ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 16 декабря 2020 »


Бирюлин и ДК: закрыть нельзя оставить

Тульское “Яблоко” в лице его лидера Владимира Дорохова подключилось к решению проблемы. 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 21:13 - 16 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Молодцы ребята! Хоть кто-то не боится говорить правду и освещать проблему. Люди должны знать слабых управленцев и чиновников. А Билюлина с такой работой Тула пусть забирает его скорее, пока с Бирюлиным не произошло то, как закончили его предшественники. Это Новомосковск, детка!!!

Среда, 22:25 - 16 дек 20
гость — «гость» пишет:

все верно сказано,да вот будет ли от этого толк. некоторые депутаты просто дружбаны господина бирюлина.

Среда, 22:27 - 16 дек 20
гость — «по секрету» пишет:

Платошка что ли? Так он всем говорит, что вторым в списке после Рема на гос.думу пойдет. Растет пацан, как раз подстать Бирюлину.

Среда, 22:37 - 16 дек 20
гость — «Бронислав Пыж» пишет:

От как переобулись на лету! Хоть политика и грязное дело от Шатрова не ожидал, я за него голосовал в свое время. Зато теперь понятно, за кого из "слуг народа" нельзя голосовать. как там ваша совесть ребятки...Хотя о чем я...

Среда, 22:46 - 16 дек 20
гость — «Клизма» пишет:

Вот умора))))) Этого дурачка Дорохова два брата-акробата Веденеевых развели просто как лоха. Тяга Вовчика к пиару на этот раз сыграла с ним злую шутку. Справка для Вовы: никто из депутатов заднюю не включал. Просто администрация решила все же предоставить документы под давлением всей рабочей депутатской группы (читай Новомосковск Сегодня 04.11). Ряд умных депутатов быковать не стал, а продолжил конструктивную работу на благо жителей, а Веденеевы привлекли тебя, чушка глупого, чтобы ты решал их личные никчемные амбиции. Они тебе просто дезу вбросили! Ты первый раз в прямом эфире сказал неправду, Вова! Солгал людям!!! Ну,Вовчик, ты стареешь))) Или просто как Дзюба: от скуки на все руки?(((

Среда, 22:58 - 16 дек 20
гость — «НСк» пишет:

Судя по клизме, в самую точку попал. Молодец Вован. Так почему собрания то не было внеочередного? Что в этом такого? Страшно Бирюлина на ковёр вызвать? Ссыкуны

Среда, 23:02 - 16 дек 20
гость — «Мотор» пишет:

Володька молодец, новым бизнесом занялся. Видосики на заказ снимает. 50 кусков за ролик берет. Даже жадного Миху Веденеева раскошелил

Среда, 23:09 - 16 дек 20
гость — «Клизма ты и есть клизма!!! » пишет:

Дорохов Володя не так глуп, как ты. Единственный, пожалуй, кто разбирается и видит суть вопроса! Я смотрю он прям вам поперек горла стоит. Значит в 10 попал!

Среда, 23:12 - 16 дек 20
гость — «земляк» пишет:

"Судя по клизме, в самую точку попал. Молодец Вован. Так почему собрания то не было внеочередного? Что в этом такого? Страшно Бирюлина на ковёр вызвать? Ссыкуны"

Ну вот ты чудак человек. Ну зачем вызывать Бирюлина на какой-то ковер, если администрация пошла на контакт и выполнила все, что требовала рабочая группа? В чем смысл твоего "ковра"? Ты, земляк, какой-то бред несешь. Театр абсурда. Здравомыслящий человек тебя вряд ли поймет.

Среда, 23:14 - 16 дек 20
гость — «Молот» пишет:

Читаю и создаётся впечатление, что прилетели товарищи Бирюлина или кого зацепили в этом ролике. Интересно! А главное эти архаровцы в теме и все, и всех знают!!! Умора!!!

Среда, 23:21 - 16 дек 20
гость — «наблюдатель » пишет:

Хороший ДК, в некоторых районных центрах и внешне и по состоянию все ещё хуже. Видимо коррупцию хотят скрыть, вот и закрывают ДК.

Среда, 23:21 - 16 дек 20
гость — «... » пишет:

Ооо, сразу видно, "свои" повылазили. Не так ли, "уважаемая" Клизма? Задел Владимир вас видно за живое, раз вся грязь наружу полезла? По себе видно других судите?
Смешно читать, тупые оскорбления без аргументированного подтверждения. Поучились бы лучше у Владимира видеть суть, уметь донести, а не чушь анонимно в комментариях пороть!

Среда, 23:29 - 16 дек 20
гость — «... » пишет:

Земляк, что значит "зачем вызывать Бирюлина? А зачем он вообще на работу ходит? Штаны просиживать? Кроме как цветочки на памятники возложить он больше ничего и не делает. Он глава, вот пусть и отвечает за всё что происходит в городе!

Среда, 23:30 - 16 дек 20
гость — «Сталин нам поможет» пишет:

Товарищи, смотрите один дурачок или дурочка херню написали, а вы все ведетесь на это и начинаете обсуждать непонятно что. Коммунисты сказали, что администрация ничего не предоставила, ничего! Они то врать не будут. И с ними администрация не встречалась!!! Просто ребятки-депутатки пытаются себя обелить в глазах людей, типа и не такие уж мы продажные. И не надо вестись на все эти блеяния о порядочности этих слуг.

Среда, 23:33 - 16 дек 20
гость — «клоунам» пишет:

Читаю и создаётся впечатление, что прилетели товарищи Бирюлина или кого зацепили в этом ролике. Интересно! А главное эти архаровцы в теме и все, и всех знают!!! Умора!!!


Может и так. А почему вы считаете, что Бирюлина не надо в этом случае защищать? Он сейчас активно ищет решение для поиска денег на ремонт. А вЫ что делаете? Пиз..те и пиаритесь. Стыдно, молодые люди. Вы лжете людям, обливаете его грязью, ведете себя как законченные подлецы. А все вокруг что, будут вАМ в ладошки хлопать?! вЫ Лжецы и Подлецы.

Среда, 23:35 - 16 дек 20
гость — «Хичкок» пишет:

Хороший репортаж. В лицах, как грится. Так закроют ДК или нет? Ау, депутаты, которые на контакте с Бирюлиным? Где ответы на вопросы?

Среда, 23:55 - 16 дек 20
гость — «Туляк» пишет:

Читать, что Бирюлин ищет деньги для сохранения ДК ну правда смешно. Придумайте что-то поинтересней

Четверг, 00:07 - 17 дек 20
гость — «Депутатишкам продажным» пишет:

Вы продажные твари и здесь всё очевидно. Ваши жалкие потуги оправдываться, пытаясь перевести стрелки, смешны и тошнотны.
Вы лишаете людей работы и небольшой, но зарплаты, а детей кружков рядом с домом.
Вы мерзкие ублюдки - нелюди, ненавижу.

Четверг, 00:09 - 17 дек 20
гость — «Прекрасно» пишет:

Такие репортажи надо по ТВ показывать, что бы люди поимённо знали предателей, которых они сами выбрали

Четверг, 00:17 - 17 дек 20
гость — «гость» пишет:

Грязи много, ругани много.А по сути что? Глава администрации закрывает ДК, людские просьбы не слышит. Депутаты ему не указ. Что хочу, то и делаю.Ну какой здесь может быть вывод? Недальновидный, но самоуверенный чиновник, расчитывающий на повышение в карьере.

Четверг, 00:21 - 17 дек 20
гость — «телезритель » пишет:

Какую же лапшу в комментариях на уши вешают. Такую же как на первом тульском. Видать большие деньги хотят отмыть на закрытии ДК

Четверг, 01:20 - 17 дек 20
гость — «партия Родина» пишет:

Эх Шатров ну как же так? Чтож ты сдал назад?

Четверг, 08:22 - 17 дек 20
гость — «гость» пишет:

Да что то с властью нынче беда, занимается не тем чем должна. Суровые времена.

Четверг, 08:37 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Вы, как дети, ей Богу, накинулись на депутатов, как будто в них прям вся проблема. Они давно ничего не могут. А вот действующий глава, который управляет городом, стоит в сторонке и хихикает, как обсерают друг друга.А бирюлин чистый и пушистый. Смотрите в корень проблемы и ватит выяснять отношения.

Четверг, 08:40 - 17 дек 20
гость — «житель» пишет:

Феодальную раздробленность на Руси проходили, помните? Вот к этому мы сейчас и вернулись, каждый глава муниципалитета по сути КНЯЗЬ со всеми вытекающими от сюда последствиями...

Четверг, 08:48 - 17 дек 20
гость — «гость» пишет:

Глядя на А.А.Бирюлина, который и бороду отростил подстать, не князь, а ЦАРЬ!

Четверг, 08:52 - 17 дек 20
гость — «житель» пишет:

Где уж точно цать так это в Балтабаевске!

Четверг, 09:22 - 17 дек 20
гость — « jon digger» пишет:

Среда, 22:37 - 16 дек 20
гость — «Бронислав Пыж» пишет:
От как переобулись на лету! Хоть политика и грязное дело от Шатрова не ожидал, я за него голосовал в свое время. Зато теперь понятно, за кого из "слуг народа" нельзя голосовать. как там ваша совесть ребятки...Хотя о чем я...

Да, за кого нельзя голосовать мы давно знаем.Вот за кого можно и нужно, сказал бы кто-нибудь

Четверг, 09:38 - 17 дек 20
гость — «фимида» пишет:

Я разогнал бы весь этот Новомосковский депутатский корпус к чертовой бабушке,который набрал себе Бирюлин.А Бирюлина отправил бы в правительство Бородинской колонии поселения.

Четверг, 10:18 - 17 дек 20
гость — «Новомосковец» пишет:

У Платонова во взгляде так и сквозит ненависть ко всем. Самая одиозная личность ,неведома как присосавшаяся к Бирюлину.

Четверг, 14:16 - 17 дек 20
гость — «Иван Степанович» пишет:

За всеми этими дрязгами, да пересудами про обычных людей даже никто и не вспомнил. Никто не говорит, что люди оказались брошенными, забытыми и оставлены молча доживать лишаемые последних радостей. Всем наплевать на детей, которые живут среди развалин и руин. Что они видят каждый день? По ТВ вещают про патриотизм и величие нации, в то время, когда на их глазах ликвидируют последнее культурное заведение. Это совершенно не правильно. И обсуждать нужно именно это, как остановить этот процесс, как вернуться на путь развития и созидания.

Четверг, 17:55 - 17 дек 20
гость — «из Венева» пишет:

Я знаю Веденеевых. Михаила Веденеева лично. Миш, читаю и не пойму,ты же в ЛДПР был. Ты теперь в Яблоко перешел? Дорохов, он же урод. Удивил брат.

Четверг, 19:12 - 17 дек 20
гость — «Из Новомосковска в Венев» пишет:

Если ТЫ действительно знаешь этих людей,так возьми и позвони им. Спроси что к чему, но ты, гнида, строчишь здесь не просто так. Пытаешься перевести стрелки на других, когда вы сами в полном дерьме. Весь Новомосковск ваш Бирюлин уже задрал в усмерть, одна грязь кругом и разруха. Люди уже в открытую заявляют о своем недовольстве... Прислали царька на кормление, а вы и рады прислуживать да пресмыкаться. Накатал комментарий, молодец, теперь беги к своему хозяину дабы тот удосужился выделить пару крошек со своего стола...Из Венева видите ли он...

Четверг, 19:20 - 17 дек 20
гость — «в Венев» пишет:

Не позорьте наш город своими комментариями. У нас люди достойные, а не уродцы, как ты.

Четверг, 19:25 - 17 дек 20
гость — «Следопыт» пишет:

Здается мне, что это не он, это - она! Это обиженная "Клизма" только сегодня теперь она из Венева. ШОУ обиженных, ей Богу!

Четверг, 19:55 - 17 дек 20
гость — «Тула» пишет:

Михал Михалыч, а здесь, знаешь, согласны многие с Веневым. Ты или с нами, или с Дороховым. Определись уж, дорогой.

Четверг, 20:00 - 17 дек 20
гость — «)))))))» пишет:

А он щас скажет, что он только с НАРОДОМ, на который ему просто насрать, лишь бы себя любимого попиарить))))))

Четверг, 20:53 - 17 дек 20
гость — «Правосудие» пишет:

Такое чувство, что здесь пишут обиженные на что-то люди. Пишут претензии, какие-то обидки. Хочется сказать, а не пошли бы Вы куда подальше и встретились, все кто друг другом недоволен и пообщайтесть там. А здесь засерать своими обидками новость не нужно. Здесь обсуждают, хоть невсегда и корректно, но проблемы. Не позорьтесь, ради бога.

Четверг, 21:18 - 17 дек 20
гость — «Бал» пишет:

Михалыч, и правда, ты с кем? С народом или с сосками единоросовскими. Сашка Б. и Илюшка К. насасывают едросне будь здоров. И ты учись.

Четверг, 21:30 - 17 дек 20
гость — «Дурдом полный» пишет:

Что Вы все накинулись на Бирюлина. Он то и ни причём оказывается. Стрелки перевёл на Казекину Лидию Николаевну. Правит балом ДИРЕКТОР Центра традиционной культуры. Она и директор ДК Заводского района. Хочу и закрою вот её волевое решение и фигурирует во всех приказах. А не превышает она полномочия? Учреждение бюджетное довела Лидия Николаевна Казекина ДК до закрытия. А как же текущие ремонты зданий? Неужели денежки на ремонт не выделялись? Или только ЦТНК надо ремонтировать?

Четверг, 21:31 - 17 дек 20
гость — «Саня» пишет:

Прекратите уже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МИша нормальный вполне. Всегда помогал и помогает людям всегда. Ролик посмотрите лучше внимательно!!!! Там его младший брат крутится, а не он. Все знают, что младший уже давно у Дорохова в шестерках ходит. Миша мы за тебя!!!

Четверг, 21:36 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Дорохов красавчик!!! Преподнес проблему грамотно. Пердак поджег некоторым так, что грязью льют! Молодец Вован! Хорошо прошёлся по многим городам и показал скилетов в шкафу многих чиновников. Закрытие ДК Бирюлину ещё долго будет эхом доносится.

Четверг, 21:43 - 17 дек 20
гость — «Неравнодушный » пишет:

Прекратите защищать Бирюлина, он занимает пост главы города! Что это за глава при котором только всё разваливается?
Как можно так халатно относится к своей работе? Давно понятно, что наш город его не волнует вообще! Его волнует только свой карман, а как же жители города? Хватит издеваться над людьми уже! Не можешь нормально выполнять свои обязанности - уходи! Нам такие не нужны!

Четверг, 21:56 - 17 дек 20
гость — «Новомосковск» пишет:

Что вы, шавки, нападаете, то на Дорохова (который всего лишь хороший репортаж сделал), то на Веденеевых (у которых всегда было и есть свое мнение). Все знают, что Бирюлин никакой глава администрации, ничего не может и все херится. Вот и нападайте на него. Страшно?

Четверг, 22:04 - 17 дек 20
гость — «123» пишет:

Дорохову респект!
Тааак раскачать тему, нужно постараться!
По факту, без замалчиваний!
Продолжай в том же духе! Страна должна знать своих героев!

Четверг, 22:14 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Да, ребятки, Веденеев и прям вам очень мешается. Вы аж желчью исходите, как хочется обосрать. Но что толку от ваших комментариев, если вы в лицо сказать боитесь. Что вы сделать ничего не можете, вы как немощные импотенты только срете здесь и довольны, какие вы крутые. А по жизни вы кто? Серые мыши, которые привыкли вечно согнутыми ходить. Так, что продолжайте лить грязь, оскорблять, обвинять, короче делайте то, что у вас очень хорошо получается. Вы просто природой созданы для этого. Герои,мля

Четверг, 22:16 - 17 дек 20
гость — «ОКО» пишет:

Да какой он "молодец-то" ваш Дорохов. У этого чмошника в очечках из очка глаз Навального виден! Противный типок...

Четверг, 22:23 - 17 дек 20
гость — «алексеев» пишет:

Закрыли, не закрыли - не совсем понятно. Разогнали три оставшиеся группы - с нового года в ДК остаются только вахтёры, больше никого.

Четверг, 23:19 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Ох, сколько понаписали.Вот кому заняться нечем... Хотя согласен депутаты Едра чмошники,они всегда в Новомосковске были чушками, ну впрочем как и другие. А Алексей Бирюлин долго так не протянет, свои же подвинут. Харитонов уже отдыхает.

Пятница, 05:32 - 18 дек 20
гость — «За народ!» пишет:

Господи, ну смешно читать комменты, где некоторые несведущие поют оду семейству Веденеевых. Вы о чем, люди? Они уже давно с "Яблоком" повязаны, это уже ни для кого не секрет. Странно, что Веденеева старшего еще с ЛДПР не поперли. Или они там все слепцы и глупцы, или еще не раскусили Мишеньку, ведь он уже давно яблочникам продался с потрахами, поэтому и Дорохов там с ними шоркается рядом.

Пятница, 08:26 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Самое главное, что бы ваш Мишенька с Единой Россией не связался. Вот это будет полнейшее фиаско. Там все предатели русского народа собрались.

Пятница, 08:57 - 18 дек 20
гость — «одно растройство с вас» пишет:

Ну судя по ролику в Родине тоже делать нечего

Пятница, 09:23 - 18 дек 20
гость — «Игорь » пишет:

Когда же на пряниках сделают идентификацию личности? Интересно будет посмотреть на тех, кто здесь высерает такие коменты. Ведь за слова надо отвечать и отвечать серьезно. Впрочем, как и за дела. А что касаемо дел, то в ролике видно, кто чего стоит на самом деле. Веденеев, Тарасов, Соколов и Архипенко вот люди, которые чего то из себя представляют, а про остальных и сказать то нечего. Смотришь со стороны и думаешь, как открыто заявить о своей позиции-нет никого, а как на анонимном сайте комент оставить, так все герои и смельчаки.

Пятница, 09:39 - 18 дек 20
гость — «Наталья Николаевна » пишет:

О, новые фамилии появились? А я думала, что здесь только Бирюлина, Веденеева, Шатрова и Платонова обсуждают. Я так понимаю эти фамилии особо интересны для определенных кругов. Или я что то не так поняла? Конфликт интересов или политика?

Пятница, 10:21 - 18 дек 20
гость — «вывод» пишет:

Бирюлина с поста нужно прогнать, Новомосковский совет депутатов распустить

Пятница, 11:08 - 18 дек 20
гость — «А Туляки были правы» пишет:

Еще в 2018 году, когда жители Новомосквска еще не знали о существовании Бирюлина (за исключением тех, кто сталкивался с Бирюлинскими отписками)тульский бомонд обсуждал возможное назначение его на пост главы администрации Новомосковска и уже тогда знающие его люди заявляли о бездарности Бирюлина, как управленца, и высказывали мнение о том, он город не удержит, что это пустая затея. Можете проверить: https://www.pryaniki.org/view/article/1018572/
Прошло время и их слова подтвердились. Любое упоминание Новомосковска выливается в раздражении жителей. Человек, который занимается самолюбованием и позерством совершенно не видит пути развития города. Абсолютно не нужные траты денег на переделку городской площади, безумное уничтожение деревьев в городе, перебои с освещением, полнейшее игнорирование обращений граждан, лоббирование интересов подконтрольных ему УК и коммерческих структур и многое, многое другое. А тут еще и свою власть демонстрирует вопреки закону. Вопрос: Чего дальше ждать?

Пятница, 11:15 - 18 дек 20
гость — «Чердакова» пишет:

Оставьте моего медвеженка в покое. Лешенька хороший, клевещите вы на него. Александра Николаевна, защити хоть вы его от страшных врагов

Пятница, 12:53 - 18 дек 20
гость — «гостю ИГОРЬКУ» пишет:

когда настанет индефикация, тебя первого тут не будет на сайте, такие как вы быстро тут растворяетесь. когда мы открыто боролись против главы все депутаты знали, однако заткнули свои рты и сидели на попе ровно, то же мне тут защитники народа нашлись.

Пятница, 14:28 - 18 дек 20
гость — «Этому гостю» пишет:

Ну ка ответь дружок, кто это вы, которые боролись с главой. С каким главой? Когда? И почему об этом никто не знает

Пятница, 23:51 - 18 дек 20
гость — «гость» пишет:

Я так и не понял Бирюлина снимают или нет?

Суббота, 16:24 - 19 дек 20
гость — «for 23:51 - 18 дек 20» пишет:

Кто его снимать будет? Выборы на носу

Среда, 15:54 - 23 дек 20
гость — «гость» пишет:

Жаль, лучше бы убрали его от греха подальше. Люди спасбо скажут и будут еще долго искренне благодарить

Четверг, 11:10 - 24 дек 20
гость — «гость» пишет:

Уважаемые господа из областного правительства, неужели у вас не найдется местечка для молодого, крайне амбициозного "политика" и супер "управленца" Алексея Бирюлина. Это же готовая фигура какого нибудь министра. Он уже весь свой потенциал показал во всей красе, куда лучше же? Новомосковск в жопе!!!! Одна надежда только на вас, спасите Алексея Алексеевича, не ломайте ему карьеру, ведь неравен час его органы посадят или устроит по своей недальновидности еще чего нибудь и будет тульская область греметь на всю Россию.

Пятница, 21:39 - 25 дек 20
гость — «володя» пишет:

Судя по репортажу, этот Бирюлин или самодур или трус, а может и то и другое сразу.

Воскресенье, 14:13 - 27 дек 20
гость — «За правду и справедливость» пишет:

Дни Бирюлина в Новомосковске сочтены. Процесс запущен. До сентября Бирюлин не сидит. Отсчет пошел....

Воскресенье, 17:44 - 27 дек 20
гость — «тулякам» пишет:

Да, ошиблись с выбором Бирюлина, Виктор Альбертович Осташев на голову выше был этого горе руководителя из ГЖИ. Осташева люди уважают за опыт и компетенцию, а у Бирюлина ни того, ни другог нет. Конечно, результат очевиден.

Воскресенье, 21:00 - 27 дек 20
гость — «ЕДРО в ВЕДРО» пишет:

Очень жаль, что "Единороссовские" депутатишки такие сыкливые, уж очень хотелось бы посмотреть, как Бирюлин вел бы себя пред нормальными мужиками, которые не побоялись поставить его на место. Тьфу, противно даже. Действительно "ЕДро в ВЕДРО"!!!

Воскресенье, 10:12 - 3 янв 21
гость — «гость» пишет:

Гнать его поганой метлой из города, чмо лысое.

Понедельник, 11:13 - 11 янв 21
гость — «Долой самодуров и казнокрадов» пишет:

Безусловно глава администрации Бирюлин очень слабый управленец, но и Пророков, как глава муниципального образования, очень и очень слаб, к тому же еще и патологически труслив. Эта связка приведет к окончательному обветшанию некогда красивого и современного города. Боюсь, когда народ полностью осознает никчемность этих товарищей, уже будет поздно. Нужно уже сегодня ставить вопрос о немедленной смене данных управленцев.

Вторник, 12:27 - 12 янв 21
гость — «я так и знал» пишет:

Видимо у Бирюлина крыша тульская мощная, раз он так себя ведет нагло. Одно из доказательств, что его прикрывают является тот факт, что тульские пряники удалили из ленты новостей данную публикацию. Вот вам и независимые источники....

Вторник, 19:05 - 12 янв 21
гость — «печально» пишет:

Все ручные и депутаты ЕДиной России, и главы, и как видно, независимые СМИ

Среда, 08:40 - 13 янв 21
гость — «гость» пишет:

Лучше бы они так Бирюлина из Новомосковска удалили, как этот репортаж. Тихо и незаметно.

Четверг, 11:18 - 14 янв 21
гость — «из архива про Бирюлина» пишет:

Среда, 08:21 - 21 июн 17 «Бирюлин должен стать этой сакральной жертвой» пишет:

Бирюлин - это главная преступная гнида в ЖКХ. Не имеет высшего профильного образования и не имеет никакого опыта работы в ЖКХ и ГЖИ! На многочисленные обращения граждан пишет исключительно отписки и ничего не делает! Видит свою работу в бумажной волоките и профанации как своего руководства так и населения! Жадный, корыстный непрофессиональный персонаж коррумпированного правительства Тульской области! Его покровители - Андрианов и Шевченко: такого же поля крендели! В ГЖИ, как и в правительстве царят бардак, бесконтрольность и безответственность! В команде Бирюлина такая же непрофессиональная и преступная свора проходимцев - парчуки, семеновы и пр.! Долой проходимцев, жуликов и воров из власти! Всех на мыло!

Это еще в 2017 году писали про Бирюлина люди, которые знали его. Прошли годы и ничего ровным счетом не поменялось. Такая же беспросветная коррупция, разгильдяйство и некомпетенция во всех вопросах. Чего ждать дальше? Ждать когда люди объединятся и выкинут сами из администрации Бирюлина со своей сворой?

Среда, 11:48 - 27 янв 21
гость — «новомосковцы» пишет:

Алексей Геннадьевич, уберите, пожалуйста, Бирюлина с должности главы администрации Новомосковска. Чужой он и для народа, и для города. Не справляется он с хозяйством, все в упадке. Разваливает все к чему не прикоснется, и все что многие годы строилось, и образовывалось теперь разваливается на части.

Среда, 18:35 - 27 янв 21
гость — «гость» пишет:

полностью поддерживаю последний комментарий.

Среда, 09:36 - 3 фев 21
гость — «НА старт!» пишет:

Беги, Алеша, беги!!!!!!!!!!

Цитатник

Хлеба не ем.

В. Соколовский, член Совета Федерации

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика