Но ЯБЛОКО хочет, чтобы там были "наблюдатели" за денюжку.

Член комиссии с правом совещательного голоса обладает равными правами с членом комиссии с правом решающего голоса по вопросам подготовки и проведения выборов, референдума, за исключением права:
а) выдавать и подписывать бюллетени, открепительные удостоверения;
б) участвовать в сортировке, подсчете и погашении бюллетеней;
в) составлять протокол об итогах голосования, о результатах выборов, референдума;
г) участвовать в голосовании при принятии решения по вопросу, отнесенному к компетенции соответствующей комиссии, и подписывать решения комиссии;
д) составлять протоколы об административных правонарушениях.

Принципиальные защитники выборов, могут попасть в ТИКи и от КПРФ, Например, чтобы не пустить Риттера, ему даже уголовное дело сварганили.

Понедельник, 23:29 - 30 ноя 20
гость — «Андрей (который без волос)» пишет:

Яблоко хоть что-то делает в отличии от других «партий»
Есть ли здесь заслуга Дорохова ? На все 100% уверен что есть ! Человек полностью отдаётся своему делу и не преследует корыстный умысел!!! А вот товарищам депутатам ( в том числе шаурмистам и собачникам) стоит поучится у него честно вести дела.

Вторник, 09:57 - 1 дек 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

Яблоко хоть что-то делает в отличии от других «партий»
Есть ли здесь заслуга Дорохова ? На все 100% уверен что есть ! Человек полностью отдаётся своему делу и не преследует корыстный умысел!!! А вот товарищам депутатам ( в том числе шаурмистам и собачникам) стоит поучится у него честно вести дела.

Ну приведите примеры вопросов, которые бы Дорохов решил в родном регионе?

Вторник, 13:48 - 1 дек 20
гость — «Андрей » пишет:

Уважаемый «Черный плащ»
Как минимум он мешает ВАМ получать привелегии от наших денег !
Например закупка машин чиновниками. Какая в этом необходимость ? Зачем им Тойоты или Митсубиси? Чем они заслужили такие почести ? Может у нас экономика процветет ?

Ну ок , приведите пример достойного политика из нашего города

Вторник, 23:30 - 1 дек 20
гость — «Черному плащу» пишет:

Мне кажется - это Вы вводите людей в заблуждение. Ваш аргумент с деньгами, не выдерживает критики. И при чем здесь деньги, если речь идёт о присутствии в комиссиях принципиальных, независимых людей. Это очень важная и нужная работа.
А Вы "Черный плащ" наверное из белого дома деньги получаете?

Вторник, 23:42 - 1 дек 20
гость — «черному прыщу» пишет:

Яблоко хоть что-то делает в отличии от других «партий»
Есть ли здесь заслуга Дорохова ? На все 100% уверен что есть ! Человек полностью отдаётся своему делу и не преследует корыстный умысел!!!

А всплеск активности у ботаника Дорохова, почему-то, наблюдается после посещения мериканского хозяина. Вот и сейчас, как только вернулся из США, сразу все нашел и расследовал. Правда фактов НОЛЬ, зато вони хоть отбавляй.

Вторник, 23:46 - 1 дек 20
гость — «23.42» пишет:

На ночную смену заступили?

Вторник, 23:48 - 1 дек 20
гость — « 23:46 - 1 дек 20» пишет:

это ты черный прыщ?

Вторник, 23:54 - 1 дек 20
гость — «23.48» пишет:

Сколько платят сейчас за вашу работу в комментариях?

Вторник, 23:56 - 1 дек 20
гость — «23:54 - 1 дек 20» пишет:

это троллинг стар, как говно мамонта...

Вторник, 23:58 - 1 дек 20
гость — «прыщу в 23:54 - 1 дек 20» пишет:

ты лучше просвети народ, про титанический труд вофки дорохова...вместе поржем

Среда, 00:01 - 2 дек 20
гость — «23.56» пишет:

Да я вам хотел Черного Плаща трудоустроить. А вы троллинг, троллинг

Среда, 00:05 - 2 дек 20
гость — «00:01 - 2 дек 20» пишет:

Да я вам хотел Черного Плаща трудоустроить

а что прыщ может, могу взять подвал выкопать на даче, но это летом.

Среда, 00:19 - 2 дек 20
гость — «00.05» пишет:

Выкопать подвал думаю сможет))
Но он натура творческая, ему там аналитику сумасшедшую пописать бы, комменты за власть построчить

Среда, 00:27 - 2 дек 20
гость — « прыщу в 00:19 - 2 дек 20» пишет:

Но он натура творческая, ему там аналитику сумасшедшую пописать бы, комменты за власть построчить

а кто ему мешает построчить?...попутного ветра ему и флаг в жопу...вопрос, а ты что про себя, прыщ, во втором лице?

Среда, 00:39 - 2 дек 20
гость — «00.27» пишет:

А с чего вы взяли, что я черный плащ? Зашкварно нынче быть черным плащем

Среда, 00:42 - 2 дек 20
гость — «00:39 - 2 дек 20» пишет:

А с чего вы взяли, что я черный плащ?

я у тебя ничего не брал...

Среда, 11:00 - 2 дек 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

А Вы "Черный плащ" наверное из белого дома деньги получаете?

Ого! Фанаты Тульского "ЯБЛОКА" подъехали. С чего вы вообще взяли, что представители партии будут независимыми представителями? Если исходить из такой логики, то достаточно посмотреть прошлые составы ТИК и убедиться, что с независимостью - там все в порядке.
Вот список комиссий, он легко находится на сайте Избирательной комиссии Тульской области

В соответствии со статьями 23, 26 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», статьей 23 Закона Тульской области «Об избирательных комиссиях и комиссиях референдума в Тульской области» избирательная комиссия Тульской области объявляет прием предложений по кандидатурам в составы территориальных избирательных комиссий
Арсеньевского района Тульской области;
Дубенского района Тульской области;
Привокзального г. Тулы
Пролетарского г. Тулы
Советского районов г. Тулы
г. Донского Тульской области.

Среда, 11:06 - 2 дек 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

Итак, ТИК Советского района г. Тула

1 Михайлина Марина Ивановна Председатель Тульское региональное отделение Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
2 Мельникова Жанна Вячеславовна Зам.председателя собрание избирателей по месту работы
3 Кузнецова Людмила Алексеевна Секретарь территориальная избирательная комиссия предыдущего состава
4 Денисова Надежда Михайловна Член собрание избирателей по месту работы
5 Мельникова Ирина Викторовна Член Тульское областное отделение политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
6 Михайлина Ульяна Сергеевна Член представительный орган муниципального образования
7 Наткин Константин Олегович Член собрание избирателей по месту жительства
8 Смирнова Марина Владимировна Член Тульское региональное отделение Политической партии ЛДПР - Либерально-демократической партии России
9 Соболь Игорь Иванович Член собрание избирателей по месту жительства
10 Соколова Ольга Аркадьевна Член Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Тульской области

И в чем проблема? Чем господину Дорохову не нравятся представители
КПРФ
ЛДПР
Справедливой России
А собрание избирателей по месту жительства - чем его не устраивает?
Что за ложь про ангажированность и отсутствие независимых наблюдателей?

Среда, 11:09 - 2 дек 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

А еще господин Дорохов старательно скрывает список предложенных кандидатур. Почему они не опубликованы на сайте "ЯБЛОКА"? Есть что скрывать? Или кандидатуры уже согласованы с Администрацией, а теперь надо изобразить "борцуна" за справедливость?
Ну пусть опубликует списки кандидатур. В чем, проблема, господин Дорохов?

Среда, 11:11 - 2 дек 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

А всплеск активности у ботаника Дорохова, почему-то, наблюдается после посещения мериканского хозяина. Вот и сейчас, как только вернулся из США, сразу все нашел и расследовал. Правда фактов НОЛЬ, зато вони хоть отбавляй.

Ну какой американский хозяин! Ввели закон об иностранных агентах, сразу бы ярлык повесили, не городите чушь. Над этим анекдотом лет десять назад смеялись, ну семь, ну уже не смешно.

Среда, 11:31 - 2 дек 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

Мне кажется - это Вы вводите людей в заблуждение. Ваш аргумент с деньгами, не выдерживает критики. И при чем здесь деньги, если речь идёт о присутствии в комиссиях принципиальных, независимых людей. Это очень важная и нужная работа.

Кто вам сказал, что представители "ЯБЛОКА" - независимые люди??? Где список эти "независимых" людей?

Среда, 11:59 - 2 дек 20
гость — «Черному плащу» пишет:

Послушайте, Вы или глупый или прикидываетесь. Суть статьи в том, что представителей партии Яблоко не назначают в ТИКи, а Вы даёте списки других партий. В том то и дело что не назначают от Яблоко.
Мне не интересен список, я всё равно ни кого не знаю и мне фамилии ничего не говорят, также как и те которые вы дали. Мне важен сам принцип присутствия представителей Яблоко в ТИКах. Что здесь не понятного, господин "Черный плащ"

Среда, 12:03 - 2 дек 20
гость — «Знающий» пишет:

Вы правы он очень глупый. Глупее не найти. В жизни он Алексей Власов, здесь "Черный палащ". Никогда вы ничего логичного в его бреднях не найдёте. Как и у любого, страдающего слабоумием. Не надо на него обращать внимания. Так уже многие поступают, кто его знает. Но он всё равно навязывается со своими глупостями.

Среда, 14:10 - 2 дек 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

Например закупка машин чиновниками. Какая в этом необходимость ? Зачем им Тойоты или Митсубиси? Чем они заслужили такие почести ? Может у нас экономика процветет ?

Ну ок , приведите пример достойного политика из нашего города

Ну, кончено! Никто против мусорных компаний не судился! Безусловно! Митинги не проводил!

Тендер на покупку машин был отменен по инициативе лидера фракции "Единой России"- Воробьева.
Для того, чтобы отменить - "видосика" снять недостаточно, надо писать в ФАС, это называется отменил - почитайте отчеты штабов Навального.

Дорохов написал заявление в ФАС? Пусть выложит!

Среда, 14:34 - 2 дек 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

Послушайте, Вы или глупый или прикидываетесь. Суть статьи в том, что представителей партии Яблоко не назначают в ТИКи, а Вы даёте списки других партий. В том то и дело что не назначают от Яблоко.
Мне не интересен список, я всё равно ни кого не знаю и мне фамилии ничего не говорят, также как и те которые вы дали. Мне важен сам принцип присутствия представителей Яблоко в ТИКах. Что здесь не понятного, господин "Черный плащ"

Ага, фамилии членов комиссии ничего не говорят, а во все ТИКи назначат Дорохова. Безусловно.
1.Кого конкретно ЯБЛОКО выдвинуло кандидатами в ТИК
2. На каком основании.

Пусть ваш "достойный политик", который что-то там делает - напишет. Выдвинул какой-то "тайны" список и громко заявил
- Прорываемся!!!

Назовите мне фамилии видных деятелей Тульского "ЯБЛОКА" кроме Дорохова.

Среда, 14:34 - 2 дек 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

Послушайте, Вы или глупый или прикидываетесь. Суть статьи в том, что представителей партии Яблоко не назначают в ТИКи, а Вы даёте списки других партий. В том то и дело что не назначают от Яблоко.
Мне не интересен список, я всё равно ни кого не знаю и мне фамилии ничего не говорят, также как и те которые вы дали. Мне важен сам принцип присутствия представителей Яблоко в ТИКах. Что здесь не понятного, господин "Черный плащ"

Ага, фамилии членов комиссии ничего не говорят, а во все ТИКи назначат Дорохова. Безусловно.
1.Кого конкретно ЯБЛОКО выдвинуло кандидатами в ТИК
2. На каком основании.

Пусть ваш "достойный политик", который что-то там делает - напишет. Выдвинул какой-то "тайны" список и громко заявил
- Прорываемся!!!

Назовите мне фамилии видных деятелей Тульского "ЯБЛОКА" кроме Дорохова.

Среда, 14:41 - 2 дек 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

А то будет как в одном селе
Уборщица выдвинутая "ЯБЛОКОМ в ТИК стала членом комиссии с правом решающего голоса.

Среда, 14:44 - 2 дек 20
гость — «Ахаха» пишет:

Кому этот дурак пишет? Пусть он сначала справку о своем психическом здоровье покажет, а оптом просит других что-то продемонстрировать.

Среда, 14:47 - 2 дек 20
гость — «Белый плащ» пишет:

Люди, отстаньте от Власова. Что к нездоровому человеку прицепились. Пусть пишет здесь свои кривые мысли. Он никому уже не нужен. С ним даже на улице бывшие знакомые не здороваются. Человек сошёл с ума. Бывает такое. Пусть яд выпускает здесь.

Среда, 14:49 - 2 дек 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

//Вы правы он очень глупый. Глупее не найти. В жизни он Алексей Власов, здесь "Черный палащ". Никогда вы ничего логичного в его бреднях не найдёте. Как и у любого, страдающего слабоумием. Не надо на него обращать внимания. Так уже многие поступают, кто его знает. Но он всё равно навязывается со своими глупостями.//

О! Фанаты Тульского ЯБЛОКА подъехали!
Обратит внимание, что против меня последнее время в социальных сетях велась грязная компания, где меня пытались выставить лицом страдающим психическими заболеваниями, педофилом, всячески оскорбляли - и вот, в поддержку ЯБЛОКА - выступают те же люди, с теми же аргументами! Совпадение? Господин Дорохов, вы отмежёвываться будете от этих анонимных высказываний, унижающих честь и достоинство?
Хотя.. Кто это написал на своей странице в соцсетях?
//И много в ЕР ещё таких конченых дегенератов?//
Неужто достойный политик?
Список где кандидатов в ТИКи.

Среда, 14:51 - 2 дек 20
гость — «Тулський стандарт наблюдения» пишет:

Да он завидует Дорохову. Смотрите, как его выворачивает. Дорохов одними своими видео и постами шорох наводит, то с машинами для думы, то с порнушкой для чиновников, то с липкинскими выборами. А этот охломон только суды проигрывает из-за того, что во время иски не подаёт.

Среда, 14:53 - 2 дек 20
гость — «черному прыщу» пишет:

Прыщ, даФФай дави воФФку!!!

Среда, 14:55 - 2 дек 20
гость — «Дорохову» пишет:

Ну не стесняйся, Дорохов, напиши под своим именем, не надо трусить, покажи список кандидатов!
И напиши, почему их не допустят в ТИКи, наверное потому что фракции "ЯБЛОКА" в местных законодательных собраниях нет?

2. Формирование территориальной комиссии осуществляется избирательной комиссией области на основе предложений, указанных в частях 1 и 2 статьи 3 настоящего Закона, а также предложений представительных органов муниципальных образований, территориальной комиссии предыдущего состава, собраний избирателей.

1. Комиссии формируются уполномоченными федеральным законодательством органами на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Тульской областной Думе (далее - областная Дума), а также на основе предложений других политических партий и иных общественных объединений.
Источник <http://docs.cntd.ru/document/801203677>

Так правильно! Сначала допускают тех, кому доверил народ, а про фальсификации рассказывать не надо. Было один раз задокументировано в 2013 году в Богородицке, а отальные-то документы где?

Среда, 14:57 - 2 дек 20
гость — «Плащу» пишет:

Справку покажи из дурдома!

Среда, 14:57 - 2 дек 20
гость — «прыщу» пишет:

Прыщ, а сам-то за какую партию хлопочешь?

Среда, 14:59 - 2 дек 20
гость — «Черный плащ» пишет:

Да он завидует Дорохову. Смотрите, как его выворачивает. Дорохов одними своими видео и постами шорох наводит, то с машинами для думы, то с порнушкой для чиновников, то с липкинскими выборами. А этот охломон только суды проигрывает из-за того, что во время иски не подаёт.

Да... Шороху Дорохов своим видео навел! Помог попиариться Воробьеву на отмене контракта на машину. Что он там несет в этих видео, это отдельных разговор. Особенно про штрафы понравилось и про "наблюдение" в Липках. Мощные видео.
Про порнушку для чиновников, я эти загоны лет пять назад читал. Про живодеров расскажи лучше, и о том как "Арсенал" деньги из бюджета получает, навел шороху, так навел!

Среда, 15:00 - 2 дек 20
гость — «Веселов» пишет:

ЯБЛОКО выдвинуло в ТИКи ролики Дорохова?

Среда, 15:05 - 2 дек 20
гость — «Официальнео сообщение» пишет:

ЯБЛОКО выдвинуло в ТИК Алексея Власова. Его кандидатура была отвергнута из-за отсутствия справки из дурдома.

Среда, 15:19 - 2 дек 20
гость — «гость» пишет:

ЯБЛОКО выдвинуло в ТИК Алексея Власова

Пустой номер, а может провокация. Все суки из голоса теперь инагенты.

Среда, 15:19 - 2 дек 20
гость — «Павел Ю.» пишет:

Алексей, ты молодец, но пожалей свое здоровье! Не стоит надрываться при написании комментариев!
В один из Петелинских УИК членом комиссии мы тебя назначим, не переживай

Среда, 15:36 - 2 дек 20
гость — «Дорохову» пишет:

Так какие независимые наблюдатели вошли в список? Дорохов, ау! Где список борцов за честные выборы, которых "ЯБЛОКО" выдвинуло в ТИКи. Мы их проверим на наличии задолженностей, штрафов, нахождения их в федеральном розыске, ну и, конечно, на предмет наличия у них подписки на порноканалы. Если он подписались за государственные деньги.

Среда, 15:39 - 2 дек 20
гость — ««Официальнео сообщение»» пишет:

Ого! В Тульком "ЯБЛОКЕ" нарушают врачебную тайну и вмешиваются в частную жизнь? А всё ЯБЛОКО может представить "справку из дурдома", прям списком?
Ну, или хотя бы на тот список кандидатов в ПРГ ТИК.

Среда, 16:21 - 2 дек 20
гость — «Официальное заявление партии Груша» пишет:

Партия Груша готова представить к ознакомлению всем желающим любые списки. Не исключение и Алексей Власов. Однако, в русле взаимности, просим сначала предоставить справку об отсутствии психиатрических заболеваний.

Среда, 18:58 - 2 дек 20
гость — «Стародубцев » пишет:

Власов, как дела ? Какой партии сейчас насилуешь мозг ?

Среда, 19:08 - 2 дек 20
гость — «Новичок » пишет:

А кто такой Власов ? Какой-то местный фрик ?

Среда, 19:57 - 2 дек 20
гость — «подшубному плащу » пишет:

А что тебя твои любимые коммунисты не выдвинули? Даже им зашкварно тебя куда-то двигать?

Среда, 20:22 - 2 дек 20
гость — «Анжелика и Король» пишет:

На самом деле Анжелика Минаева предпочла Дорохова, вот Власов и бесится, инфа - 100%

Среда, 20:38 - 2 дек 20
гость — «Хрен к носу » пишет:

Господа, изъясняйтесь пожалуйста более подробнее. Нам ведь всем интересно!

Среда, 20:42 - 2 дек 20
гость — «гость» пишет:

Топ-100 влиятельных людей Тульской области – 2020: Сергей Белов, место №93

Среда, 20:45 - 2 дек 20
гость — «Черному плащу» пишет:

Сгинь Юродивый

Среда, 21:16 - 2 дек 20
гость — «Военкомат» пишет:

Мы будем дежурить у ТИКов, чтобы ловить уклонистов.

Среда, 21:19 - 2 дек 20
гость — «Андрей (который без волос)» пишет:

Дорохов вошёл в топ-100 влиятельных людей города. По-моему это правильное решение.



Шах и мат «черный плащ»

И ты так и не назвал хоть одного достойного Тульского политика...

Среда, 21:24 - 2 дек 20
гость — «Военкомату » пишет:

Пора собирать предновогодние взятки ?

Среда, 21:41 - 2 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Шах и мат «черный плащ»

И ты так и не назвал хоть одного достойного Тульского политика...
________________________________________________________________
он стесняется

Среда, 21:56 - 2 дек 20
гость — «команда штаба Навального » пишет:

Олеша себя считает самым достойным тульским политиком. Лидер-интроверт,нарцисс

Среда, 23:11 - 2 дек 20
гость — «Путин- топ » пишет:

О, у нас есть штаб Навального ? Ещё одна бесполезная организация в Туле

Среда, 23:13 - 2 дек 20
гость — « Житель» пишет:

Яблоко - символ первородного греха. А что/кого может родить Дорохов?! Ни мальчика, ни девочки...

Четверг, 00:23 - 3 дек 20
гость — «воФка» пишет:

— А что это у вас все яблоки понадкусаны?
— Так это американские, сорт Аррlе...

Четверг, 00:34 - 3 дек 20
гость — «00.23» пишет:

Не спится в ночную смену?

Четверг, 00:41 - 3 дек 20
гость — «для 00:34 - 3 дек 20» пишет:

ты что дежурный клоун

Четверг, 00:57 - 3 дек 20
гость — «Власову » пишет:

Привет вождь Тульской менструации

Четверг, 00:58 - 3 дек 20
гость — «Власову » пишет:

Ну или мастурбации.

Четверг, 15:42 - 3 дек 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

Шах и мат «черный плащ»
И ты так и не назвал хоть одного достойного Тульского политика...

Я не собираюсь называть политиков и таким образом выражать им поддержку. Я пишу о том, что Дорохов вводит в заблуждение, и что никуда "ЯБЛОКО" не прорывается, и что отсутствие их представителей в ТИК связано не с тем, что "не допускают независимых", а с тем, что у них нет фракции в Городской Думе и Областной Думе. Кроме того, на период избирательной компании, они могут назначить назначить членов комиссии с правом совещательного голоса в каждый ТИК.
А еще я прошу предоставить списки, кандидатов, который "ЯБЛОКО" выдвинуло в ТИКи. Это что, такая большая тайна? Или в каждый ТИК выдвинут один Дорохов? Самое смешное, что списки назначенных членов, публикуется на сайте в соответствии с законом.

Это типичная авторитарная партия, когда кроме лидера, не могут назвать ни одного активиста. Вот такое во Тульской "ЯБЛОКО", состоящее из одного Дорохова.

Четверг, 16:35 - 3 дек 20
гость — «Доктор» пишет:

А у кого Власов просит списки? У пряников? У кого? Где ему должны их предоставить? Кто должен предоставить.
Пусть он проходя мимо канализационного колодца засунет туда свою голову и прокричит: "Где спискиот яблока? Дайте мне списки!!!"

Четверг, 16:57 - 3 дек 20
гость — «Чёрному плащу » пишет:

Ты точно ненормальный ! Причём тут ФСБ?

Четверг, 16:58 - 3 дек 20
гость — «Плащу » пишет:

И что тебе дадут списки кандидатов в ТИК ?

Четверг, 19:48 - 3 дек 20
гость — «Грогон» пишет:

Да ничего ему не нужно. Он просто обычный дурак, который что-то о себе возомнил. но если бы он на секунду со стороны бы посмотрел на себя, но сгорел бы от стыда. Помятник тупости - это черный плащ

Четверг, 20:03 - 3 дек 20
гость — «Согласен» пишет:

Согласен - что Власов псих

Четверг, 20:03 - 3 дек 20
гость — «Гостю *16.58» пишет:

А притом, что все списки проверяются, в том числе, и этой конторой. Потому как туда могут попасть, к примеру, стоящие на учете в психдиспансере. А это значит, что выборы подвергнутся опасности откуда не ждали.

Четверг, 20:07 - 3 дек 20
гость — «Дубль 2» пишет:

Это было для Гостя 16.57, ошибочка вышла.

Четверг, 20:25 - 3 дек 20
гость — «Дорохову от Власова» пишет:

А у кого Власов просит списки? У пряников? У кого? Где ему должны их предоставить? Кто должен предоставить.
Пусть он проходя мимо канализационного колодца засунет туда свою голову и прокричит: "Где спискиот яблока? Дайте мне списки!!!"

Публичная партия, пишет сказочки, о том, что она выдвинула достойных людей в ТИКи, а фамилии этих людей не приводит! По моему это балобольство. ТИКи - это такие тайные общества, где работают засекреченные независимые наблюдатели. Сначала фракцию создай в региональном парламенте, может тогда пускать будут?

И списков, скорей всего, нет и откажут на вполне законных основаниях. Какой-то неистовый перджеж в лужу, от "либеральной партии". Аа-а-а! В ТИКи не пускают!

По всем остальным вопросам - еще ладно, можно себя в грудь копытом бить и вопить? я за народ! Но в вопросах избирательного законодательства - не надо гнать пургу.

Четверг, 22:33 - 3 дек 20
гость — «Власову» пишет:

Дебил.

Четверг, 22:45 - 3 дек 20
гость — «Избирком» пишет:

Разъясняем незнайке в черном плаще. Не менее половины от состава комиссии должны быть по предложению партий. Может и вся комиссия быть сформирована по предложению партий. Главное, что не менее половины. От партий, представленных в госдуме и облдуме закон обязывает назначить в комиссии. От всех остальных по желанию облизбиркома. Так вот желание избиркома будет назначить от любой другой партии (Казачьей, Родины, ещё какой-то), только не от Яблока. Потому что все всё понимают, кроме дурочка Власова.

Пятница, 01:02 - 4 дек 20
гость — «дырявый плащ» пишет:

Цензуры никакой не было. Выступая с «Молодой Гвардией» по ночным клубам мы какие только конкурсы не проводили. Тогда придумали конкурс «Мальчик Никитка». Это когда из зала вызывались несколько девушек и двое юношей и одному юноше завязывали глаза, остальных участников выстраивались в ряд — несколько девушек и один парень. И тому, кто с завязанными глазами предлагалось поцеловать всех по очереди и угадать, где парень. Этот конкурс отсылал к знаменитому поцелую Путиным мальчика Никитки.

Пятница, 09:34 - 4 дек 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

Я понимаю, что отличительной особенностью Тульского ЯБЛОКА является хамство и тупость.
Конечно, по мнению Дорохова, кругом "дегенераты", "дебильные центры", "шизофреники".

Я понимаю, что господину Дорохову некогда читать нормативные документы, потому что он "занимается наблюдением", но то что ему лень просто открыть Закон Тульской области от 02.04.2007 № 815-ЗТО - это просто прямое основание, чтобы не назначать неграмотных представителей "ЯБЛОКА" в ТИКи.

Члены комиссии с правом решающего голоса должны иметь представление об избирательном законодательстве, для того, чтобы их туда назначили, чтобы не тупить, когда начнется избирательная компания, поскольку нужно быстро и четко выполнять процедуры, предусмотренные законодательством.

А кого предложит "ЯБЛОКО"? Таких вот мини-дороховых, которые путают нормы, не понимают сущности избирательного законодательства, попросту врут, не имеют опыта работы в избирательных комиссиях?

Поэтому Дорохов и не опубликовал список достойных кандидатов. Там же только его друзья, которым Дорохов доверяет как себе, для которых верность партии важнее законодательства, а не "независимые" наблюдатели, а представляет это как назначение независимых членов комиссии. Оч. смешно.
А потому мы вдруг увидим какие-то неизвестные фамилии, которые, возможно, согласованы с Веселовым.

Почитай, Закон Тульской области от 02.04.2007 № 815-ЗТО не позорься.

Пятница, 09:38 - 4 дек 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

И да... Любой отказ в назначении можно обжаловать в суде, но ведь это же "жалкое сутяжничество" проще устроить "договорняк" с властью, чем в судебном порядке оспорить решение о назначении членов комиссии, с меньшим опытом.
Дорохов сходит к Губернатору, пообщается с Веселовым, войдет в могучую сотню, про него напишет королева автомойки, которая замалчивала нарушения.
А еще надо вовремя набросить дерьма на вентилятор в отношении КПРФ, чтобы Администрация признала Дорохова "лидером оппозиции". А как еще голоса у КПРФ отнимать на предстоящих выборах.

Пятница, 09:46 - 4 дек 20
гость — «Ленин » пишет:

Время кпрф ушло в 1992. Сейчас там такие же жулики. Носов вон как легко продался

Пятница, 11:53 - 4 дек 20
гость — «долбоебу» пишет:

А чтож твоя любимая кпрф тебя никуда не двигает? И не двигает подобных тебе "независимых наблюдателей"? Почему уже полтора года "оппозиционная" кпрф в тульских думах ни слова не сказали? А я тебе скажу, им зашкварно мараться о такое дерьмо как ты. Даже властным структурам, которым ты хочешь угодить зашкварно с тобой связываться, потому что себе дороже. Единственный твой шанс это устроиться в гражданин наблюдатель пугалом на уике или провокатором за 3 рубля. Единственное на что ты способен.

Пятница, 21:26 - 4 дек 20
гость — «Лох» пишет:

И снова мы видим картину.


Власов 0:1 Общество

Суббота, 11:13 - 5 дек 20
гость — «Плащу » пишет:

Чтож ты Власов скрываешь от нас самое главное? https://twitter.com/IgorTrofimov9/status/968446678700314624 что на это скажешь?

Воскресенье, 15:45 - 6 дек 20
гость — «Черный плащ» пишет:

А чтож твоя любимая кпрф тебя никуда не двигает? И не двигает подобных тебе "независимых наблюдателей"? Почему уже полтора года "оппозиционная" кпрф в тульских думах ни слова не сказали? А я тебе скажу, им зашкварно мараться о такое дерьмо как ты. Даже властным структурам, которым ты хочешь угодить зашкварно с тобой связываться, потому что себе дороже. Единственный твой шанс это устроиться в гражданин наблюдатель пугалом на уике или провокатором за 3 рубля. Единственное на что ты способен.

Итак, лексикон фанатов Тульского ЯБЛОКА
долбоеб
Дерьмо
пугалом
провокатором за 3 рубля

Не забудьте, когда придете на участки все это вспомнить.
Кто у нас в Тульской области символ хамства и неадекватности?

Воскресенье, 16:12 - 6 дек 20
гость — «Черный Плащ - Домохозяину» пишет:

Информация из отрытых источников
1 ФИО Губарев Антон Алексеевич
2 Дата рождения 23.07.1992
3 Место рождения г.Москва
4 Наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место жительства кандидата Тульская область, г.Тула
5 Сведения о профессиональном образовании
6 Основное место работы или службы
7 Занимаемая должность (или род занятий) домохозяин
8 Сведения об исполнении обязанностей депутата на непостоянной основе и наименовании соответствующего представительного органа, депутатом которого является кандидат
9͟ ͟С͟в͟е͟д͟е͟н͟и͟я͟ ͟о͟ ͟с͟у͟д͟и͟м͟о͟с͟т͟и͟ ͟и͟м͟е͟л͟а͟с͟ь͟ ͟с͟у͟д͟и͟м͟о͟с͟т͟ь͟ ͟о͟с͟у͟ж͟д͟е͟н͟ ͟2͟9͟.͟0͟7͟.͟2͟0͟0͟9͟ ͟г͟.͟ ͟п͟о͟ ͟с͟т͟.͟2͟0͟7͟ ͟У͟К͟ ͟Р͟Ф͟,͟ ͟с͟у͟д͟и͟м͟о͟с͟т͟ь͟ ͟п͟о͟г͟а͟ш͟е͟н͟а͟ ͟1͟1͟.͟0͟8͟.͟2͟0͟1͟0͟ ͟г͟.͟,͟ ͟п͟о͟г͟а͟ш͟е͟н͟а͟ ͟1͟1͟.͟0͟8͟.͟2͟0͟1͟0͟ ͟г͟.͟
͟10 Статус участника выборов выбывший после регистрации кандидат
http://www.tula.vybory.izbirkom.ru/region/region/tula?action=show&root=1&tvd=4714025149166&vrn=4714025149166&region=71&global=&sub_region=0&prver=0&pronetvd=null&type=341&vibid=4714024146400

Воскресенье, 17:07 - 6 дек 20
гость — «черному Власову» пишет:

а с чего ты взял, что здесь фанаты Яблока? Здесь сторонники разных партий. Предъяви хоть одно доказательство пустомеля. А бабки, на которых ты кидался в больнице, то же сторонницы Яблока? Балабол хренов.

Воскресенье, 20:44 - 6 дек 20
гость — «Плащу » пишет:

Не далёк тот день когда и тебя могут осудить. От тюрьмы как говорится не зарекайся.

Воскресенье, 23:17 - 6 дек 20
гость — «Фанатам ЯБЛОКА» пишет:

а с чего ты взял, что здесь фанаты Яблока? Здесь сторонники разных партий. Предъяви хоть одно доказательство пустомеля. А бабки, на которых ты кидался в больнице, то же сторонницы Яблока? Балабол хренов.

Дурачок, я это видео опубликовал в одном ограниченном канале. Там есть твой друг. Как же ты его посмотрел-то? Ай-ай-ай.
Вот так вот доказательства-то и появляются, того, кто пишет эту всю погань. Долго Тульское ЯБЛОКО прикидывалось порядочной партией.

Воскресенье, 23:22 - 6 дек 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

Не далёк тот день когда и тебя могут осудить. От тюрьмы как говорится не зарекайся.

Недалек тот день, когда майор Сычев найдет Антона Губарева, и в четвертый раз разъяснит ему порядок возбуждения дел частного обвинения. А по мне так это 306 УК РФ
1. Основной объект преступного посягательства - охраняемые уголовным законом общественные отношения, регулирующие нормальную деятельность правоохранительных органов и суда при производстве по УД.

Источник: http://ukodeksrf.ru/ch-2/rzd-10/gl-31/st-306-uk-rf
Велком, то ве мировой суд!

Понедельник, 07:32 - 7 дек 20
гость — «Черный Плащ» пишет:

На просьбы опубликовать список членов в ТИК, мне рассказывают про двух бабушек в поликлинике. Это что и есть кандидаты в ТИК от Тульского ЯБЛОКА?

Суббота, 18:06 - 12 дек 20
гость — «плащу» пишет:

К комуты обращаешься? Кто тебе отвечает? Белочки в голове?

Цитатник

Всё, буду копить деньги на самовар!

В. Груздев, губернатор Тульской области

Реклама


Наш опрос

Если бы у вас был выбор, какую из вакцин от коронавируса вы бы предпочли?









Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2021
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика