ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 11 января 2021 »


Транспортники ждут индексации тарифов на проезд в общественном транспорте

Областная же власть же раскорячилась между своими выборами и реальной экономической ситуацией, которая не позволяет уже держать цены на коммунальные услуги.

По нашей информации, еще в декабре прошлого года МКП “Тулгорэлектротранс” обратился в региональный комитет по тарифам Тульской области с предложением об индексации тарифов на проезд в общественном транспорте. Сегодня он составляет 20 рублей на одну поездку и последний раз повышался в 2015 году.

Тульские транспортники уже не раз пытались достучаться до правительства области, доказывая, что действующий тариф совсем не отвечает реальным затратам в связи с подорожанием топлива и электроэнергии, запчастей и  необходимостью индексации зарплат водителям. В марте 2019 года владельцы коммерческого транспорта самостоятельно повысили тариф на 5 рублей. 

С одной стороны, повышение тарифа на проезд в Туле вопрос носит политический характер, а нынешний год - выборный, с другой - стоимость проезда не повышалась пять лет и это выглядит абсурдно на фоне повышения тарифов на все коммунальные услуги. К тому же на очереди новое повышение цен на бензин, что еще больше разгонит инфляцию.

Не исключено, что областные власти согласятся на повышение тарифа хотя бы на 5 рублей, но могут отделаться пока и обещаниями вернуться к этому вопросу после губернаторских выборов и выборов в Госдуму.

В худшем положении оказываются муниципальные предприятия, которые власть вынуждена будет дотировать еще больше, чем прежде. В противном случае нас ждет очередной этап развала городского общественного транспорта.  

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 09:01 - 11 янв 21
гость — «лох » пишет:

Общественный транспорт это социальное обязательство государства перед гражданами ( такое же как содержание медицины , пожарной службы , полиции и т.д)) -- например в Варшаве общественный транспорт поддерживается из бюджета на 70%
-- в БЕРЛИНЕ -- на 57 %...а в МАДРИДЕ на 60 %

ну и к слову о провинциальных городах Тульской обл -- в городе ПЛАВСКЕ ТУЛЬСКОЙ обл ( 17 тысяч жителей) - общественного транспорта нет ВООБЩЕ !!!! -- одни такси если хочеш ехать то готов платить 80 рублей за поездку на такси ( хотя в годы СССР -- в плавске ходило 2 маршрута автобуссов 1 номер до Белой Горы и 2 номер до ЖД вокзала ))- сейчас его нет !!! вообще !!!!-- одни такси !!! -- хотя все важные объекты в ПЛАВСКЕ расположены в разных честях города -- БОЛЬНИЦА на одном краю города ..ЖД вокзал - на другом краю города ..АВТОВОКАЛ ..на другом -- например мне что бы пешком от дома добраться до ЖД вокала надо идти 40 минут быстрым шагом ..или ехать на такси за 80 рублей...газео

Понедельник, 09:06 - 11 янв 21
гость — «Гость - лоху» пишет:

Вспомнил Союз. Аэропорт в Туле был и за 3 рубля на кукурузнике можно было в Арсеньево летать и в Плавск в том числе за 2.30 руб. Союз просрали,теперь не фиг, пехом доберетесь

Понедельник, 09:08 - 11 янв 21
Редактор пишет:

А можно вспомнить как советские люди задницы газетками мятыми подтирали. И ничего, были счастливы...

Понедельник, 09:14 - 11 янв 21
гость — «лох » пишет:

и этим вы оправдываете бездействие местных влатей которые не развивают общественный транспорт в районных городах -- вы тут плачитесь что в Туле хотят поднять на 5 рублей до 25 рублей ..на 80 рублей не хотите как в ПЛАВСКЕ ??? ..видимо вы считаете что в Плавске живут одни богатеи так ? что нам не нужны маршрутки по 20 рублей ..правильно на такси поездим по 80 рубликов

Понедельник, 09:17 - 11 янв 21
гость — «вопрос» пишет:

И чё?...газеток тоже было много, на все задницы хватало и не только...а общественный транспорт в Союзе был очень хорошо развит.

Понедельник, 10:10 - 11 янв 21
гость — «Странно» пишет:

С одной стороны, с маршрутов не выгонишь, убивают друг друга, с другой стороны, все мало. Сначала подняли при дудке-груздеве в два раза, теперь плачут, что от ЖКХ отстают. Так жкх все-таки на 5 процентов повышают, а не на 100. Главное, когда было по 5 рублей, все были довольны. Дудка своим решением повысил тарифы. А потребности монополистов безграничны.

Понедельник, 10:44 - 11 янв 21
гость — «Парадоксовдург» пишет:

<А потребности монополистов безграничны.>
Какие нафиг монополисты, в этой сфере уже десятки агентов.
А газетки, они сейчас даже относительно советскому периоду снизились в ценах, вопрос в том, что в сфере СМИ появился реальный выбор, без совпартмонополии. Но качество местных...

Понедельник, 10:50 - 11 янв 21
гость — «Для 10.44» пишет:

Все СМИ сегодня в электронном виде.99-тью% этих изданий,будь они на бумажном носителе-подтерлись бы,большая часть населения.

Понедельник, 10:54 - 11 янв 21
гость — «Еврей. НАДО СДЕЛАТЬ ЦВЕТНЫЕ ЛАЙНЫ!» пишет:

Белый цвет - стоимость проезда 50 рублей
Жёлтый цвет - стоимость проезда 40 рублей
Красный цвет - стоимость проезда 30 рублей
Коричневый - стоимость проезда 20 рублей
Чёрный цвет - стоимость проезда 0 рублей для льготников (за счёт обязательств государства из бюджетов)

Рынок. Пусть водители сами решают, какую цену устанавливать....

Понедельник, 11:06 - 11 янв 21
гость — «Для 10.54» пишет:

— Извините, а чатлане и пацаки — это национальность?
— Нет.
— Биологический фактор?
— Нет.
— Лица с других планет?
— Нет.
— А в чём они друг от друга отличаются?
— Ты что, дальтоник, Скрипач, — зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь.
Так уже всех поделили!Кто на общественном транспорте за деньги,а кто и на авто,производства ненавистных супостатов-за бесплатно.

Понедельник, 11:22 - 11 янв 21
гость — «На 11:06» пишет:

....Кто на общественном транспорте за деньги,а кто и на авто,производства ненавистных супостатов-за бесплатно...

Ничего бесплатного сейчас нет. Обычному трудяге перевозка своей задницы на личном авто обходится дороже.

Слуги народа тоже ездят на майбахах не бесплатно. Просто за них платите Вы. Причём, заметьте, абсолютно добровольно.

Понедельник, 11:33 - 11 янв 21
гость — «Для 11.22» пишет:

На счет "добровольно"-это вы погорячились.

Понедельник, 11:42 - 11 янв 21
гость — «удаляют коменты » пишет:

удалили вполне мирные не матерные коменты ..что за спор и дискуссия когда удаляют комментарии ...про газеты и про самолет

Понедельник, 11:51 - 11 янв 21
гость — «Избиратель» пишет:

Чем ниже тариф, тем меньше на взятки и откаты останется. Пусть расскажут, сколько за постановку на маршрут заплатили.

Понедельник, 13:51 - 11 янв 21
гость — «Гость» пишет:

Вообще-то очередной этап развала муниципального транспорта в лице Тулгорэлектротранса наступил еще в 2020-ом году. Убытки больше 300 млн руб, гора транспорта неисправного под забором, невменяемый директор со своей непонятной командой, которого привел за руку еще Крыгин с целью продвижения интересов одной коммерческой транспортной компании, в которой до этого сам Крыгин работал с нынешним директором Марушкиным, и в которую Крыгин вернулся опять после работы в администрации. Также поступит и Марушкин, после того как окончательно добьет Тулгорэлектротранс. В этот развал уже сейчас никто не хочет идти директором потому что там полный абзац.. Интересно куда кривая выведет это сердобольное предприятие.

Понедельник, 13:54 - 11 янв 21
гость — «Не понятка, брат...» пишет:

Транспортники вроде каждый год участвуют в аукционах, чтобы встать на маршрут. Они видят цены, по каким им предлагают работать. Выигрывают и соглашаются на эти условия. Так почему потом они начинают "плакать", что им мало ? В договорах все условия и форс-мажоры прописаны заранее. Не устраивает стоимость, не участвуй в аукционе.

Понедельник, 14:26 - 11 янв 21
гость — «гость» пишет:

А этот грёбанный Тулгорэлектротранс не хочет наладить работу общественного транспорта,чтобы люди по 30,40 минут и более не ждали трамвая и троллейбуса,чтобы после 19:00 вечера муниципальный транспорт работал а не съёбыв..ся в депо.А обновлять парк подвижного состава трамваев и троллейбусов Тулгорэлектротранс собирается или они так и будут возить Туляков на гнилых.ржавых,отслуживших свой срок трамваев и троллейбусов.

Понедельник, 17:10 - 11 янв 21
гость — «Пассажир» пишет:

Пускай сначала этот убогий Тулгорэлектротранс научится людей возить нормально и на нормальном,а не сарайном и гнилом транспорте.А вот тогда и пускай требуют повышение цены на проезд.А так и 20 рублей платить не за что.

Понедельник, 17:41 - 11 янв 21
гость — «гость» пишет:

Ну прожиточный минимум же повысили, а туда входит статья транспортных расходов, соответственно и проезд наверное подорожает.

Понедельник, 17:48 - 11 янв 21
гость — «гость» пишет:

Развала общественного транспорта в любом случае не случится, так как за счет большого количества пассажиров, расходы транспортников перекрываются, иначе как бы они терпели 5 лет подряд работать в минус.

Понедельник, 21:24 - 11 янв 21
гость — «гость для cheranevgenn » пишет:

А для вас дядя в Туле есть сайт "блю систем"..

Понедельник, 21:53 - 11 янв 21
гость — «Понедельник, 09:08 - 11 янв 21 Редактору » пишет:

Не "мятыми", а "мятными" !

Вторник, 04:17 - 12 янв 21
гость — «гостЬ полночный» пишет:

Да, разрешите маршруткам наконец брать за проезд 30руб!!!! За комфорт и скорость надо доплачивать. Ведь никто ж не спорит, когда человек до Москвы на электричке едет-это одна цена, а на скором поезде в купе это другая цена. А остальные пусть за 20 рублей плетутся в Горэлектротрансе!!!! И это будет справедливо.

Вторник, 08:22 - 12 янв 21
гость — «Вид снизу и сзади» пишет:

Пиздец Путинской экономике подкрался "незаметно":
инфляции нет, а цены взбесились и растут,
власть и чиновники просто охуели!!!

Вторник, 09:31 - 12 янв 21
гость — «Выглядывающему снизу и сзади» пишет:

С Путинской экономикой всё по плану. Это Вам - Лохам пиз-ц (тоже по плану).

Вторник, 10:28 - 12 янв 21
гость — «Охранник-губернатор Дюмин» пишет:

Владимир Путин, назначая меня на должность, сказал,
что Тула - это опора России, и нужно постараться сделать
регион ещё более сильным.

Это я и делаю. Шаг за шагом. По плану.
Сильный лидер - сильный регион.
Мы едины в том, как нужно развивать наш край.
Нашу землю силы и талантов.

Вторник, 11:21 - 12 янв 21
гость — «Сергей» пишет:

В нашем городе и по 25 маршрутки.автор явно не пользуется общественным транспортои. Да и закроют движение маршруток на этой недели. Губер строго указал Ломовцеву на несоблюдение ими санэпидем требований. Так что уважаемые туляки будем как и 1,2,3 января наслаждаться свежим воздухом на остановках.и какое поднятие цен при 48 рублях за км пробега.господа из администрации и мупов хватит воровать.работать надо.

Вторник, 16:25 - 12 янв 21
гость — «У чиновников рожи пухнут, малоимущие, им всё мало и мало» пишет:

Нефть дорожает - бензин дорожает,
Нефть дешевеет - а бензин опять дорожает,
Никогда не будет дешевле, чем есть.
Никакой логике не поддается путинская экономика,
только врут и воруют, да недовольных подтравливают...

Вторник, 16:49 - 12 янв 21
гость — «гость» пишет:

В других городах цены на проезд стабильно раз в год поднимаются рублей на 5, а у нас уже 5 лет ничего не менялось. Это я уже, считаю, что-то невероятное. Если слегка поднимется цена на автобусный билет, то ничего страшного не случится.

Вторник, 16:59 - 12 янв 21
гость — «гость» пишет:

Ну был проезд 20 рублей, станет 23-25. Это вам не 60-75 рублей в Москве, так что все в порядке. У меня вон сестра в Питере живет. Говорит, только недавно проезд на метро стоит 25 рублей, а теперь стоит 60. И это меньше чем за 6-7 лет!

Вторник, 17:20 - 12 янв 21
гость — «Гостю 16:59» пишет:

Объективно плата за проезд давно уже должна быть увеличена минимум до 25 руб. Объяснение простое: цены на топливо, расходники и запчасти, да и на автобусы-троллейбусы-трамваи на месте никогда не стояли, а постоянно росли сверх "статистической инфляции". И проезд каждого пассажира на общественном транспорте постоянно дотируется из местного бюджета, т.е. фактически за счет всех работающих горожан, да же тех кто общественным транспортом не пользуется. Поэтому увеличение стоимости проезда уменьшит нагрузку на бюджет.
Но ни в коем случае нельзя сравнивать стоимость проезда в Туле со стоимостью проезда в Москве и Питере: во-первых, протяженность тульских маршрутов не сопоставима с протяженностью в Москве и Питере; во-вторых, несопоставимы и доходы туляков с доходами жителей столиц, как официальной, так и северной.
Для Тулы 25 руб. за проезд вполне достаточно, маршруткам хватает, вот и муниципальному транспорту хватит.
Вы в следующий раз, начинайте сравнение с доходов.

Вторник, 18:06 - 12 янв 21
гость — «гость» пишет:

В Москве и Питере транспорт новый,опрятный на нём приятно ехать и ходит он регулярно.А в Туле 100% трамваев и процентов 30-40 троллейбусов сгнили и превратились в хлам,на которых уже опасно ездить.Да и ходит транспорт в Туле через жопу,с дикими интервалами.

Вторник, 18:47 - 12 янв 21
гость — «ГОСТЬ» пишет:

В Туле во времена СССР проезд стоил в трамвае 3 коп,троллейбусе 4 коп и автобусе 5 коп.И транспорт в то время ходил стабильно,выпуск трамваев троллейбусов и автобусов был в 2-4 раза больше чем сейчас.Ил любого конца города можно было ухать и в 21 час и в 22 часа и даже в полночь.Постоянно обновлялся подвижной состав,менялись каждый год трампути.А сейчас чем выше цена,тем хуже сервис и обслуживание.Подвижной состав не обновляется с конца 2014 года,про московский гнилой хлам даже говорить не хочу,рельсы ремонтируют раз в 5 лет,на некоторых участках последний раз ремонт был вообще лет 30-40 тому назад,выпуск трамваев и троллейбусов сократили в 2-4 раза,интервалы стали от 20 минут до 1 часа с лишним,после 19 часов вечера уже из центра города невозможно уехать на муниципальном транспорте,а уж про городские окраины вообще молчу.Вот такая выходит картина.

Цитатник

.... мною оказана помощь в виде краски на ремонт 7 подъездов.

С. Честюнин, депутат Тульской городской Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика