ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 17 декабря 2020 »


Профсоюзные новости

За год до конференции Федерации тульских профсоюзов вокруг ее председателя сгущаются тучи.

По уставу Тульской федерации профсоюзов конференция должна будет пройти в сентябре 2021 года. На нем будет избран председатель. Нынешний глава Сергей Кожевников, сменивший Сергея Кондратенко, на этот пост претендовать уже не может в силу возрастных ограничений. 1 сентября будущего года ему исполнится 68 лет. 

Между тем наши читатели сообщили о неких манипуляциях с профсоюзной собственностью, в которой участвовал Сергей Кожевников и еще три его коллеги по профсоюзному цеху. Поэтому конференция Тульской федерации профсоюзов может пройти даже раньше положенного срока.  


Продолжение следует...
 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 10:36 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Избираться он мог бы. Чисто теоретически. Только кто ж за него проголосует? Он такого накрутил за коротенький срок, что Каенков нервно курит в сторонке. Даже те, с кем делился, хвосты поджали от страха. Там же криминал во всей неприглядности

Четверг, 10:46 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Это уже не новости. Пандемия всё по местам расставила. Показала, что король -то голый. С лета закрутилось не по- детски. Больно наглядно Серёга грёб. Как в последний раз. Сейчас до конца ещё далеко, такие дела так просто не заканчиваются. А то, что не один будет притянут, это как два пальца

Четверг, 10:58 - 17 дек 20
гость — « Член» пишет:

Гнать его поганой метлой. Профсоюзы его не хотят. Ну не везет тульским профсоюзам с лидером

Четверг, 11:00 - 17 дек 20
гость — «гость» пишет:

самая бесполезная организация в России единственное её занятие это сбор денег для верхушки и поддержке ер.

Четверг, 11:00 - 17 дек 20
гость — «Знаю» пишет:

Не с лета, с зимы еще. Тогда фактов не было официальных, подтвержденных, но нарушения все видели. Ждали, что будет

Четверг, 11:06 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Какие тут варианты, когда он по полдня где- то ходит, а потом сыплет белодомовскими фамилиями: эта его приняла, тот даже рюмочку налил. Когда пошли прензии к нему, он что кричал - я здесь власть!

Четверг, 11:14 - 17 дек 20
гость — «Профф.юзер.» пишет:

А что. В стране есть профсоюзы?
Дураки совсем.
Что ля

Четверг, 11:30 - 17 дек 20
гость — «по слухам» пишет:

Нынешний ИО всеми силами пытался протащить изменения в Устав тульских профсоюзов, который повышал бы предельный возраст председателя до 70 лет...
Но помешал проклятый коронавирус, так как над было собирать внеочередную конференцию
Тем не менее такие планы остаются

Четверг, 11:38 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Шмаков в Москве отстаивает права работающих пенсионеров, обращается с письмами во все инстанции по вопросам индексации пенсиц вплоть до Президента , а в Туле "лидер" кожевников даже не знает об этом.
Хоть бы макароны купил для пенсионеров, которые дома сидят. Зарплата- то нехилая и пенсия тоже, да и имуществом прирос" - золотой вождь" в Туле. Позор!

Четверг, 11:55 - 17 дек 20
гость — «Игорь» пишет:

Вот бл. ! Когда разгонят эту шайку из старых пер.ушек и пер.унов! Там же все как мумии засушенные, мозги отрофированы, совесть продана. Кожевников не мог бы ничего, если бы они хотели хоть что - то!

Четверг, 11:57 - 17 дек 20
гость — «Игорю» пишет:

Так они эти старые..... любому готовы в рот смотреть, кто им с барского стола что-нибудь кинет

Но Серега как привык жрать в одну харю,таки жрет....Вот там образовалось несколько недовольных его аппетитом....

Четверг, 12:05 - 17 дек 20
гость — «Игорь» пишет:

Ошибаетесь, любезный. В данном случае серега жрал не один, подсказали или предложили, но НОСИЛ! И даже сначала не стеснялся говорить, кому. Сейчас- то опомнился, отрицает, видимо с этого и запил по-черному, сидя на больничном, ведь больничный ему нетрудно получить. А как он неделю в Краинке пил - хоть методичку составляй. Но там у него собутыльник был - директор санаторный, Новиков. Мужик закаленный, и то чуть копыта не откинул с такой реабилитацией шефа. От страха чего не сделаешь

Четверг, 12:18 - 17 дек 20
гость — «Разве не Костев?» пишет:

Обычно они до потери трусов с Костевым пили.а теперь куда Костев делся?

Четверг, 12:51 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Это который Костев? Из внутренней политики? Там он не замечен был в распитии

Четверг, 12:57 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Говорит, что дружит с Филипповым. Филиппов министр, неужели будет пачкаться?

Четверг, 13:12 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Всё идет своим чередом

Четверг, 13:21 - 17 дек 20
гость — «Мигрень» пишет:

гость — «гость» пишет:
На предприятиях, руководители обязаны обеспечивать работников средствами защиты и антисептиками, чтобы не было очага распространения коронавируса среди коллектива, тем более, вроде бы государством выделяется субсидия на это

Ну и как наши профсоюзы в этом участвуют?

Четверг, 13:44 - 17 дек 20
гость — «Мигрени» пишет:

Напрямую участвуют.
В апреле, когда всем объявили локдаун, кожевников повысил зарплату себе и аппарату.

Четверг, 13:56 - 17 дек 20
гость — «Кожевников» пишет:

Хватит цепляться, у меня семья! И сам я болен, лечение нужно в шаейцарии , а я могу позволить только краинку, и то бесплатно!

Четверг, 14:04 - 17 дек 20
гость — «Аппарат» пишет:

Давайте скинемся шефу на первое необходимое. Это будет наша солидарность.

Четверг, 14:14 - 17 дек 20
гость — «Аппарату» пишет:

По скока сбрасываемся? По окладу?

Четверг, 14:31 - 17 дек 20
гость — «Гость » пишет:

Странное совпадение : кожевников - харитонов. Или не странное?

Четверг, 14:50 - 17 дек 20
гость — «Результаты вскрытия» пишет:

Профсоюзы никогда не защищали интересы трудящихся, паразиты на их теле, самые мерзкие твари - "лидеры" профсоюзов.

Четверг, 15:11 - 17 дек 20
гость — «Ладно вам обижаться» пишет:

В мире профсоюзы вообще бандитская организация. У нас только жрут и воруют, и на том спасибо.

Четверг, 15:20 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Кому спасибо?

Четверг, 15:32 - 17 дек 20
гость — «ЦСомневаюсь я» пишет:

На эту должность идеально подходит - Галина Григорьевна Фомина! Самый лучший и скромный человек в мире! Давайте выберем ее !

Четверг, 15:48 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Когда в Москве слышат о Туле, не хотят даже воспринимать как информацию. Только как негатив. Когда Шмаков приехал в Тулу, он не захотел видеть кожевникова, он его просто игнорирует

Четверг, 15:49 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Вы еще Иваскую Н.Ю. предложите, смех да и только!

Четверг, 15:55 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Читаешь, Серега? Видно, что бесишься. А как ты хотел? За всё платить надо. Сегодня надо много платить. А ты жалел? Вот теперь и результат. Только деньги это еще не всё.
Края не видел, берега попутал. Давно к тебе счёт. Но отвечать будешь не перед своим паноптикумом. Всё серьезно, уже другой уровень. С этого крючка не соскочить тебе

Четверг, 16:02 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Вот тебе информация к размышлению. Ты когда на трех штыках зависаешь, по сторонам смотри. Конечно, возраст, дозы играют роль, нюх утерен. Но в век гаджетов...записать пьяное откровение - это так просто. Зря ты так разболтался.

Четверг, 16:08 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Всё, что украл, вернёт, а вот что делать с тем, что развалил? Бездельник и головотяп, ни к чему не годный, только щеки надувать.

Четверг, 16:11 - 17 дек 20
гость — «Надя» пишет:

Сереже пришел конец? А мне жаль его. Как же так вляпался на старости лет. И сколько ему грозит - лет восемь?

Четверг, 16:13 - 17 дек 20
гость — «вопрос» пишет:

А там еще не копнули Велегож и Алексин-Бор?

Четверг, 16:19 - 17 дек 20
гость — «Виктор» пишет:

Что за этим последует? Зависит уже не от профсоюзов. Давно никто не вспоминал, как такое уже было. Раздували- раздували у себя огонь, а вышло далеко за пределы

Четверг, 16:22 - 17 дек 20
гость — «Надя» пишет:

Сережу надо простить! Вы что не понимаете, что у Сережи на почве алкоголизма с мозгами непорядок. Он не понимает, что творит и говорит! Ну украл чего-то там. Другие больше крадут! Простить и отпустить жить на Соловки.

Четверг, 16:23 - 17 дек 20
гость — «Валя» пишет:

Мне тоже жаль. Он так петь умел, когда выпьет, шансон разный. Голос хороший, баритон. Я таяла, когда слушала

Четверг, 16:26 - 17 дек 20
гость — «Валя» пишет:

Он хотел в правительстве работать, а его в эти профсоюзы сослали. Человек достоин большего!

Четверг, 16:28 - 17 дек 20
гость — «Главбух» пишет:

Мне кажется или дела плохи?

Четверг, 16:30 - 17 дек 20
гость — «Вале» пишет:

Где именно в правительстве? В какой отрасли? Очень интересно

Четверг, 16:30 - 17 дек 20
гость — «Надя» пишет:

Дела не просто плохи, а очень плохи... Сухари, сало, чеснок - обо всем надо позаботиться заранее.

Четверг, 16:32 - 17 дек 20
гость — «Валя» пишет:

Я не могу утверждать. Только с его слов

Четверг, 16:38 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Деньги глаза застилают и страх притупляют.

Четверг, 16:55 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Лучший друг Кожевникова Шерин. Друзья с Чермета. И не трепите языки. Шерин за него заступится и отмажет. Нитаких отмазывали.

Четверг, 17:32 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Друзей с чермета он уже пять раз предал и продал. А про председателя правительства лучше действительно языком не трепать: он умный и порядочный человек, с таким, как кожевников, не свяжется и отмазывать не будет

Четверг, 17:33 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Аминь.

Четверг, 17:47 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Никто и не сомневается в порядочности председателя правительства. Только сам Серёга на каждом шагу спекулировал его именем. Заткнуть надо было в самом начале.

Четверг, 17:53 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Если Вы знаете кожевникова хоть немного, то Вы также знаете, что заткнуть его невозможно. Он врун, каких свет не видывал, хвастун и балабол. Он и про первое лицо говорил, что тот его обожает. Это же кожевников, ему умные не верят и руки не подают

Четверг, 18:13 - 17 дек 20
гость — « Надя» пишет:

Комментаторы притихли. Ужинают после трудодня. Сейчас по 100 гр. и такое понесется!

Четверг, 18:13 - 17 дек 20
гость — «Гость » пишет:

А я не удивлён. Вы забыли, что Серёга везде старался урвать, всё к его ручонкам липло? Ну и о чём тогда сейчас-то речь? Есть что украсть - украл!

Четверг, 18:25 - 17 дек 20
гость — «Он и про первое лицо говорил, что тот его обожает» пишет:

Потому и поставили у себя в кабинете фото большого размера, где они случайно вместе оказались..
Но всем, конечно же, говорит,обратное :)

Четверг, 18:37 - 17 дек 20
гость — «Про фото» пишет:

А, да! Фото есть! А еще с Авиловым было. Но потом коньюктурно прибрали в другой шкапчик. А особнячок вместе покупали?

Четверг, 19:03 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Эх, Серёга, вспомни, как они тебя купили за 10 копеек. Они тебе пели в уши, что ты можешь всё и тебе за это ничего не будет. Советы давали дни и ночи. Комбинации предлагали. А ты поверил, повёлся, опасность не увидел, жадность глаза залепила.. А они- то этого и хотели. Сожрали они тебя. Друзья- подружки твои

Четверг, 19:15 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Лучшая кандидатура - Ларичева О.В., кожевников её хотел у ноги иметь, и имел бы, но там федулова завистью исходила, двойную игру вела, рассорила их. Вот и слушал он не тех, кто уже обжигался

Четверг, 19:26 - 17 дек 20
гость — «Досужий» пишет:

Это верно. Серёга делал ставку на тупых, потому горит. Умных не понимал, потому что сам тупой. Наглый, напористый, но тупой. Ходу хватило до конца коридора. А скольких подставил. Говорят, Харитонова подставил. Авилова подставил.

Четверг, 19:27 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Не проголосуют за неё, прокололась она сильно. Рыльце в пушку

Четверг, 19:29 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Он и Реша подставил. Мужик по его вине сел

Четверг, 19:38 - 17 дек 20
гость — «Досужий» пишет:

Как же он мог Реша подставить? Как они вобще соприкасались?

Четверг, 19:48 - 17 дек 20
гость — «Как-ни-как, всё какая!» пишет:

На зоне тоже есть свой профсоюз. Срок там не ограничен. Может там ему попробовать выдвинуться пора пришла?! Вот порадуемся!!

Четверг, 19:49 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Прокололась на дк?

Четверг, 19:55 - 17 дек 20
гость — «Надя» пишет:

Говорила же, что сейчас понесется. А в 21-00 опять затихнут, пойдут все Путина В.В. в ящике глядеть.

Четверг, 20:18 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Идет бычок шатается, вздыхает на ходу, вот досточка кончается, сейчас я упаду...

Четверг, 21:13 - 17 дек 20
jrsea3632 пишет:

Зацените мою влажную киску, полайкай мои голые фоточки ---- http://nah.uy/meseko

Четверг, 21:43 - 17 дек 20
гость — «Гостья» пишет:

что одного серёгу полощите...он команду подобрал свою-палата №6 Бывший министр труда ТО Николаева на работу профсоюзную забила, Мельникова с Боровиковой тоже в госструктурах опыту набрались народ гнобить...и пили с ним до жути!

Четверг, 21:50 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Да, собутыльниц ему нужно однозначно много. Эти бабы мужиков перепьют. Но Николаева не пьет, вроде

Четверг, 21:51 - 17 дек 20
гость — «Неравнодушная» пишет:

старушечки-веселушечки из профсоюзных лидеров всё подписать готовы...и нашим, и вашим за рубль спляшем!!! ростелеком, энергетика, жилищники, здравоохранение...как в глаза своим челам профсоюза смотреть будете?

Четверг, 21:57 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Жесткий вопросец!

Четверг, 22:05 - 17 дек 20
гость — «гость» пишет:

А зачем енто усё, до коле..,скока можно врать..,о работе какой-то...зае.ло...ну нету провсоюзов, ещё раз подчеркну,как говорит господин пу....гайки закручивать будем продолжать с не-иемоверной силушкой, рашен ту дэй...

Четверг, 22:07 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Да уж , профсоюзов нет, а что украсть - есть.

Четверг, 22:14 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Это только в Туле так с профсоюзами или по всей стране председатели себя царями чувствуют?

Четверг, 22:19 - 17 дек 20
гость — «777» пишет:

Думается, Тула здесь особенно засветилась. Личность сыграла свою роль. Прав, конечно, много и возможностей. Но воспитание, опыт, интеллигентность - они либо есть, либо нет. В данном случае - отсутствуют по определению. Отсюда и результат

Четверг, 22:20 - 17 дек 20
гость — «гость» пишет:

Что украсть- это тема власть-имущих, для нас они придумали уголовный кондекс рф....Дабы было чем и за что ...розгами аль плетьми..или расстреняем всяким, аль на кол....

Четверг, 22:34 - 17 дек 20
гость — «гость» пишет:

Вот Вам мой Профсоюзный билет вцспс №97729236...школа коммунизма,коворкенгеры херовы......бизнес-инкубаторовские амёбы....

Четверг, 23:01 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Будем жить

Четверг, 23:28 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

А про ремонтик тишина почему? Вопросов нет? Качества тоже нет! Как и разницы в деньгах! Ларичеву обвинили за ремонт периода её руководства, а где же спрос за этот ремонт? Петя, где деньги?

Четверг, 23:28 - 17 дек 20
гость — «Наташа» пишет:

Николаева не пьет? Из мелкой посуды точняк. Дешёвую водку тоже не пьет.

Четверг, 23:31 - 17 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Ну что Вы такое говорите? Николаева министром была, депутатом, она облико морале

Четверг, 23:46 - 17 дек 20
гость — «Наташа» пишет:

Мы так и говорим: облико морале не пьёт дешевую водочку только приличные напитки.

Пятница, 05:24 - 18 дек 20
гость — «гость» пишет:

А зачем НАМ нужны ЭТИ профсоюзы? Особенно,когда практически без боя "сдали Пенсионную реформу". А вот свежий пример. Песков на пресконференции президента. Типа два часа прошло,пора бы масочки сменить!!!!! А работник обесречен маской на каждые два час???

Пятница, 08:27 - 18 дек 20
гость — «Профсоюз = полицаи при фашистах» пишет:

Профсоюз как и все другие "общественные" организации в современной России стали подстилкой, вросшим придатком
преступной, антинародной, фашистской власти Путина и Единой России. И кому нужны их псевдоновости?! Лапша на уши!

Пятница, 08:29 - 18 дек 20
гость — «Петя» пишет:

Деньги? Вы, кажется, спросили меня про какие то деньги?

Так они ушли на ремонт, конечно, не всё в ремонт пошло, а бОльшая сумма на придуманный "авторский надзор"...
Но это не ко мне вопрос, а к Николаичу

Пятница, 08:49 - 18 дек 20
гость — «Петру Ивановичу» пишет:

Будете отвечать ведь вскорости, там миллионы не учтены,групповое

Пятница, 08:56 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Много сказано, накипело у людей, как видно. Вы , граждане, отдайте лучше свое имущество государству. Будьте благоразумны. Ваш новый лидер также будет воровать, раз есть чего. И раз у вас такой бардак в организации. Не провоцируйте беду. Живите чисто

Пятница, 09:14 - 18 дек 20
гость — «Кость» пишет:

Президент вчера изрёк-короля делает свита...выберут нового вождя тот сменит команду, уберёт дармоедов! а может приведёт новых таких же!

Пятница, 09:14 - 18 дек 20
гость — «Старый» пишет:

Ну ты, Серега, заварил кашу. Пыль до Москвы. Куда тебе столько, и так скоро лопнешь. Давай обратный ход

Пятница, 09:30 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Один в поле не воин. Новый одиночка. И тоже жадный. Даже больше - голодный. Держись, бабло

Пятница, 09:36 - 18 дек 20
гость — «Вон чё на соседней ветке. Жуть» пишет:

«Коробейник» пишет:
Дело какое-то неведомое, темное. А, может, даже разбойное? Харитошка всем хорош был, и каждый им доволен был. А как елей в уши лить мог - заслушаешься! Тут, точно, не обошлось без Серёги Кожемяки, который на профсоюзной вотчине кормился, да так разошелся, что все страхи утратил. И подельничка своего Харитошку в дельце втянул. Так что теперь обоим ответ держать перед большим воеводой, не увильнуть, в леса не сбежать.

Пятница, 09:37 - 18 дек 20
гость — «Надя - Старому» пишет:

Поздно ему обратный ход. Одно спасение от долгого сидения - явка с повинной и сотрудничество со следствием.

Пятница, 09:39 - 18 дек 20
гость — «Надя - на 9-30» пишет:

Он, может, и голодный. Зато умный. А такой если возьмет, то с умом, никто не заметит, и дело не пострадает.

Пятница, 09:45 - 18 дек 20
гость — «Дуре наде» пишет:

Короче, всё про тебя ясно

Пятница, 09:51 - 18 дек 20
гость — «"дура Надя" - идиотику» пишет:

Вот ты и перешел на оскорбления. Доводов больше нет. Одна пенка у рта и лексикон из подворотни. Признак слабоумия.

Пятница, 09:55 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Знающие люди сказали, что на это место рвется Судницын С.Л....

Пятница, 09:57 - 18 дек 20
гость — «Редактору» пишет:

Интересно, почему на пряниках 80% ботов имеют хохляцкие IP-шники?

Пятница, 10:02 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Давно рвется. Еще при кондрате мечтал

Пятница, 10:08 - 18 дек 20
гость — «Гость » пишет:

Знающие правы. Этот давно примерялся, наконец, дорвался. А что делать, раз в этом болоте своих нет кандидатов. Что для них варяги - уже видели. А с этим карьеристом нахлебаются не меньше кожевникова. Голодный и наглый.

Пятница, 10:09 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Вот и я говорю - отдайте всё, пока не поздно. Щас вам пока тюрьма грозит, потом расстрелы будут

Пятница, 10:21 - 18 дек 20
гость — «Дуре наде» пишет:

Это ты кожевникову зализывала? Теперь судницыну будешь? Готовься, он любит это дело

Пятница, 10:33 - 18 дек 20
гость — «сосед» пишет:

а что тут все про Кожевникова, вы посмотрите на председателя оборонки - харю отожрал Андреев на деньгах работяг с заводов. Возят его на тойоте, жрать в кабинет на подносе приносят, зарплату себе в 200 тысяч поставил, побольше чем у самого Председателя, девок молодых насажал вокруг себя. Прежний автомобиль /тоже почти новая тойота/ сыночку продал за три рубля. Давайте платите им взносы этим хапугам!!!

Пятница, 10:38 - 18 дек 20
гость — «Главбух» пишет:

Зарплата Андреева - 80 тыс. Кожевникова - 125 тыс.

Пятница, 10:45 - 18 дек 20
гость — «Левитан» пишет:

надо просто с Почты Леонову в кресло Председателя посадить!
Она в психушке на учете стоит давно, орет везде и по любому поводу!! Вот уж кто там квасит по черному, или еще того хуже (полный неадекват!). И тоже получает тыщ 90 со своих почтальонов последнюю рубаху снимет. Самая подходящая кандидатура. В ней все пороки профсоюзного лидера собрались, сразу песня профсоюзная закончится и это будет правильно!!

Пятница, 10:53 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Тв, Серега, когда начал воровать, не думал, что так всё закончится? Ну так извлеки уроки, научи преемника руки не протягивать, куда не положено. Не тобой положено

Пятница, 11:16 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Читаю и вижу : вы сами вырастили этого монстра. Да, он в Туле шутовская личность, но так распоясаться только вы ему позволили. Сами пишите, что разрешите БРАТЬ С УМОМ! У вас что там с головой? Вы этого развратили, теперь убытки считаете. Нового обреченно ждете, уже готовы к его воровству. Совсем из ума повыживали? Сказать правду в глаза не можете на пряниках хоть оторветесь. Идите к кожевникову и скажите что он вор! в прокуратуру обратитесь! Но не смиряйтесь, на коленях не ползайте, себя уважайте! Иначе кто вы?

Пятница, 11:16 - 18 дек 20
гость — «Ничего не меняется» пишет:

В профсоюзах одни воры. Не гнушаются ничем и доворовывают всё, что ещё не успели стырить предшественники.

Пятница, 11:19 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Разогнать этот бедлам. Ну или на худой конец реорганизовать что-ль?

Пятница, 11:24 - 18 дек 20
гость — «Левитану» пишет:

уж коли на личности перешли, так это вопросы к Федуловой и Моргуновой - главным исполнительницам воли хозяина! Одна за обещанную медаль продалась, другая за председательское кресло...а коллег сдала за 50 тыс. премии...Иуда! Продешевили обе!

Пятница, 11:25 - 18 дек 20
гость — «Гость » пишет:

Серега мечется, хочется мстить, уничтожать. Это понятно, это в его духе. Но так будет недолго. Скоро внимание придется переключить на дела поважнее. Дела скорбные, но неотвратимые. Началось, Серега, теперь гляди в оба, чтобы лишку не сболтнуть

Пятница, 11:30 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Левитан - это боровикова и компания. С утра не опохмелилась, ну натуральный левитан!

Пятница, 11:31 - 18 дек 20
гость — «Тулячка» пишет:

А Вы думаете прокуратура не в курсе? Разве возможно воровство в таких объемах без попустительства чиновников, прокуратуры и иже с ними? Прокуроров в Туле тоже со скандалами меняют. Тут как и везде рука руку моет. Вот и остается только общественным резонансом таких гадов на чистую воду выводить.

Пятница, 11:38 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Кожевников будет здесь писать в защиту себя, других защитников не найдется, даже из тех, кто крошки с руки лизал. Будут сидеть и ждать, чтобы их пронесло и им не прилетело, но он очень нарывается, очень- очень

Пятница, 11:43 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Уважаемая! Прокуратура голословно разбираться не будет. Только факты. Они переданы в прокуратуру? Если да, процесс пошел. Если нет, какие претензии? И, поверьте, кожевников не та фигура, чтобы его не тронули органы

Пятница, 11:49 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

А что, материалов в прокуратуре еще нет? А почему? Достаточно одной реальной подписи, хотя анонимки читаются. Но до них лучше не опускаться , уважайте себя и вас будут уважать

Пятница, 11:53 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Весело тут, как посмотрю. Вижу, кожевников успешно потрудился , что такой срач развернулся, наруководил, бродяга!

Пятница, 12:16 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Коллегиально решите, что будете дальше делать, все мнения выслушайте, дайте оценку текущему моменту, нарушениям, хотя бы задним числом. Пусть с опозданием, но принципиальность будет проявлена, себя прикроете, не будет так позорно. И не затягивайте, пока не стали с вами разбираться по одному. Держитесь друг за друга, брехню не устраивайте. Ваши бошки рядом с кожевниковым уже на плахе, топор занесен. Либо вы все вместе честно искупаете свою глупость , либо летите в тартарары по очереди

Пятница, 12:17 - 18 дек 20
гость — «со стороны» пишет:

совсем там вы очумели...левитан... Боровикова. Да она вообще далека от вашего бедлама и грязи. Порядочный и принципиальный человек. Трудоголик. Ее все только добрыми словами вспоминают. Одна защищала права работников. Ушла из инспекции и все рухнуло в один миг.

Пятница, 12:20 - 18 дек 20
гость — «инженер» пишет:

В таком виде профсоюзы стали тормозом развития страны. Что делать?
Реформа на основе профессионализма и отстаивания интересов профессионалов.

Пятница, 12:21 - 18 дек 20
гость — «Стороне» пишет:

А сама инспекция в курсе, что там всё рухнуло с уходом боровиковой? И как там на руинах?

Пятница, 12:23 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Известно, что Боровикова Н.В. претендует на пост председателя. Есть у нее шансы?

Пятница, 12:25 - 18 дек 20
гость — «Гость » пишет:

Кто еще? Судницын, Боровикова...

Пятница, 12:31 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Если нормальный человек , его сожрут. Если сволочь - сам сожрёт. Вот и вся арифметика

Пятница, 12:38 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Имейте ввиду, что дело с кожевниковым так просто не закончится, все, кто в доле, будут привлечены. Сокрыть, изменить положение вещей не получится. Как обычно, отвечают вместе с первым лицом зам,хозяйственник, главбух. Если их подписей нет, все вопросы к первому. А если есть - вот тут начнется цирк. С фокусами

Пятница, 12:57 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Не уверен, что надо сбрасывать со счетов Николаеву Н.В. Кандидатура достойная, опыт колоссальный, возраст нормальный

Пятница, 12:59 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

куда боровиковой в председатели...и так на двух креслах сидит...её за это и не терпят! Да ещё её подружка мельникова - все профсоюзы и работодатели от неё шарахаются-хамка не воспитанная...зато вместе они организовывают платные семинары по охране труда и деньги пополам! обеспечивает себя кажный, на что хватает возможностей и полномочий.

Пятница, 12:59 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Костев рулит всей этой командой! Хозяин рявкнет, тот на полусогнутых бежит исполнять...а где и подскажет, как закон или Устав обойти!

Пятница, 13:12 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Профсоюзы, изберите Прокопука. Или еще лучше - Дудку. Оба откинулись, на фене говорить научились. Вам такого надо.

Пятница, 13:15 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Да, раньше Костев был другим. А сейчас как собачка. На побегушках. Сломал его кожевников, раздавил в нем личность, превратил в шестерку

Пятница, 13:38 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

А разве кожевников причина? Если нет в человеке стержня, его и ломать можно. А если стержень есть, никакой кожевников его собачкой не сделает. Даже за колбасу с руки

Пятница, 13:45 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

А что с главбухом кожевникова? Известно, что дама не промах. В ремонте есть ее пальчики?

Пятница, 13:55 - 18 дек 20
гость — «Комментаторам» пишет:

Совет. Бесплатный. Всю свою подноготную тут не пишите. Фамилии, явки , пароли. Ясно , что там сговор, проблемы будут. Но себя здесь не афишируйте, на публику лишнее не выносите. Лучше у себя внутри скандальте, если невтерпежь.

Пятница, 14:15 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

За ремонт Петр Иванович Черныш дуплиться, видимо, будет. Он так и говорит. И не унывает. На нем еще всяких дел завязано. Обеспеченная старость большими рисками аукается. Он говорит, что сто раз под судами ходил и вылезал, только перышки пощипывали. А главбушкинв не пальчики, а целая пятерня и не только в ремонте

Пятница, 14:29 - 18 дек 20
гость — «Гость » пишет:

Ремонты наши пресловутые не выдерживают критики. С Ларичевой спрашивали, а что сейчас творится? Миллионы неизвестно где! Миллионы!

Пятница, 14:38 - 18 дек 20
гость — «Член» пишет:

Господа, хватит брехать. Уймитесь. Завязывайте.

Пятница, 14:40 - 18 дек 20
гость — «Член» пишет:

И без того пали ниже плинтуса. Позор на всю область. Пора прерваться.

Пятница, 14:46 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Вы, прости Господи, ЧЛЕН, когда с кожевниковым всё замучивали и по карманам рассовывали, позора на всю область не боялись? И прерваться не могли или не хотели? Так пожинайте теперь своих дел плоды. Позора боитесь? А тюрьмы?

Пятница, 14:56 - 18 дек 20
гость — «Член» пишет:

Да ср... мне на Кожевникова. Я честный и вообще к областной организации отношения не имею. Мне обидно, что из-за пары-тройки отстойной рвани страдает дело. Альтернатив профсоюзу нет и не будет. А мы - честные - хоть что-то да делаем. Без нас в этом отстое совсем худо будет.

Пятница, 15:04 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Костев хоть на работу ходит?

Пятница, 15:18 - 18 дек 20
гость — «Гость » пишет:

Почитал, прослезился. Серега, ты ох.ел. и лет- то тебе до хрена, и не нуждаешься ты, хрен с морковкой не доедаешь, всего полно куда тебя понесло? Какого тебе не хватало?

Пятница, 15:25 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Это у него натура такая. Подвид такой. Антропоид. Хищная говорящая обезьяна, мимикрировавшая под шута горохового. Такие иначе не могут. А как он сына подставил - никто не подумал?

Пятница, 15:46 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

От осинки не родятся апельсинки

Пятница, 15:56 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Сто процентное попадание. Поддержу. Даже добавлю: яблоко от яблони недалеко падает. Всё предсказуемо

Пятница, 16:13 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Кто же думал, что он на такое способен. Вечный тихушник на третьих ролях. Грачеву подлизывал, черметовским стопки подавал. Когда он так оперился? Посадки неминуемы

Пятница, 16:27 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Вот о чем подумалось: если так просто и легко Кожевников обтяпывал свои дела, значит, в профсоюзах нет никакой дисциплины и ответственности. И это выгодно при совершении преступлений. И это еще и развращает, ведь безнаказанность порождает вседозволенность.

Пятница, 16:37 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

С чего Вы взяли, что все это пройдет просто так?

Пятница, 16:38 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Интересно читать коменты. Столько ненависти, а все эти годы он всех устраивал? Почему так в нашей жизни??

Пятница, 16:45 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Я очень извиняюсь, а кто у нас сегодня был на работе? Ведь не все 65+, да и руководство может не принимать эти ограничения. Но с посещением рабочих мест беда. Пример берут с и.о., его понятие рабочего времени так сильно тяготило, что и коллектив коллег принаглел. Барские замашки, всё безнаказанно.

Пятница, 17:07 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Много денег не бывает! Всегда хочется еще. Смог взять - молодец! Не смог - дурак. Попался - вдвойне дурак, не можешь, не берись. Ну, а если дурак в квадрате, то итог известен, пример налицо!

Пятница, 17:09 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Имел много - удержать не смог, жадность фраера сгубила. Интересно, до губернатора донесли?

Пятница, 17:13 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Картинка интересная. Болванчики рады непонятно чему. Смысл глубокий. Поржал

Пятница, 17:17 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Где конференция проходить будет? В отремонтированном после ремонта конференц- зале? Там хоть одну половицу заменили?

Пятница, 17:27 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Не-а. Миллионов не хватило. Она были, конечно, даже обсуждались. А потом исчезли. Все, кучкой. И где они, надо Петю спрашивать. А Петя не знает, что отвечать. "Не виноватый я",- кричит. И рубаху на себе рвёт. Так глядишь, голый будет ходить, рубахи закончатся , ведь вопросов дофига. И теперь их будут задавать с пристрастием.а зал - не-а, как был, так и остался 60-х годов прошлого века.

Пятница, 17:37 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Что, и с ремонта деньги стырили? И доказательства есть?

Пятница, 17:47 - 18 дек 20
гость — «в профсоюзах нет никакой дисциплины и ответственности» пишет:

Там не так все...
Там как был колхоз, так и остался...
Все типа решается коллективно, принцип "размытой ответственности" в действии.
То президиум проголосует, то совет одобрит..
Вот и казалось всем бывшим и нынешним руководителям, что это и есть индульгенция от ответственности за свою собственную подпись - ведь это не я лично так решил..

А вот хрен в стакане...

В любом колхозе всегда найдутся люди, которые считают себя обиженными или обделенными...
Которые при удобном случае дадут весь расклад: кто, когда, кому и сколько

Пятница, 17:52 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Денег на ремонт зала нет. Куда делись - хз. Но было предложение по быстрому продать корпус в Ясной поляне и делать ремонт в зале. Дубль два.

Пятница, 17:58 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Насколько известно, в колхозе все пахали наравне с лошадьми. И все были в ежовых руковицах. Только возник не по делу - на Соловки. А в этом болоте как- то не так

Пятница, 18:45 - 18 дек 20
гость — «17:58 - 18 дек 20» пишет:

Насколько известно, в колхозе все пахали наравне с лошадьми

и насколько тебе известно? у тебя папа лошадь заменял?

Пятница, 21:40 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

гость — «Гость» пишет:
Харитонов, Иванцов. Кожевников и прочая и прочая... Люди, вы, что действительно не понимаете, что всё это одна команда, где один прикрывает другого и чтобы они не наворочали им никогда и ничего не будет, потому что это сегодняшняя власть такая


Ну, первый уже пошел...

Пятница, 22:18 - 18 дек 20
гость — «Гость » пишет:

О кожевникове по всем веткам нелицеприятно пишут. Еще и кожемякой называют. С издевкой и насмешкой....видимо ,близкие люди, знают, что говорят...

Пятница, 22:21 - 18 дек 20
гость — «Коробейник» пишет:

У него близкие люди - только из собственного выводка. Остальные для него - материал.

Пятница, 22:29 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Узнал сегодня...так, ненароком...он сына хочет на своё место. Рокировка, так сказать. Ушлая семейка, и ведь сынок готов, как пионер!

Пятница, 22:31 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

В какой организации он на учет встанет? Кто в резерв рекомендует? Боровикова?

Пятница, 22:36 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Сынка вместо себя?
Этот совсем он что ли страх потерял на старости лет?
Или просто оборзел так?

Пятница, 22:37 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Неужели и такое может быть? Додумался же. Не всё продать/ купить успел?

Пятница, 22:42 - 18 дек 20
гость — «Гостья» пишет:

Тоже слышала об этом.

Пятница, 22:47 - 18 дек 20
гость — «Гость со стажем» пишет:

Что-то это мне напоминает. Уроки не извлекаются, прошлое ничему не учит?

Пятница, 22:54 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Как мне это развидеть? Зачем я это прочитал? Потапыч, ты в курсах?

Пятница, 22:56 - 18 дек 20
гость — «Коробейник» пишет:

И куда ж теперь сыночка? В профсоюзную вотчину, на кормление? Папашу благоверного, честного мужа, на дыбы и в казематы, а сыночка на кормление? Он же, как в калашных рядах поговаривают, боярин теперь думский. Городку нашему захолустному воеводские указы утверждает. Вот же незадача какая - я намедни видал его в бобровой шубе, а шапчонку свою убогую скинуть запамятовал.

Пятница, 23:05 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

А если серьезно. Одна гнида, мразь, причем совершенно тупая и наглая, может колоссальный удар нанести неплохой идеи.
Виновны же те, кто молчал, кто потакал, старушки-пер.ушки, которым на все наплевать, которые также точно живут по принципу "после нас хоть потоп". Побегут люди из вашего убогого профсоюза, побегут целыми организациями. И будут правы.

Пятница, 23:09 - 18 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Да нет, ребята, не случится этого. Тут без вариантов -Судницын, он уже по Думе не ходит, ступает. Важный- преважный, сам не свой. Ну, будем посмотреть

Пятница, 23:14 - 18 дек 20
гость — «На 23 05» пишет:

Так- то оно так, всё правильно сказано. Только бабкам этим и не только им , 5 лет дано выборами. И только вперед ногами можно отправить. А так работодатели на предприятиях с ними прекрасно уживаются, поэтому ничего не меняется. Только вперед ногами если

Суббота, 00:40 - 19 дек 20
гость — «На 23:14 » пишет:

Так бабкам еще и перепадает от продажи профсоюзного имущества - не будут же они бесплатно на президиуме голосовать...
А Кожевников всегда их этим и приманивал, правда не сообщал, сколько лично он получит (или хочет получить) от сделки
А бабки и копеечке рады, ничем не брезгуют
Вот с кого надо начинать работу правоохранителям, именно с них...
И первый вопрос: сколько вы получили от продажи "_____" за голосование?

Суббота, 04:30 - 19 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Такое жадное мурло напрямую делиться никогда не будет. Но мысль правильная. Подкуп присутствует. Премиями, которые незаконны.

Суббота, 04:50 - 19 дек 20
гость — «Коробейнику» пишет:

Круг "друзей" его специфический. Сам он малый мутный, еще будет фигурантом.

Суббота, 07:58 - 19 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Вопрос подкупа интересный

Суббота, 08:10 - 19 дек 20
гость — «7777» пишет:

Вопрос сына, конечно, будет теперь стоять очень остро. И не в подставе дело. А в том, что папа последнее время все вопросы своей работы решал вместе с сыном .

Суббота, 10:38 - 19 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Кожевников много чего нарешал, как своей собственностью, всем распоряжался, себя считал единственным, хозяином, властью в последней инстанции. Быдло натуральное, дорвавшееся волею случая до власти, заболело звездной болезнью и излечить его должно только правосудие

Суббота, 11:42 - 19 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Петр Иванович говорит, что ремонт сделан с экономией, много средств ушло на незапланированные выплаты, поэтому пришлость подвинуться на качестве материалов и работ. Указание шло напрямую от Кожевникова, согласовывать было не с кем и некогда, главное, ведь заметно, что работы проводились.

Суббота, 12:06 - 19 дек 20
гость — «Михаил» пишет:

Этот Петр Иванович банальный подельник Кожевникова. Близкий давний друг, один другого стоит. Всё делится, всё схвачено, просчитано. И поэтому пойдет эта семейно- дружеская шайка вместе на вопросы отвечать. И Петр Иванович не будет брать на себя лишнего, постарается про свое друга рассказать по максимуму ,

Суббота, 12:18 - 19 дек 20
гость — «туляк» пишет:

нынешние профсоюзы являются тормозом развития производственных сил и отношений,
необходима их перестройка на основе профессионализма с целью улучшения производства.

Суббота, 12:25 - 19 дек 20
гость — «Гость» пишет:

А почему была такая эйфория в начале его прихода? Почему тогда не поставили его в рпмки? При Ларичевой ей слова не давали сказать , дебаты устраивали, каждый своё мнение навязывал, никакого подобострастия. А с этим вором все расплылись в поклоне, зад зацеловали, пока уже всё не стало явью. Вот сущность этих перестарков

Суббота, 12:27 - 19 дек 20
гость — «Любопытный» пишет:

Когда продолжение будет?

Суббота, 12:56 - 19 дек 20
гость — «На вопрос» пишет:

Потому что он говорил, что его направили губернатор и друзья из правительства. Прям так и говорил. Решил командир, ребята поддержали. А Ларичева она своя была, не со стороны, такая, как все, все её возможности, связи, слабости - такие, как у всех. Она, конечно, власть любила, но связываться , конфликтовать боялась, ее в бд не поддерживали.
Этот же только и делал, что сообщал постоянно , к кому в бд ходил , как там пил, кое- какие персоны к нему в кабинет приходили.
Вот и слушали его, подчиняясь во всем: ОН ЖЕ ДРУГ ГУБЕРНАТОРА!

Суббота, 14:16 - 19 дек 20
гость — «на "ОН ЖЕ ДРУГ ГУБЕРНАТОРА!"» пишет:

А губернатор об этом знает?

Суббота, 15:40 - 19 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Да, это в стиле Кожевникова. Именно значимость безграничная, чтобы жути нагнать

Суббота, 15:42 - 19 дек 20
гость — «гость» пишет:

Британцы призвали извиниться перед Путиным «сбежавшего» журналиста BBC

Суббота, 15:42 - 19 дек 20
гость — «Гость » пишет:

А реально жуть в том, что человек смело присвоил миллионы и не считает это преступлением!

Суббота, 16:43 - 19 дек 20
гость — «Меньше эмоций» пишет:

Как однажды на президиуме заявил Кожевников: " Мне некогда заниматься профсоюзной работой , мне надо разобраться с имуществом."
Кто ж тогда понял бы истинный смысл этих слов!
Получая огромные деньги - зарплату-человек не выполнял свои прямые обязанности, открыто об этом заявил и все свои силы направил на присвоение имущества.

И никто не возразил тогда?

Суббота, 19:45 - 19 дек 20
гость — «Тула» пишет:

На всех ветках - проблемы, проблемы, проблемы... денег нет, денег, нет, денег нет... А здесь - деньги рекой, источник не иссякает, каждый новый берет так, что дух вон! При этом остальные не в накладе, и ведь ничего не производят и пользы ноль!
Продолжение может быть только такое: кто наворовал - посадить с конфискацией, имущество забрать в пользу государства, оставшихся после посадок перевести на минималку! Во главе с председателем!

Суббота, 20:42 - 19 дек 20
гость — «Член» пишет:

Договорились...ё- моё... из- за этого мурла позорного на всю область прославились. Да пошел он! Я не хочу ничего общего с ним иметь. В понедельник заявление! Выхожу, надо раньше было!

Суббота, 20:56 - 19 дек 20
гость — «Туле» пишет:

Вряд ли вы тогда а свои "сплоченные" ряды дождетесь господина Судницына. Останетесь без вождя и корыта

Суббота, 21:08 - 19 дек 20
гость — «Тула» пишет:

Не состоял, не состою и не собираюсь. А этого " господина" знать не знаю. Всему этому несказанно рад. Чур меня

Суббота, 21:47 - 19 дек 20
гость — «Город спит» пишет:

А кто решил уже вождя объявлять? Конференции еще не было

Суббота, 22:54 - 19 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Да хоть Судницы н, хоть черт лысый, только бы не этот мерзкий, тупой,чудовищный урод!

Воскресенье, 00:04 - 20 дек 20
гость — «Член» пишет:

Кожевников не должен уйти от ответственности и пусть ответит вместе с теми, кто ему помогал обтяпывать свои делишки

Воскресенье, 12:40 - 20 дек 20
гость — «Хехе» пишет:

Кто ж его отпустит - то теперь от этой ответственности? Вон какие орлы тульские долетались, чины/друзья, причем московские,не спасли. Да, не бюджет пилил ( хотя как знать, время покажет), но наживался, незаконно присваивал, документы подделывал,подельников из семьи/ собутыльникоа имел, ну и наварился по - крупному. Доходы не трудовые? Пожалуйте ответ держать. Бес попутал? Еще хуже - аморальный тип, значит. Вот и получается, со всех сторон, извиняюсь, жопа. Везде спрос.

Воскресенье, 17:53 - 20 дек 20
гость — «Коломиец» пишет:

Ну, Серега, ну, отмочил! А ведь недавно совсем в Берендеях отмечали,на широкую ногу жил, ни в чем себе не отказывал, планы строил по сыну, по преемнику , баб несговорчивых убрать, полночия расширить.
Себя ледоколом называл. А осторожность, Серега, никому еще не вредила. Что ж хозяева твои бывшие тебе уроки плохо преподали? Учили тебя, учили. Не в коня корм оказалось

Воскресенье, 18:02 - 20 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Над Кондратенко С.И.потешался, ёрничал, и не только при жизни, но и после смерти. Сколько грязи на человека вылил, а он его в люди вывел, должность дал, зарплату, хоть видел, что ленив и туп. Забыл Кожевников всё добро, возомнил себя королём, а того, кто его вытащил из холуев, топтал и топчет до сих пор. А бумеранг сработал. Поделом!

Воскресенье, 19:15 - 20 дек 20
гость — «бумеранг» пишет:

пока еще не сработал..
Вот когда хотя бы турнут его из профсоюзов с позором, тогда про это можно будет и говорить

Воскресенье, 20:45 - 20 дек 20
гость — «Из знающих» пишет:

И ведь ни одного доброго слова о нём не написал никто , хоть какие заслуги назвать, а видно, что сказать нечего.

Воскресенье, 20:50 - 20 дек 20
гость — «смутные сомнения» пишет:

Что-то стали меня терзать смутные сомнения о судьбе предшественника

Воскресенье, 22:25 - 20 дек 20
гость — «Сомнениям» пишет:

Жути перед сном нагнали...

Воскресенье, 22:50 - 20 дек 20
гость — «Осторожный гость» пишет:

Это что намек на аптекаря, который чего-то там подсыпал предшественнику, чтобы ускорить отход в мир иной? И правда жуть на ночь.

Воскресенье, 22:58 - 20 дек 20
гость — «Любопытному от Знающего» пишет:

Продолжение будет. Наберитесь терпения.

Понедельник, 05:57 - 21 дек 20
гость — «рус» пишет:

А что у нас в РФ есть какие то профсоюзы защищающие интересы трудящихся перед эксплуататорами?
Вот это новость!
"Не можешь остановить протестное движение - возглавь Его!" Так и появилась Федерация Независимых (?????) профсоюзов

Понедельник, 09:12 - 21 дек 20
гость — «Ник» пишет:

Хитрее всех ты не оказался, хоть и хвалился. И подельница твоя тоже тебя сдаст. Начинается у тебя то, над чем ты у других смеялся, а у себя не ждал. Начинается твой крах!

Понедельник, 09:38 - 21 дек 20
гость — «рабочий» пишет:

даааа..... во всей красе предстали наши профсоюзы!!!! кругом БЕДА, люди болеют миллионами, умирают каждый день тысячами, на работе никаких условий для безопасности, а чем занимаются защитники??? Нет, их нет на рабочих местах, они не защищают своих людей, они льют друг на друга дерьмо и ругают выбранного их же руками лидера!!! Зарплаты себе нахапали по 100 тысяч! Это при средней 35! Просто тошно. Люди а зачем мы их выбираем, таких уродов?! Чтобы они из своего сволочного состава выбрали самого достойного, а потом посадили бы его, или на тот свет отправили?! Всех вон!! 30 лет был в этой организации, сегодня же напишу заявление и выйду. Кормить такую сволоту на свои кровно заработанные не хочу!

Понедельник, 09:54 - 21 дек 20
гость — «Знающий - рабочему» пишет:

Не перекладывайте вину одного подлеца на всё движение. Мы сами оказались его заложниками. Не разобрались вовремя. Уж очень хитро он маскировался под деятельного инициативного товарища. Но, поверьте, от него избавимся. А профсоюзам пока альтернативы нет. И в их составе, поверьте, честных людей на два порядка больше, чем негодяев. Просто дела негодяев потрясают своей наглостью.

Понедельник, 09:59 - 21 дек 20
гость — «Знающим» пишет:

Что там - вышел он на работу то сегодня?
Если так -то, как настроение?

Понедельник, 10:27 - 21 дек 20
гость — «Знающий» пишет:

В его делишки больше не вникаем. Пусть разбираются соответствующие инстанции. Наша задача сегодня - спасти корабль от крушения. Все усилия направлены на то, чтобы выбросить крысу за борт.

Понедельник, 10:29 - 21 дек 20
гость — «Рабочему» пишет:

Потому и ругают " лидера", что он не защитник рабочих, а хапуга. Вы разве не слышали, что с апреля он всему аппарату зарплату увеличил? С апреля , когда локдаун объявили. Не перчатки, гели, маски закупил дефицитные и по предприятиям развез, а себе и подельникам зарплату прибавил. Именно с пандемии ешо мерзкая сущность проявилась. До этого ничего не делал и незаметно было , вопросы остро не вставали. Терпели его, пока вся подноготная не вскрылась. Воровство откровенное. А выбирали его как персону с хорошими рекомендациями, за ним вон сколько известных друзей стояло. Члены правительства, министры, депутаты. Вот и их теперь рассматривать через сущность Кожевникова можно. Все его другом называли, рекомендовали, поддерживали.значит, и они ошиблись?

Понедельник, 10:41 - 21 дек 20
гость — «Типа рабочему» пишет:

Ну вот и защитница кожевникова подтянулась. Правда, хорошего о подельнике сказать нечего, но хоть на других наскочить под видом" рабочего". Где работаешь, дорогая? В каком профсоюзе состоишь? Думается , на третьем этаже кресло продавливаешь, в кабинете по отмывке грязных денег

Понедельник, 11:14 - 21 дек 20
гость — «"не профсоюз"» пишет:

Тетушки от профсоюза (Гребень, Богомол, Цаца)
как-то председателем избрали молодца,
молодец весь важный и на вид отважный.
Но закачалось кресло у председателя Тульского профсоюза,
для Сыкакаши полная обуза.
Ведь с кресла этого, с фамилией на букву «К», пути лишь только два.
Или на кладбище или твой дом тюрьма.

Понедельник, 11:48 - 21 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Оставим всё компетентным органам, они разберуться, а мы займемся делом, будем по первичкам проводить новый год!

Понедельник, 11:55 - 21 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Документы с неопровержимыми фактами должны быть уже в работе

Понедельник, 12:11 - 21 дек 20
гость — «Гость» пишет:

И в Москве

Понедельник, 12:17 - 21 дек 20
гость — «Гость » пишет:

Обязательно. Кровожадность на сегодня на уровне нормальных показателей

Понедельник, 13:30 - 21 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Товарищи, давайте по сути. Ремонт. Первое: конферен-зал. Деньги выделялись дважды. Приблизительно по десять миллионов. Дважды! Сметы закрыты, деньги потрачены, ремонтов не было ни в малейшей степени.
Этажи. Напольная плитка на третьем этаже уже пошла трещинами. Либо дешевка, либо качество работы. 519 кабинет в смете был, а ремонта нет, денег не хватило. Такое возможно? Двери проходят по смете, а приобретались на деньги обкомов. Люстры. Вы покупали люстры когда- нибудь? Цены видели? Здесь по смете дюжина! При таком опте положена скидка, пусть она как бы есть. Но вот самих люстр нет! Имеется ввиду, новых, приобретенных к ремонту. Ни одной! И таких примеров много они, конечно, товарищи, не для комментариев на пряниках, они для специалистов в деле хищения и присвоения. Бумажка к бумажке - вот и целое дело. Н-да, занесло на повороте. А уж если посмотреть купли/ продажи...
Даже сроки образования ип покупателей и даты договоров...
А сейчас мозговой штурм идет, господин шубин включен срочно в процесс заметания следов , что ж, попытка не пытка, только вот как назад всё откатить, когда и время, и деньги ушли? Эхехе, товарищи или господа, хрен вас знает, не перестарайтесь а то ведь беда....

Понедельник, 13:44 - 21 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Да не Петя это! Не мог он всё это без указки проворачивать! Не настолько он мерзавец, да и трусоват. На Петю не надо всё сваливать

Понедельник, 13:47 - 21 дек 20
гость — «Не Пете» пишет:

Чьи подписи, то и отвечать будет. Твои? Тогда о чём речь?

Понедельник, 14:01 - 21 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Так тоже нельзя судить! А если человека заставили? Я никого не защищаю. Я просто за справедливость. Человек тоже работать хочет, все мы люди, так нельзя, начальство приказало, что можно возразить. И кто бы возразил? Смелые только за спиной судачить!!! Я не оправдываю, но и понимать надо

Понедельник, 14:08 - 21 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Да не боись ты раньше времени. Может пронесет, если не брал, конечно

Понедельник, 14:55 - 21 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Профсоюзы изжили себя давно и полностью, сегодняшнее царство и воровство там Кожевникова - лишнее тому доказательство. Украл всё , что мог, и будет продолжать, пока хватит сил и пока за ним не придут.

Понедельник, 15:13 - 21 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Ну что вы на профсоюзы ополчились? Кожевников в профсоюзах случайный человек! Это тот случай, когда получен негативный результат от навязанной кандидатуры. Вспомните , как получилось несколько лет назад. Навязали, заставили проголосовать, а в итоге позор и уголовка в чистом виде! И это он такой, а не организация, в которую его пропихнули и где ему дают отпор!

Понедельник, 16:21 - 21 дек 20
гость — «Гость» пишет:

А на кого ополчиться?

Понедельник, 16:29 - 21 дек 20
гость — «Гость» пишет:

На ту, что опекает вора и негодяя кожевникова - а работает в правительстве!

Понедельник, 16:44 - 21 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Ух как!

Понедельник, 16:51 - 21 дек 20
гость — «Делу время» пишет:

А назвать смелости не хватает? Загадками спокойнее? Сказал а, говори дальше

Понедельник, 16:54 - 21 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Вот честно, а профсоюзы, что еще кому-то помогают, делают что-нибудь великое? Здесь уместен пример США в 60-е г.г., когда за профсоюзы мафия с властями воевала. У нас они на фиг никому не нужны, чисто для галочки.

Понедельник, 17:07 - 21 дек 20
гость — «Гость» пишет:

В Туле кожевников ничего не делал, никому нн помогал. Только в отраслевых организациях было движение. В основном по ковиду.
А в Москве Шмаков выступает за индексацию пенсий. Президент его поддержал

Понедельник, 17:13 - 21 дек 20
гость — «Делу время» пишет:

Так и не названа эта таинственная опекунша... Может, потому что ее не существует?
Ведь уже несколько месяцев как его на 7 - м знать не хотят. Нерукопожатный он с некоторых пор

Понедельник, 17:55 - 21 дек 20
гость — «Время - делу» пишет:

Зато он всем байки рассказывает, как его там принимают и привечают, даже выпить наливают.....
При этом сыпет фамилиями самых первых лиц

Понедельник, 18:49 - 21 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Никто, кроме Гремяковой, его не принимает

Понедельник, 19:02 - 21 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Она курирует профсоюзы , ей его приходится принимать, но она понимает, с кем имеет дело и пачкаться не будет. Она нормальная

Понедельник, 20:11 - 21 дек 20
гость — «Гостья» пишет:

Всё-то вы знаете. Только ошиблись здесь. А вот есть другая информация. Он сам проговорился. Они очень близкие друзья. У них даже симпатия.

Понедельник, 21:13 - 21 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Чушь, он любит приврать. Я слышал эти сказки много раз, особенно после третьей рюмки. Он и хотел бы , чтобы ему симпатизировали, только вот не срастается. С.кой не надо быть. Вот и всё.

Вторник, 01:02 - 22 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Почитал и вот что думаю: ничего нового в этом нет. Серега такой всегда был и будет. Труслив, но нагл. Насчет приврать - умелец. Предать? Легко! Всё что может, всё в семью. Если попался, будет землю рыть, бабло совать, отмазываться. Так что, если есть на него что, обезжиривайте, он отдаст. У него много.

Вторник, 09:33 - 22 дек 20
гость — «Профсоюз» пишет:

Этот навязанный персонаж - худшее, что могло случиться

Вторник, 10:01 - 22 дек 20
гость — «Ххх» пишет:

Можно и хуже да уж куда. Всё , что смог , выгреб, остальное догребает. Нужно вызывать комиссию ФНПР

Вторник, 10:50 - 22 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Интересные вещи происходят. Чудо это делает, что хочет, а на пряниках ноют "вор", "плохой" , "пьяница" и т.д. А что вас так возмущает- то? Он делает, что привык, вы ему это позволили. Пусть он вас топчет и размазывает и дальше , вы же стерпите.

Вторник, 11:53 - 22 дек 20
гость — «Гостья из кошмара» пишет:

Последний Совет. Президиум на сцене. Смотрю на него из зала. Отвратительнее картинки еще не было. По мере обострения вопросов Кожевников становится всё наглее, развязнее, агрессивнее, Костев уходит головой в стол. Сырокваша сидит застыв в одной позе, его лицо полностью закрыто маской, глаза опущены. Он прикормлен Кожевниковым, но сейчас потрясён. Вот на пике гнева Кожевников отваливается назад, развалившись на стуле так, что кажется - он занял всё пространство своим жирным
телом. Он уже не говорит, он изрыгает. Высокомерно и остервенело сыплет в зал угрозы, повторяя одно и то же: Я здесь власть!
Смотрю на людей. Они ошеломлены , подавлены. Но нет, есть два лица, на которых читается удовольствие,подобострастие. Эти две женщины когда- то нещадно его критиковали,называли вором , их голоса были слышны не только за его спиной , но даже в глаза. Он их хотел задавить, но потом сменил тактику. Просто купил. Сделал это хитро и быстро. Главной подачкой для одной стало обещание медали Ветеран труда. Другой пообещал помочь с переизбранием на новый срок, защитить от директора. Теперь, после этого, они верно и преданно служат. Завороженно смотрят в его искаженный презрением рот. Остальные в зале молчат. Угнутые головы. Он со сцены кидает фамилии тех, кто является его опорой. Фамилии громкие. Они у всех на слуху. Кто станет противоречить?

Вторник, 12:51 - 22 дек 20
гость — «Гостье из кошмара» пишет:

А после была запланирована традиционная пьянка. В кабинете накрыли стол, приготовили дары для Сырокваши. Несколько постоянных собутыльников ждали сигнала к началу. Настроение испортил сам Сырокваша. Прямо из зала, отказавшись зайти в кабинет, он уехал в Москву. Не пригубил, не закусил,не взял подарки, не сказал ни слова. Просто уехал. Испортил застолье. Испугался Шмакова. Испугался, что тот узнает, ведь отношение уже сложилось. Да и Совет всё показал. Но после трех рюмок проблемы ушли , осталась только ненависть.

Вторник, 14:00 - 22 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Ну и ну,да у вас там война и мир третья серия

Вторник, 15:35 - 22 дек 20
гость — «Гость» пишет:

И доколе? Доколе вы собираетесь это терпеть?

Вторник, 16:19 - 22 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Уже никто не терпит. Уже процесс идет

Вторник, 17:18 - 22 дек 20
гость — «Номер один» пишет:

Прочитал ваще блин жесть. Как в крепостном царстве. Реальных дел нет одни понты. И чем бы не кончилось всё равно гадость

Вторник, 17:27 - 22 дек 20
гость — «просто член» пишет:

Можно в порядке исключения у Каенкова комментарий взять по сложившейся ситуации? Так, для системного исследования, в смысле мониторинга.

Вторник, 17:52 - 22 дек 20
гость — «Небеса обетованные» пишет:

Проклятое место - проклятое кресло

Вторник, 18:10 - 22 дек 20
гость — «Кожевников» пишет:

Каенков щенок в сравнении со мною. Плевал я на всех вас

Вторник, 20:08 - 22 дек 20
гость — «Кожевникову» пишет:

Да, твои, Серега, запросы поболе будут. По Краинке на машинке возили, ходить не желал пешком. А надо бы, сустав разрабатывать. Ел, как король, одни изыски. Даже новую мебель для тебя Новиков закупил. Но это и неплохо, потом в дело пойдет, людям послужит. После дезинфекции. Чтобы вирус воровства убить

Вторник, 20:13 - 22 дек 20
гость — «Говорят» пишет:

что в общении со знакомыми, после выхода на работу, уверяет, что плевать он хотел на эту публикацию в Пряниках, и на потуги отдельных недовольных им личностей....
Как минимум до осени, когда будет конференция, его не тронут..
А на счет уголовных дел против него - откровенно смеется

Вторник, 20:17 - 22 дек 20
гость — «Гость» пишет:

А как насчет того, что в Краинке объявил, что уходит? И Новиков на днях собрал приближенных, велел бумажки перетряхнуть. Привык без ревизий, глаз замылился.

Вторник, 20:22 - 22 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Да, вполне возможно, что смеется. Он же на сделку пошел: добровольно уходит - его отпускают с миром. Но...но...но... это же Россия. Здесь все договоренности временные. И еще Россия - страна пословиц и поговорок. Народной мудрости. Например такой: хорошо смеется тот, кто смеется последним...

Вторник, 20:59 - 22 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Ойойой. Зря на Пряники плюет. Пряники - сила. Информация сегодня главное оружие

Вторник, 22:45 - 22 дек 20
гость — «Гость» пишет:

По краинке возили на машине везде даже в бассейн. Еду из столовой возили в номер. Новиков теперь очень переживает, будет ли провеика? Будут ли его прикрывать две верные женщины царя, которых единственных в совете краинки величество одарило пиемиями нехило? Прям хоть свои плати, думает бедняга

Вторник, 22:53 - 22 дек 20
гость — «Гостю от 20-22» пишет:

Хорошо плачет тот, кто плачет над могилой врага.

Вторник, 22:59 - 22 дек 20
гость — «Удивленный» пишет:

А на самом деле, что глумитесь? Пусть лучше просто турнут человека. Старый, больной, выживший из ума. Пусть живет на пенсию. А вы все - посадить! Посадить! Для него ведь это смерть. На овсе и ячке с машинным маслом и редкими подачками из дома долго не протянет. Тогда так и орите: казнить! казнить!

Вторник, 23:09 - 22 дек 20
гость — «Вопрос по заму» пишет:

Чем занят Костев? Где прирост в рядах, который он обещал клятвенно, заступая на должность?

Среда, 00:10 - 23 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Будете мочить?

Среда, 00:51 - 23 дек 20
гость — «Костев» пишет:

Обещать не значит жениться

Среда, 01:10 - 23 дек 20
гость — «Буду краток!» пишет:

Вор должен сидеть в тюрьме!

Среда, 09:10 - 23 дек 20
гость — «Гостю 20:22 - 22 дек 20» пишет:

А когда сие событие с добровольным уходом случится?

Среда, 09:52 - 23 дек 20
гость — «Добровольно» пишет:

Не уйдет такая мразь добровольно. Эх расстрел отменили!

Среда, 09:56 - 23 дек 20
гость — «Тогда так» пишет:

Резерв есть. Москва Боровикову согласует с радостью. У нее всё ок в бд. Раскручиваем эту кандидатуру все! Сегодня же!!! Время пошло!

Среда, 10:05 - 23 дек 20
гость — «Гость » пишет:

Правильный подход, она из нашей среды, какая - никакая, но ее все знают. Мы поддержим

Среда, 10:07 - 23 дек 20
гость — «А Лесников?» пишет:

Был же разговор. Обсуждали.

Среда, 10:10 - 23 дек 20
гость — «Ну уж нет» пишет:

Надо определяться с одним. Нехрен распыляться.

Среда, 10:16 - 23 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Наконец- то мозги заработали. Подход по своей кандидатуре правильный, варягов видали. Но не здесь же это обсуждать! Прекращаем все обсуждения!

Среда, 10:46 - 23 дек 20
гость — «Гость» пишет:

А я давно уже так предлагал!

Среда, 12:13 - 23 дек 20
гость — «как в горле кость» пишет:

Все началось раньше. Ларичеву за ручонки поймали, ничего, осталась в почете - руководит образованцами.Суть-то ее не поменялась. А что на местах проф.комитеты не защищают никого,так как Вы их выбираете, по указки администрации? Вот и молчат они в "тряпочку" А вот обком культуры и их первички "встали плечом к плечу" и сказали и министерскому назначенцу и Кожевникову НЕТ, так и судятся с ними до сих пор, отстаивая право работников культуры защищать свои интересы, предусмотренные Законом. Так что есть у нас профсоюзы, начинайте чистки в своих первичках: "Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть по одиночке."

Среда, 12:42 - 23 дек 20
гость — «Кожевникову» пишет:

Вон ты как хитро думаешь обосрать и ларичеву и культуру заодно. Кто тебе пишет тексты? Говорят,Марина? Не ну а чё? Пипл схавает.
Только есть одно но. Ты в серьезном кабинете слово давал, что не будешь....что не будешь, помнишь? Хотя о каком слове идет речь, когда подразумеваешься ты, свинячья голова? Твоему слову цена три копейки. Как и той, кто тебе советы дает, коменты пишет. Кстати, она опять перекрасится не сомневайся. Сначала против тебя, потом за тебя( за бабло), сейчас узнала что хвост твой горит, уже готовит красивый финт ушами по квадратной жопе.

Среда, 13:03 - 23 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Кожевников и честь - понятия несовместимые. Какое бы и кому бы слово он не дал, обманет

Среда, 13:55 - 23 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Делает всё, чтобы оттянуть время. Ему сегодня чем дольше, тем спасительнее. Многое можно спрятать, даже договориться. Поможем правосудию, ребятки, вспомним, что есть не только Тула?

Среда, 14:02 - 23 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Правильно.и сегодня, не откладывая, живым письмом

Среда, 14:05 - 23 дек 20
гость — «Эээээээ» пишет:

Да не пишите вы сюда - то !!!!!!!!!!! Еще не поняли??????!!!!!

Среда, 14:08 - 23 дек 20
гость — «Для ээээээээ» пишет:

Но в первичках же это читают , обсуждают. Что не так?

Среда, 14:13 - 23 дек 20
гость — «Ээээээ» пишет:

Эти дела только по телефонам

Среда, 16:02 - 23 дек 20
гость — «Каенков» пишет:

Мне тоже гарантировали. Сначала. И что?

Среда, 18:43 - 23 дек 20
гость — «Коробейник» пишет:

Вот галдёж-то подняли... Большой воевода уже давно все порешил, чтоб вышло все для народа утешительно и как будто бы справно. Так что, господа хорошие и не очень хорошие, пора ставки делать: когда уберут Кожемяку - до Нового светлого 2021-го или же опосля?

Среда, 19:44 - 23 дек 20
гость — «Коробейнику» пишет:

Уважаемый! А ведь очень заметно, что Вы не просто хорошо знаете Кожевникова и не по работе, а именно лично. Вы с ним из одной компании? Странно, что Вы совсем другой

Среда, 20:24 - 23 дек 20
гость — «как в горле кость» пишет:

уважаемые, а кто такая "какая никакая" Боровикова? кто опять что всегда сверху плавает пытается пристроить!

Среда, 20:36 - 23 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Боровикова - нормальный кандидат, работает в профсоюзах хорошо , со всеми выстроила нормальные отношения, молодая, умная

Среда, 20:52 - 23 дек 20
гость — «НоуНаме» пишет:

Боровикова нормальная? да она из тех же...где типа побольше урвать! Маскируется под свою...а не успела в профсоюзы придти, сразу в кресло зама захотелось...не получилось, теперь пишет что и в председателях сгодилась бы
только её надо об это очень сильно попросить...

Среда, 21:00 - 23 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Ну и что? Згачит, амбициозная. А это не плохо. Готова расти, развиваться. Но лучше же, чем варяг

Среда, 21:58 - 23 дек 20
гость — «НеДоГость» пишет:

второй Литвицкой в профсоюзах нет...а та, что предлагаете интригами всех задушит...хочешь узнать человека-дай ему в руки власть....на амбициях как на дрожжах и вырастет коррупционер...не хочу более жёстко

Среда, 22:32 - 23 дек 20
гость — «Недогостю» пишет:

Пустой разговор

Четверг, 09:18 - 24 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Не надейтесь, что его пронесет. Получит всё по полной

Четверг, 10:39 - 24 дек 20
гость — «Гостбю 09:18 - 24 дек 20» пишет:

А за что он "получит по полной"?

За взятки? За присвоение? За злоупотребление полномочиями? За воровство?

Четверг, 10:57 - 24 дек 20
гость — «Гость» пишет:

За всё это, а еще за фальсификацию документов и преступный сговор

Четверг, 18:59 - 24 дек 20
гость — «ну что там?» пишет:

Есть свежие новости?

Четверг, 19:08 - 24 дек 20
гость — «Гость» пишет:

А новости бывают не свежие?

Четверг, 21:42 - 24 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Сидел, трепеща, перед монитором при трансляции съезда фнпр. Чтобы не вызвать особое внимание Шмакова. Дрожал, как осиновый лист

Четверг, 22:25 - 24 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Да, хвост капитально поджал. Но в состоянии истерики. То со всеми заискивает, то орет, как всегда, матом, слюни летят в разные стороны. Психует

Пятница, 02:06 - 25 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Эта история будет погромче, чем с Каенковым

Пятница, 08:11 - 25 дек 20
гость — «последнему гостю» пишет:

Да пока только треп пустой, хотя и не беспочвенный...
Да и тут в комментариях было, что он обменял спокойных уход на дальнейшую неприкосновенность

Пятница, 09:37 - 25 дек 20
гость — «Ххх» пишет:

Неприкосновенность понятие ненадежное

Пятница, 09:42 - 25 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Пока не обезжирят?

Пятница, 10:02 - 25 дек 20
гость — «Гость» пишет:

С Каенковым год длилась история

Пятница, 10:06 - 25 дек 20
гость — «На счет Каенкова» пишет:

Если бы он не вступил в конфликт сами знаете с кем, он бы из депутатов не ушел, ни с должности и под статью бы не попал

Пятница, 10:20 - 25 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Как бы не критиковали органы, они работают. И если есть криминал, то будь ты хоть сыном почетного гражданина, хоть отцом депутата, до тебя доберуться. Вопрос времени

Пятница, 17:16 - 25 дек 20
гость — «Вызывайте санитаров» пишет:

Кожевников и костев допились в кабинете сейчас до такой степени, что их только выносить на носилках. Традиционно, всё по графику - пятница. Вонь на весь этаж

Пятница, 17:28 - 25 дек 20
гость — «Агония» пишет:

Что ж, естественно

Пятница, 19:13 - 25 дек 20
гость — «не посторонний» пишет:

Боровикову раскрутить и зашвырнуть подальше, та еще штучка. Но зато в компании " ликвидаторы" проф. собственности впишется на раз. А на два: поможет завершить начатое Кожевниковым. Имущество в Ясной "продать" ее сиятельству Екатерине Т.Проф санатории добанкротить и по нужным ей рукам рассовать, а это на минуточку,и Велегож,и пр. Так что опять крутиво, раскрутиво пошло. Профсоюз держись!

Пятница, 19:15 - 25 дек 20
гость — «"Гостю"» пишет:

Что за дела?Где черпаешь информацию? Пьют...

Пятница, 19:32 - 25 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Какая новость! Пьет с костевым в пятницу! Можно подумать, в первый раз.
Вот другая есть информация по костеву, уточняется. Выложу

Пятница, 20:02 - 25 дек 20
гость — «Не постороннему» пишет:

Не трогайте Боровикову. Если она ему подлизывает, то это временно. Ей так надо. А в остальном она нормальная баба, не шибко умная, но и не дура. И не тварь. Веселая, заводная. Отцепитесь от неё, имущество она бы не разбазарила, а председателем была бы хорошим

Суббота, 08:12 - 26 дек 20
гость — «"Всем"» пишет:

Всё новости закончились. Знать хорошие ребята.

Суббота, 10:11 - 26 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Тоже считаю, что ребята хорошие. Что кожевников, что костев, еще там тройка дядь - теть - хорошие и всё. Ну, украли, ну, обогатились незаконно, а почему нет, если получилось? Может, анализ провести, кто бы отказался и мимо рта пронес? Эх, граждане, словно не в этом мире живем! Не будем кидаться тапками. Время всё расставит по местам

Суббота, 11:51 - 26 дек 20
гость — «А давайте?» пишет:

А давайте будем честными? Кожевников вор? Фальсификатор? Разорил/ разрушил/ присвоил/ скрыл? А это только сейчас открылось? Его воровство не было заметно раньше? Все злоупотребления случились в конце этого года? И даже пить до омерзения в служебном кабинете он начал сейчас?
Он ведет себя так, как ему позволили! При покойнике его не было ни видно, ни слышно. Он присматривался, оценивал, кто чего стоит, ну и бросал в сторону дружка гавнеца на вентилятор, считая себя обделенным. Конечно, должность зав имуществом его не устраивала, а он уже увидел, что профсоюзы не коллектив. И каждого можно взять по -одиночке. И взял! В основном - купил: обещаниями связей, премий, повышений зарплат, кое-кого заткнул через министров. И стал царем, когда умер тот, на чей шее въехал в рай. И с того момента при мозговом штурме сына всё потекло в карманы клана кожевниковых. Тогда, не сейчас! И все это видели! И молчали! А теперь - ау, спасите, ограбили? Так не бывает! Последние новости для всех вас - отвечать будете все вместе! Как пособники. Готовьтесь!

Суббота, 12:08 - 26 дек 20
гость — «Гость» пишет:

А то, что ларичева пьет никто не видит?

Суббота, 12:25 - 26 дек 20
гость — «Звон» пишет:

Написала, а сама такая правильная? Все знают, как попользовалась! Один ремонт взять - можно под статью подвести. А продажи имущества ты начала! С оформлением наварила! К Кожевникову в друзья набивалась, советником себя возомнила. Влезла в доверие к порядочному человеку, оболгала. Хорошо, что люди тебя знают, не испугались рассказать, что и кто ты на самом деле! Ты своими интригами на его место метила, а теперь не получилось - решила нападать? Все давно всё поняли, кто здесь отличается в написании !

Суббота, 12:57 - 26 дек 20
гость — «Да ну» пишет:

При каком "мозговом штурме", да еще и сына?
У него мозги то были когда-нибудь?
Всю жизнь его папанька пристраивал на теплые места, и везде он свой гадкий след оставлял

Там все лежит на поверхности: "бери - не хочу"
А вот то, что на все это в профсоюзах смотрели молча, позволив безнаказанно дербанить имущество, наводит на размышления....

Суббота, 16:59 - 26 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Все интриги ларичевой видны как на ладони. Что она хочет теперь? Свалила Кожевникова, думала, что место освободила для себя? А он тебе хрен показал! Никуда не ушел! Не дождешься. Все твои интриги на повехности!

Суббота, 17:17 - 26 дек 20
гость — «Для " Да ну"» пишет:

А вот зря так оцениваете сыночка. Конечно, пирожок ни с чем. Но папой рулит, из кабинета практически не вылезает, везде своё мнение диктует. Фактически, со-председатель. У него даже своя чашка для чаёв- кофеёв имеется. И, кстати, комбинаций по проворачиванию делишек у него масса.

Суббота, 18:06 - 26 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Кожевников никуда не ушел?
Так он и не уйдет, пока его не припрут...
Тут ларичева и иже с ней могут сколько угодно писать, но пока перед ним не замаячит уголовное дело (причем реально), да еже и сынка-подельника туда же, он так и будет всех водить за нос...
Кстати...
А вообще - были ли какие заявления в правоохранительные органы (ОБЭП, прокуратуру)?
Если нет, то вся эта подковерная борьба так и закончится в здании пр. Ленина, 46 ничем

Суббота, 18:20 - 26 дек 20
гость — «Мнение» пишет:

Хороший вопрос про заявления. Жидкий или туповатый народец в этих профсоюзах. Ума хватило только проорать " Грябють!"
И всё! Выжили из мозгов, отупели, видимо, или трусоваты, надеятся не своими руками вопросы неприятные решить. Ну так и поделом.

Суббота, 18:39 - 26 дек 20
гость — «Свет» пишет:

Ларичевой так хотелось власти. Чтобы доказать, как с ней несправедливо поступили. Она так верила, что согнёт Кожевникова, что он будет с нею считаться, даже изображала уважение. А он и поверил бы ей, да вовремя предупредили, людям тоже не всё-равно, что она из себя строит. А с ним договориться можно, он возможности имеет

Суббота, 19:01 - 26 дек 20
гость — «Федуловой» пишет:

Ты задолбала сказками про его возможности. Одно и то же везде несешь. То не видно было, а то так и сидишь все дни возле него. Если бы не твои советы, глядишь, и он бы не слетел, не наворочал бы столько. Ты медаль так и не получила? Ты эти возможности имеешь ввиду?
А за предательство человека, который твоему дебильному сыну помогал образование получить, тебе еще аукнется.

Суббота, 22:41 - 26 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Вот всех и увидели, кто какой. Поэтому кожевниковы вечны

Суббота, 23:06 - 26 дек 20
гость — «Факт» пишет:

Но не этот конкретно. Не этот

Воскресенье, 11:08 - 27 дек 20
гость — «"Для П.И. Черныш" и Кожевникову С.Н.» пишет:

Вопрос: друзья, а когда решили деньги вернуть обкомам за ремонт который прошел по смете. Получается двойная оплата. Для себя или для Союзной д. 1 собирали на ремонт.

Воскресенье, 11:45 - 27 дек 20
гость — «Страх потерян» пишет:

Самым ярким эпизодом перед уходом кожевникова будет продажа ясной поляны. Здравомыслящие люди понимают, что этот многострадальный корпус профсоюзы не вытянут ни финансово, ни организационно. И никакого противостояния с самым вероятным покупателем( музеем) нет. Но кожевников поначалу желал срубить бабло, поэтому появился договор с зайцевым, по которому проговорен был кэш , не прописанный в бумагах. Однако вмешались несогласные обкомы,ведь дело было шито белыми нитками, так же, как и по алексин-бору. Макля вылезла наружу, аферист запаниковал, но мудрый совет той, что работает на медаль, спас проходимца - "зайцева" заменили на "музей" в договоре, заодно обгадили ни за что Ларичеву. Сделали "ку" перед правительством, хотя зубы скрипели от жадности, что деньги пройдут мимо носа. Но здесь подоспел сынок - загони эти деньги в новый ремонт! Причем самым несогласным- купи их! Кандидатуры назвала будущая медалистка с личным расчетом. Кандидатов на ремонт двое. Устоят ли? Посмотрим

Воскресенье, 13:02 - 27 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Значит, Ясную отстояли, не хапнул пару лямов.

Воскресенье, 15:59 - 27 дек 20
гость — «Новый год» пишет:

Кто эти двое кандидатов на ремонт? Они в связке с кожевниковым хотят пойти? За ремонт на деньги от Союзной не могут отчитаться, а здесь новые расходы? Срочные! Апож горит!

Воскресенье, 16:45 - 27 дек 20
гость — «Старый год» пишет:

А кому они должны отчитываться?
Тут что только не писали...
И За воровство ответят, и за разбазаривание, и за взятки...
Задали вопрос: заявления есть?
Ответа не последовало..
Так чего вы тогда ждете, профсоюзники?

Воскресенье, 18:40 - 27 дек 20
гость — «Старому году» пишет:

Заявления есть. Официальные. В трех структурах

Воскресенье, 19:44 - 27 дек 20
гость — «Ну ну ну» пишет:

Если бы его отправили в декабре на пенсию, могли бы нормально начать 21 год. Не позориться, не ждать разборок, неприятностей. Ума не хватило?

Воскресенье, 21:53 - 27 дек 20
гость — «Друг» пишет:

Костев останется без места, кожевников просит оставить его в замах. Хорошо платит при этом. Платит бабки!

Воскресенье, 22:24 - 27 дек 20
гость — «Другу» пишет:

Так тут пишут, что на него заявы понаписали...
А он еще и в замах хочет остаться
Кому же он может платить?

Воскресенье, 22:39 - 27 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Ну не профсоюзам же! Платит и не первый раз тому, кто может решать. Но как этот решальщик рискует ! Ради такой малости - своим супер-будущим

Воскресенье, 22:55 - 27 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Медаль не смог. Не по силам оказалось. Или Николаева подвела. Но нашел другое, что предложить вместо медали. Марина не смогла сдержать свою радость и поделилась раньше времени. Зря

Понедельник, 09:48 - 28 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Факт того, что этот персонаж заносит в определенный кабинет, имеется. И по этому поводу тоже есть заявление

Понедельник, 09:52 - 28 дек 20
гость — «Любопытный» пишет:

Что же это за волшебный кабинет то такой?
Вроде как - профсоюзы самостоятельная общественная организация.
Тогда почему кто-то что-то решает в отношении ее руководства в других местах?
Или просто тогда надо признать тот факт, что профсоюзы полностью утратили свою самостоятельность и независимость

Понедельник, 09:58 - 28 дек 20
гость — «Любопытному» пишет:

Да, давно пора признать

Понедельник, 10:19 - 28 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Кожевников больной, агрессивный на почве алкоголя старик. Сам по себе никогда ничего не значил. Всё, чего добился - благодаря окружению, хорошей спитой компании. Сегодня в этой компании есть проблемы. И не до кожевникова. Поэтому он готов и будет носить и носить, пример Дудки. Пока хватит, будет держаться

Понедельник, 12:16 - 28 дек 20
гость — «Гость» пишет:

У него крыша поехала уже на почве недохапанных денег. Взял в наперстницы марину, на ней клейма негде ставить люди, которые рядом работают, не в чести, хоть и профессионалы, а советуется с малограмотной самоучкой. У нее дела в обкоме всё хуже, наверное, возьмет ее в аппарат, если успеет

Понедельник, 12:55 - 28 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Шерше ля фам

Понедельник, 13:05 - 28 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Бабло тоже ей?

Понедельник, 13:21 - 28 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Ей. В волшебный кабинетик

Понедельник, 14:06 - 28 дек 20
гость — «уголовный кодекс» пишет:

Ну так если про эту Марину и ее дела многие знают, то почему она еще показания не дает?
Она или мошенница, или посредница в даче взяток

Понедельник, 14:56 - 28 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Марина шестерка, на подхвате. Там другая ля фам, в кресле

Понедельник, 16:27 - 28 дек 20
гость — «профи» пишет:

Профсоюз давно стал формальностью. Необходимо менять всю структуру данной организации, она ничего не решает, а ещё лучше отдать в вертикальное управление губернатору. Вот тогда возможно будут изменения

Понедельник, 16:40 - 28 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Он и так давно подчинён. И им управляют чиновники- кураторы. Если бы кожевников не считал себя умнее всех, прислушивался к советам, вёл себя как партнёр, а не царёк, он бы не вляпался в такую историю. Сгубила его жадность и глупость.

Понедельник, 16:48 - 28 дек 20
гость — «Что называется, почувствуй разницу.» пишет:

.содрал с другой ветки.

Федерация профсоюзов Приморского края (ФППК) ссылается на копию типового трудового договора Китайской компании коммуникаций и строительства. Согласно этому документу, китайскому каменщику положен оклад в 128 462 руб. Размер зарплаты с учетом 30-процентного районного коэффициента – 167 тыс. руб. (до удержания НДФЛ). То есть на руки такой рабочий получает более 145 тыс. руб., сообщают в профсоюзе. Заметим, это фактически в два раза выше обозначенной средней заработной платы на самом заводе в Большом Камне. Инженер на Дальнем Востоке в зависимости от уровня компетенции может рассчитывать на зарплату от 60 до 80 тыс. руб. в месяц, что заметно отличается от доходов китайского каменщика.

Понедельник, 18:05 - 28 дек 20
гость — «вляпался ?» пишет:

Куда?
Как сидел в кресле при должности,так и сидит..
Сами тут пишите, что бухал в пятницу..
Не думаю, что с горя

Понедельник, 19:00 - 28 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Да писали уже, что отнес. Выпросил время.

Понедельник, 19:21 - 28 дек 20
гость — «?» пишет:

Что значит "отнес"??? Это же статья!

Понедельник, 19:24 - 28 дек 20
гость — «??» пишет:

У них там хрен чего поймешь
Как был "колхоз", так и остался, во всех смыслах, как в управлении, так и в разбазаривании имущества
И никакой ответственности.
Как у Райкина:
- кто пуговицы пришивал?
- Мы

Понедельник, 19:33 - 28 дек 20
гость — «Новый год» пишет:

На шикарной даче нынче траур, кожевников гуляет с "приближенными". И рады бы отказаться, но ...страшно. а вдруг?... но подстраховались, перед отъездом всем сообщили, что не знают, как отказаться. Посочувствовать надо беднягам

Понедельник, 21:07 - 28 дек 20
гость — «Сегодня» пишет:

Судя по всему, по документам отвечать будет Костев.

Понедельник, 21:14 - 28 дек 20
гость — «Гость» пишет:

За документы или по документам?

Вторник, 08:20 - 29 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Подписи, подписи его

Вторник, 09:59 - 29 дек 20
гость — «Профколхоз» пишет:

У вас такая махровая застойщина, что не разбирать отдельно каждого, а скопом разогнать одним днем. Дать два часа на сборы бумажек ценнейших и потом продезинфицировать и опечатать. И ведь ничего не поменяется в жизни наших граждан! Никто не вспомнит, что тут было и кто тут были. Только городу польза - здание в центре с парковкой

Вторник, 10:13 - 29 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Кожевникову пока предъявлено превышение и это неплохо

Вторник, 10:23 - 29 дек 20
гость — «Здравый смысл» пишет:

Затянул, а зря. Теперь время работает против него

Вторник, 10:36 - 29 дек 20
гость — «Сереге» пишет:

Прокололся на ерунде, потянут дальше, глубоко копнут

Вторник, 11:12 - 29 дек 20
гость — «Бывалый» пишет:

Будет шмон

Вторник, 11:40 - 29 дек 20
гость — «Папсон» пишет:

И как туда Костева занесло? Зачем ему всё это? Нормально же раньше устроен был

Вторник, 11:49 - 29 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Миллионов 20 спёр? По какой статье пойдет, тоже важно. Возраст, болезни, поведение, иждивенцы - всё играет роль

Вторник, 11:54 - 29 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Вот все 20 и уйдут на адвокатов. Стоило мараться

Вторник, 12:06 - 29 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Не забегайте вперед с прогнозами, сегодня по таким делам серьезные сроки, особенно если руководитель и докажут сговор

Вторник, 12:16 - 29 дек 20
гость — «Не понятно» пишет:

Так он вчера какой то "совет директоров" проводил.
Если предъявлено обвинение, то должны были отстранить на период следствия от исполнения обязанностей..
Или это опять, как тут пишут, колхозное понимание происходящего?

Вторник, 12:33 - 29 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Он ничего вчера не проводил, присутствовал в кабинете председателя федерации, проводили председатели советов директоров. Он сидел отдельно .
Профсоюзы не провели конференцию, на конференции выбирабт председателя. Должны были в декабре провести, но не готова кандидатура нового лидера. Желающих нет

Вторник, 12:44 - 29 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Как нет желающих? А Боровикова, Судницын, Ларичева, Николаева, Лесников? У всех есть шансы

Вторник, 13:01 - 29 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Вот из за того, что их много, выбрать одного трудно. Тем более столько проблем с этими поспешными выборами

Вторник, 13:10 - 29 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Не смешите со своими кандидатами. Кого в правительстве решат, того и выберете. Вас никто не спросит, бандерлогов

Вторник, 14:51 - 29 дек 20
гость — «Гость» пишет:

А может Кожевников страдает за дружбу с Ядыкиным?

Вторник, 15:41 - 29 дек 20
гость — «Гостю Вторник, 14:51 » пишет:

У него никогда не было друзей, только прихлебатели или те, перед которыми он сам всячески заискивал

Вторник, 16:14 - 29 дек 20
гость — «На 15.41» пишет:

Ой, не торопитесь. Почитайте про Ядыкина , наберите в поисковике. Да и на соседней ветке есть инфа

Вторник, 17:34 - 29 дек 20
гость — «Криминал» пишет:

О том и речь. Насколько глубоко копнут

Вторник, 18:23 - 29 дек 20
гость — «почти по Высоцкому» пишет:

Вся безумная больница
У экранОВ собралась.

Сорок душ посменно воют —
Раскалились добела, —
Во как сильно беспокоют
ПРОФСОЮЗные дела!

Вторник, 18:27 - 29 дек 20
гость — «Судницыну» пишет:

Вчера в состоянии нестояния кожевников заявил собутыльникам, что провернет орловский вариант и выдвинет в председатели костева, а сам пойдет к нему замом. Вы к этому готовы?

Вторник, 18:35 - 29 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Я не Судницын. Но вопрос задам: на что сделает ставку Кожевников в таком раскладе? Как- то странно это

Вторник, 18:46 - 29 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Ставка козырная - Судницын ЧУЖОЙ. Паноптикум может повестись, особенно слушая сказки про невозможность его свержения

Вторник, 19:48 - 29 дек 20
гость — «которому "не Судницын"» пишет:

Так все просто.. Он мнит себя серым кардиналом" и считает, имея реальные рычаги влияния, но будучи замом, ответственности никакой не понесет..
Ну и плюсом еще на несколько лет зарплата приличная будет

Вторник, 20:07 - 29 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Такой исход событий возможен только при затягивании разбирательств с ним. А затягивание зависит от того, сколько он будет давать

Вторник, 20:12 - 29 дек 20
гость — «Ничего не понятно» пишет:

Сначала пишут
- Вторник, 10:13 - 29 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Кожевникову пока предъявлено превышение и это неплохо

Потом:
- Вторник, 18:27 - 29 дек 20
гость — «Судницыну» пишет:

Вчера в состоянии нестояния кожевников заявил собутыльникам, что провернет орловский вариант и выдвинет в председатели костева, а сам пойдет к нему замом.


Это что, как в фильме "Брат" - жизнь висит на нитке, а думает о прибытке (С)

Вторник, 20:57 - 29 дек 20
гость — «Вы за границей живете? Ничего не понимаете?» пишет:

Откупаться начал! Выясним детали, сообщим в органы

Вторник, 21:07 - 29 дек 20
гость — «??» пишет:

А денег на "Откуп" хватит?
Или придется ему недавно купленный домик продавать?

Вторник, 21:39 - 29 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Его жадность сожрёт. Но ...

Вторник, 23:29 - 29 дек 20
гость — «Гость» пишет:

А что никто не в курсе, что несколько человек уже были вызваны к следователю и давали показания по вопросам имущества, в том числе и кожевников?

Среда, 08:03 - 30 дек 20
гость — «Гость» пишет:

В курсе...
Поэтому сидят и трясутся, кто следующий.
Только вины ни на ком нет, это же не личная инициатива, он приказывал, люди делали.

Среда, 08:10 - 30 дек 20
гость — «А можно уточнить» пишет:

К какому следователю (и точно ли к следователю, а не к операм) вызывали?
Ну хотя бы адрес следственного органа назовить

Среда, 16:11 - 30 дек 20
гость — «Факт» пишет:

23 декабря Госдумой принят Закон: за клевету в СМИ, в том числе и в интернете, нарушителю грозит штраф до 1 млн рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до года, либо обязательные работы на срок до 240 часов, либо принудительные работы на срок до двух лет, либо арест на срок до двух месяцев, либо лишение свободы на срок до двух лет. IP-адреса обозначены. С Новым Годом!

Среда, 16:49 - 30 дек 20
гость — «Факту» пишет:

Уголовный закон, устанавливающий преступность деяния, усиливающий наказание или иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Так что - через 10 дней только после сегодняшней публикации эти поправки действовать начнут

Среда, 20:19 - 30 дек 20
гость — «Гость» пишет:

Клевета, говоришь? Ну-ну. Депутатский мандат ляжку жжёт? А говорите, что вам плевать на посты пряников. А на самом деле заедает?

Чтобы не было сказок про клевету, пусть напечатают доки, по которым уже были вызовы к следователю

Вторник, 14:43 - 5 янв 21
гость — «Алле!!» пишет:

Редакция!!
Где обещанное продолжение этой истории?

Вторник, 08:49 - 12 янв 21
гость — «Гость» пишет:

Каникулы прошли. Все трезвые вроде. Какие новости?

Вторник, 09:39 - 12 янв 21
гость — «Гость» пишет:

Ларичева была вчера в нуле, даже на работу не пришла, праздники всё не может закончить. Давно всю шарагу разогнать надо. Цепляются за кресла, сеют сплетни, плетут интриги, а сами пьянь. Зачем нужны, пользы ноль. Паразиты

Вторник, 10:40 - 12 янв 21
гость — «Гость» пишет:

Где факты, скандалы, расследования??!!

Вторник, 11:58 - 12 янв 21
гость — «О клевете» пишет:

При продаже Алексин - Бора во всех коллегиально согласованных документах стоят 4 пункта. В итоговом документе, который обнаружен случайно, появился пятый, никем не обсуждаемый и не утвержденный пункт о передаче дополнительно неучтенного имущества покупателю без оценки и оплаты, хотя имущество это соотносится с кругленькой суммой. Сделка в полном обьеме не состоялась по причине бездарности кожевникова , покупатель оттяпал жизневажные обьекты( котельную, сети, а корпуса теперь можно брать задаром), идут суды, накапливаются в профсоюзах убытки, но по фэйковому пятому пункту имущество исчезло! Кто и когда его вывез, ищет теперь следствие

Вторник, 13:23 - 12 янв 21
гость — «Гость» пишет:

Видел вчера Кожевникова С.Н. Кажется, есть проблемы, вид потрепанный, а был всегда франтом

Вторник, 14:10 - 12 янв 21
гость — «Ххх21» пишет:

Да хватит Вам- проблемы, он откупаться хочет, ща за Ясную срубит и понесет

Вторник, 14:22 - 12 янв 21
гость — «Гость» пишет:

Чья подпись под этим пятым пунктом? Это же подлог?

Вторник, 14:42 - 12 янв 21
гость — «Гость» пишет:

Тут не такие детские вопросы. А вот кто расшивал, подделывал лист, заново сшивал и регистрировал? И ни денег, ни имущества в итоге...

Вторник, 18:47 - 12 янв 21
гость — «ЧК» пишет:

Все продать и поделить!

Вторник, 18:55 - 12 янв 21
гость — «Правда» пишет:

Не надо было Кондратенко С. И. шельмовать. Вот Б-г и наказал

Вторник, 19:12 - 12 янв 21
гость — «Имна» пишет:

Давайте еше факты! Посмотрим на красивую жизнь профбоссов и порадуемся за них, как они благополучны

Вторник, 19:58 - 12 янв 21
гость — «Не видел сегодня Кожевникова С.Н.» пишет:

Говорят, опять бухал в кабинете, не принимал никого

Вторник, 22:27 - 12 янв 21
гость — «Гость» пишет:

При чем здесь бабы, вино? Речь о том, куда катится тульский профсоюз

Вторник, 22:50 - 12 янв 21
гость — «Туляк» пишет:

Как можно серьезно обсуждать эту тему? Катится туда, куда и должен давно закатиться. Рудимент

Среда, 12:48 - 13 янв 21
гость — «Л» пишет:

Т

Среда, 13:00 - 13 янв 21
гость — «Один в один» пишет:

Профсоюз не убить, этот канет в лету, а огромная организация со славной историей будет существовать. Мы работаем для людей, они в нас нуждаются и нельзя отрицать очевидное!

Среда, 13:24 - 13 янв 21
гость — «Туляк» пишет:

Серега, брат, как же так?!

Среда, 15:36 - 13 янв 21
гость — «Туляку» пишет:

Слышь, ты, засунь себе своего брата поглубже, куда, ты видимо знаешь

Среда, 16:17 - 13 янв 21
гость — «Гость» пишет:

Народ, который здесь трусливо или смело тусуется! Всё случится в феврале, увы, не раньше. Но это будет жесть!

Среда, 16:27 - 13 янв 21
гость — «в горле кость» пишет:

корни всему происходящему надо искать в правительстве. Так смело вор...действовать Кожевников мог только под прикрытием мохнатой(ых) лап. Интересно кто же это?

Среда, 16:54 - 13 янв 21
гость — «Я вас умоляю» пишет:

Правительству на нас чихать. Вся грязь от него самого

Среда, 17:20 - 13 янв 21
гость — «Как бы не так» пишет:

Есть те, кто ему благоволит. Сейчас в его пользу играет ковид, ограничения на собрания, больничные для 65+. Но 28.01 всё поменяется. Когда соберутся все, ему будет такое, что лучше не дожидаться. А разбирательсва с правосудием не отменит даже высокое покровительство

Среда, 19:20 - 13 янв 21
гость — «Можно поподробнее?» пишет:

Кто именно должен собраться? И что "такое" ему будет?

Среда, 20:26 - 13 янв 21
гость — «Всё Вам расскажи» пишет:

Дождитесь, весело будет!

Среда, 20:33 - 13 янв 21
гость — «Я скажу» пишет:

Кожевникову будет импичмент! Как трампу. С вылетом!

Среда, 21:06 - 13 янв 21
гость — «С вылетом?» пишет:

Свистет в том месте будет? Свисток готов?

Среда, 21:35 - 13 янв 21
гость — «Гость» пишет:

Готов! Скипидаром намазан

Среда, 22:37 - 13 янв 21
гость — «Гость» пишет:

Все действия кожевникова носят преступный характер. Приговор не должен быть условным

Среда, 22:44 - 13 янв 21
гость — «Гость» пишет:

А что еще преступного, кроме имущества и ремонта?

Четверг, 00:47 - 14 янв 21
гость — «Гость» пишет:

Есть одно дело, вернее, одна связь, которая известна и разрабатывается. Говорить об этом здесь не то, чтобы преждевременно, сколько вредно для дела, но для кожевникова это закончится именно сроком

Четверг, 08:17 - 14 янв 21
гость — «Цирк» пишет:

Вопрос об уходе Кожевникова решен окончательно, ему дают возможность уйти тихо, по состоянию здоровья,что не отменяет последующих претензий к нему со стороны Закона. И - да, вопрос этот уже необратим. Но что - то случилось в больной голове и человек, сначала испугавшись начавшихся претензий, потом, видя мягкость обращения с собой, не поняв, что эта мягкость мнимая, начал претендовать на определенные привилегии, выторговывать себе блага , причем в виде должности зама председателя, которая его очень устраивала изначально. Ну совсем съехала крыша. Впереди небо в решеточку светит, а человек кресло столбит в своих мечтах. Вот этот вопиющий факт и ускоряет ход этой чудовищной для нормальных людей и обычной для профсоюзов истории.

Четверг, 10:58 - 14 янв 21
гость — «Цирку» пишет:

Замом к кому? Кто все - таки кандидат на первое место?

Четверг, 13:32 - 14 янв 21
гость — «Гость» пишет:

Замом хоть к кому, только у кормушки остаться

Пятница, 22:05 - 15 янв 21
гость — «Черметовец» пишет:

Серега беги! Посодют!!! Уже не выкарабкаешься там и сгинешь. И баблусиков на откуп никак не хватит. Зато хватит драпануть, В Кампучию, или там в Гоу иль еще куда, где не достанут. Глядишь года три продержишься, а там про тебя и забудут. Кафешку на берегу откроешь, будешь как прежде лабать романсы гнать, а мы к те будем наезжать, вспоминать былое. Загар опять же примешь на пузико, индусочку заведешь. Но это опять же, если стойка сохранилась. Но тыж знаешь с индусочкой можно и без стойки, она и так приятно оформит.

Пятница, 22:14 - 15 янв 21
гость — «Гость» пишет:

Пряники! И впрямь, где продолжение? Там такое, поговаривают! Говорят, уже допросы начались. А вы - молчок!

Пятница, 22:22 - 15 янв 21
гость — «Черметовец» пишет:

Во, Серега, драпани в Хохляндию, в Одессу-маму! Там тебе за несколько косарей политическое убежище в миг дадут. Скажешь в России преследуют за святые профсоюзные идеи, в концлагерь гонют. И опять же пойдешь где нибудь на Дерибасовской в трактиришко, будешь лабать на гитарке и баритоном своим бархатным ублажать бандеровцев.

Пятница, 23:42 - 15 янв 21
гость — «Гость» пишет:

Ему кого не ублажать, лишь бы присосаться. Но в Хохляндию нельзя,его любой обидеть может, а заступиться там некому

Суббота, 06:23 - 16 янв 21
гость — «Гость» пишет:

Ларичева мстит Кожевникову С. Н., сама не знает, за что, организовала всю компанию с травлей, а сама ушла в тень. Он ей ничего плохого не сделал, советовался, везде, во всех структурах, возвышал, а она неблагодарная ему козни строила. Привыкла интриговать. Вот какую разыграли комбинацию с Федуловой. Федулова втерлась в доверие к Кожевникову, просто незаменимой стала, с нее день начинался и заканчивался - советы, советы, советы. Он повелся, поверил,что человек помогает, от души советует, а там две змеи в клубке сидели: одна, Ларичева,в бешенстве, что не она председатель, придумывала, как навредить, а другая, Федулова, выполняла эти придумки, при этом еще и премии себе зарабатывала и авторитет ей Кожевников С. Н. создаввл. Даже, когда у нее вся организация разваливалась, с Москвой вопросы решал, чтобы ей обком сохранить, всё правительство подключил. А она пользовалась всем, и интриги плела, все команды Ларичевой выполняла. Сожрали мужика

Суббота, 07:45 - 16 янв 21
гость — «Внук Сталина» пишет:

Пора наводить порядок

Суббота, 08:12 - 16 янв 21
гость — «Горе от ума» пишет:

Начиная с Каенкова - скандалы. Сам Стародубцев стоял на конференции перед залом, просил выбрать Литвицкую, не посоушали... и несется всё в пропасть. При Кожевникове все и рухнуло

Суббота, 09:36 - 16 янв 21
гость — «Гость» пишет:

Вы еще царя вспомните. При чем здесь Литвицкая?

Суббота, 12:49 - 16 янв 21
гость — «как в горле кость» пишет:

То глупая какая никакая Боровикова, теперь вот Федулова, откуда это все пришвартовывается? Ху из Федулова, вот бы узнать!

Суббота, 13:28 - 16 янв 21
гость — «Горе от ума» пишет:

И царя бы вспомнить не исключается за что- то дельное. Только речь о профсоюзах, куда влезли бездари и ворюги.
Если Кожевников чистый, почему его уходят досрочно?

Суббота, 18:05 - 16 янв 21
гость — «Зик» пишет:

Федулова, которая директор Сигнала?

Суббота, 20:49 - 16 янв 21
гость — «Гость» пишет:

Федулова была временным директором и мало. И очень давно. Вы там были, что ли? Вообще, она бухгалтер

Суббота, 22:09 - 26 мар 22
гость — «"гость" » пишет:

Я считаю, что он тянул с отставкой из-за того, что у него была тяжелая болезнь ( лежал в красной зоне из-за ковида), а так человек по жизни честный, никогда бы не своровал! все это клевета на него, посмотрели бы лучше на других! чем на честных людей плевать,думать нужно!

Цитатник

Если Владимир Сергеевич принял такое решение, значит, оно правильное и положительно повлияет на наш регион!

Сергей Кондартенко, депутат облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика