ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 30 марта 2021 »


Зоозащитники из Венева озабочены исчезновением собак

Они подозревают, что бездомных животных сожгли  в “собачьем  Бухенвальде”.

В начале прошлой недели в Веневе пропали больше 20 собак, домашних, с ошейниками, бездомных и даже с бирками о стерилизации.

Такое письмо пришло  редактору портала из Веневского района, которое подписала местный краевед и экологическая активистка Елена Коновалова. 

"Три собачки, любимые всем поселком, исчезли с веневских просторов, три из Гурьева и около десяти из Поветкина, – сообщается в письме. – Начиная с прошлой весны восемь зоозащитников кормили веневских бездомных собак, лечили, пристраивали в семьи. Мы потратили  на них массу времени, сил и более 200 тысяч рублей своих денег. Собаки все были социализированные, добрые доверчивые, холенные и кормленные. И вот их не сталоЭ.

В произошедшим зоозащитники склонны подозревать администрацию Венева, в очередной раз заключившей договор с индивидуальным предпринимателем В. Стариковым, о котором давно распространяется слава главного убийцы собак в районе. Зоозащитники пытались попасть на территорию питомника, чтобы найти своих четвероногих друзей, но Стариков отказал в этом. Обещанные фото отловленных собак он так и не прислал. 

Правозащитники подозревают, что отловленных животных сразу отравили ядом и сожгли в подпольном крематории, который находится в Настасьине.

“До каких пор в  Веневском районе нарушаться закон о жестоком обращении с животными? До каких пор дельцы будут грабить государство, отмывая миллионы на грязном кровавом бизнесе?” – задают вопросы веневские зоозащитники в письме в  редакцию.

Тульские PRяники уже поднимали эту тему в публикации “Собачий Бухенвальд в Веневском районе”

 
С тех пор прошло уже пять лет, но ничего не меняется. Даже руководитель комитета ветеринарии Сергей Кожевников. 

Две недели назад Тульские PRяники писали о пресс-конференции министра сельского хозяйства Андрея Степина и председателя комитета по ветеринарии Сергея Кожевникова. 

Комментируя это позорище, мы резюмировали: “В целом ситуация с отловом безнадзорных животных в регионе не меняется годами. Периодически зоозащитники поднимают скандалы в связи с очередным инцидентом, затем все затихает и продолжается работа с безнадзорными домашними c животными без владельцев…”



   


 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 08:07 - 30 мар 21
гость — «Туляк» пишет:

Зоозащитники из Венева озабочены исчезновением собак!!!???
У нас в путинской Единой России людей убивают, а они про собак...
Президент США Байден согласился с тем, что Путин - убийца.
Царь Путин - вор, подлец и убийца. Никто в этом уже не сомневается. Весь мир.
Тысячи убитых политических деятелей, журналистов, разобличено наличие отрядов убийц в государственных органах власти.
Навального пытались отравить, выжил, посадили в тюрьму, не дают спать, всячески издеваются, добивают.
Человеческая жизнь в путинской Единой России не стоит ни копейки, а они озаботились собаками.
Мир перевернулся, в России жизнь собаки ценее человечьей. Дожили.

Вторник, 08:19 - 30 мар 21
гость — «Особенно умиляет» пишет:

"Любимые всем поселком". Какая-то ... утверждает за весь поселок. Ежедневно приходят новости об искалеченных детях, покусанных взрослых. Диких зверей холили и лелеяли. Как назвать этих подонков. Только мразями. Любишь собаку - бери ее себе домой. И надевай намордник. Вирусов и бактерий уничтожают миллиардами, а ведь они тоже жить хотят. Свиную отбивную небось за обе щеки уплетают, а хрюшки тоже умные, некоторые их заводят вместо тех же собак. А коровки какие милые!

Вторник, 08:36 - 30 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Всех шавок на костную муку давно бы извели. Все-равно размножаться, а здесь в Тульской области необходимо кальцинировать почву

Вторник, 09:15 - 30 мар 21
гость — «Еще особеннее умиляет» пишет:

Когда собак сравнивают с людьми. Никакого не может быть сравнения, люди в большинстве своем ничтожнее и лживее собак. Сравнить можно только с детьми. Причем на самом высоком уровне нужно это сравнение обсудить, и приравнять живодерство к педофилии.

Вторник, 09:23 - 30 мар 21
гость — «Туляку» пишет:

свинья каклорылая, а ты что забыл на российском сайте?

Вторник, 09:24 - 30 мар 21
гость — «Гость» пишет:

По ГК РФ собака у нас вещь, имеющая некоторую ценность. Вон Челябинская область законопроект о содержании питомцев внесла. Может что-то и поменяется. Только акцент на налоги сделан. Теперь кота держать изволь в казну 700 рублей заплатить, а собачку от 3000 рублей. А тут мода на лис пошла и рысей!

Вторник, 09:59 - 30 мар 21
гость — «Надоели.» пишет:

Вы знаете, у нашей соседки, пенсионерки. Когда-то, давно, был сын. Было ему 10 лет. Вот такие - милые , бедные несчастные песики. его загрызли поздно вечером на окраине поселка. Поэтому сожгли и слава богу. Эти песики опасны.
Чем бездомная псина лучше бездомной крысы?
А всякие зоозащитники - могут разобрать псинок к себе по домам. Не хотят? тогда пусть не 3,13(III)Ъ.
И кстати - собачек жалко, а свинок с коровками колбасу их которых сегодня утром зоострадальцы на бутерброд накладывали - не очень ? прямо двойные стандарты, даже тройные. Собачкам одно, крыскам другое, свинкам, курам и коровкам третье. сплошное лицемерие.

Вторник, 10:06 - 30 мар 21
гость — «шубчинскому» пишет:

отольются тебе сука собачьи страдания!

Вторник, 10:10 - 30 мар 21
гость — «Зоофилке» пишет:

/Когда собак сравнивают с людьми. Никакого не может быть сравнения, люди в большинстве своем ничтожнее и лживее собак. Сравнить можно только с детьми. Причем на самом высоком уровне нужно это сравнение обсудить, и приравнять живодерство к педофилии./

Надо приравнять подкармливание бродячих собак к зоофилии и педофилии и сажать за это лет на 5.

Вторник, 10:26 - 30 мар 21
гость — «Слово» пишет:

Жестокое отношение к животным-это позор для общества и воспитание садистов.Начали с собак-закончили убийством людей.Действительно зачем засорять город нищими,бездомными и больными людьми.И их реально убивают.Вот это и есть страшное формирование мировоззрение в обществе.А деньги не пахнут,уничтожают тех кто слабей.Так в каком обществе мы живем?

Вторник, 11:33 - 30 мар 21
гость — «Вопрос?» пишет:

Домашних?
Прямо из квартир воровали и жгли??
Собака по закону на улице должна быть в наморднике, ошейнике и при поводке, на другом конце которого должен быть хозяин.

Вторник, 11:44 - 30 мар 21
гость — «Любопытный» пишет:

Пропагандоны за живодеров впряглись. Значит власти точно завязаны на убийстве несчастных животных и воровстве денег. Тут зам Шойгу на днях был в Мьянме на параде вместе с ублюдком Гусевым. Одобряли преступления местной хунты против своего народа. Вас еще не убивают потому, что с Западом крепко повязаны, а хунта в изоляции лет 50 живет. Это все делишки одного порядка. В настоящих демократических государствах ни людей , ни собак с кошками не истребляют.

Веневские зоозащитники - это женщины? Поэтому проникнуть на территорию не смогли. Мужчин в Веневе нет им помочь, одно быдло в штанах. Об этом писал Альфред Кох про русского мужчину. Почитайте, понравится.

Вторник, 17:12 - 30 мар 21
гость — «гость» пишет:

А зачем переживать из-за исчезновения собак? Скорее всего их всех поймали специальные службы и увезли в питомник, чтобы перевоспитать, чипировать, кастрировать и при надобности вылечить или даже пристроить в добрые руки.

Вторник, 17:19 - 30 мар 21
гость — «про животных» пишет:

Может будет не в тему, но я все же напишу! Не так давно в Туле заработала горячая линия по отлову бездомных животных и ветеринарии. Держите номера, мало ли пригодятся: 31-11-13 и 36-73-59.

Вторник, 18:12 - 30 мар 21
гость — «Толерантность» пишет:

Как не стараются правящие воры и бандиты привить терпимость к своим слабоумным детишкам в обществе, ничего не получается и общество их отвергает. Поэтому они свою всласть и ненависть реализуют на животных.

Ненадо нам социализировать дебилов и очеловечивать животных, держите их у себя дома!!!

Вторник, 20:39 - 30 мар 21
гость — «старый» пишет:

Какая горячая линия? Не смешите. Что вперед выполнять: заявку жителей на отлов или звонок горячей линии? Их все равно вернут назад через 30 дней. Как в Америке и Германии надо: поймали, 30 суток прошло,зоозащитники не забрали домой- все на мыло. У нас городах уже гуляют собаки а не дети.

Вторник, 21:26 - 30 мар 21
гость — «Бухинвальдский набат» пишет:

Надо проверить, где в это время находился фядотов?!

Вторник, 22:18 - 30 мар 21
гость — «позор » пишет:

позор власти за жестокое обращение к животным - позор тульским властям

Вторник, 22:31 - 30 мар 21
гость — «белевец» пишет:

Венёвцы . заберите белёвских собак, у нас их десятками бродят по городу, детям невозможно выйти на улицу, а у администрации нет денег на отлов, Коноваловой отдадим бесплатно

Вторник, 22:54 - 30 мар 21
гость — «белевцу» пишет:

И что? Твои ублюдки так дома и сидят?
Ну не знаю...мои дети гуляют спокойно. Может вам переехать? Хотя, куда? В Турции тоже собаки на улицаз, в Венесуэлле тоже. Может Путин для таких как ты огородит вам км на км где-нибудь под Воркутой? Шоб не боялись. Как тебе идея? Помоему норм. Хватит вам км на км-то?

Вторник, 23:04 - 30 мар 21
гость — «Е-ая область» пишет:

Дикари! Е&аные дикари! Позорней Турции! Ох#еть! Всех за призыаы к жестокому обращению с животными вычислять и сажать! Собакобоязненных лечить принудительно, детей изымать!

Среда, 00:17 - 31 мар 21
гость — «Пусть "зоозащитники" отвечают кошельком! И лично!» пишет:

Кто финансирует этих "зоозащитников", давайте так вопрос поставим? На чьи деньги эти вредители существуют?

Почему эти "зоозащитники" не несут никакой ответственности за свои призывы к выпусканию собак на улицы?
За свои желания надо платить. Нравятся собачки - живи с ними в своём доме, и чтоб на улицу ни одна из них не выскакивала. И соседей лаем не беспокоила.

А то как удобно быть добренькими за чужой счёт!

Е. Коновалову нужно привлечь к уголовной ответственности по факту умысла на причинение телесных повреждений различной степени тяжести людям, на которых нападали разводимые и подкармливаемые ею бездомные стаи собак.

Если кого-то собака атаковала или укусила - счёт предъявляйте Е. Коноваловой. Пусть из своего кошелька оплачивает вам лечение, больничный и имущественный вред (порванную и(или) испачканную одежду), и моральный вред (стресс, испуг, заикание, сеансы реабилитации у платного психолога).

Среда, 06:53 - 31 мар 21
гость — «гость» пишет:

Зоозащитники у них нет скорей всего детей. Это брошенные люди, не кому не нужные. Мне вообще интересно кто подсунул Путину на подпись закон 498, а он подписал не читая.

Среда, 07:51 - 31 мар 21
гость — «Бомж-Бруевич» пишет:

Говорят от собачатины стоит замечательно...

Среда, 07:58 - 31 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Для Вторник, 08:07 - 30 мар 21
гость — «Туляк», безграмотную текст Вы скропали.

Среда, 08:16 - 31 мар 21
гость — «Гость» пишет:

О зоошиза. Брали бы себе этих собачек домой вот и было бы собачкам хорошо. А так собаки из-за них и пострадали. Недостаточно хорошо смотрели за ними и плохо берегли

Среда, 09:07 - 31 мар 21
гость — « Для 00-17, 30.01.21» пишет:

" Е.Коновалову нужно привлечь к уголовной ответственности по факту умысла на причинение телесных повреждений различной степени тяжести людям, на которых..."


Думаю будет правильно, если Е.Коновалова обратится на тебя заявлением о клевете. Пора вас на место ставить.

Среда, 09:48 - 31 мар 21
гость — «Умиленным особенно» пишет:

Предлагаю особливо ретивых зоозащитников чипировать и стерилизовать как их любимчиков! Нет, а чО? Если животные и зоозащитники равны между собою, то одна судьба им уготована должна быть. И пусть все вокруг знают кто животное, а кто человек ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Среда, 09:50 - 31 мар 21
гость — «Поддерживаю!» пишет:

Если кого-то собака атаковала или укусила - счёт предъявляйте Е. Коноваловой. Пусть из своего кошелька оплачивает вам лечение, больничный и имущественный вред (порванную и(или) испачканную одежду), и моральный вред (стресс, испуг, заикание, сеансы реабилитации у платного психолога).

Среда, 10:09 - 31 мар 21
гость — «Для "поддерживаю"» пишет:

Давай- давай, поддерживай. Такик как Вася Стариков, депутат Федот уже потихоньку вносят свою лепту. Раскачивают потихоньку. По всем опросам, по количеству подписей в различных петициях, нормальных людей "за" собак гораздо больше, в два раза точно, чем собаконенавистников. И что мы имеем? А то, что нормальные люди начинают задумываться, если власть жестока к животным, не хочет защищать их законом, то нахрена

Среда, 10:10 - 31 мар 21
гость — «Тупому рабскому совковому быдлу» пишет:

Отребье! А почему при Совке, когда власть хуярила в открытую на улице собак изониазидом и из огнестрела, ты молчало в тряпочку, а теперь вдруг резко стало страдать зоофилией?

Любимая присказка человеконенавистнического русско-свиноского быдла о том, что собаки лучше людей. Видимо, знают по себе, что говорят...

Среда, 10:11 - 31 мар 21
гость — «....» пишет:

...то нахрена она такая сдалась? Так шо...
Хотя... Сгорел сарай- гори и хата. Быстрее раскачаете...

Среда, 10:18 - 31 мар 21
гость — «итак» пишет:

с политичнской точки зрения, люди, поддерживающие гуманное обращение с животными есть опора власти. Остальные- вредители.

Среда, 10:22 - 31 мар 21
гость — «и нас» пишет:

много, невредителей всмысле. Большинство. Перед выборами это актуально. Но вот почему правоохранительные органы не займутся живодером, это не понятно.

Среда, 11:32 - 31 мар 21
гость — «Вопрошающему» пишет:

Не было никакого живодерства! Если считаете иначе - предоставляйте доказательства и факты. Если у вас ничего нет, то не надо правохранителей отвлекать от работы.

Среда, 11:34 - 31 мар 21
гость — «Предлагаю» пишет:

Предлагаю на Пряниках провести опрос:
Считаете ли вы необходимым стерилизовать бездомных собак и отпускать в город, чтобы они сбивались в стаи и представляли угрозу населению.
Вот тогда и посмотрим сколько народу любит бездомных псин.

Среда, 12:28 - 31 мар 21
гость — «Гимн зоофилов» пишет:

Зоофилы, учите, это ваш гимн: https://www.youtube.com/watch?v=ABK7yZeLcOg

Среда, 13:14 - 31 мар 21
гость — «Да не ипи ты мозги людям» пишет:

Не было никакого живодерства! Если считаете иначе - предоставляйте доказательства и факты. Если у вас ничего нет


Собирать и предоставлять доказательства обязанность правоохранителей.

Среда, 13:19 - 31 мар 21
гость — «гостю» пишет:

гость — «Предлагаю» пишет:
Предлагаю на Пряниках провести опрос: ( далее х-ня какая-то)


Вопрос поставлен некорректно. В таком контексте ты будешь с бабой своей голосование проводить на тему кто из вас сегодня ночью сверху

Среда, 13:27 - 31 мар 21
гость — «Так-то даа, так-то да...» пишет:

Собирать и предоставлять доказательства обязанность правоохранителей.


Только они этого не делают. Чтож, в светлой россии будущего, их надо будет поменять в первую очередь.

Среда, 15:50 - 31 мар 21
гость — «Гость» пишет:

Интересно, а продвижение в жизнь достижений восточной кухни в смысле приготовления пищи из собак, это относится к жесткому отношению к братьям нашим меньшим.

Среда, 17:33 - 31 мар 21
гость — «кореец» пишет:

Я их ем.

Ням-ням..

Среда, 17:37 - 31 мар 21
гость — «для 09:07» пишет:

/Думаю будет правильно, если Е.Коновалова обратится на тебя заявлением о клевете. Пора вас на место ставить./

Думаю будет ещё правильнее, если В. Стариков обратится суд с заявлением о привлечении к ответственности за клевету гражданки Е. Коноваловой, и потребует для начала тыщ так 100 за моральный вред. Приложив в качестве доказательства эту статью на Пряниках.

Это как раз поможет указать ей её место. :-)

Среда, 18:03 - 31 мар 21
гость — «последнему» пишет:

дурачек, там красной нитью "подозревают", а вот у тебя утверждение. Чуешь разницу, остолоп?

Среда, 22:31 - 31 мар 21
гость — «Ату!» пишет:

Не, рябята, так никак нельзя. Нужно различать сначала, собаки, как и люди бывают, злобными или вполне приличными. Те, что злобны, обычно сбиваются в стаи с вожаком и представляют реальную опасность для любого, кто их не прикормил. А другие совершенно безобидны и миролюбивы и их вот не нужно третировать. А агрессивных нужно пристраивать по отдельности. И ещё обязать директоров организаций, где собаки при воротах, отвечать за них по всей строгости, тогда будет толк...

Среда, 23:28 - 31 мар 21
гость — «На 22-31» пишет:

С "Ату" согласна. Расходимся.

Четверг, 01:15 - 1 апр 21
гость — «придурку 18:03» пишет:

/там красной нитью "подозревают", а вот у тебя утверждение./

Утверждение чего? Что нужно привлечь? Да, не просто нужно, а и необходимо!
А там следствие и суд разберутся.
Хотя, собственно, в чём разбираться? Тут прямо чёрным по белому - собственноручное признание:
"Начиная с прошлой весны, восемь зоозащитников кормили веневских бездомных собак, лечили"...

Т.е., группа лиц осуществляла на территории г. Венева разведение и прикармливание стаи безнадзорных собак.
Вполне осознавая, что разводят их в общественном пространстве города, формируя объективную опасность для неопределённого круга лиц в части получения ими телесных повреждений от нападения этих собак, а также шокового воздействия на психику вследствие возможного нападения.
Эти "зоозащитники" вполне осознавали, что делают и чем это чревато. Ну или относились к наступлению возможных последствий равнодушно. Что, как известно, всегда наказуемо.


А вот это:
/До каких пор дельцы будут грабить государство, отмывая миллионы на грязном кровавом бизнесе?/

Уже много серьёзнее. И оскорбление. И обвинение в "грабеже государства". Обвинение в совершении отмывания денежных средств, да ещё и размер указан (масштаб размера). И ущерб деловой репутации предпринимателя. И безосновательная негативная оценка его деятельности, порочащая его работу.
Под сколько статей УК это подпадает?

А если не соответствует действительности, значит - клевета. Распространённая через СМИ.

Четверг, 08:03 - 1 апр 21
гость — «на 0-15» пишет:

Это ты типа запугиваешь сознательных и неравнодушных граждан? Кто приказал?? В доле с предполагаемыми казнокрадами и ворами? Подельник кровавых дельцов, или просто их цербер?

Четверг, 08:12 - 1 апр 21
гость — «На 0-15» пишет:

Причем безосновательно. Твою попытку запугать зоозащитников можно расценивать как давление со стороны власти? Или ты не имеешь к ней отношение? Со стороны выглядит именно так!

Четверг, 08:21 - 1 апр 21
гость — «На 0-15» пишет:

Зоозащитники обратились в редакцию, обнаружив по их мнению признаки правонарушения, тем самым реализовав свое право, привлечения внимания правоохранительных органов через СМИ. Ты кто? Предстпвитель органов, непорядочного СМИ? Судя по твоему нездоровому интересу, ты лицо каким то образом заинтересованное. Или просто обосрался что тебя за клевету подтянут?

Четверг, 08:38 - 1 апр 21
гость — «На 8-03 и тд» пишет:

да это походу простая обиженка, пропагандон один, холуй обыкновенный, покусали его зоозащитники в свое время виртуально, потрепали за дело. Он теперь если видит где слово "зоозащитник", у него инстинкт включается. Поменьше внимания ему.

Четверг, 09:42 - 1 апр 21
гость — «Вона она что, Михалыч» пишет:

Да что вы всё о собаках, да о собаках, расскажите лучше, кто знает историю про кровавые яйца?

Четверг, 14:28 - 1 апр 21
гость — «туляк» пишет:

Место! Шавки, место! Цыц, и ремешком погрозить

Четверг, 14:39 - 1 апр 21
гость — «Гость» пишет:

Парадоксы жизни и любви к животным у нас выражаются в том, что какая-нибудь бабка в квартире на первом этаже держит сорок кошек и сорок собак. И тогда соседи суки вешайтесь. Собаки си кошками там сношаются и размножаются и вонь на весь подъезд, а окружающие, проживающие далеко от этого ноевого ковчега, умиляются и защищают шизанутую бабку и ругают живодеров соседей, которые от вони думают о суде Линча над бабкой. Нет, бабка, ну нравятся тебе асины и кошки, их на помойках до фига, ходи корми их, да их и так много бегают, зачем в квартиру то тащить. У меня в квартире от одного кота, друзья сволочи на день рождения подарили, чтоб им лошадей также дарили, проблем выше крыши, а тут бабки-кошатницы.

Четверг, 17:19 - 1 апр 21
гость — «Предлагаю» пишет:

Предлагаю на Тульских Пряниках провести опрос:
Считаете ли вы необходимым стерилизовать бездомных собак за счет бюджета и отпускать их на свободу, в город?

Четверг, 17:25 - 1 апр 21
гость — «Сonsultant» пишет:

Бремя (обязанность) доказывания виновности по уголовному делу лежит на обвинителе. И только так!

Четверг, 17:29 - 1 апр 21
гость — «Депутат» пишет:

В государственной думе разрабатываются поправки в КоАП, предусматривающие как материальную, так и уголовную ответственность за разведение и прикармливание безнадзорных собак в городах и населенных пунктах.
Введение поправок обусловлено усилением опасности для неопределённого круга лиц от безнадзорных животных в пространстве городов.

Четверг, 17:33 - 1 апр 21
гость — «Депутату» пишет:

ты бредишь, выпей йаду

Четверг, 17:36 - 1 апр 21
гость — «Да пшел ты» пишет:

Бремя (обязанность) доказывания виновности по уголовному делу лежит на обвинителе. И только так!


Угу. А сбор доказательств на ком? Может вообще оперов упраздним. Сами будем все оперативные действия проводить?

Четверг, 18:10 - 1 апр 21
гость — «для холуя» пишет:

Бремя (обязанность) доказывания виновности по уголовному делу лежит на обвинителе. И только так!


И только так! Побольше пафоса и восклицательных знаков! Ты людей закого держишь вообще, идиотина? Вырвал из консултанта кусок и хоть ссы в глаза? А оббвинитель кто? Прокурор. И причем здесь это. Сука, не беси меня!

Четверг, 18:16 - 1 апр 21
гость — «я что-то не пойму» пишет:

Эти бесячьи комментарии как издевка над людьми- про то что на них лежит бремя доказывания преступления, кто пишет? Дюминские помощники или кто? Или это холуй какой подрабатыааетя? Кто знает?

Четверг, 18:43 - 1 апр 21
гость — «в ярости!!!» пишет:

Пи$дец о#уели уже вкрай. Собак убивпют, деньги воруют и еще надсмехаются. Целый штат наверно насмешников. Кто их распустил до такой степени? Ну, с-ка... Давай-давай, бесите дальше людей. Жестокий и беспощадный не за горами наверно. На#уй ваши пряники бесячьи! Здесь редактору, как дирежеру иногда разрешают статейку вбросить, те кто погряз в круговой поруке. Дюмин, аууу. Хотя, какой нах Дюмин, хоспадя, о чем я. Пошли нахуй уроды блять, нервы дороже. И напоследок-
Бедный Алексей, мученик, погибнет наверно борец за справедливость. Крысы плешивые, пузатые и не очень, разные короче, ох#ели вкрай!

Пятница, 02:50 - 2 апр 21
гость — «для Предлагаю 17:19» пишет:

/ Предлагаю на Тульских Пряниках провести опрос:
Считаете ли вы необходимым стерилизовать бездомных собак за счет бюджета и отпускать их на свободу, в город?/

Предлагаю на Тульских пряниках провести опрос:
Считаете ли вы необходимым стерилизовать шизанутых "зоозащитников" за счёт бюджета, и стоит ли отпускать их на свободу, или отправлять в психушку пожизненно?

Пятница, 06:50 - 2 апр 21
гость — «докатились, вся страна про отлов по- тульски уже знает» пишет:

сейчас в "утреннем развороте" на эхе в семь утра будут обсуждать отлов по-веневски. всем слушать. рекомендую.и про "кровавые яйца" тоже расскажут.должны по крайней мере.обещали.мне венедиктов только что лично звонил.

Пятница, 06:52 - 2 апр 21
гость — «а в следующую среду» пишет:

невзоров обещал про это рассказать

Пятница, 07:52 - 2 апр 21
гость — «Гость» пишет:

Все собак на мыло и в кафе для любителей экзотики, так как отсутствует понятие целевое использование собак, но присутствует понятие жестокое обращение - это значит, когда у собаки будут по лапе без наркоза отрезать, например, а кошек на воротники. Главное убивать, все оправдывая высокой целью.

Пятница, 12:05 - 2 апр 21
гость — «колюпаново» пишет:

Равняйтесь на священников колюпаново,девиз не содержать,а уничтожать.а священников поддерживает путин,правительство.они строят священникам церкви,особняки,священники парад смотрят с яхт,наглость какая,и мы как администрация должны поддерживать этот девиз.

Пятница, 23:59 - 2 апр 21
гость — «зоошизикам» пишет:

Да вы задолбали уже со своими собаками, это вам скажет половина Венёва!

Спокойно пройти нельзя уже! Всё засрано вашими экскрементами, долбаные ублюдки собачатники!
Детям спокойно нельзя на улицу выйти...
Люди скоро сами начнут брать ружья и их отстреливать, этот беспредел терпеть невозможно!

Вас, психически больных явно, нужно выселить из города, куда-нибудь в резервацию собрать, и пустить туда несколько десятков ваших любимых бездомных шавок, чтоб они вас там сожрали! Уроды

Суббота, 10:23 - 3 апр 21
гость — «Верхнему» пишет:

тихо-тихо, тсс, спокойно, не горячись. Ну что там у тебя? Не дает? Не стоит?

Суббота, 10:36 - 3 апр 21
гость — «Верхний на 10:23» пишет:

Да не, просто хотелось бы чаще, но денег нет. Усираюсь-усираюсь, все равно не могу всех детей и блядей обеспечить. Власть ругать нельзя, вот приходится на людей и собак кидаться. Зоошизики же бабы в большинстве, да и в интернете по ипалу не дадут.

Суббота, 10:44 - 3 апр 21
гость — «хм» пишет:

Верхний, хотя, какой ты верхний, давай я буду тебя лучше опущенным называть, или нет, давай ишак тебя назовем. Ишак, а кто в твоем понятии зоошизики?

Суббота, 10:47 - 3 апр 21
гость — «Ишак» пишет:

Ишак, а кто в твоем понятии зоошизики?

Да все кто не согласен с тем, что псин надо убивать!

Суббота, 10:48 - 3 апр 21
гость — «Ишаку» пишет:

То есть по твоему мнению это не здоровые люди?

Суббота, 10:49 - 3 апр 21
гость — «Ишак» пишет:

Иаа иаа и аааааа....

Суббота, 10:57 - 3 апр 21
гость — «слушай,» пишет:

ишак, я так понимаю тебе больше нечего сказать. Тебе надо твою жизнь разнообразить. Нарисуй плакат- фото собаки и под фото собаки напиши все что ты думаешь, что убивать их надо, что кто против- тот зоошиза и поезжай , ну, к примеру, в Москву, пройдись по центру. Потом расскажешь как долго ты ходил, если челюсть сломанная позволит.

Суббота, 11:20 - 3 апр 21
гость — «Россия страна ублюдков» пишет:

В странах Азии все собаки добрые и довольные. Их все кормят и гладят, потому что любят и верят приэтом , что в прошлой жизни эта собачка могла быть твоей бабушкой или тетей.
И только в злобной уродской Россиии собаки страдают от быдла.

Суббота, 11:26 - 3 апр 21
гость — «Кстати- да!» пишет:

Пусть быдло-ишак в Турцию едет, если денег накопит. Можно там с плакатом походить. А что? Написать на турецком: "убирайте нах этих е&аных шавок или я их убью сам и отравлю""

Суббота, 11:29 - 3 апр 21
гость — «И эт самое» пишет:

Ишак, ты еще на плакате не забудь дописать, что турецкие бабы-зоошизы. Обязательно!

Суббота, 11:45 - 3 апр 21
гость — «Тем временем в отсталых странах» пишет:

Термин зоошиза введён живодёрами- зоофашистами для того, чтобы стереть грань между лучшим человеческим качеством, таким как сострадание и душевной болезнью. Люди сострадающие - выдаются за душевнобольных. Сейчас мы являемся свидетелями, как целенаправленно разжигается ненависть к таким людям

Суббота, 14:34 - 3 апр 21
гость — «идиотику в 11:20 - 3 апр 21» пишет:

В странах Азии все собаки добрые и довольные. Их все кормят и гладят, потому что любят.

Особенно любят собак в Корее и Китае...на завтрак, обед или ужин.

Суббота, 22:31 - 3 апр 21
гость — «Летнее кафе» пишет:

Что шизофреничка, сама с собой разговариваешь? Сама с собой комментарии пишешь и на них "отвечаешь"?
Как тебе там, псы матку не выгрызли ещё? Она все равно тебе не нужна, всё плесенью и паутиной давно заросло...

Кстати, а радостные жители Венёва челюсть тебе ещё не поправили?... Ну от восторгов, от обилия собачек на улице..


Вот в Туле реальный пример. Был заросший, заброшенный уголок парка (не центрального). Там всё время обитали стаи собак, бесконтрольно плодившиеся. Заходить туда было реально страшно.
В начале 2000-х азеры там открыли кафе с шаурмой, напитками и т.п. Прошло несколько месяцев... Кафе наполнилось гостями, музыкой ежедневно, построили летнюю веранду. ...А вот собаки - исчезли! Нет их, и словно не было! Наступила тишь и благодать.

К чему это я? К тому, что надо просто взять и навести порядок. А шаурму вы можете не есть - это ваш выбор.

Среда, 09:01 - 7 апр 21
гость — «кпд» пишет:

Американские университетские ученые подсчитало точно количество собак в США и вес переваренной пищи,которую они выбрасывают на газоны.Получилось:вред для атмосферы земли они приносят больше,чем трубы промышленных монстров.А как в России с этим делом? Читал про вред крупного рогатого скота.Много якобы газов выпускают.От того и черные дыры...

Среда, 10:18 - 7 апр 21
гость — «Гость» пишет:

В году эдак 94-м с соседом общался. Так этот чудак собак отлавливал и тушенку из них делал. Как-то посиделки устроили у него дома. Подвыпили и он своей тушенкой под это дело угостил гостей. Мне то по фиг и ни такую гадость во Вьетнаме в командировках жрали, а вот другой сосед час блевал в сортире. Кстати в Корее есть собак (хотя это родина этой кулинарии) в ресторанах запрещено уже лет 20-ть. Кое-где в Китае можно...

Среда, 12:22 - 7 апр 21
гость — «туляк» пишет:

это к чему? собаки всё таки несъедобные? или готовить сосед не умел

Среда, 12:27 - 7 апр 21
гость — «Гость» пишет:

Все съедобное, даже ядовитые рыбы. Просто у людей различного рода ассоциации всегда возникают. А что делают с бродячими животными на Западе или США?

Среда, 13:48 - 7 апр 21
гость — «туляк» пишет:

в европе бродячих собак Н Е Т. Вот нет. Как и собачьего гуано во дворах, на газонах. Нигде. И бабки шизанутые во дворах бездомных кошек и собак не кормят.

Среда, 14:55 - 7 апр 21
гость — «Гость» пишет:

Н а западе просто городские службы бродячих животных отлавливают, вывозят в отстойники и сдают на опыты или просто умерщвляют. Бывал в Германии и жил там три года в Бонне и работал в этих службах. Чего там только на них не испытывают. Американцы с базы в Рамштайне постоянный заказ имеют на 200 голов в три месяца. Они там всякие опыты над ними ставят. Так что не так все хорошо и миролюбиво в Европе.

Пятница, 19:18 - 7 окт 22
гость — «Ухаха-ха-ха» пишет:

Призванные на военную службу по частичной мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, могут оставить своих домашних животных в следующих приютах:
ИП Стариков В.В. по адресу: Тульская область, Веневский район, дер. Настасьино, д. 10, телефон: +7-967-431-77-97;

Цитатник

Мы брыкаемся. Но ситуация сложная.

И. Рогов, депутат тульской гордумы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика