ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 18 февраля 2021 »


Тариф на поездки в общественном транспорте не стал камнем преткновения

На фото: Министр транспорта Родион Дудник считает, что установлены максимально низкие значения, необходимые для сохранения работоспособности отрасли.
Перевозчики согласились, что повышение стоимости их услуг на 25% лучше, чем ничего. 

Правительство области все-таки решилось повысить тариф на проезд в Туле и области, причем не до 30 рублей как предлагали перевозчки, а на меньшую сумму. С 1 марта тариф за одну поездку в общественном транспорте Тулы повысится с 20 до 25 рублей, или на 25%. При этом при оплате по карте “Тройка” проезд будет 19 рублей, а банковской картой – 21 рубль. 

В целом перевозчики и не ждали другого решения, поэтому действовали по принципу: проси больше, дадут меньше.

Однако кардинально ситуацию это не поменяет. Благодаря новому тарифу транспортники закроют лишь часть своих расходов и потерь, связанных с ковидом. 

Причем сами же чиновники не скрывают, что себестоимость пассажирских перевозок выросла более чем на 82% – с 20,98 руб. до 38,24 руб. за 1 поездку.

К тому же пассажиропоток в регионе в связи коронавирусными ограничениями упал в среднем на треть, а самый разгар эпидемии снижение было и до 60%. Между тем количество автобусов основные  перевозчики не снижали, поэтому им приходилось возить “воздух” на межмуниципальных маршрутах.

Популизм правительства региона выразился в установлении тарифов на межмуниципальных маршрутах. 

Судите сами:

при тарифной зоне 1 – до 30 км, стоимость 1 км пути – 2,80 рубля;

тарифная зона 3 – свыше 60 км, стоимость 1 км пути – 2,40 рубля.

При такой разнице перевозчикам выгоднее ездить на малые расстояния (за счет большего числа поездок), нежели на расстояния свыше 60 км. 

Зато эти тарифы, возможно, стимулируют поездки по всей области, хотя объективных причин на это немного. 

Ежедневно в Тульской области общественным транспортом пользуются свыше 100 000 человек. Каждый день в рейсы выходит порядка 1500 автобусов, троллейбусов и трамваев, сообщает портал правительства области.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 13:58 - 18 фев 21
гость — «Гость» пишет:

К тому же пассажиропоток в регионе в связи коронавирусными ограничениями упал в среднем на треть
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
Ага. А за 25 рублей пассажиропоток увеличится. Щас прям за 25 руб все побегут ехать на этих рваных,гнилых сараях,которые надо ещё прождать минут 40.Вот дебилы,блядь.

Четверг, 14:00 - 18 фев 21
гость — «Это не повышение» пишет:

Прибавка стоимости 1 км на 10 копеек - это смех... До 30 км ещё куда ни шло, и то, меньше некуда...

Четверг, 14:03 - 18 фев 21
гость — «Счетовод» пишет:

Если выделить отдельной статьей расходов "Трамвай по Фр. Энгельса" то себестоимость запросто может составить и 238 руб. на одного пассажира, воздух же ведь возят.
Почему нельзя провести оптимизацию?

Четверг, 14:05 - 18 фев 21
гость — «Для 13-58» пишет:

Если совсем не повышать стоимость, то через год и ржавых, и рваных не будет - не на что обновлять!!! Мозги включите, как всё за 6 лет подорожало! Бензин, запчасти, зарплата и т.д. На что обновлять? Пешком придется ходить!

Четверг, 14:38 - 18 фев 21
гость — «дед» пишет:

Ура! Заживём теперь! Колёса перестанут у трамваем хоть отваливаться! Чурки-водилы в лайне белыми и пушистыми станут!

Четверг, 15:14 - 18 фев 21
гость — «для 14:05» пишет:

Не будь наивным.С повышение платы за проезд ничего не изменится.Всё те-же старые и гнилые сараи будут ездить,которые надо будет прождать минут 40,а потом людей как скот будут держать минут 5-7 на посадку в узкую переднюю дверь.Ничего не изменится,а то ещё и хуже станет.Изменится лишь сумма бабла в карманах хозяев транспортных компаний в сторону увеличения в несколько раз.

Четверг, 15:30 - 18 фев 21
гость — «Тотошка» пишет:

Да на фиг он вообще нужен. Вон ввести социальные такси, чтоб стариков возить. На работу уже все на машинах ездят. Нужно акцизы на бензин, газ вводить, а цены на проезд в общественном транспорте минимизировать

Четверг, 16:10 - 18 фев 21
гость — «гость» пишет:

Кстати! Не исключено что от повышения цен на проезд повысится и обслуживание общественного транспорта. Так что я не против того, что грядет.

Четверг, 16:14 - 18 фев 21
гость — «гость» пишет:

"При этом при оплате по карте “Тройка” проезд будет 19 рублей".... Вот это поворот. Если по тройке ценник будет меньше 20 рублей, то к чему тогда все эти страдальческие ахи и вздохи? Для людей с "тройкой" цена на проезд практически не изменится. Платите по ней и будьте счастливы.

Четверг, 16:25 - 18 фев 21
гость — «Два.» пишет:

Два гандона поспорили кто лучше. Один гандон оказался худым.

Четверг, 16:37 - 18 фев 21
гость — «16,30» пишет:

А в каких городах есть еще оплата проезда по городу по карте? В Алексине только наличные....

Четверг, 16:37 - 18 фев 21
гость — «Васисуалий Лоханкин» пишет:

"Постановили: в целях гуманности- отрубать хвост по кусочкам!"

Четверг, 17:11 - 18 фев 21
гость — «в целях гуманности » пишет:

В целях гуманности надо было по 1 - 2 рубля каждый год повышать и не было бы такой волны возмущения!

Четверг, 17:14 - 18 фев 21
гость — «для паникеров» пишет:

Короче ничего страшного не случилось: просто на пару рублей проезд подняли, и то не для всех. Потому что для держателей "тройки" одна поездка на автобусе будет обходиться в 19 рублей, а не в 25.

Четверг, 19:13 - 18 фев 21
гость — «Санитарка» пишет:

С водителей маршруток беру благодарность за вытирание соплей-миллион.

Четверг, 19:20 - 18 фев 21
гость — «Вопрос» пишет:

Почему автобус,троллейбус,трамвай-общественный транспорт,а маршутное такси и просто такси-не обдественный транспорт?

Четверг, 23:16 - 18 фев 21
гость — «Вася» пишет:

Правильно сделали! Поможем Сирии, ДНР.А то кто, кроме нам? Не обедняете.

Пятница, 00:23 - 19 фев 21
гость — «Вопросу 19:20» пишет:

Потому что маршрутки - коммерческий транспорт. Его цель - не решение социальных проблем, а получение прибыли.

Пятница, 00:34 - 19 фев 21
гость — «Не проехать» пишет:

Я считаю, повышение цены на проезд по городу - решение вредоносное, и потому неадекватное.
Оно обогатит только реальных владельцев маршруток, гребущих чёрный нал.
Зарплата у туляков не выросла на столько процентов, и не вырастет. Транспорт - необходимая вещь, и возрастающая доля расходов на него в семейном или личном бюджете - просто отберёт лишний рубль на еду. То есть, подтолкнут людей в нищету.

В Туле нет таких экономических причин, которые бы повысили реальные доходы людей. Пассажирские перевозки по городу - социально значимый вопрос, и жизненно необходимый для экономики региона (люди ездят на работу, а не просто так катаются). Условия для повышения зарплаты не созданы - поэтому это - грабёж.

Не растёт уровень благосостояния населения - нагрузку на издержки перевозок должен на себя взять бюджет. Вроде очевидно?
В чём люди виноваты?

Или вы хотите повысить процент автомобилизации населения? Тогда нас ждёт коллапс в ближайшие 3 года на всех дорогах.
Каждая бухгалтерша или воспитательница детсада будет покупать себе по "мафынке". И вы на этих идиоток будете смотреть на дорогах. И на парковках в два ряда. И много где ещё.

Это тупик, земляки.
Вы многое понимаете, вы грамотные, судя по комментариям. И это радует.
Давайте перестанем лицемерить.

Пятница, 02:54 - 19 фев 21
гость — «да» пишет:

согласен с предыдущим мнением - в цивилизованных странах увеличивается количество общественного транспорта, ему дается приоритет, и цены на него снижаются или его делают бесплатным. например, в Эстонии проезд в общ.транспорте бесплатен. В колониальных странах типа России и без того нищее население вынуждают влезать в кредиты и покупать машину.

Пятница, 08:59 - 19 фев 21
гость — «Вот она деградация !» пишет:

Министр транспорта Родион Дудник считает, что установлены максимально низкие значения, необходимые для сохранения работоспособности отрасли.

Пятница, 09:07 - 19 фев 21
гость — « jon digger» пишет:

Возмутительно читать и слушать эти выверты и оправдания наших руководителей! Ведь всем же понятно. что ничего этот тариф не решит.Не произойдет ни обновление парка городского транспорта, ни увеличение пассажирских перевозок. ни внедрение безнала в оплате проезда. Ничего не изменится. И такая мера есть еще один пример того, что отцы города ничего не в состоянии придумать и сделать.Они только принимаю какие то случайные . пришедшие в голову решения и только для того, чтобы хоть что -то решить, показать ,что они есть и они руководят. Написано правильно расходов это не покроет.И это не нужно тем водителям .которые работают,Не нужно и простым маршруточникам. Это очень нужно начальникам типа Коротких,Нужно опять же для пиара.Нужно ведь как то оправдать свое существование и должности.А вот власти -и городской и областной- это может навредить определенно. Ведь и так ее авторитет среди населения реально ниже канализации. Можно сколько угодно проплачивать всякие рейтинги, можно покупать местные СМи и публиковать там хвалебные материалы в свой адрес, можно безмерно холопствовать перед губернаторов .восхваляя его заслуги.Можно орать во всю горло,что мы -супер успешный регион.Можно зафигачить десяток очередных масштабных и грандиозных проектов.Но люди видят, что в городе не решена, не решается ни одна насущная проблема.Более того нет даже понимания путей решения проблем. Нет денег.По -моему вывод очевиден: городская власть явно не справляется со своими обязанностями.

Пятница, 10:29 - 19 фев 21
гость — «Мнение» пишет:

Бегаем по замкнутому кругу. То уровень обслуживания и регулярность движения общественного транспорта не стимулирует роста числа пассажиров за счет владельцев личных авто. Лично я бы был согласен в определенные дни приезжать на работу и с работы на большом, просторном автобусе при этом был бы уверен, что он приедет по расписанию. По факту расписание не соблюдается, утром народу что сельди в бочке. Конкретно про автобус № 12. Вечером та еще рулетка с ожиданием. Придет и не придет. А малый пассажиропоток не дает возможности развития. Для качественного рывка в обслуживании нужны деньги и не малые. Уверен если бы по Ф.Энгельса трамваи ходили бы каждые пять минут, многие бы отказались от давки в маршрутках по проспекту Ленина. Но...

Пятница, 10:30 - 19 фев 21
гость — «Путинский прорыв или жопа Президента» пишет:

проезд на 25%, а зарплату на 0%, при этом официально:

Уровень инфляции в январе 2021: 0,67%
Уровень инфляции с начала 2021 года: 0,67%
Уровень инфляции в декабре 2020: 0,83%
Уровень инфляции в январе 2020: 0,40%
Уровень инфляции в январе 2020 с начала года: 0,40%
Уровень инфляции в 2020: 4,91%
Уровень инфляции за 12 месяцев: (годовое исчисление) 5,19%
Уровень инфляции за 60 месяцев (5 лет): 21,43%

Пятница, 10:59 - 19 фев 21
гость — «На 10-30» пишет:

Россияне массово запланировали роскошный отпуск по трем направлениям.

Российские туристы массово запланировали роскошный отпуск по трем направлениям внутри страны — чаще всего дорогие объекты размещения интересуют гостей Ялты, Сочи и Красной Поляны. Об этом сообщается в исследовании онлайн-сервиса Tvil.ru, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Согласно данным аналитиков, чаще всего номера повышенного комфорта в люксовых гостиницах бронируют семьи (40,55 процента от общего спроса), пары (27,39 процента) и компании друзей (19,53 процента).
----------------------------
Так что всё, что пишут хохложопые фейкомёты и остальная блевотина, это от бессилия, злобы и переполнения шароварных газов.

Пятница, 11:05 - 19 фев 21
гость — «Парадоксовдург» пишет:

<Уверен если бы по Ф.Энгельса трамваи ходили бы каждые пять минут, многие бы отказались от давки в маршрутках по проспекту Ленина. Но...>

Точно. Для этого можно было бы организовать круговое движение: ул. Ф. Энгельса - Болдина - Тимирязева - Оборонная - Советская и далее. А то, не слишком ли накладно для бюджета содержать целую ветку ради редкоходящего одного маршрута.

Пятница, 19:15 - 19 фев 21
гость — «Ирина» пишет:

Прежде чем поднимать цену на проезд пусть министр транспорта покатается на общественном транспорте, а лучше в раздолбанной маршрутке хотя бы месяцок а-то свою пятую точку фиг засунет в автобус,гнать надо в народ слуг народа,да и на зарплату дворника посадить и по лопате каждому,может и мозги просветлеют.

Пятница, 20:01 - 19 фев 21
гость — «гость» пишет:

Интересно,а что случилось с 14 маршрутом трамвая.Всю неделю его просто не реально дождаться,а приложение Яндекс транспорт только показывает всего лишь 2 вагона на маршруте.Что выпуск что-ль сократили сразу аж на целых 8 вагонов.Вообще непонятка какая-та с маршрутом происходит всю неделю.

Суббота, 04:52 - 20 фев 21
гость — «5.52 ого» пишет:

А с 1 марта нельзя увеличить зарплату на 25%. Обещаю отнестись к этому с пониманием!

Суббота, 10:39 - 20 фев 21
гость — «заяц» пишет:

Вообще ничего не произошло, из-за чего бы стоило бы так негативить. Ребят, самый оптимальный вариант приобрести карту «Тройка», вот вам и решение проблемы. За проезд будет всего 19 рублей.

Суббота, 10:40 - 20 фев 21
гость — «Вася» пишет:

В общем, я уже путаться начинаю. Знаю, что по проездному дешевле, чем налом платить.

Суббота, 12:43 - 20 фев 21
гость — «гость» пишет:

А транспорта на маршрутах как не было, так и не будет!!! И никогда транспорт общественный не будет прибыльным!

Суббота, 12:56 - 20 фев 21
гость — «зайцу» пишет:

Твоя тройка,семёрка,туз в лайнах не принимается.А 70% Туляков ездят на лайнах.

Суббота, 16:38 - 20 фев 21
гость — «дед Мазай» пишет:

Так никто не заставляет тулян ездить в вонючих лайнах!

Суббота, 22:30 - 20 фев 21
гость — «тому который зайцу» пишет:

70% туляков никак не могут ездить в маршрутках, чисто физически. Выдаёшь желаемое за действительное.

Тут нужно не систему оплаты критиковать, а заставить маршрутчиков принимать карты "тройка", если они хотят работать на городских маршрутах по закону.

А если это бандитская кодла, которая катается где хочет, как хочет и когда хочет, наплевав на все расписания и ПДД, если они хотят собирать неучтённую наличку, и если не собираются платить налоги - её место в тюрьме, начиная от организаторов этих ОПГ, и заканчивая хамами-водилами с Шансоном в динамиках.

Воскресенье, 11:05 - 21 фев 21
гость — «Чех» пишет:

А он этот в транспорте бы проехался и посмотрел как там поток упал на треть, забито все

Воскресенье, 12:22 - 21 фев 21
гость — «Тройка» пишет:

Когда наконец "Тройка", купленная в Москве (ещё до введения у нас этой системы), будет действительна для проезда в тульском ОТ? Уже писал в форме обращений на transpor.mos.ru - ни ответа, ни пользы.

Воскресенье, 14:35 - 21 фев 21
гость — « » пишет:

Будем ездить на "Тройке" - всего 19 руб.

Воскресенье, 17:28 - 21 фев 21
гость — «гость» пишет:

У нас тарифы на проезд почти пять лет не поднимали, в отличии от других регионов. Так что надо радоваться, что у нас цены в 20 рублей продержались невероятно долго.

Воскресенье, 17:33 - 21 фев 21
гость — «тройка» пишет:

Нашли из-за чего переживать. Из-за лишних пары рублей! Обалдеть. Если что, по "тройке" проезд всего 19 рублей стоить будет, так что нечего хныкать. Оформляем карту и с песней в путь.

Цитатник

Фракция подвисла, значит, но моя позиция железная.

О. Лебедев, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика