ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 11 августа 2021 »


Министру здравоохранения рабочего дня не хватает?

На стиль работы нового руководителя регионального минздрава пожаловались наши читатели.

Как сообщает наш источник, представившийся Олегом Федоровым, министр здравоохранения назначает совещания в режиме видеосвязи как правило в 18-00. 

При том он отвлекает массу людей от домашних дел, от семьи, не говоря уже о том, что что за переработку за период этих бестолковых совещаний не платят.” А совещания, действительно, бестолковые. Никаких вопросов не решает, не помогает решать проблемы, а только создает проблемы”.

Как известно, у главы регионального минздрава рабочий день не ограничен восемью часами. В совещаниях в режиме ВКС должны принимать участие главные врачи медицинских учреждений, а не рядовые сотрудники. 

Что касается бестолковости проводимых совещаний, то это оценочное суждение, требующее подтверждений. 

Тем временем

Бывший министра здравоохранения Андрей Третьяков, возглавивший Мытищенскую городскую клиническую больницу, активно увольняет сотрудников. “После прихода нового главного врача Третьякова, когда было уволено около 120 человек. Вторая волна — более 200 человек — ушли во время эпидемия ковида. “Кому-то предлагал уволиться сам главврач Третьяков, кто-то писал заявление сам. Я ушел сам, потому что невозможно работать в созданных им условиях. Это похабная, потогонная система. Главврач так хамит, так пренебрежительно разговаривает! При всех отчитывал мою коллегу на “ты” и матом. Идет по больнице и разговаривает с людьми ненормативной лексикой,” – читаем в паблике социальной сети.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:31 - 11 авг 21
гость — «Юдка Беркович» пишет:

Хуцпожиды в своём "человеколюбивом" репертуаре...

Среда, 11:02 - 11 авг 21
гость — «сибурде» пишет:

Методы (повадки) совсем недалеких людишек,чем больше совещаний,тем больше дури,остановись. Работай в рабочее время,какая бы ситуация не была,работа должна доставлять удовольствие,тогда будет удовлетворение и соответственно высокий результат.А на сегодня это пустота-полный негатив,результатов нет.Еще один Серега Шестаков,не равняйся на него,не надо,Шестаков конченный идиот,не будь таким.

Среда, 11:35 - 11 авг 21
гость — «Вывод может быть только один:» пишет:

Раз не укладывается в рабочее время - значит не справляется с возложенными на него обязанностями.
А раз не по Сеньке шапка - Сеньку на выход.

Среда, 11:52 - 11 авг 21
гость — «Если» пишет:

начальник регулярно, чаще раза в год, принуждает подчинённых работать сверхурочно, значит он:

1. Находится не на своём месте.
2. Имитирует перед вышестоящим начальством активную трудовую деятельность.
3. Ненавидит людей, полностью безразличен ко всем, кроме себя и своей родни.
4. Просто подонок.

Среда, 12:27 - 11 авг 21
гость — «гость» пишет:

Обычный гастролер и очковтиртель, ждем на выход, делаем ставки - когда отправится. Что при нем станет лучше, никто не надеется

Среда, 12:35 - 11 авг 21
гость — «Гость» пишет:

А что вы маркова критикуете? Кто его притащил? Кто с безумствием дятла какой уже год долбит бюджет области? Как уйдёт, всплывут его делишки, как и у сопливого груздя!

Среда, 13:24 - 11 авг 21
гость — «Наше Вам с кисточкой...» пишет:

Министру здравоохранения рабочего дня не хватает? А зарплаты?
У нас в России этих министров - как собак нерезаных. Только медицины нет? Заоптимизирована.
Заработались работяги. Пыль из ушей идёт, копытами искры выбивают, из под хвоста пар трубой стоит,
рогами горы сворачивают, пыхтят свиными ноздрями, всем пытаются доказать свою значимость и необходимость.
А по мне - все эти министры: черти обыкновенные, ни доверия, ни уважения нет ни грамма. Не заслужили!

Среда, 13:30 - 11 авг 21
гость — «Все к одному» пишет:

Получается русских увольняют или заставляют уходить, а приходят мигранты с неизвестно каким образованием на более низкую зарплату. Это уже в любой больнице невооруженным взглядом видно.

Среда, 13:46 - 11 авг 21
гость — «Гость» пишет:

Может новый министр берёт пример со своих старших товарищей..... Как поступают с ним, так он действует в отношении своих подчинённых!

Среда, 14:03 - 11 авг 21
гость — «Начальник » пишет:

Я сам руководитель коллектива. За всю мою практику только единожды возникла необходимость поработать больше, чем положено. И то я заранее подошёл к каждому со словами "Не могли бы вы..." Неудобно было жутко, ибо это равносильно вторжению в личную жизнь. Только один сотрудник мне отказал, и это его право, никаких обид или тем паче репрессий не было и в помине. В моей голове вообще не укладывается, как можно ЗАСТАВИТЬ подчинённых работать сверх нормы? Я своих регулярно, наоборот, пораньше отпускаю домой, как только появляется малейшая возможность: у людей семьи, дети, дела, куча личных проблем, а они полжизни проводят на работе.

Среда, 14:10 - 11 авг 21
гость — «14:03 - 11 авг 21» пишет:

Я сам руководитель коллектива.

Кем, рукойводитель, руководишь??

Среда, 14:50 - 11 авг 21
гость — «Дрочеру» пишет:

Людьми, людьми руковожу, и меня они считают за человека, а не за скотину, и уважают за то, что их уважаю я.

Среда, 15:03 - 11 авг 21
гость — «Гость» пишет:

Недаром из Москвы турнули

Среда, 15:05 - 11 авг 21
гость — « 14:10 - 11 авг 21» пишет:

Людьми, людьми руковожу

На городской помойке?

Среда, 15:17 - 11 авг 21
гость — «Дрочеру» пишет:

На помойке живешь и работаешь ты, раз это первое, что пришло в твою пустую хамскую башку.

Среда, 17:36 - 11 авг 21
гость — «Абсурд» пишет:

А как это так получилось,став министром он остался и в должности зам губернатора?он сам себе подчиняется? Где прокуууууратуууура?

А такой же метод работы ВКС по вечерам и у Антоши Агеева

Среда, 17:41 - 11 авг 21
гость — «Гость » пишет:

Сотрудники бюджетного медицинского учреждения-это самые бесправные существа. Их можно унизить, их можно обидеть, их можно запугать, им можно не заплатить, им можно не дать планируемый отпуск, их можно заставить делать чужую работу, их можно принудить проголосовать за определённого кандидата, им можно назначить Маркова начальником. И у них нет выбора.

Среда, 17:53 - 11 авг 21
гость — «Гость » пишет:

Этот контрацептив возомнил себя боярином, поэтому мнением специалистов он не интересуется. Пока только сумбур и глупость.

Среда, 18:39 - 11 авг 21
гость — «Бюрократ » пишет:

Хочешь испортить всё, проведи совещания. Видимость работы создаёт. Дитя ЕГЭ.

Среда, 18:39 - 11 авг 21
гость — «Любопытный» пишет:

Медики, и где ваши профсоюзики? Про Альянс воачей Васильевой не слышали? Все ноете? Про мигрантов в школах и больницах еще Оксана Дмитриева несколько лет назад говорила. Вот для этого Путин и ЕР протащили закон об автономных учреждениях, чтобы тарифной сетки и прав не было, можно было доить, душить и загонять на лжевыборы. Дальше продолжайте сидеть и жалобно пищать.

Среда, 18:52 - 11 авг 21
гость — «Любопытный» пишет:

И у них нет выбора? Выбор всегда есть у достойных людей. Выбора нет у недостойных холопов.

Среда, 19:08 - 11 авг 21
гость — «Для любопытного» пишет:

А какой у них выбор, если министра им назначили, губернатора им назначили, главного врача им назначают. А выбор работы в Туле небольшой, чтобы капризничать. Ты себя считаешь достойным? Достойным чего, лепешки коровьей на земле?

Среда, 19:11 - 11 авг 21
гость — «Гость » пишет:

Поговаривают, что роддома городского в Туле не будет. Его упраздняют якобы, а сотрудников куда?

Среда, 19:20 - 11 авг 21
гость — «Гость » пишет:

Да что там совещания, это ещё цветочки. А сколько эта бюрократическое система требует ежедневных отчётов, работать некогда. И что характерно, правильно было сказано, что это кураторство министерское не помогает, а только мешает работать.

Среда, 19:40 - 11 авг 21
гость — «Любопытный» пишет:

Да, себя считаю. Первый мой текст перечитай. По найму не работаю давно, поэтому мне профсоюз не нужен. На лжевыборы не хожу.
А вы тряситесь от страха.

Среда, 19:49 - 11 авг 21
гость — «гость» пишет:

гость спросил: Ты себя считаешь достойным? Достойным чего, лепешки коровьей на земле?

любопытный ответил: Да, себя считаю. в смысле лепешки.
________________________________________________________________
это любимое занятие любопытного, набирать в рот говна и плевать на вентилятор...

Среда, 20:27 - 11 авг 21
гость — «Очень хочется» пишет:

Ну просто очень хочется, чтобы после выборов министрами были назначены профессионалы!!! Люди, со стажем руководящей работы в отрасли! Люди, уважающие всех своих подчиненных! В образовании такая же билибирда.

Среда, 20:47 - 11 авг 21
гость — «Стиль такой.» пишет:

Придет руководитель с раннего утра на работу. Проведет совещание. Потом весь день свободен - по своим делам. К вечеру контролирует, кто ж..пу мозолит, кто еще готов полизать на сон грядущий. И так до поздней ночи, еще и выпить-закусить можно. Своя семья опротивела, домой не тянет. Результатов в такой компании никаких. Потому что все умные увольняются или задвигаются, они же не могут сутками работать, лизоблюды перенимают стиль начальства - днем имитируют, к вечеру делают умную харю и впиваются в компьютер.

Среда, 20:48 - 11 авг 21
гость — «гость» пишет:

Сосешь ты у своего фюрера и его фраеров, вроде Дюмина, падаль пропагандонская.

сосун любопытный Абиделся, открыли его страшную тайну..

Среда, 20:48 - 11 авг 21
гость — «Гость» пишет:

В образовании в ВУЗах такая же чехарда. Совещания после 18.00, в субботы, а то в воскресенье. И постоянный вопрос, почему вы так мало работаете и уходите с работы в 18.00. Надо в 21.00

Среда, 20:54 - 11 авг 21
гость — «Доцент» пишет:

Есть ли у сайта модератор , который бы удалял высказывания дебилов , спрашивающих сосешь хорошо или плохо , нужно их блокировать , т. к у таких людей другие интересы и на этом сайте им делать нечего.

Среда, 22:10 - 11 авг 21
гость — « Старик» пишет:

В нормальных организациях существует такое понятие как"Научная организация труда".Это наука,над которой работают и уже всё давно придумали профессионалы- организаторы.В наших властных струтурах об этой науке не слышали.Процветает управленческий "колхоз".И эти люди учит нас как повысить производительность труда,эффективность управления! Научитесь для начала пользоваться платком и не ковырять пальцем в носу!

Четверг, 04:58 - 12 авг 21
гость — «Гость » пишет:

Нет никакого научного подхода к работе у этого товарища. Кто с ним общался, понимает его стиль сразу.

Четверг, 05:26 - 12 авг 21
гость — «Для доцента » пишет:

Согласен с Вами. В комментариях много грязи, но достал этот "Любопытный". Лезет во все статьи. Сам ничего не понимает, кругозор убогий, а даёт всем советы космического масштаба. Поэтому некоторые и не сдерживаются, чтобы ему напомнить, что он лепёшка коровья

Четверг, 06:46 - 12 авг 21
гость — «Гость » пишет:

Судя по трудовой биографии, Марков нигде долго не задерживается. Практически,летун. Цирк должен гастролировать.

Четверг, 07:29 - 12 авг 21
гость — «жына» пишет:

В образовании в ВУЗах такая же чехарда. Совещания после 18.00, в субботы, а то в воскресенье. И постоянный вопрос, почему вы так мало работаете и уходите с работы в 18.00. Надо в 21.00

Знаю я, как ты там со своей крашеной совщаешься, кобель

Четверг, 07:37 - 12 авг 21
гость — «сказ о том, как валера хотел блеснуть умом» пишет:

Среда, 22:10 - 11 авг 21
гость — « Старик» пишет:
В нормальных организациях существует такое понятие как"Научная организация труда


Валера, а может еще НИИ при каждой организации существует? НИИ при Магните, при Пятерочке, НИИ Клининга. А что, звучит!

Четверг, 08:07 - 12 авг 21
гость — «Старик » пишет:

Все терапевты поликлиники 1 АРБ им.Снегирёва разом уволились...Это разве нормально ?? К кому обращаться за помощью ??

Четверг, 08:10 - 12 авг 21
гость — «Любопытный » пишет:

Во власть в регионах приходят не для заботы о людях и не для процветания региона, а приходят с корыстными целями, я думаю, это ни для кого не секрет. Поэтому оставьте вы свои надежды на улучшение ситуации в медицине. Будет все хуже и хуже.

Четверг, 08:11 - 12 авг 21
гость — «Жына » пишет:

Дмитрий Владимирович, прошло чуть меньше двух лет, а вы уже на повышение! Поздравляю! Стремительный карьерный рост! Продолжайте и на новом месте разваливать всё, у вас это хорошо получается!

Четверг, 08:16 - 12 авг 21
гость — «Старик » пишет:

Достали эти перестановки главврачей. Нужно быть глупейшим человеком, чтобы не понимать, что частая смена руководства ни к чему хорошему не приводит. На должность главврачей, как правило, назначают людей без опыта. Пока они освоятся, нужно время. Это, если Маркова или Эрка снять, никто не заметит, таких министров кабинетных, без живой работы полно

Четверг, 08:17 - 12 авг 21
гость — «старуха» пишет:

Старик » пишет:
Все терапевты поликлиники 1 АРБ им.Снегирёва разом уволились...Это разве нормально ?? К кому обращаться за помощью ??


Валера, ты же своей "бузиновкой" лечишься, зачем тебе терапевты.

Четверг, 08:19 - 12 авг 21
гость — «Старуха » пишет:

Сколько регионов - столько министров, давно пора бы оставить одного, а остальных разогнать.
Развели бюрократию, концов не найти, всю медицину развалили, а теперь дергаются как клоуны.

Четверг, 08:20 - 12 авг 21
гость — «Начальнику» пишет:

А я и не просил никого поработать сверхурочно! Сами все остались! Был срочный заказ,выполнили в 2 ночи,получили хорошо и в 8 утра все были на работе.

Четверг, 08:21 - 12 авг 21
гость — «Старуха » пишет:

Нормальный человек, человек с порядочными устоями не сможет работать в государственной службе, тем более в медицине. Поэтому, удивляемся откуда берутся Марков, Шестаков,Рыбкина

Четверг, 08:26 - 12 авг 21
гость — «Старуха » пишет:

Давайте будем откровенными, медицина другого министра и не достойна. Это показатель профессионализма.Сами видите, что интеллигент Эрк не смог вписаться в систему. Там таким делать нечего. Сейчас не в почёте положительные человеческие качества

Четверг, 08:51 - 12 авг 21
гость — «Про яйцеголовых» пишет:

Плохому танцору даже яйца мешают, а кому-то и времени не хватает...

Четверг, 09:38 - 12 авг 21
гость — «Любопытный » пишет:

Совещания продлят для того, чтобы почувствовать себя важным, произвести впечатление, поговорить ни о чем, приказать что-нибудь, наказать. Это избавит от комплексов неумения работать самому

Четверг, 11:32 - 12 авг 21
гость — «Туляк» пишет:

А видимо туляков за людей не считают! нет достойных, чтобы в своем городе работать и управлять.
А началось все со сволочи Груздева! Шерины, Агеевы, Андриановы, Марьясовы , Третьяковы и т.д. А теперь Школкины, Марковы.... дармоеды! До каких пор эти варяги , которым по хер наша Тула будут лезть из всех щелей? Выгнать к черту , если не туляк !

Четверг, 14:35 - 12 авг 21
гость — «Гость» пишет:

Дмитрий Сергеевич, Вы все правильно делаете! Все главные врачи и их заместители имеют дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день. А как дело дошло до реальности, то сразу вспоминают о семье, отдыхе, внуках, детях... А зарплата большая карманы не жгет? Что-то никто пока по собственному заявление об уходе не написал? Давите их ещё сильнее!

Четверг, 14:39 - 12 авг 21
гость — «Гость» пишет:

А почему должны платить за переработку за период совещаний, и вообще,кто это сказал,что это переработка? Вы уже совсем охамели:все работаете на бумаге на 3 ставки и зарплату получаете за 3 ставки,а норму даже на ставку не отрабатываете,да еще успеваете в платных клиниках в свое рабочее время прием вести.В Алексине все врачи так :и ртом и жопой успевают хватать! Наверное министр об этом знает и хоть таким образоМ(бестолковыми совещаниями)заставляет отрабатывать время.И вообще,у руководителей ненормированный рабочий день!

Четверг, 15:19 - 12 авг 21
гость — «Гость » пишет:

Да неправильно он всё делает, совсем неправильно. Если бы по делу были вкс, тогда вопросов нет, а то ведь бредятину полную несёт.

Четверг, 15:24 - 12 авг 21
гость — «Гость » пишет:

К приезду губернатора, чтобы произвести впечатление о ремонтируемой больнице, заставил выкопать кусты в другой больнице, на время посадить в нашей больнице. А после уезда губера, опять выкопать кусты и пересадить туда, откуда брали. Это всё правильно?

Четверг, 15:27 - 12 авг 21
гость — «Гость » пишет:

Врачи вынуждены работать по три ставки, потому что механизм начисления зарплаты в министерстве такой идиотский. Оклады маленькие и чтобы вытянуть на уровень заявленной президенту зарплаты, вынуждены брать три ставки

Четверг, 15:31 - 12 авг 21
гость — «Гость » пишет:

Врачи в городском роддоме получают всего по 23 тысячи, поэтому и вынуждены работать в частных клиниках

Четверг, 15:50 - 12 авг 21
гость — «Гость » пишет:

Ненормированный рабочий день не предусматривает, что человека можно без уважительной причины дёргать по пустякам. Почитайте кодекс трудовой

Четверг, 16:33 - 12 авг 21
гость — «Гость » пишет:

Было и у нас такое. Приказал все цветы из кабинетов отвезти на строящийся объект, чтобы прогнуться перед приездом губернатора. Потом опять отврзили цветы обратно в выходной день. И,вот, зачем это всё? Это нормально?

Четверг, 16:41 - 12 авг 21
гость — «Гость » пишет:

Цветы это шалости,это разминка. А операционный стол весом в 150 кг привезти на объект из соседнего учреждения, поднять на четвёртый этаж и поставить в ремонтируемую, операционную, чтобы показать губернатору, как это будет выглядеть, это вам как... Это гений министерский что ли?

Четверг, 16:43 - 12 авг 21
гость — «Гость » пишет:

Это называется показуха и плевать, что у людей выходной день, кого это волнует, народ это стадо, а стадо надо пасти

Четверг, 17:13 - 12 авг 21
гость — «Гость » пишет:

Я много общаюсь с медицинскими работниками, уверяю вас, есть среди них и порядочные, честные люди. Есть! Но... немного

Четверг, 17:45 - 12 авг 21
гость — «перетрудились?» пишет:

молодец! А то у его подчиненных только и есть, что сплошь домашние дела именно в рабочее время. Никто из них не перетрудился, сидят бездельник на бездельнике и только блатных обслуживают.

Четверг, 18:15 - 12 авг 21
гость — «гость» пишет:

Естественно,суждение это оценночное и личное. Для кого-то стиль управления покажется новаторским,а для кого-то формальным и поверхностным.Умному, деловому и порядочному человеку не ужиться в бюрократическом сообществе управленцев областного уровня. Сожрут,подставят и перемелят,если не принять правила игры. Думете,ему ваше мнение интересно? Ну,вякаете вы что-то там,пописываете в сетях,ну и что...Ну,знает он,что область наша это ненадолго для него и что..Человек заботится о своем личном благополучии.И почему его должны волновать наши чаяния.Вас же не волнуют его проблемы, а почему он должен беспокоиться о вас..Просто работа такая у него за зарплату. Поэтому и показуха,поэтому и поверхностый подход..

Четверг, 23:31 - 12 авг 21
гость — «Гость» пишет:

А Дурнова очень любила звонить всем главврачам по ночам. Днём чаи с пряником трескает, а потом всем названивает. Когда ее ушли из министерства, то ей в больнице дали задание и его надо было выполнить. Так она начала спрашивать, кто и какой такой дебил сочинил этот приказ. Ей показали этот приказ за её подписью. Тут же замолчала.

Пятница, 10:20 - 13 авг 21
гость — «кпд» пишет:

Да пусть хоть гочью звонит.Лишь бы лечили людей врачи.Они же сами больны отсутствием умения,сострадания и терпимоост

Пятница, 10:40 - 13 авг 21
гость — «Юрист» пишет:

Читайте Трудовой кодекс.В нём указано,что в режиме ненормированного рабочего времени работник может трудиться,но не СИСТЕМАТИЧЕСКИ.При этом переработка не может превышать 4 часов за два рабочих дня или 120 часов в год.
Понятно,что остаётся место для подвига.

Пятница, 11:43 - 13 авг 21
гость — «Юристу » пишет:

Да иди ты со своими ссылками в задницу. Не умеете организовать рабочий день в рамках законодательства, вот и оперируете формулировками. Ненормированный день допустим, если нужно спасать жизнь людям, выполняя свои обязанности, а не сидеть на совещаниях и слушать, как нужно стричь кусты перед приездом губернатора

Пятница, 11:53 - 13 авг 21
гость — «Гость » пишет:

Однозначно, авральный режим работы министра связан с его неумением планировать свой рабочий день, поэтому страдают и подчиненные. Для этого и вводится размытое понятие ненормированного рабочего дня.

Пятница, 12:09 - 13 авг 21
гость — «Гость юристу» пишет:

Вот свои права то Вы хорошо знаете! А вот врачи, медсестры, уборщицы вместо санитарок -это обслуживающий персонал. Сейчас раздали бумаги с повышением оклада на 3,9% с 1 октября 2021 года. Но сразу предупредили, что зарплата не увеличится, а у кого-то и уменьшится, потому что уменьшится % за стимулирующие выплаты. Как на такие фокусы смотрят юристы? А поэтому Дмитрий Сергеевич заставляйте руководство больниц работать в любое время суток. А то начали ерунду писать про кусты, цветы и т.д. Да Вы все так делаете при проверках: договариваетесь и занимаетесь показухой, чтобы только усидеть в своих креслах. Да только приезжие и смогут что-то изменить.

Пятница, 13:06 - 13 авг 21
гость — «Для дурочки 12:09» пишет:

Что он там будет менять, ты сама - то понимаешь,что говоришь? Зачем ему это нужно. Он здесь временно. Года полтора, ну два года и поехал он дальше метить лепешками областные города

Пятница, 13:30 - 13 авг 21
гость — «Димону » пишет:

Лысина есть объективный процесс превращения головы в задницу – как по форме, так и по содержанию…

Пятница, 14:20 - 13 авг 21
гость — «Для 12:09» пишет:

Наташа,уж, кто-кто, а ты бы не жаловалась. Можно подумать, ты переработала. Жопу себе отрастила, в дверь боком заходишь, а жалуешься. Зарплата у тебя, как у директора школы, хотя работаешь всего-то старшей сестрой детской реанимации

Пятница, 18:23 - 13 авг 21
гость — «Наташа » пишет:

Не сочиняйте, нормально я в двери нашей городской больницы прохожу.

Понедельник, 08:09 - 16 авг 21
гость — «Гость » пишет:

В области уже был "великий реформатор" Контрабаев, который ввёл новшества в нашу медицину. Увёл из области десятки миллионов, быстро смотался в столицу. После своих новшеств купил себе ресторан во Вьетнаме, живёт припеваючи. И сейчас, когда идёт следствие ( а прошло после его правления почти 10 лет), он не понимает почему его привлекают к отвественности. И ведь отвертится!!! А десятки миллионов ушли из области.

Понедельник, 10:38 - 16 авг 21
гость — «Гость » пишет:

Марков-это обычный менеджер, которого поставили и в любой момент могут уволить. Поэтому основная его задача, сохранить своё рабочее место, а не играть с подчинёнными в заботу о их благополучии

Понедельник, 10:47 - 16 авг 21
гость — «гость» пишет:

Сетевые тролли заполонили Рунет - их "фабрики" активны на Украине. С этим разбиралась DW.
Осенью 2019 года вышло масштабное журналистское расследования о "фабриках троллей" в Украине. Журналисты в ходе расследования, устроившись на работу в пиар-агенства, месяцами писали с фейковых аккаунтов в Сети а потом детально рассказали о деятельности таких структур в своих итоговых публикациях в фильме независимого агентства журналистских расследований "Слідство.інфо" и интернет-канала Hromadske "Я-Бот".
На Украине интернет-тролли активны в первую очередь там, где наиболее активно обсуждается политическая проблематика.
Главная задача сетевых троллей Украины - написание комментариев для организации фейковых дискуссий, к которым должны присоединиться реальные, не анонимные пользователи. Норма - 300 комментариев в день в украинском пиар-агентстве Pragmatico . Журналист Василь Бидун получал в агентстве-340 евро.
Мы немцев за язык не тянули.

Среда, 18:53 - 18 авг 21
гость — « Гость» пишет:

Марков опять хочет перетасовать всех главврачей, поставить своих из Москвы. Его задача пристроить своих подопечных. А ещё заработать здесь побольше. Он подвинул Эрка. А люди как умирали от ковида, так ещё больше умирают. А за что его попросили из министерства Москвы?

Среда, 21:27 - 18 авг 21
гость — «Туляк» пишет:

Сейчас от ковида умирают больше людей, чем при прежнем министре. Да и рождаемость в области меньше в 4 раза, чем смертность. А что Марков хочет всех главврачей наших поменять на московских? Им в Москве работы не нашлось? Наберутся здесь денег и назад в столицу. Причём наши врачи- туляки, которые работают в Москве, получают меньше, чем столичные. А здесь все наоборот.

Среда, 23:47 - 18 авг 21
гость — «балбес» пишет:

Должна же быть какая-то движуха при новом министре.

Четверг, 07:47 - 19 авг 21
гость — «Гость» пишет:

Если бы эта движуха была с пользой, а если она ради развления и показа своей власти, то грош цена этой показухе. Люди мрут , как мухи. С оборонного предприятия умер молодой мужчина, так ему даже диагноз не смогли поставить. А ребёнок умер? Люди умирают от ковида больше, чем в других областях. А он все кадры тусует.. Все своих друзей сюда завлекает.

Четверг, 08:53 - 19 авг 21
гость — «гость» пишет:

Очень жаль, когда умирают такие молодые.(((((Министр сидит в Туле,а главные рвачи контролируют лечебный процесс. Вопрос, а как он его контролировать должен, когда везде поставленные ИМ же руко@пые бездари.Главный рвачи несёт ответственность за кадры в своей больницы, а не министр.))))

Четверг, 13:38 - 19 авг 21
гость — «Гость» пишет:

Человек просто не умеет планировать свой день, а соответственно заставляет так же делать и окружающих. А потом если человек уезжает домой каждый вечер, а возвращается на следующий день ( получается к обеду).

Четверг, 21:51 - 19 авг 21
гость — «гость» пишет:

Сетевые тролли заполонили Рунет - их "фабрики" активны на Украине. С этим разбиралась DW.
Осенью 2019 года вышло масштабное журналистское расследования о "фабриках троллей" в Украине. Журналисты в ходе расследования, устроившись на работу в пиар-агенства, месяцами писали с фейковых аккаунтов в Сети а потом детально рассказали о деятельности таких структур в своих итоговых публикациях в фильме независимого агентства журналистских расследований "Слідство.інфо" и интернет-канала Hromadske "Я-Бот".
На Украине интернет-тролли активны в первую очередь там, где наиболее активно обсуждается политическая проблематика.
Главная задача сетевых троллей Украины - написание комментариев для организации фейковых дискуссий, к которым должны присоединиться реальные, не анонимные пользователи. Норма - 300 комментариев в день в украинском пиар-агентстве Pragmatico . Журналист Василь Бидун получал в агентстве-340 евро.
Мы немцев за язык не тянули.

Среда, 21:02 - 25 авг 21
гость — «Гость» пишет:

Очень жалко Эрка. Маркову только деньги и должность нужны.

Четверг, 09:59 - 26 авг 21
гость — «Единая Россия» пишет:

Вот Дмитрий Сергеевич-то прокололся, сказал в прессе,что лучшими стимулами к вакцинациии населения являются принуждение и административный ресурс. А наш Президент и партия вчера прямо заявили: никого заставлять нельзя. Как теперь отмываться будет, ведь интервью опубликовано?

Четверг, 10:02 - 26 авг 21
гость — «Мы немцев за язык не тянули» пишет:

Сетевые тролли заполонили Рунет - их "фабрики" активны на Украине. С этим разбиралась DW.
Осенью 2019 года вышло масштабное журналистское расследования о "фабриках троллей" в Украине. Журналисты в ходе расследования, устроившись на работу в пиар-агенства, месяцами писали с фейковых аккаунтов в Сети а потом детально рассказали о деятельности таких структур в своих итоговых публикациях в фильме независимого агентства журналистских расследований "Слідство.інфо" и интернет-канала Hromadske "Я-Бот".
На Украине интернет-тролли активны в первую очередь там, где наиболее активно обсуждается политическая проблематика.
Главная задача сетевых троллей Украины - написание комментариев для организации фейковых дискуссий, к которым должны присоединиться реальные, не анонимные пользователи. Норма - 300 комментариев в день в украинском пиар-агентстве Pragmatico . Журналист Василь Бидун получал в агентстве-340 евро.
Мы немцев за язык не тянули.

Четверг, 10:51 - 26 авг 21
гость — «Гость» пишет:

Полностью согласен с комментом гостя "если" от 11.08. А из Москвы он за что полетел? Там он также руководил?

Четверг, 11:02 - 26 авг 21
гость — «Гость» пишет:

Внешний вид не очень , даже жестокий. Говорят и в жизни такой же.

Четверг, 12:17 - 26 авг 21
гость — «туляк» пишет:

если в совещании принимают участие главные врачи, то устраивать эти совещания в 18.00 - НОРМАЛЬНО! В течение дня гл. врачи на своих рабочих местах должны быть заняты именно своими больницами или клиниками. В конце дня многие проблемы выявлены и их можно обсуждать.Главный врач в течение дня должен быть доступен и своим подчиненным, и пациентам для решения всех вопросов, а не совещаться. Так что чего вы все тут развопились? На совещания ведь не вызывают медсестер, санитарок, лечащих врачей. Сперва разберитесь, а потом нойте.

Четверг, 22:43 - 26 авг 21
гость — «Не гость» пишет:

На фото истинный шрек.

Среда, 23:54 - 1 сен 21
гость — «Гость» пишет:

Если верить налоговым декларациям главных врачей, у них средняя среднемесячная зарплата 200-350 тысяч рублей и более. Рядовые врачи зарабатывают такие деньги за 6 мес-9мес. И главные врачи еще и жалуются, что министр часто устраивает совещания после 17-18 часов, отрывая их от дома и семьи. Рядовые врачи за их зарплату живут на работе...

Четверг, 00:00 - 2 сен 21
гость — «Гость» пишет:

В Туле необходимо менять всех главных врачей. Обязательно должна быть ротация руководителей от главного врача до заведующих отделениями. Все руководители должны получать аккредитацию не в своем регион
Надо запретить в здравоохранении признавать дипломы, сертификаты и прочие документы полученные не в государственных образовательных учреждениях. Они все практически купленные.
Все спорные вопросы в здравоохранении области должны обсуждаться и решаться на коллегии МЗ области, а не просто критиковать Министра. Вся критика обоснована, только тем, что он не ваш.

Четверг, 00:13 - 2 сен 21
гость — «гость» пишет:

В Туле необходимо менять всех главных врачей.

зачем?!

Четверг, 06:21 - 2 сен 21
гость — «Гость» пишет:

Чтобы не (бронзовели)

Четверг, 09:08 - 2 сен 21
гость — «гость» пишет:

Чтобы не (бронзовели)

а смыл?

Четверг, 21:40 - 2 сен 21
гость — «ГУЗ ТД ОКБ» пишет:

Главные врачи заплакали, группу медиков создали,еще ОПГ организуйте. В городе Туле нет нормального МОРГА ! Одни развалюхи с прошлого века.

Цитатник

Мы брыкаемся. Но ситуация сложная.

И. Рогов, депутат тульской гордумы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика