ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 26 апреля 2021 »


Тульское Яблоко позеленело к выборам

В минувшее воскресенье партийные активисты сажали лиственницы и ели.

Выборы приближаются, и партии хотят заявить о себе добрыми делами. Тульское Яблоко и жители одного из домов Центрального района Тулы провели воскресник, высадив кленово-липовую аллею, а также 15 лиственниц и елей, сообщается на страничке в социальной сети тульского Яблока.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:12 - 26 апр 21
гость — «гость» пишет:

Деревья посажены, а это самое важное. И мне все равно, кто их высаживает.

Понедельник, 12:18 - 26 апр 21
гость — «Молодцы» пишет:

Красавчики!

Понедельник, 13:21 - 26 апр 21
гость — «Гость Я» пишет:

Ну посадили и что? Их ещё и поливать надо.

Понедельник, 16:13 - 26 апр 21
гость — «гость» пишет:

СШАшкины киндеры решили напомнть о себе ещё не всё продали.

Понедельник, 16:24 - 26 апр 21
гость — «СШАкину дрочеру» пишет:

Главное, что твои мозги успели продать. Не дорого. А потом опять купить и затем продать подороже.

Понедельник, 17:02 - 26 апр 21
гость — «Гость» пишет:

Вот это да, впервые вижу чтобы яблочники что-то полезное делали для Тулы. Давайте, продолжайте в том же духе!
И сажайте деревья по уму, чтобы они действительно приживались, а не превращались в гнилые сорняки.

Понедельник, 17:05 - 26 апр 21
гость — «тулячка» пишет:

Озеленение - одна из первостепенных проблем ТО, требующая разрешения. Так что я искренне рада, что озеленением у нас наконец занимаются не только экологи, но и обычные люди.

Понедельник, 22:06 - 26 апр 21
sxx2swfnmkhim пишет:

Скоро лето - приведи свое тело в порядок! Подкачаться и похудеть теперь возможно без диет и спорта, притом быстро и недорого. Реально рабочая штука и подходит даже самим ленивым, вот почитай мой опыт ----- http://bit.do/lblog

Вторник, 06:28 - 27 апр 21
гость — «груша» пишет:

Шестакова в Губернаторы, только тогда в Туле будет "настоящий порядок",а Шерина к нему в помощники

Вторник, 07:02 - 27 апр 21
гость — «Мнение народа» пишет:

Небыло ни одной такой засраной весны, не говорю уже о прошедшей зиме. При таком оснащениии техникой городского хозяйства. и такой бардак в городе. Кто за этим стоит? Если не Шестаков то точно Миляев, Дюмин АГ Вам не кажется ,что в сентябре выборы,или в в "отвал", а мы в Вас верили. Назначить на Город таких"управленцев",ну в страшном сне не может присниться, Вам зачем этот "гебельс" по фамилии Шестаков, не ужели для поднятия боевого духа, или для борьбы с терористами в лице тульских бабушек тружениц ветеранов, торгующих своим своими ручками выращенным.а Алексей Геннадьевич,Вы же достойный человек.

Вторник, 08:30 - 27 апр 21
гость — «Про кленово-липовую партию» пишет:

Тульское Яблоко позеленело к выборам?: прогнило насквозь, вся в червях и червоточинах, с дурным запахом.
После того, как Гришка Явлинский решил попиариться на костях Навального, последний лоск у яблока пропал.
Кто делает ставку на мертвичинку - обречен. Яблоко - политический труп. Не воскреснуть - воскресники не помогут.

Среда, 21:23 - 28 апр 21
гость — «Черный Плащ» пишет:

Младший брат "Единой России" не отстает от своего старшего брата. Они еще яблоками всех, с лопаты, на яблочный спас накормят и ништяк!

Четверг, 00:36 - 29 апр 21
гость — «Чёрному прыщу» пишет:

Тебя дурачка уже говном с лопаты накормили. И ещё накормят. Любимое занятие тульских оппозиционеров пинать отовсюду дураков с белым билетом

Четверг, 06:33 - 29 апр 21
гость — «Курочка-Рябов» пишет:

Только помните, что у "яблочников", которые сажали деревья нет высшего агротехнического образования.

Четверг, 08:29 - 29 апр 21
гость — «Черный Плащ» пишет:

А давайте для Тульского ЯБЛОКА, которое привыкло жить по понятиям, устроим ликбез
Итак.

О Правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула
(с изменениями на 24 марта 2021 года) от 31 января 2018 года N 47/1156

9.3.4.11. Юридическим и физическим лицам самовольная посадка деревьев и кустарников на не принадлежащих им земельных участках запрещается.

9.3.4.3. Посадка деревьев и кустарников с замороженным комом в зимний период допускается при температуре не ниже - 15 град. C.

https://tula.nuipogoda.ru/25-%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F#2021
Выше +5 температура не поднималась

9.3.4.8. Деревья и кустарники высаживаются в соответствии с существующими в строительстве нормами и правилами, регламентирующими расстояния от стен здания и различных сооружений до места посадки растений в порядке, предусмотренном СНиП 2.07.01-89.

9.3.4.7. Посадка в населенных пунктах женских экземпляров тополей, клена ясенелистного и других растений, засоряющих территорию во время плодоношения или вызывающих массовые аллергические реакции во время цветения, не допускается.

Ну и самое главное! Все решения по озеленению придомовой территории решаются на общем собрании собственником МКД.

Я понимаю, что "Единой России" всё можно, а "ЯБЛОКУ"?

Четверг, 08:30 - 29 апр 21
гость — «Черный Плащ» пишет:

Ну и присутствие партийной символики... Я думаю ОП "Центральный" УМВД России по городу Тула надо рассмотреть вопрос о привлечении организатора по ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ к административной ответственности за организацию несанкционированного публичного мероприятия, ну или как минимум по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ за проведение массового мероприятия.

И наказать участников за саботаж митинга 21.04.2021.

Четверг, 08:47 - 29 апр 21
гость — «Apple to crazy man» пишет:

Как-то раз я спросил на обходе врача
Почему у нас нет от палаты ключа
Почему в голове и бюджете дыра
Почему вместо завтра сегодня вчера

Четверг, 11:28 - 29 апр 21
гость — «начштаба того, кого нельзя называть » пишет:

Алексей Лебедев и Галина Фомина заключили Соглашение, направленное на усиление прозрачности и легитимности выборов

Леша,а твой стандарт наблюдения уже признал выборы 2021?

Четверг, 11:47 - 29 апр 21
гость — «Факультет политологии» пишет:

Так он вместе с коммунистами теперь на бэквокале у Общественной палаты и Фоминой. Уже не первый месяц. Почитайте его посты, там все понятно.

Четверг, 12:05 - 29 апр 21
гость — «Черный Плащ» пишет:

Лидер Тульского "ЯБЛОКА" Дорохов наблюдал на Общероссийском Голосовании от Общественной палаты на одном из участков. Что-то фанаты Тульского "ЯБЛОКА" совсем теряют хватку.
Расскажите, кто был финансовым уполномоченным регионального отделения на прошедших выборах в 2019 году.
Всем же интересно! В контексте ч. 1 ст. 17.14 КоАП РФ

Четверг, 14:56 - 29 апр 21
гость — «Штаб» пишет:

А кто продался сначала Молодой гвардии Единой России и устраивал концерты во славу Путина? А кто потом продался Суханову за 20 серебрянников? А потом кого выгнали из штаба Навального за постоянные скандалы? А кого в 2018 году руководство Голоса попросило уйти с председателей, потому что кто-то не мог получить ни одно направление?
А это всё правозащитник без образования - Алёшенька В., который специально пропускает сроки обжалования своих подзащитных, отрабатывая заказ спецслужб.

Четверг, 16:13 - 29 апр 21
гость — «Гость» пишет:

Да, Власов - та еще гнида.

Четверг, 16:50 - 29 апр 21
гость — «Шестаков» пишет:

Надо проверить посадку на соответствие правилам благоустройства. А то они ещё лип аллергенных насажали!

Четверг, 18:45 - 29 апр 21
гость — «Черный Плащ» пишет:

А кто продался сначала Молодой гвардии Единой России и устраивал концерты во славу Путина?
А кто договоаривался с бывшим яблочником Стукаловым о сотрудничестве на выборах в Городскую Думу?

А кто потом продался Суханову за 20 серебрянников?
А кто привел к Суханову, поручился за него?Ъ

А потом кого выгнали из штаба Навального за постоянные скандалы?
А кто устроил провокацию в 2017 году на День России? Кто подделал подпись Власова на уведомлении на "Забастовку избирателей"?:
А кого в 2018 году руководство Голоса попросило уйти с председателей, потому что кто-то не мог получить ни одно направление?
А кто руководству "голоса" предложил сменить председателя, потому что Дорохов не давал ЛИЧНО Власову направления и не назначил в Областную избирательную комиссию ПСГ? Кто обученных наблюдателей начал назначать на точки, которые не были указаны для бора статистических данных?

Кто с Губаревым "проверял ТИКи"? Кто срывал пресс-конференци. "Голоса", кто распространяет ролики с клеветническими комментариями?
Ау! Бригада - покажите личико!
А это всё правозащитник без образования - Алёшенька В., который специально пропускает сроки обжалования своих подзащитных, отрабатывая заказ спецслужб.
А-ах-ха! Сроки обжалования!
Ну расскажи о подзащитных сроки которых пропущены? И по каким делами?

Четверг, 18:49 - 29 апр 21
гость — «Обком» пишет:

Руки прочь от Власова. Он настоящий коммунист

Четверг, 18:59 - 29 апр 21
гость — «Черный Плащ» пишет:

Ладно... это всё не интересно..
Мне вот интересно, кто ФБК (скоро будет признана экстремисткой организацией) передал информацию, что Суханов по 16-му округу - кандидат от "Единой России"? Когда там кандидатом от "единой России" была Шевелева Инна Владимировна?
Вот где интрига! Открываю Умное голосование, а там - огорчи Суханова, огорчи "Единую Россию"! Во ведь! Как же Шевелева Инна Владимировна обманула ФБК?

Четверг, 19:10 - 29 апр 21
гость — «Кащенко» пишет:

Дурочка, ты правда думаешь, что сотрудникик ФБК не могут зайти на сайт и посмотреть, кто от кого выдвигается? Сливаешь свои потоки сознания только ты. Угомонись, сухановский прихвостень.

Четверг, 19:12 - 29 апр 21
гость — «Мишка-должник» пишет:

Я вообще считаю, что если у человека нет 400 000 долга, то он не может быть председателем правозащитной организации.

Четверг, 19:21 - 29 апр 21
гость — «Правозащитник» пишет:

А вы знали, что правозащитнику Алёшке соседи морду набили за то, что он с них деньги собрал, якобы на адвоката по тяжбе с управляющей компанией, а сам эти деньги пропил.

Четверг, 19:22 - 29 апр 21
гость — «дом на Лейтейзена» пишет:

Конечно знали. На ютубе видео есть, как его метелют, хапугу

Четверг, 19:23 - 29 апр 21
гость — «гость» пишет:

Засранцы пряничные, не кому не жарко в квартирах? Кто визжал недели три назад, что сильно запотел, отключите отопление!!!????

Четверг, 19:50 - 29 апр 21
гость — «Черный Плащ» пишет:

Правозащитник» пишет:
А вы знали, что правозащитнику Алёшке соседи морду набили за то, что он с них деньги собрал, якобы на адвоката по тяжбе с управляющей компанией, а сам эти деньги пропил.

Ведь потом обвинять будут, что это Власов написал, чтобы до абсурда обвинения довести.. Про тунеядца смешнее.

Четверг, 19:52 - 29 апр 21
гость — «Ссылку киньте» пишет:

«дом на Лейтейзена» пишет:
Конечно знали. На ютубе видео есть, как его метелют, хапугу

Моя, нормальная тема - ссылку киньте зазырить! Люблю видосы где бойцы метелят в кровищу...

Четверг, 20:12 - 29 апр 21
гость — «Черный плащ» пишет:

Собираюсь проверить этих горе-жильцов. Ух, как они метелить буду "ЯБЛОКО", за то что втянули их в эту тяжбу
Как посадить дерево у себя во дворе и не получить штраф

Если земельный участок сформирован и находится в общей собственности собственников помещений в вашем доме, то, руководствуясь ч. 2 ст. 44 ЖК РФ, допустимо принять решение общим собранием о пределах его использования, в том числе утвердить некий проект благоустройства с установлением зеленых зон, зон парковки и проч. Подобное решение будет иметь обязательную силу для всех собственников вне зависимости от их фактического решения в ходе голосования.

Ух, подадим в суд на самоуправство. Это не телефону у граждан их рук вырывать, тут собрание провести нужно!

Четверг, 20:13 - 29 апр 21
гость — «Тула» пишет:

Так ему все хотят морду набить. Он же чекнутый. Вот он в припадках https://www.youtube.com/watch?v=dvYETmlWh88

Четверг, 20:25 - 29 апр 21
гость — «Черный Плащ» пишет:

Так ему все хотят морду набить. Он же чекнутый. Вот он в припадках https://www.youtube.com/watch?v=dvYETmlWh88

Вот именно этот ролик изготовили сторонники Навального и теперь его перепащивают все Интернет помойки. Особенно
постарался "Беладонновский буфет", который явно симпатизирует Навальному.

А также лидер одной партий в Тульской области также пишет, о, том что у Власова "ментальные проблемы".

Четверг, 20:29 - 29 апр 21
гость — «Черный плащ» пишет:

Кстати, набить моду - типичная реакция маргиналов, именно маргиналы - электоральный костяк партии "ЯБЛОКО" на выборах, иначе местный лидер так бы не упражнялся в сквернословии, заячто даже был наказан в суде.

https://centralny--tula.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=22403902&case_uid=ed3a91a9-aa46-4a6c-91be-78bf06fef879&delo_id=1540005

Странно, что решение, в нарушение законодательства. не опубликовано на сайте суда. Надо написать в прокуратуру.

Четверг, 21:27 - 29 апр 21
гость — «Пташка» пишет:

Что ты выдумываешь, никакого отношения беладоновский буфет к навальнятам не имеет. А разве на видео монтаж какой-то? Нормальный человек себя вести так не будет

Четверг, 21:29 - 29 апр 21
гость — «Тульская Правда » пишет:

Лешка, посмотри правде в глаза. Самый главный маргинал в Тульской области это ты.

Четверг, 23:10 - 29 апр 21
гость — «Черный Плащ» пишет:

Что ты выдумываешь, никакого отношения беладоновский буфет к навальнятам не имеет. А разве на видео монтаж какой-то? Нормальный человек себя вести так не будет

А вот и фанаты Тульского ЯБЛОКА подтянулись. Ну как же не имеют, когда они постят один и тот же ролик! Или вы мне будете тут втирать, что два источника, которые относятся разным полюсам общественной жизни постит одно и то же? Да, нет... Источник компрометирующей информации один.
А еще у господина Дорохова есть аргумент, что я "ору на бабок". А он с ними кустики сажает.
Так что вы - одно целое. С одними целями и задачами.

Четверг, 23:44 - 29 апр 21
гость — «Оля» пишет:

Пиарщики - позорники, перед выборами только "добрые дела" делают.

Четверг, 23:50 - 29 апр 21
гость — «Не понял» пишет:

А какая цель то у всех? Тобой долбодятлом заниматься? Не возомнил ли ты о себе много, Нарцис с завышенной самооценкой. Есть тля, а мнит о себе..

Пятница, 06:31 - 30 апр 21
гость — «Росквартал» пишет:

Управляющим организациям стоит разъяснить собственникам правила благоустройства придомовой территории. Если жители МКД хотят посадить на придомовой территории деревья, управляющей организации в первую очередь нужно выяснить, в чьей собственности находится земля. Если придомовая территория принадлежит городу, тогда за разрешением высадить на ней деревья, нужно обращаться в администрацию муниципалитета. В случае, если придомовая территория входит в состав общедомового имущества, вопрос об озеленении нужно поднять на общем собрании собственников. На нём следует проголосовать за посадку деревьев и определить источники финансирования работ – это могут быть средства на текущий ремонт дома, специальные взносы собственников или деньги муниципальных и федеральных целевых программ. При выборе места для посадки деревьев управляющей организации необходимо помнить о п. 2.4 СанПиН 2.1.2.2645-10.
Источник: РосКвартал® — интернет-служба №1 для управляющих организаций https://roskvartal.ru/news/zemelnyy-uchastok/10740-zhiteli-doma-i-uo-ne-mogut-sazhat-derevya-vo-dvore-bez-soglasiya-oss

Пятница, 06:34 - 30 апр 21
гость — «Бабушки с Дома в Центральном районе» пишет:

А с виду такой интеллигентный был молодой человек, в очках, говорил:
- Я на вас орать не буду, всё хорошо будет! Посадим деревца и всё...
А оно вон как вышло, теперь еще и штраф платить придется...
Эти партии только обманывают!

Пятница, 07:24 - 30 апр 21
гость — «Масловский стандарт наблюдения» пишет:

Алексей,а эти "фанаты тульского яблока" сейчас с нами,в этой комнате?

Пятница, 08:56 - 30 апр 21
гость — «Доктор Хаус» пишет:

«Масловский стандарт наблюдения» пишет:
Алексей,а эти "фанаты тульского яблока" сейчас с нами,в этой комнате?

Узнаю неподражаемый стиль Володьки Дорохова

Оперативник тульского Центра «Э» Александр Мороз обратился в суд иском более чем на 2 млн рублей, требуя опровергнуть несколько постов в фейсбуке лидера местного «Яблока» Владимира Дорохова. «Медиазона» рассказывает, как майор Мороз узнал, что его называют «одним из самых мерзких сотрудников этого дебильного Центра», стал из-за этого плохо спать и рассорился с друзьями и женой.

Или вот еще:

И много в ЕР ещё таких конченых дегенератов?

Ну а как же! Люди с психическими отклонениями для Дорохова - предмет насмешки, поэтому он легко переносит обвинения в заболеваниях, в качестве оскорбления, на других людей.
Это фирменный стиль.
Походишь к Володьке, спрашиваешь:
- А у вас есть решения ОСС о высадке деревьев?
- Да ты дегенерат конченный, из дебильного центра!!!

Это специально для сторонников ЯБЛОКА в Туле.

Пятница, 09:08 - 30 апр 21
гость — «Чо делаеца-то, чо делаца!» пишет:

Оперативник тульского Центра «Э» Александр Мороз обратился в суд иском более чем на 2 млн рублей, требуя опровергнуть несколько постов в фейсбуке лидера местного «Яблока» Владимира Дорохова. «Медиазона» рассказывает, как майор Мороз узнал, что его называют «одним из самых мерзких сотрудников этого дебильного Центра», стал из-за этого плохо спать и рассорился с друзьями и женой.

Пятница, 09:10 - 30 апр 21
гость — «я нИмогу» пишет:

я сегодня весь день буду петь "ой мороз- мороз"

Пятница, 09:14 - 30 апр 21
гость — «че делаецца? Во дают,а!» пишет:

а я из-за убитых предположительно депутатом федотовым собак плохо сплю и рассорился с... На кого два лимона выкатить,а? Не, буду три просить, готовьтесь

Пятница, 09:20 - 30 апр 21
гость — «не, не защищают» пишет:

они, ни меня, ни собак. Хоть э, хоть бе. Не нужны они мне... Меня по полной эксримизьмють в интернете каждый раз группа собаконенавистников, но э не до этого. Когда защищать меня будкм?

Пятница, 09:32 - 30 апр 21
гость — «ну теперича» пишет:

хоть фамилия хоть какая-то хоть есть. Хоть конкретного товарища можно представлять в уме. Может с проблемой какой обратиться, а то все обтекаемо, безлико так..э...и все. А кто, что, под завесой тумана...а теперь хоть Александр. Писать тебе иногда буду,Александр, можно?

Пятница, 09:41 - 30 апр 21
гость — «Мормон» пишет:

Дорохов все правильно про Центр Э написал. Полностью его поддерживаю. Как и все, кто с ними сталкивался. За это Дорохова и судили. За правду. Только идиот или провокатор будет его этим. Ты бы хоть немного свой мозг напряг, на кого рассчитана твоя писанина? Здесь публика информированная, все помнит.

Пятница, 09:41 - 30 апр 21
гость — «эт самое» пишет:

Саш, ну ты вот скажи, ты как к собакам? Почему люди такие злые, убивать их пропогандируют и тех кто за них заступается тоже заодно. Понимаешь, Саш, открыто разжигают ненависть к защмтникам животных. Почти ежедневно, ежечасно, в интернете. Как думаешь, экстримизм это или нет? Я тоже спать не могу, здоровье теряю и тд. Почему вы их не прищучите, а? Чтобы я жила спокойно, нервы не моталв.

Пятница, 09:46 - 30 апр 21
гость — «потерпите, ну» пишет:

сейчас мне аванс перечислят и я пойду по магазинам. Ведь без денег - человек бездельник

Пятница, 11:42 - 30 апр 21
гость — «Хочу спросить Тулячку» пишет:

Разве озеленение - это одна из первостепенных проблем ТО, требующая разрешения!? Вы за пределы города выезжали? Да там все поля заросли деревьями до самых дорог! Зелени в тульской области теперь столько, сколько никогда не было за последние лет сто.

Пятница, 12:36 - 30 апр 21
гость — «в феврале» пишет:

депутат Хахалов вместе с друзьями сбили волка на снегоходе. Переехав еще живого зверя снегоходом, они начали издеваться над агонизирующим животным, засовывая ему в пасть дуло ружья. При этом волк еще не умер, он сопротивлялся, кусая дуло. Хахалов и его товарищи, смеясь и глумясь над страданиями живого существа, обменивались репликами поддержки и продолжали издевательства над животным.....

Пятница, 12:40 - 30 апр 21
гость — «в итоге» пишет:

Депутата Дениса Хахалева ИСКЛЮЧИЛИ из партии "Единая Россия" за жестокое обращение с животными!!!
Ему грозит УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.


А что там Федотов?

Пятница, 13:00 - 30 апр 21
гость — «отправь» пишет:

ТЕЛЕГРАММУ против депутата ВАЛУЕВА! Она может решить судьбу животных России на годы вперёд! ОТПРАВИТЬ ТЕЛЕГРАММУ МОЖНО, ПОЗВОНИВ НА НОМЕР 84955800006
103132 Москва Старая площадь четыре строение один
Не буду голосовать за единороссов из-за Николая Валуева

Пятница, 13:03 - 30 апр 21
гость — «время второй час» пишет:

а аванс не перевели до сих пор. Рррр

Пятница, 13:35 - 30 апр 21
гость — «Черный Плащ» пишет:

Дорохов все правильно про Центр Э написал. Полностью его поддерживаю. Как и все, кто с ними сталкивался. За это Дорохова и судили. За правду. Только идиот или провокатор будет его этим. Ты бы хоть немного свой мозг напряг, на кого рассчитана твоя писанина? Здесь публика информированная, все помнит.

Дорохова судили не за правду, а за хамство. Не надо тут передергивать. И самое печальное, что Дорохов с этим согласился. У него были хорошие перспективы, оспорить все в ЕСПЧ, но он согласился с тем, что он хам. Вот и вся правда.

Ты бы хоть немного свой мозг напряг, на кого рассчитана твоя писанина?

Вот обратите внимание, кроме как хамских высказываний в поддержку Дорохова мы тут ничего не увидим. Предводитель бабушек и хамов.
Человек просто не понимает, что он дискредитирует оппозицию своей фривольной манерой общения.
Хотя.. Может его и не трогают, потому что он изображает из себя неадекватного?

Пятница, 15:02 - 30 апр 21
гость — «Боженька» пишет:

Правильно Черный плащ пишет, это у него тактика такая. Её многие используют. Самый яркий пример Алексей Власов. Он так правдоподобно идиотом прикидывается, что в это все уже поверили. Вот, например, https://www.youtube.com/watch?v=dvYETmlWh88

Пятница, 18:39 - 30 апр 21
гость — «Черный Плащ» пишет:

Правильно Черный плащ пишет, это у него тактика такая. Её многие используют. Самый яркий пример Алексей Власов. Он так правдоподобно идиотом прикидывается, что в это все уже поверили. Вот, например, https://www.youtube.com/watch?v=dvYETmlWh88

Итак, данное видео сначала бригада из сторонников Навального Именно левое бедрок Николаева Дмитрия Вячеславовича отображено на донном видео. Бригада, прикидывающаяся оппозиционерами, почему-то не выложила полный вариант ролика, продолжительностью 2.5 часа.

Димулька и Антошка, а что было ДО и ПОСЛЕ данного эпизода?

Расскажите кто и как собирал деньги на штаб Навального, а потом "ездил с девочкой на юг".
Правда, что Антон Губарев работает в фирме Дмитрия Николаева?
#spacemedia71
А если он работает, то почему не платит по кредиту?
Судебный приказ от 26.02.2020 № 2-1766/71/2019 СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 71 СОВЕТСКОГО СУДЕБНОГО РАЙОНА Г.ТУЛЫ

Пятница, 20:12 - 30 апр 21
гость — «Димулька и Антошка» пишет:

Черный плащик, ты прекрасно знаешь что было До и ПОСЛЕ. Ты достал свой интимный орган и нассал на стол. А потом стал руками со стала разбрызгивать свою мочу на всех вокруг. Именно поэтому приходится обрезать это видео, потомучто ютуб блокирует такие непотребности.
В свои коммерческие проекты мы никого посвящать не собираемся. А за кредиты плоти сам. И за нас ещё заплатишь, если будешь плохо себя вести. Привлечем по статье о клевете и заплатишь, как миленький тысяч

Пятница, 22:27 - 30 апр 21
гость — «Fogstrot» пишет:

Неужели он правда это сделал?

Пятница, 22:42 - 30 апр 21
гость — «Свидетель » пишет:

Не сомневайтесь

Воскресенье, 09:47 - 2 мая 21
гость — «Черный Плащ» пишет:

гость — «Димулька и Антошка» пишет:
Черный плащик, ты прекрасно знаешь что было До и ПОСЛЕ. Ты достал свой интимный орган и нассал на стол. А потом стал руками со стала разбрызгивать свою мочу на всех вокруг. Именно поэтому приходится обрезать это видео, потомучто ютуб блокирует такие непотребности.
В свои коммерческие проекты мы никого посвящать не собираемся. А за кредиты плоти сам. И за нас ещё заплатишь, если будешь плохо себя вести. Привлечем по статье о клевете и заплатишь, как миленький тысяч

Мда... Некий персонаж уже ЧЕТЫРЕ РАЗА подавал ложные доносы о клеветев полицию. Похоже уже на ст. 213 УК РФ.
Мне просто интересно, а почему полиция не возбуждает уголовное дело по статье ложный донос?
А еще "голос похожий на Антона Губарева" периодически по номерам личных телефонов звонит и оскорбляет честь и достоинство.
1 ФИО Губарев Антон Алексеевич
2 Дата рождения 23.07.1992
3 Место рождения г.Москва
4 Наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место жительства кандидата Тульская область, г.Тула
5 Сведения о профессиональном образовании - нет
6 Основное место работы или службы - нет
7 Занимаемая должность (или род занятий) домохозяин
9͟ ͟С͟в͟е͟д͟е͟н͟и͟я͟ ͟о͟ ͟с͟у͟д͟и͟м͟о͟с͟т͟и͟ ͟и͟м͟е͟л͟а͟с͟ь͟ ͟с͟у͟д͟и͟м͟о͟с͟т͟ь͟ ͟о͟с͟у͟ж͟д͟е͟н͟ ͟2͟9͟.͟0͟7͟.͟2͟0͟0͟9͟ ͟г͟.͟ ͟п͟о͟ ͟с͟т͟.͟2͟0͟7͟ ͟У͟К͟ ͟Р͟Ф͟,͟ ͟с͟у͟д͟и͟м͟о͟с͟т͟ь͟ ͟п͟о͟г͟а͟ш͟е͟н͟а͟ ͟1͟1͟.͟0͟8͟.͟2͟0͟1͟0͟ ͟г͟.͟,͟ ͟п͟о͟г͟а͟ш͟е͟н͟а͟ ͟1͟1͟.͟0͟8͟.͟2͟0͟1͟0͟ ͟г͟.͟

Воскресенье, 21:53 - 2 мая 21
гость — «про плаща » пишет:

Что и требовалось доказать.Он наглухо

Воскресенье, 23:37 - 2 мая 21
гость — «маргарин наверное» пишет:

А у меня ижжога от кулича. Что они туда кладут?

Понедельник, 22:08 - 3 мая 21
гость — «Халва» пишет:

Простофиля, свои куличи надо печь.

Цитатник

Президент со мной советовался и ещё будет советоваться.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика