ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 7 марта 2021 »


Доживет ли Тула до трамвайного поворота?

На фото Александра Наумова: В 60-е годы в Туле был приоритет трамвая над автомобилями.  

Мнение Тульского управдома. 

Туляки на канале Яндекс дзен “Пантограф” предложили запретить левый поворот с улицы Советской на Дзержинского, который затрудняет трамвайное движение ключевых маршрутов 9 и 13 и вспомогательных 3 и 11. "Пока все автомобили, стоящие перед трамваем на пересечении Советской и Дзержинского повернут, пройдет несколько фаз светофора", – замечает автор. 

Я сам часто пользуюсь левым поворотом с Советской на Дзержинского, и мне, как автомобилисту, он тоже не нравится, поскольку в часы пик можно ждать своей очереди два или три светофорных цикла, находясь именно на трамвайных путях. 

Вряд ли стоит рассматривать это предложение отдельно от общей задачи, заключающейся в том, что для трамвайного движения в Туле надо восстанавливать выделенные полосы. В идеале это касается всего пассажирского транспорта.

Но если в прежние времена автомобильный трафик был небольшим и выделенные трамвайные линии по Советской не создавали заторов, то в нынешних условиях восстановление обособленных трамвайных путей, особенно по Советской, грозит еще большими проблемами. Тем более что с трамвайных путей автомобили делают левый поворот и на Староникитскую, и на Оборонную, и на проспект Ленина.

По мнению бывшего начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации Тулы Алексея Крыгина, отдельные меры по улучшению движения трамваев не будут работать эффективно. Этот вопрос надо решать комплексно. 

“Все специалисты, в том числе и зарубежные, утверждают, что невозможно выстраивать транспортную стратегию, которая угодила бы и автомобилистам, и пешеходам. Если мы отдаем приоритет движению в городе общественного транспорта, надо всю стратегию строить в этом направлении, затрудняя жизнь остальным автомобилистам. А это чревато созданием социальной напряженности. Не говоря уже о колоссальных затратах, которые город не потянет. Кроме того, есть родовые проблемы Тулы, центр которой не был разрушен. У нас же после войны удалось переделать только две основные центральные магистрали, это проспект Ленина и Красноармейский проспект. Поэтому в Туле выбран промежуточный вариант, при котором организация движения учитывает и интересы пешеходов, и автомобилистов,” – говорит мой собеседник.

По большому же счету нынешнее состояние трамвайного парка Тулы и его инфраструктуры столь плачевно, что вскоре этот вид пассажирского транспорта может вообще исчезнуть. Причина очевидна – он не пользуется спросом у пассажиров.

А с другой стороны, как может появиться спрос, если для трамвая не созданы необходимые условия? В итоге мы сталкиваемся с вечным вопросом что первично: курица или яйцо? 


Источник

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 12:12 - 7 мар 21
гость — «Любопытный» пишет:

.....может вообще исчезнуть

А как же голосовалка по трамваю в 1918 году? Ну да, еще одну порцию дурачков привели на выборы Пу и задачу явки решили.

Воскресенье, 12:44 - 7 мар 21
гость — «Гость» пишет:

И тут любопытный.

Воскресенье, 13:11 - 7 мар 21
гость — «надежда» пишет:

Я все-таки верю, что за трамвай в нашем городе рано или поздно возьмутся всерьез, и закупят не только новые подвижные составы, но и пути отремонтируют, протянув их до новостроек.

Воскресенье, 13:15 - 7 мар 21
гость — «гость» пишет:

Как пассажир с десятилетнем стажем уверенно заявляю, что трамвай Туле необходим также, как нам с вами воздух. Без него автобусы и лайны банально не выдержат пассажирского трафика. Так что его нужно модернизировать и развивать, а не наоборот.

Воскресенье, 13:19 - 7 мар 21
гость — «гость» пишет:

В России, у Всех праздник, только какломордая падаль типа любопытного печенюшки отработают на Российских сайтах. У свиней праздник день рождения бандеры( кличка баба) в этот день они ходят строем и жгут ссаные портки намотанные на палки.

Воскресенье, 13:26 - 7 мар 21
гость — «Вася» пишет:

Крыгин лучше бы не Пазики закупал, а нормальные автобусы

Воскресенье, 13:32 - 7 мар 21
гость — «гость» пишет:

Неужели не понятно,что в Туле идёт медленное,но верное уничтожение электротранспорта (трамваи и троллейбусы).Посмотрите как сократился выпуск трамваев и троллейбусов,закрылось несколько маршрутов.И деградация электротранспорта в Туле продолжается.

Воскресенье, 13:40 - 7 мар 21
гость — «гость» пишет:

И деградация электротранспорта в Туле продолжается.

Давно пора закрыть этот пережиток. Один хрен на этих колымагах никто не ездит, одни проблемы для города, особенно от троллейбусов. То рога отвалятся и эта шарманка перекроет движение, то кого-нибудь током наебнет при посадке в сырую погода.

Воскресенье, 13:53 - 7 мар 21
гость — «ВАСЕ » пишет:

а мне пазики нравятся 31 сидячих мест , 14 стоячих мест , проходы широки , да и поддерживают своего отечественного производителя где народ работает клепает эти Пазики , значит дело нужное

Воскресенье, 14:00 - 7 мар 21
гость — «Ум» пишет:

Нужно не поворот запрещать, а трамвай из Тулы убирать, и уже давно нужно. Быдлу на потеху держать это убожество из 19-го века, чтобы оно (быдло) на выборы активнее ходило.

Воскресенье, 14:01 - 7 мар 21
гость — «уму» пишет:

Молодец, ум!!!

Воскресенье, 14:19 - 7 мар 21
гость — «гость» пишет:

а мне пазики нравятся 31 сидячих мест

Правильно, лучше пазиков побольше, чем это убожество. Современных как в Москве и Европе трамваев в Туле не будет никогда, а эти конки уже всех достали.

Воскресенье, 14:26 - 7 мар 21
гость — «лохушка» пишет:

В Москве суперсовременные трамваи. В Праге, Копенгагене, Варшаве трамваи. В той же Праге в историческом центре есть улочки, где два человека не разойдутся, но есть и трамвай и скоростные эстакады (в центре города) с развязками. Только в Туле "великие умы" за что ни возьмутся, все из рук валится. Теперь изюминка - город во время войны не был разрушен. ДК Профсоюзов снесли от "великого ума" и строить аквариум тоже "ума" хватает. Осталось одно - мост через площадь Ленина.

Воскресенье, 14:36 - 7 мар 21
гость — «лохушке» пишет:

В Праге, Копенгагене, Варшаве трамваи.

Так и В Москве трамваи хорошие!!! А Тула не столица, а дешёвая провинция. Так , что не ровняй жопу с пальцем. Хотя лохушке простительно. Не зря ведь ты лохушка.

Воскресенье, 15:17 - 7 мар 21
гость — «Толстопуз» пишет:

Надо отказаться от трамваев и развивать общественный транспорт, но при этом не мешать людям с личным авто. Как это сделать? Просто, но затратно.
1. Расширить проспект Ленина как справа и слева за счет газонов, которые шириной в одну, а то и в две полосы. Так сделать не только на проспекте, но и в большей части города.
2. Увеличить количество маршруток, а для этого их надо закупить и привлечь водителей хорошей зарплатой. Так все, кто пользовался трамваем, пересядут на маршрутку.
3. Убрать все трамвайные пути и предоставить их владельцам личного авто.
4. Водителей трамваев обеспечить работой: посадить за руль маршрутки или выплатить некоторую сумму, на которую можно просуществовать пока человек ищет работу.
Вопрос: городской бюджет готов на это потратить деньги?

Воскресенье, 15:22 - 7 мар 21
гость — «Не согласен -Толстопузу» пишет:

Вся проблема "людей с личным траспортом" в лени. Вставай пораньше и никаких проблем с перемещением. А так, хоть восемь полос сделай, всё одно, какое нибудь сверхмудачьё будет бузовать, объезжая по встречной.

Воскресенье, 16:17 - 7 мар 21
гость — «Опять крайнего нашли?» пишет:

Бедный трамвай всем мешает. А то, что полгорода едет по искусственно зауженной Советской, которую дополнительно капитально застроили в последние годы - про это тишина. Ведь надо возбуждать уголовные дела по градостроительным решениям, принимавшимся при Стародубцеве, Дудке, Груздеве. Почему эти люди избегают ответственности за те ... (суд определение даст), что они натворили? Почему вонючий лягушатник строится в центре города, буде поганить площадь искусств и центральный парк. Сейчас остался один вариант - подземный тоннель под площадью подонка и убийцы, под улицей такого же, под Металлистов и т.п. Либо сносить полгорода. Строить мосты и путепроводы по второму кольцу вокруг советской никто не собирается. А насчет общественного или личного транспорта - во всех столицах центр перекрывают ..., и все ходят пешочком или на общественном, где можно. И никто не тявкает.

Воскресенье, 16:49 - 7 мар 21
гость — «Myasnovo za tramvai» пишет:

Интересно кто это придумал, что трамвай не пользуется спросом!!!??? Другое дело ждать его по 40 минут. И ВЫНУЖДЕННО идти на маршрутку. А другого транспорта нет)).
И так.. Поговорим о Мясново. Все ответы: переезжайте из этого района, купите себе автомобиль - не прокатят. Говорим об ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ. У кого есть машина - пользуйтесь на здоровье, для вас и так 90% дорог (в ямах, выбоинах и лужах - особенно в частном секторе).
Тем, кто живёт в районе Одоевского шоссе - более-менее повезло. У них есть маршрутки, автобусы, разъезжающиеся по разным районам города. А главное, проходящие через центр города.
Те, кто географически находятся в районе Чмутова (в том числе новый ЖК "Московский", а на месте бывшей воинской части ещё дома строят -

Воскресенье, 16:56 - 7 мар 21
гость — «Толстопуз» пишет:

/Вся проблема "людей с личным траспортом" в лени. Вставай пораньше и никаких проблем с перемещением. А так, хоть восемь полос сделай, всё одно, какое нибудь сверхмудачьё будет бузовать, объезжая по встречной./

Дело не в лени. Зачем вставать каждое утро раньше, если можно улучшить планировку дорог и транспортную систему так, чтобы всем было комфортно? Для этого и существует управление по транспорту и дорожному хозяйству.Почему многие люди выходят из дома за 1.5 часа, когда до работы можно добраться за 35 минут? Почему обгоняют по встречной полосе? Почему нарушают правила и паркуются там, где нельзя? Они просто вынуждены это делать, ведь город устроен не под потребности населения.
Нужно не приспосабливаться к городу, а подстраивать его под людей.

Воскресенье, 17:15 - 7 мар 21
гость — «Трамвай нужен!!!» пишет:

Так вот: в Мясново трамвай очень необходимый вид транспорта. Быстро, вместительно и вовремя. Говорю за тех, кто живёт в районе Чмутова (немаленькая часть города) и ЖК "Московский". Другие варианты: 38 автобус (которых 4 !!! на весь город и 55 маршрутка). Причём все уезжают на Дмитрия Ульянова...
Плюсы трамвая:
1. Тем, кто учатся в школах Мясново (со всего района) и в колледже (со всего города), трамвай необходим. Машин у них нет. Такое количество в 55 маршрутку не влезет. Автобус 38 вообще как призрак. Если повезёт на нем уехать - хорошо.
2. Те, кто прикреплен к поликлинике на Лейтейзена - трамвай идеален.
3. Не забываем, что большая часть города - все же пенсионеры (опять же преимущественно без машин). Им нужно на Байкале, которая как раз на конечной трамвая, в Магадан, где много неплохих магазинов и конечно на Фрунзенский рынок. Откуда они едут с линолеумом, гардинами, рассадой, что конечно никаким образом не поместится в маршрутку.

Воскресенье, 17:17 - 7 мар 21
гость — «Общественный транспорт» пишет:

Кто говорит, что трамвай не нужен: поездите на нем несколько дней. Утром и вечером особенно. Вы видели трамвай битком? Это реально. Посмотрите, сколько людей на остановке.
А трамвай 3? Утром на завод нереально добраться- на ДК Комбайностроителей СТОЛЬКО народу, что водитель 10-15 минут ОБИЛЕЧИВАЕТ пассажиров!! А трамваев на этом маршруте, кстати, практически нет.
В трамвай можно смело зайти с коляской, лыжами, гардинами, тележками, собакой, кучей сумок и пакетов.
И так уже смотрите сколько маршрутов нет (которые вспомнились сразу): 1, 2, 4, 5, 8. Не зря же их в свое время создавали. Потому что о жителях беспокоились. А не как сейчас: одна дележка бюджета.
Трамвай нужен!! Современный, скоростной, с выделенной полосой, независимый.
Да даже тем, который есть сейчас, будут больше пользоваться, если интервал меньше будет. У маршруток - 3 минуты. У трамвая - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ.

Воскресенье, 18:12 - 7 мар 21
гость — «Трамвай необходим!!!» пишет:

Трамвай Туле крайне необходим. А все притензии типа "а вы ездили в переполненном трамвае..." можно устранить увеличив количество трамваев. Трамваев должно быть больше, и ходить они должны чаще. Это самый удобный и экологически чистый вид транспорта. А маршрутки поддерживают их водители и владельцы!

Воскресенье, 18:25 - 7 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Жалко, что исчезнет общественный транспорт в виде трамвая. В Москве, в Вене и др. столицах трамваи живут и перевозят людей. Считаю, что надо косвенно ограничивать личный транспорт: увеличение для частников цен на бензин вплоть до 200 руб. за литр, стоимость автостоянки в центре и т.д.

Воскресенье, 18:30 - 7 мар 21
гость — «Мимоходом» пишет:

Трамвай Вам мешает, Вы попробуйте въехать в Тулу утром в рабочие дни в час пик со всех направлений!!!
Это только начало...

Воскресенье, 19:11 - 7 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Вот Ум оттопырился. Сразу видно быдло на кредитной машинке. Урод, мля.

Воскресенье, 19:11 - 7 мар 21
гость — «Олег» пишет:

Трамвай конечно Туле нужен,но только не в том виде,в котором он сейчас существует.А сейчас в Туле трамвай представляет собой жалкое,гнилое убожество,которое постоянно ломается,сходит с рельс,стоит в пробках,постоянно простаивает из-за ДТП на путях.Вот такой трамвай Туле не нужен.

Воскресенье, 19:41 - 7 мар 21
гость — «про Гостя» пишет:

Вот Ум оттопырился. Сразу видно быдло на кредитной машинке

быдло трамвайное Абидилось...

Воскресенье, 20:22 - 7 мар 21
гость — «кук» пишет:

не пишите херню , не кто ваше мнение спрашивать и учитывать не будет захотят убрать трамваи уберут без зазрения совести

Воскресенье, 20:31 - 7 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Когда велась интенсивная застройка Тулы в 60-70-е г.г. планировалось город с количеством населения в 700 тыс. человек может комфортно существовать при количестве автомобилей из расчета 70 автомашин на 1000 населения. А сегодня что происходит? Общественный транспорт стал мешать из-за возросшего количества автотранспорта у населения, при том, что количество населения сокращается. Общественный транспорт нужен, нужен и транспорт оперативным службам, нужен и свободный центр в час-пик. Нужно чтоб большинство населения пользовалось общественным транспортом, а свой транспорт это для меж города, поездки на отдых и т.д. Доехал и поставил на прикол. А если в центр города хочешь, то плати взносы, как в цивилизованных странах, например 2000 рублей за въезд, и стоянка в центре скажем 300 рублей в час. И бензин дорогой от 200 рублей за литр. Способствовать развитию электротранспорта, велосипедов, мопедов. Нужно любыми путями сократить количество частного транспорта в городе ради комфорта простых людей. А автомобиль это роскошь для целевого использования не связанного с городом.

Воскресенье, 20:46 - 7 мар 21
гость — «Быдлолюмпену» пишет:

/Вот Ум оттопырился. Сразу видно быдло на кредитной машинке. Урод, мля./

:-))))))) Ублюдок беззубый, у меня машина за 3 миллиона, и куплена она не в кредит, а на заработанные головой деньги. А ты, мразь люмпеноидная, продолжай морозить яйца по 40 минут на трамвайных остановках, пыль дорожная.

Воскресенье, 20:46 - 7 мар 21
гость — «не пешеход» пишет:

правильное предложение. Впереди достаточное место для разворота, а также развязка Макси

Воскресенье, 20:49 - 7 мар 21
гость — «Быдляку» пишет:

/Вся проблема "людей с личным траспортом" в лени. Вставай пораньше и никаких проблем с перемещением. А так, хоть восемь полос сделай, всё одно, какое нибудь сверхмудачьё будет бузовать, объезжая по встречной./

:-)))))))))) Класс! Нехер тогда вообще с работы уходить - там прямо ночевать, и всё. Придурок, куда ещё раньше вставать? В 4 утра, что ли, долбоёб совковый? Ты нищий, тупой, ублюдочный, неприхотливый совок, и только из-за преобладания в популяции нормальным людям жизни нет в этой стране.

Воскресенье, 20:50 - 7 мар 21
гость — «Гостю» пишет:

В Туле проживают исключительно обеспеченные люди не то что в нищей гейропе.

Воскресенье, 20:53 - 7 мар 21
гость — «Простому ублюдку» пишет:

"Нужно любыми путями сократить количество частного транспорта в городе ради комфорта простых людей. "

Так называемые простые люди - это бездельники-совкодрочеры, которые принципиально не хотят зарабатывать деньги и с пеной у рта завидуют тем, кто их имеет. Вы хуй сосали всегда и будете его сосать до скончания века, а нормальные люди будут передвигаться по городу на личном автотранспорте, и его количество будет расти. В Пидорашке сейчас вчетверо меньше машин на 1000 человек насаления, чем в развитых странах, и дорог в разы меньше. Так что есть куда развиваться, когда оккупационная власть плешивого выродка сгинет, а это произойдёт когда-нибудь обязательно.

Воскресенье, 20:56 - 7 мар 21
гость — «20.55 ВОСКРЕСЕНЬЕ» пишет:

По большому же счету нынешнее состояние трамвайного парка Тулы и его инфраструктуры столь плачевно,
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++==
И у этого плачевно есть конкретные фамилии имена и отчества!!!!! Почему в Москве, Париже Праге, Кракове, Брисбане не плачевно, а в Туле плачевно? Может руководителей поменять?

Воскресенье, 21:06 - 7 мар 21
гость — «Пока путинская банда» пишет:

в лице пуниципалитетов не вмешивалась в пассажирские перевозки и не сократила количество маршруток, я стоял на остановке максимум 3 минуты. Теперь даже маршрутку приходится ждать порой по 15-20 минут, а влезть в неё не всегда удаётся. Трамваями же и троллейбусами пользуются сейчас только ну самые отъявленные мазохисты-совкодрочеры.

Воскресенье, 21:28 - 7 мар 21
гость — «Третьего не дано... - на 20-46» пишет:

"...у меня машина за 3 миллиона, и куплена она не в кредит, а на заработанные головой деньги. А ты, мразь люмпеноидная, продолжай морозить яйца по 40 минут на трамвайных остановках, пыль дорожная."
----------------------
Первое: тебя наипали, потому что Рио стоит лям;
Второе: у тебя ваще никуя нет, потому что ты голожопый хлопчик с хутора, сидящий тут за Роллтон, но мечтающий заработать, хоть головой, хоть ещё чем...

Воскресенье, 22:40 - 7 мар 21
гость — «Любопытный» пишет:

Пропагандонская падаль против трамвая? Значит номенклатурные крысы из Биде хотят его убрать, потому что на нем ничего не "заработаешь". Хотят сделать, как было в Махачкале у Кровавого Рузвельта, одни маршрутки и частные лавочки, которые удобно доить. Они бы вообще убрали муниципальный транспорт, но пока возможности нет. Поэтому они по-другому делают: пускают редкий муниципальный и коммерческий параллельно, доят коммерческий и бюджет перекачивают на убытки муниципального. Вроде бы это 500-600 миллионов в год. То есть большую часть этой суммы перекачивают себе в карман. У них нет задачи оптимизации транспортной системы. Есть задача набивания карманов. Часть , как всегда в коррупционных системах, поступает наверх. Поэтому областные боссы спокойно смотрят на транспортный бардак в Туле. Иначе давно бы пригласили одну из европейских фирм, организующих общественный транспорт. Но те бы быстро такой анализ сделали, что сразу надо было бы арестовывать тульских чинуш по транспорту и их крышу. Но российское быдло бардак в государстве воров устраивает.

Воскресенье, 22:43 - 7 мар 21
гость — «гость» пишет:

В России, у Всех праздник, только какломордая падаль типа любопытного печенюшки отработают на Российских сайтах. У свиней праздник день рождения бандеры( кличка баба) в этот день они ходят строем и жгут ссаные портки намотанные на палки.

Воскресенье, 22:47 - 7 мар 21
гость — «Любопытный» пишет:

Только в Туле "великие умы" за что ни возьмутся, все из рук валится.

......водитель 10-15 минут ОБИЛЕЧИВАЕТ пассажиров!!

И так далее. В государстве воров по-другому не бывает. За Путина и Со дальше голосуйте.

Воскресенье, 22:53 - 7 мар 21
гость — «любопытной падали» пишет:

.водитель 10-15 минут ОБИЛЕЧИВАЕТ пассажиров!!

падаль, а что по этому пишу радио свобода, у которых ты х.й сосешь?

Воскресенье, 22:58 - 7 мар 21
гость — «Спец» пишет:

Я на дух не переношу падаль либерватко "Любопытного", за его махровую тупость и дикое холуйство

Понедельник, 00:12 - 8 мар 21
гость — «Отребью голодранскому» пишет:

Отребье! Вашим трамваям всё равно пиздец, - если их не уберут, они просто сгниют до основания сами собой, что уже и происходит (то колёса отвалятся на ходу, то с кривых рельсов съедет).

Понедельник, 00:13 - 8 мар 21
гость — «Нищему выблядку» пишет:

"Первое: тебя наипали, потому что Рио стоит лям;"

:-))))))))))))))) Рио - это скотовозка для лохов, царапающая пузом мельчайшие неровности на дороге, с лужей воды в багажнике и с глючащей электрикой. Но тебе, мразь, даже это дерьмо не купить, ты нищий совкодрочер-дебил.

Понедельник, 00:54 - 8 мар 21
гость — «Бензин 250 руб. » пишет:

Бензин 250 руб. за литр - и большинство проблем будут решены!

Муниципальный транспорт и автомобили оперативных и ремонтных служб будут дотироваться из бюджета, а дороги освободятся от кредитопомоек.
И самое главное, все сразу полюбят автобус, трамвай и троллейбус! Будут с радостью в него садиться, и требовать бОльшего выпуска на маршрут.
Маршрутки при переполнении пассажирами сами сдохнут.

Понедельник, 01:06 - 8 мар 21
гость — « для 00:54 - 8 мар 21» пишет:

Бензин 250 руб. за литр - и большинство проблем будут решены!

Дебил, тогда билет на общественный транспорт будет 130 руб

Понедельник, 02:26 - 8 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Воскресенье, 20:46 - 7 мар 21
гость — «Быдлолюмпену», ну уморил таз у него за три ляма. Иди, загинай своей подружке. А ещё лучше купи дешёвого пойла и поздравь
себя убогого с праздником. Ведь 8 марта твой день. Трепло ты диванное, плебей с замашками аристократа.

Понедельник, 05:22 - 8 мар 21
гость — «8 марта уже» пишет:

блюдок беззубый, у меня машина за 3 миллиона, и куплена она не в кредит, а на заработанные головой деньги. А ты, мразь люмпеноидная, продолжай морозить яйца по 40 минут на трамвайных остановках, пыль дорожная.
___________________________--
А это случайно не твой Каддилак RX 4 ,был на днях у "Светофора" возле чермета? За ролтонами приехал и копеешными пельменями? Жрать то хот ся!

Понедельник, 05:35 - 8 мар 21
гость — «Третьего не дано... - на 00-13» пишет:

Первое: тебя наипали, потому что Рио стоит лям;
Второе: у тебя ваще никуя нет, потому что ты голожопый хлопчик с хутора, сидящий тут за Роллтон, но мечтающий заработать, хоть головой, хоть ещё чем...
------------------------
Рио - это скотовозка для лохов, царапающая пузом мельчайшие неровности на дороге, с лужей воды в багажнике и с глючащей электрикой. Но тебе, мразь, даже это дерьмо не купить, ты нищий совкодрочер-дебил.
------------------------
Значит, всё же второе... Да, йуный, голожопiй хохлопедик?

Понедельник, 08:00 - 8 мар 21
гость — «гость» пишет:

Выражаясь медицинским термином,который в последнее время очень часто используется,трамвай да и троллейбус тоже подключены к аппарату ИВЛ.И если этот ИВЛ городские власти выключат то трамвай с троллейбусом тут-же умрут в Туле.Вопрос только сколько лет этот ИВЛ будет ещё поддерживать трамвай с троллейбусом.Год,два,три ???.

Понедельник, 08:11 - 8 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Вот и проявилось нутро водятлов. Головой он заработал, скорее головкой. Раньше они транспорте и очередях локтями толкались. Привычка осталась.

Понедельник, 08:20 - 8 мар 21
гость — «Маршрутки за город! » пишет:

Не надо уменьшать количество частного транспорта ради того, чтоб нищебродов жаба не душила. Нужно вообще убрать из города маршрутки, заменив их новыми трамваями, троллейбусами и автобусами, появляющимися на остановках часто и строго по расписанию. Решить вопрос наполнения парка можно, убрав из управления по транспорту и дорожному хозяйству сотрудников, заинтересованных в развале муниципальной транспортной системы города. ЭТИ ЛЮДИ ВСЕМ ИЗВЕСТНЫ. В ИХ ЛИЧНЫХ ДЕЛАХ ПАПЫ/МАМЫ - ВЛАДЕЛЬЦЫ ТРАНСПОРТНОГО БИЗНЕСА! Пока одни коррупционеры покрывают других ничего не изменится. Куда смотрят те кто их на работу принимают...

Понедельник, 08:48 - 8 мар 21
гость — «Аквапарк» пишет:

Главная цель убрать трамвай проста,сделать подьезды к этому монстру и убожеству которое будет стоять вместо дк профсоюзов!

Понедельник, 10:36 - 8 мар 21
гость — «Гость» пишет:

А что это любители комфорта испугались отсутствия личного автомобиля. Я против него. У меня в хозяйстве имеются и легковой и грузовой и даже МТЗ, но их использование необходимо только для хозяйственных целей, потому доезжаю я до квартиры своей на начале проспекта Ленина в районе телевышек и далее на трамвайчике на работу, а на работе служебный транспорт. Вот и все. А на личном за покупками в выходные, на отдых в отпуске. А в городе в час пик вообще нечего делать личному транспорту. Вон в Лондоне в час пик попробуй проехай на своем, нет ты проедешь, но заплати 50 фунтов и нормально. В Туле достаточно и 1000 рублей будет.

Понедельник, 11:14 - 8 мар 21
гость — «гость» пишет:

Ведь вечного на Земле и во вселенной нет ничего.Всему когда-нибудь приходит свой конец,смерть.Так и трамваю приходит смерть,приходит его кончина.Ведь вечным трамвай тоже не может быть.

Понедельник, 11:31 - 8 мар 21
гость — «Мудаку» пишет:

"потому доезжаю я до квартиры своей на начале проспекта Ленина в районе телевышек и далее на трамвайчике на работу"

Ты просто мудак и жид, трясущийся за каждый грош, вот и ездишь на трамвайчике. А ещё дебил, ибо человек с интеллектом бережет свое здоровье - не мерзнет на остановках и не ездит в скотовозах с сопливым и кашляющим вонючим люмпеном вместе.

Понедельник, 12:16 - 8 мар 21
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Трамвай изжил себя как вид транспорта.Так что рано или поздно трамвай всё-равно исчезнет с улиц Тулы да и многих других городов России.

Понедельник, 12:21 - 8 мар 21
гость — «Избиратель» пишет:

Где поздравки с восьмым марта? Нет, тогда читайте.

Военный комиссариат по Ленинградской области поздравил девушек с 8 марта, предложив им в качестве подарка сдать бывших возлюбленных в армию. Видео поздравления опубликовано в официальном Instagram-аккаунте региона.

"А теперь позвольте преподнести вам небольшой подарок. Оставляйте в комментариях аккаунты ваших бывших, а мы их встретим на призывных пунктах. И помните: настоящий мужчина должен иметь военный билет", - сказал начальник отдела по работе с гражданами военного комиссариата Ленобласти Юрий Хромов.

Большинство пользователей положительно оценили инициативу военкомата, некоторые оставили ссылки на страницы потенциальных призывников. "Почему только бывших ? Почему только в Ленобласти?", - задался вопросом один из них. На призыв полковника отреагировали не только девушки, но и несколько юношей, оставивших ссылки на аккаунты своих друзей.

Понедельник, 12:24 - 8 мар 21
гость — «Избиратель» пишет:

Про сопливый и кашляющий вонючий люмпен наверняка путриот написал. Путриоты, они такие, очень любят и уважают простых людишек. Берут пример с хозяина.

Понедельник, 12:41 - 8 мар 21
гость — «Всем автоуродам передаю привет» пишет:

Ебать тут умников повылазило, я хуею. Как же наличие машины ваше ебаное на хуй никому не нужное ЧСВ повысило, а. Хоть ты за 500 мультов тачку купи, даун, ты все равно как был тупым думающим только о своем ебле быдлом, так им и останешься. Вас, долбоебов, надо ссаными метлами гнать из Тулы, чтобы не засоряли собой окружающее пространство, хуевы высермены. Вечно им трамвай мешает - нет, блять, это вы, сука, мешаете трамваю на своих пиздовозках. Нахуй запретить въезд в центр на корытах (как это в Европе делается, привет Берлину) и ебитесь как хотите.

Понедельник, 12:48 - 8 мар 21
гость — «гость» пишет:

Ебать тут умников повылазило, я хуею.

Вот это по нашему по- траНвайному...

Понедельник, 12:58 - 8 мар 21
гость — «пешеход» пишет:

Смерть автоуродам и их корытам! Правильно, в центр города не пущать. Автокорыта - для дачи!

Понедельник, 14:35 - 8 мар 21
гость — «Пантограф» пишет:

гость — «гость» пишет:

Вот это по нашему по- траНвайному...
---------------------
Та ниии... Пиндосы подкинули баблеца бандере на "купирование российской агрессии". Пока их жиды пилят посылку, их херои, за еду, повсеместно в сетях имитируют народный срач по любому поводу. Ну похлебают трошки, в ливере поурчит и опять в анабиоз, до следующей порции силоса. Отнеситесь с пониманием. А что им ещё делать? Сельхозинвентарь сдан на металл, кастрюли, уже давно по назначению не используются... Какие траНваи с поворотами? О чём? Почитайте повнимательней большинство комментариев...

Понедельник, 14:44 - 8 мар 21
гость — «Ннн» пишет:

Весь цивилизованный мир развивает от в тч трамвай. Рашка идет своим путем

Понедельник, 14:50 - 8 мар 21
гость — «Пантографу» пишет:

Крыса сарайная, точи репу молча не отвлекайся. Завтра на траНвае поедешь на городскую помойку на пропитание добывать.

Понедельник, 15:00 - 8 мар 21
гость — «14:44 - 8 мар 21» пишет:

Весь цивилизованный мир развивает от в тч трамвай.

Ты из какого цивилизованного мира пишешь, дефективный? из щеневмнрлы?

Понедельник, 15:28 - 8 мар 21
гость — «Ь» пишет:

Долой трамваи!Трамвай пережиток прошлого!Даешь автомобилизацию все страны!

Понедельник, 16:22 - 8 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Те, кто против существования трамваев пишут, просто не думают о других. Если пропадут, то пассажирский поток автобусы и лайны попросту не вывезут

Понедельник, 16:42 - 8 мар 21
гость — «Ирина» пишет:

Каждый день добираюсь до работы на трамвае, так как самый удобный и выгодный маршрут. Если вы ездите на другом виде транспорта, не значит, что на трамваях вообще никто не ездит. Надеюсь в скором времени ситуацию разрешат

Понедельник, 17:37 - 8 мар 21
гость — «гость» пишет:

Ну если городские власти решат ликвидировать трамвай в Туле,то мнение кучки фанатов ржавых и гнилых громыхалок спрашивать уж точно не будут.А просто их поставят перед фактом.Ну подумаешь кучка ненормальных фанатов повозмущается,по пылит чуть-чуть,да и на той жопе они и съедут.Вон в Москве убрали троллейбус,и никто кроме кучки фанатов по нём и не плакал.Так и в Туле по трамваю кроме кучки ненормальных фанатов плакать никто не будет.

Понедельник, 18:00 - 8 мар 21
гость — «Пантограф» пишет:

гость — «Пантографу» пишет:

Крыса сарайная, точи репу молча не отвлекайся. Завтра на траНвае поедешь на городскую помойку на пропитание добывать.
-----------------------------
Те бандерохерою, даже трошки похлебать не достаёца? И в ливере вакуум и в шаровары пустить нечего? Айяяй. Та ты не кручинься, у тя ж авто за три ляма не кредитных...

Понедельник, 18:11 - 8 мар 21
гость — «Сраньтографу» пишет:

Те бандерохерою, даже трошки похлебать не достаёца?

крыса сарайная, да какому бандерохерою ты нужен? не смеши народ!!! катайся на своем траНвае и не скули что билет на 3 копейки подорожал и ты после такого подорожания, в ахуе... ща от смеха лопну!!!

Понедельник, 18:42 - 8 мар 21
гость — «Пантограф» пишет:

Понедельник, 18:11 - 8 мар 21
гость — «Сраньтографу» пишет:

ща от смеха лопну!!!
-----------------
Та ни нада, ты ж чемпиён! У тя же авто за три ляма не в кредит, заработанные головой и в курсе насчёт луж в багажнике Рио. Тут, думаеца, в ахуй, те кто повзрослей, давно уже пришли. Какие три копейки?

Понедельник, 18:47 - 8 мар 21
гость — «ватники » пишет:

ватники негодуют, зря что ли вата кредит брала на эти машины. какие трамваи. это в цивилизованных странах трамваи. а папуасам ватникам бегом марш брать кредит и не мечтать о цивилизации.

Понедельник, 19:09 - 8 мар 21
гость — «Сраньтографу» пишет:

Та ни нада, ты ж чемпиён...

Стандартное состояние таких как ты получить по пустой башке, обоср..т..ся в штаны прилюдно и начать плакать всем подряд, караул обидели засранца...ну, чтож продолжай скулить...тебя, дефективного, за этим сюда и позвали...

Понедельник, 19:12 - 8 мар 21
гость — «Для ватники» пишет:

Дааа... Понятно, почему твоя судьба "зарабатывать головой". Нормальные то люди зарабатывают руками, интеллектом, мозгами, в итоге. Чего на вас обижаться? Соси, пока сосётся, хоть поешь. А в остальном, время всех и всё расставит.

Понедельник, 19:15 - 8 мар 21
гость — «сраньтографу» пишет:

и ещё слова не коверкай, мозгов у тебя вообще нет, словарный запас как у Эллочки, а ещё и русский язык коржешь, так вообще на скотину похож становишься...хотя почему похож? вопрос, конечно, риторический....

Понедельник, 20:13 - 8 мар 21
гость — «Гость» пишет:

нужно сделать вот что:разобрать трамвайные линии,разобрать контакные провода трамваев и троллейбусов,сдать всё на металлолом,а на деньги,вырученные от сдачи и деньги бюджета приобрести современные электробусы,скорректировав маршруты.

Понедельник, 21:20 - 8 мар 21
гость — «Странно...» пишет:

Странно... Очень. Тред про трамвай превратился в политическую арену русофобии от укропедерастов. Раньше такого не наблюдалось. Значит, получили новые методички от Госдепа, ну и печеньки к ним.

Впрочем, если из туляков (или жителей области) кто-то пишет против своего трамвая - он просто идиот. Такого редко встретишь.
Да, есть иногда быдло, сельско-поселковое обычно, приезжающее в Тулу, и не понимающее транспортной системы и что такое трамвай. Так оно и есть быдло - агрессивное и хамоватое. Такое понимает только дубинкой по лбу - это их язык. Это не нормально, конечно, но для них это норма.

Но вот топить против трамвая как вида транспорта... На котором ездят пенсионеры, люди на работу утром, школьники и студенты, и прочие люди - это реальное вредительство. Разве кто-то сошёл с ума? Завелись в Туле шпионы?
Нет. Ищи того, кому это выгодно. Кому? Это старая песнь владельцев маршруток.

Понедельник, 21:29 - 8 мар 21
гость — «Вернитесь в реальность» пишет:

В статье странный, неожиданный текст:
> ключевых маршрутов 9 и 13 и вспомогательных 3 и 11.

Что это такое? Это писал сумасшедший, или терминология из 1970-х годов? Какой дурак оперирует сейчас такими категориями?

В 2021 году 3 и 9 маршруты - почти архаика. Город изменился, люди переселились в другие районы жить. и Незачем их гнать на пустую ул. Коминтерна в таком количестве, как раньше.
Основными (странный термин!) сегодня можно назвать 13 и 11. Они больше всех нужны.

Понедельник, 21:50 - 8 мар 21
гость — « для 21:20 - 8 мар 21» пишет:

Странно... Очень. Тред про трамвай превратился в политическую арену русофобии от укропедерастов.

ты с какого перепугу так решил, недокультурный питекантроп?...сильно, тебя дебила торкнуло, сейчас через раз начнет повторять одно и тоже...слюни подбери, ненормальный!!!

Понедельник, 22:02 - 8 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Придурку в 11.31. Конечно трясусь, у меня социальная карта с проездом 16 рублей до июля 2021 г. и трамвайчиковы остановки прям на против моего дома и напротив моей работы. Мне удобно. И людям многим удобно

Понедельник, 22:07 - 8 мар 21
гость — «для 22:02 - 8 мар 21» пишет:

И людям многим удобно

А тебя люди уполномочили за них здесь жопу рвать? или ты сам такой инициативный? за себя, урод, говори... нечего другими прикрываться, чучело с соц. картой...

Понедельник, 22:30 - 8 мар 21
гость — «для 22:07» пишет:

А что ты слюной брызжешь, чмо маршруточное?

Да, он говорит от имени большинства. Большинства - нормальных людей.
А не хамоватых поселковых выблядков, озлобленных на весь свет. Песдуй в своём корыте подальше, пока шины не прокололи.

Не твоя тема - не открывай хавальник.

Понедельник, 22:34 - 8 мар 21
гость — «для 20:13» пишет:

Разбери свои мозги лучше. И сдай их в патологоанатомический музей.
По ним молодые будут учиться определять выродков и дегенератов.

Понедельник, 22:35 - 8 мар 21
гость — «для 22:30 - 8 мар 21» пишет:

козел поцоканный, ты чё понты колотишь? прекращай очко на тряпки рвать, судьбу дрочить. на твой дешёвый захер отвечать в падлу, овца голимая

Понедельник, 22:38 - 8 мар 21
гость — «для 21:50» пишет:

Что, хохлочмо, печеньки кончаются? Продай своё очко на обочине дальнобоям, тебе всё равно расплачиваться больше нечем...

Понедельник, 22:40 - 8 мар 21
гость — « 22:38 - 8 мар 21» пишет:

А это ты к чему сказал, гнилуха, для понта?

Понедельник, 22:44 - 8 мар 21
гость — «для 22:35» пишет:

По делу тявкнуть нечего, чмырь автодрочный?
Выйди из кредитопомойки, и покажи свою крутизну, "херой". Тебе народ огнетушитель в очко вправит, скот поганый.
Такие как ты в ВОВ старух расстреливали, и полицаями козыряли...

Понедельник, 22:54 - 8 мар 21
гость — «для 22:44 - 8 мар 21» пишет:

хуйсос, ты так не напрягайся, а то до сортира не добежишь, гниль дырявая и траНвай не поможет, обосрешься по дороге...

Понедельник, 23:04 - 8 мар 21
гость — «Житель с улицы Николая Руднева» пишет:

Эти ржавые,гнилые громыхалки, от которых очень ужасно трясутся дома стоящие рядом с трампутями,давно уже пора выкинуть на помойку.

Понедельник, 23:10 - 8 мар 21
гость — «Сейшелы. » пишет:

Какой трамвай, Сейшелы открывают!!!!!!!!!!!

4 марта министр иностранных дел и туризма Сильвестр Радегонде сообщил, что, начиная с 25 марта, прибывающим на Сейшелы туристам, потребуется только ПЦР-тест не старше 72 часов.

Вторник, 08:00 - 9 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Гостю 22.07. А я, дорогой, вижу как бабульки с костыликами ездят. В твое точило как залезать надо в три погибели согнувшись. Вот буде тебе скажем 70 лет, если доживешь конечно и не сдохнешь от онанизма, и ты с радикулитом, простатитом и всеми прелестями свойственными для старых лиц полезешь с три погибели согнувшись в свою плоскодонку. А там еще руль крутить, ты ж на автопилоте небось сэкономил, быть внимательным, а зрение не то и ты еще ноотропы пьешь потому как тормоз уже у тебя в крови. А здесь на трамвайчике, пусть гремит, сидишь с костыликами, а если ты на инвалидной коляске, твоя точила приспособлена тебя инвалида в перспективе перевозить или сдохнуть надеешься, некого не мучав. Нет подобные тебе мучать будут своими стонами и пердежом. Так что за трамвай за тебя утырка стараюсь, за твою маму, если ты ее не отравил своей логикой, за твоего папу, если он от тебя не утопился. Трамваи нужны. Да нужно менять маршруты, производить их переоценку. Я бы еще строил новые маршруты. Только мы не в Союзе живем. Денег нет.

Вторник, 10:48 - 9 мар 21
гость — «гость» пишет:

Что-бы развивать трамвай и открывать новые маршруты в Туле должно быть два депо.И до 2007 года в Туле было два депо,пока летом 2007 года городские чинуши варварски не уничтожили 1 трампарк на Оборонной 102,тем-самым поставив огромный крест на развитие трамвайного движения в Туле.А на месте 1 трампарка теперь красуется очередной уродский человейник.

Вторник, 10:53 - 9 мар 21
гость — «,,.» пишет:

Очередное переливание из пустого в порожнее.

Вторник, 10:58 - 9 мар 21
гость — «Да уж» пишет:

забавно было наблюдать, как благими намерениями, с полным непониманием проблемы, но с непомерным желанием материального обогащения, некто Могильников угробил трамвай как таковой с славном городе-герое Туле!

Вторник, 11:01 - 9 мар 21
гость — «для 08:00» пишет:

А стоять по 5-10 минут в очереди на посадку в переднюю дверь,как на 18 маршруте автобуса,а очень особенно "хорошо стоять" в дождь,снег,это ты считаешь нормальным явлением.Вот этот дебилизм с посадкой в узкую переднюю дверь,это по твоему хорошо.Причём стоят в очереди все и пенсионеры и инвалиды с палочками,и мамы с колясками.

Вторник, 11:46 - 9 мар 21
гость — «гость» пишет:

Да никто не будет отменять левые повороты с трамвайных путей.Быстрей рельсы разберут чем левые повороты отменят.

Вторник, 11:58 - 9 мар 21
гость — «для Да Уж» пишет:

Так ведь именно при Могильникове было ликвидировано трамвайное депо на Оборонной,были ликвидированы вагоно-ремонтные мастерские на Красноармейском проспекте,были расцеплены трамвайные вагоны,ликвидирована линия на Косую Гору.При нём были закрыты несколько маршрутов трамваев и сокращён выпуск.И именно при Могильникове начали разрешать машинам ездить по трамвайным путям.

Вторник, 12:02 - 9 мар 21
гость — «124» пишет:

Нужно всего навсего сделать зеленую стрелку на этом перекрестке = с Советской на Дзержинского.
А если запретить, то, извините, как попасть из Пролетарки на (к примеру) ул. Либкнехта?
Поворот на Пионерской запрещен. На Староникитскую (а это уже не рядом) - трафик особенно в час пик - заоблачный. Да На Оборонную - там прошмыгнуть можно едва ли не под страхом аварии.
И выходит, что тем, кто живет от Дзержинского до Пионерской попасть домой вообще нет вариантов. Ведь даже с пр. Ленина левый поворот существует только в районе артучилища или стадиона.

Вторник, 15:35 - 9 мар 21
гость — «гость» пишет:

Трамвай как транспорт давно изжил себя.Да и в обслуживание он очень дорог.А стоимость одного хорошего,трамвайного вагона составляет в районе 80-100 миллионов рублей.Естественно что Тула такие трамваи себе позволить не сможет ни когда.

Вторник, 17:48 - 9 мар 21
гость — «Тому, у кого машина за 3 млн.» пишет:

Вы, неуважаемый, и вам подобные стоите на повороте на Староникитскую и пр., а в это время в трамвае сто человек ждут, когда вы соизволите освободить трамвайные пути, чтобы ко времени добраться на работу.
Вы и вам подобные должны помнить, что любой разрешенный маневр на трамвайных рельсах не должен мешать движению электротранспорта.
Кроме авто за 3 млн. нужно еще купить мозги и хоть иногда их включать!

Вторник, 19:21 - 9 мар 21
гость — «туляк» пишет:

Вы, неуважаемый, и вам подобные стоите на повороте на Староникитскую , а в это время СНТ уничтожают.

Вторник, 22:05 - 9 мар 21
гость — «Гость» пишет:

И тут обиженный СНТ. Что, не дают цену, за которую хотите продать?

Вторник, 22:16 - 9 мар 21
гость — «туляк» пишет:

Сначала СНТ уничтожили, а теперь трамваю негде проехать.

Среда, 07:53 - 10 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Трамваи, как и другие виды общественного транспорта нужны. Нужно развивать все виды для блага человека. А вот пользоваться личным транспортом нужно по меньше. Я лично предпочитаю велосипед, даже зимой. С Красного Перекопа, где я живу, а работаю на Точмаше, вообще свой авто не нужен. Исключение пятница, когда на Фрунзенскую ярмарку за покупками добраться надо.

Четверг, 15:32 - 11 мар 21
гость — «Тук» пишет:

Лучше убрали бы троллейбусы, из-за них чаще бывают пробки, да количество проводов на головами уменьшится.

Четверг, 22:08 - 11 мар 21
гость — «Тульский калужанин» пишет:

Эту новость надо увязывать с предыдущей в линейке "Тулу ждет застой". Так вот, деградирующий трамвай и общественный транспорт в целом это и есть самые что ни на есть признаки застоя, из которого Тула, как и подавляющее число городов России так и не вышли после распада СССР. И никаким косметическим ремонтом вроде строительства нового жилья, торговых центров и всякого рода общественных пространств это не скроешь.

Четверг, 22:38 - 11 мар 21
гость — «для 22:08 - 11 мар 21» пишет:

Так вот, деградирующий трамвай и общественный транспорт в целом это и есть самые что ни на есть признаки застоя, из которого Тула, как и подавляющее число городов России так и не вышли после распада СССР.

Это плод размышления твоего больного сознания, хронического алкоголика?

Пятница, 09:09 - 12 мар 21
гость — «Автомобилист» пишет:

Да НИКОГДА, НИКОГДА я не сяду в скотовозку под названием трамвай или троллейбус, даже если эти мрази из местной администрации запретят движение личного автотранспорта по, как они в силу своей морально-интеллектуальной ущербности, ИХ дорогам. Лучше буду ходить пешком, но в скотину не превращусь и с люмпеном в одном стойле ездить не стану, а этим скотам ни копейки не заплачу, хер им в жопу.

Пятница, 09:26 - 12 мар 21
гость — «Врач» пишет:

/А вот пользоваться личным транспортом нужно по меньше. Я лично предпочитаю велосипед, даже зимой. /

Ты шизофреник. У тебя и рюкзачок за спиной всегда даже в городе - это однозначный признак твоего диагноза.

/И именно при Могильникове начали разрешать машинам ездить по трамвайным путям./

:-)))))))))))) Ты дебильное животное. Езда по трамвайным путям попутного направления разрешена ПДД, недоносок люмпеноидный.

/Те, кто против существования трамваев пишут, просто не думают о других. Если пропадут, то пассажирский поток автобусы и лайны попросту не вывезут/

Учитывая интервал движения трамваев в Туле и их количество, достаточно будет добавить всего по одному автобусу на каждый маршрут, и люди ничего не заметят.

/Лучше убрали бы троллейбусы, из-за них чаще бывают пробки, да количество проводов на головами уменьшится./

Мразь дебильная, даже ребёнок понимает, что троллебус - мобильный транспорт, может маневрировать, объезжая препятствия в виде хотя бы сломавшегося собрата или ДТП. А твой убогий трамвай - это песня вообще, забава для ссаных пустоголовых бабок - путинского электората.

Пятница, 09:26 - 12 мар 21
гость — «Врач» пишет:

/Так вот, деградирующий трамвай и общественный транспорт в целом это и есть самые что ни на есть признаки застоя, из которого Тула, как и подавляющее число городов России так и не вышли после распада СССР./

Совершенно верно. И пока не переходнет вся эта шваль (в том числе и занимающая высоки посты и влияющая на нашу жизнь) - патриотичные любители "сильных лидеров" и трамваев - жизнь наша лучше не станет, и так и будем мы мучиться в пробках, глядя на проржавевшие насквозь трамваи с двумя ссаными бабками внутри и двумя шизофрениками мужского пола, которым психиатр справку для получения ВУ не даёт.

Пятница, 09:43 - 12 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Автомобилистам и врачам. Да зазнаваться стали людишки, гордость в штанах, не видная за пузом. Вот только из-за этих уродов нада минимизировать количество личного транспорта в центре городов. Пехом, значит пехом. Иж гордые, люмпеном меня обозвали, из-за того, что я предпочитаю общественный транспорт при передвижении по городу. Будете ездить и на автобусе, и на трамвае и на троллейбусе, и на телеги, если так решат наверху. Рассматривается вопрос о повышении акцизов на бензин, правильно. Литр для частника должен стоить на внутреннем рынке от 300 рублей, для спец. транспорта вообще бесплатно. Вон на электричество переходите (очень удобно у меня двигатель на автомобиле электрический). А бензин - это грязь. На газ переходите, а то свой хлам запускаете в город, еще гонки устраиваете... Въезд в центр - от 2000 рублей в час пик, в зависимости от объема движка. Нечерта в час пик толкаться в центре. Наоборот надо развивать весь общественный транспорт: увеличивать количество трамваев, автобусов и троллейбусов, создавать преимущественные условия для их движения. Вообще до 10.00 закрыть для частников пр.Ленина и Красноармейский, да и Советскую с Октябрьской улицы и также вечером до 20.00. Исключение спец. транспорт. За пьянку вообще прав лишать пожизненно, в общем жестче надо быть во всем и давать развивать общественный транспорт.

Пятница, 11:53 - 12 мар 21
гость — «На 9-43» пишет:

За парковку во дворах 1000 рублей сутки и можно больше.

Пятница, 13:25 - 12 мар 21
гость — «гость» пишет:

Уж был-бы трамвай в Туле действительно похож на трамвай.А то катаются по городу старые,гнилые,убогие 32 летние татры,которые ни разу в своей жизни капремонта не видели,да 14-16 летний б/ушный гнилой,ржавый Московский хлам,а учитывая Московскую эксплуатацию,они выглядят ещё хуже 32 летних татр.И всё это постоянно ломается,сходит с рельс,обрывает провода,отваливаются колёса.А какое ужасное состояние пути в Туле.И было-бы правильным это всё убожество прикрыть и заменить на новые,комфортабельные автобусы.

Пятница, 18:40 - 12 мар 21
гость — «09:09 - 12 мар 21 гость — «Автомобилист» » пишет:

А сленг то у Автомобилиста самый люмпенский.

Пятница, 19:36 - 12 мар 21
гость — «Давно пора» пишет:

-И было-бы правильным это всё убожество прикрыть и заменить на новые,комфортабельные автобусы.-

Это нужно было сделать ещё лет 20 назад. Самый лучший транспорт для города - это маршрутки и автобусы, особенно когда они работают в условиях свободного рынка, то есть без помех со стороны администрации. Раньше маршруток было много, и я ездил на них, потому что для меня ГЛАВНЕЙШЕЕ условие - ожидание на остановке НЕ БОЛЕЕ 1-2 минут, а такой интервал может быть обеспечен только частником.

Пятница, 20:37 - 12 мар 21
гость — «09:26 алтарнику-шизофренику» пишет:

У тебя видно машина хорошая. Пока исправна, все нормально?...

/ Учитывая интервал движения трамваев в Туле и их количество, достаточно будет добавить всего по одному автобусу на каждый маршрут, и люди ничего не заметят./

Ты полный профан во всех областях жизни. Недоучка, недоумок, озлобленный на людей и завистливый. Не тебе об этом вообще судить. Не суй своё рыло в калашный ряд.


/Лучше убрали бы троллейбусы, из-за них чаще бывают пробки, да количество проводов на головами уменьшится./
/ даже ребёнок понимает, что троллебус - мобильный транспорт, может маневрировать, объезжая препятствия в виде хотя бы сломавшегося собрата или ДТП. /

Тебе правильно написали, троллейбус 100% создаёт пробки. И массу проблем в обслуживании, в т.ч. контактную сеть и её обрывы.
Ты вредитель что ли, или террорист? Какой нах "мобильный" троллейбус, привязанный намертво к проводам? Нихера он объехать не может.
Этот дебильный вид транспорта совмещает недостатки трамвая и автобуса. Это тупиковая ветвь, что признано почти во всём мире. От него отказываются везде. Заменяя на автобус, трамвай или электробус.

/И пока не переходнет вся эта шваль /

Ты туда отправишься первым, и раньше, чем думаешь.
Кстати, "швалью" можешь назвать самого себя, существо среднего пола.

Пятница, 20:45 - 12 мар 21
гость — «Поповскому членососу-параноику» пишет:

"У тебя видно машина хорошая. Пока исправна, все нормально?..."

У меня - отличная иномарка. А у тебя, голодранца-гомосексуалиста, вообще нет, раз ты с гнилозубыми ссаными бабками на ржавых трамваях катаешься, ублюдок сраный с раздолбанным попами очком.

"Ты полный профан во всех областях жизни. Недоучка, недоумок, озлобленный на людей и завистливый."

Кто бы хрюкал о грамотности и озлобленности... :-)))))

"Тебе правильно написали, троллейбус 100% создаёт пробки. "

Написали такие же выблядки шлюх, как и ты, совковый дебилоид с ПГМ.

Пятница, 20:50 - 12 мар 21
гость — «на 13:25» пишет:

/Уж был-бы трамвай в Туле действительно похож на трамвай/

Чтобы он "был бы" - надо вынуть руки из жопы и работать. Почему в большинстве городов вагоны выглядят с иголочки, а в Туле, скажем так, прогресс скромный (он конечно есть по сравнению с Воеводинскими временами).

/ катаются по городу старые,гнилые,убогие 32 летние татры /

Глупец, "Татра" по определению не может быть убогой. Найди вагон лучше. Не разбираешься в теме, а слюной брызжешь.
Для справки: срок службы "Татры", установленный на заводе при проектировании - 50 лет. Ага.
В Чехии некоторые уже за 55 перевалили, вполне работают на маршрутах. Как и вагоны метро.
Может дело не в вагонах?...

/которые ни разу в своей жизни капремонта не видели/

Лжёшь, тролль. Капремонты проводятся регулярно.
Если что-то при капремонтах не меняют - спроси, куда уходят деньги? Или заменить салон, поставив пластиковые комфортные современные сиденья, стоит так дорого? Пластмасса стоит копейки.

/А какое ужасное состояние пути в Туле./

Во-первых, не ужасное. А в большинстве мест практически европейское - там, где поменяли.
Во-вторых, где не поменяли - обратись к Олежке Воеводину. Он жеж монтёр пути, самый монтеристый! Столько лет распродавал-разворовывал предприятие, но везде в каждой бравой публикации рапортовал, как хорошо они научились ремонтировать пути в стройотряде "Корчагинец". И служба пути у него - самая лучшая, и почти все её работники, включая начальника, на новеньких иномарках стали ездить! Значит, хорошо работают! :)

Пятница, 20:54 - 12 мар 21
гость — «Махновскому членососу от 20:45» пишет:

/У меня - отличная иномарка. /

Ну вот и катайся на иномарке, раз можешь позволить, и не жалуйся на з/п.
А что у тебя с зубами, кстати? Почему гниют?


Вижу, как ты злобно ругаешься! Значит, я прав.
Троллейбус часто причисляют к символам гомосексуализма. Ты не знал?

Пятница, 20:55 - 12 мар 21
гость — «Озлобленному безграмотному ублюдку» пишет:

///Тебе правильно написали, троллейбус 100% создаёт пробки. И массу проблем в обслуживании, в т.ч. контактную сеть и её обрывы. Ты вредитель что ли, или террорист? Какой нах "мобильный" троллейбус, привязанный намертво к проводам? Нихера он объехать не может. Этот дебильный вид транспорта совмещает недостатки трамвая и автобуса.///

Говноед! Даже школьник знает, что У ВСЕХ троллейбусов имеется аккумулятор, на котором до полного разгяда машина может проехать приличное расстояние и вполне может объехать ЛЮБОЕ препятствие, как и автомобиль. И уж даже дошкольник видел, что в Туле полно совмещённых машин, в которых есть и токоприёмники, и двигатели внутреннего сгорания. Поэтому ратовать за уёбищный трамвай, громыхающий по кривым рельсам (конку из 19-го века, только на электротяге), может только самый конченый ретроград-недоносок наподобие тебя или дебильной электоральной бабки-путиноидки.

Пятница, 21:02 - 12 мар 21
гость — «на 19:36» пишет:

/Самый лучший транспорт для города - это маршрутки и автобусы/

Это самый лучший транспорт для дальней деревни, вообще-то. В общем, понятно, откуда ты.

/ особенно когда они работают в условиях свободного рынка/

У тебя "рыночное мышление"? Достойный продукт ГайдароЧубайсов.
Как там твой ларёк на рынке, прибыль приносит? Теперь решил применить свои "знания" на уровне города? :)

/ то есть без помех со стороны администрации./

То есть воруя налоги у всего населения. И ежеминутно подвергая риску жизнь и здоровье пассажиров? Зашибись!


/для меня ГЛАВНЕЙШЕЕ условие - ожидание на остановке НЕ БОЛЕЕ 1-2 минут, а такой интервал может быть обеспечен только частником./

Ты с метро перепутал.
На улицах такого не должно быть.
Моё желание - проехать свободно и без пробок. А твоё - после 2-х минут ожидания встать в пробку из таких же "соревнующихся джигитов" в погоне за лишним рублём. В пробку на мосту, в пробку на светофоре, в пробку при подъезде к остановке, ожидая, пока другое уедут; потом стоять на остановке, ожидая, пока каждый заплатит...

Пятница, 21:03 - 12 мар 21
гость — «Поповский членосос - это как раз ты» пишет:

"Вижу, как ты злобно ругаешься! Значит, я прав."

:-)))))) Ты за попяр заступаешься, ублюдок, значит сосёшь у них ты, а не я.

"Троллейбус часто причисляют к символам гомосексуализма. Ты не знал?"

:-))))))))) Ну что ты мог ещё придумать, недоносок с ПГМ?.. Если уж троллейбус символ гомосексуализма, то трамвай уж - никак не меньше символа копро- и некрофилии, ибо на таком уёбище могут ездить только такие извращенцы, как ты, говно-трупоед.

Пятница, 21:09 - 12 мар 21
гость — «Махновскому членососу от 20:55» пишет:

/Даже школьник знает, что У ВСЕХ троллейбусов имеется аккумулятор/

Школьник этого знать не может. У тебя пантограф головного мозга.


/на котором до полного разгяда машина может проехать приличное расстояние и вполне может объехать ЛЮБОЕ препятствие/

Ты ебанутый? Рекламных фильмов пересмотрел? Или мультфильмов?
Фантазии дурака видны издалека-а-а...


/в Туле полно совмещённых машин, в которых есть и токоприёмники, и двигатели внутреннего сгорания. /

Ты не только ебанутый, ты ещё и наркотики употребляешь?...

..У тебя ж денег мало? Вот устройся на работу, сядь за руль, и покажи пример.
Или перестань пиздИть спермоглот.

Пятница, 21:10 - 12 мар 21
гость — «Ублюдку» пишет:

"У тебя "рыночное мышление"? Достойный продукт ГайдароЧубайсов.
Как там твой ларёк на рынке, прибыль приносит? Теперь решил применить свои "знания" на уровне города? :)
То есть воруя налоги у всего населения. И ежеминутно подвергая риску жизнь и здоровье пассажиров? Зашибись!"

Ты - типичный дебил-совкодрочер, к тому же с поражением мозга тягчайшим ПГМ. Сраный заводской говноед.

"На улицах такого не должно быть."

Не должно быть чего, придурок? 1-2-минутного ожидания маршрутки? Ну, жди свой ржавый трамвай по 40 минут и потом трясись в нём, громыхая по рельсам, по часу, недоношенный.

"Моё желание - проехать свободно и без пробок"

Хер тебе в жопу, голодранец, гопота трамвайная. Мы как ездили на личном транспорте, так и будем, а ты сдохнешь от инфаркта в своём трамвае, остановившемся на часок-другой, потому что впереди сломалось такое же ушлёпище и заблокировало движение ДЛЯ ВСЕЙ ветки.

Пятница, 21:13 - 12 мар 21
гость — «Говноеду с ПГМ» пишет:

Смотри, урод генетический: https://110km.ru/art/tulskiy-elektrobus-chuvstvuet-sebya-neploho-108725.html

Пятница, 21:13 - 12 мар 21
гость — «Махновскому членососу 21:03» пишет:

/ублюдок, значит сосёшь у них ты, а не я./

Ну что ты разнервничался-то. Ты уж определись, признайся себе.
Это не так постыдно, как кажется. Многие тебя поймут ;)

/трамвай ... на таком уёбище могут ездить только такие извращенцы/

У тебя машина хорошая, пока ездит?... Второй раз спрашиваю.

Пятница, 21:15 - 12 мар 21
гость — «Поповской давалке» пишет:

Тебе подыхать скоро, говноед, успокойся. Иди лучше анус раздолбанный полечи перед сном, свечечку вставь.

Пятница, 21:23 - 12 мар 21
гость — «Махновскому членососу 21:10» пишет:

/ Ну, жди свой ржавый трамвай по 40 минут и потом трясись в нём, громыхая по рельсам, по часу/

При нормальной организации трамвай ездит каждые 4-5 минут. И такие города в России есть. Неожиданно, да?
И ездят там те же самые трамваи. (Москва не в счёт)

Засеки время проезда на трамвае по свободным путям, и на маршрутке.
Удивишься. Ей-Богу, удивишься!

Тебя в детстве трамвайчик испугал? Да-а, бедолага... Тебя пожалеть?


/ Хер тебе в жопу, голодранец, гопота трамвайная./

Я ж говорю: ты гомосек с большим стажем. Не надо свои эротические фантазии применять к городскому транспорту.
Это некрасиво и растлевает детей.

/ а ты сдохнешь от инфаркта в своём трамвае/

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.


/остановившемся на часок-другой, потому что впереди сломалось такое же ушлёпище и заблокировало движение ДЛЯ ВСЕЙ ветки./

Ну у тебя очевидное поражение когнитивных функций. Видимо, это с детства - бывают такие, хуём контуженные...
Существуй в фантазиях и в интернетике, там твоя аудитория, убогий, тебе ж больше высраться негде...

Бесплатная подсказка глупенькому дурачку: если кто-то ломается - его берут на буксир в течение 4-6 минут.

Пятница, 21:29 - 12 мар 21
гость — «Махновскому членососу 21:15» пишет:

/Иди лучше анус раздолбанный полечи перед сном, свечечку вставь./

Смотрю, ты знаток. ;)

Изучай окружающий мир через интернетик. Показывай свою дебильность всей Туле.

Пятница, 21:56 - 12 мар 21
гость — «Раздолбанному совковому очку с ПГМ» пишет:

"При нормальной организации трамвай ездит каждые 4-5 минут. И такие города в России есть. Неожиданно, да?

если кто-то ломается - его берут на буксир в течение 4-6 минут"

:-))))))))))))) Я и говорил, что у тебя психоз с галлюцинаторным синдромом - выдаёшь свои видения за реальное положение вещей.

"Изучай окружающий мир через интернетик. Показывай свою дебильность всей Туле"

Ой, да за тебя-то внук вообще пишет здесь: трамвайные совкодрочеры с ПГМ не умеют пользоваться Интернетом и клавиатурой.

Пятница, 22:14 - 12 мар 21
гость — «Махновскому членососу 21:56» пишет:

При нормальной организации трамвай ездит каждые 4-5 минут. И такие города в России есть. Неожиданно, да?
/ у тебя психоз с галлюцинаторным синдромом - выдаёшь свои видения за реальное положение вещей./

Твои видения у меня в голове не водятся.
Перечитай внимательно ещё раз: так ДОЛЖНО БЫТЬ. И во многих городах ТАК ЕСТЬ. Не на Луне, а в России.
А такого положения, как сейчас в Туле, быть не должно - это не нормально.

Поэтому проблема не в трамвае, а в организации движения.
И стадах маршруток-паразитов.
Откуда эта тема вдруг на Пряниках взялась? Не знаешь? А я знаю.
От владельцев маршруток-присосок №№ 55 и 59. Если трамвай и мешает, то только им.

Прибить 55 и 59 маршруты - и о чудо! Трамвай сразу станет нужным и полезным, и востребованным, и популярным!

Пятница, 22:19 - 12 мар 21
гость — «гы» пишет:

При нормальной организации трамвай ездит каждые 4-5 минут.

Это только в парке детских развлечений такой график.

Пятница, 22:20 - 12 мар 21
гость — «Недоделку с раздолбанным попами очком» пишет:

Ты - нищий недоумок-совкодрочер. Не будет больше совка, бездельник, не будет, когда ты, мразь, слонялся по городу туда-сюда за 3 копейки. Теперь ты будешь платить в разы больше, а ездить - в разы медленнее, и морозить яйца на остановке зимой будешь в разы дольше. А мы, нормальные люди, как ездили на своих машинах так и будем. В твоей сраной Рашке машин в 4 раза меньше, чем в США, а дорог - в шесть раз, хотя территория Штатов существенно меньше рашкинской! Но такие завистливые бездельники-совкодрочеры уже сейчас в припадке зависти бесятся и орут, что машин чрезмерно много развелось и что на новые дороги не нужно тратить деньги, а только на трамваи, чтобы стадо возить на завод и обратно и сраных бабок по магазинам за картошкой. Хер вам, повторяю, вы схохнете скоро, и слава Аллаху.

Пятница, 22:42 - 12 мар 21
гость — «Махновскому членососу 22:20» пишет:

/Ты - нищий недоумок-совкодрочер. /

:-)))))))))))))))
Ты? Да, это все давно поняли. Ты писал об этом сам, открытым текстом. Разве забыл? Нарушения мышления прогрессируют?


/Не будет больше совка/

Почему тебя так беспокоит совок? А скажем веник или швабра не беспокоят? Это те орудия труда, которыми ты будешь в ближайшее время работать.
А если ты травмирован совком - вытащи его из головы. Всё просто!


/Теперь ты будешь платить в разы больше, а ездить - в разы медленнее/

Раскошеливайся, раскоршеливайся... Техосмотр прошёл? Налог уплатил? Омывайку, антифриз держишь в запасе? Или тебе Махно бесплатно выдаёт?
Кстати, тебе скоро заправляться, не забыл?
Ложись спать пораньше, ведь утром вставать в твою любимую пробку.


/А мы, нормальные люди, как ездили на своих машинах /

"Вы" - это кто? Междусобойчик пациентов Петелино и Маслово, с купленными справками от психиатра?
Ездить осталось недолго.


/В твоей сраной Рашке машин в 4 раза меньше, чем в США/

Визу тебе не дают никак? Почему ты ещё здесь, плесень алтарная?

Пятница, 23:11 - 12 мар 21
гость — «Педерасту поповскому» пишет:

Пидор, иди лучше спать, раз снова, как на 8 Марта, нажрался, свинья советская.

Пятница, 23:16 - 12 мар 21
гость — «Я готов» пишет:

Я готов пересесть на трамвай при одном условии: Дюмин должен ездить на работу не в час дня, как он это делает сейчас, а к 8 утра, как подавляющее большинство горожан, и ехать вначале на автобусе до М. Горького, а затем пересаживаться на трамвай и ехать до Белого дома на нём; и так должны делать все, кто работает в Белом доме и его филиалах. Вот это будет справедливо, и тогда сразу появятся и трамваи новые, и рельсы, и вообще наступит всеобщая благодать.

Пятница, 23:20 - 12 мар 21
гость — «Махновскому членососу» пишет:

/Я готов пересесть на трамвай при одном условии /

Условия ставить будешь не ты. И не здесь.
Ты их когда и кому ставил-то, олигофрен? ТЕБЕ их всегда ставили. И это правильно.


/Дюмин должен ездить на работу не в час дня /

Почему тебя беспокоит Дюмин? И когда он тебе задолжал?

Суббота, 01:10 - 13 мар 21
гость — «гость» пишет:

Запретить срать и пердеть, а потом и ездить на самокате сраном. Ввести налоги опять-же -в лучших традициях ущербного общества эндецефалов в правительстве...Крым- вышли мне денег...

Суббота, 01:26 - 13 мар 21
гость — «уму.........» пишет:

Начитавшись "Пряников" - прискорбно осознавать что в моём городе есть столько гаденьких людишек сволочных. Базарные бляди и проститутки. Не сказать ещё хужей.

Суббота, 10:30 - 13 мар 21
гость — «Вонючему беззубому пидору с раздолбанным попами очком» пишет:

/Ты их когда и кому ставил-то, олигофрен? ТЕБЕ их всегда ставили./

Всегда ставил и ставлю, а такие рабские скоты, как ты, их выполняли. У них нет другого выхода, да и не умеют они по-иному, генетические крепостные дебилы.

Ты даже здесь сосёшь - у попов и у власти, мерзоидный совкодрочер с ПГМ.

Суббота, 11:42 - 13 мар 21
гость — «, 22:20 - 12 мар 21» пишет:

Ты банальный плебей. Мерило твоё одно, купить тазик подороже и понты кидать. Так что иди Доширак кушай.

Суббота, 11:48 - 13 мар 21
гость — «Гость.» пишет:

Хм, кто сказал, что нормальный человек, это тот у кого есть автомобиль?
P.S. А насчёт плебея в точку.

Суббота, 14:22 - 13 мар 21
гость — «Нищему говноеду-совкодрочеру» пишет:

Никаких понтов. Автомобиль мне нужен, чтобы, главное, не ехать с тобой, воняющим перегаром, папиросами, потом, ссаками, гнилыми зубами, залитым дешёвым одеколоном и кашляющим, в одном стойле. А вторая причина - скорость передвижения по городу: она в десятки раз выше, чем в стойле, особенно учитывая время его ожидания.

Суббота, 16:29 - 13 мар 21
гость — «На 14-32» пишет:

То что у тебя гастарбайтера ни куя нет, это понятно всем. Не понятно только одно. Ты, пока мороз и простаивают польские грядки и бюргер-сортиры, дрочишь на пятидверную Таврию или на беззубых пассажиров общественного транспорта?

Суббота, 18:34 - 13 мар 21
гость — «Гость.» пишет:

, 14:22 - 13 мар 21, понтонёр Вы батенька. Причём дешёвый.

Воскресенье, 09:34 - 14 мар 21
Beze пишет:

Трамваи вообще надо убирать. Совсем. Пассажиропоток низкий. Вы сами посмотрите, много там народу едет? Всегда полупустые. И из-за этого кучу денег постоянно тратить, чтобы чинить дорогу, которую трамвай разрушает?
Во всяком случае из центра города их убирать точно.

Воскресенье, 09:56 - 14 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Убрать общественный транспорт конечно можно. Но это не решит проблему. Пробки будут до тех пор, пока каждый будет ездить по одному ему известным правилам дорожного движения.

Воскресенье, 12:53 - 14 мар 21
гость — «Челу со стальной логикой » пишет:

---Убрать общественный транспорт конечно можно---

При чём тут общественный транспорт вообще? Речь идёт о трамвае, вообще-то. Его давно пора убрать как неудобный, опасный и нерентабельный.

Воскресенье, 19:15 - 14 мар 21
гость — «Гость.» пишет:

Челу с нестальной логикой. А с чего Вы решили что трамвай нерентабельный и опасный?

Воскресенье, 21:42 - 14 мар 21
гость — «гость» пишет:

А на хрен нужен трамвай в городе,где население сокращается астрономическими темпами.И где через 10 лет будет жить где-то примерно 250-300 тыщ человек.И кого он тогда будет возить.

Воскресенье, 22:10 - 14 мар 21
гость — «гость» пишет:

А на хрен нужен ты в городе, где население сокращается?

Меньше таких дешёвых плебеев - больше свободных мест в общественном транспорте. Например, в трамвае.

Воскресенье, 22:18 - 14 мар 21
гость — «дураку 12:53» пишет:

> При чём тут общественный транспорт вообще? Речь идёт о трамвае

Освой сначала словарь, а потом вставляй в свой поток сознания термины, значения которых не понимаешь.

> Его давно пора убрать как неудобный, опасный и нерентабельный.

Это кто так решил? Это ты что ли, животное люмпенизированное, за всех решаешь? Я бы тебя повесил на суку дерева, чтобы ты не лез куда тебя не звали, в назидание подобным недоумкам-вредителям.

Посчитай рентабельность своей жоповозки. Надеюсь, она скоро сгниет сама. Потому что придурки за рулем вроде тебя - опасны для окружающих.

Воскресенье, 22:31 - 14 мар 21
гость — «для Beze» пишет:

> Трамваи вообще надо убирать.

Кому надо? Тебе?
В чём твой интерес, если ты пользуешься общественным транспортом?
А в чём твой интерес, если ты не пользуешься трамваем? Почему лезешь решать за других людей, которые ежедневно им пользуются?

> Пассажиропоток низкий.

Ты - Вера Коротких? Любимое её занятие - обосновывать уничтожение очередного маршрута общественного транспорта якобы "низким пассажиропотоком", который искусственно до этого создали, дезорганизовав по максимуму движение и выпуск на линию.


> Вы сами посмотрите, много там народу едет?

Много. Очень. Сами видим, и сами ездим. В часы пик свободных мест никогда нет.
Более того: пассажиропоток растёт по понятным причинам. Это начинает бесить ездюков-маршруточников.

> И из-за этого кучу денег постоянно тратить

Не твои деньги.
А те, что тратятся - намного меньше, чем на содержание автобусного парка.


> чтобы чинить дорогу, которую трамвай разрушает?

Трамвай ли? Тебе трамваи мерещатся повсюду, галлюцинации? Где ты видел трамвай на Рязанской, Ложевой, Демонстрации, Болдина, Староникитской и многих-многих других?


> Во всяком случае из центра города их убирать точно.

На чём основана такая категоричность?
А людей (пассажиров, жителей) из центра города убрать не нужно?
А что оставить?
Автобан для проезда из Заречья в Криволучье? Или стада маршруток?

Понедельник, 16:19 - 15 мар 21
гость — «Злобному люмпеноиду» пишет:

Как бы ты, сраный совковый люмпен, не брызгал здесь злобной завистливой пеной, этому уёбищу, трамваю, осталось недолго. Только самый ретроградные города типа Тулы ещё ещё держат, все прогрессивные давно избавились от этого убожества.

Понедельник, 16:35 - 15 мар 21
гость — «гость» пишет:

Согласен.Трамвай-это старое,гнилое уёбище,больше напоминающие сарай в деревне.Хотя у меня на даче сарай выглядит чище,новее,ухоженный,опрятный,чем салон Тульского гнилого и ржавого трамвая.

Понедельник, 19:34 - 15 мар 21
гость — «Не люмпен» пишет:

А в Пидорашке всё и везде так. Посмотрите, какие туалеты в Норвегии ВНЕ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ: https://www.youtube.com/watch?v=acSXpdEhbGg

А в сраной Туле поссать негде ни за деньги, ни бесплатно. Разве только если в гипермаркете каком или кафе, до которых пока добежишь, обоссышься. Но быдляре патриотичной нравится, она в восторге, это интеллигенты все куплены Госдепом и мутят здесь воду в несуществующих унитазах.

Понедельник, 23:47 - 15 мар 21
гость — «пессупому петику» пишет:

Что, плешивая ты урна для поминальных записок, говно изнутри прёт изо всей мочи?
Желаю тебе им захлебнуться, прямо в салоне своей Таврии.


> трамваю, осталось недолго. Только самый ретроградные города типа Тулы ещё ещё держат

Ты имел в виду Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Барнаул, Владивосток, Ижевск, Самару, Ульяновск, Курск, Липецк, Казань, Орёл, Пермь, Саратов, Челябинск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Нижний Тагил, Ростов-на-Дону, Коломну, Новосибирск, Владикавказ, Евпаторию, Калининград, Донецк, Минск, Череповец, Ярославль, Мозырь, Кемерово, Таганрог, Новочеркасск, Красноярск, Нижний Новгород, Уфу, Нижнекамск, Омск, Улан-Удэ, Томск, Смоленск, Волгоград, и т.д. и т.д.?

...Здоровье своё надо беречь, и не пропускать укольчик галоперидола. Психические расстройства до добра не доведут.
И меньше сидеть в интернете, кидаясь на слово "трамвай", словно бешеная собака.

Вторник, 03:24 - 16 мар 21
гость — «Говноеду-совкодрочеру» пишет:

Что, хамьё трамвайное, люмпеноид совковый, говнецо-то от зависти к автовладельцам кипит, мразь дебильная с ПГМ? ;-)

Вторник, 04:23 - 16 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Вот люмпена прёт. Что, не пускают тебя дальше передней? Думал автодороге купил и ты пан? Нет, ты холоп и хам.

Вторник, 07:52 - 16 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Опять хохлятской швали поднавалило. Редактор и куратор вы там разберитесь что-ль. Демократия она хороша, когда она контролируема надлежащим образом. И вообще в большинстве своем нормальные вагоны, есть некоторые из старой жизни. но приемлемы. У меня в гаражах три машины, в основном на работу жена ездит, ей до работы 35 км, а мне две трамвайные остановки. Так что мне в гараж сходи - это 1,5 км, машину пригони, естественно для жены пригоню, потом, что за второй бежать. Я жене пригоню, в гаражах все почищу с утречка, обычно встаю в 4 утра, я родом из деревни, привык рано вставать. А вечером жена вернется отгоню обратно в гараж, все проверю для завтрашней ее дороги. А две другие машины - это для путешествий по стране ну и за покупками раз в неделю по выходным или в деревню в Веневский район. А моя работа две трамвайные остановки с 10.00. На чем я поеду, на трамвайчике, удобно и цена сейчас 16 рублей. В основном все трамваи 12, 13 маршрута на которых я езжу вполне приемлемы и удобны. Народу мало, даже в снегопады ездили. По мне пусть хоть сто лет ходят.

Вторник, 11:30 - 16 мар 21
гость — «Совкодрочеру» пишет:

Ты тут лапшу-то на уши людям не вешай, три машины у него. :-)))))))) Три Запорожца разве что... :-))))))))

Нормальный человек никогда не сядет в трамвай, если у него есть машина. А если ему до работы пару сотен метров, дойдёт пешком. Общественным транспортом пользуются исключительно следующие категории людей: брошенные "родителями" на произвол судьбы (с утра до вечера) дети, инвалиды (в том числе и по психике, кому справку для ВУ не дают или кто на учёте не состоит, но знает, что придурок по натуре), нищие, - все остальные ездят либо на личном транспорте, либо на такси (выпил человек, например, за руль нельзя).

Вторник, 19:06 - 16 мар 21
гость — «Кауля,17» пишет:

Конечно хочется чтоб Тула до трамвайного поворота дожила!

Вторник, 21:46 - 16 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Вторник, 11:30 - 16 мар 21 у Вас клиника. Это не излечимо.

Среда, 00:16 - 17 мар 21
гость — «Совкодрочерному отребью» пишет:

"у Вас клиника. Это не излечимо"

Видно прекрасно, что у тебя большой личный опыт на этом поприще - безрезультативного лечения психического заболевания.

Среда, 05:46 - 17 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Вот и дожили, что людей отдельные типы делят на тупых и нищих, только потому, что нет автомобиля.

Среда, 08:02 - 17 мар 21
гость — «Гость.» пишет:

Во чудика на авто ломает. Купил за три ляма и думает поймал удачу за хвост. Деб.. блин.

Среда, 08:23 - 17 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Вчерашнему в 11.30 Тебе не понять, что иногда делают разумные люди. Добавлю еще, что у меня две служебные тачки, которые я могу вызвать в любое время. Завидуй молча, но трамвайчик - это просто хороший неспешный вид транспорта, который я могу себе позволить на шестом десятке лет. Когда я приезжаю к дочери в Москву, я тоже предпочитаю при перемещении по городу там трамвайчики, вспоминаешь места где жил и учился. Тебе по молодости лет не понять ностальгию. Сравнивая советское прошлое и российское настоящее приходишь к выводу о том, что жить надо по проще и побороть свою гордость ездить на трамвайчике.

Среда, 08:59 - 17 мар 21
гость — «На 8-23» пишет:

Ему бы не гордость, а голожопость побороть, сняв кастрюлю с пустой башки, жмущие кружевные труселя и пойти работать. Когда поест, то перестанет херь плести.

Среда, 16:24 - 17 мар 21
гость — «Долбоёбу» пишет:

///Вчерашнему в 11.30 Тебе не понять, что иногда делают разумные люди. Добавлю еще, что у меня две служебные тачки, которые я могу вызвать в любое время. Завидуй молча, но трамвайчик - это просто хороший неспешный вид транспорта, который я могу себе позволить на шестом десятке лет. Когда я приезжаю к дочери в Москву, я тоже предпочитаю при перемещении по городу там трамвайчики, вспоминаешь места где жил и учился. Тебе по молодости лет не понять ностальгию. Сравнивая советское прошлое и российское настоящее приходишь к выводу о том, что жить надо по проще и побороть свою гордость ездить на трамвайчике.///

Варианта здесь только два: или ты тупо пиздишь и тебе 20 лет, или ты старый, выживший из ума долбоёб, и у тебя нужно отобрать водительское удостоверение по причине твоей неадекватности и опасности для общества.

Среда, 16:48 - 17 мар 21
гость — «Гость» пишет:

В отличие от вас господа утырки, малолетние и в принципе бесполезные по природе своей глупости, нужно помнить, что каждому из вас, если вы не сдохните по причине своей никчемности, будет скоро 60,70,80 лет. Года, они быстро идут. И сейчас вы лихо прыгаете в свои плоскодонки, которые вам купили ваши нищие родители да еще и в кредит и, учитывая вашу несостоятельность в будущем, вы господа утырки, вряд ли осилите хороший комфортабельный автомобиль для пожилых людей. А ножки они болят и спинка болит и вообще все болит и глазки от гаджетов не видят. Так что для вас трамвайчик это спасения, а для меня старенького - это просто эстетическое наслаждение прокатиться две остановочки до работы...А машина - она нужна на дольние дистанции и лучше с личным водителем и для работы. А то вот на той недели пришлось ездить в Воронеж (там тоже трамвайчики ходят)три раза по работе, естественно общественный транспорт здесь нежелателен.

Среда, 21:26 - 17 мар 21
гость — «гостю» пишет:

Не принимай близко к сердцу.
Все оскорбительные комментарии здесь пишет психически больной недоумок, служка одной из церквей, купивший наконец машину на пятом десятке лет.
Он на самом деле дурак; это видно по всем его постам. Шариков натуральный; такие никчемности редко встречаются.
Злобный, завистливый, жадный, ненавидящий своё начальство, других людей, прихожан церкви и вообще всех, кто хоть в чем-то живёт лучше него.
Вопрос ещё, как он водительскую справку получил - такие люмпены по-настоящему опасны в социуме. Наверняка купленная, или медосмотр не проходил.

Цитатник

Некоторые партии сеют смятение в народе

Губернатор Тульской области Вячеслав Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика