ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 14 мая 2021 »


Общипанные крылья. Вернут ли Туле аэропорт?

Все гениальное – просто. Предложение некоей Ольги Князевой для Программы социально-экономического развития 

региона возродить Тульский аэропорт вызвало настоящий фурор в тульских СМИ. Как будто с той или иной периодичностью об этом не писалось по несколько раз в год.

Есть такой старый анекдот. Среди ночи в аэропорту раздается звонок:

– А у вас в Пермь самолеты летают?

– Летают.

Повесили трубку.

Потом опять звонят.

– А в Тюмень самолеты летают?

– Летают.

Опять повесили. Через некоторое  время еще раз звонят.

– А на Сахалин летают?

– Да летают, летают! Кто это звонит все время?

– Ночной сторож, делать нефиг. 

Во времена оные любознательному сторожу у нас было раздолье. Перечень городов, с которыми Тула была связана воздушными путями, представлял весьма обширный список. Это не считая внутренних рейсов по области, полетов сельхозавиации, познавательных экскурсий вокруг Тулы. В военные годы на аэродроме дислоцировалась знаменитая эскадрилья «Нормандия – Неман». В 1968-м открыли типовой аэропорт из стекла и бетона. В 1994-м его закрыли. 

С тех пор в Туле мечтают, что когда-нибудь возможность путешествовать по воздуху нам вернут. А о былой роскоши напоминает лишь фестиваль «Крылья Тулы», в котором соревнуются точные копии знаменитых самолетов. Модели-модели, но шумят они и выделывают фортели в воздухе как настоящие.

С учетом, что в последнее время в Туле очень много говорится о туристической привлекательности региона, надежды на возрождение аэропорта не так и наивны. Вот только вряд ли он появится на прежнем месте – практически в черте города такие заведения уже не строят. 

А ведь сравнительно недавно, при губернаторе Дудке, Тула была близка к тому, чтобы опять начать летать. В регионе прорабатывался весьма амбициозный проект строительства аэропорта в Ефремове. 

Конечно, на первый взгляд, по инвестиционной привлекательности и с точки зрения географии новый аэропорт в Ефремове может уступать только аэропорту в окрестностях Белева, однако не так все просто. В Ефремове уже имелась самая длинная взлетно-посадочная полоса в России. Об этом мало кто знал, но кому надо - знали. Секретность объясняется тем, что здесь предполагали строить резервный аэродром для космических кораблей «Буран». Был такой проект в СССР по строительству аналогов кораблей многоразового использования «Шаттл».

Вроде бы даже этот проект вошел в программу развития аэропортов страны, в Туле под эту идею создано целое акционерное общество, и деньги маячили.

Но потом с Дудкой случилось то, что случилось, а новые власти интересом к ефремовскому проекту не воспылали, посчитав его слишком затратным. В результате новый аэродром появился в Калуге, что по километражу практически равносильно Ефремову, а значит, составить конкуренцию друзьям-соседям теперь будет непросто.

Впрочем, в регионе, где умеют за четыре месяца построить Суворовское училище, и возродить из небытия старинные дворцы, не должно быть препятствий для любой идеи, под которую будет подписано распоряжение губернатора. 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:49 - 14 мая 21
гость — «Катерина» пишет:

Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела.

Пятница, 11:27 - 14 мая 21
гость — «Гость» пишет:

В 1978 году из аэропорта в Туле летал и в Кишинев, и в Донецк и даже на кукурузнике в пос. Арсеньево. Билет стоил 96 коп. как сейчас помню. В лихих 90-х дербанили мы его по полной, а в 2001-м там последнюю метеостанцию на металл попилили. Вот она жизнь идет: рушим потом возрождаем. Порушили артуху, построили суворовское училище. Я туда внука недавно пристроил - 200 кусманов отвалил оглоедам в форме. Коммерциализация мать их. Вообще аэропорт нужен. Был в США, так там каждый городок от 500 жителей свой аэропорт имеет. А у нас полный швах. Мы даже самолеты производить не можем

Пятница, 11:37 - 14 мая 21
гость — «Князева Деменция Петровна» пишет:

А не украсть ли нам на строительстве.... Дальше можно подставлять что угодно. На "А". Аэропорт.

Пятница, 11:37 - 14 мая 21
гость — «Гостю» пишет:

А для этого Суворовское училище и построили. Без него дела в Туле и армии России не шли. А теперь есть хоть кого в армию призывать, юнармия правда ещё есть...Такая армия непобедима!

Пятница, 12:12 - 14 мая 21
гость — «pin4er» пишет:

Не только Дудка хотел аэропорта для Тулы, но и Груздев! С этой идеей он до Президента добрался и тот даже кой-какие документы подписал, гарантирующие строительство в Ефремове этого "архиважного" для области объекта!Правда, очень скоро прожект составил компанию остальным, таким же громким, но мёртвым... Помните, например, пластиковый автомобиль "Мишка", трассу формулы-1, гигантские объёмы производства кукурузного и рапсового масла (обеспечим всю Россию!!!), высокоскоростная магистраль (до Москвы - за 55 минут), велотрек на берегу Упы (сейчас там торговый центр и прочие аттракционы) и пр. и пр.

Пятница, 12:17 - 14 мая 21
гость — «Туляк » пишет:

Если будет новый аэропорт в окрестностях Тулы и новый мост через Упу Дюмин войдет в историю Тульской области со знаком +.

Пятница, 12:21 - 14 мая 21
гость — «просто гость» пишет:

для обсуждения этой самой Программы развития создали аж цельный сайт! Денег на него потратили немало И наивные граждане и гражданки пишут туда свои (не всегда адекватные) предложения по обустройству лучшей жизни в регионе. Но сайт-то не для них сделан, а для тех, кто хочет протащить дальше свои интересы, личные. Потом накрутят нужное количество голосов при финальном обсуждении и вуаля - в дамках и при деньгах! а скажут - народ предложил и выбрал

Пятница, 12:23 - 14 мая 21
гость — «Любопытный» пишет:

Не аэропорт надо возвращать, а вернуть пенсионный возраст. Подлые людишки из Кремля необходимость его повышения мотивировали ростом продолжительности жизни. Так она за 2020 год снизилась на два года, а в этом году снизится еще и будет в сумме года три. А аэропорт должен быть при соответствующих потребностях рынка, чего нет и не будет в депрессивной путиномике. Кроме того, его нельзя возвращать из-за огромных выбросов парниковых газов авиацией. Сейчас в Германии по этой причине идет борьба за ликвидацию коротких авиамаршрутов, тем более что ж-д и автотранспортом почти так же быстро и намного экономичнее.

Пятница, 12:38 - 14 мая 21
гость — «Любопытный» пишет:

- 200 кусманов отвалил оглоедам в форме.

Для фюрера пушечное мясо готовишь? Разве солдафонам можно своих детей доверять, тем более в стране воров? Мало первого в истории случая массового заражения эхинококком ( ленточными червями) в 2019 году суворовском училище Ульяновска? У ребят поражение легких, печени, головного мозга и т д. Не родители, а идиоты!

Пятница, 12:50 - 14 мая 21
гость — «Гость» пишет:

Плацкарт в сочи стоит 3000 рублей это что дешевле, а на самолете я, как льготник, летал в апреле в Новороссийск за 1300 рублей. Вот и считайте. А по поводу ленточных червей, вон в Казани в школе вообще убивают. Так это как кому повезет. Улица больше бандитского дает, чем СВУ. Я сужу по своему опыту. Энергию надо пустить, вот и пусть марширует. Я бы вообще всех беспризорников и проблемных бы в армию определил, как это было после войны. Конечно если по здоровью проходит.

Пятница, 12:52 - 14 мая 21
гость — «Любопытный» пишет:

Чего это тов Золотов своего внучка не в суворовское училище направил, а в Лондон в частную школу? Ха-ха-ха-ха!

Пятница, 12:55 - 14 мая 21
гость — «Для 12:17 - 14 мая 21» пишет:

Да хоть бы через Тулицу, а то прям сразу через Упу им подавай.

Пятница, 13:00 - 14 мая 21
гость — «Гость» пишет:

Так он же Золотой, а я простой... Потому и нюни разводим с Украиной, давно бы ее присоединили. Вон Сталин умер, не знали в чем хоронить, сапог новых не было, зато страна с атомной бомбой была.

Пятница, 13:13 - 14 мая 21
гость — «?» пишет:

А почему не космодром? ПУтин еще в космос не летал. А представьте Великай во главе косяка коспопланов, а за ним Рогозян, Матвиенко, Терешкова с фанатами "Арсенала", скандирующими: "Валя ты весь наш космос". И вся эта кельдия вылетает с Тульского космодрома на Марс без обратного билета. Или таких не берут в космонавты?

Пятница, 13:14 - 14 мая 21
гость — «Лапша для вымирающих Туляков.» пишет:

"....Но деньги! — застонали васюкинцы. — Им же всем деньги нужно платить! Много тысяч денег! Где же их взять? — Все учтено могучим ураганом! — сказал О. Бендер. — Деньги дадут сборы! — Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? Васюкинцы... — Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн. Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями..."

Пятница, 13:27 - 14 мая 21
гость — «Гость» пишет:

Опять в комментариях перепись чучел с тараканьими жопками вместо мозгов. Чем плох аэропорт?

Пятница, 13:46 - 14 мая 21
гость — «Угу» пишет:

Аэропорт, аэропорт...! А дворец на что тогда строить?

Пятница, 13:54 - 14 мая 21
гость — «туляк» пишет:

1. некая Ольга князева, или фантазерка-второкласница, или бабуля в деменции. 2. У груздева победила вилла на Сардинии. 3. Самое главное. Отремонтируйте Баташовский мост. А?. Чтоб двухсторонне движение было. Ну за.....ло уже.

Пятница, 14:00 - 14 мая 21
гость — «бабка» пишет:

В туле видать совсем воровать нечего стало. Ишь что удумали окоянные. Интересно, откуда у "Князевой" ноги растут?

Пятница, 15:17 - 14 мая 21
гость — «Лесоруб» пишет:

Чем мне, кажется, что взлетку в Ефремове уже давно разобрали, поэтому аэродром лучше всего сделать в Черни, он там был в войну с фрицами.

Пятница, 15:22 - 14 мая 21
гость — «Гость» пишет:

Да на фиг он нужен. Скоро Тула с Москвой объединяться в одну область. В калуге уже есть, в Липецке тоже. Лучше бы что-нибудь для вертолетов бы сделали.

Пятница, 15:26 - 14 мая 21
гость — «дельное» пишет:

метро до москвы

Пятница, 15:42 - 14 мая 21
гость — «комитет» пишет:

Да было время. Летали и военные и гражданские. Никто ни кому не мешал. Прекрасные руководители полетов были на аэродроме, грамотные. никогда не было с ними разногласий.

Пятница, 15:43 - 14 мая 21
гость — «Вы чего?» пишет:

Какой, на хрен, Ефремов?! Я из Домодедово до Тулы по нормальной трассе быстрее доеду, чем из Ефремова; даже из калужского аэропорта быстрее получится, наверное.

Аэропорт должен быть именно в Туле или в его ближайших окрестностях, но не за 140 километров от города.

Кстати, кто разрешил строить прямо под глиссадой тульского аэродрома мебельный магазин, впритык к полосе безопасности? А кто дал разрешение на строительство трёх многоэтажных домов в 150 метрах от глиссады? Аэдром-то ДЕЙСТВУЮЩИЙ! Что происходит, люди?..

Пятница, 15:46 - 14 мая 21
гость — «Девушка» пишет:

Да, помню, летали с мужем в Крым из Тулы на наш медовый месяц. И обратно. Самолёты, кажется, были фанерные, когда обратно летели, сидели возле того люка, что для выхода. Очень дуло в эту щель и было видно землю. А всё равно вспомнить приятно - молодость, любовь,счастье...

Пятница, 15:50 - 14 мая 21
гость — «Глупый фурор всегда есть там, где никакого фурора не может быть» пишет:

Глупость - городить аэродром там, где он совсем не нужен, нужен лишь единицам, и который будет приносить одни убытки.
Главное сделать громкое заявление, а там хоть трава не расти. Как мало нужно - чтобы пиар потревожил умы, остатки мозга.
Былое величие, былая экономика - а теперь лишь путинские руины и бутофорские потёмкинские деревни.
Большие Васюки. Конечно там нужен аэропорт. Опять народный бюджет затрещит по швам и долги подрастут.
Куда проще - переименовать Тулу в Большие Васюки. Фурор для всей России от мала до велика обеспечен.
Заметьте. Не меньший фурор, а гораздо больший. И главное - совершенно менее затратный!
А ещё можно построить космодром, с прицелом на будующее... С перспективой. Но, к сожалению, это уже другая опера.
Когда делать чиновникам нефига и других забот нет...

Пятница, 16:02 - 14 мая 21
гость — «Гость» пишет:

Аэропорта больше не будет. Стройте метро, его проект кстати еще в 1979 году для Тулы делали

Пятница, 16:04 - 14 мая 21
гость — «Редактору» пишет:

Серег, а умные ребята к тебе на работу не идут?

Пятница, 16:06 - 14 мая 21
гость — «Простите, пожалуйста... » пишет:

....летать, куда - кому-и на что ???

Пятница, 16:27 - 14 мая 21
гость — «зёма» пишет:

Трасса Формулы-1 ,уже, была

Пятница, 16:36 - 14 мая 21
гость — «71» пишет:

Нужна федеральная программа по возрождению ближней магистральной и местной авиации, но для разработки, а тем более реализации данной программы потребны чиновники с нелипкими руками (занавес).

Пятница, 16:57 - 14 мая 21
гость — «У меня радость!» пишет:

Сгорела коробочка для цифрового тв! Телефон бы с интернетом еще сгорел- вот бы жизнь наконец-то настала! С 20-го интернет оплачивать не буду! Буду огурцы сажать и прочие пестики с тычинками.
Как же вы все мне осточертели! Тьфу!

Пятница, 17:04 - 14 мая 21
гость — «Не забудь ещё лопаты выбросить и ножи» пишет:

Интернет это инструмент. Кто хочет найдёт грязь и убьёт время, кто хочет получит информацию и образование.

Пятница, 17:22 - 14 мая 21
гость — «помешенному » пишет:

Пятница, 16:04 - 14 мая 21
гость — «Редактору» пишет:
Серег, а умные ребята к тебе на работу не идут?.....""
_____________
ТЫ ВСЕ БРЕДЕШЬ ? какого ты все Серегу зовешь полоумный ????

Пятница, 17:24 - 14 мая 21
гость — «ЯЯЯ» пишет:

ЛУЧШЕ ВЕРТОЛЕТНЫЕ ПЛОЩАДИ !! и ВЕРТОЛЕТНОЕ СООБЩЕНИЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛ

Пятница, 18:20 - 14 мая 21
гость — «Дшб.» пишет:

Завтра, вернут. Только путинуинадо сказать. Он все знает. Все умеет.

Пятница, 18:52 - 14 мая 21
гость — «Быдлу» пишет:

/Глупость - городить аэродром там, где он совсем не нужен, нужен лишь единицам, и который будет приносить одни убытки./

А свинотному быдлу ничего и не нужно, кроме пива и колбасы. Особенно быдлу тульскому: оно здесь закостенелое, отборрррное, казюковое...

Пятница, 19:53 - 14 мая 21
гость — «гость-гостю в 13-13» пишет:

Эх,да Вашими устами,да мед пить.Отправить этих... на Марс,да поскорее,чтобы Россия возродилась.Чтобы народ разогнал этих нуворишей и построил социализм.Да будет так!!!

Пятница, 19:57 - 14 мая 21
гость — «Гыгы» пишет:

Насральнаята, Аэродром нужен? Чё олеша с параши пишет?

Пятница, 20:00 - 14 мая 21
гость — «Балбес» пишет:

Количество поездов и автобусов сокращают, смертность, ни одной новой дороги в Туле, пробки, денег нет. Зачем ещё аэропорт?

Пятница, 20:04 - 14 мая 21
гость — «Гыгы-балбесу» пишет:

Количество поездов и автобусов сокращают, смертность, ни одной новой дороги в Туле, пробки, денег нет. Зачем ещё аэропорт?

Это тебе олешо, такую маляву с параши кинул?

Пятница, 20:24 - 14 мая 21
гость — «дед» пишет:

В Туле давно уже менее 500 тысяч населения -это знают все. Дотационных билетов, как в СССР, никто не обещал. Поэтому можете посмотреть на расписание калужского аэропорта - там всего около 10 самолетов в день обслуживается и то проблемно, хотя аэропорт ближе к московской области. Сельхозавиация и транспортная авиация в регионе тоже не рентабельны. Остается только одно направление - "деловой" вертолет, кому это актуально, тот сделает или уже сделал вертолетные площадки. По моему больше "креативить" на эту тему не надо. Получится второй "Арсенал" - вроде в ПФЛ, а смотреть не на что.

Пятница, 20:50 - 14 мая 21
гость — «Гыгы» пишет:

А про Шестакова слабо?

Пятница, 21:15 - 14 мая 21
гость — «гость» пишет:

А чё мельчить, может сразу космодром отгрохаем? Паровоз же скоро будет до мАсквы за 55 минут летать.

Пятница, 21:18 - 14 мая 21
гость — «пень » пишет:

ВЕРТОЛЕТЫ ! нам подавай , --дороги надо расширять , из 2 полостных делать 4 полосы по 2 полосы в кадом направлении или хотя бы 2 полостные и 1 реверсивная полоса , что не было аварий при выезде на встречку для обгона - а то с Тулы до Калуги хер обгонешь , одни фуры трасса перегружена и на Орел то же

Пятница, 21:32 - 14 мая 21
гость — «Нетерпится, чтоб разное говно начало на головы падать?» пишет:

Накупят воришки-чиновники вертолётов и начнут биться об ваши бошки! Надоела спокойная жизнь?

Пятница, 22:20 - 14 мая 21
гость — «гость» пишет:

Всё отрадно, НО.........Не верю. Разговоры не о чём и не вернуть былое Могущество страны. "МЕЧТА"- зубная паста такая была...И той нету...Сам летал на АН-2 в 70-Х....Прекрасное прошлое...Аэродромы полевые...

Пятница, 22:46 - 14 мая 21
гость — «гость» пишет:

На вертолёте "Летаки" летают, а простым Гражданам положено ползать. Ну а зачем Людям "крылья". "Народ- навоз и черви"- вот лозунг "молодой гвардии" современной буржуазии....А буржуазия тульская возрождается однако...

Пятница, 22:56 - 14 мая 21
гость — «туляник» пишет:

нам подавай, дорогі треба розширювати, з 2 порожнинних робити 4 смуги по 2 смуги в Кадом напрямку або хоча б 2 порожнинні і 1 реверсивна смуга, що не було аварій при виїзді на зустрічну для обгону - а то з Тули до Калуги хер обгонешь , одні фури траса перевантажена і на Орел той же

Суббота, 08:51 - 15 мая 21
гость — «Гостю» пишет:

А зачем её присоединять??? В 1939 году уже присоединяли, до сих пор не знают что делать!

Суббота, 10:11 - 15 мая 21
гость — «КПД» пишет:

Рожденный ползать летать не может.Не зря у нас два экзотариума со змеями.А нормального зоопарка нет.

Суббота, 10:15 - 15 мая 21
гость — «КПД-у» пишет:

Рожденный ползать летать не может.

Ну вот и ползи дальше.

Суббота, 11:24 - 15 мая 21
гость — «Мнение» пишет:

Аэропорт нужен в каждом областном центре: Тула, Орёл и т.д.
Из Тульского аэропорта летаои в Минск, Крым ещё в начале 80-х.
Но аэропорт нужен рядом с городом (не более 20-30 км, в противном случае, действительно смысла в нём нет, если ехать 120-140 км, так можно и в Калугу и в Москву доехать...
И метро нужно, его строительство, развитие даёт толчок, вон Казань как развивается, а Тула, Орёл и др. регионы чем хуже?

Суббота, 11:45 - 15 мая 21
гость — «Общипанные крылья это про курицу чтоли?» пишет:

В 2009 году в тульском городе Щекино местный охотник 40-ка лет решил поутру зарубить курицу на похлебку. Но хохлатка, почуяв неладное, никак не давалась хозяину в руки. Устав гоняться за ней по двору он вынес из дому ружье... В итоге пули ушли на соседский двор и насмерть свалили дедушку-ветерана. Курица же не пострадала

Суббота, 14:14 - 15 мая 21
гость — «Мнению» пишет:

/Но аэропорт нужен рядом с городом (не более 20-30 км, в противном случае/

20-30 километров - это запредельно далеко. Аэропорт нужен не далее 5 километров от границы города (не т. н. "Большой Тулы", а Тулы адекватной, реальной). В этом смысле Клоково - идеальный аэропорт, он вообще давно оказался в черте города. И полоса 1800 метров идеальна для местных авиалиний. Но спекулянские мошеннические эгомрази всё просрали, всё продали, всё позабросили, да ещё высоток вокруг понастроили, чтобы спекулировать квартирами. Эти "люди" мамку родную продадут за бабло, не то что какой-то аэропорт.

Суббота, 15:29 - 15 мая 21
гость — «гость» пишет:

Суббота, 11:48 - 15 мая 21
гость — «Гыгы» пишет:
отсосу за копейки!
______________________________________________
насральнята они такие...

Суббота, 16:44 - 15 мая 21
гость — «Безграмотному совкоговноеду» пишет:

насральнята они такие...

Этим как раз обожают путиноиды заниматься.

Суббота, 19:11 - 15 мая 21
гость — «Гость» пишет:

, 16:44 - 15 мая 21, а себя к «элите» причисляете?

Суббота, 19:36 - 15 мая 21
гость — «Упоротый жижей» пишет:

Дорог нет - да здравствует авиация!

Суббота, 20:12 - 15 мая 21
гость — «Ггыгы» пишет:

Этим как раз обожают путиноиды заниматься.

откуда знаешь? путиноидом был?

Суббота, 20:20 - 15 мая 21
гость — «Редактору» пишет:

Серёга,давай возвращайся из Хермании скорей, а то здесь такое пишут,что читать не хочется.

Суббота, 20:47 - 15 мая 21
гость — «Мнение - автору 14:14 - 15 мая 21» пишет:

5 км. - это, конечно, хорошо нам с Вами, но, думаю, что не жителям соседних домов. Вот кто разрешает планомерно застраивать участок до Клоково, мягко говоря, не правы. А 20-30 км. - это тоже нормально, так, для примера, Домодедово от МКАДА 24 км., от центра Москвы - 45 км.

Суббота, 21:30 - 15 мая 21
гость — «Любопытный» пишет:

Люди, жаждущие аэропорт - законченные дураки, потому что им придется содержать это заведомо убыточное предприятие. А заработают вот эти.

В России состояние миллиардеров превышает 35% от внутреннего валового продукта (ВВП) страны. Это самая высокая концентрация богатства в мире относительно размера ВВП, сообщила в пятницу, 14 мая, лондонская газета The Financial Times со ссылкой на аналитика американской консалтинговой компании Morgan Stanley. Он составил рейтинг на основе данных из списка миллиардеров Forbes.

Суббота, 22:21 - 15 мая 21
гость — «Гость» пишет:

Интересно на Радио Свобода

Особенно невозможно было слушать их гимн. Это как какая-то пытка! Они как затянут хором: „Ще не вмэрла Украина...“. Создается впечатление, что тебя живьём отпевают. Нападает какая-то гнетущая, душераздирающая тоска, что порой кажется, что в округе от этого завывания дохнут мухи. Слушать этот вой до того невыносимо, что порой казалось — легче было бы умереть.
Джон Теффт посол на Украине с 2009 по 2013.

Суббота, 22:22 - 15 мая 21
гость — «гость» пишет:

Опять от ублюдка любопытного шароварный унылый спам...

Суббота, 23:48 - 15 мая 21
гость — «Любопытный» пишет:

А от пропагандонов одна стукаческая вонь.

Воскресенье, 00:15 - 16 мая 21
гость — «любопытному» пишет:

Английские учёные доказали)))
Любопытные Бандерлоги в зоопарках не стали людьми)))
По этому бандерлогию в ЕС не берут?...ржуНИмогу

Воскресенье, 00:21 - 16 мая 21
гость — «любопытному» пишет:

А от пропагандонов одна стукаческая вонь.

да обосрали тебя пропагандоны с ног до макушки, поэтому и вонь от тебя. А ты, падаль любопытная, подай них в ХааХский суд...ржуНИ могу

Воскресенье, 08:15 - 16 мая 21
гость — «Даунецкий аэропорт» пишет:

Даунбасский скот выбирает роису

Воскресенье, 08:33 - 16 мая 21
гость — «Гость» пишет:

Воскресенье, 08:15 - 16 мая 21
гость — «Даунецкий», вот и даун подтянулся. Чемодан, вокзал, Кыив.

Воскресенье, 08:45 - 16 мая 21
гость — «Для Гостя 22:21 - 15 мая 21» пишет:

Как создавался гимн Украины "Ше не вмэрла Украина"? Взяли гимн "Ше не згинула Польска"... Также создавали и украинский язык, не было никонда такого языка

Воскресенье, 09:15 - 16 мая 21
гость — «Из Мухосранска в Мухосранск с любовью!» пишет:

Я голосую за строительство взлетной полосы для майских жуков!

Воскресенье, 12:49 - 16 мая 21
гость — «Любопытный» пишет:

не было никонда такого языка

Путин, это ты?

Воскресенье, 14:54 - 16 мая 21
гость — «Любопытному и его кАмпании» пишет:

Надоел ты. Тебя за мерзкий язык держат в той компании, потому, что там нужны "АпАзиционэры". Потом читают тебя и улыбаются, ты сделал ВСЁ, что мог... А можешь ты немного. Мы тебя переживем по принципу:" Будь спокоен,и, рано или поздно, мимо тебя пронесут гроб с телом твоего врага". И однопартийцы тебя быстро позабудут.

Воскресенье, 15:57 - 16 мая 21
гость — «любопытному(цікавому )» пишет:

Путин, это ты?

цікавий, ні це я, твій президент клоун Моніка Зелнскі !!

Воскресенье, 16:31 - 16 мая 21
гость — «Любопытному» пишет:

Нет, это не я

Воскресенье, 17:35 - 16 мая 21
гость — «гость» пишет:

В прицнипе, если люди поддерживают, а регион может позволить себе восстановление аэропорта, то почему бы и нет? Это как минимум облегчит жизнь всем, кто пытается попасть в Москву или в то же московское Домодедово.

Воскресенье, 18:22 - 16 мая 21
гость — « Гостю 17:35 Кто оплатит перелёт счастливчика в Домодедово?» пишет:

В Домодедово на пересадку к определённому рейсу надо двум-трём Тулякам. Представляете сколько стоит сгонять туда Боинг?

Воскресенье, 18:31 - 16 мая 21
гость — «Самый дешёвый и оптимальный билет из Калуги во Внуково» пишет:

Самый дешевый 3 488 р. 21 ч 30 мин в пути
Самый быстрый 6 766 р. 4 ч 55 мин в пути

10:40 Калуга KLF 20 Май, Чт --------- 08:10 Внуково VKO 21 Май, Пт 21 ч 30 мин в пути, две пересадки.

https://biletyplus.ru/ru/iskat-aviabilety?bpsp=flp_c2a&bpse=d_gn_bt&airportFilter=true&airline=&roundTrip=0&originCode=KLF&destCode=VKO&departDate=2021-05-20&returnDate=&adults=1&children=0&infants=0&flightClass=economy&connections=&showLowCost=on&fn=

Воскресенье, 19:57 - 16 мая 21
гость — «Пряничным сопливым дрочерам» пишет:

Знатоки, если бы вы так в школе учились, как здесь усирается, копирую разный расписание поездов и полетов, в перемешку с бредом из Ютуба.

Воскресенье, 22:42 - 16 мая 21
гость — «///» пишет:

Насчет аэропорта не знаю, но было бы неплохо иметь скоростной поезд из Тулы прямо до московского аэропорта. Это бы всем сэкономило много времени и денег!

Воскресенье, 23:01 - 16 мая 21
гость — «для ///» пишет:

Насчет аэропорта не знаю, но было бы неплохо иметь скоростной поезд из Тулы прямо до московского аэропорта.

А знаешь, лучше прям от твоего дивана обоссаного, до Внуково, Домодедово и Шереметьево электричку пустить.

Понедельник, 06:55 - 17 мая 21
гость — «для 23 -01» пишет:

ну от твоего обоссаного и обосранного дивана тебя то соседи пускают обоссаного и обосранного пройти по подъезду на улицу что бы ты говно из штанов вытрихнул на клумбы и нечего

Понедельник, 08:57 - 17 мая 21
гость — «Гость» пишет:

Почему рассматриваете возможный аэропорт только для поездок в Москву, не понимаю? Должны быть также направления в Крым, Сочи, Минеральные воды, Сургут, Иркутск и др. регионы

Понедельник, 09:09 - 17 мая 21
гость — «Чучундра от Единой России» пишет:

В путинской сверхдержаве все передвигаться будут исключительно на самолётах и вертолётах.
Аэропорт Туле нужен - иначе, на хрен, какой это будет областной центр?
Ямочному губернатору генеральские погоны жмут и орден героя совесть мучает - быть аэропорту или не быть?
Вот в чём вопрос. Это вам не в ночной лиге танцевать на воротах и задирать ноги - чтобы
от президента Единой России гол в ворота прилетел, под ногой - точно в цель. Восемь раз подряд.
И президенту, плешивому чёрту - приятно! И имидж главного придворного охранника - только возрастёт!
Быть аэродрому!!!

Понедельник, 09:34 - 17 мая 21
гость — «Гость» пишет:

Такое впечатление, что беседа ведется с полоумными...

Понедельник, 09:41 - 17 мая 21
гость — «Другие в полицаи не идут» пишет:

На 09:34

Понедельник, 10:11 - 17 мая 21
гость — «Гость» пишет:

Ищите еропалны, что взлетали куда-нибудь.

Понедельник, 10:22 - 17 мая 21
гость — «гость» пишет:

Сопливые дебилы, прогуливающие, уроки в школе вышли на работу.

Понедельник, 10:52 - 17 мая 21
гость — «Выборы, выборы, все кандидаты - ?» пишет:

Перед выборами очередной вброс.
Вам и метро и аэропорт пообещают, лишь бы проголосовали за их кандидатов

Понедельник, 10:54 - 17 мая 21
гость — «Гость» пишет:

Путин сказал: не надо обещать невыполнимое.

Понедельник, 11:01 - 17 мая 21
гость — «для 09-34» пишет:

эшники они такие

Понедельник, 11:04 - 17 мая 21
гость — «УХ » пишет:

Понедельник, 10:22 - 17 мая 21
гость — «гость» пишет:
Сопливые дебилы, прогуливающие, уроки в школе вышли на работу......""
_____=========================================

ответ обидевшегося чиновника

НЕ ГОЖЕ ТАК О ВЛАСТИ ГОВОРИТЬ !!!!!!!

Понедельник, 11:06 - 17 мая 21
гость — «для 10- 54 » пишет:

Понедельник, 10:54 - 17 мая 21
гость — «Гость» пишет:
Путин сказал: не надо обещать невыполнимое........""
=======================================================
ОТВЕТ
и поэтому он в сое время обещал не повышать пенсионный возраст и не переписывать Конституцию под себя и не цепляться за власть ( все это обещано было им и все это не выполнено )

Понедельник, 12:57 - 17 мая 21
гость — «Житель» пишет:

Сколько же среди комментаторов обыкновенных подонков! Чучундра - ты и значка ГТО не имеешь, а рот на ордена открываешь. Разыгрались вши в коросте...

Понедельник, 15:01 - 17 мая 21
гость — «Гость» пишет:

Он не про себя, он про других. Давайте обещать несбыточное, от этого тоже ничего хорошего не будет. Мы даже СССР не можем вернуть ибо все развалили. Один мой товарищ, как-то в году 1978-м, сидели мы выпивали с ним в Гаграх, пророчески сказал: да Союз плохой и развалим мы его лет через 50, но будем вспоминать на старости, что мы жили все-таки при коммунизме (нам тогда было по 21-22 году). И сейчас под сраку лет думаешь, что ж человек за бестолковое животное: не ценит хорошего к себе отношения. Мы тогда возмущались: это как же Битлов не дают слушать, рок не развивают, показуха одна везде. А все достижения: медицина, отдых бесплатно, образование бесплатно, твердая работа, квартира бесплатно воспринимали как должно и быть и еще родителям чего-то доказывали, которые войну прошли. Сейчас смотришь на эту молодежную гнилость и думаешь, а чем вам Путин плох, пусть все продажно, но это лучше, чем когда негретянский хер у тебя в жопе. Благодаря Союзу и живы до сих пор, его потенциал еще доедаем и он нас спасает.

Понедельник, 15:17 - 17 мая 21
гость — «в 15-01» пишет:

совсем алкаш старый мозги пропил

Понедельник, 15:17 - 17 мая 21
гость — «последнему » пишет:

а потому что в Политбюро были старики по 80 лет средний возраст - , нужны были реформы , частную собственность надо было разрешать на уровне - парикмахерских , кафе , ремонтных мастерских , и так далее ( при этом все монополии вино- водочная , заводы , нефть и газ в руках государства !!!) - т.е мелкий частный бизнес разрешать надо было , и избавились бы от дефицита и не бегали бы за джинцами и прочим -- а я Вам другой пример приведу - одни знакомый рассказывал что ему другой знаковый из КГБ говорил когда выпивали , так во он в 1970- ых годах был уверен что СССР нереально и невозможно разрушить !! - а получилось все наоборот ! так что мнения разные были , Политбюро где засилье 80 летних не хотящих не каких реформ вот это и привело к развалу Горбачев со своей перестройкой и своми кооперативами позно это начал , это надо было начинать в 1970 - ых годах на 10 или 15 лет раньше - жили бы мы сейчас как в Китае с такой же государственной промышленностью и частным бизнесом одновременно

Понедельник, 15:37 - 17 мая 21
гость — «Гость» пишет:

А сейчас, что молодежи везде у нас дорога и почет. Милай мой, я к 1992 году три квартиры получил и две машины. И бизнес развил и многое чего сделал того, что вам диванным и не снилось. Поверьте в Европе, США такое засилье старперов у власти, как это было при Союзе. Брежнев умер в 1982-м году и все оказалось разрушить можно все и вся... И союз полетел не выдержал демпинга цен на нефть. И сейчас не выдержит Россия. Я помру скоро, на мой век Росси хватит, а вот наши внуки будут члены сосать американо-европейские шланги, не хуже хохлов. Потому как привыкли жить на всем готовеньком - вынь да положь. Россия сейчас держится за счет того еще менталитета, тех людей, что выдержали лихие 90-е, накопительные 2000-е. Пример, чтоб хлебное место под солнцем в 90-х занять, что надо было делать. Правильно убрать с дороги мешающий элемент и вперед по головам. Кто выдержал тот в горе, а кто нет прошу на экскурсию на кладбище: про многих расскажу.

Понедельник, 15:46 - 17 мая 21
гость — «на 15-37» пишет:

А дети твои где живут?

Понедельник, 15:48 - 17 мая 21
гость — «ответ » пишет:

ну не у всех по 3 квартиры были и по 2 машины -- да родителям дали в 1979 году - 2 комнатную , совершенно бесплатно ( при этом ба родителя стояли на очередь на получение , первая очередь подошла на работе где работала мама ) -- потом подошла очередь на покупку машины "Москвич" , да в среднем семья имела квартиру , мотоцикл , и машину имели не все , -- хорошего было очень много в СССР перечисление этого хорошего займет много времени !! - но надо было быть гибче , надо было идти в ногу со временем , надо было в 70 - ых производить реформы и разрешать частный малый бизнес , потенциал был огромен

Понедельник, 15:54 - 17 мая 21
гость — «Гость» пишет:

Перестаньте бредить.Какой аэропорт?Посмотрите на муниципальный транспорт в Туле.То и гляди ,что разваляться по дороге.

Понедельник, 15:54 - 17 мая 21
гость — «Летающая тульская корова» пишет:

— Аэропорт, аэропорт!
А на хрена рядом тогда многоэтажных жилых домов понастроили, подготовились к глобальной катастрофе? Для масштабной.
Нет аэропорта - ни один самолёт не упадёт на жилые дома рядом, а откроют аэропорт, и здравствуйте, будьте готовы,
жильцы рядом с аэропортом - вам "повезло", затыкайте уши берушами, чтобы не оглохнуть, и всегда ждите беды, будьте готовы.
Самолёты в Единой России просто обязаны падать, экономика досыхает, техника разваливается, самолёты не из лучших,
всё хуже и хуже, и хуже. Странная история, но многообещающая, как корове - седло. Для престижа.

Понедельник, 15:55 - 17 мая 21
гость — «не виляй» пишет:

ты пишешь что помирать собрался,а молодежь будет у негров сосать. Это ты про детей и внуков своих?

Понедельник, 16:08 - 17 мая 21
гость — «да уж » пишет:

тут китайцы под боком теснят - а мы негров боимся ( полуостров Доманский отдали китайцам отдали , лес Сибирский отдали и отдаем -- все задабриваем их )-- а мы негров боимся , тут с Юга сильнейшая экономика притаилась как стервятник ждет когда мы того "..крякнем.." и облизывается на наши богатствами и земли а мы негров боимся

Понедельник, 16:17 - 17 мая 21
гость — «гость» пишет:

Сопливые дебилы, прогуливающие, уроки в школе где ещё непорядок, где и кто бюджет пил. Чё олеша насральный, вам овощи, с параши пишет? На что нАда обратить внимание и на что кинуть мутный глаз сопливых придурков...ржуНИмогу

Понедельник, 16:20 - 17 мая 21
гость — «Валера» пишет:

Сопливые дебилы, прогуливающие, уроки в школе где ещё непорядок, где и кто бюджет пил. Чё олеша насральный, вам овощи, с параши пишет? На что нАда обратить внимание и на что кинуть мутный глаз сопливых придурков...ржуНИмогу

Мне 66

Понедельник, 16:22 - 17 мая 21
гость — «.....,,,» пишет:

и в 79-ом я уже во всю в Гаграх бухал

Понедельник, 16:27 - 17 мая 21
гость — «валере» пишет:

Мне 66

а мозгов как у двоечника-восьмиклассники из класса недоразвитых...ржуНИмогу

Понедельник, 16:31 - 17 мая 21
гость — «чиновник » пишет:

Понедельник, 16:17 - 17 мая 21
гость — «гость» пишет:
Сопливые дебилы, прогуливающие, уроки в школе где ещё непорядок, где и кто бюджет пил. Чё олеша насральный, вам овощи, с параши пишет? На что нАда обратить внимание и на что кинуть мутный глаз сопливых придурков...ржуНИмогу....""
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ОТВЕТ
я очень возмущен тем что вы смотрели мой атестат ! и возмущен тем что вы ходили по злачным местам где я бухал и наводили обо мне справки , и что вы читали мою медицинскую карту где указан мой диагноз гайморит и синусит ) ну и что что я сопливый ? - и не кто мне из тюряги не пишет я сам езжу на свиданку

Понедельник, 16:34 - 17 мая 21
гость — «Тотошка» пишет:

Во где весело. А я завтра с Майорки возвращаюсь. Не могу без России. Но месяц обязательно надо жить вне ее. А то одичаешь совсем. Смотрю школата мочит сверстников. Молодца, молодца. Как в Америке прям...

Понедельник, 16:37 - 17 мая 21
гость — «Гость» пишет:

Не здесь, в России помирать хорошо, а жизни набираться надо в буржуинских странах.

Понедельник, 17:03 - 17 мая 21
гость — «ответ » пишет:

при чем галер на Западе уже нет !! - там негры не на галерах !! - а у нас даже президент нет да нет а на галерах гребет ( сам говорил об этом ) а что говорить о нас с галер не слазим прикованы день и ночь все гребем и гребем ...

Понедельник, 17:26 - 17 мая 21
гость — «Даа ,Валерун, ты» пишет:

та еще п... Свою дочь за бугор значит отправил, а здесь значит молодежь гнилостная, все им что-то не хватает. Ладно, иди еще самогонки своей *бни. Надоел.

Понедельник, 17:27 - 17 мая 21
гость — «ответ » пишет:

настоящие майоры отдыхают только на Майорке ???

Понедельник, 17:40 - 17 мая 21
гость — «?-» пишет:

настоящие майоры отдыхают только на Майорке ?

Не все, только коммунисты

Понедельник, 18:19 - 17 мая 21
гость — «нытику-ответу» пишет:

родителям дали в 1979 году - 2 комнатную...потом подошла очередь на покупку машины "Москвич"
____________________________________________________________
Да ты боХатый жАних и квартира от мамки и досталось и Москвич 1979 года имеется.

Понедельник, 21:09 - 17 мая 21
гость — «придурку » пишет:

умолишенный посчитай сколько мне сейчас лет , с арифметикой надеюсь знаком , у меня сыновья уже женихи , Но стеб принят и зачтен , если в политики и в жизни не чего не понимаешь то можно только стебаться над маловажными и нечего не значищами вещами

Понедельник, 21:37 - 17 мая 21
гость — «За вымирающих Туляков обидно.» пишет:

Вы мерзавцы за тридцать серебренников уничтожаете народ. Сотня смертей каждый день по области, а родившихся меньше 20 в день. Мерзавцы, это геноцид.

Понедельник, 22:31 - 17 мая 21
гость — «21:37 - 17 мая 21» пишет:

Вы мерзавцы за тридцать серебренников уничтожаете народ.

опять соплю пустил, олеша на параше не оценить, зря усираешься!

Вторник, 07:16 - 18 мая 21
гость — «Лахтопидор» пишет:

Олеша Геннадич?

Вторник, 08:25 - 18 мая 21
гость — «Тотошка» пишет:

Мне, как патологоанатому, работа есть, есть органы, есть бобосы. Плохо когда мало мрут, нет работы, нет органов, нет бобосов...

Вторник, 09:33 - 18 мая 21
гость — «07:16 - 18 мая 21» пишет:

тебя уже ждут на зоне, там тебя и отлахтопидорят...гыгы

Вторник, 13:10 - 18 мая 21
гость — «Пилот» пишет:

В России все самолеты зарубежного производства.В России нет летных училищ,которые обучают на данные типы самолетов (Боинги,Айрбасы и т.п.)Даже радиообмен на зарубежной технике ведется на английском языке.Просрано и продано всё. А вы говорите-аэродромы.Не смешите!

Воскресенье, 13:17 - 23 мая 21
гость — «КПД» пишет:

Хаму "Гостю".А не засиделся ли ты в гостях на нашей грешной земле.Что ж ты все тявкаешь не по делу.Смотри.Дособачишься.

Вторник, 09:34 - 1 июн 21
гость — «Ю» пишет:

Обязательно нужен аэропорт, но, не думаю, что построят. При этой власте последние автобусные маршруты отменяют

Цитатник

Я чувствую,без стакана тут не разберешься.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика