ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 12 июля 2021 »


Наталья Рязанцева всплыла в ТЮЗе

Бывшего директора театра кукол, которую уличили в коррупционных нарушениях, пристроили замдиректора по гастрольно-фестивальной деятельности.

Похоже, скандал  вокруг бывшего директора театра кукол Натальи Рязанцевой не закончился. Как известно, после проверки со стороны министерства по контролю профилактике коррупционных нарушений в возглавляемом Рязанцевой учреждении культуры, по обращению одного из актеров театра, оказалось, что факты, изложенные в нем, частично подтвердились. Сначала министерство культуры пыталось оставить Наталью Рязанцеву в качестве худрука театра, затем заместителя директора. Но в итоге она оказалась в кресле заместителя директора по гастрольно-фестивальной деятельности тульского ТЮЗа. Того самого, в который ушли актеры-кукольники из-за конфликта с директором. Правда, на сайте самого ТЮЗа, такой должности мы не нашли, как и приказа назначении заместителя директора Натальи Рязанцевой.    

Как известно, есть категория людей, с которыми чиновникам работать удобно и комфортно. По-видимому, Наталья Рязанцева относится именно к таким специалистам. В связи с этим, их кадровые перемещения решаются не мытьем, так катаньем.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:08 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Пипец

Понедельник, 11:12 - 12 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Ещё бы она не всплыла. Говно не тонет.

Понедельник, 11:13 - 12 июл 21
гость — «Собес» пишет:

Вокруг неё никогда скандал не закончится, где Рязанцева там и скандал.

Понедельник, 11:26 - 12 июл 21
гость — «Воля» пишет:

Кстати, ничего удивительного. Кто бы сомневался, что Рыбкина свою подругу на тепленькое место пристроит, где и делать особо ничего не надо, и можно продолжать коррупцией заниматься.

Понедельник, 11:31 - 12 июл 21
гость — «Гость.» пишет:

Ничего себе... Убрали за коррупцию из кукол,назначили в Тюз.. Да здравствует,коррупция. Делайте все,как Рязанцева,и будет вам счастье...Полная хрень. И это перед выборами...

Понедельник, 11:33 - 12 июл 21
гость — «Замдиректора по коррупции» пишет:

Бывшего директора театра кукол, которую уличили в коррупционных нарушениях, пристроили на должность замдиректора по
гастрольно-фестивальной деятельности. Как всегда - говно не тонет. Пристроили?! Факты частично подтвердились.
Факты есть, а посадки нет? Что это такое? Коррупция! Гастрольно-фестивальная деятельность.
А кто так думает - все экстремисты, травить, не умрут - сажать по тюрьмам. Спасибо Путину и Единой России за этот зооцирк.

Понедельник, 11:33 - 12 июл 21
гость — «гость» пишет:

Ну ждите. Сейчас всю свою семью туда потащит. Единственное, не могу понять, как Шинкарев на это согласился?

Понедельник, 11:39 - 12 июл 21
гость — «Шило» пишет:

Видать, всё нажитое непосильным трудом ( читай, сворованное у государства ) за это место Рыбкиной отвалила.

Понедельник, 11:40 - 12 июл 21
гость — «Наблюдатель» пишет:

А зачем это Министру культуры надо, к себе такое внимание привлекать? Это же очевидные коррупционные действия. Пользуясь своей властью, устраивает на виду у всего города и выше стоящего начальства, свою подружку на другое, тёплое место.

Понедельник, 11:43 - 12 июл 21
гость — «Гость» пишет:

На гастрольно фестивальной деятельности можно нехило бабосики рубить, организовывая левые спектакли в свой большой карман.Какая наглость со стороны госпожи министерши, ничего не боится.

Понедельник, 11:48 - 12 июл 21
гость — «гость» пишет:

Почему не посадили её, если сняли за коррупцию?

Понедельник, 11:48 - 12 июл 21
гость — «Зрительницв.» пишет:

Перестала ребёнка водить в театр кукол,что ж теперь не водить в Тюз?

Понедельник, 11:54 - 12 июл 21
гость — «Тулячка» пишет:

Вот вообще не удивлюсь если Рязанцева скоро и в драме окажется на какой нибудь блатной должности.

Понедельник, 11:56 - 12 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Теперь точно в Париж поедет.

Понедельник, 11:59 - 12 июл 21
гость — «Катанье дерьма без мытья» пишет:

И никуда нибудь, а в театр юного зрителя, совсем совесть потеряли. Обнаглели от бесконтрольности и безответственности.
Надо было в депутаты или в какое либо другое кресло в правительстве региона, а они решили поиздеваться над детьми.
Это скоро как в правительстве региона создадут в ТЮЗе 50 министерств и департаментов для своих мордатых друзей и
родственников. На одного с сошкой будет семеро с ложкой. На простых артистов никаких денег не хватит. Вот позор!

Понедельник, 12:01 - 12 июл 21
гость — «Редактору» пишет:

Жду статью Наталья Рязанцева всплыла в пруду ЦПКИО.

Понедельник, 12:05 - 12 июл 21
гость — «Гость» пишет:

За что Татьяна Рыбкина детей так ненавидит? Что они ей сделали? Театр кукол, теперь ТЮЗ. Сейчас и в ТЮЗе заваруха начнется, там многие ее ненавидят, нагадила она им мощно, а отразится всё это на нервах артистов. А значит и на качестве спектаклей.

Понедельник, 12:12 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

А когда кто-то, министерством культуры займётся? А то все нахваливают Рыбкину, медали дают, Губернатор ау.... Вы где? Почему молодые специалисты, не могут работу найти? А бабкам будут места и должности устраивать. Не будет порядка в стране, пока должности по дружбе, а не по службе, будут радовать.

Понедельник, 12:16 - 12 июл 21
гость — «Зомби» пишет:

К специалистам? Вот к ним Рязанцева точно не относится.

Понедельник, 12:27 - 12 июл 21
гость — «гость» пишет:

Теперь в ТЮЗе столовку откроет, будет там вонять тухлой капустой и грибами, родственнички обедать приходить начнут, только место харчевни изменилось.

Понедельник, 12:29 - 12 июл 21
гость — «Гречка» пишет:

Пристроили...Кто бы Рыбкину пристроил подальше от культуры.

Понедельник, 12:34 - 12 июл 21
гость — «Тулячка.» пишет:

А что,надо объединить три театра. И дать руководство Рязанцевой. Вот старуха разгуляется.

Понедельник, 12:38 - 12 июл 21
гость — «Зритель.» пишет:

А Шинкарёв наверно возразить не мог. Рвбкина назначила и всё. Он человек подневольный. Остаётся Тюзу только плакать,что Рязанцева вернулась.

Понедельник, 12:40 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

А мне нравятся и Рыбкина, и Рязанцева. Симпатичные девушки. Я бы вдул.

Понедельник, 12:40 - 12 июл 21
гость — «Житель» пишет:

Нет слов. Когда она успокоится? Когда упокоится, что ли. Противно читать такую новость. Ведь для снятия хватило бы даже флёра, а тут факты, однако не помешавшие передвижению. Мерзко всё это.

Понедельник, 12:47 - 12 июл 21
гость — «Гостю в 12.40» пишет:

Тебе лет 150 походу а всё туда же. Вдуй наконец, и избавь культуру от них

Понедельник, 12:51 - 12 июл 21
гость — «Туляк» пишет:

Суки не прожорливые, им всё мало и мало, никак не подавятся, присосались к корыту, ломом от халявы не отковырнуть,
с одного места попёрли - так в другое теплое место пристроили. Епать ту Люсю. Вот скоты. Голосуем за Едмную Россию.
Путин наш президент. Гори всё синем пламенем. Мерзко и противно от таких тварей. Как земля их только носит?

Понедельник, 12:54 - 12 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Виноградовой подвинуться придется.

Понедельник, 12:54 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Затраты на содержание бездельников театра кукол и тюз-пустая трата бюджетных средств. Мало того, что толстожопых чиновников кормим, так ещё и "творческих" бездельников. Исчезнут эти театры, никто и не заметит.

Понедельник, 12:56 - 12 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Дебил ты. А детей наших куда водить?Или тик ток твой любимый им дать посмотреть?

Понедельник, 12:57 - 12 июл 21
гость — «ПАЯЦ» пишет:

Что значит всплыла. Вернулась к истокам.

Понедельник, 12:59 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Не вам решать, кого и на какое место назначать. Играете в куколки и играйте.А то, что ни актёр, то гений

Понедельник, 12:59 - 12 июл 21
гость — «Паяцу» пишет:

К каким же истокам? Она свою профессиональную деятельность продавщицей начинала.

Понедельник, 13:00 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти

Понедельник, 13:03 - 12 июл 21
гость — «Дед Мороз» пишет:

Суки руки прочь от ТЮЗа убирайте Рязанцеву к херам! Или я за себя не отвечаю!

Понедельник, 13:08 - 12 июл 21
гость — «хххl» пишет:

То- то я смотрю рожа ее в коридоре мелькнула, думал глюки, а вон оно что. Хорошо в ТЮЗе ей не будет, зуб даю.

Понедельник, 13:08 - 12 июл 21
гость — «Саша » пишет:

Слава богу, а то сил нет кругом про кароновирус только пишут! Вирус сидит в Администрации, против этой чумы нет прививок. Предлагаю им всем замазанным, код отдельно вживлять или,, тату"на лоб, Каррупционер. Расплодились на гос-харчах,ненавижу этих тварей.

Понедельник, 13:09 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Все театры советую положить в гроб. Наркому просвещения надлежит заниматься не театром, а обучением грамоте. (Владимир И. Ленин)

Понедельник, 13:12 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Если хотите помочь театру, идите не в актрисы, а в зрители.

Понедельник, 13:17 - 12 июл 21
гость — «Гость» пишет:

А в театре кукол лучше стало после ухода Рязанцевой? Знает кто-нибудь?

Понедельник, 13:22 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Пришло время вернуть в театр кукол Хпомову Любовь Александровну.

Понедельник, 13:23 - 12 июл 21
гость — «Ололо» пишет:

Не пойму, зачем старой бабке такая должность? Чтобы она по гастролям моталась и развалилась по дороге?

Понедельник, 13:24 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Ну, не бабка ещё. В куклах немало такого возраста сотрудников

Понедельник, 13:27 - 12 июл 21
гость — «Гость.» пишет:

Говорят,что она сейчас на больничном. В Тюз на сдачу спектакля не пришла,а припёрлась в театр кукол. Там тоже была сдача. И вот вопрос. Где ты работаешь,На таша? И больничный у тебя липовый?

Понедельник, 13:27 - 12 июл 21
гость — «канадец» пишет:

Бля коррупционерка Рязанцева как чёрная метка. Если обобрать или развалить че надо - это к ней. Рыбкина на ТЮЗ нацелилась, стереть хочет его с лица земли, видно чем - то не угодили ей.

Понедельник, 13:32 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

А в Туле есть такие театры? Надо же, не знал. А в каком ПТУ готовят артистов для театров? Какие экзамены надо сдавать?

Понедельник, 13:34 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Никакие.Главное,уметь писать. В пряниках

Понедельник, 13:35 - 12 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Тебя лично без экзаменов примут, олигарх ты наш, если ослом проорешь.

Понедельник, 13:36 - 12 июл 21
гость — «Туляк» пишет:

Дети - это светлое и дорогое для каждого россиянина: должны в России с детства привыкать к коррупции, как к среде пребывания, обитания и дальнейшей судьбе для каждого ребенка. Данная история показательна и поучительна.
Наталья Рязанцева - должна учить своим примером, что говно никогда не тонет, особенно в путинской России,
что коррупция - основа путинского государства и Единой России, что воровство - не порок, а достоинство,
заслуживающее государственной поддержки и одобрения, все кто против этого - экстремисты и преступники, как Навальный
и те, кто его поддерживают, что Россия - страна коррупции, воров и жуликов, что честным гражданам в ней
уготована судьба рабов, бесправных и терпил. Наталья Рязанцева всплыла в ТЮЗе. Яркое доказательство
тульской коррупции во власти, где Ямочный губернатор Дюмин ни на что не реагирует, погряз в коррупции
и в правовом беспределе! Вперёд на выборы! Дружно участвуем в фальсификациях явки и итогов выборов.

Понедельник, 13:39 - 12 июл 21
гость — «Гостю в 13.27» пишет:

Как на больничном? Она в куклах с конца марта и все это время на больничном. То есть , Рыбкина назначила её, беспрерывно болеющую 3 месяца на должность зама? Это такая шутка?

Понедельник, 13:39 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Смелый. А назовись

Понедельник, 13:41 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Прекратите оскорблять нашу власть. Слишком много себе позволяете,писаки.

Понедельник, 13:47 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Артисты ничего не производят, поэтому говорить о бещусловной необходимости этой профессии нет смысла. Вас кормят зрители и власть наша. Поэтому прекратите лить грязь на губернатора и президента.

Понедельник, 13:47 - 12 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Если гражданка находится на больничном, но посещает массовые мероприятия, это является нарушением режима больничного листа, и работодатель не должен ей оплачивать больничный.Шинкарев в курсе, что Рязанцева не пришла на сдачу спектакля по месту работы, т.к. была в это время в театре кукол?

Понедельник, 13:48 - 12 июл 21
гость — «Ух» пишет:

Рязанцева в своем репертуаре. Не удивляет. Аферистка высшей пробы.

Понедельник, 13:52 - 12 июл 21
гость — «Слава врагам Единой России» пишет:

Наталье Рязанцевой слава и респект. Удачно дискредитирует Путина и Единую Россию, оскорбляет своими действиями власть.

Понедельник, 13:52 - 12 июл 21
гость — «Охрана» пишет:

Какой диагноз у Рязанцевой? Есть тут хакеры? Залезьте в базу данных, гляньте, будьте добры.Не удивлюсь если ковид и она спецом пришла заразить весь театр кукол. От нее хорошего не жди.

Понедельник, 13:52 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

А вот теперь переверните ситуацию и представьте, что это вас оскорбляют в этих комментариях. Приятно было бы вам читать такие оскорбления? Думаю, что нет. Это мерзко, будьте миролюбивее.

Понедельник, 14:06 - 12 июл 21
гость — «Гость» пишет:

А вы представьте, что коррупция и тирания Рязанцевой была направлена на вас лично, вы так же бы её защищали? Вор должен сидеть в тюрьме, а она на свободе, да ещё и при должности. Подумаешь, всего лишь комментарии пишут. А скольким она жизнь сломала? Нашли, за кого заступаться.

Понедельник, 14:08 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Рязанцевой значит нравится, что к ней такое внимание!! Сколько о ней пишут, а ей хоть бы хны, не нравилось бы, что о ней пишут, давно бы уже на пенсии была. А она видно балдеет, что к ней внимание. Пиар, хоть чёрный но Пиар, сама наверно о себе статьи заказывает,а кто то её жалеет.

Понедельник, 14:08 - 12 июл 21
гость — «Примите официальное предупреждение» пишет:

Наталья Рязанцева готовит проведение террористического акта в ТЮЗе, поберегите детей от коррупционеров.

Понедельник, 14:09 - 12 июл 21
гость — «Гостю в 13.17» пишет:

Намного лучше.Даже и не сравнить.

Понедельник, 14:11 - 12 июл 21
гость — «Театрал» пишет:

Там где борются с коррупцией - становится чище и лучше.

Понедельник, 14:13 - 12 июл 21
гость — «Гость в 13.08» пишет:

Какая пенсия, вы что! Она не успокоится пока новому директору не отомстит.У нее для этого соглядатаи в театре остались.

Понедельник, 14:15 - 12 июл 21
гость — «Лелик» пишет:

Капец! Для того, чтобы про тебя статью на Пряниках написали, нужно коррупционеркой быть. Про нормальных людей хрен напишете.

Понедельник, 14:22 - 12 июл 21
гость — «Жужа» пишет:

А Рыбкиной тоже нравится, что ее уже сколько месяцев полоскают на Пряниках из-за ее подруги. Когда уйдет, и вспомнить нечего будет, а вот эту историю покровительства отпетой коррупционерки ещё долго вспоминать будут.

Понедельник, 14:25 - 12 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Не понимаю, зачем старого больного человека, который уже несколько месяцев на больничном, брать на работу, ещё и на руководящую должность? А что, не из своего кармана же Рыбкина ей платит, а за госсчет содержит эту бездельнику. Это тоже коррупция, кстати.

Понедельник, 14:28 - 12 июл 21
гость — «гость» пишет:

Рязанцева всегда всплывёт, отмоется, и по новой воровать.В тюзе много чего найдется, что плохо лежит.

Понедельник, 14:39 - 12 июл 21
гость — «Туляк» пишет:

Наталья Рязанцева харей не вышла быть замдиректора по гастрольно-фестивальной деятельности в ТЮЗе,
но зато имеет блат, чтобы встать на эту должность. Пробы ставить негде - но зато имеет связи.
Ямочнй губернатор Дюмин не вмешается, так как на таких чиновницах и им подобных проходимцах вся власть в Туле выстроена.

Понедельник, 14:42 - 12 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Все это из-за Кондаевой сволочи, если бы не она сидела бы эта гадина на своём троне в куклах, а теперь нам кровь пить будет, ну ничего, как пришла, так и уйдёт.

Понедельник, 14:48 - 12 июл 21
гость — «Все хуже и хуже» пишет:

СУДЯ ПО АКТИВНОСТИ НА пряниках ПОСТОЯННЫХ посетителей ОСТАЛОСЬ ОТ СИЛЫ ШТУК 5 и те хрюканы окрайние). ЭТО ПРЯМОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТОГО, КАК Пряники ЗА 7 ЛЕТ, МЕДЛЕННО, НО ВЕРНО ПРЕВРАТИТЬСЯ В ИНФО-ПОМОЙКУ, НЕ ИНТЕРЕСНУЮ НИКОМУ.

Понедельник, 15:03 - 12 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Особенно тебе неинтересно, раз читаешь и пишешь.

Понедельник, 15:11 - 12 июл 21
гость — «Дело» пишет:

А может у Рыбкиной свой план был, чтобы от заклятой подруги избавиться, от которой у нее одни неприятности. Она же знает, что в ТЮЗЕ Рязанцеву, мягко говоря, не любят. Устроит ей обозленный коллектив темную, а Рыбкина что? Она же трудоустроила подругу, с нее какой спрос?

Понедельник, 15:20 - 12 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Да уж, неприятная новость для тюзовцев.

Понедельник, 15:35 - 12 июл 21
гость — «Наблюдатель » пишет:

Давай, Наташенька у нас начала, видно у нас тебе и заканчивать. Ждём и примем как (родную), может тебе Виноградова даже свой кабинет уступит. Правдо он не такой как в Тюзе был, ты главное поправляйся, а мы ждём тебя., очееень.

Понедельник, 15:38 - 12 июл 21
гость — «Ждём трагедию в ТЮЗе» пишет:

Если вдруг Буратино в ТЮЗе воткнет свой острый длинный деревянный нос в задницу Наталье Рязанцевой до самых гланд,
этому не стоит удивляться. Блат до хорошего не доведет. Когда кирпич падает на голову прохожему - у всего есть своё объяснение. Блат от подобных напастей не защищает.

Понедельник, 16:06 - 12 июл 21
гость — «Доброжелатель.» пишет:

А насчёт кабинета,предлагаю сбить конуру и посадить на цепь рядом с Тюзиком,чтобы сидела на работе от звонка до звонка.

Понедельник, 16:14 - 12 июл 21
гость — «Пупсик, звезда очей моих, маленькая коррупционщица, звезда театра» пишет:

Нет уж, она же замдиректора по гастрольно-фестивальной деятельности. У неё будет свободное посещение рабочего места.
К примеру - один раз в месяц для подписания бумаг, и получения зарплаты... Остальное время на гастролях и фестивалях...

Понедельник, 16:29 - 12 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Ессссно,Виноградова же тоже ее подруга,вот ей суперпуперконтракт забабахает,например,что можно работать на удаленке.Зарплата на карточку приходит,можно на работе вообще не появляться.Красота,а не работа.Только как она будет узнавать,где какой фестиваль,если компьютером не владеет?Как заявку отправит?По голубиной почте что ли?

Понедельник, 18:41 - 12 июл 21
гость — «321» пишет:

Ндаа...почитал я тут ваши мысли...видать, всё это от большой любви к искусству

Понедельник, 18:54 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Мы здесь рассуждаем о том, как умудряются присасыватся к детским не богатым театра, такие хищники. И где людям искать от них защиту? Когда их крышует самый верх.

Понедельник, 20:31 - 12 июл 21
гость — «Ольга » пишет:

А почему у Мин-культа такое плохое отношение к Тюзу, а в частности к Шинкареву. Там сплоченный, дружный коллектив. Наверняка они не спросили его мнения. Вряд ли они посмели, пристроить Рязанцеву в Драм - театр, Борисов бы её в зашей выгнал, а тетские театры как выкидыши, не доноски,с ними можно как угодно обращаться. Глупый и не правильный ход Рыбкиной. Надеюсь в канун, Губернаторских выборов её вызовут и потребуют обьяснений. Гадкая и пошлая ситуация, в театре кукол в зам директорах дочь Рязанцевой в Тюзе она сама, ещё в Драм - тетр посадят кого нибудь у неё ещё дочь есть и Рыбкина свою игру в [монополию] закроет, её проект стартовал, дадим ей орден, ура!!!

Понедельник, 21:03 - 12 июл 21
гость — «Горожанка.» пишет:

Рязанцева-это камикадзе,пришла в Тюз,где её все ненавидят. На что она расчитывает?

Понедельник, 21:33 - 12 июл 21
гость — «Гость » пишет:

А вот это, яснее ясного, чтобы не пропал руководящие стаж. Богородицкий что небуть нарушит, благо зам доченька рядом, и каждый шаг ей известен, а Богородицкий мягкий и доверчевый человек. Значит подставят они его очень легко и быстро. И тут она рядом. А ей всегда 17лет как она говорит и полна сил, и гениальных идей! Сделают так, что Богородицкий не сможет справится и как слабый руководитель с [ благодарностью] и наилучшими пожеланиями будет отправлен, туда откуда пришёл.

Понедельник, 22:03 - 12 июл 21
гость — «Рыбкину под топор» пишет:

Пока эта с виду придурковатая, а на деле вороватая бабка будет у руля, так и будет!

Понедельник, 22:17 - 12 июл 21
гость — «Подруга» пишет:

Насколько я знаю Рязанцеву, неспроста она поперлась в ТЮЗ, где её многие не любят, ой, неспроста.

Вторник, 02:09 - 13 июл 21
гость — «Она будет директором » пишет:

В этом году Наташа сменит директора.Ваш дружный коллектив полюбит её, никуда не денитесь. Кто вас спросит,не переоценивайте себя, бывшие кукловоды.

Вторник, 02:13 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Наташу вам за грехи ваши прислали. Чтобы помнили, кто вы есть.

Вторник, 06:37 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Что, Вера,волнуешься...

Вторник, 07:50 - 13 июл 21
гость — «Колобок 71» пишет:

И так зарплаты маленькие, а нам все новых работников подсовывают, а на что-то нужно, копейки считаем. Ей же уже за семьдесят лет, на фига! Почему дома не сидит, мы же все слышали какой шум в театре кукол был! Как она там на всех орала, сняли её, там вздохнул, а к нам направили? В чем логика действий министерства культуры, да удружила ты нам Кандаева, во истину говорят<благими намерениями, выстлона дорога в ад >.

Вторник, 08:14 - 13 июл 21
гость — «Мнение министра культуры» пишет:

Что вам надо? Я вас не знаю. Идите на х...уй.

Вторник, 08:28 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

А что в этом плохого? Ну, устроили женщину по знакомству на работу, не с голоду же ей пухнуть, пусть работает. Можно подумать, что в тюзе по протекции никого не берут. Да к вам со стороны никто не устроиться, только по знакомству. Так чего орать - то..

Вторник, 08:30 - 13 июл 21
гость — «Со стороны» пишет:

- Саид, а ты что здесь делаешь?
- Стреляли!
Зачем Наталья Рязанцева всплыла в ТЮЗе,
как говорил учителям Он Вам не Димон: "Хочется зарабатывать - есть масса других мест"

Вторник, 08:36 - 13 июл 21
гость — «Гостю в 8.28» пишет:

Да она столько в куклах наворовала, что правнукам хватит. Зачем ей работать? И нормально работать она не может и не хочет, а из вредности везде лезет.

Вторник, 08:39 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

А чего это вы так её боитесь, братья и сестры? Сами же говорите, что Кандаева не испугалась и поставила её на место. Вам кто мешает это сделать, если будет повод. А пока чего паниковать. Может она будет паинькой и работать будет честно

Вторник, 08:43 - 13 июл 21
гость — «психотерапевт» пишет:

Зачем Рязанцева всё время в театр кукол таскается? Убийцу всегда тянет не место преступления.Неужели новый директор не может запретить доступ разной шушере? Тем более, в условиях ковида почему не охраняют здоровье сотрудников и устроили проходной двор?

Вторник, 08:51 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Сейчас интернет может заменить живой театр, тем более театр кукол. Читать ваши разборки неприятно. Искусство высокое такое. Доброту они несут детям, это кошмар.

Вторник, 08:55 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Был период в театре вашем, чтобы разборок не было? Всё время кого-то пресуете, а когда некого пресовать, жрёте друг друга.

Вторник, 08:55 - 13 июл 21
гость — «Колобок 71» пишет:

А я верю.. Ха, ха, конечно будет честно работать. Посмотрите на эту милую улыбку на фото, они обе так и светятся честность и добратой. А в голове у меня звучит песня,, Пусть говорят, что женской дружбы не бывает". Обидно только, что наш Тюз привратили в сточную канаву,, Не срать! Не срать!". А когда Рыбкину все таки снимут, её к нам или в кукольный? Нет.... нет наверно в драму, она Барисова давно снять пытается, а снимут её.

Вторник, 08:57 - 13 июл 21
гость — «Справедливость» пишет:

Рыбкина, твою ж мать!Подложила нам свинью.Так хорошо у нас было в коллективе и на тебе!Да лучше бомжа бы самого опущенного к нам устроила, чем Рязанцеву! В куклах перекрестились, когда она свалила и плюют ей вслед, когда приходит туда. Нам зачем это сокровище? Мы все в шоке, не ожидали такой подставы. Работать с ней мы не будем, после отпуска пусть она одна выходит.

Вторник, 09:01 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Была же мысль здравая лет семь назад, закрыть тульские театры, чего бездельников кормить из бюджета. Мы не такая богатая область, чтобы выбрасывать деньги на ветер. Смогут жить театры в условиях самоокупаемости, пусть живут, а нет, значит что-то не то они делают

Вторник, 09:04 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Если устраивают на работу человека без учёта мнения коллектива, значит коллектив у вас понятие эфимерное

Вторник, 09:07 - 13 июл 21
гость — «ресницы недорого» пишет:

Да успокойтесь вы уже со своим тюзом,сто лет он Рязанцевой не сдался.Она в театр кукол вернуться хочет и отомстить коллективу за то что не поддержал,когда ее убирали. Ведь могли все встать на собрании и сказать не трогайте Н.А.мы ее любим и уважаем,и другого директора нам не надо.Но никто ведь так не сказал.А она не понимает, что всех достала и ее ненавидели лютой ненавистью, и считает,что ее предали.Вот и хочет мстить

Вторник, 09:35 - 13 июл 21
гость — «Туляк» пишет:

Ага, мечтать не вредно, мстить она собралась, мстилка не выросла. У нас всё нормализовалось, пусть только попробует сунуться, мразота конченая, мы ей рога так обломаем, забудет какая у нее пенсия. А тюзовцам огромного терпения, держитесь, ребята, мы вам поможем, она недолго сможет вас мучить.

Вторник, 09:37 - 13 июл 21
гость — «Для 9.04» пишет:

При чём тут коллектив? Рыбкина сказала трудоустроить, кто ж ей откажет?

Вторник, 09:41 - 13 июл 21
гость — «Для 09:37» пишет:

Так и я о том же. Сказали нужно трудоустроить, значит и место освободят и ваше мнение не спросят

Вторник, 09:47 - 13 июл 21
гость — «Туляк-гостю в 9.38» пишет:

Наташ, ты очень хочешь на него сесть, но никто не зовёт и заставить не можешь, должности-то нет, а по-другому никак, старуха ты давно, сколько ни молодишься, вот и беситься.

Вторник, 09:49 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Ну, ты же был не против ещё не так давно

Вторник, 09:53 - 13 июл 21
гость — «Туляк» пишет:

В твоих мечтах, Наташа,только в твоих мечтах, я столько не выпью.

Вторник, 10:01 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Когда лизал,был не так смел.

Вторник, 10:07 - 13 июл 21
гость — «Туляк» пишет:

Фу, Наташа, самой не противно свои извращённые фантазии на общественный ресурс выкладывать? Все знают, что ты нимфоманка, но тянет тебя в детские театры почему-то.Выдавать желаемое за действительное- это твоё любимое занятие. Ну, мечтай, что в театр кукол вернёшься директором, твои проблемы.

Вторник, 10:11 - 13 июл 21
гость — «Дюймовочка» пишет:

Рязанцева, харе писать такое, внуков бы постыдились, невменько.

Вторник, 10:42 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Во петрушки рубятся...

Вторник, 10:58 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Зарплаты у артистов по сорок тысяч, рабочие на заводах по 16 тясяч горбатятся

Вторник, 11:15 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Теперь понятно, почему так петрушки бьются насмерть

Вторник, 11:27 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Сорок? Ничего себе! Вот, за какие заслуги...

Вторник, 11:29 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Артисты, футболисты и чиновники-самые высокооплачиваемые профессии

Вторник, 11:50 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Кстати, а почему в театрах не введена обязательная вакцинация

Вторник, 12:10 - 13 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Что вы всё про артистов, лучше напишите какая зарплата у замдиректора по гастрольно фестивальной деятельности.

Вторник, 12:36 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Руководство области знает Наталью Рязанцеву, как крепкого хозяйственника и опытного организатора. Не каждому удаётся руководить таким сложным учреждением, как театр, а ей это удаётся. Это только кажется, что любой юноша сможет возглавить столь сложный коллектив. Недором и сейчас ей будет отказано заслуженное доверие руководства областью

Вторник, 12:38 - 13 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Интересно,а в Тюзе кого-то подвинули,чтобы продвинуть Рязанцеву,или добавили новую должность?

Вторник, 12:39 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Принято решение о переезде театра кукол в Новомосковск, это логично и оправдано.

Вторник, 13:05 - 13 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Когда наконец до Рыбкиной дойдёт, что НИ ОДИН КОЛЛЕКТИВ в Туле не хочет работать с Рязанцевой? Пусть создаст свой частный театр и работает там со своими родственниками.

Вторник, 13:07 - 13 июл 21
гость — «Гостю в 12.36» пишет:

Наташ, не смеши, этот юноша уже руководит, и получше тебя, все довольны.

Вторник, 13:23 - 13 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Вообще-то это называется второе пришествие.

Вторник, 16:53 - 13 июл 21
гость — «Комментатор » пишет:

Вот хотелось бы это прокомментировать, цитата:
"А вот это, яснее ясного, чтобы не пропал руководящие стаж. Богородицкий что небуть нарушит, благо зам доченька рядом, и каждый шаг ей известен, а Богородицкий мягкий и доверчевый человек. Значит подставят они его очень легко и быстро. И тут она рядом. А ей всегда 17лет как она говорит и полна сил, и гениальных идей! Сделают так, что Богородицкий не сможет справится и как слабый руководитель с [ благодарностью] и наилучшими пожеланиями будет отправлен, туда откуда пришёл".

Доченька рядом - это как раз говорит о том, что Богородицкий мудрый и непредвзятый руководитель... Какой смысл его ей подставлять, если он людей ценит за дело, и он совершенно не имеет никакого отношения к причинам, послужившим увольнению Рязанцевой... Или вы считаете, что подставив его, можно назад вернуть Рязанцеву? Вы серьезно? И если мне не изменяет память, то коллектив сохранен, главный бухгалтер на месте и дела идут весьма и весьма прилично. Да, и кроме того, он недавно проходил обучение по художественной части, стал дипломированным режиссером в одной из лучших студий Москвы, так что - все только начинается...

Вторник, 17:05 - 13 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Эх, комментатор, видно, что вы совсем не знаете Рязанцеву. Как вы думаете, если она попросит дочь держать ее в курсе обо всем, что происходит в театре, в т.ч.и о документах, которые подписывает Богородицкий, она ей откажет? Дочь пойдет против матери? Она потеряла все блага, что имела, об этом даже и говорить не стоит, и за это она, думаете, благодарна Богородицкому?

Вторник, 17:19 - 13 июл 21
гость — «Химера» пишет:

Вообще-то когда приходит новый руководитель, меняет команду старого директора, не стоит объяснять почему.А тут непонятно, зятя и сестру Рязанцевой убрали, дочь оставили.

Вторник, 17:43 - 13 июл 21
гость — «Комментатор» пишет:

Ответ гостю - и что же такого наподписывал Богородицкий, за что ему переживать? Если вы знаете Рязанцеву, вам наверное многое известно, но видимо вы совсем не знаете Богородицкого...

Вторник, 17:44 - 13 июл 21
гость — «гость» пишет:

Богородицкий же не в курсе, что Морозова всегда в отсутствии мамаши ее подпись подделывала и все документы подписывала. С его подписью тоже проблем не будет, Таня руку-то набила.

Вторник, 17:45 - 13 июл 21
гость — «Комментатор» пишет:

Ответ химере... Новый руководитель не меняет старую команду, а формирует свою, учите матчасть... И почему бы не иметь в своей команде хороших специалистов, из существующего коллектива...

Вторник, 17:47 - 13 июл 21
гость — «Комментатор» пишет:

Не знаю никакую Морозову, но причем тут директор... Если кто-то подделает подпись, это практически уголовка... Вы в своем уме? Если есть крысы, они себя проявят сами... На пользу им это не пойдет, поверьте...

Вторник, 17:57 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

В театре кукол и была сплошная уголовка, а если кто то и взялся не умело, защищать нового руководителя, то вы его топите, и это очевидно, вы выгораживаете его зама и принижаете его достоинства. Ждёте, что Рязанцева вернётся или её дочь нравится? У неё их две, и каждая большая рукадельница!

Вторник, 18:11 - 13 июл 21
гость — «Доброжелатель.» пишет:

А коллектив театра кукол хочет её возвращения?

Вторник, 18:13 - 13 июл 21
гость — «Комментатор» пишет:

Тут не утопить, не вынырнуть, шансов нет, это сеть со сплетнями... Много значения придаете этой пустой болтовне

Вторник, 18:18 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Рабы на плантациях всегда недовольны погонщиками.

Вторник, 18:20 - 13 июл 21
гость — «Комментатору» пишет:

Вот и проходите мимо, вы инфой и ситуацией не владеете, а лезете, куда не просят.

Вторник, 18:23 - 13 июл 21
гость — «Мумия» пишет:

Все ясно, что кто то из группы потдержки Рязанцевой, хочет развернуть русло в другую сторону. Начать обсасывать новое начальника, не видитесь, вы его ещё не знаете. А про Рязанцеву все ясно, конечно её доченька будет всё выворачивает на изнанку, ей это выгодно. А по Богородицкаму видно, что хочет быть для всех хорошим, а так не получится.

Вторник, 18:24 - 13 июл 21
гость — «Комментатор» пишет:

А вас кто просил Румянцеву топить? Заказуха? Вы то куда лезете, хабальная натура, которая все знает... Ну напишите, кто вас просил и о чем!

Вторник, 18:26 - 13 июл 21
гость — «Доброжелателю» пишет:

Ты чё, умственно отсталый? Тут понятно объясняют, что никто за Рязанцеву не заступился из коллектива.Не хотели-не отпустили бы

Вторник, 18:29 - 13 июл 21
гость — «Дуре» пишет:

Причем тут коллектив, когда решение министерское, или у вас мозги вытекли. Может еще и в ТЮЗе коллектив что-то решает? Тут медицина бессильна, аххаха

Вторник, 18:31 - 13 июл 21
гость — «Комментатору» пишет:

Румянцева пока на месте, она главный администратор. Советуете другим матчасть учить, а сами в ней ни бум-бум. Юристу Богородицкого стыдно не знать фамилии сотрудников, ещё и Морозову не знаете, ну я вас просвещу, что это и есть дочь Рязанцевой. Хороший вы юрист, видимо.

Вторник, 18:50 - 13 июл 21
гость — «Мумия» пишет:

Если тут прописался юрист, пусть ответит, кто за кем стоит и кто чего хочет!

Вторник, 18:54 - 13 июл 21
гость — «гость» пишет:

Юрист ушел читать мат-часть наверное

Вторник, 19:29 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Да идите вы в жопу

Вторник, 19:38 - 13 июл 21
гость — «Анекдот. Идут Дюимин с Пктиным по кладбищу...» пишет:

... Дюмин не унимается: "Мягковато вы с ними, Владимир Владимирович! Позвольте ещё надовить слегка...
- Пенсионный возраст не с 65, а с 70 лет сделать;
- НДС не 20%, а 30;
- Тарифы не на 10%, а на 20% ежегодно поднимать;
- Гвардейцам вместо резиновых дубинок, металлические раздать;
- Недовольных коррупционным строем не сажать, а расстреливать...
... Путин улыбнулся: "Да и так Хорошо!"

Вторник, 19:45 - 13 июл 21
гость — «Гость» пишет:

А Рязанцеву в ТЮЗ посадить.

Вторник, 19:47 - 13 июл 21
гость — «Анализ» пишет:

Корру́пция — термин, обозначающий использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Коррупцией называют также подкуп должностных лиц, их продажность, подкупность, что типично для мафиозных государств.

Вторник, 20:07 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Вы до сих ещё убеждены,что ваше мнение будет учтено при принятии решения, паяцы?

Вторник, 20:41 - 13 июл 21
гость — «Гость.» пишет:

Предлагаю Кондаеву в Тюз вернуть,тогда Рязанцевой там точно не будет.

Вторник, 20:47 - 13 июл 21
гость — «гость» пишет:

Предлагаю Кандаеву внедрить в правительсво РФ. Может выживет их всех оттуда...

Вторник, 20:58 - 13 июл 21
гость — «Гостю в 20.51» пишет:

Не-не-не, тогда Рязанцева сможет в театр кукол вернуться, а нам такого не надо.

Вторник, 21:01 - 13 июл 21
гость — «Кукусик» пишет:

А чем больна Рязанцева,если может спектакли посещать? Дурит врачей или больничные покупает?

Вторник, 21:47 - 13 июл 21
гость — «КПД-» пишет:

это она была против строительства нового кукольного театра,который снесли?

Вторник, 22:09 - 13 июл 21
гость — «Артист » пишет:

Значит у нас в Тюзе, работники в возрасте отправляются на пенсию. Правда артистов это не касается, Шинкарев не однаго артиста в возрасте не отправил на пенсию, со всеми по человечески обходится. Но зачем такую то к нам, я поспрашиваю кто её знает, хоть бы один или одна, прости Валя но и ты её поливаешь, доброе слово сказали. Мы содержим своих артистов, каторые больны и не могут работать как раньше, а она писали уже давно на больничном. Пусть её дети содержат, у нас её даже посадить не к кому. Ну зачем вам это нужно, вот и пишут опять, и в театре кукол писали. Раньше не интересно было, а вот набрали столько статей вылезло. Отдыхайте уже, не злите людей не надо. Я уверен, что вам это тоже не нравится. Сейчас видите какая жизнь стала, не то, что раньше, всё в интернете. Даже такие как я,могут немножко разбиратся.Мне вас и жалко даже и неудобно и стыдно читать, что о вас пишут, я вам зла не желаю, так можно и все последние здоровье потерять.

Вторник, 22:14 - 13 июл 21
гость — «гость» пишет:

"Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести что угодно..."
(Роберт Шекли)

Вторник, 22:28 - 13 июл 21
гость — «Для КПД» пишет:

Конечно она.В новом здании объединили бы ТЮЗ и театр кукол, и одного директора бы оставили.Ясно, что не ее,вот она костьми и легла, чтобы строительство заморозить.

Вторник, 22:55 - 13 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Говорить правду можно и нужно, а покупать {Правосудие} и {Медицину} это не у каждого есть средства! Почему не проверят её родственницу из Прокуратуры? Теперь она высоко в Областной сидит, не достать, или достать? А сколько у нас частных клиник и не сосчетаешь! Она ведь себя, Министром культуры видела, а стала,, ужиком" на сковороде. Поразительно, я думаю у женщины наверняка, психическое расстройство. Потому что, по логике вещей, ей надо после скандала, спрятаться, переждать, а она выпячивается, лезет, всех подкупает! А потому что знает, всё на продажу, цена вопроса разная.

Вторник, 23:06 - 13 июл 21
гость — «Гиппократ» пишет:

Взять и прижать хорошенько врача,который Рязанцевой липовые больничные даёт, остальные побоятся с этой дамочкой связываться, даже за большие деньги.

Вторник, 23:27 - 13 июл 21
гость — «Жанна » пишет:

Нет, не по боятся, уж если Министр культуры не побоялась организовывать ей должность. Высасывать соки, из другова детского театра. А то, что она реально не в себе, любой не врачь, увидит. Но ложку мимо рта не пронесёт,тут у неё все в порядке. Надеюсь команда Губернатора, разберёмся с проблемой в нашем Мин - культе, и дадут должную оценку работе Министра. Ремонтировать и реставривовать нужно не только здания, но крыши у некоторых людей.

Вторник, 23:39 - 13 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Проводили бы ее уже на пенсию и дело с концом. Два театра буянят из-за нее, тошнит уже от одной фамилии.

Среда, 04:45 - 14 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Да идите вы все в задницу со своими мнениями

Среда, 05:21 - 14 июл 21
гость — «гостю» пишет:

вы в заднице давно окопались - сидите там сами, вы это заслужили

Среда, 07:01 - 14 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Тьфу на тебя

Среда, 08:22 - 14 июл 21
гость — «Народ» пишет:

На сегодняшний день, палитика нашей страны такова, что всё идёт на уничтожение России. И этот вирус был выведен исскуственно, чтобы потом нам его в живили, в виде вакцины, и полностью подчинить и подавить волю человека. Не делайте прививки, а посылайте кто хочет вас заставить далеко. Мы свободные люди, и не будем подчиняться чиновникам. Держитесь и непотдавайтесь, хрен вам, а не рабы!

Среда, 08:28 - 14 июл 21
гость — «СМЕРТНОСТЬ РАСТЁТ потому же, почему и ПАДАЕТ РОЖДАЕМОСТЬ.» пишет:

Это называется ГЕНОЦИД лишнего населения.

Смешно наблюдать за дохнущими хомячками, рукоплещущими своим мучителям. Как на бойне, только дебилы над которыми нависла угроза смерти, заняты отщипывание очередной крошечки от корочки хлебушка с барского плеча.

Среда, 08:45 - 14 июл 21
гость — «Гостю в 4.45» пишет:

Наташ, ты сама виновата такому отношению к тебе. Как аукнется-так и откликнется. Ты всю жизнь по-хамски вела себя с людьми, а теперь ответку получила, так прими это с достоинством, хотя о чем это я? Нет его у тебя ни грамма. Подруга одна осталась Спирихина, и ту ты за глаза обсираешь, например, что она старая бабка, а в спектакле в коротких шортах играет, смотреть противно. Ещё примеры привести? Так вот кушай, дорогая, что сама приготовила, тошнит, а ты кушай.

Среда, 08:56 - 14 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Не ври, не было такого

Среда, 08:58 - 14 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Было, это несколько человек слышали.

Среда, 09:19 - 14 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Простите, я больше не буду. Ну, чего ещё нужно вам

Среда, 09:19 - 14 июл 21
гость — «Очевидец» пишет:

Да что Спирихина, Рязанцева и Рыбкину обсирала, возмущалась что она ей тупые бредовые приказы присылает, а бедная Наташенька вынуждена эту ересь исполнять. А как задница подогрела, так на коленях к Рыбкиной приползла, умоляла трудоустроить.

Среда, 09:25 - 14 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Ложь

Среда, 09:27 - 14 июл 21
гость — «Хахахаха» пишет:

Наташ, ты когда говоришь что-то при всем коллективе, мозги включай, чтобы не попасть в неловкое положение, вот как сейчас. Ну смешно, правда.

Среда, 09:39 - 14 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Я вас всех люблю

Среда, 09:51 - 14 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Наташа, и мы тебя любим, только давай любить друг друга на расстоянии, не приближайся к нашим театрам и будет тебе счастье.

Среда, 10:36 - 14 июл 21
гость — «Гость » пишет:

С козырей решили зайти? Ну, уж, нет. Будем ближе.

Среда, 10:39 - 14 июл 21
гость — «Артист » пишет:

А, я когда выпью, тоже всех, Люблю. Давайте любится и закусывать!

Среда, 11:25 - 14 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Всё, иссякли? Что-то слабовато.

Среда, 11:58 - 14 июл 21
гость — «Коментатору» пишет:

Коментатор!Я тебя знаю.

Среда, 12:28 - 14 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Я тебя тоже знаю...

Среда, 12:40 - 14 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Больничные она покупает. Мозгов бы лучше купила.

Среда, 15:50 - 14 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Главное, что все знают кто на фото!

Среда, 16:03 - 14 июл 21
гость — «Гость» пишет:

На афоризм "Мир настолько стал фальшив, что почти все благодарят за ложь и обижаются на правду." . Печально это сознавать, Но всё ж, приходится признать, Что это, - правда, - так и есть, - Сочтут и ложь когда за честь. Доверчивых людей обманут И добрыми для многих станут. Иль сами вдруг поверят в ложь? Тут уж, - где правда, - не поймёшь. Но предпочтительней бывает, Что ложь за правду выдают, Хотя другой о лжи той знает, - Вот так других и предают.

Среда, 16:57 - 14 июл 21
гость — «Гость » пишет:

гость — «Гость » пишет:
Я презираю себя за невозможность противостоять насилию, за страх потерять работу, за страх потерять источник дохода. Поэтому, наклонив голову, иду вакцинироваться,потому что непривитых официально отстраняют от работы. Мне мерзко за свою слабость противостоять системе унижения и попрания моих прав.

Среда, 17:39 - 14 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Стихоплет, ты хоть бы на работе почаще появлялся, а то забыли как ты выглядишь, а зарплату не стесняешься получать.

Среда, 18:02 - 14 июл 21
гость — «Гостю 16.57» пишет:

Не плачь, стань свободным бомжом.

Среда, 19:05 - 14 июл 21
гость — «Медикпедик» пишет:

Чтоб в живых остаться, гнида, прививайся от ковида.

Среда, 20:12 - 14 июл 21
гость — «Гость.» пишет:

Лучше,прививку от Рязанцевой.

Среда, 20:46 - 14 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Да, ковид менее опасен и коварен.

Четверг, 16:34 - 15 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Я знаю куда её посадят к нам в театральное кафе. Мы там, после каждой сдачи и премьеры, ФЕСТИВАЛИМ.

Четверг, 18:01 - 15 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Правильно, будет там пирожками торговать

Четверг, 19:27 - 15 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Символично : "ВСПЛЫЛА..."

Пятница, 08:12 - 16 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Если бы артисты тульских театров кукол и тюз торговали пирожками, пользы и толку было бы больше. А так, пустая трата государственных денег.

Пятница, 08:49 - 16 июл 21
гость — «Пирожок - 21» пишет:

Соплежуи!! Каму нужны ваши вонючие, Пирожки! Так вам всем и надо, УРОДЫ, УРОДЫ.

Пятница, 09:16 - 16 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Если бы Рязанцева в буфете пирожками торговала, для ТЮЗа больше пользы было бы.

Пятница, 10:00 - 16 июл 21
гость — «гост» пишет:

Гаряяяяяячие пирожки от бабы Наташи! Налетайте ребятишки!

Пятница, 11:20 - 16 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Эти Пирожки с Ядом, у неё будут стоить, как золотые. Лишь бы нашего,, ТЮЗИКА"ими не кормила. Ой, я её не знаю, а чего-то побаиваюсь.

Пятница, 17:08 - 16 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Рязанцева - нерукопожатая, т.е., человек без чести. Если её поддерживает начальство, то и оно такое же. Ещё таких называли подлецами. Правда, давно это было, ещё в 19 веке, но сути дела это не меняет

Пятница, 18:17 - 16 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Бандитам в лице Рыбкиной по хрену, кого крышевать, лишь бы налик капал,да побольше, а подлецов и по уши увязших в коррупции даже выгоднее крышевать, больше бабосиков отвалят. Честные же люди не станут платить,т.к. нечем, а Рязанцева за столько лет обворовывания государства лакомый кусочек для алчной хищной Рыбы.

Пятница, 18:25 - 16 июл 21
гость — «Гость » пишет:

Правильно Рыбкина и Рязанцева поступают. Если предоставилась возможность, нужно всё выжать из должности, которую занимают. Можно подумать, вы все, кто льёт грязь в комментариях, поступали бы по-другому. Правильно делают. Детям, друзьям помогают

Пятница, 18:44 - 16 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Возможно, но зарываться и расцветать махровым цветом зачем?

Пятница, 18:56 - 16 июл 21
гость — «гость» пишет:

Обижать людей,конечно,не надо было...Но кто из нас не обижал людей.

Пятница, 20:22 - 16 июл 21
гость — «Гостю в 18.25» пишет:

Вообще-то если бы не было грязи у названных персон, на них и лить было бы нечего, вы так не считаете?

Пятница, 20:45 - 16 июл 21
гость — «гость» пишет:

А Рыбкина тоже грязью бразжет? В чем ее вина?

Пятница, 20:51 - 16 июл 21
гость — «Гостю 18.25» пишет:

Гадость какая. Прямо тюрьмой пахнУло от комента. И дети там же будут.

Пятница, 21:38 - 16 июл 21
гость — «Гостю в 20.45» пишет:

Вы статью-то читали?

Пятница, 11:12 - 23 июл 21
гость — «Меридит» пишет:

Весело живем

Цитатник

В компании работают высококачественные профессионалы.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика